Что такое манипулятор фото: Фото перевозок на манипуляторе – наша спецтехника в работе

Содержание

Кран-манипулятор Sakai 250 цена, фото, описание, характеристики

  • Краны-манипуляторы
  • Кран-манипулятор Sakai 250
  • 500 000 р.

  • в наличии
  • Производитель: Unic

Характеристики
Грузоподъёмность2.6
Вылет стрелы6.2
Количество граней5
Лапыквадратные,
Состояниеотличное.
Цветзеленый
год выпуска1998

Заказать

  • Описание
  • Отзывов (0)

Наша организация КМУ-Саратов занимается продажей и монтажом гидравлических манипуляторов, крановых установок.

Все КМУ без работы по России. В наличии всегда более 40 видов установок от популярных марок Tadano, Unic, Maeda, Shin Maywa и других производителей.

Монтаж занимает 3-5 дней. Гарантия на КМУ и работы по монтажу-30 дней.

Производим полное документальное оформление. Сотрудничаем с НАМИ. Организовываем вписание отметки В ПТС о монтаже КМУ на ваш автомобиль.

ВНИМАНИЕ: при первой покупке КМУ, предоставляем скидки на монтаж.

Кран-манипулятор Юник URA 264, узнать цену, технические характеристики, купить, выполнить монтаж и оформить документы на ТС Вы можете в компании “КМУ-Саратов”.

Ваше имя

Ваш отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Рейтинг     Плохо           Хорошо

Captcha

Введите код в поле ниже

Порядок работы

Телефонная консультация. Опытные специалисты ответят на все Ваши вопросы, дадут рекомендации, помогут подобрать оптимальную конфигурацию КМУ под Вашу технику, оформят заявку на проведение монтажных, ремонтных и других сервисных работ.

Составление договора на услуги монтажа и покупки КМУ. На основе выбранной конфигурации, мастер и клиент определяют перечень необходимых монтажных работ (может потребоваться укрепление рамы, перенос топливного бака, аккумуляторов, воздухоочистителя, ресивера, смещение кузова, подкрылков и так далее).

Выполнение монтажных работ. Если клиента устраивают условия, перечень и стоимость работ, мы приступаем к их выполнению. Максимальный срок, необходимый для проведения монтажа КМУ на ТС и выполнения смежных с ним работ, составляет не более 5 дней.

Прием выполненных работ и выдача подтверждающих документов. На этом этапе клиент проверяет качество и объем выполненных работ. Если его все устраивает, он оплачивает наши услуги и получает документы на купленное и переоборудованное транспортное средство.

Оформление ПТС на переоборудованное транспортное средство. После покупки и монтажа КМУ необходимо сделать соответствующие поправки в ПТС, касающиеся внесенных изменений и модификаций в конструкцию ТС. Мы помогаем клиенту оформить все должным образом.

Наши преимущества

Низкие, привлекательные цены на все установки и запасные части к ним

Все модели КМУ б/у без эксплуатации на территории России

Работы по монтажу и оформлению документов на установку занимают 3-5 дней

Прямые поставки КМУ с аукционов Японии без посредников

Новому покупателю мы предоставляем скидку на монтажные работы

Оформляем ПТС на переоборудованное ТС в ГИБДД

Автоэлектрика, токарные, фрезерные, сварочные работы

Большой ассортимент запчастей для КМУ и комплектующих в наличии

Полный комплекс монтажных, ремонтных и сервисных услуг для спецтехники

Устанавливаем КМУ на все виды отечественного и зарубежного транспорта

Осуществляем доставку КМУ и запчастей по РФ и в страны Ближнего зарубежья

Проводим работы по укреплению рамы шасси и кузова

У нас работают только опытные и ответственные специалисты

Комплектация аутригерами, перекрестными лапами, радиоуправлением

Большой выбор КМУ всех параметров от различных производителей

Предоставляем 1 год гарантии на новые КМУ и 30 дней на б/у агрегаты

Манипуляции: что это и как с ними бороться

Фото: Bruno Vincent / Getty Images

Как выглядит манипулятивное поведение? Почему люди ведут себя токсично и как с этим справиться? Разбираемся в обзоре РБК Трендов

Доцент психфака МГУ Александр Рикель — о том, как противостоять манипуляциям

(Видео: РБК)

Что такое манипуляция?

Манипуляция — это вид психологического воздействия, при котором один человек принуждает другого к какому-либо действию при помощи скрытой обманной тактики и получает от этого действия выгоду.

В манипулятивной ситуации всегда есть как минимум два участника: «охотник»-манипулятор и жертва. При этом и жертвой, и охотником могут выступать сразу целые группы людей.

Манипуляцию отличают четыре характерных признака:

  1. Воздействие имеет цель, скрытую для жертвы.
  2. Жертва согласилась выполнить действие потому, что ее убедили, что оно принесет кому-либо пользу.
  3. Действие принесет жертве вред или, как минимум, не принесет пользы.
  4. У манипулятора есть заранее продуманный сценарий развития ситуации.

Представьте себе человека, который сообщает гиперопекающей матери о переезде или скорой свадьбе, а в ответ получает плач и жалобы: «Значит, я тебе не нужна, вот умру, и делай, что хочешь». Воспринимать это хладнокровно тяжело — многим в такой ситуации проще отказаться от собственных планов, чем справиться с чувством вины.

Если вы осознали, что делаете то, чего не хотите, только ради того, чтобы принести пользу или доказать что-то другому человеку — вы стали жертвой манипуляции.

Как устроена психология манипулятора?

Манипулятор воспринимает окружающих не как полноценных личностей, а как инструменты достижения своих целей. Однако неверно представлять манипуляторов как злых и исключительно токсичных персонажей — напротив, они могут казаться приятными и заботливыми людьми, которые действуют исключительно из лучших побуждений и вам на благо. Манипуляторы страдают и сами, поскольку воспринимают окружающий мир как потенциальную угрозу и чаще всего никому не доверяют.

Где можно столкнуться с манипуляциями?

В любой сфере и в любой ситуации, где человек может получить для себя какую-то выгоду. Дети могут манипулировать родителями, недобросовестные маркетологи — клиентами, а политики — электоратом. Манипуляторами чаще всего оказываются члены семьи, друзья, сексуальные или деловые партнеры.

Как манипулятор воздействует на жертву?

Чтобы заставить человека действовать в своих целях, манипулятор нащупывает в жертве некую внутреннюю «мишень» — например, чувство жалости или стыда. Так действуют уличные мошенники или аферисты, которые собирают пожертвования для несуществующих детей. Близко знакомые манипуляторы действуют тоньше — некоторые годами втираются в доверие, чтобы потом использовать самые глубокие душевные раны и комплексы жертвы.

Манипулятор всегда действует осознанно?

Нет. Иногда люди переносят в зрелый возраст привычные детские модели поведения. Например, ребенка воспитывали холодные родители, и единственным способом получить внимание от них был плач. Постепенно человек привыкает, что можно получить желаемое только через слезы, и проигрывает этот сценарий во всех сферах, от семьи до работы. Однако чаще встречаются вполне осознанные манипуляции.

Кажется, я манипулятор. Что с этим делать?

Поможет рефлексия и работа над собой. Осознайте, что вы теряете, прибегая к манипуляциям: возможно, вы неосознанно портите отношения с близкими людьми или рушите свой бизнес. Отказаться от скрытого воздействия на людей может быть сложно, если это приносит «охотнику» ощутимые выгоды.

Кажется, мной манипулируют. Что делать?

Есть несколько способов выйти из позиции жертвы:

  1. Проигнорируйте. Манипулятор ждет вашей реакции, и не важно насколько активной она будет: начнете вы совершать действия, спорить или ограничитесь оправданиями. «Охотник» проигнорирует любые логические доводы, поскольку его цель — вывести вас из равновесия.
  2. Сломайте сценарий. Сделайте то, чего манипулятор от вас не ожидает и перехватите ведущую роль в ситуации. Например, согласитесь с человеком, который к вам придирается и спросите: «Да, я такой. И что с того?»
  3. Манипулируйте в ответ. В некоторых случаях может помочь контрманипуляция, хотя такое поведение может показаться спорным. Так вы покажете «охотнику», что понимаете правила, по которым он играет, и заведете манипулятора в его собственную ловушку.
  4. Вскройте манипуляцию. Скажите прямо: «Я понимаю, что ты мной манипулируешь и пытаешься вызвать во мне чувство вины. Я могу тебе помочь, если ты обратишься с прямой просьбой — если ты продолжишь манипулировать, ты не достигнешь своего и разрушишь наши отношения».

Редактирование фотографий и обработка фотографий

В мире фотографии вы часто будете слышать термины «редактирование фотографий» и «обработка фотографий». Однако, если вы не знакомы с тем, что означает одно из них, трудно заметить разницу. В конце концов, разве оба варианта не просто корректировка вашей фотографии? Как оказалось, на самом деле между редактированием фотографий и манипулированием фотографиями существует довольно значительная разница, и этот пост поможет разобраться в этом.

Редактирование фотографий — это корректировка цвета и экспозиции для улучшения качества фотографии. С другой стороны, Photo Manipulation изменяет исходное изображение, добавляя новые элементы, изменяя внешний вид объектов и другие «манипулятивные» корректировки. Вместо того, чтобы просто изменять тона на фотографии, фотоманипуляция изменяет изображение, чтобы создать искаженную реальность.

Чтобы помочь вам лучше понять различия между этими двумя стилями редактирования, давайте углубимся и сравним использование каждого из них.

Что такое редактирование фотографий?

Редактирование фотографий — это корректировка цвета или экспозиции изображения, используемая для улучшения оригинала. С помощью таких методов, как регулировка оттенка, кривые тона, цветовой баланс и точечная регулировка, вы можете стилизовать изображение способами, которые невозможны в камере. С помощью редактирования фотографий фотограф может добавить к изображению свой уникальный стиль или улучшить внешний вид оригинальной фотографии.

Подавляющее большинство фотографов тем или иным образом редактируют свои фотографии. Вам также не обязательно нужна дорогая программа редактирования для корректировки изображения. Даже на самых простых смартфонах, представленных в настоящее время на рынке, вы найдете встроенное приложение для редактирования фотографий. Просто увеличив яркость или изменив баланс белого фотографии, вы теперь редактируете фотографию.

Хотя это начинается с очень простых настроек, редактирование фотографий может стать гораздо более продвинутым. С более профессиональными инструментами, такими как Lightroom или Luminar, вы можете вносить более точные и преувеличенные изменения в фотографию. Например, вы можете взять изображение с обычными цветами и настроить их в соответствии с определенным цветовым оттенком. Точно так же вы можете смягчить изображение, усилив тени, чтобы придать им матовый вид.

Возможности редактирования фотографий безграничны. Лучше всего то, что существует бесконечное количество способов смешивания и сопоставления настроек для получения определенного вида. Поэкспериментировав с различными настройками, фотограф начнет определять свой уникальный стиль редактирования. Именно этот стиль в конечном итоге отличает многих фотографов друг от друга.

Что такое фотоманипуляция?

Обработка фотографий — это изменение исходного содержания фотографии. Это может быть что-то небольшое, вроде замены неба, или более интенсивные манипуляции, добавляющие на фото новые элементы. Манипуляции с фотографиями позволяют добавить к фотографии дополнительное художественное выражение или изменить изображение в соответствии с творческим замыслом фотографа.

Обработка фотографий менее распространена среди обычных фотографов. Поскольку это необходимо только в определенных обстоятельствах и требует элитного знания определенных программ редактирования, для изучения этого требуется практика. Манипуляции с фотографиями могут сильно различаться, начиная от очень простых корректировок и заканчивая более сложными. Например, простой манипуляцией будет замена неба или уменьшение талии модели.

Однако манипуляции могут значительно усложниться при объединении нескольких фотографий или добавлении 3D-визуализации к фотографии. Чтобы дать вам пример, изображение ниже представляет собой фотоманипуляцию, которую я создал, используя 6 разных изображений. Сфотографировав каждое изображение отдельно, я смог использовать Photoshop, чтобы объединить все. В некоторых случаях этот процесс может занять несколько часов или даже дней.

– Является ли фотоманипуляция искусством?

Фотоманипуляция может получить плохую репутацию за «обман» зрителя ложными элементами на фотографии. Тем не менее, он также открывает бесчисленные возможности для более творческого самовыражения при редактировании. Если вы хотите создать мечтательную сказочную фотографию, вряд ли у вас будет время или деньги, чтобы построить декорации, подобрать костюмы и создать официальную фотосессию. Вместо этого вы можете использовать разные элементы из разных фотографий, чтобы объединить все.

Подобно рисунку или живописи, обработка фотографий дает вам возможность создавать все, что вы хотите. Вместо того, чтобы ограничиваться объектами реальной сцены, вы можете создать что-то совершенно другое. Это не только доставляет массу удовольствия художнику, но и способствует большему творческому потенциалу цифровых художников и массовой рекламы.

В чем сходство редактирования фотографий и обработки фотографий?

Редактирование фотографий и обработка фотографий похожи в том смысле, что они улучшают изображение. Хотя один редактирует только цвет, а другой создает новые элементы, они оба изменяют изображение с творческим замыслом. В результате каждый создает определенный стиль, соответствующий стилю фотографа.

В большинстве случаев редактирование фотографий и обработка фотографий требуют одинаковых настроек цвета и экспозиции. Разница в том, что фотоманипуляция использует их не только для стилизации всего изображения, но и для смешивания новых элементов.

Чем они отличаются?

Редактирование фотографий и манипулирование фотографиями отличаются тем, что редактирование оставляет исходные атрибуты изображения нетронутыми, а манипуляция изменяет реальность. Помимо внесенных корректировок, эти разные типы редактирования фотографий требуют совершенно разных наборов навыков и программ редактирования.

При редактировании фотографий вы можете выполнять любые корректировки с помощью основных приложений на своем телефоне или компьютере. Затем вы можете получить больше возможностей редактирования, загрузив более профессиональное программное обеспечение для редактирования. Научиться редактированию фотографий относительно легко, и в этом можно разобраться методом проб и ошибок. Поскольку большинство настроек можно выполнить с помощью ползунков, это довольно просто, особенно когда вы редактируете изображения с помощью инструментов на основе ИИ, таких как Luminar.

Сравните это с фотоманипуляцией, и вы получите другую историю. Манипуляции не могут быть легко созданы с помощью встроенных приложений на большинстве устройств. Вместо этого требуются более продвинутые инструменты, такие как Photoshop. С помощью такой программы вы можете вырезать объекты, создавать маски или даже создавать новые эффекты с нуля. Возможности этой программы безграничны, и она предлагает инструменты, недоступные больше нигде.

Помимо необходимости в более специализированных инструментах, обработка фотографий также требует более продвинутого набора навыков. Манипуляции с настройками гораздо более трудоемки, чем просто перемещение ползунка влево или вправо. Вместо этого вам приходится иметь дело с различными настройками цвета и экспозиции, масками слоев, контурами пера, световыми эффектами и многим другим. Поскольку для правильной работы требуется гораздо больше обучения и навыков, манипуляции с фотографиями не так широко доступны для фотографов, как редактирование фотографий.

Фотоманипуляция — это плохо?

Поскольку манипуляции с фотографиями рассматриваются как создание «фальшивого» изображения, многие считают это негативной чертой изображения. Однако манипуляции с фотографиями позволяют фоторедактору улучшить изображение за пределами реальности. Это открывает двери для более творческих эффектов, которые иначе были бы невозможны. Поскольку она предлагает безграничный творческий потенциал, фотоманипуляция по своей сути не является чем-то плохим.

Больше всего людям не нравится в фотоманипуляциях изменение женских тел в рекламе. Увеличивая бюст, уменьшая талию или увеличивая губы, они создают нереалистичные стандарты тела. В конце концов, корректировки, внесенные в некоторые из этих моделей, не обязательно являются реалистичными. С учетом сказанного, сама по себе манипуляция с фотографиями не виновата; это просто выбор редактора или клиента, который создает изображения.

Более подробно я рассказываю об этой идее в этом посте о влиянии Photoshop на общество.

С учетом сказанного, манипуляции с фотографиями могут принести много пользы. Позволяя художникам и фотографам создавать совершенно новые миры, которые вы могли видеть только в своем воображении, это отличный творческий выход. Нет никакого вреда в манипулировании фотографией; оно становится таковым только в том случае, если вы пытаетесь выдать его за настоящее.

В некоторых случаях вы увидите обработанное изображение, которое, по утверждению фотографа, является реальным. Это может быть вредно, поскольку рассматривается как реальная жизнь, а не как изображение с дополнительным художественным выражением. Если вы создаете манипулируемые изображения, вы должны быть честными в том, реально ли это изображение, если кто-то спросит вас. В конце концов, чтобы фотография считалась «настоящей», она должна выглядеть почти так же, как и оригинал.

В конечном счете, манипуляции с фотографиями не так уж плохи, если их использовать как художественный выход для создания более впечатляющих или интересных изображений. Однако это может быть вредно, когда выдается за настоящее, например, похудение чьего-то тела, чтобы сделать его «более привлекательным». В конце концов, работа фотографа — использовать фотоманипуляции с добрыми намерениями.

Итак, теперь вы знаете разницу между редактированием фотографий и обработкой фотографий. Хотя каждый из них изменяет внешний вид вашей фотографии, в конечном итоге они дают вам совершенно разные изображения. Редактирование фотографий можно рассматривать как базовую настройку цвета и экспозиции на фотографии. С другой стороны, фотоманипуляция изменяет исходное изображение, чтобы улучшить реальность с помощью новых элементов или искаженных объектов.

Оба типа редактирования являются обычным явлением в основных средствах массовой информации, и обычно легко заметить различия. С обоими очень весело экспериментировать, и они предлагают фотографам отличный способ улучшить свои изображения.

Если вы хотите начать редактировать фотографии, обязательно ознакомьтесь с моим 10-шаговым руководством по редактированию изображений в Photoshop!

Happy Editing,

– Брендан 🙂

Фотомонтаж | Энциклопедия MDPI

Манипуляции с фотографиями включают преобразование или изменение фотографии с использованием различных методов и приемов для достижения желаемых результатов. Некоторые фотоманипуляции считаются искусным произведением искусства, в то время как другие осуждаются как неэтичные действия, особенно когда они используются для обмана публики. Другие примеры включают использование для политической пропаганды, или для улучшения внешнего вида продукта или человека, или просто для развлекательных целей или безобидных розыгрышей. В зависимости от применения и намерения некоторые фотоманипуляции считаются формой искусства, поскольку они включают в себя создание уникальных изображений, а в некоторых случаях и фирменных художественных выражений художников-фотографов. Например, Ансель Адамс применил некоторые из наиболее распространенных манипуляций с использованием методов экспонирования в темной комнате, сжигая (затемняя) и осветляя (осветляя) фотографию. Другие примеры манипуляций с фотографиями включают ретушь фотографий с помощью чернил или краски, аэрографию, двойную экспозицию, соединение фотографий или негативов вместе в фотолаборатории, царапанье мгновенных пленок или использование программных инструментов для манипулирования цифровыми изображениями. Существует ряд программных приложений для работы с цифровыми изображениями, начиная от профессиональных приложений и заканчивая очень простым программным обеспечением для работы с изображениями, предназначенным для обычных пользователей.

1. История

«Генерал Грант в Сити-Пойнт» состоит из трех разных фотографий. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1540334

Винтажная обработанная фотография боевых действий Первой мировой войны, включая детали, объединенные из нескольких фотографий. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1962781

Семейный портретный снимок Геббельса, на который был вставлен и отретуширован образ Харальда в форме, который на самом деле отсутствовал по военным делам. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1701024

Инструменты для ретуши доцифровой эпохи: гуашь, резинки-замесы, угольные палочки и аэрограф, что дало начало фразе «аэрография из истории». https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1363946

Обработка фотографий восходит к некоторым из самых ранних фотографий, сделанных на стекле и жестяных пластинах в 19 веке. Эта практика началась вскоре после создания первой фотографии (1825 г.) Жозефом Нисефором Ньепсом, который разработал гелиографию и сделал первый фотографический отпечаток с фотогравированной печатной формы. [1] [2]

Традиционные фотоотпечатки могут быть изменены с помощью различных методов и техник, которые включают манипуляции непосредственно с отпечатком, такие как ретушь чернилами, краской, аэрографом или процарапывание полароидами во время проявления (искусство полароидами). [3] С негативами можно работать, пока они еще находятся в камере, используя методы двойной экспозиции, или в фотолаборатории, соединяя фотографии или негативы вместе. Некоторые манипуляции в темной комнате включали такие методы, как отбеливание, чтобы искусно осветлить или полностью размыть части фотографии, или раскрашивание вручную в эстетических целях или для имитации изобразительного искусства. [4]

В начале 19 века фотография и технологии, которые сделали ее возможной, были довольно грубыми и громоздкими. Хотя оборудование и технологии со временем совершенствовались, только в конце 20 века фотография превратилась в цифровую сферу. Вначале некоторые считали цифровую фотографию радикально новым подходом, и фотографы изначально отвергали ее из-за ее некачественного качества.

[5] Переход от пленки к цифре был непрерывным процессом, хотя в начале 21 века были достигнуты большие успехи в результате инноваций, которые значительно улучшили качество цифрового изображения при одновременном уменьшении габаритов и веса камер и оборудования. [6]

1.1. Early

Ранний пример фальсификации был в начале 1860-х годов, когда фотография была изменена с использованием тела с портрета Джона К. Кэлхуна и головы Линкольна со знаменитого сидящего портрета Мэтью Брэди — того же портрета, который был основа для оригинальной пятидолларовой купюры Линкольна. [2] Другой пример приведен в Библиотеке Конгресса Онлайн-каталог печатных изданий и фотографий , где он демонстрирует обработанную фотографию времен Гражданской войны в США, на которой генерал Улисс С. Грант позирует верхом перед своими войсками в Сити-Пойнт, штат Вирджиния. [7] Внимательное рассмотрение фотографии вызывает вопросы и выявляет некоторые детали фотографии, которые просто не складываются. Например, голова Гранта посажена под странным углом к ​​его телу, его униформа относится к другому периоду времени, а у его любимой лошади из Цинциннати не было левого заднего носка, как у лошади на фотографии, хотя у другой его лошади в Египте она была. носок, но на другую ногу. В ходе дальнейших исследований были обнаружены три разные фотографии, объясняющие композицию с использованием головы Гранта с одной фотографии, тела генерал-майора Александра Макдауэлла МакКука на лошади с другой фотографии, а в качестве фона – фотографии заключенных Конфедерации 1864 года, захваченных в битве. Фишерс Хилл. [7] Сама королева Виктория однажды нацарапала собственное лицо на негативе семейного снимка, сделанного в 1852 году, так как обнаружила, что выглядит «ужасно». После этой фотографии она стала лучше понимать, как выглядит на фотографиях, и старалась выглядеть определенным образом. [8] В 20-м веке цифровая ретушь стала доступна с компьютерами Quantel, работающими под управлением Paintbox в профессиональной среде, [9] , которые, наряду с другими современными пакетами, были эффективно заменены на рынке Adobe Photoshop и другим программным обеспечением для редактирования графики. визуализация.

2. Политические и этические вопросы

Обработка фотографий использовалась для обмана или убеждения зрителей или улучшения повествования и самовыражения. [10] Часто даже незаметные и незаметные изменения могут оказать глубокое влияние на то, как мы интерпретируем или судим о фотографии, что делает еще более важным знать, когда и имела ли место манипуляция. Еще во время Гражданской войны в США фотографии публиковались в виде гравюр на основе более чем одного негатива. [11] В 1860 году фотография политика Джона Кэлхуна была изменена, и его тело было использовано в другой фотографии с головой президента Соединенных Штатов Авраама Линкольна. Эта фотография считается первой обработанной фотографией. [12]

Иосиф Сталин использовал ретушь фотографий в пропагандистских целях. [13] 5 мая 1920 года его предшественник Владимир Ленин произнес речь перед советскими войсками, на которой присутствовал Лев Троцкий. Сталин ретушировал Троцкого с фотографии, на которой присутствовал Троцкий. [14] В хорошо известном случае Damnatio memoriae («осуждение памяти») манипулирования изображениями руководитель НКВД Николай Ежов после казни в 1940 году был удален с официальной пресс-фотографии, на которой он был изображен со Сталиным, впоследствии историки прозвали его «Исчезающим комиссаром»). [15] Такая цензура изображений в Советском Союзе была обычным явлением. Пионером среди журналистов, искажающих фотографические изображения для получения новостной ценности, был Бернар Макфадден: в середине 1920-х годов его «композографический» процесс включал воспроизведение реальных новостных событий с костюмированными двойниками, а затем фотографирование инсценированных сцен, а затем вклеивание лиц реальных новостных личностей. (собранные из несвязанных фотографий) на его постановочные изображения. В 1930-х годах художник Джон Хартфилд использовал тип фотоманипуляции, известный как фотомонтаж, для критики нацистской пропаганды.

Некоторые этические теории применялись к манипулированию изображениями. Во время дискуссии на тему этики манипуляций с изображениями [16] Од Олива предположил, что категориальные сдвиги необходимы для того, чтобы отредактированное изображение рассматривалось как манипуляция. В Image Act Theory , [17] Карсон Рейнольдс расширил теорию речевых актов, применив ее к редактированию фотографий и манипуляциям с изображениями. В «Как работать с изображениями», [18] Уильям Дж. Митчелл подробно описывает долгую историю обработки фотографий и критически обсуждает ее.

2.1. Использование в журналистике

Примечательный инцидент с неоднозначной манипуляцией с фотографиями произошел с фотографией, которая была изменена, чтобы соответствовать вертикальной ориентации обложки журнала National Geographic 1982 года . На измененном изображении две египетские пирамиды кажутся ближе друг к другу, чем на исходной фотографии. [19] Инцидент вызвал дискуссию о правомерности фальсификации изображения, [20] и поднял вопросы о достоверности журнала. Вскоре после инцидента Том Кеннеди, главный оператор National Geographic заявил: «Мы больше не используем эту технологию для управления элементами фотографии просто для достижения более убедительного графического эффекта. Впоследствии мы считали это ошибкой, и сегодня мы не повторим эту ошибку». [20]

В журналистике есть и другие случаи сомнительной фотоманипуляции. Один из таких инцидентов произошел в начале 2005 года после освобождения Марты Стюарт из тюрьмы. Newsweek использовал фотографию лица Стюарт на теле гораздо более стройной женщины для своей обложки, предполагая, что Стюарт похудела, находясь в тюрьме. [21] Говоря об этом инциденте в интервью, Линн Стейли, помощник главного редактора Newsweek , сказала: «Заданный нами материал был предназначен для того, чтобы показать Марту такой, какой она должна быть, а не обязательно такой, какая она есть». Стейли также объяснил, что Newsweek сообщил на странице 3, что изображение Марты Стюарт на обложке было составным. [21]

Программное обеспечение для обработки изображений повлияло на уровень доверия многих зрителей к афоризму «Камера никогда не лжет». [22] Изображения можно манипулировать для развлечения, эстетических соображений или для улучшения внешнего вида объекта [23] , но не все манипуляции с изображениями безобидны, о чем свидетельствует спор о фотографиях Керри Фонда на выборах 2004 года. Рассматриваемое изображение было мошенническим составным изображением Джона Керри, сделанного 13 июня 1971 года, и Джейн Фонды, сделанного в августе 1972 года, на одной платформе на антивоенном митинге 1971 года; последний из которых имел фальшивую репутацию Associated Press с намерением изменить взгляд общественности на реальность. [22]

Количество статей, посвященных этичному использованию цифрового редактирования в фотожурналистике, постоянно растет. В Соединенных Штатах, например, Национальная ассоциация фотокорреспондентов (NPPA) установила Этический кодекс, который способствует точности публикуемых изображений, советуя фотографам «не манипулировать изображениями […], которые могут ввести в заблуждение зрителей или исказить предметы. ” [24] Нарушения Кодекса воспринимаются очень серьезно, особенно в отношении цифровой модификации опубликованных фотографий, о чем свидетельствует случай, когда номинированный на Пулитцеровскую премию фотограф Аллан Детрих подал в отставку после того, как стало известно, что ряд его фотографий был манипулировать. [25]

В 2010 году за нарушение правил конкурса World Press Photo был дисквалифицирован украинский фотограф Степан Рудик, занявший 3-е место в сюжете Sports Features. «После запроса у него RAW-файлов сериала стало ясно, что с одной из исходных фотографий был удален элемент». [26] По состоянию на 2015 год до 20 % [27] работ World Press Photo, попавших в предпоследний раунд конкурса, были дисквалифицированы после того, как было обнаружено, что они подверглись манипуляциям или постобработке с нарушением правил. . [28]

2.2. Использование в моде

Индустрию фотоманипуляций часто обвиняют в продвижении или подстрекательстве к искаженному и нереалистичному образу самого себя; особенно у молодых людей. Мир гламурной фотографии – это особая отрасль, в которой активно используются фотоманипуляции (что многие считают важным элементом, поскольку многие люди смотрят на знаменитостей в поисках воплощения «идеальной фигуры»). Манипуляции с фотографией для изменения внешности модели можно использовать для изменения таких характеристик, как цвет кожи, цвет волос, форма тела и другие характеристики. Многие изменения кожи связаны с удалением пятен с помощью инструмента восстановления в Photoshop. Фоторедакторы также могут изменить цвет волос, чтобы удалить корни или добавить им блеска. Кроме того, зубы и глаза модели могут выглядеть белее, чем они есть на самом деле. Макияж и пирсинг можно даже отредактировать на фотографиях, чтобы они выглядели так, как будто они были на модели, когда была сделана фотография. С помощью редактирования фотографий внешний вид модели можно радикально изменить, чтобы скрыть недостатки. [29]

В статье, озаглавленной «Признания ретушера: как модельная индустрия вредит женщинам», профессиональный ретушер, работавший на мегамодные бренды, делится секретами индустрии. [30] Наряду с исправлением дефектов, таких как морщины на коже и сглаживание, размер модели изменяется путем добавления или вычитания видимого веса. Обратная ретушь так же распространена, как и уменьшение талии моделей: «искажение тел очень тонких моделей, чтобы они выглядели более прочными, в процессе, называемом обратной ретушью. Это почти хуже, чем сделать кого-то стройнее, потому что изображение утверждает, что вы можете иметь нездоровый вес, но при этом выглядеть здоровым. На самом деле нельзя, надо фотошопить». [30] Обратная ретушь включает в себя удаление теней от выступающих костей, добавление плоти на части тела, коррекцию цвета и удаление волос, созданных для теплоты от резкой потери веса. Профессионалы говорят, что если изображение не помечено как «без ретуши», то публика может предположить, что фотография была изменена. [31] Поскольку индустрия моды продолжает использовать фотографии, которые были обработаны для идеализации типов телосложения, существует потребность в обучении тому, насколько нереальными и нездоровыми являются эти изображения, а также тем негативным последствиям, которые они вызывают.

Эксперт по фотошопу, который отредактировал и изменил множество изображений для индустрии моды и хочет остаться приватным, говорит, что это нормально – фотошопить худую модель, и не имеет значения, насколько толстая или худая модель. Обычно убирают до 10 кг. Но за последние 20 лет практика изменилась, так как все больше знаменитостей появляются в социальных сетях, и теперь публика привыкла к тому, как они выглядят. Вы не можете изменить их тела или лица слишком сильно, так как публика это заметит. Ретушер отмечает, что индустрия создана для того, чтобы зарабатывать много долларов на рекламе, и что цикл нереалистичных идеалов будет продолжаться, поскольку они должны его поддерживать. [32]

С 2012 года журнал Seventeen Magazine объявил, что больше не будет манипулировать фотографиями своих моделей. 14-летняя Юлия Блюм подала прошение, чтобы журнал использовал как минимум одну неизмененную фотографию в своем развороте. Петиция собрала более 84 тысяч подписей. [33]

2.3. В социальных сетях

Профессионалы не только обрабатывают фотографии для средств массовой информации, но и с появлением социальных сетей у каждого есть легкий доступ к редактированию фотографий, которые они размещают в Интернете. Было создано бесчисленное множество приложений, таких как Facetune, которые позволяют пользователям смартфонов изменять личные изображения. [34] Эти приложения позволяют людям редактировать практически каждый аспект фотографии, фокусируясь на изображенном лице и теле. Поскольку пользователи социальных сетей и молодое поколение подвергаются воздействию огромного количества изображений, которыми манипулировали, последствия оказывают негативное влияние, поскольку идеалы тела недостижимы. Социальные сети могут использоваться как платформа для продвижения образа здорового тела и неотредактированных фотографий; необходимость одобрения социальных сетей должна быть изменена в ближайшем будущем. [35] [36]

2.4. In Advertising

Фотоманипуляция использовалась в рекламе телевизионных рекламных роликов и журналов, чтобы их товары или люди выглядели лучше и привлекательнее, чем они выглядят в действительности. [37] Некоторые уловки, которые используются с фотоманипуляциями для рекламы: имитация следов от гриля с помощью подводки для глаз, использование клея ПВА вместо молока или использование дезодоранта, чтобы овощи выглядели блестящими. [38]

2.5. Знаменитость Оппозиция

Фотоманипуляция вызвала негативную реакцию как у зрителей, так и у знаменитостей. Это привело к тому, что знаменитости отказались от ретуши своих фотографий в поддержку Американской медицинской ассоциации, которая решила, что «[мы] должны прекратить показывать впечатлительным детям и подросткам рекламу, изображающую модели с такими типами телосложения, которые можно получить только с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий». [35] К ним относятся Кира Найтли, Брэд Питт, Энди Роддик, Джессика Симпсон, Леди Гага и Зендая.

Брэд Питт попросил фотографа Чака Клоуза сделать его фотографии, которые подчеркнули все его недостатки. Чак Клоуз известен своими фотографиями, которые подчеркивают все недостатки кожи человека. Питт сделал это, чтобы выступить против средств массовой информации, использующих фотошоп и манипулирующих фотографиями знаменитостей, пытаясь скрыть их недостатки. Кейт Уинслет выступила против фотоманипуляций в СМИ после того, как журнал GQ изменил ее тело, сделав его неестественно худым. [39] А 42-летняя Кейт Бланшетт появилась на обложке Intelligent Life’ s Март/апрель 2012 г., впервые без макияжа и цифровой ретуши. [40]

В апреле 2010 года Бритни Спирс согласилась опубликовать «свои изображения без аэрографии рядом с измененными в цифровом виде изображениями». Основной мотив ее шага заключался в том, чтобы «подчеркнуть давление, оказываемое на женщин, чтобы они выглядели идеально». [41] В 2014 году венгерский поп-вокалист и автор песен Богги выпустил два музыкальных клипа, которые привлекли внимание всего мира за свою позицию в отношении обеления в индустрии красоты: хит №1 в чарте MAHASZ «Parfüm» (венгерская версия) и «Nouveau Parfum». (французская версия) из ее одноименного альбома Boggie , который попал в два чарта Billboard (3-е место в джазовом альбоме, 17-е место в альбоме мировой музыки). [42] [43] [44] В видео художница поет, а ее тщательно ретушируют в режиме реального времени, заканчивая параллельным сравнением ее естественных и обработанных изображений, как песня стихает.

2.6. Corporate Opposition

Многие компании выступили с инициативой выступить против использования фотоманипуляций при рекламе своей продукции. Две компании, которые сделали это, включают Dove и Aerie. Dove создала Фонд самоуважения Dove, а также Кампанию Dove за настоящую красоту, чтобы попытаться укрепить доверие молодых женщин. Они хотят подчеркнуть то, что сейчас в средствах массовой информации называют настоящей красотой или нетронутыми фотографиями. [45] Кроме того, Aerie запустили свою кампанию #AerieREAL. Теперь у них есть линия нижнего белья под этим названием, предназначенная для всех. [46] Также в их рекламе указано, что модель никак не ретушировалась. Они также добавляют в свою рекламу, что «настоящий ты сексуален». [47]

Кроме того, Американская медицинская ассоциация выступила против использования фотоманипуляций. Доктор Макэнени сделал заявление о том, что изменение моделей до такой крайности создает у детей и подростков нереалистичные ожидания в отношении образа тела. Он также сказал, что мы должны прекратить изменять модели, чтобы они не подвергались воздействию типов телосложения, которые можно получить только с помощью редактирования фотографий. Американские медицинские ассоциации в целом приняли политику работы с рекламодателями по разработке руководящих принципов для рекламы, чтобы попытаться ограничить использование фотошопа. Цель этой политики — ограничить количество нереалистичных ожиданий в отношении изображения тела в рекламе. [48]

2.7. Government Opposition

Правительство оказывает давление на рекламодателей и начинает запрещать фотографии, которые слишком ретушированы и отредактированы. В Соединенном Королевстве Управление по стандартам рекламы запретило рекламу Lancôme с участием Джулии Робертс как вводящую в заблуждение, заявив, что безупречная кожа на фотографии слишком хороша, чтобы быть правдой. [49] США также движутся в направлении запрета чрезмерных манипуляций с фотографиями, где реклама модели CoverGirl была запрещена, потому что она имела преувеличенные эффекты, что приводило к вводящему в заблуждение представлению о продукте. [50]

В 2015 году во Франции был принят закон, который борется с использованием нереалистичных изображений тела и анорексией в индустрии моды. Это включает моделирование и фотографию. Теперь модели должны показать, что они здоровы и имеют ИМТ более 18, через справку от своего врача. Работодатели, которые не соблюдают этот закон, будут оштрафованы и могут отбыть тюремное заключение на срок до 6 месяцев. Когда создатель фотографии не раскрывает, что изображение было отредактировано или отретушировано, независимо от того, насколько незначительно это изменение, он также может получить штраф или 30% стоимости того, что он использовал для создания своей рекламы. [51]

2.8. Поддержка

Некоторые редакторы журналов не считают проблемой манипулирование моделями обложек. В интервью редактору французского журнала Marie Claire она заявила, что их читатели не идиоты и могут сказать, когда модель была отретуширована. Кроме того, некоторые из тех, кто поддерживает манипуляции с фотографиями в СМИ, заявляют, что проблема не в измененных фотографиях, а в том, что они не оправдывают ожиданий зрителей, таких как желание иметь такое же тело, как у знаменитости на обложке журнала. их любимый журнал. [52]

2.9. Опрос общественного мнения

Были проведены опросы, чтобы узнать, как манипуляции с фотографиями влияют на общество, и узнать, что общество думает об этом. Один опрос был проведен магазином модной одежды в Соединенном Королевстве New Look, и он показал, что 90% опрошенных людей предпочли бы видеть в СМИ более широкий спектр форм тела. Это может означать, что они захотят увидеть модели обложек, которые не все худые, но некоторые из которых имеют более округлые формы, чем другие. В опросе также говорилось о том, как читатели относятся к использованию фотоманипуляций. Согласно одной статистике, 15% читателей считают, что изображения на обложке являются точным изображением модели в реальности. Кроме того, они обнаружили, что 33% опрошенных женщин стремятся к телу, которого они не могут достичь. [53]

Dove и People Weekly также провели опрос, чтобы выяснить, как манипуляции с фотографиями влияют на самооценку женщин. При этом они обнаружили, что 80% опрошенных женщин чувствовали себя неуверенно, увидев фотографии знаменитостей в СМИ. Из опрошенных женщин с более низкой самооценкой 70% не считают свою внешность достаточно красивой или стильной по сравнению с моделями с обложки. [54]

2.10. Социальные и культурные последствия

Растущая популярность манипулирования изображениями вызвала обеспокоенность по поводу того, позволяют ли они показывать публике нереалистичные изображения. В своей статье «О фотографии» (1977), Сьюзен Зонтаг обсуждает объективность или ее отсутствие в фотографии, заключая, что «фотографии, которые играют с масштабом мира, сами уменьшаются, увеличиваются, обрезаются, ретушируются, подделываются и обманываются». [55] Практика, широко используемая в журнальной индустрии, использование фотоманипуляции на уже субъективной фотографии создает для человека сконструированную реальность, и бывает трудно отличить факты от вымысла. Учитывая возможность изменения образа тела, продолжаются споры о том, способствуют ли манипуляции изображениями, особенно изображениями в журналах, проблемам с самооценкой как у мужчин, так и у женщин.

В современном мире фотоманипуляция оказывает положительное влияние, развивая творческие способности человека, или, может быть, отрицательное, лишая искусства и красоты запечатление чего-то такого великолепного и естественного или того, каким оно должно быть. Согласно The Huffington Post , «Многие считают, что фотошоп и аэрография теперь являются неотъемлемой частью индустрии красоты, как и макияж, освещение и укладка». В некотором смысле эти изменения изображения «продают» реальных людей массам, чтобы повлиять на реакцию, реакцию и эмоции по отношению к этим культурным иконам. [56]

3. Цифровые подделки

Под цифровой подделкой понимаются цифровые видео-, фото- или аудиофайлы, которые были изменены или обработаны цифровым прикладным программным обеспечением. Видео дипфейка подпадает под категорию цифровых поддельных носителей, [57] , но видео может быть изменено в цифровом виде, не считаясь дипфейком. Изменения могут быть сделаны в развлекательных целях или в более гнусных целях, таких как распространение дезинформации. [58] Информация может быть использована для проведения злонамеренных атак, получения политической выгоды, финансовых преступлений или мошенничества. [59] Его также можно использовать в видео в порнографическом стиле, где лицо человека помещается на тело порнозвезды. [60]

4. «Photoshop» как глагол

В результате популярности Adobe Photoshop как программного обеспечения для редактирования изображений использование неологизма «отфотошоплено» стало повсеместно. Этот термин обычно относится к любому цифровому редактированию фотографий, независимо от того, какое программное обеспечение используется. [61] [62] [63] Владельцы товарных знаков Adobe Systems Incorporated, польщенная популярностью программного обеспечения, возражала против того, что они называли неправомерным использованием своего используйте такие термины, как «фотошоп» или «фотошопинг» как существительное или глагол, в притяжательной форме или как сленговый термин.

[64] Однако попытки Adobe предотвратить «генерализацию» [65] или «генерицид» товарного знака компании [66] ни к чему не привели. Отдельно Фонд свободного программного обеспечения не советует использовать слово «фотошоп» в качестве глагола, потому что Adobe Photoshop является проприетарным программным обеспечением.