Цена лодочный мотор кальмар м: Водометный лодочный мотор Honda – Кальмар

Содержание

Российские лодочные моторы – журнал LodkaMotors

С относительно недавнего времени на нашем водно-моторном рынке появилось огромное множество двигателей от иностранных производителей, но специалисты и настоящие ценители подвесных двигателей никогда не обделяли вниманием российские лодочные моторы. К сожалению, некоторые модели уже не выпускаются по разным причинам, но, тем не менее, на вторичном рынке подвесных двигателей они пользуются неутихающим спросом. Различные модификации ещё выпускаемых двигателей вполне успешно борются на рынке лодочных двигателей с зарубежными брендами.

В чём же секрет их популярности? Надёжность, продуманность конструкции, простота эксплуатации и обслуживания, соответствие заявленным производителем характеристикам мощности этих двигателей – всё это не может не привлечь внимание покупателей. Так же обращает на себя внимание доступность запасных частей при возникающей потребности ремонта. Их способность работать на низко-октановом бензине, что опять же уменьшает затраты при их эксплуатации. Не на последнем месте и ценовая политика заводов – производителей. Не секрет, что не каждому доступны по цене зарубежные брендовые модели, в то время как российские модели вполне доступны для подавляющего числа покупателей.

Проверенные временем, давно признанные потребителями водно-моторной техники, российские лодочные моторы стали незаменимыми и доступными по цене их помощниками.

Лодочные моторы Салют

Двигатель Салют – был задуман как альтернатива мотору Стрела, который был слишком громоздким, но первые разработки оказались шумными и неэкономичными. 

С 60-ых годов московский машиностроительный завод Салют, основная продукция которых являлись байдарки, начал освоение выпуска лодочных моторов Салют. Он был задуман как альтернатива мотору Стрела, который был слишком громоздким, но первые разработки оказались шумными и неэкономичными.

После некоторых доработок, в частности установки зажигания МС-1 аналогичного МН-1 двигателя Нептун, мотор стал более надёжен и поступил в розничную продажу под названием Салют – Э мощностью 2 л. с. Он был легче своего прототипа. Дальнейшая модернизация привела к появлению более широкой горловины бензобака по требованию потребителей, что намного упростило его заправку. Также была повышена мощность до 2,5 л.с., установлен усовершенствованный румпель, сменные гребные винты (грузовой и скоростной), более экономичный карбюратор и герметичный капот. Так же, в выпускаемой линейке присутствует Салют ЭС, складываемый и превосходно умещающийся в рюкзаке.

Так как двигатели этой марки можно использовать на небольшой глубине (от 0,5 метра), они широко используются при туристических походах по малым рекам, рыбалках, где они устанавливаются на малогабаритные плавсредства. Доступность по цене при достаточно хорошем качестве умноженное на надёжность и простоту в эксплуатации и обслуживании – всё это сделало лодочные моторы Салюткрайне популярными в среде потребителей водно-моторной техники.

Характеристики лодочных моторов “Салют”

МодельМощность л. с.Обороты при максимальной мощности, об/минРабочий объём, куб.см.Передаточное отношение редуктораГребной винт, DxH, ммРекомендуемая высота транца, ммВес, кг
“Салют-Э”1.87 л.с.50004512:22140х11838011.5
“Салют-Э – 2.5”2.5 л.с.55004512:22140х11838011.5

Лодочные моторы Нептун

Начиная с 1967 года московским заводом “Красный октябрь” (позднее переименованный в “АО им. Чернышева”) был налажен выпуск лодочных моторов Нептун.

Мощность первой модели составляла всего 18 л.с, который со временем был доведён («Нептун – М) до 20 л. с. В 1971 году была выпущена модель «Нептун 23», в которой были применены некоторые технические новинки позволяющие сделать этот двигатель ещё более надёжным и экономичным. Это электронная (МБ-23) система зажигания, трёхканальная возвратно-петлевая схема продувки цилиндров, небольшие доработки вала и корпуса мотора. Но в 1984 году он был снят с производства, в связи с затовариванием рынка по причине повышения цен на бензин и бестолкового, якобы для борьбы за экологию, повышения цен в 1,5 раза на лодочные моторы и лодки. К чести заводчан работы по модификации своего детища они не прекращали, и в 1994 году был возобновлён выпуск «Нептуна 23» с некоторыми изменениями улучшившими его технические характеристики.

Можно с уверенностью сказать, что двигатели этой марки являлись самыми малошумными, лёгкими, мощными и надёжными среди аналогов, выпускаемых на, тогда ещё советских, просторах. Возможность установки дистанционного управления без доработки двигателя влекло к нему покупателей, а способность с лёгкостью вывести лодку на глиссер – просто радовало сердце любителя водно-моторника. Даже в самые тяжёлые времена для себя, завод не прекращал выпуск запасных деталей для своих моторов не оставляя тем самым поклонников своей продукции один на один со своими проблемами. Простота в конструкции и обслуживании лодочных моторов Нептун, делало мелкий ремонт лёгким и доступным, учитывая все вышеизложенные факторы, популярность этих двигателе вполне заслужена.

Характеристики лодочных моторов “Нептун”

ХарактеристикаМодели мотора
“Нептун”“Нептун-М”“Нептун-23”“Нептун-23” 1997 г.
Рабочий объем, см3346346346346
Мощность, л.с.18202323
Удельная мощность,л.с/л525866,566,5
Вес, кг43434444
Удельный вес, кг/л.с.2,42,151,91,9
Расход топлива, кг/ч – не более888,78,5
Удельный расход топлива, г/л. с. ч 440400380370

Лодочные моторы Вихрь

Немного об истории этого двигателя. Для замены устаревшей Стрелы, в 1965 году, на моторостроительном Куйбышевском заводе им. Фрунзе, был задуман выпуск более мощных двигателей, взяв за основу немецкий 20-ти сильный «Кёниг», «куйбышевцы» наладили выпуск лодочных моторов «Вихрь».

Мощность первой модели была всего 17 л.с. Вскоре, мощность удалось довести до проектных 20 л.с. В конце 60-ых был разработан опытный образец двигателя мощностью 30 л.с, но по каким-то причинам в серийное производство он не пошёл. Вместо этого, в начале 70-ых, был налажен выпуск новой разработки этой марки “Вихрь-М” мощностью 25 л.с., где была применена трёхканальная возвратно-петлевая продувка, исключающая пригорание колец и улучшающее охлаждение поршневой. Была улучшена система зажигания. Вскоре Куйбышевский завод передал производство 20-ки Пермскому моторостроительному заводу, который выпускал их до конца 70-ых. Сами же, в середине 70-ых, всё-таки наладили выпуск 30-ки с ручным запуском и электростартером, впоследствии также передавшие документацию на новый двигатель на параллельный выпуск этих моторов. Эти двигатели постоянно совершенствовались. С 1980 года начался выпуск моторов с электронным зажиганием, и двигатели с таким зажиганием получили довесок в названии – «электрон». Были внесены изменения в устройство редуктора, винта, карбюратора и т.д. В 1991 году было установлено более мощное электронное зажигание. В 1993 году были разработаны моторы «Вихрь 30 МА» и «Вихрь 32».

Как и все российские двигатели, этот мотор доступен по цене, надёжен, прост в эксплуатации и обслуживании. Доступность запасных частей, конструкторские особенности делают их ремонт не таким проблемным, чем любой «иномарки». Поэтому популярность лодочных моторов Вихрь со временем не угасает, как на первичном рынке водно-моторной техники, так и на вторичном.

Характеристики лодочных моторов “Вихрь”

МодельМощность л. с.Обороты при максимальной мощности, об/минРабочий объём, куб.см.Система зажиганияЗапускОбъем топливного бака, л.Вес, кг
Вихрь 25 Р255000422электронная МБ-22ручной2245
Вихрь 25 Э255000422электронная МБ-22ручной и электростартер2250
Вихрь 30305000488электронная МБ-22ручной2249
Вихрь 30 Э305000488электронная МБ-22ручной и электростартер2254

Лодочный мотор Нара

Выпускаемые на Наро-Фоминском машиностроительным заводом лодочные моторы Нара, сконструированы с учётом всех последних требований и предназначены для установки на небольших плавсредствах у которых транец более 380 мм. Их выпуск производится на современном, высокотехнологичном оборудовании и изготавливаются из высококачественных материалов.

Моторы Нара неприхотливы к условиям эксплуатации, просты в обслуживании и надёжны. Его лёгкость, каких -то 15 кг, делает транспортировку этого мотора удобной, а его габариты позволяют транспортировать его в багажнике абсолютно каждого автомобиля.

Двигатель мотора четырёхтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. Его мощность составляет 4,7 л.с. (3,6 кВт), что позволяет довольно оперативно перемещаться по водоёму. Управление осуществляется румпелем, на котором находится кнопка «Стоп». Запуск производится при помощи само убирающегося шнура и зажигания типа электронного магдино. Применяемый бензин – АИ-92, а масло – SAE 30 (SAE 15W40).

Все эти качества и характеристики, а так же небольшая стоимость, делают лодочные моторы Нара достаточно популярными среди ценителей водно-моторной техники. Каждому известно, что надёжность и неприхотливость используемой техники на водоёме, будь то лодочный мотор, навигатор или эхолот, делают рыбалку или туристическую поездку более комфортабельной.

Характеристика лодочного мотора “Нара”

МодельМощность л.с.Обороты при максимальной мощности, об/минРабочий объём, куб.см.Система зажиганияЗапускОбъем топливного бака, л.Вес, кг
Нара4,73600135электронное магдиноручной115

Лодочные моторы Ветерок

Начиная с 1964 года, прекратив выпуск двигателя Стрела, имеющего массу недоработок, на Ульяновском моторном заводе был налажен выпуск лодочных моторов Ветерок. На сегодняшний день – это единственный завод, который выпускает моторы средней мощности.

Модели мощностью 8; 9,9 и 12 л.с., оказались крайне востребованными на внутреннем, небогатом на выбор рынке водно-моторной техники. В 1978 году двигатели получили бесконтактное, электронное зажигание, что существенно облегчило запуск двигателя. Затем двойное повышение цен на бензин (1978 и 1981 год) и абсолютно необоснованные ограничения на использования лодок и подвесных моторов на водоёмах страны, резко снизило спрос на эту специфическую продукцию и сильно ударило, некоторых смертельно, по производителям лодочных моторов и частично модели были сняты с производства. В 1993 году, модифицированный и с обновлённым дизайном, был снова налажен выпуск модели Ветерок 12Э. Так же, до последнего времени, выпускается модель Ветерок 8, который постоянно модифицируется, вследствие чего появились модели Ветерок 8М и 8Э.

Надо сказать и том, что одновременно с выпуском основных моделей двигателей, были выпущены экспериментальные, более усовершенствованные моторы с возвратно-петлевой продувкой и поршневым управлением всасыванием (14 л.с.) и система настроенного выхлопа (15 л.с.). Правда, они не были пущены в серийное производство по причине срочного заказа на изготовление автомобильных двигателей для армии. Все мощности завода были задействованы для военного заказа, но те немногие владельцы этих моделей (14 и 15 л. с., а выпущено их было всего по 100 штук) до сих пор рассекают воды Волги, на которой проводились легионные испытания этих новых моделей.

И в наше время продолжаются разработки по усовершенствованию базовых моделей лодочных моторов Ветерок. Надёжность, соотношение качество/цена, экономичность, простота обслуживания и эксплуатации – делают двигатели этого завода популярными, и они постоянно пользуются спросом на рынке водно-моторной техники.

Характеристики лодочных моторов “Ветерок”

МодельМощность на коленвалу, л.с.Мощность на гребном валу, л.с.Обороты при максимальной мощности, об/минРабочий объём, куб.см.Передаточное отношение редуктораГребные винты, DxH, ммРекомендуемая высота транца, ммВес, кг
“Ветерок-8У”8. 257.6500017313:21210×160
190×202
51026
“Ветерок-8М”8.257.6500017313:21210×160
190×202
38024.5
“Ветерок-8Р”8.257.6500017313:25216×170
216×210
38024.5
“Ветерок-8РУ”8.257.6500017313:25216×170
216×210
51026
“Ветерок-12”1211480024913:21210×22538025.5
“Ветерок-12У”1211480024913:21210×22551027
“Ветерок-12Р”1211480024913:25222×24038025.5
“Ветерок-12РУ”1211480024913:25222×24051027

Лодочный мотор Кальмар

Северодвинское предприятие ФГУП «Северный Рейд», наконец-то наладило выпуск подвесных водомётных лодочных моторов «Кальмар».

Они легко устанавливаются на малогабаритные плавсредства с мягким и жёстким корпусом с транцем 250 – 450 мм. Они незаменимы для хождения по мелководью (от 0,3 м.), в местах заросших водорослями, при прохождении отмелей и перекатов. Силовым агрегатом у этого мотора используется четырёхтактный двигатель марки Honda GXV50 с мощностью 2,5 л.с.

Двигателем имеет воздушное охлаждение. Выброс отработанных газов производится не в воду, как обычно, а в воздух через непосредственно глушитель. Его работа необычайно экономична и малошумна. Отсутствие открытых вращающихся частей делает его безопасным при эксплуатации. Благодаря особенностям своей конструкции, он компактен и лёгок (его вес составляет всего 9,5 кг.). Высокое качество материалов, из которых изготавливаются детали мотора, а также проверенный временем двигатель марки Honda, делают этот мотор необычайно надёжным.

Практичные и доступные в цене, лодочные моторы Кальмар становятся всё более популярными и востребованными как профессионалами, так и обычными пользователями. Необычные особенности водомётных двигателей позволяют их использовать при перемещениях в водоёмах со сложными условиями, где применение подвесных лодочных моторов с гребным винтом практически невозможно, что и является основной из характеристик делающих эти двигатели популярными.

Характеристика лодочного мотора “Кальмар”

МодельМощность л.с.Обороты при максимальной мощности, об/минРабочий объём, куб.см.Система зажиганияЗапускОбъем топливного бака, л.Вес, кг
Кальмар2,5700049Полупроводниковое, индуктивноеручной0,59

На северодвинском предприятии «Северный рейд» готовятся к выпуску уникального водометного лодочного мотора «Кальмар» » ИА “РУСНОРД”

На северодвинском предприятии «Северный рейд» готовятся к выпуску уникального водометного лодочного мотора «Кальмар»

О предшественнике «Кальмара», лодочном моторе «Микроша» ИА «Русский Север» уже рассказывало. Новый лодочный мотор – это, по сути дела, новое слово на «маломерном флоте». Как сообщил ИА «Русский Север» специалист «северного рейда» Юрий САВЕЛЬЕВ, «Кальмар» – это «Микроша» с надежностью «Honda». В России (а ранее в СССР) разработки по созданию удобного и надежного в эксплуатации водометного мотора малой мощности для маломерных судов ведутся уже около 30 лет. На различных предприятиях были разработаны несколько моделей и их модификаций, но фактически не одна из них не была запущена в серийное производство. Наиболее удачной оказалась разработка специалистов северодвинского завода «Полярная звезда», их «Микроша» был запущен в серию и сумел найти своего покупателя. После реорганизации на заводе «Полярная звезда» в 2004 году (о которой уже сообщал «Русский север», приемником технологии и производственных мощностей стал «Северный Рейд». Руководство оценило новое изделие и уже в августе 2005 года планируется выпустить установочную партию. Разработка «Кальмара» началась еще в конце 90-х начале 2000, тогда планировалось установить более мощный – двух сильный «Д22», доработать корпус водомета, что бы увеличить мощность и скоростные показатели.

Примерно на этот же период пришелся бум популярности «Микроши». Конструктивно мотор удовлетворял потребностям рынка, но, тем не менее, пользователям хотелось более сильный (1 л/с все-таки мало), менее шумный и более надежный мотор. В результате проведенной огромной работы «Кальмар» приобрел совершенно новые качественные показатели. Подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар» является продолжением модельного ряда водометов малой мощности. Его ближайший брат мотор «Микроша», рассчитанный под небольшие легкие лодки, обладающий небольшой массой, неприхотливостью и приемлемой ценой, идеально подходил для рыбалки и туризма. Силовой агрегат «Микроши» отечественный двигатель «Д10» с водяным охлаждением и мощностью 1,2 л/силы позволял разгонять надувную лодку с тремя пассажирами на борту до 7 км/ч. Так же как и его младший брат, «Кальмар» устанавливается на маломерные суда, как с жестким, так и с мягким корпусом и высотой транца 250-450 мм и грузоподъемностью до 350 кг. В качестве силового агрегата используется четырехтактный двигатель Honda GXV50 мощностью 2,5 л/силы.
По словам Юрия Савельева, мотор предназначен для использования его во внутренних водоемах с пресной водой, и глубиной не менее 0,3 м. Охлаждение двигателя – воздушное. Конструкция мотора максимально упрощена. Эксплуатация его не требует специальных навыков. Благодаря конструктивным особенностям водометы имеют ряд преимуществ перед винтовыми моторами – отсутствие открытых вращающихся частей делает их безопасными при использовании, незаменимы для прохождения по мелям, перекатам, рекам, засоренным молевым сплавом леса, заросшим травой участкам водоемов. Кроме своего прямого назначения водомет можно использовать в качестве насоса для перекачки воды. Двигатель Honda устранил многие недостатки «Д»-шки, он: не шумный, компактный, экономичный и надежный. При том что новый двигатель четырехтактный, «Кальмар» сохранил малый вес, его сухая масса – 7,5 кг. Доработка корпуса водомета и многочисленные испытания в естественных условиях на разных типах судов, позволили повысить мощность и тягу. Новый «Кальмар» уже прошел испытания и получил сертификат соответствия.

Справочник покупателя подвесных моторов 2021 года

2020 год был годом, который многие из нас хотят забыть по множеству причин, и он также претендовал на два громких имени в мире подвесных моторов. Seven Marine, группа дальновидных бывших инженеров Mercury, у которых была более масштабная и лучшая идея, и они создали нишу на рынке для производства мощных гибридных подвесных двигателей, которые можно увидеть на некоторых современных высококлассных 55-65-футовых центральных консолях и экспресс-спортфишерах. производство было прекращено в ноябре 2020 года. Seven Marine была приобретена Volvo несколько лет назад, чтобы позволить этому сборщику стационарных/вводов-выводов иметь готовое решение для «большой лодки», дополненное общенациональной сервисной сетью, которая казалась отличным браком в время. Несколько месяцев спустя на этот шаг ответили как Yamaha с их популярным 425 XTO Offshore V8, так и Mercury с их четырехтактными двигателями 400 Verado и 450R V8, которые были легче и легко доступны через общенациональные дилерские сети. Они также стоили менее половины стоимости силовых установок Seven Marine. Volvo закрыла эту операцию после короткого пребывания на рынке, чтобы «концентрироваться на своем основном бизнесе».

Пандемия Covid-19 также унесла жизнь подвесных моторов BRP Evinrude, последнего производителя двухтактных двигателей. Официальный пресс-релиз подробно описан в разделе Evinrude. Еще в 2006 году, когда второе поколение четырехтактных подвесных двигателей демонстрировало нам, что они становятся легче, быстрее и прочнее, в этом ежегодном обзоре я намекнул на возможное исчезновение двухтактных подвесных двигателей. Я вложил свои собственные деньги в то, о чем думал, и с 2004 года использую четырехтактные подвесные моторы на всех своих лодках. Оле Эвинруд разработал прекрасную концепцию оригинального двухтактного подвесного двигателя, к которому присоединился конкурент Карл Кейкхефер из Mercury Marine, но в конечном итоге Mercury перешел на четырехтактную технологию, а Evinrude решил до конца придерживаться двухтактной. Пришло время официально перевернуть страницу почтенных двухтактных двигателей, которые предлагали некоторые реальные преимущества, но также имели свои ограничения. Несмотря на то, что большинство оставшихся производителей подвесных моторов ведут себя относительно тихо в 2021 году, на морском рынке все еще есть несколько новых двигателей.

Suzuki

Новые четырехтактные двигатели Suzuki DF115BG и DF140BG встряхнут класс конкурентоспособных подвесных двигателей среднего размера, предлагая новые функции, которых раньше не было в этом диапазоне мощности. В прошлом сезоне Suzuki произвела «перезагрузку» своих старых подвесных двигателей DF115 и DF140, модернизировав их до моделей DF115A и DF140A, обе из которых имеют более крупный 2,0-литровый двигатель. Согласно моим недавним разговорам с командой Suzuki по связям с общественностью, эти новые четырехтактные двигатели серии «BG» продолжают эволюционный путь к новым, лучшим и большим вещам, оставаясь при этом в той же легкой форме. Эти новички первыми в своем классе предлагают все преимущества технологии Drive-by-Wire. Внедрив свою проверенную технологию привода по проводам в свои рядные четырехцилиндровые модели мощностью 115 и 140 л. эффективность топлива. Улучшенная степень сжатия 10,6:1 помогает этим новым 2,0-литровым подвесным двигателям достигать более высокой максимальной скорости и ускорения за счет повышения теплового КПД. Топливо подается через цифровую систему EFI в корпусе дроссельной заслонки, а эффективность использования топлива была увеличена по сравнению с существующими моделями Suzuki DF115/DF140A. Заводские испытания показали лучшую топливную экономичность этих новых двигателей на пять-семь процентов на крейсерской скорости. Другие усовершенствования включают в себя 40-амперный генератор переменного тока на обеих моделях, который обеспечивает улучшенную мощность и производительность зарядки аккумулятора на низких оборотах холостого хода, что идеально подходит для современных энергоемких рыбацких лодок, которые тратят много времени на троллинг. Внешний вид двигателей отличается спортивным обтекаемым внешним видом и доступен с длиной вала 20 дюймов (L) и 25 дюймов (X). Оба новых подвесных двигателя имеют новую графику и доступны в цветовых схемах Suzuki Pearl Nebular Black и Cool White. Модернизированный капот также включает в себя новую конструкцию воздухозаборника с улучшенным водоотделением и систему глушителя/резонатора для снижения шума двигателя и обеспечения приятного вождения на лодке при любых оборотах двигателя и оборотах. Чтобы упростить плановое техническое обслуживание, Suzuki сделала возможным замену масляного фильтра, просто сняв верхнюю крышку двигателя. Новый ловитель разливов масла, окружающий крепление масляного фильтра, позволяет заменить фильтр, не создавая беспорядка. Suzuki также добавила легкий доступ к топливному фильтру с обнаружением воды, чтобы защитить двигатель от загрязненного топлива. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.suzukimarine.com.

Mercury

Для команды Brunswick в 2021 году ничего особенного не происходит, но за последние 18 месяцев они сделали достаточно, представив свои новые большие блоки V6 и V8, чтобы производственные линии работали на полной скорости. Хорошей новостью является то, что эти новые четырехтактные подвесные моторы уже готовы к поставке как для OEM-производителей, так и для установки нового двигателя и установки для модернизации. Я переоборудовал свой MarCeeJay, EdgeWater 228 CC 2006 года выпуска, к сезону 2020 года, установив один из новых легких двигателей V8 мощностью 250 л.с., и лодка поехала лучше, чем когда-либо! Были улучшены как производительность (максимальная скорость, пробоины и крейсерская скорость), так и эффективность использования топлива, а также моя способность перевозить более тяжелые грузы. Оглядываясь назад, можно сказать, что переоснащение Mercury 250 V8 FourStroke было одним из лучших шагов, которые я сделал с моим EdgeWater.

Модели подвесных двигателей 3,4 л V6 и 4,6 л V8 доступны в пяти конфигурациях семейства (FourStroke, Pro XS, Verado, Racing и SeaPro для коммерческого использования). Большинство из них (450R с наддувом) без наддува и оснащены двигателями большого рабочего объема, которые были разработаны для снижения габаритов и невероятно легкого веса. Версии XL каждого двигателя весят всего 485 (V6) и 539 фунтов (V8), поэтому они должны оказаться отличным выбором для яхтсменов, модернизирующих старые двухтактные двигатели с ограничениями по весу на транце. Модели V6 и V8 предлагают лучший в своем классе рабочий объем и улучшенную конструкцию с двумя верхними распредвалами, которая обеспечивает мгновенный отклик дроссельной заслонки и немедленную мощность. Единый корпус дроссельной заслонки и удлиненные впускные каналы обеспечивают подачу большего количества воздуха в цилиндры для увеличения крутящего момента. Еще одной особенностью является технология Transient Spark, которая оптимизирует момент зажигания для создания большего крутящего момента во время пробивания отверстий. Advanced Range Optimization повышает эффективность использования топлива на крейсерской скорости, автоматически регулируя подачу топлива настолько плавно, что оператор этого не чувствует и не слышит. Запатентованная система управления подачей топлива с обратной связью использует широкодиапазонный кислородный датчик для оптимизации соотношения воздух-топливо во всех условиях эксплуатации. Уникальная адаптивная система управления скоростью позволяет этим новым подвесным моторам Merc V6 и V8 поддерживать желаемую скорость вращения независимо от изменений нагрузки или условий (таких как бурная вода, крутые повороты, более низкие скорости планирования и т. д.). Это приводит к меньшему количеству регулировок положения рычага дроссельной заслонки — просто установите его и забудьте. Удобная сервисная дверца в верхней части кожуха является еще одним эксклюзивным отраслевым решением, упрощающим плановое техническое обслуживание за счет легкой проверки уровня масла и заливки масла без снятия кожуха. На нем также находится защелка и ручка для переноски на тот случай, если вам понадобится снять кожух с двигателя. В отличие от высокопроизводительных четырехтактных двигателей некоторых конкурентов, для работы которых требуется топливо премиум-класса, новые подвесные моторы Mercury V6 и V8 обеспечивают максимальную производительность и надежность на менее дорогом топливе с октановым числом 87.

Топовые модели Mercury 400 Verado и 450R V8 также примечательны тем, что оба они вырабатывают свою мощность, используя бензин с октановым числом 89, на платформах, которые весят менее 700 фунтов, и собираются группами на транцах разнообразная группа морских рыболовов и быстроходных судов длиной от 35 до 55 футов. Для получения дополнительной информации посетите www.mercurymarine.com.

Yamaha

Yamaha продолжает наводить фурор своим революционным четырехтактным двигателем 425 XTO Offshore V8, который был представлен несколько лет назад и теперь доступен через дилеров по всей стране. Этот массивный подвесной двигатель был установлен на десятках 30- и 40-летних спортивных рыболовов на выставке лодок в Майами в феврале 2020 года, и его разработка является результатом многолетнего сотрудничества Yamaha с ведущими производителями лодок. Он был специально создан с нуля, чтобы обеспечить максимальную мощность и эффективность для больших океанских рыболовных машин. Это был один из первых подвесных двигателей, успешно бросивших вызов господствующим на рынке подвесным двигателям Seven Marine/Volvo mega 557 и 627 V8 для больших 40–55-футовых спортивных рыболовов, при этом продукт стоил лишь треть стоимости ныне законсервированного Seven Marine/ Четырехтактные силовые установки Volvo. Модель 425 XTO доступна в трех вариантах длины вала (25, 30, 35 дюймов), а также в двух цветах (темно-серый и перламутровый белый) и обеспечивает максимальную гибкость установки при установке на большие спортивные рыболовные суда парами, тройками. , квадроциклы или пятидвигательные массивы.

Являясь первым четырехтактным силовым агрегатом в индустрии подвесных двигателей, использующим непосредственный впрыск, V8 XTO Offshore впрыскивает топливо под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания, а не использует впускной канал/впускной клапан. Это улучшает распыление и увеличивает эффективность сжигания топлива для максимальной мощности и эффективности. Система прямого впрыска включает пять топливных насосов и давление впрыска до 2900 фунтов на квадратный дюйм, чтобы обеспечить надлежащий поток топлива даже при высоких оборотах двигателя. Yamaha V8 XTO Offshore также может похвастаться самой высокой степенью сжатия среди подвесных двигателей — 12,2:1. В дополнение к корпусу редуктора увеличенного размера, закаленным зубчатым колесам, прочному кронштейну для морских работ и креплениям двигателя, подвесной мотор Yamaha 425 V8 XTO Offshore также оснащен проверенной технологией плазменной сварки, обеспечивающей долговечность и меньший вес, что позволяет отказаться от обычных стальных гильз цилиндров. Этот подвесной двигатель также оснащен двухступенчатым водяным насосом и двухкамерным масляным насосом, каждый из которых рассчитан на большие нагрузки и работу на высоких оборотах. Двойные верхние распределительные валы на каждом ряду цилиндров соединены самонатягивающейся цепью, погруженной в масляную ванну, для обеспечения точных фаз газораспределения и длительного срока службы. Модель 425 XTO имеет встроенную электрическую систему рулевого управления без гидравлических линий или рычажных механизмов и быстрее, чем обычные системы, реагирует на действия рулевого управления. Кроме того, встроенное электрическое рулевое управление обеспечивает чистоту такелажа и очень упорядоченную трюмную зону. Новый подвесной двигатель XTO Offshore также оснащен встроенным электронным блоком управления рулевым управлением, который получает сигналы от датчика положения цилиндра рулевого управления для выполнения операций джойстика и рулевого управления с помощью дополнительного рулевого управления. Этот зверь заправляется на 89-бензин с октановым числом, подкрепленный 5-летней ограниченной гарантией. Yamaha также представила новый Helm Master EX для приложений с одним двигателем. Несмотря на то, что это не приведет к крену вашей лодки вбок (для этого вам потребуется два или более подвесных мотора), у этой масштабируемой системы есть множество преимуществ, которые обеспечивают маневренность с помощью джойстика и многое другое, о чем мы подробно расскажем в будущем обзоре продуктов Fisherman. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.yamahaoutboards.com

Honda

Звонок в Honda показал, что на начало 2021 года не было ничего нового, но они постоянно работают над улучшением своей растущей линейки продуктов. Последние предложения Honda Marine, четырехтактные подвесные моторы V6 BF200, BF225 и BF250, имеют новый прогрессивный V-образный дизайн. Это трио теперь основано на той же проверенной платформе V6 объемом 3,6 литра, на которой установлен подвесной мотор BF250. Улучшенная коррозионная стойкость и сокращение времени на техническое обслуживание обеспечивают повышенную надежность и простоту использования. Все три подвесных мотора Honda V6 оснащены несколькими вариантами оснастки для индивидуального использования на воде, включая варианты интеллектуального переключения передач и дроссельной заслонки (iSTR) и варианты механического управления, новые пользовательские интерфейсы и многофункциональный цветной дисплей. BF200-225-250 теперь доступны в цветах Aquamarine Silver или Grand Prix White, чтобы лучше соответствовать стилю и отделке вашей лодки.

Это трио Honda V6 включает в себя больше, чем косметические изменения внешнего вида. Коррозионная стойкость была улучшена благодаря новому покрытию на поверхности деталей двигателя, в котором используется химически обработанное цинко-никелевое покрытие с высококоррозионностойким верхним покрытием. Кроме того, такие компоненты, как масляный поддон, крышка термостата, крышка верхней опоры и держатель карданного вала, изготовлены из более стойкого к коррозии материала, что делает двигатель и коробку передач более прочными. А чтобы проводить больше времени на воде, сокращается время планового технического обслуживания для таких действий, как замена масла и фильтров на обновленных подвесных двигателях V6, благодаря трубке маслоизмерительного щупа большего диаметра, интеграции водоотделителя и топливного фильтра, а также перемещению напорный фильтр (от насоса высокого давления) для облегчения доступа.

Технология, примененная в обновленных двигателях Honda BF200, BF225 и BF250 V6, заимствована у автомобилей Honda и основана на многолетнем опыте инженерной мысли Honda, точном производстве и надежности. Эта межплатформенная интеграция технологий иллюстрирует приверженность Honda высокой производительности, топливной экономичности и экологичности. Инновационные функции, такие как изменение фаз газораспределения, программируемый впрыск топлива, повышенный крутящий момент на низких оборотах (BLAST) в сочетании с системой контроля сжигания обедненной смеси обеспечивают этим двигателям V6 впечатляющую производительность и экономию топлива. Я опробовал несколько из них в прошлом году и был приятно впечатлен мощностью и отзывчивостью новых 3,6-литровых подвесных двигателей Honda V6. Для получения дополнительной информации посетите https://marine.honda.com

Tohatsu

Выпустив свои новые четырехтактные модели MFS 75-90-115A для модели 2021 модельного года, Tohatsu теперь разрабатывает и производит все свои портативные и четырехтактные двигатели среднего класса от 2,5 до 115. HP на собственном предприятии в Японии. Их четыре мощных подвесных двигателя (150-200-225-250) на самом деле изготовлены Honda Marine и украшены декалями, логотипами и цветовыми схемами Tohatsu.

Новые четырехтактные подвесные моторы Tohatsu MFS75/90/115A представляют собой естественную эволюцию их самых продаваемых моделей MFS40/50/60 и, по сути, имеют масштабную конструкцию и большую площадь основания. Наследие их самых эффективных и надежных двигателей было передано этим однолетним двигателям следующего поколения, которые включают в себя множество инновационных функций и характеристик. Одним из самых интересных из этих новых улучшений является новаторский 4-2-1 Performance Tuned Exhaust, который обеспечивает стабильный крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Чем больше крутящий момент у вас есть на взлете, тем быстрее/лучше будет выстрел в дырку, в дополнение к реалистичной «передаче», когда вы нажимаете на газ на более низких крейсерских скоростях. Говоря инженерным языком, «изометрический агрегированный выпускной коллектор» 4-2-1 максимально увеличивает крутящий момент и приемистость. Этот уникальный дизайн является первым в отрасли и в настоящее время является эксклюзивным продуктом Tohatsu. Благодаря тому, что каждый выхлопной канал имеет одинаковую длину, объединение выхлопных газов каждого цилиндра создает дополнительное всасывание, которое помогает вытягивать выхлопные газы из двигателя. Это полностью исключает возможность помех от выхлопных газов и значительно повышает производительность.

Синергия между настроенным выхлопом 4-2-1 Performance и программированием ECU на новых четырехтактных двигателях 75/90/115A обеспечивает сильное ускорение, когда это необходимо, чтобы быстрее вывести лодку на глиссирование и позволить оператору достичь вершины. конечная скорость быстрее. Эти новые подвесные моторы отличаются уникальной конструкцией SOHC/четырехклапанного двигателя, в которой свечи зажигания стратегически расположены в центре каждой камеры сгорания для наиболее эффективного сгорания с оптимальной теплопроводностью, что обеспечивает хорошую работу и топливную экономичность. Оснащен стандартными функциями, такими как система переменного холостого хода; система зажигания с микрокомпьютерным управлением для быстрого запуска и мгновенного отклика дроссельной заслонки; электронный впрыск топлива; низкое передаточное число (2,08:1), обеспечивающее повышенный крутящий момент на низких оборотах; система промывки пресной водой, разработанная для облегчения рутинной промывки, и мощный генератор переменного тока на 41 ампер — все это трио идеально подходит для лодок малого и среднего размера. Другие примечательные особенности Tohatsu 75-9Четырехтактные модели 0-115A включают новый редуктор с более широкими брызговиками и антивентиляционными пластинами; регулируемое трение рулевого управления и триммер для уменьшения усилия на рулевом колесе; поддон для сбора масла, установленный под фильтром, для более чистой замены масла; легкодоступный и съемный топливный фильтр; и корпус водяного насоса из нержавеющей стали для увеличения срока службы. Все три модели предлагаются с дополнительной многофункциональной рукояткой румпеля с переключателем PTT на конце рукоятки (мощный наклон и триммер) и имеют пятилетнюю ограниченную гарантию. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.tohatsu.com/marine/na.

Evinrude

27 мая 2020 года BRP объявила о переориентации своего морского бизнеса, сосредоточив внимание на росте своих брендов лодок с помощью новых технологий и инновационных продуктов для морского судоходства. Согласно пресс-релизу BRP, президент Хосе Бойсжоли заявил: «Мы прекратим производство подвесных двигателей Evinrude E-TEC и E-TEC G2. Наш объект в Стертеванте, штат Висконсин, будет перепрофилирован для новых проектов, чтобы реализовать наш план по предоставлению потребителям беспрецедентного опыта на воде. Мы по-прежнему привержены нашей стратегии «Купить, построить, преобразовать морское судоходство», которая реализуется с 2018 года с приобретением лодочных компаний Alumacraft и Manitou в США, за которым последовало приобретение австралийского производителя лодок Telwater в 2019 году. ».

«На наш бизнес по производству подвесных моторов сильно повлиял COVID-19, что вынудило нас немедленно прекратить производство наших подвесных моторов. Этот бизнес-сегмент уже столкнулся с некоторыми проблемами, и влияние текущего контекста вынуждает нас действовать. Мы сосредоточим наши усилия на новых и инновационных технологиях и на развитии наших лодочных компаний, в которых мы по-прежнему видим большой потенциал для преобразования водного опыта для потребителей. После нашего решения прекратить выпуск подвесных двигателей E-TEC и E-TEC G2 мы подписали соглашение с лидером рынка Mercury Marine о поддержке пакетов для лодок и продолжаем поставлять подвесные двигатели для наших брендов лодок. Мы продолжим поставлять клиентам и нашей дилерской сети запасные части и будем соблюдать наши ограниченные гарантии производителя, а также предлагать отдельные программы для управления запасами. Эти решения коснутся 650 сотрудников по всему миру. Благодаря этому объявлению BRP сможет расширить свое присутствие на рынках понтонных и алюминиевых рыболовных судов за счет передовых технологических решений. Мы будем использовать наш послужной список изобретательности с помощью наших ресурсов НИОКР, чтобы улучшить впечатления от плавания с помощью уникальных новых морских продуктов, таких как технология двигателя следующего поколения с проектом Ghost и понтоны следующего поколения с проектом M, кодовые названия для новых продуктов, которые мы рассчитывают трансформировать отрасль.

Наконец, мы объединим операции Alumacraft с двух площадок в одну. Все операции Alumacraft будут перенесены в Сент-Питер, штат Миннесота, а наша площадка в Аркадельфии, штат Арканзас, будет закрыта навсегда. Кроме того, мы хотим модернизировать производственные мощности по производству лодок, чтобы реорганизовать производственные площадки и применить модель модульности, используемую в других местах. Этот шаг призван повысить производительность и эффективность, а также позволить нам еще более гибко реагировать на спрос».

Лодка ANGRY SQUID INVINCIBLE 42′ 2018

2018

Год

INVINCIBLE

Строитель

42 фута (12,8 м)

Длина

1

Каюты

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТО

Полные спецификации


Дополнительные спецификации доступны для этого списка. Нажмите ниже, чтобы получить подробную информацию.


Обход

Транец:

  • Quad Mercury 350 Verados с 385 часами
  • (3) Светодиодные подводные фонари
  • (6) Держатели транца
  • (2) Cheats
  • TRIM TABS

КОКПИТ:

  • ДВОДА ДВИЖАЮЩИЙ ДВИЖЕ Под
  • (2) Складывающиеся сиденья
  • (2) Ящики для рыбы на палубе
  • Аудиодинамики JL повсюду
  • Освещение под стрелой
  • Хранение удочек под стрелами
  • (6) Держатели для удочек (2) Подстаканники
  • 30AMP Shore Power Connection
  • Свежая/необработанная промывка воды
  • Плюс с насосом сундук
  • Двигатель промывки
. 100166
  • Compass
  • (2) CUPHODSTRIM CONTROLS
  • Твердый топ:

    • Светодиодный ламп
    • Flir Night Vision Camera
    • Garmin XHD2 Radar
    • (
    • Garmin XHD2 RADAR
    • (
    • Garmin XHD2 RADAR
    • ) DECARERE ( (). Держатели стержня AFT
    • Outliggers
    • Якоря/ходовые светильники
    • Isinglass Wings (съемный)

    Кабинка:

    • Входная дверь на стороне
    • Seadek Seade
    • Seade
    • .0166
    • Majestic TV
    • Полное спальное место вперед
    • Светодиодное освещение
    • Окна по бокам и (2) иллюминатора над головой
    • Кухня с раковиной из нержавеющей стали, холодильником Norcold, микроволновой печью GE и хранилищем
    • 5
    • От головы до порта
    • ) Держатели для удочек Правая сторона
    • Кондиционер
    • Водонагреватель

    Носовая часть:

    • Большая площадка для загара с подлокотниками и утопленными поручнями
    • Утопленные носовые поручни
    • Хранение в порту/Stbd
    • Хранение на палубе впереди
    • Аудиодинамики JL
    • Якорный ящик с быстрой лебедкой и якорем из нержавеющей стали
    • (2) шипы
    • (8) держатели для удочек
    Отказ от ответственности

    Компания добросовестно предоставляет информацию об этом судне, но не может гарантировать точность этой информации или гарантировать состояние судна.