Детройт дизель: Дизельные двигатели Detroit Diesel, технические характеристики
Дизельные двигатели Detroit Diesel, технические характеристики
Detroit Diesel Corporation — американский производитель дизельных двигателей со штаб-квартирой в Детройте, штат Мичиган, Соединенные Штаты. Это дочерняя компания Daimler Trucks North America, которая сама является полностью принадлежащей дочерней компанией немецкого концерна Daimler AG. Компания производит двигатели для тяжелых условий эксплуатации. Детройт Дизель построил более 5 миллионов двигателей с 1938 года, более 1 миллиона из которых все еще эксплуатируются по всему миру.
Компания родилась как подразделение General Motors, ориентированное исключительно на разработку дизельного оборудования. В 1965 году Detroit Diesel ушла в «свободное плавание», а в 1970-ом вышла на новый виток развития, слившись с разработчиком газовых турбин Allison Division. В 1987 году компания совершила революцию на рынке, выпустив серию силовых агрегатов с системой электронного управления (DDEC). Инновация позволила добиться снижения расхода масла и топлива, и автоматизировать работу двигателей.
Область применения двигателей Detroit Diesel
В линейку двигателей Детройт Дизель входят силовые агрегаты в широком диапазоне мощностей. Они устанавливаются на технике таких марок как Форд, Дженерал Моторс, Альфа Ромео, Ровер и других. Сегодня продукция DetroitDiesel устанавливается на разных видах транспорта: легковые и грузовые машины, сельскохозяйственная техника, промышленный транспорт, горное оборудование, буровые установки, автобусы, военная техника, спецтехника и т.д. Двигатели модельного ряда Detroit Diesel – самые популярные из всех, которые установлены на американской коммерческой технике, продаваемой в России.
Detroit Diesel series 40E
Двигатель серии 40 — это рядный 6-цилиндровый мотор. Он относится к современным четырехтактным дизельным двигателям компании. Его производство началось в 1991 году. Двигатель Detroit Diesel series 40E сразу получил электронное управление, что позволило добиться низкого уровня вибрации и высокой экономичности. Применяется в грузовой технике, спецтехнике, сельхозтехнике, промышленном и горном оборудовании. Есть две основные модификации 40E, отличающиеся по рабочему объему: Detroit Diesel 7,6 LTA и Detroit Diesel 8,7 LTA. Обе модификации оснащены турбокомпрессором и интеркулером (промежуточным охладителем наддувочного воздуха). В основе топливной системы — электронно-управляемые насос-форсунки.
7,6LTA | |
Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, рядно |
Рабочий объем | 7600 см3 |
Максимальная мощность в зависимости от модификации | 175-250 л.с. при 2500 об/мин. |
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации | 624-1085 Нм при 1400 об/мин. |
Вес | 630 кг |
8,7LTA | |
Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, рядно |
Рабочий объем | 8700 см3 |
Максимальная мощность в зависимости от модификации | 275-330 л. с. при 2000 об/мин. |
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации | 1085-1559 Нм при 1300 об/мин. |
Вес | 650 кг |
Detroit Diesel series 50
Двигатель серии 50 представляет собой рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Он производится с 1993 года. Серия 50 была разработана компанией Detroit Diesel на основе существующего 6-цилиндрового двигателя Detroit Diesel series 60. Моторы Detroit Diesel 50 очень популярны в Северной Америке в качестве автобусных двигателей, также они устанавливаются на грузовую технику, строительное и промышленное оборудование. В 2000 году чтобы уложиться в нормы токсичности выхлопа, двигатель был оснащен системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией.
Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндра, рядно |
Рабочий объем | 8500 см3 |
Максимальная мощность в зависимости от модификации | 250-350 л. с. при 2100 об/мин. |
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации | 983-1560 Нм при 1200 об/мин. |
Вес | 993 кг |
Detroit Diesel series 60
Система управления двигателя DDEC позволила владельцам самостоятельно считывать ряд диагностических показателей с двигателя, изменять мощность двигателя (путем установки альтернативной программы управления), смотреть коды неисправностей и их появление во времени, устанавливать ограничение максимальной скорости, получить функцию круиз-контроля (ставшей очень популярной у американских водителей). Но главным приемуществом электронной системы управления DDEC стала возможность контроля владельцами характера эксплуатации техники наемными водителями.
Система DDEC все время улучшалась, росла мощность двигателя. В 1997 после внедрения четвертого поколения электронной системы управления DDEC IV максимальная мощность Detroit Diesel 12,7 составила 500 л.с.
В 2001 году стала выпускаться 14 литровая модификация мотора Detroit Diesel series 60. Рабочий объем был увеличен путем увеличения радиуса хода шатунной шейки коленчатого вала. В 2007 году было прекращено производство 12,7-литровой модификации Detroit Diesel series 60.
Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, рядно |
Рабочий объем | 12700 или 14000 см3 |
Максимальная мощность в зависимости от модификации | 400-600 л.с. при 2100 об/мин. |
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации | 2102-2576 Нм при 13500 об/мин. |
Вес | 1157 кг |
Detroit Diesel series 71
Двигатель серии 71 — 2-тактный дизельный двигатель. Двигатель выпускается в рядной и V-образной конфигурации. Доступны версии 2-, 3-, 4- и 6-цилиндровых рядных двигателей и 6-, 8-, 12-, 16- и 24-цилиндровых V-образных двигателей.
Рядный 6-цилиндровый двигатель серии 71 был разработан и запущен в производство компанией Detroit Diesel в 1938 году, когда она еще была подразделением General Motors. Серия получила свое название из-за размера рабочего объема — 71 кубический дюйм на один цилиндр. В 1957 году появилась V-образная модификация двигателя.
Конструкция двигателя Detroit Diesel series 71 оказалась настолько удачной, что, пережив ряд модернизаций, он до сих пор остается в производстве. Можно взять двигатель Detroit Diesel series 71, выпущенный в 50-х годах, установить на него обновленные головки, навесное оборудование, электронную систему управления, и получится современный мотор.Обозначаются двигатели следующим образом: у рядных двигателей указывается количество цилиндров, затем через дефис название серии, например DD 4-71 и DD 6-71; у V-образных двигателей указывается количество цилиндров, потом — буква «V», которая означает V-образную конструкцию блока, после следует название модели, например DD 6V71, DD 8V71, DD 12V71, DD 16V71. Буква «T» после данных названий указывает на наличие турбонаддува. Буквы L или N указывают на конструкцию двигателя с уменьшенным профилем (ее применяли на грузовиках и автобусах).
Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, рядно |
Максимальная мощность в зависимости от модификации | 109-800 л. с. при 2100 об/мин. |
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации | 405-2915 Нм |
Вес | от 692 до 2186 кг |
Detroit Diesel series 92
Двигатель серии 92 — 2-тактный, V-образный дизельный двигатель, который производится в версиях от 6 до 16 цилиндров. Среди них самыми популярными являются 6- и 8-цилиндровые модели (Detroit Diesel 6V92 и 8V92). Двигатели Detroit Diesel 92 были разработаны на основе двигателей Detroit Diesel 71. Производство началось в 1974 году.
Количество и расположение цилиндров | 6-16 цилиндров, V-образно |
Рабочий объем | 9000-24100 см3 |
Максимальная мощность в зависимости от модификации | 253-950 л.с. |
Система управления двигателем | DDECI, DDECII, DDECIII и DDECIV |
Detroit Diesel series 149
Двигатели серии 149 — мощные V-образные индустриальные двигатели. Серия 149 выпускалась компанией Detroit Diesel с начала 1960-х годов. Первая конфигурация была атмосферная 12V149 мощностью около 600 л.с. (450 кВт), вскоре последовала атмосферная модификация 16V149 мощностью около 1000 л.с. (750 кВт). Потом с целью увеличения мощности 149 моторов компания Detroit Diesel внедрила в их конструкцию турбонаддув и интеркулер (промежуточное охлаждение наддувочного воздуха). В совокупности с внедрением более современной системы управления (DDEC III) это позволило достичь мощности 137 л.с. на каждом цилиндре.
Двигатель доступен в 8-, 12-, 16- и 20-цилиндровом исполнении. Эти двигатели известны как 8V149, 12V149, 16V149, и 20V149. Первая цифра указывает на количество цилиндров в двигателе, «V» указывает на V-образное расположение цилиндров, а последний набор цифр указывает на серию двигателя. Суффикс «T» означает, что двигатель оснащен турбокомпрессорами, «I» — интеркулером и «B» – механическим компрессором типа Roots.
Одна из уникальных особенностей двигателей 149 серии – то, что они являются «квадратными» (ход поршня равен диаметру цилиндра). Это позволяет добиться высокой мощности, например Detroit Diesel 20V149 TIB DDEC III для дизель-генераторной установки развивает 2936 л.с. (2189 кВт) с рабочего объема 48800 см3.
149 серия Detroit Diesel была снята с производства, сейчас вместо нее предлагаются моторы MTU 4000.
Detroit Diesel series 2000
Эту линейку моторов компания Detroit Diesel разработала совместно с компанией MTU. Массовое производство этих мощных 4-тактных моторов началось в конце 1990-х гг. Двигатель разработан для использования в судовой и строительной технике, дорожных машинах, буровых установках и дизельных электростанциях. Он обладает большой удельной мощностью и рассчитан на продолжительную работу с высокой нагрузкой.
Модификация по количеству цилиндров | 8V, 10V, 12V, 16V, 18V |
Рабочий объем | в зависимости от комплектации |
Мощность в зависимости от модификации | от 616 до 2636 л.с. (452-1939 кВт) |
Detroit Diesel series 4000
Эта линейка моторов — самая мощная среди всех выпускаемых моторов под брендом Detroit Diesel.
Количество цилиндров | 8, 12, 16, 18, 20 |
Диаметр/Ход поршня, мм | 165/190, 170/190, 170/210 |
Мощность в зависимости от модификации | 951-5846 л.с. (от 700 до 4300 кВт) |
Система управления двигателем | DDECI, DDECII, DDECIII и DDECIV |
Заключение
Detroit Diesel плотно сотрудничает с производителями Volvo Penta, Daimler Chrysler, Koler, и инвестирует огромные средства в исследование новых технологий. Для этих целей компания имеет порядка 200 динамометрических стендов в Европе и США. Приоритет бренда не меняется с 2000 года – это двигатели для тяжелых грузовиков. В этом сегменте Detroit Diesel добилась феноменального успеха.
Компания ведет деятельность в сфере производства двигателей много лет, а опыт применения показывает надежность, экологичность и простоту эксплуатации продукции. Благодаря наличию широкой дилерской/сервисной сети в России, с обслуживанием и ремонтом не возникает трудностей, а сам производитель ориентирован на качество и поддерживает отличную репутацию на рынке.
Компрессор воздушный одноцилиндровый DETROIT DIESEL BENDIX BA-921 (5018485X)
Detroit Diesel
Артикул: 5010824
Диаметр цилиндра
92,00mm
Ход поршня
54,00
Объем
360
Впускной порт (0)
M22x1,5
Выпускной порт (2)
M27x2
Система разгрузки
есть
Порт разгрузки
M10x1,5
Тип охлаждения головки
водяной
Порт охлаждения вход (9.1)
M18x1,5
Порт охлаждения выход (9.2)
M18x1,5
Аналоги:
5010824X / BA-921 / 23535534
54669. 00P
Восстановленный
Головка
50-CHF103
Головка компрессора в сборе BENDIX BA-921 для компрессора DETROIT DIESEL 5010824 чугунная
Бренд: UNITED MOTORS
В наличии в СПБ
14070.00Р
Ремкомплект
50-GF106
Ремкомплект компрессора с платой клапанов
Бренд: United Motors
Ремкомплект
50-GF075
Ремкомплект компрессора IVECO UM
Бренд: United Motors
В наличии в Москве
1290.00Р
Плата клапанов
50-LV022
Плата охлаждения FORD LP3974
Аналоги: I76691, 51541246003, A66RK058V, 01. 1204, RK.01.609, 1800010650, 50-LV031
Бренд: United Motors
В наличии в Москве
4671.00Р
Ремкомплект
50-GF075S
Ремкомплект компрессора DETROIT DIESEL / CAT(BA-921) без клапана казгрузки
Аналоги: 50-GF075, 2600040110
Бренд: UNITED MOTORS
В наличии в СПБ
837.00Р
Клапан
50-VK003
клапан системы разгрузки UM
Аналоги: K034874K50, 1919356
Бренд: UNITED MOTORS
В наличии в СПБ
1808.00Р
Поршнекомплект
50-PC008-000
Поршнекомплект компрессора MAN d92.00 STD UM
Бренд: United Motors
В наличии в Москве
2962. 00Р
Кольца поршневые
50-PR027-000
Кольца поршневые Compressor d92.0 STD 2.5-2.5-4.0 LK4928 (на 1 цил) UM
Бренд: United Motors
В наличии в Москве
1490.00Р
Шатун
50-CR040
Шатун компрессора BENDIX BA-921
Бренд: UNITED MOTORS
В наличии в СПБ
3187.00Р
Втулки
50-RB011
Подшипник коленвала компрессора Detroit Diesel BENDIX ( 5004187/5004188) UM
Бренд: UNITED MOTORS
В наличии в СПБ
9261.00Р
Дом – Флорида Детройт Дизель-Эллисон
Сертифицированные заводом двигатели, запасные части и обслуживание, на которые вы можете положиться
Флорида Детройт Дизель-Эллисон (FDDA) более 60 лет предоставляет крупнейшим компаниям и частным лицам Флориды энергетические решения с более чем 250 сотрудниками, включая более 120 квалифицированных техников. , в десяти местах. Мы являемся авторизованными дистрибьюторами по продажам, обслуживанию и запасным частям для Allison Transmissions, Detroit, mtu , Mercedes-Benz, Volvo Penta, John Deere и Rolls-Royce во Флориде, Луизиане, Миссисипи, Алабаме и на Багамах. Обладая современным парком из 100 автомобилей для обслуживания и запасом запчастей на сумму 12 миллионов долларов, Florida Detroit Diesel-Allison может удовлетворить все потребности наших клиентов в электроэнергии.
На шоссе
On-Highway
FDDA — это универсальный источник для продажи и обслуживания дизельных двигателей, трансмиссий, турбокомпрессоров, топливных форсунок и компонентов трансмиссии для грузовиков средней и большой грузоподъемности, автобусов, автобусов, пожарных и аварийных машин.
Узнать больше
Морской
Marine
В качестве авторизованного заводом-дистрибьютором и сервисным центром судовых двигателей MTU, Volvo-Penta и John Deere компания FDDA предлагает решения для приведения в действие или переоснащения коммерческих или прогулочных судов.
Узнать больше
Промышленный
Industrial
FDDA предлагает эффективные промышленные двигатели, работающие в сложных условиях, от mtu, Volvo Penta, VM Motori и John Deere для широкого спектра продуктов, от шлифовальных машин и камнедробилок до наземных вспомогательных устройств аэропортов и многого другого.
Узнать больше
Производство электроэнергии
Энергетика
FDDA предлагает продажу и обслуживание ряда резервных газовых и дизельных энергосистем от MTU, чтобы обеспечить вам постоянное надежное питание в случае сбоя в электросети.
Узнать больше
На шоссе
On-Highway
FDDA — это универсальный источник для продажи и обслуживания дизельных двигателей, трансмиссий, турбокомпрессоров, топливных форсунок и компонентов трансмиссии для грузовиков средней и большой грузоподъемности, автобусов, автобусов, пожарных и аварийных машин.
Узнать больше
Морской
Marine
В качестве авторизованного заводом-дистрибьютором и сервисным центром судовых двигателей MTU, Volvo-Penta и John Deere компания FDDA предлагает решения для приведения в действие или переоснащения коммерческих или прогулочных судов.
Узнать больше
Промышленный
Industrial
FDDA предлагает эффективные промышленные двигатели, работающие в сложных условиях, от mtu, Volvo Penta, VM Motori и John Deere для широкого спектра продуктов, от шлифовальных машин и камнедробилок до наземных вспомогательных устройств аэропортов и многого другого.
Узнать больше
Производство электроэнергии
Power Generation
FDDA предлагает продажу и обслуживание ряда резервных газовых и дизельных энергетических систем от MTU, чтобы обеспечить вам постоянную надежную подачу электроэнергии в случае сбоя в электросети.
Узнать больше
Что говорят наши клиенты
«Мы не можем позволить себе роскошь остаться без электричества… Это может стоить жизни. Мне приятно, что пациенты в безопасности, потому что я знаю, что мои устройства MTU сработают. Флорида Детройт Дизель-Эллисон – основа моего сервисного отдела. Когда у меня есть проблема, эти люди здесь, когда я звоню».
Джим Сойер, главный электрик Медицинский центр Halifax Health, Дейтона-Бич, Флорида
«Я абсолютно уверен, что наши генераторы будут запускаться с первого раза, каждый раз. Я абсолютно уверен, что mtu лучшие из лучших, поэтому я их и купил. Детали, которые мы просили, у них были. Их магазины были чистыми. Они были организованы и очень профессиональны».
Нельсон Роке, директор по оборудованию и строительству детской больницы Nemours, Орландо, Флорида
«Команда FDDA очень надежна. Если у меня есть проблема, и мне нужна срочная помощь, они немедленно вызовут кого-нибудь сюда. Если бы у нас был ураган, если бы мы потеряли генератор, я очень верю, что они могли бы доставить мне детали очень своевременно. И еще одна способность, которая у них есть, заключается в том, что они могут вкатить сюда генератор на задней части платформы».
Кирк Диксон, менеджер по эксплуатации предприятия Детская больница Nemours, Орландо, Флорида
“Когда мы переоборудовали StarShip II с помощью двигателя D13 от Volvo Penta, результаты были потрясающими. Крутящий момент и просто чистая мощность феноменальны. Мы увидели экономию топлива, а также увеличение скорости судна с перенастройкой”.
Трой Манти, владелец яхты StarShip Cruises & Events
Предыдущий
Следующий
Наши уважаемые партнеры
Список лучших дизельных двигателей Detroit для коммерческих грузовиков и транспортных средств
Неудивительно, что двигатели Detroit Diesel чаще всего устанавливаются на грузовики Freightliner и Western Star. Ведь все три компании принадлежат одной материнской компании Daimler Trucks North America LLC. Основанная в 1938 году в Детройте, штат Мичиган, компания Detroit Diesel производит шесть различных моделей двигателей. Каждый член семейства двигателей пронумерован в зависимости от количества литров, которые могут вытеснить цилиндры.
Detroit DD5
Detroit DD5 выпускается в трех вариантах мощностью 200–240 лошадиных сил и крутящим моментом 560–660 фунт-футов. Разработанный для грузовиков средней грузоподъемности, таких как Freightliner M2 106, он имеет срок службы B10 400 000 миль. Это означает, что при тестировании 90% всех двигателей DD5 прослужили 400 000 миль, прежде чем потребовался капитальный ремонт двигателя.
Кроме того, двигатель создан с учетом топливной экономичности благодаря усовершенствованной системе, которая каждый раз оптимизирует количество впрыскиваемого топлива. Detroit Diesel рекламирует, что при эффективном использовании двигатель может проехать в среднем более 12,0 миль на галлон (миль на галлон) дизельного топлива.
Что касается планирования технического обслуживания, Detroit рекламирует DD5 как лучший в своем классе. Для базовых дальних перевозок моторное масло и фильтр необходимо менять каждые 50 000 миль; такой же пробег относится и к топливному фильтру. Зазор клапана необходимо регулировать каждые 100 000 миль, дизельный сажевый фильтр следует заменять каждые 225 000 миль, а фильтр насоса дизельной выхлопной жидкости (DEF) необходимо заменять каждые 500 000 миль.
Детройт стоит за DD5 с 3-летней гарантией на 250 000 миль, что означает, что фильтр насоса DEF прослужит дольше гарантии двигателя.
Технические характеристики
- Конфигурация: Рядный 4-цилиндровый
- Рабочий объем: 313 куб. дюймов/5,1 литра
- Степень сжатия: 17,6:1
- Диаметр отверстия: 4,33 дюйма
- Ход: 5,3 дюйма
- Вес (сухой): 1188 фунтов
- Электроника: DDEC
- Сервисная заправка: 18 кварт/17,5 литров
- Диапазон мощности: 200-240
- Диапазон крутящего момента: 560-660
Всю информацию о DD5 см. в листе технических характеристик.
Detroit DD8
У Detroit DD8 много общего с DD5. Оба имеют срок службы B10 400 000 миль, оба имеют усовершенствованную систему впрыска топлива, и оба имеют стандартную гарантию на 3 года, 250 000 миль.
Они отличаются производительностью, топливной экономичностью и обслуживанием. DD8 имеет семь вариантов, в диапазоне от 260-375 лошадиных сил и 660-1050 фунт-футов крутящего момента (хотя самый высокий уровень, 375 лошадиных сил и 1050 фунт-футов крутящего момента, зарезервирован только для автомобилей скорой помощи и отдыха). С лучшими методами вождения DD8 расходует 8,5 миль на галлон.
У DD8 более щедрые интервалы технического обслуживания, чем у его младшего брата: 60 000 миль для моторного масла, фильтра и топливного фильтра, 120 000 миль для регулировки клапанного зазора, 150 000 миль для очистки дизельного сажевого фильтра и 500 000 миль для DEF. фильтр насоса.
Детройт использует DD8 в грузовиках, которые выполняют определенные функции, таких как автовышки, самосвалы, эвакуаторы и аналогичные коммерческие автомобили.
Технические характеристики
- Конфигурация: рядный 6-цилиндровый 9-цилиндровый0150
- Рабочий объем: 470 куб. дюймов/7,7 л
- Степень сжатия: 17,6:1
- Диаметр отверстия: 4,33 дюйма
- Ход: 5,3 дюйма
- Вес (сухой): 1437 фунтов
- Электроника: DDEC
- Сервисная заправка: 26,9 кварт/25,5 л
- Диапазон мощности: 260-375
- Диапазон крутящего момента: 660-1050
Более подробную информацию о DD8 см. в листе продаж.
Детройт DD13
При весе чуть менее 2500 фунтов Detroit DD13 имеет только два варианта, в зависимости от того, будет ли это задний отбор мощности двигателя (REPTO) или передний отбор мощности двигателя (FEPTO). Detriot Diesel рекламирует REPTO как превосходную модель, предлагающую преимущества меньшей длины грузовика, такие как лучшая маневренность и возможность перевозить больше, не нарушая правил максимальной длины грузовика.
И REPTO, и FEPTO в среднем имеют мощность 410 л.с. и крутящий момент 1325 фунто-футов при 1625 об/мин. Расход топлива колеблется от 6,0 до 6,9.MPG, в зависимости от времени простоя. Моторное масло и фильтр, а также топливный фильтр требуют замены каждые 55 000 миль. Зазор клапана необходимо регулировать через «100 000 [миль], 500 000, а затем каждые 500 000».
Пожалуй, самым уникальным в DD13 является информация о гарантии. На модели DD5 и DD8 гарантия распространяется только на двигатель, а на модель DD13 гарантия предоставляется отдельно на двигатель, форсунки и основные компоненты. Двигатель защищен на 2 года и бессрочно миль, форсунки на 2 года и 200 000 миль, а основные компоненты покрываются от двух лет до пяти лет с момента покупки или 500 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
Технические характеристики
- Конфигурация: Рядный 6-цилиндровый
- Рабочий объем: 781 куб. дюйм/12,8 литра
- Степень сжатия: 18,4:1
- Диаметр отверстия: 5,2 дюйма
- Ход: 6,15 дюйма
- Вес (сухой): 2487 фунтов
- Электроника: DDEC
- Сервисная заправка: 40 кварт/38 литров
- Диапазон мощности: 350-505
- Диапазон крутящего момента: 1250-1850
- Передний или задний ВОМ двигателя: дополнительно
Информация о гарантии довольно запутанна, поэтому обязательно ознакомьтесь со спецификацией, чтобы понять ее полностью. DD13 работает как с полуприцепами, так и с другими грузовыми автомобилями.
Detroit DD15
Точно так же, как DD8 и DD5 имеют одинаковую высоту, DD15 очень тесно связан с DD13. Интервалы технического обслуживания такие же (60 000, 60 000, 100 000/500 000/500 000), но DD15 также требует замены сажевого фильтра и фильтра насоса DEF каждые 500 000 миль. У него такая же вызывающая головную боль гарантийная политика, как и у DD13.
Топливная экономичность также сравнима с DD13: от 6,0 до 6,9 миль на галлон в зависимости от времени простоя.
Самая большая разница между ними заключается в производительности. При 1625 об/мин восемь вариантов DD15 развивают от 400 до 505 лошадиных сил и от 1471 до 1671 фунт-фут крутящего момента. В спецификации указано, что оптимальный крутящий момент достигается при 925 об/мин, но использование этого числа оборотов менее распространено.
Новым для двигателей Detroit в нашем туре является включение Detroit Connect Virtual Technician, который отправляет информацию в центр поддержки клиентов Detroit Diesel, который затем быстро информирует менеджера парка о важной информации, такой как серьезность проблемы и качественные ремонтные мастерские. рядом с текущим местоположением грузовика.
Обладая большей мощностью и преимуществами, предназначенными для менеджеров автопарков, DD15 чаще используется в тяжелых грузовиках.
Технические характеристики
- Конфигурация: Рядный 6-цилиндровый
- Рабочий объем: 906 кубических дюймов/14,8 л
- Степень сжатия: 18,5:1
- Диаметр отверстия: 5,47 дюйма
- Ход: 6,42 дюйма
- Вес (сухой): 2718 фунтов
- Электроника: DDEC
- Сервисная заправка: 45 кварт/43 литра
- Диапазон мощности: 400-505
- Диапазон крутящего момента: 1550-1750
Detroit DD16
Detroit Diesel заявляет, что DD16 — это «самый большой, самый прочный и самый мощный двигатель, который [мы] когда-либо производили». Они не шутили; он весит чуть меньше 3000 фунтов!
DD16 очень похож на DD15, так же как DD15 был похож на DD13 до него. У DD16 есть Detroit Connect Virtual Technician, привилегия, которая лучше всего подходит владельцам-операторам и управляющим парком большегрузных полуприцепов. Грузовик с DD16 получает от 6,0 до 6,9.MPG, в зависимости от подготовки водителя.
Как и следовало ожидать, DD16 имеет самые высокие характеристики в линейке Detroit Diesel. Его шесть вариантов имеют мощность от 500 до 600 лошадиных сил и крутящий момент от 1751 до 1951 фунт-фут при 1800 об/мин. Он чрезвычайно долговечен: его срок службы B50 составляет 1 200 000 миль, а это означает, что есть большая вероятность, что вы будете водить этот двигатель очень долго.
К сожалению, интервалы технического обслуживания немного меньше, чем у DD15 (и DD13), так как моторное масло и фильтр, а также топливный фильтр необходимо менять каждые 55 000 миль, а не 60 000 миль.
Технические характеристики
- Конфигурация: Рядный 6-цилиндровый
- Рабочий объем: 952 куб. дюйма/15,6 л
- Степень сжатия: 17:1
- Диаметр отверстия: 5,47 дюйма
- Ход: 6,73 дюйма
- Вес (сухой): 2837 фунтов
- Электроника: DDEC
- Сервисная заправка: 45 кварт/43 литра
- Диапазон мощности: 500-600
- Диапазон крутящего момента: 1850-2050
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь со спецификацией DD16.
Заключение
Detroit Diesel предлагает множество двигателей для различных нужд. Планируете ли вы приобрести полуприцеп или бетономешалку, вы можете быть уверены, что двигатель в нем будет соответствовать возможностям автомобиля. Каждое транспортное средство может иметь разные типы двигателей, например, грузовой Freightliner с двигателем DD15 или DD16, поэтому не помешает спросить, какой тип двигателя имеет приобретаемый вами автомобиль.
Если вам все равно, весит ли ваш двигатель 2700 или 2800 фунтов, вы можете утешиться тем, что все двигатели испытаны на доминирование на дороге с минимальными трудностями.
О TOPMARK FUNDINGTopMark Funding — это компания с самым высоким рейтингом по финансированию грузовых автомобилей и оборудования, расположенная в Розвилле, Калифорния. Мы специализируемся на коммерческих грузоперевозках и тяжелой технике.
Добавить комментарий