Цимлянский судомеханический завод официальный сайт: АО ЦСМЗ – официальный сайт

Содержание

История компании


Хронология событий:

1945 г. Правительство СССР принимает решение о возведении Цимлянского гидроузла. Это первая крупная послевоенная стройка.

1948 г. Завершение проектных и изыскательских работ для строительства Волго-Донского канала и Цимлянского гидроузла. Создается Главная Волго-Донская контора гидромеханизации Главгидростроя МВД СССР. В состав конторы входят 12 участков, в том числе участок № 6, на котором построены два производственных корпуса и два склада. В производственных корпусах -механический и сварочный цеха, боксы, котельная, разнообразное оборудование для ремонта техники и изготовления отдельных деталей.

1952 г. Заканчиваются основные работы на объектах Цимлянского гидроузла и судоходного канала. Все участки кроме второго и шестого перебазируются на новостройки: Волго- Балтийский канал, Куйбышевгидрострой, Сталинград-гидрострой.

1953 г. Оставшиеся участки объединяются в Новосоленовский строительно-монтажный участок, где производятся ремонт тракторов, бульдозеров, монтаж многочерпаковых земснарядов МШД-250, предназначенных для разработки тяжелых грунтов на строительстве Волго-Балтийского канала.

Новосоленовский участок передается в ведение треста «Трансгидрострой» Минтрансстроя СССР.

1958 г. Новосоленовский участок получает название – Цимлянские ремонтно-механические мастерские «Трансгидростроя» Минтрансстроя СССР.

1970 г. Цимлянские ремонтно-механические мастерские в связи с большим объемом работ и расширением производства переименовываются в Цимлянский ремонтно- механический завод.

1979 г. Завод выдает первую плавку стали. Это выводит его в число крупнейших производителей земснарядов и продукции машиностроения.

1981 г. Завод получает название ЦИМЛЯНСКИЙ СУДОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД.

1985 г. Реконструкция завода с 1985 по 1988 г.г.

1992 г. Завод становится акционерным обществом «Цимлянский судомеханический завод».

С 1990 года, после развала СССР, в трудных экономических условиях Цимлянский судомеханический завод продолжает работать. С 1990 г. по 2000 г. ЦСМЗ выпускает новые земснаряды, грунтовые землесосы, выполняет широкий диапазон работ.

В 2006-2007 г.г. проводится реконструкция литейного цеха. Новая технология формовки отливок позволяет достигнуть качества литья, соответствующего мировым стандартам.

С 2007 года по настоящее время АО «ЦСМЗ» стабильно работает и развивается:
  • На стапельном участке запущен в эксплуатацию новый 32-тонный козловой кран. В механическом цехе установлены новые высокоточные станки. Проведена модернизация термопечей с возможностью применения температур при термообработке до 1100 градусов.
  • Дальнейшее развитие получила система пневмотранспорта.
  • В механическом цехе модернизированы карусельные и расточные станки с применением ЧПУ. Внедрена система динамической балансировки рабочих колес грунтовых насосов. Создан участок сборки подшипниковых узлов грунтовых насосов с комплексом их заводских испытаний.
  • В корпусно-сварочном цехе заменены все сварочные полуавтоматы на оборудование нового поколения. Внедрена автоматическая сварка корпусов земснарядов. Запущена в работу новая машина плазменной резки заготовок элементов корпусов земснарядов. Осуществляется периодический контроль сварных швов рентгеном.
  • В стапельном цехе модернизированы стапели для монтажа земснарядов.
  • Построен и введен в эксплуатацию окрасочный корпус, позволяющий производить поблочную окраску земснарядов. Освоено применение грунт-эмалей, обеспечивающих надежное сохранение окрашенных поверхностей сроком до 5 лет.
  •  Сегодня производственные мощности и наличие грамотного персонала сотрудников позволяют обеспечивать полный цикл производства земснарядов и запасных частей к ним собственными силами.

 

Хронология событий (продукция завода):

1953 – 1956 г.г. Многочерпаковые земснаряды МШД-250, черпалки ДЗЗУ-1, земснаряды 8ПЗУ.

1956 – 1959 г.г. Перекачивающие станции ЗГМ-1, плавучие электростанции мощностью 600 и 800 кВт, землечерпальные установки МШД-250.

1959 – 1966 г. г. Насосные станции 8НДВ и 12НДС, гидромониторы с дистанционным управлением, мотозавозни, плавподъемники, раструбные соединения.

1966 – 1970 г.г. Модернизация земснарядов 12НЗУ, выпуск новых типов (12А-4, 12А-5, 300-40«О»). Начало гидромеханизированных работ в Западной Сибири.

1970 – 1980 г.г. Серийное производство земснарядов 180-60 (построено 198 единиц), производство запчастей и выпуск продукции машиностроения.

1980 – 1990 г.г. Земснаряды 800-П (разработаны и изготовлены с участием заводской группы СПКБ, грунтовые землесосы 2000/63, новые образцы потокообразователей и плавучих подъемников.

1990 – 2001 г.г. Земснаряды 800-П, 2500 П, грунтовые землесосы 2000/63, 1400/40, 800/40.

С 2010 г. – по настоящее время  Земснаряды проектов Ц480 различных модификаций. В мае 2010 года спущен на воду новый земснаряд катамаранного типа проекта Ц480П с погружным грунтовым насосом ГрУТ 1400/40. В 2011 году изготовлен земснаряд Ц482П с погружной грунтонасосной установкой ГрУП 800/30.

В настоящее время коллективом завода разработан и освоен серийный выпуск грунтовых насосов ГрУТ, дизельных и электрических земснарядов производительностью от 800 до 820 м /ч. Земснаряды и другое оборудования для гидромеханизации отвечают самым современным требованиям.



ЦСМЗ – информация о компании

Акционерное общество «Цимлянский судомеханический завод» современное производственное предприятие, лидер среди российских предприятий, специализирующихся на строительстве земснарядов, грунтовых насосов и запасных частей к ним, выпуске оборудования для гидротехнических сооружений и гидромеханизации.

Предприятие было основано в 1945 году как механические мастерские на строительстве Цимлянского гидроузла, а спустя 36 лет непрерывной работы получило нынешнее название. Сегодня АО “ЦСМЗ” является одной из бюджетообразующий компаний Цимлянского района в Ростовской области.

АО «ЦСМЗ» специализируется на производстве по полному циклу земснарядов с дизельными и электродвигателями для добычи грунта и дноуглубительных работ, мощных грунтовых насосов ГрУТ для перекачки гидросмесей, комплектующих и запасных частей.

 

Также в модернизированном цехе налажено литейное производство по новой технологии формовки, позволяющей выпускать продукцию с высокой плотностью металла, а также лигированного чугуна, который используется в изготовлении деталей проточной части насосов. Благодаря этому улучшились показатели износостойкости ремкомплектов грунтовых насосов, максимально подверженных абразивному воздействию гидросмеси.

Помимо изготовления отливок, мы выполняем их термическую и механическую обработку.

Предприятие имеет следующие разрешения:

  • Свидетельство о соотвтетствии предприятия Российского Морского Регистра Судов.
  • Свидетельство о признании Российского Речного Регистра на проектирование, строительство и ремонт земснарядов, трубопроводов и арматуры судовых систем.
  • Разрешение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на применение землесосных снарядов;
  • Сертификаты соответствия Федерального агентства по техническому регулирования и метрологии, а также сертификаты ГОСТ Р ИСО 9001- 2015.

Сегодня земснаряды марки «ЦСМЗ» работают во многих странах ближнего зарубежья, США, Финляндии, Болгарии, Вьетнаме, Корее, Сомали, Йемене и др.

Наша продукция поставлялась на все важнейшие стройки страны: Волго-Дон, Волго-Балт, оросительные каналы Средней Азии и нефтегазовые месторождения Западной Сибири, Нечерноземье и Байкало-Амурскую магистраль.

Нашими постоянными заказчиками являются ОАО «Сургутнефтегаз», ООО «Газстройпром», ООО «НТГМ», ЗАО «ДонТГМ», ООО «УГМ», ЗАО «Сибюгстрой», АО «Сибгидромехстрой», ЗАО «ТатТГМ» и др. Наши земснаряды используются при намыве буровых ОАО «ЛУКОЙЛа», ОАО «Газпрома», ОАО «ТНК-ВР», ОАО «НК «Роснефть».

Земснаряды АО «ЦСМЗ» успешно принимают участие в осуществлении проекта «Ямал-СПГ». Также оборудование нашего предприятия было задействовано при строительстве объектов в г. Казане для проведения  XXVII Всемирной летней Универсиады 2013г. и в г. Ростове-на-Дону при строительстве стадиона «Ростов-Арена» для проведения Чемпионата Мира по футболу 2018г. , а также во многих других крупных стройках России и ближнего зарубежья.

Примерный срок окупаемости земснарядов составляет 2 года.

За время эксплуатации электрооборудования земснарядов показало свою надёжность, вследствие чего снизились затраты на ремонт и обслуживание оборудования.

 Хочется отметить основные положительные решения, применённые в проектах электрооборудования земснарядов:

1.Применение комплектующих (щитов, шкафов, ячеек, пульта) мировых производителей электрооборудования (Германия, Чехия, Япония).

2.Установка разъёмных соединений  силовых и контрольных кабелей позволяющих снизить время на монтаж-демонтаж земснаряда.

3.Применение устройств плавного пуска и частотного регулирования  позволяющие снизить ударные нагрузки на механизмы и сеть.

Высококлассный инженерный состав завода позволяет воплотить в жизнь любые пожелания клиента, каждый новый земснаряд индивидуально согласовывается с заказчиком, после чего вносятся необходимые корректировки в проект. Наличие своего литейного производства позволяет в кратчайшие сроки внедрять новые решения по модернизации насосов и земснарядов.

Будем рады, если Вы проявите интерес к нашей продукции и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.


Общая информация о районе – Официальный сайт Администрации Цимлянского района Ростовской области

Площадь муниципального
образования; с кем граничит

Площадь территории Цимлянского района составляет 2528,9 км². Цимлянский район расположен в северо-восточной части области и граничит с Морозовским, Константиновским и Волгодонским районами Ростовской области и с Волгоградской областью. Восточную часть территории района омывают воды Цимлянского водохранилища.

Численность населения
муниципального образования 
в т. ч. экономически активного

В районе проживает 35,4 тысячи человек, в том числе 16,39 тысяч трудоспособного населения (57%).

Районный центр

г.Цимлянск

Административное деление

Калининское сельское поселение;
Красноярское сельское поселение;
Лозновское сельское поселение;
Маркинское сельское поселение;
Новоцимлянское сельское поселение;
Саркеловское сельское поселение;
Цимлянское городское поселение.

Населенных пунктов

29

Основные виды деятельности 
муниципального образования,
предприятия

Основу экономики района составляют предприятия по производству и переработке сельхозпродукции; предприятия легкой и пищевой промышленности; машиностроения и металлообработки, строительных материалов, электроэнергетики. Здесь работают крупнейший в России Цимлянский судомеханический завод, знаменитый завод цимлянских игристых вин, удостоенных множества высших наград в России и за рубежом, а также ковровая фабрика, швейная фабрика, рыбокомбинат, ремонтно-комплектовочная база геологоразведочной экспедиции № 2, крупная нефтебаза, завод железобетонных изделий.  На территории района расположены бассейновое управление «Цимлянскрыбвод», федеральное учреждение – управление водными ресурсами Цимлянского водохранилища. Эксплуатируются Цимлянская ГЭС и комплекс гидросооружений.

Образовательные учреждения

Дошкольных учреждений – 25; полных средних школ – 11;  основных – 4; вечерняя школа – 1; МБУ ДО ДЮСШ (детско-юношеская спортивная школа) – 1; МБУ ДО ЦВР (центр внешкольной работы) – 1; ГКОУ РО “Цимлянская школа–интернат” – 1; ГБУ ДО РО “СДЮСШОР №29” – 1.

Среднегодовая температура воздуха

8,2ºС

Количество осадков – от … до …. (в год)

377-391 мм

Водные ресурсы (название рек)

Цимлянское водохранилище, озеро Губарево, пруд Ильмень, реки Дон, Сухая, Ерик, Кушмак.

Площадь сельхозугодий (тыс. га)

145,8

В том числе пашни (тыс. га)

109,0

Историческая справка о районе

текст справки

Устав района

Скачать (формат – .doc)

Волгодонский инженерно-технический институт — филиал национального исследовательского ядерного университета “МИФИ”

Выпускники ВИТИ НИЯУ МИФИ гарантированно трудоустраиваются на предприятиях – партнерах:

  • Филиал АО «Концерн Росэнергоатом» «Ростовская атомная станция»
  • Филиал АО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская атомная станция»  
  • Филиал АО «Концерн Росэнергоатом» «Смоленская атомная станция»  
  • Филиал АО «Концерн Росэнергоатом» «Балаковская атомная станция»  
  • Филиал АО «Концерн Росэнергоатом» «Калининская атомная станция»  
  • Филиал АО «Концерн Росэнергоатом» «Нововоронежская атомная станция»  
  • Филиал АО «АЭМ-технологии» «Атоммаш» в г. Волгодонск  
  • «Волгодонскатомэнергоремонт» филиал АО «Атомэнергоремонт»
  • Ростовский филиал « Ростоватомтехэнерго» АО «Атомтехэнерго»
  • Волгодонский филиал АО «Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект»-«Дирекция Генерального подрядчика на РоАЭС»
  • Филиал ЗАО «Сезам» «Донатомэнергомонтаж»
  • Волгодонский филиал ООО «Трест Росспецэнергомонтаж»  
  • АО «Атоммашэкспорт»
  • Волгодонская ТЭЦ-2 ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго»
  • ЗАО ИЦ «Грант»
  • АО «Югэлектро»
  • ООО «Полесье»
  • МУП «ВГЭС»
  • ООО «Волгодонское Монтажное Управление»  
  • ООО «ЭнергомашКапитал»
  • ООО «Строительное – монтажное управление №1»  
  • ЗАО «Тверское предприятие «Гидроэлектромонтаж»
  • ООО «Цимлянский машиностроительный завод»
  • ЗАО «Цимлянский Судомеханический Завод»
  • ООО «ПРОМТРАНСВАГОН»
  • ОАО «Морозовсксельмаш»
  • ООО «Электромонтаж»
  • ООО «ДОНЭНЕРГОМОНТАЖ»
  • ОАО «Волгодонский комбинат древесных плит»
  • ООО ПСК «Универсалстрой»
  • ООО « Росжилстрой»
  • ЗАО НПО «Импульс»
  • ООО «Спецпромконструкция»
  • ООО «Стройметмастерсервис»
  • ООО «ОНИКС»
  • ООО «ТЕХНОС»
  • ООО «Проектная Строительная Компания»
  • ООО «АМК «ТрансМашЭкспорт»
  • ЗАО «ЮГСПЕЦАВТОМАТИКА»
  • Муниципальное казенное учреждение «Департамент строительства и городского хозяйства»  
  • ООО «Строй Дон Комплект»
  • МУП «Служба заказчика при строительстве объектов»
  • ООО «Строительная Компания «СПРУТ»
  • ООО «ЮЖНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ЮСКОМ»
  • ООО «Велесстрой»
  • ООО «ПромСпецСтрой»
  • ООО ППП «МИК-ХХ1»
  • ЗАО «Гидроспецстрой»
  • ООО «Южная строительная компания»
  • ООО «Топаз – сервис»
  • ООО «ПОБЕДИТ»
  • ООО «СТРОЙАТОМ»
  • ООО «ТЕХСТРОЙПРОЕКТ» 
  • ООО «Атомспецсервис»
  • ООО «Фирма «ВКВ»
  • ОАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком»
  • ООО «АЗСК»
  • ООО «МТМ»  
  •  ООО «ХОРС»
  • Муниципальное унитарное предприятие «СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА»
  • Муниципальное унитарное предприятие «Служба заказчиков при строительстве обьектов»
  • СПК племзавод «МИР»
  • МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 4 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • АО «Энергия»

БОЛЕЕ 1200 ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРОВ С ДВИГАТЕЛЯМИ SCANIA РАБОТАЮТ В РОССИИ

«Скания-Русь» и производитель ДЭС «Компания Дизель» подвели итоги 10 лет партнерства в области производства автономных электрогенераторов на двигателях Scania.

«Компания Дизель» — единственный авторизованный производитель ДЭС на двигателях Scania в России. С начала сотрудничества в 2010 году партнеры совместно реализовали 1207 индивидуальных проектов.

Дизель-генераторы, выпускаемые на базе 9-ти, 13-ти и 16-ти литровых промышленных двигателей Scania востребованы в качестве основного или резервного источника электроэнергии в нефтегазовой отрасли, на производственных и сельскохозяйственных предприятиях. Они используются для электроснабжения ремонтных бригад, аварийно-спасательных служб, телекоммуникационных компаний, удаленных населенных пунктов, животноводческих комплексов и прочих направлениях.

«Спрос на автономное электроснабжение с каждым годом растет. При этом заказчикам требуются ДЭС различной мощности, но одинаково для всех важна высокая производительность, экономичность, выносливость, а также соответствие экологическим требованиям к уровню выбросов. Совместно с «Компанией Дизель» мы предлагаем такие решения для разных отраслей, поскольку двигатели Scania являются экономичными по расходу топлива и адаптированы к экстремальным условиям эксплуатации», – прокомментировал Вячеслав Присяжный, руководитель группы двигателей ООО «Скания-Русь».   

Установки со шведскими двигателями являются флагманскими в линейке ДЭС «Компании Дизель» и, по мнению руководства предприятия, секрет долгосрочного партнерства со Scania основан на стремлении обеих компаний к поиску прогрессивных технических решений.

«Мы разработали действительно широкую линейку дизельных электростанций серии Premium на базе 14 базовых моделей двигателя Scania основной мощностью от 200 до 560 кВт и резервной мощностью от 220 до 630 кВт. Есть варианты для объектов любой сложности. Причем дизельный генератор мощностью 500 кВт на базе двигателя Scania мы собрали первыми среди производителей ДГУ в мире. Также «Компания Дизель» осваивает новое направление: производство судовых дизельных генераторов. И, конечно же, основой новых продуктов стали отлично зарекомендовавшие себя двигатели Scania. Наши дизельные генераторы на двигателях Scania давно ценят и заказывают такие концерны как ООО «Агропромышленный холдинг «Мираторг», ООО «Евросибойл», ПАО «НК «Роснефть», АО «Башнефтегеофизика», АО «Алроса», АО «Цимлянский судомеханический завод», ООО «Транспетрочарт», ООО «Фертоинг». Еще один немаловажный фактор результативного партнерства – высокий уровень сервисной поддержки каждого заказчика, чему и Scania, и мы уделяем максимум внимания», – подчеркнул Андрей Шепеляев, директор ООО «Компания Дизель».

В 2018 году у ООО «Компания Дизель» появилась компания-партнер ООО «Передовая энергетика». Предприятие сосредоточило работу на производстве газопоршневых генераторов от 150 до 360 кВт, вырабатывающих одновременно тепло- и электроэнергию. Энергокомплексы из нескольких таких установок достигают мощности 1000 кВт. Первые выпущенные газопоршневые станции были установлены в дилерские центры Scania и на завод «Компании Дизель» в качестве основного источника электроэнергии и уже успешно функционируют.

Список экспонентов. Выставка и конференция НЕВА.

  • Список экспонентов НЕВА 2021 (PDF)
  • Официальный каталог выставки 2019 (PDF)

Выберите отрасль

  • IT технологии, Цифровизация, Связь наземная, GPS- трекеры
  • Cудоремонт
  • Антикоррозия
  • Ассоциация, ТПП, СОЮЗ, НКО, Агентства, Фонд и Корпорации развития
  • Безопасность
  • Вспомогательный и портовый флот
  • Геофизика, океанография
  • Госструктуры
  • Двигатели и оборудование
  • Дилеры и Дистрибьютеры
  • Жестко-надувные катера типа РИБ
  • Катера для отдыха
  • Логистика
  • Марины, гавани, стоянки
  • Материалы для судостроения
  • Морские и Речные порты
  • Навигационное оборудование, радиолокация и связь
  • Подрядные предприятия
  • Проектирование (разработка технической документации, НИИ)
  • Профессиональные катера
  • Сварка
  • Сертификация и экспертиза
  • СМИ
  • Снабжение для судостроения
  • Спасательные катера
  • Суда на воздушной подушке и гидрофойлы
  • Судовая электрика и автоматика, электроника
  • Судовое оборудование
  • Судовое обслуживание (услуги, стивидоры)
  • Судовое приборостроение
  • Судостроительные и судоремонтные предприятия
  • Судоходные предприятия
  • Учебные заведения и государственные НИИ
  • Финансовые, консалтинговые и юридические компании
  • Форумы, Выставки, Конференции
  • Экология

Выберите страну

Экспонент

Адрес

Стенд

Хорватия, Split, Mostine 11B 21 000
Эстония, Таллин, Копли 103
Deutschland, Sulingen, Sandstr. 20
Венгрия, Будапешт,
Болгария, Варна,
Турция, Тузла, Эвлия Челеби, ул.Терсанелер No:14
Польша, Краков,
Россия, Санкт-Петербург, Ленинский пр., д.140, лит. А, пом.11-Н
Эстония, Таллин,
Польша, Гданьск,
Россия, Санкт-Петербург, наб. реки Екатерингофки д.29/31 лит.Т, офис 229
Италия, Montecchio Maggiore, Via della Tecnica 15
Болгария, Варна,
Болгария, Варна,
Россия, Санкт-Петербург, ул. Аэродромная, 8 литер А, офис 314
Россия, Санкт-Петербург, Курляндская ул., д.45, офис 1
Россия, Санкт-Петербург, Дальневосточный проспект д. 79, к. 1
Россия, Санкт-Петербург, ул. Маршала Новикова, д.36, лит.А
Россия, Санкт-Петербург, канал.Межевой, д.5, лит.АХ, пом.1Н

Литейное производство » Металлургпром

Цимлянский судомеханический завод специализируется на изготовлении отливок с последующей механической и термической обработкой. Литейное производство — это далеко не единственное направление деятельности завода. Ознакомиться со всеми услугами и условиями сотрудничества можно на официальном сайте https://csmz.ru/services/konsalting/liteynoe-proizvodstvo/.

Литейное производство как одно из приоритетных направлений АО “ЦСМЗ”

Опытные специалисты завода работают по четко отлаженной схеме, изготавливая отливки из чугуна и стали в любых конфигурациях. Поэтому можно говорить о налаженном серийном производстве. Чтобы получить продукцию с высокими эксплуатационными характеристиками, на заводе придерживаются основных принципов, среди которых можно выделить:

  • В процессе производства отливок используются современные технологии и методы литья.
  • Большой опыт сотрудников в сфере литейного производства позволяет выполнять работы оперативно без ущерба для качества.
  • Использование точных расчетов позволяет получить продукцию, максимально соответствующую требованиям.
  • Осуществление контроля качества на всех производственных этапах.

Особенности литейного производства

В качестве основополагающих материалов для литейного производства выступает легированная и углеродистая сталь, хромистый чугун. Материалы отличаются высокими показателями износостойкости, прочности и устойчивости к воздействию агрессивных сред.

Специалисты компании выпускают изделия как общего назначения, так и особо ответственного. Последний вариант — это элементы повышенной прочности. Детали, имеющие сложную форму, изготавливаются по чертежу. После этапа производства следует термическая обработка, заканчивающая закалкой. Также можно заказать услуг механической обработки, подразумевающую фрезеровку деталей, резку и т.д. Продукция завода нашла широкое применение в промышленности, включая судостроение (кронштейны, винты, якоря и прочее).

Благодаря собственному литейному производству покрываются собственные нужды завода, а также появляется возможность изготавливать изделия по предварительному заказу.

Экологическая безопасность водосборов: Азовское море

Об этих разбирательствах

Введение

Водосборы, обеспечивающие человека жизненно важными экосистемными услугами, кажутся логической территориальной единицей, объединяющей социальные выгоды и потребности окружающей среды с целью оценки устойчивости моделей использования природных ресурсов.Исходя из этого убеждения, книга является попыткой инициировать комплексную оценку экологической безопасности в бассейне Азовского моря, совместно используемого Россией и Украиной. Хотя регион предоставляет множество основных услуг и играет стратегическую роль в национальных и международных планах развития, он исключен из большинства региональных экологических дискуссий. В то же время наблюдается тревожная скорость деградации пресноводных экосистем бассейнов, которая произошла из-за чрезмерного использования определенных приоритетных услуг (например,грамм. транспорт). Крах забытых услуг (например, рыболовства и снабжения пресной водой) представляет собой серьезную угрозу для национальной экономики, а также для местного населения, и для смягчения этих угроз приоритет в управлении водными ресурсами должен быть отдан обеспечению устойчивости региональных пресноводных экосистем.
Помимо обзора текущего состояния экосистемных услуг Азова, авторы анализируют вероятную доступность и проблемы в будущем. Также обсуждается соответствующий опыт управления бассейнами Черного моря и других подобных бассейнов.

Ключевые слова

Азовское море Река Дон Экологическая безопасность Комплексное управление водными ресурсами Водораздел

Редакторы и филиалы

  1. 1., Лаборатория моделирования Центральноевропейского университета Будапешт Венгрия

Библиографическая информация

Тюменский ССЗ “Интегра”.Тюменский ССЗ

ОАО «Тюменсудокомплект» основано в 1996 году в микрорайоне. Антипино. Сегодня завод является одним из ведущих предприятий страны в области судоремонта и судостроения. Основные направления работы: проектирование, судостроение, судоремонт, модернизация флота и техническое обеспечение. Компания не является преемником «старой» верфи, основанной в 1928 году. На рубеже веков, с 1996 по 2011 год, обе фабрики работали хорошо, но теперь остался только новый завод.Завод поставляет машиностроительную продукцию, сертифицированную Российским речным регистром, а также Российским морским регистром судоходства. В составе предприятия: открытый эллинг, спусковое устройство, блок подсобных помещений, механосборочный цех, дизельный цех, электромеханический цех, столярный цех, судоремонтный и новый судостроительный участок, котельно-сварочный цех, цех отдел технического контроля и конструкторское бюро.



Предприятие первым в России начало производить главные судовые двигатели и дизель-генераторы на базе автомобильных дизелей Ярославского моторного завода и двигателей Минского моторного завода.

За 17 лет работы предприятия более двухсот самоходных и несамоходных, больших и малых судов различных типов и назначения, в том числе 20 рефрижераторов.


Основной вид деятельности ОАО «Тюменсудокомплект» – новое судостроение . Сегодня судостроительные возможности завода позволяют строить как корпуса судов, так и суда различных типов и назначения под ключ: танкеры, балкеры, буксиры, служебные и экипажные теплоходы, суда технического и вспомогательного назначения.Используя имеющийся опыт, завод может строить, переоборудовать и модернизировать корабли любой сложности. Значительная часть рабочей и конструкторской документации разрабатывается непосредственно на заводе силами собственного конструкторского бюро.

Рыболовно-рефрижераторное судно “Нум” класса “река-море” построено в 2012 году для рыбаков Тазовского района Ямала. Вместимость холодильника 300 тонн рыбы.





Рыболовно-рефрижераторное судно «Сидоровск» работает в Красноселькупском районе Ямала грузоподъемностью 250 тонн.



Сейчас на стапелях полным ходом идет постройка корабля с кодовым названием «Нум-2». «Нум-2» даже больше своего собрата. Его вес 440 тонн, длина 69 метров. Это морское судно, оно предназначено для перевозки рыбных продуктов и оленины. Холодильник будет работать в акватории Обской губы; Предполагается, что он также уедет за границу.

Рефрижератор несамоходный ТСК.250


Рефрижератор несамоходный ТСК.68


Brandhouse


Клапан нижней очистки


Мотоцикл

Назначение: доставка и перестановка оперативных якорей земснарядов, монтаж и перемещение плавучего грунтового трубопровода.


Мебельный корабль


Дополнительная информация о компании

Производство бурового оборудования

Подробная информация о компании

Технические возможности
«Тюменский судостроительный завод»
Специализация предприятия.
Тюменский ССЗ специализируется на производстве плоских, рамно-объемных, каркасных, пространственно-решетчатых сварных металлоконструкций, резервуаров и трубопроводов из конструкционных низкоуглеродистых и низколегированных сталей (Ст. 3, 09Г2С, 10ХСНД и др.).
Контроль качества.
Лаборатория дефектоскопии аттестована в соответствии с требованиями Системы неразрушающего контроля Госгортехнадзора России (свидетельство № 55А570455 от 17.03.07 – срок действия до 17.03.2011).
Область сертификации:
Объекты котельного надзора – сосуды, работающие под давлением выше 0.07 МПа, трубопроводы пара и горячей воды с рабочим давлением пара более 0,07 МПа и температурой воды более 115 0С;
Системы газоснабжения (газораспределение) – трубопроводы стальные наружные, трубопроводы стальные внутренние, детали и узлы, газовое оборудование.
Подъемные сооружения – подъемные краны;
Оборудование для нефтегазовой промышленности – оборудование для бурения скважин, оборудование для эксплуатации скважин;
Оборудование для взрывоопасных, пожароопасных и химических производств – технологические трубопроводы, трубопроводы пара и горячей воды.
Виды и оборудование неразрушающего контроля:
Магнитная частица – электромагнит «Magnaflux U6», «Magnaflux U7», ПДМ-70;
Акустический контроль – дефектоскоп УД2-70, толщиномер ТТ 100;
Радиационный контроль – «Арина 3» (максимальная толщина 25 мм.)
Центральная заводская лаборатория предприятия признана Российским Речным Регистром (свидетельство о признании № 2431 от 05.12.06), что позволяет осуществлять: работа:
Входной контроль материалов
o испытываемых продуктов:
 Кислород газообразный технический и медицинский
 Масла индустриальные
 Масла компрессорные
 Масла трансформаторные
 Лакокрасочные материалы: эмали, краски, грунтовки;
o Контроль состава и свойств веществ, материалов:

Рубрики компаний


Открытое акционерное общество «ТЮМЕНСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» (с 1992 г.) ведет свою историю с 1838 г.Завод начался с постройки дерева купцом Н. Тюриным. корабли “Основа” и “Взор” 1838 г., затем кораблестроение. дело было продолжено в Gullet house. В 1923 году в Тюмени был открыт филиал Балтийского завода по производству двух зажигалок для Карской экспедиции. 5 июня 1928 года было принято решение о создании в Тюмени самостоятельного судостроительного завода. Во время Великой Отечественной войны на Тюменский судостроительный завод эвакуировали сотрудников и судостроительную технику. с-дов из Ленинграда, Херсона, Керчи, Николаева, Феодосии, Рыбинска.Z-d выпустил мины, реагируйте. снаряды, минометы, торпеды, катера. За успехи в работе награжден орденом Великой Отечественной войны I степени. С 1947 года выдает граждан. продукты. Построены тысячи судов: пассажирских, навалочных, сухогрузных, теплоходов, рефрижераторов, автомобилей. паромы, буксиры, танкеры, баржи, разл. разновидность. Тюменские корабелы были удостоены Государственной премии СССР за создание плавучей электростанции «Северное сияние», неоднократно получали дипломы и медали ВДНХ.С 9 июля 1963 г. – «Т. с. Ч.». Основные направления деятельности – нефтяное судостроение, промышленность, производство металлоконструкций, хозяйственных товаров. пункт назначения и другие продукты. По заказу ОАО «Газпром» производит плавучие буровые комплексы, модернизирует нефтегазовое месторождение. оборудование для кал. ремонт масла. колодцы. Он организовал производство нефтеналивных барж, которые обеспечивали экспорт нефти в 1964-65 гг. По контрактам с немецким концерном BMW и американской компанией Dispensing Corporation оказывает услуги по ремонту автомобилей и производит аэрозольную продукцию.Смирнов А.В.

  • АБАДАН – АБАДАН, порт на р. Шатт-эль-Араб, 50 км от Персидского залива, выход к океану, корабли. Большой выпускной. город Ирана, нефтеперерабатывающий завод. центр. Св. 300 тыс. Вин. (1974). Подключено трубопроводом с маслом …
  • АДМИРАЛТЕЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД – АДМИРАЛТЕЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД, старейший судостроительный завод в СССР. Компания. В январе 1709 г. по о. Галерный (устье Невы) началось строительство верфи.Первые корабли были спущены на воду в 1724 году. Верфь построила …
  • Благовещенский завод – Благовещенский завод (Потехинский завод) Уфимской губернии. и в., в 55 вер. к северу от Уфы, при впадении реки Ушкала в Белую. В с. 160 двор, 1082 об. п., православная церковь, старообрядческое попрошайничество ….
  • Буксир – Буксировать (Remorquer, To буксировать) – тащить другое судно по канату, называемое буксиром. Б. может находиться под паром, парусами или веслами.Корабль буксируется, если он поврежден, и вообще, если он …
  • Орлы – Орлы – маленькие круглые коврики с изображением одноглавого орла с сиянием вокруг головы, парящего над городом. Только епископы, знакомые с …
  • Иверсен – Иверсен (Юлиус Готлиб – Юлий Богданович) – известный исследователь русских медалей. Стержень. в Ревеле в 1823 году. По окончании курса в Дерптском университете. был учителем древних языков в другом Петербурге…
  • Каслинский завод – Каслинский завод чугуна и чугуноплавка, Екатеринбургский уезд Пермской губернии, в 110 верстах от уездного города, у Каслинского озера, состоящий из нескольких сливных озер …
  • Риза – Риза – город в Саксонии на реке Эльбе. 11 тысяч жителей. Металлургический завод, производство сельскохозяйственного инвентаря, паркета, вагонов, кухонной утвари, мебели, мраморных изделий, обработка …
  • АЛЕКСАНДРОВ Вениамин Вениаминович – АЛЕКСАНДРОВ Вениамин Вениаминович (1937-91), спортсмен (хоккей), з.м. из. (1963). Нападающий команды ЦСКА (1955-69). Олимпийский чемпион (1964, 1968), мира (1963-68), Европы (1958-60, 196 …
  • )
  • БЕЛОБОРОДОВ Афанасий Павлантьевич – БЕЛОБОРОДОВ Афанасий Павлантьевич (1903-90), генерал армии (1963), дважды Герой Советского Союза (1944, 1945). В Великую Отечественную войну командир стрелковой дивизии и корпуса, с 1944 г. командир …
  • «ВЕЛИКАЯ РУССКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ» – «БОЛЬШАЯ РУССКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ», научное издательство, Москва.Основано в 1925 году как Акционерное общество «Советская энциклопедия». С 1930 г. Государственный словарь и энциклопедическое издательство, в 19 …
  • г.
  • ВСЕВОЛОЖСК – ВСЕВОЛОЖСК, город (с 1963 г.) в Ленинградской области. Железнодорожная станция. 39,8 тыс. Жителей (1998 г.). Дизельный завод, швейная фабрика.
  • КАЛАЧ-НА-ДОНУ – КАЛАЧ-НА-ДОНУ, город (с 1951 г.) в Волгоградской области, порт на Цимлянском водохранилище. Железнодорожный вокзал (Донская). 25,3 тыс. Жителей (1998 г.).Судоремонтный и судостроительный завод, предприятия пищевой промышленности. Базовый …
  • КОНОВАЛЕНКО Виктор Сергеевич – КОНОВАЛЕНКО Виктор Сергеевич (1938-96), спортсмен (хоккей), з. м. из. (1963). Вратарь команды “Торпедо” (Горький) в 1956-72 гг. Олимпийский чемпион (1964, 1968), мира (1963-68, 1970-71) и Европы …
  • ЛЕНИНСК – ЛЕНИНСК (Пришиб до 1919 г.), город (с 1963 г.) в Волгоградской области, пристань на Ахтубе, возле железной дороги. Изобразительное искусство. Ленинск. 14.1 тыс. Жителей (1998 г.). Консервный завод и другие предприятия.

История речного производства в Тюмени началась в 1838 году, когда первый пароход Тюменского производства вышел из Тюмени в Тобольск. Спустя почти 30 лет инженер-кораблестроитель британского происхождения Эктор Гюлет открыл в Тюмени филиал Екатеринбургского механического завода.

С 1976 года предприятие получило название «Тюменский судостроительно-судоремонтный завод». До распада союза в областном центре базировалось около 24 судостроительных предприятий.Около пяти дошло до наших времен. Самым громким стал участок предприятия «Тюменсудокомплект», которому обещали контракты на постройку кораблей для Арктики. В результате у предприятия начались проблемы с невыплатой заработной платы, и в середине 2000-х завод был продан за 773 миллиона рублей. Новый владелец заявил о намерении строить на территории предприятия не корабли, а новые постройки. Верфь перестала существовать как верфь в 2007 году. Площадь была сдана в аренду.

Когда-то кораблестроители занимали огромные площади сразу на двух берегах Туры, но сейчас на плаву более-менее остается только один: «Тюменский судостроительно-судоремонтный завод», в районе Мыса.

Журналисты портала посетили некогда огромное предприятие «ЦСРЗ».

Спустившись к берегу реки в районе мыса, можно увидеть до сих пор сохранившуюся миниатюрную лодку с названием растения. Но тут вместо промышленных построек начинается жилая застройка. В какой-то момент может даже показаться, что предприятия больше нет.О нем напоминает только кладбище старых барж и кораблей.

Сейчас предприятие разделено на две самостоятельные компании. Как пояснили старожилы предприятия, одна компания занимается сваркой различных металлоконструкций, в том числе связанных с судостроением. Во втором цехе, ранее принадлежавшем ТССРЗ, продаются полиэтиленовые трубы. Корабли, пришвартованные к берегу, оставлены до лучших времен, возможно, они тоже пойдут на запчасти, а теперь они принадлежат Обь-Иртышскому речному пароходству.

Алексей Филиппов, генеральный директор Тюменского судостроительного завода, уверен, что реконструкция днища Туры может дать предприятию вторую жизнь.

«Сейчас река помогает нам работать, уровень воды высокий. Обычно остается 1-1,5 месяца, за которые успеваем поднять десять кораблей. Но в целом в последние годы Тура осыпается, углубляется. нижняя часть обязательна.Это федеральная собственность, но мы согласны помочь в этом вопросе.Ведь если мы ее решим, наш порт заживет, который тоже находится на грани закрытия. В Тюмени товарооборот увеличится, и сюда придет флот », – уверен руководитель предприятия.

По его словам, решение этого вопроса потребует вложений региональных властей, порядка 10 миллионов рублей. В райцентре, кстати, раньше было специальное предприятие, которое следило за дном реки. Речные предприниматели пояснили, что весь судостроительный бизнес зависит от состояния речного хозяйства.Если река большая и глубокая, соединена протоками с другими реками, то предприятия развиваются. Например, Омский судоремонтный и судостроительный завод – одно из старейших предприятий – уверенно держится за рынок. Иртыш дает такую ​​возможность. И, по мнению эксперта, Тура тоже могла приносить инвестиции, как это было в советские годы.

«Суда – это транспорт, который может перевозить тонны груза за один раз. Буксир, толкающий баржу, тянет более 3000 тонн. Есть опыт, когда зацепили четыре баржи, в разработке такой системы участвовал мой отец.Также использовался в морях »господин Филиппов.

Сейчас ЦСРЗ работает с физическими лицами, заказов достаточно, но есть проблемы с оплатой. Раньше судоремонтные предприятия поддерживались госзаказом. Сейчас заявки поступают только от военных, а в Тюмени с этим видом судостроения не работают. Консультанты из областного управления предлагали взять кредит на улучшение предприятия, но руководство считает такой подход нерентабельным. Более того, в Тюмени известны случаи, когда в таком состоянии кредитные предприятия областного центра потом распродали свое имущество, чтобы рассчитаться с банкирами.В компании уверены, что правительство области вместе с руководством завода сможет возродить судостроение без кредиторов. Ведь у завода еще есть возможность строить и поднимать тяжелые и современные корабли, которые нужны северу, например, при освоении нового полка.

«У меня было предложение: смонтировать крановый механизм на больших баржах. На Крайнем Севере это проблема – груз приходит, а баржи не могут всюду доплыть до берега. А если бы был грузовой механизм, то бы это было. можно безопасно разгрузить.Груз может весить 30 тонн: агрегаты, насосы для нефтяников. Идея понравилась, но реальной поддержки и инвестиций не последовало », – сказал Алексей Филиппов.

Добавим, что раньше на предприятии работало 4 тысячи человек, сейчас – 11. Да, кадров не хватает, как и везде на таких заводах. Но их можно было привлечь куда угодно и за какой доход. Сейчас сайт портала подготовил запрос в правительство Тюменской области, в котором ранее обещали: «Речной транспорт очень надежный и недорогой, здесь завод может строить суда разных типов, поэтому он должен стабильно развиваться, и наша задача – создать для этого условия.Составим совместный план действий, который позволит компании уверенно двигаться вперед. «

Разрешение споров: Судебные разбирательства в России | Kanzlei

«Компания« Регионсервис »стратегически подошла к решению задач, связанных с нашим проектом. Они продемонстрировали глубокое знание российского законодательства, умение принимать молниеносные решения и высокую эффективность. Внимательность юристов, креативность и поиск нестандартных решений »

«Обращаю внимание на следующих юристов – Андрея Переладова, Антона Новикова и Яны Кизиловой.Это компетентные профессионалы, обладающие опытом разрешения судебных споров и эффективными коммуникативными навыками ».

«Команда« Регионсервис »- это очень целеустремленная команда, состоящая из высококвалифицированных и креативных юристов, способных найти выход из самых сложных ситуаций. Они обладают глубокими знаниями практики, как внутренней, так и международной, и это помогает им преобразовывать прецеденты из международных споров в внутренние. Они также тщательно расследуют любое дело.’

«Ключевым контактом, с которым я работал в компании, является Евгения Червец. Она известный адвокат по спорам; с каждым годом в ее портфолио все больше выигранных дел. Многие из них касаются проектов в сфере недвижимости. Евгения предлагает своим клиентам нетривиальные решения, о которых другие даже не догадываются. Она дает ценные советы и всегда готова помочь своим клиентам ».

«Адвокаты успешно справились со своей задачей; они выстроили четкую стратегию защиты, убедив суд учитывать правовой статус граждан.В результате адвокаты выиграли дело в кассационной инстанции, а акционеры были освобождены от субсидиарной ответственности ».

«Мы обратились к юристам за юридической защитой в ряде дел о банкротстве. Юридическая фирма ранее работала с агропромышленными компаниями, и нам важен отраслевой опыт. Наши юристы заняли сильную позицию в суде и добились включения требований в реестр требований кредиторов-должников на внушительную сумму, за что мы им благодарны.’

«Работаю напрямую с партнером Евгенией Червец. Могу отметить Евгению как сильнейшего судебного юриста как с точки зрения выработки правовой позиции, так и с точки зрения взаимодействия с судом в ходе разбирательства. Я высоко ценю внимание Евгении к деталям дела и ее полное участие на каждом этапе процесса.

«Ключевые преимущества юристов Андрея Переладова и Яны Кизиловой: вежливое и внимательное общение с клиентами; обширные теоретические и практические знания; производственная экспертиза природных ресурсов и промышленной безопасности; хорошие навыки ведения переговоров.’

«Регионсервис» известна своим обширным опытом в области законодательства о природных ресурсах. В этом году юристы выиграли дело в споре о разработке участков недр угольного месторождения. Команда «Регионсервис» приложила максимум усилий, чтобы не допустить недобросовестных действий соперника по отношению к нам.