Детройт дизель: Дизельные двигатели Detroit Diesel, технические характеристики

Содержание

Дизельные двигатели Detroit Diesel, технические характеристики

Detroit Diesel Corporation — американский производитель дизельных двигателей со штаб-квартирой в Детройте, штат Мичиган, Соединенные Штаты. Это дочерняя компания Daimler Trucks North America, которая сама является полностью принадлежащей дочерней компанией немецкого концерна Daimler AG. Компания производит двигатели для тяжелых условий эксплуатации. Детройт Дизель построил более 5 миллионов двигателей с 1938 года, более 1 миллиона из которых все еще эксплуатируются по всему миру.

Компания родилась как подразделение General Motors, ориентированное исключительно на разработку дизельного оборудования. В 1965 году Detroit Diesel ушла в «свободное плавание», а в 1970-ом вышла на новый виток развития, слившись с разработчиком газовых турбин Allison Division. В 1987 году компания совершила революцию на рынке, выпустив серию силовых агрегатов с системой электронного управления (DDEC). Инновация позволила добиться снижения расхода масла и топлива, и автоматизировать работу двигателей.

Область применения двигателей Detroit Diesel

В линейку двигателей Детройт Дизель входят силовые агрегаты в широком диапазоне мощностей. Они устанавливаются на технике таких марок как Форд, Дженерал Моторс, Альфа Ромео, Ровер и других. Сегодня продукция DetroitDiesel устанавливается на разных видах транспорта: легковые и грузовые машины, сельскохозяйственная техника, промышленный транспорт, горное оборудование, буровые установки, автобусы, военная техника, спецтехника и т.д. Двигатели модельного ряда Detroit Diesel – самые популярные из всех, которые установлены на американской коммерческой технике, продаваемой в России.

Detroit Diesel series 40E

Двигатель серии 40 — это рядный 6-цилиндровый мотор. Он относится к современным четырехтактным дизельным двигателям компании. Его производство началось в 1991 году. Двигатель Detroit Diesel series 40E сразу получил электронное управление, что позволило добиться низкого уровня вибрации и высокой экономичности. Применяется в грузовой технике, спецтехнике, сельхозтехнике, промышленном и горном оборудовании. Есть две основные модификации 40E, отличающиеся по рабочему объему: Detroit Diesel 7,6 LTA и Detroit Diesel 8,7 LTA. Обе модификации оснащены турбокомпрессором и интеркулером (промежуточным охладителем наддувочного воздуха). В основе топливной системы — электронно-управляемые насос-форсунки.

7,6LTA
Количество и расположение цилиндров6 цилиндров, рядно
Рабочий объем7600 см3
Максимальная мощность в зависимости от модификации175-250 л.с. при 2500 об/мин.
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации624-1085 Нм при 1400 об/мин.
Вес630 кг
8,7LTA
Количество и расположение цилиндров6 цилиндров, рядно
Рабочий объем8700 см3
Максимальная мощность в зависимости от модификации275-330 л. с. при 2000 об/мин.
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации1085-1559 Нм при 1300 об/мин.
Вес650 кг

Detroit Diesel series 50

Двигатель серии 50 представляет собой рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Он производится с 1993 года. Серия 50 была разработана компанией Detroit Diesel на основе существующего 6-цилиндрового двигателя Detroit Diesel series 60. Моторы Detroit Diesel 50 очень популярны в Северной Америке в качестве автобусных двигателей, также они устанавливаются на грузовую технику, строительное и промышленное оборудование. В 2000 году чтобы уложиться в нормы токсичности выхлопа, двигатель был оснащен системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

Количество и расположение цилиндров4 цилиндра, рядно
Рабочий объем8500 см3
Максимальная мощность в зависимости от модификации250-350 л. с. при 2100 об/мин.
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации983-1560 Нм при 1200 об/мин.
Вес993 кг

Detroit Diesel series 60

Двигатель серии 60 — 4-тактный 6-цилиндровый дизельный двигатель, выпускающийся с 1987 года. Изначально выпускалось две версии двигателя Detroit Diesel series 60, отличающиеся рабочим объемом: 11.1 и 12.7 литров. Но в 1998 году выпуск двигателя Detroit Diesel 11.1 был прекращен. Двигатель Detroit Diesel 60 12.7 литров стал очень популярным, в первую очередь за счет грузовой техники. Причина успеха мотора заключалась в электронной системе управления (DDEC), которая позволила добиться топливной экономичности, высокой мощности, простоты ремонта и обслуживания. Следует отметить, что на момент выхода двигателя в продажу и еще несколько лет после этого ни один из конкурентов Detroit Diesel не предлагал ничего подобного, их моторы оснащались классической топливной системой и не имели электронного управления.

Система управления двигателя DDEC позволила владельцам самостоятельно считывать ряд диагностических показателей с двигателя, изменять мощность двигателя (путем установки альтернативной программы управления), смотреть коды неисправностей и их появление во времени, устанавливать ограничение максимальной скорости, получить функцию круиз-контроля (ставшей очень популярной у американских водителей). Но главным приемуществом электронной системы управления DDEC стала возможность контроля владельцами характера эксплуатации техники наемными водителями.

Система DDEC все время улучшалась, росла мощность двигателя. В 1997 после внедрения четвертого поколения электронной системы управления DDEC IV максимальная мощность Detroit Diesel 12,7 составила 500 л.с.

В 2001 году стала выпускаться 14 литровая модификация мотора Detroit Diesel series 60. Рабочий объем был увеличен путем увеличения радиуса хода шатунной шейки коленчатого вала. В 2007 году было прекращено производство 12,7-литровой модификации Detroit Diesel series 60.

Количество и расположение цилиндров6 цилиндров, рядно
Рабочий объем12700 или 14000 см3
Максимальная мощность в зависимости от модификации400-600 л.с. при 2100 об/мин.
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации2102-2576 Нм при 13500 об/мин.
Вес1157 кг

Detroit Diesel series 71

Двигатель серии 71 — 2-тактный дизельный двигатель. Двигатель выпускается в рядной и V-образной конфигурации. Доступны версии 2-, 3-, 4- и 6-цилиндровых рядных двигателей и 6-, 8-, 12-, 16- и 24-цилиндровых V-образных двигателей.

Рядный 6-цилиндровый двигатель серии 71 был разработан и запущен в производство компанией Detroit Diesel в 1938 году, когда она еще была подразделением General Motors. Серия получила свое название из-за размера рабочего объема — 71 кубический дюйм на один цилиндр. В 1957 году появилась V-образная модификация двигателя.

Конструкция двигателя Detroit Diesel series 71 оказалась настолько удачной, что, пережив ряд модернизаций, он до сих пор остается в производстве. Можно взять двигатель Detroit Diesel series 71, выпущенный в 50-х годах, установить на него обновленные головки, навесное оборудование, электронную систему управления, и получится современный мотор.

Обозначаются двигатели следующим образом: у рядных двигателей указывается количество цилиндров, затем через дефис название серии, например DD 4-71 и DD 6-71; у V-образных двигателей указывается количество цилиндров, потом — буква «V», которая означает V-образную конструкцию блока, после следует название модели, например DD 6V71, DD 8V71, DD 12V71, DD 16V71. Буква «T» после данных названий указывает на наличие турбонаддува. Буквы L или N указывают на конструкцию двигателя с уменьшенным профилем (ее применяли на грузовиках и автобусах).

Количество и расположение цилиндров6 цилиндров, рядно
Максимальная мощность в зависимости от модификации109-800 л. с. при 2100 об/мин.
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации405-2915 Нм
Весот 692 до 2186 кг

Detroit Diesel series 92

Двигатель серии 92 — 2-тактный, V-образный дизельный двигатель, который производится в версиях от 6 до 16 цилиндров. Среди них самыми популярными являются 6- и 8-цилиндровые модели (Detroit Diesel 6V92 и 8V92). Двигатели Detroit Diesel 92 были разработаны на основе двигателей Detroit Diesel 71. Производство началось в 1974 году.

Количество и расположение цилиндров6-16 цилиндров, V-образно
Рабочий объем9000-24100 см3
Максимальная мощность в зависимости от модификации253-950 л.с.
Система управления двигателемDDECI, DDECII, DDECIII и DDECIV

Detroit Diesel series 149

Двигатели серии 149 — мощные V-образные индустриальные двигатели. Серия 149 выпускалась компанией Detroit Diesel с начала 1960-х годов. Первая конфигурация была атмосферная 12V149 мощностью около 600 л.с. (450 кВт), вскоре последовала атмосферная модификация 16V149 мощностью около 1000 л.с. (750 кВт). Потом с целью увеличения мощности 149 моторов компания Detroit Diesel внедрила в их конструкцию турбонаддув и интеркулер (промежуточное охлаждение наддувочного воздуха). В совокупности с внедрением более современной системы управления (DDEC III) это позволило достичь мощности 137 л.с. на каждом цилиндре.

Двигатель доступен в 8-, 12-, 16- и 20-цилиндровом исполнении. Эти двигатели известны как 8V149, 12V149, 16V149, и 20V149. Первая цифра указывает на количество цилиндров в двигателе, «V» указывает на V-образное расположение цилиндров, а последний набор цифр указывает на серию двигателя. Суффикс «T» означает, что двигатель оснащен турбокомпрессорами, «I» — интеркулером и «B» – механическим компрессором типа Roots.

Одна из уникальных особенностей двигателей 149 серии – то, что они являются «квадратными» (ход поршня равен диаметру цилиндра). Это позволяет добиться высокой мощности, например Detroit Diesel 20V149 TIB DDEC III для дизель-генераторной установки развивает 2936 л.с. (2189 кВт) с рабочего объема 48800 см3.

149 серия Detroit Diesel была снята с производства, сейчас вместо нее предлагаются моторы MTU 4000.

Detroit Diesel series 2000

Эту линейку моторов компания Detroit Diesel разработала совместно с компанией MTU. Массовое производство этих мощных 4-тактных моторов началось в конце 1990-х гг. Двигатель разработан для использования в судовой и строительной технике, дорожных машинах, буровых установках и дизельных электростанциях. Он обладает большой удельной мощностью и рассчитан на продолжительную работу с высокой нагрузкой.

Модификация по количеству цилиндров8V, 10V, 12V, 16V, 18V
Рабочий объемв зависимости от комплектации
Мощность в зависимости от модификацииот 616 до 2636 л.с. (452-1939 кВт)

Detroit Diesel series 4000

Эта линейка моторов — самая мощная среди всех выпускаемых моторов под брендом Detroit Diesel.

Разработали ее инженеры компании совместно со специалистами компании MTU еще в 90-е годы прошлого века, но до сих пор техника на базе моторов Detroit Diesel 4000 series остается в строю и продолжает эффективно работать. Моторы этой серии устанавливаются на дизельные генераторы, буровые установки, строительную технику и т.д.

Количество цилиндров8, 12, 16, 18, 20
Диаметр/Ход поршня, мм165/190, 170/190, 170/210
Мощность в зависимости от модификации951-5846 л.с. (от 700 до 4300 кВт)
Система управления двигателемDDECI, DDECII, DDECIII и DDECIV

Заключение

Detroit Diesel плотно сотрудничает с производителями Volvo Penta, Daimler Chrysler, Koler, и инвестирует огромные средства в исследование новых технологий. Для этих целей компания имеет порядка 200 динамометрических стендов в Европе и США. Приоритет бренда не меняется с 2000 года – это двигатели для тяжелых грузовиков. В этом сегменте Detroit Diesel добилась феноменального успеха.

Компания ведет деятельность в сфере производства двигателей много лет, а опыт применения показывает надежность, экологичность и простоту эксплуатации продукции. Благодаря наличию широкой дилерской/сервисной сети в России, с обслуживанием и ремонтом не возникает трудностей, а сам производитель ориентирован на качество и поддерживает отличную репутацию на рынке.

Компрессор воздушный одноцилиндровый DETROIT DIESEL BENDIX BA-921 (5018485X)

Detroit Diesel

Артикул: 5010824

Диаметр цилиндра

92,00mm

Ход поршня

54,00

Объем

360

Впускной порт (0)

M22x1,5

Выпускной порт (2)

M27x2

Система разгрузки

есть

Порт разгрузки

M10x1,5

Тип охлаждения головки

водяной

Порт охлаждения вход (9.1)

M18x1,5

Порт охлаждения выход (9.2)

M18x1,5

Аналоги:
5010824X / BA-921 / 23535534

54669. 00P

Восстановленный

Головка

50-CHF103

Головка компрессора в сборе BENDIX BA-921 для компрессора DETROIT DIESEL 5010824 чугунная

Бренд: UNITED MOTORS
В наличии в СПБ

14070.00Р

Ремкомплект

50-GF106

Ремкомплект компрессора с платой клапанов

Бренд: United Motors

Ремкомплект

50-GF075

Ремкомплект компрессора IVECO UM

Бренд: United Motors
В наличии в Москве

1290.00Р

Плата клапанов

50-LV022

Плата охлаждения FORD LP3974

Аналоги: I76691, 51541246003, A66RK058V, 01. 1204, RK.01.609, 1800010650, 50-LV031
Бренд: United Motors
В наличии в Москве

4671.00Р

Ремкомплект

50-GF075S

Ремкомплект компрессора DETROIT DIESEL / CAT(BA-921) без клапана казгрузки

Аналоги: 50-GF075, 2600040110
Бренд: UNITED MOTORS
В наличии в СПБ

837.00Р

Клапан

50-VK003

клапан системы разгрузки UM

Аналоги: K034874K50, 1919356
Бренд: UNITED MOTORS
В наличии в СПБ

1808.00Р

Поршнекомплект

50-PC008-000

Поршнекомплект компрессора MAN d92.00 STD UM

Бренд: United Motors
В наличии в Москве

2962. 00Р

Кольца поршневые

50-PR027-000

Кольца поршневые Compressor d92.0 STD 2.5-2.5-4.0 LK4928 (на 1 цил) UM

Бренд: United Motors
В наличии в Москве

1490.00Р

Шатун

50-CR040

Шатун компрессора BENDIX BA-921

Бренд: UNITED MOTORS
В наличии в СПБ

3187.00Р

Втулки

50-RB011

Подшипник коленвала компрессора Detroit Diesel BENDIX ( 5004187/5004188) UM

Бренд: UNITED MOTORS
В наличии в СПБ

9261.00Р

Дом – Флорида Детройт Дизель-Эллисон

Сертифицированные заводом двигатели, запасные части и обслуживание, на которые вы можете положиться

Флорида Детройт Дизель-Эллисон (FDDA) более 60 лет предоставляет крупнейшим компаниям и частным лицам Флориды энергетические решения с более чем 250 сотрудниками, включая более 120 квалифицированных техников. , в десяти местах. Мы являемся авторизованными дистрибьюторами по продажам, обслуживанию и запасным частям для Allison Transmissions, Detroit, mtu , Mercedes-Benz, Volvo Penta, John Deere и Rolls-Royce во Флориде, Луизиане, Миссисипи, Алабаме и на Багамах. Обладая современным парком из 100 автомобилей для обслуживания и запасом запчастей на сумму 12 миллионов долларов, Florida Detroit Diesel-Allison может удовлетворить все потребности наших клиентов в электроэнергии.

На шоссе

On-Highway

FDDA — это универсальный источник для продажи и обслуживания дизельных двигателей, трансмиссий, турбокомпрессоров, топливных форсунок и компонентов трансмиссии для грузовиков средней и большой грузоподъемности, автобусов, автобусов, пожарных и аварийных машин.

Узнать больше

Морской

Marine

В качестве авторизованного заводом-дистрибьютором и сервисным центром судовых двигателей MTU, Volvo-Penta и John Deere компания FDDA предлагает решения для приведения в действие или переоснащения коммерческих или прогулочных судов.

Узнать больше

Промышленный

Industrial

FDDA предлагает эффективные промышленные двигатели, работающие в сложных условиях, от mtu, Volvo Penta, VM Motori и John Deere для широкого спектра продуктов, от шлифовальных машин и камнедробилок до наземных вспомогательных устройств аэропортов и многого другого.

Узнать больше

Производство электроэнергии

Энергетика

FDDA предлагает продажу и обслуживание ряда резервных газовых и дизельных энергосистем от MTU, чтобы обеспечить вам постоянное надежное питание в случае сбоя в электросети.

Узнать больше

На шоссе

On-Highway

FDDA — это универсальный источник для продажи и обслуживания дизельных двигателей, трансмиссий, турбокомпрессоров, топливных форсунок и компонентов трансмиссии для грузовиков средней и большой грузоподъемности, автобусов, автобусов, пожарных и аварийных машин.

Узнать больше

Морской

Marine

В качестве авторизованного заводом-дистрибьютором и сервисным центром судовых двигателей MTU, Volvo-Penta и John Deere компания FDDA предлагает решения для приведения в действие или переоснащения коммерческих или прогулочных судов.

Узнать больше

Промышленный

Industrial

FDDA предлагает эффективные промышленные двигатели, работающие в сложных условиях, от mtu, Volvo Penta, VM Motori и John Deere для широкого спектра продуктов, от шлифовальных машин и камнедробилок до наземных вспомогательных устройств аэропортов и многого другого.

Узнать больше

Производство электроэнергии

Power Generation

FDDA предлагает продажу и обслуживание ряда резервных газовых и дизельных энергетических систем от MTU, чтобы обеспечить вам постоянную надежную подачу электроэнергии в случае сбоя в электросети.

Узнать больше

Что говорят наши клиенты

«Мы не можем позволить себе роскошь остаться без электричества… Это может стоить жизни. Мне приятно, что пациенты в безопасности, потому что я знаю, что мои устройства MTU сработают. Флорида Детройт Дизель-Эллисон – основа моего сервисного отдела. Когда у меня есть проблема, эти люди здесь, когда я звоню».

Джим Сойер, главный электрик Медицинский центр Halifax Health, Дейтона-Бич, Флорида

«Я абсолютно уверен, что наши генераторы будут запускаться с первого раза, каждый раз. Я абсолютно уверен, что mtu лучшие из лучших, поэтому я их и купил. Детали, которые мы просили, у них были. Их магазины были чистыми. Они были организованы и очень профессиональны».

Нельсон Роке, директор по оборудованию и строительству детской больницы Nemours, Орландо, Флорида

«Команда FDDA очень надежна. Если у меня есть проблема, и мне нужна срочная помощь, они немедленно вызовут кого-нибудь сюда. Если бы у нас был ураган, если бы мы потеряли генератор, я очень верю, что они могли бы доставить мне детали очень своевременно. И еще одна способность, которая у них есть, заключается в том, что они могут вкатить сюда генератор на задней части платформы».

Кирк Диксон, менеджер по эксплуатации предприятия Детская больница Nemours, Орландо, Флорида

“Когда мы переоборудовали StarShip II с помощью двигателя D13 от Volvo Penta, результаты были потрясающими. Крутящий момент и просто чистая мощность феноменальны. Мы увидели экономию топлива, а также увеличение скорости судна с перенастройкой”.

Трой Манти, владелец яхты StarShip Cruises & Events