Deif официальный сайт в россии: амперметры, вольтметры, частотомеры, трансформаторы тока, зарядные устройства, блоки защиты генераторов, АСУ ТП
Каталог – Новости
- Главная
- Каталог компаний
- Оборудование
- ООО «СПБ Марин»
- Новости
-
13 марта 2019 12:00
Двигатели Bukh впервые будут установлены на суда с Российским Речным Регистром
Компания СПБ Марин – официальный дистрибьютор BUKH в России досрочно поставила три судовых двигателя BUKH DV29RME для шлюпок, строящихся для Ленского Объединенного Речного Пароходства. За всю историю своей деятельности компания СПБ Марин поставила бо
-
25 декабря 2018 14:00
«СПБ Марин» активизирует свою деятельность на Дальнем Востоке
На минувшей неделе инженеры компании «СПБ Марин» в очередной раз посетили порт Находка и порт Владивосток для выполнения технических работ на 166 и 165 корпусах проекта А40-2Б ЯР. Ранее компания «СПБ Марин» поставила на эти
-
6 декабря 2018 11:00
Первые системы управления от «СПБ Марин» успешно прошли испытания
Первая система управления, идентификации и защиты пропульсивного комплекса – S1101 от «СПБ Марин» успешно прошла проверку во время ходовых испытаний судна на «Ярославском судостроительном заводе».
-
15 ноября 2018 12:00
Поставка трех двигателей Bukh для проекта 01612Т
Компанией «СПБ Марин» осуществлена очередная поставка трех двигателей Bukh DV 29 RME для ЗАО «Пелла-Фиорд». Двигатели будут установлены на спасательных шлюпках свободного падения проекта 01612Т (танкерное исполнение).Дан
-
3 сентября 2018 12:30
«СПБ Марин» поставляет системы управления собственного производства
Компания «СПБ Марин» поставила панели управления на базе процессора DEIF для дизель-генераторов на базе Scania в адрес «ВИМАР ОФФШОР». Ведущий поставщик судовых двигателей Scania в России – компания «СПБ Марин», у
-
26 июля 2018 13:00
«СПБ Марин» сертифицирована DNV GL на соответствие стандарту ISO 9001:2015
Компания «СПБ Марин» в очередной раз успешно прошла сертификацию на соответствие стандарту систем менеджмента качества ISO 9001:2015. Независимую проверку системы менеджмента качества компании «СПБ Марин» осуществило сертификационно
-
17 июля 2018 12:00
Редукторы Twin Disc одобрены Российским Речным Регистром
Популярные в России судовые редукторы серии MGX 5136 от компании Twin Disc получили сертификаты Российского Речного Регистра.
Более того, сертификацию прошло всё производство компании Twin Disc в Бельгии. Напомним, что «СПБ Марин» являетс
-
21 июня 2018 11:30
Компания «СПБ Марин» ввела в эксплуатацию еще четыре двигателя Scania
Инженеры ООО «СПБ Марин» успешно завершили пуско-наладочные испытания четырех дизель-редукторных агрегатов на базе двигателей Scania DI 16M и редукторов Twin Disc MGX 5136 А, установленных на спасательных катерах-бонопостановщиках проекта А40-2
-
7 июня 2018 12:00
Scania форсирует судовые двигатели
Судовые двигатели Scania, известные своей компактностью, недавно обзавелись рейтингом Pleasure craft для яхт и скоростных катеров, эксплуатируемых до 500 часов в год. Новый рейтинг позволил увеличить мощность DI 13M до 925 л.с. при весе в 1285 кг, а мощнос
-
7 мая 2018 13:00
Инспекция Российского Речного Регистра и компания «СПБ Марин» провели в Бельгии сертификацию производства Twin Disc
На минувшей неделе инспекция Российского Речного Регистра в сопровождении представителя компании «СПБ Марин» посетили производство компании Twin Disc в Бельгии с целью его освидетельствования.
Был проведен комплексный аудит предприятия на соотв
-
17 апреля 2018 10:00
Генеральный директор ООО «СПБ Марин» Дмитрий Кутузов выступил с докладом на международной конференции “Российское судостроение”
12-13 апреля в Санкт-Петербурге прошла ежегодная конференция «Российское судостроение». ООО «СПБ Марин», как компания специализирующаяся на поставках судовых двигателей, получила приглашение выступить на тему «Перспективы разв
-
15 марта 2018 12:00
Twin Disc выходит на рынок речных судов в России
Компания Twin Disc при поддержке своего сервис-дилера в России компании СПБ Марин подала заявку на одобрение своей продукции в Российский Речной Регистр. Речь идет о наиболее популярном в России редукторе серии MGX 5136 и системе управления EC 300. В Росси
-
7 февраля 2018 16:00
Сотрудники «СПБ Марин» выступили с лекцией для будущих механиков
Генеральный директор ООО «СПБ Марин» Дмитрий Кутузов и ведущий инженер Кирилл Строганов выступили перед курсантами третьего курса судомеханического отделения и преподавателями Колледжа ГУМРФ им.
-
25 января 2018 11:00
Scania установят на новые суда проекта А40-2Б ЯР
Компания «СПБ Марин» подписала контракт с ПАО «Ярославский судостроительный завод» на поставку комплекта оборудования для катеров-бонопостановщиков проекта А40-2Б-ЯР. Первое судно проекта было построено еще в 2010 году на «Ве
-
31 октября 2017 15:30
Scania расширяет линейку своих двигателей
Мощность 13-литровых двигателей увеличена до 925 л.с. Судовые двигатели Scania всегда отличались компактными размерами и малым весом на фоне конкурентов, а теперь, за счет использования оригинальной системы XPI (Common Rail), лидерство Scania становится б
-
26 сентября 2017 15:00
«СПБ Марин» на выставке «НЕВА-2017»
На минувшей неделе, 19-22 сентября, «СПБ Марин» приняла участие в международной выставке «НЕВА-2017» – крупнейшей судостроительной выставке в Восточной Европе.
Среди участников более 600 фирм и предприятий из 36 стран мира. На стен
-
30 августа 2017 11:00
Анонс презентации «Scania XPI – двигатели для СПК и других скоростных судов»
Компания «СПБ Марин» приглашает всех желающих посетить презентацию на тему «Scania XPI – двигатели для СПК и других скоростных судов», которая пройдет 20 сентября в рамках выставки «НЕВА-2017».
-
25 июля 2017 15:00
На судах проекта 23040 введены в эксплуатацию двигатели нового поколения Scania «Е2011»
Специалисты «СПБ Марин» провели очередные пуско-наладочные испытания четырех судовых пропульсивных двигателей Scania DI 16 070 M 03-02, которые были введены в эксплуатацию на аварийно-спасательных рейдовых водолазных катерах пр
-
19 июля 2017 09:30
Компания «СПБ Марин» успешно прошла аудит на соответствие DOS
Компания «СПБ Марин» в очередной раз успешно прошла аудит на соответствие DOS (Dealer Operating Standard) корпорации Scania.
Действие сертификата на соответствие DOS продлено до 2019 года включительно. Dealer Operating Standard – всемирн
-
21 июня 2017 10:30
Подписан договор на поставку двигателей Bukh
Компания ООО “СПБ Марин” подписала очередное соглашение с ЗАО “Пелла-Фиорд” о поставке двух двигателей Bukh DV 24RME . Двигатели будут установлены на спасательных шлюпках свободного падения. Говоря о достоинствах двигателей Bukh, необход
-
1 июня 2017 12:00
На судах проекта А40-2Б ЯР введены в эксплуатацию двигатели Scania
Специалисты ООО «СПБ Марин» успешно завершили пуско-наладочные испытания четырех дизель-редукторных агрегатов на базе двигателей Scania DI 16M и редукторов Twin Disc MGX 5136 А, установленных на катерах-бонопостановщиках проекта А40-2Б ЯР (корп
-
9 марта 2017 11:00
ООО «СПБ Марин» поставлен 100-ый двигатель Scania в Россию
Двигатель был поставлен на судно проекта А40-2Б-ЯР В 2017 году компания СПБ Марин осуществила поставку сотого двигателя Scania в Россию.
100-й двигатель был отгружен на Ярославский судостроительный завод для четвертого корпуса судна проекта А40-2Б-ЯР (ка
-
27 декабря 2016 16:55
Scania представила двигатель мощностью 1200 л.с.
Новый двигатель имеет рекордно низкую массу для данной мощности и рейтинга. Scania выпустила самый мощный судовой двигатель за всю историю линейки, однако при впечатляющей мощности масса двигателя осталась на уровне других двигателей Scania V8. Сух
-
1 декабря 2016 16:10
Двигатели Scania поколения E-2011 будут поставлены на аварийно-спасательный катер.
Компанией “СПБ Марин” подписан контракт на поставку двигателей Scania DI 16 070M на суда проекта 23040. Двигатели будут установлены на катере комплексного аварийно-спасательного обеспечения, предназначенного для выполнения водолазных работ на глубинах до
-
22 марта 2016 13:25
Два двигателя Scania будут установлены на водолазном катере А160
Недавно компания «СПБ Марин» подписала контракт на поставку двух двигателей Scania DI 1642 M 10-53 для Морспасслужбы Росморречфлота.
Двигатели будут установлены на рейдовом водолазном катере проекта А160-ЯР. Данное судно предназначе -
3 марта 2016 10:46
Двигатели Bukh для шлюпок свободного падения
Компания ООО СПБ Марин (дистрибьютор фирмы Bukh в России) подписала контракт на поставку пяти двигателей Bukh DV 29RME для ЗАО «Пелла-Фиорд». Двигатели будут установлены на спасательных шлюпках свободного падения модели 01612Т (танкерного испол
-
21 июля 2015 11:00
Компания СПБ Марин успешно прошла аудит на соответствие DOS
Компания успешно прошла аудит на соответствие DOS (Dealer Operating Standard) корпорации Scania. Действие сертификата на соответствие DOS продлено до 2017 года включительно. Стандарт DOS содержит требования, обязательные для выполнения компаниями, осущест
-
16 июня 2015 11:15
Компания СПБ Марин заключила контракт на поставку 12 ДРА
Контракт подписан с ОАО “Ярославский судостроительный завод” на поставку 12 дизель-редукторных агрегатов на базе двигателей Scania и редукторов Twin Disc.
-
27 января 2015 12:00
Самые мощные судовые двигатели Scania впервые будут поставлены в Россию в 2015 году
Компания СПБ Марин выиграла тендер на поставку двигателей для многоцелевого скоростного катера. Катер будет построен на “Озерной Верфи”, г. Шлиссельбург, Ленинградская область. Для данного проекта выбрана модель двигателей Scania DI16 M мощностью 1000 л.
-
24 октября 2014 10:20
На сайте СПБ Марин появился новый раздел “Публикации”
На сайте компании СПБ Марин появился новый раздел “Публикации”. В разделе будут публиковаться тематические статьи, написанные сотрудниками компании. Попасть на страницу публикаций на официальном сайте компании http://spbmarine.com можно через пункт меню “Д
Страница:
- 1
- 2 Вперед:
Вернуться . ..
Связь и Радионавигация – поставка и обслуживание судового оборудования
Новый УРДР
DR-100S
Беру!
Новости
Смотреть все новости
12 октября 2022
УРДР DR-100S
Представляем новинку на российском рынке: улучшенный УРДР DR-100S от турецкого производителя Ocean Voyager Marine.
Теперь вам не придётся тратиться на фирменные расходники: нашему УРДР подходят АКБ любых известных брендов и гидроакустический датчик PT9 NOVEGA.
Поддерживает технологию SWAP – модульная замена. В некоторых случаях мы просто высылаем блок – экипаж производит замену самостоятельно.
Приятные бонусы:
- Стоимость СОС для УРДР DR-100S будет всего 250 USD …
25 августа 2022
БТО за пределами России
Продолжаем поставки европейского оборудования и осуществляем БТО за пределами России!
Мы сохранили возможность поставки оборудования европейского производства. Кроме того, мы готовы предложить ремонт старого оборудования или аренду на время ожидания поставки нового!
У нас большое количество запасных частей и плат для судового радионавигационного оборудования, а также большой опыт ремонта.
Вместе с этим, мы в прежнем режиме осуществляем…
18 августа 2022
Работа в новой реальности!
Наш коммерческий директор Ренат Асаев пообщался с MediaПалуба на важную и актуальную сейчас тему: Связь, радио и навигация на флоте в новой реальности
С уходом иностранных компаний область продаж средств связи и навигации для судов оказалась одной из самых уязвимых позиций, в том числе из-за большого объема используемых элементов автоматики и электроники. Кроме того, в этой области важную роль играет техническое обслуживание устройств и систем, а это означает, что постоянно требуются…
12 июля 2022
Неправильная дата на GPS?
Исправим ошибку!
Приемники ГНСС, будь то GPS или ГЛОНАСС, перестают работать из-за того, что их счетчики сбиваются.
Многие столкнулись с этой проблемой, но мы её решили!
На некоторых GPS приемниках отображается неправильная дата и чтобы не менять оборудование целиком, для устранения этой неточности, нами была разработана плата, которая легко интегрируется и исправляет данную проблему.
Кроме GPS-приёмников…
14 июня 2022
Мы – лучшие партнёры!
По итогам совместной работы 2021 года, Пермская научно-исследовательская приборостроительная компания признала нас ЛУЧШИМ ПАРТНЁРОМ ГОДА!
В 2021 году флагманским продуктом стал гирокомпас PGM-C-010. Сотрудничество наших компаний стало результатом введения на коммерческий гражданский флот более 100 единиц продукта!
Мы благодарим всех причастных к плодотворному сотрудничеству наших двух компаний!
В очередной раз убеждаемся, что прозрачное и активное сотрудничество приводит к …
7 июня 2022
Судно не парилка!
Комфорт на теплоходе!
Мы работаем по всей России и знаем нюансы регионов. Летом на юге температура иногда зашкаливает и судовому экипажу приходится не просто…
Выход из ситуации — кондиционер.
Не нужно страдать от жары, когда можно сделать свою работу комфортной!
С нас: профессиональная установка кондиционеров, профилактика от сбоев, ремонт общесудовых и обычных сплит-систем, техническое обслуживание и гарантия.
С вас: комфортная работа во благо флота.
…
российских пассажирских судов получили новую жизнь с DEIF PPM-3
- Дом
- Морской и оффшорный
- Случаи
- Российские пассажирские суда получают новую жизнь с DEIF PPM-3
Серия пассажирских судов советской постройки модернизируется системой управления питанием ППМ-3 компании DEIF. В дополнение к новому сроку службы судовладелец получает доступ к дополнительным функциям управления питанием, которые не были доступны до модернизации.
Модернизация систем управления питанием и контроллеров генераторных установок на существующих судах дает несколько преимуществ. Заменив устаревшую электронику современными компонентами, снижается риск неисправностей, а кроме того, судовладелец может получить новые дополнительные функции, которых не было при постройке корабля. Так обстоит дело с серией российских пассажирских судов, которые модернизируются до систем управления питанием DEIF PPM-3.
Новая жизнь судов советской эпохи
Серия кораблей строилась с 1974 по 1983 год («проект 301») и с 1983 по 1992 год («проект 302») на верфи ВЭБ Эльбеверфт Бойценбург/Рослау Бойценбург в бывшем Германская Демократическая Республика (ГДР). Суда строились по заказу Советского Союза и предназначались для эксплуатации в Северо-Западной Волге, Москве, Беломорье-Онеге, Волге-Дону и Каме для Русского Амурского морского пароходства. Корабли стали первой серийной серией судов этого класса на территории бывшего СССР.
В настоящее время суда (вместимостью до 360 пассажиров) курсируют по туристическим маршрутам из Москвы в Санкт-Петербург, из Москвы в Астрахань, по другим маршрутам по Волге, а также из Киева в Одессу. Они также используются на более коротких маршрутах из Санкт-Петербурга на Валаам, из Москвы в Углич и из Киева в Канев. В перерывах между рейсами корабли используются как плавучие гостиницы.
Несколько преимуществ модернизации ППМ-3
Проект модернизации серии (включающей 25 кораблей) продолжается с 2013 года. Операции по модернизации выполняются российским дистрибьютором DEIF, компанией ДВК-Электро, и различными российскими морскими интеграторами: МНС, Волгара и Судовой Сервис. Первоначальная система управления питанием на судах модернизируется до системы DEIF PPM-3, которая выполняет следующие функции:
- Управление, контроль и защита двигателей и генераторов
- Синхронизация генератора с шинами главного распределительного щита и распределение активной мощности между четырьмя дизель-генераторами
- Пуск/останов генераторов в зависимости от нагрузки
- Установка приоритета генераторных установок при запуске
- Автоматический запуск генератора при обесточивании
- Синхронизация и работа берегового соединения
- Регистрация аварийных сигналов и событий электростанции
- Отключение неосновных потребителей
- Управление тяжелым потребителем двумя мощными двигателями мощностью 370 кВт и компрессором мощностью 150 кВт
Современный толкатель получает обновление DEIF
Блог
Что такое управление питанием?
Блог
Модернизируйте свое судно и продлите срок его службы
Тематическое исследование
Первый в мире полностью электрический буксир оснащен усовершенствованным индикатором DEIF
Тематическое исследование
Шведский судовладелец сокращает расход топлива на 20 процентов с помощью Blueflow
Белая бумага
Начните экономить топливо на своем корабле прямо сейчас
Военный глава ХАМАС Мохаммед Дейф снова избежал смерти?
Нидал аль-Муграби, Мааян Любелл
7 мин чтения
ГАЗА/Иерусалим (Рейтер) – Мохаммед Дейф, теневой лидер вооруженного крыла ХАМАС в Газе, похоже, едва пережил пятую попытку его убийства, что позволило вдохновителю шестинедельной войны с Израилем продолжить конфликт из своей сети туннелей.
Серьезно пострадавший от неоднократных нападений за последнее десятилетие, Дейф, как полагают, проводит большую часть своего времени под землей, наблюдая за извилистыми туннелями, которые были тщательно построены за последние шесть лет и использовались для проникновения в Израиль и нападения на него.
После ракетного обстрела ХАМАС поздно вечером во вторник, ознаменовавшего окончание 10-дневного прекращения огня, израильские истребители разбомбили дом на севере Газы, убив жену Дейфа, его семимесячного сына и еще трех человек. По словам ХАМАС, Дейфа там не было, но его нынешнее местонахождение неизвестно.
Военное крыло ХАМАС заявило, что оно «сделает важное заявление» позже в среду, но не упомянуло Дейфа.
Попытка убийства стала самым четким сигналом того, что Израиль считает его главным архитектором войны, а лидер боевиков неоднократно заставал своего могущественного врага врасплох внезапными атаками, которые привели к тяжелым потерям.
Только на прошлой неделе Израиль открыто пригрозил выследить и убить его, объявив также, что они уничтожили все 30 или около того туннелей, которые он построил из Газы в Израиль.
Командная должность Дейфа дает ему влиятельный голос в исламистском движении и независимо от того, преследует ли оно войну или перемирие. Тем не менее, говорят, что после трех десятилетий борьбы с Израилем он по-прежнему предпочитает свою военную роль любым политическим амбициям.
Мало кто знает, как Дейф, которому, как считается, за 50, выглядит сегодня, после стольких попыток его убить. Несмотря на то, что когда-то он был театральным актером, его прошлых изображений мало.
Редкое видео, снятое в 2002 году, запечатлело Дейфа, покрытого кровью, сидящего прямо, ошеломленного, когда мужчина пытается оттащить его от искореженных обломков автомобиля, в который попала ракета с израильского вертолета. Это была первая из пяти попыток убить его, включая нападение во вторник вечером.
ХАМАС не комментирует состояние здоровья Дейфа. Говорится лишь о том, что он командует ее военным крылом с 1990-х годов.
В некоторых израильских сообщениях говорится, что у него нет глаза, конечностей и он прикован к инвалидному креслу. В прошлом месяце израильский министр заявил, что Дейф годами скрывался в собственных туннелях.
Тем не менее, офицерам израильской разведки ясно, что он играет важную оперативную роль в войне. Его тактика привела к одному из самых высоких показателей смертности среди израильских сил: 64 солдата были убиты в ходе конфликта, что более чем в шесть раз превышает число погибших во время его предыдущего вторжения в Газу в начале 2009 года.
Израиль заявляет, что убил сотни боевиков ХАМАС боевиков и разрушил бетонные туннели, хотя на этой неделе ХАМАС взял Рейтер, чтобы увидеть один из туннелей.
«Дейф продвигал концепцию туннеля, — сказал Хамза Абу Шанаб, эксперт по исламистским группировкам из Газы. Источник в ХАМАСе, который знаком с Дейфом с 1990-х годов, сказал, что Дейф был в центре событий внутри вооруженного крыла с 1994 года. «Мохаммед Дейф все это время находился у власти, — сказал он. «Некоторые, возможно, не заметили этого, потому что он прятался в тени».
Дейф родился в лагере беженцев Хан-Юнис, согласно источнику ХАМАС. Его семья была бедной, и его отец, обойщик, настоял на том, чтобы дети продолжали свое образование.
Он получил научную степень в Исламском университете в Газе, где изучал физику, химию и биологию. Дейф также проявлял склонность к искусству, возглавляя университетский комитет по развлечениям и выступая на сцене в комедиях.
Он присоединился к тогда еще новому движению ХАМАС во время первой интифады, или палестинского восстания, которое началось в 1987 лет, и был заключен в тюрьму Израилем в 1989 году, по некоторым данным, проведя в тюрьме более года.
Поднимаясь по служебной лестнице в ХАМАС, Дейф на протяжении десятилетий возглавлял список самых разыскиваемых в Израиле лиц, лично ответственных за гибель десятков израильтян в результате взрывов террористов-смертников.
Йорам Швейцер из Израильского института исследований национальной безопасности описал нынешнюю роль Дейфа как нечто среднее между начальником штаба вооруженных сил и министром обороны.
«Его личное мировоззрение и опыт сделали его серьезным соперником, — сказал Швейцер.
В редком аудиосообщении, переданном 29 июля, Дейф сказал, что ХАМАС будет продолжать противостоять Израилю до тех пор, пока его блокада Газы, которую поддерживает соседний Египет, не будет снята.
«Оккупирующая организация не будет пользоваться безопасностью, если наши люди не будут жить в условиях свободы и достоинства», — сказал Дейф.
По словам Абу Шанаба, несмотря на свое высказывание, Дейф не имеет политических амбиций в ХАМАСе.
ХАМАС является многоголовой организацией, в которой большинство решений принимается совместно вооруженным крылом и политическим руководством, разбросанным по израильским тюрьмам, Газе, Египту и Катару, где находится главный лидер Халед Машааль после разрыва со своей предыдущие поддерживаемые Ираном сирийские хозяева в 2012 году.
«Движение рулит, внутри ХАМАСа нет сюрпризов — ни один лидер не принимает решения», — сказал Абу Шанаб.
Яари, израильский аналитик, сказал, однако, что вооруженное крыло ХАМАСа является «главной силой» в принятии им решений.
«У Мохаммеда Дейфа есть право вето, но он не будет им часто пользоваться», — сказал Яари, добавив, что Дейф отверг Машаля, приняв предыдущее перемирие, которое привело к непрямым израильско-палестинским переговорам в Египте.
Командиром и наставником Дейфа, по словам ХАМАСа, был Эмад Акел, его предшественник на посту лидера его вооруженного крыла в секторе Газа. Акел был застрелен израильскими войсками в 1919 г.93.
Дейф научился делать бомбы у Йехьи Айяша, известного как «Инженер», одного из основателей хамасовских бригад «Изз эль-Дин аль-Кассам». Несмотря на кропотливые попытки избежать покушения, Айяш был убит Израилем в 1996 году в Газе с помощью мобильного телефона, начиненного взрывчаткой.
Решимость — и осторожность — похоже, девиз Дейфа. Только на прошлой неделе Израиль публично пригрозил найти и убить его, и пытался осуществить эту угрозу.
«Его нервы сделаны из холодной стали», — сказал боевик ХАМАС, служивший под командованием Дейфа. «Когда (он) решает использовать место для проживания, он не делает никаких движений.
Добавить комментарий