Дефекты шин: Перечень возможных производственных и эксплуатационных дефектов – Справочная информация – Качество

Содержание

Дефекты грузовых шин — основные неисправности и причины повреждения резины на колесах автомобиля

Любые дефекты грузовых шин влияют на безопасность рейса и скорость перевозки грузов. Поэтому механикам, водителям и автовладельцам следует ориентироваться не только в причинах появления той или иной неисправности колес автомобиля. Они должны знать правила профилактики дефекта, а также способы восстановления шин. Владея этой информацией, вы сэкономите на замене резины и предотвратите аварию в рейсе, которая может привести к выплате неустойки за опоздание с доставкой груза.

ТОП-15 эксплуатационных дефектов шин грузового и грузопассажирского автомобиля

Слишком быстрый износ протектора

Если при небольшом пробеге равномерно стирается вся беговая дорожка, то в таком дефекте можно обвинить только водителя. Подобное повреждение не спишешь на неисправность подвески или тормозной системы. Причиной равномерного износа на короткой дистанции могут быть частые торможения и ускорения, а также обилие подъемов и спусков на выбранной дороге.

Изношенная подобным образом резина идет на списание.

Неравномерный износ беговой дорожки на колесах передней оси автомобиля

В этом случае есть претензии к механике грузовой машины. Если стираются преимущественно передние шины, главной причиной проблемы можно назвать поломку амортизатора. Второстепенным фактором, спровоцировавшим подобное повреждение, может быть увеличенный зазор посадки колеса. Исправление дефекта предполагает списание старых амортизаторов и регулировку посадки.

Ускоренный износ отдельных участков протектора грузовой автошины

Если дорожка стирается неравномерно и на каждой оси автомобиля, то источником проблемы может быть:

  • отклонение осей колес;
  • ошибка при центрировании дисков;
  • ошибка при регулировании пятна контакта;
  • отклонение давление от рекомендованного параметра;
  • проблемы с рулевой колонкой и тормозами.

Для устранения этой неисправности прописывают проверку и регулировку соосности, развал-схождение колес, осмотр и ремонт рулевой колонки и тормозной системы.

Но в большинстве случаев ограничиваются проверкой давления.

Односторонний неравномерный износ протектора переднего колеса.

Причину одностороннего износа ищут в ошибках при регулировке развала-схождения и неисправности амортизатора. Этот вид дефектов устраняют регулировкой и ремонтом соответствующих узлов автомобиля. В качестве меры профилактики стоит проконтролировать геометрию моста.

Популярные модели шин

Неравномерное истирание протектора с образованием выступов в центральной части

Основные причины повреждения этого типа лежат в различии характеристик сдвоенных шин. Такое случается, если у парных колес грузового авто будет разный диаметр. Но основной причиной повреждения все же будет разное давление в сдвоенных шинах. Такой дефект случается чаще. Кроме того, повреждение может спровоцировать увеличенный зазор втулок или подвесок.

Для устранения неисправности необходима комплексная регулировка и основательная проверка геометрии и посадки сдвоенных колес.

Ускоренное стирание глубины протектора в центральной части беговой дорожки

Причина такого повреждения — избыточное давление. Однако подобные дефекты случаются и в том случае, если грузовой автомобиль слишком часто ездит без нагрузки. В качестве меры профилактики стоит пересмотреть маршрут рейса и проверить давление в колесе.

Интенсивное стирание рулевой грузовой автошины по центру

От этого дефекта страдают только рулевые виды резины. Он объясняется ездой на высокой скорости, когда центробежная сила увеличивает нагрузку в центральной части пятна контакта. Чаще всего эта проблема возникает у магистральных тягачей, которые передвигаются по скоростным трассам. Единственной мерой профилактики может быть замена рулевой автошина на резину с тяговой оси, если эту рокировку допускает конструкция авто.

Механический дефект по всей окружности протектора

Причиной повреждения можно назвать неисправность в зоне арки, которая привела к контакту металлической детали и резины.

Подобный дефект может спровоцировать проворачивание колеса при преодолении бездорожья. В качестве меры профилактики необходимо контролировать перегруз и осматривать арку автомобиля на предмет непредусмотренных конструкцией выступов.

Локальный дефект по всей ширине рисунка протектора, сосредоточенный в одной зоне

Этот вид повреждений появляется при блокировании шины во время торможения. Причиной блокирования может быть как неисправность тормозной системы, так и неправильная регулировка ее механизмов. Иногда такой износ резины возникает при резком торможении, после которого автошины отправляют на списание.

Срыв шашек или грунтозацепов по всей длине окружности шины

В этом случае нет возможности списать повреждение на неисправность машины. Этот вид механических дефектов возникает при движении тяжелогруженного автомобиля по бездорожью на неправильно подобранных шинах. Основная причина подобных повреждений — несоответствие прочности компаунда условиям эксплуатации.

В качестве меры профилактики можно порекомендовать только выбор автошины по индексу массы и скорости, а также изменение маршрутов поездки.

Поперечный излом протектора шины

К такому повреждению ведут несколько путей. Во-первых, неаккуратное вождение, с игнорированием выбоин, бордюров, острых камней и других локальных препятствий. Во-вторых, повышенное давление в автошине, провоцирующее избыточное напряжение в брекерном поясе. В-третьих, нарушение рекомендованного производителем предела скорости движения. Если пересекаются хотя бы два вида нарушений из трех — протектор лопается по короне. После этого автошину ждет только списание в утиль.

Точечный прокол

Это случается и с грузовыми, и с легковыми автомобилями. Предупредить такое повреждение невозможно. Поймать гвоздь можно даже на ровной трассе или в своем гараже. Благо, вместо окончательного списания в утиль пробитую резину ждет недорогая вулканизация.

Боковой разрыв каркаса

Такое случается при неудачной парковке, когда колесо автомобиля цепляется за бордюр или иное препятствие. Вторая причина — удар о какое-то препятствие на дороге, от которого расходится корд. Третья причина — противоправные действия вандалов, на которые указывает тип пореза (слишком ровные края). Для профилактики подобной неисправности можно порекомендовать сбрасывать скорость движения во время парковки до 20 км/час.

Расслоение каркаса

Этот эффект возникает при движении на полностью спущенной шине или при серьезной перегрузке машины. Если в 3-тонный грузовой автомобиль загрузить 4 тонны, протектор может отойти от боковины при ударе о любую выбоину на дороге. Этого не случится, если вы не будете перегружать авто и поставите на ниппель контроллеры давления.

Повреждение пятки борта

Такое случается на фоне длительного торможения полностью загруженного автомобиля. От трения борта о диск происходит перегрев и деформация пятки, за которым следует разрушение корда и компаунда. В качестве меры профилактики опытные водители советуют перейти с основного тормоза на замедление машины мотором.

Заключение

Разрушение шины из-за брака производителя случается нечасто. Большинство описанных выше случаев происходят по вине водителей и механиков, которые не следят за давлением, исправностью подвески, соответствием фактического веса показателям, рекомендованным индексом массы автошины. Чтобы продлить срок службы шин, водителю стоит соблюдать элементарные правила безопасности.

Основные дефекты грузовых шин

Сквозной пробой протектора с разрушением слоёв брекера и разрывом каркаса.

    

Причина: Наезд на высокой скорости на посторонний предмет (рельс, открытый люк и т.п.)
Рекомендации: Преодолевать препятствия, снизив скорость движения.


Сквозной пробой по протектеру. 


 
Причины: Наезд шины на твердый предмет с острой кромкой.
 

Полный износ ресунка протектора.


   
Причины: Выработка ресурса шины; эксплуатация шины с избыточным внутренним давлением; особенности эксплуатации – частые ускорения и торможения; неисправность ходовой части транспортного средства.

Рекомендации: Систематическая проверка давления в шинах, наблюдение за индикатором износа, контроль технического состояния транспортного средства.


Усиленный износ рисунка протектора по краям беговой дорожки.


  
Причины: Эксплуатация шины с недостаточным внутренним давлением; эксплуатация с перегрузом.
Рекомендации: Систематическая проверка давления в шинах; не допускать перегруза транспортного средства.


Усиленный износ рисунка протектора по центру беговой дорожки.


 
Причины: Эксплуатация шины с избыточным внутренним давлением; эксплуатация шины без нагрузки.
Рекомендации: Систематическая проверка давления в шинах.

Односторонний износ.


     
Причины: Не правильный развал колёс в положительном или отрицательном направлении; деформация оси транспортного средства.
Рекомендации: Систематическая проверка установки колёс; проверка развала колёс на специализированном оборудовании; периодическая замена колёса между собой.


Местный износ протектора (пятнистый износ).


   
Причины: Разница в наружных диаметрах сдвоенных шин; разное давление в сдвоенных шинах; неисправная (поврежденная) подвеска.
Рекомендации: использование сдвоенных шин одного диаметра; Систематическая проверка внутреннего давления; контроль технического состояния транспортного средства.

Выкрошивание резины рисунка протектора.


     
Причины: эксплуатация шин на дорогах с неусовершенствованным, образивным и изношенным  покрытием, а так же по щебню и камням.


Продольные (круговые) разрезы, порезы по протектору.


   
Причины: пробуксовка колёс.


Пилообразный износ рисунка протектора.


   
Причины: техническая неисправность транспортного средства (несоответствие углов схода и развала колёс их нормативным значениям, неисправность амортизаторов или тормозной системы).


Разрушение резины протектора.


 
Причины: последствия воздействия агрессивных жидкостей.


Сквозное механическое повреждение в плечевой зоне.


 
Причины: наезд на препятствие с режущей кромкой.


Механическое повреждение (пробой) боковины.


   
Причины: разрыв каркаса, вследствие резкой деформации профиля шины, при ударе о дорожное препятствие; воздействие на шину предметов с острыми краями (камней, арматуры и т.п.). 


Дефект от застревания посторонних предметов между сдвоенными шинами.


   
Причины: попадание камней и других посторонних предметов между сдвоенными шинами.
Результат: повреждение боковины, разрыв каркаса.
Рекомендации: контроль состояния колёс после эксплуатации  транспортного средства в тяжёлых дорожных условиях.


Круговое механическое повреждение боковины.


 
Причины: повреждение боковины о предметы возвышающиеся над дорожным покрытием;  контакт шины с выступающими деталями транспортного средства, вследствие нарушения правил эксплуатации.
Рекомендации: использование шин  типоразмера рекомендованного производителем транспортного средства.


Расслоение в каркасе, вследствие повреждения посторонним предметом.


 
Причины: механическое повреждение боковины острыми предметами в процессе эксплуатации.


Излом каркаса.

     
   
Причины: эксплуатация шины с недостаточным внутренним давлением; механическое повреждение шины.
Рекомендации: контроль давления в шинах; использование новых камер и ободных лент должного качества.

Перетирание материалов бортовой зоны шины в месте соприкосновения с закраиной реборды обода.


   

Причины: эксплуатация с перегрузом; использование неисправных, неподходящих ободов.


Разрушение шины вследствие перегрева (подвулканизованный борт).


    
Причины: неисправная тормозная система; длительное торможение.


Разрыв бортового кольца и боковины.


 
Причины: неквалифицированный монтаж шин.
Рекомендации: монтаж шины на диск должен производить квалифицированный специалист, на исправном оборудовании.


Повреждение надбортовой зоны шины.


 
Причины: применение обода с деформированной, поврежденной коррозией закраиной реборды.

Все, вышеприведённые  дефекты шин,  возникают вследствие нарушения правил эксплуатации, что в свою очередь снимает гарантийные обязательства с производителя.
 

что шина говорит о проблемах автомобиля — журнал За рулем

Это может быть и техническая неисправность, и жалоба на слишком резкую манеру вождения.

Многие автомобилисты смотрят на шины мельком и с одной целью — быстренько оценить визуально, не спущено ли колесо. А те, у кого машина посовременнее, с системой контроля давления, наверное, не делают и этого. Зря! Состояние протектора может рассказать о многом. А халатное отношение обернется двойными потерями: заплатите не только за ремонт основной неисправности, но и за убитые шины. Причем вторая статья расхода может оказаться в разы внушительнее.

Износ центральной части протектора

Стершийся рисунок по центру сигнализирует о перекачанных колесах. Снизьте давление до рекомендованного производителем автомобиля, и проблема уйдет. Протектор, конечно, не нарастет, но момент списания резины отложите.

Износ обеих боковых частей протектора

Материалы по теме

Тоже не в порядке давление. На этот раз оно слишком низкое: центр «проваливается», и колесо опирается на края. За счет жестких боковин шины они держат нагрузку.
В обоих случаях страдают управляемость и торможение, потому что шина не имеет расчетного пятна контакта с дорогой. Лучше использовать профессиональный компрессор. Те манометры, что установлены на недорогих компрессорах, часто врут.

Износ внутренней или внешней стороны протектора

Самый простой рецепт — посетить стенд регулировки и выставить развал колес. Настройки «уходят» не только после работ по подвеске, но и от возраста. Их долговечность зависит от конкретной модели и условий езды. На разбитой дороге все случится быстрее.

Износ шины с диагональными следами

Такой характер повреждений свидетельствует о нарушении схождения колес. Машина едет прямо, а шины стоят под углом. Нормального вращения нет, и асфальт протирает протектор по диагонали. Износ может наблюдаться по всей ширине рабочей поверхности или по краям. В последнем случае сбиты еще и углы развала.

Два этих типа износа могут быть следствием и неисправностей в подвеске. Все зависит от ее архитектуры и предусмотренных заводом регулировок. Например, из личного опыта: на древнем Volkswagen Golf Country износ внутренней окружности задних шин вылечился заменой уставших пружин и амортизаторов. Вместе с «осанкой» у машины автоматически исправилась и «поступь».

Износ пятнами и полосами, проявление «ям» на протекторе

Надо проверять балансировку колес, тормоза и ходовую часть. Причиной может стать любая их деталь. Но справедливости ради отмечу, что при таких дефектах шин сложно не заметить отклонения в поведении автомобиля. В частности, чтобы убить разбалансировкой колес протектор, нужно проездить с вырывающимся из рук рулем не одну тысячу километров. В результате замены потребуют еще и детали подвески.

Мы подготовили небольшую памятку различных типов износа шин:

Впрочем, есть и другие варианты износа покрышек, причиной которой не является неисправность автомобиля.

Обычный преждевременный износ шин

Материалы по теме

Нередко водители видят проблему в том, что резина изнашивается равномерно, но слишком быстро. Это не признак неисправности автомобиля. Если активно «уходит» только пара ведущих колес, стоит пересмотреть манеру вождения. Ну или смириться, что «спортсменам» езда на машине обходится дороже во всех аспектах.

Если же достаточно быстро стираются все четыре колеса, вам не повезло с выбором модели шин. Для некоторых шин, которые обеспечивают отменные сцепные свойства, характерен малый ресурс. Одно без другого, как вы понимаете, невозможно. Впрочем, бывает, что быстро изнашиваются и те шины, которые нельзя похвалить за выдающиеся управляемость или торможение.

Трещины на протекторе

А вот это уже не вина машины или водителя. Таким способом резина намекает на то, что свое отходила. У нее по-прежнему может быть «жирный» протектор, но все же это звоночек: ездить пока можно, но уже присматривайте шины на замену. Обычно проявляется на летних шинах после 5–6 лет. Чуть позже появляется биение руля на ходу. Балансировка не поможет. Причина в том, что деформировалась силовая структура шины: вылезла грыжа или корд «пошел винтом». Вариант один — покупка новых шин. И побыстрее, пока дисбаланс не привел к неисправности подвески.

какие бывают дефекты шин, чем опасны грыжи и трещины на шине

18 октября 2021 г.

Качественные шины – важная деталь, значение которой тождественно безопасности участников дорожного движения. Гарантировать сохранность жизни и здоровья водителей и пассажиров можно при условии регулярной диагностики шин на предмет отсутствия любых дефектов.

Выявление любого из нижеперечисленных недостатков – повод для обращения на станцию техобслуживания, где специалисты помогут устранить проблемы с покрышками или произведут замену скатов, пришедших в негодность в ходе эксплуатации. Откладывая визит, стоит помнить о том, что плохая резина не способна обеспечить равномерное распределение нагрузки и оказывает негативное влияние на подвеску. Слишком «экономные» автовладельцы рискуют потратить на ремонт повреждений ходовой в разы больше, чем стоимость комплекта новой резины. 

Истирание рисунка протектора 

Обнаружение неравномерной потертости бороздок протектора приводит к ухудшению сцепления колес автомобиля с дорожным полотном и крайне плохо влияет на показатели управляемости транспортным средством.

Наиболее часто данный тип дефект обнаруживается на передних колесах транспортных средств. Среди основных причин — езда по плохим дорогам. Также в перечень основных причин, которые приводят к истиранию рисунка протектора, принято относить: 

  • нарушение «развала-схождения» колес; 
  • перегруз авто; 
  • движение без остановок по горячему асфальту; 
  • слишком низкая или высокая накачка в колесах.

Данный тип повреждения не подлежит устранению на шиномонтажных станциях, поэтому при обнаружении уменьшения глубины рисунка протектора рекомендуется купить новые покрышки.

Шишки на резине 

Выпирания различного размера, которые среди автолюбителей называются «буграми» или «грыжами», и которые можно обнаружить невооруженным глазом, появляются из-за неправильной эксплуатации автомобиля.  

Данный дефект практически всегда появляется вследствие перевозки на автомобиле негабаритных и излишне тяжелых грузов, использования производителем резины плохого качества, а также неправильного закрепление покрышки на диске колеса. Выпирания наиболее часто отмечаются на шинах для грузовиков.

Очень часто в местах возникновения бугров шина лопается. Это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия и поэтому ситуация нуждается в экстренных мероприятиях. В первую очередь необходимо исключить проблемы с дисками. При условии того, что размер грыжи незначительный, колесо не потеряло форму и его структура осталась прежней есть возможность устранить проблему на СТО. 

Самым простым способом убрать выпирание является наложение латки. В случае если шишек несколько или их величина не позволяет использовать принятые методы, владельцу придется заменить покрышки на своем авто. 

Боковые трещины 

Среди основных причин появления боковых трещин на колесах легковых и грузовых автомобилей отмечают неправильный подбор размера или формата покрышек, а также ошибки, допускаемые автолюбителями при хранении шин в межсезонье. Наиболее часто появлению видимых глазу углублений на резине предшествует эксплуатация ТС нарушением требований.

Особую опасность несут шины, у которых разрушается рабочая поверхность. Покрышки с данным дефектом могут лопнуть при наезде на небольшое препятствие или эксплуатации в мороз (очень актуально для всесезонной и зимней резины, установленных на автомобилях, хранящихся вне гаражей). 

Езда по бездорожью, повышенные нагрузки вследствие транспортировки негабаритного груза, а также некачественная резина — это основные причины, которые усугубляют ситуацию, и становятся предпосылкой для преждевременного порчи покрышек. 

Исходя из того, что ремонт пришедшей в негодность резины обойдется довольно дорого, оптимальным вариантом является замена. Если повреждения поверхности обнаруживаются на нескольких скатах, то замене подлежит весь комплект.

Неравномерный износ 

Проблема неравномерного износа связана с нарушением работы ходовой автомобиля. Также в числе основных причин неравномерного истирания покрышек отмечают неправильно подобранные шины. Зачастую автолюбители ориентируются только на цену покрышки и упускают из внимания структуру довольно важной для автомобиля комплектующего.

Появление участков с залысинами — повод экстренно обратиться на СТО. Весьма вероятно, что причиной порчи резины является проблемы с деталями ходовой. Стертые задние шины указывают на проблемы с подвеской, тогда как истирание на передних колесах указывает на необходимость откалибровать «развал-схождение». Посетить СТО нужно, если потертости находятся на одной стороне покрышки.

При условии, что глубина канавок протектора не меньше 4 мм, скатом можно пользоваться. Но ехать можно только по сухой асфальтированной дороге. Также нужно следить за нагрузкой авто и степенью накачки колес.

При этом стоит отметить, что долго ездить на скатах с неравномерным износом не получится, а появление дефекта – сигнал о необходимости покупать новые расходники. Причина недолгой эксплуатации в том, что потертости и вызванные ими истончения ската не позволит отбалансировать шину на колесном диске.

Неровности протектора

Термин «неровности протектора» объединяет в себе ряд взаимосвязанных проблем. Это могут быть:

  • визуально заметные выпуклости или внутренние грыжи;
  • невидимые глазу, но ощущаемые пальцами ложбины вдоль края покрышки;
  • хорошо идентифицируемое истирание основной части.

Комплексная проблема наиболее часто возникает тогда, когда скаты исчерпывают свой срок эксплуатации. Все резиновые изделия имеют способность рассыпаться от времени под воздействием кислорода, окружающей среды и погодных условий вне зависимости от того, насколько интенсивна использование ТС и в каких условиях машина находится на хранении.

Вмятины и точечный износ 

Появление вмятин поперек покрышки или по диагонали говорит о том, что в негодность пришел каркас. Углубления видны при осмотре. Причиной появления проблем является неисправности амортизаторов, а также износ элементов передней части ходовой.

Изделия с названным дефектом не подлежат ремонту. Эксплуатация шин, на которых видны небольшие вмятины, возможна, но автовладельцам нужно задуматься о покупке новой резины.

Точечный износом называют вмятины, потертости и мелкие рваные повреждения. Такие дефекты зачастую долгое время остаются незамеченными, и поэтому считаются одними из самых опасных. В местах, где имеются рваные участки на резине, очень часто происходит расслоение.

Расслоение резины 

Названный дефект проявляется поднятием резинового слоя от каркасного основания. Появление данной проблемы требует незамедлительного участия человека. Хотя именно человек зачастую и является главным провокатором. Агрессивная езда, неправильно подобранная нагрузка и низкое давление в шинах – прямой путь к расслоению наружного слоя и корда.

Нередко о приближающейся проблеме свидетельствует визуальное изменение формы ската (давление при этом остается прежним!). Именно поэтому при появлении выпираний резины без потери жесткости должно насторожить автовладельца.

Ремонт данной неисправности невозможен. Шины, пришедшие в негодность, нуждаются в утилизации.

Порыв покрышки, порезы и проколы резины

Разрыв колеса, точно так, как и порезы или проколы обычно происходят на ходу, в момент, когда автомобиль движется на высокой скорости и испытывает повышенные нагрузки. Ситуация, которая приводит к разрыву резины, может быть связана с: 

  • физическим износом,
  • чрезмерным давлением в камере,
  • перегруз,
  • наездом на препятствие,
  • эксплуатации летних шин в холодное время года,

а также спровоцированным проблемами с ходовой ТС. Проколы и порезы провоцирует езда по дорогам с плохим покрытием и участкам, где на пути может находиться мусор (стекло, кусочки металла, острые камни), шипы растений и т. д.

В большинстве случаев пренебрежение требований ремонта или своевременной замены испорченной шины приводит к потере управляемости авто и может стать причиной ДТП. Единственный путь в сложившейся ситуации — это замена резины. Именно поэтому при обнаружении минимального дефекта на скатах рекомендуется действовать незамедлительно.

Большой ассортимент авторезины представлен на сайте интернет-магазина «Шины и Диски». Оформить заказ или получить консультацию специалиста можно по телефону или любым доступным способом связи, указанным на сайте во вкладке Контакты.

Шины для легковых и грузовых авто могут быть доставлены в населенные пункты на территории Украины в течении 1-3 рабочих дней. Компания «Шины и Диски» сотрудничает с прямыми производителями покрышек в различных странах мира, что делает продукцию привлекательной в ценовом отношении. На весь модельный ряд производители предоставляют сертификаты качества.

Сельскохозяйственные шины и их дефекты – Экспертиза шин

Статья не претендует на полноту в описании и систематизации дефектов шин данного класса, т.к. не является каталогом дефектов. Опираясь на собственный опыт практической деятельности в сфере проверки качества шин, автор в свободной форме высказывает свою точку зрения относительно значимых, по его мнению, факторов в эксплуатации конкретного класса шин, и относительно взаимосвязи между этими факторами и видами выхода шин из строя. Дано описание некоторых типичных дефектов.

Рассматривая дефекты сельскохозяйственных (с/х) шин, следует выделить 3 группы шин:

  • Тракторные шины
  • Шины для сельскохозяйственных навесных агрегатов и прицепов (имплемент)
  • Шины для газонов (тюрф)

Условно можно отнести к сельхозшинам шины для лесной техники. При внешней схожести лесные шины имеют особенности конструкции и другую рецептуру резиновой смеси. Однако, если не брать во внимание дефекты в результате механических повреждений, имеющие выраженную специфику при работе в лесу, то остальные дефекты и причины их вызывающие похожи.

Не будет большой ошибкой, если применительно к шинам ситуацию в отрасли в целом обрисовать, как несоответствие между усложнением требований эксплуатации с/х шин и готовностью персонала эти требования осваивать и соблюдать. За относительно короткий срок радикально изменился ассортимент сельхозшин, особенно шин класса имплемент, это касается, сколько не появления новых типоразмеров, а в первую очередь применения на современной технике совершенно новых шин по конструкции и назначению.

Свершившийся факт – сельскохозяйственные тракторы преодолели рубеж скорости 40 км/ч. Это вызвало настоящую революцию в применении и производстве сельхозшин, радиальные шины для тракторов и их прицепов, ранее относящиеся к «экзотике», производимой под премиум-брендами, стали массовой оригинальной комплектацией техники. Современные тракторы и прицепная техника, агрегатированная с ними, требуют для работы шин с индексами скорости B, D и выше. При этом существует значительный парк устаревшей, но работоспособной и обладающей отличной ремонтопригодностью техники, для которой вполне достаточно использовать диагональные шины и шины для низких скоростей, например с индексами A3 и A4.

В результате предложение на вторичном (AF) рынке с/х шин характеризуется широким выбором шин, существенно отличающихся друг от друга по нагрузке или скорости и одновременно с большой вариацией продажной цены. В пределах одного и тоже типоразмера могут быть шины с широким диапазоном норм слойности (индексом нагрузки), например, у шин класса имплемент – от 12PR до 20PR, или у шин для газонов – от 2PR до 10PR. Приобретение «правильной» шины превращается в непростую задачу, которая требует от покупателя не только знания эксплуатируемой техники, но и понимания отличий между шинами различных типов, умения читать маркировку на шинах и т.п. Консультация специалиста по продажам далеко не всегда помогает потребителю сделать правильный выбор, ввиду нехватки опыта и знания продавцов с/х шин и отсутствия у них соответствующей мотивации.

В практике проверок качества шин имелись случаи неправильного выбора шин производителями c/x техники для оригинальной комплектации (OE). Данные факты имели место у производителей прицепных агрегатов и с/х прицепов, среди которых остаточно малых и средних предприятий с ограниченной базой для опытно-конструкторских работ и испытаний. Выбор шин на этапе проектирования ограничивается выбором требуемого типоразмера и требуемой нагрузки по стандартам или каталогам производителей шин, без выбора конкретной марки и модели, и не проверяется в последствие в ходе испытаний. В расчётные формулы при этом не закладывался запас прочности. В погоне за снижением себестоимости продукции выбиралась шина с грузоподъёмностью или максимальной скоростью на грани её несущей способности. Бесспорно, в подобных ситуациях определённая часть ответственности лежит на специалистах по OE продажам, которые должны обладать опытом и квалификацией, достаточными, чтобы влиять на своих клиентов в сторону правильного выбора.

Зафиксирован случай, когда перегруз шин стал следствием модернизации сельхозагрегата, скажем: культиватора, бороны, посевного комплекса, с целью повышения производительности, которая привела к увеличению собственной массы или существенному изменению распределения веса (развесовке) между сцепным устройством и колёсами, при этом шасси с ранее выбранными шинами осталось прежним.

Таким образом, выход с/х шин из строя может быть связан с их неправильным выбором. Результат: перегруз, перегрев, сопровождающиеся такими внешними проявлениями, как вздутия в различных зонах шины («вылезла грыжа, шишка, кила, …»), разрушение шины («шина взорвалась») и др. Поэтому вместе с поиском соответствующих экспертных признаков указанных дефектов проверочный расчёт грузоподъёмности шин должен быть неотъемлемой частью проверки качества. 

Нетривиальной задачей является выбор правильного рабочего давления для с/х шины. Например, имеющиеся на сельхозшине маркировки давления, а их обычно три, это:

  1. максимальное монтажное давление,
  2. максимально допустимое давление для свободно катящего колеса или для низшего индекса нагрузки,
  3. максимально допустимое давление для ведущего колеса или для высшего индекса нагрузки,

нередко вводят потребителя в заблуждение. При этом ни одно из вышеперечисленных значений давления не обязательно совпадает правильным рабочим, которое необходимо выбирать в соответствии с инструкцией по эксплуатации сельскохозяйственной машины. Результат: шина эксплуатируется при повышенном давлении, как следствие: ускоренный износ центральной дорожки протектора, снижение способности каркаса воспринимать наезды на твёрдые предметы без разрушения, уплотнение плодородного слоя и др.

Специально уделено много внимания вопросу правильного выбора шины в отношении грузоподъёмности / скорости и выбора рабочего давления, т.к. вышеперечисленные факторы определяют эксплуатационный характер преждевременного выхода шины из строя.

Тракторные шины

Если говорить о производственных дефектах тракторных шин, то среди наиболее встречающихся здесь нет ничего нового, это:

  • расслоения в боковине, бортовой и плечевой зонах, вызывающие вздутия;
  • открытые стыки между деталями покровной резины, дающие о себе знать концентрическими трещинами.

К специфическим производственным дефектам можно отнести дефекты борта – в его основании и носке. Вероятно, они связаны с особенностями пресс-форм больших тракторных шин, процесса вулканизации в них и извлечения шин из пресс-форм:

  • Основание борта может иметь многочисленные мелкие пузыри, каверны, отшелушивание тонких фрагментов резины, незначительные трещины и неровности на поверхности.
  • В носке борта могут быть продольные трещины на стороне гермослоя или между гермослоем и бортом. Иногда имеются следы ремонта этих трещин с помощью клея.
  • Неаккуратная или чрезмерная обрезка облоя (тримминг) по носку борта с повреждением тканевой обёртки борта (чейфера).

Вышеперечисленные дефекты легко выявляются в ходе визуальной проверки на этапе приёмки товара. Но при регулярном характере дефекта необходимость тщательной проверки борта приводит к значительному увеличению времени погрузки/разрузки.

Дефект, непосредственно связанный с выполнением с/х работ, – повреждение шин тракторов и комбайнов стерней.

Повреждение выглядит, как интенсивная эрозия поверхности протектора шины. Эрозией может быть подвергнут протектор, как на всю ширину или на ограниченном участке по всей окружности шины. Суть дефекта – механическое повреждение поверхности с отрывом фрагментов резины твёрдыми сухими остьями злаковых культур, оставшихся в земле после жатвы. Особенно агрессивно проявляет себя стерня подсолнечника и кукурузы. Дефект имеет эксплуатационный характер.

Причины:

  • неправильный выбор шин, например, на зерновом комбайне установлены универсальные тракторные шины вместо комбайновых, имеющих специальную рецептуру резиновой смеси и дизайн протектора;
  • нарушение технологии проведения сельскохозяйственных работ: заниженная высота жатки с целью снижения потерь при уборке, несвоевременное или выполненное не в полном объёме лущение и перепахивание стерни.



Сберечь шины призваны специальные приспособления, загибающие или ломающие стерню непосредственно перед колёсами комбайна, трактора или навесного оборудования.

Шины для сельскохозяйственных навесных агрегатов и прицепов (имплемент)

Наибольшее число рекламаций среди с/х шин приходится на шины класса имплемент. Это естественно, т.к. эти шины имеют самое массовое применение в сельском хозяйстве. Однако, помимо причин дефектов общего характера указанных выше следует обратить внимание на следующий факт.

В отличие от тракторных шин, производство которых невозможно без значительных инвестиций, данный класс с/х шин в выпускается огромным числом больших и малых шинных заводов. Уровень производителей, как в отношении качества их продукции, так и в отношении их технических и финансовых возможностей вести собственные опытно-конструкторские и исследовательские работы варьируется в широких пределах. Очевиден факт, что на рынке присутствует шины, эксплуатационные характеристики которых голословно заявлены производителями, но не подтверждены испытаниями или реальной эксплуатацией. В лучшем случае есть т.н. технический сертификат, который по своей сути есть декларация за подписью ответственного лица производителя (поставщика) о том, что данная шина имеет такие-то технические характеристики (спецификацию).

«Сырые» модели шин выпускаются на рынок, а конструктивные и технологические недостатки доводятся по ходу под воздействие «обратной связи» от потребителей. Однако, как показывает практика, конструктивное сотрудничество между оптовым покупателем (дистрибьютером) и подобным производителем при рассмотрении рекламаций крайне редкое явление.

Из наиболее частых производственных дефектов можно указать следующее:

  • расслоения между слоями каркаса или покровной резиной и каркасом в боковине, бортовой и плечевой зоне, сопровождающиеся вздутиями;
  • трещины между деталями покровной резины: концентрические трещины на боковине, в бортовой и плечевой зоне.

Случаи разрушения шины, сопровождающиеся диагональным или Х-образным разрывом каркаса, обычно диагностируемые, как перегруз, должны тщательно исследоваться на предмет отсутствия экспертных признаков недостаточной адгезии или её отсутствия между элементами конструкции.

Из наиболее распространённых эксплуатационных дефектов шин имплемент надо обратить внимание на разрушение борта в результате перетирания чейфера. После полного перетирания чейфера происходит разрыв нитей заворота каркаса, иногда с обнажением бортового кольца или отрывом боковины от борта. Причина имеет эксплуатационный характер: перегруз или езда при пониженном давлении. Механизм возникновения повреждения – чрезмерная деформация боковины, в результате которой закраина обода начинает касается борта шины, вызывая истирание слоя резины над чейфером (тканевой оберткой борта), затем самого чейфера и первых слоев заворота каркаса. Дефект легко спутать с раскрытием заворота каркаса, который сопровождается разрывом чейфера. Экспертный признак эксплуатационного дефекта – потёртость чейфера кольцевой формы по всей или почти всей окружности борта, наличие аналогичной потёртости на другом борте.

Дефект озоновое старение резины, характеризующийся появлением мелких трещин длиной 2-5 мм на поверхности резины, может появиться на любой шине. Однако, он наиболее часто встречается у сельхозяйственных. Объективная причина – сезонность эксплуатации с/х техники, сопровождающаяся длительным перерывом в эксплуатации и открытым хранением. Субъективная причина – нарушение правил хранения с/х техники после периода эксплуатации, нарушение правил хранения новой техники на производстве или в торговом предприятии, нарушение правил хранения шин и колёс с шинами в сборе на производстве. Суть дефекта – разрушение межмолекулярных связей в резине под воздействием внешних негативных факторов: прямой солнечный свет, ультрафиолетовое излучение, интенсивный нагрев, окисление свободным озоном или кислородом, низкая температура. Внутри помещений негативные факторы могут возникать в результате ведения сварочных работ, близости к приборам отопления, работы светильников с газоразрядными лампами.

Из опыта проверок качества все зарегистрированные случаи озонового старения происходили в результате открытого хранением шин и колёсной техники. Как правило, трещины появляются на поверхности, открытой для солнечного света и воздействия атмосферы: если шины установлены на технике, то на боковине, если колёса с шинами сложены стопками, то на протекторе.

Трещины начинают возникать на участках шины, где резина находится в наиболее растянутом состоянии: по центральному поясу боковины, по местам стыков деталей покровной резины боковины, в канавках протектора и т.п. Снижение давления в шине соответственно уменьшает напряжения в шине, включая указанных участках. Требование снизить давление до 70-80% от рабочего согласно правилам хранения шин и с/х техники видится эффективным способом замедлить образование и развитие озоновых трещин. ГОСТ 7751-2009 предписывает защищать шины или колеса с/х техники на открытом хранении от солнечного света экранами, чехлами, мпастами и т.п.

Производители шин классифицируют озоновое старение однозначно, как эксплуатационный эффект. Отсутствие или недостаточное количество антиоксидантов и других антистарителей в составе резиновой смеси трудно доказуемо. Можно провести дорогостоящие испытания шин, но их результаты будут иметь информационный характер, т.к. нет возможности сравнить их с требованиями стандартов или со спецификацией производителя.

Шины для газонов (тюрф) используются кроме газонокосилок и гольф-картов, также и на прицепных с/х машинах, работающих с сеном или соломой: сенокосилки, грабли, сеноворошилки, пресс-подборщики и т.п. Любопытно, что шины для газонов применяются любителями для сверхлёгких летательных аппаратов, однако, данные шины для этого совсем не предназначены.

Конструкция шин, благодаря широкому профилю и низкому рабочему давлению в шине, обеспечивает низкое удельное давление на опорную поверхность. Благодаря этому минимизируется деформация грунта и обеспечивается стойкость к проколам.

Шины для газонов (тюрф)

Шины для газонов имеют маркировку N.H.S. (Not for Highway Service), это означает, что Департамент транспорта США не допускает эксплуатацию шины на дорогах общего пользования. В связи с этим на шинах N.H.S. отсутствует маркировка DOT кода.

В практике проверок имелись претензии клиентов на радиальное или боковое биение шин. Подобные рекламации формально отклонялись по причине отсутствия нормативно-технической базы, регламентирующей предельные значения биений для данного класса шин, и не правомерности использования требований, предъявляемых к автомобильным шинам, для шин с маркировкой N.H.S.

У указанной проблемы есть другая сторона. Большинство производителей упаковывают шины для газонов в связки, сжимая их между боковинами, чтобы они занимали меньше места при транспортировке. При длительном хранении в упакованном виде каркас шины может необратимо деформироваться так, что накачивание даже до максимально допустимого давления не в состоянии придать шине правильную форму.

Максимальная скорость шин класса тюрф – до 16 км/ч. В этой связи при исследовании случаев выхода из строя необходимо проверять скорость шин в эксплуатации, т.к. шины для газонов могут быть легко смонтированы на широкий обод колеса скоростной техники, например, автомобильного прицепа, спортивного или прогулочного карта (багги). При использовании шин для газонов на с/х машинах следует проверять скорость этих машин в транспортном положении.

Самая распространённая причина выхода из строя шин для газонов – это, конечно, проколы. Шины этого класса редко «умирают своей смертью». Несмотря на низкое удельное давление в пятне контакта, острые стебли, шипы, срезанные стволы мелких деревьев или кустарника в состоянии проколоть насквозь протектор с каркасом у шины для газона. По определению, любое механическое повреждение шины является эксплуатационным дефектом. Соответственно любая претензия к качеству шины на основании факта её прокола должна отклонятся.

Можно дискутировать о недостатках конструкции шины, но уже вне рамок проверки качества шины. Решение проблемы – необходимо подобрать шину с оптимальным рисунком протектора, который наилучшим образом подходит к рабочей поверхности, на которой эксплуатируется шина. Понятно, что протектор с глубоким рисунком или минимизированной площадью канавок (соотношение «суша/море» в сторону «суши») будет обладать высокой стойкостью к проколам. Также можно рекомендовать применение шин со специальным проколоустойчивым каркасом, например, с кевларовым брекером. Иногда помогает применение шин с высокой нормой слойности, например, 10PR вместо положенных 4PR, однако, следует помнить, что значение нормы слойности – это условный параметр, который не определяет реальное количество слоёв корда в каркасе шины.

Смирнов И., инженер

© Смирнов И., 2015

Вторая жизнь: все, что нужно знать про восстановленные шины

В одном из прошлых материалов мы рассказали о том, как правильно утилизировать автомобильные шины. Это действительно очень серьезная проблема, ведь количество выброшенных, но не утилизированных правильно шин в России измеряется в миллионах тонн. Еще одна возможность для уменьшения ущерба окружающей среде – восстановление изношенных шин.

Как можно восстановить шину

Идея продолжения жизни автомобильных шин восходит еще к прошлому веку. Всегда и во все времена рачительные автовладельцы хотели от шин большего ресурса. Наибольшее распространение получило две технологии – замена протекторной ленты и так называемая донарезка протектора (регрувинг). С последней технологией наверняка знакомы те, кто помнит времена СССР – в годы тотального дефицита это был популярный способ продлить жизнь шинам, в том числе, легковым. Конечно, это происходило с переменным успехом – например, восстановленные шины могли взорваться во время движения из-за разрушения корда.

Вторая технология – так называемая наварка, то есть замена протекторной ленты на новую, холодным или горячим методом. В настоящее время, это наиболее популярный способ восстановления шин, имеющий, впрочем, ряд ограничений. Давайте рассмотрим все технологии по очереди.

Можно ли восстановить легковые шины

Для начала – самое главное. Каркасы легковых шин не рассчитаны на их повторное использование, так что восстанавливать их нельзя ни одним из способов! Все, что будет сказано про восстановление, относится только к «коммерческим» шинам для грузовых автомобилей, строительной техники и автобусов. У таких шин – прочный цельнометаллический каркас, выдерживающий гораздо больше, чем протектор, а также специальная конструкция, рассчитанная на двух- трехкратное восстановление.

Регрувинг, или нарезка

Для начала поговорим про донарезку протектора, или, как ее еще называют, регрувинг. Речь идет о процедуре углубления протектора при помощи ручного режущего инструмента. Разумеется, делать это можно не с любыми шинами, а только с теми, на которых есть маркировка Regroovable.

Изображение: Yokohama

 

В таких случаях конструкция шины подразумевает дополнительный слой резины в основании протектора, что позволяет углубить рисунок примерно на 3 миллиметра, тем самым «выиграв» еще 35-40 тысяч пробега. Оптимальным моментом для восстановления является износ протектора до 3 мм.

Изображение: Michelin

 

Этот метод восстановления считается наиболее недорогим – потратив всего 3-5% от стоимости новой шины на донарезку, можно получить еще 20-30% от первоначального ресурса.

Недостатки у регрувинга тоже есть. Успех операции всецело зависит от качества каркаса и мастерства специалиста, выполняющего донарезку. Некоторые шинные бренды разрешают для отдельных моделей неоднократную донарезку, но после этого все равно необходима замена протектора. К тому же, в ряде стран установка «донарезанных» шин на передние оси автобусов запрещена на законодательном уровне.

Наварка протектора

Наварка протектора, или замена протекторной ленты – наиболее распространенный путь восстановления грузовых шин, позволяющий им обрести не менее 50-60% от первоначального ресурса. Восстановленные шины широко применяются на всех мировых рынках, например, в Европе их доля составляет более половины от общего объема продаж.

При условии высокого качества каркаса шины, наварку можно выполнять неоднократно, увеличивая ресурс шины до 450-500 тысяч километров. Наварка может быть холодной и горячей. Разберем отличия данных технологий.

Холодная наварка

При восстановлении автомобильных шин на небольших производствах, чаще всего используется холодный метод.

Изображение: GoodYear

 

Выглядит это следующим образом. Изношенную шину помещают в специальный станок, где при помощи фрезы с нее снимается протекторный слой. Брекерный слой тщательно инспектируется на предмет дефектов, которые ремонтируются при помощи пневмоинструмента. Следующий этап – экструдирование, при котором брекер покрывается слоем сырой резины, укрывающей все дефекты. После этого – еще один слой сырой резины.

Изображения: Nokian Tyres

Далее на шину накладывается протекторная лента. Как правило, такие ленты выпускают все крупнейшие производители шин, например, у Nokian Tyres такие протекторы называются Noktop и E-Tread. Интересная особенность протектора Noktop – двухслойная структура. Более мягкий верхний слой обеспечивает улучшенное сцепление зимой. К весне он стирается, обнажая более жесткий протектор, оптимальный для использования при положительных температурах.

Изображение: Nokian Tyres

 

Подсобранная шина помещается в так называемый конверт, из которого откачивается воздух. Далее шины помещаются в автоклав, где при давлении около 4 атмосфер при температуре в 110 градусов Цельсия происходит процесс вулканизации. В итоге протектор намертво соединяется с каркасом шины.

Горячая наварка

Вторая технология – горячей вулканизации – отличается наиболее высоким качеством восстановления, но в связи с ее высокой стоимостью и энергозатратностью применяется лишь на крупных производствах.

Изображение: GoodYear

 

Горячая наварка выполняется при температуре в 180 градусов Цельсия, и ее главное отличие от холодного процесса заключается в том, что на подготовленный каркас наносится большой слой сырой резины (включая боковины), а после этого при вулканизации при помощи пресс-формы на шине формируется рисунок протектора – точно так же, как при создании новой шины.

Например, у компании GoodYear такая технология носит обозначение TreadMax или Next Tread. Под технологией подразумевается не только сама лента, но и специальное оборудование в комплекте с технологическими картами.

Восстановленные горячим методом шины дороже шин, выполненных по холодной технологии, однако их качество и ресурс выше.

Что нужно знать при покупке восстановленных шин

Современные технологии действительно позволяют обеспечить качественное и даже неоднократное восстановление грузовых и коммерческих автомобильных шин. Но восстановление восстановлению рознь – кустарная процедура, выполненная с нарушением технологии, может привести к отрыву протекторной ленты и разрушению каркаса шины во время движения.

Вот почему, выбирая восстановленные шины, обращайтесь только к сертифицированным поставщикам, работающим по официальной заводской технологии, и соблюдающим все необходимые стандарты качества. Покупка «безымянных» восстановленных шин может обойтись слишком дорого!

Боковой ремонт и ремонт порезов шин в СПБ по выгодной цене

Низкое качество дорожного покрытия, дефекты, механические повреждения или неправильный режим эксплуатации автомобильных покрышек вызывают необходимость периодически проводить замену или ремонт шин. Исправное состояние колес – это залог вашей безопасности, поэтому пренебрегать своевременным обслуживанием настоятельно не рекомендуется. Необходимым требованием для качественного и оперативного ремонта является наличие профессиональных навыков и специального оборудования, позволяющего в кратчайшие сроки устранить проколы, порезы и прочие нарушения целостности резины.

Цена на ремонт шин:

Стоимость работ, направленных на восстановление шин зависит, прежде всего, от характера повреждения, размера колеса, степени изношенности резины и прочих параметров. В то же время немалое значение имеет сложность ремонтных работ, необходимость дополнительного усиления восстановленных участков, использование соответствующих расходных материалов и профессионализм специалистов, выполняющих все необходимые операции.
В сети мастерских «Две Атмосферы» при выполнении ремонта шины цена устанавливается на наиболее приемлемом уровне для клиента, при этом мы предлагаем систему скидок нашим постоянным посетителям, гарантируя высокое качество обслуживания.

Виды ремонта шин в нашей компании:

  1. Ремонт боковых порезов. Несмотря на достаточно высокую сложность работы с дефектами данного типа, наши специалисты проведут боковой ремонт шин максимально качественно, что позволит продлить срок эксплуатации покрышек. Технология включает в себя два этапа – установку заплатки, форма и состав которой полностью соответствуют характеристикам шины, и вулканизацию пореза.

  2. Восстановление вздутий на поверхности покрышек. Так называемые грыжи, возникают вследствие отслоения резины от корда или повреждения отдельных нитей каркаса. Ремонт осуществляется посредством установки армированной заплатки с усиленными нитями корда.

  3. Устранение проколов – наиболее простой в реализации вид ремонтных работ. Проколы малого диаметра удается ликвидировать практически бесследно, установив на их место небольшую заплатку.

    Ремонт порезов шин, проколов и прочих дефектов требует предельно внимательного отношения со стороны мастера. Вне зависимости от масштабов повреждений мы всегда устанавливаем на все виды ремонта гарантию, а на ремонт с применением горячей вулканизации мы предоставляем пожизненную гарантию.


Лучший ремонт шин в Санкт-Петербурге только у нас!

Сеть шиномонтажных мастерских «Две Атмосферы» является специализированным центром по предоставлению услуг, включающих в себя ремонт автошин любого уровня сложности. Благодаря ответственному подходу и квалификации наших сотрудников, на ремонт шин цены поддерживаются в доступных пределах, а высокая скорость работы и гарантия качества обслуживания вас приятно удивят!
В перечень предоставляемых услуг входит восстановление практически любых дефектов, связанных с механическими повреждениями, а также преждевременным износом покрышек. Наличие современного оборудования и сети шиномонтажных мастерских, расположенных в самых удобных точках Санкт-Петербурга, позволяет выполнять ремонт быстро и с высокой степенью надежности.
Учитывая большой опыт мастеров шиномонтажных мастерских «Две Атмосферы» и максимальную ответственность при выполнении любых, даже самых мелких и простых заказов, наши клиенты по праву считают, что у нас наиболее выгодные условия ремонта шин СПб. При этом доступность цен сочетается с высоким качеством и результативностью.

Все наши услуги:

Дефекты шин

Шины могут быть неисправны по разным причинам. Дефекты продукта обычно делятся на одну из трех категорий: дефекты конструкции; производственные дефекты; и неадекватные предупреждения или инструкции по безопасному использованию продукта. Как и другие дефектные продукты, дефекты шин также попадают в эти три категории. Узнайте больше о распространенных дефектах шин и опасностях ниже. Если вы пострадали в автомобильной аварии, которая, по вашему мнению, может быть связана с шинами, позвоните Халперн Пинкерт Сантос по телефону 877-529-6211, чтобы получить бесплатную консультацию по вашим потенциальным претензиям. Наши поверенные по судебным разбирательствам по дефектам шин путешествуют по стране и добились выдающихся успехов против всех крупных производителей шин в США

.

Дефекты конструкции шин

Процесс вулканизации резины начался в 1850-х годах, а спустя несколько десятилетий были изобретены пневматические шины. Радиалам со стальным ремнем 70 лет, и они продолжают расти. Даже сегодня производители шин продолжают вводить новшества и возиться с дизайном для достижения лучших характеристик и стиля, часто разрабатывая шины для определенных типов дорожных покрытий, температуры, скорости, управляемости и т. Д.Независимо от того, насколько новаторски настроен дизайнер шин, существуют определенные стандарты, которым производители шин должны соответствовать и подтверждать их соответствие. Несоблюдение требований по проектированию шин в соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств (FMVSS) может привести к тому, что шины будут слишком легко измельчаться, имеют тенденцию лопаться, что особенно опасно и приводит к потере контроля над автомобилем или к отслоению протектора из-за из-за отсутствия в конструкции ремней безопасности или других компонентов.

Производственные дефекты шин

Производство качественных шин зависит от производителей шин, прошедших соответствующую подготовку и находящихся под надзором.К сожалению, производителей шин часто ставят на сборочные конвейеры на длительные смены, где их заставляют поставлять определенное количество шин каждую смену для выполнения своей квоты. Эта напряженная система может привести к ошибкам на сборочной линии и производственным ошибкам, которые приведут к повреждению шины. Общие производственные дефекты шин включают в себя шины, изготовленные из устаревшей резины, с использованием растворителя на нефтяной основе до вулканизации резины или ошибок отверждения, которые допускают попадание грязи, влаги или любого количества посторонних предметов в шину.Постоянный контроль и контроль качества необходимы, чтобы выявить эти ошибки и гарантировать качество продукции. К сожалению, внутренние проверки часто отсутствуют, а шинные компании, как известно, активно вводят в заблуждение внешних инспекторов с помощью различных уловок, вместо того, чтобы столкнуться с штрафом или принуждением к изменению своей практики.

Отсутствие предупреждения о дефектах

После того, как хорошие шины установлены правильно, их уход и техническое обслуживание возлагаются на владельца транспортного средства (и любые мастерские по техническому обслуживанию или ремонту, в которые он обращается).Потребители должны иметь надежную информацию об обслуживании шин и ожидаемом сроке их службы. Однако, стремясь убедить вас купить их шину, шинные компании могут делать необоснованные заявления в своих маркетинговых материалах о сроке службы шины, отсутствии необходимого обслуживания, ее характеристиках и управляемости. Искажения в документации по продукту могут привести к тому, что покупатель выберет шину небезопасно или не поймет, когда ее необходимо заменить. Подобные ошибки являются формой дефекта, признаваемого в судебном процессе об ответственности за качество продукции.

Распространенные типы опасных дефектов шин

Отслоение протектора или ремня – Отслоение протектора на самом деле является наиболее распространенным типом отказа шины среди радиальных стальных ремней и может происходить из-за дефекта конструкции или изготовления шины. Существует множество ошибок в конструкции или производственном процессе, которые могут сделать шину склонной к отслаиванию ремня. Существует также множество методов, таких как установка клиньев, подушек или ремней безопасности, которые производители шин могут использовать для уменьшения отслоения протектора, но не все производители шин принимают эти основные меры безопасности.Повреждения протектора или обнаженные ремни могут вызвать выбросы или потерю контроля над транспортным средством, а также аварии, связанные с опрокидыванием, что может привести к катастрофическим травмам или смертельному исходу для пассажиров транспортного средства.

Неисправности бортов – Мы все знаем, что важно держать наши шины должным образом накачанными, и что недостаточное давление может привести к снижению расхода бензина или к спущению шины или ее взрыву. Но мало кто понимает опасность чрезмерной инфляции. Рекомендации производителя по давлению в шинах применимы к новым шинам, которые идут прямо с конвейера. После некоторого периода использования на дороге шина, заправленная в соответствии с рекомендациями производителя, может действительно накачаться. Если шина имеет дефект в бортовой проволоке , переполнение может привести к взрыву шины, что может стать причиной серьезной травмы или даже смерти.

Отказ боковины – Также известный как отказ молнии из-за того, как выглядит боковина шины после выхода из строя, дефект в боковой стенке шины может привести к взрыву шины во время накачивания, опять же с риском серьезной травмы. или смерть людям, находившимся рядом с шиной в то время.

Позвоните юристам по дефектам шин, которые разбираются в случаях ДТП

Дела по спорам, связанным с шинами, сложны. Доказательство того, что шина была неисправна и что дефект способствовал возникновению автомобильной аварии, требует опыта и знаний в судебных разбирательствах по поводу шин. В Halpern Santos Pinkert наши юристы по травмам во Флориде вели судебные тяжбы по всей стране против почти всех крупных производителей шин, что привело к значительным результатам. Если вы получили травму в автомобильной аварии и считаете, что виноват дефект шины, позвоните Халперн Сантос Пинкерт по телефону 877-529-6211, чтобы получить бесплатную конфиденциальную консультацию с командой опытных, агрессивных и успешных адвокатов по дефектам шин.

Предупреждающие признаки неисправных шин

Предупреждающие признаки неисправных шин

Мы все видели их на автомагистралях и межштатных автомагистралях: полосы резины, оставленные на дороге при выходе из строя шины грузового автомобиля, обычно упоминаемого как «выброс». Это может быть опасно и стать причиной несчастного случая.

Проверьте свои новые шины на наличие дефектов

После приобретения новых шин обратите внимание на признаки дефектов, перечисленных выше.Если вы заметили какие-либо из них, избегайте езды на шинах и верните их как можно скорее.

Если вы уже попали в аварию из-за неисправных шин, юрист из нашей команды поможет вам привлечь виновных к ответственности.

Опасно ли ездить с плохими шинами?

Ездить с плохими шинами действительно опасно. Однако сам выброс, будь то на грузовике или автомобиле, также может быть одной из наиболее частых причин автомобильных аварий. Вам не нужно отвлекаться от водителя или путешествовать в плохую погоду; Эти поломки шин могут привести к тому, что даже некоторые из самых опытных водителей свернут со своей полосы движения и пересядут на другой автомобиль.Вот почему так важно убедиться, что ваши шины (и остальная часть вашего автомобиля) в отличном состоянии. Вот некоторые из предупреждающих признаков неисправных шин и на что следует обращать внимание, выезжая на дорогу. Кроме того, вы можете воспользоваться помощью адвоката, если вы участвуете в этом деле.

Каковы признаки плохой шины?

Есть несколько вещей, на которые следует обращать внимание на свои шины, когда речь идет о предупреждающих знаках о взрыве. Рекомендуется регулярно проверять шины, по возможности, раз в неделю, не реже одного раза в месяц. Так чего же вам следует остерегаться? Вот несколько вещей:

Типы дефектов шин
  • Боковины —Проверьте их, чтобы убедиться, что на шинах нет порезов или трещин. Это может быть вызвано дорожным мусором или выбоинами в бетоне. Также обратите внимание на выпуклости или пузыри / пузыри на боковине, поскольку эти пятна определенно означают, что неисправную шину следует заменить.
  • Протектор — По мере движения автомобиля протектор шин естественным образом изнашивается.Чего вы категорически не хотите делать, так это водить машину с «лысыми» шинами, которые настолько изношены, что теряют сцепление с дорогой. Если протектор изношен в одних местах, а в других – нет, значит, шина либо не накачана должным образом, либо возникла проблема со центровкой, которую необходимо исправить. Если протектор ниже минимально допустимой глубины протектора (1/16 дюйма), вам необходимо приобрести новый комплект шин. Вы можете легко проверить это с помощью пенни-теста; поместите пенни в канавку шины (поверните голову президента Линкольна к шине). Если вы видите его макушку, значит, протектор вашей шины слишком изношен.
  • Недокачивание —Иногда проблема возникает из-за того, что шина не накачана должным образом. Это не означает, что в шине обязательно есть протечка или дыра. Воздух может медленно просачиваться через резину или клапаны. Кроме того, резкие перепады температуры, особенно при смене сезона, могут вызвать небольшой спуск воздуха в шине из-за изменения давления воздуха. Если это произойдет со временем, это может серьезно повредить шину и привести к взрыву.Чтобы исправить это, купите манометр в шинах (вероятно, менее 5 долларов) и проверяйте давление раз в месяц. Если оно низкое, обязательно доведите его до рекомендованного производителем давления в шинах.
  • Вибрация —Иногда физической оценки шин недостаточно. Вы также должны почувствовать, как шины работают. Это относительно просто; Если вы чувствуете, что шины сильно вибрируют, вызывая тряску или вибрацию автомобиля, то ваше колесо может быть неправильно сбалансировано или выровнено. Также это может быть сигналом о том, что шина неисправна. Получите это как можно скорее.

Если Вы попали в подобную аварию, обратитесь в Адвокатское бюро Wolf & Pravato сегодня же!

Могут ли новые шины быть неисправными?

Иногда вы можете провести все работы по техническому обслуживанию и профилактическому осмотру, но все равно закончится обрывом из-за дефекта шин. Почти каждый крупный производитель шин в какой-то момент был отозван из-за дефектных шин .Фактически, Firestone отозвала более 6 миллионов шин в 2000 году из-за ссылок на возможные аварии внедорожников со смертельным исходом. К сожалению, не так просто определить, есть ли у вас дефектная шина, пока не станет слишком поздно. Когда вы едете на высокой скорости и испытываете взрыв, куски шины могут фактически намотаться на колесо автомобиля. Это приведет к тому, что водитель потеряет управление и свернет на другую полосу движения, что может привести к столкновению на высокой скорости. В других случаях автомобиль может перевернуться и перевернуться.Такая авария может привести к серьезным травмам, включая черепно-мозговую травму или даже смерть. Если вы участвуете в таком деле, обратитесь за юридической помощью к адвокату по автомобильным авариям в Форт-Лодердейле.

Кто несет ответственность за автомобильную аварию, вызванную неисправной шиной?

Автомобильная авария, вызванная дефектной шиной, попадает в категорию дел об ответственности за качество продукции. В этом случае вы можете подать иск против нескольких сторон, участвовавших в изготовлении шины, например:

  • Компания, разработавшая шину
  • Компания, изготовившая шину
  • Компания, которая продавала шину
  • Компания, которая продавала шину
  • Розничный торговец, который продал вам шину
  • Авторемонтная мастерская или дилерский центр, который установил шину на ваш автомобиль

В некоторых случаях вы можете предъявить иск нескольким сторонам в этой производственной цепочке. Юрист адвокатской конторы Wolf & Pravato по автомобильным авариям поможет вам выяснить, какие стороны вы должны указать в своем иске.

Чтобы узнать больше о ваших правах при бесплатном рассмотрении дела с членом нашей команды, позвоните в юридическое бюро Wolf & Pravato прямо сейчас по телефону (954) 633-8270.

Доказательства, которые могут быть использованы в случае неисправной шины

Шина может иметь дефект по разным причинам, в том числе:

  • Небезопасная или опасная конструкция
  • Несоблюдение требований безопасности
  • Неправильное хранение
  • Неправильное установка

Могут быть другие дефекты, которые повлияли на ваши шины.Этот тип претензий часто требует тщательного расследования, чтобы разобраться в том, что произошло. Часто в таких случаях важно собрать как можно больше доказательств, в том числе:

  • Отчеты о других проблемах с маркой и моделью шины
  • Консультации со свидетелями-экспертами, которые могут подтвердить безопасность шины
  • Фотографии шины и места происшествия

Адвокат по автомобильной катастрофе в Форт Майерс или в другом месте Флориды из адвокатского бюро Wolf & Pravato может собрать подобные доказательства по вашему делу.

Ответственность за несчастный случай, вызванный неисправной шиной

В иске об ответственности за качество продукции вы можете доказать свою ответственность несколькими способами:

  • Опасная конструкция : вы должны показать, что шина была спроектирована в неоправданно опасным образом.
  • Производственный дефект : вы должны показать, что в процессе производства была допущена ошибка, которая сделала шину неоправданно опасной
  • Неадекватные предупреждения : вы должны показать, что шина не поставлялась с разумными предупреждениями о том, как ее безопасно использовать
  • Нарушение гарантии : вы должны доказать, что шина не работала в соответствии с вашими разумными ожиданиями

В некоторых ситуациях ответчики могут попытаться заявить, что вы несете ответственность, потому что вы не поддерживали надлежащее давление в шинах или этот мусор на дороге нанесли прокол.

Важно быть готовым отреагировать на эти возражения и собрать как можно больше доказательств в поддержку своего утверждения. Здесь адвокат по автомобильным авариям может помочь вам защитить ваши законные права и убедиться, что во время судебного процесса с вами обращаются справедливо.

Защита ваших прав после аварии с неисправной шиной

Дефектная шина может привести к тяжелым травмам. Если ваша шина лопнет на шоссе или спустится, когда вы выезжаете на шоссе, это может поставить вас в невероятно опасную ситуацию.Дорожно-транспортные происшествия с неисправными шинами часто происходят внезапно и без предупреждения, что травмирует тех, кто в них вовлечен.

Если вы столкнетесь с другим транспортным средством, когда у вас сломалась шина, они могут подумать, что вы виноваты в аварии, и возбудят против вас судебный иск. Это делает невероятно важным доказать, что стороны, которые разработали, изготовили, распространили и продали шины, несут полную ответственность за травмы каждого.

Травмы в результате автомобильной аварии тоже могут быть тяжелыми и дорогостоящими.Вот несколько примеров:

  • Черепно-мозговые травмы
  • Сломанные кости или переломы
  • Уродство и рубцы
  • Ожоги
  • Тяжелые синяки
  • Разрывы
  • Ампутации
  • Хроническая боль и повреждение нервов
  • Эмоциональная травма
  • Эмоциональная травма
  • это не полный список. Могут быть и другие повреждения, с которыми вы столкнулись после аварии.

    Важно как можно скорее обратиться к врачу, чтобы записать свои травмы и убедиться, что вы получаете необходимое лечение.Вам также следует вести учет своих расходов, чтобы вы могли требовать их в рамках потенциального судебного процесса.

    Консультации для потребителей в США: автомобилисты должны проверять шины в жаркую погоду, чтобы повысить безопасность жаркая погода.

    «Когда погода становится теплой, для водителей особенно важно следить за тем, чтобы их шины были накачаны должным образом», – сказал секретарь Рэй Лахуд.«Для вашей безопасности и безопасности окружающих на дороге регулярно проверяйте свои шины и поддерживайте надлежащую накачку».

    По последним данным Национального управления безопасности дорожного движения Департамента, за пятилетний период с 2005 по 2009 год в авариях, связанных с шинами, погибло около 3400 человек и, по оценкам, 116000 получили травмы.

    Уход за шинами снижает вероятность аварии Согласно NHTSA

    «Хотя верно, что неправильно обслуживаемые шины могут способствовать аварии в любое время года, для автомобилистов особенно важно проверять шины в жаркую погоду, когда семьи и багаж часто перегружают автомобили во время длительных поездок в отпуск », – предупредил администратор NHTSA Дэвид Стрикленд.«Недокачанные шины, продолжительное время прокручивающиеся на горячем асфальте, могут стать причиной катастрофы».

    Какая основная причина выхода из строя шины?

    Департамент призывает автомобилистов проверять давление в шинах перед длительными поездками и периодически проверять шины. Автомобилистам также следует знать, что стареющие шины и жаркая погода могут быть потенциально смертельной комбинацией, поскольку старые шины более подвержены тепловому стрессу, особенно если они не накачаны должным образом. Автомобилистам следует проверить боковину шин, чтобы узнать, сколько лет их шинам, а также уточнить у производителя шин или в руководстве по эксплуатации транспортного средства рекомендации о том, как часто менять шины.

    Согласно fueleconomy.gov Министерства энергетики, накачанные шины экономят топливо для автомобиля

    Правильно накачанные шины также улучшают топливную экономичность транспортного средства и помогают увеличить доход семьи на заправочной станции. Согласно веб-сайту fueleconomy.gov Министерства энергетики, недостаточно накачанные шины могут снизить расход топлива на 0,3 процента на каждый 1 фунт на квадратный дюйм (фунт на квадратный дюйм) падения давления во всех четырех шинах.

    Например, для автомобиля с показателем экономии топлива 30 миль на галлон и рекомендуемым давлением в шинах 35 фунтов на квадратный дюйм падение давления в шинах на 25 процентов будет равняться потере 8.8 процентов экономии топлива или падение на 2,6 мили на галлон.

    Для получения дополнительной информации о безопасности шин посетите веб-сайт по безопасности NHTSA www.safercar.gov.

    Если вы или ваш любимый человек понесли убытки в результате усталости дефекта или отслоения протектора, обратитесь в испытательную группу в Адвокатском офисе Wolf & Pravato , P.A. Мы опытные поверенные по дефектам шин в Форт-Лодердейле, и у нас есть ресурсы, чтобы гарантировать справедливую компенсацию по каждому иску.

    Свяжитесь с юристами по ДТП с неисправными шинами Для получения помощи:

    Если вы чувствуете, что получили травму из-за неисправной шины или халатности другого водителя, то важно обсудить возможные варианты с опытным юристом. Адвокатские конторы Wolf & Pravato готовы проконсультировать вас и ознакомят вас с вашими законными правами в такой ситуации.

    Часто задаваемые вопросы:

    Каковы признаки плохой шины?

    Есть несколько вещей, на которые следует обращать внимание на свои шины, когда речь идет о предупреждающих знаках о взрыве. Рекомендуется регулярно проверять шины, по возможности, раз в неделю, не реже одного раза в месяц. Итак, чего вам следует искать? Вот несколько вещей:

    Вибрация – Вам следует остановиться и осмотреть свои шины, если вы заметили чрезмерную вибрацию.Это может означать, что шина неисправна или изношена. Если вы слишком долго будете ездить на вибрирующей шине, у вас может произойти взрыв, что может оказаться даже более дорогостоящим, чем простая замена дефектной шины.

    Пузыри – Глядя на свои шины, следите за пузырями, выпуклостями и другими дефектами. Это может указывать на то, что шина покороблена. Если вы заметили это, вам следует заменить шину. Если шина новая и вы заметили эти отклонения, возможно, она неисправна.

    Шум – Если шины производят больше шума, чем вы привыкли слышать, это может означать, что ваш протектор изношен.

    Отсутствие тяги – Сцепление на шинах позволяет вам двигаться в погодных условиях, но если вы чувствуете, что аквапланирование, это может быть связано с отсутствием протектора. Если вы попали в сильный ливень и столкнулись с этим, подумайте о том, чтобы остановиться, потому что аквапланирование может привести к потере контроля над автомобилем.

    Могут ли новые шины быть дефектными?

    Иногда вы можете выполнить все работы по техническому обслуживанию и профилактическому осмотру и все равно закончить работу с дефектом из-за дефекта шин.Почти каждый крупный производитель шин в какой-то момент был отозван из-за дефектных шин . Фактически, Firestone отозвала более 6 миллионов шин в 2000 году из-за ссылок на возможные аварии внедорожников со смертельным исходом.

    К сожалению, нет простого способа определить, есть ли у вас дефектная шина, пока не станет слишком поздно. Когда вы едете на высокой скорости и испытываете взрыв, куски шины могут фактически намотаться на колесо автомобиля. Это приведет к тому, что водитель потеряет управление и свернет на другую полосу движения, что может привести к столкновению на высокой скорости.

    Как долго вы можете ездить с лысыми шинами?

    Не ездите на лысых шинах, если не хотите, чтобы их выбросило. Лысые шины чрезвычайно опасны для езды, и если вы заметили, что протектор на ваших шинах начинает изнашиваться, немедленно замените их.

    Если вы заметили отсутствие протектора на новых шинах до аварии, возможно, это была неисправная шина. В этом случае вы можете иметь право на компенсацию своих убытков.

    В какой момент устали небезопасно?

    Шины небезопасны, когда вы начинаете замечать изменения в ваших условиях вождения.После этого только вопрос времени, когда ваша машина станет непригодной для езды с нынешними шинами. Как только вы обнаружите новый шум, вибрацию или скольжение, замените шины, прежде чем попадете в аварию.

    Что будет, если вы едете с лысыми шинами?

    Если вы едете с лысыми шинами, у вас наверняка лопнет. Если вы едете под дождем, ваши шансы на аквапланирование выше. Как правило, мы советуем вам заменить шины, если они лысые.

    Мы также предоставляем наши услуги в следующих городах:

    Судебные разбирательства по делу о дефектах шин, выбросах и отслоении протектора

    Дефекты шин

    Безопасность легковых и грузовых автомобилей на наших дорогах и автомагистралях сегодня зиждется на фундаментальной уверенности в том, что автомобильные шины правильно спроектированы и изготовлены и не являются излишне опасными.

    Почти еженедельно в Соединенных Штатах федеральные регулирующие органы вынуждены объявлять о новом раунде отзыва шин, дефектных в результате небрежного проектирования и производственных процессов. Фактически, миллионы шин, которые продолжают использоваться на дорогах США сегодня, являются дефектными и опасными, потому что шинные компании делают абсолютный минимум, чтобы предупредить общественность об известных опасных дефектах шин. Когда производители шин узнают о своих дефектных продуктах, они слишком часто применяют тактику отсрочки, чтобы избежать отзывов.Обычно требуется множество несчастных случаев с травмами, жалобы и судебные иски, прежде чем шинные компании признают недостатки безопасности в своей продукции. В результате десятки тысяч людей ежегодно получают серьезные и зачастую со смертельным исходом травмы в результате аварий легковых и грузовых автомобилей, вызванных дефектными радиальными шинами со стальным ремнем.

    Процесс проектирования и производства автомобильных шин сложен, и шинные компании должны проявлять усердие на всех этапах процесса проектирования и производства, чтобы гарантировать, что продукты не являются опасными.Слишком часто ориентированные на прибыль производители, поставщики и розничные продавцы не выполняют своих обязательств по выявлению и исправлению дефектных шин. Неправильно спроектированные или изготовленные шины, некачественный ремонт и общая халатность со стороны шинных компаний и розничных продавцов могут привести к отслоению протектора шины и ее разрыву, внезапным и травматическим событиям, которые могут привести к потере контроля над автомобилем и опрокидыванию. Одной из основных причин выхода из строя шины является отслоение протектора и расслоение, при котором внутренний стальной пояс шины отделяется от резины, что приводит к внезапной потере давления, высокоскоростным выбросам шин, опрокидыванию и катастрофической потере контроля.В то время как серьезные проблемы отделения протектора были связаны с такими компаниями, как Bridgestone-Firestone и Michelin, практически каждый производитель шин в США сталкивался с проблемами отделения протектора, которые обычно вызваны неправильной конструкцией и производством, а также неправильным ремонтом и установкой.

    Отказ борта шины и застежка-молния часто происходит в процессе установки и накачивания, что приводит к внезапным взрывам. Дефекты конструкции, включая конфигурацию борта без утка и недостаточной толщины, могут привести к разрыву и взрыву шины в процессе монтажа.При некоторых обстоятельствах современные радиальные шины со стальным ремнем могут разорваться во время накачивания при низком давлении, если во время накачивания будет затруднено сращивание бортовой проволоки. Известно, что взрывы, вызванные повреждением борта шины и молнии, вызывают серьезные травмы, включая ампутацию конечностей, обезображивающие травмы лица и травмы головы.

    Когда правила, отзывы и штрафы не стимулируют к изменениям со стороны небрежных производителей шин и автопроизводителей, юристы компании Farrar & Ball по дефектам шин в Хьюстоне обладают опытом и способностями, чтобы занять агрессивную позицию в отношении производителей шин и вынудить их взять на себя ответственность за травмы, вызванные их дефектные шинные продукты.

    Когда шинные компании производят неправильно спроектированную и изготовленную продукцию, они могут нести ответственность за причиненные ими травмы и ущерб. Судебный процесс по поводу дефекта шин сложен и требует наличия команды юристов с техническим и практическим опытом и способностью занять агрессивную позицию, которая возлагает на производителей дефектных шин ответственность за травмы и страдания, вызванные их халатностью.

    Адвокаты Farrar & Ball по дефектам шин успешно подали и возбудили судебные иски о травмах против некоторых из крупнейших мировых производителей шин. Опыт имеет значение в таких судебных процессах. Наши юристы обладают глубокими знаниями в области проектирования и инженерных процессов, используемых при производстве сегодняшних радиальных шин со стальным ремнем. Кроме того, наши юристы разработали модель судебного разбирательства по шинам, которая включает в себя определение каждой ответственной стороны и неустанный поиск информации, чтобы точно выяснить, что произошло, кто виноват и почему. Наше стремление к справедливости от имени тех, кто получил травмы из-за дефектных шин, привело нас по всему миру, чтобы раскрыть компрометирующие документы, раскрывающие халатность при производстве шин.Результатом нашей работы сегодня стали рекордные приговоры и более безопасная продукция на дорогах. Свяжитесь с Farrar & Ball для получения дополнительной информации о судебных исках о дефекте шин.

    Что такое выход из строя шины и как его предотвратить

    Когда вы едете по дороге, поломка шины в лучшем случае усугубляет ситуацию, а в худшем – смертельна. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2017 году в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с шинами, погибло 738 транспортных средств. Наша команда составила этот блог в надежде, что он поможет вам распознать начальные признаки отказа шин, по возможности предотвратите неисправность и, если она неизбежна, подскажет, что делать в случае выхода из строя шины.

    Первые симптомы выхода из строя шины

    Выход из строя шин может казаться жизненным фактом, что имеет смысл, если учесть, что только в США в 2017 году шины прошли 3,2 триллиона миль. Поддержание исправного состояния шин жизненно важно для вашей безопасности, поэтому важно уметь замечать красные флажки, когда они появляются. Как новый или опытный водитель, не забывайте периодически проверять свои шины, и если вы видите какие-либо из перечисленных ниже симптомов, немедленно обратитесь к профессионалу, чтобы устранить причину проблемы или заменить шины.

    • Непостоянный износ протектора, который может быть результатом перекоса колес, проблем с деталями подвески, неправильного накачивания или повреждения шин
    • Волдыри или выпуклости
    • Порезы или трещины в боковинах
    • Чрезмерно изношенный протектор
    • Сильная вибрация, которая может сигнализировать о разбалансировке, смещении или деформации колеса, а также указывать на внутреннее повреждение шины
    • Недокаченные шины затрудняют управление транспортными средствами, сокращают срок их службы и могут привести к выбиванию или отслоению протектора.

    Предотвращение выхода из строя шин

    Вы можете полностью предотвратить выход из строя шин, правильно ухаживая за шинами и определив симптомы до того, как произойдет авария.Если у вас низкопрофильные шины, лучше избегать выбоин и избегать столкновений с препятствиями, такими как бордюры, во избежание повреждений. Кромки проезжей части также могут представлять угрозу для низкопрофильных шин. Наконец, обратите внимание на звук и ощущение от шин во время движения. Прежде чем произойдет отслоение протектора, обычно можно услышать повторяющийся хлопок. В этом случае снизьте скорость, выведите автомобиль за пределы проезжей части и осмотрите его.

    Что делать, если ваша шина выходит из строя

    Больше, чем статистика, травмы и смерть из-за выхода из строя шины – это все слишком реально.Возьмем, к примеру, недавний взрыв шин машины скорой помощи в Вирджинии. Никто не должен проходить через аварию, когда ваш автомобиль экстренной помощи попадает в аварию, пока вас везут в больницу. «Независимо от того, сколько обслуживания вы проводите в своем автомобиле, шины могут выйти из строя, и не по вашей вине. Выход из строя шины, независимо от причины, может привести к серьезной или смертельной травме, поэтому важно понимать, что делать в этом случае », – говорит Патрик Дэниел, поверенный и основатель юридической фирмы Patrick Daniel Law Firm.