Давление в шинах мксм 800: Мксм 800: технические характеристики погрузчика

Давление в шинах погрузчика. Какая норма атмосфер в шинах автопогрузчика


Выбор шин на погрузчики, экскаваторы-погрузчики, и другую спецтехнику должен выполняться с учетом их типов и размеров. Не менее важно знать, каким должно быть давление в шинах погрузчика потому, что для разных видов покрышек оно отличается. К тому же, есть цельнолитые колеса, не нуждающиеся в накачивании.

Виды шин для погрузчиков

Современный рынок спецтехники предлагает широкий выбор моделей, и, соответственно, обширный перечень выпускаемых к ним шин. По типу конструкции колеса для погрузчиков делятся на:

  • Цельнолитые (бандажные и полноразмерные),
  • Пневматические (покрышки камерного и бескамерного типов).

Цельнолитые скаты используются на производственных объектах и складских помещениях, где присутствуют острые металлические детали, стружка и другие предметы, способные их повредить. В таких условиях идеальным вариантом является цельнолитая резина. Для эксплуатации потребуется специальный пресс для разбортирования колес. Однако, при выборе литых покрышек, есть риск перемерзания резины, из-за которого они не смогут обеспечить курсовую устойчивость. Литая продукция более подходит для летних площадок с ровным покрытием. Ей не страшны проколы и порезы. Срок службы литых колес практически в 2 раза выше, чем у камерных покрышек. Однако, из-за значительного веса, повышенной нагрузки на основные узлы техники (трансмиссия, двигатель), особой требовательности к ровности поверхности, перерасхода топлива, большей популярностью пользуются пневматические колеса.

Пневмошины более доступны по цене, обладают отличными амортизационными свойствами и имеют сравнительно небольшой вес, что существенно снижает нагрузку на трансмиссию машины. Такие покрышки подходят для использования внутри помещений и на открытых площадках, где отсутствует идеально ровное основание. Применение пневмошин в комплексе со специальными металлическими цепями обеспечивает защиту от скольжения и позволяет использовать погрузочную технику на обледенелых дорогах.

При выборе колес для техники, эксплуатируемой вне склада или цеха, для езды по гравию, неровным дорожным покрытиям, для эксплуатации погрузчика в зимнее время года лучше использовать пневматические шины. Срок их службы будет отвечать данным, указанным в документации на шины.


Давление в норме для автопогрузчиков

Оптимальное давление шин погрузчиков обеспечивает необходимые условия для эксплуатации техники. Слишком высокое давление в покрышках ухудшает амортизацию, повышает нагрузку на основные узлы техники, приводит к быстрому истиранию протектора. Перекаченные покрышки снижают управляемость и устойчивость автопогрузчика на неровных покрытиях и могут стать причиной ее опрокидывания.

Недостаточное давление в колесах погрузчика увеличивает пятно контакта, в результате чего, преодолевая повышенное сцепление с дорогой, погрузчик расходует больше топлива. Кроме того, быстрее изнашиваются боковые части протектора, возникают заломы и даже разрывы корда.

Однако, пониженное давление на слабых и скользких покрытиях улучшает проходимость машины.

Нормы давления в пневмошинах зависят от следующих критериев:

  • конструкция корда (диагональная/ радиальная),
  • максимальная нагрузка (индекс нагрузки),
  • максимальная скорость.

Как определить давление

Проверка давления в покрышках должна проводиться перед каждой рабочей сменой.

Контроль показателей осуществляется с помощью манометров разных видов:

  • механических,
  • электронных.

Также выпускаются насосы со встроенными манометрами. Можно измерить давление в шинах погрузчика фронтального типа с помощью приборов высокой точности.

Применяются несколько единиц измерения показателей. На территории РФ основной считается Атмосфера (1 атм. равна 1 кгc/кв. см.). Данная единица измерения практически отвечает Бару – 1 bar равен 0,98 atm. В Америке используют единицу PSI (1 psi равен 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Компании-производители автомобильной резины выбрали Килопаскаль (1 kPa равен 6,895 psi).

Формулы для перевода единиц измерения из одной в другую:

  • 1 atm отвечает 14,696 psi;
  • 1 atm равна 101,348 kPa;
  • 1 bar соответствует 0,98 atm;
  • 1 psi равен 0,068 atm.

Чтобы понять, на сколько атмосфер качать колеса на погрузчике, следует ознакомиться с рекомендациями производителей техники и маркировкой шин, содержащейся на их боковой части. Для вилочных погрузчиков может указываться сразу несколько параметров.


Уход за шинами

Важным этапом технического обслуживания погрузчиков является уход за шинами. Он предусматривает подкачку воздухом до нужного показателя давления, прописанного в инструкции производителя техники. Если оптимальный показатель превышен, снижают его путем спускания лишнего воздуха.

Также важно выполнять следующие рекомендации:

  • тип шин, установленных на погрузчик, должен отвечать грузоподъемности модели. Это позволит избежать деформации колес. К примеру, одни модели рассчитаны на грузы массой 1,5 тонны, другие – свободно выдерживают вес в 4 тонны и более;
  • при монтаже резины на диск важно исключить повышенное воздействие на боковые части покрышек;
  • при использовании цепей противоскольжения, следует четко придерживаться давления в шинах, указанного в инструкции;
  • важно контролировать равномерность распределения груза по осям транспорта;
  • на одной оси разрешается устанавливать покрышки с одинаковым рисунком протектора и идентичными эксплуатационными характеристиками;
  • необходимо следить за износом резины, своевременно менять шины местами для обеспечения равномерности изнашивания покрышек.

Правильный уход за колесами обеспечит безопасную и длительную эксплуатацию техники. Важно помнить, что при наступлении холода на фоне сжатия воздушных масс происходит снижение давления в покрышках, при смене погодного сезона и повышении температуры воздуха, наоборот, – увеличение. Следует контролировать состояние резины и давление воздуха в шинах, своевременно выполнять накачку пневмоколес.


Таблица давления в шинах погрузчиков

Данная таблица может понять, сколько качать шины погрузочной техники под нагрузкой и без нее, зимой и летом с учетом размера и слойности покрышек.

Модификации шин

Рекомендуемый размер покрышек

Рекомендуемое давление в шинах погрузчиков

Без нагрузки в летнее время С нагрузкой в летнее время Без нагрузки в зимнее время С нагрузкой в зимнее время

Переднее колесо

Заднее колесо

Переднее колесо

Заднее колесо

Переднее колесо

Заднее колесо

Переднее колесо

Заднее колесо

Слойность 08

23*5

6. 5

6.5

6.5

6.5

6.4

6.4

6.4

6.4

Слойность 08

4.00-8

9

9

9

9

8. 9

8.9

8.9

8.9

Слойность 10

23*5

7.75

7.75

7.75

7.75

7.65

7.65

7.65

7. 65

Слойность 10

5.00-8

10

10

10

10

9.9

9.9

9.9

9.9

Слойность 10

6.00-9

8.5

8. 5

8.5

8.5

8.4

8.4

8.4

8.4

Слойность 10

6.50-10

7.75

7.75

7.75

7.75

7. 65

7.65

7.65

7.65

Слойность 12

6.00-9

10

10

10

10

9.9

9.9

9.9

9. 9

Слойность 12

6.50-10

9

9

9

9

8.9

8.9

8.9

8.9

Слойность 12

7.00-12

8.5

8. 5

8.5

8.5

8.4

8.4

8.4

8.4

Слойность 14

16*6-8

8.5

8.5

8.5

8.5

8. 4

8.4

8.4

8.4

Слойность 14

18*7-8

9

9

9

9

8.9

8.9

8.9

8. 9

Слойность 14

21*8-9

9

9

9

9

8.9

8.9

8.9

8.9

Слойность 14

23*9-10

7

7

7

7

6. 9

6.9

6.9

6.9

Слойность 14

6.50-10

10

10

10

10

9.9

9.9

9.9

9. 9

Слойность 14

7.00-12

9

9

9

9

8.9

8.9

8.9

8.9

Слойность 14

28*9-15 (8.15-15)

9

9

9

9

8. 9

8.9

8.9

8.9

Слойность 14

8.25-15

8

8

8

8

7.9

7.9

7.9

7. 9

Слойность 16

16*6-8

9

9

9

9

8.9

8.9

8.9

8.9

Слойность 16

18*7-8

10

10

10

10

9. 9

9.9

9.9

9.9

Слойность 16

21*8-9

10

10

10

10

9.9

9.9

9.9

9. 9

Слойность 16

23*9-10

8

8

8

8

7.9

7.9

7.9

7.9

Слойность 16

7.00-12

10

10

10

10

9. 9

9.9

9.9

9.9

Слойность 16

28*9-15 (8.15-15)

9.75

9.75

9.75

9.75

9.65

9.65

9.65

9. 65

Слойность 16

8.25-15

9.25

9.25

9.25

9.25

9.15

9.15

9.15

9.15

Слойность 16

250-15

8.25

8. 25

8.25

8.25

8.15

8.15

8.15

8.15

Слойность 18

300-15

8

8

8

8

7. 9

7.9

7.9

7.9

Слойность 20

250-15

9.5

9.5

9.5

9.5

9.4

9.4

9.4

9. 4

МКСМ-1000Н

Мини-погрузчик МКСМ-1000Н

Мини-погрузчик МКСМ-1000Н отличается от погрузчика МКСМ-800 повышенной грузоподъемностью и более мощным двигателем.

Дизельный двигатель немецкого производства Hatz 3M41, которым оснащается данная машина, обладает повышенным рабочим ресурсом, достигающим 18000 моточасов до первого капремонта. Используется воздушное охлаждение, что позволяет не использовать специальные охлаждающие жидкости и радиаторы.

Кроме всего прочего, данный двигатель соответствует Европейскому экологическому стандарту ЕЭК ООН №24-03 по «дымности», что дает возможность использовать мини погрузчик МКСМ-1000Н в закрытых помещениях.

Комфортабельная кабина погрузчика МКСМ-1000Н отличается высокой безопасностью и оснащенностью. При помощи надежных шарнирных соединений цельнометаллическая кабина крепится к раме и при возникновении необходимости обслуживания внутренних узлов и агрегатов легко откидывается. Операторское кресло подрессорено и может продольно перемещаться. Все управление и приборы сосредоточены в операторской кабине.

Также как и МКСМ-800, фронтальный погрузчик МКСМ-1000Н широко применяется во многих областях сельского и коммунального хозяйства, а также при ремонтно-строительных работах.

Оборудованный основным ковшом, погрузчик МКСМ-1000Н применяется для транспортировки сыпучих и кусковых материалов. Благодаря быстросъемному навесному оборудованию мини погрузчик может использоваться для уборки территорий и снегоочистки, экскаваторных и бурильных работ.

Технические характеристики МКСМ-1000H

Мини-погрузчик МКСМ-1000Н 

Наименование (модель)

МКСМ-1000Н

Двигатель

Дизельный HATZ 3M41

Тип двигателя

  Четырехтактный трехцилиндровый, с воздушным охлаждением 

Расположение цилиндров

рядное

Соответствие Европейскому экологическому стандарту

ЕЭК ООН №24-03

Ресурс двигателя до первого капремонта, моточасов

не менее 18000

Номинальная частота вращения коленвала двигателя, об/мин

2300

Удельный расход топлива при вышеуказанной мощности, г/кВт*ч (г/л. с*ч)

220 (161,8)

Среднечасовой расход топлива, л/ч

6

Минимальная частота вращения коленвала двиг. На холостом ходу, об/мин

850 (+50)

Возможность использования мини погрузчика в закрытых помещениях по показателю дымности, в соответствии с европейским стандартом

наличие

Мощность двигателя, кВт (л.с.), не менее

36,8 (50)

Расход масла после обкатки

1% от расхода топлива при полной нагрузке

Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин

2300

Номинальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин

850

Рабочее давление двигателя, Мпа (кг/см²)

16(160)

Максимальная грузоподъемность, кг не менее

1000

Максимальная грузоподъемность, Н (кгс), не более

9900(990)

Максимальная статическая опрокидывающая нагрузка, Н

19800

Эксплуатационная масса с основным ковшом, кг

3100 ± 2,5 %

Транспортная масса с основным ковшом, кг

2955 ± 2,5 %

Полная масса машины, кг

4100 ± 2,5 %

Максимальная сила тяги, кН

24

Максимальная скорость движения, км/ч не менее

10

Минимальный радиус поворота с основным ковшом, мм

2440

Уровень звука на рабочем месте, дБА, не более

92

Корректированное по частоте значение виброускорения  (вертикального) на рабочем месте, дБ, не более

115

Корректированное по частоте значение виброускорения  (вертикального) на органах управления, дБ, не более

126

Основные размеры

 

ширина машины, мм, не более

1680

длина машины с основным ковшом, мм, не более

3270

длина машины без ковша, мм, не более

2480

высота машины по крыше кабины, мм, не более

2065

высота по вентилятору системы вентиляции, мм, не более

2220

высота машины по проблесковому фонарю, мм, не более

2225

база, мм

1020

ширина колеи, мм, не более

1410

максимальный вылет ковша, мм

1370

Вылет ковша при разгрузке (при максимальном угле разгрузки), мм 

640

ширина основного ковша, мм

1730

максимальная высота погрузчика с поднятым ковшом, мм

3700

максимальная высота передней кромки ковша при    максимальном угле разгрузи 37º, мм

2410

высота передней кромки ковша при максимальном  вылете, мм

1485

дорожный просвет, мм, не менее

206

максимальная высота точки подвески ковша, мм

3060

передний угол свеса машины

16°

задний угол свеса машины

23°

угол перехода

124°

угол опрокидывания ковша на себя

39°

угол врезания ковша в верхнем положении

45°

угол опрокидывания ковша от себя в верхнем положении

37°

поперечный угол просвета

138°

Преодолеваемые препятствия

 

Работа на уклоне, град. , не более

Удержание стояночным тормозом на уклоне, не более

13°

предельное значение переднего угла проходимости, не менее

13º

предельное значение заднего угла проходимости, град. не менее

23º

Кабина

цельнометаллическая,   опрокидываемая вперед (для доступа к узлам и агрегатам для обслуживания и ремонта)

Крепление кабины к раме

шарнирное

Операторское кресло

подрессорено, имеет возможность продольного перемещения

Ремень безопасности двух точечный

в наличии

Дуга безопасности

в наличии

Расположение всех приборов и управления

в кабине оператора

Отопление, вентиляция, шумоизоляция кабины

в наличии

Кабина стальная с круговым остеклением

в наличии

Внутреннее освещение кабины

в наличии

Электрический звуковой сигнал

в наличии

Наружные зеркала заднего вида

в наличии

Стеклоочиститель

Пер. стекла – электрический

Заднего стекла-с ручным приводом

Уровень звука на рабочем месте, дБа

92

Трансмиссия

Гидрообъёмная передача (ГОП) с шестеренчатыми коробками передач

Максимальная сила тяги, кН

24

Колёсная формула

4×4

Скорость передвижения назад и вперёд, км/ч не менее

10

Гидравлические преобразователи

 

Гидронасос

аксиально-плунжерный регулируемый, 2 шт.

Коробка передач

шестеренчатый редуктор, с дисковым тормозом – 2 шт.

Способ управления движением машины, поворотом и рабочим тормозом

Бесступенчатое регулирование скоростей правой и левой коробки передач с помощью рычага управления (джойстик)

Привод насосов

Шестеренчатый редуктор с однодисковой фрикционной муфтой

Тип привода

Механический

Гидравлическая система рабочего оборудования

 

насос

шестеренчатый

раб давление МПА (кгс/кв. см), не менее

16 (160)

Колеса

 

Шина

10,0/75-15,3

Размер ободов

9,0-15,3

Пригодны для работы на грунтах с низкой несущей способностью

Давление в шинах, кПа (кгс/кв. см)

240 +/-25   (2,4+/-0,25)

Аккумуляторная батарея

 

Напряжение электрооборудования, В

12

Номинальное напряжение, В

12

Емкость, А*ч

90

Количество, шт.

1

Проблесковый фонарь

в наличии, 1 шт.

Звуковой сигнальный прибор

в наличии, 2 шт.

Автономный воздушный отопитель

в наличии, 12 В

Заземлен

минус

Таблица преобразования давления в шинах

, онлайн-инструмент преобразования значений давления, таблица преобразования значений давления ), килограмм на кв. метр (кгс/м2), килопаскаль (кПа), миллибар, миллиметр ртутного столба (мм рт.ст.), паскаль (Па), фунт на квадратный фут (psf), фунты на квадратный дюйм (psi), торр (торр)

1 psi = 0,07031 кг/см2
1 фунт на кв.