Давление в шинах зил бычок: Давление в шинах автомобиля зил 130
Давление в шинах грузового автомобиля марки ЗИЛ (ZIL)
Давление в шинах грузового автомобиля марки ЗИЛ (ZIL)Давление в колесах
- Главная
- Вопрос / Ответ
- Обратная связь
- Полезное
- Главная
- Вопрос / Ответ
- Обратная связь
- Полезное
- Главная
- Грузовые
- ЗИЛ
Расчет рекомендуемого значения
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
Таблица допустимого давления в шинах грузового автомобиля ЗИЛ
Модель | Модификации | Рекомендуемый размер шин | Рекомендуемое давление в шинах | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Без нагрузки летом | С нагрузкой летом | Без нагрузки зимой | С нагрузкой зимой | |||||||
Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | |||
130 | all (все) | 260-508Р | 4 | 6. 3 | 4 | 6.3 | 3.9 | 6.2 | 3.9 | 6.2 |
130 | all (все) | 2600-508 | 3 | 5.8 | 3 | 5.8 | 2.9 | 5.7 | 2.9 | 5.7 |
131 | all (все) | 320 – 508 | 3 | 5.8 | 4 | 4.2 | 2.9 | 5.7 | 3.9 | 4.1 |
131 | all (все) | 320R508 | 3 | 5.8 | 4 | 4.2 | 2.9 | 5.7 | 3.9 | 4.1 |
5301 (бычок) | all (все) | 225/75R16C | 4 | 4 | 5.8 | 5.8 | 3.9 | 3.9 | 5.7 | 5.7 |
130Г | all (все) | 260-508Р | 4 | 6.3 | 4 | 6.3 | 3.9 | 6.2 | 3.9 | 6.2 |
130Г | all (все) | 2600-508 | 3 | 5.8 | 3 | 5.8 | 2. 9 | 5.7 | 2.9 | 5.7 |
130В1 | all (все) | 260-508Р | 4 | 6.3 | 4 | 6.3 | 3.9 | 6.2 | 3.9 | 6.2 |
130В1 | all (все) | 2600-508 | 3 | 5.8 | 3 | 5.8 | 2.9 | 5.7 | 2.9 | 5.7 |
Не нашли что искали,тогда поиск для вас:
Легковые автомобили
Полезные статьи
Ремонт бескамерных автошин самому
Шины для тракторов и сельхоз техники
Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка
Полезные лайфхакиЛегенда опять в моде – Nokia 3310
Возвращение культовой Nokia 3310, ставшей символом…
Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки
Уникальный автомобильный держатель для смартфона с…
↑
Давление в шинах ЗИЛ 130 | ЗИЛ 131
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
15. 12.2020
Перед выездом в новый рейс каждый водитель грузового авто должен проверить давление в шинах на ЗИЛ 130, 131, 4331 и других модификациях. Это важный показатель, так как под нагрузкой могут возникнуть определенные сложности и аварийно-опасные ситуации. Иногда приходится то больше накачивать, то спускать, чтобы преодолеть опасные участки в зимний период. На многих грузовых автомобилях на ЗИЛах, в том числе, имеется автоматическая система подкачки, которая поддерживает данный показатель во всех колесах на заданном значении.
Эксплуатация шин с пониженным давлением приводит к их быстрому износу и перегреву. Оптимальным значением давления воздуха в колесах является 3,% для передних и 4,3-5 — для задних колес. В частности, давление в шинах на ЗИЛ 130 самосвал должно быть 4,3 бара. Для модификаций ЗИЛ-130Г, ЗИЛ-ШВ1 и ЗИЛ-130 оптимальным значением давления является показание в 5 бар.
Особенности контроля и регулирования давления в шинах
Давление в шинах на ЗИЛ 131 и прочих модификациях авто должно быть постоянным. Допускается отклонение не более 0,2 кГ/см кв. в обе стороны. Если разница будет больше, то движение на таком автомобиле небезопасно и неэффективно. Например, при пониженном давлении возникает дополнительная нагрузка, которая ведет к увеличению расхода топлива, ускоренному износу резины и ее перегреву.
Особенность этой марки авто заключается в том, что давление в шинах ЗИЛ бычок или другого грузовика напрямую зависит от тормозной системы, так как они объединены. Имеются на каждом колесе устройства автоматической подкачки, с помощью которых контролировать и изменять его можно прямо из кабины. Итак, давление воздуха в общей системе должно поддерживаться на постоянном уровне, значения при этом соответствуют цифрам в 5-6 кГ/см кв. Регулировка выполняется при помощи встроенного компрессора, который запускается при работающем двигателе.
Процессы накачки и регулирования давления
Автомобили марки ЗИЛ оснащены автоматической системой подкачки давления в воздушном контуре. Помимо этого, присутствует баллон для накопления сжатого воздуха и дальнейшего его использования по системе. Процедура регулирования давления в авто без системы автоматической подкачки выполняется в следующем порядке:
- Сначала необходимо открутить вентиль с крана отбора воздуха и установить на его место переходник для накачивания шин.
- Открыть кран на баллоне, тем самым, подав сжатый воздух в шланг для накачки колес.
- Открутить колпачки с шин и присоединить шланг.
- После накачки проверить уровень давления манометром, и оно не должно быть более 5 бар для задних колес и 3,5 бар для передних.
Преимущества системы автоматического регулирования давления
Контролировать и регулировать давление в шинах на ЗИЛ 4331 и другой модификации можно при помощи специального устройства. Им является кран управления давлением с клапаном-ограничителем золотникового типа. В колесах устанавливается головка подвода воздуха в шины. Наличие такой системы предоставляет автомобилю определенные преимущества в движении:
- Путем постоянной подкачки пробитого колеса можно не тратить время на его замену и двигаться дальше до места ремонта.
- Можно контролировать давление постоянно и при необходимости изменять его, например, для улучшения проходимости по скользкой или рыхлой дороге.
- С его помощью можно быстро адаптировать грузовик для новых условий эксплуатации.
- Кран имеет рычаг, который может находиться в одном из трех положений. С его помощью можно поддерживать давление в колесах ЗИЛ 130, спускать воздух из системы в атмосферу и из тормозной в шины для компенсации давления. Для обеспечения стабильной работы тормозной системы клапан оснащен ограничителем, который отвечает за предотвращение спуска воздуха, если давление падает до значения 5,5 кГ/см кв.
Кроме клапана и головки для подвода воздуха в системе также располагается шинный кран. Он находится в гнезде на полуосях. С его помощью можно принудительно открывать канал подачи воздуха или полностью блокировать.
О том, какое давление в шинах ЗИЛ 130 должно быть, указано в технической документации на авто, но также стоит учитывать условия эксплуатации и нагрузку. Если дорога скользкая, то лучше приспустить его, за счет чего сделать колеса более мягкими и увеличить пятно контакта с поверхностью.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Схема подключения генератора ЗИЛ 130
28.01.2021 14:43:00
Как отрегулировать клапана на тракторе Т-25
28.01.2021 10:31:00
JCB двигатель погрузчика-экскаватора
27.01.2021 21:13:00
Аккумулятор автомобильный
30.12.2020 23:43:00
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
30.12.2020 23:06:00
Двигатель ММЗ 245. Технические характеристики
30.12.2020
Лебедка ЗИЛ-131. Технические характеристики
30.12.2020
Устройство компрессора ЗИЛ 130
16.12.2020 13:04:00
Номер рамы ЗИЛ 130
16. 12.2020 12:17:00
Порядок зажигания ЗИЛ-131
16.12.2020 00:01:00
Устройство переднего моста ЗИЛ-131
15.12.2020
Тюнинг трактора МТЗ
15.12.2020
ГУР ЗИЛ 130 устройство
15.12.2020
Схема подключения стартера ЗИЛ 130
14.12.2020
Электросхема ЗИЛ 131 цветная с описанием
30.11.2020
Раздаточная коробка ЗИЛ 131. Устройство
28.11.2020
Схема переключения передач ЗИЛ 131
27.11.2020
Порядок работы цилиндров ЗИЛ 130
26.11.2020
Номер рамы ЗИЛ 131
26.11.2020
Объем масла в двигателе ЗИЛ 131
26.11.2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку
X-BULL Rapid Tire Deflator Дефлятор воздуха с манометром Valvev
Главная Дефлятор воздуха для шин X-BULL Rapid Tire Deflator с инструментом для клапана манометра 4WD
Бесплатная доставка на все заказыДоставка в: США. Исключая: Аляска/Гавайи, протектораты США, APO/FPO
X-BULL
X-BULL Rapid Tire Deflator Дефляторы воздуха с манометром Клапан Инструмент 4WD
Метки:
104 покупателя просматривают этот товар
- Описание
- Политика доставки + возврата
Дефлятор давления в шинах (высокоточный прибор)
Диапазон давления: 0-70 psi
Диаметр циферблатного манометра: около 6 см
Длина резинового шланга для тяжелых условий эксплуатации: около 30 сммм
Внутренний диаметр сопла воздушного насоса высокого давления: около 7 мм
Включая переключатель выпуска воздуха, нажмите этот переключатель, чтобы отрегулировать нормальное давление воздуха, когда давление в шинах слишком высокое.
Самоблокирующаяся головка, легко подсоединяется
Включая противоударный резиновый рукав
Кнопка выпуска воздуха
Макс. давление: 70 фунтов на квадратный дюйм
Компонент:
1 шт. Датчик давления в шинах
1 шт. 4-ходовой 1 инструмент для клапана
4 шт. Крышка клапана
1 Инструкция по эксплуатации
Подходит для : грузовиков, мотоциклов, большинства шин велосипедов, автомобилей и любых легковых автомобилей.
Инструкция по эксплуатации : Определите надлежащее давление в шинах, сверившись с руководством по эксплуатации или табличкой на дверном косяке со стороны водителя. Проверяйте давление в шинах перед поездкой на холодных шинах. Прижмите чеку к стержню шины. Отобразится давление воздуха в вашей шине.
Примечания: Для точности проверяйте давление на холодных шинах. Давление увеличивается с нагревом. Шины могут терять один фунт в месяц при нормальных условиях. Правильное давление в шинах улучшает расход топлива, управляемость, торможение и долговечность. Чтобы избежать травм глаз, при использовании этого манометра необходимо надевать защитные очки. Не превышайте максимальное давление на манометре. Падение или сильное сотрясение могут ухудшить точность измерения.
Доставка осуществляется только в континентальную часть США
Политика возврата
Вы можете вернуть большинство новых, нераспечатанных товаров в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения стоимости. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).
Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).
Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар(ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.
Доставка
Мы можем отправить практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.
Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем дату отправки и доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку.
Также обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно найти на странице сведений о нем.
Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.Недавно просмотренные продукты
{{if compare_at_price_min > price_min}} Распродажа {{/если}}
{{если доступно}} Распроданный {{/если}}
${(тегНовый = ложь),”}
{{если теги}}
{{каждый тег}}
{{если $value ==”новый” || $значение ==”Новый”}}
${(тегНовый = истина),”}
{{/если}}
{{/каждый}}
{{/если}}
{{если тегНовый}}
{{ ‘список желаний. общий.добавить_в_список желаний’ | т }}
FIA будет контролировать давление в шинах с помощью стандартных мониторов
FIA планирует внедрить стандартную систему контроля давления в шинах (TPMS) в Формуле-1 в 2021 году, предоставляя руководящему органу полную информацию о давлении и температуре всех используемых шин в течение призовые выходные.
Автор:
Адам Купер
Послушать эту статью
Этот шаг совпадает с переходом F1 на 18-дюймовые шины Pirelli и запретом на покрышки.
Это будет иметь двойное полицейское преимущество, решая проблему команд, которые потенциально могут бежать по трассе с более низким давлением, чем предписано Pirelli, при этом обеспечивая соблюдение правила о покрышках.
FIA объявила тендер на новую систему TPMS со сроком подачи заявок 30 августа. Решение будет принято до 4 октября, а прототип системы должен быть доставлен в Pirelli до 15 ноября для использования в раннее тестирование шин 2021 года в декабре.
Первые экземпляры команды получат в феврале. Первоначальный контракт будет заключен на 2021, 2022 и 2023 годы, но FIA сохранит за собой право продлить его на два года.
Это второй недавний пример использования FIA тендера для улучшения своей способности контролировать действия команд с 2021 года после стремления к общим внутренним компонентам топливной системы.
Представляя тендер, FIA отмечает: «В сезоне F1 2021 года планируется ввести стандартную систему контроля температуры и давления в шинах F1.
«Цель состоит в том, чтобы сделать данные о рабочем давлении и температуре в шинах доступными для FIA и команд в стандартном формате и с уровнем точности. Кроме того, использование стандартной цепочки измерений упростит процесс идентификации шин и контроль их использования».
Датчики должны будут работать со стандартными 18-дюймовыми дисками, которые FIA также планирует представить, хотя решение о победителе последнего не было обнародовано.
В дополнение к давлению датчики должны передавать температуру обода, внутреннюю температуру воздуха и внутреннюю температуру каркаса.
FIA ясно дает понять, что TMPS будет контролировать все шины, хранящиеся в гараже команды. Системе каждой команды придется иметь дело с 200 датчиками или 50 комплектами шин, что больше, чем текущее общее количество сликов и мокрых автомобилей, необходимых для двух машин в гоночный уик-энд.
В нем говорится, что система «должна покрывать потребности в использовании на автомобиле и в типичных гаражах для хранения шин F1. Предлагает включить детали установки, необходимые для типичной планировки гаража. Прайс-лист включает стоимость ожидаемого полного комплекта для одного складского помещения в гараже».
Полная система, которую должны предоставить участники тендера, выглядит следующим образом:
- Датчик колеса, передающий по беспроводной связи на удаленный приемник набор измерений, а также ряд метаданных и диагностических данных.
- Полная автомобильная приемная система (включая ЭБУ, антенну и одну или несколько возможных дополнительных выносных антенн) для сбора данных четырех колесных датчиков и передачи этих данных через CAN на один или несколько назначенных FIA электронных блоков управления. Доступ к данным должен иметь только владелец, идентифицируемый уникальным идентификатором команды, и FIA.
- Полная приемная система вне автомобиля (включая ЭБУ, антенну и одну или несколько возможных дополнительных выносных антенн) для сбора данных всех колесных датчиков и их хранения на удаленном сервере в командной сети или сети FIA. Устройство должно иметь доступ только к уникальному идентификатору команды.
- Дополнительный переносной приемник вне автомобиля для сбора данных с одного датчика. Устройство должно иметь доступ только к уникальному идентификатору команды.
- Портативный внедорожный приемник FIA для сбора данных с одного датчика. Устройство должно иметь доступ к любому идентификатору команды.
Добавить комментарий