Динапак асфальтоукладчик: Гусеничный асфальтоукладчик Dynapac SD2500CS

Содержание

Гусеничные асфальтоукладчики Dynapac | Дорожная строительная техика | Спецтехника

Гусеничные асфальтоукладчики Dynapac

Жесткость требований, предъявляемых к асфальтоукладчикам, постоянно растет, а пользователи ждут от них выполнения множества особых функций. Кроме того, машины обязаны соответствовать широкому ряду новых технических требований к укладке асфальта и требованиям местных нормативных актов.

Универсальные, надежные и прекрасно технически оснащенные асфальтоукладчики Dynapac наилучшим образом подходят для применения в любых условиях дорожного строительства, включая обустройство скоростных автострад и городских магистралей, обслуживание дорог и их ремонт.

Dynapac предлагает целый ряд гусеничных и колесных асфальтоукладчиков, а также широкий спектр дополнительного оборудования, которым по желанию пользователя могут комплектоваться машины. И если Вы остановите свой выбор на асфальтоукладчике Dynapac, Вы можете быть уверены, что приобретаемая Вами машина будет оборудована в соответствии с самыми новейшими технологическими требованиями.

Dynapac делает все для развития технологий завтрашнего дня. Наши машины созданы, чтобы оправдать Ваши ожидания: УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ – НАДЕЖНОСТЬ – ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Высокая производительность, универсальность использования и экономичность в эксплуатации – вот главные критерии при выборе асфальтоукладчика покупателем. По этим параметрам асфальтоукладчики Dynapac демонстрируют впечатляющие стандарты. Они укладывают материал на различную ширину, легко регулируя заданные параметры укладки, просты в управлении и обслуживании. Длинные гусеницы гарантируют высокую тягу и низкую потребность в обслуживании, благодаря закрытым узлам со смазкой на полный срок службы. Жесткая конструкция гусениц компенсирует неровности грунта, а высокоточная электронная система управления обеспечивает наилучшие результаты при укладке. Скорость передвижения плавно регулируется с помощью электронной системы управления и бесступенчатого гидростатического привода.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Дизельный двигатель
Мощные и надежные дизельные двигатели с жидкостным охлаждением гарантируют большое тяговое усилие, интенсивную подачу масла и гидравлическое давление, достаточное для работы в самых жестких условиях. Электронный контроллер с контуром обратной связи поддерживает заданные обороты двигателя для постоянной скорости укладки асфальта, а также поддерживает заданную подачу материала и заданные параметры уплотнения, так как эти величины являются наиболее важными для обеспечения качества поверхности укладываемого материала и его уплотнения до получения требуемой плотности.

Капоты
Размещение основных элементов под вместительным капотом двигателя и под большими боковыми створками обеспечивает их оптимальное охлаждение и легкий доступ для технического обслуживания. Элементы фильтров, мерные линейки и заправочные горловины легкодоступны. Удобно расположены и точки дренажа двигателя, привода насоса и трансмиссии для сбора отработавших смазочных материалов при их плановой замене.

Уровень шума
Акустическая изоляция капота двигателя и боковых створок вместе с резиновым монтажным креплением кожухов и подкапотным глушителем снижают уровень шума на рабочем месте водителя до уровня менее 79дБ (А). Обеспечено также полное соответствие требованиям стандартов COM1 и COM2 по содержанию вредных веществ в выхлопных газах.

Большая грузовместимость
Одним из основных отличий этих компактных асфальтоукладчиков является прочный низкорасположенный приемный бункер с большой грузовместимостью. Бункер, с максимальной шириной раскрытия створок 3,40 метра, имеет размеры позволяющие обход углов и достаточный объем для работы с большими самосвалами.

Прямые гидростатические приводы шнека и транспортера
Работающие в замкнутом контуре высокоэффективные гидравлические насосы и гидромоторы обеспечивают оптимальную эффективность работы, долгий срок службы и минимум необходимого технического обслуживания, а также бесступенчатое управление скоростью подачи материала.

Полностью автоматизированная система подачи материала
Полностью автоматизированная система подачи материала с тоннельной аркой большого размера обеспечивает подачу материала без ограничений. Компактная конструкция привода шнека гарантирует бесперебойную подачу материала в любой момент времени. При помощи независимо управляемых и реверсивных правого и левого шнеков материал может распределяться по всей ширине выглаживающей плиты.

Гусеничные асфальтоукладчики Dynapac с первого взгляда производят впечатление образцовой конструкции, выделяющейся в ряду себе подобных. Сочетание сбалансированной конструкции, жесткого главного привода и длинного гусеничного механизма, который смазан и герметично закрыт на весь срок эксплуатации, гарантирует максимальное тяговое усилие при минимуме технического обслуживания, независимо от состояния укладываемой поверхности. Длина гусеничного механизма вместе с жесткой конструкцией и электронной системой точного управления гарантируют прямолинейность движения асфальтоукладчика, которая может быть дополнительно оптимизирована посредством системы синхронизирующего управления для контроля скорости асфальтоукладчика и микропроцессорной коррекции направления его движения.

Вторичная переработка
Компанию Dynapac всегда отличал скрупулезный, мастерски-точный подход к мельчайшим деталям. Все применяемые материалы – это материалы высочайшего качества, а их тщательный выбор объясняется высокими техническими требованиями к создаваемому изделию. Благодаря высокому содержанию в конструкции металлов, таких как сталь, чугун и алюминий, асфальтоукладчики практически на 90% поддаются вторичной переработке.

Уровень шума
В соответствии с директивой ЕС 2000/14/EC, уровень шума, создаваемого асфальтоукладчиками данной размерной группы не должен превышать 104109 дБ(А). Асфальтоукладчики Dynapac соответствуют этой директиве. Уровень звуковой мощности на рабочем месте оператора наших машин может быть даже снижен с 82 дБ(А) до уровня 79 дБ(А) за счет установки высококачественного звукопоглощающего материала на капоты и кожухи. Такое снижение уровня шума на 3 дБ(А) означает, что происходит фактическое уменьшение уровня звуковой мощности в два раза по сравнению с прежним значением, и это позволяет говорить о машинах, оказывающих прямое благоприятное действие на окружающую среду и здоровье оператора.

Требование применения машин с низким уровнем шума имеет еще большую важность на городских рабочих площадках, где интенсивное движение на дорогах в дневное время заставляет заниматься дорожными работами ночью и даже в выходные дни.

Биологически разлагаемая гидравлическая жидкость
Работа с минеральными маслами всегда представляла опасность с экологический точки зрения. Мы конструируем наши машины так, чтобы избежать утечек жидкости, которые могут вызывать загрязнение окружающей среды. Примерами таких конструктивных решений может служить легкий доступ к гидравлическому фильтру, фильтру моторного масла и топливному фильтру в сочетании со сливными устройствами, позволяющими собирать жидкости в удобные контейнеры. Биологически разлагаемые гидравлические жидкости уже несколько лет используются в асфальтоукладчиках (опция). Прошло то время, когда «биологическая жидкость» ассоциировалась с засорением фильтров и нечеткой работой гидравлических систем. Машины Dynapac готовы для использования современной высокосортной разлагаемой «биологической жидкости» с такими же техническими параметрами, что и у минерального масла.

Выброс вредных веществ
Законодательные требования к выбросу вредных веществ, эквивалентные стандартам, таким как EURO-MOT (Европа), EPA и CARB (США), действие которых распространяется на уровни выброса вредных веществ мощными двигателями строительной техники, претерпели за последние годы существенные изменения. Все асфальтоукладчики, поставляемые в настоящее время компанией Dynapac, оборудованы двигателями, отвечающими требованиям указанных директив. Располагая асфальтоукладчиком от Dynapac, Вы будете вполне подготовлены к будущим новым законодательным требованиям, и, что не маловажно, к реализации Ваших собственных идей, касающихся защиты окружающей среды.

Дополнительное оборудование (опции)

Электронная система PLC (Программного логического управления)
Система PLC регулирует и контролирует рабочие функции асфальтоукладчика. При этом ей присущи следующие особенности:

  • Легко читаемая приборная панель
  • Удобные органы управления
  • Дисплей, показывающий наличие неисправности в электросистеме, а также тип и место неисправности
  • Система мониторинга состояния охлаждающих жидкостей и смазочного масла
  • Система сбора данных по дистанции укладки асфальта
  • Счетчик моточасов и часов укладки материалов.

Системы управления нивелированием
По требованию заказчика машина может комплектоваться оборудованием для нивелирования. В настоящее время Dynapac предлагает системы управления нивелированием трех различных типов: аналоговую контактную, ультразвуковую бесконтактную и систему с лазерным сканированием.

Электронное синхронизирующее управление
Обеспечивает прямолинейную укладку асфальта и точное управление на поворотах.

Ультразвуковое управление транспортерами и шнеками
В качестве стандартного оборудования поставляется система пропорционального управления контактного типа. Система управляет потоком материала, поступающим из бункера, и его распределением по ширине выглаживающей плиты. По желанию заказчика эта система может быть заменена на ультразвуковую систему управления со всеми преимуществами бесконтактных сенсоров.

Цифровая индикация скорости работы трамбующего бруса и вибратора
Предлагаются цифровые индикаторы, показывающие частоту колебаний трамбующего бруса и вибратора. Индикаторы размещаются в запираемом корпусе системы подогрева.

Регулирование высоты шнеков
Возможность регулировки высоты шнеков является стандартной функцией. Однако, имеются дополнительные методы регулировки высоты, ускоряющие эту операцию и требующие меньших усилий. Асфальтоукладчики могут оснащаться либо храповыми механизмами с механическим приводом, либо двойными гидравлическими цилиндрами.

Насос топливозаправки
Когда отсутствует возможность заправки от топливозаправщика, в конструкцию асфальтоукладчика может быть установлен насос топливозаправки. Насос поставляется вместе с соответствующими шлангами.

Оборудование для нанесения антиадгезионного состава
Чтобы исключить налипание битума на все детали асфальтоукладчика, соприкасающиеся с асфальто-битумной смесью, эти детали следует орошать соответствующим антиадгезионным составом перед укладкой и после укладки асфальта. Регулярная обработка таким способом обеспечивает постоянную готовность асфальтоукладчика к работе, сокращает время на регулировку и техническое обслуживание и увеличивает срок службы машины.

Автоматическая централизованная смазка
Дополнительная система автоматической централизованной смазки с электроприводом полностью обеспечивает смазкой как гусеничный механизм, так и выглаживающую плиту. На детали и в зоны, требующие регулярной смазки, обеспечивается подача определенного количества смазочного материала, которое можно заранее задавать, чтобы удовлетворить условиям работы асфальтоукладчика.

Камнеотбойники
Когда асфальтоукладчики работают на рыхлых поверхностях или на несвязном материале, износ резиновой подошвы звеньев гусениц можно значительно уменьшить, если установить камнеотбойники.

Раздельное управление створками бункера
Створки бункера можно устанавливать независимо друг от друга. Это рекомендуется делать при укладке асфальта в стесненных условиях, на ограниченном пространстве, вблизи дорожных ограждений, стен или других близкорасположенных конструкций.

Удвоение числа планок транспортера
Скорость подачи материала можно увеличить, если выбрать вариант с дополнительным числом планок транспортера, что рекомендуется делать при укладке толстых слоев асфальта и при укладке материала на максимальную ширину.

Программа формирования поперечных асфальтовых гребней (эта функция возможна только вместе с PLC)
При помощи такой программы операция формирования поперечного асфальтового гребня выполняется быстро и просто. Оператор просто включает программу в нужном месте дороги, и асфальтоукладчик автоматически создает гребень заданного профиля.

Отрезной башмак
Там где необходимо, основную рабочую ширину выглаживающей плиты можно уменьшать на величину до 0,5 м с помощью отрезных башмаков.

Фары рабочего освещения
Кроме двух фар рабочего освещения, которыми стандартно оснащается каждый асфальтоукладчик, на него можно дополнительно установить еще шесть фар (по 100 Вт). Для соответствия требованиям укладки покрытий на скоростных автомагистралях и в аэропортах, асфальтоукдачик может быть укомплектован генератором переменного тока 240 В, 5 кВт.

Кабина оператора
Для повышения безопасности работы оператора, асфальтоукладчики могут комплектоваться просторной кабиной. Для обеспечения полного обзора рабочей зоны кабину можно сдвигать в поперечном направлении вправо и влево.

Тент
Как вариант, асфальтоукладчик может быть укомплектован жестким тентом из стеклопластика с лобовым стеклом и складывающимися боковыми, левым и правым, стеклами для защиты водителя от ветра и дождя.

Защитная крыша из стеклопластика
В качестве альтернативы мягкому солнцезащитному тенту асфальтокладчик может быть укомплектован жесткой крышей из стеклопластика, которую можно также складывать для транспортировки машины по дорогам.

Передвижное кресло оператора/пульт управления
Передвижное кресло дает возможность оператору полностью видеть направляющий шнур или балку системы нивелирования, даже когда бункер полностью открыт. Эта опция позволяет также выдвигать пульт управления за габариты асфальтоукладчика с обеих сторон, обеспечивая оператору благоприятные эргономические условия в процессе работы.

Окраска асфальтоукладчика в цвета, необходимые заказчику
По требованию заказчика асфальтоукладчики могут поставляться окрашенными в специальные цвета (по одноцветной или по двухцветной схеме) с целью соответствия цветам парка машин, которыми уже располагает заказчик.

Малогабаритный гусеничный асфальтоукладчик DYNAPAC F5C.

Малогабаритные гусеничные асфальтоукладчики F5C.

Малогабаритные модели асфальтоукладчиков Dynapac специально разработаны для применения в ситуациях, требующих использования машин с небольшой рабочей шириной укладки (менее 1,2 м). Таким образом, данные асфальтоукладчики идеально подходят для строительства велосипедных дорожек, пешеходных дорожек, тротуаров, автомобильных стоянок, спортивных площадок и участков рядом со строениями на автостоянках. Большой ассортимент дополнительного оборудования, например, отсечные накладки или крышки половины конвейера (поставляются по заказу) увеличивают экономическую эффективность асфальтоукладчика F5C в различных сферах использования. Возможна даже минимальная рабочая ширина 300-600 мм.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Базовая ширина

1,20 м

Рабочая ширина, максимальная (вкл. уширительные секции)

3,10 м

Рабочая ширина, минимальная (с отрезными башмаками)

0,60 м

Рабочая ширина, гидравлическое уширение

2,40 м

Масса

5,40 т

Толщина укладки (max)

200 мм

Теоретическая производительность укладки

200 т/час

Ёмкость

2,3 м3 (5,0 т)

Рабочая скорость

0-25 м/мин

Транспортная скорость

3 км/ч

Производитель/Тип двигателя

Deutz D2011L3i

Номинальная мощность, SAE J1995

32,8 кВт (45 л. с.) @ 2500 об./мин

Асфальтоукладчик колёсный, DYNAPAC F 161-6W цена 3 000 руб

Описание

Эти колесные асфальтоукладчики известны миру своей надежностью в течение долгих лет эксплуатации в самых разнообразных условиях. С уетом способности машин этого типа к самостоятельному быстрому передвижению, они, несомненно, являются идеальными для работы на городских дорогах. Отвечая запросам непосредственных пользователей в частности и дорожно-строительной индустрии в целом мы предлагаем широкий выбор опций (дополнительных устройств), расширяющих область возможного применения колесных асфальтоукладчиков.


Связаться с продавцом

Характеристики асфальтоукладчика Dynapac F 161-6W
Тип: колесный
Эксплуатационная масса: 18000 кг
Тип двигателя: Cummins QSB 6. 7 C205
Эксплуатационная мощность: 153 кВт
Вместимость бункера: 5.7 м³
Масса загружаемой смеси: 13100 кг
Ширина укладываемого слоя : 2500-4500 мм
Толщина укладываемого слоя: 300 мм
Техническая производительность: 650 т/ч
Рабочая скорость: 0-26.5 м/мин
Транспортная скорость : 16,5 км/ч
Длина: 6810 мм
Транспортная ширина : 2500 мм
Рабочая ширина : 3400 мм
Высота : 3600 мм
Ведущие колеса: 4 x 13.00 R22.5
Передние колеса: 4 x 560/300-390

Лицензии и сертификаты

Связаться с продавцом

Доставка и оплата

Аренда, доставка за счёт арендатора

Связаться с продавцом

Асфальтоукладчики Динапак — «рабочие лошадки» дорожного строительства

Весь процесс выполнения дорожных работ – от этапа изготовления асфальтобетонной смеси до ее уплотнения даст наилучший результат, если нет огрехов при укладке. Горячие технологии укладки асфальта требуют, чтобы смесь была однородной по составу и температуре. Параметры дорожной одежды должны быть четко выдержаны. Речь идет о толщине слоев, плотности, ширине. Для этого нужна совершенная техника. Среди машин, которые сочетают точность, производительность и комфорт, хорошее взаимодействие с другими участниками работ – асфальтоукладчик Динапак.

С 2007-2017 г.г. шведская компания Dynapac AB входила в состав концерна Atlas Copco. Буровые станки концерна хорошо зарекомендовали себя на украинских карьерах, а гидромлоты работабт на самосвалах-манипуляторах. В 2017 году Dynapac изменила цветовую гамму на красный, белый и серый цвет из-за приобретения Fayat Group.

Асфальтоукладчик Dynapac.

Сегодня компания выпускает полный спектр асфальтоукладчиков:

  • Легкие – для работы на городских улицах, тротуарах, дворовых площадках.
  • Средние – наиболее универсальные;
  • Тяжелые — самые производительные машины, которые предназначены для прокладки и ремонта автомагистралей.

Асфальтоукладчики Динапак АБ могут оснащаться как гусеничным, так и колесным шасси. Независимо от класса и модели они имеют общие конструктивные особенности. Низко размещенные бункеры можно загружать практически с любых самосвалов. Скошенные борта не дают материалу застаиваться, исключают температурную сегрегацию.

Питатели созданы на базе широких пластинчатых транспортеров. Реверс питателей позволяет вернуть в бункер случайные посторонние предметы и повысить однородность смеси.

Есть широкий диапазон регулировки скорости и реверс шнековых транспортеров. Рама, на которой они крепятся, имеет гидравлическую регулировку по высоте. Шнеки оснащены ультразвуковыми датчиками. Для удобства управления платформа оператора может смещаться к одному или другому краю машины.

Все асфальтоукладчики оснащены демпфирующими роликами Safe Impact. Те смягчают удары при подходе самосвала и позволяют избежать возможных дефектов покрытия.

Тяжелый асфальтоукладчик Dynapac SD2500CS

Dynapac SD2500C относится к числу наиболее распространенных гусеничных моделей серии SD.

Асфальтоукладчик Dynapac SD2500C.

Его эксплуатационная масса 18,5 т. Базовая ширина укладки – 2,55 м, минимальная – 2 м. С уширительными секциями асфальтоукладчик Динапак СД2500 может укладывать полосу до 9 м. Бункер принимает 15 т материала. Скорость укладки – до 28 м/мин, максимальная толщина слоя – 320 мм. Двигатель машины имеет мощность 129 кВт. Расчетная производительность асфальтоукладчика Dynapac SD2500C – 900 т/час.

Машина из того же семейства – Dynapac SD2500CS оборудована более мощным 142-киловаттным двигателем. Может прокладывать полосу шириной 10 м, ее производительность – до 1100 т/час.

По желанию клиента обе модели можно оснастить сажевым фильтром, двусторонней системой нивелирования, разбрызгивателем эмульсии, вибрационной выглаживающей плитой и уплотняющим вибробрусом. Плиты могут быть с электрическим или газовым подогревом. Вместо штатных можно установить высокоуплотняющие плиты V5100/6000TVH.

Интеллектуальная система управления PaveManager 2. 0 визуализирует на мониторе положение нивелирующих цилиндров, производительность транспортера, температуру плиты, скорость укладки и запас топлива в баке.

Городской асфальтоукладчик Dynapac

С укладкой покрытий в городах прекрасно справится малогабаритный асфальтоукладчик Dynapac F1200CS.

Компактный асфальтоукладчик Dynapac F1200CS.

Машина массой 5,8 т подходит для укладки пешеходных дорожек, тротуаров, автостоянок, спортивных площадок. Ее транспортная длина 4,36 м, ширина 1,2 м. При использовании отрезных башмаков может вести полосу шириной от 0,3 м, максимальная ширина укладки 3,1 м. Имеет высокую производительность – до 300 т/ч. Перечень дополнительного оборудования – тот же, что и для моделей SD2500.

Какой двигатель у Dynapac? Асфальтоукладчик.

F9WDeutzBF 4M 202C78 кВт – 104. 6 л.с.
F8WDeutzBF4M 201266 кВт – 88.5 л.с.
F8CDeutzBF 4M 201278 кВт – 104.6 л.с.
F6WDeutzBF 4L 201150 кВт – 67. 1 л.с.2300 об/мин.
F6CDeutzBF 4L 201152 кВт – 69.7 л.с.2500 об/мин.
F5CSDeutzBF3L 201139 кВт – 52.3 л.с.2300 об/мин.
F5CDeutzD2011L3I33.6 кВт – 45 л.с.2500 об/мин.
F4CDeutzD2011L3I33.6 кВт – 45 л.с.2800 об/мин.
F30CECuммinsQSC 8. 3194 кВт – 260.2 л.с.
F300CSDeutzBF6M 1015C259 кВт – 347.3 л.с.1800 об/мин.
F182CSCuммinsQSB6.7-C220174. 5 кВт – 234 л.с.1800 об/мин.
F181CCuммinsQSB-205C153 кВт – 205.2 л.с.6.7 л. – 408.9 куб. дюйм
F161WCuммinsQSB6.7C-190146.9 кВт – 197 л.с.1800 об/мин.6.7 л. – 408.9 куб. дюйм
F151CDeutzBF6M 2012 FC131 кВт – 175.7 л.с.
F141W/DDeutzTCD 2013 L06140 кВт – 187.7 л.с.1800 об/мин.
F141CRCuммinsQSB6. 7-C190129 кВт – 173 л.с.1800 об/мин.6.7 л. – 408.9 куб. дюйм
F141CDeutzTCD 2013 L06141.7 кВт – 190 л.с.1800 об/мин.
F121W/DDeutzTCD 2012 L06120 кВт – 160. 9 л.с.1800 об/мин.
F121WCuммinsQSB-155C116 кВт – 155.6 л.с.
F121CDeutzTCD 2012 L06121.5 кВт – 163 л.с.1800 об/мин.

Услуги гусеничного и колесного асфальтоукладчика Dynapac от собственника, услуги асфальтоукладчика до 6 метров, аренда асфальтоукладчика Dynapac, асфальтоукладчик в аренду от соьственника, услуги по асфальтированию и благоустройству, услуги ЛенДорКом

  • Аренда асфальтоукладчика СПб!
  • Асфальтоукладчик Dynapac!
  • Мин. ширина укладки 3,5 метра!
  • Макс. ширина укладки 5,8 метра!
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область!
  • Опытные машинисты!
  • Взаимовыгодное сотрудничество!

 Асфальтоукладчик – это машина, предназначенная для укладки асфальта и асфальтобетона. Асфальтоукладчики разделяют по типу шасси на колесные и гусеничные. Наша компания предоставляет в аренду асфальтоукладчики гусеничногог типа.

  Конструкцией всех современных асфальтоукладчиков предусмотрена возможность автоматического управления процессами подачи, распределения и укладки материала дорожной одежды. Качественное строительство покрытия невозможно выполнить без использования для управления рабочим органом укладчика автоматики нивелирования, разве что небольших по площади, разрозненных участков. При строительстве не сложных объектов на укладчике устанавливают, как минимум, датчики контроля подачи материала на распределительный шнек, датчик уклона, контролирующий угол наклона плиты к горизонту, один или два датчика высоты, контролирующих толщину укладываемого слоя. На ответственных объектах, особенно на укладке широкой полосы дорожной одежды, при раздвинутой плите, используют более сложные системы автоматики нивелирования.

  За более подробной информацией обращайтесь по телефону +7(964)380-90-03, и мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы.

  При ремонте дорог или их первичном асфальтировании обойтись без асфальтоукладчика порой бывает довольно сложно. Однако, ради разового ремонта дороги покупать асфальтоукладчик не имеет никакого смысла, это дорого и не оправдано. К тому же, после завершения работ стоимость его эксплуатации будет довольно обременительной. Отличной альтернативой покупке является аренда асфальтоукладчика. Специализированная техника стоит недешево, а изнашивается быстро, со временем ее содержание начинает приносить убытки.

   Асфальтоукладчики – спецтехника, применяемая для ремонта и строительства дорог, а именно, для нанесения асфальтового покрытия на дорогу. Это незаменимый вид машин, отличающийся достаточно сложным устройством, которое обеспечивает создание верхнего слоя дорожного полотна, путем распределения асфальтобетонной смеси на основу дороги, ее укладки и выравнивания.

     Наша компания сдает в аренду высококачественную технику, отвечающую всем требованиям по надежности и удобству использования. По вашему желанию мы доставим асфальтоукладчик непосредственно к месту проведения работ и предоставим профессионального водителя.

  Внимание! Если Вы планируете взять спецтехнику в аренду на длительный период, то мы предоставляем особую систему скидок, о которых вам расскажут наши менеджеры по телефону +7(964)380-90-03.

   Вы сможете подобрать у нас асфальтоукладчик для самых сложных условий и объектов строительства, включающий возможность изменения ширины укладки непосредственно в процессе производства и многое другое.

   Компания “ЛенДорКом” постоянно обновляет парк техники (предлагаются, аренда бульдозеров, аренда катков, аренда экскаваторов), меняя модели по мере изнашивания, и выбирает при этом лучшие технологии. У нас вы можете арендовать всю технику, которая может вам понадобиться во время асфальтоукладочных работ.

Новый асфальтоукладчик Dynapac F1250CS теперь может управляться дистанционно – Спецтехника – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Dynapac предлагает беспроводной пульт дистанционного управления для своего нового гусеничного асфальтоукладчика F1250CS, что позволяет управлять им одному человеку с земли.

Асфальтоукладчик может работать в узких и ограниченных пространствах с основной шириной мощения от 1189 до 2286 мм, а при работе в таких труднодоступных местах, как глубокие траншеи, операторы могут выходить из кабины и управлять машиной дистанционно. Dynapac говорит, что все функции мощения и вождения интегрированы в дополнительный беспроводной пульт дистанционного управления.

В свою очередь, когда оператор остается на платформе асфальтоукладчика F1250CS, Dynapac добавил ряд полезных функций для удобства эксплуатации. Это включает в себя спинку сиденья с отсеком для хранения крышки приборной панели. Нескользящую конструкцию платформы, которая может быть дополнительно расширена. Компания также снабдила двигатель терморегулируемым вентилятором, поэтому он работает только тогда, когда это необходимо, что снижает уровень шума.

Тумблеры управления расположены логически для удобства использования, где наиболее часто применяемые органы управления, такие как бункер, стяжка и джойстик, расположены ближе всего к оператору. Водонепроницаемая приборная панель имеет встроенное электрическое управление нагревом стяжки.

Фронтальная удлинительная стяжка VF240VE, презентованная общественности на выставке ConExpo в этом году, имеет гидравлические удлинители перед основной стяжкой, что, по словам производителя, облегчает выполнение работ с различной шириной и контроль напора материала. Вибрационная стяжка обеспечивает предварительное уплотнение и электрический нагрев от установленного на асфальтоукладчике генератора.

Как сообщил Dynapac, асфальтоукладчик F1250CS пришел на замену модели F1200C. Новый 4-цилиндровый двигатель Deutz который добавил F1250CS мощности до 74 л.с., против с 67 л.с. у F1200C, позволяет укладывать дорожное покрытие толщиной до 203 мм и шириной до 2134 мм даже в сложных условиях дорожного покрытия, – говорит Dynapac.

Ко всему стоит отметить, что Dynapac оснастил асфальтоукладчик F1250CS новой ходовой частью с новыми опорными катками, улучшенным центром тяжести и более мощными гидравлическими двигателями для более плавного движения. Также была модернизирована шнековая система. Компания заявляет, что более длинные гусеницы улучшают контакт с землей и сцепление с дорогой. Система натяжения гусеницы была усовершенствована и может регулироваться снаружи с помощью шприца для смазки.

Асфальтоукладчик Dynapac SD2500CS с плитой высокой плотности

Dynapac SD2500CS с плитой TH E на выставке ConExpo 2020

Компания Dynapac заявляет, что с помощью своих новых плит она может достичь 94-процентного предварительного уплотнения на асфальтоукладчиках шоссейного класса, включая 20-тонный асфальтоукладчик SD2500CS, представленный на выставке ConExpo.

Компания добавила гидравлическую прижимную пластину к задней части своих новых электрических трамбовочных плит (TH E). «Эта прижимная пластина — это то, что обеспечивает нам от 90 до 96 процентов уплотнения с обратной стороны плиты», — говорит Марко Пэрис, технический специалист.«Это очень важно, потому что вы буквально можете запустить один каток за этим асфальтоукладчиком, и вы получите свои показатели уплотнения». Он отмечает, что обычно требуется три катка для уплотнения за асфальтоукладчиками аналогичного размера, которые в основном используются для строительства новых дорог и аэропортов или любых условий, в которых требуется более сильное уплотнение перед уплотнением катком.

Операторы могут регулировать вибрацию прижимной пластины с панели дистанционного управления выглаживающей плиты или с основного рабочего места оператора. «Вот как вы получаете глубокое уплотнение, а не только верхние маленькие полдюйма или три четверти дюйма», — говорит Пэрис.

Выглаживающие плиты выпускаются двух моделей: V5100 TH E и V6000 TH E, с рабочей шириной до 29,5 футов.

Dynapac также добавил множество других функций выглаживающей плиты к своим пультам дистанционного управления и основным элементам управления. «Я могу поднять стяжку», — говорит Пэрис. «Я могу положить его в плавание; Я могу управлять шнеками вверх и вниз.

«Если у вас есть люк и вы хотите быстро подняться… все эти функции можно выполнять прямо через него», — добавляет Ануп Джейкоб, менеджер по ассортименту продукции.

Подъем и опускание гусеничного плуга или очистителя дорожек теперь также можно выполнять с панели оператора.А когда вы останавливаете асфальтоукладчик, компания Dynapac добавила технологию, которая предотвращает подъем выглаживающей плиты, из-за чего на мате может образоваться полоса.

SD2500CS работает на 200-сильном двигателе Cummins Tier 4 Final. Он имеет рабочую ширину от 6,7 до 33 футов и может укладывать асфальт толщиной до 12,2 дюймов. Емкость бункера составляет 212 кубических футов, а максимальная скорость укладки составляет 92 фута в минуту.

Асфальтоукладчик также может быть оснащен системами MatManager и Paving Manager Pro для повышения эффективности и качества укладки.

MatManager позволяет вводить параметры укладки, такие как площадь укладываемых квадратных метров и необходимое количество тонн асфальта. Система отслеживает процесс укладки в режиме реального времени, позволяя сравнивать то, что происходит, и то, что было запланировано, чтобы убедиться, что материал поступает в соответствии с ожиданиями и укладка выполняется эффективно. Он также сканирует температуру входящего и исходящего асфальта. «И со всеми этими собранными данными вы можете создавать отчеты, которые можно анализировать», — говорит Джейкоб. «Поэтому они могут позже предпринять шаги для дополнительной оптимизации.

Система Paving Manager Pro ориентирована на логистику, например, на доставку асфальта с завода на место работы. После ввода параметров, таких как количество асфальтовых заводов, система создаст концепцию укладки. «Концепция укладки будет включать необходимое количество грузовиков, временной диапазон, необходимый для прибытия грузовика на строительную площадку, время ожидания грузовика и время, необходимое для возвращения грузовика на асфальтовый завод», — говорит Джейкоб. . «Итак, на основе этого расчета вы будете знать, сколько тоннажа вам нужно на грузовик в день и сколько грузовиков вам нужно.

Все участники строительной площадки, которым необходимо просмотреть эту информацию, получат код доступа для просмотра ее в приложении или в облаке. Прибытия и отправления грузовиков регистрируются. «После того, как работа на площадке завершена, вы также можете создать отчет о том, какова была эффективность укладки, время ожидания, потери, все параметры внутри и вокруг нее», — говорит он. Такие отчеты, отмечает он, чаще требуются для проектов мощения.

Наряду с технологическими улучшениями Dynapac обновил кабину SD2500CS.Сиденья больше, удобнее и с подогревом. Их можно отрегулировать в нескольких положениях. Кабина также стала более просторной, с большим количеством мест для хранения и другими удобствами, такими как подстаканники. Новый термоэлектрический холодильник для хранения напитков и продуктов не является обязательным.

Dynapac также сделал асфальтоукладчик более тихим, снизив уровень шума до 104 децибел, что, по словам компании, является самым низким показателем в своем классе. Доступен пакет LightAssist с подсветкой для возвращения домой, встроенными лампами на торцевых воротах, подсветкой платформы и обновленной концепцией общего освещения.

 

 

Paver Paver

, асфальтоукладчик, асфальтоукладчик асфальтоукладчика , Высокотехнологичное оборудование | ID: 22039172291

Спецификация продукта

Вес 18.50 тонн
Максимальная скорость мощения 28 м / мин
30059 4.0 км / ч
Electric System 24 V
Топливный бак мощности 350 л
Производитель/модель Cummins QSB6. 7-C200

Описание продукта

Будучи ведущей фирмой в этой отрасли, мы предлагаем большой ассортимент асфальтоукладчиков Dynapac SD2500CS высокого качества.

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания2016

Юридический статус фирмы Физическое лицо – собственник

Характер деятельностиОптовый дистрибьютор

Количество сотрудниковДо 10 человек

Годовой оборотRs. 1–2 крор

IndiaMART Участник с января 2013 г.

GST20AOQPR2415E1Z8

Основанная в 2016 году по адресу Ранчи, Джаркханд , мы « Hi Tech Equipments » являемся Индивидуальным Предприятием как передовой Оптовый Торговец этот продукт Воздушный Компрессор, Baby Roller, Ас0090 Компактор и многое другое . Наша продукция пользуется высоким спросом благодаря превосходному качеству, бесшовной отделке, разнообразным рисункам и доступным ценам.Кроме того, мы гарантируем своевременную доставку этих продуктов нашим клиентам, благодаря чему мы приобрели огромную клиентскую базу на рынке

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Atlas Copco выпускает компактный асфальтоукладчик Dynapac F1200C

Компактный асфальтоукладчик Dynapac F1200C от Atlas Copco отлично подходит для широкого спектра проектов по укладке дорожного покрытия — от велосипедных дорожек, тротуаров, ремонтных работ, гаражей и спортивных площадок — благодаря высокая гибкость. F1200C предлагает дорожным подрядчикам такую ​​гибкость благодаря взаимозаменяемой рабочей ширине от 4 до 10 футов, высокой производительности загрузки материала и высокой производительности укладки 330 тонн в час. V-образная плита асфальтоукладчика обеспечивает отличные результаты укладки с превосходным уплотнением и высококачественным асфальтовым покрытием.

F1200C включает в себя несколько функций, позволяющих максимально повысить качество матов. Его эксклюзивная система управления подачей Dynapac, например, устраняет сегрегацию материала и обеспечивает непрерывный и равномерный поток материала через асфальтоукладчик благодаря четырем ультразвуковым датчикам и одному из самых тонких в отрасли центральных цепных шнеков.Четыре датчика оптимизируют скорость шнека и конвейера, измеряя высоту материала и обнаруживая зазоры в материале.

Конвейер 6-дюймовый. широкая цепная коробка — самая тонкая в отрасли — обеспечивает непрерывный и равномерный поток материала к центру выглаживающей плиты. Приводной шнек центральной линии асфальтоукладчика включает 13-дюймовый. скребки диаметра для устранения осевой сегрегации за счет обеспечения оптимального потока материала. Его разделенный конвейер с системой единого привода позволяет направлять материал либо к левой, либо к правой стороне выглаживающей плиты для асимметричной укладки, поэтому операторы могут легко укладывать асфальт близко к стенам с помощью дополнительных башмаков.

Клиенты могут выбирать между виброрейкой или виброплитой с трамбовкой и вибрацией с электрическим или газовым нагревом для точной и простой работы. Разглаживающая плита с газовым нагревом снижает затраты, ускоряет время нагрева и оснащена держателем газового баллона, который упрощает замену небольших баллонов сбоку для удобства транспортировки. Выглаживающая плита с электрическим подогревом предлагает подрядчикам быструю настройку, поскольку она быстро нагревается благодаря своему мощному генератору. Операторы могут установить требуемую температуру плиты с помощью клавиатуры на приборной панели. Контроль температуры сводит к минимуму потери энергии и помогает достичь оптимальной температуры стяжки.

Компания Atlas Copco разработала F1200C для достижения оптимального предварительного уплотнения и установила гидравлические двигатели для трамбовки и вибрации в базовой и гидравлически выдвижной секциях выглаживающей плиты. Ширина укладки агрегата составляет от 4 до 8 футов, а с удлинителями выглаживающей плиты она может достигать 10 футов. ширина укладки и укладка толщиной до 10 дюймов.

Модель F1200C имеет длину менее 15 футов и ширину около 7 футов, что облегчает укладку в узких местах.Он также может работать в местах с минимальным зазором над головой, например, на пандусах парковки, поскольку его высота составляет менее 7 футов.

Чтобы увеличить время между заправками, Atlas Copco встроила в асфальтоукладчик бункер на 5,5 тонны. Это помогает повысить производительность оператора, особенно при работе на тесных рабочих площадках, где дозаправка может быть затруднена. Операторы могут поднимать бункер для работы в стесненных условиях, сохраняя при этом значительное количество материала.

Каждый асфальтоукладчик Atlas Copco обладает эргономичными функциями, повышающими комфорт оператора и производительность.F1200C имеет спинку с отсеком для хранения. Пол подставки крепится к трактору с помощью фиксированного соединения и имеет нескользящий профиль для максимальной безопасности и комфорта. Операторы улучшают обзор вокруг машины, выдвигая скользящие удлинители ступеней в полу платформы оператора. Это дает операторам уверенность в том, что они видят вокруг асфальтоукладчика, что повышает безопасность.

Atlas Copco расположила тумблеры асфальтоукладчика в соответствии с функциональной группой и рабочей частотой, чтобы операторы могли сосредоточиться на укладке и окружающей среде.Благодаря простой навигации операторы могут двигаться по прямой и повысить безопасность на рабочем месте. Например, часто используемые функции, такие как управление бункером, выглаживающей плитой и джойстиком, находятся рядом с водителем для легкого доступа.

F1200C предлагает операторам стабильность, гибкость и высокую скорость транспортировки благодаря длинным гусеницам и мощным гидравлическим двигателям. Гидравлика асфальтоукладчика обеспечивает передачу мощности двигателя через гусеницы непосредственно на землю, создавая высокое тяговое усилие.Гидравлический силовой агрегат мощностью 66 л.с. позволяет операторам легко укладывать высококачественные асфальтовые покрытия даже в таких сложных условиях, как неровные поверхности. Благодаря надежной гидравлической системе и вентилятору с гидравлическим приводом модель F1200C отличается исключительной топливной экономичностью, меньшим объемом технического обслуживания и длительными межсервисными интервалами. Расположение регулируемых гусеничных катков обеспечивает улучшенный центр тяжести машины и обеспечивает комфортную езду оператора.

Atlas Copco изготавливает каждый асфальтоукладчик из высококачественных компонентов и деталей с высокой износостойкостью, чтобы обеспечить длительный срок службы машины. Его большие боковые дверцы обеспечивают техническим специалистам легкий доступ к компонентам и полное техническое обслуживание. Кроме того, его двигатель Tier 4 Final отличается уникальной компоновкой, обеспечивающей легкий доступ ко всем компонентам, что сводит к минимуму время простоя при обслуживании.

Асфальтоукладчик Dynapac для асфальта Thomas Bow City

Подрядчик по укладке покрытий пополняет парк Dynapac первым асфальтоукладчиком, приобретенным под брендом Atlas Copco

Компания THOMAS Bow City Asphalt, подрядчик по укладке покрытий с давними отношениями с Dynapac, приобрела новый асфальтоукладчик SD2500WS для укладочных работ в Мидлендсе.Это пятый асфальтоукладчик Dynapac, приобретенный группой, но первый с тех пор, как в прошлом году Dynapac перешла под бренд Atlas Copco.

Компания Thomas Bow City Asphalt, основанная в 1867 году, сейчас насчитывает более 120 человек. Фирма, базирующаяся в Ноттингеме, работает по всей Великобритании на крупных автомагистралях, обычно работая в партнерстве с местными властями.

Новый SD2500WS был приобретен для использования на гоночной трассе в Оултон-парке, где требуется гладкая отделка.Данные работы выполняются по поручению Buckingham Group Contracting Ltd.

Новый асфальтоукладчик SD2500WS оснащен системой безопасного удара, встроенным устройством выравнивания, выдвижной площадкой кабины и энергосберегающим двигателем, которые повышают производительность труда пользователя.

Алекс Гарднер, операционный директор компании Thomas Bow City Asphalt, прокомментировал: «Мы решили использовать Dynapac SD2500WS, поскольку в прошлом мы приобрели четыре машины, которые оказались универсальными, очень надежными и эффективными.

‘Мы уверены, что Atlas Copco предоставит фантастическое оборудование и невероятный уход.Количество и качество укладки, а также надежность асфальтоукладчика соответствуют нашим высоким стандартам».

Донато Кампанаро, менеджер по продажам дорожно-строительной техники, сказал: «Компания Thomas Bow City Asphalt установила хорошие рабочие отношения с Dynapac на протяжении многих лет, и мы стремились их развивать. Наше новое поколение инновационных, прочных и надежных машин в сочетании с нашей специализированной сервисной поддержкой позволило нам продолжить сотрудничество с Atlas Copco».

Dynapac теперь полностью интегрирована в торговую марку Atlas Copco, но Dynapac остается названием продукта.Dynapac SD2500WS, который сочетает в себе производительность укладки с комфортом оператора и топливной экономичностью, является частью нового направления Atlas Copco на рынке Великобритании, предлагая более эргономичные, экономичные и надежные машины для сегодняшних сложных экономических времен.

Сочетание асфальтоукладчика и выглаживающей плиты Dynapac переопределяет качество и комфорт укладки

Уверенная в себе рабочая бригада обеспечивает высокое качество результатов и оптимизацию рабочих площадок. Все необходимые элементы управления под рукой у обслуживающей бригады — это основная задача нового поколения асфальтоукладчиков Dynapac.Недавно переработанный пульт дистанционного управления выглаживающей плитой с расширенными функциями, новый набор систем помощи оператору, продуманная кабина управления и низкий уровень шума обеспечивают комфортную рабочую среду, как ничто другое. Кроме того, компания Dynapac представила новую плиту с высоким уплотнением V5100/V6000 TH E для предварительного уплотнения до 94 процентов.

Новое определение системы управления рабочим органом

Доступ к нужному элементу управления в нужное время имеет решающее значение для обеспечения высококачественных результатов на стройплощадке.Dynapac проводит часы на рабочих площадках вместе с операторами и конечными пользователями, чтобы определить нужные функции на новой поверхности дистанционного управления, такие как быстрый доступ к настройке профиля короны. Это делает работу оператора вибробруса более эффективной и быстрой, не теряя времени на навигацию по меню. Благодаря эргономичному держателю пульт дистанционного управления можно расположить по желанию оператора. Торцевые затворы Dynapac обеспечивают централизованное управление и центральные точки подключения для безопасной работы и быстрого начала укладки.

Эффективность с двухскоростным регулятором 

Быстрая реакция на тесных рабочих площадках является ключом к предотвращению ошибок и ручных исправлений. Двухскоростное управление выглаживающей плитой предлагает два уровня скорости для выдвижения плиты, обеспечивая более быструю реакцию при объезде быстрых препятствий и более медленное управление для точной регулировки. Популярный тумблер управления Dynapac остается для слепого доступа и интуитивно понятного управления в перчатках.

Электрический гусеничный плуг

Гусеничный плуг (очиститель дорожек) очищает путь ходовой части гусеницы, чтобы гусеницы шли ровно, не мешая выравниванию.В асфальтоукладчике нового поколения развертывание и втягивание очистителя дорожек осуществляется электрически либо с главной панели управления, либо с пульта дистанционного управления выглаживающей плитой, что очень удобно, когда вы готовы загрузить машину.

Больше света, больше информации, больше безопасности на рабочих местах

Количество ночных работ в дорожном строительстве увеличивается – рабочие места запланированы на часы с меньшим движением. Таким образом, полная концепция освещения является важной частью безопасности вокруг машины. Dynapac предлагает пакет LightAssist, ориентированный на комфорт оператора, а также безопасность на рабочих площадках. Пакет включает в себя подсветку для дома, встроенные фонари для торцевых ворот, фонари для платформы и обновленную концепцию общего освещения.

Гусеничный асфальтоукладчик Dynapac SD2550CS с жесткой плитой R300TVE

Новинка от Atlas Copco Road Construction Equipment, асфальтоукладчик Dynapac SD2550CS, оснащенный новой жесткой плитой Dynapac R300TVE, представляет собой машину, обеспечивающую большую мощность укладки при минимальной стоимости за тонну. Вместе асфальтоукладчик Dynapac SD2550CS и самонаклад Dynapac MF2500CS составляют отличную команду по укладке асфальта, отвечающую потребностям подрядчиков, сообществ и компаний по аренде асфальта по всему миру.Превосходная система выглаживающей плиты и новая версия интеллектуальной системы управления Pave Manager 2.0 обеспечивают высочайшее качество укладки.

Команда разработчиков усердно работала над улучшением ряда функций нового асфальтоукладчика, уделяя особое внимание среде оператора и системам управления, общей стоимости владения и достижению высочайшего качества.

Превосходный комфорт оператора и контроль

Dynapac SD2550CS предлагает ряд функций, предназначенных для повышения комфорта оператора и контроля — мы называем это человеко-машинным интерфейсом.Новая приборная панель сама по себе революционна. Эргономично расположенная и спроектированная на основе рекомендаций операторов, она создает легко читаемые аналоговые знаки на цифровом дисплее. Чтобы облегчить работу операторам выглаживающих плит, работающим в перчатках, интеллектуальные пульты дистанционного управления выглаживающими плитами также оснащены тумблерами для удлинителей выглаживающей плиты и функции цилиндра выравнивания.
Простая в освоении и эксплуатации интуитивно понятная приборная панель оснащена системой камер. Это обеспечивает обзор на 360 градусов, что дает оператору еще больший контроль над работой по укладке, наблюдая за процессом на дисплее с высоким разрешением на приборной панели.

Обновленная операционная система Pave Manager 2.0 с цветным дисплеем предлагает улучшенный интерфейс оператора, а также дополнительные функции. Новая версия включает в себя кнопки прямого доступа к ключевым функциям на главной приборной панели, улучшенный дисплей управления выглаживающей плитой, а также дополнительные функции укладки.

Гибкость для наилучшего качества работы

Dynapac SD2550CS подходит для укладки шоссе длиной до 14 м с теоретической производительностью 1100 т/ч. Система обогрева с генератором мощностью 60 кВт и система обогрева рабочего органа обеспечивают более быстрый нагрев на всю рабочую ширину.

Большой бункер (глубина 2,6 м, грузоподъемность 15 т), туннель для материала шириной 1,3 м и система шнеков диаметром 500 мм обеспечивают равномерный поток материала, необходимый при укладке широких участков. Асфальтоукладчик также доступен с большим бункером для материала, и при использовании вместе с новым устройством подачи материала Dynapac MF2500CS производительность укладки может быть на 30% выше.

Система гидравлического привода оснащена термостатическим управлением вентилятором для эффективного охлаждения. Большие гусеницы с гусеницами шириной 320 мм обеспечивают превосходное сцепление и более длительный срок службы гусениц.Система Safe Impact с гидравлическим прижимным роликом защищает асфальтоукладчик от ударов грузовиков.

Привод основан на общей концепции конструкции, предлагая клиентам на выбор двигатель Stage IIIA, а также Stage IIIB.

Широкий выбор плит

Для асфальтоукладчика Dynapac SD2550CS подходит ряд плит: плиты Dynapac V5100/6000 TVE (вибротрамбовка), плиты V5100/6000TVH (высокого уплотнения), а также жесткая плита Dynapac R300TVE.

R300TVE представляет собой виброплиту с трамбовочной жесткостью с базовой шириной 3 м, которая может быть увеличена с помощью механических удлинителей до максимальной ширины 14 м.Для работы с переменной шириной укладки выглаживающая плита также может быть оснащена гидравлическими удлинителями на конце шириной 1,3 м и максимальной шириной 2,6 м. Эта стяжка предназначена для обеспечения гладкой поверхности благодаря своей жесткой конструкции.

VarioSpeed ​​– инновация, снижающая затраты на электроэнергию

Уникальная VarioSpeed ​​постоянно обеспечивает оптимальные обороты! VarioSpeed ​​— это дополнительная запатентованная концепция привода RCE, которая распознает требуемую скорость вращения для конкретной рабочей ситуации.Компьютер определяет и контролирует необходимое количество оборотов бесконечно! Эта опция экономит до 15% затрат на электроэнергию, снижается расход топлива и продлевается срок службы двигателя асфальтоукладчика. Любой укладчик SD можно в любое время модернизировать до VarioSpeed.

Сервис и техническое обслуживание

Единая концепция обслуживания и запасных частей для всех гусеничных и колесных асфальтоукладчиков RCE обеспечивает эффективное и экономичное обслуживание и техническое обслуживание. Все точки обслуживания легко доступны.

Dynapac тестирует электрический асфальтоукладчик в Нидерландах

Dynapac проводит пилотные испытания своего полностью электрического асфальтоукладчика в Нидерландах в сотрудничестве с KWS, подрядным подразделением VolkerWessels; Urban Mobility Systems, специалист по электрификации транспортных средств; и Van der Spek, дилер Dynapac в Нидерландах.

Компания Gebr ускорила разработку электрического асфальтоукладчика. Van Kessel, подразделение VolkerWessels, выигравшее контракт на строительство Innovation Lane A58 Kloosters в рамках проекта расширения дороги InnovA58 в Нидерландах.

Аксель Мурен, вице-президент подразделения асфальтоукладчиков Dynapac, сказал: «Мы очень гордимся тем, что участвуем в электрификации нашей отделочной машины SD2500CS вместе с нашим клиентом KWS и нашими партнерами VDS и UMS.Этот проект идеально вписывается в нашу стратегическую программу Z.ERA, в рамках которой мы шаг за шагом сокращаем выбросы для каждого из наших продуктов без ущерба для нашей производительности».

Ларс Кул, директор UMS, сказал: «Мы считаем замечательным, что KWS стала первым покупателем этого первого электрического асфальтоукладчика. Во всем мире существует большой интерес к электрификации этой машины. Применение и факторы окружающей среды сложны, но наши ожидания и амбиции высоки. Для аккумуляторной батареи мы используем элементы на основе химии LFP без кобальта.