Дефекты шин: Перечень возможных производственных и эксплуатационных дефектов – Справочная информация – Качество

Содержание

можно ли устранить эксплуатационные повреждения шин

Содержание


  • Введение

  • Самые распространенные эксплуатационные дефекты шин и методы борьбы с ними

    • Искажение протектора

    • Шишка (грыжа)

    • Трещина на боку

    • Неравномерный износ

    • Вмятины на протекторе

    • Порез и прокол

    • Расслоение протектора

    • Точечный износ

    • Диагональная вмятина

    • Разрыв протектора

  • Заключение


Шины, как самая загруженная и уязвимая деталь автомобиля, регулярно подвергаются огромным нагрузкам и износу при контакте с поверхностью трассы. Количество дефектов и повреждений, как скрытых, так и явных, не поддается исчислению. Большинство из них вызваны неправильной эксплуатацией резины, ошибками технологии производства или неполадками смежных частей. В последнем случае простая замена покрышек проблему точно не решит. Мы составили небольшой список «популярных» проблем с шинами для автомобилей и привели методы их устранения.


Искажение протектора


Поверхность деформируется с разной степенью локальности. Иногда дефект эксплуатации шин выходит за рамки их металлических частей. Вызвано это расслоением внутреннего слоя по причине либо частых перегрузок и ударных нагрузок, либо коррозии стальных компонентов. Влага попадает внутрь через микротрещины, чем вызывает этот дефект. Это крайне серьезное повреждение, которое не предполагает ни дальнейшего использования резины, ни ее устранения в шиномонтаже, так как задеты внутренние части конструкции. Все что остается – это поставить новую, а испорченную сдать на утилизацию.

Методов профилактики подобных повреждений всего два: следить за давлением, не допускать перегрузов и регулярно осматривать шины на предмет подобных дефектов. Может случиться, что такая шина не единственная, и у одной из ее соседок наблюдаются похожие неприятности в той или иной степени запущенности.

Шишка (грыжа)


Закругленный бугор может образоваться на боковине или на рабочей поверхности. Чаще всего причина дефекта в повреждении внутренней структуры шины (корда) – разрыв синтетических нитей в результате перегрева при низком давлении или из-за серьезных ударных нагрузок (неудачный наезд на бордюр, ДТП, быстрая езда по ухабам). Проблема усугубиться, если шину еще чрезмерно накачали, как советуют некоторые водители – по их словам, так улучшается управляемость и помогает снижать расход топлива. Это действительно так, но оборотной стороной такой «экономии» становится увеличенный износ резины, т.е. по итогу автовладелец заплатит намного больше, выправляя дефекты.

Если бугорок на боковине практически незаметен глазу (до 20 мм), то неисправность можно устранить в шинном центре с помощью специальной заплатки, которую поставят с обратной поверхности протектора. Дополнительно можно выправить диск, так как он мог погнуться после повреждения. Но если размер грыжи на боковине превышает 15-20 мм, покрышку придется немедленно заменить, так как с каждой поездкой дефект будет только увеличиваться, что в конце концов закончится сильным износом и разрывом на ходу.

Трещина на боку


На боковине шин появляется плотная сеть трещин разных размеров. Такое повреждение обычно возникает у старых покрышек, либо у тех, которые неправильно хранили. Высокие температуры, влажность, прямые солнечные лучи, износ, ошибки при расположении (например, если их просто свалили друг на друга, что запрещено для простой резины без дисков) приводят к разрушению поверхности и появлению трещин на боковинах и рабочей зоне. Такие шины имеют серый или зеленоватый оттенок.

Если трещина проходит вдоль обода колеса, то это прямо указывает на недостаток давления.

Ремонтировать «состарившуюся» шину не слишком разумно, иногда дешевле купить новую. Использовать или нет – судить можно только по глубине этих трещин. Если повреждение боковины не слишком серьезное, то шину еще можно эксплуатировать еще пару сезонов, но в скором времени все равно лучше заменить, пока трещины не стали глубже.

Неравномерный износ


Беговая поверхность изнашиваются неравномерно в определенных местах, что быстро приводит к выходу из строя всей покрышки, даже если большая часть шины не имеет серьезных повреждений.

Подразделяется на пять видов дефектов:

  • Износ на одной стороне. Резина слазит с краю ровным слоем без каких-либо бугров, ссадин и разрывов, тогда как центр сравнительно целый. Обычно такой дефект образуется из-за неправильной настройки вертикального угла наклона колеса – развала, но может быть вызван и другими проблемами с подвеской (износ пружин, шарниров, втулок подвески и др. ). Устранить эту техническую неполадку можно только обратившись в шинный центр, где проведут грамотную настройку сход-развала на профессиональном оптическом стенде. Эта процедура довольно сложная, самим ею лучше не заниматься, если вы не технический специалист.



  • Износ посередине. Резина изнашивается преимущественно в центральной зоне, так как здесь соприкосновение с трассой намного сильнее, чем по бокам. Из-за этого сцепление с дорогой куда хуже. Основной причиной неравномерных повреждений выступает избыточное накачка шин, что часто происходит, если водитель не следит за давлением в холодную погоду или во время резких перепадов температур. Устранить дефект достаточно просто даже своими руками: нужно лишь отрегулировать давление во всех покрышках.


  • Износ по бокам. Резина стирается на плечевых зонах, придавая им более округлую форму. Причина дефекта – низкое давление из-за частых поездок в перегруженном состоянии или ударных нагрузок. Устранить повреждение можно так же, как и в предыдущем случае: добавить давления и отрегулировать все колеса до одного уровня. Чтобы такого не случилось снова, следует исключить перевозку тяжелых грузов и ездить аккуратнее.


  • Волнообразный износ. Повреждения в разных местах в виде пятна или волны. Чаще всего этот дефект характерен для задней оси автомобиля по причине неправильной геометрии колес и проблем с подвеской. Скорее всего, нарушено развал-схождение, что можно исправить только в шинным центре на специальном стенде сход-развала.


Если повреждения не слишком сильные и глубина канавок составляет больше 4 мм, то покрышкой еще можно успешно пользоваться при условии, что вы устранили причину неравномерного износа (выставили сход-развал, исключили чрезмерные нагрузки, отрегулировали давление и т.д.).

Вмятины на протекторе


На его поверхности наблюдается рельеф из огромного количества бугров и вмятин. Связано это повреждение с серьезными проблемами с подвеской, которая не может справиться с амортизацией, и в результате большая часть нагрузки приходится на колеса, что провоцирует дополнительный износ. Еще хуже если водитель привык ездить по пересеченной местности. В конечном итоге нагрузка распределяется крайне неравномерно, что постепенно приводит к такому дефекту.

Устранить повреждение можно только поездкой в автосервис, где профессионалы проведут полную диагностику подвески и выявят причину износа шин (сход-развал, амортизаторы и др.). В шиномонтаже вам вряд ли помогут, так как исправить форму покрышки уже невозможно.

Порез и прокол


Резина разошлась в рабочей зоне или на боковине. Если исключить сознательную порчу недоброжелателем, то такие повреждения, как правило, возникают в результате наезда на острые предметы (стекла, гвозди, металлические детали и др.) или столкновений. Можно отдать шину в ремонт, но если глубина «ранения» боковины доходит до самого каркаса, то тут поможет только новая шина.

Расслоение протектора


Часть шины отрывается из-за повреждения внутренней структуры. Причина этого дефекта в частых перегрузах и низком давлении шин. В результате резина перегревается, металлические внутренности окисляется и происходит расслоение компонентов. Подобные технические проблемы исправить в шиномонтаже не удастся, и единственный выход здесь – это новая шина. В дальнейшем следует четко придерживаться рекомендаций производителя по правильной эксплуатации резины, следить за уровнем износа.

Точечный износ


Вмятина или повреждение в одном месте, обычно сопровождаемая многочисленными зазубринами и разрывами у краев. Самая распространенная причина дефекта – это очень резкое торможение с одновременным заносом. Автомобили без ABS особенно подвержены подобным повреждениям, так как у них нет защиты против заносов. Еще вмятины могут появиться на машинах, которые долгое время стояли на одном месте. Также дело может быть в плачевном состоянии тормозной системы, которая требует ремонта колёс.

В дальнейшем испорченную шину использовать не рекомендуется, так как из-за нее начнутся сильные вибрации и тряска, не говоря уже о повышенном износе.

Диагональная вмятина


Вмятина проходит вдоль рабочей зоны, из-за чего износ проходит неравномерно. Такой дефект характерен для шин задней оси у переднеприводных автомобилей, у которых неправильно выставлены углы сход-развала. Либо причина в том, что водитель слишком часто перегружает багажник грузами, и вся тяжесть постоянно давит на задние колеса, вызывая повреждение. Устранить вмятину вряд ли выйдет.

Разрыв протектора


На шашках или на боку образуются разрывы и трещины. Обычно это происходит у любителей дрифта и агрессивной езды по извилистым и разбитым дорогам. Такой стиль вождения значительно сокращает срок службы, приводит к многочисленным повреждениям рабочей зоны и сильному износу. Резина еще послужит, если на ней нет глубоких трещин, однако, если не изменить своих привычек, то в конце концов покрышка просто взорвется на ходу.

В дальнейшем следует избегать неровных, зерненых асфальтовых покрытий.


Самая распространенная причина всех дефектов – это избыток или недостаток давления. Если водитель не будет следить за накачкой покрышек, то проблемы с износом ему обеспечены. Так же очень многие автовладельцы спустя рукава относятся к процессу сход-развала, который единственный может помочь избежать множества дефектов.

Если у вас есть подозрение на неравномерный износ, в BlackTyres вы можете записаться на процедуру сход-развала. Специалисты работают на современном 3D-стенде Hunter HawkEye Elite, делают все быстро и со знанием дела. Порез и прокол они также смогут устранить, выправят диски и отрегулируют давление в шинах.

Если нужно заменить поврежденное колесо, заходите в каталог – у нас широкий выбор шин и дисков от ведущих мировых брендов.

Каталог дефектов шин (содержание) – Энциклопедия колес

Главная / Каталог дефектов шин (содержание)

Дефекты шин, возникающие в процессе эксплуатации, либо вследствие нарушения правил хранения, транспортировки или технологии производства:

Раздел №1 — Повреждения протектора:
  • Сквозной пробой протектора с разрушением слоёв брекера и разрывом каркаса
  • Сквозной пробой по протектору
  • Полный износ рисунка протектора
  • Усиленный износ рисунка протектора по краям беговой дорожки
  • Усиленный износ рисунка протектора по центру беговой дорожки
  • Односторонний износ
  • Местный износ протектора (пятнистый износ)
  • Выкрошивание резины рисунка протектора
  • Продольные (круговые) разрезы, порезы по протектору
  • Пилообразный износ рисунка протектора
  • Разрушение резины протектора
  • Отслоение протектора
  • Местное отслоение протектора ошипованной шины
  • Трещина по дну канавки
  • Некачественный ремонт
  • Параллельные слои брекера (или отсутствие детали брекера)
  • Просвечивание и выход наружу нитей металлокорда брекера

Перейти в раздел >

 

Раздел №2 — Повреждения боковины:
  • Сквозное механическое повреждение в плечевой зоне
  • Механическое повреждение (пробой) боковины
  • Дефект от застревания камней между сдвоенными шинами на задней оси автотранспортного средства
  • Круговое механическое повреждение боковины
  • Вздутие по боковине в процессе эксплуатации
  • Разрыв резины боковины по месту вздутия
  • Отслоение резины боковины от нитей корда каркаса с лучевыми разрывами резины боковины
  • Отслоение резины боковины
  • Мелкая сетка трещин старения
  • Наплывы резины по боковине
  • Пузыри в резине боковины
  • Вздутие по боковине при монтаже
  • Постороннее включение по боковине

Перейти в раздел >

 

Раздел №3 — Повреждения каркаса:
  • Расслоение в каркасе вследствие повреждения посторонним предметом
  • Излом каркаса
  • Расхождение стыка каркаса с просвечиванием нитей корда
  • Выпадение нитей первого слоя каркаса

Перейти в раздел >

 

Раздел №4 — Повреждения борта:
  • Перетирание материалов бортовой зоны шины в месте соприкосновения с закраиной реборды обода
  • Разрушение шины вследствие перегрева (подвулканизованный борт)
  • Разрыв бортового кольца и боковины
  • Повреждение надбортовой зоны шины
  • Расслоение в надбортовой зоне
  • Расслоение в надбортовой зоне по месту наплыва резины боковины
  • Деформация бортового кольца

Перейти в раздел >

 

Раздел №5 — Разрушения брекера:
  • Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
  • Расслоение в плечевой зоне — расслоение по кромке брекера
  • Расслоение между слоями брекера

Перейти в раздел >

 

Раздел №6 — Повреждения ездовых камер:
  • Механическое повреждение ездовых камер
  • Нарушение правил хранения ездовых камер

Перейти в раздел >

 

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Принять

Часто задаваемые вопросы о дефектах шин

Адвокаты по дефектам шин > Дефекты шин > Часто задаваемые вопросы о дефектах шин

Как определить признаки износа шин

Минимум раз в месяц и обязательно перед любыми дальними поездками следует проверять шины на износ. Это поможет определить, нужно ли вам:

  • Купить новые шины;
  • Поменяйте шины;
  • Выровняйте или отбалансируйте колеса;
  • Измените свой стиль вождения.

Шины обеспечивают прямую связь между вашим автомобилем и дорогой, поскольку они играют неотъемлемую роль во всех аспектах эксплуатации автомобиля. Это включает в себя точность рулевого управления, выравнивание и функцию торможения. Вождение с дефектными, старыми или изношенными шинами может привести к повышенному риску аварии. Ежегодно происходят сотни смертельных случаев, которые могут быть связаны с неисправностями шин. Институт безопасности  провел исследование, связанное со смертельным исходом, связанным с шинами, и определил, что в период с 2013 по 2014 год число смертельных случаев, связанных с другими типами аварий, увеличилось на 10,6 процента, в то время как число смертей, связанных с другими типами аварий, увеличилось только на 0,3 процента.

Поиск признаков износа

Если вы едете с недостаточно накачанными шинами, это может поставить под угрозу безопасность и эффективность вашего автомобиля. Это может повлиять на управляемость и вашу способность управлять автомобилем, что может привести к аварии. Если одна или несколько шин продолжают терять воздух, вам следует немедленно проверить их.

Правильно ли установлены шины на дисках? Проверьте боковые стенки на наличие выпуклостей, отверстий, небольших щелей или глубоких потертостей. Это признаки слабости, которые могут вызвать взрыв.

Посмотрите на рисунок износа протектора. Почти все шины имеют встроенные индикаторы износа. Обычно они незаметны, но появляются, когда протектор шины изнашивается до 1/16 th дюйма. Научившись читать закономерности износа, вы сможете понять, что может быть не так с вашими шинами.

Признаки износа протектора

Вот что характер износа протектора может рассказать о состоянии ваших шин:

  • Центральный износ : Шины, которые имеют признаки быстрого износа по центру, могут регулярно перекачиваться. Это означает, что вы едете по центру протектора.
  • Износ плечевой зоны (внутренний или внешний) : Может указывать на несоосность шин, если одна сторона изнашивается больше, чем другая.
  • Диагональный износ : Пятнистый рисунок износа, особенно в диагональной форме, может означать, что шины разбалансированы и их необходимо переставить.
  • Выпячивание : Под выемками понимаются случайные гладкие пятна на шине или небольшие углубления на протекторе, которые могут указывать на проблему с подвеской вашего автомобиля.
  • Рисунок износа по краям : Если ваши шины изношены только по внешним краям, это может означать, что они недостаточно накачаны. Это вызывает проблемы с производительностью и обработкой.

Срок службы шин

Срок службы ваших шин зависит от множества факторов, в том числе от того, как они используются и хранятся. Правильное хранение также важно, так как повреждение шин солнцем является одним из элементов, который может привести к выходу из строя шин раньше, чем следовало бы.

Как сообщить о неисправной/дефектной шине

Проблема или авария с неисправной шиной может быть ужасной, особенно если вы едете на высокой скорости. Это может быть результатом взрыва, неожиданной квартиры или разлуки. Какими бы ни были обстоятельства, если шина вышла из строя и стала причиной аварии того или иного типа, это может привести к серьезным последствиям. Аварии с неисправными шинами могут привести к серьезным травмам, а в некоторых случаях даже к летальному исходу.

Если у вас есть основания полагать, что у вас неисправна шина, вам необходимо немедленно проверить ее. После этого вам необходимо подать жалобу на дефектную или неисправную шину в НАБДД или Национальное управление безопасности дорожного движения.

Подача претензии в НАБДД

Вам нужно начать с подачи жалобы в НАБДД. Крайне важно подать жалобу, чтобы ее можно было внести в базу данных и сравнить с другими жалобами, чтобы определить, есть ли необходимость в расследовании или отзыве. Чтобы заполнить форму NHTSA, вам потребуется около пяти минут и некоторая ключевая информация:

.
  • Ваш VIN-код
  • Год, марка и модель вашего автомобиля
  • Подтверждающие документы, такие как полицейский отчет и/или фотографии
  • Адрес электронной почты, по которому с вами можно связаться (или вы также можете позвонить, чтобы подать жалобу)
  • Марка шины
  • Линия шин
  • Размер шин
  • Номер DOT (идентификационный номер шины) не является обязательным, но является очень важным идентификатором

Важно отметить, что НАБДД рассматривает каждую поданную жалобу. Некоторые могут не требовать каких-либо дополнительных действий, в то время как другие потребуют дальнейшего расследования или отзыва. Это может занять много времени, но в случае возможного отзыва вы будете уведомлены об этом.

Наиболее распространенные типы дефектов шин

Некоторые из наиболее распространенных типов дефектов шин включают:

  • Производственный брак
  • Разделение протектора
  • В шине отсутствуют указанные компоненты
  • Ошибка восстановления протектора
  • Шина не подходит для данного типа транспортного средства
  • Разделение протектора и стального полотна
  • Неправильный ремонт прокола
  • Шина повреждена в процессе монтажа
  • Шина в хорошем состоянии, но старая

Если шина имеет один из этих дефектов, это обычно приводит к ее полному разрыву. Дефекты обычно возникают на этапах проектирования или производства. В соответствии с законами об ответственности за качество продукции любое лицо, участвующее в цепочке сбыта, может быть привлечено к ответственности за продажу дефектной шины, поскольку каждый сыграл свою роль в попадании шины в поток торговли.

Статистика дефектов шин

По оценкам НАБДД, в 2016 г. произошло 733 дорожно-транспортных происшествия со смертельным исходом, причиной которых была неисправность шин. В 2015 году их было около 19.000 человек получили ранения в результате дорожно-транспортных происшествий, причиной которых могут быть проблемы с шинами. Вы должны убедиться, что вы регулярно обслуживаете и обслуживаете свои шины, чтобы проверять наличие любых признаков неисправности. Регулярный осмотр ваших шин может помочь предотвратить выброс и последующую травму.

Можно ли отремонтировать или заменить отозванную шину?

По закону производители шин должны заменить или отремонтировать отозванные шины, если владелец запрашивает обслуживание в течение пяти лет с даты отзыва. Кроме того, владелец должен сообщить об этом в течение 60 дней с момента получения уведомления. Обратите внимание, что существует разница между официальным уведомлением и фактическим уведомлением. Как правило, производители должны отправлять уведомления на зарегистрированный адрес владельца. Обычно нет обязанности выслеживать владельцев.

Могут применяться и другие юридические лазейки. Производители шин зарабатывают на продаже шин, а не на их бесплатном ремонте или замене. Таким образом, они используют эти лазейки, чтобы отрицать ответственность, когда это возможно. В Halpern, Santos & Pinkert наши адвокаты по дефектам шин так же усердно работают для пострадавших. Мы знаем закон и знаем, как заставить его работать на людей. С таким адвокатом у вас гораздо больше шансов получить компенсацию и справедливость, которых вы заслуживаете.

Травмы в случаях аварии шин

Правительство отзывает шины только после того, как несколько человек пострадали или погибли в результате столкновений, связанных с шинами. Таким образом, к тому времени, когда правительственные бюрократы принимают меры, сотни людей обычно получают серьезные ранения. Эти травмы включают такие вещи, как:

  • Сломанные кости : Эти травмы намного хуже в автокатастрофах Майами, чем в случайных падениях. Из-за чрезмерной силы при автомобильных авариях обычно ломаются кости. Поэтому врачам часто приходится использовать для их установки металлические пластины или штифты. Затем жертвы должны пройти длительную физиотерапию, чтобы восстановить утраченную функцию.
  • Травмы головы : Мягкие приборные панели, подушки безопасности, подголовники и другие устройства безопасности обычно защищают от внешних травм. Но они практически ничего не делают для предотвращения травм головы, связанных с движением, таких как хлыстовая травма. Во многих случаях последнее хуже первого.
  • Кровопотеря : К тому времени, когда спасатели достигают пострадавших и начинают обрабатывать их раны, они обычно теряют большое количество крови. На самом деле, многие жертвы находятся на грани гиповолемического шока еще до того, как попадут в больницу.

Эти травмы, как правило, еще более усугубляются при авариях с потерей управления, и именно такие аварии вызываются дефектными шинами.

Доказательства в случаях аварий, связанных с шинами

Вещественные доказательства из автомобиля очень важны в этих заявлениях. Регистратор данных о событиях отслеживает такие вещи, как механические неисправности. Кроме того, идентификационный номер шины (TIN) и размер шины могут окончательно установить, что шина была дефектной.

Однако в случае серьезной аварии страховые компании Флориды обычно уничтожают полностью собранные автомобили в течение нескольких дней. Если это произойдет, все вещественные доказательства исчезнут.

Адвокаты рассылают письма о краже, чтобы предотвратить такой исход. Эти письма предписывают страховым компаниям и другим хранителям сохранять любые возможные вещественные доказательства для суда. За несоблюдение требований предусмотрены чрезвычайно жесткие санкции, поэтому большинство страховых компаний Майами очень серьезно относятся к этим письмам.

Из-за законов о неприкосновенности частной жизни адвокатам может потребоваться распоряжение суда для осмотра вещественных доказательств. Это определенно верно в отношении EDR.

Как увеличить срок службы ваших шин

Если ваши шины в плохом состоянии, это может повлиять на все, от способности вашего автомобиля останавливаться до его управляемости. Поэтому крайне важно поддерживать шины в хорошем рабочем состоянии, что также поможет обезопасить вас и ваших близких во время вождения. Вот несколько способов увеличить срок службы шин.

Убедитесь, что ваши шины находятся в надлежащем давлении

Поддержание надлежащего давления в шинах является одним из наиболее важных аспектов обеспечения вашей безопасности и продления срока службы шин. Убедитесь, что вы проверили, какой уровень давления рекомендован производителем шин. Правильное давление в шинах – это не то, что вы обязательно можете увидеть на глаз, поэтому вам необходимо убедиться, что уровни правильные, путем тестирования.

Старайтесь проверять давление в шинах ежемесячно и перед длительными поездками, желательно на холодных шинах. Правильное давление может быть указано на косяке двери водителя или в руководстве по эксплуатации автомобиля. Не полагайтесь исключительно на «максимальное давление», указанное на шине.

Снизьте скорость

При движении на более высоких скоростях выделяется больше тепла, что может увеличить износ шин. Например, снижение скорости с 75 миль в час до 55 миль в час может уменьшить пробег протектора примерно на 20 процентов. Кроме того, вы можете увидеть некоторую экономию топлива за счет снижения скорости.

Кроме того, быстрый старт, когда вы визжите шинами или стираете их во время поворота, также приводит к их более быстрому износу. Если вы начинаете движение с остановки, не спешите входить в повороты, и тогда вы сможете продлить срок службы своих шин.

Выровняйте колеса и шины

Неправильное выравнивание шин может привести к повреждению. Неправильное выравнивание может вызвать вибрацию или тряску, которые могут повредить шины. Это заметно по неравномерному износу протектора и выпуклостям шин. Когда ваши колеса выровнены правильно, вес распределяется равномерно по всем вашим шинам, что может помочь продлить срок их службы.

Проверьте свои шины на предмет странного износа и неровностей, так как это может быть признаком накачки или проблем с развалом. Большинство шин следует менять каждые 5000–8000 миль, чтобы выровнять износ протектора.

Имеют раздельные всепогодные шины

Зимние шины, предназначенные для уверенного вождения на снегу и льду, быстрее изнашиваются на чистых дорогах. Если вы приобрели зимние шины, обязательно снимите их, как только погода прояснится перед сезоном, чтобы увеличить срок службы этих шин зимой.

Узнайте, как читать шины

Большинство водителей не проверяют состояние протектора своих шин до тех пор, пока не столкнутся с проблемой, а это может быть слишком поздно. Выработайте привычку регулярно проверять свои шины и научитесь читать предупреждающие знаки, которые могут указывать на такие проблемы, как недостаточное или чрезмерное давление, неправильный развал-схождение, развал-схождение колес и т. д.

Как предотвратить разрыв шины

Летом шины чаще выходят из строя. Нередко едешь по шоссе и видишь на обочинах осколки порванных шин. Буксирующие компании более загружены, а это означает, что больше автомобилистов застряли и, возможно, больше несчастных случаев. Выброс может иметь серьезные последствия для водителя, а также для других транспортных средств поблизости.

Причина, по которой лето называют «сезоном разрыва шин», заключается в жаре, когда все больше людей совершают длительные поездки на тяжело загруженных автомобилях. Эти условия могут подтолкнуть поврежденную шину к пределу ее предела прочности, что приведет к разрыву шины.

Чтобы понять, как предотвратить разрыв шины, важно в первую очередь понять, как это может произойти.

Убедитесь, что у вас правильное давление в шинах

Одной из основных причин разрыва шины является то, что она недостаточно накачана. Это то, что очень легко исправить и может помочь предотвратить выброс в будущем. Когда шина не накачана должным образом, это может повлиять на внутренние компоненты, такие как резина, сталь и ткань шины. Они могут ослабевать и чрезмерно изгибаться, что может привести к их выходу из строя, что приведет к выбросу. Многие новые шины оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS), но полагаться только на нее неразумно. Возьмите за привычку проверять шины не реже одного раза в месяц, это может помочь предотвратить их прорыв.

Не перегружайте автомобиль

Убедитесь, что вы не едете со слишком большим весом в своем автомобиле. Превышение ограничения по весу может иметь катастрофические последствия, поскольку слишком сильно давит на шины. Вы можете проверить массу груза вашего автомобиля, известную как номинальная полная масса транспортного средства, а также проверить максимальный рекомендуемый вес для ваших шин. Если вам нужно перевезти тяжелый груз, рассмотрите возможность перевозки нескольких грузов или ограничьте количество перевозимых пассажиров.

Регулярно осматривайте шины

Регулярный осмотр ваших шин может иметь большое значение для выявления потенциальных проблем. Исправляя эти проблемы после обнаружения, вы можете помочь предотвратить будущий выброс. Ищите разрывы, пузыри или неравномерный износ. Если вы видите что-то необычное, это может быть потенциальной опасностью, которую необходимо проверить.

Замена шин по расписанию

Вы можете подумать, что экономите деньги, ездя на шинах дольше, чем рекомендуется, но это может оказаться дорогостоящей и опасной ошибкой. Сроки будут варьироваться в зависимости от того, сколько вы ездите, но обычно минимум раз в шесть лет.

Защита шин от непогоды

Если ваши шины установлены на транспортное средство, которое не используется в течение части года, вам необходимо убедиться, что элементы окружающей среды не способствуют более быстрому износу ваших шин. Когда автомобиль простоит несколько недель или месяцев, поверхность шины может начать трескаться, особенно на боковинах. Они также могут растрескиваться у основания канавок протектора, что может привести к растрескиванию под воздействием озона или атмосферным воздействиям.

Что делать после аварии с разрывом шины

После автомобильной аварии вы захотите подать иск о возмещении стоимости ваших медицинских счетов, дохода, который вы потеряли из-за пропущенной работы или если вы стали инвалидом, а также компенсации за вашу боль и страдания и другие юридические убытки. Когда авария была полностью или частично вызвана отказом шины, дело становится чрезвычайно сложным, включая то, как определить сторону или стороны, ответственные за ваши травмы, и как вы собираетесь доказать их ответственность перед вами.

Действия, которые вы предпринимаете после автомобильной аварии, включая то, что вы говорите и делаете, а также то, что вы не говорите или не делаете, могут иметь решающее значение для последующего успеха вашего иска или исков. Ниже приведены советы о том, как избежать аварии после взрыва на дороге и что делать, если вы попали в аварию, связанную с отказом шины у вас или у другого водителя. Чтобы получить немедленную помощь, позвоните в Halpern Santos Pinkert по телефону 877-529-6211, чтобы поговорить с опытным и успешным юристом по судебным разбирательствам с шинами.

Что делать при разрыве или поломке шины

Звука выброса и резкого изменения поведения автомобиля достаточно, чтобы многие люди впали в панику. Обычной первой реакцией может быть удар по тормозам или чрезмерная коррекция путем резкого поворота руля в направлении, противоположном направлению движения автомобиля. Оба этих маневра могут ухудшить ситуацию и привести к серьезной аварии. Вместо того, чтобы нажимать на тормоза, постарайтесь не использовать их вообще, а вместо этого позвольте машине замедлиться естественным образом, убрав ногу с педали газа. Включите аварийную сигнализацию, а затем держите обе руки на руле и держите руль заблокированным, пока вы движетесь к обочине дороги.

Во многих случаях правильное обращение после выброса может безопасно высадить вас на проселочную дорогу без происшествий. Тем не менее, некоторые шины имеют дефектную конструкцию, так что разрыв или отделение протектора приведет к потере контроля или невозможности безопасного управления транспортным средством. Если вы попали в аварию из-за поломки шины на вашем автомобиле или автомобиле другого водителя, рассмотрите следующие шаги для защиты своих прав.

Если вы попали в аварию

Независимо от того, вызвано ли это повреждением шины на вашем автомобиле или чем-либо другим, существуют важные меры, которые необходимо предпринять после любой аварии для вашей безопасности, а также для защиты ваших прав в отношении любого последующего страхового иска или судебного разбирательства.

В первую очередь после аварии каждый должен заботиться о своей безопасности и безопасности других. Это включает в себя оказание первой помощи и вызов 911, если кому-то нужна медицинская помощь на месте происшествия или для транспортировки в больницу. Если вы находитесь в пробке, вам нужно выбраться в безопасное место вне пробок.

Ожидая прибытия полиции и составления отчета, в большинстве штатов требуется, чтобы вы обменялись информацией с другим водителем. Сюда входит такая информация, как ваше имя, номер водительского удостоверения и название вашей страховой компании, а также способы связи с ней, а также номер вашего полиса. Однако вам не нужно делиться информацией о том, какое у вас покрытие.

Если рядом остались свидетели аварии, чтобы помочь, узнайте, что они видели, и узнайте их имена и номера. Свидетели не могут ждать прибытия полиции, поэтому важно получить их информацию до того, как они исчезнут.

Затем сфотографируйте место аварии и повреждения всех транспортных средств. Очень важно сфотографировать шину или то, что от нее осталось. Если возможно, вы также захотите повесить остатки шины, чтобы соответствующий эксперт мог ее осмотреть и определить, как и почему она вышла из строя. Как правило, вы не должны ремонтировать или вносить изменения в свой автомобиль после аварии до тех пор, пока у вашего адвоката или специалиста по урегулированию не будет возможности осмотреть его и сфотографировать.

Обязательно обратитесь к врачу вскоре после несчастного случая, даже если вам не понадобилась неотложная помощь. Некоторые заболевания могут проявиться позже и, если их не диагностировать, могут стать серьезной проблемой в будущем.

Вам также нужно будет позвонить в страховую компанию вскоре после аварии, чтобы сохранить свои права на подачу иска, но рекомендуется сначала позвонить адвокату или, по крайней мере, отказаться от предоставления записанного заявления в страховую компанию. пока вы не поговорили с адвокатом.

Позвоните адвокату как можно скорее после аварии, и вы получите дельный совет о том, что делать, а чего не делать, как подать иск, сохранить доказательства, получить надлежащее лечение и, в конечном итоге, получить компенсацию за причиненный ущерб. вы испытали.

Позвоните адвокату по судебным разбирательствам в отношении шин в Halpern Santos Pinkert после аварии, связанной с шинами, в США

Во Флориде позвоните Халперну Сантосу Пинкерту по телефону 305-445-1111. Наши адвокаты по травмам во Флориде ведут дела по всей стране, и с ними можно связаться по бесплатному номеру 877-529 по всей стране.-6211. Мы предлагаем бесплатную конфиденциальную консультацию по поводу вашего несчастного случая, и если мы возьмемся за ваше дело, мы авансируем все судебные издержки и никогда не взимаем плату, если мы не восстановим для вас.

Поделиться этой страницей:

Дефекты шин

Адвокаты по дефектам шин > Дефекты шин

Шины могут иметь дефекты по разным причинам. Дефекты продукта обычно попадают в одну из трех категорий: дефекты конструкции; заводской брак; неадекватные предупреждения или инструкции по безопасному использованию продукта. Как и другие дефектные продукты, дефекты шин также могут относиться к этим трем категориям. Узнайте больше о распространенных дефектах шин и опасностях ниже. Если вы получили травму в результате автомобильной аварии, которая, по вашему мнению, может быть связана с шинами, позвоните в Halpern Pinkert Santos по телефону 877-529. -6211 для бесплатной консультации по вашим потенциальным претензиям. Наши адвокаты по делам о дефектах шин путешествуют по стране и добились выдающихся успехов в спорах со всеми крупными производителями шин в США

  • Разрушение шины квадроцикла
  • Отзыв дефектных шин
  • Выход из строя мотоциклетной шины
  • Старые шины и старение шин
  • Неисправность шины RV
  • Иски производителей шин
  • Советы по безопасности шин
  • Поставщики шинных услуг
  • Грузовые шины и несчастные случаи, связанные с выходом из строя шин
  • Часто задаваемые вопросы о дефектах шин

Конструктивные дефекты шин

Процесс вулканизации резины начался в 1850-х годах, а пневматические шины были изобретены несколько десятилетий спустя. Радиальным колесам со стальным ремнем уже 70 лет. Даже сегодня производители шин продолжают вводить новшества и экспериментировать с дизайном для достижения лучших характеристик и стиля, часто разрабатывая шины для конкретных типов дорожных покрытий, температур, скорости, управляемости и т. д. Независимо от того, насколько инновационным хочет быть разработчик шин, существуют определенные стандарты, которым производители шин должны соответствовать и удостоверять их соответствие. Несоблюдение конструкции шин в соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств (FMVSS) может привести к тому, что шины будут слишком легко рваться, иметь тенденцию к взрыву, что является особенно опасным и приведет к потере управления транспортным средством или к отделению протектора из-за к отказу конструкции с ремнями безопасности или другими компонентами.

Производственный дефект шин

Производство качественных шин зависит от производителей шин, которые должным образом обучены и находятся под контролем. К сожалению, производители шин часто работают на конвейере в течение длительных смен, где они вынуждены поставлять определенное количество шин каждую смену, чтобы выполнить свою квоту. Эта стрессовая система может привести к ошибкам на сборочном конвейере и производственным ошибкам, которые приводят к выпуску дефектной шины. Распространенные производственные дефекты шин включают в себя шины, которые изготовлены из устаревшей резины, с использованием растворителя на нефтяной основе до того, как резина была вулканизирована, или ошибки вулканизации, которые допускают попадание грязи, влаги или любого количества посторонних предметов в шину. Постоянный осмотр и контроль качества необходимы, чтобы выявить эти ошибки и гарантировать качественный продукт. К сожалению, внутренние проверки часто отсутствуют, и известно, что шинные компании активно вводят в заблуждение внешних инспекторов с помощью различных уловок, вместо того, чтобы столкнуться со штрафом или быть вынужденными изменить свою практику.

Отсутствие предупреждения о дефектах

После того, как хорошие шины установлены должным образом, уход за ними и их техническое обслуживание ложится на владельца транспортного средства (и любые мастерские по техническому обслуживанию или ремонту, которые посещает владелец). Потребители должны иметь достоверную информацию об обслуживании своих шин и ожидаемом сроке их службы. Однако в своем стремлении убедить вас купить их шину шинные компании могут делать необоснованные заявления в своих маркетинговых материалах о сроке службы шины, отсутствии необходимого обслуживания, а также ее характеристиках и управляемости. Неверные сведения о продуктах могут привести к тому, что потребитель начнет использовать шину небезопасно или не поймет, когда шину необходимо заменить. Ошибки, подобные этим, являются формой дефекта, признаваемой в судебных разбирательствах об ответственности за качество продукции.

Общие типы опасных дефектов шин

Отслоение протектора или ремня – Отслоение протектора на самом деле является наиболее распространенным типом отказа шины со стальным брекером и может произойти из-за дефекта конструкции или изготовления шины. Существует множество ошибок в конструкции или производственном процессе, которые могут сделать шину склонной к отрыву ремня. Существует также много методов, таких как вставка клиньев, подушек или ремней безопасности, которые производители шин могут использовать для уменьшения отделения протектора, но не все производители шин принимают эти основные меры безопасности. Повреждения протектора или оголенные ремни могут привести к разрыву или потере контроля над автомобилем, а также к авариям с опрокидыванием, которые могут привести к катастрофическим травмам или гибели людей, находящихся в автомобиле.

Неисправности бортов – Все мы знаем, что важно правильно накачивать наши шины, и что недостаточное давление может привести к снижению расхода топлива, проколу или разрыву шины. Но мало кто понимает опасность чрезмерной инфляции. Рекомендации производителя по давлению в шинах относятся к новым шинам, только что сошедшим с конвейера. После некоторого периода использования на дорогах шина, заполненная в соответствии с рекомендациями производителя, может оказаться перекаченной. Если шина содержит дефект бортовой проволоки , переполнение может привести к взрыву шины, что может привести к серьезным травмам или даже смерти.

Неисправности боковины — Также известные как поломки застежки-молнии из-за того, как выглядит боковина шины после ее выхода из строя, дефект боковины шины может привести к взрыву шины во время накачивания, что опять же может привести к серьезной травме.