Цена лодочный мотор кальмар м: Лодочный мотор водомет Кальмар Хонда 4х-т 2,5л.с. 9,5

Содержание

Российские лодочные моторы – журнал LodkaMotors

С относительно недавнего времени на нашем водно-моторном рынке появилось огромное множество двигателей от иностранных производителей, но специалисты и настоящие ценители подвесных двигателей никогда не обделяли вниманием российские лодочные моторы. К сожалению, некоторые модели уже не выпускаются по разным причинам, но, тем не менее, на вторичном рынке подвесных двигателей они пользуются неутихающим спросом. Различные модификации ещё выпускаемых двигателей вполне успешно борются на рынке лодочных двигателей с зарубежными брендами.

В чём же секрет их популярности? Надёжность, продуманность конструкции, простота эксплуатации и обслуживания, соответствие заявленным производителем характеристикам мощности этих двигателей – всё это не может не привлечь внимание покупателей. Так же обращает на себя внимание доступность запасных частей при возникающей потребности ремонта. Их способность работать на низко-октановом бензине, что опять же уменьшает затраты при их эксплуатации. Не на последнем месте и ценовая политика заводов – производителей. Не секрет, что не каждому доступны по цене зарубежные брендовые модели, в то время как российские модели вполне доступны для подавляющего числа покупателей.

Проверенные временем, давно признанные потребителями водно-моторной техники, российские лодочные моторы стали незаменимыми и доступными по цене их помощниками.

Лодочные моторы Салют

Двигатель Салют – был задуман как альтернатива мотору Стрела, который был слишком громоздким, но первые разработки оказались шумными и неэкономичными. 

С 60-ых годов московский машиностроительный завод Салют, основная продукция которых являлись байдарки, начал освоение выпуска лодочных моторов Салют. Он был задуман как альтернатива мотору Стрела, который был слишком громоздким, но первые разработки оказались шумными и неэкономичными.

После некоторых доработок, в частности установки зажигания МС-1 аналогичного МН-1 двигателя Нептун, мотор стал более надёжен и поступил в розничную продажу под названием Салют – Э мощностью 2 л. с. Он был легче своего прототипа. Дальнейшая модернизация привела к появлению более широкой горловины бензобака по требованию потребителей, что намного упростило его заправку. Также была повышена мощность до 2,5 л.с., установлен усовершенствованный румпель, сменные гребные винты (грузовой и скоростной), более экономичный карбюратор и герметичный капот. Так же, в выпускаемой линейке присутствует Салют ЭС, складываемый и превосходно умещающийся в рюкзаке.

Так как двигатели этой марки можно использовать на небольшой глубине (от 0,5 метра), они широко используются при туристических походах по малым рекам, рыбалках, где они устанавливаются на малогабаритные плавсредства. Доступность по цене при достаточно хорошем качестве умноженное на надёжность и простоту в эксплуатации и обслуживании – всё это сделало лодочные моторы Салюткрайне популярными в среде потребителей водно-моторной техники.

Характеристики лодочных моторов “Салют”

МодельМощность л. с.Обороты при максимальной мощности, об/минРабочий объём, куб.см.Передаточное отношение редуктораГребной винт, DxH, ммРекомендуемая высота транца, ммВес, кг
“Салют-Э”1.87 л.с.50004512:22140х11838011.5
“Салют-Э – 2.5”2.5 л.с.55004512:22140х11838011.5

Лодочные моторы Нептун

Начиная с 1967 года московским заводом “Красный октябрь” (позднее переименованный в “АО им. Чернышева”) был налажен выпуск лодочных моторов Нептун.

Мощность первой модели составляла всего 18 л.с, который со временем был доведён («Нептун – М) до 20 л. с. В 1971 году была выпущена модель «Нептун 23», в которой были применены некоторые технические новинки позволяющие сделать этот двигатель ещё более надёжным и экономичным. Это электронная (МБ-23) система зажигания, трёхканальная возвратно-петлевая схема продувки цилиндров, небольшие доработки вала и корпуса мотора. Но в 1984 году он был снят с производства, в связи с затовариванием рынка по причине повышения цен на бензин и бестолкового, якобы для борьбы за экологию, повышения цен в 1,5 раза на лодочные моторы и лодки. К чести заводчан работы по модификации своего детища они не прекращали, и в 1994 году был возобновлён выпуск «Нептуна 23» с некоторыми изменениями улучшившими его технические характеристики.

Можно с уверенностью сказать, что двигатели этой марки являлись самыми малошумными, лёгкими, мощными и надёжными среди аналогов, выпускаемых на, тогда ещё советских, просторах. Возможность установки дистанционного управления без доработки двигателя влекло к нему покупателей, а способность с лёгкостью вывести лодку на глиссер – просто радовало сердце любителя водно-моторника. Даже в самые тяжёлые времена для себя, завод не прекращал выпуск запасных деталей для своих моторов не оставляя тем самым поклонников своей продукции один на один со своими проблемами. Простота в конструкции и обслуживании лодочных моторов Нептун, делало мелкий ремонт лёгким и доступным, учитывая все вышеизложенные факторы, популярность этих двигателе вполне заслужена.

Характеристики лодочных моторов “Нептун”

ХарактеристикаМодели мотора
“Нептун”“Нептун-М”“Нептун-23”“Нептун-23” 1997 г.
Рабочий объем, см3346346346346
Мощность, л.с.18202323
Удельная мощность,л.с/л525866,566,5
Вес, кг43434444
Удельный вес, кг/л.с.2,42,151,91,9
Расход топлива, кг/ч – не более888,78,5
Удельный расход топлива, г/л. с. ч 440400380370

Лодочные моторы Вихрь

Немного об истории этого двигателя. Для замены устаревшей Стрелы, в 1965 году, на моторостроительном Куйбышевском заводе им. Фрунзе, был задуман выпуск более мощных двигателей, взяв за основу немецкий 20-ти сильный «Кёниг», «куйбышевцы» наладили выпуск лодочных моторов «Вихрь».

Мощность первой модели была всего 17 л.с. Вскоре, мощность удалось довести до проектных 20 л.с. В конце 60-ых был разработан опытный образец двигателя мощностью 30 л.с, но по каким-то причинам в серийное производство он не пошёл. Вместо этого, в начале 70-ых, был налажен выпуск новой разработки этой марки “Вихрь-М” мощностью 25 л.с., где была применена трёхканальная возвратно-петлевая продувка, исключающая пригорание колец и улучшающее охлаждение поршневой. Была улучшена система зажигания. Вскоре Куйбышевский завод передал производство 20-ки Пермскому моторостроительному заводу, который выпускал их до конца 70-ых. Сами же, в середине 70-ых, всё-таки наладили выпуск 30-ки с ручным запуском и электростартером, впоследствии также передавшие документацию на новый двигатель на параллельный выпуск этих моторов. Эти двигатели постоянно совершенствовались. С 1980 года начался выпуск моторов с электронным зажиганием, и двигатели с таким зажиганием получили довесок в названии – «электрон». Были внесены изменения в устройство редуктора, винта, карбюратора и т.д. В 1991 году было установлено более мощное электронное зажигание. В 1993 году были разработаны моторы «Вихрь 30 МА» и «Вихрь 32».

Как и все российские двигатели, этот мотор доступен по цене, надёжен, прост в эксплуатации и обслуживании. Доступность запасных частей, конструкторские особенности делают их ремонт не таким проблемным, чем любой «иномарки». Поэтому популярность лодочных моторов Вихрь со временем не угасает, как на первичном рынке водно-моторной техники, так и на вторичном.

Характеристики лодочных моторов “Вихрь”

МодельМощность л. с.Обороты при максимальной мощности, об/минРабочий объём, куб.см.Система зажиганияЗапускОбъем топливного бака, л.Вес, кг
Вихрь 25 Р255000422электронная МБ-22ручной2245
Вихрь 25 Э255000422электронная МБ-22ручной и электростартер2250
Вихрь 30305000488электронная МБ-22ручной2249
Вихрь 30 Э305000488электронная МБ-22ручной и электростартер2254

Лодочный мотор Нара

Выпускаемые на Наро-Фоминском машиностроительным заводом лодочные моторы Нара, сконструированы с учётом всех последних требований и предназначены для установки на небольших плавсредствах у которых транец более 380 мм. Их выпуск производится на современном, высокотехнологичном оборудовании и изготавливаются из высококачественных материалов.

Моторы Нара неприхотливы к условиям эксплуатации, просты в обслуживании и надёжны. Его лёгкость, каких -то 15 кг, делает транспортировку этого мотора удобной, а его габариты позволяют транспортировать его в багажнике абсолютно каждого автомобиля.

Двигатель мотора четырёхтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. Его мощность составляет 4,7 л.с. (3,6 кВт), что позволяет довольно оперативно перемещаться по водоёму. Управление осуществляется румпелем, на котором находится кнопка «Стоп». Запуск производится при помощи само убирающегося шнура и зажигания типа электронного магдино. Применяемый бензин – АИ-92, а масло – SAE 30 (SAE 15W40).

Все эти качества и характеристики, а так же небольшая стоимость, делают лодочные моторы Нара достаточно популярными среди ценителей водно-моторной техники. Каждому известно, что надёжность и неприхотливость используемой техники на водоёме, будь то лодочный мотор, навигатор или эхолот, делают рыбалку или туристическую поездку более комфортабельной.

Характеристика лодочного мотора “Нара”

МодельМощность л.с.Обороты при максимальной мощности, об/минРабочий объём, куб.см.Система зажиганияЗапускОбъем топливного бака, л.Вес, кг
Нара4,73600135электронное магдиноручной115

Лодочные моторы Ветерок

Начиная с 1964 года, прекратив выпуск двигателя Стрела, имеющего массу недоработок, на Ульяновском моторном заводе был налажен выпуск лодочных моторов Ветерок. На сегодняшний день – это единственный завод, который выпускает моторы средней мощности.

Модели мощностью 8; 9,9 и 12 л.с., оказались крайне востребованными на внутреннем, небогатом на выбор рынке водно-моторной техники. В 1978 году двигатели получили бесконтактное, электронное зажигание, что существенно облегчило запуск двигателя. Затем двойное повышение цен на бензин (1978 и 1981 год) и абсолютно необоснованные ограничения на использования лодок и подвесных моторов на водоёмах страны, резко снизило спрос на эту специфическую продукцию и сильно ударило, некоторых смертельно, по производителям лодочных моторов и частично модели были сняты с производства. В 1993 году, модифицированный и с обновлённым дизайном, был снова налажен выпуск модели Ветерок 12Э. Так же, до последнего времени, выпускается модель Ветерок 8, который постоянно модифицируется, вследствие чего появились модели Ветерок 8М и 8Э.

Надо сказать и том, что одновременно с выпуском основных моделей двигателей, были выпущены экспериментальные, более усовершенствованные моторы с возвратно-петлевой продувкой и поршневым управлением всасыванием (14 л.с.) и система настроенного выхлопа (15 л.с.). Правда, они не были пущены в серийное производство по причине срочного заказа на изготовление автомобильных двигателей для армии. Все мощности завода были задействованы для военного заказа, но те немногие владельцы этих моделей (14 и 15 л. с., а выпущено их было всего по 100 штук) до сих пор рассекают воды Волги, на которой проводились легионные испытания этих новых моделей.

И в наше время продолжаются разработки по усовершенствованию базовых моделей лодочных моторов Ветерок. Надёжность, соотношение качество/цена, экономичность, простота обслуживания и эксплуатации – делают двигатели этого завода популярными, и они постоянно пользуются спросом на рынке водно-моторной техники.

Характеристики лодочных моторов “Ветерок”

МодельМощность на коленвалу, л.с.Мощность на гребном валу, л.с.Обороты при максимальной мощности, об/минРабочий объём, куб.см.Передаточное отношение редуктораГребные винты, DxH, ммРекомендуемая высота транца, ммВес, кг
“Ветерок-8У”8. 257.6500017313:21210×160
190×202
51026
“Ветерок-8М”8.257.6500017313:21210×160
190×202
38024.5
“Ветерок-8Р”8.257.6500017313:25216×170
216×210
38024.5
“Ветерок-8РУ”8.257.6500017313:25216×170
216×210
51026
“Ветерок-12”1211480024913:21210×22538025.5
“Ветерок-12У”1211480024913:21210×22551027
“Ветерок-12Р”1211480024913:25222×24038025.5
“Ветерок-12РУ”1211480024913:25222×24051027

Лодочный мотор Кальмар

Северодвинское предприятие ФГУП «Северный Рейд», наконец-то наладило выпуск подвесных водомётных лодочных моторов «Кальмар».

Они легко устанавливаются на малогабаритные плавсредства с мягким и жёстким корпусом с транцем 250 – 450 мм. Они незаменимы для хождения по мелководью (от 0,3 м.), в местах заросших водорослями, при прохождении отмелей и перекатов. Силовым агрегатом у этого мотора используется четырёхтактный двигатель марки Honda GXV50 с мощностью 2,5 л.с.

Двигателем имеет воздушное охлаждение. Выброс отработанных газов производится не в воду, как обычно, а в воздух через непосредственно глушитель. Его работа необычайно экономична и малошумна. Отсутствие открытых вращающихся частей делает его безопасным при эксплуатации. Благодаря особенностям своей конструкции, он компактен и лёгок (его вес составляет всего 9,5 кг.). Высокое качество материалов, из которых изготавливаются детали мотора, а также проверенный временем двигатель марки Honda, делают этот мотор необычайно надёжным.

Практичные и доступные в цене, лодочные моторы Кальмар становятся всё более популярными и востребованными как профессионалами, так и обычными пользователями. Необычные особенности водомётных двигателей позволяют их использовать при перемещениях в водоёмах со сложными условиями, где применение подвесных лодочных моторов с гребным винтом практически невозможно, что и является основной из характеристик делающих эти двигатели популярными.

Характеристика лодочного мотора “Кальмар”

МодельМощность л.с.Обороты при максимальной мощности, об/минРабочий объём, куб.см.Система зажиганияЗапускОбъем топливного бака, л.Вес, кг
Кальмар2,5700049Полупроводниковое, индуктивноеручной0,59

Водомётный лодочный мотор: подвесной водомет для лодок

Автор Admin Просмотров 232 Обновлено

Водомётный лодочный мотор – агрегат с гребным винтом, водозаборником и рабочим колесом. Движение судна с водометом осуществляется непосредственно от вала двигателя, перемещающего и выталкивающего воду через сопло, направленное в противоположную от движения сторону. Водометы отличаются высокой степенью безопасности, другое их преимущество – надежность при различных условиях хождения, будь то мелководья или заросшие водоемы. Здесь мы рассмотрим особенности конструкции водометных лодочных моторов.

Содержание

  1. Что такое водометный лодочный мотор
  2. Как водомёт делает из лодки вездеход
  3. Водометные лодочные моторы
  4. Водометные лодочные моторы Yamaha
  5. Водометные лодочные моторы Tohatsu
  6. Водометные лодочные моторы Honda
  7. Водометные лодочные моторы Suzuki
  8. Водометные лодочные моторы Mercury
  9. Водометные лодочные моторы 5 лошадиных сил
  10. Водометы Микроша
  11. Водометный лодочный мотор Honda – Кальмар – 5
  12. Водометные насадки для моторов на лодки
  13. Преимущества и недостатки водометных моторов

Что такое водометный лодочный мотор

Водомет представляет собой лодочный мотор, у которого вместо редуктора с гребным винтом установлен водозаборник (скимминг) с рабочим колесом (импеллером) внутри, который приводится в движение непосредственно от вала двигателя. В результате вода втягивается в корпус движителя и под давлением выбрасывается назад, двигая судно в противоположном направлении согласно 3-му закону Ньютона.

Водомет представляет собой лодочный мотор, у которого вместо редуктора с гребным винтом установлен водозаборник с рабочим колесом внутри, который приводится в движение непосредственно от вала двигателя

Когда лодка выходит на глиссер, струя воды выбрасывается в воздух над поверхностью и только защитная решетка водозаборника погружена в воду. Для изменения направления движения судна служит дефлектор: заслонка, которая в верхнем положении перенаправляет струю воды в противоположную сторону и заставляет лодку двигаться назад.

Увлекательное приключение начинается с покупки подвесного водомета и установки его на лодку! Управляется водометный лодочный мотор с помощью тросов от обычной машинки газ-реверс. Походы на водомете в заповедные места, где можно уединиться и где не проходят суда с гребным винтом волнительны и романтичны!

Водомет позволяет заниматься троллингом, не обращая внимание на мощность мотора, лыжники чувствуют себя безопасно, не боясь получить травму гребным винтом, нет необходимости переходить вброд мелкие речки и высаживать пассажиров вдали от берега, боясь повредить редуктор с гребным винтом.

Не случайно многие признанные производители подвесных лодочных моторов оставляют в своем модельном ряду нишу для водометных лодочных моторов. Получайте удовольствие от езды с водометом с самой высокой степенью безопасности!

Как водомёт делает из лодки вездеход

Лодочные водомёты это принципиально другой подход к передвижению по воде. Подвесные водометные лодочные моторы – это особый класс подвесных движителей, позволяющих перемещаться путем забор воды через отверстия расположенные внизу водометного мотора и выталкивания этой воды через сопло, направленное в противоположную от вектора движения сторону.

Такой реактивный принцип начали применять на подвесных моторах еще во второй половине XX века. Водомет установленный на лодку позволяет перемещаться по мелководью – в тех местах где винтовые моторы для лодок и катеров не применимы.

Подвесные водометы не боятся препятствий и мелей, заросших, загрязнённых или болотистых водоёмов. Все водомёты обладают системой воздушного охлаждения.  Подвесные лодочные водомёты, появившиеся в последнее время на Российском рынке, показывают отличную эффективность при эксплуатации в условиях, которые никогда бы не выдержал обычный винтовой подвесник.

С мотором водомётом вы можете быть уверены, что точно дойдёте до точки назначения, даже если ваш путь проложен по мелководью, сильным зарослям или цветущей воде, болоту с ряской и кувшинками или просто заросшей пойме реки.

Водомет для лодки отлично подойдет охотника и рыбакам. Подвесные моторы водомёты благодаря высокой надёжности неприхотливости к различным условиям хождения рекомендованы для применения охотниками в условиях сети озёр или небольших проток, мелководья и заросших водоёмов. Небольшие маломощные водомёты отлично подойдут для вашей надувной ПВХ или жёсткой корпусной лодке.

Водометные лодочные моторы

Водометные лодочные моторы Yamaha

Водометные лодочные моторы Yamaha – это водометы на базе подвесных лодочных моторов Yamaha, произведенные путем замены редуктора лодочного мотора с гребным винтом на водометный движитель (водометную насадку) производства завода Outboard Jets, США.

Промышленная корпорация Yamaha оставляет в своем модельном ряду лодочных моторов производственную нишу для удовлетворения спроса водомоторников на водометную технику, однако, модельный ряд готовых водометов Yamaha незначителен  и ориентирован в основном на 4-тактные моторы большой мощности, используемые, как правило, в стационарном режиме (не переносные) на плавсредствах с дистанционным управление.

Значительная группа водомоторников-путешественников, рыбаков-любителей и профессионалов-промысловиков, освоившая мелководный ареал России, предпочитает использовать небольшие лодки, с подвесным переносным лодочным мотором, оборудованным водометной насадкой вместо редуктора с гребным винтом.

Тем более, мировой лидер по производству водометных движителей Outboard Jets производит водометные насадки и сопутствующее их применению оборудование, практически на все модели лодочных моторов Yamaha, в том числе и 2-тактные, от 25 л. с.

Водометные лодочные моторы Tohatsu

Большинство компаний специализирующихся по производву лодочных моторов, и в т. ч. промышленная корпорация Tohatsu оставляет в своем модельном ряду производственную нишу для удовлетворения спроса водомоторников на водометную технику.

Модельный ряд готовых водометов Tohatsu незначителен и ориентирован в основном на 2-тактные моторы с системой впрыска топлива TLDI

Однако, модельный ряд готовых водометов Tohatsu незначителен и ориентирован в основном на 2-тактные моторы с системой впрыска топлива TLDI в силу экологических требований стран, где эти водометы эксплуатируются.

Россия не входит в группу стран, подписавших конвенкцию EPA о запрещении использования 2-тактных лодочных моторов на воде. Поэтому значительная группа водомоторников-путешественников, рыбаков-любителей и профессионалов-промысловиков, освоившая мелководный ареал России, предпочитает использовать небольшие лодки, с подвесным переносным 2-тактным лодочным мотором 25-40 л.с., оборудованным водометной насадкой вместо редуктора с гребным винтом.

Тем более, мировые лидеры по производству водометных движителей производят водометные насадки и сопутствующее их применению оборудование, практически на все модели лодочных моторов Tohatsu, в том числе и 2-тактные, на 25,30 и 40 л. с.

Водометные лодочные моторы Honda

Модельный ряд водометов Honda, поставляемых корпорацией в различные регионы мира немногочисленный и включает три 4-тактные модели: Honda BF 105 Jet, Honda BF 65 Jet и Honda BF 35 Jetна базе ПЛМ, соотвтственно 150, 90 и 50 л.с.

Россия по ряду причин не входит в линейку стран, в которые промышленная корпорация Хонда поставляет и обслуживает готовые водометы (необходимо осуществлять разовые индивидуальные поставки). Однако, ввиду их популярности среди отечественных водомоторников, особенно в классе до 50 л.с., есть возможность предоставить рынку готовые водометные лодочные моторы Honda, оборудованные водометной насадкой Outboard Jets производства США.

Водометные лодочные моторы Suzuki

Водометные лодочные моторы Suzuki – это водометы на базе подвесных лодочных моторов Suzuki, произведенные путем замены редуктора лодочного мотора с гребным винтом на водометный движитель (водометную насадку) производства завода Outboard Jets, США.

Промышленная корпорация Suzuki оставляет в своем модельном ряду лодочных моторов производственную нишу для удовлетворения спроса на водометную технику, однако, модельный ряд готовых водометов Suzuki незначителен  и ориентирован в основном на 4-тактные моторы большой мощности, используемые, как правило, в стационарном режиме (не переносные) на плавсредствах с дистанционным управлением.

Ввиду того, что большинство стран подписали конвенкцию EPA 2006г. о запрещении использования 2-тактных лодочных моторов на воде (в том числе и Япония), модельный ряд 2-тактных водометных лодочных моторов Suzuki не вошел в группу водометов, выпускаемых и реализуемых корпорацией Suzuki в плановом режиме.

В России использование 2-тактной техники на воде разрешено, и значительная группа российских водомоторников-путешественников, рыбаков-любителей, профессионалов-промысловиков и охотников, освоившая мелководный ареал России, предпочитает использовать небольшие плоскодонные лодки, с подвесным переносным 2-тактным лодочным мотором, оборудованным водометной насадкой вместо редуктора с гребным винтом.

Тем более, мировой лидер по производству водометных движителей Outboard Jets производит водометные насадки и сопутствующее их применению оборудование, практически на все модели лодочных моторов Suzuki, в том числе и 2-тактные, от 20 л. с.

Водометные лодочные моторы Mercury

Модельный ряд серийных водометов Mercury, поставляемых корпорацией в различные регионы мира, самый многочисленный среди мировых брендов и включает 10 2-тактных и 4-тактных моделей.

В Россию поставляется большинство серийных водометов Меркури, но при широком выборе самих лодочных моторов Mercury и американских водометных насадок Outboard Jets к ним, водомоторников все больше интересуют новые водометные моторы с улучшенными потребительскими характеристикамитри.

Ввиду их популярности среди отечественных пользователей, особенно в классе до 50 л.с., у нас есть возможность предоставить рынку готовые водометные лодочные моторы Mercury, оборудованные водометными насадками  производства США.

Водометные лодочные моторы 5 лошадиных сил

Водометы Микроша

В принцип действия лодочного водометного мотора Микроша положен принцип водомета на базе осевого насоса. В Г-образном  дейдвуде вращается 4-х лопастной горизонтальный импеллер шнекового типа, который снизу поднимает воду через решетку водозаборника и с силой выбрасывает ее в противоположном движению лодки направлении.

Гидродинамика водомета настолько удачна, что при мощности двигателя 2 л.с. на срезе сопла водомета развивается реактивная тяга 8 Кгс. Это делает его весьма привлекательным для перемещения по мелководью на прудах, по перекатам, мелким речкам, заросшим водорослями и травой участкам водоемов.

Маленький лодочный мотор Микроша имеет, как «большой»,-водяное охлаждение двигателя, низкий расход топлива (всего 1.1 л. на час работы) и отлично подойдет на небольшую резиновую лодку.

Использование и обслуживание водомета Микроша не требует специальных навыков, он легко устанавливается на лодку, как с жестким транцем, высотой 250-380 мм, так и с помощью специального транцевого держателя на надувные резиновые лодки без транца.

При полезной нагрузке 200 кг с водометом Микроша надувная резиновая лодка развивает скорость до 8 км/ч, прогулочная – 7 км/ч, байдарка до 13 км/ч. Водометный лодочный мотор Микроша чрезвычайно экономный надежный, легкий и компактный!

Водометный лодочный мотор Honda – Кальмар – 5

Представляем Вашему вниманию нанотехнологии, воссозданные в реальном техническом изделии! ПВЛМ Кальмар-5 объединил в себе непревзойденную мощность и надежность двигателей Honda и эффективность и производительность водометных движителей Raboesch (Голландия) с итальянскими подшипниками импеллеров SKF Explorer.

В основу водомета Кальмар-5 положен принцип турбо винтового осевого водяного насоса со сдвоенным (напорным и разоняющим) импеллерами

В основу водомета Кальмар-5 положен принцип турбо винтового осевого водяного насоса со сдвоенным (напорным и разоняющим) импеллерами  (в отличие от разработок американских конструкторов водометов Outboard Jets, в основе которых лежит принцип центробежного насоса с импеллером). За счет этого водомет крайне эффективен, отсутствует обычная потеря мощности 25% на срезе сопла, характерная для водометов центробежного типа («улитка»).

Поэтому средняя скорость движения судна с водометом Кальмар-5 не уступает скорости перемещения лодки с обычным 5-сильным лодочным мотором, а на максимальных оборотах реактивная тяга водомета на швартовых даже превышает тягу, создаваемую гребным винтом.

В результате вращения напорного импеллера в корпус водомета закачивается вода, которая проходя через разгоняющий импеллер, выбрасывается под давлением из сопла движителя. Струя воды создает движущий момент, который приводит в движение судно с установленным мотором. Это делает водометный лодочный мотор Кальмар-5 незаменимым для хождения по мелководью, перекатам, закоряженным рекам, заросшим камышом участкам водоемов.

Водомет Хонда-Кальмар-5 прекрасно подойдет на катер в качестве дополнительного  лодочного мотора для швартовки к берегу по мелководью, на заросшем водорослями пруду, а также будет незаменим для троллинга. Эксплуатация мотора чрезвычайно проста, его можно устанавливать на маломерные суда с жестким транцем высотой 380 мм.

В экспортном исполнении водомет Honda-Kalmar BF 5 Jet оснащен тахометром/счетчиком моточасов  для своевременного проведения ТО и замены масла. Основные корпусные детали водомета производятся из силумина, проходят анодирование и имеют защитное акриловое покрытие для использования водомета в агрессивной морской воде. Импеллеры изготовлены из бронзы. Лодочный мотор Honda-Кальмар-5 очень экономичный, надежный, компактный и мало шумный!

Водометные насадки для моторов на лодки

Водомётная насадка Outboard Jets – дополнительный модуль ( водомёты для лодок ) для подвесных моторов , разработанный для использования лодки в местах, где винтовой вариант подвесного мотора неспособен работать – где глубина воды по щиколотку, на пенных перекатах, на барах, мелководьях.

Отсутствие вращающихся лопастей винта дает пловцам и лыжникам максимум безопасности в воде и в этом отношении больше рассматривается как безопасная семейная лодка, при установленном подвесном водомёте.

Комплект водомётной насадки включает в себя все необходимые детали и инструкцию по сборке. Насадка водомёта подсоединяется к двигателю вместо винта и редуктора в сборе. Время, необходимое для установки насадки – от одного до двух часов для новичка. Используются только ручные инструменты, и не требуются особые навыки.

Водомётная насадка изготовлена из алюминия и нержавеющей стали, с покрытием эмалью горячей сушки, в двигатель не вносятся никакие изменения, которые помешали бы его дальнейшему использованию в винтовом варианте.  Подвесной мотор, при использовании нашей водомётной насадки, должен быть установлен на 6-7 дюймов (15-18 см) выше на транце лодки, чем при использовании в винтовом варианте. Желательно использовать двигатели с короткой ногой, где это возможно.

Водомётная насадка значительно меньше подвержена повреждению вследствие столкновения с подводным препятствием, отсутствие винта и редуктора обеспечивает бесперебойную работу

Насадка для лодочного мотора была разработана не для наибольшей скорости, а для средней скорости под приемлемым режимом нагрузки. Достигается скорость 80-90 % от скорости винтового варианта. Эта потеря скорости компенсируется способностью лодки проходить там, где глубина всего по щиколотку – на акваториях, которые являются недоступными для винтового варианта.

Водомётная насадка значительно меньше подвержена повреждению вследствие столкновения с подводным препятствием, отсутствие винта и редуктора обеспечивает бесперебойную работу. Только подшипник вала должен периодически смазываться через пресс-масленку, установленную на насадке.

Водомет можно встретить на порожистых сибирских реках и нижневолжских раскатах, в Карелии и на пляже катающим лыжников и вейкбордистов. Больший расход топлива – плата за безопасность и проходимость.
Обладая меньшей эффективностью, чем гребной винт, водомёт позволяет с лёгкостью преодолевать мелководные и каменистые участки. Возможность движения ограничивается только прочностью днища лодки.

К этому прибавим отсутствие выступающих вращающихся частей – во время буксировки риск травмирования людей сведён к минимуму.

Аналог винта – импеллер (шнек) – спрятан внутри корпуса водовода. Шаг импеллера требует тщательного согласования с мощностью мотора, зато не нуждается в корректировке в зависимости от загрузки катера.

Водомёт боится травы (забивается решетка водозаборника – интейк) и мелких камней, которые могут попасть между импеллером и обечайкой. Помимо стационарных водомётов, популярны насадки к подвесным моторам – «улитки». Несмотря на внушительную цену, они дешевле стационарного комплекта.

Справочник покупателя подвесных моторов 2021 года

2020 год был годом, который многие из нас хотят забыть по множеству причин, и он также претендовал на два громких имени в мире подвесных моторов. Seven Marine, группа дальновидных бывших инженеров Mercury, у которых была более масштабная и лучшая идея, и они создали нишу на рынке для производства мощных гибридных подвесных двигателей, которые можно увидеть на некоторых современных высококлассных 55-65-футовых центральных консолях и экспресс-спортфишерах. производство было прекращено в ноябре 2020 года. Seven Marine была приобретена Volvo несколько лет назад, чтобы позволить этому сборщику стационарных/вводов-выводов иметь готовое решение для «большой лодки», дополненное общенациональной сервисной сетью, которая казалась отличным браком в время. Несколько месяцев спустя на этот шаг ответили как Yamaha с их популярным 425 XTO Offshore V8, так и Mercury с их четырехтактными двигателями 400 Verado и 450R V8, которые были легче и легко доступны через общенациональные дилерские сети. Они также стоили менее половины стоимости силовых установок Seven Marine. Volvo закрыла эту операцию после короткого пребывания на рынке, чтобы «концентрироваться на своем основном бизнесе».

Пандемия Covid-19 также унесла жизнь подвесных моторов BRP Evinrude, последнего производителя двухтактных двигателей. Официальный пресс-релиз подробно описан в разделе Evinrude. Еще в 2006 году, когда второе поколение четырехтактных подвесных двигателей демонстрировало нам, что они становятся легче, быстрее и прочнее, в этом ежегодном обзоре я намекнул на возможное исчезновение двухтактных подвесных двигателей. Я вложил свои собственные деньги в то, о чем думал, и с 2004 года использую четырехтактные подвесные моторы на всех своих лодках. Оле Эвинруд разработал прекрасную концепцию оригинального двухтактного подвесного двигателя, к которому присоединился конкурент Карл Кейкхефер из Mercury Marine, но в конечном итоге Mercury перешел на четырехтактную технологию, а Evinrude решил до конца придерживаться двухтактной. Пришло время официально перевернуть страницу почтенных двухтактных двигателей, которые предлагали некоторые реальные преимущества, но также имели свои ограничения. Несмотря на то, что большинство оставшихся производителей подвесных моторов ведут себя относительно тихо в 2021 году, на морском рынке все еще есть несколько новых двигателей.

Suzuki

Новые четырехтактные двигатели Suzuki DF115BG и DF140BG встряхнут класс конкурентоспособных подвесных двигателей среднего размера, предлагая новые функции, которых раньше не было в этом диапазоне мощности. В прошлом сезоне Suzuki произвела «перезагрузку» своих старых подвесных двигателей DF115 и DF140, модернизировав их до моделей DF115A и DF140A, обе из которых имеют более крупный 2,0-литровый двигатель. Согласно моим недавним разговорам с командой Suzuki по связям с общественностью, эти новые четырехтактные двигатели серии «BG» продолжают эволюционный путь к новым, лучшим и большим вещам, оставаясь при этом в той же легкой форме. Эти новички первыми в своем классе предлагают все преимущества технологии Drive-by-Wire. Внедрив свою проверенную технологию привода по проводам в свои рядные четырехцилиндровые модели мощностью 115 и 140 л. эффективность топлива. Улучшенная степень сжатия 10,6:1 помогает этим новым 2,0-литровым подвесным двигателям достигать более высокой максимальной скорости и ускорения за счет повышения теплового КПД. Топливо подается через цифровую систему EFI в корпусе дроссельной заслонки, а эффективность использования топлива была увеличена по сравнению с существующими моделями Suzuki DF115/DF140A. Заводские испытания показали лучшую топливную экономичность этих новых двигателей на пять-семь процентов на крейсерской скорости. Другие усовершенствования включают в себя 40-амперный генератор переменного тока на обеих моделях, который обеспечивает улучшенную мощность и производительность зарядки аккумулятора на низких оборотах холостого хода, что идеально подходит для современных энергоемких рыбацких лодок, которые тратят много времени на троллинг. Внешний вид двигателей отличается спортивным обтекаемым внешним видом и доступен с длиной вала 20 дюймов (L) и 25 дюймов (X). Оба новых подвесных двигателя имеют новую графику и доступны в цветовых схемах Suzuki Pearl Nebular Black и Cool White. Модернизированный капот также включает в себя новую конструкцию воздухозаборника с улучшенным водоотделением и систему глушителя/резонатора для снижения шума двигателя и обеспечения приятного вождения на лодке при любых оборотах двигателя и оборотах. Чтобы упростить плановое техническое обслуживание, Suzuki сделала возможным замену масляного фильтра, просто сняв верхнюю крышку двигателя. Новый ловитель разливов масла, окружающий крепление масляного фильтра, позволяет заменить фильтр, не создавая беспорядка. Suzuki также добавила легкий доступ к топливному фильтру с обнаружением воды, чтобы защитить двигатель от загрязненного топлива. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.suzukimarine.com.

Mercury

Для команды Brunswick в 2021 году ничего особенного не происходит, но за последние 18 месяцев они сделали достаточно, представив свои новые большие блоки V6 и V8, чтобы производственные линии работали на полной скорости. Хорошей новостью является то, что эти новые четырехтактные подвесные моторы уже готовы к поставке как для OEM-производителей, так и для установки нового двигателя и установки для модернизации. Я переоборудовал свой MarCeeJay, EdgeWater 228 CC 2006 года выпуска, к сезону 2020 года, установив один из новых легких двигателей V8 мощностью 250 л.с., и лодка поехала лучше, чем когда-либо! Были улучшены как производительность (максимальная скорость, пробоины и крейсерская скорость), так и эффективность использования топлива, а также моя способность перевозить более тяжелые грузы. Оглядываясь назад, можно сказать, что переоснащение Mercury 250 V8 FourStroke было одним из лучших шагов, которые я сделал с моим EdgeWater.

Модели подвесных двигателей 3,4 л V6 и 4,6 л V8 доступны в пяти конфигурациях семейства (FourStroke, Pro XS, Verado, Racing и SeaPro для коммерческого использования). Большинство из них (450R с наддувом) без наддува и оснащены двигателями большого рабочего объема, которые были разработаны для снижения габаритов и невероятно легкого веса. Версии XL каждого двигателя весят всего 485 (V6) и 539 фунтов (V8), поэтому они должны оказаться отличным выбором для яхтсменов, модернизирующих старые двухтактные двигатели с ограничениями по весу на транце. Модели V6 и V8 предлагают лучший в своем классе рабочий объем и улучшенную конструкцию с двумя верхними распредвалами, которая обеспечивает мгновенный отклик дроссельной заслонки и немедленную мощность. Единый корпус дроссельной заслонки и удлиненные впускные каналы обеспечивают подачу большего количества воздуха в цилиндры для увеличения крутящего момента. Еще одной особенностью является технология Transient Spark, которая оптимизирует момент зажигания для создания большего крутящего момента во время пробивания отверстий. Advanced Range Optimization повышает эффективность использования топлива на крейсерской скорости, автоматически регулируя подачу топлива настолько плавно, что оператор этого не чувствует и не слышит. Запатентованная система управления подачей топлива с обратной связью использует широкодиапазонный кислородный датчик для оптимизации соотношения воздух-топливо во всех условиях эксплуатации. Уникальная адаптивная система управления скоростью позволяет этим новым подвесным моторам Merc V6 и V8 поддерживать желаемую скорость вращения независимо от изменений нагрузки или условий (таких как бурная вода, крутые повороты, более низкие скорости планирования и т. д.). Это приводит к меньшему количеству регулировок положения рычага дроссельной заслонки — просто установите его и забудьте. Удобная сервисная дверца в верхней части кожуха является еще одним эксклюзивным отраслевым решением, упрощающим плановое техническое обслуживание за счет легкой проверки уровня масла и заливки масла без снятия кожуха. На нем также находится защелка и ручка для переноски на тот случай, если вам понадобится снять кожух с двигателя. В отличие от высокопроизводительных четырехтактных двигателей некоторых конкурентов, для работы которых требуется топливо премиум-класса, новые подвесные моторы Mercury V6 и V8 обеспечивают максимальную производительность и надежность на менее дорогом топливе с октановым числом 87.

Топовые модели Mercury 400 Verado и 450R V8 также примечательны тем, что оба они вырабатывают свою мощность, используя бензин с октановым числом 89, на платформах, которые весят менее 700 фунтов, и собираются группами на транцах разнообразная группа морских рыболовов и быстроходных судов длиной от 35 до 55 футов. Для получения дополнительной информации посетите www.mercurymarine.com.

Yamaha

Yamaha продолжает наводить фурор своим революционным четырехтактным двигателем 425 XTO Offshore V8, который был представлен несколько лет назад и теперь доступен через дилеров по всей стране. Этот массивный подвесной двигатель был установлен на десятках 30- и 40-летних спортивных рыболовов на выставке лодок в Майами в феврале 2020 года, и его разработка является результатом многолетнего сотрудничества Yamaha с ведущими производителями лодок. Он был специально создан с нуля, чтобы обеспечить максимальную мощность и эффективность для больших океанских рыболовных машин. Это был один из первых подвесных двигателей, успешно бросивших вызов господствующим на рынке подвесным двигателям Seven Marine/Volvo mega 557 и 627 V8 для больших 40–55-футовых спортивных рыболовов, при этом продукт стоил лишь треть стоимости ныне законсервированного Seven Marine/ Четырехтактные силовые установки Volvo. Модель 425 XTO доступна в трех вариантах длины вала (25, 30, 35 дюймов), а также в двух цветах (темно-серый и перламутровый белый) и обеспечивает максимальную гибкость установки при установке на большие спортивные рыболовные суда парами, тройками. , квадроциклы или пятидвигательные массивы.

Являясь первым четырехтактным силовым агрегатом в индустрии подвесных двигателей, использующим непосредственный впрыск, V8 XTO Offshore впрыскивает топливо под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания, а не использует впускной канал/впускной клапан. Это улучшает распыление и увеличивает эффективность сжигания топлива для максимальной мощности и эффективности. Система прямого впрыска включает пять топливных насосов и давление впрыска до 2900 фунтов на квадратный дюйм, чтобы обеспечить надлежащий поток топлива даже при высоких оборотах двигателя. Yamaha V8 XTO Offshore также может похвастаться самой высокой степенью сжатия среди подвесных двигателей — 12,2:1. В дополнение к корпусу редуктора увеличенного размера, закаленным зубчатым колесам, прочному кронштейну для морских работ и креплениям двигателя, подвесной мотор Yamaha 425 V8 XTO Offshore также оснащен проверенной технологией плазменной сварки, обеспечивающей долговечность и меньший вес, что позволяет отказаться от обычных стальных гильз цилиндров. Этот подвесной двигатель также оснащен двухступенчатым водяным насосом и двухкамерным масляным насосом, каждый из которых рассчитан на большие нагрузки и работу на высоких оборотах. Двойные верхние распределительные валы на каждом ряду цилиндров соединены самонатягивающейся цепью, погруженной в масляную ванну, для обеспечения точных фаз газораспределения и длительного срока службы. Модель 425 XTO имеет встроенную электрическую систему рулевого управления без гидравлических линий или рычажных механизмов и быстрее, чем обычные системы, реагирует на действия рулевого управления. Кроме того, встроенное электрическое рулевое управление обеспечивает чистоту такелажа и очень упорядоченную трюмную зону. Новый подвесной двигатель XTO Offshore также оснащен встроенным электронным блоком управления рулевым управлением, который получает сигналы от датчика положения цилиндра рулевого управления для выполнения операций джойстика и рулевого управления с помощью дополнительного рулевого управления. Этот зверь заправляется на 89-бензин с октановым числом, подкрепленный 5-летней ограниченной гарантией. Yamaha также представила новый Helm Master EX для приложений с одним двигателем. Несмотря на то, что это не приведет к крену вашей лодки вбок (для этого вам потребуется два или более подвесных мотора), у этой масштабируемой системы есть множество преимуществ, которые обеспечивают маневренность с помощью джойстика и многое другое, о чем мы подробно расскажем в будущем обзоре продуктов Fisherman. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.yamahaoutboards.com

Honda

Звонок в Honda показал, что на начало 2021 года не было ничего нового, но они постоянно работают над улучшением своей растущей линейки продуктов. Последние предложения Honda Marine, четырехтактные подвесные моторы V6 BF200, BF225 и BF250, имеют новый прогрессивный V-образный дизайн. Это трио теперь основано на той же проверенной платформе V6 объемом 3,6 литра, на которой установлен подвесной мотор BF250. Улучшенная коррозионная стойкость и сокращение времени на техническое обслуживание обеспечивают повышенную надежность и простоту использования. Все три подвесных мотора Honda V6 оснащены несколькими вариантами оснастки для индивидуального использования на воде, включая варианты интеллектуального переключения передач и дроссельной заслонки (iSTR) и варианты механического управления, новые пользовательские интерфейсы и многофункциональный цветной дисплей. BF200-225-250 теперь доступны в цветах Aquamarine Silver или Grand Prix White, чтобы лучше соответствовать стилю и отделке вашей лодки.

Это трио Honda V6 включает в себя больше, чем косметические изменения внешнего вида. Коррозионная стойкость была улучшена благодаря новому покрытию на поверхности деталей двигателя, в котором используется химически обработанное цинко-никелевое покрытие с высококоррозионностойким верхним покрытием. Кроме того, такие компоненты, как масляный поддон, крышка термостата, крышка верхней опоры и держатель карданного вала, изготовлены из более стойкого к коррозии материала, что делает двигатель и коробку передач более прочными. А чтобы проводить больше времени на воде, сокращается время планового технического обслуживания для таких действий, как замена масла и фильтров на обновленных подвесных двигателях V6, благодаря трубке маслоизмерительного щупа большего диаметра, интеграции водоотделителя и топливного фильтра, а также перемещению напорный фильтр (от насоса высокого давления) для облегчения доступа.

Технология, примененная в обновленных двигателях Honda BF200, BF225 и BF250 V6, заимствована у автомобилей Honda и основана на многолетнем опыте инженерной мысли Honda, точном производстве и надежности. Эта межплатформенная интеграция технологий иллюстрирует приверженность Honda высокой производительности, топливной экономичности и экологичности. Инновационные функции, такие как изменение фаз газораспределения, программируемый впрыск топлива, повышенный крутящий момент на низких оборотах (BLAST) в сочетании с системой контроля сжигания обедненной смеси обеспечивают этим двигателям V6 впечатляющую производительность и экономию топлива. Я опробовал несколько из них в прошлом году и был приятно впечатлен мощностью и отзывчивостью новых 3,6-литровых подвесных двигателей Honda V6. Для получения дополнительной информации посетите https://marine.honda.com

Tohatsu

Выпустив свои новые четырехтактные модели MFS 75-90-115A для модели 2021 модельного года, Tohatsu теперь разрабатывает и производит все свои портативные и четырехтактные двигатели среднего класса от 2,5 до 115. HP на собственном предприятии в Японии. Их четыре мощных подвесных двигателя (150-200-225-250) на самом деле изготовлены Honda Marine и украшены декалями, логотипами и цветовыми схемами Tohatsu.

Новые четырехтактные подвесные моторы Tohatsu MFS75/90/115A представляют собой естественную эволюцию их самых продаваемых моделей MFS40/50/60 и, по сути, имеют масштабную конструкцию и большую площадь основания. Наследие их самых эффективных и надежных двигателей было передано этим однолетним двигателям следующего поколения, которые включают в себя множество инновационных функций и характеристик. Одним из самых интересных из этих новых улучшений является новаторский 4-2-1 Performance Tuned Exhaust, который обеспечивает стабильный крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Чем больше крутящий момент у вас есть на взлете, тем быстрее/лучше будет выстрел в дырку, в дополнение к реалистичной «передаче», когда вы нажимаете на газ на более низких крейсерских скоростях. Говоря инженерным языком, «изометрический агрегированный выпускной коллектор» 4-2-1 максимально увеличивает крутящий момент и приемистость. Этот уникальный дизайн является первым в отрасли и в настоящее время является эксклюзивным продуктом Tohatsu. Благодаря тому, что каждый выхлопной канал имеет одинаковую длину, объединение выхлопных газов каждого цилиндра создает дополнительное всасывание, которое помогает вытягивать выхлопные газы из двигателя. Это полностью исключает возможность помех от выхлопных газов и значительно повышает производительность.

Синергия между настроенным выхлопом 4-2-1 Performance и программированием ECU на новых четырехтактных двигателях 75/90/115A обеспечивает сильное ускорение, когда это необходимо, чтобы быстрее вывести лодку на глиссирование и позволить оператору достичь вершины. конечная скорость быстрее. Эти новые подвесные моторы отличаются уникальной конструкцией SOHC/четырехклапанного двигателя, в которой свечи зажигания стратегически расположены в центре каждой камеры сгорания для наиболее эффективного сгорания с оптимальной теплопроводностью, что обеспечивает хорошую работу и топливную экономичность. Оснащен стандартными функциями, такими как система переменного холостого хода; система зажигания с микрокомпьютерным управлением для быстрого запуска и мгновенного отклика дроссельной заслонки; электронный впрыск топлива; низкое передаточное число (2,08:1), обеспечивающее повышенный крутящий момент на низких оборотах; система промывки пресной водой, разработанная для облегчения рутинной промывки, и мощный генератор переменного тока на 41 ампер — все это трио идеально подходит для лодок малого и среднего размера. Другие примечательные особенности Tohatsu 75-9Четырехтактные модели 0-115A включают новый редуктор с более широкими брызговиками и антивентиляционными пластинами; регулируемое трение рулевого управления и триммер для уменьшения усилия на рулевом колесе; поддон для сбора масла, установленный под фильтром, для более чистой замены масла; легкодоступный и съемный топливный фильтр; и корпус водяного насоса из нержавеющей стали для увеличения срока службы. Все три модели предлагаются с дополнительной многофункциональной рукояткой румпеля с переключателем PTT на конце рукоятки (мощный наклон и триммер) и имеют пятилетнюю ограниченную гарантию. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.tohatsu.com/marine/na.

Evinrude

27 мая 2020 года BRP объявила о переориентации своего морского бизнеса, сосредоточив внимание на росте своих брендов лодок с помощью новых технологий и инновационных продуктов для морского судоходства. Согласно пресс-релизу BRP, президент Хосе Бойсжоли заявил: «Мы прекратим производство подвесных двигателей Evinrude E-TEC и E-TEC G2. Наш объект в Стертеванте, штат Висконсин, будет перепрофилирован для новых проектов, чтобы реализовать наш план по предоставлению потребителям беспрецедентного опыта на воде. Мы по-прежнему привержены нашей стратегии «Купить, построить, преобразовать морское судоходство», которая реализуется с 2018 года с приобретением лодочных компаний Alumacraft и Manitou в США, за которым последовало приобретение австралийского производителя лодок Telwater в 2019 году.».

«На наш бизнес по производству подвесных моторов сильно повлиял COVID-19, что вынудило нас немедленно прекратить производство наших подвесных моторов. Этот бизнес-сегмент уже столкнулся с некоторыми проблемами, и влияние текущего контекста вынуждает нас действовать. Мы сосредоточим наши усилия на новых и инновационных технологиях и на развитии наших лодочных компаний, в которых мы по-прежнему видим большой потенциал для преобразования водного опыта для потребителей. После нашего решения прекратить выпуск подвесных двигателей E-TEC и E-TEC G2 мы подписали соглашение с лидером рынка Mercury Marine о поддержке пакетов для лодок и продолжаем поставлять подвесные двигатели для наших брендов лодок. Мы продолжим поставлять клиентам и нашей дилерской сети запасные части и будем соблюдать наши ограниченные гарантии производителя, а также предлагать отдельные программы для управления запасами. Эти решения коснутся 650 сотрудников по всему миру. Благодаря этому объявлению BRP сможет расширить свое присутствие на рынках понтонных и алюминиевых рыболовных судов за счет передовых технологических решений. Мы будем использовать наш послужной список изобретательности с помощью наших ресурсов НИОКР, чтобы улучшить впечатления от плавания с помощью уникальных новых морских продуктов, таких как технология двигателя следующего поколения с проектом Ghost и понтоны следующего поколения с проектом M, кодовые названия для новых продуктов, которые мы рассчитывают трансформировать отрасль.

Наконец, мы объединим операции Alumacraft с двух площадок в одну. Все операции Alumacraft будут перенесены в Сент-Питер, штат Миннесота, а наша площадка в Аркадельфии, штат Арканзас, будет закрыта навсегда. Кроме того, мы хотим модернизировать производственные мощности по производству лодок, чтобы реорганизовать производственные площадки и применить модель модульности, используемую в других местах. Этот шаг призван повысить производительность и эффективность, а также позволить нам еще более гибко реагировать на спрос».

Лодка ANGRY SQUID INVINCIBLE 42′ 2018

2018

Год

INVINCIBLE

Строитель

42 фута (12,8 м)

Длина

1

Каюты

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТО

Полные спецификации


Дополнительные спецификации доступны для этого списка. Нажмите ниже, чтобы получить подробную информацию.


Walkthrough

Transom:

  • Quad Mercury 350 Verados with 385hrs
  • (3) LED Underwater Lights
  • (6) Transom Rod Holders
  • (2) Cleats
  • Trim Tabs

Cockpit:

  • Hull- Боковой люк для погружения
  • По центру Livewell (53 галлона) в транце
  • Livewell на палубе (64 галлона) 
  • Многоместное сиденье, обращенное назад, с изолированным охладителем под ним
  • (2) Складывающиеся сиденья
  • (2) Ящики для рыбы на палубе
  • Аудиодинамики JL повсюду
  • Подсветка под насадкой
  • Хранение удочек под насадкой
  • (6) Держатели для удочки на насадке (2) Подстаканники
  • Соединение с питанием от береговой линии 30 А
  • 6 Промывка сырой водой
  • Трюмная ячейка с помпой
  • Соединение для промывки двигателя

Рулевое управление:

  • Сиденье для 3-х человек с откидными валиками и подлокотниками
  • Twin Garmin XSV ICHF-5 MFD
  • 0166
  • Mercury Vessel View View Display and Drotdles
  • Garmin Autopilot
  • Fusion MS-NRX300 Stereo
  • Управление Windlass
  • HOW TRARSTERS
  • Bow Frusters
  • Bow Throsters
  • Bow Throsters
  • HOW TRARSTERS
  • HOW TRARSTERS
  • HOW Рама
  • Камера ночного видения FLIR
  • Радар Garmin xHD2 
  • Встраиваемые фонари
  • (5) Расширяющие фонари
  • (7) Держатели удилищ на корме
  • Выносные опоры
  • Anchor/Running Lights 
  • Isinglass Wings (Removable)

Cabin:

  • Port-Side Entrance Door
  • SeaDek Sole
  • Bench Seat Across Entrance with Storage
  • Majestic TV
  • Full Berth Forward
  • LED Освещение
  • Окна по бокам и (2) люка-иллюминатора над головой
  • Камбуз с раковиной из нержавеющей стали, холодильником Norcold, микроволновой печью GE и хранилищем
  • От головы к левому борту
  • (8) Держатели стержней Правая сторона
  • Кондиционирование воздуха
  • Водонагреватель

Лук:

  • Большой солнцезащитный станок с подставками для рук
  • .