Даф производитель: DAF Trucks N.V. – DAF Trucks Russia

Модельный ряд грузовиков DAF – Обзор моделей

Дата создания материала: 23.10.2020 17:03

Содержание

  • Крупнотоннажные модели ДАФ серии XF – краткий обзор
  • DAF CF – среднетоннажные грузовые автомобили
  • Обзор малотоннажных грузовых автомобилей DAF LF

Компания DAF (Нидерланды) – производитель мощных шасси и седельных тягачей, пользующихся повышенным спросом благодаря безупречной сборке, которая обеспечивает высокую надежность и экономичность этой грузовой техники. История бренда началась в 20-х годах прошлого века, когда автомастерская братьев ван Доорн занялась выпуском прицепов. С 1932 года компания стала называться Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (DAF). По окончании второй мировой войны она начала производить гражданскую и военную грузовую технику, автобусы. В 60-е годы DAF имела и легковое отделение, которое в 1972 году перешло к Volvo. В настоящее время компания DAF Trucks – крупнейший производитель грузовой техники. В России модельный ряд грузовых авто DAF представлен сериями – XF, CF, LF, каждая из которых включает модели с разными размерными и техническими характеристиками.

Крупнотоннажные модели ДАФ серии XF – краткий обзор

Первые тяжелые грузовики серии 95 были выпущены в 1987 году, а в 2005 начался выпуск модели ДАФ XF 105, которая была признана «Грузовиком года» и сразу же заняла ведущие позиции среди грузовых автомобилей с аналогичными характеристиками. Эта грузовая техника рассчитана на перевозки тяжелых грузов на дальних маршрутах. Ее преимущества:

  • хорошая грузоподъемность;
  • простота управления и надежность;
  • курсовая устойчивость при поездках в различных дорожных условиях;
  • эргономичная кабина с прекрасным обзором;
  • мощный двигатель, соответствующий современным экостандартам и обеспечивающий экономный расход топлива.

Полная масса моделей этой линейки составляет 18, 26, 32 т. Варианты колесных баз:

  • 2-осные версии – 4,2-6,9 м;
  • 3-осные – 3,1-4,55 м;
  • 4-осные – 4,8 м;
  • тягачи – 3,6 м.

Новые модификации DAF XF 105 соответствуют стандартам Евро-4 и Евро-5. Компания ДАФ предлагает несколько конструктивных вариантов, которые различаются между собой мощностью мотора, полной массой и другими техническими характеристиками.

  • Варианты исполнения кабины. Их всего два. Высота кабины первого типа составляет 1,735 м, длина – 2,25 м. В модификации Super Space высота – 2,105 м. Водительское место оснащено собственной пневмоподвеской. Имеются: климат-контроль с интегрированной фильтрационной системой воздуха, микроволновая печь, небольшой холодильник.
  • Двигатель. Мощность двигателей, используемых для комплектации DAF XF 105, – 410-, 460-, 510 л.с. Новые модификации грузовиков могут комплектоваться современными двигателями PACCAR MX-13 на 12,9 л (412-510 л.с.) и PACCAR MX-11 на 10,8 л (435 л.с.), соответствующими стандарту Евро-6.
  • Коробки передач – 6-скоростная МКПП, 12- и 16-скоростные АКПП.

Тяжелые автомобили могут иметь ведущий мост с редукторами колес, позволяющими эксплуатировать грузовую технику в сложных дорожных условиях. Грузовики DAF серии XF 105 оснащены системами безопасности:

  • ASR – управления противоскольжением;
  • VSC – курсовой устойчивости;
  • Hill Holder в сочетании с КП AS-Tronic – помощи трогания на уклоне;
  • традиционная ABS.

DAF CF – среднетоннажные грузовые автомобили

В начале 90-х годов прошлого века компания DAF приступила к производству среднетоннажных грузовых авто серий 65, 75, 85, предназначенных для эксплуатации на городских, междугородных и международных линиях. Их существенное достоинство – невысокие эксплуатационные расходы. В начале нашего века среднетоннажные грузовики официально стали обозначаться буквами CF. Полная масса представителей модельного ряда DAF CF:

  • СА65 – 18 т;
  • CF75 и CF85 – 18-32 т.

Для комплектации среднетоннажных грузовиков и тягачей ДАФ используют двигатели:

  • 6-цилиндровый, объемом 6,7 л, мощность – 220-280 л. с.;
  • объемом 9,2 л, мощностью до 360 л. с.;
  • объемом 12,9 л, мощностью 510 л. с.

Компания ДАФ использует моторы собственного изготовления и экологичные ДВС американских производителей. В формате Евро-6 представлены двигатели PACCAR PX-7, MX-11, MX-13. Их мощность – 360, 410, 460, 510 л. с.

Применяемые КПП:

  • механические – 6-, 8-, 9-, 12-, 16-ступенячатые коробки ZF или Eaton;
  • автоматические – AS-Tronik, изготавливаются на заказ;
  • гидромеханические пятиступенчатые, изготавливаются на заказ.

Варианты кабин:

  • Day Cab – высота 1,6 м, спальник отсутствует;
  • Sleep Cab – имеет одно спальное место;
  • Space Cab, высота – 2,23 м, два спальных места и другие удобные комплектующие элементы.

Обзор малотоннажных грузовых автомобилей DAF LF

Разные модели грузовиков серии LF, производство которой началось в 2001 году, имеют полную массу 6-21 т. Особенность этой линейки – сочетание небольшой собственной массы и хорошей грузоподъемности, обеспеченное технически передовой ходовой частью. Надстройки для шасси LF – самосвальные платформы, фургоны различных конструкций и функциональности, устройства, применяемые в коммунхозе.

При комплектации грузовиков серии LF используются:

  • Двигатели Paccar FR (4,5 л) и GR (6,7 л). Серии FR и GR имеют по 6 модификаций разной мощности. Для всех этих моторов характерны соответствие стандарту Euro-5, малый уровень шума, экономичность, эксплуатационная надежность и безопасность.
  • КПП – 5-, 6-, 9-ступенчатые механические ZF и Eaton. По заказу может быть установлена автоматическая КП.
  • Кабина. ДАФ предлагает два конструктивных варианта кабины – Day Cab и Sleeper Cab. Для них характерны – крупногабаритное лобовое стекло, 6 зеркал, удобные полки.

Большинство новых моделей серии LF поставляется в стандартной комплектации с технически передовыми системами, повышающими надежность ТС:

  • ACC – адаптивный круиз-контроль. Сохраняет допустимый интервал до впереди идущего транспортного средства.
  • FCW – предупреждение о лобовом столкновении. Формирует предупреждающий сигнал водителю о риске аварии и самостоятельно замедляет ТС.
  • LDWS – предупреждение о покидании полосы. LDWS формирует сигнал при покидании автомобилем полосы, по которой он движется.

Информационная система DPA, реализованная в грузовых автомобилях DAF, позволяет водителю эффективно эксплуатировать ТС. Она выдает сведения о: расходе топлива, величине тормозного пути, данных тахографа, дате планового техосмотра.

Вас также может заинтересовать

Новая эра DAF. Что такого особенного в новых грузовиках этого производителя?

Голландский производитель воспользовался изменением правил ЕС, вынуждающих производителей грузовых автомобилей перейти с дизеля на альтернативные виды топлива. Компания представила новое поколение моделей XF, извлекая максимальную пользу из увеличенных габаритов и массы. Новый XF стал больше, а версии XG и XG + пошли еще дальше в этой сфере.

Европейская комиссия ввела новые правила, касающиеся массы и габаритов, цель которых заключается в еще большем ужесточении требований в сфере сокращения уровня выбросов CO2, повышения безопасности дорожного движения и комфорта водителя. DAF является первым европейским производителем грузовиков, который создал новое поколение автомобилей, используя дополнительное пространство, которое дают измененные правила.

Грузовик будет доступен в нескольких вариантах. DAF хочет использовать в этих автомобилях двигатели внутреннего сгорания. Они будут созданы в течение ближайших нескольких лет, а их создание разделено на несколько этапов:

Этап 1. Производство моделей с дизельным приводом.

Этап 2. Создание гибридов.

Этап 3. Производство городских версий с аккумуляторным приводом (через 3-4 года).

Этап 4. Создание дальнемагистральных версий с водородным приводом (через 5-6 лет).

В случае версии на альтернативное топливо — это будет грузовик с двигателем сгорания, но сжигающий водород вместо дизельного топлива. Компания по-прежнему скептически относится к газовым двигателям и не ожидает их появления в будущем.

Кабины в новых моделях DAF XF, XG и XG +

Новые модели будут иметь более легкую и низкую кабину с удлиненной на 16 сантиметров передней частью. XG и XG + имеют более длинные, увеличенные на 33 сантиметра спальни. Это повлекло за собой удлинение колесной базы.

Обе модели различаются и высотой: XG имеет средний подъем крыши, предлагая внутреннюю высоту от 198 до 204 см, а высота XG + составит от 208 до 217 см.

Модель XF немного отличается. Эта модель теперь будет предлагаться с мыслью о ближнемагистральных перевозках. В нем стандартная длина спальни и средний подъем крыши. Ширина нижней кровати составляет 65 см за креслами и 75 см посередине.

Двигатели с множеством дополнительных элементов

Только XF будет доступен во всех вариантах мощности. XG или XG + будут доступны либо с 13-литровым двигателем, либо с самым мощным вариантом 11-литрового двигателя на 450 лошадиных сил.

Двигатели MX11 и MX13 получили новые форсунки, поршни, втулки и турбокомпрессоры, а самая мощная версия по-прежнему имеет 530 л.с. Максимальный крутящий момент увеличился на 50–100 Нм. В варианте мощностью 530 л.с. максимальный крутящий момент составляет 2550 Нм на каждой нижней передаче и 2700 Нм на максимальной, которая является прямой. Максимальный крутящий момент доступен от 900 об/мин.

В автомобилях также установлен электроусилитель руля вместо использовавшегося ранее гидравлического с электронасосом. В некоторых версиях и применениях операции по техобслуживанию будут выполняться каждые 200000 км. Комплексный двигатель с аксессуарами на 10–15 кг легче предыдущего.

Также создана новая система охлаждения для лучшего управления температурой. Стандартная коробка передач Traxon оснащена новой системой подбора передачи при начале движения (в зависимости от нагрузки) и опциональной функцией быстрого старта. Круиз-контроль, прогнозирующий топографию местности, получил новое программное обеспечение.

Аэродинамика и экономичный расход топлива

Благодаря удлиненной форме кузова все три модели имеют сильно наклонную переднюю стенку. Скат крыши имеет даже самый большой XG +, так как пространство в кабине увеличивается за счет удлиненной спальни.

Кабина не имеет полуметрового «носа», разрешенного новыми правилами, так как он дает лишь 1 процент аэродинамической экономии, без других преимуществ. На первом этапе восстановления тяжелых моделей целью компании было добиться минимально возможного расхода топлива.

Аэродинамическое сопротивление, создаваемое новыми моделями DAF, должно быть на 19 процентов меньше, чем у предыдущих. Расход топлива был снижен на 10 процентов, две трети из которых благодаря аэродинамике новой кабины, которая имеет выдвинутую на 160 мм плоскую переднюю часть, округленные боковые края и крышу.

Также были произведены аэродинамические улучшения под кабиной. Это специальная нижняя пластина под бампером, аэродинамические решетки радиаторов и опциональные камеры, заменяющие все зеркала.

Оснащение грузовик и удобства для водителей

Новые модели оснащены множеством новых технологий. Все версии будут иметь светодиодные фары в стандартной комплектации. Боковые зеркала заднего вида остались классическими, но зеркала, устраняющие мертвые зоны перед автомобилем, заменены камерами.

Индикаторы на приборной панели заменены 12-дюймовым дисплеем, а еще один 10-дюймовый дисплей может обслуживать мультимедийный центр. Ручной тормоз может иметь электрическое управление, в том числе с режимом автоматической активации.

Новое освещение уже стандартно основано на светодиодной технологии, а дополнительно усовершенствовано программное обеспечение переднего радара, обслуживающего аварийный тормоз. В соответствии с последними тенденциями установлена также продвинутая система связи, которая позволит, например, удаленно обновлять программное обеспечение.

В кабине находятся два поворотных сиденья, как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. Между ними можно разложить стол, который намного больше, чем в других моделях. Кроме того, в распоряжении водителей имеется стояночный кондиционер, нижняя кровать с электрическим матрасом и холодильниками, а также спинки сидений, которые трансформируются в столик.

Безопасность на дорогах и в городе

В передней части кузова расположены поперечные балки и торцевая перегородка с интегрированными зонами деформации. Зоны деформации есть даже сзади, в конструкции спальной зоны.

В случае аварии водителя защищает запрограммированная система сдвига кабины. В случае удара она сдвинет кабину на 40 сантиметров. В этом процессе сдвига будет поглощена энергия, что уменьшит процесс сдавливания кузова и силы, действующие на человека.

Новые модели создавались также с мыслью о безопасности в городе. Это будет реализовано посредством улучшенного обзора благодаря низко проведенным линиям остекления, дополнительным камерам, заменяющим все зеркала, боковым радарам, следящим за мертвыми зонами и опциональному остеклению пассажирского окна в сочетании со складываемой спинкой сиденья.

Цены новых моделей DAF XF, XG и XG +

Производитель начал продавать грузовики нового поколения 9 июня, но пока не называет цены. Известно, что в Европе компания уже нашла покупателей на 90 машин. Один экземпляр XF был продан в Польше.

Первые поставки запланированы на октябрь, хотя, заказывая сейчас текущую модель XF, доставка будет в феврале. Производство XG и XG + начнется в следующем году. Уже известно, что текущий XF будет производиться как минимум еще год.

Фот. „DAF” 

Dissolved Air Flotation Systems – FRC Systems

Найдите последние новости и объявления о проектах FRC, наградах и общественных мероприятиях

Существует множество компаний, которые продадут вам все, что, по их мнению, может вам понадобиться. Но вы несете ответственность за принятие обоснованного решения, когда дело доходит до покупки оборудования для очистки сточных вод. Прежде чем всерьез задуматься о покупке системы DAF, познакомьтесь с различными производителями и спросите их, почему они так делают…

Подробнее…

Это происходит каждый год в США – теплая летняя погода вызывает рост водорослей в поверхностных водоемах. В других случаях водоросли появляются из-за неправильного обращения со сбрасываемыми сточными водами. Мы наблюдаем эту проблему прямо сейчас на озере Эри. Водоросли растут при наличии подходящих условий, таких как достаточное количество питательных веществ (азота и фосфора), уровень освещенности,…

Подробнее. ..

Ни для кого не секрет, что самые большие эксплуатационные расходы системы очистки промышленных сточных вод связаны с использованием химикатов. . Естественно, найти способ сократить использование химикатов было бы хорошей отправной точкой для поиска экономии. Стоимость электроэнергии для работы системы PCL-60 DAF на полной мощности (660 галлонов в минуту) в течение 24 часов составляет примерно 30 долларов США. Эта цифра будет колебаться…

Подробнее…

Насосы DAF являются ключевым компонентом всех систем DAF. На него ложатся одни из самых больших капитальных, эксплуатационных и эксплуатационных расходов, связанных с системами предварительной очистки сточных вод. Итак, почему FRC использует насос ANSI вместо специального насоса DAF? 1. Нет воздуха в насосной камере Специальные насосы для буровой воды поставляются с регенеративной турбиной или многоступенчатой ​​крыльчаткой. Эти насосы всасывают атмосферный воздух (или…

Подробнее…

FRC имеет две основные конструкции систем DAF: система DAF High Rate PCL и система DAF открытого типа PWL. Почему мы решили использовать одну систему DAF дизайн по сравнению с другими для данного применения сточных вод? Это хороший вопрос. Системы DAF разработаны с учетом двух ключевых расчетов – скорости загрузки твердых частиц и скорости гидравлической нагрузки….

Подробнее…

Что такого особенного в конструкции FRC Systems DAF, которая значительно упрощает работу операторов водоотведения? Вот 5 простых причин, которые мы чаще всего слышим от парней, следящих за растениями в соответствии. 1. Они просты в эксплуатации. Вы когда-нибудь покупали что-то, что, как вы думали, было бы действительно хорошо иметь, только чтобы выяснить это позже…

Подробнее…

В определенный момент процесса разработки проекта у вас будет аттестовали несколько производителей систем флотации растворенным воздухом (DAF) из многих областей. Теперь вам нужно решить, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям. Как вы выбираете? Являетесь ли вы инженером, определяющим оборудование от имени клиента, владельцем завода, работающим над…

Подробнее. ..

Если вы еще не читали его, обязательно прочтите часть 1 Полного руководства покупателя системы DAF 3. Материалы конструкции Когда вы покупаете систему DAF, вы хотите, чтобы она работала. держаться в суровых условиях. Вы собираетесь использовать эту штуку в обозримом будущем и в последнюю очередь…

Подробнее…

Убедитесь, что вы прочитали полное руководство покупателя системы DAF, части 1 и 2, прежде чем начать здесь. Часть 1 полного руководства покупателя системы DAF Часть 2 полного руководства покупателя системы DAF 5. Методология распределения растворенного воздуха Метод, используемый для распределения белой воды в поступающий поток сточных вод, имеет решающее значение для…

Подробнее…

Инициатива DAF ACT по поддержке отечественного производства активных фармацевтических ингредиентов | ИСПЭ

ISPE участвовала в Целевой группе Департамента закупок ВВС по COVID-19 (DAF ACT), чтобы консультировать регулирующие, технические и кадровые органы, способствующие созданию более надежной и устойчивой отечественной фармацевтической производственной базы для активных фармацевтических ингредиентов (АФИ). .

В рамках этого партнерства ISPE собрала целевую группу экспертов в данной области, обладающих глубокими знаниями в области проектирования, производства, регулирования и соответствия, охраны окружающей среды и безопасности (EHS), аналитики и управления цепочками поставок. ISPE рассмотрела проблемы в этих областях в отчете «Повышение внутренней устойчивости поставок основных активных фармацевтических ингредиентов».

В отчете, опубликованном в декабре 2020 г., представлены технические, нормативные и кадровые изменения, которые заинтересованные стороны в любой стране или регионе могут рассмотреть для снижения рисков нехватки АФИ для удовлетворения спроса на основные лекарственные средства во время пандемий и других чрезвычайных ситуаций.

Просмотрите пресс-релиз для получения дополнительной информации.

Нормативное обновление

Загрузить отчет DAF ACT

Чтобы загрузить этот отчет, заполните форму ниже. После отправки вы получите ссылку по электронной почте, которую вы указали, для загрузки отчета.

Имя

Первый

Последний

Название компании

Тип компании

Тип компании – Выберите -API/Поставщик наполнителей/ДистрибьюторКонтрактный производительКосметика, нутрицевтики, производитель продуктов питанияCROs/Клинические материалы/Исследовательские продуктыОбразовательные или государственные организации/БиблиотекиИнжиниринг/Архитектура/СтроительствоПоставщик оборудования/материаловПроизводитель дженериковЛабораторные услугиПроизводитель медицинских приборов/диагностикПроизводитель фармацевтических препаратов/биотехнологий (не CMO)Поставщик услуг/КонсалтингВетеринария МедицинаДругое…

Введите другой тип компании…

Уровень работы – Выберите – Генеральный директор/Президент/Владелец/Генеральный менеджерВице-президент/Главный директорДиректор/Менеджер отдела/Старший менеджерМенеджер/Начальник секции/СупервайзерРуководитель группы/Оператор/ТехникДекан/Профессор/ПедагогСтудентДругое

Адрес

Адрес

Город/Город

Штат/провинция – Select -N/AAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasArmed ForcesArmed Forces AmericasArmed Forces PacificCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFederate States of MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Почтовый индекс

Страна – Select -AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicCeuta & MelillaChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo – BrazzavilleCongo – KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDiego GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGu inea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorth MacedoniaNorwayOmanOutlying OceaniaPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth СуданИспанияШри-ЛанкаSt.

Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирияСан-Томе и ПринсипиТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдалённые островаСША Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАландские острова

Телефон

Электронная почта

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь на предоставление вашей информации стороннему спонсору этого контента и можете использовать вашу информацию для предоставления информации о соответствующих продуктах, услугах и других возможностях, которые могут вас заинтересовать. ISPE будет хранить вашу информацию в безопасной среде и может использовать вашу информацию для предоставления информации о соответствующих продуктах, услугах и других возможностях, которые могут вас заинтересовать.