Д65М1Л двигатель характеристики: Двигатель д65м 1л технические характеристики

Содержание

Технические характеристики, фото и видео трактора ЛТЗ-60 и его модификаций ЛТЗ-60АБ и ЛТЗ-60АВ

Трактор ЛТЗ-60 является полноприводной сельскохозяйственной машиной, тяговый класс которой — 1,4 тонны. Данное устройство, которое сегодня уже не выпускается, эффективно применяется во время весенних посевных работ и для уборки урожая, вспашки полей, перевозки различных грузов, работ по благоустройству территорий.

Содержание

  • 1 Трактор ЛТЗ-60
  • 2 Устройство
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Трансмиссия
    • 2.3 Электрика
    • 2.4 Рулевое управление
    • 2.5 Навесное оборудование
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Основные модификации
    • 4.1 ЛТЗ-60А
    • 4.2 ЛТЗ-60АВ
    • 4.3 ЛТЗ-60АБ

Трактор ЛТЗ-60

Выпуск липецкого трактора был начат в 1991 году.

Было решено улучшить предыдущую модель – Т-40, которая устарела и определенно требовала доработки. В итоге получилась достаточно легкая и недорогая машина, весьма экономно расходующая горючее, устойчивая на ходу и простая в управлении. Она даже могла потягаться с самой популярной моделью трактора того времени – МТЗ-80.

Конструкторы предусмотрели полный реверс на любую из передач, в результате чего повысилась маневренность. А то, что на передний мост (являющийся ведущим) поставлена автоматика, устранило пробуксовку задних колес.

Капотный тип кузова позволяет легко добраться до двигателя для его обслуживания. Большая кабина с защитой от шума и вибрации оснащена отоплением и вентиляционной системой, а удобное сиденье водитель может подстроить под свой вес и рост.

Возможность соединяться с различными сельхозмашинами и оборудованием (более 120 видов, все те, которые совместимы с МТЗ-80) позволила использовать трактор на любых сельских работах, и не только.

В время производства было разработано несколько модификаций трактора, увеличивающих возможности его использования. После банкротства завода в 2004 году и его реорганизации данная модель выпускаться перестала.

Фото трактора ЛТЗ-60

Устройство

Двигатель

Четырехцилиндровый дизельный двигатель Рыбинского производства, который стоит на базовой модели, имеет водяное охлаждение. Мощность его составляет 60 лошадиных сил, а топлива он «кушает» совсем немного – всего 8,98 литра в один час.

Трансмиссия

На агрегате стоит сухая фрикционная постоянно замкнутая муфта однодискового типа. Для передачи вращения валу отбора мощности служит дополнительная муфта. Четырехходовая коробка передач рассчитана на восемь скоростей. Валы у нее расположены поперечно. Блокировка передач осуществляется посредством валика блокирования педали сцепления. Тормоза – сухие, ленточного типа.

Главная передача заднего моста – шестеренчатая (прямозубые цилиндрические шестеренки). Этот мост оснащен двухсателлитным закрытым дифференциалом с автоблокировкой. На передний мост главная передача осуществляется с помощью конических спиральных шестеренок, а его дифференциал – храповая сдвоенная двухсторонняя муфта свободного хода. Если колеса буксуют более чем на 4 %, она включается сама.

Электрика

Генератор дает мощность в 700 ватт, он оснащен выпрямителем на 14 вольт и регулятором напряжения. Для запуска двигателя используется электрический стартер мощностью 4 киловатта.

Применяются аккумуляторные батареи типа 6СТ-190A. Имеются две розетки: для подключения переносной лампы и электрических устройств прицепного оборудования. Кабина оборудована плафоном.

Рулевое управление

Данный механизм, состоящий из колеса руля, колонки руля и гидропривода, служит для поворота передних колес. Гидрообъемный привод рулевого управления с насосом-дозатором, установленным на рулевой колонке, имеет дополнительный гидроцилиндр в трапеции. У колонки руля можно менять высоту (цанговым зажимом) и наклон (имеется 5 фиксированных позиций).

Навесное оборудование

Трактор может работать с таким механизмами и агрегатами, как:

  • трехкорпусный плуг типа ПЛН-3-35;
  • скоростной культиватор КПС-4;
  • картофелесажалки СН-4Б, КСМ-4, Крот;
  • свекловичная сеялка ССТ-12Б;
  • кукурузная сеялка СУПН-8;
  • культиваторы КРН-5 и КРН-6;
  • опрыскиватель ПОМ-630;
  • машина для посадки рассады СКН-6А;
  • картофелекопатели КТН-2В и УКВ-2;
  • картофелеуборочный комбайн ККУ-2А;
  • фуражиры ФН-1 и ФН-4.

И это далеко не весь перечень. Отметим, что ЛТЗ-60 можно легко превратить в машину, весьма полезную для коммунальщиков или дорожников. Для этого также используется навесное оборудование. Так, с помощью плужного отвала с амортизатором можно отодвигать массы снега или земли, а навесив щеточное устройство, движущееся за счет ВОМ, можно чистить дороги. Еще на базе ЛТЗ-60 производятся экскаваторы.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора ЛТЗ-60 в таблице:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип двигателяД65М1Л
Скорость движения вперед1,83-30,03км/ч
Скорость движения назад5,95км/ч
Тяговое усилие (максимум)13,03кН
Мощность двигателя (эксплуатационная) 44,1кВт
Частота вращения (номинальная)2000об/мин
Крутящий момент (максимум)221,4Нм
Число цилиндров двигателя4шт.
Диаметр цилиндра11см
Ход поршня13см
Рабочий объем4,94л
Объем бака для горючего70л
Расход горючего (удельный)242-249г/кВт.ч
Передняя колеярегулируется ступенчато
Задняя колеяменяется перестановкой колес
Размер передней колеи1,375 и 1,835м
Продольная база2,145 и 2,12м
Просвет (регулируемый)0,5 и 0,65м
Вес (конструкционный с оборудованием)2,64т
Вес (конструкционный без оборудования)2,422т
Вес (эксплуатационный, без балласта)2,9т
Ширина (при колее 1,375 м)1,71м
Ширина (при колее 1,835 м)2,17м
Высота по кабине (просвет 0,5 м)2,52м
Высота по кабине (просвет 0,65 м)2,665м
Длина (с навесной системой)3,725м
Длина (без навесной системы)3,3м

Основные модификации

ЛТЗ-60А

Модель отличалась тем, что на нее был установлен другой дизельный двигатель – Д-144, с воздушной системой охлаждения и осевым вентилятором. Двигатель этот выпускали во Владимире, на тракторном заводе. Его объем составляет 4,15 литра, крутящий момент – 221,4 Нм, а мощность такая же, как и у Д65М1Л – 60 лошадиных сил. Трактор позволяет навесить оборудование до 850 кг.

ЛТЗ-60АВ

Модель производилась с 1994 года. Она практически не отличается от базовой – на ней стоит всё тот же дизельный мотор производства Рыбинска.

Несколько отличался агрегат ЛТЗ-60АВ-01, который имел заниженную кабину и предназначался для использования на фермах.

ЛТЗ-60АБ

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

Трактор ЛТЗ-60 АБ-АВ: устройство и технические характеристики :: Трактор Т-40

Трактор ЛТЗ-60 АБ-АВ: устройство и технические характеристики

Сельскохозяйственный универсальный трактор ЛТЗ-60 предназначен для выполнения широкого спектра работ: пахота, возделывание сельхозкультур, посева зерновых, уборки трав и колосовых культур, транспортные работы. Тяговый класс трактора – 1,4.

Общая конструкция трактора стандартная для колесных тракторов подобного класса и сочетает в себе эффективное использование тяговой мощности во время выполнения тех или иных работ. Масса трактора немного снижена по сравнению с аналогичными тракторами. Инженерами была проведена работа по оптимизации распределения веса узлов на задний и передний мост, чтобы снизить расход топлива и себестоимость производимой продукции. Среди достоинств трактора ЛТЗ -60 АБ можно отметить легкое рулевое управление, полный реверс на все передачи, устойчивость хода и маневренность. Автоматическое подключение переднего моста положительно отражается на характеристиках пробуксовки задних ведущих колес.

Герметичная кабина трактора ЛТЗ-60 имеет шумовиброизоляцию, а также оснащена системами отопления и вентиляции. Удобное регулируемое сиденье и большая площадь остекления создают отличные обзорные условия для тракториста.

Трактор может оснащаться более чем 120 орудиями и машинами, способные выполнить практически весь диапазон работ. ЛТЗ-60 унифицирован с большинством агрегатов и машинами предназначенных для МТЗ-80.

Двигатель

Липецкий тракторный завод производит несколько модификаций трактора. ЛТЗ-60А оснащается двигателем с воздушным охлаждением Д-144 производства ВТЗ. На ЛТЗ-60АВ устанавливается двигатель Д65М1Л с водяным охлаждением. В качестве силового агрегата на ЛТЗ-60АБ используется дизель Д-248 производства МТЗ.

Технические характеристики

  ЛТЗ-60А ЛТЗ-60АБ
Двигатель Д 144: четырехтактный, 4-цилиндровый, с ввоздушным охлаждением, с осевым вентилятором Д-248, четырехтактный, 4-цилиндровый, с водяным охлаждением
Частота вращения коленвала двигателя, об/мин 2000 2000
Эффективная мощность, кВт (л. с.) 44,1 (60) 42,3 (57,5)
Продольная база, мм 2 250 2 280
Габаритные размеры, мм
  – длина 3920 3950
  – ширина 1710 и 2170 1710 и 2170
  – высота (до верхней точки кабины) 2560 2560
Ширина колеи, мм
  – по передним колесам 1460 – 1790 1460 – 1790
  – по задним колесам 1375 – 1835 1375 – 1835
Количество передач (Реверс на все передачи)
  – передним ходом 7 7
  – задним ходом 7 7
Диапазон скоростей, км/ч 3,42 – 30,03 3,42 – 30,03
Вал отбора мощности (ВОМ)
  – независимый, об/мин 540 540
  – синхронный, об/м пути 3,6 3,6
Агротехнический просвет 540 540
Передний мост
Ведущий
Ведущий
Рулевое управление Гидрообъемное с гидроцилиндром в трапеции
Грузоподъемность навесной системы, кг 850 900
Кабина одноместная Герметичная, шумовиброизолированная, с системой вентиляции и отопления, с большой поверхностью остекления, удобным, регулируемым по росту и весу водителя сиденьем

Сцепление

Муфта сцепления устанавливается на маховике двигателя и состоит из муфты сцепления ВОМ и главного сцепления (сдвоенная). В задней части корзины сцепления находятся механизмы бокового и заднего ВОМ и привода. Боковой и задний валы отбора мощности можно использовать как с синхронным, так и с независимым приводом. Хвостовики ВОМ имеют стандартные размеры.

Рулевое управление

Гидрообъемное рулевое управление состоит из гидроцилиндра, встроенного в рулевую трапецию, и насос-дозатор, находящийся в рулевой колонке. Гидроцилиндр установлен на корпусе переднего моста.

Расход топлива

ЛТЗ-60 Норма расхода топлива, кг/ч
При переездах 3,4
На остановках 0,8

 

Отзывы владельцев о тракторе ЛТЗ-60

Использую трактор уже давно и кому как, но по мне, так лучше ЛТЗ чем МТЗ. У меня в имеется пара данных тракторов и один из них экскаватор. Использую их уже более трех лет и пока особых нареканий не было, кроме эксплуатационных ремонтов. Передний мост практически вечный и что мне нравится — это блокировка колес независимо от поворота. Кардан, ВОМ и раздатка простые и надежные в эксплуатации. Присутствие реверса на все передачи очень практично, особенно при использовании трактора как бульдозера или погрузчика. Рулевое управление оснащено дозатором. Механическая блокировка заднего моста достаточно надежная. Из минусов подчеркну слабую заднюю навеску и малое количество передач. На тракторе приходится выполнять много сельхоз работ и по своему опыту скажу, что он ни в чем не отстает от МТЗ. Если во время следить за трактором, то он прослужит достаточно долго.

Читайте также: Трактор ЛТЗ-55

26.01.2023

Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Далее…
Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Далее. ..
Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Далее…
Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Далее…
Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Далее…

Трактор ЛТЗ 60 объемов заправочных жидкостей. Характеристики. Опыт эксплуатации, достоинства и недостатки Трактор

ЛТЗ 60 объемы заправки жидкостями. Характеристики. Опыт эксплуатации, преимущества и недостатки

Трактор ЛТЗ-60 – полноприводная сельскохозяйственная машина, тяговый класс которой 1,4 тонны. Это устройство, которого сегодня уже нет в продаже, эффективно используется при весеннем севе и при уборке урожая, вспашке полей, перевозке различных грузов, проведении работ по благоустройству.

Трактор ЛТЗ-60

Выпуск трактора Липецкий начат в 1991 году. Было принято решение усовершенствовать предыдущую модель – Т-40, которая устарела и однозначно нуждалась в доработке. В результате получилась достаточно легкая и недорогая машина, очень экономичная по расходу топлива, устойчивая на ходу и простая в управлении. Она могла потягаться даже с самой популярной моделью трактора того времени — МТЗ-80.

Вы уже несколько часов на прилавке, взяли в руки свою машину и рухнули под этим прекрасным «дождливым солнцем». Нужно ли мне поддерживать мою газонокосилку каждый год? Не паникуйте, мы смотрим на это немного ближе, чтобы предвидеть все мелкие неудобства отказов газонокосилки, и вы избегаете видеть рост травы, не имея возможности действовать.

Интервью сделать сейчас

Используя лифт, вы можете получить доступ к режущей деке и лезвиям. Благодаря этому инструменту вы можете получить доступ к своей стороне, чтобы очистить нижнюю часть режущей деки струей воды, когда трава свежая, или с помощью специального инструмента. Это дело часто бывает слишком грязным, снижает его эффективность, а иногда и мощность. Также в этот момент вы должны наслаждаться наблюдением за состоянием ваших лезвий.

Конструкторы предусмотрели полный задний ход на любой из передач, что повысило маневренность. А то, что передняя ось (которая является ведущей) поставлена ​​на автоматику, исключила пробуксовку задних колес. Капотный тип кузова обеспечивает легкий доступ к двигателю для его обслуживания. Большая кабина с шумо- и виброзащитой оборудована системами обогрева и вентиляции, а водитель может отрегулировать удобное сиденье под свой вес и рост.

После очистки нижней части режущей деки ничто не мешает смыть воду сверху. После высыхания может быть полезно распылить водоотталкивающую смазку внутри и снаружи корпуса, чтобы предотвратить коррозию и уменьшить количество сколов. Косилки особенно подвержены загрязнению. Лезвия травы, пыль и косилки останутся в руках механизмов и в итоге препятствуют проезду машины и мешают правильной установке высоты скашивания. Настоятельно рекомендуется очищать покос после каждого сеанса.

Для этого можно использовать струю воды для удаления агломерированных частиц. Не используйте смазку, которая фиксирует пыль и образует своего рода пасту для трения, которая может повредить колеса. Не забывайте проверять давление в них, так как недостаточно нагруженные шины увеличивают расход топлива и снижают эффективность газонокосилки.

Возможность соединения с различной сельскохозяйственной техникой и оборудованием (более 120 видов, все совместимые с МТЗ-80) позволяло использовать трактор для любых сельских работ, и не только. На момент производства было разработано несколько модификаций трактора, увеличивающих возможности его использования. После банкротства завода в 2004 году и его реорганизации эта модель перестала выпускаться.
Фото трактора ЛТЗ-60

Конечно, ничто не мешает время от времени поднимать капот, чтобы предварительно удалить грязь, нанесенную на двигатель. Затем вы можете легко снять воздушный фильтр, чтобы очистить его, проверить уровень моторного масла и при необходимости слить его. Свечу можно почистить или даже модифицировать при необходимости, и это легко сделать со свечой зажигания.

Вот несколько советов по покупке, чтобы обслуживать свой автомобиль несколько раз в год, не обращаясь к профессионалам. Цена: от 60 до 200 евро, будьте осторожны с используемыми материалами и надежностью инструмента. Вы найдете его с червяками, ножками или гидравлической системой.


Устройство

Двигатель

Четырехцилиндровый дизель рыбинского производства, стоящий на базовой модели, имеет водяное охлаждение. Его мощность составляет 60 лошадиных сил, а топлива «кушает» совсем немного – всего 8,98 литра за один час.

Трансмиссия

Агрегат имеет сухое фрикционное постоянно замкнутое однодисковое сцепление. Для передачи вращения на вал отбора мощности используется дополнительная муфта. Четырехступенчатая коробка передач рассчитана на восемь скоростей. Его валы расположены поперечно. Блокировка передач осуществляется с помощью ролика блокировки педали сцепления. Тормоза – сухие, ленточного типа.

Пара перчаток: от 10 до 50 евро, необходимая для обработки инструментов и материалов. Шланг для воды с пистолетом: от 20 до 80 евро, разных диаметров и переменной длины, вы сами решаете, что лучше для вас. Жидкость: моторное масло, консистентная смазка, смазка и консистентная смазка, спросите перед покупкой этих продуктов, в зависимости от вашей газонокосилки.

Интервью с профессионалом

И, конечно же, в наличии много других инструментов, не стесняйтесь спрашивать профессионала о мотокультуре, как обустроить сад. У каждого свои возможности по уходу за своим оборудованием. К счастью, есть плюсы! Pro позволит вам взорваться и не беспокоиться об этом. К вашим услугам и по запросу он может забрать свою конку на дом или даже сделать это на месте благодаря мастерам-грузовикам!

Главная передача заднего моста шестеренчатая (цилиндрические). Этот мост оснащен самоблокирующимся сдвоенным сателлитным дифференциалом. На переднем мосту главная передача осуществляется с помощью конических косозубых шестерен, а ее дифференциал представляет собой двухстороннюю храповую муфту свободного хода. При пробуксовке колес более 4% он включается сам.

У него также есть то преимущество, что он знает свою работу, регулярно обучаясь работе со всеми типами оборудования, зная, что не так, и реагируя очень быстро. От простой заточки лезвий до зимовки, есть разные, реализуемые профессионалами, когда им доверяешь свой автомобиль.

Подвеска и трансмиссия

Пакеты от 5135 руб. до 12935 руб.: выполняют несколько комплексных задач, чтобы хорошо подготовить ваш автомобиль и дать ему второе дыхание. Не пренебрегайте одним из ваших материалов, ведь это залог его долговечности. Годовой с пакетом в зимний период позволяет настроить и убедиться в исправности вашей машины и свести к минимуму риски поломки на следующий год. Это также освобождает место в вашем гараже на время вмешательства технических специалистов! Поэтому мы использовали его, чтобы порадовать мадам, мы убрали ее гараж! 😉.

Электрик

Генератор выдает мощность 700 Вт; он оснащен 14-вольтовым выпрямителем и регулятором напряжения. Для запуска двигателя используется электростартер мощностью 4 киловатта.

Батареи бывшие в употреблении типа 6СТ-190А. Розеток две: для подключения переносного фонаря и электроприборов для буксировки техники. Кабина оборудована тентом.

Рулевое управление

Этот механизм, состоящий из рулевого колеса, рулевой колонки и гидропривода, служит для поворота передних колес. Гидрообъемный рулевой привод с насосом-дозатором, установленным на рулевой колонке, имеет дополнительный гидроцилиндр в трапеции. У рулевой колонки можно менять высоту (цанговый зажим) и наклон (есть 5 фиксированных положений).

Навесное оборудование

Трактор может работать с такими механизмами и агрегатами как:

  • плуг трехкорпусный типа ПЛН-3-35;
  • скоростной культиватор КПС-4;
  • Картофелесажалки СН-4Б, КСМ-4, Крот;
  • сеялки свекловичные ССТ-12Б;
  • сажалка для кукурузы СУПН-8;
  • культиваторы КРН-5 и КРН-6;
  • опрыскиватель
  • поМ-630;
  • машина для посадки рассады СКН-6А;
  • Картофелекопалки
  • КТХ-2Б и УКВ-2;
  • Картофелеуборочный комбайн ККУ-2А;
  • фуражиров ФН-1 и ФН-4.

И это далеко не весь список. Отметим, что ЛТЗ-60 можно легко превратить в автомобиль, очень полезный для коммунальщиков или дорожников. Для этого также используются насадки. Так, с помощью отвала плуга с амортизатором можно отодвигать массы снега или земли, а навесным щеточным устройством, перемещающимся за счет карданного вала, можно очищать дороги. Еще на базе ЛТЗ-60 изготавливаются экскаваторы.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора ЛТЗ-60 в таблице:

Технические характеристики Индикаторы Единица измерения
тип двигателя Д65М1Л
Скорость вперед 1,83-30,03 км/ч
Скорость назад 5,95 км/ч
Тяга (максимальная) 13,03 кН
Мощность двигателя (рабочая) 44,1 кВт
Частота вращения (номинальная) 2000 об/мин
Крутящий момент (максимальный) 221,4 Н·м
Число цилиндров двигателя 4 шт.
Отверстие11 см
Ход поршня 13 см
Рабочий объем 4,94 л
Емкость топливного бака 70 л
Расход топлива (удельный) 242-249 г/кВтч
Передняя направляющая регулируется пошагово
Задняя гусеницаизменение вращения колеса
Размер переднего упора 1 375 и 1 835 м
Продольная база 2,145 и 2,12 м
Зазор (регулируемый) 0,5 и 0,65 м
Масса (конструкция с оборудованием) 2,64 т
Масса (конструкция без оборудования) 2 422 т
Вес (рабочий, без балласта) 2,9 т
Ширина (при колеи 1375 м) 1,71 м
Ширина (при колеи 1835 м) 2,17 м
Высота кабины (клиренс 0,5 м) 2,52 м
Высота кабины (клиренс 0,65 м) 2 665 м
Длина (с шарнирной системой) 3 725 м
Длина (без навесной системы) 3,3 м

Основные модификации

ЛТЗ-60А

Модель отличалась тем, что на нее был установлен другой дизель – Д-144, с воздушной системой охлаждения и осевым вентилятором. Этот двигатель производился во Владимире, на тракторном заводе. Его объем составляет 4,15 литра, крутящий момент — 221,4 Нм, а мощность такая же, как у D65M1L — 60 лошадиных сил. Трактор позволяет навешивать технику до 850 кг.

ЛТЗ-60АВ

Модель выпускается с 1994 года. Практически ничем не отличается от базовой – у нее все тот же дизель Рыбинского производства.

Агрегат ЛТЗ-60АВ-01 был несколько другим, имел заниженную кабину и предназначался для использования в фермерских хозяйствах.

ЛТЗ-60АБ

Выпуск данной модели начался в 1995 году. Оснащается дизельным двигателем Д-248 белорусского производства Минского моторного завода. Его жидкостное охлаждение, мощность — 57,5 ​​лошадиных сил, рабочий объем — 4,75 л. Мотор имеет высокий крутящий момент – 235,4 Нм. Навесное оборудование грузоподъемности здесь 900 кг. Самый продвинутый вариант – ЛТЗ-60АБ-10, который пользуется наибольшей популярностью.

Сельскохозяйственный универсальный Трактор ЛТЗ-60 Предназначен для выполнения широкого спектра работ: вспашки, культивации, посева, уборки трав и злаков, транспортных работ. Тягач класса – 1,4.

Общая конструкция трактора стандартна для колесных тракторов данного класса и сочетает в себе эффективное использование тяговой мощности при выполнении определенных работ. Вес трактора немного снижен по сравнению с аналогичными тракторами. Инженеры провели работу по оптимизации распределения веса узлов на заднюю и переднюю ось, с целью снижения расхода топлива и стоимости производства. Среди достоинств трактора ЛТЗ-60 АБ — легкий руль, полный задний ход на всех передачах, устойчивость и маневренность. Автоматическое подключение переднего моста положительно влияет на характеристики пробуксовки задних ведущих колес.

Герметичная кабина трактора ЛТЗ-60 имеет шумовиброизоляцию, а также оборудована системами отопления и вентиляции. Удобное регулируемое сиденье и большая площадь остекления создают водителю отличные условия обзора.

Трактор может комплектоваться более чем 120 орудиями и машинами, способными выполнять практически весь спектр работ. ЛТЗ-60 унифицирован с большинством агрегатов и машин, предназначенных для МТЗ-80.

Двигатель

Липецкий тракторный завод выпускает несколько модификаций трактора. На ЛТЗ-60А установлен двигатель Д-144 воздушного охлаждения производства ВТЗ. На ЛТЗ-60АВ установлен двигатель Д65М1Л с водяным охлаждением. В качестве силового агрегата на ЛТЗ-60АБ используется дизель Д-248 производства МТЗ.

Технические характеристики

Двигатель Д 144: четырехтактный, 4-цилиндровый, воздушного охлаждения, с осевым вентилятором Д-248, четырехтактный, 4-цилиндровый, с водяным охлаждением
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин 2000 2000
Эффективная мощность, кВт (л.с.) 44,1 (60) 42,3 (57,5)
Продольная база, мм 2 250 2 280
Габаритные размеры, мм
 – длина 3920 3950
 – ширина 1710 и 2170 1710 и 2170
 – высота (до верха кабины) 2560 2560
Ширина колеи, мм
 – на передние колеса 1460 – 1790 1460 – 1790
 – на задние колеса 1375 – 1835 1375 – 1835
Количество передач (задний ход на всех передачах)
 – вперед 7 7
  – наоборот 7 7
Диапазон скоростей, км/ч 3,42 – 30,03 3,42 – 30,03
Вал отбора мощности (ВОМ)
 – независимая скорость вращения 540 540
– синхронные, об/м пути 3,6 3,6
Агротехническое оформление 540 540
Передний мост Ведущий Ведущий
Рулевое управление Гидростатическая с гидравлическим цилиндром в форме трапеции
Грузоподъемность навесной системы, кг 850 900
Одноместная кабина Герметичная, шумовиброизолированная, с системой вентиляции и обогрева, с большой поверхностью остекления, удобное, регулируемое по высоте сиденье и вес водителя

Сцепление

Сцепление устанавливается на маховик двигателя и состоит из сцепления ВОМ и главного сцепления (двойного). В задней части корзины сцепления расположены механизмы бокового и заднего ВОМ и привода. Боковой и задний приводные валы могут использоваться как с синхронным, так и с независимым приводом. Хвостовики ВОМ имеют стандартные размеры.

Рулевое управление

Гидравлическое рулевое управление состоит из гидравлического цилиндра, встроенного в рулевую тягу, и насоса-дозатора, расположенного в рулевой колонке. Гидравлический цилиндр установлен на картере переднего моста.

Расход топлива

LTZ-55 – LTZ-120 – Konedata

 

Länsi-Euroopassa Belaruksen 400-sarjana tunnetun T-40:n seuraajaksi
Lipetskin traktoritehdas esitteli vuonna 1991 LTZ-55:n ja vuotta myöhemmin
60-hevosvoimaisen LTZ-60:n. Moottorit olivat edelleen ilmajäähdytteisia
4,15-литровая. Mallissa LTZ-60AB sen sijaan oli Minskin 4,75-litrainen
vesijäähdytteinen moottori ja LTZ-60AV:ssä Rybinskin 4,9-litrainen
vesijäähdytteinen, jota käytettiin JuMZ-tehtaan traktoreissa. Vaihteistoksi
perinteisen suunnanvaihtajavaihteiston rinnalle tuli 6+1-vaihteinen, jossa
oli lisäksi 4+1 ryömintävaihdetta. Merkittävimmät parannukset T-40:aan
verrattuna olivat ohjaamossa.

2000-luvun alussa LTZ laajensi tuotevalikoimaansa myös kahdella
suuremmalla mallilla LTZ-95 и LTZ-120. Näissä oli Minskin tehtaan moottorit
ja 16+8 -vaihteistot. Näiden valmistus jäi ilmeisesti vähäiseksi. Pienempien
mallien tapaan myös näitä on valmistettu tai ainakin esitelty näyttelyissä
sekä kulmikkaina että pyöreämuotoisina versioina. LTZ meni
konkurssiin vuonna 2004 ja viimeinen ponnistus Lipetskin
traktorivalmistuksessa päättyi vuonna 2009.

ЛТЗ-55 ЛТЗ-60А ЛТЗ-60АБ ЛТЗ-60АВ ЛТЗ-95Б ЛТЗ-120Б
(е.и. ФИН) (е.и. ФИН) (е.и. ФИН) (е.и. ФИН) (е. и. ФИН) (е.и. ФИН)
Вуоде лет1991-2003 1994-2009 1994-2009 1998-2005 -2009 -2009
Моотторин тыппи Модель двигателя Д144 Д144 Д-248 Д65М1Л Д-245.5 Д-245.16
Sylinteriluku/Turbo/välijäähd. Цилиндр/Турбо/Интеркулер 4 4 4 4 4 4ТИ
Искутилавус см3 Рабочий объем 4150 4150 4750 4940 4750 4750
Сил. халк. x Искун Питуус мм Диаметр x ход мм 105×120 105×120 110×125 110×130 110×125 110×125
Nimellisteho hv/kierr. DIN Макс. мощность л.с. DIN/об/мин 55/1800 60/2000 57,5/2000 60/2000 88/1800 115/1800
Vääntö Nm/kierr. DIN Крутящий момент Нм DIN/об/мин            
Вайхтейта Шестерни 10+2/8+8 7+7 10+2/7+7 10+2/7+7 16+8 16+8
Синхронитужа Синхронизированные шестерни
Пикаваихде Быстросменный редуктор
Сууннанвайхтаджа Реверс -/х х -/х -/х
Nopeudet нимеллиск. Скорость в км/ч 2,0-25,0/ 1,8-30,0 3,4-30,0 2,5-30,0/ 3,4-30,0 2,5-30,0/ 3,4-30,0 2,1-38,6 2,1-38,6
Максиминопеус км/ч Макс. скорость км/ч
Hydrauliikan tuotto л/мин Гидр. расход л/мин 51 51 51 51 60 60
Гидравлический стержень Гидр.
бар давления
175 175 175 175    
Nostolaitehydrauliikka Управление лифтом мэк. мэк. мэк. мэк. мэк. мек.
Ностовойма кг Грузоподъемность кг 1500 1500 1500 1500    
Voiman улосотто Скорости ВОМ 540/аков. 540/аков. 540/аков. 540/аков. 540/1000/аков. 540/1000/аков.
Джаррут Тормоза (в сборе=дисковые) куиват левый. куиват левый. куиват левый. куиват левый. куиват левый. куиват левый.
Оджаус Рулевое управление техост./гидрост. гидрост. гидрост. гидрост. гидрост. гидрост.
Кяанттеймп. халк. м Такавето Диаметр поворота м 2WD            
Кяанттеймп. халк. м неливето Диаметр поворота м 4WD         9,4 9,4
ЛТЗ-55 ЛТЗ-60А ЛТЗ-60АБ ЛТЗ-60АВ ЛТЗ-95Б ЛТЗ-120Б
           
Вуоде лет 1991-2003 1994-2009 1995-2009 1998-2005 -2009 -2009
Этуренкаат такавето Передние шины 2WD 6. 50-16          
Этуренкаат неливето Передние шины 4WD 8.30-20 8.30-20 8.30-20 8.30-20 12.4R28 12.4R28
Такаренкаат такавето Задние шины 2WD 13.6R38          
Такаренкаат неливето Задние шины 4WD 13.6R38 13.6R38 13.6R38 13.6R38 15.5R38 15.5R38
Пайно кг такавето Вес кг 2WD 2900          
Пайно кг неливето Вес кг 4WD 3075 2910 3330 3380 4380 4430
Коркеус см Высота с кабиной см 256/260 256 256 256 (242) 285 285
Питуус см Длина см 375/392 392 395 395 420 420
Акселивали см Колесная база см 214/225 225 225 228 254 254
Polttoainesäiliö l Топливный бак л 70 70 70 70 170 170
Мелутасо дБ Уровень шума в кабине дБ            
Умпинайнен Охжаамо Прочная кабина х х х х х х
Этуакселин лукко Дифференц.

Добавить комментарий