D4Cb момент затяжки гбц: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

nysylyh hyundai starex мануал d4cb моменты затяжки

Ссылка:

http://ilanyr.bemosa.ru/3/66/hyundai-starex-manual-d4cb-momenty-zatyazhki

hyundai starex мануал d4cb моменты затяжки моторы D 4 CB с сорент BL и старексов (H-1) я ремонтировал с 2012 года, никогда у меня не так вот разберём основные моменты касаемые этого мотора 1) установить причину входа из строя.

2) отправить форсунки на проверку, при необходимотсти отремонтировать или заменить. Подскажите порядок и момент затяжки ГБЦ на Кия Соренто, 2.5, дизель, 2007 г. . 1 ответ; Какие моменты затяжки ГБЦ на Киа Соренто? – 1 ответ . Кузовной ремонт… . Замена бампера Hyundai Starex (H-1)… Болт ГБЦ двигателя D 4 CB для Hyundai Grand Starex /h2. Моменты затяжек двигателя D 4 CB. Болты крепления головки блока цилиндров, использовать новые болты: ступень 1 – 49 Н-М. Момент затяжки болтов ГБЦ Grand Starex D4CB. Hyundai Starex, Hyundai H-200 и Hyundai h2 (Портер и Старекс с двигателями D4BF 2.5 TD 80 л.с.). Данное руководство действительно для всех моделей Hyundai H-1 и содержит описания и разъяснения как по опциональному, так и по стандартному оснащению. Момент затяжки: Передний. 13 янв 2015 . Сергей Алексеевич 30,627 views · 4:56. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ. РЕМОНТ МОТОРА, РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В ЛЕСУ. Двигатель d4cb 145 л/с Hyundai Starex, Kia Sorento. Двигатель d4cb 145 л/с Hyundai Starex, Kia Sorento состоянию на момент публикации.
. Неправильная установка и настройка систем дуплексной радиосвязи или .. затяжку ремней безопасности. Иными словами, какой ресурс цепей ГРМ нашего двигателя D 4 CB? Момент затяжки 20 – 27 Нм 28. Установите натяжитель на нижнюю заднюю крышку и затените болты крепления номинальным моментом. порядок и момент затяжки болтов головки блока цилиндров. D 4 CB cylinder head tightening.jpg. 13 янв 2015 . Сергей Алексеевич 30,627 views · 4:56. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ. РЕМОНТ МОТОРА, РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В ЛЕСУ. Подскажите порядок и момент затяжки ГБЦ на Кия Соренто, 2.5, дизель, 2007 г. . 1 ответ; Какие моменты затяжки ГБЦ на Киа Соренто? – 1 ответ . Кузовной ремонт… . Замена бампера Hyundai Starex (H-1)… состоянию на момент публикации. Компания Hyundai оставляет за собой право в любое время вносить изменения в рамках постоянно действующей . состоянию на момент публикации. Компания Hyundai . компонентами. Неправильная установка и настройка систем дуплексной радиосвязи или сото-. Hyundai Starex 2006 (D4CB) масло двигатель? – отправлено в Выбор моторного масла: Здравствуйте.
1) Hyundai Starex 2006, пробег 120т.км (похож на реальный, тк машина не коммерческая, ездит немного. 15 июл 2016 . Replacing timing chain Hyundai Grand Stareks D4CB 2.5 Channel . но момент затяжки должен происходить не на глаз а по мануалу . 15 июл 2016 . Replacing timing chain Hyundai Grand Stareks D4CB 2.5 Channel . но момент затяжки должен происходить не на глаз а по мануалу . [03/25] hyundai universe space luxury руководство по ремонту и эксплуатации скачать. [03/25] Gigabyte 8s661fxmp rz мануал на русском. Головка блока цилиндров ГБЦ Kia Sorento Киа Соренто Hyundai Starex Хендай Старекс D 4 CB 2.5. Тех кто смотрел момент затяжки гбц. Двигатель D4CB 127. Двигатель- механическая часть 127. Моменты затяжки резьбовых соединений 129

Двигатель KIA/HYUNDAI D4CB 2,5 л

Содержание

За историю существования двигатель D4CB модернизировался дважды. Первое поколение получило топливную систему от моторов Bosch, соответствовало нормам Евро-3. Устанавливались ДВС в машины Porter II (123 л. с.), h2/Starex (145 л. с.) и Sorento (145 л. с.).

ДВС D4CB

Второе поколение производителя удовлетворяет регламенту Евро-4. Моторы завода Hyundai комплектовали машины Porter II (126 л. с.), Starex и Sorento (170 л. с.). Третье поколение движков создано под Евро-5, эксплуатируется в автомобилях Porter II, Grand Starex/h2 и Bongo III. Топливная система здесь Delphi, двигатели мощностью 170 л. с. оснащены турбокомпрессорами VGT с изменяемой геометрией.

Технические характеристики D4CB

Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:

  • чугунный блок и выпускной коллектор, легкосплавная головка ГБЦ и коллектор впускной;
  • схема двигателя соответствует рядной четверке продольного расположения по ходу движения транспортного средства с приводом на задний мост;
  • дизель атмосферный, изготовителем производится регулировка параметров под конкретную модель автомобиля, потому крутящий момент/мощность могут отличаться;
  • для сложных эксплуатационных условий руководство компании разработало Турбо версию мотора мощностью 170 л. с.

Поперечное расположение мотора

Двигатель D4CB Turbo

Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.

Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:

Изготовитель
Hyundai/Kia
Марка ДВСD4CB
Годы производства1996 – …
Объем2497 см3 (2,5 л)
Мощность85,3 – 125 кВт (116 – 170 л. с.)
Момент крутящий245 – 441 Нм (на 2200 об/мин)
Вес117 кг
Степень сжатия17,7
Питаниепрямой впрыск, ТНВД
Тип моторарядный дизель
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалсхема DOHC, оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра91 мм
Поршниоригинальные, дюралевые
Коленвалкованый стальной
Ход поршня96 мм
Горючее ДТ (солярка)
Нормативы экологииЕвро-3/5
Расход топлива7,9 – 15 л/100 км
Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюMobil Delvac XHP LE, Motul X-Clean, Chevron Delo 400 LE, Mobil 1 Turbo Diesel Truck
Масло для D4CB по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного4,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 150000 км

реальный 250000 км

Регулировка клапановгидрокомпенасторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10,7 л
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи на D4CBСвечи накала
Зазор свечи1,1 мм
Цепь ГРМдвухрядная
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрMahle OC526, Mann
Маховик чугунный с венцом для стартера
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze
Компрессияот 22 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм + 60° (шатунный)

головка цилиндров – четыре стадии 5 Нм, 49 Нм + 90° + 90°

В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:

  • верхняя вращает распредвалы;
  • нижняя крутит правый балансирный вал и маслонасос;
  • средняя приводит в движение левый балансировочный вал и ТНВД.

Схема цепной передачи

В мануал входит описание рабочих параметров и инструкция по обслуживанию, ремонту мотора.

Особенности конструкции

Изначально двигатель D4CB создавался для заднеприводных машин, поэтому расположен под капотом продольно. Важной особенностью конструкции является наличие медных колец на форсунках, которые необходимо менять через 30 тысяч пробега. В противном случае они прогорают, забивают маслоприемник и каналы, которые невозможно промыть. Приходится разбирать мотор для очистки.

Остальными нюансами конструкции являются:

  • прокладка ГБЦ металлическая безусадочная, поэтому после каждой разборки необходимо шлифовать посадочные поверхности блока и головки;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, поэтому качество масла должно быть очень высоким;
  • механизм газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • в цилиндрах нет гильз, они проточены и хонингованы непосредственно в теле блока;
  • каналы рубашки охлаждения созданы при отливке блока;
  • дюралевые поршни не имеют стальных усиливающих вставок;
  • валы балансира снижают вибрации и колебательные нагрузки на авто;

Механизм газораспределения DOHC

Блок цилиндров в сборе с ШПГ

Коленвал D4CB

Производителем выполнена промышленная форсировка дизеля за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршня. После выработки ресурса цилиндрами капитальный ремонт возможен либо гильзованием, либо расточкой под ШПГ другого производителя. Изменением версии прошивки ЭБУ можно увеличить мощность на 20 л. с. максимум, так как этот потенциал заложен в конструкцию изначально.

Перечень модификаций ДВС

Для кроссоверов, минивэнов и грузовиков необходимы не одинаковые эксплуатационные характеристики, поэтому существуют модификации моторов D4CB со следующими настройками ЭБУ:

  • 116 л. с./243 Нм;
  • 123 л. с./320 Нм;
  • 133 л. с./343 Нм;
  • 140 л. с./392 Нм.

Существует турбированный вариант ДВС с характеристиками 170 л. с./441 Нм и конструктивными особенностями:

  • изменяемая геометрия турбины исключает эффект турбоямы, на любых оборотах обеспечивается прирост динамики;
  • навесное оборудование имеет ресурс 100000 км, требует замены при снижении тяги, появлении черного дыма, свиста и появлении масла в интеркуллере.

Клапан ЕГР

В остальном устройство турбированного мотора не отличается от атмосферного силового привода. Однако резко увеличиваются нагрузки на ЦПГ, масло рекомендовано менять чаще – каждые 5 тысяч пробега.

Плюсы и минусы

Основным достоинством D4CB являются улучшенные характеристики двигателя для грузовиков и минивэнов. Низкий расход ГСМ, высокий эксплуатационный ресурс, возможность многократного капремонта. Благодаря изменению версии прошивки ЭБУ моторы полностью соответствуют эксплуатационным условиям не одинаковых транспортных средств. Впрыск Common Rail напоминает инжекторную систему Direct Inject, считающуюся самой экономичной.

Схема впрыска Common Rail

Недостатками силового привода являются:

  • высокий эксплуатационный бюджет из-за коротких сроков между плановыми ТО;
  • впрыск Common Rail чувствителен к качеству дизтоплива;
  • медные кольца на форсунках быстро разрушаются;

Не вызывает нареканий головка блока цилиндров, зато ТНВД обладает низким ресурсом.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Дизельный мотор D4CB устанавливался на несколько автомобилей производителя Hyundai:

  • h2/Starex – фургон iLoad, автобус iMax, с 1996 года;
  • Porter – автобус, пикап, фургон, с 1996 года.

Hyundai Starex

Комплектовались дизелем D4CB и корейские машины Kia:

  • Sorento – среднеразмерный кроссовер;
  • Bongo – грузовик с классической кабиной, Super Cab (3 места) и Double Cab (6 мест).

Kia Bongo

В других моделях авто этот дизель не использовался. Основным недостатком является скрученный пробег б/у транспортных средств с этим силовым приводом, поступающих на рынок РФ. Пользователи несвоевременно меняют масло и расходники, снижается ресурс двигателей.

Регламент обслуживания D4CB

Производитель рекомендует обслуживать двигатель D4CB с учетом качества ГСМ на внутреннем рынке Кореи. Для условий РФ следует сократить сроки замены расходных материалов и запчастей до следующих значений:

  • цепь ГРМ должна меняться через 100 тысяч пробега, навесного оборудования и балансировочных валов 150 тысяч, соответственно;
  • система охлаждения нормально работает при замене антифриза каждые 30 000 км или 3 года;
  • замена масла и масляного фильтра для атмосферного дизеля производится после 7,5 тысяч км, турбированного мотора – 5 тысяч пробега;
  • топливный фильтр подлежит замене после 30000 км, воздушный следует менять ежегодно;
  • во избежание картерных газов систему вентиляции нужно прочищать после 20000 км;
  • замена свечей производится ежегодно, АКБ через 60000 км.

Замена турбины

Сроки ТО дополнительно снижаются, если владельцем производилась модернизация для увеличения крутящего момента и мощности.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При обрыве верхней цепи мотор D4CB своими поршнями в обязательном порядке гнет клапана. Для этого дизеля выявлены следующие неполадки:

Перегрев1)разрушены шатунные вкладыши, забиты каналы смазки1)замена вкладышей
Стук внутри ГБЦвыработка гидротолкателейзамена расходников
Увеличение расхода масла1)износ прокладок топливной системы

2)выработка маслосъемных колпачков, колец

1)замена прокладок

2)замена колпачков, колец

С увеличением эксплуатационного ресурса увеличивается износ зубчатого венца маховика с оригинальной формой зуба и дополнительного венца для подключения бендикса стартера.

Ремонт D4CB

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель D4CB не полностью удовлетворяет требованиям владельца, поэтому чаще всего применяется чип тюнинг для «отката» к заводским настройкам по следующей схеме:

  • чтение ошибок, удаление их аппаратным методом;
  • заливка новой версии ПО.

При этом важно понимать, что тюнинг снизит экологические нормы до Евро-2/3. Появится подхват, уже со средних оборотов, при понижении передачи исчезнут «кивки» автомобиля.

Чип тюнинг D4CB

В отличие от атмосферных бензиновых ДВС обычно расход солярки вначале снижается, но на высоких оборотах увеличивается.

Дополнительно возможен тюнинг за счет отключения ЕГР клапана, с помощью которого производится рециркуляция выхлопа. В сервисных центрах владельцу обычно дается 2 недели для опробирования новых режимов движка. В это время возможен возврат заводских настроек, если характеристики не соответствуют его ожиданиям.

Таким образом, дизель D4CB имеет несколько вариантов настроек рабочих характеристик в диапазоне 123 – 130 л. с мощности и 243 – 392 Нм крутящего момента. Существует Турбо версия с 170 л. с и 441 Нм параметрами.

Если у вас возникли вопросы – оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Hyundai iLoad TQ 2,5 литра Двигатель: D4CB

Цены уточняйте по телефону 07 3439 6179

….. Чтобы узнать цены, позвоните по телефону 07 3439 6179

Для деталей двигателя позвоните по телефону 07 3439 6179. Наличие на складе меняется ежедневно. Самовывоз из магазина только по предварительной записи

Номер детали:   81045800
Комплект болтов головки блока цилиндров

Цены уточняйте по телефону 07 3439 6179. Чтобы узнать цены, звоните по телефону 07 3439 6179.

Артикул: 81045800 Категория: Головные болты Теги: Болты с головкой D4CB, Болты с головкой блока цилиндров Hyundai D4CB, Болты с головкой Hyundai D4CB, Болты с головкой Hyundai iLoad

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)
  • Совместимые автомобили

Описание

БОЛТЫ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Включает:
  • Комплект высококачественных болтов крепления головки блока цилиндров

12 точек, длина 153 мм, резьба M12x1,25, всего 18 болтов

Подходит:
  • 2,5-литровый дизельный двигатель dohc с 16 клапанами и общей топливной рампой (CRD) с турбонаддувом : D4CB

Номер детали:   81045800

Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону  07 3439 6179
* Изображения приведены только для иллюстрации. th – Сидней 

Транспортные средства

Товар подходит следующие автомобили:

Марка Модель Год Двигатель Серия
Марка Модель Год Двигатель Серия
Hyundai iLoad 2007 Д4КБ ТК
Хюндай iLoad 2008 Д4КБ ТК
Хюндай iLoad 2009 Д4КБ ТК
Хюндай iLoad 2010 Д4КБ ТК
Хюндай iLoad 2011 Д4КБ ТК
Хюндай iLoad 2012 D4CB TQ

как опустить заднее сиденье hilux

две металлические защелки на задней стенке кабины (из-за которых заднее сиденье издает дребезжащие звуки) ), вы можете не только зафиксировать сиденье, но и сложить его. У вас будет доступ к багажному отделению, плоская поверхность на заднем сиденье для перевозки вещей, а также вы сможете легко установить/отрегулировать чехлы на задние сиденья.

26. Авг. 2022

Как, черт возьми, сложить заднее сиденье в Hilux 2020 года? – Reddit

www.reddit.com › hilux › комментарии › как_the_hell_do_you_fold_down…

Hervorgehobene Snippets

Как мне сложить заднее сиденье Hilux? – YouTube

www.youtube.com › смотреть

27.05.2021 · На вопрос дан ответ! Вот как модифицировать заднее сиденье Toyota Hilux Vigo так, чтобы…
Дауэр: 3:12
Прислан: 27.05.2021

2005-2015 Toyota Hilux N70 – Снятие заднего сиденья… – YouTube

www.youtube.com › смотреть

22.10.2022 · Стенограмма · Hilux Rear Seat Взломать · Как Снять заднее сиденье Honda Civic · Как я…
Дата: 5:01
Прислано: 22.10.2022

Ähnliche Fragen

Сколько мест в Hilux?

Взлом заднего сиденья Hilux – YouTube

www. youtube.com › смотреть

11.07.2021 · Этот лайфхак позволяет каждый раз легко складывать заднее сиденье Hilux.
Дауэр: 3:30
Прислано: 11.07.2021

Как сложить заднее сиденье в моей Toyota Hilux ? – victoriamgclub

victoriamgclub.com › как сложить-заднее-сиденье-сделать…

23.03.2022 · Всегда одна и та же методика, вам придется выполнять действие нажатия на спинки в одновременно с нажатием на рычаг.

‼️НАКЛОНИТЕ И СНЯТЬ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ HILUX 2016+‼️

www.facebook.com › … › Dura-Mat Trading › Видео

24.03.2022 · HILUX 2016-2021 GD6 SEAT-IT KIT DOUBLE CAB‼️ ➖ Сложите Toyota Hilux GD6 Doublecab сзади …
Дата: 0:55
Прислан: 24.03.2022

9 0002 HILUX GD6 – Складное заднее сиденье Seat-It уже доступен от нас

www.facebook.com › … › 4×4 Mega World Strijdom Park › Видео

15.07.2021 · HILUX GD6 – Складное заднее сиденье-Теперь доступно от нас WhatsApp Us для …
Дауэр: 0:58
Прислан: 15. 07.2021

Задние сиденья – Руководство по эксплуатации Toyota Hilux [Страница 126] – ManualsLib

www.manualslib.com › … › HILUX › Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Toyota Hilux Online: Задние сиденья. Снятие подушек заднего сиденья (модели с интеллектуальной кабиной) Отсоедините рычаг разблокировки замка. 1 Потяните подушки сиденья вверх и 2 …

ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ В СБОРЕ (для двойной кабины) > СНЯТИЕ

skcmspvtltd.org › toyota › hilux › repair2 › html

1. СНИМИТЕ КРЫШКУ ПЕТЛИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ЛЕВОГО . . ● Снимите стопорную ленту складывания сиденья с ручки и полностью выдвиньте ленту. Потяните за стопорную ленту складываемого сиденья и сложите …

Сложить заднее сиденье 1-й раз – NewHilux.net • Просмотр темы

www.newhilux.net › phpbb › viewtopic

Это действительно интересная идея, как получить доступ к вещевому отделению за задним сиденьем !!! Я не могу начать, так как не могу понять, как сложить .