Что значит на шинах tl: Обозначение TL / TT в маркировке шин. Расшифровка значений и отличия.

Содержание

Индексы скорости и нагрузки автомобильных шин

  • Главная
  • Индексы скорости и нагрузки автомобильных шин

Такие параметры, как индекс скорости и индекс нагрузки чрезвычайно важны при выборе шин. Грубое несоответствие этих параметров характеристикам Вашего автомобиля может стать причиной опасной ситуации на дороге. Поэтому, выбирая шины, уделите внимание индексам скорости и нагрузки, указанным на боковине.

Индексы скорости автомобильных шин

Индекс скорости обозначает максимально допустимый скоростной режим, при котором данные шины могут эксплуатироваться. Индекс скорости обозначается латинскими буквами от A до Z (по возрастанию скорости). Исключение: символ H, по скоростному соответствию (210 км/ч) расположенный между символами U и V.

Индекс скорости Максимальная скорость, км/ч
B до 50
C до 60
D до 65
E до 70
F до 80
G до 90
J до 100
K до 110
L до 120
M до 130
N до 140
P
до 150
Q до 160
R до 170
S до 180
T до 190
U до 200
H до 210
VR свыше 210
V до 240
Z свыше 240
W до 270
Y до 300
ZR “без ограничений”

Индексы нагрузки автомобильных шин

Индекс нагрузки (коэффициент нагрузки, индекс грузоподъемности) обозначает максимальный вес (в килограммах), при котором сохраняется размер и геометрия пятна контакта, а шина сохраняет все свои характеристики.

При выборе шин следует учитывать, что вес не всегда равномерно распределен между четырьмя колесами. Иногда (при резком торможении, в повороте) большая часть веса может приходиться на два или даже одно колесо.

Индекс нагрузки Масса, кг. Индекс нагрузки Масса, кг. Индекс нагрузки Масса, кг. Индекс нагрузки
Масса, кг.
50 190 70 335 90 600 110 1060
51 195 71 345 91 615 111 1090
52 200 72 355 92 630 112 1120
53 206 73 365 93 650
113
1150
54 212 74 375 94 670 114 1180
55 218 75 387 95 690 115 1215
56 224 76 400 96 710 116 1250
57 230 77 412 97 730 117 1285
58 236 78 425 98 750 118 1320
59 243 79 437 99 775 119 1360
60 250 80 450 100 800 120 1400
61 257 81 462 101 825 121 1450
62 265 82 475 102 850 122 1500
63 272 83 487 103 875 123 1550
64 280 84 500 104 900 124 1600
65 290 85 515 105 925 125
1650
66 300 86 530 106 950 126 1700
67 307 87 545 107 975 127 1750
68 315 88 560 108 1000 128 1800
69 325 89 580 109 1030 129 1850

Прочие обозначения.

Данные обозначения в основном можно увидеть в написании модели шины и на самой шине.
A.G.T. – (All Grip Traction) – всесезонная шина.
B.S.W. – (Black Side Wall) – черные буквы на боковине шины (в обозначении торговой марки шины).
C.M.S. – (Construction Mining Service) – шины для горно-строительной техники.
FB – (Flat Base) – шина без защиты обода диска.
FR – (Flange pRotector) – шина с защитой обода диска.
H.C.T. – (Heavy Constructor Transport) – шины для тяжелой строительной техники.
L.C.M. – (Logging/Construction/Mining) – шины для лекной, строительной, горной техники.
LI – (Load Index) – индекс нагрузки.
L.P.T. – (Low Platform Trailer) – шины для низкорамных трейлеров и прицепов.
LT – (Light Truck) – шины для легких грузовиков, микроавтобучов, малых коммерческих автомобилей, тяжелых внедорожников.

M.L. – (Mining Logging) – шины для горной и лесной техники.
ML – (обозначение только у шин для легковых автомобилей) – шины с защитой обода диска, для Mercedes-Benz или Audi.
M0 – шины разработанные для Mercedes-Benz.
M3 – шины разработанные для BMW.
N1, N2, N3 – шины разработанные для Porche.
N.D. – (Non Directional) – не направленная шина.
N.H.S. – (Non Highway Service) – не для скоростных дорог.
O.W.L. – (Outline White Letters) – контурные белые буквы на боковине шины.
P – (Passanger) – шины для легковых автомашин.
Feinf. – (Reinforced) – шина с дополнительными слоями корда (усиленной конструкции).
S.A.G. – (Super All Grip) – шины повышенной проходимости.
S.L. – (Limited Service) – ограниченной использование.
SY – (Speed sYmbol) – индекс скорости шины.
TL – (TubeLess) – бескамерная шина.
TT – (Tube Type) – камерная шина.
U.G.S. – (Undeground Special) – шины для подземной техники.
W.S.W. – (White Side Wall) – белая полоса на боковине шины.
XL – (eXtra Load) – шина с повышенной нагрузкой.
TWI – наличие индикатора износа 

Расшифровка маркировки шин, о чем говорят надписи и этикетки на шинах, обозначения на автомобильной резине

Не так давно, выбирая шины, автолюбители могли заметить, что наряду с обычными этикетками на некоторых покрышках появился дополнительный ярлычок с новыми пиктограммами и обозначениями. Говорим о современной резине, как ее подобрать автомобилисту и верить ли мифу о «специально подготовленных» шинах для тестов.


Если верить сэру Артуру Конан Дойлю, его Шерлок Холмс был способен отличить отпечаток покрышки Dunlop от сорока двух других подобных изделий. Результат весьма впечатляющий. Впрочем, такие экспертные познания были бы уникальны и в наши дни, ведь многие из современных автовладельцев свято верят, что автомобильные шины — что-то однородное и получаемое в процессе литья, а буква «R» в маркировке обозначает радиус. Что же означают все эти надписи на боковине шины и для чего на некоторых из них стали появляться цветные ярлычки с непонятными пиктограммами, им и невдомек. Поговорить об этом мы отправились в представительство компании, названной в честь человека, без которого не было бы возможно создание современного колеса — Чарльза Гудьира. Наш собеседник — Кирилл Барановский, технический специалист Goodyear Russia LLC.

В прошлом году исполнилось 115 лет, как компания Goodyear делает шины, но не будет преувеличением сказать, что даже спустя столько лет большинству обывателей шина по-прежнему представляется чем-то однородным, круглым и черным. На самом же деле шина гораздо сложнее. И прежде чем говорить о маркировке, обозначениях и подборе шин с новыми этикетками, хотелось бы вкратце пройтись по тому, что же такое шина, как она делается и какие свойства присущи этому весьма непростому изделию.

Как и из чего это сделано?

Механически шина — это эластичная оболочка, которая способна удерживать воздух под давлением, структурно – высокотехнологичная композитная конструкция, а химически – набор материалов, состоящих из длинных цепочек макромолекул. Причем даже в наши дни производство шин сохранило некоторые архаичные операции. Например, тот же процесс получения натурального каучука не изменился со времен конкистадоров: сок по-прежнему собирают через надрезы в коре дерева гевеи. Натуральный и искусственный каучук поступает на производство, где происходит смешение с другими компонентами – сажей, серой, кремниевыми соединениями.

На участке резиносмешения все компоненты загружаются в миксер и измельчаются. Но просто связать каучук, поступающий в виде малоэластичных брикетов, мелкодисперсионную сажу, серу и силику в гомогенную смесь, из которой изготавливают протектор, трудно. Для этого добавляются масла и различные химикаты. На выходе получается масса, которая продавливается между валами. Результат – полотно сырой резины.

Из вышеперечисленных наполнителей крайне важным компонентом является силика. Это осажденная кремниевая кислота, которая поступает на шинное производство в виде порошкообразного вещества грязно-белого цвета. Силика была открыта еще в конце 1950-х, но не использовалась по причине дороговизны. Другим ограничением была необходимость использовать в процессе резиносмешения специальное и очень недешевое оборудование.

Появление мощных и быстрых автомобилей, а также мода на экологию сделали применение силики необходимостью – ее введение в состав смеси резко повышает характеристики энергоэффективности (сопротивление качению) и сцепления протектора на мокрой дороге. Кроме того, в зимних шинах она повышает эластичность при низких температурах. Благодаря использованию силики сопротивление качению в современных шинах за последние 10 лет улучшилось на 25%, что вылилось в снижение расхода топлива до 5%.
Помимо совершенствования рецептур и геометрии протектора эволюция в шинном производстве идет в области совершенствования процесса сборки шины и выражается в увеличении автоматизации. Но полностью автоматические линии пока еще очень дороги.

Впрочем, даже самые дорогие и современные линии не способны компенсировать отсутствие знаний, традиций и опыта разработки такого с виду простого, но на деле очень сложного продукта, как шина. Это хорошо видно на примере китайских брендов, предприятия которых, как правило, оснащены самым передовым и лучшим оборудованием. Но невозможно, взяв готовую шину и разрезав ее, получить необходимые знания для создания сопоставимого по качеству продукта. «Что?» и «как?» для каждого производителя вещи очень специфические, и китайцы пока прогрессируют только в направлении как делать шины, а вот знание того, что это такое, им пока не дается – нет наработок и специалистов с необходимым опытом, а просто скопировать невозможно.

Но вернемся к изготовлению нашей шины. В процессе сборки объединяются ее основные элементы. Их пять: каркас с одним или несколькими слоями обрезиненного корда с резиновыми прослойками; боковина – наружная резиновая деталь шины, предохраняющая от боковых наружных повреждений; борт — жесткая часть шины, обеспечивающая ее крепление на ободе колеса. Это очень важная часть современной бескамерной шины, которая отвечает за абсолютную герметичность шины в месте контакта с диском. Еще одна составляющая — протектор — представляет собой наружную резиновую беговую часть шины с рисунком. Между каркасом и протектором расположена незаметная, но очень важная деталь – брекер. От него зависит не только защита каркаса от ударных нагрузок при движении, но и распределение пятна контакта.

После сборки шина поступает в вулканизационный пресс. Притом что у шин, используемых в разных отраслях, своя специфика, существует единственный общий для всех шин – от маленькой для скутера до огромной шины карьерного самосвала — процесс. Это вулканизация, открытая в 1839 году Чарльзом Гудьиром. Именно вулканизация — превращение каучука в резину, осуществляемое с участием серы, органических пероксидов, некоторых синтетических смол или под действием ионизирующей радиации, сделала возможным создание современных шин и многих резино-технических изделий. Именно она подарила им такие характеристики, как прочность, твердость, эластичность, тепло- и морозоустойчивость, способность сопротивляться воздействию органических растворителей. Процесс, в ходе которого происходит получение абсолютно новых свойств каучука и серы, практически не изменился за все годы существования.

Время вулканизации во многом определяет характеристики шины. Так, для крупногабаритных шин, способных выдерживать нагрузку до 14,5 т, время вулканизации составляет 220 минут, а для автомобильной шины, выдерживающей 615 кг, оно равняется всего лишь 15 минутам. Специфика изобретения Гудьира в том, что ни убавить ни прибавить время вулканизации невозможно – в противном случае процесс не закончится, а составные части, заложенные на этапе резиносмешения, полностью не сработают, цепочки макромолекул не сложатся и как следствие мы получим «недопродукт», который хоть и будет внешне похож на шину, но не будет иметь требуемых характеристик. Состояние же современных технологий таково, что достичь скачка в сокращении времени вулканизации практически невозможно даже при использовании химических ускорителей реакции.

Что написано на шине?

Но если знание о том, как изготавливают шины, полезно в основном для общей эрудиции, то вот разбираться в написанном на их боковинах полезно даже самому далекому от техники автовладельцу. Что же означает комбинация букв и цифр, подобная, например, вот этой:

195/65 R 15 91 H TL
91H•TL•DOT……396?

Первая цифра — 195. Типичное заблуждение — называть этот показатель шириной протектора. На самом деле речь идет о ширине профиля шины, указанном в миллиметрах. В свою очередь цифра 65 означает отнюдь не высоту протектора, а отношение высоты профиля шины к его ширине в процентах. Латинская R описывает не радиус, как думают многие, а конструкцию шины (R = радиальная). Первоначально все шины использовали диагональную конструкцию, при которой нити корда в слоях каркаса идут от борта к борту по диагонали. Несмотря на то, что такие шины дешевле в производстве и проще в ремонте, большинство из них сегодня выполнены с радиальной конструкцией, изобретенной и запатентованной в 1914 году Г.Х. Гамильтоном и Т. Слопером. В радиальной шине нити корда в слоях каркаса не перекрещиваются, а направлены от борта к борту. Серийное производство таких шин разрабатывалось компанией Michelin с 1939 года, а Goodyear — с 1950-х годов. Тогда же эти шины начали массово поступать на рынок.

Поскольку радиально расположенные нити каркаса воспринимают только радиальные нагрузки, это значительно уменьшает напряженность нитей и позволяет при одной и той же нагрузке изготавливать каркас радиальных шин с меньшим числом слоев. В результате обеспечивается лучший отвод тепла при нагреве шины во время движения. Радиальные шины имеют лучшее сцепление с дорожной поверхностью. Это достигается за счет большей площади контакта с опорной поверхностью и конструкцией брекера. При изменении нагрузки и колебаниях во время движения жесткий брекер не дает протектору радиальной шины деформироваться — выступы протектора не сминаются и не проскальзывают. Радиальная шина обеспечивает лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля: она, в отличие от диагональной, в поворотах и при боковом скольжении не «ложится на бок». Повышают радиальные шины и безопасность эксплуатации автомобиля за счет более высокой стойкости к износу. В то время как пробег лучших моделей диагональных шин составляет 20-40 тысяч км, самая обычная радиальная шина способна пройти 60-80 тысяч.

Популярные модели шин

  • новинка

    Зимние Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV

    Шипы:
    да
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Зимние Защита дисков Sound Comfort

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice 2

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • новинка

    Зимние Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Performance+ SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • новинка

    Зимние Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2

    Шипы:
    да
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19
  • Зимние Защита дисков Run On Flat Sound Comfort

    Шины Goodyear UltraGrip Performance+

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22

После литеры R следует цифра, которая обозначает диаметр обода в дюймах. Буквы TWI указывают на расположение индикаторов износа протектора шины.

Следующее обозначение, нанесенное на боковину шины после диаметра обода колесного диска, — одно- или двузначное число. Оно указывает значение коэффициента нагрузки, которую могут выдержать одиночная или сдвоенная шина при скоростях, соответствующих надлежащей категории скорости. Ее символ обозначается латинскими буквами от М (130 км/ч) до Y (300 км/ч). Символ ZR обозначет шину, которая может выдержать нагрузку с соответствующим индексом несущей способности на скорости от 240 км/ч.

Когда мы говорим о способности шины обеспечивать сцепление с дорогой, стоит помнить, что речь идет всего лишь о четырех очень маленьких – суммарной площадью чуть больше почтовой открытки – пятнах контакта. Для шины размерностью 205/55R16 площадь пятна равна 190 кв. см, из которых, если соприкасаются около 35% площади канавок, только 124 кв. см остается для трансформации сил. Поэтому следует помнить, что индекс скорости описывает поведение шины при прямолинейном движении и, к примеру, индекс R (170 км/ч) совсем не гарантирует, что шина позволяет совершать маневры с такой скоростью. Ведь при смене направления и тем более в повороте у нас возникают совсем другие реакции и силы. Когда мы смотрим на индекс скорости, мы должны понимать, что теоретически маневры на подобных скоростях возможны, но фактически они нереальны на гражданских авто даже для гонщиков-профессионалов.

D.O.T. номер позволяет въедливому клиенту узнать о шине еще больше. В нем зашифрованы бренд и завод производителя (первые две буквы) , размер (следующие две цифры), тип шины (четыре следующих символа), неделя и год производства. Основным производителям присвоены следующие индексы: L = Uniroyal; F = Michelin; VW = Firestone; E = Bridgestone; C = Continental; N = Goodyear и D = Dunlop.

Поскольку сейчас большинство производителей комплектуют свои авто шинами с асимметричным рисунком протектора, на боковину шины нанесены указатели направления вращения и надписи side facing inwards (внутренняя сторона) и side facing outwards (внешняя сторона).

Надписи на боковине могут описывать и конструкцию шины, указывая на число слоев (plies) в каркасе и боковине, а также использованные при изготовлении материалы.

О чем говорит этикетка?

Вышеописанные обозначения можно найти на всех шинах. Но с ноября 2012 года на шинах, продаваемых в Европе, появилась предписанная правилами ЕС новая этикетка для шин. Ряд шинников используют ее и на нашем рынке. В соответствии с европейским стандартом шины получают оценку по трем критериям: сцепление с мокрой дорогой, расход топлива и уровень шума. Эти показатели обозначаются буквенным индексом и предназначены для информирования покупателя о наиболее важных, по мнению европейских законодателей, свойствах шины. Первые две характеристики — сопротивление качению и сцепление на мокром покрытии — обозначаются латинскими буквами от A до G соответственно, причем A обозначает наилучшее значение, а G/F – самое низкое из приемлемых. Уровень шума на этикетке шины обозначается пиктограммой в виде колеса и звуковых волн, где одна волна соответствует тихой шине, а три – более шумной.

В адрес шинников частенько звучат упреки в том, что они используют на тестах специально подготовленную резину, но по большей части это не так. Тут, скорее, стоит говорить о том, что ряд компаний постоянно улучшают продукт, не изменяя его название. У производителей, исповедующих этот подход, продукт 2011 и 2014 годов может существенно отличаться. «Мы в Goodyear и наши конкуренты из Michelin, выпуская шину, заявляем для продукта определенные характеристики, — говорит Кирилл Барановский. — И когда мы готовим модификацию, например, с улучшенной смесью или измененным шипом, то она обозначается как «плюс». Тем самым показываем, что у продукта новые характеристики и потребитель имеет право знать, что этот продукт претерпел изменения».

Тестирование шин, по результатам которого той или иной модели присваивается соответствующая этикетка, осуществляется не только на полигонах самой компании, но и специалистами независимой немецкой организации технического контроля TÜV (Technischer Überwachungsverein), немецкой организацией по защите прав потребителей Stiftung Warentest и финской Test World, которая специализируется на испытании зимних шин и автомобилей в зимних условиях. В ходе таких испытаний шина обычно проверяется по 15 показателям. Сами же производители нередко проверяют шины по куда большему количеству параметров.

Обслуживаем и ухаживаем

Шина будет гарантированно служить вам отведенный ей срок (километраж) при соблюдении несложных правил ухода и эксплуатации.

Во-первых, следует следить за давлением в шинах и поддерживать его на том уровне, что предписан производителем шин и автомобиля. Проверять давление стоит регулярно и делать это нужно всегда на холодной шине – как только она начинает катиться и греться, то вслед за этим увеличивается давление.

Избыточное и недостаточное давление одинаково вредны для шин. В первом случае последствиями будет интенсивный износ центральной беговой дорожки, снижение сопротивления к порезам и ударному разрыву, падение комфортности управления автомобилем и рост риска повредить сам автомобиль вследствие износа деталей подвески, разрушения сварных соединений, пружин и т. д.
Недостаток давления в шинах чреват неравномерным, интенсивным износом плечевых зон. На шинах с блочным рисунком протектора может начаться пилообразный износ, возрастает риск изменения состава смеси в результате высоких температур и последующие отслоения зоны борта, равно как и интенсивного износ шины от диска. Не идет низкое давление в шинах и на пользу управляемости – автомобиль может начать кидать при движении, реакции на работу рулем становятся хуже, возрастает боковое колебание. Так что держать в салоне простейший манометр и регулярно им пользоваться — не самая плохая идея.

Помимо проверки давления следует регулярно осматривать шины. Если шина износилась до такой степени, что показались бруски из жесткой резины, это означает, что пришло время покупать новый комплект. Пора менять шины и если на их боковинах началось растрескивание. Боковины достаточно тонкие и их повреждение может привести к разрыву шины. Также необходимо проверять протекторы, скосы и боковины на наличие пузырьков, вздутий (грыж), порезов и трещин. Это явный признак того, что шины требуют замены, даже если вы использовали их не очень долго.
Равномерный износ шин с обоих краев говорит о том, что, возможно, их следует накачать или проверить на утечку. Если же вы обнаружили изношенные края только на передних шинах, может быть, вы слишком быстро входите в повороты и кривые. Края протектора шины зубчатой или перьевой формы подсказывают вам, что имеет место неравномерное трение с поверхностью дороги и необходимо выполнить центровку.

Рисунок износа на протекторе может указывать на неполадки в других узлах автомобиля. Если вы обнаружили участки с неравномерным износом или полностью изношенным протектором, возможно, необходимо произвести балансировку колес. Иногда полный износ на отдельных участках указывает на умершие амортизаторы.
При покупке новых шин рекомендуется заменять сразу четыре шины. Если вы покупаете только две шины, их модель и марка должны быть такими же, как и у оставшихся. Устанавливать новые шины следует на заднюю ось – это поможет улучшить сцепление и устойчивость при езде. Чтобы обеспечить равномерный износ шин, переставляйте их через каждые 10–12 тыс. км пробега или каждые полгода.

Шина

LT Значение: Разница между шинами P и LT

Если ваша работа не связана с шинами, как у нас, вы, вероятно, думаете о шинах только тогда, когда что-то идет не так. Поэтому, когда вам нужно искать новые шины, вы сталкиваетесь с множеством терминов, аббревиатур, кодов шин и цифр, которые очень похожи на суп из алфавита. В буквальном смысле многое зависит от выбора правильной шины для вашего автомобиля и потребностей вождения, поэтому умные покупатели должны знать, что означают эти термины.

LT на шине означает «легкий грузовик», который является типом легковой шины, но шины LT предназначены для очень специфических тяжелых работ, которые мы объясним.

КУПИТЬ LT TYRES NOW

Шины для легких грузовиков и шины для легковых автомобилей

Что такое легкие грузовики? Чтобы понять, требуются ли вашему транспортному средству шины LT или легковые шины, вы должны сначала понять, что такое легкий грузовик, что немного сложнее, чем может показаться. Это связано с тем, что большинство людей думают о конкретном типе кузова, когда думают о грузовике, а классификация работает иначе. Обозначение на самом деле относится к весу и грузоподъемности, а это означает, что многие автомобили, которые вы бы не назвали грузовиком, на самом деле попадают в эту категорию.

Что означает легкий грузовик?

В Соединенных Штатах легким грузовиком считается транспортное средство с полной массой до 8 500 фунтов. Кроме того, легкие грузовики могут иметь полезную нагрузку до 4000 фунтов. Это относится к общему весу, который транспортное средство может безопасно перевозить, включая все, что находится в салоне, багажнике или кузове.

Многие внедорожники (внедорожники), внедорожники (внедорожники), фургоны, минивэны и пикапы попадают в категорию легких грузовиков, но не все. Внедорожник может быть рассчитан на меньший вес, а грузовик или фургон — на больший. Поскольку вы не можете сказать, просто взглянув на автомобиль, является ли он официально легким грузовиком, вам необходимо проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться.

Что такое шины LT?

Шина, обозначенная как LT, означает, что производитель шин сконструировал ее с учетом дополнительного веса и грузоподъемности до 4000 фунтов (1,81 тонны). Это помогает обеспечить более безопасную езду, но также влияет на экономию топлива и срок службы шины.

Вам нужны легкосплавные шины? Загляните в косяк водительской двери. Должна быть наклейка с указанием вашей грузоподъемности или предупреждение о предельном общем весе пассажиров и груза. Если его там нет, обратитесь к руководству пользователя.

Шины LT имеют маркировку «LT», а также различные символы и цифры. Каждая маркировка дает вам важную информацию о предполагаемом использовании шины; однако все шины LT имеют некоторые общие характеристики. Например, шины LT имеют более жесткие боковины с более толстой резиной, чтобы обеспечить прочность для всего этого дополнительного веса. Они могут иметь дополнительный стальной пояс, более глубокие гусеницы и, как правило, более тяжелую конструкцию, поэтому они выдерживают более суровые условия вождения.

Шины LT служат дольше?

Это хороший вопрос, и мы хотели бы однозначно сказать да или нет. Ответ на самом деле зависит от вашего стиля вождения, самого автомобиля и местности, по которой вы едете. Шины LT прослужат на легком грузовике дольше, чем легковые шины, это точно.

Короче говоря, шины LT имеют более прочную конструкцию, предназначены для перевозки более тяжелых грузов и работы в более суровых условиях вождения, включая движение по бездорожью.

Можно ли использовать легковые шины на легком грузовике?

Tire Agent не рекомендует использовать легковые шины на легком грузовике, особенно если вы перевозите много людей и перевозите тяжелые грузы.

Могу ли я установить шины LT на свой внедорожник?

Да, но всегда проверяйте руководство пользователя, чтобы убедиться, что для вашего внедорожника требуются шины LT. Метрические шины P по сравнению с LT могут быть лучшими вариантами.

Более того, используйте технологию подбора шин Tire Agent, чтобы подобрать шины, подходящие для вашего автомобиля.

НАЙТИ ШИНЫ СЕЙЧАС

Что такое легковые шины?

Легковые шины предназначены для использования на обычном легковом автомобиле. Вы также можете увидеть, что их называют легковыми автомобилями и малотоннажными автомобилями. Как правило, это относится к транспортным средствам, рассчитанным на перевозку не более 10 человек, с меньшей грузоподъемностью, чем автомобили средней грузоподъемности и легкие грузовики. В целом, большинство автомобилей попадают в эту категорию, но есть и внедорожники и кроссоверы.

Иногда можно встретить легковые шины, называемые шинами с метрической метрикой. Производители разрабатывают их для обеспечения безопасного и надежного вождения более легких транспортных средств. Вы найдете множество вариантов легковых шин, таких как туристические и высокопроизводительные. Каждая из них имеет свои уникальные характеристики, но в целом в легковых шинах используется гибкая резина для более комфортной езды с меньшим дорожным шумом. У них также есть рисунок протектора, соответствующий их использованию, например, для улучшения сцепления на льду или снижения риска аквапланирования.

Нам часто задают вопрос: можно ли использовать шины LT на легковых автомобилях? Поскольку шины LT более прочные и предназначены для работы с большими нагрузками на дорогах и бездорожье, они могут оказаться излишними для вашего четырехдверного седана или более легкого пассажирского автомобиля.

В конце концов, легковые шины предназначены для более легких транспортных средств и предназначены для ежедневной езды по дорогам с твердым покрытием в различных погодных условиях.

Вам нужны шины LT или пассажирские шины?

Поскольку шины LT имеют особо прочную конструкцию и выдерживают суровые условия вождения, может возникнуть соблазн использовать их для любого автомобиля. В конце концов, если вы поставите на свой автомобиль шины, рассчитанные на сложные условия вождения, разве у вас не будет меньше шансов получить прокол или разрыв?

Несмотря на то, что вы можете поставить на автомобиль шины LT, это не будет так выгодно, как вы думаете. Шины LT, как правило, стоят дороже, потому что они рассчитаны на тяжелые нагрузки и устойчивы к проколам. Это делает их менее экономичными для ваших обычных ежедневных поездок на работу. Они также имеют тенденцию быть более жесткими, что приводит к менее плавной езде и большему дорожному шуму.

Подводя итог, шины LT … 

  • Жесткое усиление боковины для перевозки тяжелых грузов
  • Повышенное сопротивление качению
  • Тенденция к снижению расхода топлива из-за прочной конструкции и сопротивления качению
  • Стоимость немного больше, чем у метрических шин P (для пассажиров) из-за их прочной конструкции
  • Прочная конструкция с более ухабистым покрытием
  • Идеально подходит для больших пикапов, внедорожников, кроссоверов и фургонов

Так как же сделать выбор между шинами LT и легковыми? Лучше всего всегда сначала искать марку и модель вашего автомобиля. Это сузит ваши варианты и отобразит только те шины, которые подходят для вашего конкретного автомобиля. Затем вам следует подумать о том, как вы используете свой автомобиль, и о климате, в котором вы живете. Например, используете ли вы свой автомобиль для ежедневных поездок на работу с частыми остановками? Вы живете в районе, где бывают все четыре сезона, включая снег? Ответив на эти вопросы, вы сможете выбрать правильные варианты шин, доступные для вашего автомобиля, и подобрать шины, которые вы покупаете, к тому, как вы ездите.

Next Post:

Что такое правда и мода?

P-метрические шины или шины LT: что подходит для моего грузовика?

Многие владельцы грузовых автомобилей не знают, в чем разница между шинами p-metric и шинами LT и какая из них лучше подходит для их автомобиля. Если вы водите пикап, большой внедорожник или фургон, вы должны знать разницу между этими размерными обозначениями. Замена той же шины, которая изначально была на автомобиле, не всегда может быть правильным выбором для замены шины. Размеры шин, у которых перед цифрами в описании размера есть буква «p» или вообще нет букв, являются p-метрическими. Если перед размером стоит LT, то это шина LT. Какой тип шин подходит именно вам, зависит от того, как вы используете свой автомобиль.

Шины с P-метрикой для увеличения пробега и более плавной езды

Иногда перед размером шины указывается буква «p». Буква «P» в «p-метрике» означает легковой автомобиль. К легковым автомобилям относятся легковые автомобили (например, седаны или купе), минивэны или внедорожники, но также могут быть и грузовики, которые не перевозят особо тяжелые грузы и не ездят по дорогам с гравийным покрытием. Если перед размером нет буквы, как в примере, использованном в этом видео по поиску размера шины, то шина эквивалентна p-метрике. Эти шины имеют внутреннюю конструкцию и изготовлены из материалов, обеспечивающих плавность хода, хорошую управляемость на шоссе и долгий срок службы.

Посмотреть цены

Некоторые владельцы пикапов редко выезжают за пределы асфальтированных дорог, перевозят тяжелые грузы или буксируют прицеп. Именно по этой причине многие полутонные грузовики поставляются с заводскими шинами p-metric. Если у вас есть полутонный пикап или полноразмерный внедорожник, и вы редко перевозите грузы или выезжаете за пределы тротуара, то шина с метрической метрикой будет лучшим выбором для замены. Они будут более плавными, прослужат дольше и будут более экономичными, чем шины с рейтингом LT того же размера. Несколько шин с широким диапазоном метрических размеров, которые обеспечивают хорошие всесторонние характеристики и отличное соотношение цены и качества, — это шины Toyo Open Country H/T и шины Mastercraft Courser HSX Tour. Размеры метрических размеров в обоих этих типах шин поставляются с гарантией износа протектора в 60 000 миль для длительного пробега.

Если ваш грузовик, фургон или полноразмерный внедорожник с завода рассчитаны на шины LT, лучше заменить шины на шины LT. Приемлемы P-метрические шины на LT, но никогда не заменяйте оригинальные шины LT на P-метрические шины из-за того, что они имеют более низкую грузоподъемность при максимальном давлении воздуха.

LT Шины для тяжелых грузов, буксировки и долговечности на бездорожье

Шины LT будут дороже, чем шины с метрической метрикой. Это связано с тем, что шины LT имеют дополнительный материал в боковине и под протектором, который защищает шину от повреждений. Корды в шинах LT имеют большую толщину, чем шины P-метрики, поэтому шина может выдерживать более тяжелые нагрузки. Очень часто шины LT будут иметь дополнительный стальной корд, более глубокий протектор и более толстую резину в боковине для большей защиты по сравнению с шиной с метрической метрикой. Шины LT обычно бывают 8-слойными (диапазон нагрузки D) или 10-слойными (диапазон нагрузки E). Пассажирские шины обычно имеют 4-слойную или 6-слойную эквивалентную боковину. Компромисс производительности из-за этого дополнительного веса – более жесткая езда, меньшая топливная экономичность и менее отзывчивая управляемость.

Износ протектора или пробег шины обычно примерно одинаков для LT- и P-метрических шин, за исключением случаев частого использования на гравийных дорогах. При использовании на гравийных дорогах вам следует выбрать шину LT вместо p-метрической, потому что резина протектора в шинах LT обычно специально разработана, чтобы противостоять сколам от камней.