Давление в шинах зил бычок: Давление в шинах грузового автомобиля марки ЗИЛ (ZIL)
Давление в шинах грузового автомобиля марки ЗИЛ (ZIL)
Давление в шинах грузового автомобиля марки ЗИЛ (ZIL)Давление в колесах
- Главная
- Вопрос / Ответ
- Обратная связь
- Полезное
- Главная
- Вопрос / Ответ
- Обратная связь
- Полезное
- Главная
- Грузовые
- ЗИЛ
Расчет рекомендуемого значения
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
Таблица допустимого давления в шинах грузового автомобиля ЗИЛ
Модель | Модификации | Рекомендуемый размер шин | Рекомендуемое давление в шинах | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Без нагрузки летом | С нагрузкой летом | Без нагрузки зимой | С нагрузкой зимой | |||||||
Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | |||
130 | all (все) | 260-508Р | 4 | 6.![]() | 4 | 6.3 | 3.9 | 6.2 | 3.9 | 6.2 |
130 | all (все) | 2600-508 | 3 | 5.8 | 3 | 5.8 | 2.9 | 5.7 | 2.9 | 5.7 |
131 | all (все) | 320 – 508 | 3 | 5.8 | 4 | 4.2 | 2.9 | 5.7 | 3.9 | 4.1 |
131 | all (все) | 320R508 | 3 | 5.8 | 4 | 4.2 | 2.9 | 5.7 | 3.9 | 4.1 |
5301 (бычок) | all (все) | 225/75R16C | 4 | 4 | 5.8 | 5.8 | 3.9 | 3.9 | 5.7 | 5.7 |
130Г | all (все) | 260-508Р | 4 | 6.3 | 4 | 6.3 | 3.9 | 6.2 | 3.9 | 6.2 |
130Г | all (все) | 2600-508 | 3 | 5.8 | 3 | 5.8 | 2.![]() | 5.7 | 2.9 | 5.7 |
130В1 | all (все) | 260-508Р | 4 | 6.3 | 4 | 6.3 | 3.9 | 6.2 | 3.9 | 6.2 |
130В1 | all (все) | 2600-508 | 3 | 5.8 | 3 | 5.8 | 2.9 | 5.7 | 2.9 | 5.7 |
Не нашли что искали,тогда поиск для вас:
Легковые автомобили
Полезные статьи
Ремонт бескамерных автошин самому
Шины для тракторов и сельхоз техники
Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка
Полезные лайфхакиЛегенда опять в моде – Nokia 3310
Возвращение культовой Nokia 3310, ставшей символом…
Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки
Уникальный автомобильный держатель для смартфона с…
↑
Давление в шинах ЗИЛ 130 | ЗИЛ 131
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
15. 12.2020
Перед выездом в новый рейс каждый водитель грузового авто должен проверить давление в шинах на ЗИЛ 130, 131, 4331 и других модификациях. Это важный показатель, так как под нагрузкой могут возникнуть определенные сложности и аварийно-опасные ситуации. Иногда приходится то больше накачивать, то спускать, чтобы преодолеть опасные участки в зимний период. На многих грузовых автомобилях на ЗИЛах, в том числе, имеется автоматическая система подкачки, которая поддерживает данный показатель во всех колесах на заданном значении.
Эксплуатация шин с пониженным давлением приводит к их быстрому износу и перегреву. Оптимальным значением давления воздуха в колесах является 3,% для передних и 4,3-5 — для задних колес. В частности, давление в шинах на ЗИЛ 130 самосвал должно быть 4,3 бара. Для модификаций ЗИЛ-130Г, ЗИЛ-ШВ1 и ЗИЛ-130 оптимальным значением давления является показание в 5 бар.
Особенности контроля и регулирования давления в шинах
Давление в шинах на ЗИЛ 131 и прочих модификациях авто должно быть постоянным. Допускается отклонение не более 0,2 кГ/см кв. в обе стороны. Если разница будет больше, то движение на таком автомобиле небезопасно и неэффективно. Например, при пониженном давлении возникает дополнительная нагрузка, которая ведет к увеличению расхода топлива, ускоренному износу резины и ее перегреву.
Особенность этой марки авто заключается в том, что давление в шинах ЗИЛ бычок или другого грузовика напрямую зависит от тормозной системы, так как они объединены. Имеются на каждом колесе устройства автоматической подкачки, с помощью которых контролировать и изменять его можно прямо из кабины. Итак, давление воздуха в общей системе должно поддерживаться на постоянном уровне, значения при этом соответствуют цифрам в 5-6 кГ/см кв. Регулировка выполняется при помощи встроенного компрессора, который запускается при работающем двигателе.
Процессы накачки и регулирования давления
Автомобили марки ЗИЛ оснащены автоматической системой подкачки давления в воздушном контуре. Помимо этого, присутствует баллон для накопления сжатого воздуха и дальнейшего его использования по системе. Процедура регулирования давления в авто без системы автоматической подкачки выполняется в следующем порядке:
- Сначала необходимо открутить вентиль с крана отбора воздуха и установить на его место переходник для накачивания шин.
- Открыть кран на баллоне, тем самым, подав сжатый воздух в шланг для накачки колес.
- Открутить колпачки с шин и присоединить шланг.
- После накачки проверить уровень давления манометром, и оно не должно быть более 5 бар для задних колес и 3,5 бар для передних.
Преимущества системы автоматического регулирования давления
Контролировать и регулировать давление в шинах на ЗИЛ 4331 и другой модификации можно при помощи специального устройства. Им является кран управления давлением с клапаном-ограничителем золотникового типа. В колесах устанавливается головка подвода воздуха в шины. Наличие такой системы предоставляет автомобилю определенные преимущества в движении:
- Путем постоянной подкачки пробитого колеса можно не тратить время на его замену и двигаться дальше до места ремонта.
- Можно контролировать давление постоянно и при необходимости изменять его, например, для улучшения проходимости по скользкой или рыхлой дороге.
- С его помощью можно быстро адаптировать грузовик для новых условий эксплуатации.
- Кран имеет рычаг, который может находиться в одном из трех положений. С его помощью можно поддерживать давление в колесах ЗИЛ 130, спускать воздух из системы в атмосферу и из тормозной в шины для компенсации давления. Для обеспечения стабильной работы тормозной системы клапан оснащен ограничителем, который отвечает за предотвращение спуска воздуха, если давление падает до значения 5,5 кГ/см кв.
Кроме клапана и головки для подвода воздуха в системе также располагается шинный кран. Он находится в гнезде на полуосях. С его помощью можно принудительно открывать канал подачи воздуха или полностью блокировать.
О том, какое давление в шинах ЗИЛ 130 должно быть, указано в технической документации на авто, но также стоит учитывать условия эксплуатации и нагрузку. Если дорога скользкая, то лучше приспустить его, за счет чего сделать колеса более мягкими и увеличить пятно контакта с поверхностью.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Схема подключения генератора ЗИЛ 130
28.01.2021 14:43:00
Как отрегулировать клапана на тракторе Т-25
28.01.2021 10:31:00
JCB двигатель погрузчика-экскаватора
27.01.2021 21:13:00
Аккумулятор автомобильный
30.12.2020 23:43:00
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
30.12.2020 23:06:00
30.12.2020
Лебедка ЗИЛ-131. Технические характеристики
30.12.2020
Устройство компрессора ЗИЛ 130
16.12.2020 13:04:00
Номер рамы ЗИЛ 130
16. 12.2020 12:17:00
Порядок зажигания ЗИЛ-131
16.12.2020 00:01:00
Устройство переднего моста ЗИЛ-131
15.12.2020
Тюнинг трактора МТЗ
15.12.2020
ГУР ЗИЛ 130 устройство
15.12.2020
Схема подключения стартера ЗИЛ 130
14.12.2020
Электросхема ЗИЛ 131 цветная с описанием
30.11.2020
Раздаточная коробка ЗИЛ 131. Устройство28.11.2020
Схема переключения передач ЗИЛ 131
27.11.2020
Порядок работы цилиндров ЗИЛ 130
26.11.2020
Номер рамы ЗИЛ 131
26.11.2020
Объем масла в двигателе ЗИЛ 131
26.11.2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Пришло время переосмыслить стандартное давление в шинах 100 фунтов на квадратный дюйм
Давление в шинах — настоящий убийца разговоров на вечеринке, но это то, о чем автопарки должны говорить со своими продавцами шин, персоналом магазина и водителями. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что давление накачки в 100 фунтов на квадратный дюйм по принципу «установи и забудь», «все положения» и «один размер подходит всем» — не лучший способ максимизировать ценность шины.
Число легко запомнить, но вы можете пожертвовать 32 милями ради удобства.
Давление в шинах влияет на след шины, сцепление с дорогой и срок службы шины. Если вы произвольно накачиваете свои ведущие и прицепные шины до 100 фунтов на квадратный дюйм, вы можете отказаться от того и другого. (Фото: Джим Парк) Два автопарка, у которых мы брали интервью для этой статьи, используют шины для приводов и прицепов с давлением 85 фунтов на квадратный дюйм и 90 фунтов на квадратный дюйм в дальнемагистральных перевозках между Канадой и США с полной массой транспортного средства 80 000 фунтов или меньше. Они сообщают, что срок службы шин достигает 400 000 и 500 000 километров, прежде чем они сойдут с грузовика. Ведущие шины с пробегом до 800 000 км не редкость в этих двух автопарках.
Как можно выжать из комплекта ведущих шин более полумиллиона километров? Вы обращаете на них внимание, — советует Марк Ривли, менеджер по техническому обслуживанию автопарка компании Trans-Frt McNamara в Эйре, Онтарио. Его автопарк израсходовал 500 000–575 000 км пробега на ведущей резине.
Соответствующая программа шин включает ежегодную настройку трехосного трактора, ежегодную замену амортизаторов и регулярную ручную проверку давления в шинах. Никакой системы контроля давления в шинах или автоматической подкачки шин не задействовано. У него 85 фунтов на квадратный дюйм в его ведущих шинах и 90 или 95 фунтов на квадратный дюйм в шинах его прицепа, регулируя давление в зависимости от сезона.
Выравнивание давления между сдвоенными шинами — лучшее, что вы можете сделать, чтобы уменьшить неравномерный износ шин. Это легко с автоматической системой накачки шин, но не так просто с ведущими шинами. Даже дельта в 5 фунтов на квадратный дюйм может иметь значение. (Фото: Джим Парк) «Мы тесно сотрудничали с нашим поставщиком шин, чтобы обеспечить такое давление, — говорит Ривели.
Ривели говорит, что с 2018 года у него не было ни одной ведущей шины из-за неравномерного износа, и он не видит проблем с бурением камней, о которых сообщают другие автопарки с этими шинами.
Точно так же Брэд Саммерс, управляющий магазином Liberty Linehaul, также из Эра, Онтарио, работает под давлением 90 фунтов на квадратный дюйм как в своих приводных, так и в прицепных шинах. Он говорит, что все дело в следе шины или пятне контакта.
«Плоский квадратный след — это то, что нужно для равномерного износа протектора», — говорит Саммерс. «Если вы перекачаете шину, след станет закругленным по бокам, спереди и сзади. Если вы видите округлый след, у вас будет неравномерный износ по краям, что сократит срок службы шины, и у вас будет меньше сцепления с дорогой, потому что часть шины, соприкасающаяся с дорогой, меньше, особенно когда вы слегка загружены. ”
Саммерса для приводных шин составляет от 450 000 до 500 000 км, и он почти никогда не видел шин с меньшим ресурсом. Когда они это делают, это обычно происходит из-за какого-то внешнего фактора, такого как проблема с выравниванием или дорожная опасность. Он тоже активно консультируется со своим поставщиком шин, и вместе они разработали оптимальное давление 90 фунтов на квадратный дюйм.
«Поговорите со своим поставщиком и попросите его показать вам фотографии посадочных мест при различном давлении, и вы ясно увидите разницу», — говорит он. «Эта информация есть у шинных компаний. Это может помочь определить наилучшее давление накачки для ваших грузов на основе таблиц нагрузки и накачивания».
Снижение давления в шинах привода и прицепа до значения ниже 100 фунтов на квадратный дюйм в некоторых кругах может показаться ересью, но технически нет необходимости накачивать шины до более высокого давления, чем это необходимо для поддержки нагрузки на шину. Как чрезмерное, так и недостаточное давление в приводных шинах и шинах прицепов имеет свои недостатки.
Steer отличаются друг от друга, они, как правило, нуждаются в каждом фунте давления, которое они могут получить.
При давлении 100 фунтов на квадратный дюйм большинство управляемых шин недостаточно накачаны, а некоторые даже опасно. Проверьте нагрузку на управляемую ось, чтобы узнать, какова фактическая нагрузка на шины, и соответствующим образом накачайте шины. (Фото: Джим Парк)Чтобы понять внутреннее давление, вы должны понимать, что не сама шина поддерживает нагрузку, а воздух внутри шины. Чем выше давление, тем большую нагрузку может выдержать шина.
Объем воздуха в шине тоже имеет значение. Шины с большим внутренним объемом могут выдерживать большие нагрузки при одинаковом давлении. Например, согласно таблицам нагрузки и накачки Continental Tire, шина 11R24,5 при давлении 90 фунтов на кв. дюйм может выдержать 5840 фунтов. Шина 11R22,5 может выдержать 5510 фунтов, а шина 275/80R22,5 — 5370 фунтов. 0003
В той же таблице указано, что шина 11R22.5 при давлении 100 фунтов на кв. дюйм в двойной конфигурации может выдерживать нагрузку 5625 фунтов. Теперь рассмотрим фактическую нагрузку на шину. В двойной конфигурации на тандемной оси в США, где разрешенная максимальная нагрузка на группу осей составляет 34 000 фунтов, максимальная нагрузка на любую из восьми шин в тандемной группе составит всего 4 250 фунтов.
На большей части территории Канады, где предельная масса тандемной группы составляет 17 000 кг (37 500 фунтов), нагрузка на одинарную шину в двойной конфигурации не будет превышать 4,69.0 фунтов. Это значительно меньше, чем грузоподъемность шины при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм. Как в США, так и в Канаде минимальное давление, необходимое для поддержки этих нагрузок на шину 11R22,5, будет составлять 70 фунтов на квадратный дюйм.
Таблицы нагрузки и инфляции не являются маркетинговыми брошюрами. Это технические документы, описывающие минимальное давление накачки , необходимое для поддержки данной нагрузки. Вы найдете очень мало различий в таблицах, опубликованных различными производителями шин, или даже в таблицах Ассоциации шин и дисков. Но данные могут быть представлены немного по-разному.
Эти цифры также не отражают рекомендуемое инфляционное давление. Пользователь сам решает, какое внутреннее давление использовать, если оно соответствует или превышает минимальное значение. Итак, если 70 фунтов на квадратный дюйм является минимальным, что происходит с шиной, когда она «перекачивается» на 30 фунтов на квадратный дюйм?
Хотя это уже не так важно, как раньше — и это действительно зависит от марки и модели шин — давление накачки может влиять на размер и форму пятна контакта шины. Идеальное пятно контакта для типичной ведущей шины или шины прицепа должно иметь площадь примерно 10 дюймов. У перекачанных шин пятно контакта может быть более узким, закругленным спереди и сзади, что свидетельствует о меньшем контакте резины с дорожным покрытием. Вы более склонны видеть это в легко нагруженной шине с высоким давлением накачки.
Износ кромки может увеличиться, а сцепление с дорогой может ухудшиться, особенно при небольшой нагрузке. Он также делает поверхность протектора более жесткой, делая ее более восприимчивой к высверливанию и проколам.
Мы не предлагаем вам снижать давление в шинах до 70 фунтов на квадратный дюйм, но значение ниже 100 может обеспечить более длительный срок службы шин и более счастливых водителей благодаря улучшению качества езды. Мы знаем об одном американском флоте, который испытал давление 70 фунтов на квадратный дюйм в своих ведущих шинах. Результаты с точки зрения ходовых качеств и износа шин были очень хорошими, но их продолжали тянуть назад на весах, потому что инспекторы видели больший, чем обычно, прогиб боковин и считали шины «спущенными».
Если что-то из этого вас заинтересует, позвоните своему продавцу шин, чтобы обсудить давление в шинах. Не полагайтесь на анекдотические свидетельства или племенные знания. Скажите им, что вы хотите увидеть результаты испытаний, диаграммы пятна контакта и т. д. Они будут рады предоставить эту информацию, если это продлит срок службы их шин.
Когда дело доходит до экономии топлива, может быть небольшая выгода, например, 1-1,5%, от эксплуатации перекачанных шин. Но пробег шин до 500 000, 600 000 и даже 800 000 километров с меньшим количеством проколов, вероятно, компенсирует экономию топлива.
Поговорите с вашим поставщиком шин, но не с вечеринкой.
— Эта история была обновлена, чтобы исправить имя Брэда Саммерса, управляющего магазином в Liberty Linehaul. Сегодняшний Грузоперевозки сожалеет об ошибке.
Сбросьте стук: точное измерение давления в шинах стоит больше, чем время, необходимое для этого
110 фунтов на кв. рейтинг. Давление в шинах привода и прицепа различается, и большинство водителей выбирают около 85 фунтов на квадратный дюйм. Эта сцена повторяется бесчисленное количество раз в день: водитель грузовика забирается в кабину и крутит машину. Пока большой дизель прогревается, он залезает за сиденье или в багажное отделение в двери и вытаскивает тяжелую деревянную дубинку. Он вылезает и обходит свою установку, стуча по каждой шине по пути, чтобы убедиться, что в них есть надлежащее давление воздуха.
По мнению отраслевых экспертов, он зря тратит время.
«Когда я вижу, как водитель грузовика стучит по шинам, я говорю им, что они могут взять палку и ударить по капоту своего грузовика, чтобы посмотреть, не нужно ли ему масло», — говорит Харви Бродски, управляющий директор Retread Tire. Ассоциация. «Вот насколько точен ударник по шинам».
Уильям Эступинан, вице-президент по техническому обслуживанию компании Giti Tire USA, которая занимается маркетингом и продажей коммерческих шин GT Radial в Северной Америке, несколько более великодушно обсуждает удары по шинам, но столь же сомнительно, как и Бродский.
«Если вы думаете, что у вас «хорошо откалиброванный» слух, постукивание по шинам может дать вам представление о разнице в давлении между одной и другой шинами, но никогда не скажет вам фактическое давление воздуха», — сказал он. говорит. «И типичный звук шины при определенном давлении будет другим, если шина более горячая».
Кроме того, говорит Эступинан, не требуется больших отклонений от оптимального давления, чтобы вызвать серьезные проблемы. Рассмотрим:
- Разница всего в 10 процентов в давлении воздуха между сдвоенными шинами может привести к достаточному изменению диаметра, что приведет к неравномерному износу обеих шин.
- На каждые 10 % недостаточной инфляции приходится 1 % снижения экономии топлива. Хотя это может показаться низким, это складывается, если учесть положение шин и пробег в год.
- Эксплуатация шины с постоянно заниженным давлением на 20 процентов сократит срок службы протектора на 30 процентов.
- Эксплуатация при 40-процентном недостаточном давлении сократит срок службы шин на 50 процентов.
«Не говоря уже о таких факторах, как неравномерный износ, более высокая термическая и механическая усталость корпуса, более низкая способность к восстановлению и даже преждевременный выход из строя», — говорит Эступинан.
Таким образом, даже если удар близок, этого недостаточно, чтобы определить, достаточно ли безопасно накачана шина для перевозки груза. По словам Бродски, единственный приемлемый и надежный способ проверить давление в шинах — использовать откалиброванный шинный манометр хотя бы раз в неделю.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАЛИБРОВАННЫМ МАНОМЕТРОМ:
- КУПИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ МАНОМЕТР. Откалиброванный манометр будет стоить примерно в два раза дороже, чем низкокачественный манометр за 10 долларов.
- НАЙТИ МАТЕРИАЛ. В большинстве магазинов шин есть эталонные манометры, и водители грузовиков могут бесплатно сверить с ним свои калиброванные манометры, что дешевле, чем купить эталонный манометр за 100 долларов. Чтобы найти дилера с эталонным калибром, свяжитесь с организацией Retread Tire Organization по бесплатному телефону 888-810-8861, чтобы получить пакет информации о том, как и где купить калиброванные калибры, а также как и где проверить их точность. Пакет бесплатный для водителей грузовиков.
- ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ КАЛИБРОВАННОГО ДАТЧИКА. Если оно отличается от значения на эталонном манометре, используйте регулировочный винт калиброванного манометра, чтобы отрегулировать показания давления в соответствии с эталонным манометром.
Привычка надевать манометр на шток стоимостей может оказаться трудной задачей для занятых дальнобойщиков.
«Учитывая старую поговорку о том, что время – деньги, время, сэкономленное без осмотра шин, около 20–30 минут, с помощью манометра, а скорее с помощью удара, будет более чем потеряно в денежном выражении неравномерного износа, уменьшенного износа. жизнь и даже потерю шины, если потеря воздуха вызвана проколом», — говорит Эступинан.
Когда водитель привык регулярно проверять давление воздуха в шинах, его следующей целью должно быть определение оптимального давления, необходимого для его работы.
Давление в шинах рулевого управления имеет решающее значение, говорит Гай Валенга, технический директор Bridgestone/Firestone по коммерческим продуктам и технологиям. Валенга и Дуг Джонс из Michelin Americas Truck Tyres предлагают следующие советы:
КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ИДЕАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ
- УСТАНОВИТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ РУЛЕВЫХ УПРАВЛЕНИЙ на уровне 110 фунтов на квадратный дюйм на передней оси весом 12 000 фунтов.
- УСТАНОВИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ПРИВОДА И ПРИЦЕПА в более широком допустимом диапазоне. Допустимая нагрузка для этих шин составляет всего 75 фунтов на квадратный дюйм. Большинство дальнобойщиков устанавливают давление в диапазоне от 85 до 105 фунтов на квадратный дюйм, причем наиболее распространенным является значение 95 фунтов на квадратный дюйм. Эти нагрузки значительно превышают допустимые нормы нагрузки.
- НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ ТЕМПЕРАТУРУ. Изменения температуры редко создают проблемы для правильно накачанных шин. Падение на 30 градусов обычно вызывает падение давления в шинах всего на 2 фунта на квадратный дюйм. Если вы начинаете поездку в Майами, где 80 градусов, и направляетесь в Миннесоту, где 10 градусов ниже нуля, потеря 6 фунтов на квадратный дюйм не является проблемой, если вы начинаете с хорошего уровня инфляции.
Добавить комментарий