D7E двигатель: D7B D7C D7E D7F, технические характеристики, модели серии
D7B D7C D7E D7F, технические характеристики, модели серии
Двигатели Volvo D7 – это одна из последних моделей моторов от шведского производителя. В серию входят моторы, которыми комплектуют строительную технику, грузовой и морской транспорт.
Рабочий объем таких агрегатов составляет 7,15 литров, расположение цилиндров — рядное. Процесс диагностики и ремонта таких моторов проходит быстро и просто, так как все контрольные точки расположены на одной стороне механизма.
Производителем выпускается несколько модификаций двигателей Volvo D7. Но каждая из них отличается надежностью, прочностью и экономичностью. Очень прочная базовая конструкция двигателей Volvo D7A, D7B, D7C обеспечивает минимальный уровень вибрации во время работы, что снижает изнашиваемость отдельных элементов устройства и способствует увеличению ресурса моторов.
Двигатели Volvo D7C290 оснащены эффективной топливной системой с насос-форсунками на каждом цилиндре, которая обеспечивает низкий расход топлива.
Двигатель D7F260 имеет 6 цилиндров, объем 7,2 литра, впечатляющий крутящий момент, феноменальную мощность и мгновенный отклик на нажатие педали акселератора. Входит в серию двигателей D7F и обеспечивает максимальную производительность и прибыльность каждый рабочий день.
D7E240 – это рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 литра с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Двигатель имеет мощность 240 л.с. и крутящий момент 920 Нм. Он соответствует требованиям стандарта Евро 4 по уровню токсичности выхлопа.
Двигатель Volvo D7B260 – это одна из последних моделей моторов от шведского производителя. Это универсальные агрегаты, которые применяются в тяжелой промышленности, в качестве судовых двигателей и для наземной транспортировки грузов.
Рядное расположение цилиндров значительно упрощает сервисное обслуживания, сокращая время, которое требуется для диагностики и тестирования работоспособности механизмов.Двигатель Volvo D7F290 — это рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объёмом 7,2 литра с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Мощность двигателя — 290 л.с., крутящий момент — 1070 Нм. Двигатель соответствует требованием УС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро-5.
D7F240 — рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 7,2 литра. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. Двигатель оснащен дизельным сажевым фильтром (DPF), который улавливает микроскопические частицы сажи в выхлопных газах и затем дожигает их в ходе процесса регенерации, оставляя лишь мелкий пепел.
Двигатель Volvo D7E280 – это дизельный рядный 6-цилиндровый мотор объемом 7,2 литра с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Двигатель имеет крутящий момент 1050 Нм и мощность 280 л.с. Он соответствует требованиям стандартам Евро 4 и Евро 5 по уровню токсичности выхлопа.
Двигатель Volvo D7E LB E3, Volvo D12C380, Volvo D60, Volvo D70, Volvo D10B, Volvo D100, Volvo D10 BLAE2 (id 47256181)
Характеристики и описание
Двигатель Volvo D7E LB E3, Volvo D12C380, Volvo D60, Volvo D70, Volvo D10B, Volvo D100, Volvo D10 BLAE2
ТОО НПО «КВАНТ» осуществляет поставки новых и Б/У двигателей Volvo, а также оригинальных запчастей Volvo. На все запчасти мы предоставляем послепродажную гарантию. У нас имеется собственный профессиональный сервисный центр по диагностике и ремонту дизельных двигателей и спецтехники. А также Вы можете приобрести у нас интересующую вас технику по выгодным для Вашего бизнеса ценам. В наличии на нашем складе более 50 единиц техники, которая прошла предпродажную диагностику и подготовку.
НПО «КВАНТ»
Тел: +7 777 007 8 333; +7 (727) 329-46-93.
Республика Казахстан, г. Алматы
E–mail: info@parts–group.kz
Адрес в интернете: www.npo-kvant.kz
Был online: Давно
Продавец ТОО “АЛЬФА ДИЗЕЛЬ”
Рейтинг не сформирован
11 лет на Satu.kz
Менее 100 заказов
В наличии
10+ купили
от 1 500 000 ₸
Алматы ∙
Продавец ТОО “АЛЬФА ДИЗЕЛЬ”
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Двигатели для техники
Cummins
Zongshen
Deutz
Honda
Iveco Motors
John Deere
Lifan
Perkins
Mitsubishi
Volvo
Toyota
Hyundai
Caterpillar
ТСС
Nissan
У нас покупают
Двигатели для техники
Кривошипно-шатунный механизм (кшм)
Генераторы, альтернаторы и комплектующие
Стартеры и комплектующие
Система питания двигателя
Вкладыши коренные и шатунные
Двигатели и детали двигателя
Поршневые кольца
Детали трансмиссии транспорта
Топливные трубки, магистрали и рампы
Распылители и топливные форсунки
Прокладки для техники
Газораспределительный механизм (грм)
Клапаны, оси, коромысла двигателя, толкатели клапанов
Автомобильные реле и датчики
Ролики и натяжители
Топливные насосы высокого давления
Блоки цилиндров
Головки блока цилиндров
Система смазки двигателя
ТОП теги
Контрактный двигатель
Двигатель на мотоблок
Двигатели Lifan
Авторазбор Тойота
Запчасти ларгус
Картинг картинг
Коробка передач r154
Двигатель Volvo D7E LB E3, Volvo D12C380, Volvo D60, Volvo D70, Volvo D10B, Volvo D100, Volvo D10 BLAE2 в Казахстане
Насколько вам
удобно на satu?
Испытано: Caterpillar D7E
Из августовского выпуска журнала Car and Driver за 2010 г.
Новый бульдозер Caterpillar D7E — это первый в мире гибрид — ну, электрический. . . эй, подождите, что это снова? «Мы считаем, что это дизель-электрический гибридный силовой агрегат, — говорит старший инженер проекта Кит Хейар, — но мы не маркируем его словом «гибрид» сбоку машины». Это потому, что, хотя первая в мире электрическая трансмиссия компании является самой экологичной вещью в конюшне, она не имеет вспомогательной аккумуляторной батареи и, следовательно, не соответствует категории, определенной автомобильным миром.
Среди почти 30 различных категорий машин Caterpillar D7E принадлежит к довольно неуклюже аллитерационной и повторяющейся единице «гусеничный трактор»; их обычно называют «бульдозерами». Этот тип имеет долгую историю, восходящую к созданию компании Caterpillar Tractor Co. в 1925 году, и до сих пор приносит один из самых больших доходов крупнейшему в мире производителю строительного и горнодобывающего оборудования.
Этот 60 000-фунтовый D7E — это столько же свинины, сколько 10 Range Rover — примерно на шесть дюймов длиннее, чем Chevy Suburban (включая отвал), но его ширина превышает девять футов. В линейке бульдозеров Caterpillar D7E находится примерно посередине; на легком конце находится 17 000-фунтовый D3, который можно использовать для небольшого коммерческого строительства, а на другом конце — мамонт D11, пугающая 250 000-фунтовая машина, созданная для горных работ, с отвалом в девять футов высотой и гусеницами почти в семь футов высотой.
Компания сообщает, что в проекте D7E в течение примерно десяти лет участвовало почти 500 инженеров, чтобы создать этот совершенно новый бульдозер с первой в мире электрической трансмиссией. Но каким-то образом они все равно пришли к той же схеме окраски, что и раньше: равномерному тускло-желтому цвету. Однако клиенты могут выбирать собственные цвета; например, знаете ли вы, что машины, предназначенные для свалок, часто окрашивают в синий цвет? Это сделано для того, чтобы обмануть птиц, заставив их думать, что они смотрят на воду. Видимо они предпочитают запускать свои неаккуратные ракеты на сушу, а такая тактика снижает количество разбрызгивающих гуано бульдозеров.
По сравнению с моделью D7R Series 2 аналогичного размера с обычным двигателем, которую он заменяет, общая производительность D7E выросла на 10 процентов, что измеряется тем, сколько материала может быть протолкнуто за час его отвалом — его высота составляет пять футов, а ширина — 13 футов. В то же время электрическая трансмиссия нового бульдозера потребляет на 25 процентов меньше топлива, отчасти благодаря уменьшенному дизельному двигателю и устранению снижающего эффективность гидротрансформатора и трехступенчатой механической коробки передач, которые ему больше не нужны. Тем не менее, в режиме полной работы D7E потребляет топлива со скоростью от пяти до девяти галлонов в час, поэтому он поставляется с баком на 126 галлонов.
Двигатель представляет собой дизельный двигатель с турбонаддувом — 9,3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 235 лошадиных сил. Несмотря на то, что он огромный, он на литр меньше, чем блок в D7R, и — впервые — он не связан механически с гусеницами. Вместо этого он включает генератор, который создает целых 330 ампер переменного тока при напряжении 480 вольт. Электричество преобразуется в постоянный ток для использования вспомогательными устройствами, такими как водяной насос двигателя, освещение кабины и кондиционер, что на семь процентов повышает общую эффективность. Между тем, переменный ток приводит в движение бульдозер с помощью двух огромных бесщеточных электродвигателей, которые имеют диаметр более фута, длину около двух футов и весят примерно 600 фунтов каждый. В совокупности они производят 215 лошадиных сил и нераскрытый крутящий момент, который, вероятно, составляет около 1500 фунт-футов. Эта система аналогична концепции локомотива, хотя компания Caterpillar разработала эту запатентованную систему собственными силами, чтобы удовлетворить требования рабочей площадки. К этим требованиям относятся: частая смена направления; лазание по 45-градусным склонам; и возможность пробираться через грязь, воду и мусор. Вот почему в данном случае все электрические компоненты полностью герметичны и имеют жидкостное охлаждение. И несмотря на всю тяжелую электронику, D7E на самом деле весит примерно столько же, сколько и его обычный предшественник.
Представьте себе, что может быть создано группой предприимчивых малышей, стремящихся построить версию песочницы площадью 720 акров, и у вас будет довольно хорошее представление о том, что представляет собой Демонстрационный и учебный центр Cat’s Edwards. Расположенный примерно в 20 милях от штаб-квартиры компании в Пеории, штат Иллинойс, это настоящая площадка для машин компании, где мы получили возможность испытать D7E. На объекте есть множество открытых площадок с различными материалами — грязью, песком, камнями — на которых можно продемонстрировать возможности, но мы провели время, порхая в большем из двух крытых объектов. По сути, это гигантский склад площадью два акра с застекленной смотровой площадкой, которая позволяет зрителям в климат-контроле наблюдать за тем, как гусеницы атакуют землю.
Во-первых, оператор Боб Пауэрс, который имеет 1000 часов опыта управления D7E, дал нам краткий вводной. Эта штука с тремя зубцами, прикрепленная к задней части бульдозера, похожа на больную руку Фредди Крюгера? Это называется рыхлитель, и Пауэрс делает это с землей, а затем начинает серьезно обращаться с лезвием. Менее чем за 10 минут он выкопал кучу земли размером не меньше самого D7E, а затем нас угощают небольшим зрелищем, когда он уговаривает бульдозер подняться по склону земляной насыпи и делает пируэт на ее вершине. Затем, примерно за то же время, которое потребовалось для создания кратера, он снова засыпает его.
Мы немного менее гладкие. Чтобы попасть в кабину, встаньте на нижнюю опору отвала, а затем на левую гусеницу, возьмитесь за ручку, плюхнитесь в кабину и закройте дверь. Сиденье на воздушной подушке, как у полуприцепа, и регулируется вперед и назад, предлагая достаточно места для меня ростом шесть футов пять дюймов. Непосредственно впереди находится мать всех слепых зон, потому что единственная центральная стойка кабины совмещена с выхлопной трубой, воздухозаборником и подъемным цилиндром для отвала. Но компания Cat разработала эту новую компоновку, чтобы увеличить общую видимость на 35 процентов, особенно по бокам, где хорошо видны края отвала. Тем не менее, это все равно, что пытаться танцевать со своей девушкой, когда ее стриптизерша мешает.
Поверните ключ, и большой дизель оживет. Затем поверните ручку, чтобы довести его до рабочей скорости 1700 об/мин. Тот факт, что D7E работает при относительно постоянной частоте вращения двигателя, а не набирает обороты вверх и вниз через механическую коробку передач, является основным фактором заявленного 75-процентного снижения внутреннего шума по сравнению с его предшественником. На холостом ходу внутренний грохот эквивалентен современной машине, мчащейся со скоростью 70 миль в час, и даже когда мы цепляли D7E, мы не хотели затычек для ушей. Румпель слева управляет рулевым управлением, скоростью и направлением. Потяните его к себе, чтобы повернуть направо, и оттолкните, чтобы пойти налево. Задайте скорость колесиком с накатанной головкой и отрегулируйте ее ножной педалью; для переключения направлений достаточно просто щелкнуть трехпозиционным тумблерным переключателем [см. ниже].
Подача энергии осуществляется через что-то вроде сильно увеличенной велосипедной звездочки, за исключением того, что их две, установленных сзади. То, что должно быть цепью, представляет собой звенья, состоящие из двух расположенных рядом кусков стали, каждый длиной почти фут и толщиной в дюйм, прикрепленных к нижней стороне гусениц. Мы полностью верим заявлению Cat о том, что D7E может развивать максимальную скорость в 7 миль в час, чего, кстати, достаточно; мы испытали несколько однозначных скоростей как волосатые – всего за 4,5 секунды. И тяжелые узлы гусениц, кажется, ударяют по собственной частоте по мере приближения к этой скорости, заставляя их громко шлепать по своим направляющим, что удивительно похоже на топот дюжины лошадей.
Больше всего в кабине бросается в глаза непреодолимое чувство благоговения перед действующими здесь силами. Как может этот 30-тонный бегемот так сверхъестественно реагировать на руль направления, практически прыгая при любом изменении курса? Переведите переключатель с прямого на задний ход, и наэлектризованному зверю потребуется всего пара секунд, чтобы замедлиться, на мгновение остановиться и разогнаться в противоположном направлении. Удивительно также относится к силам, которые могут быть переданы оператору, например, когда мы слишком быстро выезжали из ямы, в результате чего гусеницы бульдозера сильно ударялись о землю и мы сгибались вдвое над поясным ремнем в тряской оценке количества массы, которой мы командовали.
А копать – это совсем другое дело; мы неоднократно пытались вытолкнуть слишком много грязи – отвал D7E может перемещать примерно 1200 кубических футов материала, или столько же, сколько находится в грузовых отсеках 80 хэтчбеков VW GTI – и в конечном итоге безрезультатно вращали гусеницы D7E. Правильное выполнение этого требует постоянных и тонких изменений правого рычага, который контролирует высоту лезвия, чтобы не переусердствовать.
Системе электропривода также приписывают 50-процентную лучшую маневренность, главным образом потому, что D7E может выполнять как повороты с остановкой, когда одна гусеница полностью останавливается, а другая разворачивает бульдозер, так и еще более мгновенные повороты в противоположных направлениях, когда две гусеницы вращаются в противоположных направлениях. Подтверждением этого утверждения является то, как наши чрезвычайно неопытные руки смогли без особых проблем заставить D7E танцевать на трассе слалома.
Так что же не любить? Лучшая маневренность, больше возможностей, меньший расход топлива — и управлять им проще, чем когда-либо. Кроме того, в D7E меньше движущихся частей, что увеличивает интервалы обслуживания и снижает затраты на техническое обслуживание. Что ж, как и большинство новых технологий, он недешев, а базовая цена в 600 000 долларов примерно на 20% выше, чем у его предшественника, хотя Caterpillar утверждает, что дополнительные затраты могут быть возмещены за счет экономии топлива и обслуживания всего за два с половиной года.
Назовите нас юными, но, несмотря на впечатляющие технические характеристики и экологическую веху в мире большегрузной техники (D7E получил награду Агентства по охране окружающей среды за выдающиеся достижения в области очистки воздуха) — после того, как мы стали свидетелями измельчающего землю рыхлителя и грязи, стекающей с гусениц во время поворота в противоположном направлении, мы не могли избавиться от видения самой зрелищной в мире уборки газона. Всего за пять минут D7E мог отправить безошибочное сообщение этому чрезвычайно неприятному соседу — или, может быть, бывшему — на что в противном случае ушли бы годы саркастических обменов. Как это для повышения производительности?
Дэйв ВандерВерп
Директор отдела испытаний транспортных средств
Дэйв ВандерВерп проработал более 20 лет в автомобильной промышленности, занимая различные должности от инженера до консультанта по продуктам, и в настоящее время возглавляет отдел Car and Driver по тестированию транспортных средств. Дэйву очень повезло начать работу в C/D, когда он случайно отправил незапрашиваемое резюме в нужное время, чтобы получить работу дорожного воина с частичной занятостью, когда он был студентом Мичиганского университета, где он сразу же увлекся миром автомобильной журналистики.
Как бульдозер Caterpillar D7E с электроприводом является изобретательным во многих отношениях
Электропривод помогает дизельному двигателю работать в наиболее эффективном диапазоне мощности, сокращая потребление топлива наполовину, но является ли он «гибридом»?
20 сентября 2012 г.
Тара Нинманн
500-й гусеничный трактор D7E сошел с конвейера компании Caterpillar в Ист-Пеории, штат Иллинойс, с конвейера на дизельном топливе в августе 2012 года. Первый D7E также прибыл в Австралию в этом месяце. Первый D7E отгружен в декабре 2009 г..
Что такое электропривод?
Компания Caterpillar заменила механические компоненты трансмиссии (преобразователь крутящего момента и трансмиссию) электрическими компонентами (генератор, преобразователь мощности и электродвигатели для питания каждой гусеницы) при разработке трансмиссии D7E.
Герметичные электрические компоненты рассчитаны на эксплуатацию бульдозера и соединены прочными электрическими кабелями. Система электропривода D7E преобразует мощность двигателя в электроэнергию, а затем использует эту электроэнергию для питания приводных двигателей и различных систем машины.
Брошюра Caterpillar: Гусеничный трактор D7E
Как работает электропривод?
Двигатель Cat C9. 3 приводит в действие мощный электрогенератор. Переменный ток преобразуется в постоянный в инверторе. Постоянный ток используется для управления машиной и для питания вспомогательных систем, таких как отопление, кондиционирование воздуха, вентиляция и водяные насосы. Инвертор мощности преобразует постоянный ток обратно в переменный ток переменной частоты и направляет его на силовой модуль, который подает питание на бортовые редукторы.
Почему электропривод?
Бульдозеры класса D7 все чаще используются при обустройстве площадок. Работа требует как мощности буксировки по прямой, так и маневренности в ограниченном пространстве. В Caterpillar говорят, что было сложно совместить эти две функции в одной машине с механическим или гидростатическим приводом.
Компания Caterpillar заявляет, что ее электрическая силовая передача обеспечивает наилучший баланс производительности при работе с тяжелыми бульдозерами и при точном профилировании. И производитель утверждает, что D7E перемещает больше материала на галлон топлива при меньших затратах на техническое обслуживание и обслуживание.
Компания K&E Excavating заявляет, что ее D7E вдвое снижает расходы на топливо
Является ли D7E гибридом?
Cat говорит, что D7E можно считать гибридом, поскольку он сочетает в себе дизельный двигатель и электрический генератор для обеспечения движения. Но есть карьерные самосвалы с электроприводом, которые делают то же самое, и мы не называем их «гибридами».
В отличие от автомобильных гибридов, D7E не использует батарею или конденсатор для сбора, хранения или высвобождения энергии во время работы. Но D7E улавливает механическую энергию маховика во время торможения, обеспечивая более эффективное переключение направления и повышая общую эффективность машины. Эту технологию часто называют дизель-электрической гибридной силовой установкой.
Как электропривод влияет на двигатель?
Система электропривода D7E достигает большей части своего прироста эффективности, позволяя двигателю стабильно работать в узком диапазоне скоростей. Бесступенчатая электрическая трансмиссия может изменять передачу крутящего момента на бортовые передачи с минимальным изменением частоты вращения двигателя. Затем двигатель может работать в своем наиболее эффективном диапазоне скоростей, что снижает расход топлива и, по словам Cat, продлевает срок службы двигателя.
Читать полностью
Компания Eberspaecher представит решения по управлению тепловым режимом на выставке CONEXPO 2023
Cat заявляет, что 500 гибридных бульдозеров D7E сэкономят 1,4 миллиона галлонов дизельного топлива
Earthmov Станьте электрифицированными
Бульдозер Cat D7E с электроприводом
Компания Caterpillar представляет модернизированный бульдозер D10
Буровые установки Sany созданы для Америки
900 05Прибыль по выбору: зарабатывание денег с выбором машины
27 июля 2023 г.
РегистрацияAzuga Asset Tracking
Снижение рисков и защита дорогостоящего оборудования с помощью системы отслеживания активов администрации для финансирования цифровых технологий, которые экономят время и деньги.
Дорожное строительство: что нового от CONEXPO & Beyond
История 2023 года — это новое оборудование и технологии, особенно когда речь идет о дорожно-строительной технике.
БОЛЬШАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ДЛЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ПОЕЗДОК. CDL НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
С открытым смазочным корпусом Sage Oil Vac Non-CDL компания Sprint Sand and Clay выполняет больше работ по техническому обслуживанию оборудования без остановки. Экономьте время с Sage Oil Vac.
John Deere Новые строительные машины P-уровня на выставке CONEXPO
На этом мероприятии компания John Deere представила новые модели в линейках малых бульдозеров, больших скреперов, компактных гусеничных погрузчиков, погрузчиков с бортовым поворотом и навесного оборудования для холодного строгания.
Бульдозеры John Deere P-Tier идеально подходят для начинающих операторов
Повышенный уровень комфорта и простота управления дополняют линейку бульдозеров John Deere P-Tier.
Основные советы по выбору подходящего бульдозера
Ищете бульдозер? Вот как сделать выбор, который наилучшим образом соответствует вашему приложению и вашему бюджету.
Машины John Deere E-drive и E-power на выставке CONEXPO 2023
Компания John Deere представит три машины E-Power (аккумуляторно-электрические), в том числе экскаватор-погрузчик 310 X-Tier, компактный колесный погрузчик 244 X-Tier и концепт экскаватора 145 X-Tier.
Компания John Deere продемонстрирует строительные технологии на выставке CONEXPO-CON/AGG 2023
В этом году на выставке CONEXPO-CON/AGG компания John Deere продемонстрирует свои новейшие технологические решения, включая системы технического зрения и обнаружения объектов, систему SmartWeigh, стандартную систему EZ Grade для малых бульдозеров P-Tier, а также различные решения для управления уклоном и автоматизации.
Поддерживайте высокую производительность благодаря контрактам на обслуживание Volvo.
Контролируйте расходы, будьте полностью спокойны и наслаждайтесь увеличенным временем безотказной работы благодаря контрактам на обслуживание Volvo.
Komatsu продемонстрирует технологии строительного оборудования на выставке CONEXPO-CON/AGG 2023
Компания продемонстрирует технологии, поддерживающие работу тяжелой техники, включая интеллектуальные экскаваторы и бульдозеры, на строительных площадках.
Ritchie Bros. представляет самые дорогие товары, проданные в 2022 году
Аукционный дом строительной тяжелой техники опубликовал список самых дорогих товаров прошлого года.
Бульдозеры Cat D1-D3, оснащенные системой помощи оператору
Функции помощи оператору Cat доступны на бульдозерах D1-D3. Дилерская команда для установки бульдозерных комплектов теперь также доступна, и машины в полевых условиях могут быть дооснащены этой технологией.
Как компания Case вывела Minotaur DL550 на рынок
Digging Deeper приветствует Джеффа Джейкобсмейера из Case Construction Equipment, который расскажет о долгожданном Minotaur DL550 — наполовину бульдозерной, наполовину CTL-машине.
CM Labs добавляет Trimble GPS к симуляторам рабочих транспортных средств
Программное обеспечение Trimble Earthworks, которое теперь доступно на симуляторах бульдозеров и автогрейдеров, работает параллельно с запатентованным программным обеспечением CM Labs и работает на планшете, который подключается к симулятору.
Добавить комментарий