Дэт 250 технические характеристики: Характеристики ЧТЗ ДЭТ-250М2. Обзор бульдозера ДЭТ-250М2

Содержание

Дизель-электрические бульдозеры ДЭТ 250, ДЭТ 320 и ДЭТ 400 – технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru

Первый бульдозер с электромеханической трансмиссией

Тракторы ДЭТ – это крупные бульдозеро-рыхлительные агрегаты тягового класса 25, производимые или производящиеся ранее Челябинским заводом.  Их отличительной чертой является электромеханическая трансмиссия. Первый бульдозер ДЭТ был произведен еще в 1957 году. Это был бульдозер ДЭТ 250, первый и единственный на то время тяжелый промтрактор и первый бульдозер с электромеханической трансмиссией. Позже появились его приемники ДЭТ 320 и ДЭТ 400. «Плюсами» бульдозеров с электромеханической трансмиссией является лучшая приспособленность к работе в очень холодных температурах окружающей среды и более высокая скорость. «Минусом» можно назвать большую массу по сравнению с аналогичными моделями бульдозеров, но оборудованными гидромеханической трансмиссией.

Бульдозер ДЭТ-250

Максимальная масса бульдозеро-рыхлительного агрегата ДЭТ равна 41,1 т. Двенадцатицилиндровый двигатель В31М2 обладает мощностью 323 л.с. Частота его вращения 1400 об/мин. Мощные гусеницы и габаритные размеры в сочетании с широкой кабиной первых моделей ДЭТ 250 заставляли вспоминать советский танк. Кроме внешнего сходства, бульдозер ДЭТ 250 перенял от танка эжекционное охлаждение благодаря энергии, получаемой от отработанных газов. В настоящее время внешний дизайн бульдозера видоизменен и стал более современным и привычным.

 

Бульдозер ДЭТ 250, технические характеристики

Двигатель

Двигатель бульдозера ДЭТ-250

В-31М2

Тип

четырехтактный, V- образный, дизельный

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

237(323)

Частота вращения коленвала, номин.

, об/мин

1400

Рабочий объем, л

38,88

Эксплуатационная масса

Бульдозера с рыхлителем, кг

41 340

Бульдозера без рыхлителя, кг

37 500

Максимальное давление на грунт при эксплатационной массе, МПа(кг/см2)

0,093(0,93)

Трансмиссия

Тип

Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад

Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее

377(38,5)

Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с(км/ч)
минимальная/максимальная

0,339(1,2)/4,22(15,2)

Гидросистема

Тип

Двухступенчатая, основная и дополнительная

Ходовая система

Количество опорных катков с каждой стороны

6

Число поддержив. катков, шт

2

Ширина башмака гусеницы, мм

560 или 690

Механизм натяжения

гидравлический

Колея/База, мм

2450/3218

Бульдозерное оборудование

Полусферический неповоротный отвал с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекоса

Ширина/высота отвала, мм

4250/1850

Объем призмы волочения, м. куб.

10,5

Максимальный подьем отвала, мм

1400

Масса, кг

5200

Наибольшие заглубление отвала, мм

370

Основной угол резания, град.

55

Угол поперечного перекоса отвала, град.

10

Бульдозер ДЭТ 250М – это модернизированная модель ДЭТ250. Модернизация касалась следующих частей: мощность двигателя  была увеличена, усилен задний мост, и трубы гидросистемы выведены назад. На ДЭТ 250М можно одновременно навешивать бульдозерное оборудование и рыхлительное. Для работы в условиях Крайнего Севера и Сибири усилена ходовая часть, установлены раздельные тормоза на движетель и аккумуляторы, обеспечивающие обогрев кабины и работу пуска дизеля. Для этих же целей предусмотрены утепляющие чехлы капота и вентилятора кабины.  

Бульдозер ДЭТ-320

ДЭТ 320 в настоящее время снят с производства по причине того, что ему на смену пришел ДЭТ 400, но он до сих пор повсеместно используется. Гусеничный бульдозер оборудован отвалом, позволяющим перемещать тяжелые грузы, сносить здания, выполнять другие работы в горнодобывающей и железнодорожной отрасли.

Эксплуатационная масса составляет 46,7 т. Однако, при этом он отличается низким давлением на грунт и низким расходом топлива. Восьмицилиндровый двигатель обладает мощностью 350 л.с. Ходовая часть данной модели была изначально разработана для ДЭТ 250 с его эксплуатационной массой. Так как масса ДЭТ 320 больше, ходовая часть выходит из строя несколько чаще, чем у других моделей. Поэтому, требуется более тщательный контроль и техническое обслуживание ходовой части.

Технические характеристики ДЭТ-320

Марка двигателя ЯМЗ-7511.10-18
Эксплуатационная мощность мощность двигателя, 
кВт (л.с.)
258 (350)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1700
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм 140 / 130
Количество цилиндров / рабочий объем, л 8 / 14,86
Масса двигателя, кг 1250
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 206 (160)
Рабочая скорость движения вперед и назад, м/с (км/ч):  
..минимальная 0,306 (1,1)
..максимальная 4,37 (15,7)
Максимальное тяговое усилие, 
кН (тс)
412,7 (42,1)
Силовой генератор  
..марка ГПА-222
..мощность, кВт 220
..номинальное напряжение, В 310
..ток, А 710
Частота вращения вала генератора, об/мин 2550
Тяговый электродвигатель:  
..марка ЭДП-1960
. .мощность, кВт 196
..номинальное напряжение, В 305
..ток, А 710
Частота вращения, номинальная / максимальная, об/мин 430 / 2250
Масса, кг 2500
Подвеска эластичная, торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка
Механизм натяжения гусеницы гидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт 690 / 56
Количество опорных / поддерживающих катков, шт 12 / 4
Высота грунтозацепа, мм 70
Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: совместная работа двух насосов НШ-100
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см2) 10,0+0,5 (100+5)
Распределитель двухзолотниковый, четырехпозиционный
Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: работа одного насоса НШ-100
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см2) 10+1 (100+10)
Распределитель двухзолотниковый, трехпозиционный
Заправочные емкости, л:  
. .топливная система 680
..гидравлическая система 165
..система охлаждения двигателя 76

Бульдозер ДЭТ-400

Как логическое продолжение ДЭТ250 и ДЭТ320, ДЭТ 400 перенял от них только хорошие характеристики и одновременно приобрел новые преимущества. К ним относится вентильно-индукционный электропривод, торсионные подвески опорных катков и индукционный генератор трансмиссии. Максимальная масса бульдозера равна 44,5 т. Мощность двигателя составляет 370 л.с. Электронная система управления и датчики, расположенные на панели кабины позволяют снизить нагрузку водителя и, что еще важнее, увеличить производительность трактора. Электромеханическая трансмиссия автоматизировано уровень загрузки двигателя в номинальном режиме, что гарантирует высокую производительность и экономный расход топлива. Также ДЭТ 400 способен эффективно работать при повышенной влажности.

Технические характеристики ДЭТ-400

Двигатель ЯМЗ 7511.10-34
Эксплуатационная мощность 272 кВт
Номинальная частота вращения коленчатого вала 1900 об/мин
Количество цилиндров 8
Рабочий объем 14,86 л
Диаметр цилиндра 130 мм
Ход поршня, мм 140 мм
Скорость движения при отсутствии буксования:  
Передний ход от 0 … до 15,7 км/ч
Задний ход от 0 … до 15,7 км/ч
Мощность генератора 240-250 кВт
Количество аккумуляторных батарей 4
Топливный бак 850 л
Гидравлическая система 165 л
Система охлаждения 76 л
Система смазки двигателя 30 л
Масса эксплуатационная трактора 36100 кг
Длина трактора 6750 мм
Ширина трактора 3110 мм
Высота трактора 3900 мм
Колея 2450 мм
База 3200 мм
Масса эксплуатационная бульдозера 41600 кг
Длина бульдозера 7370 мм
Ширина бульдозера 4250 мм
Высота бульдозера 3900 мм
Масса бульдозера с рыхлителем 44500 кг
Длина бульдозера с рыхлителем 8720 мм
Ширина бульдозера с рыхлителем 4250 мм
Высота бульдозера с рыхлителем 3900 мм

Области использования ДЭТ-бульдозеров

Бульдозеры этой группы используются в самых различных работах. Наиболее часто они востребованы для работ в золотодобывающей и другой горнодобывающей промышленностях. Также охотно используются для операций по лесозаготовке. Особенно широко применяется для железнодорожных работ в составе восстановительных поездов, предназначенных для восстановления путей, ликвидации железнодорожных аварий и результатов воздействия таких природных явлений, как оползни, сели, осыпи.

« Современная серия Четра Б11, Б12, Б13, Б14

Маленький трактор Т 25 с большими возможностями »

Трактор ДЭТ-250М (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Трактор ДЭТ-250М (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Гусеничный, дизель-электрический, класса тяги 250 кН (25 тс), предназначен для тяжелых землеройных и транспортных работ при строительстве гидротехнических и мелиоративных сооружений, шоссейных дорог и других крупных объектов.
Изготовитель – Челябинский тракторный завод, начало серийного производства – 1969 год.
Характеризуется значительной мощностью дизельной установки, топливной экономичностью, бесступенчатой электрической трансмиссией, повышенной проходимостью.
На тракторе установлен четырехтактный, бескомпрессорный V-образный, двенадцатицилиндровый дизельный двигатель В-31, с неразделенной камерой сгорания и непосредственным впрыском топлива. Запускают дизель с помощью силового генератора электротрансмиссии, питающегося от аккумуляторных батарей.
Трансмиссия электромеханическая, постоянного тока, обеспечивает бесступенчатое изменение скорости движения и тягового усилия в зависимости от внешней нагрузки.
Фрикционная муфта постоянно замкнутая, многодисковая.
Силовая передача состоит из силового генератора, электродвигателя, главной передачи, планетарных механизмов поворота и конечных передач. Редуктор привода силового генератора повышающий, с цилиндрической косозубой парой шестерен. Силовой генератор марки ГПА-222, тяговый электродвигатель – ЭДН-196.
Главная передача – пара конических шестерен со спиральным зубом. Управление движением навесного землеройного оборудования и его поворотом гидравлическое. Механизмы поворота планетарные, двухступенчатые, обеспечивают две механические передачи. Тормоза ленточные, плавающего типа.
Бортовые редукторы двухступенчатые, с цилиндрической парой шестерен и планетарным рядом.
Трактор оборудован двумя независимыми ВОМ.
Ходовая часть – гусеничный движитель. Подвеска эластичная с подрессориванием катков с помощью круглых торсионов. Механизм натяжения гусеницы гидравлический, с пружинным сдающим звеном.
Рама сварная, герметичная, жестко связана с гусеничными тележками. Прицепное устройство жесткое.
Компоновка трактора выполнена по схеме с передним расположением двигателя и задним расположением трансмиссии. Кабина тракториста размещена посередине трактора. Металлическая, трехместная, герметизированная, с тепловой и звуковой изоляцией, оборудована принудительной приточной вентиляцией и воздушным обогревом. Сиденья мягкие, с подлокотниками и регулируемыми спинками. На крыше кабины установлен прожектор.
Трактор оборудован оригинальной конструкции системами охлаждения, очистки воздуха, подготовки и запуска двигателя. Для обдува воздухом водяных и масляных радиаторов применена эжекционная система, основанная на использовании энергии выхлопных газов двигателя.
Для управления навесными, полунавесными и прицепными орудиями переднего и заднего расположения предусмотрена раздельно-агрегатная гидравлическая система, состоящая из насоса, распределителя, масляного бака, рабочих цилиндров и трубопроводов.

Техническая характеристика трактора ДЭТ-250М

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 242,6 (330)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Диаметр цилиндра, мм 150
Ход поршня, мм 180
Рабочий объем цилиндров, л 33,88
Степень сжатия 15
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 224,4 (165)
Вместимость топливного бака, л 670
База, мм 3218
Колея, мм 2450
Число опорных катков 12
Дорожный просвет, мм 500
Ширина башмаков гусеницы, мм 690
Скорость движения вперед и назад, км/ч:  
. .рабочий режим 2,3…20
..транспортный режим 2,3…20
Удельное давление на грунт, МПа (кгс/см2):  
..с нормальной гусеницей 0,06 (0,565)
..с уширенной гусеницей 0,04 (0,380)
Силовой генератор:  
. .марка ГПА-222
..мощность, кВт 215
Частота вращения вала генератора, об/мин 2250
Тяговый электродвигатель:  
..марка ЭДП-196
..мощность, кВт 166
..номинальное напряжение, В 300
Габаритные размеры, мм 6632 Х 3220 Х 3215
Масса конструктивная, кг 31000

 

 

Трактор ДЭТ-320 (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Дизель-электрический трактор ДЭТ-320, в конструкции которого учтены рекомендации основных потребителей промышленных тракторов горнодобывающих предприятий и многолетний опыт эксплуатации тракторов ДЭТ-250М2. При повышении надежности (в том числе установка двигателя ЯМЗ и усиление ходовой), улучшении внешнего и внутреннего дизайна трактор сохранил преимущества, которые отличают его от остальных – низкое удельное давление на грунт, самая высокая транспортная скорость и бесступенчатое регулирование тяговых и скоростных диапазонов.
Двигатель ЯМЗ-7511.10-18 эксплуатационной мощностью 350 л.с., обладает большим ресурсом, низким удельным расходом топлива и отвечает нормам ЕВРО-II. При этом обеспечивается переход от эжекторной системы охлаждения двигателя на классическую, с применением фронтального радиатора.
Система смазки смешанная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами (полноточный со сменным фильтрирующим элементом и центробежный с реактивным приводом).
Турбонаддув: с промежуточным охлаждением воздуха.
Трансмиссия электромеханическая, двухскоростная (вперед и назад), с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения. Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от переключения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.
Механизм поворота и тормоза: двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивает получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.
Бортовые редукторы – двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом с передаточным отношением 11,08.
Тележки ходовой части сварные, прямоугольного сечения; подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек; натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.
Кабина трактора – быстросъемная (с разъемом по полу), двухместная, цельнометаллическая, с круговым остеклением, теплошумоизолированная, с отопителем калориферного типа и кондиционером.

Техническая характеристика трактора ДЭТ-320

Марка двигателя ЯМЗ-7511.10-18
Эксплуатационная мощность мощность двигателя, кВт (л.с.) 258 (350)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1700
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм 140 / 130
Количество цилиндров / рабочий объем, л 8 / 14,86
Масса двигателя, кг 1250
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 206 (160)
Рабочая скорость движения вперед и назад, м/с (км/ч):  
..минимальная 0,306 (1,1)
..максимальная 4,37 (15,7)
Максимальное тяговое усилие, кН (тс) 412,7 (42,1)
Силовой генератор  
. .марка ГПА-222
..мощность, кВт 220
..номинальное напряжение, В 310
..ток, А 710
Частота вращения вала генератора, об/мин 2550
Тяговый электродвигатель:  
. .марка ЭДП-1960
..мощность, кВт 196
..номинальное напряжение, В 305
..ток, А 710
Частота вращения, номинальная / максимальная, об/мин 430 / 2250
Масса, кг 2500
Подвеска эластичная, торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка
Механизм натяжения гусеницы гидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт 690 / 56
Количество опорных / поддерживающих катков, шт 12 / 4
Высота грунтозацепа, мм 70
Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: совместная работа двух насосов НШ-100
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см2) 10,0+0,5 (100+5)
Распределитель двухзолотниковый, четырехпозиционный
Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: работа одного насоса НШ-100
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см2) 10+1 (100+10)
Распределитель двухзолотниковый, трехпозиционный
Заправочные емкости, л:  
. .топливная система 680
..гидравлическая система 165
..система охлаждения двигателя 76

Масса и габаритные размеры трактора ДЭТ-320

Эксплуатационная масса, кг 35500
длина / ширина / высота, мм 6750 / 3180 / 3990 (без FOPS-ROPS, с FOPS-ROPS – 4030)
Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг 45000
длина / ширина / высота, мм (бульдозера с рыхлителем) 8720 / 4250 / 3990 (без FOPS-ROPS, с FOPS-ROPS – 4030)
Колея, мм 2450
База, мм 3200
Удельное давление движителя на грунт, МПа (кг/см2):  
. .трактора 0,083 (0,83)
..бульдозера с рыхлителем 0,104 (1,04)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

 

 

Могучая Honda ATC 250R

Время чтения: около 3 минут   | Написано Беном Бранчем | 25 ноября 2019 г.

 

Honda ATC 250R сегодня помнят как один из лидеров повального увлечения трехколесными мотоциклами, охватившего мир мотоциклов в 1970-х и 1980-х годах.

В конечном итоге эти трехколесные транспортные средства будут заменены квадроциклами из соображений безопасности, многие гонщики-любители были ранены, а некоторые погибли, когда переворачивали свои трехколесные транспортные средства, это было особенно распространено на песчаных дюнах и другой холмистой местности.

Honda ATC 250R Технические характеристики и история модели

Впервые Honda ATC 250R была представлена ​​в 1981 году с двухтактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и одной целью – доминировать в гонках на трехколесных транспортных средствах.

До этого все трехколесные автомобили Honda были четырехтактными, двухтактный двигатель объемом 248 куб. в то время) и шасси, предназначенное для гонок.

Первое поколение ATC 250R было самым быстрым трехколесным транспортным средством в своем классе со значительным отрывом, он одержал множество побед в гонках и зарекомендовал себя как лучший трехколесный велосипед в соревнованиях высшего класса. Honda вложила значительные средства в модель и ее развитие, каждые пару лет внося значительные обновления, чтобы держать ее впереди своих конкурентов и сделать Honda фактически выбором для начинающих гонщиков.

Одноцилиндровый двухтактный двигатель имел уравновешивающий вал для снижения вибраций при более высоких оборотах, 5-ступенчатую коробку передач и заднюю ведущую ось, прикрепленную болтами к маятнику с полностью регулируемым моноамортизатором.

Первая модель 1981 года имела передний четырехпоршневой дисковый тормоз и задний барабанный тормоз, в 1982 году задний барабан заменили на дисковый. Обе модели 1981 и 1982 годов были оснащены передней и задней подвеской с ходом 6,7 дюйма и 4,3 дюйма соответственно.

Следующее поколение появилось в 1983 году и продавалось до 1984 года. Оно включало улучшенную подвеску и тормоза, теперь оснащенные подвеской Honda Pro-Link с ходом 8,7 дюйма спереди и 8,1 дюйма сзади, с дисковыми тормозами спереди и сзади в стандартной комплектации.

Именно модели 1985/1986 годов сейчас помнят как самые быстрые и экстремальные образцы Honda ATC 250R. Ход передней и задней подвески теперь составлял 9,8 дюйма, и в ней использовалась та же технология Pro-Link, что и в предыдущем поколении. Honda изменила конструкцию рамы для повышения прочности и жесткости, и, возможно, самое главное, они добавили новый, более производительный двигатель с жидкостным охлаждением.

Этот новый силовой агрегат представлял собой двухтактный двигатель с заметно увеличенной мощностью при той же мощности. Также была добавлена ​​6-ступенчатая коробка передач, а это означает, что максимальная скорость последней версии ATC 250R была головокружительной — 70+ миль в час.

К середине 1980-х трехколесные транспортные средства были на стене. В судах разных стран мира рассматривались тысячи судебных исков, оспаривающих производителей на том основании, что эти велосипеды по своей природе опасны. Для опытных гонщиков это, конечно, не было серьезной проблемой, но проблема заключалась в том, что большинство трехколесных транспортных средств покупали ковбои выходного дня, не имеющие ни подготовки, ни опыта.

Производство ATC 250R было прекращено в конце 1986 года, хотя ходят слухи, что 19Разработана модель 87, и небольшое количество было отправлено дилерам. Honda приказала снять с этих мотоциклов двигатели и разрезать рамы пополам перед утилизацией.

Сохранившиеся экземпляры Honda ATC 250R пользуются большим спросом у энтузиастов и коллекционеров, особенно более поздние модели 1985 и 1986 годов. Единственная проблема заключается в том, что их может быть трудно найти в хорошем состоянии без очевидной истории аварий.

Этот невероятный Honda ATC 250R Survivor 1985 года выпуска

Honda ATC 250R, которую вы видите здесь, является оригинальным, невосстановленным выжившим в отличном состоянии. Как модель 1985 года, этот мотодельтаплан оснащен лучшей подвеской Pro-Link, которая когда-либо предлагалась для этой модели, а также передними и задними дисковыми тормозами и форсированным двигателем с жидкостным охлаждением.

Mecum указывает, что мотоцикл является 100% оригинальным, невосстановленным, что означает, что это действительно очень редкая машина. Глядя на изображения, становится ясно, что байк в отличном состоянии и ждет своего нового владельца. Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете нажать здесь, чтобы просмотреть список.

Изображения любезно предоставлены Mecum. Wired Magazine, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков. в социальных сетях.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • WhatsApp
  • Реддит
  • Электронное письмо
  • Более

Опубликовано Беном Бранчем — 25 ноября 2019 г.

Что такое предсмертное колебание на грузовиках Ford

Что такое предсмертное колебание на грузовиках Ford?

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ТЕРРИ БРАЙАНТ РАССЛЕДУЕТ ТОЛЬКО ПРЕТЕНЗИИ FORD DEATH WOBBLE, СВЯЗАННЫЕ С СЕРЬЕЗНЫМИ ТРАВМАМИ ИЛИ СМЕРТЬЮ.

Что такое «предсмертное колебание» на грузовиках Ford? Это так же страшно, как звучит название. Предсмертное колебание — это сильное сотрясение передней части многих грузовиков Ford F250 и F350 Super Duty. Обычно это происходит на скорости более 50 миль в час. Это также может произойти после проезда неровностей или ям на дороге. Чтобы остановить тряску, водители должны быстро снизить скорость или даже полностью остановиться. В дополнение к тряске, которая может привести к тому, что водитель потеряет контроль над грузовиком, замедление или необходимость остановки на быстро движущихся автомагистралях также подвергают риску как пассажиров грузовика, так и другие транспортные средства.

Более 1200 водителей грузовиков Ford подали жалобы на проблему в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA). Многие водители сообщали о пугающих случаях потери контроля над своими грузовиками. Произошло несколько серьезных аварий с пострадавшими. Наши адвокаты помогают тем, кто получил серьезные травмы или чьи близкие погибли в результате этого «предсмертного колебания» на грузовиках Ford F250 и F350. К счастью, есть люди, которые не получили серьезных травм, но их автомобиль все еще сильно трясет.

Если вы являетесь владельцем одного из этих грузовиков Ford и считаете, что он имеет этот производственный дефект, важно подать жалобу в НАБДД. Чем больше жалоб поступит в администрацию, тем выше вероятность того, что Ford отзовет грузовики. Подача жалобы также заявит о вас как о беспокойстве по поводу безопасности вашего грузовика. Это может быть в вашу пользу в судебном иске, если произойдет несчастный случай.

Подача этой жалобы очень важна, и если вы попали в аварию и получили серьезные травмы, наши адвокаты всегда готовы помочь вам. Если вам нужны обоснованные ответы на ваши вопросы о возможном судебном процессе о травмах, вызванном смертельным колебанием, которое привело к катастрофическим травмам, свяжитесь с нашими опытными юристами по ДТП с участием грузовиков. Узнайте о ваших юридических возможностях, связанных с серьезными травмами или смертельным исходом в результате несчастного случая, вызванного смертельным колебанием, позвонив нам по телефону (713) 973-8888 или бесплатный номер 1 (800) 444-5000 для бесплатной консультации.

Групповой иск потребителей Ford Death Wobble F250 подан в 2019 году

В 2019 году другая юридическая фирма подала коллективный иск Ford Death Wobble F250 против Ford Motor Company. Иск также касается грузовиков F350 и касается F250/F350 модельных годов с 2005 по 2019 год. В нем утверждается, что грузовики имеют дефекты подвески и систем рулевого управления, которые вызывают тряску транспортных средств, и что компания скрыла проблемы от потребителей.

Далее в костюме говорится:

«Сильная тряска автомобиля может привести к потере контроля над автомобилем и затруднениям в управлении во время эксплуатации транспортных средств Класса в любое время и при типичных условиях вождения или скорости. Это подвергает водителя и пассажиров транспортных средств класса, а также других лиц, которые делят с ними дорогу, повышенному риску несчастного случая, травм или смерти».

Несмотря на этот иск и жалобы потребителей, автопроизводитель отказался отзывать автомобили. Отзыв и ремонт стоят дорого. Это сэкономит Ford много денег, если компания сможет избежать их производства.

Кроме того, он не нашел удовлетворительного способа решить проблему. В дилерские центры Ford вышло указание починить рулевые амортизаторы на грузовиках 2017-2019 годов выпуска. Но владельцы Ford сообщили на онлайн-форумах для жалоб, что ремонт рулевого демпфера продлился всего несколько месяцев. Потом предсмертное колебание вернулось. Грузовикам более ранних лет такое исправление не предлагалось.

Сообщается, что Ford не соблюдает гарантии владельцев грузовиков

Некоторые владельцы F250 и F350 сообщают, что их гарантии не соблюдаются. Некоторые ремонтные мастерские Ford якобы пытались обвинить в проблеме владельцев грузовиков, заявляя, что они не обслуживали свои автомобили должным образом. Это избавляет Форд от оплаты устранения дефекта.

Наши юристы по дефектам продукции в Хьюстонском бюро по авариям и травмам Терри Брайанта имеют большой опыт противодействия крупным производителям автомобилей, которые не несут ответственности за свои опасные и неисправные автомобили. Если у вас есть грузовик, на который повлияло печально известное предсмертное колебание Ford, вы можете обратиться за помощью к производителю.

И если ваш грузовик Ford закачался насмерть, что привело к серьезной аварии, мы можем помочь. Мы обслужили тысячи клиентов в случаях серьезных травм и обеспечили для них миллионы. Обратитесь к нашим опытным юристам, чтобы убедиться, что у вас есть сильное юридическое представительство, когда вы берете на себя юристов Ford и их страховщиков. Позвоните нам по телефону (713) 973-8888 или бесплатный номер 1 (800) 444-5000 для бесплатной консультации. Мы расследуем ваше дело о травме и поможем вам изучить ваши варианты.

Если у вашего Ford есть предсмертное колебание, первый шаг — сообщить об этом в NHTSA, чтобы убедиться, что агентство знает о еще одном случае этого опасного дефекта на дорогах. Вы также можете обратиться за помощью в справочную службу юристов Коллегии адвокатов штата Техас или Коллегии адвокатов Хьюстона. Каждый из них предлагает услуги, которые помогут вам найти адвоката, который занимается случаями дефекта транспортного средства, где не было аварии. Когда происходит авария и вы получили серьезные травмы, вам нужны наши адвокаты из адвокатского бюро по несчастным случаям и травмам Терри Брайанта на вашей стороне.

Чего хотят владельцы Ford F250 и F350 от иска о смерти

Владельцы грузовиков Ford в коллективном иске просят:

  • Отзыв по всей стране для устранения дефекта
  • Возмещение стоимости ремонта, который они уже сделали
  • Компенсация за травмы, полученные в результате несчастных случаев, вызванных дефектом.

Мы знаем, что ремонт грузовиков стоит дорого. Вы не должны нести ответственность за устранение заводского брака. Если у вас есть грузовик Ford F250 или F350 со смертельным колебанием, обязательно сохраните все ремонтные документы, а также квитанции, подтверждающие, что вы заплатили за работу. Вы также должны сохранить всю документацию, связанную с вашими травмами и несчастным случаем. Вы определенно не должны быть на крючке для медицинских счетов. Наши адвокаты помогут расследовать несчастный случай и собрать доказательства, связанные с причинами.

В зависимости от того, как разрешится судебный процесс, вы можете получить компенсацию за свои расходы. В случае несчастного случая и травмы эти расходы могут быстро возрасти. Когда вы обратитесь в нашу юридическую фирму, мы можем проконсультировать вас на основе деталей вашего дела и объяснить, какую компенсацию вы можете ожидать в связи с аварией, вызванной смертельным колебанием вашего грузовика Ford.

Что вы можете получить от Ford F250 и F350 Судебный процесс о смертельном колебании, если вы получили травму в аварии

Мы надеемся, что никто больше не пострадает из-за этого неисправленного дефекта. Однако, если вы, к сожалению, пострадали в результате аварии, наши юристы по травмам грузовиков объяснят возможность подачи иска о смертельном колебании Ford F250 и F350 в связи с вашими травмами.

Размер компенсации по искам о дорожно-транспортном происшествии может варьироваться в зависимости от серьезности травм и материального ущерба. Типичные убытки в исках о несчастных случаях включают деньги на:

  • Текущие и будущие медицинские счета
  • Ущерб имуществу
  • Потеря заработной платы из-за отсутствия на работе
  • Будущая потеря дохода, если вы больше не сможете работать
  • Боль и страдания за ваше физическое травма и эмоциональное расстройство

Мы не боимся бороться за ваши права, если вы получили серьезные травмы в результате аварии, вызванной смертельным колебанием грузовика Ford. Позвоните в нашу юридическую фирму сегодня по телефону (713) 973-8888 или по бесплатному номеру 1 (800) 444-5000, чтобы записаться на бесплатную консультацию.

Смертельное колебание грузовиков Ford Super Duty может проявиться в более поздних автомобилях

Люди, планирующие заплатить десятки тысяч за грузовик F250 или F350 2020–2022 годов, должны знать об этой серьезной проблеме, прежде чем откладывать свои с трудом заработанные доллары. Предсмертное колебание грузовиков Ford Super Duty, вероятно, проявится в некоторых из этих более поздних автомобилей, пока компания не выявит и не исправит дефект. По мере того, как грузовики, приобретенные с 2020 года, начинают набирать километры, могут возникнуть дальнейшие жалобы на неисправность. Пока Ford не возьмет на себя ответственность за решение проблемы, более серьезные аварии из-за смертельного колебания не будут вызывать удивления.

Как устранить предсмертное колебание грузовиков?

Как исправить предсмертное колебание грузовиков? Правильнее было бы задать вопрос: можно ли исправить предсмертное колебание? Некоторые владельцы грузовиков неоднократно посещали механиков Ford для замены различных передних частей. У некоторых исправление для каждой части длится какое-то время, а затем колебание возвращается.

Компания Ford обязана отозвать свои автомобили и установить постоянный ремонт. Разочарованные потребители не должны беспокоиться об оплате ремонта дефекта, причиной которого они не были. И, самое главное, владельцы грузовиков не должны беспокоиться о том, что они могут быть ранены или убиты в результате аварии или причинить вред кому-то еще. Некоторые владельцы отказываются разрешать своей семье ездить на грузовике из-за опасений, что они могут попасть в аварию.

Получите ответы от наших опытных юристов из Хьюстона во главе с бывшим судьей из Техаса

Если вы столкнулись с неисправным и опасным грузовиком, а производитель не решил проблему, последствия могут быть катастрофическими. Если вы получили серьезные травмы или потеряли близкого человека в результате несчастного случая, связанного со смертельным колебанием Ford, мы сообщим вам об обоснованности ваших потенциальных претензий. Наши юристы по дефектам продукции в Хьюстоне обладают высокой квалификацией в борьбе с крупными корпорациями, которые не поступают правильно со стороны потребителей. Свяжитесь с Терри Брайантом в Законе о несчастных случаях и травмах сегодня по телефону (713) 9.73-8888 или по бесплатному номеру 1 (800) 444-5000 для бесплатной, ни к чему не обязывающей консультации. Мы на вашей стороне.

Attorney Terry Bryant

Терри Брайант имеет сертификат Совета по судебным разбирательствам в области телесных повреждений, что означает, что его обширные знания закона были признаны Техасским советом по юридической специализации, что отличает его от многих других адвокатов по травмам. 22 года, которые он провел в качестве муниципального судьи в Спринг-Вэлли-Виллидж, штат Техас, также дали ему глубокое представление о судебной системе Техаса. Этот опыт также помогает сформировать его точку зрения на дела о телесных повреждениях и на то, как они могут разрешиться.