Д 180 двигатель: Двигатель Д-180 ЧТЗ – Партнер Групп, Челябинск

Двигатели Д-180, двигатели В31М2 Пусковой двигатель ЧТЗ

Продаем двигатели «ЧТЗ-Уралтрак»

Двигатель Д-180

Двигатель Д-180

Код ОКПД: 34.10.13
Дизельный
Четырехтактный с турбонаддувом
4-цилиндровый
Рабочий объем: 14,48 л
Мощность: 103 кВт (140 л.с.) / 132 кВт (180 л.с.)
Удельный расход топлива:  218 г/кВт*ч


Пусковой двигатель П-23 У Т-170, Т-130 ПД-23 (Д-160, Д-180) ЧТЗ

Пусковой двигатель П-23 У Т-170, Т-130 ПД-23 (Д-160, Д-180) ЧТЗ

Код ОКПД: 34.10.13
Карбюраторный бензиновый, четырехтактный
2-х-цилиндровый
Диаметр цилиндра: 92
Ход поршня: 102 мм
Мощность: 13,25
Удельный расход топлива:  450(330) г/кВт*ч


Двигатель  Д180. 000-4 , 65-14-020СПДвигатель  Д180.000-4 , 65-14-020СП

Вес: 2148


Двигатель В-31М2

Двигатель В-31М2

Код ОКПД: 34.10.13
Дизельный
Четырехтактный с турбонаддувом
12-цилиндровый, V-образный
Рабочий объем: 38,88 л
Мощность: 246 кВт (335 л.с.)


«ЧТЗ-Уралтрак» производит широкий спектр дизельных двигателей различного назначения мощностью от 12 до 1000 л.с.
Двигатели могут быть установлены на тракторы различного класса тяги, малогабаритную технику, подъемно -транспортные машины, суда, нефтебуровые установки, маневровые тепловозы, автомобильные и гусеничные шасси, а так же могут быть использованы для привода генераторов, насосов, компрессоров и т. д.

Дизельные двигатели типа Д-180 предназначены для установки на семейство тракторов Т10, бульдозеры и трубоукладчики на их базе, экскаваторы, дизель-генераторные установки и другие машины.
Двигатель В-31М4 предназначен для установки на трактор ДЭТ-250М2, погрузчики, подъемно-транспортные машины, маневровые тепловозы, автомобильные и гусеничные шасси, а так же может использоваться на нефтебуровых установках, судах в качестве главного двигателя и т. д.
Двигатель В2Ч 8,2/7,8 предназначен для установки на различные транспортные машины, тракторы класса 0.2, а так же для привода генераторов, насосов, компрессоров.

Уважаемые покупатели!


Наши сотрудники помогут вам выбрать и проконсультируют по интересующимся запасным частям частям и спецтехнике. Через форму вы можете уточнить цены и узнать информацию о скидках:

30.03.2015

Двигатель Д-180 (65-14-029СП) | Трак74 Б – 10, Т – 170 и Т

Описание

Дизели Д — 180 и Д — 160

Двигатель Д-180 (65-14-029СП) первой комплектации имеют всю навеску, кроме генератора 966. 3701, т. К. он не влияет на работу агрегата, да и двигателя не всегда ставят на трактора Т — 10, Т — 170 и Т — 130, так так же применяют как дизельные электростанции.

У двигателя Д — 180, Д — 160 основные механизмы и детали номерные, ТНВД 51 — 67 — 9СП или 51 — 67 — 24СП, турбокомпрессоры ТКР — 11Н3 и ТКР — 8,5С ставят под пломбу. После холодной и горячей обкаток, двигателя Д — 180, Д — 160 проходят очередной ОТК, на консервации паспорт Д — 160 Д — 180 укладываетя в глушитель мотора, и пломбируется, далее двигатель б — 10, б — 170, б — 130, ДЗ — 171, проходит подготовку в продажу, либо в консервацию.

Гарантия двигателя Д — 180, Д — 160 (700 моточасов ), вступает в силу с момента передачи его перевозчику (транспортной компании), в этот же момент (погрузка) на перевозчика ложится и вся ответственность за сохранность перевозимого агрегата и его частей.

Предлогаем  и другие узлы, гусеницу, отвал, КПП, рыхлитель, кабину, д. Р., на Т — 10, т — 170, т — 130, будь ваша техника в поле, строй-площадке, на складе или в другом регионе.

•Двигатель Д — 180. 121 — 4

(Дизель Д — 180. 121 — 6 чертежное обозначение детали 65 — 14 — 025СП,-033СП) с мощностью 140 л. С., как правило устанавливается на технику сельхозного назначения и болотоходные модификации трактора (бульдозера) Т — 170Б, Б — 170Б, Т — 10МБ, Б — 10МБ с механической трансмиссией и пусковым двигателем П23У.

•Двигатель Д — 180. 000 — 4

(ч. О.д. 65 — 14 — 020СП) с мощностью 180 л. С., предназначен для установки на трактор (бульдозер) Т — 170, Б — 170, Т — 10М, Б — 10М с гидромеханической трансмиссией (гмт) и электростартером 251. 3708.

•Двигатель Д — 180. 001 — 4

(ч. О.д. 65 — 14 — 021СП) с мощностью 180 л. С., предназначен для установки на трактор (бульдозер) Т — 170, Б — 170, Т — 10М, Б — 10М с гидромеханической трансмиссией (гмт) и пусковым двигателем П23У.

•Двигатель Д — 180. 120 — 4

(Дизель Д — 180. 120 — 6, ч. О.д. 65 — 14 — 024СП,-032СП) с мощностью 140 л. С., предназначен для установки на трактор (бульдозер) Т — 170, Б170, Т10М, Б10М с механической трансмиссией и электростартером 251. 3708.

•Двигатель Д — 180. 100 — 4

(Дизель Д — 180. 100 — 6, ч. О.д. 65 — 14 — 028СП,-030СП) с мощностью 180 л. С., предназначен для установки на трактор (бульдозер) Т — 170, Б — 170, Т — 10М, Б — 10М с механической трансмиссией и электростартером 251. 3708.

•Двигатель Д — 180. 111 — 4

(Дизель Д — 180. 111 — 2, ч. О.д. 65 — 14 — 029СП) с мощностью 170 л. С., предназначен для установки на серийный трактор (бульдозер) Т — 170, Б — 170, Т — 10М, Б — 10М с механической трансмиссией и пусковым двигателем ПД — 23У. (как правило на кран-трубоукладчик).

0/5 (0 отзывов)

Авионика Дайнон | Особенности EFIS-D180

Контрольные списки

Пилоты могут настроить до 25 списков в серии D100 для использования в качестве контрольных списков, страниц с авиационными данными или других напоминаний. Эти экраны создаются на ПК с использованием бесплатной программы поддержки продуктов Dynon , а затем загружаются в прибор.

Наиболее часто создаваемые списки представляют собой контрольные списки, охватывающие запуск, подготовку к взлету, крейсерский полет, посадку и различные аварийные сценарии. Контрольные списки представлены размером 2/3 страницы, что позволяет всегда использовать собственные функции прибора. Это идеальный вариант в экстренной ситуации: пилоты могут быстро вызвать нужную страницу, и при этом их родная функция будет работать, пока они продолжают управлять самолетом.


Авиационные данные
Подобно контрольным спискам, пилоты могут дополнительно создавать экраны авиационных данных, которые они хотели бы держать под рукой. Типичные элементы могут включать в себя данные об аэропортах, в которые чаще всего летают самолеты, конкретные ограничения воздушной скорости самолетов, световые сигналы, коды аварийных транспондеров или другие элементы, которые обычно представлены на коленных досках или находятся в руководствах по летной эксплуатации.

Креативное использование может включать регистрацию изменений масла, ремонт двигателей или ведение ключевых телефонных номеров поставщиков, ремонтных мастерских и т. д. Короче говоря, творческие люди могут вообразить множество способов использования этого широко открытого ресурса в качестве еще одного способа удобного просмотра данных, связанных с авиацией, с помощью нажатие нескольких кнопок.

Расширенный ADAHRS

Платформа Dynon ADAHRS содержит группу тесно интегрированных датчиков, которые позволяют точно определять положение, воздушную скорость, высоту, скорость поворота, скольжение/занос мяча и вертикальные перегрузки. Набор из трех электронных акселерометров типа MEMS измеряет усилия по всем осям. Три электронных датчика угловой скорости типа MEMS (современный электронный эквивалент «гироскопов») измеряют скорость вращения по всем осям. Три электронных магнитных датчика определяют курс, а поскольку магнитное поле Земли также измеряется по всем осям, курс является точным для самолета в любой ориентации.

Наконец, три электронных датчика давления используются для измерения воздушной скорости, высоты и угла атаки (при оснащении дополнительным датчиком AOA/Пито от Dynon) через прямое подключение к источникам Пито и статическим зарядам вашего самолета.

Без движущихся частей

Приборы Dynon Avionics полностью электронные, не нуждаются в вакууме, не имеют внутри вращающихся гироскопов и фактически не содержат вообще никаких движущихся частей. Они не могут быть повреждены агрессивными маневрами или необычными положениями, как это могут сделать обычные авиагоризонты и гироскопы. Пилоты-пилоты летают за приборами Dynon, не беспокоясь о них: отсутствие движущихся частей означает, что не требуется «клетки» для предотвращения повреждений, как это требуется для старых механических гироскопов.

Работает в любой ориентации

Обычные индикаторы положения склонны к переворачиванию и ухудшению характеристик при необычных положениях. Однако ADAHRS от Dynon будет точно определять, в каком направлении направлен самолет. Dynon ADAHRS также может использовать свои различные датчики в комбинациях, которые устраняют старые разочарования. Например, информация о скорости крена и поворота используется для стабилизации магнитного курса и уменьшения эффектов «опережения и отставания», от которых страдают мокрые компасы. Кроме того, информация о воздушной скорости используется для дальнейшего повышения достоверности информации о пространственном положении.

Включается сразу после подачи питания – всегда, в любое время и без задержки. Здесь нет громоздкой, склонной к сбоям операционной системы!

Вместо того, чтобы создавать продукты на базе готовых операционных систем и стандартных компьютерных плат, Dynon Avionics разрабатывает и производит свои продукты собственными силами. Такой глубокий уровень интеграции означает, что пилоты, оснащенные оборудованием Dynon, не испытывают сбоев и зависаний системы. Вместо того, чтобы вести себя как хрупкая компьютерная система, которой нужно время для загрузки, продукты Dynon просто включаются и отображают точное положение в течение нескольких секунд после включения питания. Нет необходимости сидеть и ждать «выравнивания» — ADAHRS от Dynon готов к взлету раньше вас. И в отличие от продуктов конкурентов, ADAHRS от Dynon можно включить в полете, и он автоматически определит правильное положение в течение СЕКУНД. Другим системам EFIS может потребоваться несколько минут, чтобы выяснить, какой путь вверх, или потребовать, чтобы вы вручную напомнили ей, где на самом деле находится небо.

Работает при выключении света

При оснащении дополнительным перезаряжаемым резервным литий-ионным аккумулятором системы Dynon EFIS будут работать в течение нескольких часов, если в вашем самолете произойдет сбой в электросети.

Непревзойденная ценность

До того, как Dynon Avionics выпустила на рынок бестселлер EFIS-D10 , технология EFIS со стеклянной кабиной была широко доступна только в высококлассных самолетах бизнес-класса и авиалайнерах. Настоящим прорывом Dynon является возможность предложить технологию стеклянной кабины по ценам, доступным для всех нас. Это, в сочетании со звездной репутацией заботы о наших клиентах, сделало продукты Dynon Avionics самыми популярными в сообществах самодельной и легкой спортивной авиации. Сегодня Dynon Avionics

EFIS-D10A продается всего за 2200 долларов. Модель EFIS-D100 с 7-дюймовым экраном стоит всего на 200 долларов дороже, а новая модель FlightDEK-D180 со встроенным мониторингом двигателя стоит 3200 долларов. Новая линейка более простых и недорогих систем EFIS от Dynon продается по цене 1600 долларов ( EFIS-D6 ) и 1900 долларов. ( EFIS-D60 ).

Меню EFIS/Система навигации

Шесть кнопок, расположенных в нижней части ЖК-дисплея, обеспечивают весь пилотный интерфейс с прибором. Каждая кнопка действует как «функциональная клавиша» управления или функции, как определено меткой системы меню, представленной непосредственно над каждой кнопкой. Меню обычно скрыты, чтобы максимально использовать экран, когда он не используется. Нажатие любой из кнопок активирует систему меню, которая затем помогает пилоту выбрать нужную функцию. Горячие клавиши дополнительно включены для облегчения быстрого доступа к функциям в полете, а также для управления режимами работы с разделенным экраном.

Система меню организована в виде иерархии с наиболее часто используемыми элементами, расположенными ближе к интерфейсу. Функции функциональных клавиш включают в себя:

  • Выбор нужной страницы для просмотра
  • Настройка барометра
  • Ошибки настройки воздушной скорости, курса и высоты
  • Запуск функции обучения
  • Отображение контрольных списков или панелей авиационных данных
  • Запуск таймера или установка часов
  • Затемнение экрана для ночного полета
  • Питание прибора
  • Параметры настройки

7-дюймовый цветной экран SuperBright

Во всех устройствах серии D100 используется новейший цветной ЖК-дисплей Dynon с диагональю 7 дюймов, читаемый при солнечном свете. Этот дисплей имеет разрешение 854 x 480 пикселей, что в три раза превышает разрешение, предлагаемое конкурирующими устройствами. Такое высокое разрешение в сочетании с быстрым процессором экрана серии D100 обеспечивает четкое, плавное и детализированное изображение.

Встроенная подсветка ЖК-дисплея имеет широкий динамический диапазон с верхним пределом 800 нит со стандартным дисплеем Super-Bright для удобного просмотра в условиях яркого дневного света. Он может затемняться до 0,8 нит, чтобы приспособиться к ночному полету. Пилоты могут вручную настроить подсветку в соответствии со своими предпочтениями.

В дополнение к очень привлекательному внешнему виду, высокое разрешение также позволяет использовать конфигурации с разделенным экраном, которые плавно отображают основную страницу данных бортового прибора вместе со вспомогательной информацией. Кроме того, при подключении к другим продуктам Dynon Avionics с помощью шины Dynon Smart Avionics Bus эта возможность разделения экрана позволяет отображать страницы этих других инструментов на экране серии D100.

Большой 7-дюймовый экран Dynon сразу же стал хитом среди пилотов. Большой экран не только облегчает чтение цифр, но также способствует быстрому сканированию при переходе от внешней стороны к приборной панели.

Сверхъяркий стандартный экран

Все продукты серии D100 с 7-дюймовым экраном поставляются со сверхъярким экраном Dynon. Этот более яркий дисплей, который также доступен в качестве обновления для всех старых неярких продуктов серии D100, удваивает светоотдачу с 400 нит до 800. Это улучшенное светопропускание значительно улучшает контрастность экрана и четкость изображения в яркие солнечные дни без ущерба для качества изображения. Срок службы ЖК-дисплея или увеличение требований к питанию.

Возможность разделения экрана

Лучший в своем классе ЖК-дисплей Dynon с высоким разрешением не только снижает нагрузку на глаза, но и позволяет просматривать дополнительные данные в формате разделенного экрана без ущерба для точности основных пилотажных приборов. Новая функция разделенного экрана разделяет дисплей, чтобы одновременно отображать основные пилотажные приборы и дополнительные взаимозаменяемые страницы. Этот метод представления намного предпочтительнее и превосходит системы, которые заставляют пилота выбирать один вид при потере другой жизненно важной функции.

Новая функция разделения экрана делит экран на две части. Каждая разделенная часть экрана может быть заполнена страницами, предоставляемыми либо собственным прибором, либо другим прибором Dynon, подключенным через DSAB (Dynon Smart Avionics Bus).

Дисплей доступен в различных конфигурациях экрана, как показано на рисунке.

Каждая страница написана специально и оптимизирована для каждого размера экрана. Например, все, что возможно на полноэкранной (3/3) странице EFIS, не будет доступно на меньшей 1/3 странице EFIS.

Выбор нужного экрана

В данный момент в приборе может быть сохранено до 10 предопределенных конфигураций экрана. Пилоты могут расположить доступные сконфигурированные экраны в желаемом порядке. Доступ к каждому экрану в полете осуществляется напрямую с помощью кнопок горячих клавиш, которые будут упорядочены по предварительно упорядоченному списку, известному как «Ротация горячих клавиш».

Не все определенные конфигурации экрана должны быть включены в чередование горячих клавиш. Обычно они зарезервированы только для тех экранов, которые наиболее часто необходимы или желательны в полете. Предусмотрено отдельное меню, позволяющее пилотам вызывать весь список сохраненных экранов в любое время.

Все возможные конфигурации разделенного экрана, доступные на FlightDEK-D180, EFIS-D100 и EMS-D120, можно просмотреть ЗДЕСЬ .

Бесплатные обновления программного обеспечения

В то время как многие компании строят свои бизнес-модели на повторяющихся платежах за счет дорогостоящих обновлений и обновлений программного обеспечения, Dynon приняла более привлекательную модель, ориентированную на клиента. Подход Dynon предлагает обновления прошивки совершенно бесплатно. Эти обновления легко доступны для загрузки с веб-сайта Dynon Avionics. Этот хорошо зарекомендовавший себя подход гарантирует владельцам приборов фиксированную стоимость (приобретение прибора), а также позволяет им быть в курсе новых функций по мере их выпуска.

Система крепления лотка

Все приборы серии D100 оснащены монтажным лотком, позволяющим легко устанавливать и снимать прибор спереди. Один скрытый винт на передней панели крепит прибор к лотку и панели. Лотки изготовлены из легкого алюминия и прикреплены к задней части панели.

Датчики двигателя и комплекты

Dynon предлагает различные датчики двигателя. Их можно приобрести по отдельности, но обычно они идут в комплекте с полными пакетами двигателей. Комплекты датчиков двигателя включают жгуты проводов и все необходимые датчики. Покупка пакета двигателя экономит примерно 10% по сравнению с покупкой его содержимого по отдельности.

В настоящее время Dynon предлагает комплекты датчиков для следующих двигателей:

  • EMSKIT-L4C , Lycoming/Continental, 4 цилиндра, карбюраторный
  • EMSKIT-L4F , Lycoming/Continental, ULPower, 4 цилиндра, с впрыском топлива
  • EMSKIT-L6C , Lycoming/Continental, 6 цилиндров, карбюраторный
  • EMSKIT-L6F , Lycoming/Continental, 6 цилиндров, с впрыском топлива
  • EMSKIT-RTX , Rotax 912, карбюраторный
  • EMSKIT-RTXis , Rotax 912 iS, с впрыском топлива
  • ЭМСКИТ-ДЖ22 , Джабиру 2200
  • ЭМСКИТ-ДЖ33 , Джабиру 3300

Датчики, жгуты и датчики, входящие в каждый из этих комплектов, подробно описаны в нашем прайс-листе и форме заказа . Кроме того, можно приобрести отдельные датчики и жгуты для клиентов, у которых нет ни одного из перечисленных выше двигателей.

Программируемые сигналы тревоги

Существенным преимуществом этих систем по сравнению со стандартными аналоговыми датчиками является их способность непрерывно контролировать каждый параметр для пилота и выдавать сигнал тревоги в любое время, когда возникает аномалия.

Чтобы обеспечить широкий выбор двигателей и предпочтений пилотов, параметры каждого двигателя настраиваются индивидуально в процессе установки. Пилоты могут определять рабочие диапазоны с цветовой кодировкой, независимо от того, генерируется ли аварийный сигнал, и как ведет себя аварийный сигнал после активации. Поведение аварийного сигнала может быть либо фиксированным, что требует подтверждения оператором, либо самоочищающимся, что позволяет аварийному сигналу исчезнуть, как только вызывающий нарушение параметр вернется в свой нормальный рабочий диапазон.

Всякий раз, когда возникает аварийное состояние, оно оповещается различными способами:

  • В нижней части экрана красная полоса
  • Меню будильника размещено внизу экрана
  • Значение измерения в состоянии тревоги мигает красным цветом
  • Замыкается выход контакта сигнализации, который включает сигнальную лампочку, устанавливаемую пользователем
  • Звуковой сигнал издается через аудиопанель или переговорное устройство при подключении

Пилоты могут реагировать на сигналы тревоги несколькими способами. Нажатие «Без звука» позволяет сохранить все визуальные сообщения, но звуковой сигнал приглушается. В качестве альтернативы тревогу можно полностью подтвердить, и в этом случае звуковой сигнал, красная полоса тревоги и внешний световой индикатор отключаются. Независимо от каких-либо действий, тревожное значение измерения будет оставаться в мигающем красном состоянии тревоги до тех пор, пока условие тревоги не исчезнет.

Новые программируемые аварийные сигналы – CHT Shock Cooling & Span Alarms

Текущие модели EMS теперь оснащены функцией аварийной сигнализации шокового охлаждения CHT, которая предупреждает пилотов о слишком резком падении температуры цилиндров. Также включены отдельные аварийные сигналы температурного диапазона, которые активно контролируют все EGT и CHT. Уникальные уставки температурного диапазона могут быть запрограммированы для обедненного и нормального режимов работы.

Land Rover Range Rover Velar 2.0 D180 S Diesel Технические характеристики, двигатель, трансмиссия, подвеска

Двигатель

Detailed engine specs for Land Rover Range Rover Velar 2. 0 D180 S

Engine

2.0-litre Diesel Engine

No of Cylinders

4

Displacement

1999 cc

Power

177 bhp@4000rpm

Крутящий момент

430 Нм при 1750-2500 об/мин

Максимальная скорость

209 км/ч

Трансмиссия

Land Rover Range Rover Velar 2.0 D180 S Тип трансмиссии и количество передач

Тип трансмиссии

Автоматическая

Количество передач

8

Тип привода

Полный привод

Подвеска Детали передней и задней подвески Land Rover Range Rover Velar 2.0 D180 S

Длина

4797 мм

Ширина

2145 мм

Высота

1665 мм

Колесная база

2874 мм

. Дверей

5

Вместимость

Вместимость для Land Rover Range Rover Velar 2.0 D180 S с точки зрения багажника, топливного бака и кол. Количество мест

Объем топливного бака

60 литров

Boot Space

673 литров

сиденья

5

Тормоза

Land Rover Range Rover Velar 2,0 D180 S Передний и задний тормоз

Вес

Диск

задний

Диск

Вес

. Снаряженная масса и полная масса Land Rover Range Rover Velar 2.0 D180 S

Снаряженная масса

1829 кг

Полная масса

2490 кг

Основные характеристики

0 D180 S With Airbags Feature”>
Центральный замок Удаленный
Иммобилайзер Да
АБС Да
ЭБД Да
Подушки безопасности Водитель/Пассажир/Бок и шторка

Основные характеристики

0 D180 S Models Gears”>
Двигатель 2,0-литровый дизельный двигатель
Рабочий объем 1999 куб.см
Мощность 177 л.с. при 4000 об/мин
Момент затяжки 430 Нм при 1750-2500 об/мин
Количество передач 8
Тип привода Полный привод
Длина 4797 мм
Ширина 2145 мм
Высота 1665 мм
Колесная база

Добавить комментарий