D575 komatsu: Характеристики Komatsu D575A-3. Обзор бульдозера D575A-3

Содержание

Komatsu D575A самый большой бульдозер в мире

Komatsu D575A, этот японский гусеничный трактор по праву носит звание — самого большого в мире, мощность силового агрегата которого составляет 860 кВт — 1150 л.с.

Ширина и высота отвала такова что за один проход перемещается до 70 кубометров сыпучего грунта, а задний рыхлитель способен вспахивать землю на глубину до 2,06 метра.

Komatsu D575A выпускается с 1991 года компанией Komatsu Ltd в Осаке, Япония. Этот гигант используется на карьерах в США, Австралии, Канады и др. Один трактор задействован на стройках Лас-Вегаса.

Komatsu D575A

На бульдозере используется дизельный 12-ти цилиндровый двигатель мощностью 1150 л.с. (860 кВт), оснащенный турбонаддувом.

Вес трактора составляет 142,5 тонны, а удельное давлением на грунт — 160 кПа на квадратный дюйм.

Рестайлинг

В 2001 году появилась модификация — D575A-2 SD, прозванным Super Dozer или Супер бульдозер.

D575A-2 SD весом 152 600 кг, с лопатой способной передвигать до 96 кубов грунта. Колоссальный рыхлитель, как жало скорпиона, без труда вспарывает окаменевшие пласты грунта.

Главные изменения в новой модели заключаются в обновленном дизайне кабины, модернизации трансмиссии и в ряде общих улучшений увеличивающих производительность бульдозера.

Перед транспортировкой, бульдозер D575A-2 SD разбирается на отдельные компоненты, так как из-за огромного веса и размеров не возможно перемещать в сборе. Для перевозки используются от 6 до 8 грузовиков.

Это самый большой бульдозер в мире способен сдвинуть гору на своем пути!

Характеристики

Тип Бульдозер/Рыхлитель
Производитель

Komatsu

Начало производства С 1991 года по настоящее время
Длина 11,71 м
Высота 4,88 м
Вес

D575A-3 — 131 350 кг, D575-A3 SD — 152 600 кг


Tags: бульдозер

Колесные погрузчики KOMATSU – Журнал Горная промышленность

Производственная программа землеройной техники фирмы KOMATSU помимо бульдозеров и гидравлических экскаваторов включает обширный ряд колесных фронтальных погрузчиков, рассчитанных на эксплуатацию в разнообразных технологических и климатических условиях. По объему продаж этого класса машин фирма является одним из мировых лидеров.

Типоразмерный ряд погрузчиков KOMATSU серии WA составляет более 13 моделей с ковшами вместимостью от 1.0 до 13.0 м3 (табл. 1). Мощность самого маленького погрузчика не превышает 55 кВт, в то время как на новейшей модели WA900 установлен двигатель мощностью 610 кВт.


Погрузчик WA 900 будет представлен осенью этого года на крупной выставке MINEXPO в Лас-Вегасе (США) вместе с другими экспонатами фирмы
KOMATSU: супер-бульдозером D575-2, самосвалами HAULPAK 930Е и HAULPAK 530М, гидравлическим экскаватором DEMAG h555S. По оценке специалистов фирмы производительность погрузчика WA900 превышает производительность погрузчика WA800 на 23% .

В зависимости от специфики рынка и условий эксплуатации кроме погрузчиков в обычном исполнении в классе 7-27 тонн выпускаются машины модификации Standard и Custom, представляющих современную серию Avance. Для погрузчиков этой серии характерен округлый дизайн, а также увеличенная мощность двигателя, усиленная конструкция и повышенное использование электронных средств.

Высокое вырывное усилие, большие размеры рабочих органов, плавное и быстрое передвижение погрузчиков обеспечивают отличное наполнение ковша и высокую производительность этих машин.

Для работы с погрузчиками тяжелого класса (массой более 40 тонн) фирма рекомендует автосамосвалы следующей грузоподъемности (табл. 2):


Загрузка большегрузных самосвалов обеспечивается при стандартном рабочем оборудовании. В случае необходимости для повышения возможностей погрузчиков при загрузке крупногабаритных транспортных средств на них по спецзаказу устанавливаются удлиненные стрелы.

Каждый погрузчик комплектуется большим набором сменных ковшей в зависимости от горно-технологических условий (табл.3). Ковши погрузчиков изготавливаются из высокопрочной толстолистовой стали. Передняя режущая кромка снабжена сменными зубьями. Угловые зубья не только позволяют снизить износ стенок ковша, но также увеличивают усилие ковша при внедрении в забой. По желанию заказчика ковш может быть дополнительно оснащен сменными плитами износа между зубьями или грунтосдвигающими боковыми пластинами. В последнем случае при погрузке горной массы в самосвал резко снижаются просыпы кусков породы на поверхность дороги, в результате чего уменьшаются порезы шин.


Погрузчики KOMATSU характеризуются коротким рабочим циклом, большой высотой разгрузки, высокой удельной мощностью на единицу собственной массы, а также большим вы-рывным и тяговым усилием на единицу ширины ковша.

Последнему обстоятельству способствует Z-образная конструкция рычагов рабочего оборудования. Кроме того, при этой конструкции ковш способен совершать колебательные движения в целях сброса налипшей породы. Снабженные уплотнениями шарниры рычажной системы дополнительно защищены специальными кольцами, которые препятствуют попаданию пыли в зазоры и позволяют увеличить интервалы смазывания.

На всех погрузчиках серии WA установлены мощные и экономичные дизели KOMATSU с турбонаддувом, отвечающие самым строгим требованиям по выхлопу. Система непосредственного вспрыска топлива и особая топливосбе-регающая конструкция двигателей KOMATSU обеспечивают низкий расход топлива. Все фильтры патронного типа расположены с одного борта машины, что облегчает ежедневные осмотры и техническое обслуживание. Двигатели малошумные с пониженной вибрацией.

Погрузчики KOMATSU отличаются высоким качеством исполнения. Высокая надежность машин обеспечивается благодаря применению исключительно узлов собственного производства. В конструкции погрузчиков нашли воплощение многие оригинальные технические устройства и системы, позволяющие этим машинам выполнять землеройные работы с высокой производительностью и эффективностью.

Для снижения усилий оператора на рычагах управления машиной применяется система пропорционального регулирования давления PPC (Proportional Pressure Control). Система обеспечивает управление ковшом погрузчика при меньшей утомляемости оператора, которому требуется приложение всего 2.3-2.5 килограммового усилия к рычагам управления стрелы ковша.

Позиционер ковша и устройство фиксации стрелы на заданной высоте облегчают повторяющиеся операции набора ковша.

Клапан спроса, встроенный в гидросистему поворота машины, облегчает управление рулевым колесом.

Погрузчики серии WA оснащаются планетарной коробкой TORQFLOW с электронной системой контроля ELECTRAN, которая позволяет плавно переключать скорость и направление движения без торможения. Тяжелые модели (за исключением WA800 и WA900) имеют по четыре передачи на переднем и заднем ходе. Покрытие дисков изготовлено из специального сплава, обладающего высокой теплостойкостью.

Благодаря системе ELECTRAN или сервоуправления POC (Pilot Operated Control) переключение передач производится легким прикосновением руки оператора. Поэтому оператор при управлении машиной с помощью рулевой системы может одновременно осуществлять переключение скорости, а также управлять рабочим оборудованием с помощью соответствующего рычага. По сравнению с коробкой передач с обычным управлением система ELECTRAN позволяет избежать использования в приводе деталей, подверженных износу.

Система управления содержит специальный модуляционный клапан, обеспечивающий плавное нарастание давления масла при включении фрикционных муфт. Благодаря этому исключаются динамические нагрузки и снижаются напряжения в деталях трансмиссии при переключении передач, улучшаются условия работы оператора и повышается долговечность коробки передач.

С целью наиболее эффективного использования энергии давления масла и снижения потребления топлива взаимодействие насосов регулируется с помощью клапана приоритетного рулевого управления SDV (System Demand Valve). В режиме низкого диапазона весь гидропоток от насоса приоритета и насоса рабочего оборудования нагнетается в контур рулевого управления. В режиме среднего диапазона — часть потока от насоса приоритета нагнетается в контур рулевого управления. В режиме высокого диапазона — весь гидропоток, нагнетаемый насосом приоритета, поступает в контуры рабочего оборудования.


Для сокращения рабочего цикла погрузчика применяется двойная гидравлическая система слежения скорости (Dual Hydraulic Speed System). Работу этой системы обеспечивает отсечной клапан (Cut-off Valve). При внедрении ковша в забой и его перемещении вглубь забоя благодаря отключению дополнительного насоса в гидросистеме максимум мощности подается на тягу (колеса) и на вырывное усилие. При подъеме ковша и его разгрузке с целью снижения времени выполнения этих операций к работе подключается дополнительный насос, который обеспечивает необходимый гидропоток.


Для повышения безопасности машины все модели погрузчиков от WA470до WA800 оснащаются электронной системой безопасности ESS (Electric System for Safety), благодаря которой предотвращаются поломки и сокращаются простои машины. За всеми внешними узлами машины ведется постоянное наблюдение с помощью многофункционального дисплея. Система ESS позволяет работать безаварийно даже при ошибках в управлении.

С помощью системы ESS производятся следующие функциональные операции по обеспечению безопасности:

• предотвращается пуск двигателя, если рычаг направления движения находится не в нейтральном положении;

• устанавливается коробка передач в нейтральном положении при работе стояночного тормоза;

• автоматически включается стояночный тормоз при неэффективном функционировании рабочего тормоза, например, ввиду недостаточного давления в ресивере из-за повреждения трубопровода;

• автоматически включается стояночный тормоз при остановке двигателя;

• снятие со стояночного тормоза после его автоматического включения возможно только с помощью включателя этого тормоза;

• двигатель выключается простым переводом ключа зажигания в соответствующее положение благодаря использованию в системе ESS соленоидного клапана отключения подачи топлива.



На всех моделях установлены пневмогидравлические многодисковые тормоза мокрого типа, не нуждающиеся в регулировке. Привод задних и передних колес раздельный. Благодаря полной герметизации отсутствует опасность попадания внутрь тормоза грязи и абразивных частиц. Увеличенный срок службы дисков в свою очередь способствует долговечности тормозов в целом. Для обычного торможения можно нажать на любую из двух тормозных педалей. Кроме того, левой педалью можно тормозить машину с одновременным отключением трансмиссии.

Несущая рама представляет из себя коробчатую конструкцию с повышенной сопротивляемостью как к вертикальной, так и к горизонтальной деформациям. Кроме того, для предотвращения избыточных нагрузок цилиндры ковша, рычагов и подъема стрелы крепятся с обеих сторон рамы. Передний мост с полностью разгруженными полуосями жестко закреплен на передней раме. Задний мост с полностью разгруженными полуосями закреплен на балансирной подвеске с углом качания балансира 11°.

Благодаря широкому углу складывания полурам (40° в каждую сторону) радиус поворота погрузчиков минимален. Балансирная подвеска заднего моста и большой угол качания балансира позволяет выдерживать горизонтальное положение даже на очень неровной поверхности. Это качество наряду с длинной колесной базой и большой статической нагрузкой опрокидывания придает машинам KOMAT-SU высокую устойчивость.


Рычажное соединение подъема имеет рычаг наклона, который выполнен из цельнолитой заготовки, и изготовленную как одно целое стрелу, благодаря чему вся конструкция отличается очень высокой прочностью.


Кабина установлена на задней раме на вибропоглощающих подушках (ре-зино-силиконовых опорах) для сведения к минимуму шума и вибрации.

Сиденье с гидравлической подвеской можно регулировать по высоте и в продольном направлении, а также по степени жесткости по желанию оператора.

Погрузчики KOMATSU работают на горных предприятиях многих стран мира, в т.ч. в России. С 1993 г. на Лебединском ГОКе при загрузке 120-тонных самосвалов KOMATSU HD1200Е тяжелой рудой на вспомогательных работах (подчистка забоя, дорог и т.п.) используется погрузчик WA800. В зависимости от требуемой высоты погрузки погрузчик может быть оснащен ковшом вместимостью 8; 9.5 или 10.5 м3. Его преимущества — мобильность, а также возможность загружать 120-тонные самосвалы.

На базе погрузчика типоразмера 600 выпускается колесный бульдозер WD600, оборудованный неповоротным отвалом шириной 4.7 м и вместимостью 7.5 м3. Несколько таких машин работают на угольных разрезах Нерюнгри, Кузбасса и Приморскугля.

Помимо погрузчиков собственного производства фирма KOMATSU на российском рынке представляет погрузчики серии PAY и HAULPAK, производимые на североамериканских заводах, принадлежащих компании KOMATSU America International Co. Технические характеристики погрузчиков HAULPAK приведены в табл.4. В этой серии выпускается модель 4000, являющаяся одним из крупнейших погрузчиков в мире — размером со 120-тонный самосвал он имеет ковш вместимостью до 30. 9 м3 (для угля), двигатель мощностью 1007 кВт. Его вес достигает 155 т.


Большое количество погрузчиков 570C было поставлено в б.СССР в 80-х  годах.

 

Журнал “Горная Промышленность” №3 1996, стр.43

Спецтехника Komatsu

Компания Komatsu, основанная в 1921 году, первоначально представляла собой строительную мастерскую. Позднее компания набрала обороты и превратилась из маленькой ремонтной мастерской в одного из крупнейших машиностроителей мира. В сферу деятельности компании Komatsu также входит строительство, недвижимость и перевозка грузов. Производство компании включает выпуск различной дорожно-строительной техники: бульдозеры, экскаваторы-погрузчики, трубоукладчики, автопогрузчики, горнодобыващее оборудование, прессы и иное индустриальное оборудование и др. Одним из ведущих направлений деятельности компании являются: производство строительной спецтехники Komatsu, производства промышленного оборудования, производство транспортных машин промышленного назначения. Компания производит не только тяжелую технику, которая требует высокой квалификации. В сферу производства входит ряд моделей легкого класса, доступных большинству людей. Спецтехника легка в обращении и способна решить множественные задачи людей, которым, по долгу работы, приходится взаимодействовать со строительной техникой. Модели легкого класса включают спецтехнику, предназначенную для выполнения погрузочных или дорожно-строительных работ. В частности это: фронтальные погрузчики; грейдеры; гусеничные и колесные экскаваторы и многое другое. В настоящее время компания имеет 22 завода по всему миру. Компания Komatsu является производителем самого крупного бульдозера D575, который используется на угольных разрезах. Компания Komatsu производит лучшую технику и запчасти. Запчасти этого производителя славятся непревзойденным качеством, они ·изготавливают по современным японским технологиям. Запасные части и агрегаты ·сделаны на высокоточном и современнейшем оборудовании компании. Данные детали ·очень надежны и прочны, просты в установке. Спецтехника давно зарекомендовала себя как надежная, долговечная, многофункциональная и проста в управлении. Данная марка уже не первый год продаётся на Российском рынке и наши клиенты всё больше заказывают запчасти для komatsu. Виды этой техники встречаться практически повсеместно в нашей стране, но особенно используются бульдозера, погрузчики, экскаваторы и самосвалы данной марки.

Архив продуктов: Гусеничный бульдозер Komatsu D575A-3

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Щелкните заголовки различных категорий, чтобы узнать больше и изменить настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваше восприятие сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта могут работать не так, как задумано. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Аналитические и статистические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, собираемая этими файлами cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами.Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Komatsu 575A-3SD Dozer Обзор и технические характеристики

Если действительно больше, значит лучше, тогда познакомьтесь с лучшим в отрасли – бульдозером Komatsu 575A-3SD Super Dozer! Имея рабочий вес 152 тонны, емкость отвала 69 м3 и давление на грунт 159 кПа, это самый большой и самый производительный бульдозер в мире со значительным отрывом.Однако, помимо права хвастовства, в чем же реальная привлекательность такой большой машины? Проще говоря, все сводится к эффективности – бульдозеры большего размера перемещают больше материала в час за смену при более низких общих затратах на кубический метр.

Двигатель Komatsu 575A-3SD до испытаний

Установить двигатель такого размера – нелегко, но двигатель SA12V170E справится с этой задачей. Komatsu установил его на основной раме с резиновым амортизатором, чтобы минимизировать вибрацию и шум.Для повышения топливной экономичности он оснащен турбонагнетателем, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охладителем. Komatsu гордится тем, что разрабатывает и производит силовую передачу, раму, гидравлику и другие основные компоненты, в результате чего машины спроектированы таким образом, чтобы легко интегрировать их, обеспечивая превосходную производительность, надежность и комфорт оператора.

Нужна дополнительная работа? Зарегистрируйте свою компанию по аренде растений на iSeekplant бесплатно:

Эффективность была в памяти Komatsu, когда они проектировали 575A-3SD

Чтобы повысить эффективность при длительных толчках, 575A-3 оснащен системой автоматического преобразователя крутящего момента.Этот режим позволяет автоматически включать муфту блокировки гидротрансформатора, которая передает всю мощность двигателя на трансмиссию. Это, в свою очередь, увеличивает путевую скорость, снижает расход топлива и сокращает продолжительность рабочего цикла. Отвал Super Dozer отличается инновационной конструкцией, которая, по заявлению Komatsu, на 15% более производительна при ровном бульдозере. Это достигается за счет полного диапазона движения, которого может достичь отвал в трех основных положениях: копать, переносить и опускать. Таким образом, помимо значительной удерживающей способности лезвия, он толкает большие объемы материала, преодолевая такое же сопротивление почвы.

Модель 575A-3 также оснащена электронной системой управления силовой передачей. Это оптимизирует производительность машины за счет определения объема управления оператором (движения рычага и работы переключателей) и сигналов датчиков машины для расчета и точного управления трансмиссией, преобразователем крутящего момента, муфтами рулевого управления и тормозами. Клапан модуляции с электронным управлением (ECMV) автоматически оценивает и регулирует включение сцепления и учитывает различные рабочие условия, такие как скорость передачи, схема переключения и обороты.Результат – более плавное взаимодействие сцепления, повышенная надежность и срок службы его компонентов, а также превосходный комфорт при езде для операторов.

Комфорт – ключ к успеху Komatsu 575A-3SD

Komatsu обеспечила комфортное и безопасное рабочее место оператора в кабине 575A-3. Панорамный вид на рабочую среду обеспечивается через пятиугольную кабину, которая имеет воздушный фильтр и повышенное внутреннее давление воздуха для предотвращения попадания пыли. Система управления Palm Command (PCCS) представляет собой эргономичную систему джойстиков как для перемещения, так и для работы с отвалом.Интуитивно понятные джойстики позволяют совершать точные управляющие движения в более деликатных ситуациях. Легко читаемый монитор с функциями непрерывной самодиагностики будет держать оператора в курсе любых потенциальных проблем с машиной, пока он наслаждается своей работой, не вставая с сиденья с подвеской.

Удобно расположенные точки обслуживания являются ключевым элементом 575A-3, поэтому проверки и «профилактическое обслуживание» могут быть легко выполнены. Централизованная сервисная станция, в которой находятся все первичные фильтры, расположена с правой стороны кабины. Компоненты силовой передачи имеют надежную модульную конструкцию, позволяющую демонтировать без утечки масла, а гидравлический трубопровод для наклона отвала размещен в толкающем рычаге, чтобы защитить его от элементов.

Нужна дополнительная работа? Зарегистрируйте свою компанию по аренде растений на iSeekplant бесплатно:

Komatsu 575A-3 Характеристики бульдозера

Двигатель
  • Модель: Komatsu SA12V170E
  • Тип: 4-тактный, с водяным охлаждением, с прямым впрыском
  • Аспирация: С турбонаддувом, с промежуточным охлаждением
  • Количество цилиндров: 12
  • Диаметр отверстия: 170 мм
  • Ход поршня: 170 мм
  • Рабочий объем поршня: 46.3 л
Номинальная мощность при 1800 об / мин
  • Полезная мощность SAE J1349 1150 л. с. / 858 кВт
  • Регулятор: Полноскоростной, электрический
Система смазки
  • Метод: Шестеренчатый насос, принудительная смазка
  • Фильтр: Полнопоточный и байпасный комбинированный
Масса
  • Масса трактора: 114580 кг (включая номинальный объем смазки, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование)
  • Эксплуатационная масса: 152600 кг (включая отвал Super Dozer, противовес, стальную кабину, конструкцию ROPS, оператора, стандартное оборудование, номинальный объем смазки, охлаждающей жидкости и полный топливный бак)
Трансмиссия TORQFLOW

Трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного 1-ступенчатого 1-фазного преобразователя крутящего момента с воздушным охлаждением и муфтой блокировки, а также планетарной передачи с многодисковой муфтой трансмиссии, которая приводится в действие ECMV (электронный регулирующий клапан модуляции). и с принудительной смазкой для оптимального отвода тепла.

Скорость передвижения
  • 1-я передняя: 3,7 км / ч
  • 1-й задний ход: 4,3 км / ч
  • 2-я передняя: 6,6 км / ч
  • 2-я передача заднего хода: 7,7 км / ч
  • 3-й передний: 11,6 км / ч
  • 3-й задний ход: 13,3 км / ч
Бортовая передача

В главной передаче с тройным редуктором используются двухступенчатые прямозубые и одноступенчатые планетарные шестерни (пять) для минимизации передачи удара на компоненты силовой передачи.Сегментированные обода звездочки привинчиваются к болтовому типу, что упрощает замену в полевых условиях.

Система рулевого управления

Рычаг PCCS, многодисковые мокрые муфты рулевого управления с управлением от джойстика подпружинены и разблокируются гидравлически. Мокрые многодисковые рулевые тормоза с педальным / рычажным управлением приводятся в действие пружиной и отпускаются гидравлически и не требуют регулировки. Муфты рулевого управления и тормоза взаимосвязаны для легкого и точного управления.

Хотите арендовать машину? iSeekplant найдет для вас лучшие бесплатные конкурентные предложения:

Ходовая часть
  • Подвеска: Качающаяся балансирная балка и шарнирный вал
  • Рама опорных катков: Коробчатого сечения, конструкция из высокопрочной стали
  • Ролики и направляющие колеса: Опорные катки со смазкой
  • Упругая уравновешенная ходовая часть: Опорные катки со смазкой упруго закреплены на раме катка с помощью серии тележек X-типа, колебательные движения которых смягчаются резиновыми подушками.
  • Башмаки гусениц для экстремальных условий эксплуатации: Гусеницы со смазкой. Уникальные уплотнения предотвращают попадание посторонних абразивов в зазоры между пальцами и втулкой, что продлевает срок службы. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцом для смазки.
  • Количество башмаков: 49 с каждой стороны
  • Высота грунтозацепа (одиночный грунтозацеп): 105 мм
  • Ширина башмака (стандарт): 860 мм
  • Площадь контакта с землей: 94342 см²
  • Давление на грунт: 23.0 фунтов на кв. Дюйм / 1,62 кг / см² / 159 кПа
  • Количество опорных катков: 8 (с каждой стороны)
  • Количество поддерживающих катков: 2 (с каждой стороны)
  • Башмаки для экстремальных условий эксплуатации: 910 мм
  • Дополнительный вес: 570 кг
  • Площадь контакта с землей: 99827 см²
  • Давление на грунт: 21,8 фунт / кв. Дюйм / 1,53 кг / см² / 150 кПа
Объем охлаждающей жидкости и смазки (заправка)
  • Топливный бак: 2100 л
  • Охлаждающая жидкость: 298 л
  • Двигатель: 195 л
  • Гидротрансформатор, трансмиссия, коническая передача и рулевое управление: 345 л
  • Конечная передача (с каждой стороны): 160 л
Гидравлическая система

Гидравлический блок управления

Максимальный расход: 1258 л / мин
Настройка предохранительного клапана: 2,990 psi / 210 кг / см² / 20. 6 МПа

Все гидрораспределители
Многокамерный шестеренчатый гидравлический насос

Регулирующие клапаны: Два регулирующих клапана [Super Dozer]

Позиции
  • Подъем отвала: Подъем, удержание и опускание
  • Наклон отвала: Вправо, удерживать и влево
  • Шаг отвала: Вперед, удержание и назад
  • Гидравлические цилиндры: Двухстороннего действия, поршневого типа
  • Гидравлические цилиндры: Диаметр цилиндра
  • Подъем отвала (2 цилиндра): 225 мм
  • Наклон и шаг отвала (цилиндры): 300 мм
  • Объем гидравлического масла (заправка): Super Dozer – 300 л

Где взять бульдозер в аренду?

Одно слово.iSeekplant. Мы – универсальный центр обслуживания всех ваших потребностей в аренде оборудования, независимо от ваших требований. Имея самую большую в стране сеть поставщиков бульдозеров, доступных для аренды, независимо от того, находитесь ли вы в Брисбене, Сиднее, Мельбурне, Канберре, Перте, Дарвине или Аделаиде, мы здесь, чтобы помочь. Вы можете начать работать с нами всего за несколько быстрых щелчков мышью, получив у нас цены сегодня!

Чтобы быть в курсе всех последних новостей отрасли и проектов, подпишитесь на блог iSeekplant’s Flapping Mouth сегодня! Мы публикуем отличный ежедневный контент, ориентированный на строительную отрасль, включая руководства по лицензиям и ставкам аренды.

Большие бульдозеры демонстрируют безупречную прочность и совершенство конструкции

Самым большим гусеничным бульдозером Construction Equipment , который встречался на угольной шахте Западной Вирджинии, был бульдозер Komatsu D575-2 Super Dozer со стандартным отвалом на 90 кубических ярдов и мощностью 1150 лошадиных сил. , а рабочий вес превышает 330 000 фунтов. D575 больше не продается в Северной Америке, но этот рынок не обходится без «супербульдозеров», о чем свидетельствуют такие тракторы, как Cat D11T на 850 лошадиных сил и Komatsu D475A на 890 лошадиных сил, оба с эксплуатационной массой, приближающейся к четверти миллиона. фунтов стерлингов.

Таблица спецификаций (доступна для загрузки ниже) для гусеничных бульдозеров мощностью более 300 лошадиных сил показывает стандартную емкость отвала, приближающуюся к 60 кубическим ярдам для самой большой из этих моделей, но имейте в виду, что большинство производителей предлагают специальные отвала – для угля или щепы, например – это может превышать 100 кубических ярдов. Рынки этих машин с большими лопастями и мощностью более 300 лошадиных сил разнообразны, но понятно, что самые большие модели менее утилитарны, чем их меньшие (относительно) аналоги.

Стоимость владения большим бульдозером

519
Размер (л.с.) Прейскурантная цена Почасовая ставка *
260-358 560 984 560 984 742 344 долл. США 250,65 долл. США
520 и выше 1 618 274 долл. США 485,97 долл. США

* Часовая ставка – это ежемесячные затраты на владение, разделенные на 176 плюс эксплуатационные расходы.Скорректированные цены за единицу в расчете: дизельное топливо, 4,13 доллара за галлон; Заработная плата механика в час 50,76 долларов США; и Стоимость денег 2,00%. Источник: EquipmentWatch.com.

Для тракторов с самыми высокими мощностными и весовыми категориями, говорит Мел Буш, старший менеджер по работе с клиентами Caterpillar по большим тракторам, обычные рынки включают карьерные разработки, карьеры и агрегаты. По его словам, большие бульдозеры по размеру несколько меньше, чем самые большие машины, и работают в самых разных сферах, включая тяжелое строительство и свалки.

По словам Брюса Бобеля из Komatsu, менеджера по продукции гусеничных тракторов, в 2009 году рынок больших бульдозеров значительно упал на фоне экономической нестабильности. По его словам, сегодня рынок восстанавливается, но еще не вернулся к историческим уровням.

«В последние годы многие пользователи задерживали покупку бульдозеров большего размера, – говорит Бобель, – а теперь они могут проводить вторую реконструкцию, понимая, что третья неэффективна с точки зрения затрат. Некоторые из этих людей сейчас начинают заменять машины, поэтому мы начинаем видеть, как рынок возвращается.Добыча ведется хорошо, а разведка газа и нефти стабильна ».

Джеки Хейни из Komatsu, менеджер по продукции, занимающийся разработкой бульдозеров и экскаваторов, добавляет, что во время недавнего экономического спада дилеры могли выставить на аукцион более крупные машины из своего арендного парка для поддержания жизнеспособности.

«Большая часть этого инвентаря больше не находится здесь, – говорит Хейни, – потому что многие из этих машин, особенно с двигателями более низкого уровня, были привлекательны для зарубежных покупателей. Дилеры сейчас начинают наращивать арендный парк, заменяя то, что было продано с аукциона, или заменяя устаревшие единицы.

По словам Боба Шенка, менеджера по маркетингу Dressta North America, значительное количество больших бульдозеров исторически принадлежало дилерам. По его словам, в сегментах рынка Северной Америки, в которых конкурирует 515-сильный TD40E от Dressta, на сегмент аренды приходится около 14 процентов населения с большими бульдозерами; для меньшего по размеру (330 л.с.) TD25M Extra сегмент рынка аренды, говорит Шенк, приближается к 30%.

По словам Бобеля из Komatsu, увеличение арендного парка, принадлежащего дилерам, – это способ поддержать клиентов, которым нужна техника, но которые еще не готовы сделать покупку.

«Скорее всего, арендный парк не будет включать в себя самые большие горнодобывающие машины, – говорит Бобель, – но такие машины, как Komatsu D155 [мощностью 354 лошадиных силы и лопастями на 15,6 кубических ярда], являются хорошей арендой. Их относительно легко транспортировать, и их можно арендовать, даже если они меньше, в качестве временной замены для более крупных машин ».
Джон Гилбек, менеджер по глобальному маркетингу гусеничных бульдозеров, John Deere Construction & Forestry, подводит итоги текущего состояния рынка:

«Рынок бульдозеров промышленного класса очень позитивен.По мере того, как промышленность строительного оборудования в целом переживает процесс восстановления, продажи бульдозеров промышленного класса также выросли. Продажи в 2011 году были значительно выше, чем в 2010 году, и, исходя из продаж с начала года до даты 2012 года, ожидается, что годовой объем превысит объем продаж в 2011 году ».

Долговечность и усовершенствование бульдозера

В целом, самый крупный из введенных в эксплуатацию бульдозеров еще некоторое время будет работать.
«Для размерного класса [Cat] D10 и D11, – говорит Буш из Caterpillar, – средний срок службы от 45 000 до 60 000 часов, но при правильном техническом обслуживании и ремонте нет ничего необычного в том, что эти машины проработают более 100 000 часов. по-прежнему используется в оперативном обслуживании – в зависимости от приложений и практик управления активами клиентов.
Несмотря на то, что каждый большой бульдозер не проработает 100 000 часов, все эти машины обладают надежной конструкцией, которую покупатели, покупающие машины такого размера, считают само собой разумеющимся.

«Заказчики ожидают от компонентов машин производственного класса высокой прочности, – говорит Гилбек из Deere, – что является определяющим фактором при возобновлении эксплуатации или продаже гусеничного трактора. Заказчики этих машин ориентированы на максимальное время безотказной работы и снижение эксплуатационных расходов ».

С этой целью производители больших гусеничных бульдозеров действительно постоянно совершенствовали свою продукцию.

«Улучшения проявляются во многих формах, чтобы удовлетворить потребности клиентов, – говорит Гилбек из Deere. «Сегодняшние покупатели могут рассчитывать на большую долговечность своих машин, например, благодаря усовершенствованию основных компонентов, таких как двигатели, бортовые передачи, гидравлические насосы и двигатели».

По словам Буша из Caterpillar, общее техническое усовершенствование этих машин за последние несколько лет включало электрогидравлическое управление, системы на основе GPS для профилирования и земляных работ, повышение безопасности оператора и мониторинг состояния транспортных средств.

Доступные функции для нового Cat D11T, например, включают автоматическую систему управления рыхлителем (которая отслеживает скорость трактора с помощью технологии GPS и регулирует частоту вращения двигателя и глубину рыхлителя для минимизации скольжения гусеницы) и систему автоматической транспортировки (которая отслеживает скорость и автоматически регулирует нагрузку на отвал, чтобы поддерживать эффективность работы на оптимальном уровне). Также новинкой является динамический монитор наклона, который обеспечивает считывание угла наклона трактора и угла поперечного уклона, а также усовершенствованная система автоматического переключения передач, которая выбирает оптимальную передачу и частоту вращения двигателя для данной нагрузки и желаемой путевой скорости.

Критерии проектирования Komatsu для больших бульдозеров, по словам Бёбеля, включают использование гидротрансформаторов с блокировкой для повышения эффективности трансмиссии и снижения расхода топлива, а также ходовой части K-Bogie, разработанной для обеспечения колебания узлов опорных катков. две точки опоры для оптимального контакта с землей на пересеченной местности и для более плавного движения. По словам Komatsu, функции, снижающие утомляемость оператора, включают в себя автоматическое управление шагом, которое переключает между положениями копания и разгрузки отвала одним нажатием кнопки, режим автоматического переключения, который выбирает диапазон передач, наиболее подходящий для нагрузки, и дополнительный автоматическая система контроля скольжения гусеницы при рыхлении.

Большинство современных бульдозеров имеют такие усовершенствования, как электронное управление трансмиссией и легкое однорычажное управление ходом и функциями отвала. Конструкция системы рулевого управления, как правило, нацелена на гибкость и точное маневрирование, независимо от того, толкает ли трактор нагруженный отвал на повороте или сохраняет прямолинейный ход при повороте на скамейку запасных.

Согласно Dressta, например, его двухскоростной модуль рулевого управления с зубчатой ​​передачей обеспечивает плавные повороты, сохраняя полную мощность на обеих гусеницах, а также обычные характеристики сцепления / тормоза для крутых поворотов или поворотов.Две скорости рулевого управления в сочетании с трехступенчатой ​​коробкой передач с переключением под нагрузкой обеспечивают шесть скоростей вперед и назад.

Либхерр PR 754 и PR 764 имеют гидростатический привод, как и John Deere 1050J. В этих тракторах используется двухходовая система, которая приводит в действие каждую гусеницу независимо от собственной комбинации гидравлического насоса и двигателя. По словам Либхерр, система привода обеспечивает автоматическую регулировку скорости и крутящего момента, чтобы двигатель работал с оптимальной мощностью при изменении нагрузки.Другие преимущества гидростатического привода, по словам Дира, включают бесступенчатое регулирование поперечной скорости гусеницы и плавное встречное вращение.

Cat D8T и D9T используют запатентованную систему дифференциального рулевого управления Caterpillar, в которой используются три планетарных редуктора, специальный насос рулевого управления с переменной производительностью и двунаправленный двигатель рулевого управления с постоянным рабочим объемом для обеспечения разницы скоростей между гусеницами во время движения. повернуть. D10T и D11T оснащены многодисковыми муфтами рулевого управления с масляным охлаждением, которые приводятся в действие гидравлически, и тормозами с электронным управлением, которые приводятся в действие пружинами и отпускаются гидравлически.

Komatsu D155AX-7 и D275AX-5 используют гидростатическую систему рулевого управления компании для обеспечения бесперебойной подачи энергии на обе гусеницы во время поворотов. Противовращение обеспечивает минимальный радиус поворота. D375A-6 и D475A-5 оснащены электронной системой управления, которая автоматически регулирует соотношение хода рулевых муфт и тормозов в соответствии с нагрузкой, обеспечивая плавное нажатие на поворотах.

Если бы мы могли добавить еще одно слово об усовершенствовании этих больших машин, то это было бы зарезервировано для операторских станций, которые по всем направлениям просторны, красиво оборудованы и изолированы от рабочих ударов, имеют управление пальцами, мощные системы климат-контроля, электронные мониторы с полной диагностической функцией, акры стекла и лучшие сиденья.

И они тихие, – говорит Хейни из Komatsu о самых больших бульдозерах компании: «Уровень шума в кабине для более крупных машин составляет всего 70–72 дБ (A). Интерьер нового пикапа Ford 150 – 69,5 дБ (А) ».

BangShift.com Тяжелая техника Komatsu D575A-3 Super Dozer

СТАНОВИТСЯ БОЛЬШИМ: этот профиль супербульдозера Komatsu D575A-3 демонстрирует самый большой в мире бульдозер

18 февраля 2021 г. Brian Lohnes BangShift XL, HISTORIC, MISC, Videos, XL Videos


У этой штуки худшее соотношение мощности к весу, которое мы когда-либо показывали на BangShift, но это не совсем актуальная статистика. Почему? Когда машина развивает более 1100 л.с., это впечатляет. Когда этот автомобиль весит 336 000 фунтов, это просто потрясающе. Встречайте Komatsu D575A-3 Super Dozer. Это самый крупный серийный бульдозер в мире, производимый с 1991 года. Созданный компанией Komastu, это машина, предназначенная для использования в крупных открытых карьерах для перемещения материала и обеспечения непрерывности работы. Правым клинком этот монстр может толкать 125 кубических ярдов материала. Это стена из грязи, которую нелегко описать, но когда вы знаете, что она в основном способна проталкивать свой собственный вес через Землю, вы начинаете видеть картину.

Огромные размеры бульдозера означают, что при перемещении на значительные расстояния он разбирается и перемещается в 6-8 тракторных прицепах. Подобные машины сильно отличаются от старых кабельных бульдозеров с открытым приводом, которые были стандартом на протяжении многих лет. Технологические достижения привели к существенному изменению конструкции лопастей, повышению уровня мощности и, что, возможно, более важно для человека, находящегося внутри, они увидели революцию в комфорте оператора. Мы не говорим, что сейчас легкий день в офисе, управляющем одним из этих зверей, но мы говорим, что когда оператор заканчивает рабочий день, он или она не чувствуют, что их били молотками в камере, заполненной сажей.

Двигатель представляет собой 12-цилиндровый турбодизель с диаметром цилиндра и ходом поршня около 6,75 квадратных дюймов. Это означает, что двигатель занимает около 3000 куб. Точно не маленький блок! Машина стоит около 16 футов в высоту и 38 футов в длину. Одной из отличных характеристик является тот факт, что из-за гусениц Komatsu давит на землю только с давлением около 23 фунтов на квадратный дюйм. Дикий, правда?

Нажмите кнопку воспроизведения ниже, чтобы увидеть в действии самый большой в мире бульдозер Komatsu D575A –


Видео: Мустанг, Жар-птица и Фургон участвуют в соревнованиях по грузовикам и гонкам! Этот предшественник Rad Vintage GMC представляет собой эпическое воплощение подвески, обернутое идеей и работающее от взорванного небольшого блока.


Бульдозер Komatsu D575-A2 (Kibri 1/87)

Komatsu D575-A2 Бульдозер

по Джимми Кансино

Бульдозер Komatsu


Компания Squadron с гордостью поддерживает HyperScale.ком

Вот странная тема для HyperScale. Это Komatsu Бульдозер Д575-А2 в масштабе 1/87.

Модель основана на немецком пластиковом комплекте Kibri.

Я добавил миллиард дополнительных деталей, а также восстановление всех поручней и поручней из рояльной проволоки. Полный собранный по принципу “царапины” двигатель и окружающий отсек с полной проводкой заменяет налитую деталь комплекта, включая восстановленные воздухоочистители и шикарный капот сверху фототравленая решетка радиатора.Дополнительный приводной фиксатор высоты переодетый задний румпель, и есть полная гидравлическая сантехника на протяжении. Пара дополнительных прожекторов ручной работы крепится к фототравления на передней поперечине к их размеру) и пара тяжелых переносных огнетушителей. Изготовлен из стирола Evergreen. Коробка запчастей зеркала украшает такси.

Заменено все остекление кабины на 0.010 дюймов толстый прозрачный ацетат.

Все стойки гидроцилиндров были переработаны из полированные алюминиевые трубки K&S с сердечниками из углеродистой стали.

Надежный старый Sculptamold использовался в качестве основы, застрявшей в грязи к трофейной доске … нужно извлечь пользу из этих вещей.

Модель помещается в стандартный футляр для компакт-дисков. Он крошечный!

Нажмите на эскизы ниже для просмотра больших изображений:


Модель, изображения и текст Copyright
2002 by Джимми Кансино
Страница создана 11 марта 2002 г.
Последнее обновление 11 марта 2002 г.

Вернуться к Главная страница HyperScale

Вернуться к Индекс галерей

Битва бульдозеров: Komatsu D475A-5 против Cat D11T

Заинтересованы в продаже бульдозера для тяжелых условий эксплуатации? Сегодня команда по грузовым автомобилям и трейлерам более подробно рассматривает, что такое бульдозеры, выделяя бульдозер Komatsu D475A-5 и бульдозер D11T Caterpillar, сравнивая их характеристики друг с другом.

Что такое бульдозер?

Также обычно называемый бульдозером, бульдозер очень просто описывается как гусеничный трактор с большой металлической пластиной, прикрепленной к его передней части. Эта пластина известна как лезвие, и ее можно использовать, например, для толкания материала (такого как щебень и песок) на строительной площадке.

Бульдозеры

также обычно имеют инструмент в виде когтя, который крепится сзади. Обычно называемый рыхлителем, он используется для разрыхления плотно уплотненных материалов, таких как почва.

Гусеничный бульдозер – это гусеничная тяжелая техника, а колесный бульдозер оснащен тяжелыми большими шинами, которые позволяют ему перемещаться с места на место. В то время как колесный бульдозер может двигаться по малой оси, гусеничный бульдозер – нет.

Гусеничный бульдозер отлично удерживает грунт. Эти гусеницы также связаны с распределением веса бульдозера, помогая им не тонуть в илистой или песчаной среде. Некоторые из этих бульдозеров также оснащены гусеницами с низким давлением на грунт (LGP) (иногда также называемыми гусеницами для болот).

Благодаря этим отличным характеристикам, вы часто встретите эти типы бульдозеров в землеройных отраслях, которые варьируются от развития инфраструктуры (например, строительства дорог) и лесного хозяйства до горнодобывающей промышленности и очистки земель.

Этот бульдозер Caterpillar также может похвастаться встроенной электронной системой, которая включает усовершенствованное автоматическое переключение передач (EAS), автоматическое управление отвалом (ABA) и VIMS 3G.

Бульдозер Cat D11T также имеет делитель крутящего момента между трансмиссией и двигателем, действующий как гидродинамический компонент.Этот одноступенчатый преобразователь крутящего момента эффективно обеспечивает более высокое умножение крутящего момента и большую эффективность трансмиссии, передавая 75% крутящего момента через преобразователь, а 25% – на вал прямого привода.

С точки зрения безопасности, этот бульдозер, выставленный на продажу, оснащен устройством контроля уклона и бокового откоса, ограждениями крыльев и детектором присутствия оператора. Этот бульдозер, выставленный на продажу, также оснащен отвалом, включая универсальный отвал большой емкости (максимально увеличивающий грузоподъемность, которую можно перемещать на большие расстояния), полууниверсальный отвал (в ситуациях, когда важно проникновение) и двойной наклон (позволяющий оператор для оптимизации угла наклона лопастей) и это лишь несколько примеров.

Имеет рабочий вес 108 390 кг и вес трактора 83 590 кг.

Оснащенный дизельным двигателем SAA12V140E-3 с турбонаддувом после охлаждения, эта тяжелая техника представляет собой бульдозер с двойным наклоном, эффективно помогающий повысить производительность труда оператора без увеличения затрат на его выполнение.

Предлагаемый к продаже бульдозер Komatsu отличается сверхнизким профилем машины, низким центром тяжести и отличной балансировкой. Он также имеет низкий уровень шума: 70 дБ (A) для драйвера и 110 дБ (A) внешний шум.

Еще одним важным аспектом этого землеройного оборудования является система профилактического обслуживания, которая включает в себя отверстия для проверки давления масла, централизованную станцию ​​обслуживания, модульную конструкцию силовой передачи и закрытые гидравлические трубопроводы.

Эта модель может похвастаться вентилятором охлаждения двигателя с автоматическим управлением и гидравлическим приводом, а также большой вместимостью лопастей:
– Уголь: 76 м³
– Бульдозеры U-типа: 34.4 м³
– Бульдозер Semi-U: 27,2 м³

Komatsu D475A-5 имеет дорожный просвет 655 миллиметров с дополнительными задними приспособлениями для этого бульдозера, включая противовес, регулируемый гигантский рыхлитель и многостоечный рыхлитель.

Komatsu D475A-5 против Cat D11T

Чтобы помочь вам сравнить эти две модели гусеничных бульдозеров друг с другом, команда Truck and Trailer составила таблицу технических характеристик, которая поможет вам решить, какая из них будет лучшим решением для вас:

Кот D11T Komatsu D475A-5
Модель двигателя Cat C32 ACERT Komatsu SAA12V140E-3
Полезная мощность 634 кВт 664 кВт (при 2000 об / мин)
Рабочий объем 32. 1 литров 30,48 литров

(Рабочий объем поршня)

Маховик 634 кВт 671 кВт (SAE J1349)

644 кВт (DIN6270)

Передачи и скорости (в километрах в час) 1 st Вперед – 3,9 км / ч

2 nd Вперед – 6,8 км / ч

3 rd Вперед – 11,8 км / ч

1 st Задний ход – 4,7 км / ч

2 nd Задний ход – 8.2 км / ч

3 rd Задний ход – 14,0 км / ч

1 st Вперед – 3,3 км / ч

2 nd Вперед – 6,2 км / ч

3 rd Вперед – 11,2 км / ч

1 st Задний ход – 4,2 км / ч

2 nd Задний ход – 8,0 км / ч

3 rd Задний ход –14,0 км / ч

Дорожный просвет 675 миллиметров 655 миллиметров
Диаметр отверстия 145 миллиметров 140 миллиметров
Ход 162 миллиметра 165 миллиметров
Эксплуатационная масса 104 247 килограммов 108 390 килограмм
Тип обуви Экстремальные услуги Экстремальные услуги
Ширина башмака 710 миллиметров 710 миллиметров
Зона контакта с землей 6. 3 м² 64240 см³
Башмаки с каждой стороны 41 41
Опорные катки 8 8
Найти бульдозер на продажу на Truck and Trailer

Ищете бульдозер? Truck and Trailer предлагает большой выбор землеройного оборудования – от бульдозера Caterpillar до бульдозера Komatsu на продажу – просмотрите нашу коллекцию онлайн сегодня, чтобы найти идеальный бульдозер для продажи.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

SEO-специалист, блоггер и любитель всего странного, дурацкого и интересного.

Kibri 11354 – Бульдозер Komatsu D575 A-2


Размер упаковки этого продукта: 212 x 104 x 60 мм

Стоимость почтовых отправлений для 1 этого предмета:

4,50 доллара – отслеживаемая – DLE
8,50 долларов США – отслеживаемая сельская местность – DLE

Мы не отправляем товары за пределы Новой Зеландии.


Размер используемых посылок

При покупке нескольких товаров вы можете оценить, нужно ли вам оплачивать дополнительные почтовые расходы, сравнив размер товаров и размер отправляемых посылок, которые мы используем:

в сельской местности

Ящик

Размеры

Цены

DLE

Внешний: 235 x 130 x 70 мм
Внутренний: 230 x 121 x 68 мм

4 доллара.50 – По всей стране
$ 8,50 – По всей стране

A4-70

Внешний: 310 x 225 x 70 мм
Внутренний: 305 x 220 x 68 мм

6,70 $ – по всей стране
10,70 $ – по всей стране в сельской местности

Сумка Южного острова

Внешний: 310 x 225 x 143 мм
Внутренний: 305 x 220 x 138 мм

11 долларов США. 00 – Южный остров
15,00 $ – Сельский район Южного острова

South Island Box

Внешний: 430 x 310 x 70 мм
Внутренний: 425 x 305 x 62 мм

11,00 $ – Южный остров
15,00 $ – Сельский район Южного острова

Большой ящик 1

Внешний: 430 x 310 x 190 мм
Внутренний: 425 x 305 x 185 мм

9 долларов.20 – Северный остров
13,20 $ – Сельский Северный остров
14,40 $ – Южный остров
18,40 $ – Сельский Южный остров

Большой ящик 2

Внешний: 430 x 310 x 380 мм
Внутренний: 425 x 305 x 375 мм

18,40 долл. США – Северный остров
22,40 долл. США – сельский район Северного острова
28,80 долл. США – Южный остров
32,80 долл.

Добавить комментарий