Декстрон 3 какого цвета: Декстрон 3 цвет. Жидкость для ГУР Dexron III или ATF что лучше лить. Можно ли заливать в ГУР моторное масло
Масло для АКПП MANNOL Dexron III: Харакетристики, артикулы
- 1 Описание продукта
- 2 Область применения
- 3 Технические характеристики
- 4 Одобрения, допуски и спецификации
- 5 Форма выпуска и артикулы
- 6 Инструкция по применению
- 7 Преимущества и недостатки
- 8 Видео
- 9 Отзывы
MANNOL ATF Dexron III – это жидкость для АКПП и ГУР популярной спецификации. Бренд смазочных материалов Mannol принадлежит немецкой компании SCT-Vertriebs GMBH, основанной в 90-е годы прошлого века. А производством автожидкостей этой торговой марки занимается Wolf Oil Corporation.
Описание продукта
MANNOL Dexron 3 Automatic Plus – это трансмиссионная жидкость, имеющая широкую область применения. Это синтетика с пакетом тщательно подобранных присадок. У жидкости красный цвет. Предназначена она для всесезонного использования.
Использование этого смазывающего материала обеспечивает надежное, плавное переключение передач, без рывков и заминок.
Жидкость стабильна к окислению, а также химически стабильна. Не разрушает любые современные материалы, задействованные в АКПП и ГУР. В том числе – уплотнительные.
Область применения
MANNOL Dexron 3 предназначается для использования в автоматических коробках переключения передач, преобразователях вращения, гидроусилителях рулевого управления, гидравлических сцеплениях различных транспортных средств. Соответствует требованиям GM, Ford, ZF, MB, Caterpillar, PSF и др.
Технические характеристики
| Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
|---|---|---|
| Вязкость при 100°C: | D 445 | 7,6 CSt |
| Вязкость при 40°C: | D 445 | 37,0 CSt |
| Индекс вязкости: | D 2270 | 180 |
| Плотность при 15°C: | D 1298 | 865 kg/m³ |
| Температура вспышки COC: | D 92 | 220 °C |
| Температура застывания: | D 97 | -45 °C |
Одобрения, допуски и спецификации
- GM DEXRON III H/G/F;
- FORD MERCON V;
- FORD M2C138-CJ/M2C166-H;
- ZF TE-ML 09/11/14C;
- MB 236.
1; - VOITH G.607;
- ALLISON C4/TES 389;
- CATERPILLAR TO-2;
- PSF applications.
Упаковка 4 и 1 л.
Форма выпуска и артикулы
- 1335 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 1 л;
- MN8206-1ME MANNOL Dexron III Automatic Plus (железная канистра) 1 л;
- MN8206-1 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 1 л;
- 1356 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 4 л;
- MN8206-4ME MANNOL Dexron III Automatic Plus (железная канистра) 4 л;
- MN8206-4 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 4 л;
- MN8206-10 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 10 л;
- 1389 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 20 л;
- MN8206-20 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 20 л;
- MN8206-60 MANNOL Dexron III Automatic Plus (бочка) 60 л;
- MN8206-DR MANNOL Dexron III Automatic Plus (бочка) 208 л;
- MN8206-IBC MANNOL Dexron III Automatic Plus (бочка) 1000 л.

Инструкция по применению
Использовать и менять масло MANNOL ATF 3 следует в строгом соответствии с тем, что указано в мануале к конкретной технике.
Преимущества и недостатки
MANNOL ATF Dextron 3 обеспечивает следующие преимущества в процессе его эксплуатации:
- сбалансированный состав, обеспечивающий оптимальные технические характеристики при любых условиях работы;
- отличные фрикционные свойства при переключении скоростей, нивелирующие рывки и заминки;
- превосходные свойства при отрицательных температурах;
- стабильность к окислению и химическому воздействию;
- сохранение всех свойств на протяжении всего межсервисного интервала;
- безопасность для материалов уплотнителей.
В сети можно встретить и резко негативные отзывы об этом смазочном материале. Однако положительных подавляющее большинство. В качестве весомого достоинства многие пользователи подчеркивают, что жидкость можно купить практически повсеместно и по очень доступной цене.
Недостатки, возникающие при работе продукта, связаны, скорее всего, с нарушениями спецификации.
Видео
Отзывы
Артур, 30 лет
Маннол Декстрон III – не слишком дорогое, универсальное масло. Менял не полностью, сливал старое частями. Новое хорошо смешалось со старым. Работа коробки улучшилась сразу же.
Евгений, 45 лет
Копеечное масло Маннол Декстрон 3. Можно менять часто, денег не жалко. Я меняю каждые 20 тыс. км. Не успевает за это время изгадиться. АКПП работает на нем идеально.
Геннадий, 47 лет
Использую в ГУР уже два года, проблем никаких не возникло за это время.
Многие знакомые почему-то ругают это масло. Даже не знаю, чем оно их не устраивает. Наверное, думают, что если цена низкая – то и качество так себе.
Поделиться с друзьями:
Нужна помощь-какого цвета рабочая жидкость ГУРа? – Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
-
25.03.2007, 22:48 #1
Нужна помощь-какого цвета рабочая жидкость ГУРа?
какого цвета рабочая жидкость ГУРа? Сегодня вытекла вся нафиг. В магазине спросили какого цвета? Я не помню!
-
-
25.03.2007, 23:09 #2
Нужна помощь-какого цвета.
..
какого цвета рабочая жидкость ГУРа? Сегодня вытекла вся нафиг. В магазине спросили какого цвета? Я не помню!
Если вся вытекла то проще всю поменять, залей декстрон 3 красная такая жидкость и не парься
вот почитай http://www.nexia-club.ru/forum/text/6010.htm -
25.03.2007, 23:16 #3
Нужна помощь-какого цвета…
А если в системе что-то осталось?
Продавец сказал, что жидкости нельзя смешивать.
Или не париться ваще?Что лучше брать тогда Castrol илиMannol ?
-
25.03.2007, 23:24 #4
Нужна помощь-какого цвета.
..
по мне кастрол получше будет,декстрон 2 и 3 можно смешивать, а вот 4 по моему нельзя, хотя могу ошибаться. Посмотри в книжке сервисной там должно быть написано что завод рекомендует.
вот ещё http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=5234&visit=30 -
25.03.2007, 23:36 #5
Нужна помощь-какого цвета…
Ссылки уже читал. Но все равно спасибо.
В мануале написано лишь: BO 401004 DEXRON II.
Главное я сейчас не могу определить, какого цвета была жидкость: зеленая или красная. Вся ушла из бачка. Записывать все надо. -
25.03.2007, 23:43 #6
Нужна помощь-какого цвета.
..
по бери декстрон 3 и не забевай себе голову, мне што то кажетсячто декстрон не может быть зелёным, он вроде красный
-
25.03.2007, 23:46 #7
Нужна помощь-какого цвета…
Прочитал на соседнем форуме и слвсем запутался:
ДЕКСРОНЫ бывают синтетические, полусинтетические и минеральные. По цвету они соответственно: Желтые, Синие, Красные. Все они имеют идексы – I, II, III.
В рамках ОДНОГО цвета можно доливать более высокий индекс поверх более низкого, но не наоборот!
Например – Dexron III можно лить поверх 2-го и 1-го.
:icon_exclaim Ни в коем случае нельзя мешать ЦВЕТА!и еще:
Хочу показать результаты смешивания ЖЕЛТОГО BO 401004 DEXRON II с КРАСНЫМ Valvoline ATF DEXRON III, просто для информации.
Смешивались 1.5 см3 того и другого, при добавлении красного в желтый отказались смешиваться, плавали слоями, после взбалтывания смешались, и тут я думал, все ОК, жидкость стала однородной, но оставил на 2 суток отстояться, в рез-те чего образовался следующий осадок, причем при несильном встряхивании распадаться он отказался. Вывод не мешать, DEXRON II BO 401004 менять полньстью однозначно. -
25.03.2007, 23:47 #8
Нужна помощь-какого цвета…
по бери декстрон 3 и не забевай себе голову, мне што то кажетсячто декстрон не может быть зелёным, он вроде красный
Больше ничего не остается. Во вторник нужна машина. -
01.
11.2007, 10:25
#9
Нужна помощь-какого цвета рабочая жидкость ГУРа?
а DEXRON IIиDEXRON II Dэто одна и таже жидкость или они несовместимы?
-
26.12.2007, 18:09 #10
Нужна помощь-какого цвета рабочая жидкость ГУРа?
Красный Dexron II, однозначно!
Какого цвета трансмиссионная жидкость?
Цвет трансмиссионной жидкости (обычно красный) является результатом добавления красителя, чтобы вы могли отличить ее от других жидкостей в вашем автомобиле, таких как моторное масло, жидкость для гидроусилителя руля, тормозная жидкость и антифриз.
Он также может дать вам представление о состоянии жидкости и сказать, что ее необходимо заменить. Давайте узнаем, как…
Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.
Какая у меня коробка передач?
Примечание: Трансмиссионная жидкость может быть других цветов, например, синего и желтого.
Примечание 2: Некоторые жидкости для омывания ветрового стекла и незамерзающие жидкости могут быть красными, поэтому всегда сначала читайте этикетку!
В то время как жидкость несоответствующего цвета может указывать на потенциальную проблему с коробкой передач, цвет не должен быть единственной причиной, по которой магазин предоставляет вам доказательство необходимости промывки или ремонта/замены коробки передач (и то, и другое очень выгодно для них). . В старой, изношенной трансмиссии может быть чистая красная жидкость, а в новой трансмиссии может быть темная жидкость.
Цвет не имеет большого значения, если его вырвать из контекста.
Некоторые другие симптомы также должны проявляться при наличии реальной проблемы. Сама по себе жидкость не может диагностировать проблему и использоваться для назначения конкретной (вероятно, ненужной) услуги — будьте осторожны с магазином, который думает иначе.
Какого цвета чистая/новая трансмиссионная жидкость?
Новая жидкость имеет полупрозрачный красный цвет. Это может быть трудно увидеть на щупе, но если вы протрите его чистой белой тряпкой, он будет казаться ярким или темно-розовым/красным.
Вот как проверить трансмиссионную жидкость.
Цвет со временем будет меняться по мере старения, воздействия тепла и трения, а также накопления загрязняющих веществ (грязи и мусора). Обычно он начинается ярким, полупрозрачным розово-красным и постепенно переходит в более темный, более коричневый и более непрозрачный цвет, пока не станет черным. Этот процесс совершенно нормальный и не означает, что есть проблема.
Производители используют ряд различных химических соединений, что приводит к появлению различных типов жидкостей (например, Dexron, Mercon, ATF+4 и т. д.). Каждый тип разработан для работы с определенной серией коробок передач и может иметь немного другую непрозрачность и оттенок в новом состоянии по сравнению с другими брендами.
Хорошим индикатором того, что пришло время заменить трансмиссионную жидкость, является пробег и время, прошедшее с момента последней замены, но в целом, чем темнее/непрозрачнее жидкость, тем скорее ее нужно будет заменить снова.
При обычных условиях вождения жидкость следует менять каждые 2 года или каждые 30 000–50 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Тяжеловесные коммерческие автомобили, например, используемые для перевозки или буксировки, нагреваются намного сильнее, поэтому их следует обслуживать чаще.
Какого цвета изношенная трансмиссионная жидкость?
Когда жидкость обтекает внутренние части трансмиссии, она поглощает создаваемое ими тепло.
Затем он направляется в переднюю часть моторного отсека и проходит через радиатор, где отводит тепло и охлаждается перед возвращением в трансмиссию.
Со временем этот процесс приведет к потемнению жидкости от яркого полупрозрачного красного до темно-красного и, в конечном итоге, до коричневатого цвета. Это означает, что химический состав ATF начинает разрушаться, что снижает ее способность отводить тепло от трансмиссии и смазывать ее движущиеся части.
Важно отметить, что некоторое количество жидкости остается в гидротрансформаторе, когда жидкость сливается. Эта старая жидкость смешивается с добавленной новой жидкостью и может придать ей коричневатый оттенок, хотя большая часть жидкости совершенно новая.
Какого цвета грязная трансмиссионная жидкость?
Возраст и высокие температуры могут превратить обычно красноватую жидкость в черную. Это может указывать на то, что теплоотводящие свойства жидкости серьезно нарушены, и она может быть не в состоянии эффективно защитить внутренние компоненты от чрезмерного износа.
Однако, как упоминалось ранее, сам по себе цвет не означает наличие проблемы, если нет других симптомов. Самое главное, чтобы фильтр менялся регулярно, чтобы он не засорялся и не засорялся.
Сгоревшая трансмиссионная жидкость
Если жидкость черного цвета и имеет запах гари, это указывает на то, что она больше не отводит все тепло от трансмиссии или не смазывает внутренние детали должным образом, и более чем вероятно, что трансмиссия имеет некоторые внутренние повреждения. .
Если это так, поищите в нем металлическую стружку, уронив поддон трансмиссии. Следует ожидать некоторого количества металлической стружки, но значительное количество мусора может указывать на серьезное внутреннее повреждение, и в этом случае вам следует как можно скорее отремонтировать его. Это один из наиболее распространенных симптомов неисправности трансмиссии. К сожалению, замена жидкости на этом этапе обычно не дает большого эффекта, поэтому важно убедиться, что ваша жидкость никогда не дойдет до этой стадии.
Если не принять меры, трансмиссия в конечном итоге выйдет из строя, и у вас останется возможность отремонтировать ее, заменить или купить новый автомобиль.
Неисправный гидротрансформатор, неисправные соленоиды и проскальзывающие муфты также могут вызывать симптом сгоревшей трансмиссионной жидкости. Тугие переключения и проскальзывание при переключении передач — симптомы, которые часто присутствуют одновременно со сгоревшей жидкостью.
Вода или охлаждающая жидкость в жидкости
Если жидкость кажется пенистой, в ней много пузырьков воздуха или она выглядит жидкой (обычно больше жидкости на щупе), возможно, в трансмиссионную жидкость попала охлаждающая жидкость или антифриз.
Если в трансмиссию попадет значительное количество воды из-за паводка/паводка или утечки, появится ржавчина и трансмиссия выйдет из строя.
Эта проблема может быть вызвана закупоркой или утечкой в линиях охлаждения на радиаторе. Если охлаждающая жидкость попадет в жидкость, она не сможет должным образом смазывать движущиеся части.
Химические вещества в антифризе также могут серьезно повредить внутренние компоненты коробки передач. Чтобы устранить эту проблему, необходимо устранить утечку/засорение, а также заменить фильтр/жидкость. Если внутрь попало значительное количество посторонней жидкости, возможно, трансмиссию придется перебирать с новыми компонентами взамен поврежденных.
Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.
Какая у меня коробка передач?
Вам слово
Какого цвета жидкость вашего автомобиля? Если у вас есть вопрос, дайте нам знать в комментариях, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
Таблица цветов трансмиссионной жидкости(что означает каждый цвет)
29 акции
Немногие компоненты автомобиля так важны с точки зрения эксплуатационной ценности, как трансмиссия.
Без трансмиссии транспортное средство не могло бы передавать мощность своим ведущим колесам, что делало бы невозможным перемещение из одного места в другое.
Специальная смазка, известная просто как трансмиссионная жидкость, используется для предотвращения чрезмерного износа внутренних компонентов трансмиссии и обеспечения необходимой мощности жидкости для работы. Однако, как и любой смазочный материал, трансмиссионная жидкость со временем может выйти из строя.
К счастью, автомобилисты часто могут определить состояние трансмиссионной жидкости своего автомобиля, просто оценив ее цвет. Хотя такие усилия не являются точной наукой, они обеспечивают определенный уровень понимания общего состояния самой трансмиссии.
Поняв смысл этих цветовых отклонений, можно гарантировать, что их трансмиссия будет получать достаточное техническое обслуживание на протяжении всего срока службы. Читайте дальше, чтобы узнать больше об анализе состояния трансмиссионной жидкости вашего автомобиля путем оценки ее цвета и состояния.
См. также – 6 автомобильных жидкостей для проверки
Содержание
Что такое трансмиссионная жидкость?
Трансмиссионная жидкость — это специализированный смазочный материал, предназначенный для борьбы с износом внутри коробки передач. Эта жидкость циркулирует по всей трансмиссии, предотвращая эрозию металлических компонентов, а также ухаживая за различными уплотнениями и прокладками. Трансмиссионная жидкость также служит своего рода охлаждающей жидкостью, отводя тепло от трансмиссии по мере ее циркуляции.
В большинстве случаев трансмиссионная жидкость также действует как своего рода гидравлическая жидкость, облегчая зацепление пакета сцепления и гидротрансформатора. По этой причине эта жидкость должна быть в значительной степени устойчивой к сдвигу и неспособной к сжатию.
Трансмиссионная жидкость часто различается по составу в зависимости от того, автоматическая или механическая коробка передач. Основное различие между этими двумя жидкостями связано с используемым пакетом противоизносных присадок.
Читайте также – Утечка трансмиссионной жидкости?
Почему трансмиссионная жидкость красного цвета?
Обычно трансмиссионная жидкость имеет красный цвет. Это, конечно, по уважительной причине. Как оказалось, трансмиссионная жидкость на самом деле окрашена в красный цвет, чтобы упростить идентификацию примесей. Без этого красителя трансмиссионная жидкость обычно прозрачна по своей природе, что затрудняет ее детальный анализ.
После окрашивания в красный цвет трансмиссионная жидкость становится более непрозрачной, что позволяет легко обнаружить даже самые незначительные изменения цвета. Таким образом, цвет трансмиссионной жидкости можно использовать в качестве достаточно надежного индикатора общего состояния и статуса.
См. также – Что означает белый дым из выхлопных газов?
Как должна пахнуть трансмиссионная жидкость?
Здоровая трансмиссионная жидкость, срок службы которой не истек, обычно имеет слабый запах, хотя многие также утверждают, что свежая трансмиссионная жидкость имеет слегка сладковатый запах.
Однако этот запах со временем начинает меняться, указывая на возможную деградацию.
По мере того, как трансмиссионная жидкость начинает стареть, она часто приобретает «горелый» запах, который в значительной степени безошибочен. Этот запах имеет тенденцию быть довольно сильным и может быть легко обнаружен после извлечения щупа коробки передач из трубки щупа.
В то время как трансмиссионная жидкость без запаха или со слегка сладковатым запахом практически не нуждается в обслуживании, те жидкости, которые пахнут горелым или загрязненным, требуют пристального внимания. При попытке определить, когда следует проводить техническое обслуживание, следует также обращаться к специализированной сервисной литературе завода-изготовителя для своего автомобиля.
Читайте также – 7 признаков неисправности трансмиссии
Цвета трансмиссионных жидкостей
При оценке цвета трансмиссионной жидкости автомобиля можно получить много информации.
Те, у кого острый глаз, могут определить состояние трансмиссионной жидкости своего автомобиля, просто изучив ее цвет и консистенцию.
Ниже приводится описание различных возможных цветов трансмиссионной жидкости, а также то, на что указывает такой цвет.
Ярко-красный
Новая трансмиссионная жидкость обычно ярко-красного цвета и особенно скользкая на ощупь. Хотя яркость этого красного цвета со временем уменьшится, следует стремиться к тому, чтобы трансмиссионная жидкость была как можно ближе к исходному цвету и консистенции.
Пока трансмиссионная жидкость автомобиля сохраняет свой ярко-красный цвет, обслуживание не требуется. Тем не менее, интервалы обслуживания, установленные заводом-изготовителем, все же должны соблюдаться.
Темно-красный
По мере старения трансмиссионная жидкость часто приобретает заметно более темный цвет. Это, конечно, не о чем беспокоиться, поскольку такие изменения следует ожидать.
Тем не менее, рекомендуется определенная степень превентивных действий.
В этот момент автомобилисты могут подумать о плановой замене трансмиссионной жидкости, особенно если их автомобиль достиг установленного заводом-изготовителем межсервисного интервала. Такие услуги позволяют значительно продлить жизнь практически любой трансмиссии.
Коричневый
Коричневый цвет трансмиссионной жидкости указывает на то, что началось окисление. Это, в свою очередь, означает, что в трансмиссионной жидкости вашего автомобиля отсутствуют основные присадки, поддерживающие вязкость и предотвращающие износ.
В ближайшем будущем рекомендуется выполнить промывку трансмиссионной жидкостью всякий раз, когда коричневая или мутная трансмиссионная жидкость становится очевидной. Без надлежащего обслуживания это состояние может значительно ухудшиться в кратчайшие сроки.
Очень темно-коричневый (или черный)
Вид очень темно-коричневой или черной трансмиссионной жидкости никогда не бывает приятным.
Это указывает на то, что ваша трансмиссионная жидкость сильно загрязнена и часто в значительной степени окисляется. Таким образом, ключевая смазка сильно отсутствует, и внутренняя передача неизбежна со временем.
Жидкость этого цвета также имеет запах «горелого». Полная промывка системы требуется немедленно. При отсутствии этой услуги «проскальзывание» может проявиться очень быстро.
Розовая или пенистая
Появление розовой или пенистой трансмиссионной жидкости означает, что в систему попало значительное количество влаги.
В подавляющем большинстве случаев это свидетельствует о наличии поврежденного или иным образом поврежденного охладителя трансмиссионной жидкости. Охлаждающая жидкость двигателя вводится в трансмиссионную жидкость автомобиля, резко снижая вязкость смазочного материала.
В таких ситуациях, как этот, время имеет решающее значение. Следует заменить охладитель трансмиссионной жидкости автомобиля и как можно скорее промыть все загрязненные системы.

1;
Многие знакомые почему-то ругают это масло. Даже не знаю, чем оно их не устраивает. Наверное, думают, что если цена низкая – то и качество так себе.
..
..
..
11.2007, 10:25
#9
Добавить комментарий