Цена мтз 50: Доступ ограничен: проблема с IP
Колесо переднее МТЗ-50, цена за шт.
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.




Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Трактор МТЗ-50 и МТЗ-52(Беларусь): цена, отзывы, технические характеристики
До настоящего времени во многих частных и фермерских хозяйствах успешно работают неприхотливые в обслуживании и долговечные в эксплуатации минские тракторы марки «Беларусь» 50-й версии, в стандартной и полноприводной модификации.
Эти машины высоко ценятся за универсальность, неприхотливость в повседневной работе, высокую ремонтопригодность всех узлов и агрегатов. Запчасти и сменные комплектующие представлены в большом ассортименте и по доступной стоимости.
Минские тракторы этой марки выпускались на протяжении длительного времени, что позволило разработчикам накопить большой опыт использования своей продукции в сложных климатических и погодных условиях ближнего и дальнего зарубежья.
Фото: трактор МТЗ-50
Даже в то непростое время конструкторы Минского завода уделяли особое внимание комфортности рабочего места водителя, расширению возможностей этих машин за счет увеличения ресурса силовой установки, повышения надежности трансмиссии, совместимости с большим количеством разных навесных, полунавесных и прицепных агрегатов.
Минский трактор МТЗ-50 стал основой для разработки специальных машин, предназначенных для механизации работ на хлопковых, рисовых и виноградных плантациях, выращивания сельскохозяйственных культур на участках со сложным рельефом.
Эксплуатационные возможности 50-й модели существенно расширены применением полноприводной ходовой части, которая удачно реализована в тракторах МТЗ-52 и МТЗ-52М. В этих вариантах использован более продвинутый тюнинг, выполнен ряд доработок по повышению комфортности рабочего места водителя.
Содержание:
1. Технические характеристики
2. Двигатель
3. Преимущества и недостатки
4. Цена трактора 50-й модели
5. Аналоги
6. Отзывы владельцев
Технические характеристики
Базовая версия машины характеризуется компактностью размещения основных узлов и систем, свободным доступом для их обслуживания и текущего ремонта.
- Трактор 50-й модели массой в 2,8 тонны обладает достаточно компактными габаритами, соответственно 3815х1970х2470 мм. Маневренность и проходимость машины обеспечивается небольшим радиусом разворота и дорожным просветом в 465 мм.
- Колею переднего моста с полужесткой подвеской можно регулировать в пределах 1200-1800 мм, для колеи заднего моста этот показатель составляет 1400-2100 мм.
Бортовая гидросистема — раздельно агрегатная, снабженная производительным шестерёнчатым насосом и трехпозиционным гидрораспределителем.
- Силовой вал трансмиссии реализует передачу крутящего момента на задний мост, имеющий функцию механической блокировки дифференциала заднего моста. Эта особенность ходовой части позволяет трактору без проблем преодолевать участки с рыхлыми и заболоченными грунтами.
Конструкция трактора совместима с разными видами навесного экскаваторного, погрузочно-разгрузочного, бульдозерного, снегоуборочного и другого оборудования, активируемого посредством независимого вала отбора мощности.
Машины МТЗ-50 и 52 с одинаковым успехом могут задействоваться в сельском хозяйстве, животноводстве, в городских коммунальных предприятиях, жилом и промышленном строительстве.
Модель | МТЗ-50/50Л | МТЗ-52/52Л |
---|---|---|
Двигатель | Д-50 | Д-50Л/ Д-50М |
Мощность, л.с.![]() | 55 (41) | 55 (41) |
Тяговый класс, тс | 1,4 | 1,4 |
Номинальное число оборотов | 1700 | 1700 |
Рабочая скорость, км/ч | 22 | 22 |
Расход топлива, л/ч | 8 | 8 |
Размер топливного бака, л | 130 | 130 |
Размеры: длина х ширина х высота, мм | 3815 х 1970 х 2470 | 3930 х 1970 х 2470 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 465 | 465 |
Вес, кг | 2790 | 2990 |
Фото: тюнингованный МТЗ-52
Двигатель
- Компактный, простой в обслуживании и экономичный в эксплуатации дизельный двигатель мощностью 55 л.с. имеет гарантийный ресурс 5000 моточасов. Расход топлива даже при максимальных нагрузках составляет всего 8 л/ч.
- Характеристики силовой установки в полной мере обеспечивают активацию энергопотребляющих навесных агрегатов.
130-литровый топливный бак обеспечивает автономную работу тракторного агрегата или сцепки на протяжении более полутора рабочих смен.
- Крутящий момент от четырехцилиндрового дизельного двигателя объемом около 5 литров, передается на многоступенчатую коробку передач через однодисковую муфту сцепления постоянно-замкнутой конструкции.
- 9 передач переднего хода и 2 заднего обеспечивают машине большой диапазон скоростных, в том числе транспортных режимов.
Фото: МТЗ-50 в работе
Преимущества и недостатки
Обе модели характеризуются бюджетной стоимостью, продолжительным ресурсом нагруженных узлов и механизмов, передовой для своего времени эргономикой рабочего места водителя.
- Кабина трактора оборудована достаточно эффективной тепло-звукоизоляцией, остекление обеспечивает полноценный круговой обзор.
- Имеет место удобное размещение всех элементов управления, наличие достаточно надежного в работе гидроусилителя руля, подрессоренного сидения, возможность вентиляции внутреннего объема с помощью открываемых окон и забора чистого воздуха через верхний люк.
В перечне недостатков — относительно небольшая кабина, умеренное качество резины дверных и оконных уплотнителей. На первых партиях отмечалась низкая эффективность отопления, при обкатке новых машин имелись претензии к затяжке резьбового крепежа.
Следует отметить, что эти недостатки достаточно оперативно устранялись в последующих сериях. По мнению многих владельцев — трактор МТЗ-52 конструкционно-производственных недостатков практически не имел. Основные претензии предъявлялись к качеству отдельных деталей, в частности к уплотнениям цилиндров гидросистемы и гидрораспределителя.
Фото: музейный экспонат МТЗ-50
Цена трактора 50-й модели
Эти машины давно сняты с производства, поэтому речь может идти только о покупке бэушного трактора, технически исправного и обладающего достаточным остатком эксплуатационного ресурса. В источниках рекламной информации имеются предложения по продаже разных версий МТЗ-50 и его более совершенного полноприводного варианта МТЗ-52.
На сегодняшний день в продаже имеется достаточный выбор запасных частей, позволяющих с умеренными затратами средств и времени восстановить машину с любым, в том числе достаточно большим пробегом.
С учетом комплектации и степени износа ценовой диапазон на тракторы этих моделей варьируется в пределах от 70 до 120 тысяч грн(3000 — 5000$). Экономия на приобретении более дешевых машин может сделать покупку нерентабельной из-за значимых расходов на ремонт.
Аналоги
В этой категории присутствуют однотипные по мощности и назначению тракторы отечественного и зарубежного производства. Ближайший аналог 50-й и 52-й модели — популярный в недавнем прошлом трактор ЮМЗ-6, который на протяжении 30 лет выпускался в Днепропетровске.
Разработанная на базе трактора МТЗ-5 машина, существенной модернизации не подвергалась, поэтому по основным характеристикам уступает более совершенным тракторам 50-й модели и их функциональным версиям. Покупка более дешевого ЮМЗ-6 может создать много проблем, связанных с поиском запасных частей и механизмов.
Отзывы владельцев
Веду небольшое фермерское хозяйство, поэтому покупать мощные и достаточно дорогие тракторы нет необходимости. На сегодняшний день эксплуатирую два трактора 50-й модели: один на полевых, а другой — на транспортных работах. По самым скромным подсчетам, техника уже отработала по нескольку назначенных сроков службы. Техническое обслуживание выполняю в соответствии с регламентом, поэтому количество отказов и неисправностей в пределах нормы. Видел в работе новую машину марки МТЗ-500. Насколько мне известно — это доработанный вариант 50-й модели. Если рентабельность ремонта моей техники снизиться до минимума, буду брать именно этот трактор.
Олег Витальевич
После армии работаю в строительной организации, с первых дней посадили на старый МТЗ-52. Машина была в хороших руках, поэтому особых проблем с ремонтом не имею. Кабина герметичная, но мощности печки в морозную погоду явно не хватает, имеет место небольшой перерасход масла в двигателе, в остальном пока все устраивает.
Эдик
Б/у Мтз 50 на продажу. Belarus equipment & more
Trusted Seller
Hillegom, Netherlands
14.681 €
Yoshkar-Ola, Russia
Istanbul, Turkey
14.
681 €
Yoshkar-Ola, Russia
Ивантеевка, Россия
Доверенный продавец
31 €
Де Сото, ИА, США
Херсон, Украина
25″ href=”/listings/31733757-potato-harvester-anna-z644-in-smolensk-russia”>Smolensk, Russia
Smolensk, Russia
Smolensk, Russia
Smolensk.
ООО “МТЗ Оборудование”
Производственное объединение Минского тракторного завода (ПО МТЗ) основано 29 мая 1946 года. За годы своего существования ПО МТЗ стало одним из крупнейших в мире производителей сельскохозяйственной техники, на котором работало почти 20 000 человек. Было произведено более 3 миллионов тракторов и экспортировано более 500 000 из них в более чем 100 стран. Сегодня МТЗ предлагает покупателю 62 модели различных видов автомобилей с более чем 100 вариантами комплектации для всех климатических условий и условий эксплуатации. Новые модели имеют широкие возможности по монтажу сельхозтехники различных производителей. Все продаваемые тракторы имеют международные сертификаты, подтверждающие их соответствие стандартам Европейского Союза. Помимо тракторов, ПО МТЗ предлагает покупателю широкий спектр спецтехники для рубки и улучшения леса, погрузочно-разгрузочных работ, коммунального хозяйства и добычи полезных ископаемых.
1946-1958
С гусеничного трактора КД-35 начался подход предприятия к выпуску знаменитых тракторов «Беларусь».
В 1953 году он начал выпуск тракторов МТЗ-2 с пневматическими шинами, что определило его дальнейшую специализацию. Колесные тракторы МТЗ выпускал совместно с трелевочными тракторами КТ-12. В 1958 году МТЗ выпустила свой 100-тысячный трактор.
1959-1974
Производство универсального колесного трактора МТЗ-50 было начато в 1961 году. Затем последовал выпуск модели трактора МТЗ-52. Это положило начало экспорту тракторов MTW. 19 ноября собран миллионный трактор.72. Интенсивное развитие экспорта по объемам и географии началось с момента внедрения тракторов МТЗ-50/52. К 1975 году объемы экспорта достигли более 18 000 тракторов в год. В 1974 году МТЗ начал серийное производство более мощного трактора МТЗ-80. Это самая массовая модель трактора в мире.
1975-1985
Создание Производственного объединения Минского тракторного завода. В его состав входят головная компания и следующие предприятия:
- Завод специального инструмента и технологического оборудования;
- Витебский завод тракторных запчастей;
- Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов;
- Главное специализированное конструкторское бюро универсальных пропашных тракторов.
Минский тракторный завод начал разработку мини-автомобилей в 1978 году. Созданы и запущены в производство: мотоблоки (мотоблоки) мощностью 5, 6, 8, 12 л.с. (МТЗ-05, МТЗ-06, МТЗ-08БС, МТЗ-12), мини-тракторы МТЗ-082 4-х колесные мощностью 12 л.с. Тракторы «Беларус» постоянно совершенствовались. Трактор МТЗ-102 мощностью 100 л.с. был представлен в 1984.
24 марта 1984
С главного конвейера сошел 2-миллионный трактор МТЗ! Первые образцы трактора МТЗ-142 мощностью 150 л.с. были изготовлены в 1985 году.
1986-1996
Разработано и запущено в серийное производство несколько модификаций трактора МТЗ-220 мощностью 22 л.с. В 1995 году за создание компактных автомобилей коллектив конструкторов удостоен Государственной премии Республики Беларусь. МТЗ начал выпуск нового трактора МТЗ-1221 мощностью 130 л.с. Это было очень эффективно и продуктивно. Первые такие тракторы появились в 1994. МТЗ организовал производство 15 моделей так называемых альтернативных автомобилей: коммунальных, лесохозяйственных, шахтно-транспортных, погрузочно-разгрузочных.
Все они созданы на базе тракторов «Беларус» и их агрегатов. 3-миллионный трактор появился в 1995 году.
1996-2000
В 1999 году МТЗ представил новый универсальный трактор МТЗ-2522 мощностью 250 л.с. Гусеничный трактор «Беларус-1802» был разработан и представлен к юбилею Минского тракторного завода в 2000 году. В его конструкцию заложен ряд крупных инженерных идей. На пути к зарубежным рынкам МТЗ сертифицировал все свои тракторы в Институте Силсо (Великобритания). Теперь они соответствуют европейским стандартам. В начале мая 2000 года предприятие получило сертификат ISO-9.Согласованность системы менеджмента качества 001 при проектировании и производстве тракторов. Это означает, что на МТЗ действует система качества, соответствующая требованиям международных стандартов. Это подтвердил сертификационный аудит, проведенный компанией TUV-Turingia (Германия).
2000-2007
2002 – Пуховой Александр Алексеевич назначен генеральным директором ПО МТЗ.
Сборочный конвейер тракторов «Беларус» открылся в Киеве на базе АО «Завод «Ленинская кузница» концерна «Укрпроминвест». 2003 г. – на Минском тракторном заводе выпущено два опытных образца тракторов «Беларус МТЗ-2822» – это самые мощные машины из серии колесных тракторов (280 л.с.). Учреждено Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ», г. Елабуга (Россия). 2004 г. – реконструирован миллионный трактор МТЗ-52, изготовлен на заводе в 1972. Заменены все узлы и детали; они были специально изготовлены в опытно-промышленном цехе МТЗ, так как такая модель давно не производилась. На капоте обновленной кабины была надпись: «Вторая жизнь миллионному трактору. 1972 – 2004». Минский тракторный завод начал выпуск тракторов с двигателями, сертифицированными по стандарту «Евро-2». К ПО МТЗ присоединены: Минский шестеренный завод с филиалом в Лепеле, Гомельский завод «Гидропривод» с филиалами в Наровле и Хойниках, Мозырский машиностроительный завод. Два колхоза вошли в состав Минского тракторного завода в Логойском районе, стали сельскохозяйственными цехами РУП «МТЗ».
Впоследствии они были объединены в один магазин – «Гаина». 2005 г. Президент Республики Беларусь Александр Григорьевич Лукашенко поздравил коллектив ПО «Минский тракторный завод» с большой трудовой победой – выпуском в 2005 году 40-тысячного трактора «Беларус». Генеральный директор ПО «МТЗ». – генеральный директор РУП «МТЗ» – Пуховой Александр Алексеевич удостоен звания «Минскарь 2005 года» в промышленной сфере. Тяжелый прототип мощностью 360 л.с. трактор создан на Минском тракторном заводе. Теперь новый энергонасыщенный трактор МТЗ-2022 мощностью 210 л.с. имеет маркировку «Золотой знак качества». Разработаны положения об общезаводских конкурсах «Лучший специалист» и «Лучший воспитатель», проведение которых становится доброй традицией на заводе. 2006 г. – Минский тракторный завод отметил свое шестидесятилетие. За особые заслуги в развитии экономики предприятию присвоено Почетное государственное знамя Республики Беларусь. Группа заводчан награждена государственными наградами Республики Беларусь за многолетнюю продуктивную работу, достижение высоких производственных показателей работниками РУП «МТЗ» и большой личный вклад в совершенствование белорусского тракторостроения.
Производство опытного образца тяжелого трактора «Беларус» мощностью 450 л.с. был приурочен к юбилею завода, не имеет аналогов в мире. 28 декабря на главном конвейере РУП «МТЗ» собрана 50-тысячная машина. Коллектив РУП «МТЗ» поздравил с этим знаменательным событием Президент Республики Беларусь Александр Григорьевич Лукашенко. 2007 г. – Первый прототип модели «Беларус-2822ДЗ» мощностью 280 л.с. был собран с немецким двигателем «Doiz», отвечающим требованиям экологических показателей Tier 2A. Этот трактор успешно прошел параметрические и ресурсные испытания. Наше предприятие расширило товаропроводящую сеть за рубежом. Созданы собственные субъекты сети в Румынии и Болгарии, новые сборки в Казахстане и России. Июнь, система менеджмента качества РУП «МТЗ» успешно прошла вторую сертификацию на соответствие требованиям СТБ ИСО 9001-2001 в национальной системе сертификации и в системе TGA (Германия), в результате чего срок действия сертификатов продлен до 2010 года. Минпромторг Беларуси отметил РУП «МТЗ» премией за успехи в области качества продукции.
Smolensk, Russia
Добавить комментарий