Дизель евро 4: Чем различаются дизтопливо Евро 4 и Евро 5?
Что такое дизель ЕВРО-4? Отличия дизеля ЕВРО-4 от других и характеристики
Несмотря на разногласия властей различных государств, международная торговля остается сильным связующим звеном и продолжает приносить экономическую прибыль. Мы с удовольствием импортируем комфортабельные китайско-европейские автомобили и экспортируем – к сожалению, главным образом углеводородное топливо. Тем не менее, прочные экономические связи полезны для хозяйства страны. Разумеется, покупают только те товары, которые возможно применять. В частности, горючее и автомобиль должны соответствовать друг другу.
Дизельное топливо ЕВРО
Эксплуатационные характеристики продукта регламентируют документы в области стандартизации. Не удивительно, что Россия (как и другие государства) стремится придерживаться интернациональных требований. При выпуске продукции страна может придерживаться различных стандартов:
- отечественных – ГОСТ Р, ТУ;
- межгосударственных – ГОСТ, ТР ТС;
- международных – ISO;
- иноземных – EN, DIN и т.д.
В сфере производства дизельного топлива от советских нормативов Российская Федерация перешла сразу на европейские, что логично и экономически оправдано. Это способствует успешной торговле между странами. Россия позиционирует себя как европейское государство (занимая, действительно, половину этого континента). Однако принять EN 590 в том виде, как он есть, было бы проблемно. По своей структуре и номенклатуре документ не вписывается в нашу систему.
Была разработана модификация исходного норматива. Наименование и структуру евростандарта привели к межгосударственной системе, а требования к качеству ДТ оставили. Таким образом, получился ГОСТ «Топливо дизельное ЕВРО», который приняли Россия, Армения, Киргизия, Узбекистан. Это не природоохранный документ. Он определяет класс экологической безопасности продукта, но содержит и другие требования – в частности, к цетановому числу.
Отличие дизеля ЕВРО-4 от других классов
Основная разница – в содержании серы, как одного из вредных для атмосферы веществ. Поэтому ЕВРО-3, -4, -5 – это классы экологической безопасности. Документы были приняты в разное время, но другие требования в них практически не изменялись. Фактически ГОСТ 32511 классифицирует ДТ в зависимости от того, какому из европейских нормативов оно соответствует. Также есть национальный стандарт, регламентирующий экологическую безопасность топлива. Требования к содержанию серы приведены в таблице.
Концентрация сернистых соединений, мг/кг | Безопасность дизеля для окружающей среды по нормативу | ||
Европейскому (EN) | Межгосударственному (ГОСТ) | Отечественному (ГОСТ Р) | |
350 | Евро-3 | Класс К3 | Вид I |
50 | Евро-4 | Класс К4 | Вид II |
10 | Евро-5 | Класс К5 | Вид III |
Горючее с большим содержанием серы (ЕВРО-2) в России уже не применяется. С 2013 года выпускаются ТС, рассчитанные на топливо К4. Совсем отказаться от К3 пока невозможно и для автовладельцев, и для нефтеперерабатывающих компаний. Вот что такое дизель ЕВРО-4: стандарт, которого мы номинально придерживаемся, насколько позволяют обстоятельства. А ЕВРО-5 – это наше далекое, светлое, незагазованное будущее.
Дизельное топливо ЕВРО
- Продажа топлива
- Дизельное топливо ЕВРО
ГОСТ дизельного топлива
Стандарт дизельного топлива Евро-5 (EN 590-2009) был введен на территории европейских стран в 2009 году и является обязательным в Евросоюзе. В России c 2005 года действует госстандарт на дизельное топливо — ГОСТ Р 52368-2005, полностью соответствующий спецификации EN 590. С 2013 года вступил в силу ГОСТ 32511-2013, а с 01.07.2020 приказом Росстандарта от 14.11.2019 N 1156-ст. к ГОСТ 32511-2013 принято Изменение N 1 ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия. Эти изменения приводят документ в соответствие с международным стандартом EN 590-2009.Основные потребители солярки
- автотранспорт: автобусы, грузовики, легковые автомобили
- сельхозтехника: трактора, погрузчики
- дизельные генераторы и электростанции
- водный транспорт (яхты, катера, гидроскутеры)
- строительная и спецтехника: экскаваторы, бульдозеры, самосвалы и т.д.
Паспорт качества ДТ Евро 5
Сорта дизельного топлива по предельной температуре фильтруемости
ДТ разделяется по сортам, которые определяются по предельной температуре фильтруемости (ПТФ):- Сорт А — +5°С
- Сорт B — 0°С
- Сорт C — -5°С
- Сорт D — -10°С
- Сорт E — -15°С
- Сорт F — -20°С
Виды дизельного топлива
по массовой доле серы дизельное топливо подразделяется на 3 вида:- Вид I — не выше 350 мг/кг
- Вид II — не выше 50 мг/кг
- Вид III — не выше 10 мг/кг
Классы солярки
в Таможенном союзе (ТС) России, Белоруссии и Казахстана применяют следующие экологические классы дизельного топлива по содержанию серы:- К2 — не выше 500 мг/кг
- К3 — не выше 350 мг/кг
- К4 — не выше 50 мг/кг
- К5 — не выше 10 мг/кг
Марки ДТ
Для дизельного оборудования используются 4 марки ДТ, которые обозначаются следующим образом- Л — летнее, предельная температура фильтруемости до -5°С
- Е — межсезонное, ПТФ до -15°С
- З — зимнее, ТФ до -30°С
- А — арктическое (арктик), ПТФ до -50°С
Технические характеристики дизельного топлива
Цетановое число
определяет скорость воспламенения топлива с момента подачи в цилиндр по сравнению с эталоном. Подробнее >>Температура предельной фильтруемости
температура, при которой начавшее замерзать и терять текучесть дизельное топливо не наносит вред топливной аппаратуре двигателя.Температура застывания
температура, при которой солярка теряет текучесть.Массовая доля серы
основной экологический показатель ДТ. Продукты сгорания серы, взаимодействуя с водой, образуют серную кислоту, которая наносит ущерб и окружающей среде и двигателю.Температура вспышки
Минимальная температура, при которой происходит вспышка смеси паров топлива с воздухом в закрытом тигле.Чем отличается дизельное топливо стандартов Евро 1, 2, 3, 4, 5 и 6?
Основное отличие в данных стандартах — в содержании вредных веществ в выхлопных газах: оксида азота (NOx), угарного газа (CO), полициклических ароматических углеводородов (ПАУ, THC и NMHC) и твердых примесей в атмосфере (PM)Экологический стандарт | Оксид углерода, CO | Оксид азота, NO | Взвешенные частицы (PM) |
---|---|---|---|
Евро-1 | 2.72 (3.16) | — | 0.14 (0.18) |
Евро-2 | 1.00 | — | 0.08 |
Евро-3 | 0.64 | 0.50 | 0.05 |
Евро-4 | 0.50 | 0.25 | 0.025 |
Евро-5 | 0.50 | 0.18 | 0.005 |
Евро-6 | 0.50 | 0.08 | 0.005 |
Какие преимущества перехода на Евро 5?
Основные преимущества:- меньшее воздействие на окружающую среду
- более высокое цетановое число
- меньше вибраций и шумов в двигателе
- уменьшенная коррозия двигателя
- уменьшенный расход топлива
Когда в России введут Евро 6?
Для двигателей с 21 декабря 2019 года введён 6-й экологический класс (Евро-6). Сроки введения стандартов Евро-6 для бензина и дизельного топлива не регламентированы. Бензин Евро-6 уже производят Роснефть, Башнефть и Лукойл и его можно приобрести на заправках.Требования к качеству дизтоплива по EN 590
Показатель | 1993–1996 гг. | 1996–1999 гг. | 2000-2010 гг. | С 2010 г. |
---|---|---|---|---|
Массовая доля серы, %, не более | 0,5 | 0,3 | 0,035 | 0,001…0,005 |
Цетановое число, не менее | 45 | 49 | 51 | 51 |
Плотность при 15 °С, кг/м3 | 820…860 | 820…860 | 820…845 | 820…845 |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с | 2,0…4,5 | 2,0…4,5 | 2,0…4,0 | 2,0…4,0 |
Фракционный состав: 95 % перегоняется до, °С | 370 | 370 | 360 | 360 |
Содержание полициклических ароматических углеводородов, %, не более |
– | – | 11 | 8 |
Смазывающая способность, мкм, не более | – | – | 460 | 460 |
Окислительная стабильность, г/м3, не более | – | – | 25 | 25 |
Как определить качество дизельного топлива
Без полноценного лабораторного анализа арбитражной пробы определить в домашних условиях «на глазок» качество топлива до покупки невозможно. Но есть ряд косвенных признаков, позволяющих заподозрить некачественное ДТ постфактум:- Заметные вибрации двигателя. Скорее всего у ДТ низкое цетановое число
- Двигатель плохо заводится или не заводится вовсе в холодную погоду. Либо вам продали летнее топливо под видом межсезонного, либо из-за нарушения условий хранения и транспортировки топливо стало эмульгированным
- Сине-зелёный налёт на выхлопной трубе. Признак высокого содержания серы в ДТ. Однако, в зимнем топливе налёт может быть обусловлен наличием присадок.
- Повышенная дымность выхлопных газов, частая регенерация сажевого фильтра.
- Солярка в баке становится мутной или чернеет. Вероятно в топливо попало отработанное масло или использовались низкокачественные антигелевые присадки.
Почему дизельное топливо дороже бензина
Во времена СССР солярка стоила дешевле бензина, а в наше время в России ДТ стоит как минимум не меньше, а часто и дороже бензина. На это есть несколько причин.
Во-первых, в СССР солярка использовалась преимущественно в сельхозтехнике. Сейчас дизельными двигателями оснащается в том числе и легковой транспорт. То есть вырос спрос на дизтопливо.
Во-вторых, изменились технологии производства бензина. Один баррель нефти содержит примерно 159 литров. Раньше из 1 барреля (бочки) нефти перегоняли только 80-85 литров бензина, а теперь 100-105 литров. Плюс к этому выросла доля перегонки и сверхчистого авиационного керосина с 20 до 25 литров. А значит сократилась доля дизельного топлива, приходящаяся на одну бочку сырой нефти.
Таким образом получаем классическую ситуацию: сокращение предложения с одной стороны и рост спроса с другой. При этом, дизельные двигатели не устанавливают на авто эконом-класса. То есть вырос именно платежеспособный спрос на ДТ. Что и привело к более быстрому росту цены на него, по сравнению с ростом цен на бензин.
С июля 2016 года на территории России разрешается производство и обращение на рынке только дизтоплива не ниже пятого экологического класса. Использование дизельного топлива экологических классов К2, К3 и К4 запрещено.
В Москве топливо Евро-5 производит Московский нефтеперерабатывающий завод, с которого компания Рентал Плюс осуществляет прямые поставки своим потребителям.
цена за литр, доставка — «ГОЛД БРЭНД»
Стандарт на нефтепродукты для дизельных двигателей, введенный в середине 2005 года, регламентирует повышенную очистку смесей, в целях максимального снижения концентрации окиси углерода и других вредных веществ в выхлопе. Низкая плотность ДТ топлива класса Евро-4, обусловлена высоким цетановым числом, которое гарантирует идеальную воспламеняемость. Современная очистка значительно уменьшает содержание в выхлопных газах на 30 процентов. Также при высокой очистке снижается концентрация твердых частичек в выхлопе на 80 процентов. Дизельное топливо Евро 4 купить в Нижнем Новгороде и Нижегородской области оптом и с доставкой можно только в компании «ГОЛД БРЭНД» — доставка ДТ за 2 часа, бесплатная аренда резервуаров для хранения топлива!
Сорта летнего дизельного топлива ЕВРО 4 (вид 2) | ||||||
Сорт ЛДТ ЕВРО 4 | А | В | С | D | Е | F |
---|---|---|---|---|---|---|
Предельная температура фильтруемости (не выше) | 5 | 0 | -5 | -10 | -15 | -20 |
Классы зимнего дизельного топлива ЕВРО 4(вид 2) | |||||
Класс ЗДТ ЕВРО 4 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|---|
Предельная температура фильтруемости (не выше) | -20 | -26 | -32 | -38 | -44 |
- Собственный автопарк спецтехники
- Доставка за 2 часа по Нижнему Новгороду и Нижегородской области
- Все марки дизельного топлива в наличии (ГОСТ, ТУ, ЕВРО)
- Бесплатная аренда резервуаров для хранения топлива
- Мелкооптовые поставки ДТ от 100 литров
Что означает Стандарт Евро 4 у дизельного топлива
Согласно законам, принятым на территории РФ, после начала 2013 года запрещено заправлять автомобили, ввезенные в Россию после 31.12.2012 года, дизельным топливом ниже стандарта Евро 4. Отечественные автомобили разрешается заправлять горючим более низкого класса, на них стандарт Евро 4 не действует. Весь остальной транспорт может использовать более раннюю нормаль Евро 3.
Отличия дизельного топлива Евро 4 от предыдущего образца колоссальное. Во-первых, существенно снижен уровень содержания серы, с 350 миллиграмм на килограмм горючего до 50 мг/кг. Подобное снижение благотворно сказывается как на состоянии окружающей среды, так и на работоспособности двигателя. Количество выброса вредных веществ в атмосферу снижено более чем в семь раз. После сгорания ДТ 4 существенно уменьшается и доля углекислого газа в выхлопе.
Характеристики ДТ ЕВРО 4 (вид 2)
Согласно стандартам, действующим на территории РФ (ГОСТ Р52368-2005 (ЕН 590:2009)) и установленному техническому регламенту данный вид топлива должен соответствовать следующим техническим характеристикам:
- Температура вспышки – не менее 55 градусов.
- Цетановой число – не менее 51.
- Коксуемость десятипроцентного остатка – не больше, чем 0,30%.
- Зольность – не более, чем 0,01%.
- Содержание воды – не больше, чем 200 ррm.
- Коррозия медной пластины – класс 1.
- Содержание серы в выхлопе – не более 50 мг/кг.
- Устойчивость к окислению – не больше, чем 25 грамм осадка в метре кубическом.
В зависимости от климатических условий эксплуатации техники, необходим различный сорт ДТ-4 (зимнее и летнее):
- Летнее «С» – температура качественной фильтруемости до -5 градусов.
- Зимнее «Е» – для средней полосы России, температура фильтруемости до -16 градусов.
- Зимнее «F» – для северо-западного региона, фильтруемость до -20 градусов.
Содержание серы, которое в Евро-4 снижено по сравнению с Евро-1 в сорок раз, не должно составлять более, чем 50 мг/кг. Такая очистка нефтепродуктов позволяет снизить износ всех деталей двигателя и значительно сэкономить на расходе моторного масла, так как время его работы снижается.
ДТ- 4 «Евро» зимнее вид II рекомендовано для эксплуатации двигателей при зимнем температурном режиме в диапазоне от -15 до -30 градусов. Для регионов с низкими зимними температурами необходим именно этот вид топлива.
Продажа дизельного топлива ЕВРО 4
Топливная компания «ГОЛД БРЭНД» – стратегический партнер большинства крупных предприятий в центральной части РФ. У нас всегда качественное, сертифицированное топливо от завода производителя по оптимальным выгодным ценам.
Постоянным покупателям предоставляются удобные условия оплаты, гибкая система скидок и приятных бонусов. Осуществляем продажи мелкооптовыми и крупными партиями с доставкой собственными бензовозами по региону.
цена за литр — «Дизтоплогистик»
Требования к экологическим характеристикам выхлопов двигателей внутреннего сгорания растут постоянно. Использование топлива европейского стандарта ЕВРО 4 сегодня — фактически необходимость, ведь почти все современные дизельные двигатели европейского производства требуют такой дизель. В компании «ДИЗТОПЛОГИСТИК» Вы можете купить дизельное топливо ЕВРО 4 с доставкой по Москве и Московской области, также наши специалисты произведут заправку техники или оборудования при необходимости. Гарантируем качество, подтверждённое государственными сертификатами и гарантиями ведущих производителей — самых современных НПЗ России.
Зачем нужно покупать ДТ ЕВРО 4
Россия планирует в ближайшее время полностью перейти на топливо ЕВРО-4. Уже запрещена реализация дизеля стандартов ЕВРО-1, ЕВРО-2 и ЕВРО-3 Правительство уже запретило с 2013 года реализацию автомобилей с экологическим стандартом ниже ЕВРО-4. Запрещён и оборот топлива соответствующих стандартов. Так зачем же нужен ЕВРО-4?
Использование топлива ЕВРО-4, в первую очередь — требование производителей большинства современных дизельных двигателей. На моторном топливе с худшими характеристиками они попросту не будут нормально работать. Значительно сократится ресурс двигателя — это может быть вызвано более высоким содержанием серы в топливе более ранних стандартов.
Топливо этого стандарта значительно экологичнее — специалисты отмечают постоянное улучшение качество воздуха в российских городах после введения стандарта ЕВРО-4. Любое дизельное топливо, реализуемое в РФ, согласно действующему законодательству должны соответствовать этому стандарту.
Характеристики дизтоплива ЕВРО 4
Стандарт дизельного топлива Евро-4 определён европейским стандартом EN 590 и ГОСТОм РФ ГОСТ 52368
Стандарты состава дизельного топлива регулирует, в первую очередь два показателя:
- Цетановое число;
- Содержание серы.
Цетановое число увеличено до 51 единицы по сравнению с ранними марками, а допустимое содержание — уменьшено до 50мг/ кг. Меньшее содержание серы улучшает качество выхлопа, увеличивает ресурс деталей двигателя.
Компания «Дизтоплогистик» предлагает российское топливо стандарта Евро-4, качество которого подтверждено сертификатами НПЗ- изготовителя. Также предлагаем доставку топлива техникой собственного парка.
Дизельное топливо Евро-4 и Евро-5 в чем разница? Особенности дизтоплива EURO-4 и EURO-5
На территории большинства стран Европейского Союза экологический стандарт Евро на дизельное топливо был введен еще в 1988 году. Уже в 1992 году в Евросоюзе стандарт кардинально пересмотрели, был принят новый технический регламент производства дизельного топлива Евро-1. В 1995 году приняли стандарт Евро-2, в 1999 году – Евро-3, 2005 году – Евро-4, в 2008 году Евро-5.
Предлагаем дизельное топливо европейских стандартов:
Введение европейских норм на территории РФ
На данный момент в Российской Федерации действует Закон, в соответствии с которым, весь импортируемый автомобильный транспорт должен работать на топливе марки Евро-5.
В середине 2006 года на территории Российской Федерации в силу вступил ГОСТ Р 52368-2005, который по своему содержанию повторяет европейский стандарт EN-590. В соответствии с этим нормативным актом в России разрешено выпускать только 3 вида дизельного топлива: Евро-3, Евро-4 и Евро-5, с соответствующим содержанием серы 300, 50 и 10 мг/кг3. С 2010 года в Российской Федерации действовали нормы выхлопа Евро-4.
В сентябре 2011 года технический регламент был изменен. С 1 января 2015 года на территории РФ запрещен оборот дизельного топлива Евро-3, с 1 января 2016 года Евро-4.
Дизельное топливо Евро-4
Дизельное топливо Евро-4 может содержать в своем составе не больше, чем 50 мг/кг3 серы. Количество серы в дизтопливе влияет на уровень содержания диоксида серы в выхлопных газах.
Современное топливо стандарта Евро-4 обладает температурой вспышки 55 градусов по Цельсию, как и дизельное топливо стандарта Евро-5. Но содержание СО составляет 1,5 г/кВт*ч, в Евро-5 этот показатель значительно ниже. Массовая доля полициклических ароматических углеводородов составляет не 2%.
Стандарту Евро-4 соответствует отечественный стандарт вид II.
Дизельное топливо Евро-5
Дизельное топливо Евро-5 в соответствии с изменениями, внесенными в ГОСТ Р 52368-2005, может содержать в своем составе не больше, чем 10 мг/кг3 серы. Превышение этого показателя в топливе, используемого для двигателей внутреннего сгорания, предназначенных под топливо Евро-5, отражается на коррозийной стойкости элементов силового агрегата, сокращает ресурс катализатора, форсунок, поршневых колец и подшипников.
Барьер цетанового числа, которое напрямую влияет на эффективность работы дизельного агрегата, в топливе Евро-5 составляет 51. Стандарту Евро-5 соответствует отечественный стандарт вид III.
Начат выпуск дизтоплива Евро-4 и -5, импортное ДТ подешевело – Газета.uz
Фото: «Узбекнефтегаз»
На Бухарском НПЗ впервые в истории Узбекистане запущено производство дизельного топлива стандартов Евро-4 и Евро-5. «Узбекнефтегаз» также снизил цену на импортное ДТ на 300 сумов.
2 апреля 2020, 18:12 ЭкономикаНа базе Бухарского нефтеперерабатывающего завода впервые в Узбекистане начат выпуск дизельного топлива стандартов Евро-4 и Евро-5, сообщила пресс-служба компании «Узбекнефтегаз».
Производство запущено 30 марта в рамках трехэтапной модернизации завода в 2019—2025 годах стоимостью 553 млн долларов.
До этого качество нефтепродуктов (бензин и дизельное топливо), производимых на заводе, соответствовало требованиям Евро-2.
Для приведения качества топлива в соответствие с мировыми стандартами требовалась замена катализатора установки гидроочистки газойля на катализаторную систему HR 1246. Это оборудование позволяет перейти на производство дизтоплива Евро-5.
Из-за приостановки авиасообщения специалисты французской Axens не смогли принять участие в замене катализатора, поэтому новую каталитическую систему на реакторе сотрудникам завода и компании «Узбекнефтегаз» пришлось устанавливать по схеме Axens в режиме онлайн.
Согласно лабораторным анализам, количество соединений серы в полученном дизельном топливе составляет 3 ppm, что соответствует классу Евро-5 (не более 10 ppm). Новое устройство способно производить до 100 тысяч тонн ДТ Евро-5 в год по существующей технологической схеме.
Бухарский НПЗ, основанный в 1997 году, впервые обновляется технологически. Модернизацию проводит южнокорейская компания SK Engineering. После завершения работ завод сможет ежегодно перерабатывать 2,5 миллиона тонн нефти и газового конденсата, за счет чего будет налажено производство 1,2 миллиона тонн бензина Евро-5, 200 тысяч тонн авиакеросина, 750 тысяч тонн дизельного топлива и 30 тысяч тонн мазута.
С 3 апреля компания «Узбекнефтегаз» снижает стоимость импортного дизельного топлива с 7300 до 7000 сумов. Предыдущее снижение цены было 1 марта и составило 200 сумов.
Подпишитесь на наш TelegramДизельное топливо Евро 4: качество, технические характеристики, содержание серы
Дизтопливо «Евро 4» — экологически безопасное горючее для всех видов дизелей легковых машин, грузовиков, автобусной и специальной техники. Топливо соответствует нормам EN 590 и отличается от ранних стандартов более жесткими требованиями к содержанию серы и полиароматических веществ. Для такого горючего характерно высокое цетановое число, минимальное содержание вредных веществ и присадок.
С внедрением стандарта «Евро 4» удалось снизить уровень вредных выбросов и сделать дизельные двигатели безопасными для окружающей среды. Значительно улучшились разгонные и мощностные характеристики дизелей, повысилась экономичность. Предназначено такое горючее для заправки современных автомобилей отечественных и зарубежных марок, а также машин прошлых лет выпуска.
Какое дизтопливо «Евро 4» выпускают?
Горючее разделено на сорта и классы с оптимальными характеристиками для определенных климатических условий. Производители предлагают топливо двух больших групп: для теплого и холодного климата. В первом случае есть разделение на сорта (A-F) с температурой применения от +5 до -20 °С, а для холодного климата предусмотрено топливо одного из четырех классов — от -20°С до -44 °С.
Основные отличия топлива разных сортов и классов заключаются в следующих параметрах:
- плотность и вязкость;
- содержание серы;
- количество присадок;
- смазывающая способность;
- расход горючего.
Поскольку в составе топлива есть элементы парафиновой группы, при низкой температуре возможно помутнение, появление осадка и даже кристаллизация этих компонентов. Чтобы избежать такого эффекта, достаточно заправлять горючее по сезону. Для улучшения характеристик в дизтопливо добавляют специальные корректоры и присадки.
Что дает заправка дизельного топлива класса «Евро 4»?
- полноту сгорания смеси и эффективную работу цилиндров;
- более длительные сроки эксплуатации самих дизелей, сажевых фильтров, топливной и выхлопной системы;
- снижение уровня шума и вибраций;
- отсутствие коррозии и нагара на элементах поршневой группы;
- почти 4-процентное снижение расхода топлива.
При заправке топлива «Евро 4» двигатель устойчив на всех режимах, быстро запускается и выходит на рабочие обороты за минимальное время. Смазывающая способность горючего исключает преждевременный износ трущихся деталей, поскольку на их поверхности образуется защитная пленка. Отсутствие посторонних примесей и воды снижает задымленность выхлопа, выделение вредных веществ в атмосферу, преждевременное разрушение конструкции дизеля.
Экологичность дизтоплива — это:
- двухкратное снижение твердых частиц в выхлопных газах;
- минимальный уровень дымности;
- почти в восемь раз меньший выброс оксидов азота, углерода и других вредных веществ.
Чтобы добиться соответствующих показателей, значительно снижено содержание серы в дизельном топливе «Евро 4», к минимуму сведен и уровень присадок. Благодаря экологичности такого горючего, его можно использовать на территории всех европейских стран без ограничений.
Дизельное топливо «Евро 4»: технические характеристики и качество
В соответствии с требованиями стандартов обеспечены следующие технические показатели:
- цетановое число — 51;
- уровень сернистых компонентов — 0,2-0,5 %;
- температура фильтрации — до -55 °С в зависимости от сорта и класса;
- плотность 0,830 – 0,860 г/см3.
В дизеле все процессы впрыска и воспламенения происходят прямо в цилиндре и за короткое время. Для таких двигателей особое значение имеет качество дизельного топлива «Евро 4». Именно поэтому стандарт жестко регламентирует фракционный состав веществ, количество примесей и присадок.
Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7
Что такое Евро 4 для автомобилей с дизельным двигателем и какой стандарт выбросов Евро соответствует моей машине? Полный список и способы проверки
ЕВРОПЕЙСКИЕ стандарты выбросов обозначают допустимые уровни выбросов выхлопных газов для автомобилей, продаваемых в ЕС.
Стандарты выбросов установлены в серии директив Европейского Союза, которые становятся все более строгими.
4
Стандарты выбросов Евро 4 были введены для снижения уровня загрязненияКредит: АламиЧто такое Евро 4 для дизельных автомобилей?
Евро 4 – это минимальный стандарт для автомобилей и микроавтобусов в центре Лондона.
Сорта составляют основу T-заряда в центре Лондона, который был введен в попытке обуздать загрязнение.
Стандарт был введен в январе 2005 года и сосредоточен на очистке выбросов от дизельных автомобилей, особенно на снижении содержания твердых частиц и оксидов азота.
Он ознаменовал значительное снижение допустимых пределов для твердых частиц и оксидов азота в дизельных двигателях, а также ознаменовал начало оснащения некоторых из них фильтрами твердых частиц.
Как мне узнать, соответствует ли мой автомобиль минимальным стандартам выбросов?
TFL объясняют на своем веб-сайте, что минимальный стандарт выбросов для автомобилей и фургонов составляет 4 евро.
Если вы водите моторизованный трехколесный или квадрицикл, вы рассчитываете на 3 евро.
Не знаете, что это за рейтинг в евро? Ты не одинок.
Вы можете найти свой в документе о регистрации автомобиля, также известном как V5C.
Но если вы не знаете, где это находится / не можете потрудиться, чтобы найти его, щелкните здесь и введите свой номерной знак.
Полезная программа проверки TFL сообщит вам, будет ли взиматься плата за ваш автомобиль.
4
Зона тарифа Т будет такая же, как зона тарифа за перегрузку, и будет действовать с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.Что такое тариф T?
T-charge – это ежедневная надбавка за выбросы для автомобилей, фургонов, микроавтобусов, автобусов и тяжелых транспортных средств в центре Лондона, ЕСЛИ они не соответствуют минимальному стандарту выбросов TFL.
Он будет работать в том же районе, что и зона взимания платы за въезд, и будет ДОБАВЛЯТЬСЯ к обязательным 11 фунтам стерлингов.50 сборов за заторы для тех, кто едет в обозначенной зоне.
Как и плата за пробку, она будет применяться только с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Сбор обойдется вам в 10 фунтов стерлингов в день или 1 фунт стерлингов в день за транспортные средства, зарегистрированные на людей, проживающих в зоне.
Когда вступит в силу лондонское обвинение в токсичности?
Сбор вступает в силу СЕГОДНЯ (23 октября 2017 г.) и будет применяться с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Не включены праздничные дни, а также период между Рождеством и Новым годом.
4
4
Тем, кто хочет водить машину в центре Лондона, нужно будет проверить, соответствует ли их автомобиль минимальному стандарту выбросов TFL Фото: AlamyHOLY MOTORS
Автомобильный фанатик демонстрирует свою коллекцию культовых моторов из фильмов из ГолливудаRoad Test
20K EV ДЛЯ ВСЕХ
Fiat 500e – первый настоящий маленький электромобиль, построенный для всех – от 199 фунтов стерлингов в месяц«CHIPPING»
Переназначение автомобиля: что он модернизирует?Обзор
DISCO V SORENTO
Какой 7-местный лучше? Мы тестируем Land Rover Discovery S & Kia Sorento 4SPACE INVADERS
Узнайте, незаконно ли парковаться напротив вашего подъездного путиTAX DODGE
Что произойдет, если я не буду облагать налогом свой автомобиль и есть ли какие-либо льготы ?БЫСТРЫЙ И УДОБНЫЙ
Что происходит на курсах по повышению осведомленности о скорости?НАСКОЛЬКО СЛИШКОМ МНОГО
Краткая информация о законах о вождении в нетрезвом виде и когда они были введеныDRIVING ME CRAZY
Как изменить адрес в ваших водительских правах«НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ»
Плата за движение в Лондоне: пределы зоны , изменение цен и объяснение времениВлияние свойств топлива на выбросы от дизельных легковых автомобилей, соответствующих стандартам Euro 4 и Euro 5
Abstract
Спецификация EN 590 позволяет смешивать до 7% об. FAME с обычным дизельным топливом, которое затем можно использовать в большинстве легких: дежурные дизельные автомобили.Ожидается, что могут потребоваться более высокие уровни FAME для достижения 10% целевого показателя возобновляемой энергии, установленного Директивой о возобновляемых источниках энергии (2009 / EC / 28). Определенные характеристики дизельного топлива считаются параметрами окружающей среды в соответствии с Европейской директивой по качеству топлива (FQD, 2009 / EC / 30) и предыдущими постановлениями. Эти ограничения, включенные в спецификацию EN 590, были взяты из Европейской программы по выбросам, топливам и технологиям двигателей (EPEFE), которая проводилась в 1990-х годах на дизельных транспортных средствах, соответствующих стандартам выбросов Евро 3.Эти ограничения могут потенциально ограничивать уровни смешивания FAME выше 7% об. / Об. Никакой значительной работы по изучению того, приведет ли ослабление этих пределов к повышению эффективности или снижению выбросов или выгод, не проводилось. По этой причине Concawe была заинтересована в изучении влияния этих параметров на автомобильную технологию стандарта Euro 4+.
Была проведена программа испытаний для оценки влияния определенных свойств дизельного топлива на выбросы легкого дизельного автомобиля, соответствующего стандарту Евро 5. Также были проведены испытания автомобиля стандарта Евро 4 для сравнения с предыдущими работами.Изучаемые свойства: содержание, плотность и цетановое число полиароматических углеводородов (ПАУ). Дополнительной переменной в исследовании было содержание метилового эфира жирных кислот (FAME). Будут представлены и обсуждены результаты испытаний на выбросы, включая влияние вышеуказанных свойств топлива на твердые частицы, NO x , CO 2 и расход топлива.
Ключевые слова
дизель
выбросы
непосредственный впрыск
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
Просмотреть аннотацию© 2016 Автор (ы).Опубликовано Elsevier B.V.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
Стандарты выбросов Euro 6: что они означают для вас?
Загрязнение окружающей среды оказало значительное влияние на мир. Несколько лет назад производители выпускали автомобили с большей производительностью и лучшими характеристиками, мало обращая внимания на загрязняющие вещества, выделяемые транспортными средствами. Однако, поскольку атмосферные исследования показали рост количества загрязняющих веществ в воздухе, правительства и законодательные органы по всему миру ограничили выбросы транспортных средств, чтобы помочь снизить их.
В Европе меры Европейского Союза по ограничению загрязнения от транспортных средств приняли форму стандартов выбросов Евро, и последней из линейки, которая началась в 1993 году с Евро 1, является Евро 6. Если производители автомобилей хотят продавать автомобиль в Европе Сегодня он должен соответствовать нормам выбросов Евро 6 на официальных тестах.
Конечно, это далеко не так просто, Евро-6 и стандарты выбросов, прежде чем они сыграли важную роль в формировании автомобильного рынка, подталкивая производителей автомобилей предлагать более чистые автомобили, а правительства – создавать системы налогообложения автомобилей вокруг стандарты.Даже сами тесты подверглись тщательной проверке и были обновлены, чтобы лучше представить реальные уровни выбросов.
В этом руководстве кратко излагаются последние стандарты выбросов Евро 6 и процедуры тестирования, а также мы объясняем новое законодательство, направленное на улучшение правил испытаний на выбросы и помогающее избежать сокращения автопроизводителями тестов.
Как новые автомобили проверяются на выбросы?
Чтобы тесты на выбросы более отражали реальное вождение, в сентябре 2018 года были введены новые тесты WLTP (Всемирный согласованный протокол испытаний легких транспортных средств), которые заменили старые тесты NEDC.
Все новые автомобили теперь продаются после тестирования WLTP, чтобы более точно отразить экономию топлива и выбросы при фактическом вождении, а также включить дополнительный тест на выбросы от вождения (RDE) для обнаружения регулируемых выбросов загрязняющих веществ. RDE будет проводиться в дороге, а не в лаборатории, и будет использовать портативную систему измерения выбросов для регистрации выбросов.
Процедура проводится в контролируемой среде, испытания проходят под наблюдением государственных органов. Температура окружающей среды, уровни жидкости в автомобиле и давление в шинах измеряются для поддержания согласованности между тестами различных моделей, и это гарантирует, что тест будет максимально точным.Это означает, что все автомобили проходят испытания в одних и тех же условиях, и означает, что зарегистрированные для них показатели выбросов можно напрямую сравнивать друг с другом, когда вы сравниваете характеристики разных автомобилей.
Автомобили, выбранные для испытания, случайным образом выбираются законодательным органом из производственных линий. Это означает, что производитель не может предоставить специально «доработанную» модель, которую можно было бы оптимизировать для получения благоприятных результатов.
Однако, как доказал Volkswagen, автопроизводители все еще могут обойти эти правила, не дорабатывая тестовую модель.
Что такое евро 6?
Euro 6 – шестое воплощение директивы Европейского Союза по сокращению вредных выбросов в выхлопных газах транспортных средств. Стандарт Euro 6 был введен в сентябре 2015 года, и все серийные автомобили, проданные с этой даты, должны соответствовать этим требованиям по выбросам. Целью стандарта Euro 6 является снижение уровня вредных выбросов выхлопных газов автомобилей и фургонов, как бензиновых, так и дизельных автомобилей.
Сюда входят оксид азота (NOx), оксид углерода (CO), углеводороды (THC и NMHC) и твердые частицы (PM), которые в основном представляют собой сажу от дизельных автомобилей.Дополнительный эффект сокращения этих загрязняющих веществ может также означать улучшенную экономию топлива и снижение выбросов CO2.
NOx – это вредный загрязнитель, который часто обвиняют в нанесении ущерба окружающей среде, а также было доказано, что он имеет серьезные последствия для здоровья. Между тем твердые частицы – это местный загрязнитель, который также связан с проблемами со здоровьем и респираторными заболеваниями. Дата введения стандартов Евро 7 еще не определена, и некоторые правительства и производители автомобилей все еще приспосабливаются к требованиям Евро 6.
Нормы Euro 6 устанавливают разные стандарты выбросов для бензиновых и дизельных автомобилей, но это отражает разные виды загрязняющих веществ, производимых двумя видами топлива. Для дизелей допустимый уровень выбросов NOx резко упал до максимального значения 80 мг / км по сравнению с уровнем 180 мг / км, который требовался для автомобилей, которые соответствовали предыдущему стандарту выбросов Евро 5. Напротив, предел NOx для автомобилей с бензиновым двигателем остался неизменным по сравнению с Евро 5, поскольку он уже был низким и составлял 60 мг / км.
Дизельные автомобили и стандарты выбросов Евро 6
Старые дизельные автомобили, производящие более высокие уровни NOx и твердых частиц, уже несколько лет подвергаются критике со стороны ряда экологических групп.Правительство Великобритании обвиняют в привлечении потребителей к дизельным автомобилям, которые считаются более вредными для окружающей среды, с дорожным налогом и структурами налога на служебные автомобили, обеспечивающими низкий уровень выбросов CO2.
Аргумент о дорожном налоге теперь недействителен, потому что правительство ввело новую структуру дорожного налога в 2017 году, в то время как автомобильная промышленность и Общество производителей и трейдеров автомобилей (SMMT), которое их представляет, выступили в защиту дизельных автомобилей и начали кампания по повышению осведомленности об экологически чистых дизельных технологиях, устанавливаемых на модели, соответствующие стандарту Euro 6.
SMMT пытается гарантировать, что все автомобили с дизельным двигателем не смолятся одной и той же кистью, и проводит грань между более старыми дизелями и новым поколением чистых дизельных моделей. Беспокойство заключается в том, что путаница может привести к тому, что покупатели будут пренебрежительно относиться к новым дизелям Euro 6, когда они обеспечивают такое же сокращение загрязнения, как и бензиновые альтернативы.
Euro 6 и зоны сверхнизких выбросов ULEZ
Долгосрочное будущее дизельных автомобилей выглядит немного более неопределенным по причинам, упомянутым выше.Несмотря на то, что большая часть критики дизельных автомобилей неуместна, владельцы дизельных автомобилей подвергаются значительным финансовым штрафам, которые в будущем могут возрасти.
ULEZ (Зона сверхнизких выбросов) в Лондоне – это сбор для водителей транспортных средств с самым высоким уровнем загрязнения в центре Лондона. Он охватывает ту же территорию, что и лондонская зона взимания платы за въезд, но с 26 октября 2021 года он будет расширяться, чтобы охватить все районы внутри Северного и Южного циркуляров. около 2016 года) и бензиновых двигателей до стандарта Euro 4 (выпущенных примерно до 2006 года).Стандартная дневная ставка ULEZ составляет 12,50 фунтов стерлингов – вместе с обязательным сбором за въезд в размере 11,50 фунтов стерлингов, общая стоимость некоторых транспортных средств для въезда в центр Лондона составит до 24 фунтов стерлингов.
Некоторые советы также начали взимать с владельцев дизельных автомобилей более высокую плату за разрешение на парковку. Совет Ислингтона в Лондоне ввел дополнительную плату в размере 120 фунтов стерлингов с апреля 2019 года для всех, у кого есть дизельный автомобиль (за исключением жителей с синими значками, а также жителей, которые зависят от своего автомобиля при трудоустройстве). В нем утверждается, что причиной этого является «защита жителей от рисков для здоровья, связанных с выбросами дизельного топлива».
Евро 1 – Евро 6: сроки действия европейского законодательства по выбросам
Европейские стандарты выбросов впервые вступили в силу в 1993 году, а стандарты Евро 1 стали законом. Этот первоначальный стандарт гарантировал, что дизельные автомобили выбрасывают не более 780 мг / км оксида азота, в то время как максимум для бензиновых двигателей составляет 490 мг / км.
Это перешло к стандарту Евро 2 в 1997 году, который снизил выбросы NOx в дизельном топливе до 730 мг / км, а в 2001 году последовали стандарты Евро 3, снизив предельные значения NOx для дизельного топлива до 500 мг / км. К 2006 году выбросы по стандарту Евро 4 снизились до 250 мг / км в дизельных двигателях, а в 2011 году по стандарту Евро 5 они были сокращены до 180 мг / км.
Все это время максимальное количество NOx, выбрасываемое дизельными автомобилями, значительно отставало от бензиновых моделей. Однако в соответствии со стандартами Евро 6 максимальный уровень NOx в дизельных моделях составляет 80 мг / км по сравнению с 60 мг / км в бензиновых автомобилях.
Устройство для проверки норм выбросов евро
В таблицах ниже приведены стандарты выбросов евро для дизельных и бензиновых автомобилей. Даты введения стандартов могут дать хорошее представление о нормах выбросов, которым соответствует ваш дизельный автомобиль.Если ваш автомобиль был впервые зарегистрирован после даты вступления в силу европейского стандарта, велика вероятность, что он соответствует этому стандарту. Тем не менее, вы всегда должны уточнять у производителя вашего автомобиля, если у вас есть какие-либо сомнения, потому что модели, соответствующие стандартам, часто продаются до даты их выпуска, а модели, которые не соответствуют стандарту, иногда регистрируются после этой даты.
Евро стандарты выбросов: дизельное топливо
Евро стандарт | Дата | CO | NOx | PM | ||||
Евро 1 | июль 1993 | 2.72 | 0,97 | 0,14 | ||||
евро 2 | январь 1997 г. | 1 | 0,7 | 0,08 | ||||
евро 3 | январь 2001 | 0,64 | 0,64 | 0,64 | 4январь 2006 г. | 0,5 | 0,25 | 0,025 |
евро 5a | сентябрь 2011 | 0,5 | 0,18 | 0,005 | ||||
евро 6 | сентябрь 2015 г.50,08 | 0,005 |
Стандарты выбросов Евро: бензин
Евро стандарт | Дата | CO | NOx | PM | 2,720,97 | н / д |
евро 2 | январь 1997 | 2,2 | 0,5 | н / д | ||
евро 3 | январь 2001 | 2.3 | 0,15 | нет данных | ||
евро 4 | январь 2006 г. | 1 | 0,08 | нет данных | ||
евро 5 | сентябрь 2011 г. | 0,06|||||
Euro 6 | сентябрь 2015 | 1 | 0,06 | 0,005 |
Ниже приведены стандарты выбросов евро для дизельных фургонов.Опять же, даты являются руководством к стандарту, которому будет соответствовать ваш фургон, по сравнению с датой первой регистрации транспортного средства, но для уверенности уточняйте у производителя.
Стандарт выбросов | Дата | CO | NoX | PM | |||||||
Euro 1 | Октябрь 1994 | 2,72 | н / д | 9019 9019 9019 | 1 | н / д | 0.08 | ||||
Евро 3 | Январь 2001 г. | 0,64 | 0,5 | 0,05 | |||||||
Евро 4 | Январь 2006 г. | 0,5 | 0,25 | 0,025 | 0,025 | 0,025 | 0,5 | 0,18 | 0,005 | ||
евро 5b | январь 2013 | 0,5 | 0,18 | 0,0045 | |||||||
евро 6b | сентябрь 2015 | 0.5 | 0,08 | 0,0045 | |||||||
Euro 6c | сентябрь 2018 г. | 0,5 | 0,08 | 0,0045 | |||||||
Euro 6d-Temp | сентябрь 2019 г. | 0,5Euro 6d | Январь 2021 г. | 0,5 | 0,08 | 0,0045 |
Что вы думаете об экологических дебатах вокруг бензиновых и дизельных автомобилей? Выскажите свое мнение в разделе комментариев ниже…
Штутгарт вводит запрет на дизельное топливо Евро 4
Штутгарт вводит запрет на дизельное топливо Евро 4
1 апреля 2019
Город Штутгарт ввел запрет на использование дизельных транспортных средств стандарта Евро-4, при этом автомобили с более старыми двигателями больше не допускаются в его пределы.
Запрет был объявлен в прошлом году, но, в отличие от других городов Германии, он распространяется на всю территорию Штутгарта и распространяется на всех участников дорожного движения, включая людей, живущих в самом городе.Если у кого-то есть дизельный двигатель с двигателем Euro 4, ему не разрешат припарковать его возле своего дома.
Транспортные средства с двигателями, соответствующими стандарту выбросов Евро 5, на данный момент не будут затронуты, но решение о продлении запрета будет принято после изучения результатов выбросов в середине 2019 года, заявили в городе.
Дата 1 апреля была выбрана властями, чтобы дать владельцам, живущим поблизости, время обновить свои автомобили. По данным KBA, Федерального управления автомобильного транспорта, по состоянию на 1 января 2018 года в регионе Штутгарт, Бёблинген, Эсслинген, Геппинген, Людвигсбург и район Ремс-Мурр зарегистрировано в общей сложности 534 573 дизельных автомобиля.34% из них соответствуют стандарту Евро 5, что составляет 183 358 автомобилей. Кроме того, на дорогах находится 188 163 автомобилей с дизельным двигателем Евро 1-4, что составляет 35% от всех автомобилей с дизельным двигателем. Таким образом, 163 052 дизельных автомобиля (31%) соответствуют стандарту Евро 6.
Штутгарт ввел ограничения после постановления суда в феврале 2018 года о том, что городским властям страны разрешено вводить запреты на дизельное топливо, чтобы снизить уровни загрязнения воздуха, которые угрожали выйти из-под контроля.Гамбург уже ввел запреты, а у Франкфурта скоро будут свои планы.
Однако ЕС уже дал правительству Германии право отменить несколько уже согласованных запретов. Германия также готова платить штрафы, а не запрещать использование дизельных двигателей в городах, в то время как Дюссельдорф и Мюнхен, два из пяти самых загрязняющих городов страны, работают над другими методами уменьшения загрязнения воздуха и сопротивляются призывам ограничить использование дизельных двигателей.
Кроме того, автопроизводители непреклонны в необоснованности запретов.Тем не менее, они вынуждены участвовать в дорогостоящей программе модернизации, добавляя новые выхлопные технологии к старым автомобилям, чтобы снизить уровень оксида азота (NOx) – ключевого фактора загрязнения воздуха.
Любые запреты, введенные в Германии, вряд ли будут включать модели Euro 6 в обозримом будущем. Статистические данные, опубликованные Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA), показали, что современные дизельные двигатели являются одними из самых чистых из когда-либо производимых. Однако это не помогло предотвратить резкое падение продаж дизельных автомобилей в Европе за последний год.
Каким транспортным средствам будет запрещено ездить в Брюсселе с 2018 года? – Энергид
Как и 200 других европейских городов, Брюссель стал зоной с низким уровнем выбросов (LEZ). С 1 января 2018 года автомобили, не соответствующие европейскому стандарту выбросов , больше не могут ездить в нашей столице.
Этот европейский стандарт выбросов – или евростандарт – классифицирует автомобили по шкале от 1 до 6 , в зависимости от того, насколько их двигатели соответствуют экологическим стандартам.Чем выше евро-стандарт автомобиля, тем ниже его выбросы.
Могу ли я водить машину в Брюсселе?
Дизель
С 2020 , дизельных автомобилей Евро 3 и ниже не допускаются в Брюссель. С 2022 года этот запрет будет распространяться на автомобили с дизельным двигателем стандарта Евро-4.
Стандартный | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 |
6 евро | ок | ок | ок | ок | ок | ок |
5 евро | ок | ок | ок | ок | ок | х |
Евро 4 | ок | ок | х | х | х | х |
Евро 3 | х | х | х | х | х | х |
2 евро | х | х | х | х | х | х |
1 евро | х | х | х | х | х | х |
Нет Euro | х | х | х | х | х | х |
Бензин, СНГ, КПГ
Автомобили с бензином, сжиженным нефтяным газом или сжатым природным газом , которые не соответствуют требованиям стандарта Euro или стандарта Euro 1, также запрещены.Автомобили с бензиновым двигателем до стандарта Евро 2 будут запрещены под номером с 2025 года до и далее.
Стандартный | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 |
6 евро | ок | ок | ок | ок | ок | ок |
5 евро | ок | ок | ок | ок | ок | ок |
Евро 4 | ок | ок | ок | ок | ок | ок |
Евро 3 | ок | ок | ок | ок | ок | ок |
2 евро | ок | ок | ок | ок | ок | х |
1 евро | х | х | х | х | х | х |
Нет Euro | х | х | х | х | х | х |
Где я могу найти евро стандарт моего автомобиля?
- В регистрационном документе вашего автомобиля (серая карта) , рядом с заголовком «Экологический класс»
- На проездном на подержанный автомобиль
- На сайте www.ecoscore.be, используя номер вашего шасси
- На www.lez.brussels, используя дату первоначальной регистрации
Не уверены в европейском стандарте вашего автомобиля? Это можно проверить с помощью кода COC в сертификате соответствия вашего автомобиля. Если вы получите другой результат, вы можете запросить исправление данных. Узнайте больше на www.lez.brussels |
Что делать, если мой автомобиль не соответствует стандарту?
Лом это
Обратитесь в авторизованный центр.Утилизируя старый автомобиль и не регистрируя другой автомобиль по крайней мере в течение года, вы можете получить грант Bruxell’Air;
Перепродать
Вы можете перепродать его из вторых рук, но не на брюссельском рынке.
Купить дневной абонемент
Если ваш автомобиль не соответствует критериям доступа к LEZ, и вам необходимо въехать в Брюссель, вы можете приобрести платный дневной проездной, который стоит 35 евро за дней.
Вы можете приобрести проездной до того, как поедете в Брюссель, и до полуночи следующего дня.
Обратите внимание: : этот пропуск действителен только в тот день, на который он был приобретен. На одно транспортное средство можно купить максимум из восьми проходов . Поэтому это временное решение. По истечении восьми дней транспортное средство должно соответствовать правилам доступа. |
Найдите разные способы передвижения по Брюсселю
Вариантов масса! См. ниже.
На что обращать внимание при покупке нового автомобиля?
Технически новых автомобилей соответствуют стандарту Евро 6.Таким образом, они по-прежнему имеют доступ к ЗЭЗ. Как правило, вам следует подумать о покупке автомобилей с наименьшим загрязнением, таких как автомобили, работающие на электричестве, природном газе, водороде или даже бензине (который считается менее вредным для окружающей среды, чем автомобили, работающие на дизельном топливе).
Если это подержанный автомобиль , проконсультируйтесь с регистрацией транспортного средства или примите во внимание дату первоначальной регистрации. Вы должны отметить, что дизельные автомобили больше всего подпадают под действие правил, потому что они выбрасывают больше загрязняющих веществ.
Как обойти Брюссель без машины?
Общественным транспортом
Услуги городского общественного транспорта Брюсселя, STIB-MIVB (трамвай, метро, автобус), а также услуги общественного транспорта TEC (в Валлонии) и de Lijn (во Фландрии) можно использовать с одной картой Mobib, которая также может пополняться. онлайн. Ваша карта Mobib также позволяет вам пользоваться поездом между различными станциями Брюсселя (проездной билет).
На велосипеде или пешком
Почему бы не прогуляться немного или не использовать велосипед для коротких поездок? Велосипедная сеть Брюсселя быстро расширяется.Используйте свой собственный велосипед или возьмите напрокат один (электрический или обычный) у постоянного оператора Villo !, который поддерживается Брюссельским столичным регионом или другими сетями. Список доступен на сайте Брюссельской мобильности.
На коллективной машине
Помимо такси, в Брюсселе действует несколько схем каршеринга. Найдите список на веб-сайте Брюссельской мобильности.
Вы предпочитаете мопед или скутер? Забронируйте один из этих электромобилей общего пользования здесь.
Совместное использование автомобилей
Онлайн-платформы позволяют пользователям легко найти автопарк, который соответствует их потребностям, для дальних или коротких расстояний, а также для регулярных или случайных поездок.
На сегвее, электрическом скейтборде или ховерборде
Эти новые автомобили становятся все более популярными и открывают путь новым режимам мобильности.
Где в Европе я могу водить свой дизельный автомобиль?
В то время как правила доступа в город могут показаться ограничивающими, где вы можете водить автомобиль с дизельным двигателем, современные модели Euro 6 будут по-прежнему приветствоваться в большинстве городов по всей Европе.
Если вы планируете ездить по Европе, вы можете быть обеспокоены растущим числом городов, объявляющих об ограничениях на использование автомобилей с дизельным двигателем.Чтобы улучшить качество воздуха и сократить выбросы, многие города устанавливают ограничения на то, какие транспортные средства разрешено использовать, где и когда. Мы объясняем, что это будет значить для водителей по всей Европе.
Нормы ЕС и нормы выбросов
С начала девяностых годов ЕС постоянно ужесточает стандарты выбросов, установленные для моделей автомобилей и других транспортных средств, в целях борьбы с растущим загрязнением.
Каждый набор стандартов, от первого до последнего, установленных в 2020 году (Euro 6d), налагает ограничения на общий объем определенных выбросов выхлопных газов из автомобиля, в частности: оксид углерода, углеводороды, оксид азота и твердые частицы.Ключевой целью этих стандартов выбросов является улучшение качества воздуха.
Некоторые города, тем не менее, сталкиваются с некоторыми постоянными проблемами загрязнения и также принимают меры на местном уровне для улучшения качества воздуха. Многие городские районы переходят к зональным ограничениям и запретам на использование старых, более загрязняющих окружающую среду автомобилей, подпадающих под более ранние стандарты выбросов Евро, чтобы стимулировать внедрение более чистых автомобилей, таких как модели Евро 6.
Правила доступа в город
В то время как стандарты выбросов от транспортных средств одинаковы во всем ЕС, в отдельных городах существует ряд различных ограничений, зон и планов по сокращению выбросов в будущем.
Зоны с низким уровнем выбросов (ЗЭЗ) в городах, где ограничен или даже ограничен доступ для наиболее загрязняющих транспортных средств, являются эффективной мерой для улучшения качества воздуха. Эти зоны могут обеспечивать постоянное ограничение доступа, дни без автомобилей и чередующиеся дневные или часовые ограничения в зависимости от классификации транспортного средства.
Водители по-прежнему могут выбирать дизельное топливо и вносить свой вклад в уменьшение загрязнения воздуха, при этом соблюдая местные ограничения. Мы составили обзор правил городского доступа в шести ключевых европейских городах, чтобы продемонстрировать, что вождение дизельного топлива в Европе не так сложно, как может показаться на первый взгляд:
Лондон, Великобритания
Брюссель, Бельгия
Штутгарт, Германия
Париж, Франция
Милан, Италия
Барселона, Испания
Веб-сайт «Правила доступа к городам» предоставляет исчерпывающую информацию о схемах регулирования доступа к городам, включая взимание платы с пользователей городских дорог, ЗЭЗ и другие схемы ограничения доступа в ЕС.Европейский центр потребителей также предоставляет обзор ЗЭЗ в странах-членах ЕС для людей, проезжающих через ЕС.
Модели Euro 6: дизель будущего
Местные ограничения и правила доступа различаются от города к городу. На сегодняшний день у ЕС есть сотни различных мер или схем в государствах-членах. В исследовании 2017 года, опубликованном Европейской комиссией, было отмечено, что это «общее непонимание правил доступа к городским транспортным средствам» и оставляет многих граждан с дизельными транспортными средствами в замешательстве относительно того, когда и где они могут ездить.
Хотя различия в местных и национальных приоритетах могут помешать вступлению в силу общеевропейского законодательства, на европейском уровне ведется работа по обеспечению жизненно важного планирования, консультаций с заинтересованными сторонами, методологии оценки, правоприменения и руководящих принципов проектирования для городов.
Водители могут выбирать новые модели с дизельным двигателем и вносить свой вклад в уменьшение загрязнения воздуха, а также соблюдать местные ограничения
Со временем ЕС будет продолжать уделять приоритетное внимание сокращению загрязнения воздуха, чтобы оказать положительное влияние на здоровье, продолжительность жизни и экономические затраты в Европе.Изменения в правилах доступа к городам в ЕС направлены на повышение осведомленности водителей о влиянии вождения на окружающую среду и поощрение внедрения более чистых автомобилей с дизельным двигателем, таких как Euro 6d.
В ближайшие годы планируется ужесточить большинство правил доступа к городам, в результате чего Euro 6 станет дизельным двигателем будущего для городов, государств-членов и ЕС.
Euro 1 to Euro 6 Руководство – узнайте стандарт выбросов для вашего автомобиля
Какой стандарт выбросов евро соответствует моему автомобилю?
По мере того, как мир становится более осведомленным об окружающей среде, загрязнение и качество воздуха оказались в центре внимания.Производителям автомобилей больше не разрешается выпускать автомобили с высокими выбросами, поэтому все большее количество марок в настоящее время концентрируется на гибридных и чисто электрических транспортных средствах, которые выделяют мало или совсем не выделяют вредных газов. В то время как промышленность обращает внимание и предпринимает шаги для уменьшения углеродного следа водителей, вы можете спросить: Какой европейский стандарт выбросов соответствует моей машине? Это важное руководство содержит всю необходимую информацию.
Что такое европейские стандарты выбросов «евро»?
Евро 1
Евро Выбросы не новы.На самом деле они восходят к 1970-м годам. Тем не менее, первый общеевропейский стандарт, известный как Евро 1, не применялся до 31 декабря 1992 года с целью улучшения качества воздуха, которым мы дышим, и удаления вредных токсинов. Обязательное внедрение каталитических нейтрализаторов в новые автомобили стало первым шагом к стандартизации впрыска топлива, снижению выбросов угарного газа и восстановлению контроля над воздействием на окружающую среду автомобилей, выпущенных на рынок. Несмотря на то, что правила Евро 1 не были столь же строгими, как сегодня, в них были внесены существенные изменения.Например, водители были вынуждены перейти на неэтилированный бензин.
Двумя конкретными выбросами, которые учитываются европейскими стандартами, являются оксид углерода (CO) и оксиды азота (NOx). Также внимательно изучаются углеводороды (HC), а также твердые частицы (PM), общие выбросы углеводородов (THC) и неметановые углеводороды (NMHC).
Нормы выбросов Евро 1 для бензина и дизельного топлива выглядели так…
Бензин:
CO: 2,72 г / км
HC + NOx: 0.97 г / км
Дизель:
CO: 2,72 г / км
HC + NOx: 0,97 г / км
PM: 0,14 г / км
Euro 2
С целью дальнейшего сокращения выбросов угарного газа, Euro 2 поднял ситуацию на ступеньку выше, и правила стали немного более строгими. Дата введения новых разрешений – январь 1996 года, а датой введения всех новых регистраций – январь 1997 года. Евро 2 также снизил комбинированный лимит несгоревших углеводородов и оксидов азота как для бензиновых, так и для дизельных транспортных средств.
Евро 2 ввел различные ограничения выбросов для бензина и дизельного топлива. Это были следующие:
Бензин:
CO – 2,2 г / км
HC + NOx – 0/5 г / км
PM – без ограничений
Дизель:
CO – 1,0 г / км
HC + NOx – 0,7 г / км
PM – 0,09 г / км
Euro 3
Как и следовало ожидать, каждое обновление стандарта выбросов Euro сопровождалось новым набором правил, которые еще больше повышают эффективность дорожных транспортных средств. Стандарт Евро 3, введенный в период с января 2000 года (новые разрешения) по январь 2001 года (новые регистрации), был в значительной степени ориентирован на устранение периода прогрева двигателя и введение более жестких ограничений на выбросы окиси углерода.В стандарте Euro 3 также разделены ограничения по углеводородам и оксидам азота для бензиновых и дизельных двигателей и добавлены отдельные ограничения по оксидам азота для дизельных двигателей.
Вот как выглядели лимиты выбросов Евро 3:
Бензин:
CO: 2,3 г / км
THC: 0,20 г / км
NOx: 0,15 г / км
Дизель:
CO: 0,66 г / км
HC + NOx: 0,56 г / км
NOx: 0,50 г / км
PM: 0,05 г / км
Euro 4
Следующее обновление появилось только в январе 2005 г. (новые разрешения) и январе 2006 г. (новые регистрации).И на этот раз основное внимание было уделено сокращению выбросов дизельных автомобилей. Дизельные двигатели давно известны своими загрязняющими свойствами, но европейские стандарты значительно снизили количество выделяемых токсинов. Стандарт Euro 4 направлен на снижение содержания твердых частиц (PM) и оксидов азота (NOx), при этом некоторые дизельные автомобили оснащены фильтрами твердых частиц.
Вот как выглядели лимиты Евро 4:
Бензин:
CO: 1,0 г / км
THC: 0,10 г / км
NOx: 0.08г / км
Дизель:
CO: 0,50 г / км
HC + NOx: 0,30 г / км
NOx: 0,25 г / км
PM: 0,025 г / км
Euro 5
Euro 5 была направлена на ужесточение ограничений на выбросы твердых частиц дизельными автомобилями. Одним из видов твердых частиц, например, является сажа в выхлопных газах транспортных средств. Это также может быть вызвано несгоревшим углеродом в газе или масле. Чтобы соответствовать новым строгим требованиям, все новые дизельные автомобили должны были быть специально оснащены сажевыми фильтрами.В стандарте Euro 5 были приняты меры по устранению последствий очень мелких конкретных выбросов, введя ограничение на количество частиц для дизельных двигателей в дополнение к пределу веса частиц. Евро 5 применяется к новым типовым утверждениям с сентября 2011 года и новым дизельным автомобилям с января 2013 года.
Интересный факт – автомобилей стандарта Евро 5, которые соответствуют всем необходимым стандартам, выбрасывают в атмосферу, эквивалентную одной песчинке на километр пробега.
Вот как выглядели лимиты выбросов Евро 5:
Бензин:
CO: 1.11 / км
Euro 6
Euro 6 был стандартом, введенным для большинства новых регистраций в сентябре 2015 года, особенно с очень строгими новыми правилами для дизельных моделей. Обновления включали значительное сокращение выбросов NOx при снижении выбросов NOx на 67% для автомобилей с дизельным двигателем по сравнению со стандартами Euro 5. Все это произошло благодаря рециркуляции выхлопных газов (EGR), которая помогает предотвратить окисление азота до NOx во время сгорания.
Автомобили Euro 6 также могут быть оснащены: поглотителем NOx и присадкой для селективного каталитического восстановления для преобразования NOx в азот и воду.11 / км
Дизельные автомобили стандарта Euro 6d
В то время как выбросы для автомобилей стандарта Euro 6 раньше проверялись в лаборатории, где условия были далеко не такими реалистичными, как вождение по дорогам, появился новый способ тестирования. Выбросы дизельных автомобилей Euro 6d проверяются в реальных условиях вождения с помощью мобильного оборудования для контроля выхлопных газов. Каждый новый автомобиль, выпущенный в сентябре 2019 года, должен пройти такие новые испытания на выбросы загрязняющих веществ, чтобы получить новый статус Euro 6d. Хотя установленные пределы выбросов намного выше, чем в лаборатории, они намного более реалистичны и достижимы, но при этом остаются невероятно строгими по сравнению с предыдущими стандартами выбросов.Тем не менее; с января 2022 года новые автомобили должны пройти испытания в реальных условиях с более низкими ограничениями, что приведет к появлению еще более чистого поколения новых моделей автомобилей.
Автомобили, выпущенные в 2022 году, будут дешевле облагаться налогом, особенно для бизнес-пользователей, поскольку автомобили с дизельным двигателем Euro 6d не будут облагаться налогом на служебные автомобили в размере 4%, который в настоящее время применяется ко всем остальным дизельным моделям.
Почему важно знать нормы выбросов вашего автомобиля?
Ну, во-первых, если вы пытаетесь уменьшить свой углеродный след, знание стандарта выбросов вашего автомобиля поможет вам решить, стоит ли вам искать новые или подержанных автомобилей на продажу , которые более эффективны.В конце концов, ваш автомобиль может заправлять нам больше топлива, чем вы думали, и стоить вам целое состояние по сравнению с другими моделями, так что хорошо следить за тем, что к чему. Во-вторых, времена быстро меняются, и выбросы становятся все более важными по многим причинам.
Эти причины включают:
Первое, о чем следует знать, – это правительственная инициатива «Дорога к нулю». Это направлено на создание мира, в котором возможно движение по дорогам с нулевым уровнем выбросов, и включает запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году и полный запрет к 2050 году.Итак, если вам интересно, будут ли запрещены дизельные двигатели стандарта Euro 6? Скорее всего, ответ. Особенно, если план идет гладко.
- Зоны со сверхнизкими выбросами
Более того, в ближайшие несколько лет, похоже, будет увеличиваться количество зон со сверхнизкими выбросами (ULEZ). В настоящее время лондонский ULEZ налагает ограничения на автомобили в соответствии с их стандартами выбросов. Минимальные нормы выбросов для УЛЭЗ в столице – Евро 4 для автомобилей с бензиновым двигателем и Евро 6 для автомобилей с дизельным двигателем.Итак, если вы живете, работаете или регулярно посещаете столицу, важно убедиться, что ваш автомобиль находится в рабочем состоянии. В противном случае вы можете столкнуться с нежелательными расходами, поскольку в настоящее время ежедневная плата за проезд составляет 12,50 фунтов стерлингов, хотя доступны ежегодные скидки.
Точно так же, если вы планируете купить новый дизель или найдете предложений по финансированию автомобилей , которые соответствуют вашим потребностям и являются дизельным вентилятором, всегда ищите модели, которые соответствуют требованиям Euro 6, чтобы избежать всех этих ежедневных расходов.
- Планирование поездки по Европе
Если вы хотите проехать по Европе и насладиться запоминающимся приключением, это хорошо.Но важно знать нормы выбросов Евро для вашего автомобиля. Это связано с тем, что есть определенные страны, города и регионы с зонами с низким уровнем выбросов, которые используют стандарты евро для их регулирования. Например, во Франции существует система Crit’Air, которая классифицирует автомобили на основе их выбросов. Автомобили обозначены цветной пронумерованной наклейкой на лобовом стекле.
Более того, если вы хотите заскочить в Париж и посмотреть прекрасные места в этой части мира, включая Эйфелеву башню, вы столкнетесь с еще большими трудностями, если ваш автомобиль будет экологически чистым.В Париже есть постоянная зона с низким уровнем выбросов, которая ограничивает въезд для автомобилей с высоким уровнем загрязнения в определенное время в течение недели. По всей Франции также могут встречаться зоны экстренного ограничения. Въезд разрешен в соответствии с категорией вашего автомобиля Crit’Air.
Тесты на выбросы выхлопных газов
Вдобавок ко всему, вы также должны понимать пределы теста на выбросы выхлопных газов MOT. Поскольку выбросы выхлопных газов опасны, правительства ЕС и Великобритании ввели тесты на выбросы выхлопных газов, чтобы убедиться, что все транспортные средства на дороге работают должным образом и не перекачивают больше топлива, чем необходимо, из-за плохого обслуживания.В Великобритании этот тест станет частью вашего ТО. Если автомобиль имеет выбросы, превышающие стандартные нормы и ожидания, установленные стандартами Euro 4 и Euro 5, он не пройдет MOT. Все новые автомобили должны соответствовать нормативам по выбросам.
Существует множество причин, по которым ваш автомобиль может не пройти тест на выбросы выхлопных газов, даже если он соответствует действующему диапазону европейских стандартов. Но эти проблемы часто легко исправить. Они могут включать повреждение двигателя, приводящее к чрезмерным выбросам, а также плохо установленный каталитический нейтрализатор.Поскольку работа конвертера заключается в том, чтобы сделать газы менее вредными для окружающей среды, его плохая установка может означать, что уровни выбросов слишком высоки и требуют устранения. Неисправная система управления – еще одна возможная причина чрезмерных выбросов. Это связано с тем, что автомобильный двигатель может не получать правильную смесь воздуха и топлива, а уменьшение воздушного потока приводит к высоким выбросам.
Добавить комментарий