Дилер ммз в москве: ТД “ММЗ” – Официальный поставщик “Минского Моторного Завода” в Москве

ММЗ (Белоруссия) – Партнёры ПСМ

В 1948 году в составе Минского тракторного завода выделился моторный цех. Через 12 лет ЦК КПСС посчитал, что мощностей цеха не достаточно и поручил создать в столице Белоруссии отдельное производство двигателей. В июле 1963 года Минский моторный завод начал свою самостоятельную биографию. За первые 5 месяцев работы с конвейера сошли 11 000 тракторных двигателей. С тех пор и по сей день все тракторы Минского тракторного завода комплектуются дизелями Минского моторного завода.

В 1974 г. с конвейера завода сошел миллионный двигатель. Через десять лет эта цифра увеличилась вдвое. А в середине 90-х общее количество произведенных на ММЗ двигателей перевалила за 4 миллиона. В 2000-х в состав Минского моторного завода вошли мотостроительные и литейные заводы в Житковичах, Лиде, Столбцах и Гомеле.

Предприятие регулярно отмечается премиями правительства в области качества. Свою дебютную награду – право маркировать продукцию Государственным знаком качества – завод получил в 1971 году первым в Советском Союзе.

C 2006 года ПСМ официальный партнер ММЗ.

Традиционная конструкция

В конструкции большинства белорусских двигателей не предусмотрена автоматика: электронное управление, датчики и системы очистки. Зато двигатели ММЗ не имеют свойства капризничать по пустякам.

  • Принимают 100% нагрузки одновременно
    Рабочий доступ к максимальной выходной мощности есть у каждой модели двигателей ММЗ. Иностранным двигателям такая характеристика доступна лишь на больших мощностях и при определенных настройках режима.
  • Межсервисный интервал 500 моточасов
    Период между обслуживаниями двигателей ММЗ – один из самых продолжительных. Иностранные производители называют интервал в 500 моточасов увеличенным, но для минских двигателей этот срок – стандартный.

Экономия ресурсов

  • Доступная стартовая цена
    Дизель-генератор на базе белорусского двигателя – одно из самых бюджетных решений на российском рынке.
  • Быстрая поставка
    Включая в свой проект двигатели ММЗ, вы экономите время. Ни одну часть двигателя не нужно везти издалека. Они всегда рядом.
  • Низкая стоимость запасных частей
    ММЗ сокращает некоторые статьи расхода и в процессе эксплуатации. Так, владельцы белорусских двигателей меньше тратятся на комплекты ЗИП.

В мире нет двигателей, более приспособленных к работе в России, чем ММЗ.

Работают в ключевых точках страны

Установки ПСМ с двигателями ММЗ трудятся в субтропическом климате Сочи и в Ямальской вечной мерзлоте, на золотых приисках Заполярья и на полях сельскохозяйственного Дона. Найти двигатели ММЗ на нестандартных объектах и в составе сложных машин – обычное дело.

Двигатель для покорителей Крайнего Севера

Единственный доступный наземный вид транспорта на отдаленных нефтегазовых месторождениях, гусеничный снегоболтоход ГТ-СМ, комплектуется двигателем ММЗ.

Двигатель для каждого десятого трактора в мире

На 3 900 000 тракторах, сошедших с конвейера Минского тракторного завода, установлен двигатель ММЗ. Белорусские тракторы работают в 64 странах СНГ, Европы и Африки.

  • Сделаны в Белоруссии

    ММЗ принадлежит 6 промышленных площадок. На них организовано производство полного цикла. Помимо сборки оно включает цветное литье, прессовочный, сварочный и термический цеха. Располагает ММЗ и собственной конструкторской и экспериментальной базой, где разрабатывают новые модели и совершенствуют уже выпускаемые образцы. Например, сейчас белорусские инженеры работают над двигателями стандарта Euro 5. Тестирование продукции проводится на австрийских испытательных стендах и немецких газоанализаторах.

    Все предприятия ММЗ, расположенные вне столицы, выпускают заготовки, детали и узлы для будущей продукции. А основной конвейер, находится в Минске. Промышленная площадка ММЗ размещена на площади в 32 гектара.

  • Известны каждому

    Двигатели ММЗ устанавливаются на 220 видов машин российских и белорусских заводов. Это тракторы и комбайны, автобусы и грузовики, бетоносмесители и экскаваторы, снегоуборочные машины и катки:- МТЗ (Беларус), ЮМЗ, ТТЗ, АМКОДОР, ПАЗ, Ростсельмаш, РАСКАТ, БелАз, Валдай (ГАЗ), МАЗ.

    Минский двигатель для сборки дизель-генераторов использует большинство российских производителей.

    1 место в СНГ по количеству выпускаемых двигателей

  • Используются повсюду

    С конвейера ММЗ каждый день отгружаются готовые 3-х, 4-х и 6-ти цилиндровые дизельные двигатели. Большинство из них тут же оказываются на конвейере других машиностроительных предприятий. ММЗ поставляет свою продукцию на 44 производства.

    Всего в линейке белорусского завода 40 модификаций и 300 исполнений. В 2011-м годовой выпуск двигателей преодолел планку в 100 000 штук.

    Двигатели ММЗ экспортируются в 85 стран мира. Найти техническую помощь для белорусского двигателя можно даже в самых отдаленных регионах.

Доступный сервис

ПСМ несет гарантийные обязательства на двигатели ММЗ в составе своей продукции. Инженеры сервисного подразделения регулярно проходят обучение у производителя. У них за плечами – более 1000 проектов, связанных с настройкой, обслуживанием и ремонтом белорусских двигателей.

Двигатели, запасные части и расходные материалы постоянно доступны на складе, а сертифицированная сервисная поддержка по всей России осуществляется в режиме 24/7.

Продукция ПСМ с двигателями ММЗ

Дизельные генераторы ПСМ

Серия АД «Буран»

Насосные установки ПСМ

Силовые приводы ПСМ

Серия ПД

Гидродетекторы АОМЦ


Проекты ПСМ с двигателями ММЗ

Топ-проект

Насосное оборудование Россия

В составе системы капельного орошения полей томатов

Топ-проект

Дизельные электростанции Россия

Основные источники электроснабжения на нефтяных месторождениях в Ненецком автономном округе

Насосное оборудование Россия

Водоотлив, сбор нефтепродуктов в случае разлива

Насосное оборудование Россия

Для перекачки воды и заполнения лиманов

Дизельные электростанции Россия

Резервное энергоснабжение производственных площадок и лабораторий в различных городах России

Гидродетекторы АОМЦ Россия

Проведения гидравлических испытаний тепловых сетей Дягилевской ТЭЦ

Гидродетекторы АОМЦ Россия

Сезонная опрессовка городских теплосетей Уфы

Дизельные электростанции Россия

Аварийные электростанции для объектов в Ленинградской области

Дизельные электростанции Россия

Основное и резервное энергоснабжение объектов месторождения

Дизельные электростанции Россия

Резервные источники питания вахтовых поселков

Гидродетекторы АОМЦ Россия

Опрессовка теплосетей в Астрахани

Гидродетекторы АОМЦ Россия

Оборудование для сезонной проверки сетей на прочность

Дизельные электростанции Россия

Резервный источник электроснабжения

Дизельные электростанции Россия

Резервные источники электроэнергии на заправочных станциях

Дизельные электростанции Казахстан

Основное энергоснабжение полевых лагерей

Дизельные электростанции Россия

Резервное энергоснабжение котельных на станции Бурея

Дизельные электростанции Россия

Основное энергоснабжение полевых объектов

Дизельные электростанции Россия

Резервное энергоснабжение нефтебазы и причала для опасных грузов

Насосное оборудование Россия

Подача воды в систему капельного орошения

Насосное оборудование Киргизия

Подача воды в систему капельного орошения

Насосное оборудование Россия

Транспортировка пульпы и подача воды на промывочный прибор

Насосное оборудование Россия

Подача воды в капельную систему орошения виноградников

Насосное оборудование Россия

Перекачивание воды при ликвидации последствий аварийных ситуаций и стихийных бедствий

Дизельные электростанции Россия

Резервное энергоснабжение береговых задвижек нефтепровода Куйбышев – Тихорецк

Гидродетекторы АОМЦ Россия

Модернизация опрессовочного оборудования

Дизельные электростанции Россия

Резервный источник питания

Насосное оборудование Россия

Откачивание воды при разработке гравийных и песчаных карьеров

Дизельные электростанции Россия

Резервное энергоснабжение цеха электросвязи

Дизельные электростанции Россия

Основное энергоснабжение оборудования при строительстве дорог

Дизельные электростанции Россия

Аварийные источники энергии

Насосное оборудование Россия

В составе системы капельного орошения

Насосное оборудование Россия

Подача воды в дождевальные машины барабанного типа

Дизельные электростанции Россия

Резервное питание трансформаторных станций и поселков Свердловской области

Дизельные электростанции Россия

Основное энергоснабжение объектов строительства трубопровода «Силы Сибири»

Дизельные электростанции Россия

Резервное питание скважинных насосов для подачи питьевой воды

Дизельные электростанции Россия

В особых теплозащитных мини-модулях для работы на Ванкорском месторождении

Дизельные электростанции Казахстан

Резервное энергоснабжение военных городков, стрелковых полигонов и других стратегических объектов

Дизельные электростанции Россия

Резервирование работы аттракционов парка

Насосное оборудование Россия

В составе системы капельного орошения питомника площадью 90 Га

Насосное оборудование Россия

Для полива угодий свеклы, картофеля, тыквы, клевера, гороха, бобов, ячменя и овса

Насосное оборудование Казахстан

Для подачи воды в системы полива городских зеленых насаждений

Дизельные электростанции Россия

Резервное энергоснабжение птицефабрики «Ново-Ездоцкая»

Гидродетекторы АОМЦ Россия

Модернизация опрессовочного оборудования

Насосное оборудование Россия

Для откачки грунтовых вод на крупнейшем угледобывающем предприятии Бурятии

Насосное оборудование Россия

Перекачивание грязной воды во время ремонта тепловых сетей

Насосное оборудование Россия

Перекачивание воды при аварийных ситуациях

Дизельные электростанции Россия

Мобильные источники электроэнергии с возможностью дистанционного мониторинга

Дизельные электростанции Туркменистан

Основные источники питания суммарной мощностью более 1 МВт

Гидродетекторы АОМЦ Россия

Переход на современные методики опрессовки теплотрасс

Насосное оборудование Россия

Откачивание воды из котлованов при строительстве трубопроводов

Все проекты ПСМ →

Возврат к списку

ММЗ планирует собрать более 44 тыс двигателей в 2021 г

МИНСК, 16 марта – ПраймПресс. ОАО «Управляющая компания холдинга «Минский моторный завод» (ММЗ) планирует собрать и реализовать в 2021 г более 44 тыс двигателей. Экспорт планируется увеличить до 41%, при этом в структуре поставок доля Российской Федерации в 2021 году составит 74%, Украины — 9%, стран СНГ (без РФ) — 11%, стран дальнего зарубежья – 6%. Об этом заявил заместитель начальника управления маркетинговых исследований и продвижения продукции ОАО «УКХ «ММЗ» Виталий Кореневский, сообщает пресс-служба предприятия.

По словам представителя ММЗ, маркетинговая стратегия предприятия в текущем году направлена на восстановление объемов реализации до докризисного уровня – не менее 142,1 млн долл с ростом к нынешнему году на 5,9%.

Кореневский отметил, что в 2020 г ММЗ выполнил прирост по многим показателям. Так, за отчетный период на предприятии собрали около 42 тыс двигателей. Ежедневно на заводе с конвейера выпускалось 163 мотора различной модификации. Несмотря на мировое падение рынков, связанное со сложной эпидемиологической ситуацией, а также повсеместные карантинные меры и ограничения, почти 43 тыс двигателей (с учетом складских запасов) успешно отправились потребителям. Доля экспорта ММЗ по итогам года выросла до 39,1% (в 2019 г составляла 38,8%). «В прошлом году в общем объеме реализации продукции завода доля Беларуси составила 60,9%, России – 31,2%, Украины – 3,6%, стран СНГ – 2%, стран дальнего зарубежья – 2,3%», – отметил специалист.

Ключевым продуктом в объеме реализации холдинга являются дизельные двигатели. К примеру, в 2019 г на эту продукцию приходилось более 80% всех поставок. «По результатам 2020 г доля прочей продукции составила 22,3%, а в 2021 г она должна планомерно увеличиться до 23%. Тем не менее в ближайшей перспективе дизельные двигатели останутся главным направлением холдинга — с долей 77%», – рассказал Кореневский.

Он также подчеркнул, что основным рынком остается поставка моторов для тракторного и сельхозмашиностроения (75,1%). Предприятия, производящие дорожно-строительную и специальную технику, занимают 4,7%, рынок промышленных двигателей (дизель-генераторные и дизель-насосные установки, компрессоры) составляет 3%. Доля же автомобилестроительного сегмента снизилась до 0,9%.

«Основными отечественными заказчиками двигателей ММЗ являются Минский тракторный завод и холдинг «Амкодор». Также нашу продукцию закупают такие крупные белорусские предприятия промышленной сборки, как МАЗ, СП «Святовит» ООО, ООО «БМЕ-Дизель», СП ЗАО «МАЗ-МАН». На долю этих компаний приходится свыше 97% всех реализованных двигателей Минского моторного завода. Доля остальных заказчиков – порядка 2,4%. Как правило, это агросервисы и предприятия, приобретающие двигатели для ремонта и восстановления находящейся в эксплуатации техники (вторичный рынок)», – рассказал представитель предприятия.

Также в настоящее время двигатели ММЗ поставляются в адрес более 40 российских сборочных производств. В РФ основные потребители продукции Минского моторного завода – это ОАО «Электроагрегат» (Курск), Туймазинский завод автобетоновозов (Башкортостан), Заволжский завод гусеничных тягачей (Нижегородская обл. ), ООО «Завод ПСМ» (Ярославская область), ООО «АРСМАШ» (Санкт-Петербург), Ковылкинский электромеханический завод (Мордовия), ООО «ВПТ-Нефтемаш» (Москва) и другие.

Кроме этого, ММЗ ведет работу по организации сборочного производства двигателей на базе торгового дома в Ногинске (Московская область) с объемом выпуска до 5 тыс единиц в год. «Большие надежды у нас связаны с новой линейкой малоразмерных четырехцилиндровых двигателей MMZ-4D/4DT/4DTI/4DTG, которые являются аналогами немецких моторов Deutz и японских Kubota, однако они гораздо проще в использовании и обслуживании. Хорошие перспективы для таких двигателей открываются в плане переоборудования бывшей в употреблении техники. Первый пример подобного переоборудования — автомобиль УАЗ-469 с мотором MMZ-4DTI. В этом году планируем изготовить первую промышленную партию двигателей этой линейки», — отметил Кореневский.

Кроме Российской Федерации крупнейшими направлениями экспорта двигателей ММЗ являются Украина, Узбекистан, Казахстан и Куба. «В 2020 г было проведено несколько отгрузок двигателей и запчастей кубинским партнерам на общую сумму около 140 тыс долл. Сейчас в связи с последствиями пандемии сделки занимают больший временной отрезок, но мы продолжаем вести активную работу на кубинском рынке, в первую очередь, через дилера ММЗ – компанию Ces Сo. Ltd. Ей в соответствии с изменившейся ситуацией направлены модифицированные коммерческие предложения. Наш дилер участвует в нескольких тендерах на госзакупки двигателей и запчастей для вторичного рынка, в скором времени ожидаем результаты», – рассказал специалист.

«Минский моторный завод» создан в 1963 г, является ведущим производителем в СНГ дизельных двигателей. В 2008 г преобразован в ОАО, 100% акций принадлежат государству. В ноябре 2012 г ОАО «Минский моторный завод» преобразовано в ОАО «Управляющая компания холдинга «Минский моторный завод». В состав холдинга также входят ОАО «Опытно-экспериментальный завод технологического оборудования» (Минск), ОАО «Гомельский завод пусковых двигателей», ОАО «Житковичский моторостроительный завод» (Гомельская область), филиал в Столбцах (Минская область), ОАО «Лидский литейно-механический завод» (Гродненская область). Холдинг предлагает потребителям более 120 модификаций трех-, четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей мощностью от 35 до 450 л.с., которые соответствуют современным экологическим нормам и международным стандартам.

МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-ММЗ-4502 самосвал Аварийный Московский метрополитен лимитированная серия 360 Start Scale Models (SSM) 1:43

  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

Продано.

Продано. Новый в коробке. Start Scale Models – производитель SSM, в основном специализируется на грузовиках СССР и России.

Тип автомобиля Грузовик/Грузовик, Служебный автомобиль
Торговая марка Запуск масштабных моделей (SSM)
Шкала 1:43
Марка автомобиля ЗИЛ
Состояние Новый

Аналогичные продукты

21% Предзаказ

56,9 $5

ГАЗ-33073 Двигатель ЗМЗ-513 Грузовое такси Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

ЗИЛ-4331 борт синий Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

20% Предзаказ

59,95 $

ЗИЛ-ММЗ-4502 самосвал позже решетка радиатора металлический кузов хаки Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

7% Предзаказ

$ 69,95

ЗИЛ-ММЗ-4502 самосвал ранний решетка металл кузов серо-голубой Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

Борт ЗИС-150 хаки Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

МАЗ-205 самосвал оранжевый Старт Масштабные модели (SSM) 1:43

ЗИС-ММЗ-585 Самосвал на шасси ЗИС-150 СССР Масштаб 1:43

19% Предзаказ

$ 28,95

ЗИЛ-ММЗ-555 Самосвал конец 1979 г. зеленый 1:43 AutoHistory

ЗИЛ-130 АЦ-40 63Б Пожарная машина без полос Старт Масштабные модели (ССМ) Масштаб 1:43

ЗИЛ-ММЗ-555 Самосвал 1979 поздний синий 1:43 Стартовые масштабные модели (SSM)

21% Предзаказ

56,95 $

ГАЗ-3308 4х4 двигатель ЗМЗ-513 бортовой с тентом Полиция Старт Масштабные модели (МСМ) 1:43

Предзаказ

27,95 $

ЗИЛ-ММЗ-555 Самосвал начало 1974 Автоэкспорт 1:43 АвтоИстория

Объяснитель: Кто такой Виктор Бут, торговец оружием, связанный с обменом на американцев, удерживаемых Россией?

  • Резюме
  • Бута прозвали «торговцем смертью» и «нарушителем санкций»
  • Был одним из самых разыскиваемых людей в мире до ареста в 2008 году0103 Вероятнее всего, имел связи с российской разведкой, говорят эксперты связанный с возможным обменом на двух граждан США, заключенных в тюрьму Москвой, иногда читается как надуманный шпионский триллер.

    55-летний Бут, которого по-разному называли «торговцем смертью» и «нарушителем санкций» за его способность обходить эмбарго на поставки оружия, был одним из самых разыскиваемых людей в мире до своего ареста в 2008 году по многочисленным обвинениям, связанным с незаконным оборотом оружия.

    Почти на два десятилетия Бут стал самым известным в мире торговцем оружием, продавая оружие государствам-изгоям, повстанческим группировкам и кровавым полевым командирам в Африке, Азии и Южной Америке.

    Его известность была такова, что его жизнь вдохновила на создание голливудского фильма 2005 года «Властелин войны» с Николасом Кейджем в главной роли в роли Юрия Орлова, торговца оружием, основанного на Буте.

    Тем не менее, происхождение Бута оставалось окутанным тайной. Биографии в целом сходятся в том, что он родился в 1967 году в Душанбе, тогдашней столице советского Таджикистана, недалеко от границы с Афганистаном.

    Последние обновления

    • Ближний ВостокКатегория Землетрясение Число погибших превысило 46 000; без признаков жизни, статья с видео

    • ЕвропакатегорияВзрывы прогремели на западе Украины после того, как Россия выпустила четыре ракеты, говорят чиновники, статья с изображением

    Посмотреть еще 2 истории английский, французский, португальский, арабский и персидский, чтобы построить свою международную империю вооружений. Сообщается, что Бут в детстве посещал клуб эсперанто в Душанбе, где свободно говорил на искусственном языке.

    Затем последовала служба в Советской армии, где, по словам Бута, он дослужился до звания лейтенанта, служа военным переводчиком, в том числе в Анголе, стране, которая позже станет центральной в его бизнесе.

    Большой прорыв Бута произошел в дни после распада коммунистического блока в 1989–1991 годах, когда он нажился на внезапном избытке выброшенного оружия советских времен, чтобы разжечь серию братоубийственных гражданских войн в Африке, Азии и за их пределами.

    После распада огромного воздушного флота Советского Союза Бут смог приобрести эскадрилью из примерно 60 старых советских военных самолетов, базировавшуюся в Объединенных Арабских Эмиратах, с помощью которой он мог поставлять свою продукцию по всему миру.

    БИЗНЕС БОЛЬШЕ ПОЛИТИКИ

    Биография Дугласа Фараха и Стивена Брауна под названием «Торговец смертью: оружие, самолеты и человек, который делает войну возможной» 2007 года сообщила следующие подробности темной торговли Бута.

    С базы в Шардже, эмирате Персидского залива, он переплел свою империю по торговле оружием с, казалось бы, безобидным логистическим бизнесом, всегда настаивая, когда его спрашивают, что он был законным предпринимателем с респектабельными клиентами, и у него нет дел для ответа.

    Несмотря на это, Бут, который впервые попал в поле зрения ЦРУ на фоне сообщений о том, что некий российский гражданин торгует оружием в Африке, на рубеже тысячелетий был одним из самых разыскиваемых людей в мире.

    Но у Бута, среди клиентов которого были группы повстанцев и ополченцев от Конго до Анголы и Либерии, не было твердой идеологии, и он стремился ставить бизнес выше политики.

    В Афганистане он по-разному продавал оружие исламистским повстанцам Талибана и их противникам в прозападном Северном Альянсе, согласно “Торговцу Смертью”.

    В нем говорится, что Бут поставлял оружие бывшему президенту Либерии и военачальнику Чарльзу Тейлору, отбывающему 50-летний тюремный срок за убийство, изнасилование и терроризм, различным конголезским группировкам и филиппинской исламистской группировке Абу Сайяф.

    Конец наступил только в 2008 году, после тщательно продуманной спецоперации, проведенной Управлением по борьбе с наркотиками США, где Бута выследили в нескольких странах до роскошного отеля в Бангкоке.

    [1/3]  Предполагаемый контрабандист оружия Виктор Бут из России в сопровождении сотрудника специального подразделения полиции по прибытии в уголовный суд в Бангкоке 4 октября 2010 г. Уголовный суд Таиланда провел сегодня слушание по второму делу. возбуждено дело в отношении Бута. REUTERS/Дамир Саголь

    Во время эффектной спецоперации Бут был заснят на камеру, когда он соглашался продать агентам США под прикрытием, выдававшим себя за представителей левых колумбийских партизан FARC, 100 ракет класса «земля-воздух», которые они использовали для уничтожения американских войск. Вскоре после этого он был арестован тайской полицией.

    После более чем двух лет дипломатических споров, в ходе которых Россия громко утверждала, что Бут невиновен, а его дело политически мотивировано, Бут был экстрадирован в Соединенные Штаты, где ему было предъявлено множество обвинений, в том числе в заговоре с целью поддержки террористов, заговоре с целью убийства американцев , и отмывание денег.

    Бут предстал перед судом по обвинениям, связанным с FARC, которые он отрицал, и в 2012 году был признан виновным и приговорен судом Манхэттена к 25 годам тюремного заключения, что является минимально возможным наказанием.

    С тех пор российское государство стремится вернуть его.

    БУТ ОБМЕНЯЕТСЯ НА ДВУХ АМЕРИКАНЦЕВ?

    5 августа США и Россия заявили, что готовы обсудить обмен заключенными, на следующий день после того, как баскетболистка Бритни Гринер была приговорена к девяти годам тюремного заключения за ввоз в Россию картриджей для электронных сигарет с каннабисом. читать дальше

    Источники, знакомые с ситуацией, сообщили агентству Рейтер в прошлом месяце, что Вашингтон предложил обменять Бута на Гринера и бывшего морского пехотинца США Пола Уилана, который в 2020 году был приговорен к 16 годам тюрьмы за шпионаж. читать далее

    Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал экстрадицию Бута из Таиланда «вопиющей несправедливостью» и предположил, что он невиновен.

    Комментарии из интервью 2012 года с судьей, председательствовавшим на нью-йоркском процессе по делу Бута, о том, что его 25-летний приговор был «чрезмерным», время от времени подхватывались российскими СМИ, приводящими доводы в пользу возвращения Бута домой.

    Ранее в этом году появились слухи, что Бута собираются обменять на Тревора Рида, ветерана морской пехоты США, заключенного в тюрьму в России по обвинению в нападении. В конечном итоге Рид был освобожден в обмен на Константина Ярошенко, российского пилота, заключенного в тюрьму в США по обвинению в торговле наркотиками.

    Для экспертов постоянный интерес российского государства к Буту, а также его навыки и связи в международной торговле оружием явно указывают на связи с российской разведкой.

    В интервью Бут сказал, что он учился в Московском военном институте иностранных языков, который служит учебным центром для офицеров военной разведки.

    «Бут почти наверняка был агентом ГРУ или, по крайней мере, сотрудником ГРУ», — сказал Марк Галеотти, эксперт по российским службам безопасности из аналитического центра Royal United Services Institute, имея в виду российскую военную разведку.