Что такое ретардер на фурах: Ретардер | это… Что такое Ретардер?
Чертежи конструкции гидравлического ретардера тормоза замедлителя
+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве. Помощь
Авторизация
- Чертежи
- Агрегаты машин
- Тормозные системы и механизмы
Добавить работу
Код: 03.01.03.19.32
Разместил: Aksenov T.
Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?
Поиск по словам: Автобус, Volvo-Fh22, Тормозная система, Тормоз-замедлитель, Седельный тягач, Ретардер, Грузовая фура
Перечень чертежей:
- Чертеж общего вида ретардера – тормоза замедлителя для грузовой фуры, седельного тягача, автобуса А1
- Место расположения ретардера на примере тягача модификации Volvo Fh22 А2 с технической характеристикой:
- Тип – Седельный тягач
- Полная масса авто 18000 кг
- Полная масса автопоезда 40000 кг
- Допустимая нагрузка на переднюю ось 7500 кг
- Допустимая нагрузка на заднюю ось 11500 кг
- Допустимая нагрузка на седло 10600 кг
- Масса снаряженного авто 9700 кг
- Максимальная скорость 90 км/ч
- Двигатель V6, LA,
- Мощность двигателя 435 л.
с.
- Коробка передач Getriebe G 211-16/17,0-1 механическая
- Число передач 16
- Передаточное число ведущих мостов 3,73
- Подвеска рессорная
- Размер шин 315/80 R 22.5
- Деталь колесо подвижное турбинное А2:
- Термообработка: закалка + старение HB 72…75
- Неуказанные литейные радиусы до 3 мм
- Неуказанные литейные уклоны 20
- Общие допуски по ГОСТ 30893.1: h24, h24, ±ΙΤ14/2
- Рабочий чертеж колеса неподвижного турбинного А2 с указанием материалов для изготовления
- Схемы установки ретардера на грузовых автомобилях А2 с описанием:
- Вдущий ретардер, устанавливаемый перед двигателем (акватардер)
- Воричный ретардер, устанавливаемый отдельно
- Ретардер, устанавливаемый на коробку переключения передач
- Интегрированный в коробку переключения передач ретардер
- Чертеж правого корпуса ретардера А1 с указанием допусков, посадок и шероховатостей
- Рабочий чертеж левого корпуса ретардера А1
- Деталировка: вал А2 с указанием материалов для изготовления
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 23 листах.
В пояснительной записке разработана конструкция гидравлического ретардера.
Произведен анализ существующих конструкций. Ретардер – устройство, дополняющее рабочую тормозную систему грузовика, седельного тягача или туристического автобуса. Непосредственной задачей ретардера является помощь рабочим тормозам на продолжительных спусках, серпантинах, горных дорогах.
Рассмотрены конструкции:
- Гидродинамический ретардер состоит из двух турбин, закрепленных на одной оси в общем корпусе, в который наполняется масло. Ротор жестко связан с ведущими элементами трансмиссии, в то время как статор жестко соединен с корпусом. При включении ретардера открывается клапан, через который сжатый воздух поступает в расширительный бак. Таким образом, рабочая жидкость начинает поступать внутрь турбины. Ротор, движимый карданным валом, разгоняет масло, которое затем попадает в статор и тормозится, замедляя тем самым и грузовик. Для вывода тепла чаще всего используется система охлаждения двигателя
- Акватардер, который работает по гидродинамическому принципу.
Возникающая при торможении теплота отводится охлаждающей жидкостью двигателя. Акватардер установлен спереди двигателя и жестко закреплен с его коленчатым валом. Он относится к классу ведущих ретардеров
- Электромагнитный ретардер, при вращении ротора возникающее магнитное поле взаимодействует с полем электромагнитов статора и замедляет движение автомобиля
Описана последовательность сборки ретардера. На вал устанавливается крышка с манжетой, затем подшипник. После этого на вал устанавливается неподвижное колесо турбины, затем сборочная единица устанавливается в корпус, в котором заранее установлена манжета. Неподвижное колесо турбины центрируется 2-мя штифтами и подшипником, затягивается винтами. На вал по шлицам устанавливается подвижное колесо турбины, затем устанавливается разъёмная шайба, которая крепится винтами.
На корпус устанавливается специальная прокладка толщиной 3 мм. После этого корпус надевается на вал. Корпуса между собой центрируются 2-мя штифтами и закрепляются болтами. На вал надевается манжета и устанавливается подшипник. Крышка с установленной в ней манжетой надевается на вал и крепится винтами.
Сделан расчет технических характеристик и геометрических параметров ретардера. Определены параметры:
№ | Наименование | Значение |
1 | Частота вращения карданного вала | 396,28 мин-1 |
2 | Крутящий момент, действующий на карданный вал | 1541,55 Н |
3 | Диаметр подвижного и неподвижного колес | 300 мм |
4 | Дополнительная нагрузка на систему охлаждения двигателя | 1066 кВт/5,99% |
Так как дополнительная тепловая нагрузка на систему охлаждения тягача составляет 5,99 %, то установка дополнительного радиатора для охлаждения гидравлического ретардера не требуется.
Произведен расчет лопаток турбинного колеса на прочность. Сделан расчет вала ретардера на прочность. При подаче масла в ретардер между вращающимся турбинным колесом и неподвижным турбинным колесом происходит столкновении с лопатками, образуется завихрение жидкости, которое создаёт тормозной момент и осевую силу, стремящуюся раздвинуть турбинные колеса друг от друга. Вследствие завихрения жидкости осевая сила на одном турбинном колесе компенсируется осевой силой на втором, из этого следует, что осевая сила, стремящаяся сдвинуть вал настолько мала, что она не учитывается. Поэтому расчет вала на растяжение не производится.
Выполнен расчет на смятие наружного и внутреннего шлицевого соединения с вычисление напряжения на смятие, равное 60,2 МПа и 88,7 МПа.
Приведено технико-экономическое обоснование конструкторской разработки:
№ | Наименование | Значение |
1 | Общие затраты на изготовление ретардера | 59282 руб |
2 | Стоимость ретардера | 68174,3 руб |
3 | Экономия на 1 км пробега автопоезда, оснащенного ретардером | 0,26 руб/км |
4 | Срок окупаемости гидравлического ретардера | 2,6 лет |
Спецификация – 4 листа
В программе: Компас 3D v
- Сопутствующие товары (6)
- Отзывов (0)
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.
Личное меню
12 способов экономии топлива на грузовых автомобилях
Оглавление:
1. Плавность езды (без рывков).
2. Качественное топливо.
3. Качественные шины.
4. Оптимизация маршрута.
5. Влияние скорости на расход.
6. Пропуск ненужных передач.
7. Качественные смазочные материалы.
8. Распределение груза.
9. Аэродинамическое сопротивление.
10. Погодные явления.
11. Техническое состояние.
12. Установка ретардера.
Что в итоге
Для получения прибыли при организации грузовых перевозок нужно оптимизировать расходы. Одна из основных затратных статей – на дизельное топливо. На выделение энергии влияет множество факторов: скорость движения, сопротивление воздуху, оптимальные нагрузки, работа фар, кондиционера и т.д. Даже клаксон потребляет выделяемую энергию.
Автомобили выпускаются с малым расходом топлива, высокими аэродинамическими показателями, которые снижают расход горючего.
Поэтому рассмотрим, какие факторы помогут сэкономить на топливе, снизить цену эксплуатации автомобилей и получить наибольшую прибыль.
1. Плавность езды (без рывков).Большой расход топлива провоцируют резкие торможения и старты. Это связано с тем, что двигатель начинает работать на высоких оборотах при низкой передаче, что приводит к резкому выбросу и сгоранию горючего. Чтобы обеспечить экономию, нужно двигаться плавно: отказаться от постоянных торможений, резкого набора скорости. В плотном потоке необходимо выбирать такую скорость, чтобы двигаться накатом. Таким образом удастся снизить потребление на 1–2 литра на 100 км.
2. Качественное топливо.
Нужно заправляться топливом на проверенных заправках известных компаний. Этот факт известен всем автомобилистам. Но бережливость приводит к тому, что некоторые водители начинают заправлять автомобиль на сомнительных заправочных станциях.
Заправка некачественным топливом может спровоцировать серьезную поломку грузовика: вплоть до капитального ремонта двигателя, что приведет к значительным расходам и длительному простою автомобиля.
Для рационального использования средств пользуйтесь дисконтными программами известных брендов, которые отвечают за качество дизельного топлива на каждом этапе производства.
3. Качественные шины.Для поддержания постоянной скорости движения колеса автомобилю нужно прикладывать усилия, которые выражаются в сопротивлении шин качению. Данная величина напрямую зависит от давления в шинах и скорости грузовика.
Чем ниже давление, тем выше сопротивление качению. Поэтому колеса должны соответствовать требованиям производителя: быть накачанными до определенных показателей. Превышение или снижение данного значения нарушает индекс сопротивления.
Но сопротивление зависит не только от давления, но и от веса груза, скорости, рисунка протектора, степени износа. Обращая внимание на маркировку шин (А, B, C, D, F, G), можно снизить расходы. Так, по исследованию клуба ADAC, покрышки снижают потребление топлива на 0,5 л (100 км).
4. Оптимизация маршрута.
Короткий маршрут не всегда самый экономичный. Так, движение по ровной дороге (без подъемов и спусков) и с хорошим покрытием приводит к существенной экономии. А движение в час пик, в пробке увеличивает затраты на горючее за счет постоянного торможения и низкой скорости.
Осуществляя международные грузовые перевозки, необходимо также учитывать стоимость топлива. Иногда расхождение по времени поездки на альтернативных маршрутах в несколько часов помогает снизить расход до 5–10 %.
5. Влияние скорости на расход.
По статистике, расход топлива распределяется так: 30 % – на движение, 35 % – на сопротивление шин качению, остальное – на аэродинамику. При увеличении скорости расходы становятся больше.
Скорость | Аэродинамика, % | Сопротивление шин качению, % | Остальное, % |
88 км/ч | 33 | 33 | 34 |
120 км/ч | 46 | 24 | 30 |
Выбор скоростного режима автомобилем напрямую влияет на топливные затраты. При этом падает экономичность шин примерно на 27 % и увеличивается общий расход на 39 %. Также движение в скоростном режиме 120 км/ч уменьшает срок работы двигателя на 10–15 % и сводит экономию на нет. Поэтому для эффективного расхода горючего нужно соблюдать скоростной режим, стремясь к показателю 80–85 км/ч.
6.

Умелая работа со сцеплением способствует экономии. Наиболее экономичный режим – передвижение на пятой или шестой передаче с оборотами до 2500. Увеличение количества оборотов до 3000 повышает расход горючего в 3,5 раза. Узнать оптимальные обороты своего двигателя можно у производителя. В основном они варьируются в пределах 1500 оборотов.
Нужно внимательно слушать работу двигателя, пропуская ненужные передачи. При движении на подъем важно рассчитывать скорость, чтобы не приходилось постоянно переключать передачи и увеличивать затраты топлива.
7. Качественные смазочные материалы.
Существенное влияние на потребление топлива оказывают физико-химические свойства смазочных материалов. Чем выше антифрикционные и противоизносные свойства, тем меньше расход горючего за счет снижения трения в двигателе. То есть необходимая мощность достигается при выбросе меньшего количества солярки в цилиндры двигателя.
При этом нужно использовать смазочные материалы с тем процентом вязкости, которую указал производитель грузовиков (для оптимизации рабочих процессов).
Благодаря этому можно увеличить пусковые качества двигателя, снизить расходы в режиме холодного цикла, что сократит траты до 2 %.
8. Распределение груза.
Экономить может только грузовик, в котором груз распределен правильно. Если сдвинуть центр тяжести или увеличить парусность, то можно не только потратить больше на солярку, но и опрокинуть автомобиль, ухудшить его управление.
Если основная масса груза расположена на передней оси, то увеличивается давление в тормозной системе передней оси, а задние колеса двигаются на холостом ходу. Осложняется управление грузовиком, увеличиваются показатели сопротивления.
При размещении основной массы в конце (на задней оси) автомобиль испытывает рывки при движении на неровной дороге. Это снижает скорость и плохо влияет на трансмиссию и двигатель авто. Задние колеса начинают буксовать и могут не справиться с подъемом.
При повышении скорости увеличивается потребление энергии на преодоление силы встречного ветра. Поэтому неправильное расположение обвесов на кабине или кузове увеличивает парусность и расход топлива. Сломанный спойлер, антенна, выступающий груз, опущенные стекла на скорости более 90 км/ч в совокупности повышают потери солярки до 25 %.
Чтобы снизить аэродинамическое сопротивление, нужно правильно устанавливать обвесы, устройства по бокам и на крышу. Снижение сопротивления воздуха за счет обтекаемости авто приводит к экономии горючего на 10–20 %. Это особенно заметно при движении большегрузов в колонне, так как воздушный поток рассекается первым грузовиком.
10. Погодные явления.
Погодные аномалии оказывают существенное влияние на безопасность движения и его стоимость. При возможности следует избегать сильного тумана и дождя, гололеда, жары более 30 градусов (расплавляется асфальт). Возрастающие нагрузки повышают потери топлива. Наиболее благоприятное время для передвижения – ночь и раннее утро, когда поток машин меньше (нет заторов). Благодаря этому можно подобрать оптимальную скорость и двигаться равномерно.
Если транспортное средство неисправно, то никакой экономии не получится. Ни один из перечисленных способов не поможет экономить горючее, ведь все системы взаимосвязаны, в частности:
- Объем и чистота подаваемого горючего зависят от воздушного и топливного фильтра.
- Если клапаны цилиндра не отрегулированы, то ухудшается качество вентиляции цилиндров и мощность двигателя. Из-за этого растет потребление топлива.
-
Неисправность аккумулятора ведет к снижению потребляемой энергии и повышенному использованию солярки.
- Работа тормозной системы напрямую влияет на экономичность езды. Если тормоза отказывают, амортизаторы не справляются с работой, то нельзя набрать оптимальную скорость и повысить экономию.
Нужно поддерживать чистоту радиатора, исключать утечки пневматической системы, регулярно проводить сход-развал, следить за цветом выхлопных газов (черный – забиты форсунки, голубой – в камере сгорания присутствует масло, белый – нарушен момент впрыска). Снижение тяги увеличивает нагрузку на топливную систему и приводит к дорогостоящему ремонту.
12. Установка ретардера.
Для замедления грузовиков дополнительно устанавливается ретардер. Он повышает безопасность движения за счет плавного торможения на спусках, и, как следствие, не дает перегреться тормозной системе. На расход солярки ретардер никак не влияет, но он увеличивает срок службы тормозов в 5–10 раз.
Что в итоге
Нет волшебного средства, которое позволит перевезти груз и почти не расходовать горючее. Некоторые советы и вовсе абсурдные, например:
- не включать печку, кондиционер, музыку;
- отказаться от использования головного света, противотуманного освещения;
- исключить обогрев стекол и зеркал;
- экспериментировать с вязкостью смазки, присадками.
Опытные водители никогда не будут экономить литр топлива на безопасности и комфорте. Рассмотрение в совокупности перечисленных факторов в длительной перспективе поможет получить существенное снижение расходов до 15 % (зависит от марки грузового транспортного средства).
Что такое ретардер на грузовике: отличие от выхлопных тормозов
Вы пытаетесь получить водительские права CDL и хотите узнать, что такое ретардер на грузовике? Что ж, если это так, то вы находитесь в правильном месте, потому что по этой теме будет много чего рассказать, и мы собираемся узнать все, что касается этих типов тормозов.
- Замедлители?
- Почему так важно?
- Типы
- Зачем их изучать?
- Выхлопные тормоза
- Jake Brakes
- Заключение
- Часто задаваемые вопросы
Изучение того, что такое тормоз-замедлитель и какие типы различных тормозов-замедлителей существуют, очень важно, потому что, если вы этого не знаете, вы провалите экзамен по вождению. Поскольку вы должны понимать, как работают эти ретардеры CDL, чтобы получить водительские права CDL.
А также, помимо этого, вам нужно усвоить это, предположительно, что вы не водили грузовик в течение очень долгого времени, и вы хотите повторить знания или глубже понять, как эти методы торможения, которые вы используете на своем работа грузовика за занавеской. И именно поэтому мы здесь, чтобы помочь вам понять именно это.
Сначала мы узнаем, что такое ретардер на грузовике. Затем мы узнаем, почему они так важны, и какие типы замедлителей существуют. Позже мы узнаем больше о том, как работает каждая из этих систем в отдельности, и увидим их метод действия. Итак, если вы хотите узнать больше об этом, дочитайте до конца.
Что такое ретардеры на грузовике
Теперь, прежде чем мы углубимся в более сложные темы, такие как типы существующих ретардеров. Давайте сначала посмотрим, что такое ретардеры вообще. Знание этого будет очень полезно, особенно для новичков, которые не увлекаются грузовиками и хотят больше узнать о своих тормозах на полуприцепе. Итак, без лишних слов, давайте познакомимся с темой и узнаем, что такое ретардеры на грузовике.
Бычья акула против тигровой акулы: Что такое …
Пожалуйста, включите JavaScript
Бычья акула против тигровой акулы: в чем разница?
Ну, как следует из названия, ретардер — это то, что замедляет. Это означает, что он намеренно замедляется, поэтому транспортное средство теряет скорость и останавливается.
Давайте представим что-то быстро вращающееся, например гидротрансформатор. Преобразователь крутящего момента на автоматических коробках передач является ярким примером этого процесса замедления. Внутри гидротрансформатора находится устройство, которое сконструировано таким образом, что для работы оно использует гидравлическую жидкость для замедления скорости карданного вала и уменьшения импульса транспортного средства и помогает транспортному средству остановиться.
Итак, если у вас автомат с гидротрансформатором, у вас явно есть один из этих ретардеров. Каждый раз, когда вы убираете ногу с газа, машина теряет скорость и останавливается. Даже без серьезного торможения.
Однако в грузовиках это несколько иной процесс, и на самом деле используется несколько различных типов этих замедлителей. О чем мы поговорим далее в статье. Сейчас для вас важно знать, что такое ретардеры на грузовике.
Это устройства, которые помогают вашему грузовику остановиться, не создавая трения, как в стандартной тормозной системе, которая обычно представляет собой дисковый или барабанный тормоз.
Почему ретардеры так важны для вас
Итак, мы узнали, что такое ретардеры на грузовике, и узнали, что это устройства, которые заставляют ваш грузовик полностью останавливаться без использования или помощи фрикционным тормозам, установленным на колесах. поэтому грузовик полностью останавливается.
Но вы спрашивали, почему эти замедлители так важны для вас как водителя грузовика? Что делает их такими незаменимыми и одной из вещей, без которых не должен жить ни один водитель грузовика? Давайте подробнее остановимся на этом, потому что вам действительно нужно знать важность этих тормозов-замедлителей.
Если вы начинающий водитель грузовика, вам необходимо сдать экзамен по вождению. А не зная, что такое ретардер, шансы провалиться действительно велики.
Давайте представим, что вы перебрались через крутой холм и теперь вам нужно спуститься с холма, а грузовик набит грузом, который очень много весит.
Итак, вы решаете ударить по тормозам, а трейлер просто отклоняется в сторону, и вы в конечном итоге серьезно ранены или даже убиты.
Или другая ситуация, когда вы используете стандартные тормоза, и вы их перегреваете, и грузовик больше не хочет останавливаться, и вы кого-то загоняете или попадаете в кювет. Обе эти ситуации могут быть опасными или даже смертельными.
Вот почему были изобретены тормоза-замедлители. Для снижения скорости автомобиля при приближении к крутому спуску.
Тормоз-замедлитель сделает эту работу за вас и будет медленно, но верно замедлять грузовик, при этом вы вообще не будете включать тормоза.
Вот почему вы должны знать, какие тормоза-замедлители установлены на вашем грузовике, и использовать их соответствующим образом.
Типы ретардеров на грузовике
Теперь, когда мы рассмотрели, что представляют собой ретардеры на грузовике, мы можем двигаться дальше и узнать больше о типах ретардеров, которые установлены на грузовике.
Есть несколько различных типов замедлителей, которые используются там. Некоторые из них предельно просты, а некоторые довольно сложно объяснить. Но мы позаботимся о том, чтобы дать лучший ответ на эти вопросы.
В следующих нескольких главах мы кратко рассмотрим эти типы. Но после этого мы рассмотрим их более подробно и поймем их метод действия намного лучше. Итак, давайте углубимся в это.
1. Ретардер выхлопа
Итак, мы узнали, что такое ретардер на грузовик. Теперь давайте рассмотрим первый тип ретардера, который чаще всего используется на грузовых автомобилях.
Этот тип замедлителя является замедлителем выхлопа. Также известен как выхлопной тормоз. Итак, как выхлоп может заставить вашу машину остановиться?
Ну, есть способы, которые используют дизельные двигатели для ограничения потока выхлопных газов и это замедляет работу двигателя в процессе. Замедление вращения коленчатого вала также приводит к замедлению движения автомобиля.
Это самые эффективные замедлители, а также одни из самых простых для понимания типов. Позже мы собираемся более подробно остановиться на том, как работает этот тип и почему он так полезен. Итак, мы узнали, что такое ретардеры на грузовик. Теперь перейдем ко второму типу ретардера.
2. Джейк Брейк
Итак, мы знаем, что такое ретардеры на грузовиках, теперь давайте посмотрим на второй тип ретардеров, которые существуют. А это тормоза-замедлители Jake. Итак, что такое тормоз-замедлитель Jake?
Тормоз-замедлитель Jake аналогичен предыдущему типу, который мы рассмотрели. Оба являются замедлителями двигателя. Это означает, что они уменьшают обороты двигателя. Но оба эти типа достигают этого по-разному. Предыдущий достиг этого, остановив выпуск газов из выхлопной трубы, в то время как тормоз Jake делает все по-другому.
А именно эта система играет с выпускными клапанами. Он открывает клапаны непосредственно перед окончанием такта сжатия и выпускает сжатый газ, который задерживается в цилиндрах и замедляет движение автомобиля в процессе. Довольно изобретательный дизайн, если вы спрашиваете меня. Позже мы подробнее остановимся на этом дизайне и подробно узнаем, как он работает. Теперь перейдем к следующей системе.
3. Гидравлический
Мы знаем, что такое ретардер на грузовом автомобиле, теперь давайте рассмотрим следующий тип ретардера, а именно гидравлический ретардер.
Как мы уже отмечали, гидравлический ретардер чем-то похож на гидротрансформатор. Этот компонент обычно устанавливается на карданном валу и трансмиссии автомобиля.
Таким образом, когда требуется тормозное усилие, в этот компонент закачивается гидравлическая жидкость, которая затем оказывает некоторое сопротивление вращательному движению шестерни. Это создает вязкое сопротивление, которое создает гидравлическая жидкость, чтобы уменьшить вращательное движение. И это работает. Этот тип замедлителя часто используется в автобусах.
Чем хорош этот ретардер, так это тем, что он очень тихий и часто его не слышно. Это означает, что он намного удобнее, чем первые два типа, которые мы рассмотрели ранее.
4. Электрический
Итак, мы знаем, что такое ретардер на грузовике, теперь давайте посмотрим на последний тип ретардера, который существует. И это электрический тип замедлителя.
Электрические замедлители по месту установки очень похожи на гидравлические замедлители. Аналогичным образом он устанавливается между карданным валом и трансмиссией.
Единственное отличие состоит в том, что этот замедлитель работает с помощью электромагнитной индукции, чтобы обеспечить тормозящее усилие. Эти ретардеры менее распространены, но все же оборудованы для многих грузовиков. Но зачем вам знать, что такое ретардеры на грузовик и какие бывают эти ретардеры? Давайте подробнее остановимся на этом далее.
Зачем вам знать все эти типы ретардеров для грузовых автомобилей
Теперь, когда мы узнали, что такое ретардеры на грузовике, и узнали о различных типах ретардеров, которые там существуют. Мы можем начать обсуждать, почему вы должны знать эту информацию. Почему это важно? Давайте подробнее остановимся в следующих параграфах и посмотрим, почему это ключ.
Основная причина, по которой вы должны знать, какие ретардеры на грузовике, типы и как они используются, – это водительские права CDL.
Если вы решите получить водительские права CDL, вам просто нужно знать это. Так как же вы будете управлять полуприцепом, если не знаете, что такое тормоз Джейка или выхлопной тормоз?
Это действительно важные знания, которые вам необходимы для управления коммерческим автомобилем, на котором установлено такое оборудование.
Если вы не знаете, как использовать эти функции, вы можете попасть в аварию, если не знаете, как спуститься с крутого холма, и перегреть свои стандартные тормоза.
Еще одна причина, по которой каждый должен знать, что это за типы тормозов, общеизвестна. Дополнительные знания никому не помешали. Однажды вы даже можете решить записаться на CDL. Таким образом, знание этого заранее сэкономит вам массу времени, когда дело доходит до подготовки к этим тестам и изучения того, как справляться с ними. Но хватит об этом.
Теперь давайте узнаем в следующих главах, как работают эти тормоза, и ответим на некоторые общие вопросы, связанные с ними. Мы сосредоточимся в первую очередь на торможении двигателем, которое включает в себя моторный тормоз и тормоза Jake, и рассмотрим их особенности и способ действия.
Системы торможения двигателем
Как мы упоминали ранее, поскольку мы узнали, что такое ретардер на грузовике, мы можем двигаться дальше и узнать больше о системах торможения двигателем. Мы не будем рассматривать гидравлические или электрические системы. Но только те, которые использует двигатель. Это выхлопные тормоза и тормоза Джейка. Мы узнаем, как они работают и их основные функции. Итак, если вы хотите узнать больше, следуйте дальше.
Что такое ретардер на грузовике: Что такое моторный тормоз
Теперь, когда мы узнали, что такое ретардер на грузовике, мы можем двигаться дальше и подробно рассмотреть первый тип тормоза-замедлителя. А именно выхлопной тормоз.
Итак, что такое моторный тормоз? Ну, это специальный тормоз, который находится на горячей стороне турбины двигателя. Это означает, что он расположен прямо между турбиной и выхлопом автомобиля.
Итак, как вы понимаете, эта система устанавливается в основном на дизельные двигатели с турбонаддувом. Вы заметите выхлопной тормоз как большой горб рядом с горячей стороной турбины.
В некоторых приложениях это даже проще и аккуратнее. Более современные приложения довольно упрощены и более компактны, когда речь идет о разработке этого типа тормоза. Но как этот выхлопной тормоз работает на двигателе?
Как работают выхлопные тормоза?
Горные тормоза работают за счет противодавления. Итак, что такое обратное давление? Ну, противодавление – это ситуация, когда газы не могут выйти в выхлоп.
Если что-то положить внутрь выхлопной трубы, то вы заметите, как двигатель выключится. Но выхлопной тормоз не полностью закрывает проход газа. Таким образом, прохода газа достаточно, чтобы двигатель продолжал работать и притормаживал в процессе. Но что заставляет двигатель тормозить?
Ну, как мы уже говорили, увеличение противодавления замедляет работу двигателя. Должны быть равные части всасываемых газов и равных частей выхлопных газов. Так, если вы заблокируете выхлоп частично. Тогда вам потребуется всего на 50% меньше воздуха, чем обычно.
Таким образом, чем меньше воздуха сжигается в цилиндрах, тем меньше мощность двигателя. И двигатель при этом тормозит.
Выхлопной тормоз представляет собой просто заслонку-бабочку, которая открывается и закрывается. Существуют различные типы приводов, которые открывают и закрывают этот тормоз, есть привод с педальным управлением, двухступенчатое регулирование давления или клапан с пневматическим или гидравлическим приводом. Это действительно зависит от приложения.
Полезно знать, что эти тормоза создают больше шума, чем используемые стандартные тормоза. Итак, вам нужно иметь это в виду. Теперь, когда мы узнали, что такое ретардеры на грузовике, давайте перейдем к следующему типу тормозов.
Что такое ретардер на грузовике: Jake Brake Значение
Теперь, когда мы узнали, что такое ретардер на грузовике, давайте рассмотрим второй тип тормоза-замедлителя, который используется чаще всего. И это тормоз Джейка.
Тормоза Джейка не новинка. Они были запатентованы Клесси Камминс и впервые были запущены в производство в 1965 от компании Jacobs Vehicle Systems. Таким образом, они получили название Jake Brake.
Эти тормоза также известны как компрессионные тормоза, потому что они в основном играют со сжатием двигателя. Эти тормоза распространены на грузовиках. Но что плохого в этих тормозах, так это то, что у них есть некоторые ограничения, которые мы собираемся обсудить далее в статье.
Но как этот тип тормоза работает на самом деле? Что делает все волшебство и заставляет ваш грузовик останавливаться, когда вам это нужно больше всего? Давайте подробнее остановимся на этом в следующих главах и посмотрим, каков принцип действия этих тормозов.
Как работает тормозная система Джейка?
Как мы упоминали ранее, тормоза Jake являются компрессионными. Это означает, что они играют со сжатием двигателя, чтобы заставить его остановиться. Итак, как они работают? Давайте уточним.
Когда водитель отпускает ногу с педали газа, автомобиль все еще сохраняет импульс, который двигает его вперед. Итак, вот вам компрессионные тормоза, также известные как тормоза Jake.
Эта система при активации открывает выпускные клапаны цилиндров. Но только в определенный момент. И это точка, где заканчивается такт сжатия.
Это действие выпускает сжатый газ, попавший в цилиндры. Сжатый воздух, образующийся во время такта сжатия, в основном действует как пружина, толкающая поршень вниз. И это действие помогает двигателю терять обороты и замедлять движение коленчатого вала. Остановка автомобиля в процессе.
И эти тормоза Jake действительно эффективны, когда дело доходит до остановки. Но у них есть некоторые ограничения, которые мы рассмотрим в следующих главах, так как мы узнали, что такое ретардеры на грузовике.
Jake Brake Sound
Теперь, когда мы узнали, как работают тормоза Jake и что такое ретардер на грузовике, давайте затронем еще одну интересную тему, а именно легальность этих типов тормозов.
Если вы не знали, во многих районах страны есть знаки, запрещающие торможение двигателем. Так почему же на самом деле это так, а торможение двигателем запрещено в населенных пунктах?
Ну, в основном из-за звука. Выхлопные тормоза издают звуки, и тормоза Jake тоже издают звуки.
Особенно все ненавидят тормоза Джейка. Главным образом потому, что когда вы нажимаете на эти тормоза, они издают звук, как будто кто-то стреляет из крупнокалиберного пулемета. И это не то, что легко для ваших ушей. Нет, сэр. Когда вы слышите тормоз Джейка, это похоже на то, что небо падает вам на голову, а авиация бомбит ваш дом, это так плохо, особенно если вы живете рядом с дорогой.
Итак, по всей стране есть куча знаков, запрещающих Джейку тормозить в черте города. И если вы используете их в городе, то только во время чрезвычайной ситуации, если вас не оштрафуют.
Факты о ретардерах двигателя, трансмиссии и трансмиссии для тяжелых грузовиков
- Ретардеры двигателя, трансмиссии и трансмиссии — это системы, предназначенные для поддержки существующей тормозной системы тяжелых грузовиков путем преобразования энергии трансмиссии транспортного средства в тормозную систему.
- Замедлители двигателя улавливают выхлопные газы двигателя, сжимают их и заставляют двигатель работать с большей нагрузкой, чтобы вытолкнуть газ из цилиндров, что замедляет транспортное средство, требуя меньшего тормозного усилия на рабочих тормозах для остановки транспортного средства.
- Замедлители трансмиссии замедляют автомобиль, создавая сопротивление внутри трансмиссии. Система состоит из лопастного вращающегося элемента, называемого ротором, и лопастных элементов с обеих сторон, называемых статорами. Полость между ротором и статором находится под давлением масла, которое замедляет транспортное средство, когда оператор запрашивает замедление.
- Замедлители трансмиссии используют электромагнитную энергию для противодействия энергии вращающейся трансмиссии, замедляя грузовик без использования тормозов. Система состоит из двух роторов, прикрепленных к трансмиссии, которые вращаются с той же скоростью, что и трансмиссия, и неподвижного статора, прикрепленного болтами к раме.
- Системы ретардеров помогают продлить срок службы тормозов большегрузных автомобилей и наиболее широко используются при частом пуске/остановке, таких как мусоровозы.
- Активация систем ретардера может быть настроена исходя из потребностей операционной системы. Самый популярный вариант на рынке мусора — это ножное управление, при котором ретардер активируется в четыре разных этапа с 25% на каждый этап.
- У компаний есть другие варианты активации систем ретардера, такие как управление выключением дроссельной заслонки, при котором примерно 25% или 50% мощности активируются сразу после отпускания акселератора, а дополнительные ступени активируются нажатием педали тормоза.
- Системы ретардера полезны для тяжелых грузовиков, работающих на высоких скоростях, потому что на рабочие тормоза уходит больше энергии торможения (для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по усилителю рабочего торможения), и ретардер может поглощать эту энергию вместо рабочей. тормоза, продлевая срок службы тормозов.
- Системы-замедлители необходимы для контроля скорости на уклонах и для обеспечения дополнительного торможения транспортного средства, что может помочь сохранить обычные рабочие тормоза и продлить срок их службы.
- Тормозные системы должны соответствовать или превосходить требования Национальной администрации безопасности дорожного движения, чтобы остановить транспортное средство класса 8 в пределах 355 футов при скорости 60 миль в час. У NHTSA есть программа из девяти шагов, направленная на снижение количества смертельных случаев, связанных с большегрузными автомобилями, на 50%.
Заключение Что такое ретардеры на грузовике
В этой статье мы достаточно подробно рассмотрели, что такое ретардеры на грузовике. Во-первых, мы узнали, что такое ретардеры и в чем их предназначение. Затем мы пошли дальше и рассмотрели существующие типы замедлителей.
Затем мы рассмотрели, почему вы должны знать эти отдельные типы, потому что вам нужно знать их, если вы хотите получить водительские права CDL. Позже мы узнали, как работают ретардеры двигателя и в чем их недостатки.
Часто задаваемые вопросы о том, что такое ретардер на грузовике
Теперь давайте ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.
Что такое ретардеры
Ретардеры — это просто вспомогательные нефрикционные тормозные усилители. Они помогают вашему грузовику остановиться, когда вы спускаетесь с горы. Использование ретардеров гораздо выгоднее, потому что вы не рискуете перегреть основные тормоза и при этом остановить грузовик.
Для чего нужен тормоз Jake
Проще говоря, тормоз Jake — это моторный тормоз. Он также известен как компрессионный тормоз. Этот тип тормоза при активации открывает выпускные клапаны до окончания такта сжатия и выпускает сжатый воздух, попавший в цилиндры. Тем временем ваш грузовик останавливается.
Что означает Джейк Тормоз
Джейк Тормоз – это специальный тормоз, предназначенный для замедления скорости двигателя. Он также известен как компрессионный тормоз. Он известен как тормоз Jake, потому что первая компания, производившая эти тормоза, называлась Jacobs Vehicle Systems.
Что означает отсутствие торможения двигателем
Это означает, что грузовикам не разрешается использовать торможение двигателем в этом районе, поскольку этот тип торможения создает много шума, который мешает окружающим.
Что означает знак «Нет торможения двигателем»
Этот знак означает, что торможение двигателем в данном районе запрещено. И под торможением двигателем мы подразумеваем использование выхлопных тормозов или тормозов Jake. Дело в том, что эти тормоза создают массу шума.
Почему запрещено торможение двигателем
Запрещен во многих местах, потому что создает много шума. Тормоза Джейка создают такой же звук, как будто кто-то стреляет из крупнокалиберного пулемета. И это может сильно раздражать окружающих.
Одобренные инструменты
Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.
- Диагностика OBD — Чтение/Сброс
- Диагностика OBD — Pro
- Набор головок
- Фонарик
- Мультиметр
- Зарядное устройство аккумулятора
- Очиститель топливной системы
- Пистолет ударного действия
- Стартовый набор инструментов
- Автомобильный домкрат Pro
- Ограничитель утечки масла 5 Тросы6 003
- предвосхищение остановок по времени,
- поддержание безопасной дистанции следования и
- установка скорости в зависимости от видимого расстояния обеспечивает плавную остановку каждый раз (большинство пассажиров оценивают навыки водителя на основе этого).
Автомобильный эксперт с искусственным интеллектом …
Теги: Ad/вспомогательная тормозная система/тормоза/тормозная система/автобус/CDL/коммерческий автомобиль/компрессионный тормоз/дизель/сделай сам/электрический ретардер/двигатель/выхлопной тормоз/гидравлический ретардер/тормоз Джейк/шум тормоза Джейк/Джейк звук тормозов/проблемы/ретардеры/полуприцеп/советы/советы и рекомендации/грузовик/турбодизель
Торможение – SGI – SGI
Для полной остановки автомобиля на ровной дороге обычно требуется только одно нажатие на тормоз. Степень применения будет определяться скоростью, массой и степенью аварийности.
Когда скорость автомобиля снизится в достаточной степени, ослабьте усилие торможения, и фактическая остановка будет постепенной. Профессиональный водитель может усовершенствовать эти остановки, отрабатывая отпускание тормоза, чтобы предотвратить рывок назад при фактической остановке. Это навык торможения в сочетании с факторами:
Остановка на обледенелой дороге потребует от вас порогового торможения, чтобы предотвратить блокировку колес. На автомобилях, оснащенных антиблокировочной системой тормозов, применять в соответствии с инструкциями производителя автомобиля. Медленно вращающееся колесо на обледенелой поверхности будет более эффективным, чем занос заблокированного колеса на обледенелых поверхностях. Чтобы двигаться вниз по крутому склону, выберите передачу, достаточно низкую, чтобы контролировать скорость (обычно на одну передачу ниже той, которую вы бы использовали для подъема на тот же холм) и используйте моторный тормоз-замедлитель, если он есть. Это должно снизить потребность в использовании тормозов до такой степени, что они будут перегреваться, а подача воздуха не будет серьезно истощена.
Если вы достигаете небезопасной скорости при спуске по шоссе, нажмите на тормоз, чтобы снизить скорость и переключиться на более низкую основную передачу.
Если вы не можете остановиться, чтобы предотвратить столкновение, тот факт, что вы ехали под гору, не является оправданием; ваша скорость должна была быть приспособлена к условию.
При нормальной остановке компоненты тормоза нагреваются. Тепло будет продолжать накапливаться при чрезмерном резком торможении до тех пор, пока оно не превысит способность компонентов тормоза поглощать и рассеивать тепло. Когда тормозные барабаны нагреваются, они расширяются от тормозных колодок. Слишком сильный нагрев может привести к износу тормозов, повреждению тормозов и/или отказу тормозов. Детали тормозной системы или шины могут загореться. Самые высокие температуры тормозов возникают при торможении на высоких скоростях при длительном спуске или при многократном использовании тормозов без достаточного времени охлаждения между приложениями.
Примечание: Прицепы массой более 1360 кг (3000 фунтов) должны быть оснащены рабочими тормозами.
Крупногабаритные транспортные средства, такие как грузовики с прицепами и полуприцепы, имеют регуляторы двигателя, которые контролируют максимальные обороты, при которых двигатель может работать. При спуске с крутых подъемов следует проявлять особую осторожность, поддерживая правильную скорость в зависимости от выбора передачи, чтобы поддерживать число оборотов двигателя как минимум на 200–300 ниже максимально регулируемого числа оборотов в минуту. Другими словами, если инерция агрегата позволяет двигателю превысить заданную скорость, может произойти повреждение двигателя.
Ретардеры
Ретардеры предназначены для обеспечения дополнительного замедления транспортного средства, например, для контроля скорости на длинных спусках без использования основной тормозной системы. Замедлители двигателя (также известные как моторные тормоза) помогают сохранить основную тормозную систему для экстренной остановки.
Водители грузовых автомобилей, оснащенных моторным тормозом-замедлителем, должны избегать ненужного использования этих систем в городах и жилых районах. Использование ретардеров на автомобилях с недостаточной шумоизоляцией приводит к возникновению резкого раздражающего шума. Моторный тормоз-замедлитель развивает эффективность торможения при более высоких оборотах двигателя, поэтому выбор передачи важен.
Выбор передачи для спуска по склону обычно определяется водителем по передаточному числу, необходимому для подъема по склону. Выбор передачи следует производить перед спуском, а не при спуске, чтобы свести к минимуму вероятность пропуска переключения. Будьте осторожны, если вы используете ретардер/моторный тормоз на скользком дорожном покрытии. Некоторые из них могут привести к блокировке ведущих колес, остановке двигателя и потере управления или даже к складыванию тягача/прицепа. Водитель грузовика, оборудованного системой ретардера, должен быть ознакомлен с рекомендациями производителя по использованию тормоза-замедлителя при любых дорожных и погодных условиях.
Комбинированное торможение
В комбинированных транспортных средствах (таких как грузовик и прицеп или силовая установка с полуприцепом), оснащенных пневматической тормозной системой, тормоза прицепа включаются вместе с тормозами трактора с помощью педали регулирующий вентиль. Это часто называют «сбалансированным торможением». Давление включения тормозов прицепа равно давлению включения тормозов трактора. Тормоза прицепа могут включаться независимо от тормозов трактора с помощью клапана ручного управления. Если водитель желает, степень приложения тормозов прицепа может быть увеличена во время применения донного клапана путем использования более высокого приложения с ручным клапаном.
Добавить комментарий