Чувашпиллер мотоблок цена: Мотоблок ЧУВАШПИЛЛЕР купить в России

Мотоблок Русич-8

  1. Каталог
  2. Русич
  3. Мотоблок Русич-8
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Тип двигателя: R180 дизельный, четырехтактный, 1 цилиндр
  • Мощность: 8 л.с.
  • Регулируемая колея
  • Навесное оборудование: почвофреза 1 м в комплекте
  • Система охлаждения: жидкостное
  • Запуск двигателя: электростартер
  • Размер передних колес: 6.0-12
  • подробнее см в разделе ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип задней навесной системы:

Колея, мм :

500-750

Дорожный просвет, мм:

Звуковой сигнал:

Тип тормозной системы:

Тип и скорость ВОМ:

Конструкционный вес, без навесного оборудования, кг:

250

Приборная панель:

Тип сцепления:

сухое однодисковое

Минимальный радиус разворота, см:

Кабина с отоплением:

Тип коробки передач:

Гидравлический распределитель::

Тип двигателя:

R180 дизельный, четырехтактный

Количество передач:

Мощность:

8

Наличие компрессора:

Привод:

ремённое

Блокировка дифференциала:

Блокировка:

Наличие утяжелителей в стандартной комплектации:

Навесное оборудование:

почвофреза 1 м в комплекте

Объем двигателя, куб. см::

Страна происхождения:

Китай

Размер задних колес:

Масса:

250

Колесная формула:

Количество дополнительных гидровыходов :

Страна сборки:

Россия / Китай

Размер передних колес:

6.0-12

Гидроусилитель руля (ГУР):

Система света:

Габаритные размеры, мм:

2090/840/800

+7 (999) 132-00-10

Мотоблок Русич-8

  1. Каталог
  2. Русич
  3. Мотоблок Русич-8
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Тип двигателя: R180 дизельный, четырехтактный, 1 цилиндр
  • Мощность: 8 л. с.
  • Регулируемая колея
  • Навесное оборудование: почвофреза 1 м в комплекте
  • Система охлаждения: жидкостное
  • Запуск двигателя: электростартер
  • Размер передних колес: 6.0-12
  • подробнее см в разделе ХАРАКТЕРИСТИКИ

Гидравлический распределитель::

Тип двигателя:

R180 дизельный, четырехтактный

Количество передач:

Мощность:

8

Наличие компрессора:

Привод:

ремённое

Блокировка дифференциала:

Блокировка:

Наличие утяжелителей в стандартной комплектации:

Страна происхождения:

Китай

Навесное оборудование:

почвофреза 1 м в комплекте

Объем двигателя, куб. см::

Колесная формула:

Размер задних колес:

Масса:

250

Страна сборки:

Россия / Китай

Количество дополнительных гидровыходов :

Гидроусилитель руля (ГУР):

Размер передних колес:

6.0-12

Габаритные размеры, мм:

2090/840/800

Система света:

Тип задней навесной системы:

Колея, мм :

500-750

Дорожный просвет, мм:

Звуковой сигнал:

Тип тормозной системы:

Тип и скорость ВОМ:

Конструкционный вес, без навесного оборудования, кг:

250

Приборная панель:

Тип сцепления:

сухое однодисковое

Минимальный радиус разворота, см:

Кабина с отоплением:

Тип коробки передач:

+7 (999) 132-00-10

BCS 722 – 8HP – Землеройные инструменты

Наши мотоблоки могут быть оснащены различными вариантами колес. Наиболее популярными являются ГРУЗОВЫЕ КОЛЕСА, КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА и ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕНОГАМИ колес. Вот краткий обзор плюсов и минусов этих вариантов:

ВЕС КОЛЕС: Любое орудие, которому требуется большое тяговое усилие колес для «выполнения работы» (например, бульдозерные отвалы, прицепные плуги, культиваторы, глубокорыхлители). , обжимной каток и т. д.) всегда будет работать лучше, если трактор просто больше весит … потому что более тяжелый трактор может создавать большее тяговое усилие. Добавлять этот вес на колеса лучше всего, потому что добавление веса на колеса не меняет БАЛАНС машины… грузы прикрепляются к «точке опоры» трактора, то есть к оси. Наш ”

Вешалки для штанги “на сегодняшний день являются наиболее популярным вариантом для этого, потому что они используют стандартные 1-дюймовые пластины для штанги с центральным отверстием для фактического веса … и вы можете найти их практически где угодно, а используемые веса такие же тяжелые, как и новые! Если используемое орудие требует дополнительного тягового усилия трактора, установите противовесы, если вам нужен более легкий и маневренный трактор (например, для скашивания), снимите противовесы Стойки могут оставаться на тракторе даже когда нет груза

МИНУСЫ: Если выбраны «длинные» подвески, они выступают на пару дюймов за края колес.

КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА: На большинстве моделей тракторов вы можете перейти на колеса следующего размера большего размера, просто доплатив разницу в стоимости между двумя размерами (цены на колеса указаны на нашей странице «Трактор Аксессуары» , раздел «Колеса»).

ПЛЮСЫ: Увеличенный клиренс под трактором, меньше шансов «провалиться» на пересеченной/неровной местности.Также немного увеличивается скорость относительно земли (например: переход с колес 5x10x20″ на колеса 5x12x22″ увеличивает скорость движения примерно на 10%).

МИНУСЫ: Изменяет угол наклона трактора/навесного оборудования, что может быть недостатком для некоторых навесных орудий… в частности, для серповидных стержней и снегоуборщиков. В некоторых случаях можно использовать удлинитель ВОМ, чтобы помочь «выровнять» угол навесного оборудования. Кроме того, увеличение скорости движения может вызвать серьезную нагрузку на двигатель при использовании навесного оборудования, которое в некоторых условиях может «максимально увеличить» мощность двигателя (косилки, снегоуборщики).

.. если машина движется на 10 % быстрее из-за больших колес, двигатель вынужден работать на 10% больше.

КОЛЕСА С ПЕНОНАПОЛНЕНИЕМ

Эта опция означает, что воздух в шинах заменен постоянной твердой резиной (закачивается в колеса в виде пены, но затвердевает, превращаясь в довольно твердую резину).

ПЛЮСЫ: Ни единого шанса спустить шину — никогда. Нулевое обслуживание шин. Кроме того, вы получаете некоторое сцепление с дорогой благодаря дополнительному весу твердой резины (дополнительный вес в зависимости от размера шины показан на странице 9 наших аксессуаров ).0007 , секция колес)

МИНУСЫ: Вы не сможете убрать этот лишний вес – никогда. Вес трактора будет увеличен на 25% – 40% навсегда. Если вы стремитесь к минимальному уплотнению почвы, это может быть проблематично. Кроме того, дополнительный вес увеличивает тормозной путь … дополнительная инерция затрудняет остановку трактора (наиболее заметно при скашивании и особенно при движении под уклон). Можно было бы добавить, что залитое пеной колесо тоже невозможно снять с обода, не разрезав покрышку пополам, но так как на такой тихоходной машине за 30+ лет шины все равно не изнашиваются, то это не действительно забота. Наконец, компания, которую мы используем для наполнения шин пеной, не всегда делает «первоначальную» работу с точки зрения внешнего вида… то есть шины / диски иногда забрызгиваются или капают на пенопластовый материал (темно-коричневый материал). . Если внешний вид этого остатка вас смущает, то с небольшим усилием он отслаивается…

A Дифференциал — это редуктор в центре оси, который распределяет мощность вращения между двумя колесами, расположенными по обе стороны этой оси. Следовательно, дифференциал позволяет двум колесам на одной оси вращаться с разными скоростями или даже одному колесу вращаться, в то время как другое неподвижно. Все автомобили, грузовики, большие тракторы и т. д. имеют дифференциалы на ведущих осях. (Если бы они этого НЕ делали, то каждый раз, когда вы поворачиваете на своей машине, одно из колес оставляло бы черный след на асфальте… так как во время поворота ВНЕШНИЕ колеса вращаются быстрее, чем ВНУТРЕННИЕ, потому что внешние колеса Таким образом, наличие дифференциала на мотоблоке позволяет оператору маневрировать машиной без особых усилий, так как во время поворота (например, в конце садового ряда) два колеса могут вращаться на разных скоростях, а значит не надо “таскать” руль во время поворота. Если мотоблок, оборудованный дифференциалом, также оборудован рулевыми тормозами (как, например, несколько более крупных машин), это добавляет «следующий шаг» в облегчении маневрирования, поскольку оператор может просто включить один из тормозов, который замедляет одно из колес и, следовательно, ускоряет другое, и трактор более или менее поворачивается сам.

Теперь, с дифференциалом, бывают случаи, когда ОДНО колесо на оси теряет сцепление с дорогой, и оно просто сидит и крутится, в то время как другое колесо ничего не делает. (Вы когда-нибудь видели двухколесный автомобиль, застрявший в снегу или грязи? Обычно крутится только ОДНО колесо). выбраться из ямы… если одно колесо будет вращаться легче, чем другое, дифференциал просто передаст всю мощность этому колесу. Вот почему все наши мотоблоки с дифференциалом также оснащены «Блокировкой дифференциала», которая отключает дифференциал и блокирует 2 колеса вместе . Как только дифференциал «заблокирован», у вас одинаковое сцепление с обоими колесами… но трактором также становится намного труднее маневрировать, поскольку колеса больше не могут вращаться независимо друг от друга! Элемент управления блокировкой/разблокировкой дифференциала расположен прямо на руле трактора и может быть активирован в любое время, даже во время движения трактора.

Меньшие мотоблоки обычно НЕ имеют дифференциала на оси. (Если дифференциала нет, он считается « цельной осью », потому что ось представляет собой сплошную деталь, которая постоянно соединяет два колеса.) В этой системе одно из колес должно «разорвать сцепление» во время поворачиваться и, по сути, «волочиться». Меньшие тракторы имеют такую ​​конструкцию по двум причинам: 1. Дифференциал является очень дорогим в производстве устройством, и отсутствие его установки снижает стоимость на меньших моделях тракторов; и 2. Небольшие тракторы легче по весу и относительно легко маневрируют даже без дифференциала. (машины меньшего размера также стандартно поставляются с более узкой колеей для облегчения маневрирования… гораздо легче «сломать сцепление» с колесами во время поворота, когда колеса расположены ближе друг к другу)
 

PowerSafe™ — это торговая марка BCS. для новой «гидромеханической» системы сцепления, представленной BCS в Европе в 2011 году и в Северной Америке в 2012 году. Она появляется в Северной Америке на моделях BCS 660, 739., 749, 750 и 779. Это сцепление, которое использует гидравлическое давление для сжатия дисков сцепления (а не пружинное натяжение, как в любом «стандартном» сцеплении) для передачи мощности. Поэтому тракторы со сцеплением PowerSafe имеют встроенный гидравлический микронасос, который прокачивает масло через масляный фильтр к сцеплению. Сцепление этого типа также находится в масляной ванне, поэтому оно охлаждается циркулирующим маслом (а не только воздухом), и поэтому предположительно его труднее перегреть.

Этот тип системы никогда ранее не использовался в мотоблоке, и, честно говоря, мы в Earth Tools не знаем, какова будет долговечность со временем. Как я это вижу сейчас (Джоэл, владелец Earth Tools, пишет 15.03.2022), вот список преимуществ/недостатков:

Преимущества :

  1. Относительная простота использования управления сцеплением, поскольку управление перемещает только клапан… не сжимает большую пружину сцепления.
  2. Очень безопасно… ручка безопасности «присутствие оператора» на руле (та, которую нужно удерживать, чтобы заставить машину двигаться) также зацеплена за систему сцепления, поэтому, если вы отпустите машину, это будет похоже на вы выжали ручку сцепления…машина мгновенно останавливается, но двигатель НЕ глушится. (Есть отдельное управление выключением двигателя)
  3. Вероятно, легче использовать тому, кто вообще не имеет опыта работы со сцеплением (т. е. тому, кто никогда не управлял рычагом переключения передач), потому что эта система мокрого сцепления затрудняет «неправильное использование» сцепления из-за перегрева. .
  4. BCS предлагает расширенную гарантию на 5 лет на эту систему сцепления (3 года на стандартное сцепление). (Интересно, что BCS начала предлагать эту «расширенную» гарантию только после того, как продажи моделей PowerSafe были плохими в течение первых 2 лет… им понадобился дополнительный «крючок». )
  5. Система PowerSafe имеет встроенный «тормоз трансмиссии», который мгновенно останавливает трансмиссию, когда рычаг сцепления выжат (или отпущен предохранительный рычаг), когда селектор переключения передач трактора все еще находится «в положении» (тормоз трансмиссии бесполезен). если поставить селектор коробки передач в нейтральное положение!) Это удобная функция при использовании машины на склонах… но у нее есть недостаток (см. ниже).
  6. Модели PowerSafe также оснащены «стояночным тормозом», который блокирует оба колеса, потянув за один рычаг на руле. Опять же, это удобно, если вы работаете на крутых склонах. (Другие модели BCS с «рулевыми тормозами» также могут иметь «заблокированные» тормоза для парковки, но замки включаются независимо от каждого из двух органов управления тормозами). Однако у этой функции есть обратная сторона … см. ниже.

Недостатки :

  1. Требуется более частая замена трансмиссионного масла с заменой масляного фильтра: каждые 100 часов работы (30 часов для масла для начальной обкатки)…дополнительные расходы. (и если вы не выполните это в соответствии с графиком BCS, гарантия на сцепление АННУЛИРУЕТСЯ)
  2. Тракторы с этой системой сцепления НЕ оснащены более высокой «транспортной» передачей, которая есть у тракторов со «стандартным сцеплением». Если вы планируете использовать универсальный прицеп с мотоблоком, отсутствие более высокой «транспортной» скорости может стать обломом.
  3. ГОРАЗДО более сложная гидравлическая система сцепления PowerSafe означает, что если со временем что-то пойдет не так с «внутренностями» сцепления, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО придется доставить его дилеру для обслуживания, поскольку для этого требуются специальные методы и инструменты. Для сравнения, стандартные системы сцепления настолько просты, что многие из наших клиентов (фермеры, домовладельцы) годами обслуживали свои собственные… если на самом деле, у нас есть полные инструкции по снятию и установке сцепления стандартного типа на нашем веб-сайте (я бы даже не пытался публиковать такие инструкции для PowerSafe… слишком сложно!!), и мы предлагаем ремонт стандартных сцеплений в течение 1-2 дней, если возникнет такая необходимость. Таким образом, сцепление PowerSafe не является хорошим выбором для тех, кто делает все своими руками и хочет полагаться на свои собственные навыки/обычные инструменты при обслуживании своего оборудования.
  4. Масляный фильтр немного оголен, прямо под/сзади двигателя. В настоящее время у нас было 3 наших клиента, которые случайно сломали фильтр во время кошения щеткой на пересеченной местности. Ремонт был не дорогой (около 40 долларов), но их трактор, конечно, застрял в поле, пока не привезли новую деталь… так как с отломанным фильтром гидравлическая система просто выкачивает масло на землю. (Мы рекомендовали BCS, чтобы они установили защитную пластину на заводе под фильтр… хотя пока без изменений.)
  5. Из-за функции «тормоза трансмиссии», упомянутой в разделе «Преимущества» выше, трансмиссия ПРЕКРАЩАЕТСЯ при включении сцепления. Это означает, что ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ на самом деле немного сложнее для моделей PowerSafe, потому что, если шестерни трансмиссии «остановились» в месте, где они не совсем выровнены, вы не можете «переключить» сцепление, чтобы включить передачи. (если вы попробуете «ослабить» муфту PowerSafe, вы ПОЛУЧИТЕ шестерни. Как только «тормоз трансмиссии» отключается, он мгновенно переходит в ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ). Это особенно заметно (и раздражает) при включении рычага ВОМ (на самом деле, это была достаточно большая проблема, поэтому мы сняли специальное видео о включении ВОМ на наших различных моделях мотоблоков: https://www.youtube.com/watch?v=RKhtwCGDops)
  6. Из-за «однорычажного стояночного тормоза», упомянутого в разделе «Преимущества» выше, опорный кронштейн для тросов активации тормоза был изменен компанией BCS для размещения дополнительных тросов стояночного тормоза. На моделях PowerSafe с «независимыми рулевыми тормозами» (749, 750, 779) это означает, что тросы рулевого тормоза также проходят через этот новый кронштейн. НУ, инженеры BCS не слишком хорошо продумали это… новое положение тросов делает их МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ для активации рулевых тормозов из-за плохого угла крепления. По сравнению с тракторами с «сухим сцеплением» и рулевыми тормозами (852, 853), рулевые тормоза на моделях PowerSafe примерно на На 30% менее эффективен. Мы показали BCS, как это можно исправить (сделав другой опорный кронштейн, улучшающий угол крепления троса), но за 10 лет они не внесли никаких изменений.

Еще одно замечание: система «предохранения» на тракторах со стандартным сцеплением — это то, к чему вы привыкли за последние 30 лет, если вообще работали с какой-либо силовой техникой: когда вы отпускаете ручку «предохранителя» на руль, двигатель глохнет. Это соответствует всем североамериканским стандартам безопасности для силового оборудования с ручным управлением. И: Если оператору необходимо отойти от машины во время ее работы, для этого есть возможность: просто сожмите рукоятку сцепления и зафиксируйте небольшую защелку, которая удерживает рукоятку сцепления в «выжатом» положении… это автоматически удерживает «предохранительный» рычаг в нижнем положении и позволяет двигателю работать… но при выжатой рукоятке сцепления мощность не может передаваться на колеса или навесное оборудование. Если отпустить сцепление, предохранительный рычаг мгновенно выскакивает и глушит двигатель. (Я упоминаю об этом, потому что на веб-сайте BCS America подразумевается, что тракторы, оснащенные PowerSafe, являются единственными моделями, в которых вы можете отойти от руля, и двигатель не заглохнет. Это полное заблуждение! BCS просто изо всех сил пытается продать технологию. что они недавно инвестировали так много миллионов долларов/евро.)

Суть в следующем: как было сказано выше, мы не знаем, как муфты PowerSafe будут работать в долгосрочной перспективе. Они могут быть отличными, они могут быть бомбой… но без многолетней истории службы мы просто не знаем. Что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаем, так это то, что стандартные сцепления существуют уже много лет, и при правильном использовании они могут легко прослужить до 2000 часов… и что их может довольно легко заменить любой, кто имеет базовые навыки механики.

Так что выбирайте сами… у нас есть все модели (а также множество масляных фильтров PowerSafe!) функции скорости. «Рабочие» скорости на всех тракторах BCS работают в обоих направлениях с помощью рычага «челночного переключения» с редуктором… но из-за компактной конструкции этих трансмиссий «транспортная» скорость (4-я передача , в случае тракторов серии 800) идет только в ОДНОМ направлении, в зависимости от того, в каком направлении разрезается червячная передача оси. Результат: У модели 852 4-я передача «транспортная» скорость работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ПЕРЕДНЕГО ВОМ (кошения), в то время как у модели 853 4-я передача «транспортная» передача работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ЗАДНЕГО ВОМ (обработка почвы) (это направление, в котором трактор будет тянуть универсальный прицеп, разбрасыватель компоста или что-либо, прикрепленное к «сцепному устройству» трактора, что делает модель 853 обычно более продаваемой). ).

Из-за того, что некоторые клиенты выбирают навесное оборудование, скорость транспортировки в одном ИЛИ в другом направлении (направление переднего ВОМ ИЛИ заднего ВОМ) иногда более желательна… поэтому мы храним модели 852 и 853, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. .

Например: если человек будет использовать в основном косилочное, сеноуборочное или снегоуборочное оборудование (все с передним ВОМ) и, возможно, будет использовать культиватор, то трактор с транспортной скоростью работает в Передний- Желателен режим ВОМ : это 852 . Тем не менее, если трактор будет использоваться для различных целей (кошение, обработка почвы и т. д.) и , особенно , если в вашем будущем будет установлена ​​задняя тележка: тогда 853 имеет больше смысла.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Рабочие скорости (1-я, 2-я и 3-я передачи) на 852 и 853 ИДЕНТИЧНЫ, поэтому фактические скорости скашивания, обработки почвы и т. д. на обоих тракторах одинаковы. Вопрос здесь в том, в каком направлении вы хотите, чтобы работала быстрая 4-я «транспортная» передача «из пункта А в пункт Б».

Применимость агрегата и все остальные функции одинаковы для моделей 852 и 853.

БКС 718 – 6,5 л.с.

Мотоблоки

БКС 732 – 9,5 л.с.


Мотоблок BCS Model 722

(показан с 20-дюймовым культиватором)

BCS 722 имеет ту же трансмиссию, что и трактор BCS 718, но с большей мощностью для работы с большим набором навесных орудий, таких как дровокол и 40-дюймовая подметальная машина, которые 718 не хватает мощности. Этот трактор имеет хороший размер для среднего домашнего садовода и хорошо справляется со многими другими задачами, за исключением больших работ по скашиванию… Максимальная скорость скашивания на меньших (от 710 до 722) машинах BCS составляет около 1,4 миль в час, поэтому косилки практичная машина такого размера для небольших площадей.

Почему новые тракторы BCS ЧЕРНЫЕ или СЕРЕБРЯНЫЕ?

Сопоставимая модель в бренде Grillo Tractor: G85 8 или 9HP


Цены (только трактор… не включает никакой реализации):
  • 8HP HASTA, MANALAULAL:

    • 8HP HONDA GAST:

      • 8HP HONDA,

        • 8HP HONDA,

          • 8HP. Землеройные инструменты Цена обычной продажи: $3561,55 ЗВОНИТЕ, чтобы узнать о ВОЗМОЖНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СКИДКЕ НА ЭТУ МОДЕЛЬ!!

          • Honda, 8 л.с., газ, электрический и ручной запуск: MSRP: $4049 Землеройные инструменты Цена обычной продажи: $3847 ЗВОНИТЕ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СКИДКИ НА ЭТУ МОДЕЛЬ ДО 31.08.23!!


          Технические характеристики
          Тип двигателя/л.с. GX240 Хонда Газ
          Система запуска Отдача или электрическая/отдача
          Муфта Коническая, автомобильного типа
          Трансмиссия Все шестерни и валы из закаленной стали, поддерживаемые шарикоподшипниками, в масляной ванне
          Дифференциал
          (подробности здесь)
          Нет
          Рулевые тормоза Нет
          Скорость обработки почвы
          (задний ВОМ)
          Передний ход: 0,7, 1,4, 7,1 мили в час •   Реверс: 0,75, 1,5 мили в час
          Скорость скашивания
          (передний ВОМ)
          Вперед: 0,75, 1,5 мили в час   •   Обратный ход: 0,7, 1,4 мили в час
          Размер колеса Регулируемая ширина колеи 4x10x18 дюймов, тракторный протектор, трубчатого типа
          Внешняя колесная колея (без аксессуаров) 19 дюймов, 20,5 или 24 дюйма ( Щелкните здесь , чтобы просмотреть таблицу расстояний между колесами)
          Элементы безопасности Контроль присутствия оператора (переключатель аварийного режима), блокировка заднего хода/ВОМ (для предотвращения вспашки задним ходом)
          Руль Антивибрационный, мгновенно регулируется вверх-вниз и из стороны в сторону; также полностью реверсивный для перехода из режима переднего ВОМ в режим заднего ВОМ. Все органы управления на ручках.
          ВОМ Тип Независимая, 990 об/мин при максимальной частоте вращения двигателя
          Способ
          смены инструментов
          Две шпильки с резьбой 12 мм с гайками или дополнительная быстроразъемная сцепка
          Масса трактора
          (без навесного оборудования)
          165 фунтов (газ), 190 фунтов (дизель) (добавьте 20 фунтов для электрического запуска)

          ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры/типы колес на большинстве новых тракторов могут быть изменены, если это необходимо, с учетом «разницы в стоимости» колес… Подробную информацию можно получить у продавца землеройных инструментов.

          ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ: Для людей, использующих эти машины на высоте более 5000 футов, мы предлагаем специальные жиклеры карбюратора для двигателей марки Honda, чтобы двигатели работали правильно на больших высотах. Спросите продавца…

          ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)

          15 марта – 31 октября

          С понедельника по пятницу,
          , с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.

          1 ноября – 14 марта

          с понедельника по пятницу
          9:00–17:00 по восточному поясному времени

          В выходные дни по договоренности. Обратите внимание на праздничные часы слева .

          ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО МАГАЗИНА: Пожалуйста, позвоните заранее!

          Если вы хотите посетить наш магазин, у нас достаточно земли, чтобы продемонстрировать наши мотоблоки с любым навесным оборудованием. Но если едете в гости, ЗВОНИТЕ минимум за сутки! Часы работы розничной торговли назначаются по предварительной записи (да, и в выходные тоже), поэтому чем больше вы сообщите нам, тем лучше мы сможем настроить наш график в соответствии с вашим графиком. Иногда мы не в магазине, занимаемся доставкой, демонстрацией или демонстрацией оборудования на выставках.

          © Copyright 2003-2020 – Earth Tools, Inc. Все права защищены.
          Полное или частичное воспроизведение без разрешения запрещено.

          Мотоблоки, профессиональные садовые инструменты

          

          Многие годы меня спрашивали: «У вас нет логотипа компании?» И на самом деле мы этого не сделали, так как я просто не нашел времени, чтобы придумать его… у нас просто было «Земляные инструменты», написанное блочным шрифтом, и это сошло за логотип.

          В конце концов я решил приложить некоторые усилия и нанял свою невестку Трину Пайффер (сестру-близнеца моей жены), чтобы она нарисовала вывеску Earth Tools, которая есть у нас в магазине. Этот знак сделан из бревна красного восточного кедра длиной 4 фута; буквы вырезаны цепной пилой.

          Этот знак я сделал лет 15 назад (ниже фото). Я подумал, что это был логотип с некоторым «значением»… а не просто какой-то произвольный дизайн. Надеюсь, вам понравится!

          — Джоэл, владелец Earth Tools

          “Проблемы/задержки с цепочкой поставок”, вызванные Covid, сейчас в значительной степени устранены, НО — мы ВСЕ ЕЩЕ ОЧЕНЬ заняты поздней зимой и весной, а также сборкой/доставкой время ожидания увеличивается только из-за «затора» заказов на трактор / навесное оборудование, поступающих одновременно в «последнюю минуту». Так что – НЕ ждите до “последней минуты”, чтобы сделать заказ! Если вам нужно оборудование для предстоящего вегетационного периода, ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЗАРАНЕЕ! Имейте в виду, что мы отправляем заказы по принципу «первым оплачено, первым отправлено»… мы делаем NOT предлагает «срочную» сборку/отгрузку заказов на трактор и навесное оборудование за дополнительную плату. Мы ценим ваш бизнес и ваше терпение, и мы делаем все возможное, чтобы выполнять заказы как можно быстрее, БЕЗ урезания углов при надлежащей настройке оборудования, подготовке и проверке, которыми мы славимся.

          Нажмите здесь, чтобы найти
          САДОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

          Ваш поставщик мелкого сельскохозяйственного оборудования и инструментов

          ЧТО ТАКОЕ МОТОЦИКЛ:

          Мотоблок (также называемый мотоблоком, двухколесным трактором или ручным трактором) представляет собой одноосную/двухколесную версию четырехколесного сельскохозяйственного трактора, единый источник питания. Мотоблоки используются во всем мире для мелкого сельскохозяйственного, садоводческого, промышленного, ландшафтного и домашнего использования. В отличие от псевдопрофессионального оборудования того же физического размера, производимого для рынка США, такого как DR® и Troy-Bilt® , европейские двухколесные тракторы созданы в соответствии со стандартами качества и долговечности, ожидаемыми от сельскохозяйственной техники … Как и четырехколесный сельскохозяйственный трактор, эти прочные двухколесные машины предназначены для дают тысячи часов срока службы с полным приводом и сцеплением автомобильного типа.

          Из примерно 30 компаний, производящих двухколесные тракторы в Европе, BCS является самой крупной. Основан в 1942 недалеко от Милана, Италия, BCS продает свое оборудование в 80 странах и имеет более 500 дилеров в Северной Америке. Grillo из Чезены, Италия, также занимается производством мотоблоков уже более 60 лет. Grillo и BCS работали вместе в прошлом, но в настоящее время они действуют как конкуренты… Earth Tools выбран для представления мотоблоков марок BCS и Grillo, чтобы предоставить нашим клиентам более полный выбор тракторов.

          Earth Tools Inc , расположенный недалеко от населенного пункта США в Кентукки, отличается от всех остальных дилеров мотоблоков в Северной Америке по нескольким параметрам:

          СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ : Опыт имеет значение . Основатель Earth Tools использует, продает и обслуживает мотоблоки с 1977 года, и Earth Tools в настоящее время являются единственным постоянным дилером силового оборудования в США, специализирующимся исключительно на мотоблоках. В настоящее время мы являемся крупнейшим дилером мотоблоков в Северной Америке с огромным отрывом (более в 5 раз больше , чем у следующего по величине дилера). (Благодаря более чем 40-летнему опыту работы с этими машинами, BCS America регулярно звонит по номеру нам для получения технических консультаций!) еще на континенте.

          Больше навесного оборудования : Мы предлагаем и храним больше навесного оборудования для мотоблоков, чем любой другой дилер в Северной Америке, что значительно расширяет предложения таких компаний, как БКС . В настоящее время у нас есть более 45 различных типов навесного оборудования, некоторые из которых относятся к категории «Эксклюзивные земляные инструменты».
          Мы являемся оригинальными (а в некоторых случаях единственными) импортерами или производителями следующих продуктов, которые мы представили на рынке Северной Америки на протяжении многих лет для установки на мотоблоки:

          • Силовые бороны (R2 марка Ринальди)
          • Плуги роторные (марка Berta)
          • Пресс-подборщики сена (мини-рулонные пресс-подборщики марки CAEB)
          • Грабли для сена (марка Molon)
          • Цеповые косилки (бренды Berta и ранее Palladino)
          • Культиваторы навесного типа (различные типы)
          • Постельное белье
          • Пластиковые слои мульчи (это мы делаем)
          • Электрический генератор (мы тоже делаем)
          • Водяной насос
          • 2-ступенчатый снегоочиститель (марка Berta)
          • Сабельная лопатка (различные марки)
          • Глубокорыхлитель (различные марки)
          • Тележки PowerBarrow (мы делаем один тип)
          • Измельчитель соломы (марка Caravaggi)
          • Высокоскоростные измельчители щеток (марка Caravaggi)
          • Измельчитель пней (марка Caravaggi)
          • Вакуумная сеялка (торговая марка Wizard)
          • Сеялка для капель (марка R2 Rinaldi)
          • Обжимной валик (мы также делаем этот)
          • Воздуходувка для газонов и листвы (марка Caravaggi)
          • Аэратор газона
          • Buck-Rake (еще один, производимый нами)
          • Стрип-культиватор
          (для
          ПОЛНЫЙ список типов агрегатов, нажмите ЗДЕСЬ )

          Обслуживание и запасные части : Мы обеспечиваем полное обслуживание и запасные части для всего продаваемого нами оборудования. Мы не только располагаем штатным обслуживающим персоналом, но и храним на складе запасные части на сумму более 250 000 долларов США, включая новые и бывшие в употреблении детали для двигателей ACME, установленных на старых машинах BCS (см. Детали двигателей Acme). Заказы на запчасти обычно отправляются в тот же день или на следующий день через курьерскую службу по вашему выбору, и у нас есть обслуживающий персонал, готовый помочь вам в любом ремонте, который может потребоваться. (Нет, мы не переводим ваш звонок в Пакистан для технического обслуживания!!)

          Сменные двигатели : Мы предлагаем полный ассортимент сменных двигателей для всех мотоблоков BCS . У нас также есть комплекты для переоборудования старых машин BCS на современные двигатели.

          Цена : Цены со скидкой на все тракторы, навесное оборудование и аксессуары.

          Разумные тарифы на доставку : Для клиентов, находящихся за пределами удобного «расстояния поездки», мы предлагаем оборудование с доставкой 99% собираются по очень разумным ценам… прямо к вашей двери, а не только к терминалу отгрузки. Все тракторы настраиваются и тестируются нами перед отправкой. Звоните, чтобы узнать цену!

          

          ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)

          15 марта – 31 октября

          С понедельника по пятницу,
          , с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.

          1 ноября – 14 марта

          С понедельника по пятницу
          9:00–17:00 EST

          В выходные дни по договоренности. Обратите внимание на праздничные часы слева .

          ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО МАГАЗИНА: Пожалуйста, позвоните заранее!

          Если вы хотите посетить наш магазин, у нас достаточно земли, чтобы продемонстрировать наши мотоблоки с любым навесным оборудованием. Но если едете в гости, ЗВОНИТЕ минимум за сутки! Часы работы розничной торговли назначаются по предварительной записи (да, и в выходные тоже), поэтому чем больше вы сообщите нам, тем лучше мы сможем настроить наш график в соответствии с вашим графиком.