Цилиндр тормозной главный зил бычок – 53013502040 Цилиндр тормозной задний ЗИЛ-5301 правый MEGAPOWER – 5301-3502040
Главный тормозной цилиндр ЗИЛ-5301
Главные тормозные цилиндры (ГТЦ) соединены двумя болтами в один узел с пневматическими камерами, которые являются пневматическими усилителями, и установлены на кронштейнах на передней панели кабины под капотом автомобиля для торможения колес передней оси и позади заднего моста для колес заднего моста.
Главными причинами неисправности ГТЦ являются износ или потеря эластичности резиновой манжеты, износ рабочих поверхностей цилиндра и поршня, засорение компенсационного отверстия.
Разборка
Для разборки ГТЦ надо выполнить следующие операции:
1. отсоединить клеммовое соединение проводов от датчика уровня тормозной жидкости на крышке бачка ГГЦ;
2. отсоединить от ГГЦ шланг, а от пневматической камеры трубку;
3. демонтировать ГТЦ вместе с пневмокамерой с кронштейна, отвернув две гайки их крепления;
4. отсоединить ГТЦ от пневмокамеры;
5. очистить и промыть поверхность ГТЦ от грязи, минеральных масел и других загрязнений;
6. отвернуть крышку 3 бачка вместе с датчиком и слить тормозную жидкость;
7. расположить ГТЦ бачком вниз и, нажав несколько раз на поршень 13 (рис.1), удалить остатки тормозной жидкости из цилиндра;
8. закрепить ГГЦ в тисках с мягкими губками;
9. снять бачок с цилиндра, отвернув штуцер 5 его крепления;
10. демонтировать соединительную муфту 10 и снять с помощью специальных щипцов упорное кольцо 11, придерживая поршень 13 от выпадения;
11. усилием руки извлечь поршень из корпуса 17 главного цилиндра.
После разборки надо промыть все детали чистой тормозной жидкостью и внимательно их осмотреть.
ВНИМАНИЕ!
- Категорически запрещается попадание на детали минеральных масел бензина керосина или дизельного топлива так как даже следы этих жидкостей на деталях могут привести к разрушению резиновых манжет в собранном цилиндре
- На рабочей поверхности главного тормозного цилиндра и поршня не допускается наличие ржавчины, рисок и других неровностей
- Для устранения дефектов на зеркале ГТЦ допускается его хонингование, но в пределах размеров. При наличии дефектов, вызывающих значительное увеличение диаметра «зеркала», корпус ГТЦ надо заменить.
- При каждой разборке ГТЦ надо проверить упругость пружины 18 и заменить все резиновые манжеты, даже если по виду они еще в хорошем состоянии.
Для сборки главного тормозного цилиндра надо выполнить следующие операции:
1. собрать поршень 13, установив новые резиновые манжеты 12 и 15;
2. закрепить картер ГГЦ в тисках с мягкими губками;
3. обильно смазать «зеркало» главного тормозного цилиндра и поршень с манжетами свежей, чистой тормозной жидкостью.
4. установить в картер 17 пружину 18;
5. направить поршень 13 в сборе в картер, поджимая пружину 18 до упора. При прохождении рабочих кромок манжет через канавку под упорное кольцо рабочие кромки манжет надо притапливать тупым деревянным предметом;
6. утопив поршень в цилиндр, установить с помощью специальных щипцов упорное кольцо 11;
7. смазать рабочую поверхность цилиндра на глубину примерно 15 мм тонким слоем антикоррозийной смазки ДТ-1 по ТУ 38 УССР 2-01-116-76;
8. установить на картер ГТЦ соединительную муфту 10;
9. провести испытание ГТЦ на герметичность по следующей методике. При открытом выводе А (рис. 2) переместить поршень, примерно, на 20 мм, затем заглушить вывод А и подвести к выводу Б вакуум 0,0635±0,0035 МПа; отключить источник вакуума краном 2. При этом величина вакуума не должна изменяться в течение не менее 5 с или переместить поршень примерно на 20 мм и зафиксировать его. Подать к выводу А сжатый воздух под давлением 0,15+0,02 МПа, а к отверстию Б подключить манометр. В течение 5±1 с падение давления не допускается;
10. установить на картер ГГЦ бачок 4 (см. рис.2) и закрепить его штуцером 5;
11. заполнить бачок тормозной жидкость и прокачать.
Создать давление 0,3±0,03 МПа и зафиксировать шток, давление не должно падать более чем на 0,02 МПа в течение не менее 5 с. Освободить поршень, при этом давление должно упасть до нуля. Нажать на поршень, создав давление 14±1,4 МПа. Зафиксировать шток. Давление не должно изменяться в течение не менее 10с. на поверхности ГТЦ не должно быть следов тормозной жидкости;
12. установить ГТЦ вместе с пневмокамерой на кронштейн на автобусе и закрепить их гайками;
13. подсоединить к ГТЦ шланг, а к пневмокамере трубку;
14. залить свежую тормозную жидкость в гидросистему привода тормозов;
15. завернуть крышки бачков вместе с датчиками уровня тормозной жидкости;
16. присоединить клеммовые соединения проводов к датчикам уровня тормозной жидкости на крышках банков ГТЦ;
17. прокачать гидравлический привод тормозов и проверить работу ГГЦ, как описано выше.
autoruk.ru
Цилиндр тормоза главный ЗИЛ-5301 Бычок 2-х секц. 5301-3505010
Цилиндр тормоза главный ЗИЛ-5301 Бычок 2-х секц. 5301-3505010
ГТЦ 5301-3505010
Неотъемлемой частью автомобиля является тормозная система. Тормозная система служит для удержания автомобиля на месте или снижении скорости при движении. Система торможения современного автомобиля имеет достаточно сложное устройство и конструкцию, состоящую из многих элементов, каждый из которых играет важную роль в безотказном функционировании всей системы.
Основными элементами тормозной системы являются: тормозные диски или барабаны; колодки; тормозные цилиндры и краны; тормозные трубки. Каждый элемент тормозной системы влияет на работоспособность всей системы в целом.
Различают несколько видов тормозных систем по принципу действия: гидравлическая, пневматическая и комбинированная. В гидравлической тормозной системе усилие создается за счет давления тормозной жидкости. В пневматической системе, которая применяется в основном на грузовых автомобилях, вместо тормозной жидкости используется сжатый воздух. В комбинированной системе применены обе системы.
Детали тормозной системы выгодно покупать у нас, так как мы предлагаем:
- Широкий выбор деталей к тормозной системе
- Высокое качество запчастей
- Низкую цену на продукцию
- Скидки постоянным клиентам
- Возможность доставки
- Отсрочку платежа постоянным клиентам
- Гарантию на каждую деталь.
Главный тормозной цилиндр 5301-3505010 применяется на автомобилях ЗИЛ-5301. В конструкции цилиндра применяется два бочка для тормозной жидкости. Цилиндр 5301-3505010 устанавливается на вакуумном усилителе тормозов в подкапотном пространстве. Главный тормозной цилиндр ЗИЛ-5301 необходимо периодически проверять на наличие запотеваний, подтеков и падения уровня тормозной жидкости. При обнаружении одного из симптомов цилиндру следует уделит повышенной внимание. При запотеваниях и подтеках цилиндр необходимо заменить, так как это первые признаки скорого выхода детали из строя. При понижении уровня тормозной жидкости, необходимо осмотреть всю тормозную систему и найти утечку и устранить. Целостность тормозной системы влияет на безопасность передвижения автомобиля и эффективность торможения.
deal.by
Цилиндр тормоза главный ЗИЛ-5301 Бычок 2-х секц. 5301-3505010
Цилиндр тормоза главный ЗИЛ-5301 Бычок 2-х секц. 5301-3505010
ГТЦ 5301-3505010
Неотъемлемой частью автомобиля является тормозная система. Тормозная система служит для удержания автомобиля на месте или снижении скорости при движении. Система торможения современного автомобиля имеет достаточно сложное устройство и конструкцию, состоящую из многих элементов, каждый из которых играет важную роль в безотказном функционировании всей системы.
Основными элементами тормозной системы являются: тормозные диски или барабаны; колодки; тормозные цилиндры и краны; тормозные трубки. Каждый элемент тормозной системы влияет на работоспособность всей системы в целом.
Различают несколько видов тормозных систем по принципу действия: гидравлическая, пневматическая и комбинированная. В гидравлической тормозной системе усилие создается за счет давления тормозной жидкости. В пневматической системе, которая применяется в основном на грузовых автомобилях, вместо тормозной жидкости используется сжатый воздух. В комбинированной системе применены обе системы.
Детали тормозной системы выгодно покупать у нас, так как мы предлагаем:
- Широкий выбор деталей к тормозной системе
- Высокое качество запчастей
- Низкую цену на продукцию
- Скидки постоянным клиентам
- Возможность доставки
- Отсрочку платежа постоянным клиентам
- Гарантию на каждую деталь.
Главный тормозной цилиндр 5301-3505010 применяется на автомобилях ЗИЛ-5301. В конструкции цилиндра применяется два бочка для тормозной жидкости. Цилиндр 5301-3505010 устанавливается на вакуумном усилителе тормозов в подкапотном пространстве. Главный тормозной цилиндр ЗИЛ-5301 необходимо периодически проверять на наличие запотеваний, подтеков и падения уровня тормозной жидкости. При обнаружении одного из симптомов цилиндру следует уделит повышенной внимание. При запотеваниях и подтеках цилиндр необходимо заменить, так как это первые признаки скорого выхода детали из строя. При понижении уровня тормозной жидкости, необходимо осмотреть всю тормозную систему и найти утечку и устранить. Целостность тормозной системы влияет на безопасность передвижения автомобиля и эффективность торможения.
stn-avto.by
Добавить комментарий