Cummins мотор: Глобальный лидер в области энергетических технологий
Двигатель Cummins: Китайский или Американский
Где в Китае делают двигатели Cummins?Американская Cummins не стала исключением из общемировой практики и на сегодняшний момент в Китае размещено 5 совместных предприятий, выпускающих разные серии двигателей Cummins — это Chongqing Cummins Engine Company (CCEC), Dongfeng Cummins Engine Company (DCEC), Xi’an Cummins Engine Company (XCEC), пекинское Beijing Foton Cummins Engine Company (BFCEC) и Guangxi Cummins Industrial Power Company (GCIC).
Какие серии двигателей Cummins выпускают в Китае?Дизельные двигатели Cummins серий N, M и K выпускает завод CCEC (Чунцин Камминз Энджин Компани Лимитед). Это совместное производство Cummins было открыто в 1995 году.
Двигатели Cummins серий B, C, L, Z13, ISDe и ISLe выпускает совместное американо-китайское предприятие DCEC (Дунфэн Камминз Энджин Компани Лимитед). Завод начал работу в 1996 году.
Двигатели серии ISM / QSM для строительной техники и многотоннажных тягачей с 2010 года выпускает предприятие XCEC (Сиань Камминз Энджин Компани Лимитед).
Дизельные двигатели с полным электронным управлением серий ISF, QSF и ISG, соответсвующие экологическим стандартам Евро 4, Евро 5, выпускает пекинская BFCEC (Бэйцзин Фотон Камминз Энджин Компани Лимитед) — совместное предприятие, основанное Cummins в 2007 году.
Двигатели серий QSB, L / QSL для строительной техники с 2012 года выпускает совместное предприятие Cummins и китайской Liuzhou — GCIC (Гуанси Камминз Индастриал Пауэр Компани Лимитед).
Отличается ли качество двигателей Cummins китайского производства от американского?Хотя в Китае расположены заводы Cummins, не все комплектующие детали и узлы для сборки двигателей производятся в этой стране. До 20% их импортируется в Китай из других стран, а из 80% компонентов двигателей существенная часть изготовляется OEM (от англ. — original equipment manufacturer), оригинальными (подлинными) производителями.
Простейший пример — ваш айфон собран в Китае, но вы не задумываетесь об этом, потому что он собран в соответствии системе контроля качества, принятой компанией Apple.
Так же и Cummins. Если вы покупаете подлинный продукт Cummins в Китае, вы можете быть уверены в том, что Cummins China и Cummins USA — это одна и та же линейка продуктов с точки зрения надежности и качества. Ситуация такова, что даже сама Cummins сегодня импортирует множество двигателей и комплектующих из Китая. Но, рынок Китая гораздо сложнее, чем может показаться. На нем немало игроков, которые предлагают неоригинальные запчасти в диапазоне от высококачественных имитаций до откровенно низкопробных подделок. В погоне за низкой ценой можно, как говориться, нарваться и решить, что в Китае все товары некачественные. И это будет неверное решение, потому что вы не покупали подлинный Cummins.
Оригинальные компоненты, изготовленные на заводах по производству двигателей Cummins, всегда маркируются логотипом завода-изготовителя, имеют серийный номер производителя, номер детали и на них распространяется гарантия Cummins.
OEM-компоненты или Детали двигателя OEM в Китае изготавливают и реализуют авторизованные предприятия по производству аксессуаров Cummins. На оригинальных запчастях может не быть логотипа Cummins, они могут продаваться в упаковке изготовителя.
Aftermarket Parts / Copy Parts — детали вторичного применения, неоригинальные. Реализуют их частные китайские компании с собственными товарными знаками. Гарантия Cummins на такие изделия не распространяется, и по определению, такие детали могут применяться по истечении гарантийного срока эксплуатации двигателя.
Removed Parts — детали, снятые с оригинальных двигателей Cummins. Такие детали снимают со старых, вышедших из строя двигателей. В Китае тоже есть компании, которые занимаются разбором и извлечением всех компонентов, которые могут быть восстановлены и реализованы. Понятно, что гарантия Cummins на такие изделия не распространяется.
Двигатель Cummins ISF 2,8 | Foton Motor
Темой нашего сегодняшнего обзора будет двигатель Cummins ISF 2,8 устанавливаемый на лёгкие грузовики, пикапы и рамные внедорожники.
Этот мотор широко растиражирован и производится подразделением Beijing Foton Cummins Engine Company Limited (BFCEC) компании Foton в сотрудничестве с первым в мире по количеству выпускаемых дизелей и независимым производителем – американской компанией Cummins.
Несмотря на то, что двигатели производятся в Китае, в США они тоже поставляются, и известны там под названием Cummins R2.8. За качество можно не беспокоиться, т.к. всё производится под зорким контролем разработчика.
Эти моторы можно встретить на моделях Foton: BJ1039, Tunland, Sauvana, отечественных: Газель бизнес, Газель Next, Соболь и даже на Jeep TJ Wrangler в качестве SWAP (замены) штатному 2,5 литровому мотору.
Давайте заглянем внутрь и обсудим его конструктивные особенности.
|
Характеристика |
Значение |
|
диаметр и ход поршня |
102 мм X 115 мм |
|
порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
|
сухой вес |
365 кг |
|
min температура холодного запуска |
– 10°C |
|
частота вращения на ХХ |
600 об/мин |
|
высотность (над уровнем моря) |
2200 м |
|
расход масла |
менее 2 гр/час |
Начнём с блока цилиндров.
Он здесь традиционно выполнен из серого чугуна, но по технологии оптимизации веса, что обозначает отсутствие лишнего металла. Места испытывающие повышенные нагрузки имеют рёбра жёсткости, а точки крепления навесных агрегатов и опор двигателя выполнены в виде резьбовых бобышек с дополнительными усилителями. Блок не гильзованный, но в случае необходимости загильзовать его возможно.
Материал головки блока цилиндров также серый чугун (литьевой чугун с вкраплениями пластинчатого графита обладающий хорошими антифрикционными свойствами). Особенностью головки является отсутствие направляющих клапанов – они выполнены прямо в теле.
Расположение распределительного вала здесь верхнее, а привод цепной. Интересно, что звёздочка на распределительном вале фиксируется от проворачивания исключительно за счёт прижима и сил трения.
Коленчатый вал стальной кованный и правке в случае изгиба не подлежит.
Поршни имеют масляное охлаждение форсунками установленными в нижней части блока цилиндров. Для увеличения износостойкости в поршне применена стальная вплавка под верхнее компрессионное кольцо.
стальная вставка под верхнее компрессионное кольцо
охлаждение поршня маслом
Шатуны колотые – такая технология позволяет получить максимальное прилегание вкладыша к шейке.
Головка шатуна имеет оптимизированную форму трапеции и меньшую силу трения в паре с поршневым пальцем.
Несмотря на то, что двигатель – шестандцатиклапанник, кулачков на распредвале всего 8, т.к. применены крейцкопфы (мостик давящий сразу на 2 клапана).
Для увеличения износостойкости рабочие поверхности клапанов покрыты хромом.
Для уверенного охлаждения масла турбины применён жидкостно-масляный охладитель.
На двигателе используется топливная аппаратура Common rail фирмы Bosch с максимальным рабочим давлением 1650 бар.
Требуемую чистоту топлива обеспечивают оригинальные топливные фильтры Fleetguard имеющие уровень фильтрации 5 мкм.
Насос высокого давления – трёхплунжерный.
Топливные форсунки наружной установки создают удобство обслуживания.
Турбина английской фирмы Holset, принадлежащей теперь Cummins, устанавливается на двигатели Volvo, Scania, Chrysler (Испания), MAN, Perkins, Fiat.
Для снижения веса клапанная крышка и масляный картер двигателя изготовлены из композитных материалов, а их резиновые уплотнения – многоразового использования.
Cummins Engine History: American Gumption
Клесси Камминз и гоночная команда – 1934 г. Хронология истории Cummins
Как и большинство историй успеха, история Cummins Engine Company началась со скромного начала и настойчивого стремления попробовать что-то новое.
Первые дни существования Cummins Engines отличались от того, что мы все привыкли ожидать от сегодняшнего гиганта по производству электроэнергии. На самом деле компания чуть не закрылась через несколько лет после своего основания.
Cummins Inc. была найдена в 1919. Клесси Камминс, Колумбус, Индиана. Клесси Камминс не была гением бизнеса; просто человек с видением и сообразительностью, чтобы выполнить тяжелую работу, которая позже станет синонимом его дизельных двигателей. Клесси родилась 27 декабря 1888 года в сельской местности Индианы, у нее не было формального образования, кроме восьмого класса, и ей пришлось уйти в школу, чтобы работать на семейной ферме. Клесси всегда был очень склонен к механике, и, как гласит легенда, в 11 лет он построил свой собственный паровой двигатель из расплавленного чугуна, который залил в деревянные формы. Паровая машина работала и использовалась для перекачивания воды на семейной ферме.
Юный Клесси знал, что сельское хозяйство — это не то, чем он хотел бы заниматься в жизни, и искал его самостоятельно.
Все механическое очаровывало его. Клесси не только страстно любил все, что связано с механикой, но и усвоил инженерные и творческие принципы, необходимые для того, чтобы стать мастером-механиком. Клесси подрабатывала случайными заработками в Индиане, пока не устроилась механиком на автомобильного производителя Nordyke and Marmon (Marmon Motor Company), который производил одни из первых роскошных автомобилей в Америке, прежде чем был выкуплен Allis-Chalmers в 1919 году.26.
Через друга из Nordyke and Marmon Клесси была нанята автогонщиком Рэем Харроуном, который принял участие в знаменитом ныне Marmon-Wasp на первом в истории Indianapolis 500, также известном как кирпичный завод. Его прозвали «Кирпичным заводом», потому что трасса длиной 2,5 мили была полностью построена из кирпича. Клесси была частью пит-бригады и внесла много предложений по улучшению скорости и управляемости машины. Клесси была частью истории; первый в истории Indianapolis 500, в 1911, выиграл Рэй Харроун и команда, управляющая 1911 Marmon Wasp .
В машине было первое в истории зеркало заднего вида, которое помогло выиграть гонку. Клесси пронесет это чувство выполненного долга с собой на всю оставшуюся жизнь и подстегнуло его любовь к гонкам. История двигателей Cummins тесно связана с гонками и сыграет свою роль в развитии компании.
Первый двигатель Cummins Hvid — 1919 г. Хронология истории Cummins
Именно во время работы Рэя Харруна и компании Marmon Motor Клесси привлек внимание Уильяма Ирвина. Ирвин был финансовым спонсором гоночной команды Харруна и венчурным капиталистом в Колумбусе, штат Индиана. Ирвин заметил, что Клесси умеет работать со всем, что связано с механикой, и подумал о том, как расширить возможности молодых Cummins. Клесси подрабатывала, работая шофером и механиком у Ирвина. Клесси произвела впечатление на Ирвина, построив прототип бензинового двигателя в гараже Ирвина с нуля в 1919 году.15. Ирвин и Клесси работали над механическими проектами в начале 1900-х годов, в конечном итоге решив сами производить двигатели для местных фермеров.
Дружба между Клесси и Ирвином продлится всю жизнь.
Irwin и Cummins впервые познакомились с дизельными двигателями в 1918 году, когда они стали свидетелями импортного голландского двигателя от производителя R.M. Компания Hvid на гастролях в США. Камминс и Ирвин были впечатлены новой технологией (изобретенной Рудольфом Дизелем всего 19 лет назад) и искали способ распространять двигатели Hvid среди клиентов в Америке. После поездки в Нидерланды Ирвин и Камминс получили лицензию на продажу двигателей Hvid в США. Помогло также то, что Ирвин был национальным директором Министерства торговли США и способствовал заключению сделки.
Победивший гоночный автомобиль Marmon-Wasp — 1911 год. Хронология истории двигателей Cummins
В 1919 году на 10 000 долларов, полученных от Ирвина, в Колумбусе, штат Индиана, была основана компания Cummins Engine Company. Cummins произвел переработанный двигатель Hvid мощностью 8 л.с. с собственными улучшениями. Компания заработала достаточно денег, чтобы покрыть операционные расходы.
К 1921 году Cummins успешно получила 2 из 33 представленных патентов на улучшенную топливную экономичность и коллекторную технологию для лицензированных двигателей Hvid.
Завод Cummins – Хронология истории двигателей Cummins
К 1924 году Камминс применил свои новые разработки к своему собственному двигателю Model F, который был полностью разработан по его собственному желанию, что положило конец партнерству с R.M. Компания Хвид. Ирвин поддержал производство модели F в размере 100 000 долларов.
Затем компания Cummins успешно провела переговоры с Sears Roebuck and Company о продаже своих двигателей в знаменитом каталоге Sears. Поначалу бизнес новой компании процветал. Однако рекламное предприятие Sears’ Catalog стало для Cummins катастрофой. Многие фермеры воспользовались лазейкой в политике возврата Sears. Они купили двигатели, использовали их в течение одного сезона, а затем вернули их за возмещение. Двигатели работали с полной нагрузкой, не обращая внимания на безопасность или техническое обслуживание.
Ирвин, который как финансовый спонсор Cummins, был недоволен долговечностью дизельных двигателей, которые выпускала компания, и призвал Cummins улучшить конструкцию и надежность дизельных двигателей. Говорят, что первая ограниченная гарантия на двигатель родилась из этих ранних испытаний и невзгод, чтобы защитить производителей от безрассудных потребителей.
Packard с дизельным двигателем Cummins — 1930 г. Хронология истории двигателей Cummins
Компания Cummins осознала, что промышленные двигатели не являются лучшим путем для растущего бизнеса, учитывая износ, который фермеры изнашивали. Грязь, грязь и твердые частицы листвы часто забивали двигатели, которые в то время часто подвергались воздействию стихии самодельных плугов. Компания Cummins была убеждена, что будущее дизельных двигателей за грузовиками и автомобилями повышенной проходимости. Чтобы продемонстрировать широкой публике эффективность дизеля, он установил один из своих дизельных двигателей на свой 19-летний автомобиль.
26 Packard и поехал из Индианы в Нью-Йорк. Событие не получило огласки, но Камминс собирался представить автомобиль на Нью-Йоркском автосалоне 1930 года в конце своего пути. Автомобиль проехал более 800 миль, израсходовав всего лишь 30 галлонов топлива. Дизельный двигатель потреблял в среднем 26 миль на галлон, что является удивительным достижением, которое до сих пор впечатляет.
Когда Камминс прибыл в Нью-Йорк, ему отказали в участии в автосалоне, так как он не был зарегистрированным экспонентом. Однако Камминс был полон решимости показать публике свое изобретение, и он еще раз попытался продемонстрировать свою машину на близлежащем автосалоне в Атлантик-Сити, но ему отказали. У Cummins была блестящая идея арендовать пустующее помещение через дорогу от конференц-центра. Его настойчивость окупилась, и оказалось, что его выставка стала более привлекательной, чем большинство автомобилей на самом автосалоне.
Ранний двигатель Cummins Model F — 1930-е годы История двигателей Cummins Хронология
Первый опыт Cummins в качестве «шоумена» оказался очень успешным.
Несмотря на то, что страна была в разгаре Великой депрессии, Камминс еще до 1929 года решил пойти дальше и продавать исключительно дорожный дизельный двигатель для потребительского рынка. Заказы на двигатели его модели U посыпались после его первого автомобиля. показать внешний вид. Однако Cummins не предвидела спроса. Двигатель жрал масло, и он не предусмотрел сборочный конвейер на своем заводе в Индиане. Этот первый потребительский дизельный двигатель будет известен как модель U. История двигателей Cummins модели U сегодня немного размыта, но в мире все еще осталось несколько, которые действительно все еще работают. Целью Камминса было наладить массовое производство двигателя одним из подающих надежды автопроизводителей Америки. Сначала ему нужно было доказать, что его дизельный двигатель во всех отношениях экономичен и может конкурировать с бензиновыми двигателями, которые стоят на большинстве автомобилей. Cummins стремился сделать это с помощью выставок в стиле «PT Barnum» по всей стране.
Большой интерес к дизельному топливу иссяк, когда фондовый рынок рухнул в 1919 году.29, но Ирвин продолжает поддерживать компанию, чтобы предотвратить банкротство.
Выставка Cummins и Team Truck – Хронология истории Cummins 1931 года
До биржевого краха 1929 года Камминс надеялся, что его двигатели станут предметом роскоши, устанавливаемым на престижные автомобили. Фактически, многие из его двигателей использовались на роскошных яхтах и морских судах. Однако после наступления депрессии весь этот рынок предметов роскоши исчез. Однако новый рынок оказался подходящим для двигателей Cummins: Over The Road Trucks. Так случилось, что Уильям Ирвин владел контрольным пакетом акций Purity Supreme Supermarkets в Калифорнии. Камминс убедил Ирвина установить свои дизельные двигатели на свой парк грузовиков, используемых для перевозки продуктов питания со складов в магазины. Это идеально подходило для двух компаний.
Дизельные двигатели лучше работали на крутых горных дорогах, были менее подвержены проблемам с техническим обслуживанием, чем бензиновые двигатели, были более экономичными. Слухи о преимуществах использования дизельных двигателей в большегрузных грузовиках распространились, и так родилась индустрия внедорожных грузовиков. С этого момента Cummins станет синонимом двигателей грузовых автомобилей. Двигатели грузовиков будут поддерживать работу компании, но Камминс по-прежнему нацеливался на что-то большее. Он представил себе дизельные двигатели в каждом автомобиле в Америке. Эта мечта никогда не осуществится полностью; это заняло некоторое время, но большая часть клиентской базы Cummins будет связана с автотранспортной отраслью, а не с рынком потребительских автомобилей.
Испытательный автобус Cummins — 1930-е годы История двигателей Cummins Хронология
Камминс был полон решимости продолжать двигаться вперед, и в 1930 году он организовал небольшую поездку в Дейтона-Бич, штат Флорида, чтобы встретиться со знаменитым британским гонщиком Кей Дон, который пытался установить новый рекорд скорости на суше.
Cummins совершил поездку на 1275 миль, израсходовав всего около 2,30 долларов на топливо. Он получил 40 миль на галлон с максимальной скоростью 80,5 миль в час, и у него были все очевидцы и квитанции, чтобы доказать это. Репортеры были поражены эффективностью двигателя, и телеграфные сообщения разошлись по всему миру. Cummins набирала обороты, несмотря на тяжелые экономические времена.
Вторая большая выставка Камминса состоялась в 1931 году, когда он проехал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. В отличие от первой поездки, предпринятой Cummins годом ранее, эта получила широкую огласку. Путешествие было совершено на грузовике Marion Truck, оснащенном двигателем Model U. Поездка должна была пройти более 3000 миль по сети грунтовых дорог и проездов с плохим покрытием. Камминсу удалось совершить путешествие всего за 97 часов; более чем за 25 лет до строительства национальной системы автомагистралей между штатами, инициированной президентом Эйзенхауэром.
Успех второй выставки принес компании Cummins известность на национальном уровне.
За своим успехом он последовал еще одной поездкой по пересеченной местности, но на этот раз на автобусе. Это путешествие из Нью-Йорка в Лос-Анджелес заняло 91 час и достигло максимальной скорости от 60 до 65 миль в час. Скорость этого путешествия по пересеченной местности оказалась выше, чем у многих маршрутов пассажирских поездов того времени. Камминс увидел будущее автомобилей в Америке и положил все яйца в корзину для бездорожья. Он предвидел день, когда все автомобили будут работать с дизельными двигателями.
Ранний прототип гоночного автомобиля Cummins — 1930-е годы Хронология истории Cummins
Компания Cummins осознала, что испытания скорости и, что более важно, гонки становятся крупным бизнесом. Он хотел знать, как получить доступ к гоночной демографии. В 1931 году Камминс успешно проехал 13 535 миль на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway во время испытательных заездов своего морского двигателя модели U.
Эти тесты еще больше укрепили репутацию Cummins в автомобильном сообществе настолько, что по совету коллег-энтузиастов Камминс решил участвовать в гонках сам. Cummins представила модель A Duesenberg с дизельным двигателем в 1931 Indianapolis 500 и финишировал 13-м. Самым выдающимся достижением является то, что машина завершила всю гонку без единого пит-стопа, израсходовав всего 1 бак топлива и разогнавшись до выдающихся 86 миль в час!
Дизельный гоночный автомобиль Cummins — 1950 год История двигателей Cummins Хронология
Камминс надеялся, что его гонки и пробные запуски помогут ему найти крупного автопроизводителя, однако ему так и не удалось заключить сделку с давней музой, Packard Motor Company. В 1935 году для своего третьего путешествия по стране Камминс решил найти других партнеров в автомобильной отрасли. Cummins стремился сделать дизельные двигатели предметом роскоши, несмотря на рыночные условия. В свою очередь, он искал партнеров, которые производили роскошные автомобили более высокого класса.
Компания Auburn Motor Company, как и Packard Motor Company, производила роскошные туристические автомобили более высокого класса. Cummins заменил новый более легкий шестицилиндровый дизельный двигатель, получивший название Model H, на седан Auburn 851. 19Поездка 35 оказалась лучшей, поскольку автомобиль достиг максимальной скорости 90 миль в час и впечатляющих 40 миль на галлон. Камминс считал, что с Оберном он на правильном пути, однако в следующем году компания прекратила свою деятельность.
Важно отметить, что на этот раз в истории компании у Клесси Камминс в некоторых отношениях было узкое видение. Он не отказался бы от своей мечты попытаться продвигать свой двигатель на рынке коммерческих автомобилей. В течение 20 с лишним лет Cummins будет работать напрямую с потребительским рынком. Если бы у компании была одна неудача, она бы не признала, в чем они хороши (двигатели для грузовиков), и сосредоточилась исключительно на этом. рынок. Тем не менее Cummins продолжал проводить все больше и больше тестовых заездов и гонок на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway.
Плакат Indianapolis 500 – 1952 Cummins Engine History Timeline
В 1934 году Cummins вернется в Indianapolis 500 с двумя новыми дизельными автомобилями. Первый автомобиль был с двухтактным двигателем, а второй — с революционно новым четырехтактным двигателем. Оба двигателя были оснащены турбонагнетателями Roots-Type, которые работали очень быстро. Хотя двухтактный двигатель финишировал впереди четырехтактного, он ужасно дымил от перегрева. На самом деле двигатель настолько нагрелся, что поршни вплавились в блок. Именно это событие побудило Cummins отказаться от двухтактных двигателей и производить исключительно четырехтактные двигатели. С большей скоростью росло давление на поршни, что облегчало необходимость иметь четыре цикла. Четырехтактные двигатели состоят из четырех отдельных частей для выработки мощности: впуск, сжатие, создание мощности и выхлоп. Эдди Рикенбакер, пилотирующий аса времен Первой мировой войны, в то время владел гоночной трассой Indianapolis Motor Speedway и очень хотел проводить выставки и тесты скорости с Cummins, чтобы сохранить свою трассу на плаву во время Великой депрессии.
Испытания Cummins собрали огромные толпы!
Корпорация Cummins продолжала оставаться основным игроком в Indianapolis 500 на протяжении десятилетий, однако ей никогда не удавалось занять первое место. В начале 1950-х годов компания сделала все возможное, надеясь создать автомобиль-победитель. В 1950 году в гонке Indianapolis 500 Cummins участвовала машина Green Hornet с двигателем Model JS мощностью 340 л.с., однако машина финишировала 29-й. Ближе всего Cummins к неуловимому финишу на первом месте был в Индианаполисе 500 1952 года, когда автомобиль занял первое место в квалификации. Однако во время гонки машина откатилась назад и финишировала 27-й. Осмотр автомобиля после гонки показал, что воздухозаборник турбокомпрессора был забит частицами резиновых шин с трассы. Было обнаружено, что, хотя дизельные двигатели могли развивать большую скорость (более 100 миль в час), они медленно разгонялись и не могли конкурировать с бензиновыми двигателями на стартовых воротах. Соревнования в гонках всегда означают, что команда должна побеждать, находясь сзади.
Cummins экспериментировала с нагнетателями, а затем и с турбокомпрессорами для первоначального повышения скорости, а позже приобрела Holset Turbochargers в 1919 году.73, но никогда не мог понять, как получить машину, занявшую первое место в Инди. Обескураженный, Камминс никогда не участвовал в гонке Indianapolis 500 с другой машиной, и фактически 1952 год был последним годом, когда гоночный автомобиль с дизельным двигателем участвовал в этом мероприятии.
Компания продолжала расти по мере того, как страна оправлялась от последствий Великой депрессии. Уильям Ирвин был убежден, что Европа была неосвоенным рынком и находилась в лучшей форме, чем США в эпоху депрессии. Камминс и Ирвин гастролировали по Италии, Франции и Швейцарии, начиная с 19 века.32, но совершал поездки до конца 1930-х годов. Молва распространилась, и заказы были размещены еще в Индиане для европейского рынка. Как и США, Европу в основном интересовали дизельные двигатели для полуприцепов.
1932 год стал действительно переломным моментом для двигателей грузовиков Cummins. В том же году они заключили контракт с производителем больших грузовиков Kenworth на возможность установки в грузовик дизельного двигателя. Двигатель грузовика был четырехцилиндровым, мощностью 100 л.с., модель НА4. Последующие мероприятия также продемонстрируют возможности двигателей для полуприцепов на дальние расстояния.
Вся эта огласка помогала протолкнуть компанию в общественное сознание. Финансовые спонсоры были в равной степени впечатлены ростом компании. В 1934 году внучатый племянник Уильяма Ирвина, Дж. Ирвин Миллер, стал генеральным директором компании и продолжал управлять ею более 40 лет. Под руководством Дж. Ирвина Миллера компания получила свою первую прибыль в 1937 году, а в 1940 году стала первым производителем двигателей, предложившим гарантию на 100 000 миль пробега. Трудности прежних лет, наконец, исчезли, когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну. Cummins производила большое количество двигателей для правительства США каждый год войны.
Каждый произведенный двигатель устанавливался на грузовики и отправлялся на европейский и тихоокеанский театры военных действий. Компания получила множество военных и гражданских контрактов, расширила свои мощности, значительно увеличила рабочую силу и предложила полный спектр новых двигателей. Все крупные автотранспортные компании использовали двигатели Cummins из-за их надежности, соотношения крутящего момента, мощности и отличного расхода топлива.
Военные грузовики Cummins во время Второй мировой войны – Хронология истории двигателей Cummins
После Второй мировой войны Клесси Камминс решил не возвращаться к гонкам или рекламе своих двигателей в автомобилях. Клесси ушел на пенсию, оставив своего брата, Дональда Камминса, в состоянии управлять компанией вместе с генеральным директором Дж. Ирвином Миллером. Последним крупным проектом, над которым Клесси работала с Cummins, было увеличение количества контрактов, необходимых для Корейской войны 1950-1953 годов. 1950-е годы и позже стали временем бума для Cummins, поскольку по всей стране была построена Национальная система межгосударственных автомагистралей.
Недавно заасфальтированные дороги открыли множество новых возможностей для перевозки грузов по дорогам. Весь этот транспорт означал увеличение количества грузовиков, оснащенных дизельными двигателями Cummins.
Клесси Камминс в мастерской незадолго до смерти – 1960-е
В 1955 году, в возрасте 67 лет, Клесси Камминс официально ушел из компании, носящей его имя. Он ушел с поста председателя правления и позже основал Cummins Enterprises Inc., чтобы возиться со своими собственными разработками и модифицировать имеющиеся у него патенты. Предполагается, что Клесси был вынужден уйти в отставку и что он больше никогда не вмешивался в дела своей «старой» компании. Позже он переехал в Калифорнию, где основал компанию Allison Aircraft Engine Company.
Последнее великое изобретение Клесси Камминса было сделано ближе к концу его жизни. Во время одной из поездок Клесси по стране он наткнулся на крутой склон возле перевала Кахон в Барстоу, Калифорния.
Клесси была за рулем, когда у грузовика отказали тормоза. Клесси понизил передачу, чтобы замедлить движение, но, к своему удивлению, увидел поезд, проносящийся мимо у подножия холма. К счастью для Клесси, поезд проехал через переезд всего за несколько секунд до того, как грузовик переехал рельсы на скорости 35 миль в час. Именно этот жизненный опыт подтолкнул Клесси к идее.
В середине 1950-х годов Клесси начала экспериментировать со способом замедления движущегося грузовика. Клесси Камминс-старший и Клесси Лайл Камминс (младший) нашли ответ в 1954 году. Они разработали моторный тормоз, который состоял из толкателя клапана, который слегка открывал выпускные клапаны, чтобы сбросить компрессию и предотвратить воспламенение топлива. Система была разработана таким образом, чтобы водитель мог использовать переключатель, установленный в кабине, для выбора номера цилиндра, в котором он хотел сбросить компрессию.
Руководители Cummins с Клесси Cummins – 1950-е годы История Cummins Хронология
Клесси предложил идею всем крупным производителям грузовиков, но не нашел ни одного покупателя для своей новой технологии.
Так было до тех пор, пока племянник Клесси не познакомил его с компанией Jacobs Chuck Company, которая была известна созданием вращающегося сверлильного патрона с тремя насадками. Они поддержали новое изобретение и помогли продать идею. К концу 1950-х многие большие буровые установки были оборудованы тормозами Jake. Это было аварийное спасательное устройство, которое до сих пор используется в больших грузовиках и дизельных пикапах.
Клесси скончался 17 августа 1968 года в своем доме в Калифорнии в возрасте 80 лет. Говорят, что за несколько дней до смерти он даже работал над концептуальным двигателем в своем подвале. Наследие Клесси богато историей и привлекательностью. Перед смертью он написал короткую автобиографию, но сейчас ее трудно найти. Биография отца его сына Клесси Лайла Камминса более известна и полна. Компания Cummins Engine Company продолжала расти еще долгое время после смерти Клесси.
Cummins Engine Company сегодня и дальшеDodge Rams с двигателями Cummins
В 1989 году компания Cummins Engines подписала контракт с подразделением Dodge Truck Division на поставку дизельных двигателей для своей линейки легких пикапов Ram.
General Motors использовала дизельные двигатели для пикапов с 1978 года, а Ford — с 1983 года. Dodge уже пробовала двигатели Perkins и Mitsubishi в своих пикапах, но так и не производилась массово. Этот контракт с Dodge оказался одним из самых прибыльных контрактов для Cummins. Сделка с Dodge во многом осуществила мечту Клесси о поставке своих двигателей крупному автомобильному производителю; то, что он никогда не мог сделать в жизни. В 2006 году в Колумбусе, штат Индиана, с конвейера сошел 1,5-миллионный дизельный двигатель для Dodge Ram.
Завод Cummins в наши дни – 2015 История двигателей Cummins
В настоящее время компания Cummins является крупнейшим в мире производителем двигателей для грузовых автомобилей с долей рынка 37,5% в дизельной промышленности для тяжелых условий эксплуатации. Cummins — действительно глобальная компания. Первое иностранное производственное предприятие открылось в Шоттсе, Шотландия, в 1956 году. Сегодня Cummins имеет более 5000 предприятий в 197 странах.
На самом деле, в 2015 году более половины из 19 миллиардов продаж приходится на страны за пределами США.
Сегодня Cummins — это больше, чем просто производитель двигателей, это многопрофильная корпорация, занимающаяся двигателями, производством электроэнергии, запасными частями и компонентами, бывшими в употреблении и восстановленными дизельными двигателями, а также их распространением. Компания продолжает вводить новшества с новыми более чистыми технологиями, чтобы удовлетворить потребительский спрос, а также правила EPA. Фактически, Cummins выпустила первый двигатель с 90-процентным сокращением выбросов NOx в преддверии предстоящих правил EPA Tier 2023–2031 годов.
График доли рынка Cummins — Хронология истории Cummins, 2015 г.
Компания Cummins Engines — это настоящая история инноваций и никогда не падающего духа . Через испытания и невзгоды компания выжила благодаря тем же принципам, которые Клесси установила в компании много лет назад: честность, добросовестность и неустанная страсть к инновациям.
Будет интересно посмотреть, как Cummins продолжит доминировать в ближайшие годы.
Метки для этой статьи
Cummins Engine History, Cummins, Diesel Engines, Diesel History, Engine Technical InformationКатегории товаров
Cummins,Статьи о дизельных двигателях,Дизельные двигатели,История дизельных двигателей,Cummins представляет двигатели, не зависящие от топлива | OEM Off-Highway
Двигатели Cummins X будут среди платформ, на которых можно использовать несколько вариантов топлива.
Cummins Inc.
Мировой лидер в области энергетики Cummins Inc. объявляет о расширении своих платформ силовых агрегатов, используя ряд типов топлива с низким содержанием углерода. Являясь первыми в отрасли унифицированными двигателями, не зависящими от топлива, эти платформы будут использовать блоки цилиндров и основные компоненты, которые имеют общую архитектуру и будут оптимизированы для различных типов топлива с низким содержанием углерода.
«Обнуление — это не событие переключения света. Выбросы углерода, которые мы сегодня выбрасываем в атмосферу, будут иметь долгосрочные последствия. Это означает, что все, что мы можем сделать сегодня, чтобы начать сокращать углеродный след, является победой для планеты. Нам нужно действовать сейчас», — сказал Шрикант Падманабхан, президент Cummins Engine Business. «Наличие различных вариантов с более низким уровнем выбросов углерода особенно важно, учитывая различия в рабочих циклах и рабочих условиях на многих рынках, которые мы обслуживаем. Не существует единого решения или «волшебной палочки», которая будет работать для всех типов приложений или всех конечных пользователей».
Унифицированность деталей
Эти новые платформы двигателей, не зависящих от топлива, будут включать в себя ряд версий двигателей, которые являются производными от общего базового двигателя, что означает, что они имеют высокую степень унификации деталей. Под прокладкой головки блока цилиндров каждого двигателя будут в основном одинаковые компоненты, а над прокладкой головки будут разные компоненты для разных типов топлива.
Каждая версия двигателя будет работать на отдельном топливе.
Этот новый подход к проектированию будет применяться в линейке легендарных двигателей компании B-, L- и X-серий, которые будут доступны для работы на дизельном топливе, природном газе и водороде.
«Это новый способ проектирования и разработки силовых агрегатов внутреннего сгорания с низким уровнем выбросов, которые удовлетворяют уникальные потребности транспортной отрасли, используя, где это возможно, преимущества общей архитектуры продукта и занимаемой площади», — сказал Джонатон Уайт, вице-президент по проектированию, Двигательный бизнес. «Этот уникальный технологический подход позволит конечным пользователям более легко выбрать правильную трансмиссию для своего применения с наименьшим воздействием CO 2 ».
Унифицированность деталей обеспечит дополнительные преимущества как для OEM-производителей грузовиков, так и для конечных пользователей, включая одинаковые размеры двигателя, диагностику и интервалы обслуживания.
Надежность и долговечность
Эти платформы, не зависящие от топлива, разработаны и основаны на знаниях, извлеченных из миллионов дизельных и газовых двигателей, произведенных и используемых в настоящее время. Современные цифровые и подключенные технологии позволяют Cummins извлекать информацию, относящуюся к различным рабочим циклам двигателей, и использовать ее для разработки надежных платформ, не зависящих от топлива.
«Наши клиенты могут быть уверены в непревзойденном процессе тестирования и оценки Cummins, обеспечивающем высокопроизводительные продукты», — сказал Уайт. «Независимо от того, какую работу выполняет автопарк, у нас будет двигатель, работающий на топливе с низким содержанием углерода, с производительностью, подобной дизельному топливу, чтобы выполнить работу».
Destination Zero
Эти новые продукты являются важным элементом стратегии Cummins, направленной на дальнейшее и ускоренное сокращение воздействия своих продуктов на выбросы парниковых газов (ПГ) и качество воздуха и достижение нулевого уровня выбросов к 2050 году. который служит всем заинтересованным сторонам устойчивым образом для бизнеса Cummins. Это обязательство требует изменений в продуктах Cummins и источниках энергии, которые их питают.
Две из целей компании в области экологической устойчивости на период до 2030 года включают сокращение выбросов парниковых газов (ПГ) в объеме 3 в течение всего срока службы от новых продаваемых продуктов на 25% и партнерство с клиентами для сокращения выбросов парниковых газов в области 3 от продуктов в полевых условиях на 55 миллионов метрических единиц. тонн.
«Cummins внедряет инновации на всех уровнях компании, чтобы найти новые способы работы, которые используют меньше мировых ресурсов, и подразделение по производству двигателей находится в центре этой захватывающей инновации», — сказал Падманабхан.

Добавить комментарий