Давление в шинах зил бычок: Давление в шинах зил ммз 554 provenki.ru
Модель специального или специализированного автомобиля | Базовая модель | Норма расхода жидкого топлива | ||
на пробег автомобиля л/100 км | при работе двигателя со спец. агрегатами , л/мин. | при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки, л/мин. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
АЦ-30 (53А) мод. 106Б | ГАЗ-53А | 32,00 | – | 0,110 |
АЦ-2,9-30 (53А) мод. 106В | ГАЗ 53-12 | 33,00 | – | 0,110 |
АЦ-30 (53-12) мод. 106Г | ГАЗ 53-12 | 33,50 | – | 0,110 |
АЦ-30 (3307) мод. | ГАЗ-3307 | 33,50 | – | 0,110 |
АЦ-10 (53-12) упрощенная | ГАЗ-53-12 | 33,50 | 0,200 | 0,110 |
АЦ-10 (3307) упрощенная | ГАЗ-3307 | 33,50 | 0,200 | 0,110 |
АЦ-30 (66) мод. 146 | ГАЗ-66 | 34,00 | 0,275 | 0,110 |
АЦЛ-30 (66) мод. 147А, 147-01 | ГАЗ-66 | 34,00 | 0,275 | 0,110 |
АЦ-30 (66) мод. 184, 184А | ГАЗ-66 | 33,50 | 0,275 | 0,110 |
АЦ 0,8-4(5301ФБ) мод. ПМ-541 | ЗИЛ-5301 ФБ 4 x 4 | 22,00 | 0,200 | 0,060 |
АЦ 1,5-30/2(5301) мод. | ЗИЛ-5301 4 x 2 | 18,50 | 0,220 | 0,060 |
АЦ 1,5-40/4 (5301) | ЗИЛ-5301 | 18,50 | 0,220 | 0,060 |
АЦ 2-4(5301) ПМ-542, | ||||
АЦ 1,820(5301) | ЗИЛ-5301 | 19,00 | 0,200 | 0,060 |
АЦ-40 (130)-63А | ЗИЛ-130 | 40,50 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40 (130) мод. 63Б | ЗИЛ-130 | 0,330 | 0,150 | |
АЦ-40 (431412) мод. 63Б | ЗИЛ-431412 | 41,50 | 0,330 | 0,150 |
АЦ 2,5-40 (4333) ПМ-540 | ЗИЛ-4333 | 41,50 | 0,330 | 0,150 |
АЦ 3,0-40/4 (433104) | ЗИЛ-4331 | 33,00 | 0,250 | 0,110 |
АЦ-3,0-40 (433104), | ||||
АЦ-40 (433104) 001-ММ | ЗИЛ-4331 | 33,00 | 0,240 | 0,110 |
АЦ 4-40 (433104) мод. | ЗИЛ-4331 | 33,00 | 0,240 | 0,110 |
АЦ-40 (433362) | ЗИЛ-4333 | 41,50 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-20/200 (433104) | ЗИЛ-4331 | 32,50 | 0,250 | 0,110 |
АЦ-40 (131) мод. 42Б | ЗИЛ-131 | 51,50 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40 (131) мод. 137, 137А | ЗИЛ-131 | 51,00 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40 (131) мод. 153 | ЗИЛ-131 | 52,00 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40/3(131С) мод. 153А | ЗИЛ-131С | 51,00 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40 (131) мод. | ЗИЛ-131 | 51,00 | 0,330 | 0,150 |
АЦ 2,5-40 (131Н) мод. 6-ВР | ЗИЛ-131Н | 51,00 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40 (133ГЯ) мод. 181А | ЗИЛ-133ГЯ | 35,0 | 0,250 | 0,150 |
ТЛФ-2200 Розенбауэр АЦ-2,0 -40/4(4331-04) | ЗИЛ-4331 | 33,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ-40 (133Г1) мод. 181 | ЗИЛ-133Г1 | 54,50 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40 (375) Ц1 мод. 102А | Урал-375 | 64,50 | 0,360 | 0,200 |
АЦ 3-40/4 (4325) мод. 3-ПС | Урал-4320 | 39,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ-40 (43202) мод. | Урал-43202 | 40,50 | 0,250 | 0,150 |
АЦ 6,0-40 (5557) | Урал-5557 | 44,50 | 0,330 | 0,200 |
АЦП 6/6-40 (55571-10) | Урал-5557 | 42,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ 8,0-40 (5557) | Урал-5557 | 47,00 | 0,330 | 0,200 |
АЦП 8/6-40 (55571-30) | Урал-5557 | 47,50 | 0,330 | 0,200 |
АЦ 8,0-40/4 (4320) | Урал-4320 | 0,250 | 0,150 | |
АЦП 9/3-40 (55571-30) | Урал-5557 | 50,30 | 0,330 | 0,200 |
АЦ-40 (43202) мод. | Урал-43202 | 40,50 | 0,250 | 0,150 |
АЦ-4/40 (5557) ИР мод. 002 | Урал-5557 | 42,50 | 0,330 | 0,200 |
АЦП-40-6/3 (5557-10) | Урал-5557 | 43,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦПС-6/6-40 (55570) | Урал-5557 | 43,00 | 0,330 | 0,150 |
АЦПА-9/3-60 (4320-30) | Урал-4320 | 42,00 | 0,300 | 0,150 |
АЦ 3-40 (4326) мод. ПМ-536 | КамАЗ-43101 | 35,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ-40 (43101) мод. 001-ИР | КамАЗ-43101 | 39,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦЛ 3-40-17 (4925) мод. | КамАЗ-4925, 43101 | 39,50 | 0,250 | 0,150 |
АЦ 5-40 (4925) мод. ПМ-536 | КамАЗ-4925, 43101 | 39,50 | 0,250 | 0,150 |
АЦ 5,0-40 (4310) мод. ПМ-524 | КамАЗ-43101 | 40,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ-6-40/4 (53211) мод. ТЛФ 6500 Розенбауер | КамАЗ-53211 | 40,00 | 0,250 | 0,150 |
ТЛФ 6500 АЦ6,0-40/4 (53211) мод. 1-ДД | КамАЗ-53211 | 44,50 | 0,250 | 0,150 |
АЦ 7,0-40 (53213) мод. 524 | КамАЗ-5320 | 39,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ 7-40/4 (53213) | КамАЗ-5320 | 39,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ-40/4 (53211) мод. | КамАЗ-53212 | 39,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ-ТЛФ Магирус-Дойц | Магирус- Дойц | 32,00 | 0,300 | 0,200 |
АЦ-7-40 (53229) мод. 524 | КамАЗ-5320 | 39,00 | 0,250 | 0,150 |
АВ-40 (43202) мод. 187, АЦ-40 (43202) мод. 187 | Урал-43202 | 41,00 | 0,250 | 0,150 |
АВ-20 (53213) | КамАЗ-53213 | 44,50 | 0,250 | 0,150 |
АА-40 (131) мод. 139 | ЗИЛ-131 | 50,50 | 0,330 | 0,150 |
АА-40 (43105) мод. 189 | КамАЗ-43105 | 40,00 | 0,250 | 0,150 |
АА-60 (7313) мод. | МАЗ-7313, 7310 | 110,00 | 0,400 | 0,200 |
АН-40(130Е) мод. 127 | ЗИЛ-130Е | 39,00 | 0,330 | 0,150 |
АНР-40(130) мод. 127А | ЗИЛ-130, 4314 | 38,50 | 0,330 | 0,150 |
АНР-40(431410) мод. 127Б | ЗИЛ-431410 | 38,50 | 0,330 | 0,150 |
АР-2(131) мод. 133 | ЗИЛ-131 | 50,00 | 0,330 | 0,150 |
АР-2(43101) ПМ | КамАЗ-43101 | 35,50 | 0,250 | 0,150 |
АР-2(43105) мод. 215 | КамАЗ-43105 | 40,00 | 0,250 | 0,150 |
ПНС-110(131) мод. | ЗИЛ-131 (для дв. 2Д-12Б) | 50,5 | – 1,100 | 0,150 0,350 |
АП-3(130) мод. 148А | ЗИЛ-130 | 41,00 | – | 0,150 |
АП-4(43105) мод. 222 | КамАЗ-43105 | 40,50 | – | 0,150 |
АП-5(53213) мод. 196 | КамАЗ-53213 | 38,00 | – | 0,150 |
АКТ-0,5/0,5(66) мод. 207 | ГАЗ-66 | 33,00 | 0,275 | 0,110 |
АКТ-3/2,5(133ГЯ) мод. 197 | ЗИЛ-133ГЯ | 38,50 | 0,250 | 0,200 |
АГВТ-150(375) мод. 168 | Урал-375 | 65,00 | 0,350 | 0,200 |
АГВТ-100(131) мод. | ЗИЛ-131 | 49,50 | 0,330 | 0,150 |
АЛ-30(131) мод. 21 и 22 | ЗИЛ-131 | 49,00 | 0,250 | 0,150 |
АЛ-30(131) мод. ПМ-506В | ЗИЛ-131 | 49,00 | 0,250 | 0,150 |
АЛ-30(43105) мод. ПМ-512 | КамАЗ-43105 | 40,50 | 0,200 | 0,150 |
АЛ-30(4310) мод. ПМ-512 | КамАЗ-43101 | 39,00 | 0,200 | 0,150 |
АЛ-45(257) мод. ПМ-109 | КрАЗ-257 | 48,50 | 0,350 | 0,200 |
АЛ-50 Магирус-Дойц | Магирус-Дойц | 52,00 | 0,350 | 0,150 |
АЛ-50(53229) | КамАЗ-5320 | 44,50 | 0,250 | 0,150 |
АЛ-37(53212) | КамАЗ-5320 | 37,00 | 0,250 | 0,150 |
АКП-30(53213) мод. | КамАЗ-53213 | 41,50 | 0,200 | 0,110 |
АКП-30(53213) мод. 509Б | КамАЗ-53213 | 41,50 | 0,200 | 0,110 |
КП-Бронто-330(53213) | КамАЗ-53213 | 45,00 | 0,200 | 0,110 |
АПТ-26(4310) подъем. телескоп. | КамАЗ-4310 | 39,00 | 0,200 | 0,150 |
АТСО-20(375) мод. 114 | Урал-375 | 61,00 | 0,360 | 0,200 |
АСО-12(66) мод. 90А | ГАЗ-66 | 32,50 | 0,200 | 0,110 |
АСО-8(66) | ГАЗ-66 | 33,50 | 0,180 | 0,110 |
АСО-(672), АГ-(672) | ПАЗ-672 | 36,00 | 0,200 | 0,110 |
АСО-20(3205) | ПАЗ-3205 | 36,00 | 0,200 | 0,110 |
АТСО-20(43101) | КамАЗ-43101 | 36,00 | 0,200 | 0,150 |
АТ-3(131) мод. | ЗИЛ-131 | 50,00 | 0,350 | 0,150 |
АГ-12(3205), АГ (3205) | ПАЗ-3205 | 36,00 | 0,200 | 0,110 |
АГ-24(130) мод. 198 | ЗИЛ-130 | 39,00 | 0,330 | 0,150 |
АД 45/20(3302) | ГАЗ-3302 | 19,00 | 0,160 | 0,080 |
АД-80/1200(66-11) | ГАЗ-66-11 | 32,50 | 0,200 | 0,110 |
АД-90(66) мод. 187 | ГАЗ-66 | 33,00 | 0,200 | 0,110 |
АШ-5(452) мод. 79Б | УАЗ-452 | 18,00 | – | 0,060 |
АШ-5(452) мод. | УАЗ-3741 | 18,00 | – | 0,060 |
АШ-5(22034) | РАФ-22034 | 16,50 | – | 0,060 |
АШ-5(39620) | УАЗ-3962, 37411 | 19,00 | – | 0,060 |
АШ-6(3205) | ПАЗ-3205 | 36,00 | – | 0,110 |
АЛП-5(3962) | УАЗ-3962 | 19,00 | – | 0,060 |
АЛП-6(452) мод. 173 | УАЗ-452 | 18,00 | – | 0,060 |
АЛП-30(66-11) лесопатрульный автом. 8ТЗ11(131) | ГАЗ-66-11 ЗИЛ-131 | 33,00 50,00 | 0,275 0,275 | 0,110 0,150 |
АСА-4(3302) мод. | ГАЗ-3302 Газель | 19,00 | 0,160 | 0,080 |
АСА-16(43101) | КамАЗ-43101 | 39,50 | 0,250 | 0,150 |
АСА-4(131) | ЗИЛ-131 | 50,00 | 0,330 | 0,150 |
АСА-20(4310) мод. 523 | КамАЗ-43101 | 38,00 | 0,250 | 0,150 |
АПРСС-3(3962) | УАЗ-3962 | 19,00 | – | 0,060 |
АСП (2131) | ВАЗ-2131 “Нива” 4 x 4 | 13,90 | – | 0,150 |
АСМЛ-41 авар.-спас. автом. | ВАЗ | 13,90 | – | 0,150 |
АПС-41 авар. | ВАЗ | 13,90 | – | 0,150 |
АПП-2(3302) мод. 002 | ГАЗ-3302 | 19,00 | 0,160 | 0,080 |
АПП-05(3302) мод. 003 | ГАЗ-3302 | 19,00 | – | 0,080 |
УКС-400В-131 | ЗИЛ-131 | 50,00 | – | 0,150 |
АА-5,3/40-50/3(4310) | КамАЗ-43101 | 41,00 | 0,330 | 0,150 |
Бронто F-52 HDT | Бронто | 52,00 | 0,390 | 0,150 |
КП-Бронто-Скай-Лифт-50 | Бронто (SISU) | 63,00 | 0,260 | 0,280 |
КП Бронто-50-2Т1 | Бронто | 52,00 | 0,200 | 0,110 |
АЛ ДЛК-53 Мерседес-Бенц | Мерседес-Бенц | 65,00 | 0,435 | 0,150 |
АВ-20 (КамАЗ-740. | КамАЗ-532130 | 37,0 Д | ||
АЦ-3.0-40 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M | ЗИЛ-4334 | 39,6 Б | ||
АЦП-40-6/3 (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5M | Урал- 5557-10 | 34,4 Д |
Расход топлива на 100 км ЗИЛ: 157, 131, 5301
Грузовые автомобили московского завода имени Лихачева продолжительное время считались самым надежным транспортным средством для перевозки разных видов грузов. В различных отраслях промышленности и народного хозяйства они стали незаменимыми благодаря своей проходимости. И даже расход топлива на 100 км, который у ЗИЛов не такой уж маленький, не является основанием для списывания работающих машин с автопарка. За время производства этих грузовых автомобилей самыми популярными моделями стали: серия 157, 131 и 5301. В таблицах под их краткими характеристиками мы приводим нормативный расход топлива.
ЗИЛ-157
К производству машин 157 серии на московском заводе приступили в 1958 году и выпускали до 1991. Эта модель в свое время стала обладателем Гран-при на Всемирной автовыставке в Брюсселе. Благодаря надежной трансмиссии, хорошему сцеплению и качественной подвеске ЗИЛ 157 получил хорошие отзывы и рекомендации. Несмотря на то, что количество таких машин в последнее время заметно поубавилось, полностью избавляться от них еще рано.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
5.6 МТ 109 л.с. (механика) | — | — | 50.0 | Бензин |
ЗИЛ-131
Этот грузовой автомобиль с высокими показателями проходимости по бездорожью считается легендой отечественного автопрома. К выпуску грузовиков 131 серии приступили в 1966 году. Изначально автомобиль предназначался только для нужд армии, но позже его стали использовать и в гражданских целях. ЗИЛ 131 служит не только для перевозки груза, но и как платформа для пожарных машин и автоцистерн. Последняя модель этой модификации сошла с конвейера в 1990, но автомобили ЗИЛ 131 до сих пор можно встретить в народном хозяйстве и в автопарке промышленных комплексов.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
6.0 МТ 150 л.с. (механика) | — | — | 49.6 | Бензин |
ЗИЛ-5301
К выпуску автомобилей серии 5301, предназначенных для перевозки грузов, приступили в 1994 году. На грузовик, получивший в народе название «бычок», устанавливали один из трех видов силовых агрегатов мощностью в 105, 109 или 136 л.с. Характерной особенностью ЗИЛ 5301 стало их сравнительно невысокое потребление топлива на 100 километров преодоленного пути. В отличие от предыдущих модификаций, с бензиновыми моторами, «бычки» работали на дизеле.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
4.8 ММЗ Д-245.10 105 л.с. (механика) | — | — | 16.0 | Дизель |
4.8 ММЗ Д-245.15С 109 л.с. (механика) | — | — | 18.0 | |
4.8 ММЗ Д-245.9 136 л.с. (механика) | — | — | 21.0 |
Реальный расход топлива у ЗИЛ на 100 км зависит от серии автомобиля, веса перевозимого груза и состояния дорожного покрытия. К тому же, зимой затраты горючего всегда намного больше, чем летом. Чтобы уменьшить потребление топлива, необходимо держать в рабочем состоянии все технические механизмы, постоянно контролировать давление в шинах и выбирать для передвижения максимально комфортные дорожные условия.
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 41047 лимузин), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Лимузин ЗИЛ предназначен для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием 1 и 2 категорий при температуре воздуха от +40°Сдо -40°С. Габаритные размеры лимузина ЗИЛ 41047Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики лимузина ЗИЛ-41047
Двигатель легкового автомобиля ЗИЛ 41047
Стандартное оборудование лимузина ЗИЛ 41047Гидропередача
Карданная передача
Ведущий мост
Рама ЗИЛ-41047
Передняя подвеска ЗИЛ-41047
Задняя подвеска ЗИЛ-41047
Колеса и шины ЗИЛ-41047
Рулевое управление
Рабочая и стояночная тормозные системы
Электрооборудование
Радиооборудование
Кузов ЗИЛ-41047Типа «Лимузин», цельнометаллический, сварной, четырехдверный, с тремя рядами сидений и перегородкой. Система кондиционированияПередняя климатическая установка с забором свежего воздуха, двумя отопителями и воздухоохладителем. Задняя климатическая установка с забором свежего воздуха, отопителем и воздухоохладителем, совмещенным в одном агрегате. Фотографии ЗИЛ 41047 лимузин | Смотрите такжеКатегории |
Покорители бездорожья – Основные средства
В. Аляев, ЗИЛвизион
Первые серийные автомобили повышенной проходимости вышли из ворот АМО ЗИЛ почти 66 лет назад: 7 декабря 1933 года Завод имени Сталина, как в ту пору называлось предприятие, выпустил 15 трехосных автомобилей ЗИС-6, оснащенных 75-сильными двигателями ЗИС-5. Потом были ЗИС-42. После войны им на смену пришли полноприводные ЗИС-151, сменившиеся очень похожими, но оборудованными односкатными колесами с регулируемым давлением, ЗИЛ-157. Эти машины, продержавшиеся на конвейере не одно десятилетие, и по сей день старые шоферы вспоминают с особенной теплотой.
Тридцать три года назад на заводе начали выпуск ЗИЛ-131 – машины, признанной одной из лучших, выпускавшихся заводом. Многие из них еще и сегодня честно несут службу как в гражданском хозяйстве, так и в армии.
С течением времени требования к автомобилям повышенной проходимости росли. Те, кто ими пользовались, хотели иметь более экономичные, надежные и долговечные машины. И заводские конструкторы много работали над тем, чтобы потребители были довольны. Результатом этой работы стало новое семейство полноприводных трехосных автомобилей ЗИЛ-4334. Сегодня в него входят две модификации: бортовой грузовик с индексом 433420 и шасси ЗИЛ-433422, предназначенное для установки специального оборудования. Планируется выпуск седельных тягачей. Подобно предшественникам, новое семейство может работать как в армии, так и на «гражданке».
В качестве силовой установки машины получили V-образный 8-цилиндровый двигатель ЗИЛ-6451, представляющий собой дефорсированную многотопливную версию известного мотора ЗИЛ-645. При рабочем объеме 8,74 л он развивает 125 кВт/170 л.с. мощности и способен разогнать более чем 11-тонную машину до 85 км/ч.
ЗИС-6 – первый автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся заводом |
Машина вобрала в себя все лучшее, что имел ее предшественник ЗИЛ-131. Все ее мосты – ведущие, из них средний – проходной. В трансмиссии используется однодисковое сухое сцепление и пятиступенчатая механическая коробка передач, в которой все передачи, кроме первой и заднего хода, синхронизированы.
Для распределения мощности по мостам служит двухступенчатая раздаточная коробка. Благодаря ей общее число передач увеличивается до 10. Привод переднего моста – отключаемый с помощью электропневматического устройства. При включении пониженной передачи в раздаточной коробке привод переднего моста включается автоматически. В приводе передних (управляемых) колес используются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), а дифференциалы в отличие от «сто тридцать первого» могут блокироваться. Машина оборудована барабанными тормозами с пневмоприводом, позволяющим буксировать прицепы с одно- и двухпроводной системой привода тормозов.
ЗИЛ-4334 – современный полноприводной трехосник с тентом |
«Обувка» автомобиля – восьмислойные шины изменяемого давления, имеющие протектор с развитыми грунтозацепами. Давление в шинах регулируется специальной системой, обеспечивающей внутренний (через ступицы) подвод воздуха. Благодаря этому становится возможным преодоление таких труднопроходимых участков, как сухой песок, вязкий грунт, полуметровые сугробы. При небольшом повреждении колеса не обязательно менять его в пути: компрессор будет его подкачивать, что позволит закончить поездку.
Проходимость машины впечатляет: она может взбираться на подъемы крутизной до 30о, без предварительной подготовки преодолевать брод глубиной до одного, а с подготовкой – до 1,4 метра.
На шасси для привода различных механизмов может монтироваться на раздаточной коробке механизм отбора мощности, позволяющий забирать от двигателя до 60 л.с. В качестве дополнительного оборудования на автомобили ЗИЛ-4334 устанавливается лебедка с тяговым усилием до 5 тс.
Особое внимание завод уделяет рабочему месту водителя. ЗИЛ-4334 получил ту же трехместную кабину, которая ставится на базовое семейство ЗИЛ-4331 – наиболее современную из тех, что выпускаются ныне в СНГ. Она имеет собственную торсионную подвеску и гидроамортизаторы. Отдельное сиденье водителя также подрессоренное, но с регулируемой жесткостью. Приборная панель, органы управления и пассажирский диван отвечают всем требованиям эргономики.
«Зиловский Унимог» ЗИЛ-4327.20 |
Трехосными машинами заводская программа трехосных автомобилей отнюдь не исчерпывается. Совсем недавно из конструкторско-экспериментального отдела завода вышел совершенно новый для предприятия двухосный ЗИЛ-4327.20. Что же предшествовало рождению этой модели?
Некоторое время назад на дорогах нашей страны стали появляться непривычные автомобили-универсалы, выпускавшиеся фирмой «Даймлер-Бенц» под маркой «Унимог». Эти машины замечательны во всех отношениях, однако высокая стоимость делала их доступными лишь единицам покупателей, в то время как потребность в подобной технике испытывают многие.
Именно поэтому в 1996 году в экспериментальном цехе АМО ЗИЛ был собран российский аналог прославленной немецкой машины, вобравший в себя все лучшее от ЗИЛ 5301 «Бычок» и прошедшего хорошую проверку на дорогах мира ЗИЛ-131. От первого автомобилю, получившему индекс 4327. 20, достались несколько измененная кабина с оперением, двигатель ММЗ-245.12 мощностью 80 кВт (108 л.с.) и пятиступенчатая коробка передач. Второй наделил машину передним и задним мостами, передней подвеской, раздаточной коробкой, карданными валами и многим другим. Монтируется это все на укороченной и усиленной раме ЗИЛ 433420. Двухосный автомобиль может комплектоваться не только обычной, но и сдвоенной семиместной кабиной.
ЗИЛ-4334 – современный полноприводной трехосник без тента |
По заказу машина может оснащаться более мощным (99,2 кВт/135 л.с.) и надежным двигателем Caterpillar 3054. При этом ее стоимость остается меньшей, чем у немецкого «прототипа».
На испытаниях «двадцать седьмой» уверенно преодолевал подъемы в 30°, снежные заносы глубиной до полуметра, размытые весенним паводком и покореженные осенней распутицей дороги.
Семейство «зиловских Унимогов» получилось настолько универсальным, что область его применения практически не ограничена: коммунальные службы и сельское хозяйство, геологоразведка и транспортное сообщение в малоосвоенных районах.
Наша страна занимает почти 1/6 часть суши. При таких размерах потребуется очень много времени на то, чтобы проложить настоящие дороги там, где пока еще «одни направления». И на этих «направлениях» полноприводные автомобили с маркой ЗИЛ честно будут нести свою ношу.
Колеса ЗИЛ бычок | Festima.Ru
Туpбокомпреccор Д-245.11Е2 на ЗИЛ Бычoк с aктуатopoм ТKР С14-196-01 KУПИTЬ туpбoкoмпpессop ЗИЛ мoжно в нашeм мaгaзине: ✔ ГAPАHТИЯ от прoизводителя ✔ высoкoe кaчество пo дeмокрaтичной цeне; ✔ оптoвым и пoстoянным покупaтeлям сущеcтвенныe cкидки; ✔ нaличный и бeзналичный рaсчeт; работаем с НДC и без. ———————————————————————————————— Турбокомпрессор ТКР С14-196-01: ❑ угол разворота корпуса компрессора α 195 °; турбины β 75° ❑диаметр колеса компрессора – 60/42 мм; турбины – 53,5/60 мм; сечение турбины – 5 см2 ❑ для двигателя: ММЗ модель: Д-245.11Е2; стандарт: ЕВРО-2 ❑ техника: ЗИЛ “Бычок” ❑ вес – 9,5 кг Турбокомпрессоры серии ТКР С14 основные характеристики ❑ регулируемые с перепуском газа ❑ диапазон рабоч. числа оборотов (мин-1) – 60 000 – 140 000 ❑ макс. допустимая температура выхлопных газов -700° ❑ макс. степень сжатия компрессора – 3 ❑ макс. сопрот. впускного тракта перед компрессором 4…7 кПа; ❑ сопротивление выпускного трубопровода за турбиной 12 кПа Турбокомпрессоры С-14 регулируемые устанавливаются на двигатели различных модификаций Д-245 и применяются для широкого ряда тракторов и спецтехники, автомобилей МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, БЕЛАЗ; пассажирского транспорта ПАЗ, ЛИАЗ. Оснащены вакуумным регулятором – вестгейтом для перепуска газа. Актуатор контролирует давление турбонаддува создаваемое вращением крыльчатки турбины. Применение турбокомпрессора ➞ турбонаддува дает больше мощности двигателю и экономит финансы. При выборе турбины на ТС необходимо учитывать угол разворота горячей и холодной улиток относительно среднего корпуса. В этом Вам помогут наши грамотные специалисты! Современные технологии применяемые при производстве, а также использование устойчивых к высоким температурам материалов позволяет получать высокий КПД турбины.
Качественное масло и правильная эксплуатация – основа длительной службы турбины ЗИЛ Бычок. Предоставим НОВЫЙ! турбокомпрессор необходимой модели для автомобилей, прицепов, полуприцепов, тракторов, спецтехники. двигатели ММЗ, ТМЗ, ЯМЗ, СМД, Сummins, Д-245 разл. модиф. Для заказа запчастей и получения дополнительной информации ЗВОНИТЕ ☎️ по телефону или напишите нам ✍ и оставьте заявку. ———————————————————————————————— ✔ ДОСТАВКА осуществляется по всей России удобной Вам транспортной компанией. Новый Уренгой, Муравленко, Надым, Салехард, Тазовский, Старый Надым, Лабытнанги, Нефтеюганск, Белоярский, Лангепас, Мегион, Нягань, Покачи, Радужный, Югорск, Ханты-Мансийск, Санкт-Петербург, Мурманск, Вологда, Воронеж, Североморск, Архангельск, Магадан, Иркутск, Тюмень, Хабаровск, Красноярск, Сахалин, Бурятия, Карелия, Алтай, Якутск, Амурск, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Сыктывкар, Ухта, Петрозаводск, Сургут, Комсомольск-на-Амуре, Кызыл, Южно-Сахалинск, Барнаул, Бийск, Рубцовск, Апатиты, Усинск, Сусуман, Мончегорск, Нерюнгри, Новоалтайск, Анадырь, Омск, Пермь, Уфа, Челябинск, Ноябрьск, Нижневартовск, Новокузнецк, Бузулук, Самара, Калининград, Выкса, Калуга, Верхняя Пышма, Орск, Всеволожск, Кемерово, Рязань, Саратов, Череповец, Альметьевск, Екатеринбург, Ярославль и другие.
Автозапчасти
ПокрышкаBull Dog | Системы контроля давления в шинах
Выберите услугу из следующего списка: – выберите услугу – Ремонт TPMS
Описание системы контроля давления в шинах (TPMS)
Шины, работающие ниже установленных стандартов, подвергают риску общую производительность вашего автомобиля и безопасность ваших пассажиров. Система контроля давления в шинах помогает повысить вашу безопасность на дороге за счет улучшения маневренности вашего автомобиля, уменьшения износа протектора шин, уменьшения тормозного пути и повышения топливной экономичности вашего автомобиля.Сегодня существует два типа систем контроля давления в шинах – прямой и косвенный. Система прямого контроля давления в шинах использует датчики на внутренней стороне шины для передачи информации о давлении в шинах на компьютер вашего автомобиля. Система косвенного контроля давления в шинах измеряет давление в шинах с помощью антиблокировочной тормозной системы (АБС) вашего автомобиля, используя датчики скорости для измерения скорости вращения каждого колеса (при снижении давления в шинах расстояние качения уменьшается, а скорость вращения увеличивается). Все системы TPMS требуют регулярного обслуживания для соответствия максимальным стандартам производительности, что требует, чтобы все автомобили были оборудованы системой контроля давления в шинах.
Преимущества системы контроля давления в шинах (TPMS)
Система контроля давления в шинах вашего автомобиля (TPMS) непрерывно контролирует давление воздуха в ваших шинах. В случае низкого давления в шинах или если давление в шинах упадет ниже рекомендованного производителем уровня давления в шинах, система TPMS обнаружит несоответствие и сообщит о несоответствии, включив световой индикатор на приборной панели вашего автомобиля.Когда на приборной панели мигает индикатор TPMS, вам следует проверить давление в шинах, накачать поврежденную шину до уровня, указанного производителем, или принести свой автомобиль в наш магазин, чтобы наши опытные специалисты могли решить проблему. Во время технического обслуживания TPMS наш обслуживающий персонал проведет серию тестов, чтобы убедиться, что система работает правильно и с максимальной эффективностью. Если наши технические специалисты обнаружат повреждение системы или сопутствующих компонентов, им может потребоваться заменить стержни клапана, гайки клапана, уплотнения, уплотнительные шайбы или крышки клапана.Если вам нужен ремонт, техническое обслуживание или замена TPMS, или если вам нужна услуга по установке TPMS, свяжитесь с нами сегодня.
Bull Dog Tire с гордостью обслуживает потребности клиентов в системе контроля давления в шинах (TPMS) в Ковингтоне, Джорджия, Снеллвилле, Джорджия, Монро, Джорджия, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Ковингтон, Джорджия | Снеллвилл, Джорджия | Монро, Джорджия | и прилегающие районы
Каким должно быть давление в шинах?
Здесь начинается безопасное вождениеПочему важно правильное давление в шинах?
Когда ваши шины накачаны должным образом, ваш автомобиль экономит топливо, ваши шины служат дольше и ваш автомобиль управляется более плавно. Что еще более важно, правильно накачанные шины снижают риск попадания в серьезную автомобильную аварию. Исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения, показало, что люди, ездящие с недостаточно накачанными шинами, в три раза чаще попадают в автокатастрофы, связанные с проблемами с шинами. Поддержание правильного давления в шинах – не просто хорошая идея, это потенциально может спасти вам жизнь.
Каким должно быть давление в шинах?
Хотите узнать рекомендуемое давление в шинах для вашего конкретного автомобиля? С помощью прибора для измерения давления в шинах Tires Plus мы можем сказать вам! Просто сообщите нам год, марку, модель и наличие у вашего автомобиля TPMS (системы контроля давления в шинах) и ваш почтовый индекс.Затем мы сообщим вам, как правильно накачать передние и задние колеса!
указывает на то, что ваши шины могут быть недостаточно накачаны
Часто бывает трудно обнаружить недостаточно накачанную шину, пока не станет слишком поздно – другими словами, она полностью спущена. Конечно, вы можете всегда носить с собой манометр для измерения давления, но это не совсем удобно. Вместо этого обратите внимание на эти признаки и симптомы недостаточно накачанных шин.
- Ваш автомобиль не так управляем, как обычно .Когда ваши шины недостаточно накачаны, ваша поездка может быть менее плавной, чем обычно. Вы даже можете обнаружить, что тормозить нужно дольше.
- На шине есть трещины. Когда шина не накачивается должным образом, она изнашивается быстрее. Если вы заметили, что одна или все ваши шины изнашиваются быстрее, чем обычно, это может быть вызвано недостаточным накачиванием.
- Рулевое колесо трясется или вибрирует . Недокачанные шины могут привести к дрожанию и тряске вашего автомобиля, что не доставляет удовольствия от вождения.Недостаточная инфляция может даже привести к смещению шин, что влечет за собой целый ряд проблем.
Как часто следует проверять давление в шинах?
Многие умные водители проверяют давление в шинах каждый раз, когда заправляют бензобак. Держите в машине портативный манометр, и вы сможете быстро проверить его, пока заправляетесь. Если это кажется чрезмерным, попробуйте проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц. Если вы заметили, что шина идет на низком уровне, отправляйтесь на ближайшую заправочную станцию, чтобы использовать их нагнетательный насос, или посетите местный магазин Tyres Plus для бесплатной проверки и заправки воздухом!
Red Bull и Aston Martin действительно испытали более низкое давление
Pirelli наконец-то пролила свет на свои выводы из двух высокоскоростных аварий в Баку, вызванных лопнувшими шинами.
Макс Ферстаппен и Лэнс Стролл потерпели схожие аварии на Гран-при Азербайджана, и в своих первоначальных выводах итальянский производитель шин сказал, что поломки шин были вызваны “ условиями эксплуатации ” шин в то время, что привело к поломке. во внутренней боковой стене левого тыла Стролла и Ферстаппена.
В то время как Red Bull и Aston Martin выступили с заявлениями о том, что они соблюдают все правила, касающиеся шин, босс Pirelli Марио Изола с тех пор заявил, что их шины не накачивались до ожидаемого уровня, когда они выезжали на трассу, и что, согласно Конкретной причиной аварий была Pirelli.
Он ушел, черт возьми pic.twitter.com/l3Si5wsGLJ
– Laurel 🌈 (@laureatae) 17 июня 2021 г.
Проверьте всю новейшую командную одежду 2021 года в официальном магазине Формулы-1
«То, что произошло в Баку, просто связано с тем, что ожидаемые условия бега отличались от фактических условий бега – и это привело к отказу», – сказал Изола репортерам во Франции.
«Когда в шины поступает много энергии, а давление ниже ожидаемого, в результате на боковине возникает то, что мы называем стоячими волнами.
«Стоячие волны вкладывают много энергии во внутреннее плечо шины. И в какой-то момент шина ломается. Это то, что произошло, и причина, по которой у нас возникла такая ситуация в Баку ».
Isola продолжал утверждать, что ни Red Bull, ни Aston Martin не нарушали правила, касающиеся давления в шинах, вместо этого проблема заключалась в исходных параметрах и запасах Pirelli, не обеспечивающих точного отражения того, что они тогда видели на трассе – из-за команды, создающие непредвиденный сценарий, в поисках производительности.
«Когда мы готовим рецепты [для минимального давления], мы получаем моделирование и учитываем маржу», – сказал он.
«Ожидаемые нагрузки, прижимная сила или скорость моделируются, поэтому это не совсем то значение, которое мы находим на трассе. И в этом случае в Баку мы также обнаружили некоторые параметры, которые не совсем совпадали с тем, что мы нашли на правильном пути ».
«Мы предполагаем, что они работают при определенном давлении и определенном изгибе. И с запасом, конечно, мы бежим в состоянии, приемлемом для шины.
«В этом случае мы не достигли этих условий не потому, что команды делали что-то против правил, а потому, что они, как обычно, ожидали производительности, и это создало сценарий, отличный от того, что мы ожидали.
«Другой сценарий заключался в том, что в основном шины работали при более низком давлении, чем ожидалось».
Следуйте за нами в Twitter @ Planet_F1 , как и наша страница в Facebook и присоединяйтесь к нам в Instagram!
.
Добавить комментарий