Common rail ru: COMMON RAIL, , , , COMMON RAIL
Ремонт и диагностика дизельной топливной аппаратуры легковых автомобилей в Калуге. Дизель не заводится
-
О НАС
- О компании
- Сертификаты
- Гарантия ремонта
-
УСЛУГИ И ЦЕНЫ
- Ремонт дизельных двигателей
- Ремонт форсунок BOSCH
- Ремонт пьезофорсунок BOSCH
- Ремонт ТНВД BOSCH
- Ремонт форсунок DELPHI
- Ремонт ТНВД DELPHI
- Ремонт ТНВД DENSO
- Ремонт пьезофорсунок SIEMENS
- Ремонт ТНВД SIEMENS
- Ремонт насос-форсунок
-
РЕМОНТ АВТО
- Ремонт легкового автомобиля
- Ремонт газели
- Ремонт микроавтобусов
- Ремонт малотоннажных автомобилей
- РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
- КОНТАКТЫ
- Записаться на ремонт
У Вас дизельный автомобиль плохо заводится, дымит, большой расход топлива, и Вы не знаете что делать? Звоните +7 (910) 911-04-37
Компания “Дизель-сервис COM-RAIL” основана в 2013 году. Наш сервисный центр, специализируется на ремонте и диагностике дизельной топливной аппаратуры, таких производителей как BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS.
Для этого у нас есть все составляющие, необходимые для осуществления ремонта и обслуживания топливной аппаратуры. Наш стенд со всеми предлагающимися к нему приспособлениями позволяет выявить конкретную причину неисправности форсунки.
Стенд по диагностике форсунок системы Common Rail
Стенд по диагностике топливных насосов (ТНВД) системы Common Rail
Стенд по диагностике насос-форсунок
что, зачем и почему — АвтоТехДизель
Система дизельного впрыска COMMON RAIL. Устройство и принцип действия
Система Common Rail – это система впрыска топлива под высоким давлением. Ее называют также аккумуляторной системой впрыска. Понятие «Common Rail» означает дословно «общая рейка» или «общая рампа», под которой подразумевается общий для всех форсунок топливный аккумулятор высокого давления. В этой системе разделены процессы подачи топлива под высоким давлением и процессы впрыска. Необходимая для впрыска подача топлива под высоким давлением производится специальным насосом высокого давления. Топливо накапливается в аккумуляторе высокого давления, из которого оно подводится через короткие трубопроводы к форсункам. К преимуществам системы Common Rail относятся: практически свободный выбор давления впрыскивания для каждого режима работы двигателя, возможность впрыска топлива под высоким давлением при низких частотах вращения вала двигателя и при частичных нагрузках, управляемое начало впрыска с подачей предварительной дозы, отделенной от основной порции топлива.
Устройство
Топливная система состоит из двух контуров: контура низкого давления, включающего электронасос в топливном баке, компенсационный бачок, топливный фильтр и шестеренный насос, и контура высокого давления, включающего насос высокого давления, аккумулятор (Rail), форсунки и предохранительный клапан.
Включенные в контур низкого давления электронасос и шестеренный насос обеспечивают подачу топлива из бака через компенсационный бачок и фильтр к насосу высокого давления. Этот насос подает топливо в аккумулятор (Rail) под высоким давлением, необходимым для впрыска топлива. Из аккумулятора высокого давления топливо поступает к форсункам, через которые оно впрыскивается в камеры сгорания двигателя.
Дизельная форсунка с электронным управлением
Форсунки предназначены для впрыска топлива в камеры сгорания в нужном количестве и в нужный момент. Они управляются блоком управления топливной системой дизеля с непосредственным впрыском. В исходном состоянии форсунка закрыта. Ее электромагнитный клапан при этом обесточен. Якорь электромагнитного клапана прижимается пружиной к его седлу. Игла распылителя форсунки прижимается к ее седлу силой давления топлива, действующего на поршень мультипликатора сверху, и превышающей силу давления, действующую на значительно меньшую площадь иглы снизу.
Впрыск топлива производится по команде блока управления системой впрыска дизеля. При этом на электромагнитный клапан подается напряжение. Как только создаваемое электромагнитом усилие превышает силу затяжки пружины клапана, якорь электромагнита поднимается, открывая выпускной дроссель.
В результате топливо из камеры управления вытекает через дроссель в сливную магистраль. Впускной дроссель препятствует быстрому уравниванию давлений в топливоподводящем канале и в камере управления. При этом сила давления, действующая на поршень мультипликатора, снижается до уровня, при котором она преодолевается силой давления на иглу распылителя. В результате игла поднимается и начинается впрыск топлива. Впрыск топлива заканчивается, как только блок управления системой впрыска дизеля прекращает подавать напряжение на электромагнитный клапан форсунки. При этом электромагнитный клапан обесточивается. Пружина электромагнитного клапана вновь прижимает его якорь к седлу, перекрывая сливной дроссель. Давление топлива в камере управления повышается до его уровня в аккумуляторе. При этом давление в камере управления равно давлению, действующему на иглу распылителя.
Это означает восстановление равенства давлений топлива в камере управления и в контуре высокого давления. Ввиду большей площади поршня мультипликатора действующая на него сила вызывает посадку иглы распылителя на ее седло. Таким образом процесс впрыска заканчивается, после чего игла распылителя остается неподвижной.
Дизельный топливный насос высокого давления — ТНВД
Дизельный топливный насос высокого давления или сокращённо ТНВД необходим для создания высокого давления дизельного топлива до 1700 бар. На валу насоса высокого давления находится эксцентрик. Вращение эксцентрика преобразуется посредством установленной на нем шайбы в возвратно-поступательное движение плунжеров трех насосных элементов.
При движении плунжера в направлении к валу увеличивается объем надплунжерного пространства и соответственно уменьшается давление в нем. При этом топливо, подаваемое шестеренным насосом под давлением, поступает через впускной клапан в надплунжерное пространство.
С началом движения плунжера от эксцентрикового вала происходит повышение давления топлива в надплунжерном пространстве. В результате тарелка впускного клапана прижимается к его седлу, перекрывая выход топлива из надплунжерного пространства. Дальнейшее перемещение плунжера сопровождается нарастанием давления топлива. При повышении давления в надплунжерном пространстве до его величины в аккумуляторе открывается выпускной клапан, через который топливо поступает в контур высокого давления.
Причины неисправности форсунок Common Rail
Форсунки системы Common Rail относят к наиболее продвинутой системе подачи топлива для дизельных двигателей. Но периодически и им необходимо проводить плановый ремонт. Сбой в работе форсунок может произойти по следующим причинам:
- Износ детали. Срок работы форсунки Common Rail примерно 150 000-200 000 км.
- Качество топлива.
Наличие в нём воды, присадок, а порой и бензина.
- Неправильная эксплуатация, замена и ремонт форсунок.
Наиболее часто у форсунок из строя выходят — клапан-мультипликатор и распылитель. Точную причину сбоя в работе форсунки помогут определить только в сервисном центре. Самостоятельно показания к ремонту можно понять по следующим факторам:
- Двигатель долго заводится, особенно в прогретом состояние;
- «Троит» двигатель;
- Повышенная дымность выхлопа;
- Повышенный расход топлива.
- Уменьшение тяги дизельного двигателя.
Оборудование необходимое для проведения ремонтных работ
Далеко не последнюю роль на обеспечение качества проводимого ремонта оказывают инструменты, применяемые при ремонте форсунок систем Common Rail, а так же специальные стенды для проведения диагностики форсунок Common Rail на основании тест-плана завода изготовителя. Для этих задач мы предлагаем безмензурочный стенд CR305, который позволяет произвести диагностику по всем возможным режимам работы форсунки на основании тест-плана завода изготовителя.

Все статьи
Системы Common Rail | Cummins Inc.
Компания Cummins обеспечивает увеличение времени безотказной работы вашего автопарка при низких затратах на техническое обслуживание. Как единственная организация по топливным системам, созданная на основе опыта глобального поставщика двигателей, Cummins предлагает ряд различных систем, отвечающих потребностям вашего автомобиля или автопарка.
Топливная система XPI среднего класса
Этот комплект топливной системы, основанный на технологии топливной системы для тяжелых условий эксплуатации двигателей среднего класса, обеспечивает идеально слаженную работу насоса и форсунок. Предлагаемая как с масляной, так и с топливной смазкой, система обеспечивает лучшее в отрасли давление впрыска и, будучи специально разработанной системой, обеспечивает оптимальную производительность двигателя и улучшенную экономию топлива для двигателей среднего класса.
Системы выигрывают от одноцилиндрового насоса высокой производительности, способного удовлетворить потребности в лошадиных силах при минимальных требованиях к пространству и общей стоимости владения. Кроме того, модуль управления Cummins отслеживает и регулирует параметры топливной форсунки и насоса, чтобы обеспечить постоянную производительность впрыска топлива на протяжении всего срока службы двигателя. Ведущая в отрасли конструкция форсунок обеспечивает общее улучшение топливной экономичности автомобиля.
Технология масляной смазки
Модульная конструкция с масляной смазкой доступна для двигателей 5–12 л и обеспечивает максимальную устойчивость к топливу.
Оптимальная конструкция обеспечивает низкую передачу масла в топливо, максимально увеличивает срок службы сажевого фильтра и увеличивает срок службы за счет уменьшения повреждения форсунок из-за высокого давления и утечек горячего топлива.
Технология подачи топлива со смазкой
Модульная конструкция со смазкой топливом для двигателей 5–12 л позволяет создать компактный насос с высокой топливной экономичностью, который можно адаптировать к широкому спектру двигателей, обеспечивая при этом самые высокие в мире стандарты выбросов топлива.
Наряду с уменьшением занимаемой площади, что обеспечивает большую гибкость, минимальные утечки и отсутствие давления перехода масла в топливо, что снижает вероятность повреждения форсунок из-за высокого давления и утечки горячего топлива.
Топливная система XPI для тяжелых условий эксплуатации
Система Cummins HD XPI представляет собой систему Common Rail, обеспечивающую самое высокое давление впрыска по сравнению с любой другой системой Common Rail. Система XPI, предназначенная в первую очередь для средних и тяжелых условий эксплуатации, является результатом лидирующей на рынке технологии Cummins. XPI обеспечивает лучшее в отрасли давление впрыска и, как специализированная система, обеспечивает оптимальную производительность двигателя и улучшенную экономию топлива для двигателей среднего класса.
Common Rail Преимущества:
- Лучшее в отрасли давление впрыска с большим объемом топлива под давлением в форсунке для улучшения возможности многократного впрыска и оптимального сгорания и экономии топлива
- Конструкция форсунки и насоса с малой утечкой для минимизации обратного потока нагретого топлива — для повышения топливной экономичности и максимальной долговечности топливной системы
- Конструкция топливного насоса с масляной смазкой и приводом форсунки с усилителем давления для дополнительной устойчивости к повреждениям из-за мусора, содержащегося в топливе, и повышенной устойчивости к свойствам топлива
- Насос доступен в двух- и трехцилиндровых моделях с несколькими конфигурациями, обеспечивающими гибкость применения и установки
- Максимальное номинальное давление 2600 бар
Топливные форсунки Common Rail
Компания Cummins предлагает топливные форсунки с рабочим давлением от 1600 до 2600 бар.
Преимущества:
- Конструкция с усилителем давления более устойчива к повреждениям от мусора, содержащегося в топливе, чем система со сбалансированным давлением. Чтобы избежать обратного потока нагретого топлива и необходимости использования системы охлаждения топлива, топливные форсунки Cummins имеют полости под пружинами под давлением, что обеспечивает минимальную утечку или ее полное отсутствие, устраняет необходимость в дополнительном охлаждении и улучшает общую экономию топлива.
- Cummins предлагает систему с герметичными инжекторами, обеспечивающую надежность и долговечность продукта. Форсунки
- адаптированы для соответствия рабочим циклам и обеспечивают лучшую в отрасли экономию топлива, обеспечивая и обеспечивая повышение эффективности до 5% по сравнению с нашими конкурентами.
- Герметичные форсунки способствуют снижению паразитного энергопотребления топливной системы более чем на 25 % по сравнению с типичными форсунками среднего диапазона для повышения общей топливной экономичности двигателя.
CRFI 5 | CRFI 5 |
CRFI 4 | CRFI 4 |
Топливные форсунки Common Rail (CRFI) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Название платформы | CRFI 2 | CRFI 3 | CRFI 4 | CRFI 5 | КРФИ 8В |
Максимальное рабочее давление (бар) | 1600 | 1800 | 2200 | 2600 | 2200 |
Максимальное количество импульсов впрыска | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 |
Совместимость с адаптивной характеристикой форсунки (AIC) | Да | Да | Да | Да | Да |
Топливные насосы Common Rail | ||||
---|---|---|---|---|
Название платформы | ФЛП 1 | ОЛП 1 | ОЛП 2 | ОЛП 3 |
Количество цилиндров | 2 | 1 | 2 | 2 |
Рабочий объем (см3/об) | 1,2 | 1,8 | 3,6 | 2,4 |
Максимальное давление в рампе (бар) | 2000 | 1800 | 2200 | 2600 |
Максимальная скорость (об/мин) | 4500 | 1500 | 1500 | 2100 |
Смазка | Топливо | Масло | Масло | Масло |
Тип подшипника | Обычная | Ролик | Ролик | Обычная |
Тип подачи топлива | Механическое снаряжение | Механическое снаряжение | Механическое снаряжение | Механическое снаряжение |
Применение в двигателях | MD/HD | MD/HD | MD/HD | MD/HD |
5 советов по диагностике системы впрыска топлива Common Rail
Переход от традиционных (механических) систем впрыска дизельного топлива старой школы к современной компьютеризированной топливной системе Common Rail высокого давления (HPCR) требует внесения изменений в мышлении и изменение диагностических процедур.
Мы все слышали фразу «старую собаку нельзя научить новым трюкам», но мы собираемся сделать вас умнее, предложив вам наши 5 советов, чтобы старые дизельные собаки все еще могли выполнять несколько новых трюков. ухищрения.
Совет 1. Не пережимайте и не сужайте линию возврата топлива
Опытные настройщики насосов знают, что ранние топливные насосы Bosch (насосы VE и насосы P) можно заставить увеличить давление впрыска путем ограничения возврата расход топлива. Этот тип «модификации» мог сойти с рук благодаря стилю насоса и более низкому давлению, которым были ограничены эти насосы.
Этот же трюк нельзя применить к системам HPCR.
Если у вас есть двигатель с топливной системой HPCR, и вы попытаетесь ограничить поток топлива насоса CP3, насос создаст такое большое давление в корпусе, что фактически выбьет уплотнения приводного вала и контрольные пробки прямо из насоса. ! Насос CP3 в значительной степени зависит от линии возврата топлива, чтобы сбросить избыточное давление топлива, которое создается внутри насоса, и отправить его обратно в бак.
Опять же, НЕ перекрывайте возвратную топливную магистраль при выполнении диагностических проверок, а в некоторых случаях (с модифицированными насосами CP3) вам действительно потребуется УВЕЛИЧИТЬ размер обратной топливной линии, чтобы справиться с дополнительным потоком.
Совет 2. Не допускайте избыточного давления на входе топлива
Все мы любим зарабатывать деньги и ездить в отпуск — чем больше, тем лучше. Больше не всегда лучше, когда речь идет о давлении топлива HPCR — слишком высокое давление топлива на входе может создать такие же проблемы, как и перекрытие обратного топливопровода. Существует «эффект умножения» давления топлива, подаваемого в насос — если вы подаете топливо в насос под слишком высоким давлением, в нем будет создаваться огромное давление (до 40 000 фунтов на квадратный дюйм), что может привести к разрыву уплотнений и повреждению насоса CP3 внутри. или повредить форсунки. Если вы используете CP3 в высокопроизводительном приложении, мы настоятельно рекомендуем установить манометр подачи топлива, чтобы обеспечить постоянное правильное давление топлива.
Рекомендуемое давление подачи для двигателей с CP3 и CP4:
- Dodge/Cummins ’03–’16 (5,9 л и 6,7 л) не менее 8 фунтов на квадратный дюйм / не более 15 фунтов на квадратный дюйм.
- GMC/Duramax ’01–’16 (6,6 л) не менее 8 фунтов на квадратный дюйм / не более 10 фунтов на квадратный дюйм.
- Ford/Powerstroke ’11–’16 (6,7 л) не менее 8 фунтов на квадратный дюйм / не более 10 фунтов на квадратный дюйм.
Совет 3. Сведите к минимуму образование конденсата и загрязнение водой – долейте!
Все мы знаем, что дизельное топливо гигроскопично (впитывает воду). Поэтому неудивительно, что основная причина отказов топливной системы дизельных двигателей №1: загрязнение водой.
По этой причине, если ваш двигатель не будет использоваться более 30 дней, мы настоятельно рекомендуем полностью заправить топливные баки (чтобы обеспечить минимальное количество воздуха для сбора конденсата), а также заменить топливо. фильтрует чаще, если двигатель долго простаивает.
Вода (конденсат) скапливается на стенках топливного бака, образуя небольшие капельки влаги, которые образуются при ежедневном нагреве и охлаждении окружающего воздуха. Чем больше разница температур, тем быстрее собирается вода. Обычно для образования конденсата внутри незапущенного топливного бака требуется около 28–30 дней. Эта влага будет накапливаться в топливе и начнет создавать ржавчину и водоросли внутри топливного бака и, в конечном счете, загрязнит внутреннюю часть всех компонентов топливной системы.
При длительном хранении мы рекомендуем использовать присадку к дизельному топливу Stanadyne Performance Formula, которая содержит компонент стабилизатора топлива и мягкий биоцид для продления срока службы хранящегося топлива и подавления роста водорослей.
Совет 4. Регулярно меняйте топливные фильтры и улучшайте фильтрацию.
Форсунки HPCR тщательно изготавливаются в соответствии со строгими стандартами и многократно тестируются, прежде чем они попадут в коробку для продажи на прилавке. Если форсунка не пройдет эти строгие испытания, ее придется разобрать, чтобы начать все сначала.
Компания Bosch использует материалы высочайшего качества, чтобы обеспечить долгий срок службы форсунок (измерение компонентов с точностью до 4 знаков после запятой!). Крайне важно защитить эти очень чувствительные компоненты от повреждений, чрезмерного износа или загрязнения. Приобретайте запчасти Bosch reman в нашем магазине дизельных запчастей.
Не существует присадок, которые могли бы удалить воду из дизельного топлива (продукты на основе спирта или продукты на основе метилгидрата не используются в дизельном топливе), ваш верный друг и ваша первая линия защиты вашего двигателя – вода- разделительный топливный фильтр.
Мы предлагаем менять топливный фильтр при каждой ВТОРОЙ замене масляного фильтра.
Одна из наших претензий к OEM-производителям заключается в том, что они устанавливают систему топливных фильтров, которая соответствует абсолютным минимальным стандартам защиты от фильтрации, которые им могут сойти с рук. Если вы серьезно относитесь к защите своих инвестиций (и хотите, чтобы меньше поездок к дилеру для ремонта), улучшение системы фильтрации топлива, установленной на вашем двигателе, похоже на покупку расширенной гарантии — ваш двигатель и ваш кошелек будут рады, что вы это сделали.
Совет 5. Верните специально настроенные грузовики на склад для диагностики.
Индивидуальная настройка программного обеспечения для грузовиков последних моделей вывела дизельный мир на новый уровень производительности и ожиданий клиентов. Существует множество хорошо спроектированных продуктов, которые могут значительно повысить производительность и даже увеличить пробег вашего грузовика, но в неумелых руках неподготовленный человек может нанести серьезный ущерб за считанные секунды.
Мы настоятельно рекомендуем вернуть любой специально настроенный грузовик к исходной конфигурации, чтобы повысить точность и скорость диагностики. Индивидуальные настройки программного обеспечения могут «замаскировать» проблемы и сделать выявление неисправных компонентов менее очевидным, а правильную диагностику фактической проблемы затруднить.
Добавить комментарий