Что такое стейдж 1: Стейджи чип-тюнинга

Содержание

Стейджи чип-тюнинга

Стейджи чип-тюнинга

Нам часто задают вопросы, чем отличается stage 1 от stage 2, а stage 2 от stage 3, если такая прошивка предлагается для конкретного автомобиля.

Stage 1

Стейдж – это уровень тюнинга. Прошивка самого начального уровня называется stage 1. Кстати, есть еще и уровень stage 0 – это полное отсутствие тюнинга ЭБУ. Так вот, stage 1 – это минимальный апгрейд стоковых характеристик машины. Как правило, на этом этапе не производится какого-либо вмешательство в “железо” (установка различных фильтров вроде фильтров нулевого сопротивления и прямоточной задней банки таковым вмешательством не считаются, поскольку не оказывают ощутимого эффекта на автомобиль в целом). Изменяется только программа управления. Прирост не очень большой, но многим автолюбителям и этого оказывается достаточно, чтобы почувствовать положительные изменения.

Например, возьмем VW Golf 2017 года с мотором 1. 8 TSI. В стоке производитель гарантирует 180 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Прошивка Stage 1 обеспечивает прирост 55 л. (будет 235 л.с.) и 80 Нм крутящего момента (будет 360 Нм). Это вполне ощутимые показатели, которые можно почувствовать, как говорится “пятой точкой”.

Stage 2

Прошивка Stage 2 часто требует доработки базовых узлов и агрегатов, что позволяет еще больше увеличить мощность мотора. Не каждый автомобилист идет на Stage 2, поскольку кроме стоимости самой прошивки нужно еще и докупать “железо” и платить за его установки. Например, часто может потребоваться установить улучшенный топливный насос или более высокопроизводительные форсунки, может потребовать доработки система впуска – нужна замена впускного коллектора. Неплохо бы поработать и над выпуском, установив равнодлинный коллектор, удалив катализаторы и т.д. Все это существенно удорожает проект, поэтому Stage 2 по карману не всем.

Stage 3

Прошивка Stage 3 предлагается не для каждого автомобиля. Третья стадия тюнинга заключается не только в установке другой программы ЭБУ. Возможна замена любых узлов и агрегатов, способных поднять мощность двигателя. Не нужно говорить, что стоимость подобного проекта еще дороже, чем Stage 2.

Какие узлы меняют вместе с прошивкой Stage 3? Здесь можно поменять все, на что хватит финансов: устанавливается более производительная турбина, более эффективный интеркулер, вносят изменения в систему охлаждения двигателя, устанавливаются более производительные форсунки, более эффективный топливный насос высокого давления – чтобы подать в цилиндры больше топлива.

Данный чип-тюнинг с гражданского турбо-мотора объемом 1.6 литра можно “снять” более 300 лошадиных сил. Но с увеличением мощности мотора нужно подумать и о других частях автомобиля – тормозах, сцеплении и коробки передач. Все эти компоненты также нужно дорабатывать.

Итак, если подытожить, то можно сказать следующее: Stage 1 – неплохой вариант для тех, кто не хочет переплачивать и/или вносить существенные изменения в автомобиль. Stage 2 – кому нужно больше, чем просто программа, а Stage 3 – для тех, кто вкусил вкус тюнинга и не хочет останавливаться на достигнутом!

Обращайтесь и наши специалисты помогут вам определиться с нужным стейджем прошивки и сориентируют вас относительно стоимости сего мероприятия.

Стейджи для Сливы | GRID Performance

06 Окт. 2010

Данная статья посвящена сетапам для мотора SR20DET. Эти стейджи можно считать как ступенчатое развитие, либо как оптимальные конфигурации под разные назначения машины, начиная от легкого буст-апа для города, заканчивая чистым спортивным корчем.


Данные стейджи являются результатом нескольких лет практической проверки моих теоретических расчетов. В статье перечислены только основные компоненты мотора так как перечисление всех мелочей выходит за рамки данной статьи.


У нас имеется огромный опыт по работе с данным мотором, все ниже перечисленные сетапы были не раз проверены на практике. Нам известны все мелочи, проблемы и подводные камни встречающиеся при постройки данных моторов. Мы готовы построить Вам как одну из данных проработанных комплектаций, так и просчитать и реализовать так называемый custom проект с учетом всех Ваших пожеланий и финансовых возможностей.

——————————————————————————————————————–


ProStock SPEC (Stage 1)


Данная спецификация представляет собой легкий тюнинг,
позволяет выжать все из стоковой турбины. Так называемый Boost-Up.


Характеристики:

Мощность — 300-320 лс.

Давление наддува — 1 кг.

Эффективный диапазон 3000—6000 об/мин.


Комплекация:

  • буст-контроллер Greddy, Blitz, Apexi, HKS
  • блок управления Apexi L-Jetro
  • интеркулер 600×300х76
  • пайпы 65мм (2.5″)
  • прямой выпуск 65-76мм (2. 5″-3″)
  • форсунки 450-550сс
  • топливный насос Walbro 255-280 lph, SARD 265lph, Bosch 040
  • свечи NGK 7

——————————————————————————————————————–


Street S SPEC (Stage 2)


Оптимальная комплектация для езды по городу. Расчитана на стандартный мотор. Меняется только оснащение включая турбину. Это максимум что может безопасно переваривать стандартная поршневая.


Характеристики:

Мощность — 360 лс.

Давление — 1.3 кг.

Диапазон 3500—6500 об/мин.


Комплекация:

  • турбина Garrett GT2871R .64
  • буст-контроллер Apexi, HKS
  • блок управления Apexi L-Jetro
  • интеркулер 600×300х76
  • пайпы 76мм (3″)
  • прямой выпуск 76мм (3″)
  • форсунки 550-750сс
  • топливный насос Walbro 280 lph, SARD 265-280 lph, Bosch 040-044, Tomei 248 lph
  • свечи NGK 7

——————————————————————————————————————–


Street R SPEC (Stage 2+)


Усиленная городская версия. Наилучшая комплектация для дрифта при условии добавления впрыска воды. Хорошая прибавка момента по сравнению с предыдущим стейджем. Несмотря на то, что сток низ нормально показал себя при испытании на данном сетапе, я крайне советую усилить его, так как в критических нагрузках (кольцо, дрифт, жаркий климат) поршни могут не выдержать.


Характеристики:

Мощность — 380-400 лс.

Давление — 1.5 кг.

Диапазон 3700—7000 об/мин.


Комплекация:

  • кованые поршни CP,JE,Tomei
  • шатуны Eagle, Tomei
  • распредвалы Tomei Poncam 256/256 11.5
  • турбина Garrett GT2871R .64
  • буст-контроллер Apexi, HKS
  • блок управления Apexi L-Jetro, D-Jetro
  • интеркулер 600×300х76
  • пайпы 76мм (3″)
  • прямой выпуск 76мм (3″)
  • форсунки 750-850cc
  • топливный насос SARD 280lph, Bosch 044, Tomei 248 lph
  • свечи NGK 8

——————————————————————————————————————–


Competition SPEC (Stage 3)


Модификация для кольцевых гонок, уличного дрэга. Мотор становится чуть менее отзывчивым, но все еще пригодным для езды по городу, правда уже не такой комфортный. Не пригоден для дрифта.


Характеристики:

Мощность — 420-440лс.

Давление — 1.5 кг.

Диапазон 4000—7500.

Квотер — 11.8 сек (на S15 без облегчения, на сликах)


Комплекация:

  • кованые поршни CP,JE,Tomei
  • шатуны Eagle, Tomei
  • распредвалы Tomei Poncam 256/256 11.5
  • портинг
  • турбина Garrett GT2871R .86
  • буст-контроллер Apexi, HKS, ECU
  • блок управления Apexi D-Jetro, Haltech, AEM
  • впрыск воды AEM
  • интеркулер 600×300х100
  • пайпы 76мм (3″)
  • прямой выпуск 76мм (3″)
  • форсунки 850cc
  • топливный насос SARD 280lph, Bosch 044, Tomei 248 lph
  • свечи NGK 8

——————————————————————————————————————–


Race SPEC (Stage 4)


Модификация для участия в дрэге, скоростном кольце. Думаю при хорошем, легком кузове квотер должен быть на уровне 10.8-11.5 сек, но эти цифры естественно спорные.


Характеристики:

Мощность — 470-500лс.

Давление — 1.8 кг.

Диапазон 5000—8000 об/мин.


Комплекация:

  • кованые поршни CP,JE,Tomei
  • шатуны Eagle, Tomei
  • распредвалы Tomei Procam 270/270 12.5 Solid
  • жесткие толкатели
  • увеличенные клапана
  • портинг
  • турбина Garrett GT3076R .86
  • буст-контроллер ECU
  • блок управления Haltech, AEM
  • впрыск воды AEM
  • интеркулер 600×300х100 (150)
  • пайпы 76мм (3″) +
  • прямой выпуск 100мм (4″)
  • форсунки 1000cc
  • топливный насос SARD 280lph, Bosch 044, Tomei 276 lph
  • свечи NGK 9

——————————————————————————————————————–


PROdrag SPEC — ожидается проверка расчетов на практике 500+ лс


——————————————————————————————————————–


Можно использовать данный гид для поочередного тюнинга. Начните с установки компонентов для первого стейджа, с учетом на стейдж 2+, то есть можно сразу взять мозг D-Jetro, насос помощнее и т.п. Дойдя до стейджа 2+ можно выбрать в каком направлении двигаться дальше. Стейдж 2+ я считаю ступенькой через которую проходят все моторы при постепенном развитии, универсальный стейдж, пригодный для разнообразного использования.


——————————————————————————————————————–

Чип тюнинг Audi, BMW, Porsche, VW, Skoda, SEAT от компании Eurocode Russia

Онлайн форма расчета цены и характеристик после чип тюнинга:

Выбор марки:

Выбор модели:

Выбор поколения:

Выбор двигателя / коробки передач:


Skoda Octavia 2. 0TSI 490лс

Заезд Eurocode vs Revo (одинаковые А4 2.0TFSI stage3)

Отзывы о чип тюнинге Eurocode High Performance Software

Новые прошивки

Новые проекты

Новые статьи

Отключение системы EGR

Программное отключение EGR. Мы можем заглушить EGR, закрыть клапан ЕГР, программно удалить клапан EGR из системы. Результатом будет увеличение мощности, уменьшение отложения нагара и сажи во впускном коллекторе…

Подробнее

Наши представительства

Что нам стоит стэйдж построить? Часть 1 | by Semirulnik Valentin

Я работаю в Купибилете год. Прошлой весной фронтенд-команда состояла из 3 разработчиков. Периодически приходилось и приходится проверять результат: работает ли это решение, аккуратно ли свёрстано, не сломалось ли что-то.

Можно делать это и локально: застэшил или закоммитил свои изменения, склонировал ветку, перешел в нее, запустил, проверил, вернулся к своему коду. Но, во-первых, это утомительно. Сейчас у нас 7 разработчиков, следовательно, кол-во фич и веток, больше в 1.5–2 раза. Во-вторых, совсем не годится в случае, если наработки проверяются еще кем-то, скажем, дизайнером.

В таких ситуациях на помощь приходит staging.

Стэйджинг (staging) — это окружение, которое является точной копией вашего продакшн сервера. Допустимы минимальные отличия, но идеальные условия — полная идентичность.

Он служит для тестирования продукта . Правильный стэйджинг существует отдельно от продакшена.

У нас в компании было понятие «дев» (от development). Девы были публичными и внутренними. Публичные были доступны по поддоменам вида foobar.kupibilet.ru, деплоились ручками девопсом и использовались только в случаях, когда нужно было что-то показать партнёрам и другим людям со стороны.

Локальные же использовались для тестирования, были доступны только внутри VPN и размещались на офисном сервере. Каждый разработчик имел свой поддомен вида username.domain.local и мог самостоятельно деплоить на него.

И это неплохо работало. Но ровно до того момента, когда скорость разработки превысила скорость тестирования. Начали появляться проблемы вида «Антон, а задеплой пожалуйста ветку X, Костя протестит, а потом верни ветку Y, я посмотрю». Разработчику приходилось жонглировать ветками.

Я довольно быстро пришел к выводу, что деплой на стэйджинг должен быть встроен в CI (Continuous Integration). Каждая ветка должна деплоиться и обновляться без участия разработчика.

В голову пришло 2 варианта:

  1. префикс в URL — your-domain.com/branch-name;
  2. уникальный поддомен — branch-name.your-domain.com.

Мне показалось, что префикс реализовать проще: нужно было всего лишь указать basename в history. А если у вас не SPA, то просто запрефиксовать все ссылки. По непонятным причинам этот способ не работал. И это хорошо. Почему? Он противоречит принципу «так же, как и на продакшене». Да и сломать что-то с путями можно.

Я составил список хотелок:

  1. доступ по HTTPS;
  2. каждая ветка располагается на собственном поддомене вида branch-name.your-domain.com;
  3. удалять файлы после мерджа или закрытия пул-реквеста

HTTPS

Это проще всего. Внутри компании мы используем самоподписанный сертификат, а на продакшене у нас wildcard уже был. Беглый поиск в гугле выдает цену от $65 за сертификат. Как вариант, можно попробовать генерировать сертификат Let’s Encrypt для каждого поддомена, но это будет являться точкой отказа, скажется на скорости деплоя и конфиг nginx будет сложнее.

Деплой

Основной принцип: каждая ветка попадает в свою собственную директорию и доступна по поддомену, который соотвествует названию ветки. К примеру, ветка new-main-page будет располагаться в /srv/www/project/new-main-page. А доступна по адресу new-main-page.project.com

Как деплоить — дело ваше. Используйте что хотите. Хоть rsync. Мы используем shipit и свой форк shipit-deploy (это, кстати, обёртка над rsync, а результат очень похож на работу capistrano).

Команда может выглядеть примерно так:

rsync -a ~/dir1 username@remote_host:destination_directory

Помните, мы будем запускать это всё на CI. Это означает, что название ветки должно определяться автоматически. Эта информация обычно находится в Environment Variables. У Travis CI это TRAVIS_BRANCH, у Gitlab CI_COMMIT_REF_NAME либо CI_COMMIT_REF_SLUG (см. документацию CI).

Так же нам нужно знать текущую директорию: тут нам поможет TRAVIS_BUILD_DIR в Travis CI, CI_PROJECT_DIR в Gitlab.

Используем полученную информацию:

rsync -a $CI_PROJECT_DIR username@remote_host:/srv/www/project/$CI_COMMIT_REF_SLUG

Получаем следущий результат:

Список директорий

Настраиваем nginx

Задача nginx: вычленить из URL название ветки и отдать файлы из нужной директории.

Это можно сделать так:

Пример конфигурации nginx

Удаление старых веток

Не существует универсального способа. Но у многих CI есть возможность выполнить задачу после мерджа или закрытия пул-реквеста. В случае статики, достаточно просто удалить директорию, которая соответствует текущей ветке:

rm -rf /srv/www/project/$CI_COMMIT_REF_SLUG

Если у вас статика, то всё довольно просто. 2–3 команды и один конфиг nginx позволят сэкономить уйму времени и оптимизировать процесс тестирования.

Ну а если в вашем случае всё не так просто, скажем, вам нужно стартовать сервер, то веселье только начинается. Но об этом в следующей статье.

Полезные ссылки

Ресторан Stage Стейдж (закрыт) в Москве: бронирование, меню, адрес, фото, отзывы

Рестораны STAGE – это уникальный вкус в европейской эклектике. Сеть заведений предлагает окунуться в атмосферу двух совершенно разных московских ресторанов. Один из них – на Садово-Кудринской – легко переносит посетителей в 19 век. Вдохнуть историю позапрошлого века на Садовой одновременно может более двухсот гостей. Те, кто предпочитает наслаждаться кулинарными изысками на свежем воздухе, могут устроиться на верандах ресторана с видом на садик Чехова.

У названия сети ресторанов интересная история. STAGE переводится с английского как сцена, ступень. Но есть и термин “Stage”, известный более узкой аудитории – любителям погружений с аквалангом. Так называют баллон со смесью кислорода в особых пропорциях, что позволяет дышать полной грудью на глубине, недоступной простым обывателям, – более 150 метров. Так и сами рестораны – это доступ в новому уровню удовольствий. Меню сети постоянно обновляется. Об этом заботятся самые востребованные бренд-шефы. Каждые три месяца – новый. Сегодня на кулинарной сцене STAGE первые партии оставлены за тимбалем (камчатский краб с авокадо в сливочном сыре и сфере из лосося с соусом манго-маракуйя), шеф-салатом (трио из свежей зелени, сладкой груши и голубого сыра, заправленное соусом на основе спелой малины с короной из грушевых чипс) и паштетом из копченой утки с кремом из черной смородины – невозможно сдержать аплодисменты. Их сопровождает богатая винная карта, где ценители отметят Moёt & Chandon Brut Imperial, Chianti Classico Riserva, Chablis Grand Cru “Vaudesir” Joseph Drouhi и Chateau Le Petit Mouton Rothschild Pauillaс.

Сигарный лаунж и кальян – следующая ступень в череде удовольствий от STAGE. В специально отведенной атмосферной и уютной части ресторана никто не помешает вам насладиться Cohiba Piramides Extra, Hoyo De Monterrey Le Hoyo de San Juan и другими редкими сортами сигар из Латинской Америки и Кубы.

Если Вы еще не соблазнились, то вот еще несколько бонусов: потрясающая живая музыка, вместительная парковка и демократичные цены.

Чип тюнинг и гарантия официального дилера

Чип тюнинг с сохраниением гарантии – реально ли это?

     А как же гарантия официального дилера? – спрашивает себя любой автовладелец, решивший сделать чип-тюнинг. Специальная  по поводу гарантии, как производитель защищается от чип-тюнинга, и можно ли эту защиту обойти. Нам часто задают вопрос: а слечу ли я после прошивки с гарантии? Постараемся максимально честно и открыто ответить на этот вопрос.

 

    Страх потерять гарантию останавливает многих владельцев от прошивки

     Мы не будем вдаваться в подробности, что явилось причиной гарантийного случая, на этом этапе интереснее другое, что происходит у официального дилера после гарантийного обращения. Рассмотрим на примере чип тюнинга Volkswagen Audi Skoda – или коротко VAG группы. Вы приезжаете к дилеру, диагност подключает диагностический прибор, Internet Explorer и.. идет пить кофе. Дальше автомобиль в руках инженеров по гарантии из Ингольштатта или, скажем, из Вольфсбурга.

Диагностика автомобиля с информацией о стоп-кадре. На новых BMW – Mercedes это назвается онлайн-параметрирование.

     Они проверяют данные стоп-кадра, относящиеся к гарантийному обращению. Выход турбины из строя? Стоп кадр с крутящим моментом и наддувом в момент возникновения ошибки. К примеру, если на VW Touareg коридор крутящего момента ограничен полкой в 550 Н*м, то число в 720Н*м при чип тюнинге покажется немного подозрительным, не так ли? Особенно если в прошивке отключена защита по перегреву компонентов и мониторинга помпажа турбины. Вердикт дилера – Подозрение на тюнинг! Помимо этого дилер проверяет:

1. Дату последнего программирования
2. Счетчик программирований
3. Контрольная сумма прошивки
4. CVN прошивки

     Если один из этих параметров отличается от тех, что сохранены у официального дилера, то сильвупле, ремонт за Ваш счет в 70% случаев, за исключением отзывных компаний. Кстати, еще одна уловка. Первые два пункта проваливают тест, даже если Вы захотели сделать чип тюнинг самостоятельно, записав свежую заводскую модификацию – у дилера-то информации по внеочередному программированию нет. И потом, неизвестно, что стояло в промежутке между 1 и 3 программированием если число попыток параметрирования больше трёх. Таким образом, залить прошивку через диагностический разьем равносильно отказу в гарантии с пожизненной черной меткой и маркером TD01, даже если писали заводскую прошивку.

Случай из практики. Чип тюнинг на этот VW POLO с мотором CVWA делали 15 раз, прежде чем он приехал в Моторсофт.


      Выход есть – прошивка ЭБУ “на столе”. Однако и тут нас подстерегают коварные пункты 3 и 4. Тут интереснее. Подавляющее большинство предложений по чип-тюнингу в Екатеринбурге даже и не слышали о таких нюансах. Спросите у мастера: а что с CVN? CVN = Calibration Verification Number, иначе сказать, цифровая подпись, подтверждающая подлинность калибровок. Поменял пару байт – CVN поменялась и не соответствует заводской. То же самое с CRC – контрольной суммой всей прошивки CRC= ∑Xi, где Xi – каждый байт прошивки. Поменял один байт – CRC поменялась, гарантия до свидания.

Каждый софт имеет свой идентификатор и соответствующий ему уникальный CVN

     Но, как Вы поняли, и это можно обойти. Вот и мы в случае с новой  Audi Q7 подготовили программный тюнинг до 330л.с. с сохранением защитных алгоритмов турбины, температурных защитных режимов и т.д.,что в принципе исключает вред для двигателя. Далее – подделали заводской CVN, записали ЭБУ на столе.

Чип тюнинг новенькой AUDI Q7 2018+ с подделкой оригинального CVN с сохранением гарантии дилера.

     Теперь при посещении дилера можно не беспокоиться за гарантию – она останется. Остается одно НО – если дубасить на машине в отсечку на максимальной мощности и моменте, то дилер по логу увидит, что машина эксплуатировалась в опасных режимах и так же может формально отказать в гарантии. Причем это может произойти как на тюнинге, так и на стоке! И есть совершенно  обратная ситуация, когда дилер лояльно относился к чип-тюнингу, видя, что автомобиль прошит. Это в основном относится к машинам без турбокомпрессора, хотя и на атмосферном моторе можно прошивкой убить двигатель.

  

     Напоследок хотелось бы развенчать несколько мифов о чип-тюнинге и гарантии официального дилера.

Миф первый. Перед ТО можно откатиться на сток и дилер ничего не увидит. Ответ:  Это не так. Залил родную прошивку – счетчик попыток параметрирования +1. Отказ в гарантии.


Миф второй – я просто заехал на ТО, мне только поменяли масло, но я был на тюнинге. Официальный дилер ничего не увидит. Ответ: Сервисменам в Автобане/Вольфе совершенно не важно, кака прошивка записана у Вас в автомобиле, в блоке может быть записан хоть первый альбом Влада Сташевского. А вот немцы на сервере поставят Вашему автомобилю черную метку, ведь блок управления сливает на сервер всю параметрию. И Вы об этом даже не узнаете.


Миф третий – я прошился у #OVER и у меня есть переключатель SPS. Я поверну его на заводскую прошивку и дилер ничего не увидит. Ответ: И снова Провалены пункты 2-3-4. Прошивка #OVER  производится через диагностический разъем, а значит включился счетчик программирований. При этом поменялась CVN и это второй признак, по которому дилер имеет право снять машину с гарантии.

Переключатель режимов SPS

     Однако во всем этом  есть и хорошие новости – это не касается автомобилей до 2017 г.в., и из практики работы производитель закрывает глаза на тюнинг, если речь идет о чип тюнинге CVWA и CVWB. В остальном гарантию официального дилера можно сохранить, если делать прошивку блока управления в сервисном режиме на столе.

     Поэтому не стесняйтесь задавать “неудобные” вопросы перед прошивкой и доверяйте свой автомобиль профессионалам.

Чип тюнинг Моторсофт для  VW AUDI или SKODA  в Екатеринбурге доступен по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА.

     Единый телефон для справок 345-999-3, whatsapp/telegram +79120459993

Дата добавления:2020-06-08

Объяснение модов настройки Stage 1, Stage 2 и Stage 3

«В мире тюнинга часто упоминаются этапы тюнинга»

Вы часто будете слышать, как тюнинговые компании и автотюнеры говорят о модификациях 1, 2 и 3 стадии. Что это за разные стадии и что они означают?

Какой этап настройки 1 или этап 2 лучше всего подходит для вашего автомобиля? Когда вы должны думать о мелодии стадии 3?

Мы ненавидим разрушать иллюзию, но в основном это довольно бессмысленные термины, если их применять к приросту мощности, и их нельзя надежно использовать для объяснения того, сколько мощности добавляет модификация.

Существует нет последовательной разницы в производителях деталей между их классификациями модов стадии 1, стадии 2 и стадии 3.

Демистификация модов настройки Stage 1, 2 и 3. В индустрии тюнинга используются эти термины, но что они означают и чего можно ожидать от каждого из них?

Для некоторых компаний

  • ЭТАП 1 тюнинг – Самые дешевые варианты
  • ЭТАП 2 тюнинг – заплатите нам больше денег и получите больше мощности
  • ЭТАП 3 тюнинг – Заплатите кучу денег, и мы построим гоночную машину!

Для других

Затем мы начинаем работать над цифрами

  • Типичная настройка этапа 1 = на 20 л.с. больше
  • Типичная настройка Stage 2 = на 40 л.с. больше
  • Типичная настройка Stage 3 = больше 100 л.с.

Я даже знаю некоторые компании, которые предлагают апгрейд “тюнинг 4 или 5”!

Итак, давайте отбросим эти обобщения терминов и объясним, что большинство автомобильных модификаторов и тюнеров добавляют на каждом этапе настройки.

Итак, как мы классифицируем улучшения 1-го, 2-го и 3-го уровня?

Ну, есть некоторые моменты, которые следует иметь в виду, которые отличают «типичный» мод на каждом этапе.

  1. Тюнинг-моды Stage 1 просты и могут быть установлены отдельно
  2. Модули настройки Stage 2 требуют дополнительных деталей для эффективной работы
  3. Тюнинг-моды Stage 3 обычно предназначены только для автоспорта и обычно не разрешены для использования на дорогах.

Давайте разберем это и подробно объясним каждый из этапов настройки.

Модификации настройки Stage 1

Модификация этапа 1 может быть добавлена ​​отдельно. Это означает, что настоящая модификация Stage 1, часть , не требует каких-либо других модификаций двигателя , чтобы заставить ее работать.

Хотя другие моды могут помочь повысить прирост мощности и реализовать весь потенциал мода, они не являются обязательными.

Они находятся в нижней части сцены настройки с точки зрения общих преимуществ, которые вы получите.

Типичные моды этапа 1, как правило, легко устанавливаются своими руками и должны работать на стандартном двигателе в хорошем состоянии.

Некоторые примеры модификаций этапа 1 включают впускные комплекты, панельные воздушные фильтры, спортивные выхлопные трубы, регуляторы давления топлива, простое переназначение двигателя или изменение времени, продувочные клапаны/отводящие клапаны и тому подобное.

Большинство из этих легко устанавливаемых модификаций первого этапа — это первое, что люди будут делать со своим проектным автомобилем. Просто потому, что они популярны, это не означает, что они являются хорошими модами или добавят какой-либо значительный прирост мощности.

Многие моды этапа 1 повышают пиковую мощность, но вы можете пожертвовать некоторой низкой конечной мощностью, поэтому фактически вы перемещаете диапазон мощности, а не просто добавляете мощность.Тюнинг Этапа 1 — это хороший способ настроить свой автомобиль для получения большей прибыли позже.

Модификации настройки Stage 2

Эти моды 2-го этапа обеспечивают больший прирост мощности, чем первый этап, но обычно требуют дополнительной работы или других частей , если вы хотите, чтобы они работали надежно.

Некоторые из примеров, перечисленных на этапе 1, также могут рассматриваться как модификации этапа 2, если они являются экстремальными по своим амбициям.

Модификатор этапа 2 обычно можно сделать своими руками, но для многих из них потребуются специальные знания и инструменты.

Типичные модификации Stage 2 включают в себя агрессивную перенастройку, требующую более крупного турбокомпрессора или клапанов управления турбонаддувом с более высокими характеристиками, распределительных валов и головок, которые изменяют поток воздуха в двигатель, а также замену катализаторов и фильтров на более эффективные альтернативы (если это разрешено в вашем регионе). области или области). Добавление более крупного или гибридного турбонаддува и многих других модификаций этапа 2 потребует переназначения и модернизации топлива, а также потенциального усиления двигателя.

Кулачки Fast Road (требуется демонтаж двигателя и установка толкателей/подъемников и т. д., но в идеале двигатель необходимо переназначить).

Комплекты нагнетателя (требуются модификации воздухозаборника, выхлопа и отображения, прежде чем они вообще смогут работать.)

Мы рекомендуем большинству наших посетителей изучить и изучить возможность настройки этапа 2, это дает наилучший общий эффект.

Даже если вы думаете, что сделаете только один или два мода, вы получите ошибку моддинга и продолжите выполнять множество других улучшений своей машины.

Модификации настройки Stage 3

Модификация Stage 3 рассматривается большинством как гоночная или спортивная модификация .

Как и моды этапа 2, им также потребуются другие моды для их поддержки, но они, как правило, далеки от идеальных для дорожного использования, как мы объясним.

Например, гоночные тормоза. Они могут выдерживать чрезвычайно высокие температуры, но они довольно бесполезны, пока они холодные.

В дороге вы не можете позволить себе ждать, пока прогреются тормоза, прежде чем они начнут работать эффективно.

На трассе они будут разогреваться на каждом круге. Агрессивный профиль кулачка также сдвинет диапазон мощности вверх по диапазону оборотов и вызовет очень неравномерный тик, что затруднит управление автомобилем в повседневном движении.

Сцепления для тяжелых условий эксплуатации могут включаться и выключаться по своей природе, что делает вождение в условиях медленного движения практически невозможным.

Таким образом, типичные модификации этапа 3 будут включать детали гоночной спецификации , которые требуют правильной работы трековой среды и сделают автомобиль незаконным для использования на дороге. Сюда будут включены такие моды, как удаление катализатора и DPF, богатая езда, дымный выхлоп и гладкие шины.

Модифицированный гоночный автомобиль 3-го этапа также необходимо регулярно ремонтировать и обслуживать.Дополнительная нагрузка на двигатель автомобиля приведет к его преждевременному износу, и если автомобиль используется ежедневно, он станет очень ненадежным.

Подводя итоги, можно сказать, что модификации этапа 3 являются наиболее агрессивными, и это не то, что вы хотите делать с дорожной машиной.

Как насчет прироста мощности для ступеней настройки 1 по сравнению со стадией 2 и стадией 3?

Думайте о приросте мощности в процентах, а не о заданных л.с., хотя большинство компаний при продаже запчастей указывают только пиковое значение прироста мощности.

Вы никогда не получите такого пикового прироста во всем диапазоне оборотов, в нижней части он может быть намного ниже, и иногда мы видим потерю мощности на низких оборотах с некоторыми модами.

Когда вы настраиваете автомобиль, вы обычно добавляете процентное увеличение мощности, поэтому в нижней части вы не увидите большого усиления, но в зоне пиковой мощности ваш процент даст вам больший прирост.

Действительно стоит начать с хорошей силовой базы. Потратив 1000 долларов на двигатель NASP мощностью 70 л.с., вы получите только около 7 л. с. больше, но те же затраты на автомобиль с турбонаддувом мощностью 200 л.с. могут привести к тому, что вы получите 300 л.с., что примерно на 50% больше.

Вам также необходимо иметь в виду, что некоторые тюнинговые компании просто упаковывают свои детали в пакеты с маркировкой Stage 1, 2 и 3 и, возможно, даже 4 или 5.

Большинство людей, которые заходят на наш сайт, сделали 1-й этап тюнинга, но они хотят продвинуть машину дальше. К сожалению, многие моды этапа 1 должны быть отменены, особенно переназначение этапа 1, прежде чем вы сможете перейти к этапу 2.

Мы настоятельно рекомендуем вам спланировать показатель мощности и изучить профиль диапазона мощности, который вам нужен для вашего автомобиля, а затем сразу перейти к модификациям этапа 2.Купив набор модов этапа 2, вы не потратите деньги впустую и полностью раскроете потенциал каждого мода.

Всегда выполняйте переназначение в последнюю очередь, так как это учитывает все остальные моды и гарантирует, что все они работают с оптимальной пиковой мощностью.

Если вы поговорите со своим переназначителем, он, как правило, сможет предложить лучшие моды этапа 1 или этапа 2 для вашего проекта, поскольку у них есть опыт работы с вашим движком и они будут знать, какие моды дают вам наилучшее увеличение мощности.

Сколько энергии я получу от улучшения 1-го уровня или модификации 2-го уровня?

Вы не можете сказать по “этикетке ступени”, не зная, что это за детали и на каком двигателе они установлены, было бы невозможно указать цифру прироста мощности.

Можно сказать, что уровень мощности тюнинга на этапе 1 будет ниже, чем на этапе 2, а уровень 2 достигает верхних пределов для автомобиля с дорожными характеристиками.

Единственный реальный способ узнать это — выполнить модификации и получить распечатку динамометрического стенда, чтобы увидеть, в чем сила и насколько эффективны ваши улучшения.

Таким образом, когда речь идет об ЭТАПАХ на веб-сайтах автомобильных запчастей, такая маркировка так же полезна, как и номер продукта, и не следует воспринимать как какую-либо гарантию прироста мощности или пригодности для вашего автомобиля.

Посетите наш новый канал на YouTube и узнайте подробности о конкретных модах…

Вы подписались на мой новый канал на YouTube?

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год – но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была в разделе Модификации двигателя, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь – Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Различия между модами настройки stage 1, stage 2 и stage 3.

Руководство по тюнингу автомобилей

Вы часто будете видеть модификации, доступные поэтапно. Обычно производители запчастей и компании, занимающиеся тюнингом автомобилей, используют этапы 1–3 для обозначения состояния настройки.

Так что же означает этап настройки и каковы различия между настройками этапа 1, этапа 2 и этапа 3.

В Интернете существует большое расхождение мнений по этому поводу, и некоторые производители просто имеют в виду вариант 1, вариант 2 или вариант 3.

Другие подразумевают самое дешевое легкое увеличение мощности, немного дороже, но вы получите больше мощности, и дайте нам пустой чек, и мы сделаем все по максимуму.

Приобретение подходящих комплектов спортивной модернизации для планируемого использования автомобиля позволяет сэкономить время и деньги. Модификации этапа 3 (соревнования) просто не будут хорошо работать на дороге, что усложнит управление автомобилем.

Прочитайте наше руководство по модам, используя ссылки ниже, или прокрутите вниз, чтобы узнать больше об определении этапов.

Модификации Stage 2 дают больше мощности, но обычно нуждаются в других модификациях, чтобы поддерживать их или заставить их работать должным образом.

Мы считаем, что следующие типы модов относятся к каждому этапу, но мы знаем, что мнения расходятся.

Стадия 1 модификации:  Remap, Модернизация подвески (снижение 25–39 мм), Легкий маховик, Легкосплавные диски, Спортивный выхлоп, Панельный воздушный фильтр.

Модификации Stage 2: топливная форсунка с большим расходом, полированная головка с отверстиями, сцепление Power/Sport, модернизация топливного насоса, распредвал Fast Road.

Модификации Stage 3: Кулачок для соревнований, Балансировка двигателя, Добавление или модернизация наддува (турбо/нагнетатель), Внутренние улучшения двигателя (поршни/головка/клапаны), Спортивная коробка передач.

Итак, как узнать, относится ли модификация к категории Stage 1 или Stage 2?

Давайте посмотрим, какие определения люди обычно используют для классификации модификаций автомобилей, и, надеюсь, это поможет демистифицировать это для вас, и когда кто-то начинает говорить о модификациях сцены, вы можете назвать их блефом, если они ошибаются!

Общепринятое представление о них таково, как описано ниже.

Стадия 1 тюнинг “на болт” или одиночная модификация которая не требует никаких других работ с автомобилем или двигателем. Вы можете рассматривать модификацию этапа 1 как мод для быстрой дороги.

  • Подходит для ежедневного использования автомобиля. Может использоваться изолированно со стандартными компонентами. Общая надежность и повседневная управляемость автомобиля останутся.
  • Очевидно, что любое увеличение мощности потребует уменьшения заложенного производителем запаса прочности.Слабые компоненты иногда выходят из строя, но в целом модификация тюнинга Stage 1 может быть добавлена ​​к автомобилю без происшествий или проблем.

Модификация Stage 1 обычно улучшается за счет добавления других функциональных частей. Примеры модификаций этапа 1, переназначения, спортивного глушителя выхлопа, модернизации воздушного фильтра или тормозных колодок. (Все это простые детали с одним болтом.)


Этап 2 Настройка немного более агрессивна, чем этап 1, но необходимо дополнить другими деталями .Это даст прирост мощности, но, как правило, для работы потребуется повышение мощности или замена других частей.

  • Примеры модификаций 2-й ступени включают гибридный турбонаддув, который требует другого коллектора или переключающего клапана или переназначения для лучшей работы.
  • Надежность автомобиля не должна быть снижена, но вы в значительной степени потеряете любую возможность или право на ошибку в стандартной настройке производителя.
  • Это можно считать опцией настройки трек-дня. Интервалы обслуживания должны быть сокращены, и в некоторых случаях вы можете рассчитывать на капитальный ремонт двигателя каждые несколько лет.

Примеры модификации Stage 2, агрессивная перенастройка, требующая более сильного турбо/переключающего клапана, спортивный выхлоп, требующий новых коллекторов и других креплений, внутренние модификации, требующие увеличения расхода топлива и т. д. (концепция заключается в том, что вам нужен еще один мод также.)


Этап 3 Тюнинг также называют гоночным или гоночным. Это полностью непригодный для использования на дорогах .

  • Автомобиль, как правило, неустойчиво работает на холостом ходу, неэкономичен, не проходит тесты на выбросы и слишком резок, чтобы ездить в пробках.
  • Мелодия 3-й ступени извлекает максимальную мощность из двигателя, и надежность будет снижена.
  • Мы должны помнить, что гоночные автомобили разбирают и перестраивают каждый сезон или даже каждую гонку время от времени.

Примеры модификаций этапа 3 включают в себя высокопроизводительные тормозные колодки и диски, требующие нагрева, прежде чем они начнут кусаться, агрессивные профили кулачков, вызывающие неравномерное срабатывание, тяжелое сцепление для соревнований, сверхлегкие маховики и т. д. 


Прирост мощности не указан ни для одной из этих ступеней, так как он сильно различается от автомобиля к автомобилю, а также используемые детали по-разному влияют на диапазон мощности.

Добавление двух или более модов этапа 1 не сделает его модом этапа 2, если улучшения будут успешно работать сами по себе, хотя вы, как правило, высвобождаете больше энергии от каждого из них, комбинируя их.

Таким образом, подведение итогов просто относится к группе модов и подразумевает, насколько легко их установить и можно ли их безопасно использовать в дороге.

Что такое этапы переназначения?

Стадии переназначения также используются многими компаниями, поэтому мы объясним их здесь

Важно помнить, что этапы настройки полностью субъективны.Для других фирм предлагается 5 или 6 уровней настройки вместо стадий

.

Многие люди спрашивают нас о переназначении и модификациях 1, 2 и 3 этапов, поэтому мы решили уточнить.

Не все переназначения созданы одинаковыми, и большинство поставщиков будут стремиться предложить вам максимальный пиковый прирост мощности. На турбированном двигателе сравним два ремапа.

Просто сравните кривые мощности каждой карты, чтобы определить, какая из них лучше всего соответствует вашему стилю вождения.

На базе автомобиля мощностью 150 л.с.Мощность: 100 л.с. при 2500 об/мин, 150 л. с. при 4000-5500 об/мин и 125 л.с. при 6900 об/мин.

Карта 175 пиковых лошадиных сил Мощность: ЗЕЛЕНЫЙ

130 л.с. при 1800 об/мин, 170 л.с. между 4000 и 5500 об/мин и 140 л.с. до красной черты 7000 об/мин с включенным турбонаддувом.

Карта 200 л.с. макс. Мощность: КРАСНЫЙ

125 л.с. при 3000 об/мин, 200 л.с. в диапазоне от 4800 до 5100 об/мин и 100 л.с. при 7000 об/мин, в зависимости от турбонаддува.

Итак, какое переназначение лучше? Итак, что быстрее? После 3000 об / мин пиковая мощность второй карты быстро падает после того, как потребовалось время для ее наращивания.Пик этой карты невероятно высок, и вероятность повреждения двигателя выше, чем у первой. Из-за этого быстрого пика произойдет быстрая потеря сцепления с дорогой и пробуксовка колес.

Переназначение этапа 1

Предназначены для стандартных или слегка модифицированных автомобилей. На двигателях NASP увеличение мощности обычно составляет 15%, тогда как двигатели с турбонаддувом получают прирост мощности на 30%.

Дизельные переназначения почти часто улучшают эффективность использования топлива при таких низких настройках настройки.

Большинство начинают с этапа 1 и быстро переходят на этап 2.Если бы ваш первый и единственный мод был переназначением этапа 1, вы бы не разочаровались.

Переназначение этапа 2

Этап 2 — лучшее место для начала! Этап 1 — это скорее настройка карт OEM, направленная на то, чтобы ваш автомобиль оставался в пределах заводских допусков, оптимизируя его для водителя и получая максимальную отдачу от приличной настройки OEM. этап переназначения 2 обеспечивает более высокую производительность за счет повседневных эксплуатационных расходов и необходимости установки дополнительных модификаций оборудования.

Карта этапа 2 потребует некоторых изменений.Обычные обновления касаются выхлопа и впуска, но обычно не турбины.

На двигателях NASP увеличение мощности составляет около 20% (потому что вы объединили это с другим или двумя модификациями), в то время как прирост мощности двигателя с турбонаддувом составляет более 40%.

Вы получаете больше мощности на более низких оборотах и, как правило, более широкий и длинный диапазон мощности.

Изменения первичной ступени 2 обеспечивают значительно большую мощность обгона на средних оборотах, однако это зависит от конфигурации автомобиля.

Тем не менее, важно сделать автомобиль пригодным для движения в пробках и надежным, а также сохранить его законным с точки зрения выбросов и местных правил использования транспортных средств.

Цели переназначения Этапа 2 Раскройте весь потенциал модификаций вашего автомобиля, соблюдая строгие стандарты безопасности. Постоянный износ сцепления, тормозных колодок и шин требует регулярной замены. Также может быть затронут срок службы двигателя и коробки передач, хотя это незначительно.

Переназначение этапа 3

На этапе 3 детали переназначения модернизируются, и используются более прочные компоненты, чтобы довести ваш двигатель до предела.

Двигатели разбираются и собираются в соответствии со строгими стандартами. Большие турбины, гибридные турбины, больший поток впуска и выпуска, более прочный кривошип и поршни, а также кованые компоненты двигателя.

Карты этапа 3 подходят для соревновательного использования. Чтобы сохранить надежность, некоторые автомобили наших участников были модифицированы для работы с конфигурацией Stage 3.

Некоторые называют их гоночными картами, потому что они приближают выбросы двигателей к недопустимым уровням. Дизели могут дымить больше, фильтры DPF удалены, а бензиновые двигатели могут потерять контроль над выбросами CO2 и катализаторы.

Для карты 3-го этапа потребуется множество поддерживающих модов. Ваш бюджет — единственное реальное ограничение роста мощности. Продукты Stage 3 в нескольких случаях превышали нормальный уровень мощности.

Авторитетный тюнинг-ателье с катящейся дорогой может настроить ваш автомобиль в соответствии с вашими требованиями. Низкий крутящий момент, приличная экономичность ниже 2000 об/мин, затем огромный прилив мощности к красной черте. Это дает мне два режима вождения: экономичный и спортивный. Это для обгона, поэтому настраивать его на 2-ю ступень не нужно.Присоединяйтесь к нашему дружелюбному и полезному сообществу профессиональных и опытных автотюнеров со всего мира на наших форумах, чтобы обсудить варианты тюнинга для вашего автомобиля.

Мы надеемся, что эта статья разъяснила термины

Ссылка на источник: https://www.torquecars.com/tuning/stage.php

Эта запись была размещена в разделе статьи, двигатель. Вы можете оставить отзыв или вернуться со своего сайта.

Посетите новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Разница между настройками Stage 1, 2 и 3

Тюнинговые компании часто говорят о модификациях Stage 1, 2 и 3. Но что это за моды и что они означают?

Эти этапы часто являются бессмысленными терминами применительно к приросту мощности, поскольку их нельзя надежно использовать для объяснения того, сколько мощности на самом деле добавляет мод.Между стадиями 1, 2 и 3 нет последовательной разницы между их классификациями. Однако есть некоторые моменты, которые отличают «типичный» мод на каждом этапе.

Стадия 1 Модификации

Настоящая модификация этапа 1 не требует каких-либо других модификаций двигателя, чтобы заставить ее работать, это означает, что ее можно добавить отдельно. Другие моды могут помочь повысить прирост мощности и реализовать потенциал мода, они не являются обязательными. Они находятся в нижней части сцены настройки с точки зрения общих преимуществ, которые вы получите.Модификации Stage 1 обычно легко устанавливаются своими руками, они также должны работать на стандартном двигателе в хорошем состоянии.

Некоторые примеры модификаций Stage 1 включают панельные воздушные фильтры, спортивные выхлопные трубы и регуляторы давления топлива.

Стадия 2 Модификации

Модификации

Stage 2, как правило, обеспечивают больший прирост мощности, чем Stage 1, но потребуют дополнительной работы над другими частями, если вы хотите, чтобы они работали надежно. Как и моды этапа 1, моды этапа 2 обычно подходят для самостоятельной сборки, но для этого потребуются более специальные знания и инструменты.

Некоторые примеры модификаций этапа 2 включают агрессивную перенастройку, требующую более мощного турбонаддува, спортивный выхлоп, требующий новых коллекторов, и внутренние модификации, требующие увеличения расхода топлива.

Стадия 3 Модификации

Модификации

Stage 3 известны большинству как трековые модификации. Точно так же на этапе 2 им также потребуются другие моды для их поддержки, но они обычно менее идеальны для использования на дорогах из-за их агрессивности. Модифицированный автомобиль стадии 3 необходимо будет регулярно ремонтировать и обслуживать.

Некоторые примеры модификаций Stage 3 включают агрессивные профили кулачков, тяжелое спортивное сцепление и сверхлегкие маховики.

Здесь можно найти детали для ваших рабочих характеристик

Понравилось это произведение?

Если эта статья показалась вам полезной, почему бы не подписаться на нашу ежемесячную рассылку. Мы отправляем только ОДНО письмо каждый месяц и не будем спамить ваш почтовый ящик!

Все, что нужно знать об этапах тюнинга автомобиля

Производители автомобильных запчастей обычно указывают модификации на стадиях, но что это значит? Производители комплектующих и тюнинговые компании обычно используют цифры от 1 до 3 для каждого состояния настройки.Честно говоря, это на самом деле совершенно бессмысленно, поскольку они часто означают разные вещи, но есть некоторые общие черты, которые мы можем вывести между ними всеми.

К чему относится каждый этап настройки и чем они отличаются при сравнении, скажем, этапа 1 с модификацией этапа 3.

У каждого, кого вы спросите, будет своя собственная идея, и ни один этап не привязан к приросту мощности или процентному показателю.

Итак, вот что общего между этапами тюнинга автомобиля…

Стадия 1 Модификации  – это модификация “на болт” или одна часть, которая не требует других обновлений или работы для ее поддержки.Большинство считают, что часть тюнинга этапа 1 относится к моду быстрой дороги, подходящему для повседневного использования. Они будут включать … распредвал для быстрых дорог, высокопроизводительный выхлоп, модернизацию воздушного фильтра и впускные комплекты, и даже переназначения с низким энергопотреблением часто классифицируются как первый этап. Суть в том, что они подходят для стандартной машины и не нуждаются в других модификациях. Сложение одной или нескольких из этих модификаций вместе обычно дает кумулятивный прирост мощности, превышающий сумму приростов мощности всех других частей, сложенных вместе.

Stage 2 Настройка — это следующий уровень, и мы переходим к модам, для работы которых требуются другие детали. Они, как правило, также более агрессивны и делают ежедневную езду немного более тяжелой или шумной, и их можно найти на большинстве автомобилей для трек-дней. Примеры модификаций этапа 2 включают в себя гибридный турбодвигатель или модернизацию турбокомпрессора, поскольку для его оптимальной работы требуется другой коллектор или распределительный клапан или переназначение. Для правильной работы переназначения 2-й ступени может потребоваться модернизация турбонаддува или усиленная муфта или распределительный клапан. Надежность автомобиля должна быть неизменной, но вы в значительной степени потеряете любую возможность или право на ошибку в стандартной настройке производителя, и вам придется придирчиво обслуживать автомобиль и поддерживать его.

Этап 3 Тюнинг — это наиболее агрессивный этап, обычно предназначенный для серьезного автоспорта или соревнований. Модификации, используемые на этапе 3, часто технически незаконны для использования на дорогах. Моды тюнинга Stage 3, как правило, не подходят для использования в дороге. Проблемы включают неустойчивый холостой ход, диапазон мощности с высокими оборотами, неудачные тесты на выбросы и слишком неровный, чтобы ездить в медленном потоке. Однако на трассе, где постоянно используются высокие обороты, а тормоза, как правило, остаются теплыми во время использования, а выбросы не учитываются, тогда этап 3 является практически обязательным требованием.

Прирост мощности нельзя указать ни для одного из этих этапов, поскольку он сильно различается от автомобиля к автомобилю, а также используемые детали по-разному влияют на диапазон мощности.

Тюнинговые компании часто имеют внутреннее меню и называют базовую ступень 1, более агрессивную ступень 2 и вариант максимальной мощности ступенью 3. Мы видели, как некоторые тюнеры указывают 7 ступеней.

Мы надеемся, что это проясняет некоторые тайны, когда используются эти термины, и мы хотим, чтобы люди перестали использовать такие бессмысленные выражения, когда речь идет о тюнинге автомобилей.

Что означают этапы? Это универсальная вещь? : cars

Он сильно различается от автомобиля к автомобилю и почти не является универсальным.

Для некоторых автомобилей производитель предлагает пакеты производительности. Для Neon SRT-4 Dodge/Mopar выпустили поэтапные комплекты для автомобиля, поэтому, если кто-то сказал, что у вас SRT-4 третьего этапа, вы могли бы знать (или посмотреть), что это означает, что у него больше турбо, переназначен блок управления двигателем, вместе с несколькими поддерживающими модами.

Пересядьте на Корвет.Если кто-то сказал, что у них есть второй этап C6, вы не знаете, говорит ли он о пакете производительности определенного уровня в каком-то магазине, об уровне сцепления определенного производителя, или они невежественны и на самом деле не знают, что сделано для их автомобиль и делают это.

Время от времени у вас будут определенные автомобили, которые имеют свой собственный уровень этапов, иногда от определенного поставщика, а иногда просто ссылаются на группу модов, независимо от марки. У Cobb есть популярные сценические комплекты для Subaru, поэтому, если вы слышите, как владелец Subaru говорит, что у него есть второй этап WRX, есть большая вероятность, что он имеет в виду именно это. Supra имеет аналогичную модель, но вместо стадий вы слышите такие термины, как BPU или BPU++.

Многие производители деталей будут иметь линию одинаковых деталей и маркировать их как различные этапы, обычно просто как простой способ пометить их как от наименее мощных до наиболее мощных. Сцепление первой ступени может быть простым органическим сцеплением, которое может выдерживать 400 футо-фунтов, а третья ступень – это керамическая муфта, выдерживающая 700 футо-фунтов.

Некоторые производители или розничные продавцы объединяют группу деталей в несколько этапов, таких как комплекты принудительной индукции или комплекты подвески, чтобы предоставить покупателю простой способ купить все, что ему нужно для достижения определенного уровня мощности, или все, что ему нужно, чтобы сделать его автомобильная трасса готова.Вместо того, чтобы исследовать каждую деталь, которая необходима, они могут просто купить этот комплект, и он будет поставляться со всем, что им нужно, и часто со скидкой по сравнению с покупкой каждой детали по отдельности. Однако даже от одного и того же производителя комплекты одного уровня для разных автомобилей могут иметь разные компоненты, поскольку для одного автомобиля может потребоваться новый топливный насос, тогда как для другого автомобиля заводского топливного насоса будет достаточно для того же уровня мощности.

Что означает настройка «Этап 1», «Этап 2», «Этап 3»?

В качестве введения в разные этапы тюнинга я подумал о статье, которая бы охватывала все в целом, а затем о отдельной части для каждого уровня, описывающей, возможно, что это повлечет за собой для разных автомобилей и т. д.

Это введение в стадию настройки. В общем, многие люди описывают различные этапы настройки, и, хотя это не может быть конкретным определением, оно помогает в общении между единомышленниками. Я уверен, что можно привести сильный эпистемологический аргумент в пользу того, что эти этапы бессмысленны и т. д., но на практике это то, что означают различные этапы настройки для последних моделей би-турбо автомобилей Mercedes Benz. В настоящее время это справедливо, но со временем это может измениться по мере использования различных технологий трансмиссии.Это другая кроличья нора для другого поста.

Определение настройки этапа 1

Приблизительно 60-130 л.с. прироста от переназначения/настройки ЭБУ, воздушной камеры/фильтра и опционального выхлопа.

Настройка Stage 1 часто использует настройку ECU, обновление воздушной камеры по мере необходимости (стояки, комплект UPD, коробка ROW) с лучшими фильтрами. Некоторые люди также будут делать выхлоп на этапе 1.

Хотя многие тюнеры объединяют это и описывают как этап 1. Добавление стояков воздушной камеры, фильтров и удаление резонаторов/средней части выхлопа должно привести к 23-35 л.с. на колесе в соответствии с UPD и другими испытаниями на динамометрическом стенде для таких двигателей, как m278.

Настройка ECU или переназначение попытаются оптимизировать двигатель на основе общей или конкретной информации. Повышение давления и форсирование настроек ECU может значительно улучшить HP. Например, производительность AMS, некоторые говорят, что Renntech, и OE пытаются выдать 585 л.с. на рукоятке от настройки ECU на M278, который на складе, вероятно, составляет 450-460 л.с., хотя мерседес оценивает рукоятку в 402 в некоторых приложениях.

Определение настройки этапа 2

Приведенное выше видео Weistec является примером настройки второго этапа.

Более 50 л.с. от задних патрубков турбины (2 детали), средних резонаторов, ремапа/тюнинга ЭБУ

В то время как этап 1 может включать выхлоп, на этапе 2 выпуск осуществляется на 100%. Заменяются нижние трубы турбины, а также часто заменяются кошки. Это можно сделать двумя частями, и некоторые производители продают именно так. Несмотря на то, что турбонаддув для гоночного автомобиля или, как это разрешено местным законодательством, может быть изготовлен и установлен в мастерской по выхлопной системе примерно за 200 долларов за штуку, поэтому 400-500 долларов — это справедливая цена при доставке, она может стоить до 1000 долларов.

Эта настройка этапа 2 отличается тем, что она будет возвращать коды без каких-либо изменений обратно в стандартную версию, если используется стандартный ECU. В то время как настройка этапа 1 может быть полностью обратимой, этап 2 потребует модификации, чтобы вернуться к стандартному ЭБУ.

Мелодия этапа 2 удаляет CEL, когда эти «основные» кошки удаляются, а также может изменить мелодию, основываясь на идее, что кошки удалены. Ожидайте усиление> 40 awhp для M278.

Есть два разных варианта деталей, один из них – турбозад, который улучшит ограничения и даст хороший прирост мощности в 30-40 л.с.Эта часть соединяется с катушкой и датчиком 02, эту деталь можно заменить отдельно в магазине глушителей для бездорожья или заменить на модернизированные катушки с более высоким расходом. Эта часть стоит около 200 долларов за сторону.

На этом этапе некоторые люди также могут модернизировать охлаждение.

Определение настройки этапа 3

Приблизительно >70-300 л.

с. за счет улучшения турбин и метанола.

Тюнинг Stage 3 выводит физические модификации за рамки простого отвинчивания (на многих Mercedes) кошек и физически модифицирует турбины.Mercedes выбирает конструкцию турбин, которая на самом деле не максимизирует мощность, но обеспечивает хороший баланс управляемости, выбросов, эффективности, роскоши и мощности. AMG и Brabus еще больше оптимизируют этот баланс в сторону мощности.

Тем не менее, существует большое количество энергии, которую можно получить, заменив или модернизировав турбины, которые могут изменить ходовые качества. По мере того, как вы добавляете больше турбомощности, большая часть мощности идет от наддува, который требует определенного давления выхлопных газов, поэтому подача мощности становится все более нелинейной.Частью этого этапа будут модификации для поддержки дополнительной подачи мощности, включая переход на подачу топлива в стиле AMG. Многие также модернизируют тормоза на этом этапе.

Заготовка турбонагнетателя

Модернизация VRP Billet Turbo обеспечивает мощность 600AWHP в M278

Турбины

Billet берут стандартные турбины и модифицируют их, добавляя различные турбороторы, изготовленные с гораздо более жесткими допусками. В сочетании с изменением ЭБУ, основанным на отдельных тягах, двигатель m278 должен развивать мощность 600 л.с. с системой VRP.

Замена турбонагнетателя / Улучшенный турбонагнетатель

Эти красивые турбины M157 продаются на MBWorld прямо сейчас и обмениваются напрямую на M278

Двигатели

M278 могут использовать турбины M157, они полностью крепятся болтами, и их можно купить за 1500-3000 долларов. В этом направлении шла сборка самого мощного треда CLS, прежде чем приступить к созданию полностью индивидуальной турбоустановки с более крупными турбинами.

Модернизация Weistec Turbo для M157 обеспечивает мощность >1000 л.с.

Weistec продает турбокомпрессоры для нескольких автомобилей Mercedes, обеспечивающие огромную мощность.Когда вы приближаетесь к 800-1000 л.с. в M157, Weistec предлагает модернизировать шатуны. Они предполагают, что их турбомод W3 может обеспечить более 1400 л.с. в M157, если внутренности двигателя будут должным образом обработаны.

Что такое рак 1 стадии и как лечится рак 1 стадии?

Рак первой стадии часто называют раком ранней стадии. Это происходит, когда рак развивается в организме, но не распространяется на отдаленные области и не прорастает глубоко в близлежащие ткани. В Центрах лечения рака Америки ® (CTCA) мы используем множество сложных тестов и процедур, чтобы определить стадию заболевания и разработать комплексный план лечения, уникальный для вашего рака и индивидуальных потребностей.

В CTCA ® наши эксперты по раку признают, что рак является сложным заболеванием. Они работают вместе, чтобы координировать ваше лечение, обучая вас возможным вариантам и отвечая на ваши вопросы по мере их возникновения. Пообщайтесь с нами, чтобы назначить встречу.

Что такое рак 1 стадии?

Стадия 1 рака обычно означает, что рак небольшой и локализован в одной области, и что он не распространился на лимфатические узлы или другие части тела. Даже если рак распространяется или улучшается, он все равно будет относиться к стадии, на которой он был диагностирован.Раки на одной и той же стадии часто лечат одинаково. Например, лечение рака 1 стадии обычно включает хирургическое вмешательство.

Рак 1 стадии определяется в пяти наиболее распространенных видах рака следующими способами:

Рак легкого 1 стадии

При немелкоклеточном раке легкого, на долю которого приходится более 80 процентов диагнозов рака легкого, стадия 1 означает, что рак мог образоваться в нижележащих тканях легкого, но не распространился на лимфатические узлы.

Узнайте больше о стадиях рака легких

Рак предстательной железы 1 стадии

Рак ограничен предстательной железой.Он не может быть обнаружен во время пальцевого ректального исследования и, как правило, ожидается, что он будет медленно расти.

Узнайте больше о стадиях рака простаты

Колоректальный рак 1 стадии

Рак пророс в стенку кишечника, через слизистую (внутреннюю оболочку) и в подслизистый слой. Он также мог попасть в мышцу. Похоже, что рак не распространился на лимфатические узлы или отдаленные органы.

Узнайте больше о стадиях колоректального рака

Меланома 1 стадии

Раковые клетки проросли в кожу, но не распространились на лимфатические узлы или другие части тела.

Узнайте больше о стадиях меланомы

Стадия рака определяет степень его роста и местонахождение в организме. В большинстве случаев рак определяется по той или иной системе TNM, что означает:

.
  • T (опухоль) или размер исходной опухоли
  • N (узел), или присутствует ли рак в лимфатических узлах
  • M (метастазы), или если рак распространился на другие части тела

Для некоторых видов рака, таких как рак крови, а также опухоли головного и спинного мозга , используются разные системы стадирования.Например, рак головного мозга обычно классифицируют, а не стадируют, основываясь на следующих факторах:

  • Размер и расположение опухоли
  • Тип пораженных тканей или клеток
  • Вероятность того, что часть или вся опухоль может быть удалена хирургическим путем
  • Распространение рака
  • Возможность распространения рака за пределы головного мозга или центральной нервной системы

При раке головного мозга 1 степени опухоль растет медленно и редко распространяется на близлежащие ткани.