D575 komatsu: Характеристики Komatsu D575A-3. Обзор бульдозера D575A-3

Технические характеристики Komatsu D575A-3SD. Гусеничный трактор.

Эксплуатация

Рабочий вес114580 кг
Объем топлива2100 л.
Объем жидкости системы охлаждения298 л.
Объем масла двигателя195 л.
Объем жидкости гидравлической системы300 л.
Объем жидкости последней передачи160 л.

Ходовая часть

Удельное давление на грунт159 кПа
Площадь соприкосновения с грунтом9. 4 м2
Размер стандартного башмака860 мм
Количество башмаков на одной стороне49
Количество подшипников качения с каждой стороны8

Трансмиссия

Тип трансмиссииKomatsu TORQFLOW трансмиссия
Количество передних передач3
Количество задних передач3
Максимальная скорость вперед11. 6 км/ч
Максимальная скорость назад13.3 км/ч

Стандартное лезвие

Ширина7400 мм
Высота3640 мм
Глубина среза805 мм

Размеры

Длина с лезвием11720 мм
Ширина между гусеничными лентами3220 мм
Высота до верхней части кабины4880 мм
Клиренс745 мм

Двигатель

ПроизводительKomatsu
МодельSA12V170E
Эффективная мощность858 кВт
Мощность измеренная при1800 об/мин.
Объем двигателя46.3 л.
АспирацияТурбонаддув с последующим охлаждением воздуха (радиатором охлаждения)
Количество цилиндров12

Гидравлическая система

Давление перепускного клапана20615.3 кПа
Пропускная способность насоса1258 л/мин

Ходовая часть

8. Размер стандартного башмака860 мм

Размеры

1. Длина с лезвием11720 мм
2. Ширина между гусеничными лентами
3220 мм
3. Высота до верхней части кабины4880 мм
5. Клиренс745 мм

Расход топлива бульдозеров KOMATSU | Аренда спецтехники в Челябинске

 Аренда бульдозера, как правило осуществляется без учета ГСМ и заказчик иногда не может точно определить затраты на его услуги.

Ниже представлена таблица расхода топлива бульдозеров коматсу в зависимости от модели бульдозера и режима работы.  Легкий режим – к примеру перемещение сыпучих материвалов, а тяжелый – рыхление скальной породы.

модель
бульдозера 
легкий режим
л/час
средний режим
л/час 
тяжелый режим
л/час 

D20

1 – 3

3 – 5

5 – 7

D31

3 – 6

6 – 9

9 – 12

D37

3 – 7

7 – 10

10 – 13

D39

4 – 8

8 – 12

12 – 16

D41

4 – 9

9 – 14

14 – 19

D61

6 – 12

12 – 18

18 – 25

D65

7 – 15

15 – 23

23 – 31

D85

9 – 18

16 – 28

28 – 37

D155

12 – 24

24 – 37

37 – 49

D275

30 – 42

42 – 55

55 – 67

D375

38 – 54

54 – 70

70 – 86

D475

62 – 68

88 – 115

115 – 141

D575

79 – 112

112 – 145

145 – 173

 Бульдозеры, массой 40-60т(D275, D375),  довольно часто берут в аренду, например разрыхлить мерзлоту или скальный грунт легкий бульдозер не сможет. Монстры по 100-180 тонн (D475, D575) требуются, как правило в больших карьерах и работают там круглосуточно, делая перерывы только на тех. обслужиавние или ремонт. 

Бульдозер KOMATSU D575 на радиоуправлении – это не игрушка:

Архивная продукция: Гусеничный бульдозер Komatsu D575A-3

Центр настроек конфиденциальности

Общая конфиденциальность

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта могут работать не так, как предполагалось. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Аналитические и статистические файлы cookie

Активный Неактивный

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Целевые файлы cookie

Активный Неактивный

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами. Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.

Большой мальчик Komatsus по-прежнему вызывает огромный интерес

Журнал для владельцев + операторов

Komatsu Big Boy по-прежнему вызывает огромный интерес

Гигантский бульдозер Komatsu D575A уже давно снят с производства, но интерес к этому культовому бульдозеру, который в течение многих лет был самым большим серийным бульдозером в мире, по-прежнему велик, настолько, что недавно была создана группа на Facebook, посвященном им.

Эти массивные бульдозеры приводились в движение двигателем мощностью 1150 л.с./860 кВт и весили около 157 тонн в варианте Super Dozer. Жизненные показатели машин ошеломляют: высота 16 футов, длина 41 фут, бульдозерный отвал шириной 24 фута. Построенный японцами бульдозер был абсолютно массивным, способным перемещать 125 кубических ярдов (96 м3) материала за один проход! Фото: предоставлено Тимом Твичеллом Бульдозер начал свою жизнь как D555A, когда он был выставлен на выставке Conexpo в 1919 году.81, но десять лет спустя, в 1991 году, Komatsu выпустила модель D575A-2 SR (Super Ripper), к которой позднее в 1995 году присоединилась модель D575A-2 Super Dozer. весы на 168 тонн, что сделало его рекордсменом в качестве бульдозера производственной линии. Фото: один из основателей группы Майкл Буллок стоит у D575A на австралийской верфи Новая группа Facebook, посвященная этому землеройному гиганту, называется просто Komatsu D575 Bulldozer Page, и ее ведет человек, хорошо известный в этом блоге как предыдущий участник Майкл Буллок и Роуэн Блэр. Страница также заполнена некоторыми ведущими отраслевыми комментаторами, обладающими глубокими знаниями по этой теме со всего мира, что делает чтение действительно интересным. Фото: Еще один интересный снимок для сравнения размеров, когда машинист расчищает гусеницы во время работы в зимнее время. Предоставлено Тимом Твичеллом. Общее мнение группы состоит в том, что на самом деле было построено всего около 60 экземпляров этих машин, поскольку они были не очень прибыльными для Komatsu, и к концу производственного цикла они фактически были изготовлены по индивидуальному заказу, прежде чем были полностью сняты с производства. . Есть также много предположений, что Caterpillar может выпустить более крупную модель, чтобы заменить свой давний большой бульдозер, предлагающий D11T, но это слух, который ходит уже давно, хотя было бы здорово увидеть! Вот кадры работы D575A в Калифорнии.

Загрузки больше

  • 07 марта 2023 г.