Цена камаз: Купить новые грузовики КамАЗ 6520

Содержание

«Сколько стоит боевой КАМАЗ? Не меньше 800 тысяч евро». Чемпион «Дакара» Дмитрий Сотников — о «Шёлковом пути»

В Омске сегодня стартует новое издание крупнейшего российского ралли-рейда «Шелковый путь», на который команда «КАМАЗ-Мастер» выставила сразу семь экипажей. При этом действующий победитель «Дакара» Дмитрий Сотников впервые выступит на новой модели грузовика. О нем, а также о первом для себя рейде в Сибири, рассыпающихся позвоночниках и стоимости подготовки машины он рассказал перед стартом.

— Честно говоря, именно на этом направлении, по Сибири и Монголии, я поеду впервые, — сказал Сотников. — Многие ребята из команды здесь уже бывали, а мне только предстоит познакомиться с этими краями. Зная руководителя проекта Владимира Чагина, жду настоящего ралли-рейда со сложным маршрутом. Тяжело придется всем, и физически, и навигационно. Но будет очень интересно, думаю, плотная борьба пойдет до самого финиша.

— Как готовились к «Шелковому пути»?

— Работа шла напряженно, потому что новую машину мы едва успели подвести к старту.

У нас на ней было буквально три теста в городе, я постарался оценить возможности, что-то настроить. В процессе гонки будем все изучать. «КАМАЗ-Мастер» выставил сразу семь экипажей, в том числе и молодежь. Поменяли шасси на нескольких автомобилях — работы было очень много. И она совпала с тренировочным сбором, который мы проводили совместно с инновационным центром ОКР. Это наши давние друзья — они нам помогают, мы берем опыт профессионалов из различных видов спорта. Потому что, как готовиться именно к ралли-рейдам, никто не знает (улыбается). После небольшой паузы и восстановления, думаю, все подойдут к старту в отличных кондициях. Как машины, так и люди.

В новой кабине пересадили штурмана

— Расскажите чуть подробнее о новой машине, на которой вы выступите в боевых условиях впервые.

— Мы сделали грузовик с новой кабиной семейства К5, чтобы у нас был представитель нового семейства в линейке моделей КАМАЗа, активно продвигаемой сейчас на рынке.

Конечно, кроме кабины мы пересмотрели и весь дизайн автомобиля в целом, постарались сделать его в другом стиле. Раньше у нас машины эволюционировали из одной в другую, здесь же решили подойти глобально. Мы были привязаны к высоте кабины, все-таки у серийных магистральных грузовиков она повыше, для комфортабельности. Но для спорта это не очень хорошо.

— Какой нашли выход?

— Мы попытались найти компромисс и в итоге сделали воздухозаборник, проходящий сквозь крышу. Тем самым мы использовали ее полезное пространство. Также кабину пришлось немного передвинуть назад, ведь двигатель рядная «шестерка», и он сам по себе очень высокий. И если посмотреть на машину и сравнить с предыдущими, то видно, что бампер у нее не так выпирает, чтобы сделать переднюю часть более сбалансированной. В то же время мы очень детально подходили именно к внешнему виду, чтобы он был максимально узнаваемым.

— Для коммерческих моделей увеличенное стекло только в плюс, дает большую обзорность. А у гоночного?

— Да, это одно из преимуществ. В связи с этим мы даже решили поменять расположение экипажа в кабине. Раньше штурман у нас всегда ехал в середине, а сейчас попробуем пересадить его на правое кресло, учитывая большие стекла, лобовое и боковое. В условиях нынешних ралли-рейдов, «Дакара» или «Шелкового пути», очень важно больше видеть, чтобы следить за навигацией. Посмотрим, что из этого выйдет. Для меня большое боковое стекло тоже плюс, не нужно наклоняться в бок во время гонки, чтобы туда посмотреть. Это может быть очень актуально, например, в дюнах, где важно следить за рельефом на большой скорости. Нюансов очень много.

От тряски можно потерять сознание на долю секунды

— Давно принято считать, что в вашем виде гонок очень большая нагрузка на позвоночник. Это миф?

— На самом деле, одно из направлений нашей работы — снизить нагрузку на людей, находящихся внутри. Но про рассыпающиеся позвоночники это скорее миф. Мы хорошо работаем над подвеской, кабины почти на всех машинах подрессорены в четырех точках для плавности хода. К тому же команда и с точки зрения «физики» стала готовиться по-другому. Точно знаю, поскольку сам за это отвечаю. Стараемся держать всех в тонусе — если есть хороший мышечный корсет, то травм намного меньше. С другой стороны, тряска внутри кабины — это один из ограничителей скорости для гонщика. Насколько ты сам способен ехать в таком темпе, отвечая еще за двух человек. На жестком покрытии даже при 140 километрах в час при наезде на какую-нибудь промоину ощущения в кабине могут быть критические, вплоть до потери сознания на доли секунды.

— Визуально кажется, что увеличился передний свес. Это влияет на проходимость?

— На самом деле, он даже уменьшился. За счет того, что мы немного подрезали раму и утопили бампер, создается впечатление увеличенного свеса. Но это шаг в другую сторону, нужно было снизить момент инерции на передней оси. Поэтому машина стала немного короче.

— Что с двигателем?

— Он, как и трансмиссия, сохранил почти прежние характеристики. Турбированный дизель Cummins 1100 лошадиных сил, 4500 крутящий момент. Вносить сейчас какие-то изменения не стоило, но баланс машины все равно изменился. Мы старались сместить центр тяжести вниз, опять же из-за кабины. Да и кузов повыше, чем у прежних раллийных КАМАЗов. Нам удалось немного разгрузить переднюю ось, но еще не до конца довели настройки подвески, так как изменилась развесовка. Этот «Шелковый путь» даст нам больше информации и понимание, в каком направлении нужно двигаться.

— Сколько стоит такой боевой КАМАЗ?

— Цены на запчасти меняются, поэтому точно оценить сложно. Порядка 800 тысяч евро, но это неокончательная цифра. Сейчас кузов сделан из алюминия, потому что у нас было ограничено время на подготовку. Если переходить на композитные материалы, то цена будет расти еще тысяч на сто. Форма кузова сложная, мы еще занимаемся аэродинамическими расчетами. Пока просчитали только переднюю часть, а заднюю будем улучшать до конца года.

Антон Бабошин, «Спорт-Экспресс»

«Камаз» выводит на рынок новый развозной грузовик «Компас»

Новый малотоннажный грузовик будет продаваться в России с января 2022 г. , говорится в сообщении «Камаза».

Изначально покупателям будут доступны  две модели – «Компас-9» полной массой 9,5 т и «Компас-12» – 11,99 т. Со второго полугодия 2022 г. компания планирует вывести на рынок более компактные и легкие модели «Компас-5» полной массой 5,5 т и шеститонник «Компас-6». С 2023 г. компания планирует начать поставки самой легкой модификации этой машины («Компас-3») полной массой в 3 т. Розничная цена новинок будет объявлена к старту продаж, сказал «Ведомостям» представитель «Камаза». 

Семейство мало- и среднетоннажных грузовиков «Компас» – это новый сегмент бизнеса для «Камаза». Сейчас автозавод из Набережных Челнов в основном сосредоточен на выпуске тяжелой техники массой 14-40 т. Его дочернее предприятие «Нефаз» выпускает автобусы и электробусы в Башкирии. Мощности «Камаза» позволяют выпускать до 70 000 грузовиков в год. В планах компании на этот год выпустить 44 000 автомобилей (+21% к 2019 г.), весь рынок тяжелых грузовиков в России составит около 77 000 штук (+27%), говорил журналистам летом гендиректор «Камаза» Сергей Когогин.  

О планах вывести на рынок новое, более легкое семейство автомобилей Когогин сообщал еще в 2019 г. Он пояснял, что, с одной стороны, компании нужно дозагрузить конвейер, а с другой, – это потребности рынка: внутригородская логистика требует использования более компактных автомобилей. 

На новых грузовиках применена компонентная база от партнера с китайского рынка – фирмы JAC, пояснил главный конструктор «Камаза» по инновационным автомобилям Сергей Назаренко, слова которого приводятся в релизе. Это подтвердил «Ведомостям» представитель компании. По его словам, в своем текущем виде это, по сути, бренд-инжиниринг китайского грузовика JAC. «Камаз» адаптировал его под условия эксплуатации в России: были усилены элементы шасси и электроники, управляющей двигателем. Это нужно для сокращения сроков разработки машины и постановки на производство, а также снижения рисков, в первую очередь инвестиционных, пояснил Назаренко. 

По словам конструктора, сейчас перед «Камазом» стоит задача локализовать основные узлы и детали новинки на протяжении ближайших пяти-шести лет. На первом этапе предполагается достичь локализации в 40% за счет производства в Набережных Челнах элементов кабины и самой кабины целиком, а затем и двигателя Cummins, уточнил «Ведомостям» представитель компании. Конкретные сроки локализации зависят от объема спроса на новинку, поясняет он. На данный момент собрано несколько десятков машин, часть из них передана заводам — изготовителям спецтехники на застройку установок, сообщает компания. Продажи планируется начать с Москвы и Московской области.

Базовый прогноз аналитического агентства «Автостат» для среднетоннажных грузовиков (MCV) предполагает в 2022 г. рост продаж на 3%. В этом году в России будет продано 20 200 таких грузовиков – на 15% больше, чем в 2020 г. По итогам 10 месяцев продажи выросли уже на 20% до 16 900 единиц, подсчитало агентство. Оптимистичный прогноз на будущий год предполагает рост рынка MCV на 6%, пессимистичный – снижение на 6%. Основные продажи сегмента приходятся на различные модели Группы ГАЗ, МАЗ, Isuzu, Hyundai и Mitsubishi Fuso.

Сегмент среднетоннажных грузовиков не очень большой и в нем высока конкуренция, отмечает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. По его словам, для «Камаза» логично развивать новую, более легкую линейку коммерческого транспорта, поскольку возможности расти в сегменте тяжелых грузовиков ограничены. Пока сложно сказать, насколько востребованной окажется новинка на фоне сильных конкурентов, но в качестве эксперимента можно попробовать развивать это направление, сказал Беспалов «Ведомостям». Кроме того, в последнее время сегмент мало- и среднетоннажных коммерческих автомобилей чувствует себя хорошо за счет развития электронной торговли, которая увеличивает спрос на такие машины, отмечает аналитик.

стоимость акций на сегодня, график котировок KMAZ, динамика курса онлайн, прогноз цены акций КАМАЗ

Предлагаю рассмотреть бумаги биотеха Arrowhead Pharmaceuticals (ARWR) с текущих уровней $65,3 с долгосрочным горизонтом инвестирования в технологию RNAi.

Срок инвестирования — 2 года. Долгосрочная цель $105. Потенциальная доходность до 60%. Уровень риска — высокий, поэтому предлагается выделить незначительную долю портфеля.

Причины для покупки

• Компания является одним из лидеров направления разработки лекарств на основе процесса РНК-интерференции, за открытие которого двое ученых Эндрю Файр и Крейг Мелло были удостоены Нобелевской премии по физиологии и медицине в 2006 г. Подробнее о технологии и ее перспективах можно узнать в отдельном материале.

• Менеджмент, принявший управление компанией в момент кризиса 2008 г., проделал значительную работу, полностью переформатировав бизнес. Капитализация выросла с $50 млн, до $7,5 млрд.

• Компания разработала собственную платформу Targeted RNAi Molecule Platform (TRiMTM) для создания лекарств на основе технологии RNAi. На создание платформы ушло более 10 лет.

• В портфеле компании находится 16 препаратов на разных фазах исследований, 5 — на II фазе. Биотех не зависит от одобрения только одного ключевого лекарства (siRNA).

• 8 препаратов биотеха уже нашли поддержку со стороны Big Farma — Janssen Pharmaceuticals (Johnson & Johnson), Amgen, Takeda, GlaxoSmithKline.

• По предварительным данным исследований, ключевые препараты компании превосходят аналоги у конкурентов. Например, препарат для лечения-сайленсинга гепатита B JNJ-3989 лучше, чем разрабатываемый аналог от Vir Biotechnology.

• К 2025 г., по оценкам аналитиков, выручка вырастет до $2 млрд (текущая $138 млн). Прибыль на акцию составит в районе $2–2,5 на акцию. Некоторые из инвестдомов предсказывают рост до $10 на акцию.

• Несмотря на значительный рост расходов на R&D в течение этого года, имеющиеся объемы наличных средств позволяют вести исследования до конца 2024 г. без дополнительных вливаний. В рамках соглашений с Big Farma, по мере прохождения соответствующих этапов разработки препаратов, компания будет получать промежуточные платежи. Так, только выплаты от Johnson & Johnson могут достигнуть $3,5 млрд.

• Возможность поглощения компании крупными игроками сектора, например со стороны Johnson & Johnson. Поглощение биотехов в области RNAi фармгигантами вполне может стать трендом.

• Техническая картина на месячных графиках также находится на стороне долгосрочного роста

• Ассиметричное соотношение риск/потенциальная доходность

Риски

• Классические риски, связанные с бумагами биотехнологический компаний: остановка испытаний, неполучение одобрения от FDA, выпуск более эффективных препаратов конкурентами и т.д.

• В случае с Arrowhead пока сохраняется риск возможности получить от FDA полное одобрение препаратов, созданных на основе Targeted RNAi Molecule Platform. Однако партнерство с крупными корпорациями обнадеживает.

• Сильная коррекция на широком рынке США

БКС Мир инвестиций

кмАЗ | КамАЗ Цена акций и новости

Stocks: котировки акций США в режиме реального времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; полные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Международные котировки акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи.

Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Copyright 2019© FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

.

Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для получения информации о любых задержках.Источник: FactSet

.

Рыночный дневник: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрывающие данные. Источники: FactSet, Dow Jones

.

Stock Movers: таблицы роста, падения и наиболее активных акций представляют собой комбинацию листингов NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

.

ETF Movers: включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones

.

Облигации: котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Валюты: котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в период между расчетом по открытому крику и началом торгов следующего дня рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Значение изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

.

Данные предоставляются «как есть» только для информационных целей и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.

Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Взаимные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом дисплее, за исключением текущей цены и ценовой истории, была предоставлена ​​Lipper, A Refinitiv Company, при условии соблюдения следующих условий: Copyright 2019© Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или перераспределение контента Lipper, в том числе путем кэширования, кадрирования или аналогичными способами, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» цифры добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов. Источник: Кантар Медиа

КамАЗ-5350 Грузовик общего назначения | Military-Today.com

КамАЗ-5350 Грузовик общего назначения | Военные-Сегодня.ком

Главная > Грузовики > КамАЗ-5350

Грузовик общего назначения

КамАЗ-5350 генерал грузовой автомобиль относится к семейству Mustang

Страна происхождения Россия
Поступил на службу 2003
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес 9. 2 т
Максимальная нагрузка 6 т
Длина 7,85 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,29 м
Мобильность
Двигатель КамАЗ-740.13-260 дизель
Мощность двигателя 260 л.с.
Максимальная скорость по дороге 100 км/ч
Диапазон 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька до 0. 6 м
Траншея 0,6 м
Фординг 1,75 м

 

То Универсальный грузовой автомобиль КамАЗ-5350 принадлежит к семейству «Мустанг». Этот семейство военных грузовиков включает в себя КамАЗ-4350 (4х4) и КамАЗ-6350 (8×8) с многочисленными вариантами. Этот грузовой автомобиль общего назначения представляет собой дальнейшее развитие КамАЗ-4310, выпущенный в начало 1980-х.Официально принят на вооружение Российской Армии в 2002 году. а мелкосерийное производство началось в 2003 году.

То КамАЗ-5350 имеет полностью обычную конструкцию. Транспортное средство имеет полезную нагрузку грузоподъемностью 6 000 кг, а также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия. Этот военный грузовик может перевозить различные укрытия или грузы контейнерного типа. Стандартная десантная/грузовая платформа имеет дроп стороны, откидная задняя дверь и съемный брезент с бантами.

А трехместная кабина является стандартной для всех моделей Mustang.Оно имеет спальное место и наклоняется вперед для доступа к двигателю. Это такси может быть оснащен дополнительным комплектом брони. Предлагается также со скрытым встроенная внутренняя броня.

Автомобиль приводится в движение КамАЗ-740.13.260 дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 260 л.с. Этот Двигатель соответствует экологическим требованиям EURO II. Двигатель также оснащен устройством запуска в холодную погоду и может быть запущен при температуре до -50С. Автомобиль имеет постоянный полный привод привод и оснащен центральной системой подкачки шин.

Есть многочисленные варианты базовой модели, в том числе КамАЗ-53501 мостовой транспортер и тягач КамАЗ-53504.

 

————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ————-
Домой Самолет Вертолеты Танки Бронированный Транспорт Артиллерия Грузовые автомобили Инженерные машины Ракеты Морской Силы     Огнестрельное оружие | Свяжитесь с нами
————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ——–

ARG 2006 – 2022
 www. Military-Today.com КамАЗ-5350

Ралли Дакар и грузовики КАМАЗ

Познакомьтесь с нашими экспертами
  • Джим БастонПрезидент, BBA Consulting
  • Анил ПайГлобальный руководитель отдела управления цифровыми полевыми услугами, Tata Consultancy Services
  • Сет ДаннДиректор по отраслевому развитию, энергетике и коммунальным услугам, ServiceMax

Познакомьтесь с нашими экспертами

Каждый год гонщики со всего мира собираются на суровой восточной южноамериканской местности.Их цель? Преодолеть 5000-километровое внедорожное ралли Дакар, проводимое Amaury Sport Organization. Гоночные классы включают велосипедистов, мотоциклы и автомобили, но, пожалуй, самым популярным гоночным классом является T4, который полностью состоит из коммерческих дизельных грузовиков.

Не повседневный гоночный автомобиль, класс тяжелых коммерческих автомобилей начался, когда водители транспортных средств поддержки, ответственные за доставку запасных частей для гоночных команд, начали собственную гонку в 1980 году. развозных грузовиков доминирует в конкурентной борьбе: по состоянию на 2013 год завоевал 11 титулов.

«Этот подвиг действительно ошеломляет, если учесть, что победившие в гонках грузовики КамАЗ используют листовые рессоры и неразрезные оси спереди и сзади и весят колоссальные 20 000 фунтов», — пишет Гарри Вагнер из Diesel Power Mag.

В то время как стандартный грузовик КамАЗ может стоить более 30 000 долларов США, сборные версии их раллийных гонок и автомобилей поддержки могут стоить от 250 000 до 450 000 долларов США. Эти гоночные грузовики, конечно же, усилены: они оснащены компонентами для гонок на выносливость, такими как дизельный двигатель с турбонаддувом, гоночные амортизаторы, кованые легкосплавные диски и шины Michelin XZL.

Ралли Дакар 2014 началось 5 января и завершится 18 января. Ознакомьтесь с некоторыми действиями ниже.

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=wzGczBKkQ_A?wmode=Opaque]

Подробнее читайте в Diesel Power Mag

О Меган Ван Влак

Меган — контент-стратег и писатель.

Армейский справочник

Проект многоцелевого автомобиля «Тайфун» разработан совместно КамАЗом и Уралом.

Главной отличительной чертой проекта является модульность конструкции, благодаря которой семейство колесных машин построено на общем шасси. Известно о двух вариантах семейства машин «Тайфун» — бронеавтомобилях «Тайфун-К» и универсальных тактических грузовиках «Тайфун-У».

На выставке RAE-2013 в Нижнем Тагиле (Россия) были представлены три модели семейства «Тайфун-К»: КАМАЗ-53949, КАМАЗ-63968 и КАМАЗ-63969.

Автомобили серии «Тайфун» оснащены независимой гидропневматической подвеской.

КАМАЗ-63968 – автомобиль категории MRAP (Mine Resistent Ambush Protected). Это грузовик с противоминной защитой и броней, защищающей от стрелкового оружия и осколков. Впервые он был продемонстрирован в 2010 году.

КАМАЗ-63968 имеет рамно-модульную конструкцию с центральным расположением двигателя. Он оснащен турбодизелем ЯМЗ-5367 мощностью 450 л. с. Трансмиссия — конфигурация 6х6/4 (передний и средний мосты управляемые).

Экипаж – 2 человека, десант – 16 человек.Снаряженная масса 21 000 кг, полная масса 24 000 кг. Максимальная скорость 80 км/ч, максимальная дальность полета 630 км. Расход топлива не более 35 л/100 км.

Представители семейства бронеавтомобилей:

  • Командно-штабная машина
  • автомобиль для перевозки личного состава
  • Автомобиль инженерной разведки
  • Разведывательная машина РХБ
  • автомобиль для охраны и сопровождения колонн

Представители семейства небронированных машин:

КАМАЗ-63968 оборудован держателями для оружия личного состава, системой РХБ защиты ФВУА-100А, кондиционером, трехместной кабиной со спальным местом и двумя защитными экранами.Имеется центральная автоматическая система подкачки шин, способная изменять давление в шинах от 1 до 4,5 атм в зависимости от дорожных условий.

Защита:

  • комбинированная защита (керамика и сталь) и армированное стекло
  • уровень баллистической защиты – от бронебойно-зажигательных пуль Б-32 калибра 14,5х114 – как для основной брони, так и для бронестекла
  • защита от мин массой до 8 кг в тротиловом эквиваленте и соответствует стандарту STANAG 4569, уровень 3b.

Для снижения вероятности поражения экипажа при подрыве на мине сиденья имеют подвесную систему крепления к крыше, ремни безопасности и подголовники для фиксации головы. Есть держатели для личного оружия. Солдатское снаряжение можно разместить в кабине, под сиденьями. При необходимости подголовники можно быстро снять с корпуса и вести огонь через иллюминаторы. Стрельба из машины возможна дистанционно управляемым боевым модулем, который опционально устанавливается на крыше.

Вход и выход экипажа через двери по бокам кабины. Посадка может осуществляться через заднюю аппарель. На крыше имеются аварийные люки. Каждая дверь оснащена пятиточечным замком. Для повышения ситуационной осведомленности экипажа установлено 5 камер — две спереди, остальные по бокам и сзади. Выводить изображение на экран можно как с одной камеры, так и со всех сразу.

Ориентировочная стоимость автомобиля 60 миллионов рублей (1 миллион долларов).


КАМАЗ Профиль компании: Результаты акций и прибыль

КАМАЗ Обзор

Обновите этот профиль

  • Цена акции
  • 1,39 $
  • (на момент закрытия в пятницу)

КАМАЗ Общая информация

Описание

ПАО «Камаз» — производитель автомобилей, базирующийся в Российской Федерации. Основная деятельность группы включает проектирование, производство и сборку автомобилей и комплектующих для продажи в качестве конечного продукта на российском и международном рынке с дополнительным сервисным обслуживанием. В состав группы входит более 150 организаций по России, СНГ и странам дальнего зарубежья. Ассортимент продукции КамАЗ включает в себя различные грузовики, прицепы, автобусы, тракторы, двигатели и силовые агрегаты.

Контактная информация

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Выучить больше

КАМАЗ Stock Performance

(на момент закрытия в пятницу)

Цена акции Назад Закрыть 52 недели Диапазон Рыночная капитализация акций Средний объем EPS
1 доллар.39 1,41 $ 0,80–1,90 долл. США 994 млн долларов 707М 190К

Краткий финансовый отчет КАМАЗ

В тысячах,
долларов США
ТТМ 30 сентября 2021 г. 2020 финансовый год 31 декабря 2020 г. 2019 финансовый год 31 декабря 2019 г. 2018 финансовый год 31 декабря 2018 г.
ЭВ 2 144 937 1 611 174 1 884 855 1 289 725
Выручка 2 871 384 2 868 166 2 914 079
EBITDA 211 989 154 009 188 438
Чистая прибыль 45 601 (29 121) 18 524
Всего активов 3 070 650 3 323 474 2 802 784
Общий долг 1 277 405 1 622 597 1 316 109
Общедоступные фундаментальные данные предоставлены Morningstar, Inc.отказ от ответственности

КАМАЗ Оценка и финансирование

Тип сделки Дата Сумма Оценка/
EBITDA
Пост-Вал Статус Долг

Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль КАМАЗ, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

КАМАЗ Executive Team (5)

Обновите этот профиль

Имя Титул Сиденье за ​​столом Контактная информация
Сергей Когогин Директор, главный исполнительный директор и председатель правления
Евгения Григорьева Финансовый директор
Ирек Гумеров Заместитель генерального директора и директор по развитию бизнеса
Вы просматриваете 3 из 5 членов исполнительной команды.Получить полный список »

Члены Совета директоров КАМАЗа (11)

Имя Представляет Роль С
0000 00000000 Сам Член правления 000 0000
00000 00000000 Сам Член правления 000 0000
0000000 00000000 Сам Член правления 000 0000
000000 00000000 КАМАЗ Председатель Совета директоров 000 0000
000000 000000000 00. 0 Сам Член правления 000 0000
Вы просматриваете 5 из 11 членов правления. Получить полный список »

КамАЗ Сигналы

Скорость роста

0,80% Еженедельный рост

Еженедельный рост 0,80%, 93-й процент

-35,5%. 530%

Несколько размеров

219x медиана

Размер Несколько 219x, 100% ile

0,00x 0,95х. 413Kx

Ключевые точки данных

подписчиков в Твиттере

5.5к

Уникальных посетителей Similarweb

15.0К

Ссылающиеся домены Majestic

314

Нефинансовые показатели PitchBook помогут вам оценить успех и рост компании с помощью присутствия в Интернете и социального охвата.

Запросить бесплатную пробную версию

КАМАЗ Инвесторы

Имя инвестора Тип инвестора Холдинг Инвестор с Раунды с участием Контактная информация

Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль КАМАЗ, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

КАМАЗ Инвестиции и приобретения (10)

Название компании Дата сделки Тип сделки Размер сделки Промышленность Ведущий партнер
00000 0000000 10 июня 2019 г. 0000000000 Машиностроение (B2B) 000000 00
0000000 00000 01 августа 2018 г. 00000 0000 BPO/аутсорсинговые услуги 000000 00
000000000000 01 марта 2018 000000000 Автомобилестроение 000000 00
000000000 000 17 декабря 2015 г. 000000000 Автомобилестроение
Камаз Вектра Моторс 01 декабря 2013 г. Вторичная транзакция — частная Дорога
Вы просматриваете 5 из 10 инвестиций и приобретений.Получить полный список »

— КАМАЗ ПРОМ-СЕРВИСКАМАЗ ПРОМ-СЕРВИС

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в двадцатку крупнейших мировых производителей большегрузных автомобилей. Компания входит в состав Госкорпорации Ростех.

Торгово-сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» охватывает все регионы России и СНГ, а также исторически сложившиеся зарубежные рынки. КАМАЗ продолжает активно расширять свою сбытовую и сервисную сеть в России и за ее пределами.По состоянию на 1 мая 2017 года дилерская сеть в РФ насчитывает 179 дилерских центров, из них 75 дилеров со статусом 3S (продажа грузовых автомобилей, продажа запчастей, сервисная поддержка), 29 дилеров со статусом 2S по автомобилям (продажа и сервис грузовых автомобилей). поддержка), 22 дилера статуса 2С по запчастям (продажа запчастей и сервисная поддержка), 36 дилеров статуса 1С (только сервисная поддержка), 17 дистрибьюторов по продаже запчастей.

В основе системы обслуживания лежат принципы единого стиля и максимального приближения послепродажного обслуживания к клиенту.Развертывание сервисной сети идет по двум направлениям: строительство новых сервисных центров и реконструкция существующих СТО. В философии своих дилерских отношений Компания придерживается специального внутреннего документа «Руководство для дилеров ПАО «КАМАЗ», в котором изложены все требования, а также условия, которым должны соответствовать дилеры. Сертификация дилерских центров и станций технического обслуживания в соответствии с Руководством для дилеров ПАО «КАМАЗ» позволяет обеспечить единый формат обслуживания и повышение узнаваемости авторизованных дилеров клиентами, формализовать требования к организации основных бизнес-процессов дилера.

  • Простые в обслуживании, надежные, высококачественные грузовые автомобили с низкими эксплуатационными расходами по хорошим ценам;
  • Удовлетворение любых требований заказчика;
  • Широкая и обширная география продаж: автомобили КАМАЗ эксплуатируются в любых дорожных и погодных условиях, в районах Крайнего Севера, тропиков, пустынь и высокогорья;
  • Разветвленная сервисная сеть в России и странах СНГ, предоставление гарантийного обслуживания при пробеге автомобиля до 75 тыс. км.

Все это позволяет Компании совершенствовать автомобили КАМАЗ и доводить их до уровня мировых лидеров отрасли.На внутреннем рынке ПАО «КАМАЗ» проводит активную, взвешенную и независимую ценовую политику, ориентируясь в первую очередь на рыночный спрос и оптимальное соотношение цены и качества.

Камаз на пути к Дакару 2017 с мастерским грузовиком мощностью 980 л.с. Большой, плохой, затемненный Мастер «Капотник» отличается новой компоновкой и силовым агрегатом мощностью 980 л.с.КамАЗ считает, что это будет грузовик, который вернет свою 14-ю победу на Дакаре.

Абсолютно новый Камаз-Мастер оставляет в прошлом традиции передних кабин управления и благодаря этому выглядит еще более прочным и мощным. Построенная на шасси КамАЗ-4326, эта мощная машина имеет просторную кабину, отодвинутую от передней оси за прочным капотом. Новая компоновка предназначена для повышения комфорта экипажа и повышения производительности.

«Первое, что замечаешь в новом грузовике, — это более плавная езда для людей в кабине, для экипажа, — поясняет руководитель бригады «КамАЗ-мастер» Владимир Чагин. «Потому что всякий раз, когда мы наталкиваемся на кочку или что-то еще, удар не идет прямо в позвоночник, как в конфигурации с кабиной над осью, где вы сидите поверх оси. Здесь удар идет в двигатель, поэтому создается впечатление от этого автомобиля то, что ты едешь на большом внедорожнике, только больше».

Новый грузовик на заводе КамАЗ в Набережных Челнах, Россия, 21 апреля 2016 г.

Red Bull Content Pool

КамАЗ также считает, что новая конфигурация кабины, которая переносит вес с передней оси к центру, улучшит маневренность, обеспечит лучшее движение по песку и обеспечит лучшее приземление в прыжке.

«На протяжении всей нашей истории наша команда всегда стремилась создавать самые лучшие, самые надежные и конкурентоспособные грузовики, отвечающие постоянно меняющимся требованиям этого увлекательного вида спорта, — говорит Чагин. «Сейчас мы находимся на заре новой эры гоночных грузовиков: грузовики с кабиной демонстрируют ряд технических преимуществ, и наша важная цель в этом сезоне — максимально внедрять инновации. Мы возлагаем большие надежды на наш новый грузовик с кабиной и стелс-ливрея Red Bull — наглядная демонстрация того, насколько мы продвигаем передовые технологии.

Эта ливрея заменяет привычные сине-белые цвета «голубой армады», придавая грузовику зловещий вид, похожий на тот, что был у Peugeot 2008 DKR, победителя Дакара 2016 (в автомобильной категории), во время разработки два года назад. . дизельный двигатель и 16-ступенчатая коробка передач ZF, приводящая в движение все четыре колеса.Топливный бак емкостью 1000 литров позволяет грузовику ездить весь день и всю ночь.

Камаз-Мастер берется за песок Кагана

Red Bull Content Pool

Новый «Камаз-Мастер» впервые был представлен в прошлом году и после серьезных испытаний и доработок дебютировал на российских ралли-рейдах «Золотой кубок Кагана» в конце апреля. Следующая остановка на пути к Дакару — ралли «Шелковый путь» в июле.

Взгляните поближе на новый Master в фотогалерее, где вы сможете сравнить его с его предшественником, участвовавшим в прошлогоднем Дакаре.