Cummins страна производитель: CUMMINS отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
CUMMINS отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей-
Товарных групп 27
www.cummins.com
С 1919 года в США появилась независимая компания, которая могла производить двигатели и генераторные установки для дизелей. Почти целое столетие Cummins является синонимом надежности и качества. Тот высокий уровень работы, который в своей время еще задал основатель этой компании Клесси Лайл Камминс, остался до сих пор. Нынешние сотрудники трудятся с тем же усердием и отверженностью. Приобретая продукцию Cummins, покупатели знают, что это будет мощное, экономичное и долговечное оборудование.
На сегодняшний день сеть компании стала настолько многочисленной, что ее услугами пользуются в 197 странах мира. Изготовленные двигатели приспособлены для эксплуатации в любой промышленности (нефтяной, судостроительной, для грузового транспорта, автобусов и т.д.). С момента основания компании их производство осуществляется при помощи самых лучших технологий. Сотрудничать с Cummins для многих мировых компаний – это честь.
Квалифицированные сотрудники компании постоянно работают над усовершенствованием двигателей, предлагают передовые решения по разработке наиболее экологически чистого оборудования.
Сравнение Cummins с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Cummins | 4980644 | Прокладка поддона cummins isf 2,8 газель силикон | {0}”>Сегодня | 25,41 | Показать | ||
GAZ | 4980644 | Прокл.поддона газель-бизнес,next дв.cummins 2.8 (газ) | 3 дня | 8,66 | Показать | ||
Foton | 4980644 | Прокладка поддона cummins isf 2,8 газель | {0}”>Сегодня | 7,58 | Показать | ||
Market (OEM) | 4980644 | Прокладка поддона двигателя газель next,бизнес дв.cummins isf 2.8 (силикон красный) (пр-во техно резина) | Сегодня | 4,27 | Показать |
Запчасти Cummins Камминс
Ремни – ролики – натяжители
- Ремень агрегатов приводнойНатяжитель приводного ремняРолик приводного ремня паразитныйРолик натяжителя ремня ГРМРолик натяжителя приводного ремняНатяжитель цепи ГРМКронштейн вискомуфты системы охлаждения опорныйНатяжитель ремня ГРМ
Фильтры
- Фильтр топливныйФильтр масляныйФильтр воздушныйСажевый фильтр системы отработавших газовФильтр системы охлаждения
Агрегаты в сборе
- СтартерГенератор
Сцепление
- Подшипник сцепления выжимнойДиск сцепленияКорзина сцепленияКомплект сцепления (3 части)
Генератор и компоненты
- Подшипник генератора
Топливная группа – контроль впуска
- Регулятор давления топлива в топливной рейкеКольцо (шайба) форсунки инжектора посадочноеФорсунка впрыска топливаКлапан ТНВД отсечки топлива (дизель-стоп)Датчик давления топливаКлапан форсункиКлапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-SystemРаспылитель дизельной форсункиНасос топливный высокого давления (ТНВД)Ремкомплект форсункиШтуцер (наконечник) форсунки шланга обраткиТопливный насос механический
Рулевое управление
- Насос гидроусилителя руля (ГУР)
Система охлаждения
- ТермостатПомпа водяная (насос) охлажденияРадиатор охлаждения двигателяВентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияБачок системы охлаждения расширительныйЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка)Крышка (пробка) расширительного бачка
Амортизаторы – пружины – опоры
- Фильтр воздушный компрессора подкачки (амортизаторов)
Прокладки – сальники – уплотнения
- Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)Сальник коленвала двигателя заднийСальник коленвала двигателя переднийПрокладка выпускного коллектораПрокладка топливного насоса ТНВДПрокладка поддона картера двигателяПрокладка верхней крышки блока цилиндровПрокладка компрессораСальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск
Блок – поршневая группа
- Уплотнительное кольцо маслозаливной горловиныРадиатор масляныйПалец поршня двигателяПоршень в комплекте на 1 цилиндр, STD
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик давления наддуваДатчик положения (оборотов) коленвалаДатчик давления маслаДатчик температуры охлаждающей жидкости
Головка блока – распредвал – ГРМ
- Головка блока цилиндров (ГБЦ)Клапан выпускнойБолт головки блока цилиндров (ГБЦ)
Коробка передач – раздатка
- Промежуточный вал КПП
Официальные дилеры
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cummins: лидер мировой энергетики
Отдел новостей Cummins: Прожектор компании
Подъем Cummins, которому в 2019 году исполнилось 100 лет, от крошечного механического цеха в Колумбусе, штат Индиана (США), до мирового лидера, предлагающего широкий ассортимент продукции, представляет собой драматическую историю, историю испытаний и триумфов. .
Компания Cummins Engine Co. была основана 3 февраля 1919 года банкиром Уильямом Дж. Ирвином, предоставившим стартовый капитал. Ирвин нанял Клесси Камминс в 1908, чтобы водить и обслуживать свою машину, а позже устроился на работу автомехаником.
Камминс, гений механики-самоучка, был убежден, что технология двигателя, изобретенная Рудольфом Дизелем в 1890-х годах, хотя и еще не испытанная в коммерческих целях, имеет большие перспективы благодаря своей топливной экономичности и долговечности.
Камминс начал работать полный рабочий день над дизельными двигателями в 1919 году, когда он услышал, что гигантский американский розничный торговец Sears, Roebuck & Co. будет покупать одноцилиндровые двигатели, произведенные по лицензии Hvid. Клесси убедил Ирвина заключить контракт с Sears на 4500 двигателей Hvid мощностью 1,5 и 3 лошадиных силы (л.с.), но начало было неблагоприятным. Sears заявила, что двигатели были неисправны, и контракт был расторгнут в 1919 году. 22, и Клесси вернулась к чертежной доске.
Критический прорыв
Клесси продолжал испытывать боль, его экспериментальные двигатели отрывали борта от его рыбацких лодок или разрывали себя на части. Затем он сделал прорыв, который решил критические проблемы синхронизации впрыска. Он также создал топливную форсунку, которую некоторые эксперты назвали «более простой, чем авторучка».
В 1924 году из водоворота инноваций и решения проблем появилась первая отличительная линейка двигателей компании, модель F (для четырехтактных двигателей), первые выпуски которой устанавливались на рыболовные траулеры. Считалось, что это были самые первые рыболовные суда с дизельным двигателем в Северной Америке.
Модель F оказалась настолько экономичной, что ее популярность распространилась на другие области применения — генераторные установки, дрели, экскаваторы и воздушные компрессоры. Двигатель имел один или два поршня, прикрепленных болтами как отдельные узлы к общему основанию, и развивал мощность 12,5 л. с. при 600 об/мин, диаметр цилиндра 5,5 дюйма и ход поршня 7,5 дюйма.
На Рождество 1929 года Клесси взяла У. Г. Ирвина на прогулку на первом в Америке автомобиле с дизельным двигателем — Packard с морским двигателем Cummine.
Благодаря тому, что его дизельный двигатель и уникальная система впрыска топлива, наконец, объединились и стали использоваться для переоснащения грузовиков, изначально оснащенных бензиновыми двигателями, был осуществлен значительный скачок в развитии дизельных технологий.
Привлечение внимания всего мира
С новым вливанием капитала Irwin Клесси Камминс намеревался доказать, что его дизельные двигатели могут покорять дороги, и он начал привлекать внимание всего мира с помощью серии творческих, вызывающих заголовки событий в области дизельных двигателей. грузовики, автобусы и легковые автомобили.
В одном знаменитом заезде Клесси пилотировала грузовик с двигателем Cummins от побережья до побережья (от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса) на мазуте стоимостью 11,22 доллара. Грузовик проехал 3214 миль со средней скоростью 43,02 мили в час.
Он также установил новый мировой рекорд скорости 100,755 миль в час на дизельном автомобиле в Дейтона-Бич, Флорида. В еще одном трюке на дизельном легковом автомобиле Клесси проехал на своем Auburn с двигателем Cummins из Нью-Йорка в Сан-Франциско в 1935 году, заправившись топливом на 7,63 доллара. Алюминиевый 6-цилиндровый двигатель Cummins Model A в автомобиле Auburn был первым в мире легким дизельным двигателем, разработанным исключительно для автомобиля.
Дж. Ирвин Миллер, внучатый племянник WG Irwin, стал генеральным директором в 1934 году и в течение следующих четырех десятилетий привел компанию к международной известности. В 1937, Cummins получила первую прибыль.
Клесси (1932) машет рукой на прощание с Нью-Йорком, отправляясь в свое турне от побережья до побережья. Первый дизельный двигатель компании, разработанный специально для грузовиков по шоссе, — 6-цилиндровый Model H мощностью 125 л. с. — оказался очень успешным.
672 куб.дюйма. Объемный двигатель имел два клапана на цилиндр и заслужил репутацию замечательной рабочей лошадки благодаря своей мощности, экономичности и надежности. Поскольку дальнобойщики рекомендовали двигатель своим коллегам, бизнес начал процветать.
В 1941 году компания Cummins начала предлагать первую в транспортной отрасли гарантию на 100 000 миль пробега, а год спустя армия США заказала 5000 двигателей модели H для грузовиков. Во время Второй мировой войны большая часть продукции компании пошла на военные нужды. Двигатели Cummins выдержали самые суровые условия, от тропиков до субарктики. Конвои, которые снабжали союзные войска в Европе, Африке и других местах, частично приводились в движение двигателями Cummins.
Многие из известных грузовых кораблей «Ливери» и буксиров класса «Мики», которые поддерживали военные действия, также зависели от морских генераторов «Камминз» в качестве источника энергии.
Когда в 1950-х годах Америка приступила к масштабной программе строительства автомагистралей между штатами, двигатели Cummins приводили в действие большую часть оборудования, которое строило дороги, и тысячи грузовиков, которые катили по ним.
Поскольку Cummins продолжала расширять свой бизнес в США, компания начала выходить за рамки своих традиционных границ. Компания Cummins открыла свое первое зарубежное производственное предприятие в Шоттсе, Шотландия, в 1956 году, а к концу 1960-х годов Cummins расширила свою сеть продаж и обслуживания до 2500 дилеров в 9 странах мира.8 стран. Сегодня Cummins обслуживает клиентов более чем в 190 странах через сеть из более чем 500 дистрибьюторов и более 7500 дилерских центров.
В центре внимания развивающиеся страны
Под дальновидным руководством Дж. Ирвина Миллера компания Cummins наладила прочные связи с развивающимися странами, такими как Китай, Индия и Бразилия, где Cummins имела значительное присутствие раньше, чем большинство других американских многонациональных компаний. Сегодня Cummins превратилась в одного из крупнейших производителей двигателей как в Китае, так и в Индии. Cummins, однако, уже не просто производитель двигателей, а мировой лидер в производстве дизельных двигателей и двигателей, работающих на природном газе, гибридных двигателей, генераторов, а также электрифицированных источников энергии. Компания обещает вывести на рынок электрифицированный силовой агрегат для городских автобусов к концу 2019 года..
Объем продаж Cummins в 2018 году составил 23,8 миллиарда долларов — рекорд компании. Компания Cummins, насчитывающая более 60 000 сотрудников по всему миру, обслуживает клиентов на множестве рынков. На самом деле, компания обслуживает большее количество типов оборудования на большем количестве рынков, чем любая другая компания, выпускающая двигатели объемом от 2,8 до 95 литров.
Поскольку разработка двигателей часто воспринимается как нечто само собой разумеющееся, легко упустить из виду невероятные инженерные задачи, с которыми Клесси Камминс столкнулась при создании механически надежного двигателя и установлении стандартов для компании, которая сейчас является 9-й. 0055 единственный оставшийся в живых в когда-то переполненном поле независимых производителей двигателей. Мало того, Cummins является технологическим лидером, неустанно работающим над созданием передовых решений для все более сложной задачи обеспечения мира, который всегда включен.
Дух инноваций и приверженности качеству Клесси Камминз, несомненно, живет и век спустя.
Отдел новостей Cummins: Прожектор компании
Тамра Кнудсен, бренд-журналист
Имея за плечами более века инноваций, компания Cummins Inc. отметила бесчисленные вехи на своем пути, и 2022 год не стал исключением: в список были добавлены многочисленные записи. По мере того, как Cummins продолжает инвестировать в ключевые технологии для продвижения своей стратегии нулевых выбросов — Destination Zero — для сокращения выбросов парниковых газов и снижения воздействия своей продукции на качество воздуха на планете, компания одновременно оптимизирует производительность для приложений своих клиентов, увеличивает производительность. бизнеса и оказывает положительное влияние на сообщества по всему миру.
Видение будущего сбывается
Одной из таких записей в списке вех является приобретение Meritor, лидера в области решений для трансмиссии, мобильности, торможения, послепродажного обслуживания и электрических силовых агрегатов для коммерческого транспорта и промышленных рынков. Добавление сотрудников, продуктов и технологий Meritor помогает Cummins решать одну из самых важных технологических проблем нашего времени, разрабатывая экономически жизнеспособные решения с нулевым выбросом углерода для коммерческого и промышленного применения.
Еще одним важным приобретением в 2022 году стала компания Jacobs Vehicle Systems (JVS), поставщика технологий торможения двигателем, деактивации цилиндров, запуска и остановки, а также технологий управления температурным режимом. Добавление JVS в портфолио Cummins создает возможности для роста существующих и будущих усовершенствованных платформ дизельных двигателей, позволяя Cummins продолжать разработку технологий компонентов, обеспечивающих лучшие на рынке характеристики и уровень выбросов.
Местное производство выходит на глобальный уровень
Это был знаменательный год для завода Cummins в Дарлингтоне, Великобритания: 2022 год начался с производства полуторамиллионного двигателя. Cummins производит в Дарлингтоне с 19 лет.65, в настоящее время на заводе работает около 1500 сотрудников. Как только этот знаковый двигатель среднего класса сошел с конвейера, начался его долгий путь, проехавший 5400 миль через весь земной шар в Корею.
По прибытии двигатель был установлен на экскаватор Hyundai и быстро отправлен заказчику в Гватемалу. Настоящим свидетельством глобального характера бизнеса Cummins является завод в Дарлингтоне, который поставляет продукцию клиентам в более чем 50 странах.
Побить рекорд и улучшить сообщество
В июне наши коллеги в Индии объединились со своим местным дилером и установили мировой рекорд Гиннеса, построив самый длинный участок дороги, однополосную, протяженностью более 75 километров (46+ миль) от Муртиспура до Лони, Акола. Завершив подвиг за рекордное время, 105 часов и 33 минуты, участок шоссе является частью важного коридора Восток-Запад и соединяет крупные города Индии. Инженеры Дистрибьюторского подразделения Cummins круглосуточно и без выходных оказывали поддержку проекту и оборудованию, используемому Trinity, дилером Cummins с 19 лет.79, на строительство дороги. Это был момент гордости для Cummins, 720 рабочих и команды независимых консультантов, участвовавших в жизненно важном проекте.
Эффективное удовлетворение потребностей клиентов
В августе этого года компания Cummins, постоянно ищущая способы реагирования на потребности рынка и улучшения бизнеса, открыла свой ультрасовременный Центр интеграции энергоснабжения (PIC) во Фридли, штат Миннесота. Объект позволяет настраивать, интегрировать и тестировать технологии энергосистем, включая дизельные и газовые генераторные установки, фотоэлектрические (PV) солнечные панели, системы хранения аккумуляторов, топливные элементы, переключатели, распределительные устройства и средства управления на уровне системы.
Поскольку клиенты Cummins придают еще большее значение гибким и хорошо интегрированным решениям, этот центр помогает компании объединять и тестировать различные решения, обнаруживая более эффективные способы обеспечения устойчивой энергии, позволяющие экономить средства и улучшать конструкцию. Смотрите захватывающее мероприятие по запуску PIC здесь!
Обеспечение перехода к энергетике
В декабре компания Cummins объявила о своем последнем проекте в поддержку развития зеленой водородной экономики. Компания будет поставлять систему электролизера с протонообменной мембраной (PEM) мощностью 35 МВт компании Linde, мировому лидеру в области производства, переработки, хранения и распределения водорода. Этот проект является важной вехой не только для Cummins, но и для перехода к энергетике в США. Современная система электролизера предназначена для простой установки на месте с возможностью увеличения производительности по мере необходимости. Это подчеркивает приверженность Cummins развитию «зеленой» водородной экономики и способность компании поддерживать крупномасштабное производство возобновляемого водорода с помощью ведущих на рынке инноваций: еще один большой шаг вперед в реализации стратегии Cummins «Destination Zero».
Обеспечение успеха в будущем
Обеспечение рекордных доходов, назначение первой женщины на должность генерального директора, защита расовой справедливости, защита климата, признание лучшим работодателем за многообразие и сотрудничество с многочисленными предприятиями и организациями, которые разделяют схожие видение, список многих достижений, достигнутых Cummins и ее сотрудниками в 2022 году, можно продолжить. Следите за новыми захватывающими вехами, которые наступят в 2023 году!
Будьте в курсе того, что происходит в Cummins, и если вы хотите присоединиться к акции, зайдите на cummins.com/careers, чтобы узнать, какие возможности доступны!
Метки
Технологии
Инновации
Люди и места
Тамра Кнудсен (Tamra Knudsen) — бренд-журналист Cummins с большим опытом работы в секторе капитальных товаров, более 20 лет занимающая различные должности в корпоративных коммуникациях. Она начала свою карьеру в области бухгалтерского учета, занимая различные должности в области финансов, маркетинга и управления, пока не нашла свою нишу в области коммуникаций. Ее страстью является создание прозрачного и значимого контента, который обучает, информирует и привлекает читателей по различным темам как для внешней, так и для внутренней аудитории.
Тамра окончила Висконсинский университет в Парксайде со степенью бакалавра делового администрирования и менеджмента.
Отдел новостей Cummins: Прожектор компании
Тамра Кнудсен, бренд-журналист
Сотрудники Cummins Inc. гордятся тем, что поддерживают свои сообщества посредством уникальных инициатив, укрепляющих стратегию компании в области экологической устойчивости.
Укрепление глобальных сообществ уже давно является важной задачей Cummins. Сотрудники компании по всему миру участвуют в многочисленных общественных инициативах в рамках программы Cummins Every Employee Every Community (EEEC).
Глобальная сеть, состоящая из более чем 200 групп по вовлечению сообществ (CIT), возглавляемых сотрудниками, работает с лидерами Cummins и партнерами по сообществу для оценки экологических проблем, с которыми сталкиваются их сообщества, и организует усилия сотрудников, чтобы изменить ситуацию к лучшему.
Вот некоторые основные моменты недавних мероприятий EEEC, на которых маленькие существа использовались для решения серьезных экологических проблем: Бассейн реки Миссисипи. Координируемый Скоттом Саумом, руководителем программы Cummins Water Works, проектом руководили эксперты из организации The Nature Conservancy (TNC).
Маркировка мидий поможет исследователям отслеживать их спустя месяцы или годы после реинтродукции.Cummins Water Works — это программа компании по преодолению глобального водного кризиса. Он установил партнерство с The Nature Conservancy, чтобы улучшить качество воды и повысить уровень грунтовых вод в бассейне реки Миссисипи.
Почковидная мидия представляет собой пресноводную мидию среднего или крупного размера, по форме похожую на почку. Они вырастают примерно до 12 сантиметров (5 дюймов) и являются отличным индикатором состояния окружающей среды: некоторые виды живут до 100 лет. Мидии питаются водорослями и бактериями, очищая и фильтруя воду от загрязняющих веществ, в результате чего водные экосистемы становятся более здоровыми. Их сложный жизненный цикл дает значимую картину состояния здоровья водных путей.
«Поскольку я увлечен защитой окружающей среды, я регулярно ищу возможности стать волонтерами в этой области, — сказал Акаш Десаи, старший технический специалист по оптимизации двигателей компании Cummins. «Мероприятие по мечению мидий было идеальным, поскольку оно объединило мой интерес с уникальной возможностью учиться и общаться.
«Я никогда раньше не видел мидий, и мне открылось глаза на то, насколько важную роль эти крошечные существа, казалось бы, пассивные организмы могут играть в местной экологии», — добавил Десаи. «В этом суть EEEC, где небольшие волонтерские усилия вместе с вовлеченными членами сообщества имеют значительные долгосрочные последствия».
Родом из Индианы, мидии в возрасте от 1,5 до 2,5 лет в настоящее время внесены в список видов, вызывающих особую озабоченность. Мероприятия включали мечение и измерение их для реинтродукции в водные пути Индианы через северную и южную развилки Уайлдкэт-Крик в Кокомо, штат Индиана. Ручей является частью бассейна реки Миссисипи.
Небольшие гибкие цветные пластиковые бирки были прикреплены к раковине мидий, на которых был указан индивидуальный номер для каждой мидии, подлежащей идентификации и измерению. Некоторые мидии также были оснащены метками пассивного интегрированного транспондера (PIT), приклеенными к их раковинам.
Эти метки можно считывать с помощью считывателя штрих-кода для определения местонахождения мидии. Поскольку мидии могут закапываться в русла рек, метка PIT помогает исследователям находить подмножество мидий спустя месяцы или годы после реинтродукции.
В общей сложности 403 мидии были помечены и успешно помещены в новый дом представителями The Nature Conservancy и Департамента природных ресурсов штата Индиана. После того, как мидии пробыли в новом окружении в течение шести месяцев, их снова извлекут и измерят, чтобы определить их рост и выживаемость.
ПОДДЕРЖИВАНИЕ ПЧЕЛОВ В ГЕРМАНИИ, НОРВЕГИЯ
За последние десятилетия популяции пчел сократились из-за утраты мест обитания, загрязнения воздуха, изменений погодных условий и чрезмерного использования агрохимикатов, таких как пестициды и удобрения. Исследования показывают, что нехватка медоносных пчел в сельскохозяйственных районах ограничивает запасы некоторых продовольственных культур, предполагая, что сокращение числа этих опылителей вскоре может иметь серьезные последствия для глобальной продовольственной безопасности и поддержания биоразнообразия.
Люди во всем мире работают над созданием среды, способствующей процветанию пчел, а также рассказывают людям об их важности. Сотрудники Cummins в Германии и Норвегии не являются исключением и с энтузиазмом вносят свой вклад в защиту пчел в местных сообществах.
Пчеловод проверяет состояние улья за заводом Cummins Emission Solutions в Марктхайденфельде, Германия.В Германии волонтеры создали пять пчелиных семей за заводом Cummins Emission Solutions (CES) в Марктхайденфельде. Три члена команды также выполняют функции пчеловодов и воспитателей, осматривая ульи, проводя подсчет популяции пчел и удаляя соты.
Другие сотрудники извлекают мед из сот, разливают и маркируют собранный урожай. В этом году ульи произвели 98 кг (216 фунтов) весеннего меда и 46 кг (101 фунт) летнего меда, которые были предложены сотрудникам в качестве пожертвований и розданы партнерам из местного сообщества.
Команда Марктхайденфельда также провела «День пчел» для местной молодежи, включив как образовательный компонент, так и игры на тему пчел, чтобы помочь воплотить образование в жизнь. Пчеловоды объяснили жизненный цикл и важность пчел, а также роль, которую они играют в нашей экосистеме, демонстрируя пчел в действии.
Добровольцы-сотрудники в Норвегии тоже запрыгнули на фургон пчеловодов, соорудили шесть ящиков для шмелей и посадили удобные для пчел цветы, чтобы поддержать рост пчелиной колонии. Команда продолжает свои усилия по защите и поощрению активности пчел, поддерживая ящики, пропалывая и поливая окружающие растения.
Это лишь некоторые из многих инициатив, реализуемых сотрудниками Cummins, которые вместе работают над решением экологических проблем и укреплением своих сообществ.
Теги
Экология, Социальное управление, Управление
Окружающая среда
Устойчивое развитие
Тамра Кнудсен (Tamra Knudsen) — бренд-журналист Cummins с большим опытом работы в секторе капитальных товаров, более 20 лет занимающая различные должности в корпоративных коммуникациях. Она начала свою карьеру в области бухгалтерского учета, занимая различные должности в области финансов, маркетинга и управления, пока не нашла свою нишу в области коммуникаций. Ее страстью является создание прозрачного и значимого контента, который обучает, информирует и привлекает читателей по различным темам как для внешней, так и для внутренней аудитории.
Тамра окончила Висконсинский университет в Парксайде со степенью бакалавра делового администрирования и менеджмента.
Отдел новостей Cummins: Прожектор компании
Том Лайнбаргер, председатель и главный исполнительный директор
Эта статья изначально была написана Томом Лайнбаргером, исполнительным председателем Cummins, и опубликована внутри компании 31 октября 2022 г. для сотрудников, чтобы отметить годовщину программы Cummins Advocating for Racial Equity (CARE).
Сегодня я хочу отметить и отметить невероятную работу, проделанную в рамках инициативы Cummins «Защита расового равенства» (CARE) с момента ее запуска в октябре 2020 года. Программа по-прежнему сосредоточена на постоянной работе по демонтажу системных дискриминация чернокожего сообщества и обеспечение расового равенства в США
На сегодняшний день более 150 добровольцев посвятили свое время и навыки в 10 сообществах по всей стране. Мы успешно провели изменения в четырех ключевых областях: реформа полиции, реформа уголовного правосудия, реформа социальной справедливости и расширение экономических возможностей. Мы оказали положительное влияние на 420 предприятий, принадлежащих чернокожим, повлияли на восемь изменений в законах и политике и приняли участие в 32 мероприятиях по защите интересов.
В апреле прошлого года мы с командой руководителей Cummins (CLT) имели возможность воочию увидеть влияние CARE в Индианаполисе. Дорис, учительница и давняя жительница района Мартиндейл-Брайтвуд, смогла получить доступную ипотеку и переехать в свой новый дом с капиталом в размере 100 000 долларов благодаря поддержке партнерства Cummins-Intend Indiana, которое направлено на устранение исторического разрыва. в накоплении богатства за счет домовладения, испытанного чернокожими людьми. Это был невероятный момент, когда Дорис гордилась своим первым домом и возможностью создавать богатство для своей семьи.
Мы не наивны в том, что наша цель амбициозна, но CARE доказала, что то, как вы проявляетесь и принимаете меры в наших сообществах, является важным и эффективным шагом. Расизм в нашей стране глубоко укоренился и ослабляет наше общество. Изменения становятся возможными благодаря решительным действиям, и Cummins продолжает участвовать в этих действиях. Работа, проделанная нашими волонтерами, лидерами, активистами и партнерами всего за два года, вдохновляет. Благодарим вас за вашу неизменную приверженность продвижению наследия Cummins в области социальной справедливости.
Том Лайнбаргер
Исполнительный председатель
Председатель правления
Теги
Корпоративная ответственность
Многообразие, равенство и инклюзивность
Cummins Защита расового равенства
3Отдел новостей Cummins: Прожектор компании
Тамра Кнудсен, бренд-журналист
Ценить исторические автомобили — это страсть автолюбителей и организаций во всем мире. Одной из таких организаций является автоклуб Auburn Cord Duesenberg (ACD). ACD собирается ежегодно, чтобы почтить память исторических автомобилей, которые уходят своими корнями в Коннерсвилль «Маленький Детройт» в Индиане. В августе компания Cummins была приглашена для демонстрации своего 19-летнего35 белых дизельных автомобилей Auburn 655 на мини-встрече ACD.
«Присутствие автомобиля Auburn произвело ошеломляющее впечатление на мероприятии, так как большинство из них не знали истории Cummins с Auburn, — сказал Тим Дин, директор службы диагностики Cummins. «Мы смогли создать шумиху и энтузиазм по поводу автомобиля и истории нашей компании, не получив ничего, кроме похвал и признательности от членов клуба, посетителей и даже мэра Коннерсвилля».
Клесси Камминс, основатель Cummins Engine Co., была известна тем, что улучшала существующие дизельные двигатели, создавала новые конструкции дизельных двигателей и устанавливала мировые рекорды выносливости и скорости для грузовиков, автобусов и гоночных автомобилей. Возможно, не так хорошо известен его ранний успех в продвижении эффективности дизельных двигателей в автомобильной промышленности. Поскольку в то время не производилось легковых автомобилей с дизельным двигателем, в 1935 Компания Cummins ненадолго сотрудничала с автомобильной компанией Auburn, чтобы установить прототип шестицилиндрового дизельного двигателя Cummins Model A на автомобиль Auburn 1935 года. Используя алюминиевый блок и головку для двигателя, который намного легче, чем типичные чугунные дизельные двигатели, инновационный новый двигатель обеспечивает топливную экономичность, увеличивая пробег при использовании менее дорогого топлива по сравнению с бензиновым аналогом.
Факт против вымысла
Самолет Auburn 655 с двигателем Cummins 1935 года и его существование во многом окутано тайной. До недавнего времени только несколько членов клуба ACD могли подтвердить его существование, поскольку этот единственный предсерийный прототип автомобиля был выведен из обращения и много лет находился на складе или в музее компании. Большинство участников понятия не имели о сделке между Оберном и Камминсом и были рады увидеть автомобиль воочию и узнать, что его история — больше фактов, чем вымысла.
«Это была прекрасная возможность представить автомобиль Клесси Камминз публике и поделиться частичкой истории Cummins», — сказал Грег Хейнс, руководитель отдела дизайна и разработки Cummins X15, который был партнером Дина в поездке. «У нас даже были просьбы показать автомобиль в следующем году на знаменитом фестивале ACD в честь Дня труда, международном мероприятии, которое посетили тысячи людей и которое проходило в Оберне, штат Индиана». Тим и Грег входят в группу инженеров Cummins, которые добровольно восстанавливают и поддерживают коллекцию исторических двигателей и транспортных средств в Центре наследия Cummins.
До следующей поездки автомобиль Auburn вернулся в штаб-квартиру Cummins в Колумбусе, штат Индиана, где он с гордостью выставлен на обозрение вместе с другими историческими артефактами компании. Там он служит напоминанием сотрудникам и посетителям о многих нововведениях, связанных с компанией за ее 103-летнюю историю.
В 1974 году «Оберн» был «заново открыт», восстановлен до нынешнего состояния и передан Дж. И. Миллеру в качестве подарка к 40-летию службы. 22 июля 1974 г. – Дж. И. Миллер (тогдашний председатель Cummins) покидает Оберн.
Посмотрите больше изображений и узнайте больше о событии!
Теги
История
Тамра Кнудсен (Tamra Knudsen) — бренд-журналист Cummins с большим опытом работы в секторе капитальных товаров, более 20 лет занимающая различные должности в корпоративных коммуникациях. Она начала свою карьеру в области бухгалтерского учета, занимая различные должности в области финансов, маркетинга и управления, пока не нашла свою нишу в области коммуникаций. Ее страстью является создание прозрачного и значимого контента, который обучает, информирует и привлекает читателей по различным темам как для внешней, так и для внутренней аудитории.
Тамра окончила Висконсинский университет в Парксайде со степенью бакалавра делового администрирования и менеджмента.
Генеральный директор Cummins обсуждает, как торговая война между США и Китаем влияет на производителя двигателей: NPR
Генеральный директор Cummins обсуждает, как торговая война между США и Китаем влияет на производителя двигателей Айлса Чанг из NPR беседует с Томом Лайнбаргером, генеральным директором американского производителя двигателей Cummins, о кумулятивных последствиях постоянно обостряющейся торговой войны между США и Китаем.
Бизнес
Слышал о всех вещах
Генеральный директор Cummins обсуждает, как торговая война между США и Китаем влияет на производителя двигателей
Айлса Чанг из NPR беседует с Томом Лайнбаргером, генеральным директором американского производителя двигателей Cummins, о кумулятивных последствиях постоянно обостряющейся торговой войны между США и Китаем.
АЙЛСА ЧАНГ, ХОЗЯИН:
Со всеми этими ошеломляющими цифрами и процентами в долларах, угрозами и ответными угрозами, исходящими от стран, может быть трудно не отставать от состояния дел в торговой войне с Китаем. И пока эта торговая война продолжается, многие предприятия пытаются справиться с неопределенностью. Одним из таких предприятий является Cummins Inc, компания из Индианы, которая производит дизельные двигатели. Он присутствует в Китае уже несколько десятилетий. Том Лайнбаргер — генеральный директор Cummins, и теперь он присоединяется ко мне.
Добро пожаловать.
ТОМ ЛАЙНБАРГЕР: Большое спасибо.
ИЗМЕНЕНИЕ: Итак, какая часть вашего рынка сейчас находится в Китае?
ЛАЙНБАРГЕР: Примерно 40%…
ЧЭНГ: Ого.
ЛАЙНБАРГЕР: …Двигатели Cummins, произведенные в прошлом году, были проданы в Китае.
ИЗМЕНЕНИЕ: ОК. И какая часть вашего производства сейчас находится в Китае?
ЛАЙНБАРГЕР: Примерно так же. Почти все, что мы производим в Китае, мы продаем в Китае. Мы стараемся производить в том регионе, в котором продаем. И главная причина этого в том, что доставка двигателей по всему миру стоит дорого, как вы могли догадаться, так что для нас гораздо более конкурентоспособны цены…
ИЗМЕНЕНИЕ: Верно.
ЛАЙНБАРГЕР: …Производите двигатель и продавайте его в том же регионе мира.
ИЗМЕНЕНИЕ: Хорошо. Таким образом, на данный момент невозможно распутать ваши отношения с Китаем.
ЛАЙНБАРГЕР: Это действительно не так. Это будет стоить компании большого количества рабочих мест в США. По нашим оценкам, около 5000 рабочих мест в США связаны с нашим бизнесом на международном уровне, большая часть из которых находится в Китае.
ЧАНГ: Ну, я собирался спросить вас, что вы видите на горизонте, потому что, как вы знаете, после саммита G-7 в эти выходные президент Трамп сказал, что он настроен оптимистично в отношении того, что сделка с Китаем близка. Но Китай не посылает те же самые сигналы. В одном можно быть уверенным, так это в том, что эта торговая война не будет решена в ближайшее время. Так что же это означает для Cummins?
ЛАЙНБАРГЕР: Конечно, мы заинтересованы в том, чтобы увидеть больше возможностей для глобальной торговли и свободной торговли. Мы понимаем и откровенно поддерживаем усилия администрации по восстановлению баланса в торговых отношениях с Китаем.
ИЗМЕНЕНИЕ: Итак, что конкретно вы хотели бы изменить?
ЛАЙНБАРГЕР: Только доступ к рынку, вроде того, где китайское правительство пыталось защитить ранний запуск промышленности в Китае. И я думаю, что сейчас экономика достаточно выросла, чтобы многое из этого можно было снова открыть, и доступ для американского бизнеса мог бы увеличиться. Это также информационная технология, позволяющая убедиться, что вы можете перемещать информацию через границы и тому подобное.
ИЗМЕНЕНИЕ: ОК. Я слышу вас – я слышу список пожеланий того, что вы хотите, чтобы Китай сделал. Но есть ли что-то, что вы хотели бы услышать от этой администрации, что могло бы помочь компании Cummins?
ЛАЙНБАРГЕР: Самое главное для меня, я хочу видеть помолвку. Я думаю, что американские предприятия преуспевают всякий раз, когда есть доступ к зарубежным рынкам. Мы можем добиться успеха на рынках, когда у нас есть шанс конкурировать. И это действительно то, что мы хотим видеть в каждой экономике по всему миру. Мы хотели бы видеть это и в USMCA, и в соглашении между Мексикой и Канадой. Мы хотели бы, чтобы это было подписано и завершено. Мы хотели бы видеть больше соглашений о свободной торговле с другими странами.
ЧАНГ: Вы поднимали какие-либо из этих проблем непосредственно в Белый дом? Я знаю, что вы участвуете в круглом столе деловых кругов, который представляет собой довольно мощную организацию, состоящую из видных генеральных директоров, таких как вы.
ЛАЙНБАРГЕР: Итак, я разговаривал с торговым представителем США, с президентом и другими в Белом доме. И каждый раз, когда члены Делового круглого стола, и конкретно я, просили поговорить с ними, они соглашались поговорить и были открыты, чтобы услышать, что мы хотели сказать.
ИЗМЕНЕНИЕ: ОК.
ЛАЙНБАРДЖЕР: Так что я бы сказал, что мы прямо сообщали о том, что считаем важным.
ИЗМЕНЕНИЕ: ОК. Как вы думаете, Cummins и другие компании, которые также активно развивают деловые отношения с Китаем, каким-то образом навлекли на себя эти проблемы, с которыми вы все столкнулись в этой торговой войне? Отчасти это связано с агрессивными попытками, которые вы, ребята, хотели предпринять на китайском рынке?
ЛАЙНБАРГЕР: Я думаю, что идея бизнеса заключается в том, что мы хотели бы обслуживать клиентов по всему миру с теми возможностями и технологиями, которые у нас есть. Но мы понимаем, что страны действуют по-разному. У них разные политические структуры. У них разные экономические приоритеты. Просто так устроен мир, и он… я думаю, что так будет всегда в какой-то степени. Мы думаем, что бизнес может помочь сделать мир более мирным и процветающим. У нас действительно важная роль в поддержании конструктивного взаимодействия между странами, чтобы убедиться, что страны общаются друг с другом и чувствуют взаимозависимость.
Добавить комментарий