Чтз б14: Характеристики ЧТЗ Б14. Обзор бульдозера Б14

ЧТЗ Б14 – технические характеристики, фотографии, видео, описание

ЧТЗ Б14 – технические характеристики, фотографии, видео, описание

 Главная / Бульдозеры / Бульдозеры ЧТЗ Б14: технические характеристики, описание, видео

  • Тип: Бульдозеры;
  • Производитель: ЧТЗ-УРАЛТРАК;
  • Модель: ЧТЗ Б14.

ЧТЗ Б14 фото

ЧТЗ Б14 описание

Бульдозер Б14 предназначен для решения широкого комплекса работ в строительстве, мелиорации, в горнорудной, нефтяной, газовой и других отраслях промышленности для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур окружающего воздуха (±50° С) и разработки различных грунтов, в т. числе мерзлых и скальных, а также с повышенной влажностью.

Колея трактора увеличена на 200 мм (2080 мм), что позволяет устанавливать башмаки гусеницы шириной 560 или 690 мм. Длина опорной поверхности на грунт увеличена до 3182 мм за счет установки тележек гусениц с семью опорными катками на подшипниках скольжения. При увеличении колеи до 2280 мм на этой же базе может изготовляться модель высокой проходимости (болотоходная) с башмаками до 900 мм.

На бульдозер Б14 устанавливается 6-цилиндровый V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-236Б-4, размерностью 130х140 мм с номинальной мощностью 230 л.с. при 1800 об/мин. Двигатель оснащен турбонаддувом и жидкостно-масляным теплообменником для охлаждения масла. Удельный расход топлива не более 162 г/л.с.ч, а относительный расход масла на угар 0,5% от расхода топлива.

Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.

Технические характеристики ЧТЗ Б14

Мощность169. 1 кВт
Топливный бак360 л
Гидравлическая система90 л
Ширина отвала3730 мм
Высота отвала1500 мм
Объём отвала7.5 м3
Максимальный подъём1190 мм
Максимальное заглубление550 мм
Эксплуатационная масса24520 кг

ЧТЗ Б14 видео

Отзывы о ЧТЗ Б14

Кабина выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Два стеклоочистителя пантографного типа на дверях и два на переднем и заднем стеклах. Место для установки радиофона с динамиками и встроенными ящиками для укладки личных вещей оператора. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами.

В таблице ниже приведены основные параметры техники.

Информацию о новой спецтехнике данной модели можно узнать из буклета.

Новые технологии в строительстве Copyright © 2019.

 

Бульдозер Б14 – ООО «Техсервис ЧТЗ»

Бульдозер Б14 предназначен для решения широкого комплекса работ в строительстве, мелиорации, в горнорудной, нефтянной, газовой и других отраслях промышленности для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур окружающего воздуха (±50° С) и разработки различных грунтов, в т. числе мерзлых и скальных, а также с повышенной влажностью.

Учитывая характер использования бульдозера Б14, в его конструкции использованы как технические решения, апробированные на тракторах предыдущих поколениях ЧТЗ, так и оригинальные разработки по важнейшим системам бульдозера.
Реализация высоких тяговых усилий обеспечивается существенными изменениями в конструкции ходовой системы трактора. Колея трактора увеличена на 200 мм (2080 мм), что позволяет устанавливать башмаки гусеницы шириной 560 или 690 мм. Длина опорной поверхности на грунт увеличена до 3182 мм за счет установки тележек гусениц с семью опорными катками на подшипниках скольжения. При увеличении колеи до 2280 мм на этой же базе может изготовляться модель высокой проходимости (болотоходная) с башмаками до 900 мм.

На бульдозер Б14 устанавливается 6-цилиндровый V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-236Б-4, размерностью 130х140 мм с номинальной мощностью 230 л.с. при 1800 об/мин. Двигатель оснащен турбонаддувом и жидкостно-масляным теплообменником для охлаждения масла. Удельный расход топлива не более 162 г/л.с.ч, а относительный расход масла на угар 0,5% от расхода топлива.

Открыть Каталог Б14

Бульдозер Б14 – Каркасная шестигранная кабина

Кабина выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Два стеклоочистителя пантографного типа на дверях и два на переднем и заднем стеклах. Место для установки радиофона с динамиками и встроенными ящиками для укладки личных вещей оператора. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами.

Имеется штатное место для установки кондиционера в задней части крыши. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS откидываются назад на 35 град. с помощью ручного гидроподъемника.

Бульдозер Б14 – Рабочее место оператора

Шестигранная кабина с хорошей обзорностью и низким уровенем шума:

  • установка отопителя “ZENIT-8000” под сиденьем оператора с раздачей теплого воздуха, забором свежего воздуха с обеспечением избыточного давления в кабине и рециркуляции;
  • колонки управления из стеклопластика, обеспечивающие термо-шумо-вибро-изоляцию;
  • удобные формованные подлокотники, правый подлокотник откидывается с целью доступа к документации, аптечке и т. д.

Бульдозер Б14 – Трансмиссия

Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.

Бульдозер Б14 – Ходовая система

Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла.

 

Блок гидротрансформатора

(для двигателя ЯМЗ-236Н3) с редуктором приводов гидронасосов навесного оборудования и управления трансмиссией

 

Планетарная коробка передач

имеет 3 передачи вперед и 3 передачи назад с гидропереключением передач и реверса

 

Планетарный модульный бортредуктор и бортфрикционы

с металлокерамическими дисками решили проблему надежности трактора с повышенной тягой

 

Самоподжимное уплотнение типа Duo Cone

с резиновыми уплотнительными кольцами из фторсиликоновой резины и металлическими кольцами

 

Опорные катки с подшипниками скольжения

спроектированы по классической схеме, где в качестве антифрикционного материала используется бронза

 

Сегменты ведущих колес

крепятся болтами к ступице колеса и изготовлены штамповкой с термоулучшением и закалкой рабочих поверхностей, что обеспечивает легкость их замены и высокий ресурс работы

 

Башмак гусеницы

из стали с высокими физикомеханическими свойствами и креплением специальными болтами

 

Теоретическая (расчетная) характеристика трактора представлена на рисунке. Совмещение характеристик элементов моторно-силовой установки выполнено таким образом, что увеличенные тяговые усилия трактора при необходимых значениях скоростей движения на рабочем ходе при бульдозерно-рыхлительных работах могут выполняться на первой передаче с высоким значением коэффициента полезного действия ( КПД гидротрансформатора не менее 0,8).

Теоретическая тягово-скоростная характеристика

Автоматическая приспособляемость силовой передачи к внешним нагрузкам в широком диапазоне их значений освобождает оператора от необходимости переключения передач в период рабочего хода агрегата, который в большинстве случаев выполняется на I передаче. Это в сочетании с сервированным управлением трактором и навесными орудиями существенно облегчает условия труда оператора и обеспечивает увеличение производительности агрегата.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
• Стеклопакеты• Регулируемое сиденье оператора с подрессориванием «Пилот»
• Кабина с аварийным люком• Солнцезащитная шторка в кабине
• Опорные катки на подшипниках скольжения• Гусеница с уплотненным и смазанным шарниром
• Защита двигателя• Защита трансмиссии
• Башмак шириной 560 мм• Передние буксирные крюки
• Стояночный тормоз• Стеклоомыватели (на переднем и заднем стекле)
• Защита трансмиссии• Сменные сегменты ведущего колеса
• Противовандальные устройства• Гидравлическое устройство механизма натяжения гусениц
• Комплект инструмента в сумке• Щиток приборов с контрольно измерительными устройствами
• Электросчетчик моточасов• Указатель засоренности воздушного фильтра
• Генератор переменного тока, 1 кВт• Системы освещения (4 передние и 2 задние фары)
• Звуковой сигнал• Прерывистый звуковой сигнал заднего хода
• Розетка внешнего питания и пуска• Проблесковый маяк
• Тахометр и датчик скорости• Заряженные аккумуляторные батареи
 

При заказе бульдозера можно выбрать дополнительные опции:

– улучшающие условия работы оператора, комфорт и его безопасность;

– облегчающие обслуживание трактора;

– улучшающие запуск дизеля в условиях низких температур;

– дополнительное оборудование ходовой системы.

Май ủi B12.6020 (ЧТЗ)

Hỗ trợ trực tuyến

Мистер Хонг – Бан ханг

0913.114.369

Нгафат@gmail.com

Миссис Тонг – Ван Фонг

02837262676

Нгафатсг@gmail.com

Мистер Ба – Кутут

0941.232.299

Thương hiệu sản phầm cung cấp


  •   
     
     
     

     
     
     

Чи Тит Сан Пхом

Скачать каталог

Máy ủi B12 – Công Suất 215 MãC, Thế Hệ Mới, Dùng Chong Việc san ủi ất đ Khối lượng lớn.

Máy ủi b12.6020 ược chế tạo với nhiều tính năng mới ể có thể san ủi khối lượng lớn ất, đárong các đu kin nhiệt.
nhằm nâng cao lực kéo của máy, điểm mới của loại máy ủi b12 là chiều rộng của thân máy ược tă nhrắ rộ rộ rộ rộ rộ rộ rộ ờ хоц 690мм. Chiều dài tiếp xúc với nền đất cũng được kéo dài thành 3182mm nâng số con lăn tỳ mỗi ben lên 7 con lăn.
Máy ủi B12.6020 được gắn loại động cơ YAMZ-236, 6 máy cấu tạo hình chữ V có đường kính và hành trình piston là 130mm x 140mmm, công suất tại bánh đà là 215 HP khi đạt vận tốc vòng quay 1.800 vòng / фут. Ộng cơ có gắn turbo tăng áap, và bộ trao ổi nhiệt nhớt – nước ể là nhat nhớt, tiêu hao nhiên liệu không Quá 162g/cv.giờ, tiêu nhớu khhy Quá 162g/cv.giờ, это.

 
Hình ảnh động cơ Yamz-236

Động cơ được lắp trên Khung máy kéo trên hệ thong giam chấn. Hệng quạt gió thổi ra phía trước giúp cho hệ hệng làm mát nước và nhớt ược làm mát tối đa, ồng thời không làm bít két làm mát và hhông thổi hơ hơ hơ hơ hơ hơ hơ hơ hô hô hô hông Trong trường hợp thời tiết lạnh thi có thể thay loại cánh quạt thổi ngược lại.
May ủi B12 sử dụng truyền động cơ khí thủy lực đảo chiều. Có 3 số tới và 3 số lui với vận tốc tối đa tương ứng là:
        Số tới: 3,42; 6,07; 9,57 км/ч
       Số lùi: 4,25; 7,54; 11,87 км/ч
Biến mô thủy lực 3 bánh với ường kính làm việc 410mm và hệ số khuyế ạ ạ ạt tới 2,95 (thay vì 2.2 của dòg ù-ù-ù-ù-ù-ù-ù-ù-ù-ù ù-ù-ù-ù-ù ù-ù-ù-ù-ù-grố ù ộ ộ ộ-ù-ù-grố ù ộ ộ ộ-ù-grố ù ộ ộ-grố ù ộ-grố ù ộ ộ-grố ù ộ-grố ù ộ-grố rụ ộ ộ- Một hộp với bộ giảm tốc ảmm bảo sự dẫn ng của các bơm thủy lực của hệ hệng máy kéo, cũng như năng ộc lập trích nhc kh kh kh kh ế ố kh ế ế kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh kh ệ kh kh kh hệ hệ ộ wấ hộ hộ vớ gh Hộp Số 5 cấp dạng hành tinh kết nối bằng các đang với trục bị ộng của biến môy lực và ược lắp vào thành trước của vỏ hợp bìa.

Việc ứng dụng trang bị lực với động cơ Yamz-236 và biến mô thủy lực đã được thử nghiệm rộng rãi ở Tac dòng máy.
Biểu đồ lực kéo – vận tốc lý thuyết của máy kéo:

 

                          – Vận tốc, km/h                                    – Lực kéo trên xích, tấn               – Công suất, HP –

Sự kết hợp các đặc tính của các это phần trang bị motor lực ượcc thực hiện sao cho lực kéo gia tăng của máy kéo tại các giá trị cần của vận tốc di chuyển trong hrị ớ n ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ể ượ ể ể ể ượ n ớ ớ ớ n ớ ớ ớ ớ ớ ớ ớ ạ ạ ạ ạ ạ s hrượ wượ gể gể gể n hrầ wượ gể nh gượ wể s sao sao cho gh ich cao (hệ số có ich của biến mô thủy lực không dưới 0.8).
Khả năng thích nghi tự động của hệ thống truyền lực với các tải trọng  bên ngoài trong phạm vi rộng giải phóng người lái khỏi chuyển số trong khi máy đang làm việc, mà trong hầu hết các trường hợp được thực hiện tại số 1. Điều này kết hợp với sự điều khiển hợp lý máy kéo và bộ công tác làm giảm nhẹ céo việc của thợ vận hành, làm tăng năng suất làm vicca hành, làm tăng năng suất làm vi ậnh, làm tăng năng suất l
Sử dụng thanh cân bằng, kết nối dạng cầu với dàn trắc tạo thành một khối làm tăng thêm sựn ịn ịnh của các bộ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ.


CấU TạO Và Cáp ráp giàn trắc vào khung máy ủi b12

thiết kế mới làm tăng tính ổnhnh củ gả gả gả gả gả gả gả gả gả gả gả gả gả gả gả gả gả gả gả gả gả gả gả gả gả ghi Sự rung lắc của dàn trắc theo trục, được rời ra ngoài bộ giảm tốc cạnh, cho phép loại bỏ thanh giằng chéo của giàn trắc giúp cho việc tháo ráp bộ giảm tốc cạnh được dễ dàng hơn và loại trừ khả năng truyền lực từ bộ Конг Так Лен Чунг Кхи Джанг Лам Конг Так Дао Хоук Ои Лам Гия Тан Тэн Тинь Он Эн Дань Куа Бо Пхон Той Куан Чонг Най.
Bộ giảm tốc cạnh được cấu tạo dạng modul độc lập, cho phép lắp đặt cả cụm vào thân máy. Đây là một cơ cấu hai cấp: cấp 1 – cặp trục bánh răng hình trụ, cấp 2 – dãy bánh răng hành tinh. Tỷ Số Truyền bộ bộ giảm tốc ược tăng lên thành 19,63 (ở máy dòng t10 ​​là 14,79) Чоф -пл. bao gồm ly hợp bìa và phanh, truyền động hình nón…). Bánh chủ động dạng múi (сектор) cho phép thay thế cac múi răng mòn mà không cần phải tháo máy.



Bộ giảm tốc cạnh liền khối


Thiết kế bên trong ca bin B12

Việc làm kín các cụm phụ tùng như đùi, con lăn, bánh dẫn hướng… được đảm bảo bằng loại đệm tự ép hiệu Duo-cone  (làm bằng thép hợp kim đặc biệt có tính kin khít cao và độ bền lớn).
Ca bin được thiết kế hoàn thiện có cửa thoát hiểm và lấy gió trên đảm bảo điều kiện làm việc thuận tiện cho thợ vận hành nhằm tạo được năng suất lao động cao nhất và giảm thiểu sự mệt mỏi. Ghế ngồi thuận tiện và an a toàn nhờ khung bảo hiểm caby rops/fobs cùng dây đai an toàn, các cần điều hiển và công tắc ược jđ ó ó ó ó a a h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h wế jũ a wế hrế hrế hrế hrế hrế ju , cách bố trí ộng cơ và giảm chất ộc hại trong cabin, tai nghe chống ồn, cách nhiệt… tất cả tạo nên điều kiện làm việc rất thuận the neshn vận hàn hàn nham việc
Máy ủi b12 có thể gắn 2 loại lam ủi có công dụng khác nhau (lam dạng bán cầu (e) và dạng thẳng (v)) cũng như 2 loại giàn xới khác nhau (v)). (Р)).


Hình ảnh thực tế máy ủi B12.6020E.

Льен Хо

chtz uraltrac

Предпочтительные блоги и сайты


CIRT’hem 100% НЕЗАВИСИМЫЙ

CIRT’hem est indépendant de toutes pressions publicitaires, libre de ses commentaires et sans aucune Attache avec qui que ce soit ou avec quoi que ce soit. Aucun compte à rendre. Самостоятельная площадка без крепления. Собственность содержимого phc-cirt’hem.

Статистика

Дата создания : 20.09.2009
Последняя ежедневная работа: 24.02.2015
3265 артикулы


CONTENU CIRT’hem

533 RUBRIQUES dont 518 INDUSTRIELS

Рубрики

>> Все рубрики <<
· LETOURNEAU (JOY GLOBAL Inc) (6)
· ECONOMIE TP & CONJONCTURE (12)
· SANY GROUP (106)
· XCMG XUZHOU CONSTRUCTION MACH. (99)
· АККУМУЛЯТОР И ИНФОРМАЦИЯ (27)
· АККУМУЛЯТОР И БЕСПЛАТНЫЙ КУРС (32)
· SUNWARD HEAVY INDUSTRY (35)
· CLASSEMENTS du BLOG (6)
· FACE à FACE (36)
· LIUGONG MACHINERY CORPORATION (65)

Последние комментарии

Thèmes

betonstarmakina phc2tech phc2 bonnyheavymachinery chenggong bauma chine 2010 chtzuraltrac det320 det400 cirthem cirttech phc2 cmzzanello phc2tech phc2 fiorigroup phc2tech phc2 hefei zhenyu bauma chine 2010 hidromek phc2tech phc2 icarbazzoli phc2tech phc2 jingong bauma chine 2010 lauriniofficine phc2tech phc2

Rechercher

Recherchez aussi :

  • · chtz uraltrac b 14

Abonnement au blog

Получите бесплатные обновления блога:

Je comprends qu’en m’abonnant, je choisis разъяснение de recevoir la информационный бюллетень в блоге “phc” et que je peux facilement et à tout moment me désinscrire.


Опубликовано 12.09.2013 в 11:36 по телефону Теги : уралтрак челябинск дет250 дет320 дет400м

ЦИРТ’ем.

Писать комментарии J’aime29

Опубликовано 11.10.2013 в 10:37 по телефону Теги : chtzuraltrac uraltrac cirthem

 

Логическое видео AVS4you не активен.

ЦИРТ.

Ecrire un commentaire J’aime24

Опубликовано 11.04.2013 в 09:37 по телефону Теги: chtzuraltrac uraltract800 uraltracpk90 det400m

Il EST Certes la Grande Fierté du Constructeur Chtz-orlatrac mais il este eles e-savoir uneste unestore erese enstreet erese eres rete eres rete erese enstreet eres etrese eres eres reares etrese enstreet мины и др. poids де 106 тонн сюр-ла баланса n’a Jamais trouvé d’équivalence ailleurs!. Poids faut-il le souligner qui est способный d’atteindre les plus 120 тонн par des équipements spéciaux. Un bouteur fort puissant, au concept exclusif, en Permanente amélioration et qui depuis de longues années a fait toute la démonstration de ses redoutables qualités. Un géant du жанр et au succès постоянный, dernièrement encore par de grandes commandes. Enfin et nous y reviendrons l’industriel serait en train de peaufiner une nouvelle version de son modele, version bien plus lourde et plus puissante encore. En tous cas ce bulldozer minier et celui de tous les records (статья, о которой говорится в рубрике).

Видео, вылазка за границу.

 

Логическое видео AVS4you неактивен.

 

ЦИРТ.

Писать комментарии J’aime27

Опубликовано 20. 09.2013 в 12:01 по телефону Теги: Uraltrac det400 det400m det320 det250 cirthem

Depuis toujours Le Fabricant Chtz-Orlatrac Est Le Seul à Fournir de Grands Bouteur тотальный мэтриз. Résultat par des engins d’un fort niveau et aux qualités et performances qui ne craignent absolument rien des cars concurrentes au point d’ailleurs qu’en beaucoup de difficiles ils sont bigment superieurs aux concurrentes en question et ce depuis plus de quatre vingt ans , в гражданской войне в военной сфере. Un chemin de développement method perfect et partant de la première génération (фото 1) à la troisieme en photo -3- sans y oublier la non moins célèbre génération -2- (photo 2) tous les modeles de la marque avec ce concept mondial exclusif y включает в себя au niveau du châssis, comme au niveau de lastructure même du produit font la différence. Les Bulls sur chenilles de Chtz-Uraltrac Sont à Destination des Terrains lourds où meme par de très basses températures ils y sont non seulement grandement productifs mais aussi d’une efficiency sans comparaison aucune. Mais pour l’industriel il est temps d’améliorer encore une nouvelle fois son concept et l’arrivée des engins de génération -4- de série -M1- en photo de droite est une nouvelle fois l’attestation d’un savoir-faire exampleaire (статья от 08.01.2013 в рубрике). Cette dernière déclinaison est certes comme d’habitude d’une forte qualité de factory mais et c’est à souligner jamais l’engin n’a eté au coût de fonctionnement aussi bas et pour des rendements particulièrement élevés. Du high-tech haut de gamme imbatable en de large circonstances de travail et à plus de -40° ils sont sans aucune comparaison, encore une fois!. Ils sont pour termer ici à la fois les plus Rapides du monde mais également et de loin les plus конюшни.

Видео, модель поколения -2-, серия -M- 2011 г. (коммерческий выпуск).

 

  Логическое видео AVS4you неактивен.

  Видео, поколения -1- и -2-, общее понятие, исключающее и краткое.

Логическое видео AVS4you неактивен.

 

CIRT’ем.

 

Запись без комментариев J’aime27

Опубликовано 20.09.2013 в 11:55 по телефону Метки: CHTZURAC DET400 DET400M DET320 DET250 B10M

UNE NOUVERE Génération de Grands Bouteurs Sur Chenilles (+de 50 Tonnes) Pour Les Travaux Les Plus extresmes-chemes-orarac (hamelcractrac (hameractraccraccraccraccractrac (he 50 tonnes). Un concept mondial exclusif en évolution Permanente et sans équivalence ailleurs.

 

CIRT’hem.

Ecrire un commentaire J’aime27

Опубликовано 13. 09.2013 в 12:40 по телефону Теги : челябинсктракторзавод cirttech cirttech phc2

 

CIRT’hem.

Писать комментарии J’aime27

Опубликовано 13.09.2013 в 11:31 по телефону Тэги : уралтрак т800 дет400 дет400м дет320 дет250 б10м

 

 

Depuis ses origines le конструктор Russe ЧТЗ-УРАЛТРАК (Челябинский тракторный завод) aujourd’hui partie intégrante du puissant industriel УРАЛВАГОНЗАВОД (статьи в рубриках ведущего отраслевого бюро). Dans son обширный каталог un géant à la réputation des plus enviables est à lui seul l’attestation d’un savoir-faire absolument undiscutable. Ce puissant bouteur sur chenilles de 106 tons en poids de base (фотографии) является уникальным в жанре et sur de nombreux point et pas des moindres. Il EST Impression certes анализирует размеры, которые говорят о длине 12400 мм, о больших 6000 мм и о больших 4775 мм, а также о больших впечатлениях и размерах без сравнения с местностью. Ce бульдозер miner est non seulement le plus Rapide du Marché mais il est aussi celui qui est способный де franchir ле пентес ле плюс рывки. Силы Ses de boutage comme de rippage sont spectaculaires et sa stabilité несравнимы, сын центр тяжести étant le plus bas du segment ce qui est un avantage également sans comparaison. Ce “Monstere” 106 тонн и d’une puissance phénoménale est aux perfectionnements Permanents de la part du factoryant au point qu’une version entièrement nouvelle serait actuellement en préparation. Toujours est-il que cet engin aux performances hautes et aux rendements fortement élevés reste unique sur le Marché mondial et les plus anciennes unités qui sont toujours en activité dépassent largement les 35 000 heures avec leurs composants d’origine. Русское качество обязывает!. Enfin il est d’une suplesse elle aussi sans équivalence et sans compter sur un concept de châssis lui aussi et encore une fois absolument unique et breveté.

 

CIRT’hem.

Ecrire un commentaire J’aime27

Опубликовано 13.09.2013 в 11:16 по телефону Теги : челябинсктракторзавод cirthem cirttech phc2tech

Эксклюзивный концепт карьерного бульдозера 106 тонн. Мощная машина, не имеющая аналогов, высокого уровня и с непревзойденными характеристиками. У качества и ноу-хау есть имя: ЧТЗ-УРАЛТРАК (Челябинский тракторный завод).

 

CIRT’hem.

Ecrire un commentaire J’aime26

Опубликовано 03.02.2013 в 14:20 по телефону Теги: uraltrac uraltracpk90 uraltracpk65 uraltracpk40

il est des plus estoruction estrocation eStrulation etseralors etravors etravel etravors etravors etravors etravors etra etravors etra etra etra etravolation etra etra etr par un succès fulgurant il faut le préciser est en pleine modernization de ses gammes mais aussi en forte extension de celles-ci. Un instance suffit pour le constater, celui de la chargeuse sur pneus. Des chargeuses de grande qualité certes mais aussi aux capacités et aptitudes opérationnelles plus que remarquables. Très modernes et regroupant toutes les qualités des Machines Russes depuis toujours les models de Chtz-Uraltrac sont de pures merveilles. Une extension de la série est actuellement en cours et comme en atteste sur la photo de gauche la présentation définitive de sa nouvelle et grande 330hp et plus de 4500 litres de capacité. Mais ce n’est pas tout car l’industriel est aussi en train de lancer d’autres déclinaisons de ses chargeuses, en photo -A- avec la préparation d’une version enfouissement et qui sera suivie d’une version compactage pour les terrassements mais également une variante bouteur enfouissement (изображение B) elle aussi suivie d’ici peu par une variante compactage pour les chantiers. Обширная программа chez le factory bien déterminé et plus que jamais à renforcer ses коммерческие позиции c’est un fait mais aussi fortement déterminé à s’imposer sur de nouveaux сегменты. Ses nouvelles chargeuses en sont la démonstration parfaite. De veritables outils de production et très Performants tant en reprise de matériaux qu’au front de taille, ils sont par ailleurs à la qualité de фабрикация безупречна, comme toutes les productions de la Société.

 

ФП.

Писать комментарии J’aime111

Опубликовано 23.01.2013 в 14:21 по телефону Теги : uraltrac phc2tech phc2

 

FP.

Писать комментарии J’aime67

1 23 | >>> | Dernière стр.

Статьи Эконом . Блоги Economie


DERNIERS СТАТЬИ:
– Инженерное оборудование CIRT’hem (ex-PHC-2) –
…другие статьи, доступные на сайтах, связанных… CIRTHEM.com CIRTHEM-CSINATECH.com  Видео (по отношению к Youku.tv), pelles hydrauliques WORLD.HM & LISHIDE
Passage de PHC-2 à -CIRT’hem инженерное оборудование-.