Деловые линии скания: Газовые Scania «Деловых Линий» – vasiliy2014a — LiveJournal

Содержание

«Деловые Линии» начали эксплуатацию седельных тягачей Scania на газомоторном топливе

«Деловые Линии» начали эксплуатацию седельных тягачей Scania на газомоторном топливе
  1. Главная
  2. Статьи
  3. «Деловые Линии» начали эксплуатацию седельных тягачей Scania на газомоторном топливе

Андрей Савченко e-mail: [email protected]

6 июня 2017 года состоялась торжественная передача в аренду 5 ед. техники Scania G 340 на газомоторном топливе ведущей транспортной компании «Деловые Линии». Официальное мероприятие прошло на территории дилерского центра «Скания Сервис» в Санкт-Петербурге.

Группа компаний «Деловые Линии» — один из крупнейших игроков на российском транспортном рынке, грузоперевозчик начал свою историю в 2001 году. Стремительное развитие привело транспортно-логистического оператора к созданию эффективной инфраструктуры, объединяющей более 1500 городов не только в России, но и за рубежом.

На сегодняшний день «Деловые Линии» обеспечивают грузопоток объемом 4 тыс. т ежедневно.

«Деловые Линии», являясь инновационной компанией, находятся в постоянном поиске новых идей в области оптимизации эксплуатационных затрат. «Один из путей сокращения расходов — это использование альтернативных и в то же время экологичных видов топлива. Использование тягачей Scania на ГБО (газобаллонном оборудовании), согласно плану проекта, позволит снизить затраты на топливо на 25–30 % в денежном эквиваленте. Кроме того, благодаря специальной программе “Скания Аренда” мы значительно снижаем административную нагрузку по контролю за состоянием транспортных средств, что позволяет ежегодно обновлять парк данных тягачей», — прокомментировал директор управления по экспедиционной деятельности ГК «Деловые Линии» Михаил Петров.

Техника будет использоваться в ГК «Деловые Линии» для доставки сборных грузов и перевозок еврофурами.

«На сегодняшний день в Scania существует направление “Scania Аренда”, которое активно развивается с конца 2014 года, и уже более 100 ед. техники находятся в эксплуатации у наших партнеров. Мы разработали эту программу для удобства наших клиентов, которым грузовая техника необходима на краткосрочной основе для реализации их транспортной задачи», — прокомментировал менеджер по аренде ООО «Скания-Русь» Дмитрий Миклашевич.

Седельные тягачи Scania G 340 LA4x2MNA оснащены рядными пятицилиндровыми двигателями, работающими на газомоторном топливе и соответствующими нормам «Евро6». Они способны развивать мощность в 340 л. с. при 1900 об./мин, будучи построенными на той же платформе, что и 9-литровые дизельные двигатели Scania. В двигателях применяется электронное управление зажиганием и подачей газа с помощью двух взаимодействующих блоков управления. Кроме того, автомобили оснащены усовершенствованной системой аварийного торможения, системой слежения за дорожной разметкой и адаптивной системой круиз-контроля.

Для Цитирования:

Андрей Савченко, «Деловые Линии» начали эксплуатацию седельных тягачей Scania на газомоторном топливе. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2017;8.

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала

Для Цитирования:

Андрей Савченко, «Деловые Линии» начали эксплуатацию седельных тягачей Scania на газомоторном топливе. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2017;8.

ФИО

Ваш e-mail

Ваш телефон

Нажимая кнопку “Получить доступ” вы даёте своё согласие обработку своих персональных данных

Ваше имя

Ваша фамилия

Ваш e-mail

Ваш телефон

Придумайте пароль

Пароль еще раз

Запомнить меня

Информируйте меня обо всех новостях и спецпредложениях по почте

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.

Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

Логин

Пароль

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш телефон:

Сообщение:

На сайте используется защита от спама reCAPTCHA и применяются Условия использования и Конфиденциальность Google

Использовать это устройство?

Одновременно использовать один аккаунт разрешено только с одного устройства.

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

×

Мы перевели вас на Русскую версию сайта
You have been redirected to the Russian version

Мы используем куки

«Деловые Линии» начали эксплуатировать экологичные газомоторные тягачи

news_header_bot_970_100

Общество

14 июня 2017  17:37

Эльмира Фатхуллина

Газомоторные тягачи обладают рядом преимуществ: технологичны, экологичны и экономичны.

news_top_970_100

(Казань, 14 июня, «Татар-информ»). Пять седельных тягачей Scania были переданы в эксплуатацию федеральному грузоперевозчику «Деловые Линии» 6 июня 2017 года. Экологически чистая техника, работающая на метане, будет перевозить грузы между Москвой и Санкт-Петербургом в течение года.

Выбор направления оправдан тем, что на нем находится достаточно заправок, обслуживающих газовую технику. Тягачи «Деловым Линиям» передала компания «Петроскан» – официальный дилер шведского производителя в РФ.

Газомоторные тягачи обладают рядом преимуществ: технологичны, экологичны и экономичны. По словам руководителя газомоторного направления «Скания-Русь» Ивана Папазова, владельцы газомоторной техники в России будут экономить на топливе до 40 процентов.

Актуальность этого вида топлива для России неоспорима, так как страна имеет большие запасы природного газа. Этим наше положение выгодно отличается от Европы.

По словам Александра Лашкевича, руководителя подразделения ГК «Деловые Линии» по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями, пока остается открытым вопрос обслуживания и того, как будет вести себя эта техника в процессе эксплуатации. Компания планирует проверить ее эффективность после первого месяца эксплуатации.

Чтобы и дальше развивать направление газомоторного автотранспорта, грузоперевозчикам необходимо стремительное развитие сервисов, обслуживающих и заправляющих топливом газовую технику. Сейчас такие станции есть в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Кемерово и Екатеринбурге, но это, безусловно, только начальная стадия развития инфраструктуры.

«Известно, что «Газпромнефть» будет опираться на предоставленную «Деловыми Линиями» информацию о потоках перевозок и объемам закупаемой техники в строительстве новых станций», – отметил Александр Лашкевич.

Кроме того, все представители рынка едины во мнении о том, что для расширения возможностей газового автотранспорта необходима поддержка государства.

«Нам не обойтись без федеральных и региональных субсидий, – отметил руководитель продаж АО «Газпромнефть-Альтернативное топливо» Михаил Мацкевич. – Опыт реализации постановления правительства демонстрирует то, что шаги развития должны предприниматься всеми участниками процесса. Мало нам строить заправки, когда на них некому будет заправляться. Если крупный клиент, приобретая технику, не может ее заправлять – это неправильно. Но и государство должно помогать, как субсидиями на приобретение, так и налоговыми послаблениями».

news_right_column_1_240_400

news_right_column_2_240_400

news_bot_970_100

Обзор компании

Scania — ведущий мировой поставщик транспортных решений. Вместе с нашими партнерами и клиентами мы продвигаем переход к устойчивой транспортной системе.

В 2021 году мы поставили нашим клиентам 85 930 грузовых автомобилей, 4 436 автобусов, а также 11 786 промышленных и морских энергетических установок. Чистый объем продаж составил более 146 миллиардов шведских крон, из которых более 20 процентов были связаны с услугами. Основанная в 1891 году, компания Scania сейчас работает более чем в 100 странах и насчитывает около 54 000 сотрудников. Исследования и разработки в основном сосредоточены в Швеции. Производство осуществляется в Европе и Латинской Америке с региональными производственными центрами в Африке, Азии и Евразии. Scania является частью TRATON GROUP.

Этот контент недоступен, если вы не включите наши файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie, чтобы иметь возможность видеть этот контент.

Ссылка на политику использования файлов cookie

Настройки файлов cookie

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь дать свое согласие на использование всех файлов cookie и обмен информацией. Вы также можете управлять своими файлами cookie, нажав «Настройки файлов cookie» и выбрав категории, которые вы хотите принять. Для получения более подробной информации о том, как мы используем файлы cookie, посетите наш раздел файлов cookie, который вы можете найти, нажав на ссылку под этим текстом.

Настройки cookie

Отклонить все

Я принимаю

Необходимые файлы cookie Файлы cookie производительности Функциональные файлы cookie Целевые файлы cookie

Настройки файлов cookie

Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный

Настройки файлов cookie

Файлы cookie производительности

Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.

Активный

Настройки файлов cookie

Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Активный

Настройки файлов cookie

Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie). Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.

Активный

Ссылка на политику использования файлов cookie

Промежуточный отчет Scania за январь-июнь 2022 г.

Новости предоставлены

Скания

28 июля 2022 г., 02:31 по восточному времени

SÖDERTÄLJE, Швеция, 28 июля 2022 г. /PRNewswire/ —  В условиях войны на Украине и продолжающейся пандемии турбулентная внешняя среда сохраняется. Растущая инфляция и повышение процентных ставок также усиливают неопределенность. Несмотря на это, экономическая активность остается высокой.

Итоги первого полугодия 2022 года

  • Чистый объем продаж не изменился по сравнению с предыдущим годом и составил 74 690 миллионов шведских крон. (74 776)
  • Операционная прибыль снизилась на 42% до 5 651 млн шведских крон. (9 733)
  • Операционная маржа составила 7,6 процента (13,0)
  • Во втором квартале 2022 года чистый объем продаж увеличился на 2 процента до 39 933 миллионов шведских крон. (39 068), операционная прибыль снизилась до 3 044 млн шведских крон. (5 076), а операционная маржа составила 7,6 процента (13,0)

Комментарии Кристиана Левина, президента и главного исполнительного директора
«На фоне войны в Украине и продолжающейся пандемии сохраняется неспокойная внешняя среда. Рост инфляции и повышение процентных ставок также усугубляют неопределенность. Несмотря на это, экономическая активность снижается. по-прежнему высок. Мы видим это как в спросе на наши решения, так и в использовании существующего автопарка. 

“Однако, как и в первом квартале, этот высокий спрос не отражается на поступлении заказов. Имея уже большой портфель заказов и длительные сроки поставки из-за нехватки компонентов и перехода производства на нашу новую линейку силовых агрегатов, мы по-прежнему ограничиваем размещение заказов. Глобальная нехватка компонентов сохраняется, но несколько уменьшилась к концу второго квартала. Наши усилия по поиску решений по всей цепочке поставок для стабилизации потока постепенно повышали производительность, хотя пропускная способность исходящих перевозок во втором квартале становилась все более сложной.

“Во втором квартале поставки грузовых автомобилей сократились на 25 процентов, в то время как поставки автобусов увеличились на 36 процентов. Внутри Power Solutions поставки увеличились на 13 процентов. Бизнес услуг по-прежнему силен, а выручка в местной валюте увеличилась на 13 процентов. В сфере финансовых услуг базовый бизнес силен. И наши услуги, связанные с транспортными средствами, и финансовые услуги помогают сбалансировать прибыльность в периоды снижения поставок автомобилей. использование в производстве из-за нехватки комплектующих и за счет переоцененных активов и резервов по сомнительным долгам, созданных в связи с событиями в Украине и России.

“В Украине наша работа идет полным ходом, все мастерские, кроме двух, открыты для клиентов. Недавно открылась новая мастерская Scania за пределами Киева. Тот факт, что мы присутствуем на местах, чтобы поддерживать украинское общество транспортом услуги и логистика, конечно, невероятно важны.

“Несмотря на трудные обстоятельства, мы продолжаем вести смену. В соответствии с нашим планом электрификации, согласно которому ежегодно будет вводиться как минимум одно новое приложение для электромобилей, мы недавно запустили комплексные решения на основе BEV для региональных дальнемагистральных перевозок. Это открывает возможности эксплуатации электрических грузовиков для огромного количества различных клиентов в экосистеме транспортной отрасли.

«Уроки, которые мы извлекаем из сотрудничества в области разработки с некоторыми из наших самых передовых клиентов, прокладывают путь для предстоящих внедрений в наш план электрификации. На шахтах Boliden в настоящее время работает 74-тонный аккумуляторный электрический грузовик для тяжелых транспортных средств. , а также аккумуляторный грузовик SCA для перевозки леса с полной массой до 80 т.

“Второй квартал также стал отправной точкой для совместной разработки продукта с Einride, шведской компанией по грузовым технологиям, ведущей поставщик цифровых, электрических и автономных транспортных решений. На сегодняшний день это крупнейший заказ тяжелых электромобилей Scania в Европе, включающий 110 грузовиков.

«Для транспортных задач, где двигатель внутреннего сгорания по-прежнему является лучшим или единственным решением, наш новый Scania Super отлично зарекомендовал себя — получив звание «Зеленый грузовик 2022» и победив в немецком сравнительном тесте на 1000 баллов. Это прекрасное доказательство сильной позиции Scania и преимуществ для клиентов, которые мы обеспечиваем нашими решениями.0101 Тел. +46 8 553 861 12
Мобильный телефон +46 70 086 05 02

Эрик Братхолл
Менеджер по корпоративным связям с общественностью и СМИ
Тел. +46 8 553 801 51
Мобильный +46 76 724 45 27

Эта информация была предоставлена ​​вам Cision http://news.cision.com

https://news.cision.com/scania/r/scania -interim-report-january-june-2022,c3607801

Следующие файлы доступны для скачивания:

https://mb.

Добавить комментарий