Cursor iveco: Двигатели Cursor для Iveco Stralis

Дизельные моторы семейства Cursor. Мощные и экологичные

Между моторами семейства Cursor есть весьма существенные различия. А наиболее распространенными в России сейчас являются дизели Cursor10 и Cursor13

Бледно-синие буквы на дверях

Еще в 1998 году мотористы FIAT одними из первых в Европе отдали предпочтение электронно-управляемым насос-форсункам с давлением распыла 1500-1800 бар. По типу топливной аппаратуры двигатели Cursor стояли в одном ряду с американскими дизелями, а в Европе – ​с Volvo и Scania. С увеличением давления до 2000 бар, с дополнением применения технологии SCR, с нейтрализацией ОГ водным раствором мочевины AdBlue, достигли уровней Евро‑4 и Евро‑5. Машины с бледно-синими буквами Е5 на дверях были доступны европейским перевозчикам еще в середине 2007 года.
   У двигателей Cursor, отвечающих нормам Евро‑6, применена топливная система Common Rail, которая обеспечивает давление впрыска до 2200 бар. Блоки цилиндров и головки серьезно доработаны еще и из-за того, что надо было поставить новые ТНВД и форсунки. Новый электронный блок управления двигателем работает совсем с другим программным обеспечением. Изменена система охлаждения, без этого на уровне Евро‑6 нельзя. Заодно поставили другие коленвалы с большим радиусом кривошипа, увеличили ход поршня. Так из Cursor8 и Cursor10 сделали Cursor9 и Cursor11. Только у Cursor13 объем остался неизменным, но это практически другой мотор. На всех двигателях усовершенствован моторный тормоз IVECO Super Engine Brake, в результате на 30 % повысилась эффективность торможения двигателем.

Четверть от номинала

Поставляемые сейчас в Россию тяжелые грузовики IVECO с моторами Cursor13 Евро‑5, оснащены электронно-управляемыми насос-форсунками, а не Common Rail. То есть на заводе концерна FIAT во французском Бурбон-Ланси параллельно выпускают и двигатели с прежней топливной системой, и с общей магистралью. Насос-форсунки проще, а с учетом меньшего давления распыла, менее требовательны к качеству солярки. На пользу ресурсу мотора идет и применение технологии SCR без использования рециркуляции EGR.
   В случае возникновения неисправностей или отсутствия мочевины AdBlue в резервуаре, программа «режет» мощностные характеристики двигателя: сначала водителю оставляют 75 %, через какое-то время – ​50 %, а если и дальше не устранены проблемы с нейтрализацией, остается только четверть от номинальной мощности. Полноценно работать с таким мотором не удастся, но «отползти» куда-то, передвинуть машину – ​вполне реально. Кстати, другие компании, производящие грузовики, сменив на конвейере свои «старые» дизели на более современные, часто практикуют поставки в Россию двигателей Евро‑6, но с «дефорсированной» до уровня Евро‑5 системой нейтрализации. Не секрет, что сервис всегда идет вслед за продажами. И в случае с Cursor13 Евро‑5 применение «старого», хорошо известного в России мотора является скорее достоинством, чем недостатком.

За счет трансмиссии

Если сравнивать Cursor10 с Cursor13, для строительного грузовика в России предпочтительнее именно «большой» мотор. Понятно, что с 10 литров снять 400 л. с. для самосвала 6х4 или 8х4 – ​не проблема. Собственно, у Cursor10 Евро‑4 и Евро‑5 было две настройки: 420 л. с. при 2100 об/мин, момент в 1900 Н.м в диапазоне 1050-1590 об/мин и 450 л. с./2100 Н.м. Эти моторы преимущественно ставят на седельные тягачи Stralis, а для Stralis Hi-Way мощность увеличили до 460 л. с. и 2100 Н.м.
   У Cursor13 Евро‑5 диапазон мощности от 410 до 560 лошадиных сил, крутящий момент от 1900 до 2500 Н.м при 1000-1600 об/мин. Для четырехосного самосвала кроме настройки 410 л. с./1900 Н.м. может быть актуален вариант 450 л. с. Если использовать шасси IVECO Trakker AD410T41 8х4 как седельный или балластный тягач, то имеет право на применение и 500-сильная настройка с моментом 2300 Н.м. Именно Cursor13 Евро‑5 мощностью 500 л. с. установлен на четырехосном самосвале IVECO-AMT 753910-10 8х8, который изготовлен в Миассе. Однако с учетом специфики работы строительных грузовиков, не стоит огорчаться из-за отсутствия возможности получить двигатель с максимальной мощностью. Лучше добиться требуемого крутящего момента за счет трансмиссии, чуть уменьшив скорость.
   Двигателисты моторостроительного подразделения FIAT Power Train (FPT Industrial) одними из первых в Европе начали применять необычно большой интервал замены моторного масла. На IVECO Stralis с Cursor13 заявленная периодичность замены масла составила 150 тысяч километров! В такой пробег просто не верилось… Но это, конечно, при эксплуатации в Европе, и на рекомендованных маслах и фильтрах. В России для седельных тягачей с Cursor13 периодичность замены масла составляет 100 тысяч, а для самосвалов – ​40 000 километров.

✔️ Ремонт двигателей ИВЕКО (Cursor)

Современные дизельные силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили Итальянского концерна IVECO, славятся своей надежностью и достойными техническими характеристиками. При соблюдении интервалов технического обслуживания они гарантируют сравнительно долгий срок бесперебойной работы без значительных вложений. Тем не менее низкое качество топлива, агрессивные эксплуатационные условия, постоянные перегрузки неизбежно приводят к его поломке.

Установка двигателя Iveco после переборки

Ремонт двигателя Iveco Cursour

Регулировка клапанов двигателя Iveco

Блок цилиндров двигателя Iveco Cursour

Капитальный ремонт двигателя Iveco

Диагностика блока цилиндров Iveco

Проверка двигателя Iveco перед установкой

Ремонт двигателя тягача Iveco Stralis

Специфика поломок двигателя ИВЕКО

Двигатели грузовых автомобилей состоят из десятков отдельных элементов. При постоянной эксплуатации, велика вероятность того, что один из компонентов выйдет из строя. Довольно часто, такие поломки незаметны, но со временем, они могут привести к масштабным повреждениям ДВС. Определить наличие таких неисправностей можно по косвенным признакам.

Основные признаки неисправности двигателя:

  • увеличенный расход масла;
  • изменения в количестве и цвете выхлопных газов;
  • появление нагара на свечах накаливания;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • высокий расход топлива;
  • газы в системе вентиляции;
  • посторонние металлические шумы;
  • низкое давление масла;
  • пропуски зажигания;
  • перегрев.

Мы выделили лишь малый перечень часто встречающихся неисправностей. При выявлении любой из них стоит незамедлительно обратиться автосервис для диагностики и ремонта силового агрегата.

Капитальный ремонт двигателя IVECO

Далеко не всегда владельцам грузовых автомобилей удается заблаговременно выявить неисправности в работе двигателя. Это приводит к серьезным повреждениям силового агрегата и, как следствие, необходимости в его капитальном ремонте.

Этапы капитального ремонта:

  • мойка. Двигатель очищается от внешних загрязнений;
  • диагностика. С помощью специального диагностического оборудования происходит поиск неисправностей, причин их возникновения;
  • дефектовка двигателя;
  • замена изношенных или неисправных компонентов;
  • обкатка, настройка силового агрегата.

Проведения данных процедур, подразумевает использование дорогостоящего ремонтного оборудования, которое можно встретить не в каждом автосервисе.

Во избежания повторных поломок, стоит сразу обратиться к опытным специалистам. Так, вы сможете избежать дополнительных вложений и длительных простоев.

Работа с нашим автосервисом

Сервисный центр «Технология Движения» обладает всем необходимым оборудованием и опытом работы для проведения высококачественного ремонта двигателя ИВЕКО. В расположении компании 20-летний опыт работы с коммерческими автомобилями. Работники сервиса способны устранить даже самые сложные поломки.

Преимущества работы с нами:

  • доступные цены. Гарантируем лучшие цены на все виды ремонта;
  • широкий профиль работ. Мы работаем со всеми грузовыми марками авто;
  • собственный склад запчастей. При необходимости можем предоставить любые комплектующие для вашего авто;
  • первоклассный сервис. Клиенты могут рассчитывать на бесплатную консультацию, дистанционную диагностику, выезд на место поломки.

Подробно ознакомиться со всеми услугами, предоставляемыми компанией, отзывами клиентов и результатами работ вы сможете прямо на сайте. Получить больше подробностей, а также проконсультироваться с менеджерами вы сможете по контактному номеру телефона, указанному ниже.

Также Вас может заинтересовать

Обслуживание грузовиков IVECO

Диагностика IVECO

Регулировка клапанов

Ремонт КПП IVECO

Замена сцепления

Замена сайлентблоков

Ремонт ТНВД

Ремонт форсунок 

Курсорные двигатели

Тракторы и прицепы Stralis оснащены двигателями Cursor 10 двух уровней мощности:

– мощностью 400 л.с. (294 кВт) и 430 л.с. (316 кВт) и двигателем Cursor 13 мощностью 480 л.с. (353 кВт) и 540 л.с. (397 кВт). Оба двигателя оснащены непосредственным впрыском высокого давления. Одинарные насос-форсунки приводятся в действие распределительным валом в головке. нагнетатель обеспечивается турбокомпрессором с изменяемой геометрией, оптимизирован для достижения наилучшей производительности на всех оборотах двигателя. Действие декомпрессионного моторного тормоза обеспечивается турбокомпрессором.

Все функции двигателя контролируются электроникой: опережение впрыска, геометрия турбо, торможение двигателем и круиз-контроль. Блок управления связан с другими электронными блоками, управляющими коробкой передач, тормозами и трансмиссионным торможением. Очевидно, что эти два двигателя Cursor соответствуют стандарту Euro 3 Директивы по выбросам.

Размеры и производительность двигателей курсора

Курсор 10: 6 цилиндров в линии, Диаметр: 125 мм – 140 мм ход – Кубическая емкость: 10308 CM3

Cursor 10-400:

9003
  • 2

    Cursor 10-400:

    9003 9002

    . мощность: 400 л.с. (294 кВт) от 1600 до 2100 об/мин
  •     Максимальный крутящий момент: 194 кгм (1900 Нм) в диапазоне от 1050 до 1480 об/мин
  •     Мощность/литр: 38,8 л.с./литр
  •     Одобрен для 5 баллов Ecopoints

  • Курсор 10-430 :

    •     Максимальная мощность: 430 л. с. (316 кВт) от 1570 до 2100 об/мин
    •     Максимальный крутящий момент: 194 кгм (1900 Нм) в диапазоне от 1050 до 1570 об/мин
    •     Мощность/литр: 41,7 л.с./литр
    •     Одобрен для 5 Ecopoints


    Двигатель Cursor 13 : 6 цилиндров в ряду, диаметр линии: 135 мм – Ход поршня: 150 мм – Рабочий объем: 12882 см3

    3

    0 9000 13:0

    22

  •     Максимальная мощность: 480 л.с. ( 353 кВт ) от 1530 до 1900 об/мин
  •     Максимальный крутящий момент: 224 кгм (2200 Нм) от 1000 до 1550 об/мин
  •     Мощность/литр: 37,3 л.с./литр
  •     Одобрено для 5 Ecopoints

  • Курсор 13-540 :

    •     Максимальная мощность: 540 л.с. (397 кВт) от 1600 до 1900 0 об/мин.
    •     Максимальный крутящий момент: 240 кгм ( 2350 Нм) от 1000 до 1610 об/мин
    •     Выход / литр: 41,9л.с./литр
    •     Одобрен для 5 экопоинтов


    Все калибры двигателя доступны для одобрения 4 экопоинта
    Курсор двигатели характеризуются широким диапазоном крутящего момента (400 об/мин), за которым последовало поле постоянной максимальной мощности 500 об/мин на Cursor 10 и почти 400 об/мин на Cursor 13. Новый Cursor 13-540 так выдает максимальную мощность уже при 1600 об/мин.

    Подробнее

    John Deere 7200R 6,8 л Tier 3B (203 л.с., 149 кВт) | Продукты | STEINBAUER Engineering — Повышение мощности дизельных и газотурбинных двигателей/моторов

    Повышение мощности

    до 20% больше мощности и крутящего момента

    253 ПС
    1 170 Нм

    Арт. №: 230055
    Цена: с

    Техническая спецификация 19 КБ

     

     

    Ст. Nr.: 200086

    20% Mwst вкл.

     

     Ст. Nr.: 200089

    20% Mwst вкл.

    Как это работаетЗачем покупатьЗагрузкиГарантия

     

    Интеллектуальная технология двигателя

    Увеличение мощности и крутящего момента за счет оптимизации впрыска топлива.

    Точность. Достигнуто. Штайнбауэр.

    Желаемое повышение производительности достигается за счет изменения впрыска продолжительность, так же, как система была изначально разработана для работы. Этот также позволяет точно контролировать подачу топлива во всем диапазоне оборотов двигателя. Продолжительность впрыска достигается добавлением ширины импульса к сигналу (т.е. в конце инъекции). Это не изменение времени — это лучше оставить на заводе ЭБУ. Наш модуль также не мешает общему давлению в топливной рампе, что делает Модуль лучший выбор для вашего двигателя.

    Итак, в чем польза всех этих интеллектуальных технологий для вашего автомобиля? Наш модуль обеспечивает дополнительное увеличение мощности и крутящего момента на 20%. дает вам большую тяговую силу и делает обгоны легкими и безопасными.

    Просто умнее. Просто безопаснее. Просто ШТЕЙНБауэр.

    Отказ от ответственности

    Ничто не заменит качество

    Мы специалисты по электронике с дополнительными характеристиками двигателя.


    Выберите марку, которой вы можете доверять. Выберите ШТЕЙНБауэр.

    Сегодня на рынке есть много продуктов, которые претендуют на увеличение мощности и крутящий момент. Такие модные слова, как чип-тюнинг, чиппинг или перепрошивка, — это технологии В прошлом продукты, повышающие давление в рампе, представляют собой упрощенную технологию, которая обеспечивает дополнительную мощность, просто увеличивая давление в рампе – это может привести к серьезным поломка двигателя.

    Если вы ищете качественный продукт, который был опробован, протестирован и продан во всем мире – то есть только один. STEINBAUER производит дополнительные производительной электроники более 15 лет, мы разрабатываем, тестируем и производим каждый продукт в нашем ассортименте. Проще говоря, ничто не заменит качество.

    • протестированы и продаются по всему миру, работают во всех климатических условиях и условия
    • прочная конструкция, пыле-, влаго- и виброустойчивая
    • отсутствие вмешательства в существующие детали автомобиля – межсервисные интервалы сохраняются без изменений.
    • качественная европейская техника и комплектующие
    • простая установка
    • нет наддува или увеличения давления в рампе
    • при поддержке всемирной сети поддержки
    • 3 года гарантии

    Руководства по установке

    Руководства по установке доступны для этого приложения.

    Инструкции по установке доступны для зарегистрированных пользователей. Если вы хотели бы чтобы скачать руководство для этого приложения, пожалуйста авторизоваться или зарегистрируйте аккаунт.

    Одно имя для качества. ШТЕЙНБауэр.

    Мы поддерживаем продукт, который продаем.

    Мы настолько уверены в нашем качестве, что при покупке одного из наших продукты, мы предоставляем полную 1-летнюю гарантию на замену.* Просто зарегистрировав покупку у нас, мы повысим ее до 3 лет гарантия – бесплатно!

    Зарегистрируйте свой продукт Steinbauer.

    Просто заполните нашу онлайн-регистрацию, и мы подтвердим по электронной почте и отправим Вам гарантийный талон.