Что такое lpg газ: Чем отличается сжиженный газ LPG от природного газа?
Инспекция LPG, LNG (сжиженного природного газа и сжиженного углеводородного газа)
Отправить запрос
Инспекция LPG (сжиженный углеводородный газ), LNG (сжиженный природный газ) – процесс контроля качества груза на различных этапах поставки, который позволяет минимизировать основные торговые риски, связанные с вероятностью поставки некачественной продукции, не соответствующего количества или с неполным комплектом сопроводительных документов при экспорте/импорте LPG, LNG.
Компания CISS GROUP предоставляет услуги по инспекции LPG (сжиженного углеводородного газа), LNG (сжиженного природного газа) крупным нефтяным предприятиям и международным трейдинговым компаниям на промежуточных складах хранения, заводах или в портах по всему миру.
Особенность инспекции LPG, LNG состоит в том, что данный вид топлива хранится в жидком виде под давлением. При обычной температуре и давлении LPG, LNG испаряется. Поэтому он поставляется в герметичных стальных контейнерах (цистернах, RTC и т. д.). Испарения LPG, LNG плотнее воздуха и могут растекаться по земле и водостокам, оседая в самых низких местах и воспламенятся со значительного расстояния от источника утечки. При неподвижном воздухе испарение рассеивается медленно. При смешении с воздухом LPG, LNG может создать легковоспламеняющуюся смесь. Утечка даже небольшого количества может создать большой объем испарений/воздушной смеси и таким образом вызвать значительную опасность. LPG, LNG является опасным грузом и может транспортироваться только под высоким давлением и/или при низкой температуре. Все средства транспортировки, такие как железнодорожные цистерны RTC, грузовики, контейнеры или суда для LPG, LNG должны использоваться в закрытых системах или специально предназначенных цистернах и безопасном окружении.
Аккредитованные инспектора и лаборанты компании CISS GROUP осуществляют инспекцию LPG, LNG в любой точке цепи поставок.
Входящая/исходящая проверка LPG, LNG.
Осуществляется во время поставки LPG, LNG в резервуары для хранения, судовые/баржевые танки, автоцистерны, ж/д цистерны RTC или в портовые резервуары, либо же при вывозе со складских резервуаров. Инспектор CISS GROUP визуально оценит состояние помещений и резервуаров на предмет пригодности хранения груза, систему трубопроводов и специализированные причалы с установленным оборудованием для отгрузки газа. Каждая партия LPG, LNG должна сопровождаться документом о качестве – паспорт качества.
Приемка танков/трюмов судов по чистоте перед погрузкой LPG, LNG.
Представляет собой визуальный осмотр резервуаров и изучение технической документации на предмет пригодности к перевозке LPG, LNG. Инспектор тщательно проводит осмотр системы трубопроводов и специализированного оборудования для отгрузки газа, проверяет целостность и работоспособность всех креплений и кранов. Проверяет соответствие температуры в танках.
Визуальный контроль процесса погрузки и отбор проб LPG, LNG.
Во время погрузки инспектор контролирует последовательность запуска насосов и очередность загрузки/выгрузки танков с LPG, LNG, отслеживает давление и температурный режим, фиксирует вес брутто/нетто при перевеске, проверку веса загруженного груза методом драфт-сюрвей, отбирает пробы в соответствии с правилами отбора проб, формирует композитные образцы.
Широко применяется метод отбора проб малого потока с непрерывным испарением при помощи специального устройства (испарителя), которое предназначено для обеспечения представительности пробы без фракционирования. Другой метод – отбор пробы непосредственно из установки регазификации. Отобранные пробы затем анализируют с помощью обычных методов газовой хроматографии.
По окончанию погрузки инспектор пломбирует загруженные резервуары. Все данные он вносит в отчеты, к которым клиент получает прямой доступ.
Отметим, что инспекция CISS GROUP при погрузке и отбор проб может проводиться круглосуточно!
Лабораторные анализы качества LPG, LNG.
Качество LPG, LNG мы проверяем исключительно в аккредитованных лабораториях в соответствии с требованиями существующих международных стандартов. К числу определяемых стандартных показателей качества LPG, LNG относятся: компонентный состав, область значений числа Воббе, низшая теплота сгорания при стандартных условиях, молярная доля метана, молярная доля азота, молярная доля диоксида углерода, молярная доля кислорода, массовая концентрация сероводорода, массовая концентрация меркаптановой серы, расчетное октановое число (по моторному методу) и пр.
Фото и видеоотчет.
Каждый этап проверки инспектор фиксирует на фото и видео. Все материалы в обязательном порядке содержат указанную на них дату и время. По окончанию инспекции LPG, LNG компания CISS GROUP предоставляет подробный фотоотчёт всех этапов контроля и инспекции.
Сертификаты.
По результатам проведения инспекции LPG, LNG мы издаем сертификаты. Подлинность документов клиент может проверить с помощью уникального QR-кода, который является «ключом» к сайту компании CISS GROUP, где хранятся pdf-версии сертификатов. Наши сертификаты защищены цифровой криптографической подписью, это также гарантирует их достоверность и безопасность.
Сертификаты с цифровой подписью зачастую требуются банками для верификации сертификата при финансировании торговых операций в виде аккредитива.
Отправить запрос
Комплекты перенастройки Buderus на сжиженный газ NG-LPG GB072-24К. Цены, отзывы, описание > Каталог оборудования > Санкт-Петербург
Комплекты перенастройки Buderus на сжиженный газ NG-LPG GB072-24К.
Каталог Комплектующие для котлов отопления Комплекты перенастройки На сжиженный газ Германия Buderus Комплекты перенастройки на сжиженный газ NG-LPG GB072-24К
Код товара:
2919
Артикул производителя:
87376001690
Страна-производитель:
Турция
Производитель:
Buderus
0.0 (оценок: 0)
Количество, шт:
Купить в 1 клик
Напечатать
Добавить в закладки
Добавить в сравнения
Товар имеется в наличии
Склады в Санкт-Петербурге
Получение товара сразу после оплаты!
ул. Ворошилова, д.2 лит.Е: 2 шт
Доставим грузовым транспортом за 700 руб по СПб в пределах КАД*
Доставим курьером** сегодня от 400 до 800 руб по СПб в пределах КАД*
* Не включая удаленные районы Санкт-Петербурга: Курортный, Петродворцовый, Ломоносовский, Кронштадтский
Возможен самовывоз
Подробнее
Покупаете у официального дилера!
Посмотреть сертификат
Нужен совет? Позвоните нам!
+7 (812) 401-66-31 (многоканальный) или
+7 (800) 333-56-06 (бесплатный по России)
Заказать обратный звонок
Основные характеристики оборудования Комплекты перенастройки Buderus на сжиженный газ NG-LPG GB072-24К
Вид оборудования:
комплекты перенастройки
Переход на:
на сжиженный газ
Происхождение бренда:
Германия
Информация об оборудовании Комплекты перенастройки Buderus на сжиженный газ NG-LPG GB072-24К
- Описание
- Габаритный чертеж 0
- Документация 0
- Отзывы 0
Комплекты перенастройки на сжиженный газ NG-LPG GB072-24К
Комплекты перенастройки Buderus на сжиженный газ NG-LPG GB072-24К для двухконтурного конденсационного котла GB072 Buderus с мощностью 24 кВт.
Габаритный чертеж временно отсутствует
Документация на данное оборудование временно отсутствует
С этим товаром покупают
Вместе с этим товаром наши клиенты покупали данное оборудование, возможно оно понадобится и Вам.
Код товара: 71237
Артикул: 7736995004
Горизонтальные комплекты dn 80/125 Buderus
16 220
Купить в 1 клик
По запросу
Артикул: 7736701042
Термостаты Bosch Control CT100
37 270
Купить в 1 клик
По запросу
{{/if}} {{if IsHit}}
ХИТ
{{/if}} {{if IsNova}}
NEW
{{/if}}
{{/if}}${Name}
{{if RemovedAll || UnknownPriceAll}}
{{if RemovedAll}}
Снят с продажи
{{else}}
Стоимость по запросу
{{/if}}
{{else}}
{{if ModelPrice.
{{if StockMainEnable}} ✔ на складе {{/if}}
СУГ | Что такое сжиженный газ? | Сжиженный нефтяной газ
В основе всего лежит один центральный источник Calor
LPG (сжиженный нефтяной газ) — это углеводородный газ, который существует в сжиженной форме. Сжиженный нефтяной газ – это бесцветное, низкоуглеродистое и высокоэффективное топливо. Поставляемый в двух основных формах, пропан (C 3 H 8 ) и бутан (C₄H₁₀), LPG имеет широкий спектр применения – от обеспечения топливом для парков отдыха, сушки урожая, барбекю, отопления домов и многого другого.
Сжиженный нефтяной газ кипит при низкой температуре, и во избежание его испарения из-за его низкой температуры кипения его обычно хранят в стальных сосудах под давлением, таких как газовые баллоны или резервуары для сжиженного нефтяного газа.
Взгляните на нашу страницу с ценами на сжиженный нефтяной газ, чтобы узнать о различных способах определения цен на пропан и бутан.
Различные формы LPG
Знаете ли вы, что пропан, бутан и BioLPG являются формами LPG? Верно. И хотя все они являются формами сжиженного нефтяного газа, каждый из них имеет свое индивидуальное применение.
Пропан используется для барбекю, автономного домашнего центрального отопления на сжиженном нефтяном газе, газовых плит на сжиженном нефтяном газе, караванов, а также во многих других жилых и коммерческих целях. Узнайте больше о пропане.
Бутан идеально подходит для заправки внутренних портативных обогревателей, а также часто используется в качестве топлива для холодильных установок и в качестве топлива как в домашних, так и в промышленных условиях. Посмотрите, что такое бутан.
И наконец, что не менее важно, это BioLPG. Calor — первая энергетическая компания, поставившая биосжиженный газ. Он на 40% состоит из возобновляемых источников и работает точно так же, как обычный сжиженный газ. Таким образом, нет необходимости менять какое-либо из ваших газовых приборов. Хотите стать более экологичным? Узнайте больше о BioLPG.
В чем разница между пропаном и бутаном?
Итак, вам сказали, что и пропан, и бутан — это разные формы сжиженного нефтяного газа, но что это значит?
Пропан имеет температуру кипения -42°C, тогда как бутан имеет более высокую температуру кипения при -2°C. Поскольку пропан хорошо работает при более низких температурах, его обычно используют для наружного применения. И наоборот, бутан обычно используется в помещении из-за его более высокой температуры кипения. Бутан идеально подходит для любых ваших портативных газовых обогревателей и кухонных приборов с одной конфоркой. Кроме того, бутан производит больше энергии на кубический метр, чем пропан.
Пропан является предпочтительным выбором для коммерческого использования; особенно для рабочих инструментов, печей или вилочных погрузчиков, например. Он также хорошо подходит для обеспечения тепла и топлива для приготовления пищи в караванах или даже для питания обогревателя патио.
Если вы не уверены, нужен ли вам газовый баллон с пропаном или бутаном, взгляните на: какой газовый баллон Calor мне нужен?
Что такое пропан? Что такое бутан?Потому что мы в восторге от всего, что касается сжиженного нефтяного газа
Пропан и бутан – обе формы сжиженного нефтяного газа – одинаково питают приборы.
Вы можете знать или не знать, что сжиженный нефтяной газ принимает форму газа при комнатной температуре и естественном атмосферном давлении. Но вскоре мы узнали, что гораздо больше энергии может быть сохранено, когда СНГ находится в жидкой фазе, а не в парообразной.
Итак, мы сжижаем сжиженный газ перед его хранением. Сжижение сжиженного нефтяного газа может быть достигнуто при умеренном давлении, и после завершения этого процесса его хранят в газовом баллоне. Как только сжиженный газ безопасно хранится в газовых баллонах, мы распределяем газовые баллоны среди наших надежных розничных продавцов.
И вот когда вы входите. В зависимости от того, что вы предпочитаете, вы можете либо дождаться доставки одним из наших дружелюбных водителей к вам домой или на работу, либо зайти, чтобы забрать бутылку у одного из наших многочисленных розничных продавцов. Когда сжиженный СУГ выпускается из газового баллона, падение давления снова превращает СУГ в газ. Именно этот газ будет эффективно питать ваш прибор. Умно, а?
Наши портативные баллоны для сжиженного нефтяного газа занимают очень мало места
В конце концов, кто не любит портативные вещи? Пропан из-за его низкой температуры кипения следует хранить и использовать на открытом воздухе. С другой стороны, бутан не так эффективно работает в более холодном климате, поэтому его лучше всего использовать и хранить в помещении. Чтобы узнать, какой газовый баллон вам может понадобиться, посмотрите, какой газовый баллон мне нужен?
Вы будете избалованы выбором
Мы знаем – некоторые вещи лучше держать снаружи. Поэтому мы храним все наши резервуары для сжиженного нефтяного газа за пределами вашего дома или офиса. У нас есть варианты как наземного, так и подземного хранения для вашего резервуара для сжиженного нефтяного газа. И что такое наливной баллон для сжиженного нефтяного газа? Проще говоря, это прочный резервуар, который содержит сжиженный газ и обеспечивает эффективную энергию. Наши наливные резервуары могут быть оснащены технологией автоматического заказа. Это сообщает нам, когда у вас заканчивается бензин, поэтому вам не нужно беспокоиться о заказе газа.
Если вы предпочитаете, чтобы ваш резервуар для сжиженного нефтяного газа был скрыт, мы предлагаем подземный вариант. Единственное, что вы заметите, — это незаметную зеленую крышку, поэтому, когда ваш бензин немного заканчивается, ваш бак может быть легко доступен для пополнения. В качестве альтернативы наземный резервуар можно установить в большинстве мест на стационарное основание.
Поскольку нет двух одинаковых домов или предприятий, для нас важно предоставить нашим клиентам выбор, особенно когда речь идет о решениях для хранения газа. Чтобы узнать о вариантах хранения для вашего дома, вы можете заглянуть на нашу страницу «Какие у меня варианты хранения». Свяжитесь с нами, чтобы выбрать наиболее экономичный и практичный вариант хранения для вашего бизнеса.
Варианты хранения для вашего домаПора зажечь
Но мы просто не будем за это извиняться. Нам всем нравится быть уютным круглый год.
И мы не делаем исключения, когда речь идет о нашем центральном отоплении. Благодаря центральному отоплению на сжиженном нефтяном газе вы получите отличную автономную альтернативу электричеству и нефти. И поскольку безопасность является для нас приоритетом, вы будете уверены в нетоксичности LPG и постоянной безопасности во время использования. В качестве дополнительного бонуса – сжиженный нефтяной газ обеспечивает впечатляющую отдачу от каждой потраченной единицы энергии. Фактически, современный конденсационный котел на сжиженном газе, работающий на газе, достигает КПД 90% и более.*
*Таблица предоставлена с любезного разрешения GemServe на основе расчетов коэффициентов выбросов, подготовленных BEIS 2021.
AMF
Сжиженный нефтяной газ является зрелым, но весьма нишевым альтернативным топливом, которое может использоваться в специальных двигателях с искровым зажиганием или в качестве вспомогательного топлива в двухтопливных двигателях с воспламенением от сжатия вместе с дизельным топливом. СНГ представляет собой смесь пропана и бутана и является побочным продуктом газовой и нефтяной промышленности. Использование СНГ на транспорте сосредоточено в нескольких странах (Корея, Турция, Россия и Польша) и в основном используется в двухтопливных автомобилях малой грузоподъемности.
Регулируемые выбросы зависят от типа автомобиля (OEM или модернизированный, двухтопливный или специализированный, тип впрыска, возраст и т. д.), но при правильном проектировании в современных автомобилях можно добиться несколько лучших характеристик выбросов по сравнению с бензиновыми. По сравнению с дизельным двигателем можно получить более низкие выбросы NOx и твердых частиц, тогда как выбросы CO и HC обычно выше при использовании СНГ (аналогично бензину). По сравнению с природным газом показатели выбросов хуже, но его распределение и хранение проще.
- Стандарты и типовые свойства
- Двигатели
- Инфраструктура
- Выбросы выхлопных газов
Общие сведения
Сжиженный нефтяной газ (LPG), также известный как автомобильный газ, является широко используемым альтернативным топливом. LPG представляет собой смесь пропана и бутана и производится как побочный продукт газовой и нефтеперерабатывающей промышленности. Около 60% общего количества производимого СУГ извлекается непосредственно из нефтяных и газовых месторождений (WLPGA), и в этом случае фактическая переработка не требуется. Остальные 40% образуются в качестве побочного продукта при переработке сырой нефти либо на этапе дистилляции, либо в процессах доочистки (крекинга).
В 2010 году сжиженный газ использовался для питания более 17 миллионов автомобилей по всему миру. Немногим более 9% мирового потребления СУГ используется на транспорте. (WLPGA). Остальная часть сжиженного нефтяного газа используется, например, для обогрева помещений и воды, приготовления пищи, производства электроэнергии и во многих промышленных процессах. Использование автомобильного газа сконцентрировано на небольшом количестве рынков: на Корею, Турцию, Россию, Польшу и Италию в 2010 году приходилось половина мирового потребления, а на первую десятку стран — 75 %. В Корее и Японии большая часть сжиженного нефтяного газа используется в такси и других транспортных средствах малой грузоподъемности из-за стимулов и правил. В Европе СНГ в основном используется в частном секторе, в автомобилях, которые обычно были оснащены оборудованием для СНГ, в отличие от Кореи, где автомобили, работающие на СНГ, производятся в оригинальном оборудовании (OEM). Сжиженный газ не используется в большегрузных транспортных средствах. (WLPGA). Тенденцию увеличения использования автомобильного газа можно увидеть на рис. 1.9.0009
Рисунок 1. Использование сжиженного нефтяного газа на транспорте (WLPGA).
Стандарты и типичные свойства
Сжиженный нефтяной газ состоит в основном из пропана (C 3 H 8 ) и бутана (C 4 H 10 ), которые легко сжижаются при умеренном давлении. В таблице 1 перечислены основные топливные свойства СНГ (в виде пропана/бутана). Химический состав СУГ варьируется в зависимости от места и времени года. Например, СНГ, продаваемый в Нидерландах, содержит в среднем 60% пропана и 40% бутана, но в северных регионах, таких как Канада, США или Швеция, СНГ состоит в основном из пропана. При низких температурах давление паров бутана настолько низкое, что он не выходит из бака. Сжиженный нефтяной газ, используемый на транспорте, должен содержать как можно меньше олефинов (таких как пропен). Олефины имеют низкое октановое число и, как известно, вызывают нагар в двигателях.
ISO имеет два стандарта для нефтепродуктов LPG, но они в основном предназначены для международной торговли, а не специально для использования в транспортных средствах (ISO 8216-3 и ISO 9162). Стандарт ASTM 1835 для сжиженных нефтяных газов охватывает четыре основных типа сжиженного нефтяного газа для использования в таких областях, как бытовое и промышленное отопление, а также в качестве моторного топлива. Стандарт CEN EN 589 «Автомобильное топливо — СНГ — Требования и методы испытаний» распространяется на использование СНГ в качестве автомобильного топлива. Существуют и другие стандарты для автомобильного СНГ. (Ренлунд 2008). Последняя версия — EN 589.:2018 + А1:2022. Выбранные свойства и требования к сжиженному газу перечислены в таблице 1.
Таблица 1. Примеры свойств и требований к сжиженному газу. Полные требования и стандарты можно получить в соответствующих организациях.
| Пример сжиженного нефтяного газа a | Стандартный пример 2022 |
Формула | х%, С 3 Н 8 х%, С 4 Н 10 |
|
Молекулярная масса, г/моль | 44 – 58 |
|
Углерод/водород/кислород, мас.% | 82 – 83/17 – 18/0 |
|
Применимые коэффициенты сжатия | 11 – 13 |
|
|
|
|
Плотность жидкости при 20 °С, кг/дм 3 | 0,5 – 0,58 |
|
Температура кипения, °С | -42 – -0,5 |
|
|
|
|
Октановое число по исследовательскому методу (RON) | 94 – 112 |
|
Октановое число двигателя (MON) | 89 – 98 | ≥89,0 |
|
|
|
Давление паров смеси при 20 °С, кПа* | 210 – 810 |
|
|
|
|
Теплотворная способность LHV, МДж/кг | 44 – 46 |
|
Теплота сгорания НТС, МДж/л | 23 – 26 |
|
ВТС, МДж/кг | 48 – 50 |
|
Теплота парообразования при 20 °С, кДж/кг | 358 – 372 |
|
Температура самовоспламенения, °С | 365 – 470 |
|
Пределы воспламенения, топливо в воздухе, об. |
|
|
Стехиометрическое соотношение воздуха и топлива | 15,4 |
|
Сумма диенов, %(м/м) |
| ≤0,5 |
1,3-бутадиен, %(м/м) |
| ≤0,09 |
Содержание пропана, %(м/м) |
| > 20 |
Сероводород |
| отрицательный |
Содержание серы общее, мг/кг |
| ≤30 |
Коррозия медной полоски (1 ч при 40 °C) |
| Класс 1 |
Остаток после испарения, мг/кг |
| ≤60 |
Манометр пара при 40 °C b |
| ≤1550 |
Содержание воды |
| проход |
Запах |
| Неприятный и отличительный при 20% LFL |
a Различное соотношение бутан/пропан, напр. 70 % пропана и 30 % бутана до 100 % пропана [IEA 1999].
Для некоторых параметров были найдены только отдельные данные для 100% пропана и 100% бутана.
b Кроме того, мин. 150 кПа для нескольких марок при разных температурах.
Совместимость
Двигатели
Подобно природному газу, сжиженный нефтяной газ легко образует гомогенную смесь с воздухом. В сочетании с относительно простой химической структурой СНГ он сгорает чисто и хорошо подходит для двигателей с искровым зажиганием. Для двигателей с воспламенением от сжатия (дизелей) СНГ не подходит в качестве единственного топлива.
Транспортные средства, работающие на сжиженном газе, доступны как автомобили OEM, так и в качестве модифицированных автомобилей. Как правило, автомобили OEM работают лучше, чем модифицированные автомобили. СНГ используется в основном в двухтопливных автомобилях, которые заводятся на бензине. Двигатели с искровым зажиганием, работающие на бензине, можно довольно легко преобразовать в двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе или на двухтопливных двигателях, путем замены топливной системы или добавления параллельной топливной системы для сжиженного нефтяного газа. Жидкий или газообразный СНГ последовательно впрыскивается во впускные каналы двигателя. Комплект LPG можно установить практически на все автомобили с бензиновым двигателем. Усовершенствованные автомобили, работающие на сжиженном газе, имеют лямбда-регулирование, что обеспечивает хорошую работу катализатора. (Вербеек и др., 2008).
В двигателях с искровым зажиганием для сжиженного нефтяного газа обычно используются те же степени сжатия, что и для бензина, хотя октановое число сжиженного нефтяного газа (112 для пропана, 94 для бутана) выше, чем у бензина. Это связано с тем, что температура сгорания выше при использовании сжиженного нефтяного газа, что снижает предел детонации, особенно при высоких нагрузках двигателя. Исключением являются двигатели, в которых СНГ впрыскивается в жидком виде. В двухтопливных автомобилях верхний предел степени сжатия ограничивается бензином. КПД двигателей, работающих на сжиженном газе, аналогичен бензиновым двигателям.
Когда дизельные двигатели, обычно используемые в автобусах и грузовиках, переводятся на использование сжиженного нефтяного газа, необходимо добавить искровое зажигание. Кроме того, необходимо уменьшить степень сжатия, изменить форму камеры сгорания и, конечно же, заменить всю топливную систему. Однако также возможно использовать СНГ в дизельных двигателях в качестве вспомогательного топлива, аналогичного метану. В так называемых газодизельных двигателях дизель необходим в качестве топлива для зажигания, а газ может быть основным топливом. Газодизельные двигатели работают по дизельному процессу и имеют хорошую энергоэффективность. Двухтопливный газ-дизель сложнее и труднее контролировать в переходных режимах, чем газовые двигатели с искровым зажиганием.
Инфраструктура
Основное различие между обычным топливом и сжиженным нефтяным газом заключается в хранении, поскольку сжиженный нефтяной газ является газообразным при комнатной температуре и атмосферном давлении. Таким образом, резервуары под давлением необходимы как на заправочных станциях, так и в транспортных средствах.
По сравнению с природным газом распределение сжиженного нефтяного газа проще, а заправочные станции значительно дешевле из-за того, что сжиженный нефтяной газ находится в жидком состоянии уже при умеренном давлении. На заправочные станции сжиженный газ обычно перевозят автоцистернами, давление в которых не превышает 25 бар. В транспортных средствах используются стационарные напорные баки с уровнями давления, как правило, в диапазоне 5–15 бар (с предохранительным клапаном, установленным на 25 бар). Из-за герметичной конструкции баки для сжиженного нефтяного газа несколько дороже, тяжелее и требуют больше места, чем баки для бензина или дизельного топлива.
Необходимое давление, однако, составляет лишь около одной десятой от необходимого для сжатого природного газа. Объемная энергоемкость сжиженного нефтяного газа ниже, чем у бензина или дизельного топлива (около 70% от дизельного топлива). Кроме того, дизельный процесс также более эффективен, чем цикл Отто. Следовательно, объем баков для сжиженного нефтяного газа в транспортных средствах должен быть примерно в два раза больше, чем у дизельных транспортных средств, для преодоления того же расстояния.
Выбросы выхлопных газов
Сертификация и требования к выбросам автомобилей, работающих на СНГ, различаются (Verbeek 2008). Расход топлива и CO 2 Выбросы обычно такие же или немного ниже при использовании СНГ, чем при использовании бензина. По сравнению с дизельными двигателями газовый двигатель на 10–15% менее эффективен при работе в оптимальном диапазоне. На практике преобладает доля частичной нагрузки, поэтому «реальная» разница по сравнению с дизелем может быть выше.
В исследовании Tasic et al. (2011) выбросы бензина и сжиженного нефтяного газа сравнивались с использованием современного Opel Zafira с четырехцилиндровым двигателем Ecotec объемом 1800 куб.см в качестве тестового автомобиля. Он был переоборудован с помощью комплекта Landi Renzo для работы на сжиженном нефтяном газе. Результаты показали, что выбросы при использовании сжиженного нефтяного газа были явно ниже, чем при использовании бензина. Согласно измерениям TNO (Голландская организация прикладных научных исследований), регулируемые выбросы автомобилей, оборудованных LPG OEM, обычно эквивалентны или ниже выбросов автомобилей, работающих на бензине (Рисунок 2, Таблица 2, Verbeek et al. 2008). Дизельные автомобили выбрасывают меньше CO, HC, NH 9Выбросы 0005 3 и CO 2 по сравнению с газом, тогда как другие выбросы от автомобилей, работающих на газе, были ниже, чем от дизельного топлива. Выбросы твердых частиц дизельными автомобилями были выше по сравнению с автомобилями, работающими на сжиженном газе. Вербек и др. (2008) также изучали нерегулируемые выбросы автомобилей, работающих на СНГ (полиароматические углеводороды, альдегиды и отдельные углеводороды). В целом воздействие СНГ на горячий двигатель на здоровье человека было очень низким. Двухтопливные автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, обычно начинают с бензина. Поэтому во время холодного запуска и прогрева поведение автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, похоже на поведение бензиновых автомобилей (Hendriksen 2003, Verbeek 2008).
Рисунок 2. Выбросы автомобилей, работающих на сжиженном газе, по сравнению с автомобилями, работающими на бензине. Бензин = 100%. (Хендриксен, 2003).
Таблица 2. Пример выбросов от автомобилей, работающих на бензине, дизельном топливе и сжиженном нефтяном газе.
Модернизированные автомобили, работающие на сжиженном газе, давали более высокие выбросы по сравнению с автомобилями, оборудованными сжиженным газом, хотя производительность комплектов для модернизации улучшилась уже в 2003 году (Hendriksen 2003, Verbeek 2008).
Aakko and Nylund (2003) изучали различные альтернативные виды топлива при нормальных температурах +5 и -7 °C. Автомобиль LPG в этом исследовании был прототипом. Автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, производил больше CO, HC и NO 9.0005 x выбросов, чем у автомобилей с бензиновым двигателем (рис. 3). По сравнению с автомобилем, работающим на дизельном топливе, LPG показал более низкие выбросы NO x и твердых частиц. Выбросы формальдегида у автомобиля, работающего на сжиженном газе, были выше, чем у автомобиля с бензиновым двигателем, но на том же уровне, что и у автомобиля с дизельным двигателем. Выбросы CO, HC и отдельных углеводородов существенно увеличились при низких температурах по сравнению с нормальной температурой, аналогично бензиновым автомобилям. В исследовании Nylund et al. (1996) Автомобиль, работающий на сжиженном газе, показал низкий уровень выбросов в любых условиях по сравнению с бензиновыми и дизельными автомобилями того времени.
Рис. 3. Регулируемые выбросы при использовании дизельного топлива (TDI, IDI), бензина (MPI, G-DI), E85, CNG и LPG. (Аакко и Нилунд, 2003).
Ссылки
Аакко, П. и Нилунд, Н.О. (2003) Выбросы твердых частиц при умеренных и низких температурах с использованием различных видов топлива. IEA/AMF Задача 32. Отчет по проекту PRO3/P5057/03. EN 589:2008+A1:2012, JRC (2007) Анализ будущего автомобильного топлива и силовых агрегатов Well-to-Wheels в европейском контексте, отчет WELL-to-WHEELS, версия 2c, март 2007 г.
JRC (2008) Анализ будущего автомобильного топлива и силовых агрегатов Well-to-Wheels в европейском контексте, отчет TANK-to-WHEELS, версия 3, октябрь 2008 г.
Добавить комментарий