Cursor iveco: Двигатели Cursor для Iveco Stralis

Содержание

N45 TM1A в электростанции

Эксклюзивный дистрибьютор FPT

Официальный дилер IVECO

Оставить заявку

Двигатели и электростанции от европейского лидера! 24-735 кВт

  • Cудовые двигателиMarine
  • Автомобильные двигатели On-road
  • ЭлектростанцииPower generation
  • Промышленные двигатели Off-road
  • Двигатели для насосовPump and Splinker


GE открытая электростанция

Другие двигатели

Модель электростанции G-Drive
Мощность kVA (1)
Размеры (mm) Сухой вес (2)
50 Гц 60 Гц  
PRPSTBY PRPSTBY LWH кг
GEN85MA N45TM1A 8594 100110 23007301475 ~1130


GS арендн.

электростанция в кожухе
Другие двигатели

Модель электростанции G-Drive Мощность kVA (1) Размеры (mm) Вес (*) Уровень шума [dBA]
50 Гц 60 Гц     Гарантировано Измерено  
PRPSTBY PRPSTBY LWH кгLWA (A)*LWA (A)**Lpm***
GSN85MA. A N45TM1A 8594 100110 295011001681 1700 96.8 94 76


GS стандартная электростанция в кожухе

Другие двигатели

Модель электростанции G-Drive Мощность kVA (1) Размеры (mm) Вес (*) Уровень шума [dBA]
50 Гц 60 Гц     Гарантировано
Измерено
 
PRPSTBY PRPSTBY LWH кгLWA (A)*LWA (A)**Lpm***
GSN85MA. S N45TM1A 8594 100110 275011001692 1650 96.8 95 78

(1) = Производительность согласно условиям ISO 8528. Коэффициент мощности 0,8
(2) = Сухой вес в сиандартной комплектации (может изменяться в зависимости от модели генератора)
(*) Вес с маслом, водой, без топлива
(**) Измерение уровня шума согласно Европейской директиве 2005/88/EC
(***) Средний уровень давления шума дан для информации, не контрактуется

ПО ВОПРОСАМ ДРУГИХ КОМПЛЕКТАЦИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРОВ И НАСТРОЕК ДВИГАТЕЛЕЙ FPT (IVECO), ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ: +7 (916) 503 03 65, а также ждём Ваши запросы на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новости

  • 21-11-2022
    Яхт-клуб Морские волки: C13 825 от АВТ Моторс установлены на РОНДО
  • 20-04-2022
    Новый C16 600 с килевым охлаждением для коммерческих судов
  • 17-02-2022
    ДГУ 320 кВт для ГУП Водоканал: лучшее решение по приемлемой цене
  • 03-02-2022
    Crossway от IVECO BUS: Cursor 9 для первого в мире спецавтобуса
  • org/Article”> 28-01-2022
    FPT Industrial S.p.A. входит в Iveco Group

Ранее…

Mansons Ремонтный ступичный узел (блок-подшипник), 700647

Варианты доставки

Компания «БалтКам» предлагает своим клиентам два способа получить заказ:

Самовывоз

Вы всегда можете забрать заказ самостоятельно в одном из наших филиалов. После размещения заказа товар уже через час будет готов к выдаче!

Доставка

У нас есть большой парк собственных автомобилей, которыми осуществляется пополнение филиалов и доставка автозапчастей по Санкт-Петербургу и ЛО, по Москве и Московской области, по Нижнему Новгороду, Набережным Челнам и во многих других регионах РФ. Мы также доставляем Ваши заказы транспортными компаниями и курьерскими службами, автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом в самые кратчайшие сроки!

Более подробно можно ознакомиться по ссылке: Доставка

Гарантия на оригинальные автозапчасти

Оригинальные автозапчасти – это товары, выпущенные производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака (логотипа) данного автопроизводителя. Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию качества на оригинальные автозапчасти сроком 45 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Гарантия на неоригинальные автозапчасти

Неоригинальные автозапчасти / аналоги – это товары, независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы для различных марок и моделей автомобилей. На неоригинальные запчасти Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию сроком 30 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Условия возврата для розничных клиентов

Условия обмена или возврата товаров, приобретенных в Фирменной Сети Магазинов БАЛТКАМ, регламентируются Законом РФ “О защите прав потребителей” и зависят от качества возвращаемого товара, а также от того, каким образом был приобретен товар (в розничном магазине или в internet-магазине).

Возврат возможен при сохранности товарного вида и без следов установки в течение 14 календарных дней.

Возврат товара, приобретенного в internet-магазине

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.

При возврате товара надлежащего качества, наличие следов эксплуатации, нарушение товарного вида или целостности упаковки/комплектации может служить основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате/замене товара.

Заявления на возврат (для физ.лиц, для юр.лиц) принимаются:

  • По электронной почте [email protected]
  • Через Почту России заказным письмом.

Срок рассмотрения заявки на возврат составляет 3 рабочих дня, решение высылается на Ваш электронный адрес.

При положительном рассмотрении заявки о возврате необходимо:

  • заполнить и распечатать форму заявления
  • сдать заявление вместе с деталью в розничный магазин БАЛТКАМ (в котором был приобретен товар) или, в случае удаленной доставки, отправить транспортной компанией.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления Заявления о возврате товара, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.

Для возврата деталей, приобретенных в розничном магазине, обращайтесь в магазин, в котором была приобретена деталь или в центральный офис по адресу: Санкт-Петербург, пр. Полюстровский, 54.

Трансмиссия: двигатели и коробки передач

Двигатели Cursor

Грузовики и тракторы Stralis оснащены рядными шестицилиндровыми двигателями Cursor 8 и Cursor 10. Cursor 8 имеет три варианта мощности: 273 л.с. (200 кВт), 310 л.с. (228 кВт) и 350 л.с. (259 кВт). Cursor 10 выпускается в двух версиях: 400 л.с. (294 кВт) и 430 л.с. (316 кВт).

Технология обоих двигателей идентична и проверена во всем мире с 1998 года. Непосредственный впрыск под высоким давлением обеспечивается отдельными насосами-форсунками, приводимыми в действие распределительным валом внутри головки блока цилиндров. Этот вал также приводит в движение четыре клапана на цилиндр и приводится в действие зубчатой ​​передачей, расположенной за двигателем. Технология турбонаддува с изменяемой геометрией (VGT) используется для обеспечения максимальной производительности двигателя на всех скоростях. Эффективность торможения двигателем также повышается за счет использования VGT. Все функции двигателя управляются электронным способом: сила впрыска, опережение впрыска, управление турбиной, декомпрессионный тормоз и круиз-контроль. Блок управления связан с другими электронными блоками управления, которые управляют коробкой передач, тормозами и интардером на трансмиссии. Выбросы выхлопных газов соответствуют стандартам Euro3. Благодаря отличной работе, проделанной инженерами Iveco над системой впрыска, сгоранием и электронным управлением, соответствующие выбросы загрязняющих веществ были снижены (с 28% до 48% по сравнению с директивой Евро-2) без снижения эффективности двигателя, другими словами. без увеличения расхода топлива.

Удельная мощность двигателя Cursor 8-350 составляет 45,1 л.с./л при, казалось бы, высоких оборотах 2400 об/мин. Однако средняя скорость поршня не превышает 10 м/с, что вполне допустимо. Используемый с 1998 года на дорогах и с 2000 года на тяжелой строительной технике в особо тяжелых условиях, Cursor 8 возглавил конструктивные качества двигателей Iveco нового поколения.

На Stralis Active Time/Active Day увеличены площади поверхности радиатора охлаждающей жидкости и теплообменника воздуха наддува (интеркулера). Вентилятор работает в течение более коротких периодов времени, таким образом, потребляя меньше энергии. Воздух с турбонаддувом, поступающий в двигатель, холоднее, что положительно влияет на рабочую температуру двигателя и выбросы загрязняющих веществ. Активация вентилятора обеспечивается электромагнитной муфтой, управляемой бортовой электронной системой. В отличие от вязкостных муфт вне рабочих фаз остаточное сопротивление отсутствует.

Размеры и характеристики двигателей Cursor

Cursor 8: 6 цилиндров в ряд; диаметр цилиндра: 115 мм – ход поршня: 125 мм – рабочий объем: 7790 куб. см

Курсор 8-270: Макс. Выходная мощность: 270 л.с. (200 кВт) от 1720 до 2400 об/мин
Пиковый крутящий момент: 114 кгм (1115 Нм) от 1000 до 1720 об/мин
Удельная выходная мощность: 34,8 л.с./л : Макс. Выходная мощность: 310 л.с. (228 кВт) с 1950 до 2400 об/мин
Пиковый крутящий момент: 114 кгм (1115 Нм) с 1100 до 1950 об/мин
Удельная выходная мощность: 39,7 л.с./л
Омологирован для 5 Ecopoints

Курсор 8-350: Макс. Выходная мощность: 350 л.с. (259 кВт) в диапазоне от 1930 до 2400 об/мин
Пиковый крутящий момент: 130 кгм (1280 Нм) в диапазоне от 1080 до 1930 об/мин
Удельная выходная мощность: 45,1 л.с./л цилиндры в соответствии; диаметр цилиндра: 125 мм – ход поршня: 140 мм – рабочий объем: 10308 см3

Курсор 10-400: макс. Выходная мощность: 400 л.с. (294 кВт) от 1480 до 2100 об/мин
Пиковый крутящий момент: 194 кгм (1900 Нм) от 1050 до 1480 об/мин
Удельная выходная мощность: 38,7 л.с./л
Омологирован для 5 Ecopoints

Курсор 10-430: Макс. Выходная мощность: 430 л.с. (316 кВт) в диапазоне от 1590 до 2100 об/мин
Пиковый крутящий момент: 194 кгм (1900 Нм) в диапазоне от 1050 до 1590 об/мин
Удельная выходная мощность: 41,7 л.с./литр очки также доступны
Двигатели Cursor обладают тремя общими чертами, которые делают их особенно экономичными в управлении:

Максимальный крутящий момент достигается при низких оборотах двигателя (между 1000 и 1100 об/мин), что упрощает запуск при полной нагрузке.

Область максимального крутящего момента простирается от 700 до 850 об/мин на Cursor 8 и от 400 до 500 об/мин на Cursor 10, что обеспечивает большую гибкость двигателя при меньшем количестве переключений передач.

Максимальная выходная мощность достигается на промежуточных скоростях, что означает, что обороты двигателя не всегда должны поддерживаться высокими в ущерб экономии топлива. Cursor 10-430 обеспечивает максимальную мощность при 1590 об/мин. Область постоянной подачи мощности распространяется на 500 – 600 об/мин и может использоваться на сложных уклонах, например, чтобы избежать слишком большого количества переключений передач.

Iveco Turbo Brake: постоянное замедление мощностью 380 л.с. “, лучше используя силу сопротивления. За счет форсирования турбонагнетателя с изменяемой геометрией, который наполняет цилиндры воздухом, мощность непрерывного торможения ITB (Iveco Turbo Brake) достигает 229 л.с.кВт (310 л.с.) при 2800 об/мин на Cursor 8 и 280 кВт (380 л.с.) при 2400 об/мин на Cursor 10. Производительность ITB сравнима с интардером на трансмиссии. Декомпрессионный тормоз, который можно регулировать, изменяя геометрию турбины, позволяет водителю регулировать скорость на спуске. Технология декомпрессионного торможения превосходит технологию обычного выхлопного тормоза, поскольку она не вызывает нагревания верхних частей двигателя. Еще одним преимуществом является тот факт, что большая часть тепла, выделяемого ITB при поглощении энергии, рассеивается с выхлопными газами, не перегружая систему охлаждения двигателя, которая, таким образом, остается доступной для интардера на трансмиссии.

Коробки передач

Грузовики с двигателями Cursor 8-270 и 8-310 оснащены коробкой передач ZF Ecomid 9S 109 с 9 синхронизированными передаточными числами. Другие двигатели доступны с коробками передач ZF Ecosplit с 16 синхронизированными передаточными числами: 16S 151 для Cursor 8-350 и 16S 181 для Cursor 10-400 и 10-430. Для упрощения включения 8 основных передаточных чисел система управления включает поддержку ServoShift. Промежуточные передаточные числа предварительно выбираются с помощью кнопки под рукояткой рычага переключения передач и включаются простым нажатием на педаль сцепления. Ворота 8 главных передаточных чисел типа «двойное Н». Эта простая компоновка сразу понятна даже водителю, впервые использующему Iveco Stralis.

Автоматизированная коробка передач

Все версии Stralis Active Time и Active Day могут быть оснащены 12-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EuroTronic II 12Active Space 2301. Эта концепция, разработанная ZF и Iveco, используется с 1997 года на EuroTronic I и с 2000 года на EuroTronic II. Коробка передач без фрикционных синхронизаторов. Скорость передачи уравновешивается электронной регулировкой частоты вращения двигателя. Функция сцепления, которая также управляется электроникой, гарантирует очень плавную работу даже при трогании с места при полной нагрузке. В результате педаль сцепления была устранена. С EuroTronic II водитель может выбирать между полуавтоматической или полностью автоматической работой. В полуавтоматическом режиме он переключает передачи с помощью секвентального рычага переключения передач. В полностью автоматическом режиме программное обеспечение запрограммировано на переключение передач в зависимости от положения педали акселератора, крутящего момента на карданном валу, частоты вращения двигателя и доступного крутящего момента двигателя.

В полностью автоматическом режиме EuroTronic II превращает любого водителя в эксперта по экономичному вождению. Поскольку он очень прост в использовании, его легко освоить, а его логика работы, в которой используются характеристики мощности и крутящего момента двигателей Cursor, идеально подходит для всех типов дорог; автомагистрали на ровной поверхности, изгибы и повороты главных дорог или перегруженных городских районов. EuroTronic II также повышает безопасность, поскольку снижает утомляемость водителя и помогает ему сохранять концентрацию до конца смены. Опыт показал, что электронное управление сцеплением при трогании с места защищает фрикционный диск сцепления, продлевая срок его службы. И, наконец, еще одно преимущество для перевозчиков, желающих увеличить грузоподъемность: EuroTronic II весит на 65 кг меньше, чем коробка передач 16 S 181 той же грузоподъемности, и на 49 кг меньше.кг меньше, чем у коробки передач S 151 на 16, не считая того, что механические рычаги устранены.

John Deere 7200R 6,8 л, уровень 3B (149 кВт) | Продукты | STEINBAUER Engineering — Повышение мощности дизельных и газотурбинных двигателей/моторов

Повышение мощности

до 20% больше мощности и крутящего момента

186 кВт
1 170 Н·м

Арт. №: 230055

Техническая спецификация 19 КБ

 

 

Ст.

Nr.: 200086

20% Mwst вкл.

 

 Ст. Nr.: 200089

20% Mwst вкл.

Как это работаетЗачем покупатьЗагрузкиГарантия

 

Интеллектуальная технология двигателя

Увеличение мощности и крутящего момента за счет оптимизации впрыска топлива. Точность. Достигнуто. Штайнбауэр.

Желаемое повышение производительности достигается за счет изменения впрыска продолжительность, так же, как система была изначально разработана для работы. Этот также позволяет точно контролировать подачу топлива во всем диапазоне оборотов двигателя. Продолжительность впрыска достигается добавлением ширины импульса к сигналу (т.е. в конце инъекции). Это не изменение времени — это лучше оставить на заводе ЭБУ. Наш модуль также не мешает общему давлению в топливной рампе, что делает Модуль лучший выбор для вашего двигателя.

Итак, в чем польза всех этих интеллектуальных технологий для вашего автомобиля? Наш модуль обеспечивает дополнительное увеличение мощности и крутящего момента на 20%. дает вам большую тяговую силу и делает обгоны легкими и безопасными.

Просто умнее. Просто безопаснее. Просто ШТЕЙНБауэр.

Ничто не заменит качество

Мы специалисты по электронике с дополнительными характеристиками двигателя.


Выберите марку, которой вы можете доверять. Выберите ШТЕЙНБауэр.

Сегодня на рынке есть много продуктов, которые претендуют на увеличение мощности и крутящий момент. Такие модные слова, как чип-тюнинг, чиппинг или перепрошивка, — это технологии В прошлом продукты, повышающие давление в рампе, представляют собой упрощенную технологию, которая обеспечивает дополнительную мощность, просто увеличивая давление в рампе – это может привести к серьезным отказ двигателя.

Если вы ищете качественный продукт, который был опробован, протестирован и продан во всем мире – то есть только один. STEINBAUER производит дополнительные производительной электроники более 15 лет, мы разрабатываем, тестируем и производим каждый продукт в нашем ассортименте. Проще говоря, ничто не заменит качество.

  • протестированы и продаются по всему миру, работают во всех климатических условиях и условия
  • прочная конструкция, пыле-, влаго- и виброустойчивая
  • отсутствие вмешательства в существующие детали автомобиля – межсервисные интервалы сохраняются без изменений.
  • качественная европейская техника и комплектующие
  • простая установка
  • нет наддува или увеличения давления в рампе
  • при поддержке всемирной сети поддержки
  • 3 года гарантии

Руководства по установке

Руководства по установке доступны для этого приложения.

Инструкции по установке доступны для зарегистрированных пользователей. Если вы хотели бы чтобы скачать руководство для этого приложения, пожалуйста авторизоваться или зарегистрируйте аккаунт.

Одно имя для качества. ШТЕЙНБауэр.

Мы поддерживаем продукт, который продаем.

Мы настолько уверены в нашем качестве, что при покупке одного из наших продукты, мы предоставляем полную 1-летнюю гарантию на замену.