Давление в шинах зил бычок: Давление в шинах зил ммз 554 provenki.ru

Содержание

15.12. Автомобили пожарные / КонсультантПлюс

Модель специального или специализированного автомобиля

Базовая модель

Норма расхода жидкого топлива

на пробег автомобиля л/100 км

при работе двигателя со спец. агрегатами , л/мин.

при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки, л/мин.

1

2

3

4

5

АЦ-30 (53А) мод. 106Б

ГАЗ-53А

32,00

0,110

АЦ-2,9-30 (53А) мод. 106В

ГАЗ 53-12

33,00

0,110

АЦ-30 (53-12) мод. 106Г

ГАЗ 53-12

33,50

0,110

АЦ-30 (3307) мод. 226

ГАЗ-3307

33,50

0,110

АЦ-10 (53-12) упрощенная

ГАЗ-53-12

33,50

0,200

0,110

АЦ-10 (3307) упрощенная

ГАЗ-3307

33,50

0,200

0,110

АЦ-30 (66) мод. 146

ГАЗ-66

34,00

0,275

0,110

АЦЛ-30 (66)

мод. 147А, 147-01

ГАЗ-66

34,00

0,275

0,110

АЦ-30 (66) мод. 184, 184А

ГАЗ-66

33,50

0,275

0,110

АЦ 0,8-4(5301ФБ) мод. ПМ-541

ЗИЛ-5301 ФБ 4 x 4

22,00

0,200

0,060

АЦ 1,5-30/2(5301) мод. 2-ММ

ЗИЛ-5301 4 x 2

18,50

0,220

0,060

АЦ 1,5-40/4 (5301)

ЗИЛ-5301

18,50

0,220

0,060

АЦ 2-4(5301) ПМ-542,

АЦ 1,820(5301)

ЗИЛ-5301

19,00

0,200

0,060

АЦ-40 (130)-63А

ЗИЛ-130

40,50

0,330

0,150

АЦ-40 (130) мод. 63Б

ЗИЛ-130

41,50

0,330

0,150

АЦ-40 (431412) мод. 63Б

ЗИЛ-431412

41,50

0,330

0,150

АЦ 2,5-40 (4333) ПМ-540

ЗИЛ-4333

41,50

0,330

0,150

АЦ 3,0-40/4 (433104)

ЗИЛ-4331

33,00

0,250

0,110

АЦ-3,0-40 (433104),

АЦ-40 (433104) 001-ММ

ЗИЛ-4331

33,00

0,240

0,110

АЦ 4-40 (433104) мод. 540А

ЗИЛ-4331

33,00

0,240

0,110

АЦ-40 (433362)

ЗИЛ-4333

41,50

0,330

0,150

АЦ-20/200 (433104)

ЗИЛ-4331

32,50

0,250

0,110

АЦ-40 (131) мод. 42Б

ЗИЛ-131

51,50

0,330

0,150

АЦ-40 (131) мод. 137, 137А

ЗИЛ-131

51,00

0,330

0,150

АЦ-40 (131) мод. 153

ЗИЛ-131

52,00

0,330

0,150

АЦ-40/3(131С) мод. 153А

ЗИЛ-131С

51,00

0,330

0,150

АЦ-40 (131) мод. 1-ЧТ

ЗИЛ-131

51,00

0,330

0,150

АЦ 2,5-40 (131Н) мод. 6-ВР

ЗИЛ-131Н

51,00

0,330

0,150

АЦ-40 (133ГЯ) мод. 181А

ЗИЛ-133ГЯ

35,0

0,250

0,150

ТЛФ-2200 Розенбауэр АЦ-2,0 -40/4(4331-04)

ЗИЛ-4331

33,00

0,250

0,150

АЦ-40 (133Г1) мод. 181

ЗИЛ-133Г1

54,50

0,330

0,150

АЦ-40 (375) Ц1 мод. 102А

Урал-375

64,50

0,360

0,200

АЦ 3-40/4 (4325) мод. 3-ПС

Урал-4320

39,00

0,250

0,150

АЦ-40 (43202) мод. 1-ПС

Урал-43202

40,50

0,250

0,150

АЦ 6,0-40 (5557)

Урал-5557

44,50

0,330

0,200

АЦП 6/6-40 (55571-10)

Урал-5557

42,00

0,250

0,150

АЦ 8,0-40 (5557)

Урал-5557

47,00

0,330

0,200

АЦП 8/6-40 (55571-30)

Урал-5557

47,50

0,330

0,200

АЦ 8,0-40/4 (4320)

Урал-4320

46,00

0,250

0,150

АЦП 9/3-40 (55571-30)

Урал-5557

50,30

0,330

0,200

АЦ-40 (43202) мод. ПМ 102Б

Урал-43202

40,50

0,250

0,150

АЦ-4/40 (5557) ИР мод. 002

Урал-5557

42,50

0,330

0,200

АЦП-40-6/3 (5557-10)

Урал-5557

43,00

0,250

0,150

АЦПС-6/6-40 (55570)

Урал-5557

43,00

0,330

0,150

АЦПА-9/3-60 (4320-30)

Урал-4320

42,00

0,300

0,150

АЦ 3-40 (4326) мод. ПМ-536

КамАЗ-43101

35,00

0,250

0,150

АЦ-40 (43101) мод. 001-ИР

КамАЗ-43101

39,00

0,250

0,150

АЦЛ 3-40-17 (4925) мод. 537

КамАЗ-4925, 43101

39,50

0,250

0,150

АЦ 5-40 (4925) мод. ПМ-536

КамАЗ-4925, 43101

39,50

0,250

0,150

АЦ 5,0-40 (4310) мод. ПМ-524

КамАЗ-43101

40,00

0,250

0,150

АЦ-6-40/4 (53211) мод. ТЛФ 6500 Розенбауер

КамАЗ-53211

40,00

0,250

0,150

ТЛФ 6500 АЦ6,0-40/4 (53211) мод. 1-ДД

КамАЗ-53211

44,50

0,250

0,150

АЦ 7,0-40 (53213) мод. 524

КамАЗ-5320

39,00

0,250

0,150

АЦ 7-40/4 (53213)

КамАЗ-5320

39,00

0,250

0,150

АЦ-40/4 (53211) мод. 240

КамАЗ-53212

39,00

0,250

0,150

АЦ-ТЛФ Магирус-Дойц

Магирус- Дойц

32,00

0,300

0,200

АЦ-7-40 (53229) мод. 524

КамАЗ-5320

39,00

0,250

0,150

АВ-40 (43202) мод. 187, АЦ-40 (43202) мод. 187

Урал-43202

41,00

0,250

0,150

АВ-20 (53213)

КамАЗ-53213

44,50

0,250

0,150

АА-40 (131) мод. 139

ЗИЛ-131

50,50

0,330

0,150

АА-40 (43105) мод. 189

КамАЗ-43105

40,00

0,250

0,150

АА-60 (7313) мод. 160.01

МАЗ-7313, 7310

110,00

0,400

0,200

АН-40(130Е) мод. 127

ЗИЛ-130Е

39,00

0,330

0,150

АНР-40(130) мод. 127А

ЗИЛ-130, 4314

38,50

0,330

0,150

АНР-40(431410) мод. 127Б

ЗИЛ-431410

38,50

0,330

0,150

АР-2(131) мод. 133

ЗИЛ-131

50,00

0,330

0,150

АР-2(43101) ПМ

КамАЗ-43101

35,50

0,250

0,150

АР-2(43105) мод. 215

КамАЗ-43105

40,00

0,250

0,150

ПНС-110(131) мод. 131, 131А

ЗИЛ-131 (для дв. 2Д-12Б)

50,5

– 1,100

0,150 0,350

АП-3(130) мод. 148А

ЗИЛ-130

41,00

0,150

АП-4(43105) мод. 222

КамАЗ-43105

40,50

0,150

АП-5(53213) мод. 196

КамАЗ-53213

38,00

0,150

АКТ-0,5/0,5(66) мод. 207

ГАЗ-66

33,00

0,275

0,110

АКТ-3/2,5(133ГЯ) мод. 197

ЗИЛ-133ГЯ

38,50

0,250

0,200

АГВТ-150(375) мод. 168

Урал-375

65,00

0,350

0,200

АГВТ-100(131) мод. 141

ЗИЛ-131

49,50

0,330

0,150

АЛ-30(131) мод. 21 и 22

ЗИЛ-131

49,00

0,250

0,150

АЛ-30(131) мод. ПМ-506В

ЗИЛ-131

49,00

0,250

0,150

АЛ-30(43105) мод. ПМ-512

КамАЗ-43105

40,50

0,200

0,150

АЛ-30(4310) мод. ПМ-512

КамАЗ-43101

39,00

0,200

0,150

АЛ-45(257) мод. ПМ-109

КрАЗ-257

48,50

0,350

0,200

АЛ-50 Магирус-Дойц

Магирус-Дойц

52,00

0,350

0,150

АЛ-50(53229)

КамАЗ-5320

44,50

0,250

0,150

АЛ-37(53212)

КамАЗ-5320

37,00

0,250

0,150

АКП-30(53213) мод. ПМ-509А

КамАЗ-53213

41,50

0,200

0,110

АКП-30(53213) мод. 509Б

КамАЗ-53213

41,50

0,200

0,110

КП-Бронто-330(53213)

КамАЗ-53213

45,00

0,200

0,110

АПТ-26(4310) подъем. телескоп.

КамАЗ-4310

39,00

0,200

0,150

АТСО-20(375) мод. 114

Урал-375

61,00

0,360

0,200

АСО-12(66) мод. 90А

ГАЗ-66

32,50

0,200

0,110

АСО-8(66)

ГАЗ-66

33,50

0,180

0,110

АСО-(672), АГ-(672)

ПАЗ-672

36,00

0,200

0,110

АСО-20(3205)

ПАЗ-3205

36,00

0,200

0,110

АТСО-20(43101)

КамАЗ-43101

36,00

0,200

0,150

АТ-3(131) мод. Т2

ЗИЛ-131

50,00

0,350

0,150

АГ-12(3205), АГ (3205)

ПАЗ-3205

36,00

0,200

0,110

АГ-24(130) мод. 198

ЗИЛ-130

39,00

0,330

0,150

АД 45/20(3302)

ГАЗ-3302

19,00

0,160

0,080

АД-80/1200(66-11)

ГАЗ-66-11

32,50

0,200

0,110

АД-90(66) мод. 187

ГАЗ-66

33,00

0,200

0,110

АШ-5(452) мод. 79Б

УАЗ-452

18,00

0,060

АШ-5(452) мод. 79А

УАЗ-3741

18,00

0,060

АШ-5(22034)

РАФ-22034

16,50

0,060

АШ-5(39620)

УАЗ-3962, 37411

19,00

0,060

АШ-6(3205)

ПАЗ-3205

36,00

0,110

АЛП-5(3962)

УАЗ-3962

19,00

0,060

АЛП-6(452) мод. 173

УАЗ-452

18,00

0,060

АЛП-30(66-11) лесопатрульный автом. 8ТЗ11(131)

ГАЗ-66-11

ЗИЛ-131

33,00

50,00

0,275

0,275

0,110

0,150

АСА-4(3302) мод. 541

ГАЗ-3302 Газель

19,00

0,160

0,080

АСА-16(43101)

КамАЗ-43101

39,50

0,250

0,150

АСА-4(131)

ЗИЛ-131

50,00

0,330

0,150

АСА-20(4310) мод. 523

КамАЗ-43101

38,00

0,250

0,150

АПРСС-3(3962)

УАЗ-3962

19,00

0,060

АСП (2131)

ВАЗ-2131 “Нива” 4 x 4

13,90

0,150

АСМЛ-41 авар.-спас. автом.

ВАЗ

13,90

0,150

АПС-41 авар. -спас. машина

ВАЗ

13,90

0,150

АПП-2(3302) мод. 002

ГАЗ-3302

19,00

0,160

0,080

АПП-05(3302) мод. 003

ГАЗ-3302

19,00

0,080

УКС-400В-131

ЗИЛ-131

50,00

0,150

АА-5,3/40-50/3(4310)

КамАЗ-43101

41,00

0,330

0,150

Бронто F-52 HDT

Бронто

52,00

0,390

0,150

КП-Бронто-Скай-Лифт-50

Бронто (SISU)

63,00

0,260

0,280

КП Бронто-50-2Т1

Бронто

52,00

0,200

0,110

АЛ ДЛК-53 Мерседес-Бенц

Мерседес-Бенц

65,00

0,435

0,150

АВ-20 (КамАЗ-740. 10-8V-10,85-210-5M)

КамАЗ-532130

37,0 Д

АЦ-3.0-40 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M

ЗИЛ-4334

39,6 Б

АЦП-40-6/3 (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5M

Урал- 5557-10

34,4 Д

Расход топлива на 100 км ЗИЛ: 157, 131, 5301

Грузовые автомобили московского завода имени Лихачева продолжительное время считались самым надежным транспортным средством для перевозки разных видов грузов. В различных отраслях промышленности и народного хозяйства они стали незаменимыми благодаря своей проходимости. И даже расход топлива на 100 км, который у ЗИЛов не такой уж маленький, не является основанием для списывания работающих машин с автопарка. За время производства этих грузовых автомобилей самыми популярными моделями стали: серия 157, 131 и 5301. В таблицах под их краткими характеристиками мы приводим нормативный расход топлива.

ЗИЛ-157

К производству машин 157 серии на московском заводе приступили в 1958 году и выпускали до 1991. Эта модель в свое время стала обладателем Гран-при на Всемирной автовыставке в Брюсселе. Благодаря надежной трансмиссии, хорошему сцеплению и качественной подвеске ЗИЛ 157 получил хорошие отзывы и рекомендации. Несмотря на то, что количество таких машин в последнее время заметно поубавилось, полностью избавляться от них еще рано.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
5.6 МТ 109 л.с. (механика)50.0 Бензин

ЗИЛ-131

Этот грузовой автомобиль с высокими показателями проходимости по бездорожью считается легендой отечественного автопрома. К выпуску грузовиков 131 серии приступили в 1966 году. Изначально автомобиль предназначался только для нужд армии, но позже его стали использовать и в гражданских целях. ЗИЛ 131 служит не только для перевозки груза, но и как платформа для пожарных машин и автоцистерн. Последняя модель этой модификации сошла с конвейера в 1990, но автомобили ЗИЛ 131 до сих пор можно встретить в народном хозяйстве и в автопарке промышленных комплексов.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
6.0 МТ 150 л.с. (механика)49.6 Бензин

ЗИЛ-5301

К выпуску автомобилей серии 5301, предназначенных для перевозки грузов, приступили в 1994 году. На грузовик, получивший в народе название «бычок», устанавливали один из трех видов силовых агрегатов мощностью в 105, 109 или 136 л.с. Характерной особенностью ЗИЛ 5301 стало их сравнительно невысокое потребление топлива на 100 километров преодоленного пути. В отличие от предыдущих модификаций, с бензиновыми моторами, «бычки» работали на дизеле.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
4.8 ММЗ Д-245.10 105 л.с. (механика)16.0 Дизель
4.8 ММЗ Д-245.15С 109 л.с. (механика)18.0
4.8 ММЗ Д-245.9 136 л.с. (механика) 21.0

Реальный расход топлива у ЗИЛ на 100 км зависит от серии автомобиля, веса перевозимого груза и состояния дорожного покрытия. К тому же, зимой затраты горючего всегда намного больше, чем летом. Чтобы уменьшить потребление топлива, необходимо держать в рабочем состоянии все технические механизмы, постоянно контролировать давление в шинах и выбирать для передвижения максимально комфортные дорожные условия.

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 41047 лимузин), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 41047 лимузин может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Лимузин ЗИЛ предназначен для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием 1 и 2 категорий при температуре воздуха от +40°Сдо -40°С.

Габаритные размеры лимузина ЗИЛ 41047

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики лимузина ЗИЛ-41047

Колесная формула 4х2
Количество мест, включая водителя 7
Масса снаряженного автомобиля, кг 3550
Полная масса, кг 4110
Колея, мм передних колес 1643
задних колес 1663
Максимальная скорость движения автомобиля с нагрузкой 2 чел. , км/ч, не менее 190
Время разгона до V=100 км/ч с нагрузкой 2 чел., сек, не более 13,0
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по переднему бамперу, м 8,25
Контрольный расход топлива автомобиля с полной массой, движущегося на пряой передаче, л/100 км при V=90 км/ч 22
при V=120 км/ч 26

Двигатель легкового автомобиля ЗИЛ 41047

Модель двигателя ЗИЛ-4104
Тип двигателя бензиновый, карбюраторный
Число цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра, мм 108
Ход поршня, мм 105
Рабочий объем, л 7,68
Степень сжатия 9,3:1
Номинальная мощность, л. с. (кВт) 315 (232)при 4400-4600 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 62 (610)при 2500-2700 мин.-1

Стандартное оборудование лимузина ЗИЛ 41047

Гидропередача

  • Тип — гидротрансформатор и трехступенчатая планетарная коробка передач.
  • Коэффициент трансформации — 2,00.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 2,02
    • второй — 1,42
    • третьей — 1,00
    • заднего хода — 1,42
  • Управление коробкой передач автоматизированное, допускающее вмешательство водителя посредством рычага привода управления.

Карданная передача

  • Два открытых карданных вала с промежуточной опорой и тремя шарнирами на игольчатых подшипниках с постоянным запасом смазки.

Ведущий мост

  • Задний, с жесткой балкой и главной передачей в отдельном картере.

Рама ЗИЛ-41047

  • Периферийная, сварная с лонжеронами замкнутого коробчатого сечения.

Передняя подвеска ЗИЛ-41047

  • Независимая, рычажная, бесшкворневая на торсионных стержнях, действующих на нижние рычаги.
  • Амортизаторы телескопические.
  • Имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска ЗИЛ-41047

  • Зависимая, на продольных несимметричных полуэллиптических рессорах.
  • Амортизаторы телескопические.
  • Имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

Колеса и шины ЗИЛ-41047

  • Колеса стальные, сварные.
  • Обод 178J-406(7.OJ-16).
  • Шины бескамерные с герметизирующей композицией ПИ-ТК.
  • Модель И-241,размер 245/70НР-16.
  • Давление в шинах:
    • передних колес — 250 кПа
    • задних колес — 280 кПа

Рулевое управление

  • Рулевой механизм поршневого типа с встроенным гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и зубчатый сектор.
  • Передаточные отношения:
    • рулевого механизма — 17,5:1
    • общее — 20,8:1
  • Рулевая колонка — регулируемая.

Рабочая и стояночная тормозные системы

  • Механизмы рабочей тормозной системы дисковые с автоматической регулировкой зазора и вентилируемыми дисками.
  • Размеры дисков:
    • передних:
      • диаметр 328 мм,
      • толщина 33 мм
    • задних:
      • диаметр 335 мм,
      • толщина 32 мм
  • Привод гидравлический с 1 вакуумным и 2 гидровакуумными усилителями и двумя независимыми контурами, каждый из которых действует на тормоза всех колес.
  • Механизмы стояночной тормозной системы барабанные, действуют на задние колеса.

Электрооборудование

  • Система электрооборудования 12 В, однопроводная, отрицательные зажимы источников тока соединены на корпус автомобиля.
  • Генератор переменного тока 4807. 3701, мощностью 1500 Вт.
  • Регулятор напряжения —1807. 3702 бесконтактный, с реле защиты в цепи возбуждения генератора.
  • Аккумуляторные батареи — 2 шт., VARTA, 74 А·час, соединены параллельно.
  • Система зажигания — бесконтактная.
  • Стартер напряжением 12 В, мощностью 2,7 кВт.

Радиооборудование

  • Радиоприемник стереофонический с возможностью управления дистанционным пультом.
  • По заказу предусматривается возможность управления проигрывателем компакт-дисков (чейнджером).

Кузов ЗИЛ-41047

Типа «Лимузин», цельнометаллический, сварной, четырехдверный, с тремя рядами сидений и перегородкой. Стекла всех окон трехслойные, детермальные. Стекло ветрового окна со светофильтром в верхней части. Кузов оборудован современным интерьером с ремнями безопасности, устройством блокировки замков, электроприводом механизмов перемещения сидений и стеклоподъемников, а также другими устройствами, обеспечивающими комфорт.

Система кондиционирования

Передняя климатическая установка с забором свежего воздуха, двумя отопителями и воздухоохладителем. Задняя климатическая установка с забором свежего воздуха, отопителем и воздухоохладителем, совмещенным в одном агрегате.

Фотографии ЗИЛ 41047 лимузин

Смотрите также

Категории

Покорители бездорожья – Основные средства

В. Аляев, ЗИЛвизион

Первые серийные автомобили повышенной проходимости вышли из ворот АМО ЗИЛ почти 66 лет назад: 7 декабря 1933 года Завод имени Сталина, как в ту пору называлось предприятие, выпустил 15 трехосных автомобилей ЗИС-6, оснащенных 75-сильными двигателями ЗИС-5. Потом были ЗИС-42. После войны им на смену пришли полноприводные ЗИС-151, сменившиеся очень похожими, но оборудованными односкатными колесами с регулируемым давлением, ЗИЛ-157. Эти машины, продержавшиеся на конвейере не одно десятилетие, и по сей день старые шоферы вспоминают с особенной теплотой.

Тридцать три года назад на заводе начали выпуск ЗИЛ-131 – машины, признанной одной из лучших, выпускавшихся заводом. Многие из них еще и сегодня честно несут службу как в гражданском хозяйстве, так и в армии.

С течением времени требования к автомобилям повышенной проходимости росли. Те, кто ими пользовались, хотели иметь более экономичные, надежные и долговечные машины. И заводские конструкторы много работали над тем, чтобы потребители были довольны. Результатом этой работы стало новое семейство полноприводных трехосных автомобилей ЗИЛ-4334. Сегодня в него входят две модификации: бортовой грузовик с индексом 433420 и шасси ЗИЛ-433422, предназначенное для установки специального оборудования. Планируется выпуск седельных тягачей. Подобно предшественникам, новое семейство может работать как в армии, так и на «гражданке».

В качестве силовой установки машины получили V-образный 8-цилиндровый двигатель ЗИЛ-6451, представляющий собой дефорсированную многотопливную версию известного мотора ЗИЛ-645. При рабочем объеме 8,74 л он развивает 125 кВт/170 л.с. мощности и способен разогнать более чем 11-тонную машину до 85 км/ч.

ЗИС-6 – первый автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся заводом

Машина вобрала в себя все лучшее, что имел ее предшественник ЗИЛ-131. Все ее мосты – ведущие, из них средний – проходной. В трансмиссии используется однодисковое сухое сцепление и пятиступенчатая механическая коробка передач, в которой все передачи, кроме первой и заднего хода, синхронизированы.

Для распределения мощности по мостам служит двухступенчатая раздаточная коробка. Благодаря ей общее число передач увеличивается до 10. Привод переднего моста – отключаемый с помощью электропневматического устройства. При включении пониженной передачи в раздаточной коробке привод переднего моста включается автоматически. В приводе передних (управляемых) колес используются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), а дифференциалы в отличие от «сто тридцать первого» могут блокироваться. Машина оборудована барабанными тормозами с пневмоприводом, позволяющим буксировать прицепы с одно- и двухпроводной системой привода тормозов.

ЗИЛ-4334 – современный полноприводной трехосник с тентом

«Обувка» автомобиля – восьмислойные шины изменяемого давления, имеющие протектор с развитыми грунтозацепами. Давление в шинах регулируется специальной системой, обеспечивающей внутренний (через ступицы) подвод воздуха. Благодаря этому становится возможным преодоление таких труднопроходимых участков, как сухой песок, вязкий грунт, полуметровые сугробы. При небольшом повреждении колеса не обязательно менять его в пути: компрессор будет его подкачивать, что позволит закончить поездку.

Проходимость машины впечатляет: она может взбираться на подъемы крутизной до 30о, без предварительной подготовки преодолевать брод глубиной до одного, а с подготовкой – до 1,4 метра.

На шасси для привода различных механизмов может монтироваться на раздаточной коробке механизм отбора мощности, позволяющий забирать от двигателя до 60 л.с. В качестве дополнительного оборудования на автомобили ЗИЛ-4334 устанавливается лебедка с тяговым усилием до 5 тс.

Особое внимание завод уделяет рабочему месту водителя. ЗИЛ-4334 получил ту же трехместную кабину, которая ставится на базовое семейство ЗИЛ-4331 – наиболее современную из тех, что выпускаются ныне в СНГ. Она имеет собственную торсионную подвеску и гидроамортизаторы. Отдельное сиденье водителя также подрессоренное, но с регулируемой жесткостью. Приборная панель, органы управления и пассажирский диван отвечают всем требованиям эргономики.

«Зиловский Унимог» ЗИЛ-4327.20

Трехосными машинами заводская программа трехосных автомобилей отнюдь не исчерпывается. Совсем недавно из конструкторско-экспериментального отдела завода вышел совершенно новый для предприятия двухосный ЗИЛ-4327.20. Что же предшествовало рождению этой модели?

Некоторое время назад на дорогах нашей страны стали появляться непривычные автомобили-универсалы, выпускавшиеся фирмой «Даймлер-Бенц» под маркой «Унимог». Эти машины замечательны во всех отношениях, однако высокая стоимость делала их доступными лишь единицам покупателей, в то время как потребность в подобной технике испытывают многие.

Именно поэтому в 1996 году в экспериментальном цехе АМО ЗИЛ был собран российский аналог прославленной немецкой машины, вобравший в себя все лучшее от ЗИЛ 5301 «Бычок» и прошедшего хорошую проверку на дорогах мира ЗИЛ-131. От первого автомобилю, получившему индекс 4327. 20, достались несколько измененная кабина с оперением, двигатель ММЗ-245.12 мощностью 80 кВт (108 л.с.) и пятиступенчатая коробка передач. Второй наделил машину передним и задним мостами, передней подвеской, раздаточной коробкой, карданными валами и многим другим. Монтируется это все на укороченной и усиленной раме ЗИЛ 433420. Двухосный автомобиль может комплектоваться не только обычной, но и сдвоенной семиместной кабиной.

ЗИЛ-4334 – современный полноприводной трехосник без тента

По заказу машина может оснащаться более мощным (99,2 кВт/135 л.с.) и надежным двигателем Caterpillar 3054. При этом ее стоимость остается меньшей, чем у немецкого «прототипа».

На испытаниях «двадцать седьмой» уверенно преодолевал подъемы в 30°, снежные заносы глубиной до полуметра, размытые весенним паводком и покореженные осенней распутицей дороги.
Семейство «зиловских Унимогов» получилось настолько универсальным, что область его применения практически не ограничена: коммунальные службы и сельское хозяйство, геологоразведка и транспортное сообщение в малоосвоенных районах.

Наша страна занимает почти 1/6 часть суши. При таких размерах потребуется очень много времени на то, чтобы проложить настоящие дороги там, где пока еще «одни направления». И на этих «направлениях» полноприводные автомобили с маркой ЗИЛ честно будут нести свою ношу.

Колеса ЗИЛ бычок | Festima.Ru

Туpбокомпреccор Д-245.11Е2 на ЗИЛ Бычoк с aктуатopoм  ТKР С14-196-01  KУПИTЬ туpбoкoмпpессop ЗИЛ мoжно в нашeм мaгaзине: ✔ ГAPАHТИЯ от прoизводителя ✔ высoкoe кaчество пo дeмокрaтичной цeне; ✔ оптoвым и пoстoянным покупaтeлям сущеcтвенныe cкидки; ✔ нaличный и бeзналичный рaсчeт; работаем с НДC и без. ———————————————————————————————— Турбокомпрессор ТКР С14-196-01: ❑ угол разворота корпуса компрессора α 195 °; турбины β 75° ❑диаметр колеса компрессора – 60/42 мм; турбины – 53,5/60 мм; сечение турбины – 5 см2 ❑ для двигателя: ММЗ модель: Д-245.11Е2; стандарт: ЕВРО-2 ❑ техника: ЗИЛ “Бычок” ❑ вес – 9,5 кг Турбокомпрессоры серии ТКР С14 основные характеристики ❑ регулируемые с перепуском газа ❑ диапазон рабоч. числа оборотов (мин-1) – 60 000 – 140 000 ❑ макс. допустимая температура выхлопных газов -700° ❑ макс. степень сжатия компрессора – 3 ❑ макс. сопрот. впускного тракта перед компрессором 4…7 кПа; ❑ сопротивление выпускного трубопровода за турбиной 12 кПа Турбокомпрессоры С-14 регулируемые устанавливаются на двигатели различных модификаций Д-245 и применяются для широкого ряда тракторов и спецтехники, автомобилей МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, БЕЛАЗ; пассажирского транспорта ПАЗ, ЛИАЗ. Оснащены вакуумным регулятором – вестгейтом для перепуска газа. Актуатор контролирует давление турбонаддува создаваемое вращением крыльчатки турбины. Применение турбокомпрессора ➞ турбонаддува дает больше мощности двигателю и экономит финансы. При выборе турбины на ТС необходимо учитывать угол разворота горячей и холодной улиток относительно среднего корпуса. В этом Вам помогут наши грамотные специалисты! Современные технологии применяемые при производстве, а также     использование устойчивых к высоким температурам материалов позволяет получать высокий КПД турбины. Качественное масло и правильная эксплуатация – основа длительной службы турбины ЗИЛ Бычок.  Предоставим НОВЫЙ! турбокомпрессор необходимой модели для автомобилей, прицепов, полуприцепов, тракторов, спецтехники. двигатели ММЗ, ТМЗ, ЯМЗ, СМД, Сummins, Д-245 разл. модиф. Для заказа запчастей и получения дополнительной информации ЗВОНИТЕ ☎️ по телефону или напишите нам ✍ и оставьте заявку. ———————————————————————————————— ✔ ДОСТАВКА  осуществляется по всей России удобной Вам транспортной компанией. Новый Уренгой, Муравленко, Надым, Салехард, Тазовский, Старый Надым, Лабытнанги, Нефтеюганск, Белоярский, Лангепас, Мегион, Нягань, Покачи, Радужный, Югорск, Ханты-Мансийск, Санкт-Петербург, Мурманск, Вологда, Воронеж, Североморск, Архангельск, Магадан, Иркутск, Тюмень, Хабаровск, Красноярск, Сахалин, Бурятия, Карелия, Алтай, Якутск, Амурск, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Сыктывкар, Ухта, Петрозаводск, Сургут, Комсомольск-на-Амуре, Кызыл, Южно-Сахалинск, Барнаул, Бийск, Рубцовск, Апатиты, Усинск, Сусуман, Мончегорск, Нерюнгри, Новоалтайск, Анадырь, Омск, Пермь, Уфа, Челябинск, Ноябрьск, Нижневартовск, Новокузнецк, Бузулук, Самара, Калининград, Выкса, Калуга, Верхняя Пышма, Орск, Всеволожск, Кемерово, Рязань, Саратов, Череповец, Альметьевск, Екатеринбург, Ярославль и другие.

Автозапчасти

Покрышка

Bull Dog | Системы контроля давления в шинах

Выберите услугу из следующего списка: – выберите услугу – Ремонт TPMS

Описание системы контроля давления в шинах (TPMS)

Шины, работающие ниже установленных стандартов, подвергают риску общую производительность вашего автомобиля и безопасность ваших пассажиров. Система контроля давления в шинах помогает повысить вашу безопасность на дороге за счет улучшения маневренности вашего автомобиля, уменьшения износа протектора шин, уменьшения тормозного пути и повышения топливной экономичности вашего автомобиля.Сегодня существует два типа систем контроля давления в шинах – прямой и косвенный. Система прямого контроля давления в шинах использует датчики на внутренней стороне шины для передачи информации о давлении в шинах на компьютер вашего автомобиля. Система косвенного контроля давления в шинах измеряет давление в шинах с помощью антиблокировочной тормозной системы (АБС) вашего автомобиля, используя датчики скорости для измерения скорости вращения каждого колеса (при снижении давления в шинах расстояние качения уменьшается, а скорость вращения увеличивается). Все системы TPMS требуют регулярного обслуживания для соответствия максимальным стандартам производительности, что требует, чтобы все автомобили были оборудованы системой контроля давления в шинах.

Преимущества системы контроля давления в шинах (TPMS)

Система контроля давления в шинах вашего автомобиля (TPMS) непрерывно контролирует давление воздуха в ваших шинах. В случае низкого давления в шинах или если давление в шинах упадет ниже рекомендованного производителем уровня давления в шинах, система TPMS обнаружит несоответствие и сообщит о несоответствии, включив световой индикатор на приборной панели вашего автомобиля.Когда на приборной панели мигает индикатор TPMS, вам следует проверить давление в шинах, накачать поврежденную шину до уровня, указанного производителем, или принести свой автомобиль в наш магазин, чтобы наши опытные специалисты могли решить проблему. Во время технического обслуживания TPMS наш обслуживающий персонал проведет серию тестов, чтобы убедиться, что система работает правильно и с максимальной эффективностью. Если наши технические специалисты обнаружат повреждение системы или сопутствующих компонентов, им может потребоваться заменить стержни клапана, гайки клапана, уплотнения, уплотнительные шайбы или крышки клапана.Если вам нужен ремонт, техническое обслуживание или замена TPMS, или если вам нужна услуга по установке TPMS, свяжитесь с нами сегодня.

Bull Dog Tire с гордостью обслуживает потребности клиентов в системе контроля давления в шинах (TPMS) в Ковингтоне, Джорджия, Снеллвилле, Джорджия, Монро, Джорджия, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Ковингтон, Джорджия | Снеллвилл, Джорджия | Монро, Джорджия | и прилегающие районы

Каким должно быть давление в шинах?

Здесь начинается безопасное вождение

Почему важно правильное давление в шинах?

Когда ваши шины накачаны должным образом, ваш автомобиль экономит топливо, ваши шины служат дольше и ваш автомобиль управляется более плавно. Что еще более важно, правильно накачанные шины снижают риск попадания в серьезную автомобильную аварию. Исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения, показало, что люди, ездящие с недостаточно накачанными шинами, в три раза чаще попадают в автокатастрофы, связанные с проблемами с шинами. Поддержание правильного давления в шинах – не просто хорошая идея, это потенциально может спасти вам жизнь.

Каким должно быть давление в шинах?

Хотите узнать рекомендуемое давление в шинах для вашего конкретного автомобиля? С помощью прибора для измерения давления в шинах Tires Plus мы можем сказать вам! Просто сообщите нам год, марку, модель и наличие у вашего автомобиля TPMS (системы контроля давления в шинах) и ваш почтовый индекс.Затем мы сообщим вам, как правильно накачать передние и задние колеса!

указывает на то, что ваши шины могут быть недостаточно накачаны

Часто бывает трудно обнаружить недостаточно накачанную шину, пока не станет слишком поздно – другими словами, она полностью спущена. Конечно, вы можете всегда носить с собой манометр для измерения давления, но это не совсем удобно. Вместо этого обратите внимание на эти признаки и симптомы недостаточно накачанных шин.

  • Ваш автомобиль не так управляем, как обычно .Когда ваши шины недостаточно накачаны, ваша поездка может быть менее плавной, чем обычно. Вы даже можете обнаружить, что тормозить нужно дольше.
  • На шине есть трещины. Когда шина не накачивается должным образом, она изнашивается быстрее. Если вы заметили, что одна или все ваши шины изнашиваются быстрее, чем обычно, это может быть вызвано недостаточным накачиванием.
  • Рулевое колесо трясется или вибрирует . Недокачанные шины могут привести к дрожанию и тряске вашего автомобиля, что не доставляет удовольствия от вождения.Недостаточная инфляция может даже привести к смещению шин, что влечет за собой целый ряд проблем.

Как часто следует проверять давление в шинах?

Многие умные водители проверяют давление в шинах каждый раз, когда заправляют бензобак. Держите в машине портативный манометр, и вы сможете быстро проверить его, пока заправляетесь. Если это кажется чрезмерным, попробуйте проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц. Если вы заметили, что шина идет на низком уровне, отправляйтесь на ближайшую заправочную станцию, чтобы использовать их нагнетательный насос, или посетите местный магазин Tyres Plus для бесплатной проверки и заправки воздухом!

Red Bull и Aston Martin действительно испытали более низкое давление

Pirelli наконец-то пролила свет на свои выводы из двух высокоскоростных аварий в Баку, вызванных лопнувшими шинами.

Макс Ферстаппен и Лэнс Стролл потерпели схожие аварии на Гран-при Азербайджана, и в своих первоначальных выводах итальянский производитель шин сказал, что поломки шин были вызваны “ условиями эксплуатации ” шин в то время, что привело к поломке. во внутренней боковой стене левого тыла Стролла и Ферстаппена.

В то время как Red Bull и Aston Martin выступили с заявлениями о том, что они соблюдают все правила, касающиеся шин, босс Pirelli Марио Изола с тех пор заявил, что их шины не накачивались до ожидаемого уровня, когда они выезжали на трассу, и что, согласно Конкретной причиной аварий была Pirelli.

Он ушел, черт возьми pic.twitter.com/l3Si5wsGLJ

– Laurel 🌈 (@laureatae) 17 июня 2021 г.

Проверьте всю новейшую командную одежду 2021 года в официальном магазине Формулы-1

«То, что произошло в Баку, просто связано с тем, что ожидаемые условия бега отличались от фактических условий бега – и это привело к отказу», – сказал Изола репортерам во Франции.

«Когда в шины поступает много энергии, а давление ниже ожидаемого, в результате на боковине возникает то, что мы называем стоячими волнами.

«Стоячие волны вкладывают много энергии во внутреннее плечо шины. И в какой-то момент шина ломается. Это то, что произошло, и причина, по которой у нас возникла такая ситуация в Баку ».

Isola продолжал утверждать, что ни Red Bull, ни Aston Martin не нарушали правила, касающиеся давления в шинах, вместо этого проблема заключалась в исходных параметрах и запасах Pirelli, не обеспечивающих точного отражения того, что они тогда видели на трассе – из-за команды, создающие непредвиденный сценарий, в поисках производительности.

«Когда мы готовим рецепты [для минимального давления], мы получаем моделирование и учитываем маржу», – сказал он.

«Ожидаемые нагрузки, прижимная сила или скорость моделируются, поэтому это не совсем то значение, которое мы находим на трассе. И в этом случае в Баку мы также обнаружили некоторые параметры, которые не совсем совпадали с тем, что мы нашли на правильном пути ».

«Мы предполагаем, что они работают при определенном давлении и определенном изгибе. И с запасом, конечно, мы бежим в состоянии, приемлемом для шины.

«В этом случае мы не достигли этих условий не потому, что команды делали что-то против правил, а потому, что они, как обычно, ожидали производительности, и это создало сценарий, отличный от того, что мы ожидали.

«Другой сценарий заключался в том, что в основном шины работали при более низком давлении, чем ожидалось».

Следуйте за нами в Twitter @ Planet_F1 , как и наша страница в Facebook и присоединяйтесь к нам в Instagram!

.