Цены на б у мтз 80: Купить трактор МТЗ 80 Б/У — объявления продажи тракторов бу – Тракторы Б/У

мтз 80 Кыргызстан ᐈ Сельхозтехника ▷ 294 объявлений ➤ lalafo.kg

Для бизнеса

Войти•Регистрация

Состояние

Состояние

  • Б/у

  • На запчасти

  • Новый

  • Требуется ремонт

Валюта

Год

Год от

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Год до

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Объем двигателя

  • 0. 5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5. 9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1. 6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7. 1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Цвет

  • Бежевый

  • Белый

  • Голубой

  • Желтый

  • Зеленый

  • Золотой

  • Коричневый

  • Красный

  • Молочный

  • Оранжевый

  • Розовый

  • Серебристый

  • Серый

  • Синий

  • Фиолетовый

  • Черный

  • Другой цвет

Сортировать

По умолчанию

  • По умолчанию

  • Сначала новые

  • Сначала дешевле

  • Сначала дороже

  • Lalafo
  • Объявления – Кыргызстан
  • Транспорт
  • Грузовой и с/х транспорт
  • Сельхозтехника
Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Например:

Трактор МТЗ-80 – самый популярный в СССР и России

Трактор МТЗ-80 – уникальная машина с широчайшим спектром работ. Несмотря на солидный возраст, 40 лет, он пользуется повышенным спросом у фермеров и…

Трактор МТЗ-80 – уникальная машина с широчайшим спектром работ. Несмотря на солидный возраст, 40 лет, он пользуется повышенным спросом у фермеров и коммунальных организаций. Цена техники, произведенной Минским тракторным заводом, остается доступной, а качество многих удивляет: тракторы МТЗ-80/82 безотказно работают годами в совершенно разных климатических условиях.

В IV квартале 1973 года был собран 21 трактор МТЗ-80, в 1974 году – 80, к концу 1975 года выпуск МТЗ всех модификаций достиг 14 250 штук в год. Первый сверхплановый трактор «Беларус» МТЗ-80 сошел с главного конвейера 21 января 1975 года. В то же время предыдущую модель, МТЗ-50/52, ставшую основой нового трактора, еще долгие годы не снимали с заводского конвейера – так потребители продукции МТЗ ценили превосходные эксплуатационные качества этих машин.

По таким показателям, как производительность, универсальность, область применения, удельная материалоемкость, конструктивная масса, условия работы оператора, трактор МТЗ-80 находился на высоком мировом техническом уровне своего времени.

В 1960-х годах в связи с ориентацией на выполнение сельскохозяйственных работ на повышенных скоростях, до 9-15 км/ч, возникла необходимость в более мощной технике. Конструкторы МТЗ путем модернизации трактора МТЗ-50 создали трактор мощностью 75-80 л. с. тягового класса 1,4 и присвоили ему марку МТЗ-80/82. Трактор МТЗ-80 имеет привод только на задние колеса, а МТЗ-82 – полный привод. В конструкцию базовых моделей, МТЗ-50 и МТЗ-52, было внесено немало усовершенствований. Главное из них – модернизация двигателя Д-50 с тем, чтобы повысить его мощность до 75-80 л. с.

Технические усовершенствования

Модернизацией двигателя занимался Минский моторный завод. Общая координация работ и проектирование новых узлов шасси осуществлялись конструкторским бюро шасси трактора МТЗ-50 с привлечением других специализированных КБ.

В конструкцию заложили ряд прогрессивных технических решений, обеспечивающих высокий технический уровень машины. Мотор имел две модификации с запуском от электростартера. Повышение мощности до 80 л. с. и улучшение топливной экономичности было получено за счет непосредственного впрыска топлива, объемно-пленочного смесеобразования в камере сгорания, перенесенного в поршень, частоты вращения коленчатого вала до 2200 об/мин. Усовершенствованный двигатель обеспечивал эксплуатационную надежность, долговечность и экономичность.

В коробке передач был установлен понижающий редуктор, удваивающий число передач, то есть было 18 передач переднего и 4 заднего хода. В муфту сцепления введены демпфирующие пружины, изменена конструкция маховика двигателя: он стал плоским, что улучшало вентиляцию всего отсека муфты и очистку полости от продуктов износа трущихся поверхностей.

Еще одно новшество – узел-ходоуменьшитель. Это шестеренный редуктор, обеспечивающий расширение скоростного диапазона трактора. Машина может работать и на замедленных технологических скоростях – менее 1,3 км/ч. Ходоуменыиитель смонтирован в отдельном корпусе, который присоединяется сбоку коробки передач, и им управляют с помощью наружного рычага. Автоматическая блокировка дифференциала (АБД) заднего моста своей конструкцией и местом расположения принципиально отличалась от аналогичного механизма трактора МТЗ-50. Теперь блокировку можно было производить на ходу, и это способствовало повышению производительности агрегата. Изменения конструкции привода заднего вала отбора мощности (ВОМ) дали возможность использовать две частоты вращения вместо одной.

Гидронавесная система

Гидронавесную систему оснастили гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ), силовым и позиционным регулятором. Грузоподъемность системы увеличилась с 1500 до 2000 кг за счет повышения давления в системе до 160 кг/см2 (с 130 кг/см2). Для этого применен насос улучшенной конструкции ОНШ-32-2. В 1990 году грузоподъемность гидронавесной системы трактора МТЗ-80 довели до 2500 кг. Кроме того, добавили систему позиционного и силового регулирования.

Для работы с прицепными машинами были предусмотрены: жесткое регулируемое прицепное устройство, гидрофицированный прицепной крюк, буксирное устройство с амортизатором, автоматическая сцепка, пневмосистема, измененный привод компрессора (присоединенный к двигателю, а не к трансмиссии), дополнительные балластные грузы на задних колесах и на переднем брусе полурамы. При необходимости можно было установить съемный полугусеничный ход трактора МТЗ-50.

Новая кабина

Трактор МТЗ-80 получил новую кабину, более современной конструкции. Ее разработали в специальном КБ, созданном по указанию министерства с целью проектирования унифицированных кабин для всех пропашных колесных тракторов класса 0,9-1,4. Она отвечала отечественным и зарубежным стандартам.

По мнению механизаторов, такая кабина не менее комфортабельна, чем автомобильная. Она защищает тракториста от шума, вибраций, атмосферных осадков, солнечного излучения, загазованности, пыли. Кабина установлена на резиновых амортизаторах, снижающих передачу вибрации остова трактора на кабину. Внутри стенки покрыты тепло-, шумоизоляционными и звукопоглощающими материалами. С помощью блока отопления и охлаждения воздуха можно добиться оптимальной температуры в кабине в любое время года.

Для естественной вентиляции открываются крыша и заднее окно. Лобовое стекло очищает электрический стеклоочиститель, а заднее – стеклоочиститель с ручным приводом. Остекление кабины обеспечивает хорошую обзорность. Кабина двухдверная, с поручнями и подножками. В ней есть место для термоса, аптечки и вешалки для одежды. Сиденье водителя мягкое, одноместное, с торсионной подвеской и гидравлическим амортизатором. Положение сиденья регулируется по росту и массе тракториста, а также по высоте, наклону спинки. Можно изменить жесткость подвески сиденья.

В кабине удобно размещены все органы управления трактором и контрольные приборы, рулевая колонка вместе с рулевым колесом может откидываться вперед, регулируется положение рулевого колеса по высоте.

На мировом уровне

Производительность трактора МТЗ-80 по сравнению с МТЗ-50 повысилась на 30-35 %. Значительно расширилась область применения машины. Ее можно использовать на самых различных работах, с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами и орудиями. Количество агрегатируемых с трактором машин и орудий увеличилось до 230 наименований.

Высокая скорость (до 35 км/ч) дала возможность более рационально использовать трактор на транспортных работах. Он успешно может конкурировать с грузовыми автомобилями, особенно в тяжелых дорожных условиях. В тракторе МТЗ-80 установлен понижающий редуктор, удваивающий число передач, сокращающий разрыв между скоростями на двух смежных передачах и облегчающий подбор наиболее рациональной скорости во всем диапазоне технологических, основных рабочих и транспортных передач.

Подготовительные работы

По плану развития народного хозяйства на 1971-1975 годы перед коллективом завода стояли следующие задачи: увеличить объем продукции, повысить эффективность производства и технический уровень тракторов, увеличить выпуск запасных частей и др. Кроме того, начать изготовление нового трактора, МТЗ-80, было необходимо без остановки производства и снижения темпов выпуска продукции.

Предстояло завершить строительство высотной части механического цеха – МЦ-5, смонтировать и отладить оборудование, освоить производство деталей по цехам, наладить изготовление крупных штампов на Харьковском заводе специального инструмента и техоснастки (СИ и ТО). Все подготовительные работы планировали завершить в сентябре 1973 года и начать изготовление тракторов новой модификации.

Для организации работ образовали оперативный штаб. В 1973 году продолжили наращивать производственные мощности завода: приобрели 2765 единиц оборудования, из них смонтировали и ввели в эксплуатацию 2603. На участке обработки корпуса коробки переключения передач (КПП) был применен обходной вариант автоматической линии ЛМ-113, в механическом цехе № 1 смонтирована автоматическая линия для доработки промежуточной шестерни 50-1701056, в механическом цехе № 7 установлена автоматическая линия для изготовления валика переключения редуктора 50-1702063 и др.

В том же году был достроен и введен в эксплуатацию механический корпус № 5 производственной площадью 40 тыс. кв. м, пешеходный переход через улицу Козлова проходимостью 12 тыс. человек в час, централизованный склад заводского пищеблока, расширено производство товаров народного потребления за счет перемещения цеха на новые производственные площади, сдан в эксплуатацию участок изготовления пресс-форм при цехе точного стального литья (500 кв. м), смонтированы два венгерских склада № 44 для готовых узлов и деталей (912 кв. м) и для огнеупорных материалов (1556 кв. м), склад жидкого стекла (216 кв. м). В результате производственные мощности увеличились на 1 тыс. тракторов и на 1 января 1974 года составили 82 тыс. машин в год.

В добрый путь

Утром 5 ноября 1973 года на главном конвейере МТЗ было многолюдно – на 10 часов запланирована сборка трактора МТЗ-80. У ленты конвейера – конструкторы, спроектировавшие машину, специалисты, разработавшие технологический процесс ее сборки, слесари-сборщики цеха опытного производства, рабочие других цехов. Перед началом смены коллективы, которыми руководили мастера М. Д. Садовский и М. В. Гончаров, провели летучку и решили вести сборку первой партии не нарушая ритма основного производства.

В 10 часов утра конвейер на мгновение замер. Сборщик И. Кетри под аплодисменты присутствующих, под вспышки фотокамер установил на ленту полураму трактора МТЗ-80. Ветераны цеха Л. Б. Александрович и А. Лукашонок закрепили на ней мотор. Трактор обрастал все новыми узлами и деталями. Установили на остов кабину.

Эту непривычную для главного конвейера операцию (на МТЗ-50 ее устанавливали после сборки трактора) четко выполнили слесари-сборщики из цеха опытного производства Дакутько, Горностаев, Денисевич и мастер Голод. Первый «Беларус» МТЗ-80 вывел из цеха лучший тракторист-обкатчик С. Н. Кононович.

Испытания с пристрастием

В августе – сентябре 1973 года трактор «Беларус» МТЗ-80 проходил испытания в университете штата Небраска (США). Погода была очень жаркая, как никогда в последние 25 лет в Северной Америке, но даже при высокой температуре двигатель показывал хорошие результаты.

Первый этап, на треке № 1139, почти без перерыва продолжался до 11 часов ночи. На другой день в 5 утра МТЗ-80 вошел на трек, который хорошо знают специалисты. К трактору присоединили тормозную динамометрическую установку, датчики, боры. После этого этапа, после проверки, еще одной и перепроверки даже скептики убеждаются, что это не колдовство и одобрительно отзываются о машине. Испытания продолжались: трактор без снижения нагрузки круг за кругом ходил по треку. Даже за рулем испытатели менялись так, чтобы ни на секунду не прервать режим работы. Ведущий испытания ученый с мировым именем профессор Ларсен одобрительно улыбался, испытатели пожимали руки, хлопали по плечу: «Очень хорошо, отлично!».

Члены ученого совета университета рассматривали результаты придирчиво, скрупулезно, цифру за цифрой, изучали представленный отчет, расспрашивали о советских тракторах, которые они видели на полях Европы, Азии, Африки. Испытания завершились: советский трактор получил высокую оценку зарубежных специалистов.

Модификации

На базе тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 были созданы модификации специального назначения:

МТЗ-82Р – колесный рисоводческийтрактор;

МТЗ-82Н – универсально-пропашной трактор, с полным приводом и пониженным клиренсом (400 мм), сиденьем с возможностью отклонения от продольной оси для поддержания вертикальной посадки тракториста на склонах до 16°;

МТЗ-82К – крутосклонный универсальнопропашной трактор, с полным приводом, бортовыми качающимися редукторами, гидравлической системой автоматической стабилизации и выравнивания положения остова для работ на склонах до 20°; МТЗ-80Х/80ХМ – хлопководческий трак-с одним управляемым колесом;

Т-70В/С – универсально-пропашной гусеничный трактор, класса 2 т, В – для возделывания винограда, С – сахарной свеклы, с двигателем пониженной мощности – Д-241 Л (70 л. с.), заблокированной в КПП 9-й передачей, измененной гидросистемой;

МТЗ-80/82В – универсально-пропашные тракторы с реверсивным редуктором; МТЗ-82Т – овощебахчевая модификация, с повышенным клиренсом за счет установки дополнительных колесных редукторов; Т-80Л – лесохозяйственная модификация, для трелевки древесины, лесовосстановления, работ с агрохимией и противопожарных мероприятий.

Подпишись на наш Telegram-канал

Купить трактор колесный, трактор колесный б/у, трактор колесный

ABC AEBI SCHMIDT AGCO AGRIA

4800

АРБОС ARMATRAC

584 854 1054 1104 1254

БАРРЕИРОС БАШАК

2110 S

БЕЛАРУСЬ BLUMING BOBCAT

543

Bolinder-Munktell Boschung Branson CARRARO CASE IH

310 500 535 844 856 1056 4210 4230 5120 5130 5140 5150 7220 7230 7250 КС

КС 68 КС 86 КС 94 КС 100 КС 110 КС 129 КС 100 9 КС 100 0 КС 1 CVX

CVX 120 CVX 125 CVX 130 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 175 CVX 195 CVX 230 CVX 1135 CVX 1145 CVX 1155 CVX 1170 CVX 1195

Farmall

Farmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 85 Farmall 95 Farmall 105 Farmall 115

Международный JX

JX 60 JX 70 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1060 JX 1070 JX 1090 JX 1100

Люксум

Люксум 100 Люксум 110 Люксум 120

MX

MX 90 MX 100 MX 110 MX 120 MX 135 MX 150 MX 170 MX 200 MX 230 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340

МХМ

МХМ 130 МХМ 175 МХМ 190

MXU

MXU 100 MXU 110 MXU 115 MXU 125 MXU 135

Magnum

Magnum 250 Magnum 280 Magnum 290 Magnum 310 Magnum 315 Magnum 335 Magnum 340 Magnum 370 Magnum 380 Magnum MX

Maxxum

Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 130 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150

оптум

оптум 270 оптум 300

Пума

Пума 125 Пума 130 Пума 140 Пума 145 Пума 150 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 180 Пума 185 Пума 200 Пума 210 Пума 220 Пума 225 Пума 230 Пума 240 Пума CVX

Quadtrac

Quadtrac 620

СТХ

СТХ 500 СТХ 535

Штайгер

Штайгер 500 Штайгер 600

Веструм

Веструм 130

CATERPILLAR CATMANN CHALLENGER

МТ

МТ 655 МТ 665 МТ 765 МТ 775 Е МТ 875

КЛААС

Арес

Арес 547 Арес 556 Арес 557 Арес 567 Арес 577 Арес 616 Арес 617 Арес 656 Арес 657 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836

Арион

Арион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660

Atles

Atles 936 Atles 946

Атос

Атос 220 Атос 330

Аксион

Аксион 800 Аксион 810 Аксион 820 Аксион 830 Аксион 840 Аксион 850 Аксион 870 Аксион 920 Аксион 930 Аксион 940 Аксион 950 Аксион 960

Аксос

Аксос 310 Аксос 320 Аксос 330 Аксос 340

Селтис

Селтис 436 Селтис 446 Селтис 456

Элиос

Элиос 210 Элиос 230

Нектис Нексос

Нексос 210 Нексос 220 Нексос 230 Нексос 240

Xerion

Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000

ДЭВИД БРАУН

770 990 1210

ДЕЙЦ

D-серия

Д 55

ДОЙЦ-ФАР

Агроферма

Агроферма 100 Агроферма 410 Агроферма 430

Агроплюс

Агроплюс 85 Агроплюс 95 Агроплюс 310

Агростар

Агростар DX

Агротрон

Агротрон 100 Агротрон 120 Агротрон 130 Агротрон 135 Агротрон 150 Агротрон 200 Агротрон 630 Агротрон 7250 Агротрон 9340 Агротрон К Агротрон L Агротрон М Агротрон TTV Агротрон X

Серия DX

DX 3.

10 DX 3.50 DX 3.60 DX 3.70 DX 3.90 DX 4.51 DX 6.10 DX 6.31 DX 85

Серия D

D 25 D 4006

Серия HD KM K

K 110

Серия М

DEXHEIMER DT Dongfeng EBRO

160

Евротрак

Серия F

F40

ФАРМТРАК ФЕНДТ

Серия F

Фермер Фаворит

Варио

Варио 211 Варио 312 Варио 313 Варио 409 Варио 410 Варио 412 Варио 516 Варио 711 Варио 712 Варио 714 Варио 716 Варио 718 Варио 720 Варио 722 Варио 724 Варио 818 Варио 820 Варио 9 Варио 826 Варио 8220 Варио 924 Варио 930 Варио 933 Варио 936 Варио 939

Ксилон

Ксилон 524

ФЕРРАРИ ФИАТ

Фиатагри

Фиатагри 110 Фиатагри 780

G-серия

ФОРД

2000 3000 4000 4110 4600 5000 5610 6600 6610 6640 7710 8210 8340 8630 8670 ТВ

ТВ10 ТВ15 ТВ25 ТВ30

FORDSON

Major Super Major

ФОРТШРИТТ

Серия Т

Т-157

ФОТОН

фут

фут 354 фут 454

Ловол

Фермер ГИГАНТ

Серия D

D254

Гольдони ХАНОМАГ

Серия D

УРОЖАЙ HINOMOTO

C-серия

C174

ДЕРЖАТЕЛЬ HOLMER

Терра

Терра Дос

ХТЗ

150 17221

HUAXIA HURLIMANN

Серия H

H 490 H 6165

IHC INTERNATIONAL

633 644 744 784 844 946 955 956 1055 1455 Серия S

ИСЕКИ

ТА TL

TL2100

ТМ ТС

ТС1610

ТУ

ДЖАКТО ЯНСЕН JCB

8310 Fastrac

Fastrac 1115 Fastrac 2150 Fastrac 2170 Fastrac 3200 Fastrac 3220 Fastrac 3230 Fastrac 7230 Fastrac 8250

ДЖИНМА

204

ДЖОН ДИР

410 1040 1640 2026 R 2030 2130 2140 2250 2650 2850 3028 3038 E 3040 3046 R 3050 3130 3135 3140 3350 3640 3650 4650 4720 5050 D 5055 E 5075

5075 E 5075 M

5080

5080 М 5080 Р

5085 М 5090

5090 ГВ 5090 М 5090 Р

5100

5100 М 5100 Р

5115 5720 5820 6090

6090 МС

6100

6100 М

6105

6105 Р

6110 М 6110 Р 6115 6120

6120 М 6120 Р

6125 М 6125 Р 6130

6130 Д 6130 М 6130 Р

6135 6140

6140 М 6140 Р

6145

6145 Р

6150 М 6150 Р 6155

6155 М 6155 Р

6170

6170 М 6170 Р

6175

6175 М 6175 Р

6190

6190 Р

6195 M 6195 R 6200 6210 6215 6220 6230 6310 6320 6330 6400 6410 6420 S 6510 6520 6530 6600 6610 6620 6630 6800 6810 6830 6900 6910 6920 6930 7200

7200 R 900. 0003

7215 R 7230 R 7250 7260 R 7270 R 7290 R 7310 R 7430 7600 7720 7730 7800 7810 7830 7920 7930 8100 8130 8200 8210 8220 8230 8260 R 8270 R 8285 R 8295 8300 8310

8310 R

8320 8330 8335 Р 8360 РТ 8400

8400 Р

8420 8430 8520 8530 9510 R 9520 9630 JD T-серия X-серия

X748

КИОТИ

СК CS

CS2610

ДК РС

КИРОВЕЦ

К

К 700

К 701

КНЕГТ КОМАТСУ

ВБ

ВБ97

КУБОТА

Серия A

A211

Серия B

B5000 B6000 B7000 B7001

Серия D Серия F Серия L

L5030

M-серия

M108S M110GX M130X M135GX M4072 M5111 M8540 M9540 M9960

X-серия

КУН КЕРХЕР ЛАМБОРГИНИ

Серия R

R3 R6 R8

ЛАНДИНИ

6-120 6-145 8860 Globalfarm Landpower

Landpower 145

Легенда

Легенда 160

Мистраль Powerfarm

Powerfarm 90

Видение

LOVOL LS

Серия R

ЛУЖОНГ Линднер

Geotrac Lintrac

Lintrac 90 Lintrac 110

MASSEY FERGUSON

35 65 135 165 168 185 188 240 265 275 285 290 365 375 390 398 399 575 590 675 690 698 699 2640 3060 3070 3080 3085 3125 4235 4245 4255 4355 4708 5430 5435 5440 5445 5455 5460 5465 5610 5710 5711 5713 6140 6150 6160 61180 61111111666666666666666666666666666666666666666666666666666666тели 64464646466666666666464666666666646666666666666666666666 является0 6495 6499 6713 7465 7480 7495 7616 7618 7619 7620 7624 7626 7718 7719 7720 7722 7726 8160 8240 8250 8480 8650 8660 8670 8690 8727 8732 8737

МБ МАККОРМИК

СХ

СХ 105

МС

МЦ 115

МТХ

МТХ 110 МТХ 120 МТХ 140 МТХ 200

ХТХ

ХТХ 145 ХТХ 185 ХТХ 200

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

МБ

МИЦУБИСИ

Серия D MT

MT14

МОРООКА МТЗ

50 80 82 320 892 1025 1221 1523 Беларус

Беларус 1221 Беларус 1523

МУЛЬТИКАР

Серия M

M 30

Мишлен НЬЮ-ХОЛЛАНД

Серия D Серия E Серия G

G170 G190 G210 G240

L-серия M-серия

M100 M115 M135 M160

NH

NH95

Т-серия

Т3. 030 Т4 Т5 Т6 Т7 Т8 Т9

ТС ТД

ТД80 ТД90 ТД95 ТД5050

ТГ

ТГ 230 ТГ 255 ТГ 285

80 турецких лир 90 100 турецких лир

ТМ

ТМ 115 ТМ 120 ТМ 125 ТМ 130 ТМ 135 ТМ 140 ТМ 150 ТМ 155 ТМ 165

TN

TN55 TN60 TN75 TN85 TN90 TN95

ТС

ТС90 ТС100 ТС110 ТС115 ТС125 ТС135

ТВТ

ТВТ 195

Nuffield PASQUALI PRONAR

5340 7150

Пфанцельт Порше РЕНО

Арес

Арес 550 Арес 566 Арес 610 Арес 630 Арес 640 Арес 710 Арес 715

Селтис Церера

Церера 320

Эргос

ЖЕ

Антарес

Антарес 110

Центурион

Центурион 75

Корсаро

Корсаро 70

Дорадо

Дорадо 70 Дорадо 85 Дорадо 86 Дорадо 90

Проводник

Проводник 70 Проводник 90

Фруттето Лазер

Лазер 110

Рубин

Рубин 135 Рубин 150

Серебро

Серебро 100 Серебро 110 Серебро 130

Солярис

Солярис 55

Тигр Титан

Титан 160 Титан 190

ШЛЮТТЕР ШИБАУРА

SD

SD 2243

СП СУ

СОЛИС

20 26 50 75 90

СОМЕКА СТЕЙР

9094 9105 вариатор

вариатор 6175 вариатор 6185 вариатор 6230 вариатор 6240

Компакт Мульти

Мульти 4105 Мульти 4115

Профи

Профи 4110 Профи 4130 Профи 6125 Профи Вариатор

Террус Вариатор

ЕЩЕ

Серия R

R07

STOLL SUPER WALTER Schaffer TAIHONG TECNOMA TYM

T903

ТУМОСАН УНИВЕРСАЛ

445 650

УРСУС

1634 5044 C385

ВАЛМЕТ

103 120 130 154 163 174 214 234 374 605 6400 8050

ВАЛЬТРА

Серия A

A93 A95

M-серия

M120 M130 M150

Серия N

N93 N101 N103 N113 N121 N123 N134 N141 N142 N143 N163

Серия S

S294 S324 S354 S374

Т-серия

Т130 Т131 Т151 Т153 Т160 Т163 Т173 Т174 Т190 Т191 Т193 Т202 Т213 Т214

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ VOLVO

БМ

БМ 650 БМ 2650

L-серия

L120

ВСТ Вредо

ВТ

ЯНМАР

AF F-серия

Ф6

КЭ

YTO

454 Серия X

X804 X904 X1204 X1304

ЗЕТОР

7211 Кристалл Фортерра

Фортерра 124 Фортерра 135

Майор Проксима

ЗУМЛИОН ЗТС

Показать все

МТЗ б/у на продажу – tractorpool.