Чья марка даф: Daf История. Марки.

Содержание

История бренда Daf, страна производитель и логотип 🦈 avtoshark.com

В начале 70-х эмблема DAF красовалась уже на корпусах нескольких семейств грузовиков, прицепов к ним, автобусов, малолитражек (DAF 33, 44, 55 и 66), а также созданных на их основе фургонов и пикапов.

DAF – крупнейший в Европе производитель грузовиков. Его основной завод находится в Нидерландах, кабины и шасси производятся в Бельгии, новейшие модели выпускаются в Англии. Сама история бренда DAF берет начало в голландской пивоварне.

История бренда по производству грузовиков DAF

История компании, нынешний девиз которой – «Ведомый качеством» (англ. Driven by quality), началась как раз благодаря качественно выполненной работе. Хозяину пивоварни в нидерландском городе Эйнховене нравилось, как успешно ремонтировался его автомобиль, и он одолжил талантливому автомеханику деньги на открытие своего бизнеса.

Истоки создания компании в начале 1930-х годов

В 1928 г. Хаб ван Дорн основал компанию по механическому ремонту и производству момент тележек и прицепов. Мастерская расположилась на территории пивоварни соучредителя и инвестора Арнольда Хьюгенса. Вскоре мастерская переехала в более просторное здание, увеличила производство. Она стала семейным бизнесом, так как вместе с Хабом управлять ею стал его брат – Вим ван Дорн.

Основатели DAF: братья Хуберт (слева) и Вильгельмус (справа) Ван Доорн

Через 4 года предприятие поменяло название на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (Фабрика по производству прицепов Ван Дорнов), и в сокращенном варианте стало именоваться аббревиатурой D. A. F.

Собственная серия капотных грузовиков DAF

Благодаря сосредоточенности компании на выпуске прицепов и полуприцепов, в этой области был разработан ряд инновационных конструкций. Это легкое шасси, автоматическая система сцепки полуприцепов и тормозная система. Но в послевоенное время из-за нехватки коммерческого транспорта для DAF открылись новые перспективы.

В 1948 г. потенциальному потребителю представили 2 грузовых автомобиля: A-30 (грузоподъемностью 3 т) и A-50 (грузоподъемностью 5 т).

От уже существующих моделей они отличались радиаторной решеткой с 7 полосами хрома и усовершенствованной конструкцией кабины, расположенной над двигателем. Все 150 грузовиков, выпущенные в течение года, были успешно реализованы. Повышенный спрос потребовал расширения производства, и в 1950 г. открылся новый завод.

Вслед за сменой профиля преобразился и бренд DAF. У компании появились узнаваемая эмблема и новое название. Эмблема на тот момент представляла собой круг, с заключенным в центре изображением руля, вокруг которого красовалась надпись EINDHOVEN NEDERLAND. Над кругом размещалась аббревиатура DAF, а по бокам – стилизованные крылья из параллельных линий. На аббревиатуре смена имени никак не отразилась, но изменилась расшифровка DAF – Van Doorne’s Automobiel Fabriek (Автомобильная фабрика ван Дорнов).

Эмблема DAF

Объемы сборки и выпуска машин увеличивались, а завод по-прежнему не имел собственного моторного производства. Все комплектующие (дизельные и бензиновые моторы, коробки передач, ведущие мосты) закупались в других организациях.

Решение проблемы было найдено зимой 1954 г. Хаб ван Дорн предложил использовать ременную передачу, применяемую на заводских машинах, для привода дорожных транспортных средств. Уже через год миру был представлен первый в истории автопрома проект трансмиссии с ременным приводом. Тогда же был открыт завод для производства двигателей, вначале по лицензии Leyland, затем − по собственным разработкам. История бренда DAF пополнилась очередным достижением.

Объединение с International Harvester и новые горизонты

В 1972 г. у братьев Ван Дорн появились партнеры по бизнесу. Компания International Harvester of Chicago купила 33% акций DAF (голландское правительство на тот момент владело 25%), создав совместное предприятие. Благодаря мощной финансовой поддержке компания смогла не только расширить производство, но и возобновить инновационные разработки.

Малолитражка DAF 33

В начале 70-х эмблема DAF красовалась уже на корпусах нескольких семейств грузовиков, прицепов к ним, автобусов, малолитражек (DAF 33, 44, 55 и 66), а также созданных на их основе фургонов и пикапов. Инженеры компании впервые совместили турбонаддув на дизеле с системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. В 1973 г. увидел свет новый грузовой флагман – модель 2800, в которой были реализованы версия наклонной кабины более чем на 20 см и новый мощный двигатель с воздушным охлаждением.

Грузовые модели для ралли «Париж – Дакар»

У грузовых автомобилей 70−80-х был образ медлительности. Чтобы изменить этот имидж для своего бренда, грузовики DAF участвовали в различных гонках, в том числе и в ралли «Париж – Дакар».

Эпоха автоспорта началась в 1981 г. неудачным выступлением DAF 1800. Но уже через год заводская команда на модели 2800 капотной компоновки, оснащенной двигателем 310 л. с., выиграла «Париж − Дакар» в категории тяжелых грузовиков (свыше 10 т). В 1983 г. в гонках участвовал уже DAF 3300 с кабиной над двигателем, и следующие 5 лет гоночные грузовики выпускались исключительно на базе этой модели.

В ралли через год участвовал грузовик с двумя двигателями (и двумя кабинами), суммарная мощность которых составляла 700 л. с., что обеспечивало максимальную скорость 160 км/ч. Автомобиль в 1985 г. тоже был двухмоторным, но уже с одной кабиной, что снизило массу машины на 2 т. Он имел разные двигатели: один мощностью 420, второй − 450 л. с. Обе машины, несмотря на усовершенствованные параметры, успеха не добились.

DAF Turbo Twin

В 1986 г. на победу претендовал уже DAF Turbo Twin с двумя двигателями общей мощностью 1000 л. с., способный развивать скорость в 200 км/ч, но из-за поломки и он сошел с дистанции. К этому времени на подходе была новая версия гоночного грузовика − Turbo Twin 2, который принес долгожданный успех команде, но уже в следующем году.

Пик развития двухмоторных гоночных грузовиков пришелся на 1988 г. Компания подготовила 2 автомобиля: X1 (новый проект) и X2 (прошлогодний Turbo Twin с иной аэродинамикой).

Благодаря оснащению турбонаддувами суммарная мощность составляла 1200 л. с. Однако во время гонки произошла авария с гибелью экипажа одной из машин, и по завершении ралли DAF объявила об уходе из автоспорта.

Выкуп акций DAF американской машиностроительной корпорацией PACCAR

Финансовый успех, которого достигла DAF в 80-е, и грандиозные планы по расширению бизнеса свелись к минимуму в начале 90-х. В Европе грянул экономический кризис. Спрос на грузовые автомобили снизился, компания понесла существенные убытки и, находясь на грани банкротства, вынуждена была продать филиал в Великобритании. На помощь пришло государство − выплатило долги и не позволило остановиться производству. В результате фирма снова поменяла имя и стала называться DAF Trucks NV.

Читайте также: История бренда Yutong

Чтобы не повторять негативный опыт и максимально обезопасить предприятие в будущем, новое руководство пошло на решительные меры. В 1996 г. компанию продали американскому концерну PACCAR − производителю грузовиков, известных под марками Kenworth и Peterbilt. Благодаря сделке DAF Trucks NV получила солидную финансовую поддержку и не только укрепила свои позиции на мировом рынке, но и приступила к замене устаревшего модельного ряда.

Грузовик DAF CF

Появились усовершенствованные семейства тяжелых (95XF), средних (CF) и легких (LF) грузовиков, была разработана новая линия дизельных автомобилей. Запущено строительство современного моторного завода, реконструкция и обновление сборочного цеха в Эйндховене и цехов, производящих мосты и кабины, в Вестерло. Все это привело к тому, что грузовики DAF по техническим характеристикам превзошли большинство конкурентов, значительно улучшили качество и удобство для водителей.

DAF – все модели ДАФ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

DAF – все модели ДАФ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры – Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. DAF

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Все модели DAF 2022 года: модельный ряд автомобилей ДАФ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев DAF, история марки ДАФ, обзор моделей DAF, архив моделей ДАФ. Также здесь вы можете найти “горячие” предложения от дилеров марки DAF.

В нашем каталоге указаны цены на автомобили DAF на январь 2022 года. К сожалению, если Вы сейчас хотите приобрести определенную модель ДАФ из числа представленных в каталоге – то у официальных дилеров DAF возможно нет популярных моделей и цены могут отличаться.

Фургон  Шасси  Тягач 


DAF CF

DAF CF

DAF CF

DAF CF

От

Тягач

Нидерланды

Год: 2006

DAF LF

DAF LF

DAF LF

DAF LF

От

Шасси

Нидерланды

Год: 2006

DAF XF

DAF XF

DAF XF

DAF XF

От

Тягач

Нидерланды

Год: 2006



DAF 400

1986 года
DAF XF I

1997 года
DAF XF II

2002 года

История марки DAF / ДАФ

Нидерландская фирма DAF Trucks NV – лидер в производстве грузовых автомобилей. Девиз компании: «Driven by quality» (с англ. «Ведомый качеством»). Штаб-квартира и основной завод находятся в г. Эйндховен. Кабины и шасси производятся в Вестерло в Бельгии. Некоторые модели грузовиков, продающихся под брендом DAF, разработаны Leyland Trucks на заводах в Великобритании. В 1928 Хуберт Ван Доорн основал компанию Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek. Его сооснователем и инвестором был Арнольд Хьюгенс, управляющий директор пивоваренного завода. В 1932 году компания изменила свое имя на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (рус. «Фабрика прицепов братьев ван Доорн»), сокращенно – DAF. После Второй мировой войны ощущалась нехватка легковых и грузовых автомобилей. Это стало большой возможностью для DAF. В 1949 компания начала производить грузовые автомобили, прицепы и автобусы, изменив название на Van Doorne’s Automobiel Fabriek. Первая модель грузового автомобиля была DAF A30.

В 1967 DAF открывает новый завод в Борне по производству автомобилей. DAF 44 стала первой моделью, которая производилась в этом месте.

Компания продает подразделение по производству легковых автомобилей (в настоящее время известное как NedCar) компании Volvo в 1975 году. DAF Buses отделился от компании в 1990, чтобы стать частью United Bus. В 1996 американская компания PACCAR приобрела DAF Trucks. В настоящее время компания DAF Trucks является крупнейшим мировым производителем грузовой автомобильной техники. Дилерская сеть DAF насчитывает более тысячи центров в странах Европы, Африки, Австралии, Новой Зеландии, а также на Ближнем Востоке и Тайване.

В середине 2011 года компания открывает предприятие «DAF Trucks Russia» в Москве. В сентябре этого года член правления компании Рон Бонсен заявил, что рассматривает возможность организации своего производства в России, однако компания самостоятельно строить завод не будет и находится в поиске партнера для организации крупноузловой сборки из импортных комплектующих, мощностью от 5000 до 6000 грузовиков в год. Ориентировочная стоимость организации производства в России составит от 10 до 20 миллионов евро.

Во 2-м квартале 2011 г. в России был продан 5621 грузовик, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса.


Новости и СМИ – DAF Trucks N.V.

25.10.2022 – Белвью, Вашингтон

PACCAR достигает рекордной квартальной прибыли

18.10.2022 – Эйндховен

DAF представляет строительные грузовики нового поколения на выставке Bauma

06. 10.2022 – Эйндховен

Новые высокоэффективные карданные передачи для популярной серии DAF LF

02.10.2022 – Эйндховен

Габор Сабадош из Венгрии выиграл международный конкурс DAF Driver Challenge 2022

28.09.2022 – Эйндховен

В Мадриде открывается новый центр грузовых автомобилей DAF с пробегом

20. 09.2022 – Эйндховен

DAF XD получил награду «Грузовик 2023 года на международном уровне»

19.09.2022 – Эйндховен

DAF Trucks демонстрирует лидерство в отрасли на выставке IAA 2022

15.09.2022 – ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

DAF XF нового поколения «Грузовик года 2022» в Великобритании

06. 09.2022 – Эйндховен

DAF начинает поставку полностью электрического LF Electric

26.07.2022 – Белвью, Вашингтон

PACCAR достигает рекордных квартальных показателей выручки и прибыли

Еще новости

Контакты для прессы

Вы журналист и у вас есть вопрос? Свяжитесь с нами: 

Rutger Kerstiens
Департамент корпоративной связи

967996797967.

Для общих вопросов о DAF, пожалуйста, используйте:

Тел: +31 (0) 40 214 2874
E-MALE:

907070707070707070707070707070707070707070707070707090707090707090709070907090707070709070707090707070707070707090709070909ter8.0002

Отзывы о CF и XF

Клиенты о наших грузовиках: 

 

Зигфрид Хегельманн

Hegelmann Express GmbH

“DAF смотрит на вещи с точки зрения клиента”

3

3 Читать далее

Бьянка Вейерс Тюсс

«Что значит «мужская работа»? Я навсегда окружен женщинами»

Прочитать эту историю

Ян Арнет,

Генеральный директор группы Bertschi AG

«Надежная логистика при минимальных затратах»

Читать далее

Alex van den Brink

Владелец

Грузовики плавно ездят, хорошо переключаются, имеют хороший крутящий момент на низких оборотах и ​​отличаются низким расходом топлива.

Прочитать эту историю

Тамаш Сухайда

Управляющий директор

“Плодотворное партнерство”

Прочитать эту историю

DAF в действии

В этом выпуске журнала DAF в действии вы узнаете больше о новых грузовиках DAF XD, XDC и Electric, о путешествии журналиста Оливера Вильмса на 2500 км, рассказе о немецкой фирме STL, умном транспортном контейнере. и другие интересные статьи.

Подробнее

ProudDAF

Поделитесь своей гордостью и насладитесь другими историями

Подробнее


Больше медиа

ДАФ | Тракторно-строительный завод Wiki

в: Страницы, использующие магические ссылки ISBN, Статьи, требующие расширения, Производители грузовиков в Нидерландах,

а также еще 9

Посмотреть источник

Тягач DAF Heavy Haulage с локомотивом на прицепе Goldhofer

A DAF 6×4 Wrecker на фестивале транспорта в Сандбахе, 2008 г.

DAF Trucks NV — голландская компания по производству грузовых автомобилей, подразделение PACCAR. Истоки компании восходят к 1928 году, когда компания была основана в небольшой мастерской. Штаб-квартира и главный завод находятся в Эйндховене, Нидерланды. Кабины и мосты производятся на заводе в Вестерло в Бельгии. Некоторые модели грузовиков, продаваемых под маркой DAF, спроектированы и произведены Leyland Trucks на их заводе в Англии.

Содержимое

  • 1 История
  • 2 Ассортимент продукции
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки/источники
  • 5 Внешние ссылки

История

DAF 2800 turbo, «молодой» исторический автомобиль, участвовавший в ралли коммерческих автомобилей

В 1928 году Хьюберт «Хаб» ван Доорн основал компанию под названием Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek . Его соучредителем и инвестором был Huenges, управляющий директор пивоваренного завода. Ван Доорн несколько раз ремонтировал машину Хьюэнгеса. Хьюэнгес был так доволен своей работой, что предложил ему одолжить денег, если он захочет открыть собственный магазин. Хаб начал работать в небольшой мастерской на территории пивоварни. В 1932 компания, которой теперь управляют Хаб и его брат Вим ван Доорн, сменила название на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (Завод трейлеров Van Doorne), сокращенно DAF . Хьюнгес покинул компанию в 1936 году, и теперь компания DAF полностью перешла в руки братьев ван Доорн.

После Второй мировой войны роскошных автомобилей и грузовиков было очень мало. Это означало большие возможности для DAF. В 1949 году компания начала производить грузовики, прицепы и автобусы, сменив название на 9.0191 Van Doorne’s Automobile Fabriek (Автомобильный завод Ван Дорна). Первой моделью грузовика стал DAF A30.

Зимой 1954 года Хабу ван Доорну пришла в голову идея использовать ременной привод, как и многие заводские машины с ременным приводом, для привода дорожных транспортных средств. В 1955 году компания DAF выпустила первые проекты автомобильной системы ременного привода. В течение следующих нескольких лет конструкция была разработана и усовершенствована. В феврале 1958 года компания DAF продемонстрировала небольшой четырехместный автомобиль с ременным приводом на автосалоне в Нидерландах (AutoRAI). Общественная реакция была очень положительной, и было заказано 4000 автомобилей. В 1959 Компания DAF начала продажи первого в мире автомобиля с бесступенчатой ​​трансмиссией — небольшого четырехместного автомобиля DAF 600. Это была первая из серии моделей, выпущенных в последующие годы, включая DAF 33, DAF 44, DAF 55 и DAF. 66, все они используют инновационную систему трансмиссии Variomatic.

В 1967 году DAF открыл новый завод в Борне по производству автомобилей. DAF 44 был первой моделью, произведенной здесь. [1]

В 1972 году компания International Harvester из Чикаго, штат Иллинойс, США, купила 33% акций DAF (25% принадлежало правительству Нидерландов, а остальные 42% принадлежали семье Ван Доорн), создав совместное предприятие. . Это соглашение действовало до 1981.

Компания DAF продала свое подразделение легковых автомобилей вместе с тем, что сейчас является заводом NedCar в Борне, в 1975 году шведской компании Volvo Cars, в результате чего DAF сосредоточилась на своей успешной линейке грузовиков.

В 1987 году компания DAF объединилась с подразделением Leyland Trucks компании Rover Group и была зарегистрирована на голландской фондовой бирже как DAF NV. Новая компания торговалась как Leyland DAF в Великобритании и как DAF в других странах.

Успешная серия 95 компании DAF была представлена ​​в 1988 году, что принесло компании DAF первое звание «Грузовик года на международном уровне». 95 обеспечил новый уровень комфорта для водителя (особенно с вариантами космической кабины с высокой крышей) с достаточным пространством внутри хорошо подрессоренной кабины. В серии 95 использовался хорошо зарекомендовавший себя 12-литровый двигатель DAF I6 ATi (усовершенствованное турбонаддувное промежуточное охлаждение) мощностью 310, 350, 360, 400 и 430 л. с., соединенный с коробкой передач ZF с 16 скоростями. Базовая конструкция кабины была настолько хороша, что она выпускается по сей день, позднее как 95XF, а теперь как XF105, хотя обе эти «разработки» оригинальной 95-й представляют собой совершенно разные машины.

Другие автомобили в линейке DAF включают 7,5-тонную серию 45, унаследованную от грузовиков Leyland, кабина которых использовалась на 18-тонных брутто 55, 65, 75 и 85, которые использовали одну и ту же кабину, 85 самый мощный из трех и спроектирован как вариант с максимальным весом.

Недолговечной моделью был DAF 80 1990-93 годов, в котором использовалась кабина T45 Roadtrain, приобретенная в результате поглощения грузовиков Leyland, оснащенная собственным двигателем Daf 330 ATi.

Автобус ДАФ был выделен в 1990 году и стал частью United Bus.

После трудностей на британском рынке компания DAF NV обанкротилась в 1993 году. В результате выкупа менеджментом голландских предприятий в Нидерландах появилась новая компания DAF Trucks , а также Leyland Trucks и LDV ( фургоны) в Великобритании.

В 1996 году компания PACCAR приобрела грузовик DAF . Интересно, что DAF Trucks и Leyland Trucks снова объединились в 1998 году, когда PACCAR также приобрела Leyland Trucks.

В 2011 году компания DAF приобрела 19% акций чешской компании Tatra и подписала соглашение о поставке им двигателей. [2]

Ассортимент продукции

  • Серия CF
  • Серия XF
  • LF series

DAF A10

DAF Bestel

DAF Pickup

DAF 38 pickup

DAF Kalmar 1100

1970 DAF Kalmar Kombi 1100 6-seater

DAF Pony with wagon

DAF 80

DAF truck на транспортном фестивале в Лландидно

См. также

  • Тяжелые перевозки
  • Список подрядчиков по перевозке тяжелых грузов
  • Список производителей грузовиков

Ссылки/источники

  1. (1998) Между инициацией и инновациями: передача и гибридизация производственных моделей в международной автомобильной промышленности .

    Добавить комментарий

Тел: +31 (0) 40 214 9111
E-mail: [email protected]