Цена terex tr100: Внедорожные самосвалы Terex tr100 – купить бу и новые, цена

Действительно серьезный бизнес: тест-драйв карьерного самосвала Terex TR100

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Действительно серьезный бизнес: тест-драйв карьерного самосвала Terex TR100

От управления такими гигантами, как 100-тонный самосвал Terex острых ощущений можно получить ненамного меньше, чем от заезда на каком-нибудь горячем оппозитном купе по Северной петле. Да, скорости невелики, но поставщики адреналина здесь другие: например, многотонные неподрессоренные массы и полное отсутствие механической связи руля с колесами.

 

О масштабах бизнеса

Карьерный самосвал создан не для того, чтобы водитель получал удовольствие. Не призван он радовать хозяина обводами, темпераментом и блеском. Вы не найдете у него волнующих изгибов и силуэта, по стремительности соперничающего с падающим домкратом. Домкрата, кстати, тоже не найдете, его привозят при необходимости (он подкатной, весит 200-300 кг). Да, рука дизайнера сглаживает на самосвале углы, но только слегка, ибо промышленный дизайн должен быть максимально технологичным и абсолютно функциональным.

Сегодня в мире наиболее востребованы и распространены самосвалы грузоподъемностью 60 и 100 тонн. В Отечестве пока в большинстве машины грузоподъемностью 30-45 т белорусского производства, но идет их постепенная замена – как новой продукцией завода БелАЗ, так и другими марками – Caterpillar, Komatsu, Liebherr, Hitachi и Terex.


Смена парка – серьезное мероприятие. Под больший размер самосвала нужно расширять технологические дороги. Увеличивается вся инфраструктура, связанная с обслуживанием и ремонтом самосвала. Растет в размерах и цене шинное хозяйство. Шины — самые быстроизнашиваемые комплектующие и стоят они немало, причем с увеличением размера цена растет геометрически. Кроме того, большие размеры часто бывают в дефиците.

Но это еще не все. Вся техника в карьере сочетается друг с другом по размерам. Кузов самосвала должен вмещать кратное количество ковшей экскаватора или погрузчика. Оптимальным считают три-четыре ковша. В общем, как вы поняли, нельзя просто так взять и купить один карьерный самосвал вместо другого. Это огромные, многомиллионные инвестиции. Что ж, каков бизнес, таковы и автомобили.

Формы и содержание

Указание грузоподъемности в 100 тонн содержит лукавство, так как эти 100 — «недоношенные» американские тонны, соответствующие 91 метрической тонне. Сам самосвал весит 68 метрических тонн при длине 10,8 м, ширине по зеркалам 5,9 м и высоте 4,8 м. Ни в какие дорожные габариты он не вписывается, и к месту работы его доставляют в разобранном виде. То есть на заводе его полностью собирают, испытывают, затем снимают колеса, кузов и кабину, и в таком разрозненном виде отправляют новому владельцу. Сборку и запуск на месте выполняет специально обученная бригада дилера или завода-изготовителя.

Самые большие детали – это рама и кузов. Рама представляет собой похожую на трапецию сварную конструкцию: спереди, где устанавливается двигатель – широкую, и узкую сзади между колесами. Рама должна выдерживать титанические нагрузки, поэтому все ее компоненты выполнены из высокопрочных сортов стали, и по форме она не очень похожа на автомобильную раму.



Она неразборная, все ее части намертво приварены друг к другу. Закрытые лонжероны прямоугольного сечения состоят из двух частей — спереди потоньше, а сзади, где максимальная нагрузка, помощнее. Передний бампер такой же формы, что и лонжероны, и приварен к ним. Сзади лонжероны соединены двумя толстыми цилиндрическими поперечинами, одновременно выполняющими функции торсионов для противодействия скручивающим нагрузкам.

Переднюю часть украшает «прямоугольник со скругленными краями», представляющий собой не что иное, как переднюю ось. Она придает раме жесткость, и на нее же устанавливают корпуса азотно-масляных амортизаторов — у самосвала независимая передняя подвеска.

Задняя подвеска — зависимая и состоит из пары азотно-масляных амортизаторов, А-образного подрамника и поперечного стабилизатора. Задняя поперечина рамы несет световые приборы: указатели поворота, стоп-сигналы, сигнал заднего хода, а также камеру заднего вида.



В передней части между лонжеронами помещен 12-цилиндровый V-образный дизель Cummins объемом 38,8 л. На 2 100 оборотах в минуту этот монстр выдает 1 033 л. с. (770 кВт) полезной мощности. Двигатель запускается двумя стартерами, а каждый стартер запускает пара аккумуляторных батарей.



Кстати, в России приняты нормы токсичности выхлопов только для дорожной техники, а внедорожная, к которой относятся и карьерные самосвалы, в этом аспекте вообще не отрегулирована — у нас радостно царит Tier 0. Производители, в том числе Terex Trucks, выпускают внедорожную технику в комплектации Tier 4 для рынков с жестким регулированием токсичности выхлопов (Евросоюза, США и Японии) и в комплектации Tier 2 или Tier 3 для стран с либеральным регулированием — России, Ближнего Востока, Азии, Африки и Латинской Америки. Естественно, Tier 4 получаются дороже как по первичным затратам, так и в эксплуатации. Поэтому невнимание нашего законодателя к токсичности внедорожников можно расценивать как благо.

Перед зимней эксплуатацией выпускной тракт переключают на обогрев кузова, чтобы груз не примерзал к металлу. Кузов ковшеобразной формы вместимостью 60 м³ сварен из листовой износостойкой стали марки Hardox 400 или Hardox 450. Поверхности ковша усилены полыми ребрами жесткости, по которым и проходят выхлопные газы. Для разгрузки кузов поднимается двумя двухступенчатыми гидроцилиндрами.



Двигатель агрегатирован с автоматической планетарной коробкой передач Allison H8610AR. Коробка пятидиапазонная, с гидротрансформатором и гидравлическим ретардером, то есть управлять самосвалом, несмотря на его размеры, очень просто.

А как насчет того, чтобы остановить этого слона? Для этого есть полностью гидравлическая система рабочих тормозов с раздельными контурами на передние и задние колеса и приводом от коробки передач. Спереди сухие дисковые тормоза, задние тормоза многодисковые в масляной ванне с принудительным охлаждением. При включении стояночного тормоза замыкаются задние рабочие тормоза.

Кабина полностью отвечает требованиям технологичности и представляет собой стальную коробку со стеклами, двумя креслами для водителя и инструктора и органами управления. У кабины два входа — основной справа и аварийный слева. Пластиковые детали интерьера выполнены качественно и не пугают ни формами, ни заусенцами. На дисплейчик, установленный на передней панели, выводится изображение с камеры заднего вида. Для автомобиля такого размера камера — обязательный аксессуар.



Основные органы управления, в общем-то, привычны: рулевое колесо, селектор АКП, рычаг подъема кузова, переключатель ретардера и две педали — газ и тормоз. Третья педаль слева — просто подставка для ноги. Кстати, рулевое управление полностью гидравлическое, без редуктора. Поворачивая рулевое колесо, водитель просто переключает золотник в гидросистеме.



По долинам и по взгорьям

Легко ли почувствовать габариты такого гигантского автомобиля? Оказалось, не так уж сложно. Все углы «капота» хорошо просматриваются, плюс к тому система зеркал. Есть у водителя задачка посложнее, которая требует долгого привыкания. Из-за короткой колесной базы карьерники склонны к продольной раскачке, и способность ее гасить педалью газа водитель доводит до автоматизма. Тяжелые самосвалы способны моментально превращать любую технологическую дорогу в подобие стиральной доски, поэтому поддержание дорог в проезжем состоянии — важная часть эксплуатации карьера, для чего используют самые тяжелые автогрейдеры.



Трансмиссия рассчитывается под полную загрузку, и плавно самосвал идет только с полным кузовом. Пока на порожнем автоматика коробки подолгу думает, стоит ли ей переключаться или в другой раз, обороты успевают упасть, и самосвал дергается.

Рулевое колесо небольшого диаметра вращается легко, без усилий, как на легковом автомобиле, где-то по 2,5-3 оборота в каждую сторону.

По части информативности руль такой же, как на любой строительной машине с полностью гидравлическим рулевым управлением — например, как на большом фронтальном погрузчике. То есть… никакой. На самом деле, в этом нет проблемы, и через минуту забываешь об информативности, как и о прочих благоглупостях городской цивилизации. Еще необходимо с максимальной аккуратностью работать с тормозом, иначе легко покинуть кабину через ветровое окно.

Мало адреналина

Подлинных ценителей жанра «сверхтяжелых» тест-драйвов, конечно, не мог не расстроить тот факт, что программа теста не включала в себя езду по настоящим карьерным технологическим серпантинам и ограничилась испытательным полигоном для самосвалов, сошедших с конвейера. В карьере ощущения от езды, да еще и с хорошей нагрузкой, не сравнятся вообще ни с чем. Сложно назвать это удовольствием от вождения, но… оно того стоит.

Пара слов о производителе

Шотландский завод Terex Trucks выпускает карьерные самосвалы четырех размеров — 40, 70, 60 и 100 тонн — и шарнирно-сочлененные самосвалы трех размеров — 25, 30 и 40 тонн. С 2014 года завод входит в структуру Volvo Construction Equipment, продукцию выпускает под брендом Terex в фирменной белой окраске, продвигает через дилерскую сеть Volvo CE и обслуживает в его сервисной сети. Одним словом, хорошо устроились.



Volvo CE поступила с Terex Trucks точно так же, как в свое время Volvo Trucks поступила с Renault Trucks — развела по ценовым нишам: Volvo — настоящий премиум, Terex — тоже качественный продукт, но немного дешевле. При этом карьерные самосвалы дополняют линейку Volvo, поскольку такого вида техники у той нет, а сочлененные самосвалы Terex служат более доступной по цене альтернативой самым дорогим на свете сочлененникам Volvo.

Корпорация Terex вышла с карьерными самосвалами на российский рынок в 2008-м и за прошедшие годы поставила их около сотни. Отзывы в целом положительные, и сегодня «Ферронордик Машины», официальный дилер Terex Trucks на территории РФ, акцентируется на продвижении карьерных самосвалов наиболее востребованных размеров 60 и 100 тонн, то есть моделей TR60 и TR100.

Благодарим компанию “Ферронордик Машины” за помощь в подготовке материала.


Читайте также:


одиночные грузовики и автобусы

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Nissan Teana II J32 Когда-то Teana была одним из сильнейших игроков в D-классе. Однако класс постепенно усох до одного японского седана и пары корейских, а теперь, похоже, вымер окончательно. Однако второе поко… 726 1 0 30.10.2022

Статьи / Интересно Кризис ОСАГО: почему оно не справляется со своей функцией и это невозможно исправить В 2022 году российские автовладельцы столкнулись со множеством проблем и сложностей. Дефицит автомобилей, рост цен на них, массовый исход брендов из страны и проблемы с запчастями – это толь… 793 0 2 28.10.2022

Статьи / Финвопрос Что такое Е-ОСАГО При появлении страховых случаев права третьих лиц сможет защитить полис ОСАГО. Автовладелец имеет возможность купить онлайн страховку ОСАГО через интернет. Бумажный вариант при желании можно… 317 0 24 27.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14876 7 201 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12646 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9684 25 30 10.08.2022

Карьерные самосвалы Terex TR 100, 2 объявления о карьерные самосвалы Terex TR 100 б/у

 2 объявления Карьерный самосвал Terex TR 100 б/у

Terex TR 100 самосвал с жесткой рамой б/у

Цена по запросу

2002 12799 часы

ИСПАНИЯ – Villariezo  

11

Terex TR 100 самосвал с жесткой рамой б/у

Цена по запросу

2002 14201 часы

ИСПАНИЯ – Villariezo  

ЦенаKilomètreГод

Estimation des prix

16

Terex 33-45

Цена по запросу

1997

26000 heures

 

люксембург – Rumelange

3

Terex TA 27

Цена по запросу

2020

15075 heures

 

испания – Millanes

10

Terex pt30 joystick

19 500 €

2010

1870 heures

 

франция – Pinsaguel (31)

11

Terex TA 30-7

95 000 €

2007

6032 heures

 

испания – Villariezo

3

Terex 3311D

22 000 €

франция – Flassans/issole (83)

15

Terex TA 6 S

12 500 €

2914 heures

 

бельгия – Balen

24

Terex TR100

Цена по запросу

2006

8944 heures

 

италия – Cuneo

21

Terex TA300

155 000 €

2017

3119 heures

 

италия – Cuneo

13

Terex TA 6 S

14 250 €

1783 heures

 

бельгия – Balen

5

Terex PS 3000

Цена по запросу

португалия – Porto salvo

Карьерный самосвал: основные марки

Volvo, Caterpillar, Ausa, Terex, Thwaites, Komatsu, Bell, Wacker Neuson

Виа Спецтехника- это специализированный сайт по размещению объявлений о продаже строительной техники новой ,бу или после аварий.

Место встречи продавца и покупателя (покупка / продажа / долгосрочная аренда) строительной техники и прочей спецтехники.


Другие сайты группы:

  • Via-Gruzoviki.ru : Купля-продажа подержанных грузовиков
  • Via-Spectehnika.ru : Купля-продажа подержанной спецтехники
  • Via-Sklad.ru : Купля-продажа подержанных погрузчиков
  • Français

  • Italiano

  • Español

  • Português

  • Polski

  • Deutsch

  • Nederlands

  • English

Другие языки

Terex TR 100 Haul Truck For Sale Finland Kuopio, BR21393

New Terex 35A

Цена по запросу

New Terex TR 60

Цена по запросу

New JCB GA HTD5

Цена по запросу

TREX TR60

. цена по запросу

TEREX 3308E

цена по запросу

TEREX 3308E

цена по запросу

Посмотреть все фото

1/10

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

Цена:

по запросу

По запросу

Связаться с продавцом

Марка TEREX

Модель ТР 100

Тип самосвал

Год выпуска 04/2022

Том 57 м³

Грузоподъемность 91000 кг

Масса нетто 69000 кг

Вес брутто 160000 кг

Расположение Финляндия Куопио

Размещено 17 октября 2022 г.

Номер акции продавца 03/2022

Двигатель

Марка Cummins KTA 38- C1050

Мощность 1050 л. с. (772 кВт)

Турбо

Оси

Количество осей 2

Размер шин 27.00-49

Состояние шин 100 %

Состояние

Состояние новый

Подробнее

ВИН сразу несколько

Цвет бежевый

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

Новый TEREX 35A цена по запросу Самосвал 04/2022 32000 кг Финляндия, Куопио Новый TEREX TR 60 цена по запросу Самосвал 03/2022 35 м³ Финляндия, Куопио Новый JCB GA HTD5 цена по запросу Самосвал 2022 5 м/ч Бельгия, Сори ТЕРЭКС ТР60 цена по запросу Самосвал 01. 01.2000 21000 м/ч Швеция, братан ТЕРЭКС 3308Е цена по запросу Самосвал 1994 2550 м/ч Босния и Герцеговина, Посушье ТЕРЭКС 3308Е цена по запросу Самосвал 1994 г. 50000 кг Босния и Герцеговина, Посушье

TEREX TR100 Год: 2010 Цена: 320 000 EUR Подержанные самосвалы с жесткой рамой на продажу

Регистр

Имя

Фамилия

Электронная почта

Отменить

Активация по электронной почте

mail_outline

Активация по электронной почте

Мы отправили ссылку для активации учетной записи на вашу электронную почту.

Прежде чем продолжить, войдите в свою почту и нажмите на ссылку активации.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Сохраните результаты поиска и получите полный доступ ко всем функциям.

Регистрация Закрыть

информация Это объявление недоступно.
Здесь вы можете посмотреть похожие объявления

поделиться открытый модальный отчет_проблема

Сообщить о нарушении

В чем проблема?

Машина не подходит под категорию

У вас есть подозрения по местонахождению

Фотографии не соответствуют марке или модели машины

Другое


Опишите проблему

Отменить

  • s3.eu-central-1.amazonaws.com/files/terex_tr100_rigid_dump_trucks_tt.jpg_1585639147.jpg” data-thumb=”https://sales-machinery.s3.eu-central-1.amazonaws.com/files/tn/terex_tr100_rigid_dump_trucks_tt.jpg_1585639147.jpg”>

ID: #4671

время_доступа

Цена

320 000 евро

Без НДС

Основная информация

Описание

Самосвалы с жесткой рамой TEREX TR100 на продажу в Продажа Оборудование от Export Technique Самосвал TEREX TR 100, б/у, 2010 года выпуска, с пробегом 5000 км, по цене 320 000 €, цвет – белый. Самосвал имеет грузоподъемность 91000 кг, полная масса 160000 кг. Двигатель Cummins KTA 38-C1050: мощность 1050 л. с. (772 кВт), турбо. С продавцом можно связаться по электронной почте или по телефону. Продавец ответит на все ваши вопросы. Самосвал находится по адресу: Китай, Чанша Ши, S61. Также в продаже любые запчасти для грузовиков: блоки управления, коробки передач, обшивка, двигатели, панели приборов.

Запрос

Похожие объявления

ВОЛЬВО А25Д

2007

Дизель

10 205 м.ч.

68 800 евро Без НДС

ВОЛЬВО А25Ф

2012

Дизель

9 997 м.