Давление в шинах мксм 800: Мксм 800: технические характеристики погрузчика

Мини-погрузчик МКСМ- все модели тут.

Многоцелевые коммунально-строительные машины  (МКСМ) предназначены для использования в гражданском, промышленном и дорожном строительстве, а также в коммунальном, складском и сельском хозяйстве.

Мини-погрузчики МКСМ могут быть агрегатированы большим количеством навесного оборудования.
Универсальные коммунально-строительные машины МКСМ грузоподъемностью от 800 до 1200 кг характеризуются своей многофункциональностью. Они с легкостью выполняют большой объем работ за короткие сроки. Этому способствуют бесступенчатая трансмиссия  с  объемным гидроприводом, позволяющая  мини-погрузчикам МКСМ плавно изменяют скорость и направления движения, разворачиваться на месте.

Управление мини-погрузчиками осуществляется через два установленных рычага типа «джойстик», встроенных в боковые панели.
Противоскользящая подножка и широкий входной проем в кабину позволяют оператору легко и безопасно покидать рабочее место. Низкое расположение капота и высокая степень остекления обеспечивает хороший обзор, позволяющий видеть всю рабочую зону, а установленные зеркала заднего вида дают возможность обозревать пространство позади машины при движении задним ходом.

Особое внимание конструкторов было уделено вопросу удобства проведения технического обслуживания. Оно обеспечиваются за счет легкого доступа до узлов и агрегатов мини-погрузчиков, которые сгруппированы в легкодоступных местах, что значительно снижает затраты на обслуживание машин. Все узлы двигателя расположены под задним капотом. Для доступа к ним достаточно откинуть и зафиксировать кабину. Обслуживание гидросистемы легко осуществляется через съемный люк снизу.

После анализа погрузчиков, изготавливаемых конкурентами, и потребности российского рынка в строительной и коммунальной техники были созданы новые погрузчики серии «А» грузоподъёмностью 800, 1000, 1200 кг

Погрузчики серии «А» имеют бортовые цепные передачи, с приводом от гидромотора, встроенные в силовую конструкцию рамы. Рама погрузчиков спроектирована таким образом, что вынесенные баки, являющиеся силовым каркасом шасси, позволяют агрегатировать любой двигатель. Силовой блок погрузчиков представляет собой тандем гидронасосов фирмы EATON установленный на двигатель через муфту сцепления.

Погрузчики МКСМ серии «А» выпускаются с двумя видами управления: электрогидравлическое – джойстиком через контролер или механическое – джойстиком через тросовые привода.

Комплектующие гидравлической системы аналогичны устанавливаемым на погрузчики мировых лидеров, имеют 3-х годичную гарантию и обеспечивают высокую эффективность работы погрузчика.


На погрузчиках МКСМ установлена цельнометаллическая кабина с вклеенными стёклами отвечающая требованиям безопасности. Каркас кабины надёжно защищает оператора от падающих сверху предметов (система – FOPS) и опрокидывания (система – ROPS). Кабина –это унифицированный узел, предназначенный для установки на погрузчики всего модельного ряда. Интерьер кабины изготовлен из современных звукопоглощающих и шумозащищающих материалов, формованных пластиковых панелей, в которых установлены контрольно-измерительные приборы.  Для обеспечения комфортных условий работы, в кабине установлены кондиционер и отопитель. Электрооборудование и внешняя светотехника соответствует европейским стандартам.

Технические характеристики мини-погрузчика МКСМ 800

Модели МКСМ-800Н  (Hatz) МКСМ-800К  (Cummins) МКСМ-1ООН  (Hatz) МКСМ-800А-1  (Cummins)
Габариты
Макс. высота поднятого ковша, мм 3700 3700 3700 3800
Макс. высота нижнего шарнира ковша при разфузке, мм 3060 3060 3060 3040
Высота по кабине, мм 2065 2065 2065 2055
Дорожный просвет, мм 206 206 206 206
Длина с ковшом, мм 3270 3270 3270 3450
Длина без ковша, мм 2480 2480 2480 2645
Ширина стандартного ковша, мм 1730 1730 1730 1730
Эксплуатационные характеристики        
Эксплуатационная масса, кг 2800 2800 2800 3050
Опрокидывающая нагрузка, Н (кгс) 16000(1600) 16000(1600) 16000(1600) 16000(1600)
Номинальная грузоподъемность, кг. 800 800 800 800
Подъем стрелы Радиальный Радиальный Радиальный Радиальный
Органы управпения Джойстики Джойстики Джойстики джойстики
Наличие авт. отопитепя (кондиционера) + (-) -(-) +(-) + (+)
Температурный диапазон эксппуатации, град -40 …+45 -40…+45 -40…+45 -40..+45
Гидравлика ГСТ-33 ГСТ-33 ГСТ-33 EATON
Подача гидронасоса, л/мин 70 70 70 75
Давление гидросистемы, мПа 16 16 16 18
Макс. скорость движения, км/ч 10 10 10 12
Стандартный ковш, м. куб. 0,46 0,46 0,46 0,46
Топливный бак, л 70 70 70 70
Время работы без дозаправки топпивом, час 8,2 8,2 8,2 8,5
Шины пневматические 10,0/75 -15,3 Mitas 10,0/75 – 15,3 Mitas 10,0/75-15,3  Mitas 10,0/75 -15,3 Mitas
Двигатель        
Производитель Hatz ЗМ41 (Германия) Cummins А2300 (Юж. Корея) Hatz ЗМ41 (Германия) Cummins A2300N2 (Юж. Корея)
Характеристика Дизельный,  воздушного  охлаждения Дизепьный,  жидкостного  охлаждения Дизельный,  воздушного  охлаждения Дизельный,  жидкостного  охлаждения
Мощность, л. с.(кВт) 52,9 (38,9) 44 (32,8) 52,9 (38,9) 49 (36,5)
Количество оборотов в минуту (номин.) 2300 2800 2300 2800
Уд. расход топлива. г/кВт’ч (г/л.с.*ч) 220(161.8) 253 (186) 220(161,8) 253(186)
Количество цилиндров/объем, л 3/2,6 4/2,3 3/2,6 4/2,3

Давление в шинах погрузчика. Какая норма атмосфер в шинах автопогрузчика


Выбор шин на погрузчики, экскаваторы-погрузчики, и другую спецтехнику должен выполняться с учетом их типов и размеров. Не менее важно знать, каким должно быть давление в шинах погрузчика потому, что для разных видов покрышек оно отличается. К тому же, есть цельнолитые колеса, не нуждающиеся в накачивании.

Виды шин для погрузчиков

Современный рынок спецтехники предлагает широкий выбор моделей, и, соответственно, обширный перечень выпускаемых к ним шин.

По типу конструкции колеса для погрузчиков делятся на:

  • Цельнолитые (бандажные и полноразмерные),
  • Пневматические (покрышки камерного и бескамерного типов).

Цельнолитые скаты используются на производственных объектах и складских помещениях, где присутствуют острые металлические детали, стружка и другие предметы, способные их повредить. В таких условиях идеальным вариантом является цельнолитая резина. Для эксплуатации потребуется специальный пресс для разбортирования колес. Однако, при выборе литых покрышек, есть риск перемерзания резины, из-за которого они не смогут обеспечить курсовую устойчивость. Литая продукция более подходит для летних площадок с ровным покрытием. Ей не страшны проколы и порезы. Срок службы литых колес практически в 2 раза выше, чем у камерных покрышек. Однако, из-за значительного веса, повышенной нагрузки на основные узлы техники (трансмиссия, двигатель), особой требовательности к ровности поверхности, перерасхода топлива, большей популярностью пользуются пневматические колеса.

Пневмошины более доступны по цене, обладают отличными амортизационными свойствами и имеют сравнительно небольшой вес, что существенно снижает нагрузку на трансмиссию машины. Такие покрышки подходят для использования внутри помещений и на открытых площадках, где отсутствует идеально ровное основание. Применение пневмошин в комплексе со специальными металлическими цепями обеспечивает защиту от скольжения и позволяет использовать погрузочную технику на обледенелых дорогах.

При выборе колес для техники, эксплуатируемой вне склада или цеха, для езды по гравию, неровным дорожным покрытиям, для эксплуатации погрузчика в зимнее время года лучше использовать пневматические шины. Срок их службы будет отвечать данным, указанным в документации на шины.


Давление в норме для автопогрузчиков

Оптимальное давление шин погрузчиков обеспечивает необходимые условия для эксплуатации техники. Слишком высокое давление в покрышках ухудшает амортизацию, повышает нагрузку на основные узлы техники, приводит к быстрому истиранию протектора. Перекаченные покрышки снижают управляемость и устойчивость автопогрузчика на неровных покрытиях и могут стать причиной ее опрокидывания.

Недостаточное давление в колесах погрузчика увеличивает пятно контакта, в результате чего, преодолевая повышенное сцепление с дорогой, погрузчик расходует больше топлива. Кроме того, быстрее изнашиваются боковые части протектора, возникают заломы и даже разрывы корда. Однако, пониженное давление на слабых и скользких покрытиях улучшает проходимость машины.

Нормы давления в пневмошинах зависят от следующих критериев:

  • конструкция корда (диагональная/ радиальная),
  • максимальная нагрузка (индекс нагрузки),
  • максимальная скорость.

Как определить давление

Проверка давления в покрышках должна проводиться перед каждой рабочей сменой.

Контроль показателей осуществляется с помощью манометров разных видов:

  • механических,
  • электронных.

Также выпускаются насосы со встроенными манометрами. Можно измерить давление в шинах погрузчика фронтального типа с помощью приборов высокой точности.

Применяются несколько единиц измерения показателей. На территории РФ основной считается Атмосфера (1 атм. равна 1 кгc/кв. см.). Данная единица измерения практически отвечает Бару – 1 bar равен 0,98 atm. В Америке используют единицу PSI (1 psi равен 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Компании-производители автомобильной резины выбрали Килопаскаль (1 kPa равен 6,895 psi).

Формулы для перевода единиц измерения из одной в другую:

  • 1 atm отвечает 14,696 psi;
  • 1 atm равна 101,348 kPa;
  • 1 bar соответствует 0,98 atm;
  • 1 psi равен 0,068 atm.

Чтобы понять, на сколько атмосфер качать колеса на погрузчике, следует ознакомиться с рекомендациями производителей техники и маркировкой шин, содержащейся на их боковой части. Для вилочных погрузчиков может указываться сразу несколько параметров.


Уход за шинами

Важным этапом технического обслуживания погрузчиков является уход за шинами. Он предусматривает подкачку воздухом до нужного показателя давления, прописанного в инструкции производителя техники. Если оптимальный показатель превышен, снижают его путем спускания лишнего воздуха.

Также важно выполнять следующие рекомендации:

  • тип шин, установленных на погрузчик, должен отвечать грузоподъемности модели. Это позволит избежать деформации колес. К примеру, одни модели рассчитаны на грузы массой 1,5 тонны, другие – свободно выдерживают вес в 4 тонны и более;
  • при монтаже резины на диск важно исключить повышенное воздействие на боковые части покрышек;
  • при использовании цепей противоскольжения, следует четко придерживаться давления в шинах, указанного в инструкции;
  • важно контролировать равномерность распределения груза по осям транспорта;
  • на одной оси разрешается устанавливать покрышки с одинаковым рисунком протектора и идентичными эксплуатационными характеристиками;
  • необходимо следить за износом резины, своевременно менять шины местами для обеспечения равномерности изнашивания покрышек.

Правильный уход за колесами обеспечит безопасную и длительную эксплуатацию техники. Важно помнить, что при наступлении холода на фоне сжатия воздушных масс происходит снижение давления в покрышках, при смене погодного сезона и повышении температуры воздуха, наоборот, – увеличение. Следует контролировать состояние резины и давление воздуха в шинах, своевременно выполнять накачку пневмоколес.


Таблица давления в шинах погрузчиков

Данная таблица может понять, сколько качать шины погрузочной техники под нагрузкой и без нее, зимой и летом с учетом размера и слойности покрышек.

Модификации шин

Рекомендуемый размер покрышек

Рекомендуемое давление в шинах погрузчиков

Без нагрузки в летнее время С нагрузкой в летнее время Без нагрузки в зимнее время С нагрузкой в зимнее время

Переднее колесо

Заднее колесо

Переднее колесо

Заднее колесо

Переднее колесо

Заднее колесо

Переднее колесо

Заднее колесо

Слойность 08

23*5

6. 5

6.5

6.5

6.5

6.4

6.4

6.4

6.4

Слойность 08

4.00-8

9

9

9

9

8. 9

8.9

8.9

8.9

Слойность 10

23*5

7.75

7.75

7.75

7.75

7.65

7.65

7.65

7. 65

Слойность 10

5.00-8

10

10

10

10

9.9

9.9

9.9

9.9

Слойность 10

6.00-9

8.5

8. 5

8.5

8.5

8.4

8.4

8.4

8.4

Слойность 10

6.50-10

7.75

7.75

7.75

7.75

7. 65

7.65

7.65

7.65

Слойность 12

6.00-9

10

10

10

10

9.9

9.9

9.9

9. 9

Слойность 12

6.50-10

9

9

9

9

8.9

8.9

8.9

8.9

Слойность 12

7.00-12

8.5

8. 5

8.5

8.5

8.4

8.4

8.4

8.4

Слойность 14

16*6-8

8.5

8.5

8.5

8.5

8. 4

8.4

8.4

8.4

Слойность 14

18*7-8

9

9

9

9

8.9

8.9

8.9

8. 9

Слойность 14

21*8-9

9

9

9

9

8.9

8.9

8.9

8.9

Слойность 14

23*9-10

7

7

7

7

6. 9

6.9

6.9

6.9

Слойность 14

6.50-10

10

10

10

10

9.9

9.9

9.9

9. 9

Слойность 14

7.00-12

9

9

9

9

8.9

8.9

8.9

8.9

Слойность 14

28*9-15 (8.15-15)

9

9

9

9

8. 9

8.9

8.9

8.9

Слойность 14

8.25-15

8

8

8

8

7.9

7.9

7.9

7. 9

Слойность 16

16*6-8

9

9

9

9

8.9

8.9

8.9

8.9

Слойность 16

18*7-8

10

10

10

10

9. 9

9.9

9.9

9.9

Слойность 16

21*8-9

10

10

10

10

9.9

9.9

9.9

9. 9

Слойность 16

23*9-10

8

8

8

8

7.9

7.9

7.9

7.9

Слойность 16

7.00-12

10

10

10

10

9. 9

9.9

9.9

9.9

Слойность 16

28*9-15 (8.15-15)

9.75

9.75

9.75

9.75

9.65

9.65

9.65

9. 65

Слойность 16

8.25-15

9.25

9.25

9.25

9.25

9.15

9.15

9.15

9.15

Слойность 16

250-15

8.25

8. 25

8.25

8.25

8.15

8.15

8.15

8.15

Слойность 18

300-15

8

8

8

8

7. 9

7.9

7.9

7.9

Слойность 20

250-15

9.5

9.5

9.5

9.5

9.4

9.4

9.4

9. 4

таблица преобразования давления в шинах, онлайн-инструмент преобразования значения давления, таблица преобразования значения давления /см2), килограмм на кв. метр (кгс/м2), килопаскаль (кПа), миллибар, миллиметр ртутного столба (мм рт.ст.), паскаль (Па), фунт на квадратный фут (psf), фунты на квадратный дюйм (psi), торр (Torr)

1 psi = 0,07031 кг/см2
1 фунт на кв. дюйм = 0,06895 бар
1 фунт на квадратный дюйм = 6,89476 кПа

1 кг/см2 = 14,22334 фунтов на квадратный дюйм
1 кг/см2 = 0,9804
1 кг/см2 = 98,0665 кПа

1 бар = 14,5038 psi

1 бар = 1,01972 кг/см 2

1 бар = 100 кПа

1 кПа = 0,14504 фунтов на квадратный дюйм
1 кПа = 0,0102 кг/см2
1 кПа = 0,01 бар

Хотите преобразовать давление прямо сейчас?

(мбар)

(Па = Н/м 2 )

(мм рт. ст. = торр)

(фунт-сила/фут 2 )

(фунт-сила/дюйм 2  = PSI)

9-3

703

51,72

1

Преобразование стоимости единицы

ЕДИНИЦА

кгс/см

2

МПа

бар

атм

ммВ

2 или

мм рт.ст.

фунтов на квадратный дюйм

ЕДИНИЦА

кгс/см 2

1

0,092

бар
кПа


Профессиональный калькулятор давления в шинах SILCA

Введите общий вес системы (райдер + велосипед + снаряжение)

фунтов кг

Требуемый ввод веса от 75 до 350 фунтов или от 34 до 158 кг.

Состояние поверхности

— Выберите Состояние поверхности — Трек (Древесина внутри помещений) Трек (Бетон для наружных работ) Новое покрытие Изношенное покрытие / Некоторые трещины Категория 1 Гравий Плохое покрытие / Чипсейл Категория 2 Гравий Булыжник Категория 3 Гравий Категория 4 Гравий

Направляющая для поверхности

Подробнее

Измеренная ширина шины

— Выберите измеренную ширину шины —

Диаметр колеса

— Выберите диаметр колеса — 700C/29″650C650B/27,5″26″

Тип шины

—Выберите тип шины —Высокоэффективная бескамерная шина/латексная камера Латексная трубка Корпус Mid-Range Бутиловая трубка Устойчивая к проколам шина бескамерная/латексная камера

Как это меняет давление в шинах?

Средняя скорость

— Выберите среднюю скорость — RecreationalFast Single TrackModerate Group RideFast Group RideCat. 1 / Кат. 2 / Кат. 3 RacingPro Tour

Распределение веса

Выбор распределения веса — Выберите распределение веса — 50/50 (триатлон/ТТ/трековые велосипеды) 48/52 (шоссейные велосипеды) 47/53 (гравийные велосипеды) 46,5/53,5 (горные велосипеды)

Пожалуйста, заполните пропущенные поля


фунт/кв. дюйм
БАР

фунт/кв. дюйм
БАР

ПРИМЕЧАНИЕ/ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот калькулятор оценивает максимальное возможное давление
на основе реальных данных, полученных от профессиональных спортсменов
, использующих профессионально указанное и обслуживаемое оборудование. Этот калькулятор
не претендует на совместимость выбранных вами дисков/шин, а
не читает Интернет достаточно глубоко, чтобы знать ограничения вашей установки
, как указано ЛЮБЫМ из производителей различных компонентов в вашей установке
.