Дизель подогрев топлива: Всё про подогреватели дизельного топлива. Решение проблем

Подогревы дизельного топлива

Информация о заказе, оплате и доставке

Из-за постоянных артиллерийских обстрелов, СТО “КОВШ” с 4-го ноября 2022г в полноценном режиме временно не работает.

С 24-05-2023 мы запустили возможность заказать товары из Интернет-магазина по предоплате.

Все оформленные заявки обрабатываются и отправляются в течении 1-7 дней.

Если есть вопросы — связывайтесь с понедельника по пятницу с 9.00 до 15:00.

+38 (099) 275-62-55

— / 4.10.2022   •   48350 / 21209

Наличие

Показывать товары, которые есть в наличии

Сортировка

Без сортировкиОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Применить фильтр

Сбросить фильтр

Типовые схемы движения топлива в контуре низкого давления дизельного двигателя (развернуть …)

Для чего устанавливают подогреватель для дизельного топлива.

Рис. 4. Парафин в топливе

Рис.

3. Деформированный густым топливом фильтр 2 мкм, до отслаивания уплотняющего материала

Рис. 2. Запарафиненные фильтры

Рис. 1. Фильтр, забитый парафином

При низких температурах из дизельного топлива выделяются кристаллы нефтяного парафина, которые остаются во взвешенном состоянии в жидкости. Размеры кристаллов парафина больше, чем поры элементов топливных фильтров. Температура начального формирования кристаллов называется температурой фильтрации. Температура, при которой они сгущают дизельное топливо, называется температурой гелеобразования. При температурах ниже фильтрации, но выше гелеобразования, кристаллы парафина достигают концентрации, при которой закупоривается топливный фильтр двигателя (Рис. 1), который ведет к потере мощности и двигатель глохнет.

В случае наличия в баке топливного насоса, который создаёт давление около 6 кг/см², бумага топливного фильтра не выдерживает такое давление (Рис. 3), и рвется, а замерзшее топливо увлекает за собой грязь, собиравшуюся в фильтре, напрямую в топливную аппаратуру.

При температурах ниже точки гелеобразования, топливо вообще перестаёт протекать по топливопроводам. Вследствие всех этих явлений топливоподача либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.

Некогда популярные у отечественных автовладельцев способы борьбы с парафином — посредством пламени факела или паяльной лампы, а также смешивание солярки с керосином и бензином — постепенно уходят в прошлое из-за неудобства применения и негативных последствий.

В настоящее время используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы), электрические и тосольные устройства подогрева.

Мы предлагаем комплексный подход решения этой проблемы

.

В зависимости от конструкции топливной аппаратуры транспортного средства, мы устанавливаем:

  • подогреватель топливозаборника топливного бака;
  • проточные подогреватели топливопровода от обратки;
  • электрические проточные подогреватели;
  • подогреватель топливного фильтра и фильтры-сепараторы с подогревом;

Ознакомиться с ассортиментом подогревов дизельного топлива Вы можете в нашем интернет-магазине.

Рис. 5. Антигелевая присадка

А для борьбы с гелеобразованием солярки рекомендуем заливать антигелевую присадку (Рис. 5)

Преимущества и особенности:

  • Предотвращает потерю энергии и остановку двигателя из-за забитого парафином топливного фильтра, замерзание топливопроводов.
  • Прочные, виброустойчивые конструкции без подвижных частей, надежные и долговечные, просты в установке.
  • Улучшает процесс сгорания, оптимизируя работу топливной аппаратуры и впрыска в камеру сгорания тёплого топлива. (так как в цилиндры впрыскивается не ледяное топливо, а подогретое, способное сразу воспламениться, уменьшая жёсткость горения)
  • Отличные отзывы владельцев транспортных средств!

Рекомендуем прочитать статью « особенности эксплуатации дизелей зимой»…

Внимание: подогревы дизельного топлива не улучшают запуск двигателя!

Обогрев двигателя и топлива Подогрев дизеля НТП. Цена: 44000 KZT — BigFootTrade

Подогреваемые насадки топливозаборников НТП-101 и НТП-102 устанавливаются на штатные топливозаборники дизельных авто для подогрева и забора топлива из бака при низких температурах, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен (предпусковой подогрев дизельного топлива, снижение вязкости и депарафинизация перед пуском двигателя).
Время прогрева: 3-5 мин.
Насадки НТП-101 и НТП-102 рассчитаны на забор до 420 л/ч топлива при температуре от -40°С до +45°С

Насадки НОМАКОН НТП-101 (102) имеют конструктивные исполнения для установки на топливозаборники с диаметром топливозаборных трубок 10 и 12 мм при номинальном напряжении питания 12 и 24 В. Насадки включают щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый пожаро- и взрывобезопасный позисторный электрический нагреватель для разогрева щелевого фильтра и топлива, устройство крепления насадки на торце топливозаборной трубки. 

Характеристики:

Наименование

Модель

НТП-101

НТП-102

Напряжение питания постоянного тока, В

12

24

Входное сопротивление электрического нагревателя, Ом

2,2

4,7

Максимальный пусковой ток при включении, А, не более

10

7,5

Номинальная электрическая мощность, Вт

70

100

Максимальный расход дизельного топлива, л/ч

420

Диапазон рабочих температур по топливу, исполнение

от -40 до +45 °С, ХЛ2

Минимальный диаметр отверстия в топливном баке для установки топливо заборника с насадкой, мм

39

Диаметр топливозаборной трубки, мм

10 или 12

Вес в снаряженном состоянии, кг, не более

0,13

Материал корпуса

Алюминиевый сплав

Управление подогревом

Ручное

Режим работы

Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

Можно ли использовать дизельное топливо для отопления?

Опубликовано: 12 марта 2018 г.

Когда зима затягивается значительно дольше, чем вы ожидали (как в этом году!), иногда ваш запас мазута может начать иссякать. Возможно, вы позвоните в свою надежную нефтяную компанию для экстренной или дополнительной поставки мазута. Или, может быть, вы доберетесь до дизельного топлива, доступного у вашего местного поставщика газа.

Это проблема? Можете ли вы на самом деле использовать дизельное топливо для обогрева дома? Команда SOS Xtreme Comfort, являющаяся экспертами в области мазута и топлива для дома, хочет поговорить с вами о том, будет ли эта альтернатива работать в качестве долгосрочного решения.

Если вы находитесь в затруднительном положении, свяжитесь с SOS Xtreme Comfort для доставки мазута на северо-востоке Пенсильвании, на юге Нью-Йорка и на севере Джерси.

Может ли дизель безопасно обогреть мой дом?

Очень короткий ответ: да, может. Дизель достаточно близок к домашнему печному топливу, чтобы выступать в качестве заменителя, и он будет гореть довольно безопасно. На самом деле наша команда рекомендует иметь под рукой умеренное количество дизельного топлива на случай чрезвычайной ситуации, поскольку вы никогда не знаете, что может произойти, будь то плохая погода или внезапная и неожиданная нехватка вашего запаса.

Однако имейте в виду, что если вы решите хранить дизельное топливо дома, оно должно быть в соответствующей емкости (желтый означает дизельное топливо, красный — автомобильный бензин, а синий — керосин, просто чтобы вы знали!). Вы также никогда не должны хранить дизельное топливо дольше шести месяцев, так как оно ухудшает качество и становится небезопасным. Вы можете использовать топливные присадки, чтобы продлить срок службы топлива, но даже в этом случае хранение в течение года является максимальным разумным сроком.

Но это должно быть только временное решение! Несмотря на то, что дизель является совершенно безопасным и функциональным заменителем мазута для временного использования, он не предназначен для длительного использования в вашем резервуаре. В крайнем случае хороший вариант, но для длительного отопления солярка неэффективна и не рекомендуется.

Почему я не могу продолжать использовать дизельное топливо?

Есть несколько важных причин, по которым дизельное топливо является лишь временным решением. Один из них, и, вероятно, самый важный из них, заключается в том, что ваше отопительное оборудование было спроектировано, установлено и изготовлено с учетом требований очень конкретных параметров в виду. Такие вещи, как долгосрочные изменения типа топлива, могут увеличить износ агрегата, сократить срок его службы и вызвать необходимость ремонта, которого можно было бы избежать.

Кроме того, дизельное топливо горит немного горячее, что является крутым пустяком и может быть полезным, если у вас нехватка топлива в холодную ночь, но со временем это может повредить ваше оборудование.

Помимо механических осложнений, которые может вызвать длительное использование дизельного топлива, существует также простой факт, что это нерентабельно. Совсем. Из-за дорожных налогов, которые необходимо платить за дизельное топливо, и ценообразования в штатах, дизель, как правило, требует от вас гораздо больше на единицу топлива, что может мгновенно растянуть банковский счет.

Надежные службы доставки мазута в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Пенсильвании

Так что дизельное топливо может работать, но только в течение короткого периода времени. Лучшее решение — вообще никогда не иметь дефицита! Если вы искали специалистов по топливу рядом с вами, то вы попали в нужное место. В SOS Xtreme Comfort мы предлагаем полный спектр услуг по доставке топлива и плановой доставке топлива, помогая вам оставаться хорошо подготовленными, чтобы оставаться в тепле, независимо от того, что решит погода. Вместо того, чтобы угадывать ваш текущий уровень мазута, мы используем беспроводную систему удаленного мониторинга бака, которая дает нам возможность дать вам гарантию «отсутствия выгорания».

Свяжитесь с нами через Интернет , чтобы узнать больше или заказать доставку, или позвоните по номеру 845-351-4700, если вы находитесь недалеко от Такседо-Парка, штат Нью-Йорк, или по телефону 570-618-8055, чтобы связаться с нашей командой в Милфорде, штат Пенсильвания!

Могу ли я заливать дизельное топливо в топливный бак своего дома?

Живя на северо-востоке, холодные зимы для нас — еще один день в раю.

Однако даже самые опытные жители Северо-Востока склонны к временным неудачам. Возможно, больше всего мы надеемся избежать того, что заканчивается топливо для наших домашних мазутных баков. К счастью, стандартные сроки выполнения работ позволяют доставить мазут в течение трех рабочих дней, но вы можете получить обслуживание так же быстро, как доставка в тот же день от местных дистрибьюторов нефтепродуктов.

 

  • Осмотрите резервуар для жидкого топлива в вашем доме
  • Опасность низкого уровня масла
  • Дизель как альтернатива топливу для отопления: безопасность и применение
  • Как использовать дизельное топливо в баке для жидкого топлива в вашем доме
  • Получите экстренную доставку топлива с помощью Smart Touch Energy

Но с непредсказуемой погодой и семьями дома иногда просто не терпится дождаться. В те времена дизельное топливо может быть альтернативой, которую вы ищете, чтобы отапливать свой дом, но дизельное топливо не так просто, как заправка и работа.

Вот исчерпывающее руководство по всему, что вам нужно знать, прежде чем заливать дизельное топливо в бак для печного топлива в вашем доме.

Осмотрите резервуар для жидкого топлива в вашем доме 

Одним из самых больших недостатков дизельного топлива является то, что оно облагается налогом иначе, чем мазут, поэтому оно, как правило, дороже. Важно убедиться, что вам действительно нужна альтернатива маслу, осмотрев масляный бак перед временным переключением.

Наиболее распространенный способ проверки уровня масла в домашней масляной системе — осмотр поплавкового манометра. Этот датчик плавает на масле, показывая, насколько полный (или пустой) ваш бак. Чтобы обеспечить точность поплавка, снимите пластиковую крышку вокруг него и нажмите на него рукой. Если в вашем баке есть масло, датчик вернется в исходное положение при надлежащем уровне масла. Если он остается внизу, в вашем баке закончилось масло.

Вы также можете проверить уровень масла вручную, поместив линейку в заливную горловину бака. Каждый бак, в зависимости от размера, будет иметь различный критический уровень, когда нужно доливать топливо. Уточните критический уровень для вашего резервуара у производителя резервуара. Мы рекомендуем заказывать новое масло всякий раз, когда ваш бак опускается ниже одной четверти.

Если у вас закончилось масло, вам нужно продолжить процесс заполнения бака дизельным топливом. В противном случае дайте осадку достичь дна резервуара и перезапустите горелку, чтобы она загорелась. В некоторых случаях может потребоваться прокачка линий для выпуска воздуха, попавшего в систему, чтобы перезапустить бак. Этот процесс грязный и очень сложный, поэтому мы рекомендуем обратиться за помощью к профессионалу, если вы выберете этот путь.

Опасность низкого уровня масла

Самая большая опасность работы при низком уровне масла — это отключение системы, но вы можете не осознавать, как быстро это может произойти. В большинстве резервуаров ваша система отключится на критическом уровне до того, как у вас полностью закончится мазут.

Отключение может произойти по многим причинам, одной из которых является накопление осадка на дне резервуара. Накопление отложений может быть более распространенной проблемой для резервуаров, которые не были должным образом очищены.

Кроме того, во многих резервуарах есть линии подачи, которые идут сверху вниз. Если эти трубы не достигают дна, у вас может закончиться топливо до полного опорожнения бака.

Дизельное топливо как альтернатива топливу для отопления: безопасность и использование

Теперь, когда вы точно знаете, что в вашем баке закончился мазут или его уровень по крайней мере ниже критического уровня, пришло время начать использовать дизельное топливо. Дизель — отличный вариант топлива для отопления, но его следует использовать только как временное решение. Печное топливо всегда лучший вариант, и вот почему.

Помимо более высокой цены, дизель горит сильнее, чем традиционное топливо для отопления. Это не является серьезной проблемой при кратковременном использовании (несколько дней за раз), но со временем это может привести к необратимому повреждению вашей системы отопления, которая не предназначена для выдерживания более высоких температур. Использование 5-10 галлонов дизельного топлива ежедневно в течение всего нескольких дней должно продлить срок службы вашего бака.

Общее количество дизельного топлива, которое вы используете, будет зависеть от того, как скоро вы сможете получить топливо для отопления. В лучшем случае вам нужно не более 10 галлонов в день.

При обращении с дизельным топливом обязательно храните его в контейнерах соответствующего цвета — для дизельного топлива используется желтый цвет — и маркируйте его. Хотя это временное решение, безопасно хранить дизельное топливо в течение шести месяцев, прежде чем оно испортится и станет небезопасным. Доступны присадки для продления срока службы дизельного топлива, но они имеют ограничения и требуют обработки, поэтому по-прежнему рекомендуется не хранить дизельное топливо слишком долго.

Если у вас нет другого применения для вашего дизельного топлива после его использования в баке для мазута, вам может потребоваться обратиться в местный муниципалитет для надлежащей утилизации дизельного топлива через центры утилизации или центры сбора опасных отходов.

Как использовать дизельное топливо в баке для жидкого топлива в вашем доме

После того, как вы собрали дизельное топливо в правильно промаркированных желтых контейнерах, пришло время начать заправлять бак.

  1. Выключите резервуар: Первый шаг — убедиться, что ваш резервуар полностью выключен. Вы можете сделать это с помощью термостата бака.
  2. Добавьте топливо: После того, как бак выключен, добавьте в бак до 10 галлонов (или столько, сколько необходимо) дизельного топлива. Можно смешать оставшееся топливо с дизельным топливом — это лучше, потому что наличие остаточного мазута указывает на то, что вы не полностью осушить бак. Если вы запустили бак полностью всухую, вам может потребоваться удалить воздух из воздухопроводов и убедиться, что фильтр, форсунка и масляный насос очищены от шлама. Если вы механически не склонны делать это самостоятельно, устраните эту проблему до того, как ваш бак иссякнет, это сэкономит вам время и дополнительные шаги.
  3. Дождитесь отстаивания: Оставьте емкость на 10 минут после заполнения, чтобы все отложения и примеси осели на дно.
  4. Включите бак снова: Перезапустите систему отопления. Теперь ваш дом будет отапливаться как обычно, пока вы не сможете снова переключиться на печное топливо.

Получите экстренную доставку топлива с помощью Smart Touch Energy 

Если в вашем баке мало топлива и у вас нет под рукой альтернативы мазуту, положитесь на Smart Touch Energy. Smart Touch Energy с гордостью обслуживает Северо-Восток, предоставляя аварийные услуги по заправке маслом, спасая домовладельцев от нехватки масла, когда они больше всего в нем нуждаются. Если вам нужно быстрое решение, запросите у нас экстренные услуги по замене масла. Наши аварийные поставки масла обычно могут обслуживать ваш дом в течение 24 часов или меньше, гарантируя, что вам не придется полагаться на дизельное топливо для обогрева вашего дома дольше, чем вам нужно.