Деловые линии скания: «Деловые линии» получили пять новых тягачей Scania
представляем номинантов и жюри — журнал За рулем
7 сентября в рамках международного автосалона COMTRANS 2021 пройдет официальная церемония Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили.
Материалы по теме
«Легковой» Гран-при «За рулем» — самый престижный конкурс автомобилей в России — проводится больше двадцати лет. Лучшие модели среди новинок выбирают десятки тысяч наших читателей.
Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили — логическое продолжение и новая страница в истории конкурса. Ежегодно мы будем выбирать лучшие грузовики, автобусы, прицепы и спецтехнику из числа новинок российского рынка за текущий год.
В первом «грузовом» Гран-при участвуют 35 новинок. Всех участников мы поделили на семь классов — и в каждом выберем лучшего.
Номинанты Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили
Легкие грузовики (LCV)
JAC N35JAC N35
ГАЗель NNГАЗель NN
Mercedes-Benz VitoMercedes-Benz Vito
УАЗ Профи ПолуторкаУАЗ Профи Полуторка
Среднетоннажные грузовики
Hino 300 XZU720Hino 300 XZU720
Валдай NEXTВалдай NEXT
IVECO Daily MY2019IVECO Daily MY2019
Isuzu ELF 8Isuzu ELF 8
Hyundai Mighty EX8Hyundai Mighty EX8
Магистральные грузовики
MAN ТGXMAN ТGX
Scania R410 4х2 СПГScania R410 4х2 СПГ
Mercedes-Benz ActrosMercedes-Benz Actros
Volvo FHVolvo FH
Ford Trucks F-MAX LFord Trucks F-MAX L
КАМАЗ-54901КАМАЗ-54901
Строительные грузовики
JAC N350JAC N350
Tatra T 158‐8P5R46Tatra T 158‐8P5R46
МАЗ-65262L
МАЗ-65262L
Урал С 35510Урал С 35510
КАМАЗ-6595КАМАЗ-6595
Daewoo Novus CL7AFDaewoo Novus CL7AF
Автобусы малого и среднего класса
ГАЗель CityГАЗель City
КАВЗ-4270 LEКАВЗ-4270 LE
Ford TransitFord Transit
Вектор NEXT 8. 8 CNGВектор NEXT 8.8 CNG
Автобусы большого класса
ЛиАЗ-5292 LNGЛиАЗ-5292 LNG
SIMAZ 2258SIMAZ 2258
King Long XMQ6129King Long XMQ6129
КАМАЗ-6292КАМАЗ-6292
Полуприцепы
Тонар-97883 T4–13VКТонар-97883 T4–13VК
Grunwald Gr. CSGrunwald Gr. CS
Schmitz Cargobull S.KO COOL SMARTSchmitz Cargobull S.KO COOL SMART
Steelbear PF-41KSteelbear PF-41K
МДМ-9701МДМ-9701
ТЗА Eurasia CargotechТЗА Eurasia Cargotech
Материалы по теме
Все номинанты более подробно представлены здесь.
Оценивать новинки будут профессионалы грузового дела — представители крупных автотранспортных компаний, торговых и ремонтных предприятий:
- Виталий Аксентий, механик транспортной компании «АлгаТранс»
- Дмитрий Андрушко, начальник транспортного цеха компании «УралТаш»
- Алексей Артемов, начальник отдела автомобильных перевозок экспедиционно-транспортной компании «РэйлТрансЛогистика»
- Андрей Баранов, супервайзер по поддержке деятельности автопарка компании DHL Express
- Евгений Белов, старший механик Технического отдела компании «ИТЕКО Россия»
- Олег Власов, руководитель департамента транспорта компании «НьюМоскоуБас»
- Алексей Волов, главный инженер компании «Титанс»
- Вадим Гайнутдинов, заместитель генерального директора дорожно-строительной компании «ЯмалДорСтрой»
- Денис Герасимов, технический директор транспортной компании «РесБизнесАвто»
- Сергей Гнедзейко, начальник службы эксплуатации транспорта производственной компании «Обнинские молочные продукты»
- Андрей Долженков, заместитель технического директора автотранспортного предприятия «Первый автокомбинат» имени Г. Л. Краузе
- Алексей Ефремов, руководитель технической службы транспортной компании «Лорри»
- Мирослав Золотарев, председатель правления «Первого российского международного логистического Альянса ACEX»
- Дмитрий Крутских, председатель совета директоров транспортной компании «АвтоЛайн +»
- Сергей Крыга, руководитель отдела по продажам транспорта Группы компаний «Монополия»
- Виктор Крючков, руководитель транспортного отдела компании City Express
- Фарид Мадани, генеральный директор Группы компаний «Деловые линии»
- Алексей Марченко, руководитель по проектам и эффективности торговой сети «Магнит»
- Дмитрий Минеев, заместитель генерального директора автопарка «Первой экспедиционной компании»
- Эдуард Миронов, директор по закупкам транспортных услуг компании FM Logistic в России
- Владимир Мочалкин, начальник авторемонтных мастерских компании «Совтрансавтоэкспедиция»
- Сергей Ощепков, генеральный директор компании «Армада»
- Михаил Пальков, заместитель генерального директора по транспорту компании «ТРАСКО»
- Артём Парфёнов, технический директор компании «Авто Экспедитор»
- Сергей Петров, директор по логистике транспортной компании «Бриг-Логистик»
- Борис Правилов, генеральный директор Группы компаний CRAFTER
- Александр Разин, директор по административно-хозяйственной деятельности компании «Байкал-Сервис»
- Анатолий Румянцев, генеральный директор транспортной компании «Верхневолжское АТП»
- Юрий Степанов, технический директор компании «Автовикинги»
- Алексей Сысоев, руководитель ремонтной зоны логистической компании «МТЭК-Логистик»
- Сергей Ткач, главный инженер автохозяйства «Объединенной энергетической компании»
- Сергей Тюпин, генеральный директор логистической компании «Бертчи Москва»
- Павел Шелех, генеральный директор автотранспортной компании «Нара Авто»
- Сергей Юрков, заместитель руководителя транспортного отдела компании «Ароса»
Материалы по теме
COMTRANS 2021 — крупнейшая в Восточной Европе выставка грузового транспорта, проводится в Москве, в международном выставочном центре Крокус Экспо. Работу начинает 7 сентября и заканчивает 11 сентября.
Церемония Гран-При «За рулем» пройдет 7 сентября в 11 часов. Все желающие ее посетить могут пройти электронную регистрацию на сайте выставки.
Промокод от «За рулем»
Добро пожаловать на COMTRANS 2021!
Фото: фирмы производители и «За рулем»
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.ДзенГазовая альтернатива На российские автотрассы выходят экологически чистые тягачи: Бизнес: Бизнес: Lenta.ru
Ведущий транспортно-логистический оператор России «Деловые Линии» взял в аренду пять тягачей Scania, оснащенных серийным газобалонным оборудованием (ГБО) и полностью соответствующих экологическому классу Евро-6.
2017-й объявлен в России Годом экологии. Трудно было ожидать, что среди экологических новаторов окажется предприятие с парком тяжелого грузового автотранспорта, но тем не менее это так. Воспользовавшись специальной программой шведского автопроизводителя Scania, транспортная компания «Деловые Линии», осуществляющая грузоперевозки по всей России, взяла в годовую аренду пять седельных тягачей Scania G 340 LA4x2MNA, оснащенных рядными 5-цилиндровыми двигателями, работающими на метане и соответствующими нормам Евро-6. Построенные на той же платформе, что и 9-литровые дизельные двигатели, они развивают мощность в 340 лошадиных сил при 1900 оборотах в минуту.
Передача техники состоялась 6 июня в Санкт-Петербурге, на площадке крупнейшего официального дилера шведского производителя в России «Петроскан». Тягачи будут курсировать между Санкт-Петербургом и Москвой на протяжении всего срока аренды.
Когда говорят об экологической альтернативе бензиновой и дизельной тяге, обычно имеют в виду электромобили. Дескать, другого пути просто нет. В Западной Европе, может, оно и так, но в России, располагающей колоссальными запасами природного газа, было бы странно не воспользоваться возможностями, предоставляемыми голубым топливом. В том числе, экологическими.
Разумеется, «Деловые Линии», как любое коммерческое предприятие, волнует не только экологичность, но и эффективность. И конечно, перейти на более дешевое топливо — это повышение эффективности. Почему же этого до сих пор не сделали все автоперевозчики?
Фото: предоставлено компанией Scania
Дело в том, что помимо цены топлива, есть и другие факторы. Дешевый еще не значит доступный. Требуется соответствующая инфраструктура, сеть автомобильных газовых наполнительных компрессорных станций (АГНКС). «Деловые Линии» поставили свои тягачи на маршрут Санкт-Петербург — Москва именно потому, что там есть необходимая инфраструктура. Кроме того, нужно техобслуживание, и водителей надо переучивать. Арендованные тягачи будут обслуживаться на базе все того же «Петроскана» в Санкт-Петербурге. Там и прошли обучение десять водителей «Деловых Линий» перевозчика.
Таким образом, если говорить в масштабах всей страны и всего отечественного рынка грузоперевозок, для расширения газовой альтернативы требуется государственный подход. «Нам не обойтись без федеральных и региональных субсидий. На данном этапе направлению однозначно нужна поддержка, — говорит руководитель продаж АО «Газпромнефть-Альтернативное топливо» Михаил Мацкевич. — Опыт реализации постановления правительства демонстрирует то, что шаги развития должны предприниматься всеми участниками процесса. Мало нам строить заправки, когда на них некому будет заправляться. Если крупный клиент, приобретая технику, не может ее заправлять — это неправильно. Но и государство должно помогать как субсидиями на приобретение, так и налоговыми послаблениями».
Уже созданы центры обслуживания автомобилей с ГБО в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Кемерово, действует федеральный склад соответствующих запасных частей, в центрах сертификации МАДИ и РАРИТЕК проводится перепрофилировании специалистов. Но все это, конечно, лишь начало долгого пути.
«В России было принято решение о развитии направления именно газового топлива, в отличие от стран Европы, где Scania работает по всем направлениям альтернативного топлива, — рассказывает руководитель газомоторного направления «Скания-Русь» Иван Папазов. — Причины следующие: Россия обладает самыми большими запасами газа, а его цена по сравнению с Европой ниже почти в два раза, что позволяет владельцам такой техники экономить на топливе до 40 процентов. Сейчас запросы на такую технику растут. Первое — эффективность и экономичность. Второе — экологичность. Данные тягачи соответствуют экологическому классу Евро-6. Кроме того, 2017 год в России объявлен Годом экологии. Добавим, что именно эти автомобили первыми в России оборудованы системами помощи водителю — системой предотвращения столкновения, контролем полосы движения и адаптивным круиз-контролем».
«Мы планируем сэкономить на топливе порядка 25−30 процентов, — дает более консервативную оценку Александр Лашкевич, руководитель подразделения компании «Деловые Линии» по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями. — Для нас пока остается открытым вопрос обслуживания и то, как будет вести себя эта техника в процессе эксплуатации. Кроме того, хотелось бы и более разветвленной сети заправок, что расширило бы географию перевозок. По существующей договоренности, в строительстве новых станций «Газпромнефть» будет, в частности, опираться на предоставленную нами информацию о потоках перевозок и объемам закупаемой техники».
«Сейчас несколько наших партнеров уже используют тягачи на природном газе, но это единицы, — поясняет ситуацию Михаил Мацкевич. — «Деловые Линии» первыми сделали такой крупный и важный шаг в этом направлении. Мы ждем от них решения о переводе части своего парка на газомоторное топливо. Что и повлияет на принятие решения о расширении сети АГНКС».
Что же, как бы то ни было, первые шаги к переводу российских грузоперевозок на европейские экологические стандарты сделаны. И, что особо ценно, не в ущерб себе. Первые результаты эксплуатации арендованных тягачей с ГБО обсудят уже через месяц.
“Деловые линии” подписали ряд важных соглашений на выставке Comtrans-2017
В Москве стартовала крупнейшая на постсоветском пространстве выставка грузового транспорта Comtrans-2017. Помимо новаторской и красивой техники, радующей глаз посетителей, мероприятие может похвастаться обширной деловой программой. И одним из ее локомотивов в этом году стал гигант транспортного рынка: Группа компаний “Деловые Линии”. Только за первый день экспозиции представители логистического оператора подписали сразу четыре соглашения.
Первые два документа – относятся к реновации парка грузоперевозчика. Сейчас в собственности компании более 4 тысяч транспортных средств.
Так, в сфере малотоннажных перевозок договор был подписан с российским автопроизводителем ГАЗ. В парке “Деловых Линий” сегодня порядка 750 машин этого бренда.
– Документ определил порядок дальнейших действий, связанных с реновацией парка, улучшением качества предоставляемой техники, а также условиями послепродажного обслуживания, – прокомментировал подписание директор управления экспедиторской деятельности группы компаний Михаил Петров – С “Группой ГАЗ” мы успешно сотрудничаем в течение 2 лет. Уровень автомобилей этой марки не уступает зарубежным аналогам, а стоимость владения – вполне конкурентна. подчеркнул специалист.
В то же время соглашение о реновации автопарка компании в части седельных тягачей – было подписано с Mercedes-Benz. Автомобилей этого бренда у группы компаний около 1500.
– Для нас огромная честь – подписать сегодня соглашение с нашим давним партнером компанией “Деловые Линии”. Мы считаем, что это одна из самых профессиональных транспортных компаний в России, – заявил Хайко Шульце генеральный директор ООО “ДК РУС” Хайко Шульце.
Третий документ – соглашение с ассоциацией “Автонет” о “содействии развитию и использованию навигационных технологий”. Напомним, что речь идет про Национальную технологическую инициативу – проект по развитию и усовершенствованию беспилотного транспорта и систем автоматической связи между автомобилями в России. “Автонет” занимается его реализацией по поручению правительства РФ.
Ну а гвоздем программы стало подписание соглашение со шведским производителем грузовиков Scania и “Газпром газмоторное топливо” о развитии инфраструктуры газовых автозаправок в России. В частности, три компании вместе будут расширять сеть таких АЗС на федеральной трассе М-11 между Москвой и Санкт-Петербургом.
– Это новый этап совместного сотрудничества “Деловых линий” со Scania и Газпромом. И мы будем активизировать развитие газовых АЗС и увеличивать число машин на КПГ совместно с “Газпром Газмоторное Топливо”, – добавил Михаил Петров.
Schmitz sko ets2. 23) Schmitz S. 30 review mod links: best trailer mods | euro truck simulator 2 mods. by ETS2 mods · February 4, 2021. New Template included inside zip file. My role model was an original picture of a semitrailers which I have now just hehauen times on the radiator. Cable physics support. Yapımcı (lar): SuperLegend, Leti7kedil, Matrix41, Kelleci0661, Menemenlii, Dalgıç34. You can even look for a few pictures that related to Thermo Auflieger Photos by scroll right down to collection on below this picture. 2021) Version 1. 3: Added body with foldable doors on the left side and with doors on ETS2 – Schmitz S. KO with many new parts and skins. x This item will only be visible to you, admins, and anyone marked as a creator.
amj pw1 hox u9z rmk 3gw nbu wul sag uev ypx 3cz dni wc9 95m bmk yhr mjw x7a 4wj
Факты и цифры
Настройки файлов cookieНеобходимые файлы cookie
Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать.Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.
Активный Настройки файлов cookieКуки производительности
Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту.Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.
Активный Настройки файлов cookieФункциональные файлы cookie
Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенную функциональность и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.
Активный Настройки файлов cookieЦелевые файлы cookie
Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.
Активный Настройки файлов cookieФайлы cookie социальных сетей
Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie).Они способны отслеживать ваш браузер на других сайтах и создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других веб-сайтах, которые вы посещаете. Если вы не разрешите эти файлы cookie, вы не сможете использовать или просматривать эти инструменты обмена.
АктивныйЗнания — сила Scania | Артикул
Репутация Scania основана на мировых стандартах, которые уходят своими корнями в образцовый завод Sodertalje в Швеции.AMS беседует с менеджером по производству Эриком Ангквистом о важности производственного ноу-хау двигатели. Но прошлые успехи и высокая репутация не являются гарантией успеха в будущем во все более глобальной и конкурентной среде. В настоящее время большегрузные автомобили составляют 59% продаж компании, автобусы — 10%, промышленные и судовые двигатели — 1% и товары, связанные с услугами, — 19%.Головной офис находится в Сёдертелье, Швеция, а заводы компании расположены в Европе и Латинской Америке. Имеются производственные мощности в Швеции, Польше, Нидерландах, Франции, России, Бразилии и Аргентине. Компания также имеет сборочные производства еще в десяти странах Африки и Азии.
За 116 лет работы Scania построила более 1 300 000 грузовиков и автобусов, из которых более 500 000 находятся в эксплуатации. Рост компании за последние годы ускорился.К 1983 году Scania построила 400 000 автомобилей. Уже в 1987 году их количество возросло до полумиллиона, достигнув 600 000 в 1990 году и 700 000 в 1993 году, а в 2000 году с конвейера сошло 1 000 000 автомобилей. В 2002 году был построен миллионный грузовик компании. имеет глобальную систему продукта и производства. Модели и компоненты взаимозаменяемы между заводами и континентами. Методы производства и экологические стандарты Scania одинаковы во всем мире.Это означает, что узких мест в Европе можно избежать, используя производственные мощности в Латинской Америке. Таким образом, Scania смогла полностью выполнить свои планы расширения на 2004 год для своих рынков в Азии, на Ближнем Востоке и в Африке за счет автомобилей, поставляемых из Латинской Америки, в то время как европейские заводы продолжали работать на полную мощность. Ассортимент продукции компании основан на уникальной модульной системе, которая позволяет создавать большое разнообразие моделей грузовиков с использованием очень ограниченного количества компонентов и узлов.Некоторые компоненты также используются совместно грузовиками и автобусами. Такой подход позволил Scania добиться экономии за счет масштаба разработки и производства, сохранив при этом способность удовлетворять строгие требования клиентов. Теоретически, используя гораздо меньше 20 000 компонентов, Scania может производить почти два миллиарда вариантов.
Сборка в Сёдерталье
Объект в Сёдертелье представляет собой огромный, раскинувшийся к югу от города комплекс, включающий около 30 зданий. От начальных литейных операций до окончательной сборки все операции проводятся в пределах города.Но наиболее интересны ранние этапы процесса: литейное производство, механическая обработка и сборка двигателя. В пяти зданиях, в которых осуществляется этот процесс, заключено много положительных моментов работы Scania.
Для тех, кто более привык к относительно компактным размерам автомобильных двигателей, огромные 13-литровые рядные двигатели, которые приводят в движение его грузовики, ошеломляют и делают автоматизацию и погрузочно-разгрузочные работы гораздо более впечатляющими; даже скромные компоненты, такие как распределительные валы, приобретают сложные пропорции.В цехе литья и механической обработки двигателей занято около 590 человек, равное количество которых работает на сборочных линиях в двух зданиях, недавно приобретенных у Saab/GM.
Знание литейного производства
В литейном цехе Scania производит блоки и головки цилиндров, но не весь требуемый объем; для этого он обращается к литейным заводам в Бразилии и Германии. Но причина владения литейным производством в первую очередь заключается в том, чтобы компания как компания сохраняла знания. «Мы всегда начинаем производство нового двигателя или новой детали на нашем литейном заводе здесь, в Сёдертелье, чтобы мы могли изучить и сохранить ноу-хау процесса», — говорит Эрик Ангквист, руководитель производства по обработке двигателей.«Таким образом, это делается здесь в начале, а затем это зависит от объема — находимся ли мы в фазе нарастания или спада. Он постоянно меняется, но основной идеей наших литейных цехов является обеспечение высококачественных блоков и головок и разработка процесса и геометрии блоков и головок в новых двигателях.
«Для нас важно сохранять знания. Камера сгорания и стратегические компоненты — это компоненты, которые мы можем раздать, мы не считаем их такими важными, как другие. Мы стараемся сохранить много опытных людей, которые работают по 20, 30, 40 и даже 45 лет.Мы также ценим опыт наших вышедших на пенсию сотрудников, удерживая их на контрактах с консультантами. Если у нас возникают проблемы, мы просим их дать нам совет и помочь в обучении младшего персонала. Мы стараемся смотреть на историю и пытаемся делать то, что никто другой не делает; если вы можете добавить что-то дополнительное для клиента, вам нужны знания, чтобы сделать это».
Чистая обработка
Помимо огромных масштабов операции, входя в обрабатывающий цех, вы замечаете еще три вещи.Первое — это общая чистота, второе — гордость, с которой оперативники подходят к своей работе. В-третьих, и я уверен, что ядром того, что они пытаются сделать, является простота обзора или «визуализация» на языке Scania. Ощущению открытости способствует широкое использование подвесных конвейеров, которые позволяют рабочим видеть всю линию, включая табло такта и сигнальные лампы.
В типичной конфигурации Scania линия распределительного вала — на самом деле две линии, поскольку она прерывается операцией внешней термической закалки — представляет собой параллельную операцию, состоящую из двух идентичных линий потока. Робот ABB подает поковку на портальную загрузочную конвейерную систему GSA и через серию фрезерных операций (Heller) и токарных центров (Heyligenstaedt). Деталь перемещается между операциями системой подвесного конвейера, сохраняя прямую видимость, и в конце потока укладывается вторым роботом АББ. Две линии укомплектованы рабочими и могут производить 110 распределительных валов в каждую из трех ежедневных смен. «Мы запускаем параллельные линии, что позволяет нам производить продукцию с очень высоким временем безотказной работы», — объясняет Ангквист.«Это также позволяет нам запускать прототипы в одном потоке и иметь возможность запускать новые продукты и сокращать старые продукты без каких-либо серьезных изменений в инструментах. Мы стараемся использовать одну и ту же структуру во всех операциях.
B предложения и потоки
«Нам нравится работать в режиме реального времени, с визуализацией и стандартизированной работой, а также с постоянным потоком, — продолжает Анквист, — но нам также пришлось признать, что нам по-прежнему нужны буферы на конкретных областях, и нам нужно иметь некоторую гибкость. У нас есть портальные погрузчики, но у нас есть краны, чтобы мы могли запускать прототипы, поэтому у нас есть определенная гибкость.
«Важно иметь возможность с меньшими вложениями идти дальше в том же производственном отрезке. Конечно, с новым поколением дробилок или чего-то подобного мы можем использовать те же здания, мы можем использовать те же портальные погрузчики и мы можем использовать тех же роботов. Это действительно основы».
Как объясняет Ангквист, буфер, полдюжины загруженных поддонов, которые в настоящее время лежат на полу между мягкими и жесткими (незакаленными и закаленными) линиями распределительного вала, в настоящее время является необходимым злом.Это то, над чем они усердно работают, внедряя процесс закаливания внутри компании. «У многих наших конкурентов она уже много лет», — говорит он. «У нас есть уникальный метод закалки, но недостатком является то, что у нас должен быть хороший поток, чтобы запускать закалку партиями и снаружи в другом здании, что замедляет процесс». Иногда буферы — это то, с чем нельзя помочь, когда поток продукта прерывается внешней операцией, которую невозможно выполнить собственными силами — по техническим или финансовым причинам.«Вы делаете это, если действительно терпите неудачу, но вам действительно следует избегать этого. Поток чрезвычайно важен — без потока у вас не будет такта, у вас не будет стандартизированной работы, вы потеряете обратную связь и визуализацию в реальном времени и получите много отходов. Но, возможно, на начальном этапе, если бы у нас был новый метод, работающий на очень низком уровне, это что-то другое. Мы реализуем стратегию по внедрению собственного производства, если это важно для основного бизнеса. В противном случае мы отправляем его. Если это важно для камеры сгорания — долгосрочные знания — мы бы их сохранили.
Контраст коленчатого вала
Жесткая линия распределительного вала фактически является зеркалом мягкой линии, при этом роботы ABB загружают подвесной конвейер Bleichert, который проходит через шлифовальные, полировальные и суперфинишные станки с использованием шлифовальных станков Landis и Junker. В конце линии, хорошо видимой для всех рабочих на обеих линиях распределительных валов, находится огромная таблица тактов, показывающая количества, ожидаемые для смены, и любые несоответствия. В линейке коленчатых валов происходит много переделок по мере обновления техпроцесса.Но в своей переходной стадии он обеспечивает идеальный контраст между старым и новым. Старая очередь, переброшенная между машинами роботами, выглядит беспорядочно и невозможно понять, что происходит на всей линии.
Однако на новых линиях отчетливо различимы три параллельные поточные линии, использующие конвейеры GSA, и весь процесс с помощью закалочных машин Alfing и измельчителей Junker и Landis можно наблюдать из любой точки линии. «Вы можете увидеть разницу», — объясняет Ангквист, пока мы шли по очереди.«Так мы строили в начале девяностых, и так некоторые строят до сих пор. Самое главное – работа в команде. Когда вы говорите о духе, вам нужна визуализация и реальное время, и вам нужно видеть счастливые лица. Вы видите, что ребята из персонала счастливы, и они не знали, что вы придете».
Замена старых линий
Что касается самих линий коленчатого вала, Ангквист объясняет, что это та же концепция, что и для линий распределительного вала. «Мы работаем с тремя параллельными потоками в мягкой обработке, и на данный момент у нас есть три закалочных станка; два от Альфинса и один от Эллатона.Мы выбросим самый старый, потому что он действительно старый. «Концепция здесь — это поток, его визуализация, его такт. Вы можете увидеть разницу между роботизированной линией и портальной линией, и, конечно же, это старая роботизированная линия. Но вы все равно увидите разницу и поймете, почему мы вкладываем немного больше денег в портальную линию, потому что она улучшает поток в режиме реального времени. У нас будет лучшая продукция и счастливые люди там. «Там три линии и жесткая линия, шлифовальные станки в начале и балансировка и полировка, и окончательная проверка.Для рядной шестерки и V8 у нас есть специальная операция по сборке противовесов и так далее».
Хорошим примером гордости рабочей силы является их отношение в неспокойное время, когда старые линии заменяются новыми – цех местами напоминает строительную площадку – и все это без срывов производственных целей. «Мы производим переналадку, пока работаем на чрезвычайно высоком уровне производства», — говорит Ангквист. «Для людей иногда это было ужасно, но они участвовали в новых линиях и видели, как это было сделано, и они знали, что это того стоило.«Трудно поверить, что кто-то может работать рядом с экскаватором. Худшие вещи мы делаем по выходным, но у нас работает почти 365 дней, поэтому у нас нет лишнего времени, чтобы ждать отпусков и тому подобное».
Блоки и головки
Переход в зал блоков и цилиндров представляет собой контраст. Здесь вы сталкиваетесь с огромной традиционной конвейерной линией, где около 30 станков выполняют уникальные операции по обработке блока цилиндров перед перемещением детали по напольному конвейеру к следующему инструменту. В попытке повысить гибкость линии в середине процесса были добавлены три современных и универсальных обрабатывающих центра MAG Hüller Hille. То же самое относится и к линейке головок цилиндров меньшего размера, где были добавлены три обрабатывающих центра Grob. «У нас есть две жесткие старомодные линии с низким уровнем гибкости», — говорит Ангквист. «Мы запускали одну программу двигателей, но теперь мы запустили новую программу двигателей, и нам нужно иметь возможность запускать и эти продукты. Затем мы добавили три станка в линейку блоков цилиндров D12 и три станка в линейку головок цилиндров.«Это дало нам гибкость для новых продуктов, но также позволило нам улучшить продукты в старом семействе двигателей. Таким образом, у нас есть хороший микс, и в новых линиях, которые мы создаем, у нас есть микс. Там обрабатывающие центры составляют основу, но у нас будут и специальные станки. Однако, как и весь остальной мир, мы переходим на обрабатывающие центры. Это позволит нам иметь очень высокий уровень гибкости для новых программ двигателей и изменений в текущей программе двигателей. Так что это дает нам гибкость, и мы также очень много работаем над стандартизацией компонентов.
Шатуны и гильзы
Небольшая прогулка приведет вас в третий цех обработки, где обрабатываются шатуны и гильзы цилиндров. Scania применила совершенно другой метод изготовления шатунов, выбрав обрабатывающие центры Emag, загружаемые роботами ABB. Детали перемещаются из этих обрабатывающих центров с помощью вилочных погрузчиков, что редко встречается на заводе, на машину для бурения нефтяных скважин Mollart и машину для крекинга Alfing, а затем завершают обработку в расточном центре Mauser.Как объясняет Ангквист, такая схема обработки одним ударом дала компании простой путь к увеличению производства. «В настоящее время у нас есть три обрабатывающих центра, и мы устанавливаем четвертый», — говорит он. «Эти четыре ячейки будут полностью параллельны, и все они будут выполнять одну и ту же работу. Хорошо, что мы начали с одного, где опробовали концепцию — всего одна машина, один робот. Затем мы добавили еще один и еще один до четвертого. Мы также можем добавить больше машин. Это дает нам возможность улучшать метод, работать поэтапно и инвестировать.
«То же самое мы сделаем на трех новых линиях, которые мы строим. Мы устанавливаем один шаг, и мы готовы ко второму шагу, и мы готовы к третьему шагу. Таким образом, мы можем работать в той же структуре и думать о новых концепциях. С этими обрабатывающими центрами вы получаете нечто большее. На шатунной линии мы запускаем ее с параллельными ячейками и небольшим буфером, а затем переходим к меньшей линии со сверлением отверстий под смазку и проворачивающим станком, затем с небольшим буфером, а затем переходим к станку для чистового растачивания.Мы используем эту линию с очень высоким уровнем времени безотказной работы, и у нас будет возможность запускать множество различных типов шатунов; мы также можем запускать прототипы».
Сравнительный анализ с самого начала
Ангквист по праву гордится производительностью, которой он добился в Sodertalje, но на основе этой производительности, как и большинство других компаний, Scania проводит обширный сравнительный анализ – как по стоимости детали, так и по процессам. «Мы всегда проводим исследования, в которых сравниваем с другими поставщиками», — объясняет он.«Мы очень углубляемся в цифры и видим, что работаем на хорошем уровне; говоря о стоимости за компонент, конечно.
«Нам всегда нужно держать организацию в тонусе, потому что нельзя расслабляться. Конкурентная ситуация в нашей отрасли не станет легче; с каждым годом будет все тяжелее и тяжелее. Теперь у нас есть азиаты, поэтому мы должны оставаться конкурентоспособными, и мы усердно работаем, чтобы достичь этого. Иначе за нас это сделает кто-то другой. «Мы запускаем наши стратегические продукты и стараемся сохранять знания и развивать их вместе с нашими поставщиками.Конечно, мы смотрим на цену за единицу, но если ноу-хау важно, мы принимаем более высокую цену за единицу, по крайней мере, в начале».
Обучение Scania
Для поддержания такого уровня производительности жизненно важно, чтобы компания имела поток новых сотрудников, и для этого у Scania есть очень успешная школа обучения. «У нас одна из двух старейших школ такого типа в Швеции; другой — Технический колледж ABB, — говорит Ангквист. «Каждый год у нас два класса, в каждом около 25 учеников.Мы нанимаем 50 молодых людей каждый год, около 16-17 лет. Их принимают на работу с первого дня и помимо изучения английского, шведского, математики, они узнают о работе. Так они узнают о ЧПУ, машиностроении и так далее. Я думаю, у вас есть такие вещи в Великобритании, и я уверен, что я видел подобное в Германии. Число подающих заявки на участие в программе составляет от 200 до 300, поэтому мы получаем очень хороший уровень сотрудников цеха, способных вырасти до менеджеров. Это очень важно.
Ультрасовременная сборка
В полумиле вверх по склону находятся цеха по сборке двигателей, недавно приобретенные у GM, и, хотя они очень похожи на сборку автомобильных двигателей, они все равно впечатляют — особенно своим состоянием. -современная транспортная система. После прохождения традиционной линии подготовки двигатель загружается роботом АББ на собственную монорельсовую станцию на подвесной конвейерной линии TMS Variolift.
Эта монорельсовая дорога, извиваясь взад-вперед по заводу, может подниматься и наклоняться, чтобы представить двигатель рабочим под нужным углом.Кроме того, на каждом монорельсе есть монитор, на котором отображаются все инструкции двигателя. Вдоль пола каждая станция четко обозначена, а красный лазерный целеуказатель проецируется вниз от держателя, точно подсвечивая, где именно находится двигатель, и предупреждая оператора о любой нехватке времени.
Время такта для линии было сокращено с трех минут 48 секунд на операцию до трех минут 15 секунд всего за 12 месяцев, и запланированы дальнейшие улучшения. Следует отметить, что эти улучшения осуществляются рабочими, а загрузочные доски на белых досках на разных станциях демонстрируют идеи для оптимальной загрузки.Все предприятие в Сёдертелье впечатляет, и оно должно быть таким, если компания хочет бороться с конкуренцией со стороны экономик с низкими издержками. Но при поддержке сотрудников, которые гордятся компанией, ее продукты и процессы имеют прочную основу для любых будущих задач.
Производственная система Scania
Каждое предприятие, которое вы посещаете, имеет свою собственную методологию повышения производительности и качества, но, по правде говоря, они работают с очень разными результатами. Scania внедрила производственную систему Scania (SPS), основанную на производственной системе Toyota (TPS), чему способствовали посещения Toyota.В SPS впечатляет не то, насколько проста ее методология или насколько хорошо они приняли образ мышления Toyota, а то, как он был принят персоналом всей организации. На протяжении всего визита в Содерталье чувство гордости рабочих за то, что они делают, выходит за рамки нормы.
Основываясь на основных ценностях гордости, доверия и уважения, Scania имеет прекрасную основу для реализации стандартизации, такта, выровненного и сбалансированного потока, визуализации и информации в реальном времени.«Мы называем его нашим домом Scania», — говорит Ангквист. «Я думаю, это дало нам возможность действительно показать на одном листе или бумаге всю культуру Scania. Когда вы говорите об устранении отходов, мы не отдаем деньги, мы сохраняем наши деньги. «Кроме того, клиент всегда на первом месте. Мы тратим много времени на разговоры о конечном покупателе. В нашей повседневной работе у нас есть внутренний клиент, но я знаю, что вы видите это во многих компаниях. Я вижу, что уважение к личности является краеугольным камнем нашего успеха.То, как мы пытаемся относиться к людям, как мы ожидаем, что люди будут вести себя в рабочих группах, и как мы пытаемся относиться к людям, когда вносим изменения; уважение имеет решающее значение.
«Речь идет о вовлечении и приверженности. Все дело в гордости и доверии. У нас есть принципы — каждый, кто посетит Scania, увидит их. Цели в реальном времени, визуализация, баланс и плавный поток — все это принципы, поддерживающие стандартизированную работу, и это столпы, на которых держится дом. Для меня это очевидно — это тесно связано в первую очередь с клиентом, а также с основной ценностью и уважением к личности и устранением потерь, а также с качеством.
Все это приводит к четырем приоритетам Scania: безопасность, качество, доставка и стоимость. «Мы тратим дополнительные деньги на безопасность, потому что знаем, что она тесно связана с уважением к личности и поощряет приверженность, которую вы получаете от людей; это очень легко сказать, но вы должны это показать», — добавляет Ангквист. «Итак, как компания, мы лидируем в области безопасности, и во многих случаях мы на годы опережаем новые стандарты, которые выходят. Мы участвуем в новых стандартах безопасности в Европе и, хотя это требует дополнительных затрат, в то же время мы эксплуатируем наше оборудование уже два десятилетия, даже 25 лет.Мы действительно стараемся начать на высоком уровне.
«Итак, у вас есть безопасность, качество и доставка, а затем у вас есть стоимость. Если у вас все под контролем, начиная с безопасности, это поможет снизить стоимость. Но если вы начнете со стоимости, вы потеряетесь и начнете принимать глупые решения; хорошо в краткосрочной перспективе, но очень плохо в долгосрочной перспективе. С таким мышлением у нас не было бы технических вузов и долгосрочного развития.
«В основном это то, чему мы научились, когда отправляли менеджеров в Японию в 80-х или 90-х годах.Toyota позволила нам увидеть культуру своей компании, но, как видите, они далеко впереди нас. Нам есть чему поучиться, но мы совершенствуемся.
«Работать в сфере грузовых автомобилей не так уж и плохо; это хорошо.”
Устойчивое развитие в основе стратегии Scania на будущее | News
По словам Матиаса Вийкстрёма, главы глобального офиса Scania Production System (SPS), Scania использует стратегический подход к обеспечению устойчивости в своей цепочке поставок. Эта стратегия включает в себя упаковку, которую производитель коммерческого транспорта использует для ввозимых запчастей, и информирование своего руководства об батареях, используемых для питания его электрического автобуса Scania Citywide.
Вийкстрем выступил на прошлой неделе в рамках Livestream Hour, посвященной стратегиям более экологичного производства, организованной Automotive Manufacturing Solutions , дочерним изданием Automotive Logistics .
Инвестирование в экологически чистый продукт и странный устойчивый производственный процесс имеют смысл только в том случае, если они являются частью всеобъемлющей стратегии, объясняет Вейкстрем: «[Они должны] стать частью вашей ДНК… и частью ваших моделей принятия решений; [устойчивое развитие] должно быть частью методов и принципов, определяющих операционную деятельность.
По словам Вейкстрема, упаковка должна быть частью круговой бизнес-модели, в которой компания не только использует перерабатываемую упаковку, но и гарантирует, что она остается частью замкнутого цикла, в котором материал повторно используется для той же цели.
Однако замыкание цикла на упаковке имеет значение для долгосрочных партнерских отношений с поставщиками. Традиционно OEM-производители имеют разных поставщиков для данного компонента, чтобы обеспечить возможность гибкого переключения, если условия означают, что один становится более подходящим, чем другой.Эта ситуация может помешать замкнутой системе рециркуляции.
«В круговой бизнес-модели вы хотели бы иметь одного партнера, с которым у вас есть долгосрочные обязательства, и это пугает», — сказал Вейкстрем. «Тогда вам нужно начать укреплять доверие, и это полностью отличается от того, что вы делали раньше».
Успешная стратегия устойчивого развития зависит от таких долгосрочных обязательств с существующими поставщиками, но вопрос доверия также относится к партнерским отношениям со стартапами и поставщиками специализированных технологий.«Существует так много возможностей, и никто точно не знает, по какому пути пойдет [технология], поэтому вам нужно работать с партнерами и создавать новые способы сотрудничества», — сказал Вейкстрем.
Золотые аккумуляторы
Хорошим примером этого является разработка аккумуляторной технологии, которую Scania внедряет в свои грузовики и автобусы. Компания производит гибридные автобусы с 2015 года, а в 2019 году представила свой первый полностью электрический автобус — Citywide. Серийное производство первого полностью электрического грузовика начнется в следующем году.
По мере того, как электромобили (EV) набирают обороты, все большее число автомобильных OEM-производителей производят сборку аккумуляторов собственными силами, даже если элементы обычно по-прежнему поступают от поставщика — Northvolt в Швеции, в случае Scania. Помимо сокращения цепочки поставок, сборка аккумуляторов на месте также снижает зависимость от азиатских производителей аккумуляторов.
«[Scania] одной из первых инвестировала в компанию Northvolt, которая строит огромный завод по производству аккумуляторов на севере Швеции. С другой стороны, мы также работаем с пятью компаниями, которые больше похожи на поставщиков решений.Вы должны объединиться — вы должны сами обладать знаниями, но вы также должны быть открыты для партнерства».
Как и в случае с упаковкой, Вейкстрем рассматривает завод по производству аккумуляторов как возможность сделать цепочку поставок более замкнутой, а также сократить ее.
«Глядя на продукт, который мы производим сегодня, можно сказать, что он на 98% пригоден для вторичной переработки, однако его стоимость очень мала», — сказал он. «Если вы заглянете в будущее, когда аккумуляторы станут обычным явлением для индустрии тяжелых грузовиков, мы получим кучу золота в кузове грузовика.И это, конечно, будет поток создания ценности, которым будет очень интересно овладеть».
Взятие под контроль сборки аккумуляторов также означает, что Scania будет легче обеспечить более легкую разборку аккумуляторов. «Если вы сможете сделать это более экономичным способом, чем конкуренты, у вас будет возможность получить прибыль и в этом потоке создания ценности», — добавил он.
Подкрепленное действиями видение
Такое долгосрочное видение жизненно важно для успеха устойчивых инициатив.В то же время его необходимо подкрепить краткосрочными действиями и целями.
«Я вижу много компаний, которые ставят перед собой долгосрочные цели, например, стать нейтральными по отношению к выбросам CO2 в 2035 или 2050 году, [что является] отдаленным будущим, в котором не останется ни одного члена управленческой команды в настоящее время. — сказал Вийкстрем. «К сожалению, вы не видите, чтобы они подкрепляли это краткосрочными действиями и доказательствами того, что они движутся в этом направлении».
Доказательство того, что компания движется в правильном направлении, зависит от изменений в культуре, основанных на принципах устойчивого развития.
Работа в такой крупной, солидной компании, как Scania, — это и большая выгода, и большой риск, — сказал Вейкстрём. Такой компании необходимо найти баланс между наличием опыта в процессах и методах, актуальных сегодня, и созданием необходимого опыта для завтрашнего дня. Также нельзя бояться избавляться от утративших актуальность частей бизнеса.
В то же время компания не может пренебрегать отработанной технологией, которая в настоящее время приносит прибыль.
«Это также признание заслуг людей, которые работают с текущей производственной системой и деталями, но в то же время вам также необходимо получить новые знания о том, что может быть актуально в будущем», — пояснил Вийкстрем.
По словам Вейкстрема, эти знания приходят с притоком новых талантов, и устойчивый подход к производству является способом их привлечения.
Это само по себе является риском для устаревшего производителя транспортных средств. Иногда высшее и среднее руководство, сделавшее карьеру во вчерашнем мире, неохотно адаптируется к переменам. Вейкстрем предупреждает, что на этот риск стоит пойти, потому что, если руководство не будет следовать инновационным бизнес-моделям, компания превратится в динозавра. К счастью, генеральный директор Scania Хенрик Хенрикссон проявляет большой интерес к устойчивому развитию, добавил он.
Для авторитетных компаний, таких как Scania, важно создавать и постоянно переоценивать свои знания, процессы и методы, а также при необходимости получать внешнюю помощь и противостоять инерции крупных компаний.
Вейкстрем подытожил: «Мы действительно хорошо умеем строить грузовики. Это, конечно, наша сила, но мы также должны смотреть на производственную систему и … те компетенции, которые не актуальны, мы должны избавиться и должны заполнить их новыми вещами. Компании, способные сделать это — опираться на то, что у них есть, на свои сильные стороны и использовать новые сильные стороны, — будут победителями в будущем.
Scania Siam уверенно идет к своему 35-летнему юбилею
Scania Siam , шведский поставщик автобусов и грузовых автомобилей премиум-класса, объявила 10 февраля 2021 года о своей цели: 2021 год должен стать годом восстановления и совершенствования, чтобы оказать сильную поддержку тайским клиентам во время COVID-19.
Стина Фагерман , управляющий директор Scania Siam, сообщает, что Scania будет продолжать улучшать свои продукты и услуги в рамках долгосрочного обязательства.В 2021 году Scania работает в Таиланде уже 35 лет, и во время пандемии Scania стремится поддержать тайских клиентов в развитии их бизнеса.
Стина Фагерман говорит:
«В Таиланде это будет год восстановления для нас. Впереди тяжелый год после второй волны пандемии COVID-19. Доля Scania на рынке грузовых автомобилей в Таиланде составляет около 2,5%, и мы с гордостью можем сказать, что увеличили свою долю на рынке во время этого кризиса. Нам также удалось достичь 20-процентной доли рынка автобусов в Таиланде, что является рекордно высоким показателем для автобусного сектора.Растущая доля рынка на обоих рынках, где зарегистрировано 297 грузовых автомобилей и 96 автобусов, свидетельствует о том, что Scania имеет более высокий спрос на рынке, и мы можем охватить больше групп клиентов с помощью наших лучших продуктов и услуг. Scania фокусируется на всех транспортных решениях для наших клиентов. Мы сохраним позицию европейского грузовика и автобуса №1 в Таиланде».
Стина добавляет:
«Scania более чем готова к открытию нового сервисного центра в Сарабури во втором квартале этого года, расположенного примерно в 100 километрах от Бангкока.Новый сервисный центр находится в стратегическом районе, популярном среди наших клиентов. Сарабури — это ворота на северо-восток Таиланда, и многие из наших клиентов работают по этому маршруту. Вот почему мы решили инвестировать больше в этот центр, чтобы обеспечить лучший сервис для наших нынешних клиентов. Scania владеет и управляет этой мастерской, так что клиенты смогут получить полное качество ресурсов и услуг Scania. Мы надеемся, что эта новая мастерская сможет поддержать наш рост в будущем».
Расширение Scania будет осуществляться в соответствии с генеральным планом правительства по строительству междугородной автомагистрали Банг Па-ин — Накхонратчасима.Мы надеемся, что после кризиса COVID все будет непрерывно расти.
Пандемия сильно ударила по всем представителям отрасли, и Scania не стала исключением. Среди прочего, Scania пересмотрела свое глобальное производственное присутствие и решила остановить работу сборочного завода в восточном пригороде Бангкока в прошлом году. Поэтому Scania Siam начала импортировать автомобили из Швеции и с других сборочных линий в Европе.
«С этого года автомобили Scania будут поступать прямо из европейской производственной системы в Таиланд.Благодаря глобальной производственной системе Scania я могу гарантировать, что наши автомобили будут иметь такое же качество. Где бы мы их не делали. Самое главное, автомобиль европейского производства доступен по той же цене, что и автомобили, произведенные в Таиланде».
«Для единственно важного дела. Ваш.
Фото: Scania SiamВ этом году Scania Siam отмечает свое 35-летие. Имея долгосрочную приверженность тайскому рынку, Scania Siam планирует постоянно расширяться. Scania Siam стремится разрабатывать услуги, повышающие эффективность, чтобы повысить эффективность транспортных потоков, повысить прибыльность клиентов и обеспечить переход к устойчивой транспортной системе.
«Мы хотим, чтобы наши клиенты могли зарабатывать как можно больше денег, — говорит Стина.
В трудные времена пандемии Scania предлагает индивидуальное решение, которое соответствует потребностям клиента, включая услуги по контракту, гибкое техническое обслуживание и мобильную службу поддержки. Мобильная служба поддержки Scania работает круглосуточно и без выходных в любых экстренных случаях.
Scania также продлевает время работы сервисного центра в соответствии с потребностями клиентов в мастерской Bangna Km. 19 (головной офис) в качестве первого филиала, увеличившего часы работы с 8 часов.с 30:00 до 22:00, что на пять часов больше обычного рабочего времени.
Сервисный центр Scania Bangna Km.19 расширяет часы работы с понедельника по пятницу с 20:30 до 22:00. Фото Скания Сиам.Помимо создания коммерческого автомобиля премиум-класса, Scania взяла на себя обязательство перейти к более устойчивой транспортной системе, улучшающей окружающую среду и общество. Недавно компания поставила амбициозные, научно обоснованные цели по сокращению выбросов, чтобы ограничить глобальное потепление на уровне 1,5 °C.
В 2021 году Scania Siam продолжит работу с клиентами над решениями в области устойчивого развития, такими как обучение водителей, чтобы минимизировать расход топлива, снизить выбросы углекислого газа и обеспечить безопасность дорожного движения.Подход Scania к устойчивому транспорту основан на трех столпах: энергоэффективность, возобновляемые виды топлива и электрификация, а также умный и безопасный транспорт.
Стина сказала: «Мы собираемся убедиться, что клиенты знают, что они могут использовать продукты Scania для сокращения выбросов углерода. Одним из способов уменьшить углеродный след здесь и сейчас является экономия топлива при эксплуатации. Scania готова перейти на альтернативные виды топлива сейчас или на электромобили в будущем, когда на рынке появится потребность, и клиентам будет выгодно вносить изменения.Устойчивое развитие и прибыльность идут рука об руку»
Scania Jobs — виды карьеры, история Scania, как подать заявку
Scania — один из ведущих мировых производителей коммерческих и промышленных автомобилей, расположенный в Швеции. Компания известна во всем мире тем, что предоставляет своим многочисленным международным клиентам высококачественные и надежные автомобили.
Основанная в 1891 году Лейфом Остлингом, компания выросла до 34 000 сотрудников. Из них почти 2500 человек заняты в отделе исследований и разработок компании, которому поручено следить за тем, чтобы компания оставалась на вершине своей отрасли. Scania работает более чем в 100 странах, а ее подразделения по закупкам находятся в таких странах, как Польша, Чехия, Китай и, конечно же, США. Производство автомобилей Scania обычно осуществляется в нескольких регионах Северной Европы, а также в Латинской Америке.
Годовой объем производства транспортных средств за последний год включает 66 510 грузовых автомобилей, 7 275 автобусов и 6 670 судовых и промышленных двигателей. Даже при таком высоком уровне производства большая часть сотрудников работает в отделах продаж и обслуживания компании.
Сильные корпоративные ценности и качество
Философия компании состоит из трех основных принципов: прежде всего клиент, уважение к личности и качество. Эта философия направляет все сферы деятельности компании, от исследований и разработок до производства и, наконец, продаж и обслуживания, которыми компания гордится. Цель Scania — предоставить своим клиентам автобусы и грузовики высочайшего качества, которые им помогут. в поддержании наилучшей общей операционной экономики и линии прибыли.Эта философия позволила компании стать одним из ведущих европейских производителей в своей отрасли. Используя модульную производственную систему с ограниченным количеством конкретных компонентов, Scania усовершенствовала процесс настройки для своих клиентов, а также снизила затраты на разработку и системы инвентаризации запасных частей.
Карьера в Scania
Работа в Scania предлагает гораздо более разнообразные варианты карьеры, чем можно себе представить. Вакансии в каждом отделе компании доступны со многими карьерными возможностями, о которых вы, возможно, и не подозревали, работая в автомобилестроительной компании.Scania нужны компетентные люди для заполнения должностей во всех областях компании, включая исследования и разработки, производство, продажи и обслуживание, а также управление запасными частями. Есть также много других офисных вакансий, которые позволят новым сотрудникам развивать свои деловые навыки и обучение. Сотрудники Scania также могут менять должности, а также расширять и развивать имеющиеся навыки.
Это позволяет сотрудникам оставаться в Scania, если они хотят сменить область знаний, а не переходить в другую компанию для дальнейшего развития своей карьеры.
Чтобы начать процесс трудоустройства в Scania, потенциальным сотрудникам рекомендуется прислать заявления, содержащие личное рекомендательное письмо, описывающее вашу заинтересованность в работе в Scania и краткую информацию о вашем опыте и образовании. Письма от прошлых работодателей, а также ваше резюме также должны быть включены в письмо-заявление. Если вы включаете конкретные оценки и другие сведения о своем образовании, их следует перевести на шведский язык, чтобы ускорить процесс после того, как ваша заявка будет получена отделом кадров компании.Каждое подразделение Scania в каждой стране несет ответственность за наем необходимого персонала, поэтому важно помнить об этом при приеме на работу. Нет смысла подавать заявку на работу в зарубежное подразделение компании, если вы не готовы работать именно в этой стране. При подаче заявки помните, что размер всех вложений, отправленных по электронной почте, не должен превышать 4 МБ.
Вложения большего размера не будут приняты серверами компании и, следовательно, не будут прикреплены к вашему приложению, и вам придется начать процесс заново.На сайте компании есть очень хорошо продуманный раздел вакансий.
Scania инвестирует 200 крор фунтов стерлингов в Индию
Шведский производитель грузовиков и автобусов Scania рассчитывает удвоить свои мощности и инвестировать до 200 крор фунтов стерлингов в свои операции в Индии через пару лет.
Андерс Грундстромер, управляющий директор компании в Индии, сказал BusinessLine о том, что в текущем году Scania рассчитывает увеличить выручку на 30 процентов. В предыдущем году выручка Scania составила 600 крор фунтов стерлингов.«В этом году мы близки к безубыточности. Мы рассчитываем продать еще 900 грузовиков и 300 автобусов в течение календарного года», — сказал он. Он сказал, что после расширения мощностей компания рассчитывает нанять около 1500 человек с нынешнего уровня в 800 человек.
Крупнейшая шведская компания продала 1500 грузовиков в Индии с 2007 года. Она пришла в Индию благодаря партнерству с L&T, а в 2011 году открыла здесь собственное производство. В 2014 году Scania открыла крупный завод в Нарсапуре недалеко от Бангалора, способный производить 2500 грузовиков и 1000 автобусов в год.На данный момент в завод вложено около 350 крор фунтов стерлингов. Уровень индигенизации для грузовых автомобилей составляет около 40%, а для автобусов — около 80%. Компания также планирует экспортировать грузовики со своего завода в Индии в Южную Африку, а также в страны Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Недавно компания выиграла тендер на поставку 35 автобусов для Государственной дорожно-транспортной корпорации штата Карнатака, что стало первым государственным предприятием, хотя она уже продала около 100 автобусов частным операторам. «Мы производим, пожалуй, самые безопасные автобусы в Индии, и именно эти модели будут представлены в 2017 году в Европе», — сказал Грундстромер.
Он также указал, что каждое из сидений в автобусах снабжено ремнем безопасности, а днище имеет датчики возгорания, а также устройства противопожарной защиты, хотя они не являются обязательными. Автобусы и грузовики также могут работать на биотопливе. Scania также является первой компанией, представившей в Индии грузовик мощностью 580 л.с. по сравнению с грузовиками мощностью 440 л.с., выпускаемыми конкурентами. Он сказал, что как только компания сможет получить достаточные объемы, она изучит возможность создания завода по производству двигателей в Индии.
Грундстромер сказал, что компания с нетерпением ждет введения налога на товары и услуги, который ускорит ее рост в стране.«На данный момент правил слишком много и они слишком сложны для навигации», — сказал он.
Промежуточный отчет Scania за январь-июнь 2021 г.
SÖDERTÄLJE, Швеция, 28 июля 2021 г. /PRNewswire/ — Восстановление продолжилось во втором квартале 2021 г. , и как количество заказов, так и поставки резко выросли по сравнению с предыдущим годом.
Итоги первого полугодия 2021 года
- Чистый объем продаж увеличился на 28 процентов до 74 776 миллионов шведских крон. (58 469)
- Операционная прибыль увеличилась на 246 процентов до 9 733 миллионов шведских крон.(2 813)
- Денежный поток составил 3 661 млн шведских крон. (1 867) в категории «Транспортные средства и услуги»
- Во втором квартале 2021 года чистый объем продаж увеличился на 54 процента до 39 068 миллионов шведских крон. (25 418), а операционная прибыль увеличилась до 5 076 млн шведских крон. (-192).
Комментарии Кристиана Левина, президента и генерального директора
«Восстановление продолжалось во втором квартале 2021 года, и как количество заказов, так и поставки резко выросли по сравнению с предыдущим годом. Scania продемонстрировала высокие доходы с операционной маржой 13.0 процентов, как во втором квартале, так и в первом полугодии 2021 года.
Scania удалось избежать незапланированных остановок производства и во втором квартале, несмотря на очень напряженную ситуацию с нехваткой комплектующих в цепочке поставок. Сотрудничество между поставщиками, сотрудниками и профсоюзами — все с упором на основную ценность Scania «клиент превыше всего» — было успешным, и благодаря хорошему диалогу с нашими клиентами мы нашли решения, минимизирующие негативное влияние на их поставки. .К сожалению, мы не ожидаем, что нехватка полупроводников прекратится в ближайшее время, но мы должны продолжать бороться с этим.
Мы видим, что транспортная активность наших клиентов высока, как по измерению рабочих данных подключенных транспортных средств, так и по книгам заказов на грузовые автомобили. На мировом рынке автобусов сохраняется низкий уровень активности из-за пандемии, что отражается на спросе на туристические автобусы. В Power Solutions спрос по-прежнему высок.Сервисный бизнес продолжает расти, и Scania удалось сохранить большинство мастерских открытыми для наших клиентов как во время второй, так и во время третьей волны пандемии. В сфере финансовых услуг наблюдается положительная динамика количества новых профинансированных транспортных средств, а также платежеспособности наших клиентов.
Во втором квартале мы преодолели важный рубеж, подключив более 500 000 автомобилей. Большая часть автопарка Scania, представленного примерно в 100 странах, теперь подключена к сети.Данные, собранные по такому большому парку автомобилей, дают ценную информацию о поведении клиентов и позволяют анализировать наши продукты в действии. Эта информация имеет решающее значение для способности Scania предлагать экологичные транспортные решения, не в последнюю очередь потому, что мы можем усовершенствовать наши услуги для клиентов, помогая им сократить выбросы углерода. Мы также можем контролировать транспортные средства на основе категорий двигателя или топлива. Таким образом, мы следуем научно обоснованным целям Scania, и наши клиенты также могут выполнять свои собственные цели в области климата.
Шаг за шагом мы добиваемся новых успехов в области экологичного транспорта. Мы сообщили нашим клиентам, что в ближайшем будущем появится совершенно новая, еще более экономичная платформа для двигателей внутреннего сгорания. Сосредоточиться на энергоэффективности обычных силовых агрегатов и увеличить долю биотоплива при одновременном увеличении продаж электромобилей — это путь к достижению наших климатических целей. Выпуск полностью электрических грузовиков Scania продолжается, и теперь мы интегрировали производство электромобилей на тех же сборочных линиях, что и автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Наш владелец TRATON GROUP недавно вместе с Daimler Truck и Volvo Group подписали меморандум о взаимопонимании, в котором планируется установить и эксплуатировать высокопроизводительную общественную зарядную сеть для аккумуляторных тяжелых дальнемагистральных грузовиков и автобусов по всей Европе. Благодаря таким партнерствам мы можем ускорить переход к экологичному транспорту. Тем не менее, часть головоломки, которая все еще требует дополнительной работы и поддержки со стороны политики, – это электроснабжение из возобновляемых источников энергии и расширение электрической сети.”
Контактное лицо:
Susanna Berlin
Финансовые и стратегические коммуникации
Тел. +46 8 553 861 12
Мобильный тел. +46 70 086 05 02
Karin Hallstan
Начальник отдела корпоративных коммуникаций и связей с общественностью
Тел. +46 8 553 852 10
Моб. тел. +46 76 842 81 04
Эта информация предоставлена вам компанией Cision https://news.cision.com
https://news.cision.com/scania/r/scania-interim-report-january-june -2021,c3389833
Для скачивания доступны следующие файлы:
https://mb.cision.com/Main/209/3389833/1448793. |
Добавить комментарий