Дэт 250 технические характеристики: Бульдозер ДЭТ-250/250М, М2 | Технические характеристики, применение, габариты, мощность двигателя

Содержание

Бульдозер ДЭТ-250/250М, М2 | Технические характеристики, применение, габариты, мощность двигателя

Бульдозер ДЭТ-250М2 — легендарная машина советского времени. Спроектированная и выпущенная в 1957 году, техника не только стала пионером в классе сверхтяжелых тракторов, но и осталась единственной в своем роде. Зарубежная и отечественная машиностроительная промышленность не выпускает аналогов ДЭТ-250.

История техники

Бульдозер ДЭТ-250 был спроектирован инженерами Челябинского тракторного завода в 1957 году. Впервые техника была показана широкой публике на параде рабочих 1 мая того же года в Челябинске. В сущности, ДЭТ-250 — трактор, агрегатируемый с бульдозерным и рыхлительным оборудованием. Машина относится к тяжелой технике 25 тягового класса. То есть, усилие тяги, создаваемое агрегатами ДЭТ-250, составляет 250 кН.

Название бульдозеру дала аббревиатура «дизельный электрический трактор», а цифры означают тяговое усилие. Это первый в СССР и единственный в мире трактор с электромеханической трансмиссией.

Также ДЭТ-250 стал первым промышленным энергонасыщенным трактором в СССР.

Бульдозер ДЭТ-250: технические характеристики

Бульдозер ДЭТ-250 имеет мощность свыше 200 л.с.. Именно мощностными характеристиками был обусловлен выбор трансмиссии для машины. В советское время инженеры признали выбор механической трансмиссии для сверхмощных тракторов нецелесообразным. Для создания более эффективной машины была разработана генераторная установка.

На ДЭТ-250 устанавливается двигатель марки В-31М4. Этот четырехтактный V-образный дизель выдает 323 л.с./237 кВт. Коленчатый вал вращается с номинальной частотой 1400 об/мин, обеспечивая запас крутящего момента 11 %. Работа силового агрегата обеспечивается двенадцатью цилиндрами. Объем двигателя 38,88 л.

Ключевой особенностью мотора стала эжекционная система охлаждения. Аналогичная система устанавливается на отечественных танках. Двигатель охлаждается с помощью отработавших газов, обеспечивая работу машины без потери мощности.

Трансмиссия бульдозера использует силовой генератор ГИ-160-6 мощностью 220 кВт. Машина может двигаться с двумя скоростями вперед и двумя назад. Напряжение в электросети бульдозера — 310 В. Максимальная частота вращения генератора — 2550 об/мин. Тяговое усилие и скорость изменяются автоматически, избавляя оператора от необходимости переключения передач. Трансмиссия вместе с двигателем обеспечивает максимальную скорость передвижения ДЭТ-250 15,2 км/ч. Рабочая скорость машины — 1,2 км/ч.

ДЭТ-250 — это бульдозер на гусеничном ходу. Механизм натяжения гусениц гидравлический. Сварные тележки имеют прямоугольное сечение. Гусеница опирается на 12 катков (6 с каждой стороны). Дополнительно устанавливаются поддерживающие катки, по четыре с каждой стороны. В каждой гусенице 56 звеньев.

Гидравлическая система представлена двумя основными насосами. Максимальное давление — 10 МПа. Также имеется дополнительная система с одним насосом и аналогичным максимальным давлением.

по меркам советского машиностроения ДЭТ-250 получил достаточно комфортную кабину. Большая площадь остекления, цельнометаллический каркас обеспечивают точность работ и безопасность оператора. Кабина подрессоренная, оснащается отопителем и вентилятором.

Бульдозер ДЭТ-250: габариты

Базовая модификация трактора имеет следующие характеристики:

  • длина — 6620 мм;
  • ширина — 3180 мм;
  • высота — 3180 мм;
  • эксплуатационная масса — 32 300 кг.

С бульдозерным оборудованием машина имеет габариты:

  • длина — 7370 мм;
  • ширина — 4250 мм;
  • высота — 3215 мм;
  • эксплуатационная масса — 37 500 кг.

В агрегате с рыхлителем:

  • длина — 9440 мм;
  • ширина — 4250 мм;
  • высота — 3180 мм;
  • эксплуатационная масса — 41 500 кг.

Колея бульдозера составляет 2450 мм. База равняется 3218 мм. ДЭТ-250 создает максимальное давление на грунт 0,093 МПа. Ширина башмака гусеницы — 690 мм. Высота грунтозацепа — 70 мм. Шаг гусеницы — 218 мм.

Бульдозер ДЭТ-250: применение

Кроме базового бульдозерного отвала и рыхлителя ДЭТ-250 может агрегатироваться с :

  • ямобуром;
  • буро-крановой машиной;
  • траншейным экскаватором.

Машина применяется для бульдозерных и рыхлительных работ, а также для установки железнодорожных опор, промышленного строительства, горнодобывающей и разрабатывающей промышленности. Крупные габариты и большая масса трактора сделали его непригодным для работы в городских условиях. Высокая мощность машины и другие эксплуатационные характеристики используются сегодня исключительно в промышленных масштабах.

Модификации

Бульдозер ДЭТ-250 был создан на базе одноименного трактора. За всю историю выпуска с 1957 по 2013 годы включительно техника дала жизнь многим специализированным машинам. Бульдозер ДЭТ-250М, более поздняя версия, стала основой для создания бульдозеров-толкачей, измененных версий ДЗ-34С, ДЗ-118, ДЗ-126В-2.

Бульдозер ДЭТ-250 продолжает работать на промышленных объектах страны. Популярность техники во многом обусловлена ее приспособленностью к суровым климатическим условиям. Практика использования электромеханической трансмиссии на тракторах высокого тягового класса показала, что машины стали более производительными. Тем не менее, такое оборудование увеличивает массу бульдозера. На смену ДЭТ-250 пришли более современные модели гусеничных машин промышленного назначения.

Бульдозер ДЭТ-250: видео

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Бульдозер ДЭТ-250

Содержание

 

  1. Назначение и область применение бульдозера ДЭТ-250 3
  2. Описание работы гидросистемы трактора ДЭТ-250 5
  3. Данные для расчета 6
  4. Выбор гидродвигателей 7
  5. Выбор насоса 10
  6. Выбор направляющей аппаратуры 12
  7. Выбор регулирующей аппаратуры 13
  8. Выбор фильтра 14
  9. Гидравлический расчет трубопроводов 14
  10. Расчет КПД гидросистемы 21
  11. Тепловой расчет гидросистемы 21
  12. Расчет механической и регулировочной характеристики гидропривода 22
  13. Расчет на прочность элементов цилиндра 30

Список литературы 33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

Назначение и область применение бульдозера ДЭТ-250.

 

Бульдозер ДЭТ-250 – гусеничный дизель-электрический  бульдозернорыхлительный агрегат многоцелевого назначения, 25 тягового класса(250 кН), с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне рис. 1.1. Эластичная подвеска ходовой системы, лёгкость управления, обеспечивает комфорт и снижает утомляемость оператора при работе. Предназначен для выполнения землеройных работ на строительстве различных объектов, добыче полезных ископаемых, и для выполнения землеройных работ и рыхления скальных пород в горнодобывающей отрасли рис. 1.2.

 

Рис. 1.1 Общий вид

 

Изготовитель – Челябинский тракторный завод, начало серийного производства – 1969 год.

На тракторе установлен четырехтактный, бескомпрессорный V-образный, двенадцатицилиндровый  дизельный двигатель В-31, с неразделенной камерой сгорания и непосредственным впрыском топлива. Запускают дизель с помощью силового генератора электротрансмиссии, питающегося от аккумуляторных батарей.

Трансмиссия электромеханическая, постоянного  тока, обеспечивает бесступенчатое изменение скорости движения и тягового усилия в зависимости от внешней нагрузки.

Фрикционная муфта постоянно замкнутая, многодисковая.

Силовая передача состоит из силового генератора, электродвигателя, главной  передачи, планетарных механизмов поворота и конечных передач. Редуктор привода  силового генератора повышающий, с  цилиндрической косозубой парой шестерен. Силовой генератор марки ГПА-222, тяговый электродвигатель – ЭДН-196.

Главная передача – пара конических шестерен со спиральным зубом. Управление движением  навесного землеройного оборудования и его поворотом гидравлическое. Механизмы поворота планетарные, двухступенчатые, обеспечивают две механические передачи. Тормоза ленточные, плавающего типа.

Бортовые редукторы двухступенчатые, с цилиндрической парой шестерен и планетарным рядом.

Трактор оборудован двумя независимыми ВОМ(вал отбора мощности).

Ходовая часть – гусеничный движитель. Подвеска эластичная с подрессориванием катков с помощью круглых торсионов. Механизм натяжения гусеницы гидравлический, с пружинным сдающим звеном.

Рама сварная, герметичная, жестко связана с гусеничными тележками. Прицепное устройство жесткое.

Компоновка трактора выполнена по схеме с передним расположением двигателя и задним расположением трансмиссии. Кабина тракториста размещена посередине трактора. Металлическая, трехместная, герметизированная, с тепловой и звуковой изоляцией, оборудована принудительной приточной вентиляцией и воздушным обогревом. Сиденья мягкие, с подлокотниками и регулируемыми спинками. На крыше кабины установлен прожектор.

Трактор оборудован оригинальной конструкции  системами охлаждения, очистки воздуха, подготовки и запуска двигателя. Для обдува воздухом водяных и масляных радиаторов применена эжекционная система, основанная на использовании энергии выхлопных газов двигателя.

Для управления навесными, полунавесными  и прицепными орудиями переднего  и заднего расположения предусмотрена  раздельно-агрегатная гидравлическая система, состоящая из насоса, распределителя, масляного бака, рабочих цилиндров и трубопроводов.

Рис. 1.2 Общий вид

Технические характеристики даны в  табл. 1.1.

Таблица 1.1

Техническая характеристика трактора ДЭТ-250М

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)

242,6 (330)

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

1500

Ход поршня, мм

180

Диаметр цилиндра, мм

150

Рабочий объем цилиндров, л

33,88

Степень сжатия

15

Удельный расход топлива при  номинальной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч)

224,4 (165)

Вместимость топливного бака, л 

670

База, мм 

3218

Колея, мм

2450

Число опорных катков 

12

Дорожный просвет, мм 

500

Ширина башмаков гусеницы, мм

690

Скорость движения вперед и назад, км/ч:

рабочий режим 

2,3…20

транспортный режим 

2,3…20

Удельное давление на грунт, МПа (кгс/см2): 

с нормальной гусеницей

0,06(0,565)

с уширенной гусеницей

0,04(0,380)

Силовой генератор: 

марка 

ГПА-222

мощность, кВт

215

Частота вращения вала генератора, об/мин

2250

Тяговый электродвигатель:

марка

ЭДП-196

мощность, кВт 

166

номинальное напряжение, В 

300

Габаритные размеры, мм

6632х3220х3215

Масса конструктивная, кг

31000

 

2.

Описание работы гидросистемы трактора ДЭТ-250

 

Гидравлическая система силовой рис. 2.1 передачи включает в себя масляный резервуар в корпусе заднего моста, масляный насос 14, масляный фильтр гидроциклон 1, распределительные золотники 3 и 10, манометр 12, бустеры 2 и 11 фрикционов, цилиндры 4 и 9 тормозов ПМП и цилиндры 5 и 8 остановочных тормозов. Кроме того, имеются три клапана: управления 6, предохранительный 13 и смазки  7. Гидравлическая система обеспечивает управление трактором на рабочем и транспортном режимах и смазку узлов и деталей заднего моста. Масляный насос 14 односекционный шестеренчатый. Приводится он от ведомой конической шестерни раздаточного редуктора с помощью вертикального валика. Предохранительный клапан 13 ограничивает давление масла в пределах 18-20 кГ/см. Гидроциклон 1 обеспечивает центробежную очистку масла. Твердые частицы и прочие примеси собираются в бункере гидроциклона, в котором имеется спускное отверстие.

Клапан 6 управления поддерживает давление в системе в пределах

6-9 кГ/см. Распределительный золотник обеспечивает подключение рабочих органов к системе гидроуправления или к сливу.

Раздаточный редуктор, установленный  на верхней плоскости корпуса заднего моста, передает вращение на вал отбора мощности, на гидронасос и на привод масляного насоса силовой передачи. Его ведущий вал соединен карданным валом с редуктором силового генератора.

Рис 2.1. Схема гидравлической системы силовой передачи трактора ДЭТ-250.

3. Данные для расчета.

 

Для гидроцилиндра:

R2= 20 кН

V2= 0,1 м/с

Р = 12,5 МПа

tc = -10°

Кр = 0,8

Распределитель 2

Для гидромотора:

Мз = 250 Н·м

n = 850 об/мин

P = 10 МПа

tc = 30°

Км = 0,4

Кр = 0,9

Распределитель 4

 

 

Гидросхема

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Выбор гидродвигателей

 

Выбор осуществляется по его внутреннему  диаметру, исходя из требуемой рабочей площади FT в м2

                                         

R – усилие на штоке, кН

P – заданное давление жидкости  в гидросистеме, МПа

k – коэффициент  запаса по усилию (k = 1, когда дроссель).

 

                                          м

 

Исходя из Fт, внутренний диаметр dп определяется:

 

                                         

                                         

Диаметр округляется до стандартного ближайшего размера:

 

По принятому значению dп, выбирается диаметр штока:

 

                Диаметр округляется до стандартного ближайшего размера:

 

Далее выбираем гидромотор. Выбор  его осуществляется по требуемой мощности с учётом запаса по моменту.

Заданная мощность  гидромотора  определяется:

 

                 М – заданное значение момента  с учетом запаса,

 

 

 

 

  кВт

По справочной литературе, выбирается необходимый гидромотор.     При этом учитывается, что мощность гидромотора должна быть не менее 1,1…1,25 от заданной, а угловая скорость вала и рабочее давление гидро-мотора должна быть не менее заданных.

Выбираю аксиально-поршневой гидромотор с наклонным блоком 310.4.80.0.1 аналог серии A2F Bosch Rexroth производства ОАО «Пневмостроймашина» (г. Екатеринбург). Технические характеристики гидромотора даны в табл. 4.1. Вид гидромотора рис 4.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 4.1

Технические данные гидромотора

Рабочий объём,

80

Максимальная частота вращения, об/мин

3350

Максимальное рабочее давление, бар

непрерывное

400

пиковое

450

Потребляемый расход, л/мин

268

Мощность, кВт

при ∆p=450 бар

178

при ∆p=400 бар

159

при ∆p=350 бар

139

при ∆p=250 бар

100

Крутящий момент, Н·м

при ∆p=450 бар

511

при ∆p=400 бар

454

при ∆p=350 бар

397

при ∆p=250 бар

284

Масса,кг

19,2

КПД объёмный

0,95

КПД полный

0,9

     

 

 Вт=11,22кВт

  Nф = 1. 273Nз

 

Рис. 4.1. Общий вид гидромотора 310….80

 

5. Выбор насоса

 

Основной параметр для выбора насоса является требуемая подача Qт и заданное давление P.

Расход жидкости определяется:

 

V – заданная скорость перемещения выходного звена гидродвигателя (штока гидроцилиндра), м/с

Fп – рабочая площадь со стороны подвода жидкости в гидроцилиндр, м2

m – число одновременно работающих цилиндров (m=1)

nоб – объёмный КПД гидроцилиндра (nоб=1)

 

           

 

 

Теперь рассчитываем фактическую подачу насоса требуемую для работы гидромотора.

Расход жидкости определяется

где qм – рабочий объём гидромотора, ;

n – частота вращения вала гидромотора, об/с.

Сравниваем потребные расходы  на работу двигателя и мотора. По большому расходу определяем потребную подачу насоса. Она в нашем случае будет у гидромотора.

По полученному значению требуемой  подачи выбирается насос. Подача его должна быть на 5% больше требуемой для компенсации потерь

 

 

Выбираем пластинчатый насос изготавливаемого ОА «Гидропривод» (г. Елец). Технические данные которого приведены в табл. 5.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Табл. 5.1

Параметры пластинчатого насоса НПл

Номинальный рабочий объём,

56

Номинальная подача, л/мин

71,4

Номинальное давление на выходе, МПа

16

Абсолютное давление на входе, МПа

минимальное

0,08

максимальное

0,12

Частота вращения, об/с (об/мин)

номинальная

25(1500)

максимальная

30(1800)

минимальная

16,6(1000)

Номинальная мощность, КВт

24,2

КПД объёмный

85

КПД полный

77

Масса, кг, не более

25


Трактор ДЭТ250М2 по низким ценам в Челябинске

Технические характеристики трактора ДЭТ-250М2
Двигатель
МаркаВ-31М2
Типчетырехтактный, V- образный, дизельный
Эксплуатационная мощность, кВт (л. с.)237 (323)
Номинальная частота вращения, об/мин1 400
Запас крутящего момента, %11
Рабочий объем, л38,88
Диаметр цилиндра, мм180 / 186,7
Ход поршня, лев. ряд. / прав. ряд, мм103 (140)
Система смазкикомбинированная с очисткой масла в центрифуге
Система охлажденияжидкостная, с эжекционной системой вентиляции
Воздухоочистительдвухступенчатый, с эжекционной и мокрой очисткой воздуха, с индикатором засоренности
Трансмиссия
Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад, с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения, освсбождает водителя от перекпючения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.
Механизмы поворота и тормоза
Двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечинают получение двух передач: первой – рабочей, второй – транспортной (вперед и назад), поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Упраление ПМП одним рычагом через гидравлический сервопривод.
Бортовые редукторы
Двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и лланетарным рядом састоящего из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов с передаточным отношением 11,08.
Силовой агрегат ГПА-222
Мощность, кВт220
Напряжение номинальное, В310
Ток, А710
Частота вращения, об/мин
Номинальная2 120
Максимальная2 550
Тяговый электродвигатель ЭДП-196
Мощность, кВт196
Напряжение номинальное, В300
Ток, А710
Частота вращения, об/мин
Номинальная420
Максимальная2 250
Ходовая система
Тележки сварные, прямоугольного сечения из двух швеллеров.
Подвеска эластичная, торсионная, индивидуальная дпя каждого опорного катка.
Количество опорных катков с каждой стороны, шт6
Количество поддерживающих катков с каждой стороны, шт2
Механизм натяжениягидравлический
Гусеница
Количество звеньев в каждой ленте, шт56
Ширина башмака, мм690
Высота грунтозацепа, мм70
Шаг, мм218
Кабина
Двухместная, цельнометаллическая, подрессоренная с круговым остеклением, теплошумоизоляционная. Имеет отопитель и вентилятор. Панель приборов расположена на передней стенке кабины. На панели расположены укаэатели, позволяющие контролировать работу основных систем трактора.
Низковольтное электрооборудование
Номинальное напряжение, В24
Мощность зарядного генератора, кВт6,5
Количество аккумуляторных батарей, шт4
Система управления трансмиссиейконтакторная
Гидравлическая система
Двухступенчатая, основная и дополнительная
Основная система (для подъема и заглубления отвала бульдозера)
Насосаксиально-поршневой
Максимальное давление нагнетания, МПа10
Дополнительная система (для перекоса отвала бульдозера и регулирования стойки рыхлителя)
Насосшестеренчатый
Максимальное давление нагнетания, МПа10
Емкости
Топливный бак, л700
Система охлаждения, л100
Система смазки двигателя, л85
Задний мост, л80
Бортовые редукторы, л16,2
Ходовая система, л24
Воздухоочистители, л8,0
Гидравлическая система, л120
Габаритные размеры трактора
Длина, мм6 620
Ширина, мм3 180
Высота, мм3 215
Колея, мм2 450
База, мм3 218
Масса, кг32 300

Гусеницы ДЭТ-250

Общая характеристика ходовой системы и гусениц ДЭТ-250:

  • Число опорных катков — 12 (по 6 с каждой стороны)
  • Число поддерживающих катков — 4 (по 2 с каждой стороны)
  • Механизм натяжения — гидравлический
  • Количество звеньев в ленте — 56
  • Ширина башмака, мм — 690
  • Высота грунтозацепа, мм — 70
  • Шаг звена — 218

Технические характеристики:

Наименование и номер изделияКол-во звеньев, штШирина звена, ммВес изделия, кгНорма упаковки
Гусеница в сборе ДЭТ-250
748-22-101Б
556802960,001
Гусеница в сборе ДЭТ-250
748-22-101Б-01
566803014,001
Гусеница в сборе ДЭТ-250
748-22-101Б-02
556802849,001
Гусеница в сборе ДЭТ-250
748-22-101Б-03
566802901,001
Цепь гусеничная ДЭТ-250
748-22-100В
551397,001
Палец
748-22-5
5,30150
Палец замыкающий
748-22-6
6,18200

<– Вернуться к списку

   

  • Гусеница трактора, бульдозера ДТ-75
  • Гусеница вездехода МТЛБ, МТЛБУ
  • Гусеница вездехода ВИТЯЗЬ ДТ-30П, ДТ-10П
  • Гусеница вездехода ЧЕТРА ТМ-140,ТМ-130, ТМ-120
  • Гусеница вездехода ЗЗГТ ГАЗ-71, ГАЗ-34039
  • Гусеница вездехода ГТТ
  • Гусеница вездехода ТТМ-3, ТТМ-3902, ТТМ-4901, ТТМ-6902
  • Гусеница вездехода АТС-59
  • Гусеница вездехода ГПЛ-520
  • Гусеница трактора  Т-70
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧТЗ  Т-130, Т-170, Б10, Б11, Б12
  • Гусеница  трубоукладчика ЧТЗ  ТР-12, ТБГ-20
  • Гусеница трактора Т-140
  • Гусеница трактора, бульдозера Т-150
  • Гусеница бульдозера Т-330
  • Гусеница бульдозера Т-500
  • Гусеница трубоукладчика ТГ-321
  • Гусеница трубоукладчика ТГ-502, ТГ-503
  • Гусеница трактора, бульдозера ВТ-100, ВТ-150
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-9. 01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-11.01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-15.01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-20.01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-25.01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-35.01
  • Гусеница трактора, бульдозера  Т-4
  • Гусеница трактора, бульдозера ТТ-4
  • Гусеница трактора, бульдозера ТДТ-55
  • Гусеница трактора, бульдозера D65 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D85 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D155 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D355A, D355C Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D375A-2, D375A-3 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D375A-5 Komatsu
  • Гусеница экскаватора EX-400 Hitachi
  • Гусеница экскаватора 9411 Liebherr
  • Гусеница экскаватора HD1500 Kato
  • Гусеницы на тракторы Республики Польша

+7 (351) 211-28-63

+7 (351) 211-14-19

+7 (351) 211-14-04

+7 (351) 776-65-64

   WhatsApp/Viber
   +79087014643


  • Доставка до ТК
  • Большой ассортимент
  • Оперативность
  • Гарантия качества
  • Скидки, Акции

   

 

Гусеницы ДЭТ-250

Гусеницы ДЭТ-250 (Чебоксарский агрегатный завод, ЧАЗ) выпускаются в сборе с шириной звена 680 мм. Подвеска эластичная, торсионная, индивидуальная дпя каждого опорного катка. Тележки сварные, прямоугольного сечения из двух швеллеров.

Общая характеристика ходовой системы и гусениц ДЭТ-250:

  • Число опорных катков — 12 (по 6 с каждой стороны)
  • Число поддерживающих катков — 4 (по 2 с каждой стороны)
  • Механизм натяжения — гидравлический
  • Количество звеньев в ленте — 56
  • Ширина башмака, мм — 690
  • Высота грунтозацепа, мм — 70
  • Шаг звена — 218

Технические характеристики:

Наименование и номер изделия Кол-во звеньев, шт Ширина звена, мм Вес изделия, кг Норма упаковки
Гусеница в сборе ДЭТ-250
748-22-101Б
55 680 2960,00 1
Гусеница в сборе ДЭТ-250
748-22-101Б-01
56 680 3014,00 1
Гусеница в сборе ДЭТ-250
748-22-101Б-02
55 680 2849,00 1
Гусеница в сборе ДЭТ-250
748-22-101Б-03
56 680 2901,00 1
Цепь гусеничная ДЭТ-250
748-22-100В
55 1397,00 1
Палец
748-22-5
5,30 150
Палец замыкающий
748-22-6
6,18 200
← Гусеницы ТГ-503 Гусеницы ВТ-100 →

Технические характеристики ДЗ-98В, Б-170, В-138С, А-120, ДЭТ-250, ТР-12

Тяжелый автогрейдер ДЗ-98В
Класс250
ДвигательЯМЗ-238НД3
Мощность двигателя, кВт173
Трансмиссиямеханическая
Скорость движения, км/ч3,5-46
Колесная формула1х3х3
Грейдерный отвал, длина, мм4100
Высота, мм700
Опускание отвала, мм500
Вынос, мм960
Угол зачистки откосов0-90 град
Эксплуатационная масса, кг19500
Сменное рабочее оборудованиебульдозерное, рыхлительное, снегоуборочное, путепрокладочное
Бульдозер Б-170М1. 01
Механическая трансмиссия
Мощность, кВт (л.с.)125 (170)
Бульдозерное оборудование
  Е – с полусферическим отвалом с гидроперекосом
  В – с прямым отвалом с гидроперекосом
  Д1 – с поворотным отвалом
Бульдозер Б-10
Гидромеханическая трансмиссия
Мощность, кВт (л.с.)132 (180)
Шестикатковые гусеничные тележки (для Б-10.03)
Рыхлительное оборудование
  Р – трехзубое
  Н – однозубое
Автогрейдер полутяжелого типа А-120
Класс180
ДвигательЯМЗ-236М2
Мощность двигателя, кВт132
Трансмиссиягидромеханическая
Скорость движения, км/ч0-38
Колесная формула1х2х3
Грейдерный отвал, длина, мм3840
Высота, мм700
Опускание отвала, мм450
Вынос, мм935
Угол зачистки откосов0-90 град
Эксплуатационная масса, кг14730
Сменное рабочее оборудованиебульдозерное, рыхлительное, снегоуборочное, кирковочное, поворотное бульдозерное
Колесный погрузчик В-138С1
Номинальная грузоподъемность, т3,8
Номинальная вместимость ковша, м³2,1
ДвигательЯМЗ-236М2
Мощность двигателя, кВт132
Трансмиссиягидростатическая
Скорость движения, км/ч
  Рабочий режим0-8
  Транспортный режим0-32
Высота разгрузки, мм, не менее3200
Вылет кромки ковша, мм, не менее1100
Глубина копания, мм, не менее50
Эксплуатационная масса, кг14600
Рабочее оборудованиековш обычный, ковш скальный, ковш двухчелюстной, захват двухчелюстной, вилы
Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-250М2Б1Р1
Мощность двигателя, кВт (л. с.)237 (323)
Трансмиссиямеханическая
Эксплуатационная масса, кг41340
Полусферический отвал с гидроперекосом
Однозубый рыхлитель
Трубоукладчик ТР-12,5
Механическая трансмиссия
Мощность, кВт (л.с.)125 (170)
Грузоподъемность, кг12500
Специализированный дорожный комплекс на базе УРАЛ-55571
Базовое шасси УРАЛ-55571
Максимальная скорость движения, км/ч80
Глубина преодолеваемого брода, м0,7
Двигатель дизельный ЯМЗ-238
Трансмиссия: пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом
Передний отвал:
  рабочая ширина, мм2950
  угол расчистки, град45
  выброс снега с дорожного полотна на скорости до 70 км/ч, м5-20
Боковой отвал: ширина захвата, мм2200
Ширина захвата при одновременном использовании бокового и среднего отвалов, мм5100
Пескоразбрасыватель “Хагквист” (валковый – пр-во. Финляндия):
  ширина полосы посыпки, мм2850
  средняя плотность посыпки г/м²:
    инертными материалами50-400
    реагентами20-60
Гидросистема (бак, рвд, г/цилиндры и т.д.)

Новый дизель-электрический трактор – Журнал Горная промышленность

Специалистами ООО «ЧТЗ–Уралтрак» с учетом требований потребителей и многолетнего опыта эксплуатации тракторов ДЭТ-250 сконструирован и серийно производится дизель-электрический трактор ДЭТ-320. В конструкции трактора сохранены те уникальные качества, которые всегда отличали ДЭТ-250 от тракторов с механической и гидромеханической трансмиссией: высокая скорость, автоматическое бесступенчатое регулирование тяговых усилий и скоростей на всех тяговых и скоростных рабочих и транспортных диапазонах, легкость управления.

На тракторе ДЭТ-320 установлен двигатель Ярославского моторного завода ЯМ3-7512.10-04 с эксплуатационной мощностью 330 л.с. (вместо используемого на серийно выпускаемом в настоящее время тракторе ДЭТ-250М2 V-образного 12-цилиндрового дизеля В-31М4 производства ЧТЗ). Новый двигатель удовлетворяет нормам ЕВРО-2 и обладает большим ресурсом, меньшим расходом топлива и масла. При этом обеспечивается переход от эжекторной системы охлаждения двигателя на «классическую», с применением фронтального радиатора и вентилятора.

Учтены требования безопасности и эргономики – новая облицовка, современная быстросъёмная кабина с улучшенной обзорностью, в которой использованы стеклопакеты, обеспечивающие тепловую и звуковую изоляцию. Кабина оснащена отопителем калориферного типа и кондиционером. «Классическая» схема выпуска отработанных газов исключает попадание их в кабину при работе в траншее. Установлена система защиты кабины и оператора типа FOPS-ROPS от опрокидывания трактора и падающих камней. Значительно улучшен уровень освещенности рабочей зоны. В зимнее время для обогрева АКБ в ящик нагнетается теплый воздух от нагрева тягового электродвигателя трансмиссии. Улучшена система охлаждения тягового электродвигателя. В гидросистеме управления навесным оборудованием установлены два шестеренных насоса НШ-100, заменяющих аксиально-поршневой насос.

Технические характеристики бульдозерно-рыхлительных агрегатов OOO «ЧТЗ–Уралтрак»

В конструкцию трактора и рыхлительного оборудования введен гидропривод изменения угла рыхления в диапазоне от 40 до 65 градусов.

Для увеличения ресурса ходовой части усилены лонжероны рамы тележки, введены торсионы равной жёсткости, замкнутые вместо рамы трактора на раму тележки, натяжное колесо выполнено цельнолитым закрытого типа.

Трактор ДЭТ-320, кроме серийного отвала объемом 10.5 м3, может комплектоваться угольным отвалом с объёмом призмы волочения не менее 19.5 м3 или «узким» с железнодорожными габаритами.

Журнал “Горная Промышленность” №1 2004

Подушки безопасности

По мере развития технологий производители находят новые способы интеграции подушек безопасности в автомобили.

Надувные ремни безопасности

В 2011 году Ford выпустил надувной ремень безопасности, предназначенный для снижения травматизма на заднем сиденье. Надувной ремень безопасности предназначен для повышения уровня защиты взрослых и детей, использующих только детские сиденья или ремни безопасности. При столкновении плечевой ремень надувается, распределяя силу удара по туловищу и грудной клетке.

Надувные ремни в настоящее время доступны в качестве дополнительного оборудования для боковых сидений второго ряда некоторых автомобилей Ford и Lincoln. Mercedes-Benz S-Class поставляется со стандартными надувными ремнями.

Надувной ремень безопасности Ford (Ford Motor Company)

Дальняя боковая подушка безопасности

Дальняя боковая подушка безопасности, также известная как передняя центральная подушка безопасности, предназначена для предотвращения столкновения передних пассажиров друг с другом при боковом столкновении и сохранения положения пассажира при боковом столкновении или столкновении с опрокидыванием. General Motors первой представила переднюю центральную подушку безопасности в 2013 году.

Toyota разработала аналогичную концепцию, направленную на защиту пассажиров заднего ряда, которая разворачивается с центральной консоли заднего ряда.

В 2020 году EuroNCAP представила новый боковой краш-тест для продвижения дальних боковых подушек безопасности. Дальняя боковая подушка безопасности в настоящее время доступна на Chevrolet Traverse, GMC Acadia, Buick Enclave, Genesis G80 и Genesis GV80.

Дальняя боковая подушка безопасности GM (пресс-релиз GM)

Подушка безопасности панорамного люка

В 2017 году Hyundai Mobis, поставщик автомобилей, представил первую шторку безопасности для панорамной крыши.Он предназначен для предотвращения выброса пассажиров через люк при опрокидывании.

NHTSA выявило 260 пассажиров, выброшенных через люки в период с 2000 по 2015 год, и ожидается, что проблема будет расти по мере того, как панорамные люки становятся более популярными.

Внедрение таких подушек безопасности в транспортных средствах задерживалось из-за многих проблем проектирования. Подушка безопасности должна правильно срабатывать при открытом или закрытом люке и храниться в обивке потолка, не мешая при этом свободному пространству над головой или обзору.

Подушка безопасности для люка Hyundai Mobis (пресс-релиз Hyundai)

Подушка безопасности подушки сиденья

Подушки безопасности в подушках сидений предназначены для снижения нагрузки на грудь и живот пассажира за счет управления движением тела пассажира. В настоящее время Toyota Yaris оснащается подушкой безопасности в подушке сиденья.

Подушка безопасности подушки сиденья (пресс-сайт Toyota)

Подушка безопасности заднего сиденья

Подушки безопасности для задних сидений разрабатываются для защиты головы задних пассажиров.Подушки безопасности задних сидений расположены в спинке переднего сиденья и раскрываются с меньшим усилием, чем традиционные подушки безопасности. Они надуваются лишь частично, в отличие от обычных подушек безопасности с полным приводом, поэтому, даже если подушки безопасности соприкасаются с предметами или детскими креслами, они отклоняются, а не ударяются о них. Mercedes-Benz планирует внедрить эту дополнительную подушку безопасности в следующем поколении S-класса.

Подушка безопасности заднего сиденья (Daimler)

Гибкие системы подушек безопасности

Транспортные средства будущего с гибкими вариантами сидений (сиденья с откидной спинкой, конфигурации для костра и т. д.).) потребуются инновационные системы подушек безопасности для защиты. Поставщики подушек безопасности разрабатывают системы подушек безопасности для сидений, которые обеспечивают защиту пассажиров наподобие кокона. Два примера — подушка безопасности Life Cell от Autoliv и Embrace от Joyson.

Концепция подушек безопасности будущего (Autoliv)

Система внешних боковых подушек безопасности перед столкновением

Внешняя боковая подушка безопасности, разработанная ZF, предназначена для снижения силы удара автомобиля при боковом столкновении. Эта подушка безопасности использует датчики перед столкновением для обнаружения неизбежного бокового удара и раскрывает большую внешнюю подушку безопасности из-под бокового порога автомобиля, чтобы закрыть двери водителя и заднего пассажира.В надутом состоянии он размером примерно со спасательный плот. В настоящее время серийных автомобилей с этой технологией нет.

Внешняя боковая подушка безопасности (ZF)

Внешняя подушка безопасности капота

Volvo разработала первую надувную подушку безопасности для защиты пешеходов. При обнаружении столкновения с пешеходом внешняя подушка безопасности срабатывает из-под капота и закрывает твердые части ветрового стекла и переднюю стойку, места, где пешеходы часто сталкиваются.Подушка безопасности для пешеходов входит в стандартную комплектацию Volvo V40 и доступна только в Европе, начиная с 2013 модельного года.

Капотная подушка безопасности Volvo (пресс-сайт Volvo)

Подушка безопасности мотоцикла

Фронтальная подушка безопасности предлагается в качестве опции для туристических мотоциклов Honda Gold Wing 2006 года выпуска и более поздних. Подушка безопасности Honda срабатывает при сильных лобовых столкновениях и поглощает часть энергии водителя. Исследований реальной эффективности подушек безопасности для мотоциклов не проводилось.

Туристический мотоцикл Honda Gold Wing с фронтальной подушкой безопасности (Honda media)

Жилет мотоциклиста с подушкой безопасности

Носимые жилеты с подушками безопасности, активируемыми при столкновении, — еще один вариант для мотоциклистов. Жилеты, доступные от нескольких компаний, включая AlpineStars Tech Air, HitAir и Helite, предназначены для защиты шеи, туловища и позвоночника водителя во время аварии.

При обычной езде жилет привязывается к мотоциклу. Во время аварии, когда водитель и мотоцикл начинают отделяться, трос натягивается, активируя баллончик с CO2, который надувает жилет за миллисекунды.Эта канистра является сменной, то есть куртка или жилет могут использоваться повторно.

Жилет с подушкой безопасности для мотоцикла (веб-сайт Helite) Жилет с подушкой безопасности Helite (веб-сайт Helite)

Подушка безопасности для велосипедного шлема

В Швеции компания Hovding разработала подушку безопасности для велосипедного шлема. Подушка безопасности для велосипедистов предназначена для использования вместо традиционного шлема. Он предназначен для развертывания из ошейника, надетого на шею, когда датчики обнаруживают ненормальное движение велосипедиста, указывающее на аварию.Подушка безопасности раскрывается за одну десятую секунды.

(Hovding media)

Сотрудник зиплайна в Калифорнии упал с высоты 100 футов после того, как пожертвовал собой, чтобы спасти застрявшую женщину, говорит друг поскольку он боялся, что они оба могут упасть под их общим весом.

Инцидент произошел в субботу на зиплайне La Jolla Zip Zoom в индейской резервации Ла-Хойя в долине Паума в южной Калифорнии, между Лос-Анджелесом и Сан-Диего.

Хоакин Ромеро помогал женщине на платформе зацепиться за механизм, когда она соскользнула на трос. Сообщается, что 34-летний Ромеро схватился за ремни безопасности, чтобы помешать ей двигаться дальше, но его уволокли прочь.

Fox 8 сообщил, что они висят на высоте около 100 футов над землей. Неизвестный друг, который рассказал об инциденте, сказал, что мистер Ромеро решил отпустить, вместо того, чтобы рисковать тем, что они оба упадут. Зиплайн может выдержать максимум 250 фунтов (113 кг) и имеет минимальный вес 65 фунтов (29 кг).

Г-н Ромеро был тяжело ранен после падения. Его спас Кэл Файр, который использовал веревочную систему с малым углом, чтобы вытащить его на обочину. После того, как его доставили по воздуху в больницу Шарп Мемориал, он скончался в понедельник утром. Сообщается, что женщина не пострадала.

Нормал Контрерас, глава племени индейцев Луисеньо Ла-Хойя, сказала KSWB: «Мы опечалены и убиты горем в связи с недавним трагическим происшествием с участием одного из наших сотрудников на зиплайне La Jolla Zip Zoom Zipline.

«Племя, должностные лица племени, сотрудники и члены племени выражают искренние соболезнования нашему сотруднику и его семье в связи с их утратой. Как и любой работодатель, мы гордимся тем, что у нас есть безопасная рабочая среда и безопасный и приятный опыт для наших клиентов.

«Учитывая обстоятельства аварии, племя проводит глубокое и всестороннее расследование в координации и сотрудничестве с федеральными властями и властями штата. Пока это расследование не будет завершено, мы не сможем предоставить какие-либо дополнительные комментарии по этому инциденту.Мы просим вас присоединиться к нам и поддержать нашего сотрудника и его семью в наших молитвах».

В Ла-Холье есть три зиплайна длиной от 300 до 2700 футов, максимальная скорость которых составляет 55 миль в час. Палаточный лагерь племени открылся в 1930 году, а канатная дорога открылась в сентябре 2015 года.

«Торнадо с четырьмя штатами» пересек четыре штата за четыре часа, редкий декабрьский торнадо

С 1950 года в США было только 19 торнадо F/EF4 в последний месяц года и только 2 торнадо F/EF5.

Последний торнадо EF4, обрушившийся на США в декабре, был во время Рождественской вспышки в декабре 2015 года.

Последний торнадо EF5, обрушившийся на США в декабре месяце, был в 1957 году. самое сильное обозначение, которое может получить торнадо. Исключительно редко эти торнадо могут вызывать скорость ветра выше 200 миль в час. Последний торнадо EF5, обрушившийся на США, был в Муре, штат Оклахома, в мае 2013 года. Это было 3125 дней назад, и это была самая длинная серия за всю историю наблюдений.

Это событие было вызвано нестабильной атмосферой, которая была подготовлена ​​для создания сильных торнадо с длинными следами. В пятницу была не по сезону теплая и рекордная температура, которая больше напоминала весну, чем середину декабря. Это тепло в сочетании с высокой влажностью давало достаточно топлива для штормов.

Женщина ищет ценные вещи среди остатков дома 11 декабря 2021 года на шоссе F в Дефайенсе, штат Миссури, Кристиан Гуден / Сент-Луис. динамика или «вращение» в атмосфере, необходимое для возникновения торнадо.

Холодный фронт, пронесшийся по региону, послужил спусковым крючком для шторма, который со всеми составляющими создал благоприятные условия для вспышки торнадо.

Усугубляет благоприятные атмосферные факторы тот факт, что Соединенные Штаты в настоящее время находятся в состоянии Ла-Нинья, которое исторически увеличивает частоту торнадо в долине Миссисипи.

И изменение климата тоже могло сыграть свою роль.

Исследования показывают, что изменение климата может привести к тому, что аллея торнадо сместится на восток, из традиционной аллеи торнадо Великих равнин в части долины Миссисипи.

Местные жители проходят мимо места крушения поезда после разрушительной вспышки торнадо, пронесшейся по нескольким штатам в Эрлингтоне, штат Кентукки, 11 декабря 2021 года. увеличивается во всем мире из-за изменения климата, можно с относительной уверенностью сказать, что частота торнадо и связанная с этим уязвимость увеличиваются в долине Миссисипи и регионах Среднего Запада Соединенных Штатов.

Во время субботней вечерней пресс-конференции президент Джо Байден рассказал, какую роль изменение климата могло сыграть в катастрофе. «Ну, все, что я знаю, это то, что интенсивность погоды по всем направлениям имеет некоторое влияние в результате потепления планеты. Конкретное влияние на эти конкретные штормы я не могу сказать на данный момент. попросить EPA и другие организации взглянуть на это», — сказал Байден. «Но факт в том, что мы все знаем, что все становится более интенсивным, когда климат становится теплее.Все. самые смертоносные торнадо в истории Кентукки, но также и в истории США, и, возможно, самая смертоносная декабрьская вспышка за всю историю наблюдений

Вероятность гибели ночных торнадо в два раза выше, чем их дневных собратьев.Это потому, что торнадо труднее увидеть ночью, и люди, которые спят, часто не имеют возможности проснуться, когда выдаются предупреждения.

Кэтрин Просив — старший метеоролог и продюсер NBC News.

Николь Асеведо — репортер NBC News Digital. Она пишет, пишет и выпускает истории для NBC Latino и NBCNews.com.

Управление здравоохранения штата Орегон : Часто задаваемые вопросы : Закон о достойной смерти : Штат Орегон

Закон штата Орегон о достойной смерти (DWDA)


В 1997 году штат Орегон принял Закон о достойной смерти, позволяющий неизлечимо больным жителям штата Орегон покончить с собой путем добровольного самостоятельного приема смертельной дозы лекарства, специально назначенного врачом для этой цели. DWDA требует от Управления здравоохранения штата Орегон собирать данные об участии DWDA и выпускать годовой отчет. Наша позиция нейтральна, и мы считаем, что эти данные важны для обеих сторон вопроса. Хотя толкование DWDA не входит в наши обязанности, мы регулярно получаем запросы о законе. Ниже приведены ответы на некоторые часто задаваемые вопросы.


Просмотрите список вопросов ниже или загрузите FAQ (pdf).

  • Что такое Закон штата Орегон о достойной смерти?
  • Существуют ли в DWDA исключения для периодов ожидания?
  • Есть ли в других штатах аналогичное законодательство?
  • Кто может участвовать в DWDA?
  • Как долго пациент должен прожить в Орегоне, чтобы принять участие? Как пациент демонстрирует резидентность?
  • Сообщается ли об участвующих пациентах в Управление здравоохранения штата Орегон по именам?
  • Кто может выписать рецепт пациенту в соответствии с DWDA?
  • Если врач пациента не участвует в DWDA, как он/она может получить рецепт?
  • Как пациент может получить рецепт от врача, участвующего в программе?
  • Какой рецепт получит пациент?
  • Кто отвечает за надзор и регулирование процесса DWDA?
  • Что произойдет, если врач не будет следовать требованиям DWDA к выписыванию рецептов или отчетности?
  • Должен ли врач присутствовать во время приема лекарств?
  • Может ли пациент отозвать запрос на участие в DWDA?
  • Сколько стоит участие?
  • Будет ли страховка покрывать расходы на участие в DWDA?
  • Могут ли члены семьи пациента подать заявку на участие в DWDA от имени пациента (например, в случаях, когда пациент находится в коматозном состоянии)?
  • Разрешает ли DWDA эвтаназию?
  • Каково мнение Управления здравоохранения штата Орегон о DWDA?
  • Что указывается в качестве причины смерти в свидетельствах о смерти пациентов, умерших в соответствии с Законом о достойной смерти?
  • Где я могу найти копию статутов и административных правил, регулирующих Закон о достойной смерти?
  • Где я могу найти формы, используемые для DWDA?

  • В: Что такое Закон штата Орегон о достойной смерти?

    A: Закон о достойной смерти (DWDA) — это разрешительный закон, который позволяет неизлечимо больным жителям штата Орегон покончить с собой путем добровольного самостоятельного приема смертельной дозы лекарства, специально назначенного врачом для этой цели.

    DWDA был инициативой граждан, дважды одобренной избирателями штата Орегон. Впервые это было на всеобщих выборах в ноябре 1994 года, когда они прошли с перевесом от 51% до 49%. Судебный запрет откладывал введение Закона в действие до тех пор, пока он не был отменен 27 октября 1997 г. В ноябре 1997 г. в бюллетень для всеобщих выборов была включена мера по отмене DWDA. Избиратели предпочли сохранить DWDA с перевесом от 60% до 40%.

    Государственной “программы” участия в ДВД нет.Люди не «подают заявление» в штат Орегон или Управление здравоохранения штата Орегон. Применять DWDA на индивидуальной основе должны квалифицированные пациенты и лицензированные врачи. Никто не принуждает к участию. DWDA требует от Управления здравоохранения штата Орегон собирать данные об участии DWDA и выпускать годовой отчет.

    В: Существуют ли в DWDA исключения для периодов ожидания?

    A: С 1 января 2020 года пациенты освобождаются от любого периода ожидания, превышающего ожидаемую продолжительность их жизни. Пациенты, которым осталось жить менее 15 дней, освобождаются от 15-дневного периода ожидания между первым и вторым устным запросом на лекарство. Пациенты, которым осталось жить менее 48 часов, освобождаются от 48-часового периода ожидания между письменным запросом пациента и выпиской рецепта DWDA. Лечащий врач должен приложить к медицинской карте пациента подтвержденное медицинским свидетельством о неизбежности смерти пациента, если какой-либо из предусмотренных законом периодов ожидания не завершен.

    В: Есть ли в других штатах подобное законодательство?

    А: Да. Национальный центр смерти с достоинством, который выступает за принятие законов о смерти с достоинством, отслеживает статус этих законов по всей стране. Посетите его веб-сайт по адресу https://www.deathwithdignity.org/take-action.

    В: Кто может участвовать в DWDA?

    A: DWDA заявляет, что для участия пациент должен быть: (1) в возрасте 18 лет и старше, (2) проживать в штате Орегон, (3) быть способным самостоятельно принимать решения о медицинском обслуживании и сообщать о них, и (4) диагностировано неизлечимое заболевание, которое приведет к смерти в течение шести месяцев. Лечащий врач должен определить, соблюдены ли эти критерии.

    В: Как долго пациент должен прожить в Орегоне, чтобы принять участие? Как пациент демонстрирует резидентность?

    A: Пациент должен в настоящее время проживать в штате Орегон. Закон не требует, чтобы пациент проживал в штате Орегон какой-либо минимальный период времени. Тем не менее, пациент должен предоставить лечащему врачу справку о проживании. Формы доказательства включают, помимо прочего: водительские права штата Орегон, договор аренды или документ о праве собственности, подтверждающий, что пациент арендует или владеет недвижимостью в штате Орегон, регистрацию избирателя штата Орегон или недавнюю налоговую декларацию штата Орегон.Лечащий врач должен определить, имеет ли пациент адекватное установленное место жительства.

    В: Сообщается ли имя участвующих пациентов в управление здравоохранения штата Орегон?

    A: Штат собирает имена пациентов для перекрестной проверки свидетельств о смерти. Однако закон гарантирует конфиденциальность всех участвующих пациентов (а также врачей), и Управление здравоохранения штата Орегон не раскрывает эту информацию общественности или средствам массовой информации.Личность участвующих врачей кодируется, но личность отдельных пациентов никак не регистрируется. Примерно через год после публикации годового отчета вся первичная документация уничтожается.

    В: Кто может выписать рецепт пациенту в соответствии с DWDA?

    A: Пациенты, отвечающие определенным критериям, могут запросить рецепт на смертельное лекарство у лицензированного врача штата Орегон. Врач должен быть доктором медицины (M.D.) или доктором остеопатической медицины (D.O.) имеет лицензию на медицинскую практику Медицинского совета штата Орегон. Врач также должен быть готов участвовать в DWDA. Врачи не обязаны выписывать рецепты пациентам, и участие в них является добровольным. Кроме того, некоторые системы здравоохранения (например, католическая больница или Управление по делам ветеранов) запрещают участие в DWDA.

    В: Если врач пациента не участвует в DWDA, как пациент может получить рецепт?

    A: Пациент должен найти другой M.Д. или Д.О. лицензию на медицинскую практику в штате Орегон, который готов участвовать. Управление здравоохранения штата Орегон не рекомендует врачей, и мы не можем предоставить имена участвующих врачей или пациентов из-за необходимости защиты конфиденциальности.

    В: Как пациент может получить рецепт от врача, участвующего в программе?

    A: Пациент должен соответствовать определенным критериям, чтобы иметь возможность участвовать в DWDA. Затем необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Пациент должен сделать два устных обращения к лечащему врачу с интервалом не менее 15 дней.
  2. Больной должен предоставить письменное заявление лечащему врачу, подписанное в присутствии двух свидетелей, хотя бы один из которых не имеет отношения к больному.
  3. Лечащий врач и врач-консультант должны подтвердить диагноз и прогноз пациента.
  4. Лечащий врач и консультирующий врач должны определить, способен ли пациент самостоятельно принимать и сообщать о медицинских решениях;
  5. Если какой-либо из врачей полагает, что рассудительность пациента нарушена психическим или психологическим расстройством (например, депрессией), пациента необходимо направить на психологическое обследование;
  6. Лечащий врач должен проинформировать пациента о возможных альтернативах DWDA, включая комфортный уход, уход в хосписе и обезболивание;
  7. Лечащий врач должен запросить, но не может потребовать, чтобы пациент уведомил своих ближайших родственников о запросе рецепта.

Пациент может отозвать запрос в любое время и любым способом. Лечащий врач также предложит пациенту возможность отозвать свой запрос в конце периода ожидания, следующего за первоначальным запросом на участие.

Врачи должны сообщать обо всех рецептах на смертельные лекарства в Управление здравоохранения штата Орегон, Центр медицинской статистики. Фармацевты также должны быть проинформированы о конечном использовании прописанного лекарства.

В: Какой рецепт получит пациент?

A: Врач должен определить рецепт.

В: Кто отвечает за надзор и регулирование процесса DWDA?

A: Закон не содержит каких-либо надзорных или нормативных положений, отличных от того, что делается для другого медицинского обслуживания. DWDA возложило на Управление здравоохранения штата Орегон (OHA) ответственность за отслеживание данных об участии и выпуск годового отчета, но не возложило на него каких-либо конкретных регулирующих обязанностей. OHA не исследует, соответствовали ли пациенты критериям DWDA, а также то, как были определены их диагноз, прогноз и варианты лечения.OHA не интерпретирует устав, за исключением той его части, которая касается требований к отчетности. Однако, если в информации, полученной OHA, обнаруживаются какие-либо случаи несоблюдения, об этом сообщается в Медицинский совет штата Орегон для дальнейшего расследования.

В: Что произойдет, если врач не будет следовать требованиям DWDA к выписыванию рецептов или отчетности?

A: Управление здравоохранения штата Орегон уведомит Медицинский совет штата Орегон о любых отклонениях, отмеченных в полученной информации.Если Медицинский совет штата Орегон санкционирует официальное расследование, к врачам могут быть применены дисциплинарные меры.

В: Должен ли врач присутствовать во время приема лекарств?

A: Закон не требует присутствия врача, когда пациент принимает смертельные лекарства. Врач может присутствовать, если пациент желает этого, если только врач не вводит лекарство сам.

Всем пациентам рекомендуется заполнить форму «Распоряжение врача о лечении для поддержания жизни» (POLST) и зарегистрироваться в реестре POLST штата Орегон.В форме POLST записываются ваши пожелания относительно лечения на случай, если потребуется неотложная медицинская помощь. Это позволяет вам заявить, что вы не хотите, чтобы вас реанимировали, если вы обнаружите, что не отвечаете или если смертельное лекарство не работает должным образом. Формы POLST можно получить у вашего врача, который должен подписать и поставить дату на вашем POLST, прежде чем его можно будет использовать.

Орегон Веб-сайт реестра POLST
http://www.orpolstregistry.org/

В: Может ли пациент отозвать запрос на участие в DWDA?

О: Да, пациент может отозвать запрос в любое время и любым способом.Лечащий врач также предложит пациенту возможность отозвать свой запрос в конце периода ожидания, следующего за первоначальным запросом на участие.

В: Сколько стоит участие?

О: Мы не собираем данные о затратах. Однако прямые расходы на участие в DWDA могут включать визиты в офис в связи с запросом, психологическую консультацию (если требуется) и стоимость рецепта.

В: Покроет ли страховка стоимость участия в DWDA?

A: DWDA не указывает, кто должен платить за услуги.Отдельные страховщики определяют, покрывается ли эта процедура их полисами (так же, как они делают это с любой другой медицинской процедурой). В законе штата Орегон указано, что участие в DWDA не является самоубийством и по этому определению не должно влиять на страховые выплаты.

В: Могут ли члены семьи пациента подать заявку на участие в DWDA от имени пациента (например, в случаях, когда пациент находится в коматозном состоянии)?

A: Нет. Закон требует, чтобы пациент добровольно попросил об участии от своего имени.

В: Разрешает ли DWDA эвтаназию?

A: Нет. При эвтаназии врач обычно вводит смертельную дозу лекарства пациенту. В DWDA врач прописывает смертельную дозу лекарства пациенту, но пациент, а не врач, вводит лекарство. Эвтаназия запрещена во всех штатах США, включая Орегон.

В: Каково мнение Управления здравоохранения штата Орегон о DWDA?

A: Наша позиция нейтральна, и мы не предлагаем никаких интерпретаций или мнений о законе.DWDA был гражданской инициативой, принятой потому, что большинство голосующих жителей штата Орегон считали, что люди, страдающие определенными неизлечимыми заболеваниями, должны иметь законное право ускорить свою смерть. Роль Управления здравоохранения штата Орегон заключается в сборе данных об участии в DWDA и выпуске годового отчета. Эти данные важны для сторон по обе стороны вопроса.

В: Что указывается в качестве причины смерти в свидетельствах о смерти пациентов, умерших в соответствии с Законом о достойной смерти?

A: Управление здравоохранения штата Орегон, Центр медицинской статистики рекомендует врачам регистрировать неизлечимую болезнь как причину смерти и помечать способ смерти как «естественный».Это сделано для того, чтобы сбалансировать конфиденциальность пациентов и их семей, обеспечив при этом полную информацию для статистических целей.

Свидетельство о смерти — это юридический документ, который имеет две основные цели: (1) удостоверить факт смерти по юридическим вопросам (например, при разделе имущества) и (2) задокументировать причины смерти для статистики общественного здравоохранения. Чтобы обеспечить наличие точных и полных данных о пациентах, принимавших лекарства, Управление здравоохранения штата Орегон регулярно сопоставляет имена лиц, которым выписан рецепт DWDA, со свидетельствами о смерти. Затем лечащий врач должен заполнить форму последующего наблюдения с информацией о том, была ли смерть вызвана приемом лекарств или основным заболеванием.

В: Где я могу найти копию статутов и административных правил, регулирующих Закон о достойной смерти?

A: На странице устава и на странице административных правил.

В: Где я могу найти формы, используемые для DWDA?

A: На нашей странице форм.

«Обнадеживающее» исследование показало, что дети имеют небольшой риск смерти и тяжелого заболевания от коронавируса

Новое исследование предполагает, что тяжелое заболевание и смерть у детей с COVID-19 остаются редкостью, в то время как у детей, которые могут нуждаться в интенсивной терапии или страдать от осложнений, действительно возникают различия.

Педиатры охарактеризовали результаты как обнадеживающие, поскольку на долю детей приходилось менее 1% некоторых случаев заболевания коронавирусом в Англии, Уэльсе и Шотландии; и только 1% этих детей умер, сообщили исследователи.

Исследователи из различных учреждений Великобритании проанализировали данные о 651 пациенте с COVID-19 в возрасте до 19 лет, которые были госпитализированы в 138 больниц Англии, Шотландии и Уэльса в период с января по июль. Исследователи отметили, что в то время эти молодые пациенты составляли 0,9% всех пациентов в этих больницах.

Шесть из этих молодых пациентов — или 1% — умерли в больнице. Для сравнения, 27% пациентов с COVID-19 всех возрастов умерли за тот же период времени, отмечают исследователи в своем исследовании, опубликованном в четверг в британском медицинском журнале BMJ.

В целом, 18% молодых пациентов нуждались в интенсивной терапии, и «черная этническая принадлежность была в значительной степени связана с госпитализацией в реанимацию», — отметили исследователи.

Наиболее распространенными симптомами у молодых пациентов были лихорадка, кашель, тошнота или рвота и одышка.Исследователи обнаружили, что 52 пациента, или 11%, соответствовали критериям мультисистемного воспалительного синдрома у детей, или MIS-C, тревожному осложнению Covid-19, при котором могут воспаляться различные части тела.

Исследователи обнаружили, что дети, у которых мог быть MIS-C, были значительно старше тех, у кого его не было, и значительно чаще принадлежали к небелой этнической принадлежности. Дети с MIS-C также в пять раз чаще, чем другие, попадали в реанимацию.

УБЕЖДЕНИЕ

«Это обсервационное исследование госпитализированных детей.Ограничения включают в себя то, что не все случаи могут быть захвачены. Это также не учитывает истинную распространенность тяжелой инфекции COVID-19 среди детей», — заявил Атималайпет Раманан, почетный профессор детской ревматологии Бристольского университета, в письменном заявлении, распространенном в четверг британским Центром научных СМИ.

«Однако в целом это важное исследование, поскольку, вероятно, большинство детей с серьезными заболеваниями обращались бы в больницы», — сказал Раманан, который не участвовал в новом исследовании.

Доктор Лиз Уиттакер, руководитель отдела инфекционных заболеваний Королевского колледжа педиатрии и детского здоровья в Великобритании, которая не участвовала в исследовании, назвала результаты «обнадеживающими».

«Очень небольшое количество детей было госпитализировано в отделения интенсивной терапии, и исследователи сообщили об очень низком уровне смертности — особенно по сравнению со взрослыми», — сказал Уиттакер в другом письменном заявлении, распространенном Центром научных СМИ. «В целом родители и педиатры должны быть успокоены выводами этой статьи.”

Неясно, какие пациенты были госпитализированы непосредственно из-за коронавирусной инфекции, а какие были госпитализированы по другим причинам, но у них оказался положительный результат теста на вирус. Также необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, появятся ли аналогичные результаты среди молодых пациентов в других частях мира.

Объединенный анализ временных рядов на JSTOR

Абстрактный

Несмотря на интерес к смертной казни, никакие статистические исследования не выявили социальных и политических сил, ответственных за законность этого наказания. Теории расовой или этнической угрозы предполагают, что смертная казнь, скорее всего, будет законной в юрисдикциях с относительно большим черным или латиноамериканским населением. Объяснения экономической угрозы предполагают, что это наказание будет присутствовать в неравных областях. Юрисдикции с более консервативной общественностью или более сильной республиканской партией правопорядка также должны с большей вероятностью легализовать смертную казнь. После учета социальной дезорганизации, региона, периода и насильственных преступлений панельный анализ показывает, что присутствие меньшинств и экономическое неравенство повышают вероятность законной смертной казни.Консервативные ценности и сила республиканцев в законодательном органе имеют одинаковый эффект. Дополнительный анализ времени до события подтверждает эти выводы. Результаты показывают, что политический подход имеет объяснительную силу, потому что эффекты угрозы, выраженные через политику, и эффекты, которые являются непосредственно политическими, неизменно объясняют решения о законности смертной казни.

Информация о журнале

Официальный флагманский журнал Американской социологической ассоциации (ASA), American Sociological Review (ASR), публикует работы, представляющие интерес для дисциплины в целом, новые теоретические разработки, результаты исследований, которые расширяют наше понимание фундаментальных социальных процессов, а также важные методологические инновации.Приветствуются все направления социологии. Акцент делается на исключительное качество и общий интерес. Публикуется раз в два месяца в феврале, апреле, июне, августе, октябре и декабре. Информация о подписках, размещении статей и расценках на рекламу: http://www.asanet.org/journals/asr/

Информация об издателе

Заявление о миссии Американской социологической ассоциации: Служение социологам в их работе Продвижение социологии как науки и профессии Продвижение вклада и использования социологии в обществе Американская социологическая ассоциация (АСА), основанная в 1905 году, является некоммерческой организацией. членская ассоциация, занимающаяся продвижением социологии как научной дисциплины и профессия, служащая общественному благу.ASA, насчитывающая более 13 200 членов, охватывает социологи, преподаватели колледжей и университетов, исследователи, практиков и студентов. Около 20 процентов членов работают в правительстве, бизнеса или некоммерческих организаций. Как национальная организация социологов, Американская социологическая ассоциация, через свой Исполнительный офис, имеет хорошие возможности для предоставления уникального набора услуги своим членам и способствовать жизнеспособности, видимости и разнообразию дисциплины.Работая на национальном и международном уровнях, Ассоциация направлен на формулирование политики и реализацию программ, которые, вероятно, будут иметь самый широкий возможное влияние на социологию сейчас и в будущем.

Ram HD Особенности и характеристики

Сиденье водителя

Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4 направлениям

Пассажирское место

Сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой по 4 направлениям

Рулевая колонка с ручным наклоном

Датчики – вкл. : спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов, одометр и бортовой компьютер.

Диктофон

Компас

Бесконтактный ключ только для запуска с кнопки

Функция парковщика

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Ручной кондиционер

Бардачок

Тканевый хедлайнер

Уретановый материал переключателя передач

Внутренняя отделка: вставка металлической панели приборов, металлическая вставка дверной панели и хромированные/металлические элементы интерьера

Виниловая дверная вставка

Ткань 40/20/40 Скамья сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметическое зеркало пассажирского козырька с подсветкой пассажира

2 розетки постоянного тока 12 В

Потолочная мини-консоль и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние огни карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие – включая: передние коврики с ковровым покрытием

Подсветка грузового ящика пикапа

Интеграция смарт-устройств

Модуль Global Telematics Box (TBM)

Ящик для хранения центральной стойки

Возможности подключения — США/Канада

Точка доступа Wi-Fi 4G LTE

Хранение на приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира

Отложенная мощность аксессуаров

Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Down

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Подлокотники с местом для хранения

Сиденья с тканевой спинкой

Многоместное сиденье, разделенное на 40/20/40

4-полосные передние подголовники

Передний подлокотник с подстаканниками

Иммобилайзер двигателя

Фильтрация воздуха

.