Что такое бугель в двигателе: Что такое бугель в двигателе

Содержание

Что такое бугель в двигателе

В Викисловаре есть статья « бугель »

Бу́гель (нидерл. beugel «дуга, дужка», нем. Bügel «ручка, дуга») — деталь механизма, устройства, транспортного средства:

  • Бугельный подъёмник — устройство для буксировки горнолыжников в гору.
  • Бугельный токоприёмник — тип токоприёмника рельсового транспорта, наиболее часто применявшийся в трамваях.
  • Бугель (мотоциклетный термин) — металлическая ступенька в хвосте мотоцикла/скутера для предотвращения переворачивания при трюковой езде.
  • Бугель (морской термин) — металлическое кольцо на мачтекорабля для крепления снастей [1] .
  • Бугель (арматура), бугельный узел (трубопроводная арматура) — деталь запорных, регулирующих клапанов и задвижек, предназначенная для выноса подвижного соединенияшпиндель-гайка за пределы внутренней полости корпуса арматуры для защиты этого соединения от воздействия температуры, давления и коррозионной активности рабочей среды.
    В общем случае представляет собой две металлические опоры, являющиеся частью крышки корпуса и сходящиеся в верхней части к ходовой гайке [2] .
  • Бугель — металлическое кольцо на верхнем конце сваи, предохраняющее её от разрушения при забивании [1] .
  • Бугель — крышка крепления коленчатого вала (автомобильный термин).
  • Бугельная опора — неподвижная (как правило на хомутах) опора трубопровода.

Блок двигателя расточили, клапанную головку проточили, клапана притерли, масло съемные колпачки установлены новые. Приступил к сборке двигателя.

Итак, первым делом чистка блока от пригоревшего и нагоревшего масла, обезжиривание и покраска высокотемпературной черной краской

После полного высыхания краски (краска высохла очень быстро, часа через 2 уже не липла на ощупь, но я прождал сутки, на всякий случай) приступил к установке коленчатого вала на его законное место. Первым делом устанавливаю коренные вкладыши, смазываю их моторным маслом (использовал обыкновенное масло и зубную щётку для нанесение оного на вкладыши). И легким движением руки укладываем коленчатый вал в постельку )))

Далее крепим его к блоку двигателя бугелями, предварительно установив и смазав в них коренные вкладыши. При установке бугелей главное не перепутать их местоположение, благо они у меня все подписаны заводом изготовителем. Коренной бугель (со стороны установки коренного сальника) садим на высокотемпературный, масло стойкий герметик, по бокам бугеля для герметика есть специальные пазы.

Болты крепящие бугеля оставил прежние, так как они в хорошем состоянии (резьба целая, тело болта не потянуто). Затягивал с усилием, но на ощупь, так как не смог найти динамометрический ключ.

Ну всё, коленчатый вал на месте, приступаем по моему мнению к самому сложному и кропотливому делу — запрессовка поршней к шатунам.

Для этого мне понадобилось:
— газовая горелка;
— морозильник;
— деревянный полушпалок;
— толстые перчатки;
— один старый поршневой палец.
Пока я отделял старую поршневую от шатуна, новые пальцы были помещены в морозилку (-15 С). После чего нагреваю поршень вместе с шатуном газовой горелкой, для удобства при дальнейшей запрессовки поршневого пальца я нагревал поршень и шатун уложенными на бок на полушпалке, отверстием для пальца к верху, с обратной стороны поршня, под отверстием для пальца, положил старый палец. Он служит в качестве ограничителя. Нагрев длиться не долго, минут 5 — 8, затем быстрым и точным движением вставляем новый охлажденный палец в поршень. Из курса физики мы все знаем что при нагреве и охлаждении металл расширяется в первом случае, и сужается во втором случае. Поэтому охлажденный поршневой палец “со свистом” проходит в поршень, и упирается в старый поршневой палец 😉
Так я проделал со всеми 4 поршнями.

Самое сложное позади. Теперь нужно установить кольца на поршню, а их в свою очередь установить в блок и закрепить к коленчатому валу.
Для начала проверяем кольца, вставляем новые кольца в цилиндр, и щупом проверяем зазор в замке колец, он должен колебаться в пределах 0,25 — 0,45 мм. У меня все соответствовало норме.
Поочерёдно, не торопясь, следуя инструкции к кольцам надеваю их на поршня, и развожу замки колец так, что бы ни один замок не был над другим, и не располагался над/под отверстием в поршне для пальца .
Устанавливаю новый шатунный вкладыш соответственно на шатун и на шатунный бугель. Основательно всё установленное (поршень с кольцами и вкладыши) смазываю маслицем, поршень обжимаю специальной оправкой, устанавливаю в цилиндр. При установке потихоньку деревянной ручкой молотка постукивать по поршню (тут главное следить за оправкой и не переусердствовать с постукиванием), а то я так сломал одно кольцо, пришлось покупать ещё один комплект.

Далее я установил маховик. Так как маховик и диск сцепления с корзиной в хорошем состоянии (ещё заводские) их необходимо установить соответственно меткам, так как их центровали вместе с коленчатым валом. Болты маховика смазал специальным болтовым герметиком. А вот корзину и диск сцепления я надел на первичный вал коробки передач, что бы не мучатся с центровкой при установке двигателя, ведь закрепить корзину можно через смотровое окно коробки передач.

Устанавливаю двигатель на место без всего навесного, что бы он был легче.

Итак, самое интересное и сложное позади. Далее монотонная установка всего навесного на блок двигателя. Предварительно все проходило тщательную очистку и окраску.

Все началась за пару недель до.
Как то ездил я в командировку.
Проехал туда 350 км, по городу целые день поездил еще 100км, остановился по обедать .
Постояла машина 1 час.
Завел и тут сразу пошла вибрация по кузову и двигатель как то более громче заработал.

Заглушил, открыл капот посмотрел или все ремни и ролики на своем месте.
Завел снова, и все в норме, как ничего и не было.
Но думаю я глюк какой-то, хотя, знаю что у «немцов» глюков нету, это предшественники.
Еду по трасе 100-130 на круизе тут время от времени начала загораться лампочка давления масла.
Проверив масло, все по уровню.
Думаю «интересно»…
По приезду глянул в нет. Варианты поломок:
— датчик давления
— засраный маслосборник
— хана масляному насосу
— что то с двигателем.
Купил новы датчик, установил.
Еду по трасе снова загорелась лампочка давления.
И тут одним жарким днем при обгоне на 5-ой передачи фуры на скорости 80-100 км/час услышал какой-то удар и появился тот самый громкий звук работы двигателя + вибрация по кузову дополнительная загорелась снова лампочка давления масла.
Остановка и осмотр ничего не дал. Двигатель, хоть и громче но работает, все жидкости в норме.
Потихоньку доехал домой. По дороге заметил что при нагрузке звук растет, что то об что то лупит.
На видео я заснял работу двигателя при нагрузке(выложу позже).

И так после долгих поисков специалистов он был найден.
По результату:
оторвались 3 болта на коренных бугелях коленвала, как результат 4-ый валялся в поддоне, 5-ый на одном болте.
И понеслась:
— шлифовка коленвала,
— новые вкладыши, кольца,
— шлифовка головки, замена направляющих, сальников клапанов

Ну слава богу, специалист на высоте, все сделал быстро и качественно!

Обкатку в 8000 тис я уже совершил, все работает как часики.

Что такое бугель на автомобиле?

У слова бугель есть множество понятий, этот термин используется в различных тематиках, например морской, мотоциклетной и других. Если же говорить конкретно об автомобильном направлении, то он может иметь два определения:

1. Бугель в автомобиле – это верхняя часть детали коленчатого вала, то есть его крышка, находится она в двигателе.

2. Бугель на автомобиле – это силовой обвес, который размещается в основном на передней части авто, его также еще называют кенгурятник на машину или кенгурушник, состоит из труб и предназначается как элемент тюнинга и защиты бампера транспортного средства при небольших ДТП.

В этой статье речь пойдет именно про кенгурины, происхождение которых, берет свое начало в Америке. Благодарность за их существование нужно выразить американским фермерам, которые для того, чтобы разогнать большой рогатый скот цепляли на свои машины калитки из дерева, в то время их называли скотоотбойниками. Теперь кенгурятники на машину являются неотъемлемым элементом внешнего декора многих авто и гарантией защиты бампера от повреждений. Они имеют разнообразный дизайн, производятся из нержавеющей стали. Особенно они востребованы среди владельцев внедорожников, фур и микроавтобусов.

Виды кенгурятников на машину

Существует несколько типов бугелей для авто, как правило, их можно разделить на расширенно-высокие модели. Расширенные обхватывают практически всю площадь переда машины, в том числе это могут быть фары и крылья, а низкие или их еще называют подковы, из-за их формы, закрывают радиаторную решетку. А также еще можно выделить защитные дуги, которые располагаются исключительно снизу авто. Низкие и высокие кенгурятники наиболее подходят для микроавтобусов или внедорожников. А вот дуги для легковых авто.

Для каких внедорожников подходит кенгурин?

Обвес на авто в виде кенгурина подходит для всех внедорожников, главное подбирать модель разработанную под вашу марку авто. Единственный нюанс только в том, какие функции он должен выполнять. Для некоторых машин такой тюнинг может быть лишь эстетической деталью, это связано с конструкцией автомобиля, а именно с разновидностью несущей системы внедорожника. Таким образом, внедорожники с тяжелой рамной конструкцией, станут обладателями тюнинга с функцией не только стайлинга, но и защитной, так как кенгурины на них можно закрепить более надежно, а вот внедорожники других несущих конструкций могут получить по большей части красивый внешний аксессуар для авто.

4061003100 Крышка ЗМЗ-406 распределительных валов (бугеля) комплект – 406.1003100

4061003100 Крышка ЗМЗ-406 распределительных валов (бугеля) комплект – 406.1003100 – фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

16

1

Артикул: 406.1003100

Код для заказа: 031836

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 9 магазинах – >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 30.07.2021 в 01:30 Доставка на таксиДоставка курьером – 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 31 Июля)

Доставка курьером ПЭК – EasyWay – 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 30 Июля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК – EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской – бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) – бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский – бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово – бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской – бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово – бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово – бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков – бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) – бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске – бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 031836 Артикулы 406.1003100 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.2 Высота, м: 0.04 Длина, м: 0.1 Вес, кг: 0.5

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 30.07.2021 01:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

11e9312eb10f7e7a521194be9e51cfa3

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Укладка коленчатого вала и поршневой группы в блок цилиндров двигателя Камаз

Устанавливаем блок цилиндров на стенд для сборки двигателя.

Собираем и подготавливаем поршневую группу

Подготавливаем коленчатый вал для сборки

Сборка двигателя 470.63

Для начала нужно уложить коленчатый вал.

Для этого откручиваем боковые болты крепления бугелей (крышек коренных подшипников) (рис. 1).

Откручиваем нижние болты крепления бугелей (крышек коренных подшипников) (рис. 2)

Вынимаем бугеля и укладываем их по порядку (рис. 3).

Протираем посадочные места коренных подшипников.

Укладываем верхние коренные вкладыши с проточкой посередине (рис. 4)

Смазываем моторным маслом и устанавливаем толкатели в гнезда блока (рис. 5)

Смазываем тонким слоем моторного масла верхние коренные вкладыши (рис. 6)

Укладываем коленчатый вал в блок цилиндров. Коленчатый вал нужно укладывать так, чтобы противовес коленвала первого цилиндра смотрел вниз относительно поддона двигателя (тогда он лучше садится на место) (рис. 7)

Вставляем нижние коренные вкладыши в бугеля (крышки коренных подшипников), смазываем вкладыши и устанавливаем бугеля, чтобы замки вкладышей совпадали (рис. 8).

Наживляем нижние болты бугелей

В проточки задней коренной опоры вставляем сталеалюминиевые полукольца так, чтобы сторона с канавками прилегала к упорным торцам вала, а ус входил в паз на крышке заднего коренного подшипника.

Предварительно затягиваем болты коренных подшипников моментом 94,2÷117,7 Нм (9,6÷12кгс.м)

Затяжку начинаем со среднего коренного подшипника (рис. 10), в порядке 3-4-5-2-1.

Окончательно затягиваем болты крышек коренных подшипников моментом 206÷230,5 Нм (21÷23,5).

Вворачиваем и затягиваем стяжные болты М12 блока, обеспечив момент затяжки 80,4÷90,2 Нм (8,2÷9,2 кгс.м).

При затяжке динамометрическим ключом сопротивление должно нарастать плавно, без рывков. Момент отсчитывайте при движении ключа

По окончании затяжки коленчатый вал должен свободно проворачиваться от усилия руки, приложенного к установочным штифтам маховика, осевой зазор в упорном подшипнике должен быть не менее 0,05 мм.

Для удобства установки поршневой группы, поворачиваем блок на стенде в вертикальное положение.

Установку начинаем с восьмого цилиндра

Вставляем верхний вкладыш шатуна, смазываем его тонким слоем моторного масла (рис. 11), и смазываем тонким слоем моторного масла цилиндр.

С помощью приспособления для установки поршневой группы вставляем шатун с поршнем в блок цилиндров, обеспечив разное расположение замков колец, чтобы замки не совпадали на одной оси с поршневым пальцем.

Деревянной стороной молотка аккуратно подбиваем поршень, следя за правильным положением болтов и вкладыша шатуна.

Вставляем вкладыш в крышку шатуна, смазываем шатун и устанавливаем его таким образом, чтобы замки вкладышей совпадали (рис. 13). Наживляем гайки крепления крышки шатуна.

Момент затяжки болтов крышек шатуна с резьбой М12 до удлинения на 0,25÷0,27 мм.

Болтов усиленной конструкции с резьбой М13 – 117,7÷127,4 Нм (12÷13 кгс.м).

После этого вставляем шатун с поршнем в четвертый цилиндр.

Прокручиваем коленчатый вал и вставляем поршень с шатуном в 7 и 3 цилиндр.

Таким же образом вставляем остальные поршня с шатунами и затягиваем динамометрическим ключом (рис. 14), моментом указанным выше.

 Проворачиваем коленчатый вал несколько раз.

Нужен бугель распредвала двигателя NG [Архив]


Просмотр полной версии : Нужен бугель распредвала двигателя NG



Доброго времени суток!
Продолжается капиталка, мать её!
В общем, мастер сломал бугелёк, ищу:
https://c-a.d-cd.net/5b54fb6s-480.jpg (https://b-a.d-cd.net/5b54fb6s-960.jpg)
эти две фотки не мои, с инета

https://h-a.d-cd.net/bb54fb6s-480.jpg (https://a-a.d-cd.net/bb54fb6s-960.jpg)
сломался ((

https://e-a.d-cd.net/cbd4fb6s-960.jpg
такой он был изначально

Предлагайте сюда или в личку


FRUITCAT

30.06.2016, 01:27

Если не найдешь, выход- пластина стали с отв под пильки и прижимаешь бугель по плоскости. Все ходит.


Sanyamit

30.06.2016, 01:29

есть такой


а, всё, понял

Если не найдешь, выход- пластина стали с отверстиями под шпильки и прижимаешь бугель по плоскости. Все ходит.
спасибо!
а идеальной плоскости с распредом ведь уже не будет?

Мне вообще его советовали заварить и шлифануть,
чтобы РВ не царапать, т.к. говорят бугеля с других таких же двигателей не взаимозаменяемые,
цитата: “Бугели от другой головы не подойдут, так как бугели на заводе протачиваются вместе с головой в сборе.”
х.з.


есть такой

сколько хочешь? (только не спрашивай сколько дам)
и фото
))


Бигмен

30.06.2016, 02:15

700р


700р
спасибо, подумаю.
Это цена с доставкой?


FRUITCAT

30.06.2016, 02:56

а, всё, понял

спасибо!
а идеальной плоскости с распредом ведь уже не будет?

Мне вообще его советовали заварить и шлифануть,
чтобы РВ не царапать, т.к. говорят бугеля с других таких же двигателей не взаимозаменяемые,
цитата: “Бугели от другой головы не подойдут, так как бугели на заводе протачиваются вместе с головой в сборе.”
х.з.
Да, с головой в сборе. Это, как исполнить ремонт и собрать… Ни чего не царапает, а варить точно не выход, всю геометрию уведет от нагрева…


Бигмен

30.06.2016, 03:02

доставка отдельно. все на ура взаимозаменяемо


2ая опора? поставил “надписями как все”?


2ая опора? поставил “надписями как все”?

да, вторая
К сожалению, ставил не я.
А стояло у меня так:
48433
возможно мастер поставил наоборот, сука


а там на всех надписи читаемы, а 2ой – наоборот. 🙂


а там на всех надписи читаемы, а 2ой – наоборот. 🙂
я помню, что на одной было наоборот.
Как сейчас выяснилось, сломался третий.
Он как раз изображен на моём фото выше


ARtеm 94

30.06.2016, 14:41

я помню, что на одной было наоборот.
Как сейчас выяснилось, сломался третий.
Он как раз изображен на моём фото выше
От AAR подойдёт?


Скиталец

30.06.2016, 15:08

доставка отдельно. все на ура взаимозаменяемо

Что значит взаимозаменяемо?


costya048

30.06.2016, 15:18

Что значит взаимозаменяемо?
не обращай внимания Николай


Бигмен

30.06.2016, 16:46

Что значит взаимозаменяемо?
давай начинай выносить мозг за две три сотки изменившегося зазора


costya048

30.06.2016, 17:07

давай начинай выносить мозг за две три сотки изменившегося зазора

Вот так многие рассуждают а потом а почему вал посинел а….


Скиталец

30.06.2016, 17:11

Бигмен так что такое взаимозаменяемость?


Бигмен

30.06.2016, 17:26

сколько ни тусовал бугеля с разных однотипных гбц никогда вал не зажимало,да и люфта(на ощупь) не было. а продал наверное с десяток на форумах людям любящим перевернуть и поломать бугель. это все про 10V


Скиталец

30.06.2016, 17:34

Т.е продавал не промеряя?


Бигмен

30.06.2016, 17:43

[QUOTE = Скиталец; 541136]? Т.е продавал не промеряя [/ QUOTE]
не промеряя что? отдельно сваленные кучей в коробке бугеля от давно сгинувших головок? достаточно было что поверхность в норм состоянии


Скиталец

30.06.2016, 17:46

Без комментариев…


всем спасибо, нашел на разборке за 300 р.

Мастеру посоветовал – мелкую шкурку+масло
Думаю, подгонит под размер РВ


Скиталец

30.06.2016, 18:04

всем спасибо, нашел на разборке за 300 р.

Мастеру посоветовал – мелкую шкурку+масло
Думаю, подгонит под размер РВ
Подгонит что? Размер или ось?


BlindHorse

30.06.2016, 18:05

Подгонит что? Размер или ось?

Коль, ну прекрати, а… )))


Скиталец

30.06.2016, 18:22

Без проблем.
Если кому интерересно как это правильно делать – обращайтесь)))


Без проблем.
Если кому интерересно как это правильно делать – обращайтесь)))
Думаю всем это интересно, расскажите пожалуйста Николай.


Скиталец

30.06.2016, 23:40

Думаю все в курсе как делают моторы,а в частности постели для распредвалов.

Постель имеет ось и размер и естественно вместе с рв масляный клин.
Так вот при поломке/ задире/ потере одного из бугелей этот узел надо ремонтировать.
Можно конечно понадеятся на авось прокатит и заменить его другим,
Можно даже попасть в размер. Но оси не будет.
К примеру люди, которые эксплуатируют коммерческую технику или ездят на дальние дистанции никогда такой стремной ерундой заниматься не будут. По итогу выйдет очень дорого.

Как ремонтировать.:
Нужно брать все бугеля и осаживать.
Потом разворачивать одной длинной развёрткой в размер.
Если в пределах досягаемости есть вертикально расточной и расточник сможет пройтись снимая только металл с бугелей то тоже хорошо.
Есть ещё вариант: две три длинные скалки притира через каждые две сотки.


учитывая качество нынешнего инструмента – лучше оставить все как есть 🙂
а если и делать сию процедуру, то стоимость на оборудовании высокого класса составит стоимость б.у. ГБЦ 🙂


Скиталец

01.07.2016, 01:11

А что с качеством инструмента?
Что мешает промерить ? Инструмент в том числе.


Godlike_S

01.07.2016, 03:17

Блять, и это мастер называется мастером? Я худею…


Godlike_S

01.07.2016, 03:21

всем спасибо, нашел на разборке за 300 р.

Мастеру посоветовал – мелкую шкурку+масло
Думаю, подгонит под размер РВ
Ага, не удивляйся потом если мотор сдохнет от масляного голодания… Я вот поражаюсь, все че то стараются колено качественно собрать, зазоры вымеряют… А на распредвал хер класть? Те же подшипники скольжения со своими допусками, просрешь размер и песда. Мастеру посоветуй книжки почитать…


Ага, не удивляйся потом если мотор сдохнет от масляного голодания… Я вот поражаюсь, все че то стараются колено качественно собрать, зазоры вымеряют… А на распредвал хер класть? Те же подшипники скольжения со своими допусками, просрешь размер и песда. Мастеру посоветуй книжки почитать…

Там НГ этот бедный собирают уже битые полгода Серег )


Ага, не удивляйся потом если мотор сдохнет от масляного голодания… Я вот поражаюсь, все че то стараются колено качественно собрать, зазоры вымеряют… А на распредвал хер класть? Те же подшипники скольжения со своими допусками, просрешь размер и песда. Мастеру посоветуй книжки почитать…

какой тогда выход?

искать голову?


Там НГ этот бедный собирают уже битые полгода Серег )
да, с апреля

Напишу почему,
расскажу какой “фортовый” мастер у меня:

0). за неделю до п.1, сваркой капнул себе в ухо, чуть не оглох
1). диском яйца подрезал
2). руку продырявил отверткой (так, что вырезали сухожилие указательного пальца).
3). 3 дня назад ёбнулся через мой блок и разбил нос и губу
4). 2 дня назад опять ёбнулся через мой блок и стесал себе бочину http://www.audi-club.ru/styles/smiles/laugh.gif
5). вчера сломал бугель на моём распредвале http://www.audi-club.ru/styles/smiles/evil_wife.gif, сука


да, с апреля

Напишу почему,
расскажу какой “фортовый” мастер у меня:

0). за неделю до п.1, сваркой капнул себе в ухо, чуть не оглох
1). диском яйца подрезал
2). руку продырявил отверткой (так, что вырезали сухожилие указательного пальца).
3). 3 дня назад *бнулся через мой блок и разбил нос и губу
4). 2 дня назад опять *бнулся через мой блок и стесал себе бочину http://www.audi-club.ru/styles/smiles/laugh.gif
5). вчера сломал бугель на моём распредвале http://www.audi-club.ru/styles/smiles/evil_wife.gif, сука

Как он дожил то до своих лет….


costya048

01.07.2016, 09:20

пздц….


BlindHorse

01.07.2016, 09:28

Я же говорил, что место проклятое, а ты все: руки из жопы, руки из жопы (с) анек


FRUITCAT

01.07.2016, 10:25

Пусть в церковь сходит. И второе- во время работы надо думать о работе, а не о п—-е.(((


….- во время работы надо думать о работе, а не о п—-е.(((
😀 😉


Godlike_S

01.07.2016, 12:12

Там НГ этот бедный собирают уже битые полгода Серег )
Это пиздец )))))))))))))))))))))


Godlike_S

01.07.2016, 12:16

какой тогда выход?

искать голову?

Тебе же Николай написал способ ремонта:

Как ремонтировать.:
Нужно брать все бугеля и осаживать.
Потом разворачивать одной длинной развёрткой в размер.
Если в пределах досягаемости есть вертикально расточной и расточник сможет пройтись снимая только металл с бугелей то тоже хорошо.
Есть ещё вариант: две три длинные скалки притира через каждые две сотки.

Но чует мое сердце, что ремонт влетит в копеечку…


Ставь бугель не сцы!
Я знаю 4 машины которые ездят с доннорскист бугелями,в том числе и моя бывшая сотка.пробег там уже ппц,ничего не отвалилось и не задрало.


Досталиось мне от товарища две гбц от ааэна, бугеля от которых были в куче. Повезло, что одни были светлее, другие с более тёмным нагаром, таким образом удалось их разделить, но вот какой комплект от какой гбц было неясно. Пришлось ложить валы и пробовать, так вот , когда попались “неродные” к головке бугеля, валы заклинило даже без затяжки бугелей.


Ставь бугель не сцы!
Я знаю 4 машины которые ездят с доннорскист бугелями,в том числе и моя бывшая сотка.пробег там уже ппц,ничего не отвалилось и не задрало.
а проводилась какая-либо подгонка донорских бугелей?

Досталиось мне от товарища две гбц от ааэна, бугеля от которых были в куче. Повезло, что одни были светлее, другие с более тёмным нагаром, таким образом удалось их разделить, но вот какой комплект от какой гбц было неясно. Пришлось ложить валы и пробовать, так вот , когда попались “неродные” к головке бугеля, валы заклинило даже без затяжки бугелей.
а без затяжки это как?
т.е. клинило, если прижать бугель руками, при этом поворачивая распредвал?


а проводилась какая-либо подгонка донорских бугелей?

а без затяжки это как?
т.е. клинило, если прижать бугель руками, при этом поворачивая распредвал?

Просто положил их сверху, слегка обстучал, и валы уже не крутились


Тему пора переименовывать уже… Как из ничего сделать геморрой. Этих бошек нг, за копейки тысячи, рисковать бюджетом переборки мотора из-за долбаеба мастера и донорских бугелей, ну глупо…


Тему пора переименовывать уже… Как из ничего сделать геморрой. Этих бошек нг, за копейки тысячи, рисковать бюджетом переборки мотора из-за долбаеба мастера и донорских бугелей, ну глупо…

если бы их отдавали за “копейки”, я бы не заморачивался

Тем более, модификаций NG было минимум три, попробуй найди нужную!

Кстати, хотел спросить: кто-нить ставил голову от AAN 20V вместо NG 10V ?


FoxStreet

03.07.2016, 13:47

если бы их отдавали за “копейки”, я бы не заморачивался

Тем более, модификаций NG было минимум три, попробуй найди нужную!

Кстати, хотел спросить: кто-нить ставил голову от AAN 20V вместо NG 10V ?
я скоро буду ставить )без замены поршней глупая затея т.к степень сжатия будет маленькая


FoxStreet

03.07.2016, 13:52

да, с апреля

Напишу почему,
расскажу какой “фортовый” мастер у меня:

0). за неделю до п.1, сваркой капнул себе в ухо, чуть не оглох
1). диском яйца подрезал
2). руку продырявил отверткой (так, что вырезали сухожилие указательного пальца).
3). 3 дня назад ёбнулся через мой блок и разбил нос и губу
4). 2 дня назад опять ёбнулся через мой блок и стесал себе бочину http://www.audi-club.ru/styles/smiles/laugh.gif
5). вчера сломал бугель на моём распредвале http://www.audi-club.ru/styles/smiles/evil_wife.gif, сука
может стоит мастера сменить? непонимаю что мешает собрать мотор за пару дней под пивко если конечно все железяки есть в наличии


может стоит мастера сменить? непонимаю что мешает собрать мотор за пару дней под пивко если конечно все железяки есть в наличии

Пива нет в наличии.


FoxStreet

03.07.2016, 14:18

Пива нет в наличии.
ну тогда да это проблема_)))


DRIFTING

03.07.2016, 17:44

Под пивко лучше рыбку, ремонт только трезвым!


если бы их отдавали за “копейки”, я бы не заморачивался

Тем более, модификаций NG было минимум три, попробуй найди нужную!

Кстати, хотел спросить: кто-нить ставил голову от AAN 20V вместо NG 10V ?
Если 3-4 тысячи за голову это дорого- Хз уже тогда…


а проводилась какая-либо подгонка донорских бугелей?

нет.
просто поставил взамен родного и все.
в питере отдавал 2 шт,и
на а.кеще кому то высылал


FoxStreet

03.07.2016, 20:00

Если 3-4 тысячи за голову это дорого- Хз уже тогда…
да их по пару тысяч продают за 4 врядли она кому то нужна) за 5-7 можно aan голову найти


видел я такие головы по 5-7т


вот-вот!
пару тысч – ещё куда ни шло!

А как начинаешь интересоваться, то либо “предложи свою цену”, либо – “5 руб без доставки”


я скоро буду ставить )без замены поршней глупая затея т.к степень сжатия будет маленькая
спасибо!

А мастера менять уже поздно!
Если не убьётся в итоге, будет “чудо”
😎


FoxStreet

04.07.2016, 09:21

вот-вот!
пару тысч – ещё куда ни шло!

А как начинаешь интересоваться, то либо “предложи свою цену”, либо – “5 руб без доставки”
так у меня забирай за пару тыр)тебе её номер каталожный предоставить?


так у меня забирай за пару тыр)тебе её номер каталожный предоставить?

да, если можно.

С двигателя NG какого года выпуска?

Недельку дай на раздумье, если с моей делов не будет, возьму


FoxStreet

04.07.2016, 10:58

да, если можно.

С двигателя NG какого года выпуска?

Недельку дай на раздумье, если с моей делов не будет, возьму
машина 88года но грм нового образца


машина 88года но грм нового образца

принял!


машина 88года но грм нового образца

написал в личку!

Если ГРМ нового образца, головка с распредвалом точно нового образца после 91 г.в.?


FoxStreet

05.07.2016, 13:05

написал в личку!

Если ГРМ нового образца, головка с распредвалом точно нового образца после 91 г.в.?
я же говорю грм нового образца а вот на счет головы хз)как отличить?


я же говорю грм нового образца а вот на счет головы хз)как отличить?

х.з., иметь бы перед глазами разные головки, там бы можно было различить их по распредвалу и шестерне распредвала


FoxStreet

05.07.2016, 16:52

х.з., иметь бы перед глазами разные головки, там бы можно было различить их по распредвалу и шестерне распредвала
еще раз повторяю шестерня нового образца!!!!!!


еще раз повторяю шестерня нового образца!!!!!!

разберёшь, посмотришь.
Если трещин сверху и по бокам нету, возьму.

А то видишь как у меня было: была маленькая трещинка рядом с резьбой под шпильку бугеля.
Она разрослась до пиздец чего!
Ну и мастер видимо умело затягивал, СУКА!

Вопрос ко всем: в какой последовательности закручиваются бугеля 5-ц головки?

Мастер утверждает “по спирали”, т.е. сначала 3-й, потом 2-й, а потом уже 1-й и 4-й.
Я считаю наоборот – сначала крайние (около трамблера и шестерни), а потом уже внутренние
И ВМТ при этом надо ли сразу выставлять?
х.з.


48557

p.s. беги от него…


p.s. беги от него…
Спасибо!

думал уже об этом!


Колотые бугеля – ремонт по доступным ценам. Восстановление блоков MAN

В последнее время, у иностранных производителей грузового автотранспорта, таких, как MAN, IVECO, SCANIA появилась новая тенденция – изготавливать блоки цилиндров с «ломаными» коренными опорами (некоторые называют их “колотыми” или “разрывными” опорами) Т.е. при производстве блока цилиндров, бугельные крышки отливаются и растачиваются совместно с блоком. Потом бугеля отламываются (отсюда и название – ломаные, колотые, разрывные), чтобы можно было установить коленвал и вкладыши.

В результате такой процедуры, каждая ломаная крышка постели коленвала имеет свое индивидуальное посадочное место, и эти посадочные места на внешний вид выглядят, например, как поверхность Луны или метеорита.

Такая специфика производства блоков цилиндров делает практически невозможным ремонт коренных опор, в случае их выхода из строя. В итоге, весь блок цилиндров выбрасывается в утиль или сдается на чермет. А владелец авто заказывает новый блок цилиндров у производителя.

Компания «ГБЦ-Мастер» разработала уникальную технологию восстановления коренных опор коленчатого вала для блоков цилиндров с «ломаными» коренными опорами. Вам не придется покупать новый блок цилиндров и нести огромные затраты в случае выхода из строя даже одной из коренных опор. Суть нашего метода ремонта состоит в специальном способе фрезерования и расточки колотых бугельных крышек и постелей блока цилиндров, что позволяет восстановить провернутые, перегретые, деформированные коренные опоры коленвала.

Естественно, все номинальные размеры коренных опор остаются неизменными после такого ремонта, а надежность восстановленного узла становится даже выше.

На фото показан блок цилиндров, изготовленный производителем методом «ломаных» коренных опор. Правая опора (постель) находится в состоянии «после разборки ДВС». Левая опора (постель) уже обработана по нашей технологии и, после сборки, готова к длительной эксплуатации.

 

 

Вот еще один наглядный пример восстановления блока цилиндров с “колотыми” бугельными крышками. В блоке двигателя автомобиля MAN отремонтированы 7 опор коленвала в комплексе с крышками:

– постель блока цилиндров и бугельные крышки до ремонта:

 

 

 

– восстановленные коренные опоры и крышки:

 

 

 

Компания «ГБЦ-Мастер» делает бесплатную диагностику любых блоков цилиндров с выдачей рекомендаций по дальнейшим действиям с блоком. Своевременная и правильная диагностика блока цилиндров поможет выявить проблемы и неисправности, поможет оперативно и точно определить способы и методы ремонта блока цилиндров. 

Более подробно о схеме работы, оформлении заказа, отправке детали в ремонт можно узнать на странице Наши услуги, а так же по телефонам +7 (912) 464-24-64, +7 (3412) 56-84-83.

 

 

Для чего нужен автомобильный бугель

Для чего нужен автомобильный бугель? Этот вопрос невольно возникает у человека смотрящего на новый Hummer или Prado. Вот именно, для чего этим

мощным и стильным красавцам еще какие-то дополнительные обвесы, дефлекторы и спойлеры и т. д.

Постараемся ответить; «Для того, чтобы красивое – стало еще красивей, функциональное – еще функциональней, а мощное – получило реальную внешнюю защиту». Собственно для этого и предназначен полный тюнинг внедорожника.

Постараемся разобраться в том, что собой представляет одна из важных составляющих тюнинга – дизайн экстерьера, то есть улучшение внешнего вида, аэродинамических качеств и пассивной защиты внедорожника.

Обвес внедорожников – понятие настолько широкое, насколько у владельца хватает фантазии и финансовых средств. Дорогой автомобиль требует дорогого и качественного оборудования и аксессуаров от надежных и авторитетных производителей.

Основные элементы обвеса внедорожника

1. Одним из основных элементов тюнинга внедорожника является бугель (кенгурятник, кенгурин, кенгурушник) – металлическая конструкция из труб, которая крепится спереди внедорожника. Ошибочно мнение о том, что кенгурятник пришел из Австралии. Родиной кенгурятника можно считать Америку, где ковбои (фермеры) вешали на радиатор деревянные щиты (калитки) для разгона скота. И название кенгурин имел более прозаическое – скотоотбойник.

А кенгурятник – таким он стал у нас после трансформации австралийского «roo bar», что буквально значит «кенгуру-решетка». Ведущими производителями кенгуринов, являются компании: Metec (Эстония), Souz 96 (Россия), EGR (Австралия) и ряд других.

Очень полезное приспособление для сохранности «морды» вашего внедорожника при передвижении по участкам лесистой местности.

2. Защиты бамперов. Защита переднего бампера – это металлическая (нержавеющая сталь) труба (гнутая по радиусу или в нескольких местах), которая монтируется спереди на уровень самой нижней точки переднего бампера. Кроме улучшения внешнего дизайна, предотвращает бампер от механических повреждений при наезде на препятствие, например, в виде бордюра.

Защита задняя – уголки и задняя дуга. Уголки – это разомкнутая посредине защита заднего бампера. Устанавливаются в случаях, когда кроме элементов обвеса на внедорожнике присутствует фаркоп. Задняя дуга – это то же самое приспособление, что и передняя, устанавливаемая на нижней задней точке авто.

3. Пороги на внедорожник (подножки, площадки) – устанавливаются для выполнения двух задач: удобство при посадке в салон, учитывая высоту авто, и как элемент боковой защиты кузова внедорожника.

Пороги изготавливаются двух типов – в виде обычной трубы из стали, либо комбинированная модель из трубы и площадки (дюраль или сталь).

4. Навесное оборудование внедорожников включает в себя набор разнообразных аксессуаров, таких как: расширители колесных арок, аэродинамический обвес, всевозможные накладки (дверей, стеклоочистителей и т. д.) и декоративные изделия, например, решетка радиатора, рейлинги и контейнеры для запасного колеса и т. д. Все эти детали кроме улучшения эстетического восприятия вашего авто играют немаловажную роль для защиты его различных элементов. Все компоненты навесного оборудования изготавливаются из антикоррозийных материалов.

The Scotch Yoke – High Power Media

Любой, кто имеет дело с двигателями, знаком с шатуном (если только вы не являетесь фанатиком роторного двигателя в ущерб всем остальным). Это простое шарнирное соединение, которое соединяет поршень с коленчатым валом и при этом преобразует возвратно-поступательное движение во вращательное, что значительно упрощает извлечение работы из расширяющихся газов в камере сгорания.

Однако шатун создает некоторые проблемы для разработчиков двигателей, особенно для разработчиков гоночных двигателей, которые вынуждены сводить к минимуму массу компонентов, общую массу двигателя и размеры двигателя.Чтобы удовлетворить всем этим критериям, логическая стратегия состоит в том, чтобы уменьшить длину шатуна до абсолютного минимума, но на многих гоночных двигателях вы обнаружите, что эта стратегия не соблюдалась.

Для этого есть две веские причины – вибрация и трение, а короткие стержни плохи по обоим параметрам. Они приводят к возникновению высоких сил второго порядка, которые действуют с удвоенной частотой вращения двигателя, и, поскольку они действуют с удвоенной частотой вращения двигателя, им требуются уравновешивающие валы или аналогичные сложные механизмы для противодействия этим силам.Гоночные двигатели не склонны возиться с такими энергосберегающими устройствами для повышения качества двигателя, но мы должны помнить об уровне вибрации и ее влиянии на двигатель, автомобиль и водителя.

Что касается трения, короткие стержни означают, что угол, на который стержень шарнирно соединяется, когда давление в камере сгорания является максимальным, увеличивается. Если мы скажем, что максимальное давление находится на 10 ° после верхней мертвой точки, бесконечно длинный шток будет перемещаться только на очень небольшой угол, и боковая тяга поршня из-за угловатости штока, соответственно, мала.Однако очень короткие штоки имеют большие углы сочленения, поэтому юбка поршня вдавливается в гильзу цилиндра с гораздо большей силой, в результате чего увеличиваются потери на трение.

Инженеры обычно обращают внимание на отношение хода коленчатого вала к длине штока. В гоночном двигателе соотношение 0,33 считается высоким, а 0,2 – нижним пределом шкалы. Однако выбор этого соотношения выбирается в зависимости от ряда факторов, из которых рабочая частота вращения двигателя является наиболее важной.

Однако есть механизм, который не обеспечивает шарнирного сочленения штока, очень маленькое усилие со стороны поршня и отсутствие вибрации второго порядка. Кулиса с кулисой – это простое устройство, а кривошип соединен с поршнем, по существу, прямым жестким штоком без каких-либо шарнирных шарниров. Связь может быть сделана настолько короткой, насколько это практически возможно, без опасения увеличения трения или вибрации, что позволяет конструктору двигателя сделать двигатель как можно более компактным.

В простейшем случае шейка кривошипа просто колеблется в прорези, но это подходит только для очень низкоскоростных машин, где рабочие усилия невелики.В двигателе концепция требует дополнительных размышлений и инженерных разработок, чтобы заставить его работать должным образом. В следующей статье мы рассмотрим шотландку более подробно.

Рис. 1 – Простой механизм Scotch Yoke. Поршень и ползун являются единой деталью, а шатунная шейка вынуждена перемещаться по гусенице. Здесь мы видим некоторые очевидные механические ограничения, но развитие этого механизма успешно работает в двигателях

.

Написано Уэйном Уордом

Вариации объема двигателя Ross Yoke (обновлено 28.12.2011)

Вариант объема двигателя Ross Yoke (обновлено 28.12.2011)

Варианты объема – двигатель Ross Yoke-drive

The Ross Двигатель с коромыслом был изобретен Энди. Росс и уникальна тем, что практически отсутствует боковое смещение два поршневых шатуна и, следовательно, отсутствие боковых сил на поршнях. Мэтт Кевени сделала отличную анимацию Росс Двигатель с приводом от ярма ясно показывает Принцип работы этой уникальной конструкции.

Чтобы начать моделирование производительности двигатель Росс Як, нам нужно вывести уравнения для объема вариации Vc и Ve, а также объемные производные d Vc и d Ve как функции кривошипа θ. На диаграмме ниже показаны два основных компоненты коромысла Росс – кривошип и коромысло.В угол поворота θ имеет положительное вращение по часовой стрелке, начиная с горизонтальное положение кривошипа, как показано. Пусть yc и ye соответственно представляют собой перемещения поршней сжатия и расширения, и x смещение стержня вилки в центре вилки. база, все относительно оси кривошипа. Основное предположение Анализ заключается в том, что боковое перемещение шатунов соединены с двумя крайними точками ярма, а также штифтом ярма в центре ярма незначительно.

ср теперь рассмотрим минимальное и максимальное смещения сжатия и расширительные поршни. Обратите внимание, что они соответственно возникают, когда шатун совпадает с краем вилки.

Таким образом, для сжатия и расширения области поршня Ac, Ae, и объемы просвета Vclc, Vcle, полная система уравнений для оценивая объемы Ve, Vc и производные объема d Ve, d Vc даются по:

______________________________________________________________________________________


Анализ машины цикла Стирлинга Израиль Уриэли под лицензией Creative Совместное использование авторских прав – некоммерческое использование – аналогичные 3.0 Соединенные Штаты Лицензия

Раздвижные соединения (например, скотч-Yoke) Патенты и заявки на патенты (класс 74/50)

Номер патента: 6688854

Abstract: Раскрыт компрессор высокого давления, содержащий механизм сжатия для возвратно-поступательного движения / приведения в действие поршня относительно обычного цилиндра за счет вращения двигателя и сжатия рабочей жидкости, всасываемой этим приводом, для создания рабочей жидкости высокого давления. в соответствии с улучшениями в форме поршня, положениями рабочей поверхности цилиндра и поршня, конкретными формами цилиндра и поршня и соединительной конструкцией поршня с шатуном, что решает такие проблемы, как возникновение износа на внутренней поверхности цилиндра из-за смещения поршня, увеличения размера за счет увеличения съемной способности, сложности обработки поршня и шатуна и большого верхнего зазора.

Тип: Грант

Подано: 27 ноября 2002 г.

Дата патента: 10 февраля 2004 г.

Цессионарий: Sanyo Electric Co., ООО

Изобретателей: Ясуо Сакамото, Хироши Нисикава, Макото Аида, Такахиро Нисикава, Кадзуя Сато, Такаюки Мизуно, Аритомо Сато

Механизм с кулисой | Принцип работы кулисного механизма

Скотч-хомут Механизм:

Scotch Yoke Mechanism – это возвратно-поступательный механизм, который преобразует вращательные движения в возвратно-поступательные и наоборот.Он также известен как механизм щелевых ссылок. Этот механизм представляет собой инверсию двойного ползуна коленчатого вала.

Его можно использовать либо для преобразования линейного движения ползуна во вращательное движение кривошипа, либо для преобразования вращательного движения кривошипа в линейное движение ползуна. Этот механизм обычно используется в приводах регулирующих клапанов на газо- и нефтепроводах высокого давления.

Также читайте: Что такое пламя при газовой сварке? | Типы пламени при газовой сварке

Принцип работы механизма Scotch Yoke:

Это простой механизм; вращательное движение пальца преобразуется в линейное движение.Во-первых, питание подается на подключаемый двигатель постоянного тока; когда вал запускается в момент вращения, теперь шатунная шейка вращает ползун внутри части вилки, а также движется в прямом направлении.

Когда кривошип будет вращаться против часовой стрелки, а вилка будет иметь смещающий момент, обращенный вперед. Максимальное смещение вилки зависит от длины кривошипа.

Кривошип завершил оборот часов в то же время, когда каретка полностью сдвинулась вперед.Когда в этом положении требуется больше времени для инициирования возврата аиста, по истечении времени кривошип будет непрерывно вращаться, чтобы вернуться в исходное состояние вращения. Таким образом, ярмо движется в обратном направлении и возвращается в исходное положение.

Следовательно, кривошип имеет полный оборот; В то же время кокетка завершит движение вперед и назад скольжения. При полном обороте кривошипа вилка будет проскальзывать на длину, равную удвоенной длине кривошипа.Смещение вилки можно контролировать, изменяя длину кривошипа.

Также читайте: Что такое датчик Пирани? | Работа датчика Пирани | Строительство манометра Пирани | Принцип датчика Пирани

Конструкция кулисного механизма:

Основными частями кулисного механизма с кулисой являются кривошип, скользящий штифт, скользящая вилка с пазом, фиксированный шатун, шатун или поршень, которые обеспечивают движение обработки на выходе кулисного механизма с кулисой.

Поршень или возвратно-поступательная часть добавляются к скользящей вилке.Эта скользящая вилка имеет прорезь, в которую вставляется скользящий штифт, который скользит внутри скользящей вилки, а двойной ползун является нефиксированным ползунком коленчатого вала.

Этот скользящий штифт также прикреплен к кривошипу, который является неподвижным звеном к коленчатому валу с двумя ползунами на другой стороне. Этот кривошип вращается вокруг неподвижного звена как его центральная точка, а скользящий штифт – как его конечная точка.

Когда кривошип вращается вокруг неподвижного звена, скользящий штифт скользит в паз вилки, и вилка скользит вперед и назад.

Также читайте: Что такое датчик Пирани? | Работа датчика Пирани | Строительство манометра Пирани | Принцип датчика Пирани

Работа механизма скотч-хомут:

В кулисном механизме вращательные движения кривошипа преобразуются в поступательное движение чередующейся части. Питание подается от валов двигателя постоянного тока, и кривошип, прикрепленный к валу, вращается.

Когда кривошипы вращаются, штифт или ползун, прикрепленный к кривошипу, начинает скользить в вилку, а также перемещает вилку.Когда штифты рукоятки находятся вверху, а рукоятка вращается по часовой стрелке, желток будет смещаться в прямом направлении.

Максимальные перемещения вилки будут равны длине кривошипа. Когда кривошип совершает четверть своего поворота, вилка меняет свое движение и начинает двигаться в обратном направлении и продолжает движение в обратном направлении, пока кривошип не окажется в крайнем левом положении.

Он не достигает позиции и затем движется вперед.Таким образом, скорость вращения рукоятки преобразуется в возвратно-поступательное движение желтка. Это вращательное движение желтка передается поршню или шатуну по мере необходимости.

Также читайте: Строительство собачьего сцепления | Работа собачьего сцепления | Преимущества собачьей сцепки | Недостатки Dog Clutch

Пример использования механизма скотч-хомут:

Scotch Yoke Механизм пневматического клапана (линейно-вращательное движение)

Когда пневматический привод, механизм которого преобразует вращательное движение в поступательное.Пружина должна быть прикреплена к поршню, потому что она вернется в исходное положение. Это обеспечивает большой крутящий момент, поэтому он используется в некоторых промышленных клапанах.

Также читайте: Детали котла Benson | Принцип работы котла Benson | Строительство котла Benson

Применение механизма скотч-хомут:

  • Этот механизм обычно используется в регулирующих клапанах, катализаторах, работающих при высоких давлениях в нефте- и газопроводах.
  • Это также помогло создать двойную отрубную челюсть.
  • Поршневой насос (вращательное движение преобразовано в возвратно-поступательное движение, требуется движение поршня).
  • Используется в балочных двигателях, когда скорость вращения преобразуется в линейную скорость скольжения.
  • Используем этот механизм для изготовления игрушек и прочего.

Преимущества кулисного механизма:

  • Простота сборки и эксплуатации.
  • Они используются для выполнения резки, скольжения и т. Д.
  • Это метод прямого преобразования вращающегося в линейный.
  • Высокий крутящий момент достигается при небольшом размере цилиндра.
  • Он провел много времени в верхней мертвой точке, что повысило эффективность двигателя.

Также читайте: Переворачивание кривошипно-шатунного механизма с двумя ползунками

Недостатки скотч-коромысла:

  • Высокий износ возникает из-за трения скольжения и высокого контактного давления.
  • Укажите процент времени, проведенного в нижнем центральном положении, чтобы уменьшить указанное ниже время в двухтактном двигателе.
  • Движение поршня представляет собой чистую синусоидальную волну, которая возникает с течением времени, обеспечивая постоянную скорость вращения.
  • Требуется соответствующая направляющая для возвратно-поступательного движения руки.

FAQ

Принцип работы механизма с кулисой

Хомут (также известный как механизм со щелевым звеном ) представляет собой механизм возвратно-поступательного движения, преобразующий линейное движение ползуна во вращательное движение или наоборот. Поршень или другая часть, совершающая возвратно-поступательное движение, непосредственно соединяется со скользящей вилкой с прорезью, которая входит в зацепление со штифтом на вращающейся части.

Понравился этот пост? Поделитесь этим с вашими друзьями!

Рекомендуемое чтение –

Термодинамический и динамический анализ двигателя Стирлинга альфа-типа и численная обработка

Основные моменты

Разработана концепция двигателя Стирлинга альфа-типа на основе скотч-хомутного механизма.

Проведен комбинированный термодинамический и динамический анализ.

Прогнозируется мощность и тепловой КПД.

Прогнозируемые потери на трение.

Колебания скорости сведены к минимуму.

Abstract

В данном исследовании представлен узловой термодинамический и динамический анализ двигателя Стирлинга альфа-типа с приводом от кулисного механизма. Узловой термодинамический разрез анализа выполнен по 15 узловым объемам. Температурные вариации узловых объемов рассчитываются с помощью первого закона термодинамики, данного для открытых систем.Давления во всех узловых объемах считаются равными и рассчитываются по соотношению Шмидта. Мгновенные массы в узловых объемах вычисляются с помощью соотношения идеального газа. В динамическом разделе анализа используются уравнения движения поршней и коленчатого вала. Уравнения движения выводятся с помощью метода Ньютона. При выводе уравнений движения поршней помимо сил инерции учитываются силы рабочего тела и силы трения. При выводе уравнения движения коленчатого вала учитываются моменты сил рабочего тела, моменты сил трения, момент внешней нагрузки и момент стартера, а также моменты инерции массы.Подсчитано, что двигатель имеет рабочий объем 1,8 л, температуру горячего конца 1000 K, температуру холодного конца 400 K, общую внутреннюю площадь теплообмена 3000 см 2 , давление наддува 5,1 бар и внутреннее тепло 2000 Вт / м 2 K Коэффициент передачи способен производить мощность на валу более 2 кВт. Для этих входов и мощности на валу; скорость, колебания скорости и крутящий момент оптимизированы как 138рад / с, 16% и 14,9 Нм соответственно. Представленный анализ полезен для исследований в области разработки двигателей.

Ключевые слова

Численный анализ

Двигатель Стирлинга типа Alpha

Двигатель Стирлинга с кулисным механизмом

Термодинамический и динамический анализ двигателей Стирлинга

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2018 Elsevier Ltd. права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Что такое скотч-коромысло? (с иллюстрациями)

Скотч – это механическое устройство, которое преобразует горизонтальное движение возвратно-поступательного скользящего стержня во вращательное движение или преобразует вращательное движение в горизонтальное движение, также называемое линейным движением.Части этого устройства включают скользящую планку, ярмо на этой штанге с прорезью и меньшую штангу, соединенную с ярмом и прикрепленную штифтом через прорезь ярма к скользящей штанге. Когда штанга скользит вперед и назад или совершает возвратно-поступательное движение, меньшая штанга вынуждена скользить вверх и вниз в прорези вилки, создавая вращательное движение.

Во многих двигателях внутреннего сгорания поступательное движение преобразуется во вращательное с помощью коленчатого вала, поршня и стержня, который их соединяет.Скотч-ярмо считается более эффективным средством создания вращательного движения, поскольку он проводит больше времени в верхней точке своего вращения, чем поршень, и имеет меньше деталей. Недостатком устройства является более высокий износ и более короткий срок службы, что снижает его эффективность при постоянном использовании.

Скотч-ярмо использовалось в качестве устройства преобразования энергии для двигателя Бурка, двухтактного двигателя, разработанного в начале 20 века инженером и изобретателем Расселом Бурком.С гораздо меньшим количеством движущихся частей из-за вилки Scotch, он считался более эффективным, чем другие двигатели, производил большую мощность для своего веса и производил более низкие выбросы. Критики подвергли сомнению его преимущества, заявив, что двигатель будет работать слишком горячо и потерять эффективность, и ему потребуется дополнительный кожух, чтобы компенсировать двойное движение, требуемое вилкой Scotch, которое компенсировало бы вес в пользу преимущества. До Второй мировой войны Бурк разработал рабочие прототипы, но двигатель так и не получил широкого распространения.Это устройство по-прежнему используется в некоторых двигателях, особенно в двигателях, приводимых в действие паром или горячим воздухом.

Использование кулисной вилки без сжигания связано с ее преимуществами в конструкции приводов для трубопроводов высокого давления.Привод используется для преобразования потока жидкости или пара в энергию или для замедления или остановки движения вещества в трубопроводе. Привод с кулисой преобразует линейное движение вещества по трубопроводу во вращательное движение, которое можно использовать для выработки энергии. Точно так же, регулируя переход с линейного движения на вращательное, привод с кулисой может останавливать или регулировать поток вещества по трубопроводу.

Разработка механизма скотч-коромысла с повышенным КПД для роботизированной рыбы

  • 1.

    Лян, Дж., Ван, Т., и Вен, Л., «Разработка двустворчатой ​​роботизированной рыбы для исследования реального мира», Journal of Field Robotics, Vol. 2011. 28, № 1. С. 70–79.

    Статья Google Scholar

  • 2.

    Барретт, Д. С., «Движущая сила подводного аппарата с гибким корпусом», доктор философии. Диссертация, Массачусетский технологический институт, 1996 г.

    Google Scholar

  • 3.

    Ху, Х., «Биологически вдохновленный дизайн автономной роботизированной рыбы в Эссексе», Proc. конференции IEEE SMC UK-RI, о достижениях в кибернетических системах, стр. 3–8, 2006 г.

    Google Scholar

  • 4.

    Чжоу, К., и Лоу, К.-Х., «Повышенная выносливость и грузоподъемность: улучшенная конструкция робота Manta Ray (Roman-II)», Journal of Bionic Engineering, Vol. 7, № 4, с. С137 – С144, 2010.

    Статья Google Scholar

  • 5.

    Ю., Дж., Су, З., Ван, М., Тан, М., и Чжан, Дж., «Контроль маневров по рысканию и тангажу многозвенного робота-дельфина», IEEE Transactions on Robotics, Vol. 28, № 2, с. 318–329, 2012.

    Статья Google Scholar

  • 6.

    Cloitre, A., Subramaniam, V., Patrikalakis, N., and y Alvarado, P. V., «Проектирование и управление полевым развертываемым роботом Batoid», Proc. 4-й Международной конференции IEEE РАН и EMBS по биомедицинской робототехнике и биомехатронике (BioRob), стр.707–712, 2012.

    Google Scholar

  • 7.

    Парк, Й.-Дж., Ха, Т.М., Парк, Д., и Чо, К.-Дж., «Разработка механизма взмахов переменной жесткости для максимизации тяги био-вдохновленного человека. Подводный робот »,« Биоинспирация и биомиметика », Vol. 9, № 3, Бумага № 036002, 2014.

    Google Scholar

  • 8.

    Jeong, S.-K., Choi, H.-S., Bae, J.-H., You, S.-S., Kang, H.С. и др., «Проектирование и управление высокоскоростным беспилотным подводным планером», Международный журнал точного машиностроения и экологически чистых технологий производства, Vol. 3, № 3, с. 273–279, 2016.

    Статья Google Scholar

  • 9.

    Джун, М. Дж., Ким, Д. Х., Чой, Х. С., и Хан, С. С., «Разработка биомиметического подводного аппарата с использованием одного привода», Журнал Корейского общества точной инженерии, том. 2016. Т. 33, № 7. С. 571–577.

    Артикул Google Scholar

  • 10.

    Лоу, К. Х., «Моделирование и параметрическое исследование модульных волнообразных плавниковых лучей для рыб-роботов», Теория механизмов и машин, Vol. 44, № 3, с. 615–632, 2009.

    Статья МАТЕМАТИКА Google Scholar

  • 11.

    Лю П., Хе К., Оу X. и Ду Р., «Механический дизайн, кинематическое моделирование и симуляция роботизированного дельфина», Proc.Международной конференции IEEE по информации и автоматизации (ICIA), стр. 738–743, 2011 г.

    Google Scholar

  • 12.

    Ю., Дж., Ху, Ю., Хо, Дж., И Ван, Л., «Дельфиноподобный движущий механизм на основе регулируемого скотч-коромысла», Механизм и теория машин, Vol. 44, № 3, стр. 603–614, 2009.

    Статья МАТЕМАТИКА Google Scholar

  • 13.

    Ху, Ю., Ван, Л., Ю, Дж., Хо, Дж., И Цзя, Ю., «Разработка и управление дельфиноподобным подводным аппаратом», Proc. of American Control Conference, pp. 2858–2863, 2008.

    Google Scholar

  • 14.

    Фан, Р., Ю, Дж., Ван, Л., Се, Г., Фанг, Ю. и Ху, Ю., «Оптимизированный дизайн и реализация биомиметического робота-дельфина», Proc. Международной конференции IEEE по робототехнике и биомиметике (ROBIO, стр. 484–489, 2005.

    ) Google Scholar

  • 15.

    Галински К. и Обиковски Р., «Механизм машущих крыльев, напоминающий насекомых, основанный на двойной сферической вилке с шипом», Журнал Интерфейса Королевского общества, Том. 2, № 3, с. 223–235, 2005.

    Статья Google Scholar

  • 16.

    Ким, Х.Г., Ли, Д.Г. и Сео, Т.В., «Повышение устойчивости при качении за счет балансировки хвоста для водного робота», Journal of Bionic Engineering, Vol. 12, № 3, с. 395–405, 2015.

    Статья Google Scholar

  • 17.

    Ли, Г. Дж., Ким, Дж., И Ли, Т. С., «Механизм качения с кулисой, применяемый в небольшом воздушном компрессоре для безмасляных операций», Международный журнал точного машиностроения и производства, Vol. 15, № 1, с. 97–103, 2014.

    Статья Google Scholar

  • 18.

    Ю., Дж., Ли, Ю., Ху, Ю., и Ван, Л., «На пути к развитию роботизированного дельфина на основе ссылок: опыт и уроки», Proc. Международной конференции IEEE по робототехнике и биомиметике, стр.240–245, 2009.

    Google Scholar

  • 19.

    Пак, Ю.-Дж., Чон, У., Ли, Дж., Квон, С.-Р., Ким, Х.-Й., и Чо, К.-Дж., « Кинематическое условие для максимального увеличения тяги роботизированной рыбы с помощью подходящего хвостового плавника », IEEE Transactions on Robotics, Vol. 28, № 6, стр. 1216–1227, 2012.

    Статья Google Scholar

  • .