Что такое бугель в двигателе: Что такое бугель на автомобиле?

Содержание

Что такое бугель на автомобиле?

У слова бугель есть множество понятий, этот термин используется в различных тематиках, например морской, мотоциклетной и других. Если же говорить конкретно об автомобильном направлении, то он может иметь два определения:

1. Бугель в автомобиле – это верхняя часть детали коленчатого вала, то есть его крышка, находится она в двигателе.

2. Бугель на автомобиле – это силовой обвес, который размещается в основном на передней части авто, его также еще называют кенгурятник на машину или кенгурушник, состоит из труб и предназначается как элемент тюнинга и защиты бампера транспортного средства при небольших ДТП.

В этой статье речь пойдет именно про кенгурины, происхождение которых, берет свое начало в Америке. Благодарность за их существование нужно выразить американским фермерам, которые для того, чтобы разогнать большой рогатый скот цепляли на свои машины калитки из дерева, в то время их называли скотоотбойниками.

Теперь кенгурятники на машину являются неотъемлемым элементом внешнего декора многих авто и гарантией защиты бампера от повреждений. Они имеют разнообразный дизайн, производятся из нержавеющей стали. Особенно они востребованы среди владельцев внедорожников, фур и микроавтобусов.

Виды кенгурятников на машину

Существует несколько типов бугелей для авто, как правило, их можно разделить на расширенно-высокие модели. Расширенные обхватывают практически всю площадь переда машины, в том числе это могут быть фары и крылья, а низкие или их еще называют подковы, из-за их формы, закрывают радиаторную решетку. А также еще можно выделить защитные дуги, которые располагаются исключительно снизу авто. Низкие и высокие кенгурятники наиболее подходят для микроавтобусов или внедорожников. А вот дуги для легковых авто.

Для каких внедорожников подходит кенгурин?

Обвес на авто в виде кенгурина подходит для всех внедорожников, главное подбирать модель разработанную под вашу марку авто. Единственный нюанс только в том, какие функции он должен выполнять. Для некоторых машин такой тюнинг может быть лишь эстетической деталью, это связано с конструкцией автомобиля, а именно с разновидностью несущей системы внедорожника. Таким образом, внедорожники с тяжелой рамной конструкцией, станут обладателями тюнинга с функцией не только стайлинга, но и защитной, так как кенгурины на них можно закрепить более надежно, а вот внедорожники других несущих конструкций могут получить по большей части красивый внешний аксессуар для авто.

Для чего нужен автомобильный бугель

Для чего нужен автомобильный бугель? Этот вопрос невольно возникает у человека смотрящего на новый Hummer или Prado. Вот именно, для чего этим

мощным и стильным красавцам еще какие-то дополнительные обвесы, дефлекторы и спойлеры и т. д.

Постараемся ответить; «Для того, чтобы красивое – стало еще красивей, функциональное – еще функциональней, а мощное – получило реальную внешнюю защиту». Собственно для этого и предназначен полный тюнинг внедорожника.

Постараемся разобраться в том, что собой представляет одна из важных составляющих тюнинга – дизайн экстерьера, то есть улучшение внешнего вида, аэродинамических качеств и пассивной защиты внедорожника.

Обвес внедорожников – понятие настолько широкое, насколько у владельца хватает фантазии и финансовых средств. Дорогой автомобиль требует дорогого и качественного оборудования и аксессуаров от надежных и авторитетных производителей.

Основные элементы обвеса внедорожника

1. Одним из основных элементов тюнинга внедорожника является бугель (кенгурятник, кенгурин, кенгурушник) – металлическая конструкция из труб, которая крепится спереди внедорожника. Ошибочно мнение о том, что кенгурятник пришел из Австралии. Родиной кенгурятника можно считать Америку, где ковбои (фермеры) вешали на радиатор деревянные щиты (калитки) для разгона скота. И название кенгурин имел более прозаическое – скотоотбойник.

А кенгурятник – таким он стал у нас после трансформации австралийского «roo bar», что буквально значит «кенгуру-решетка». Ведущими производителями кенгуринов, являются компании: Metec (Эстония), Souz 96 (Россия), EGR (Австралия) и ряд других.

Очень полезное приспособление для сохранности «морды» вашего внедорожника при передвижении по участкам лесистой местности.

2. Защиты бамперов. Защита переднего бампера – это металлическая (нержавеющая сталь) труба (гнутая по радиусу или в нескольких местах), которая монтируется спереди на уровень самой нижней точки переднего бампера. Кроме улучшения внешнего дизайна, предотвращает бампер от механических повреждений при наезде на препятствие, например, в виде бордюра.

Защита задняя – уголки и задняя дуга. Уголки – это разомкнутая посредине защита заднего бампера. Устанавливаются в случаях, когда кроме элементов обвеса на внедорожнике присутствует фаркоп. Задняя дуга – это то же самое приспособление, что и передняя, устанавливаемая на нижней задней точке авто.

3. Пороги на внедорожник (подножки, площадки) – устанавливаются для выполнения двух задач: удобство при посадке в салон, учитывая высоту авто, и как элемент боковой защиты кузова внедорожника.

Пороги изготавливаются двух типов – в виде обычной трубы из стали, либо комбинированная модель из трубы и площадки (дюраль или сталь).

4. Навесное оборудование внедорожников включает в себя набор разнообразных аксессуаров, таких как: расширители колесных арок, аэродинамический обвес, всевозможные накладки (дверей, стеклоочистителей и т. д.) и декоративные изделия, например, решетка радиатора, рейлинги и контейнеры для запасного колеса и т. д. Все эти детали кроме улучшения эстетического восприятия вашего авто играют немаловажную роль для защиты его различных элементов. Все компоненты навесного оборудования изготавливаются из антикоррозийных материалов.

Бугель двигателя V- 2.4 Хонда Аккорд 8 с 2008г | Festima.Ru

Mexoвaя накидкa из овчины (новый) Производитeль: Выдaча товарa пpоисxoдит в ЛЮБOM из пунктoв CДЕК в вашeм гopоде! Ecли Bы не увepены пoдойдет ли даннaя дeталь нa Baш автoмобиль, СКИДЫBAЙТЕ BAШ VIN-номер, наши спeциалисты пoмoгут подобpать именнo то, что Вaм необходимо! Нa ВСЕ приобретенные у нас автозапчасти дается ГАРАНТИЯ! Адреса наших магазинов Вы можете увидеть в разделе КОНТАКТЫ. Подойдет для автомобилей: 80 100 А1 А3 А4 А5 А6 А7 А8 Q3 Q5 Q7 ТТ F20 F30 F10 Е87 Е36 Е46 Е90 Е93 Е28 Е34 Е60 Е65 Е38 Е84 Е83 Е53 Е70 F25 F15 Х3 Х5 Х6 х6, Аvео Сарtivа Соbаlt Сruzе Ерiса Lасеtti Оrlаndо Sраrk Тrаilblаzеr С3 С4 С5 Jumрy Хаntiа Хsаrа Аmulеt Fоrа Тiggо Воnus Кimо Nеоn Расifiса Vоyаgеr Sеbring Авео, Лачети, Орландо, Джапер, Круз, Эпика, Амулет , Тигго, Себринг Nехiа Еsреrо Lеgаnzа Маtiz Тiсо Саlibеr Аlbеа Вrаvо Dоblо Duсаtо Grаndе Рuntо Рuntо (Нексиа, Нексия , Матиз , Калибр , Калибер, Албеа, Добло, Дукато, Пуно Еsсоrt ЕХРLОRЕR Маvеriсk Siеrrа Fосus 1 Fосus 2 Fосus 3 С-Мах Fiеstа Fusiоn GАLАХY Кugа Тоurnео Соnnесt Тrаnsit S-Мах Sсоrрiо Еmgrаnd МК Ноvеr Gаlахy (, Эксплорер, Маверик, с Макс, Гэлакси, Мондео, Коннект, Транзит, Джилли, Ховер Фиеста, Еsсаlаdе SRХ Эскалейд Ассеnt Сrеtа Еlаntrа ЕQUUS Gеtz i20 i30 i40 IХ35 IХ55 Н1 Stаrех Маtriх Sоlаris Sоnаtа Sоnаtа NF Sаntа Fе Vеrnа Тuсsоn Роrtеr Акцент, Крета, Элантра, Джинезис, Гетц,Старекс, Солярис, соларис, Соната, Санта Фе, Туксон, Портер Ассоrd Сiviс СR-V Еlеmеnt НR-V Fit Jаzz Оdyssеy Рilоt stер Wаgоn Strеаm FХ35 G25 М35 Q50 Dаily Аккорд, ЦРВ , Элемент, ШРВ, Одисей, Пилот Sоul Саrеns Саrnivаl Сеrаtо Сееd Маgеntis МG Орtimа МОНАVЕ Рiсаntо Рrо-Сееd QUОRIS Sоrеntо Sоrеntо Рrimе Sерhiа Sресtrа Sроrtаgе Riо Vеngа соул, Церато, Оптима,Соренто, Спротейдж Frееlаndеr Disсоvеry ЕS300 IS200 250 300 RХ300 LХ570 , RХ Вrееz Smily Х60 2 3 323 5 6 626 СХ-5 СХ-7 МРV Рrеmасy ТIТАN 207 Е-Сlаss W123 W124 W140 W164 W166 W201 W202 W203 W205 W210 W211 W212 W221 W222 Vitо W638 W639 Sрrintеr Веnz GLК Саrismа Соlt Dеliса Gаlаnt Grаndis АSХ Оutlаndеr Раjеrо L200 Lаnсеr 9 Lаnсеr 10 Sрасе Stаr Аутлендер, Паджеро, Лансер АD Аlmеrа N15 Аlmеrа N16 Аlmеrа G15 Сubе Z10 Сubе Z10 Х-Тrаil I Т30 Х-Тrаil I Т31 Х-Тrаil I Т32 Jukе Nоtе Махimа Махimа Мiсrа К12 Мurаnо Раthfindеr Рrimеrа Р10 Р11 Р12 Раtrоl Теrrаnо Теаnа j31 j32 L33 Тiidа Qаshqаi Альмера , х Траил, Жук, Мурано, Микра, Теана , Патфаиндер,Примера патрол, Теана , Террано, Кашкай Аstrа F Н GТS G J Соrsа Frоntеrа Insigniа Меrivа Моkkа Vесtrа А В С Оmеgа Zаfirа Астра Фронтера Мокка Вектра Зафира Раrtnеr 107 206 207 208 306 3008 406 407 408 Раnаmеrа Сliо Fluеnсе КОLЕОS Каngоо Lаgunа Lоgаn Карtur Маstеr Меgаnе Sаndеrо Symbоl Sсеniс Тrаfiс Флюенс Клио Лагуна Каптюр Меган Сандеро Символ Istаnа Кyrоn Асtyоn Rехtоn Мussо Skоdа Fаbiа Fеliсiа Истана Кайрон РекстонМуссо Шкода Фабиа Осtаviа I ТОUR А5 А7 Rарid Suреrb Yеti Октавиа Рапид Суперб Fоrеstеr Imрrеzа Тribеса Lеgасy Форестер Импреза Трибека, SХ4 Grаnd Vitаrа Гранд Витара Аmаrоk Саddy Jеttа Gоlf Раssаt В3 В5 В6 В7 СС Роlо Амарок Жетта ТигуанТаурег Транспортер Шаран Гольф ПассатТiguаn Тоuаrеg Тоurаn Тrаnsроrtеr Т4 Т5 Т6 740 760 940 S40 S60 S80 ХС90 Аvеnsis Аuris Саrinа Соrоllа Саmry 40 50 70 Кlugеr Нighlаndеr Нi-Luх Surf Iрsum Тоyоtа Lаnd Сruisеr Рrаdо Маtriх Сhаsеr Маrk Рrius RАV4 Rаum Vеnzа Авенсис Карина Камри Ленд Круизер Прадо Рав 4 Марк 2 Чайзер Креста Королла Корола Корона Хайлендер Сhаriоt Grаndis, N84W, N86W, N94W, N96W Шариот Грандис) Сеntеnniаl, Еquus, Gеnеsis, Кiа К9, Кiа Quоri Ленд Крузер, Хайлюкс, Хайс, Спортейдж, Бонго, Фронетра , Монтрей, Тайгер, Рекстон, Ховер , Корандо, Паджеро, Галопер, Датусн, Террано, Навара, Патрол, Сафари Маrk2, Сhаsеr, сrеstа , креста, скайлайн, марк 2, Skylinе, s2000, suрrа, супра, р35, форестер, fоrеstеr, импреза, brz, imрrеzа, stingеr, стингер , гольф гт , gti , gt, GТ86, GТ 86, сrоwn, кроун, альфард, авенсис, приус, аristо, аристо, бревис, brеvis, саldinа, калдина селика, целика, премио, цельсиор, кресида, хайс, хайлюкс сурф, ипсум, клюгер,марк х, надя, пикник, сеlsiоr, рrоbох, iрsum, sоаrеr , соарер , tоwn асе, виста, виндом, ярис, примера, теана, 350z, bаssаrа, караван , эльгранд, фуга, GТ-R, jukе ,лаурель, кашкай, тиида.

вингроуд , грандис, лансер, монтеро спорт, делика, сх7, сх5, сх-7, сх9 Маркировка: 359 Накидки меховые из овчины Желтые с темными кончиками (длинный ворс, с подкладом) 1 шт. В наличие большой выбор аксессуаров и деталей ДВС: картридж турбины, головка блока, бугель, распредвал, комплект прокладок двигателя и др. Артикул товара №6454 Авторазвитие – это более 2 300 000 оригинальных б\у и новых запчастей в наличие и под заказ! *************************************************************** Есть другие запчасти на данный автомобиль. Машина пришла полностью в разбор. Подробности у наших менеджеров! *************************************************************** Более подробную информацию об ОПЛАТЕ и ДОСТАВКЕ в города

Автозапчасти

Как правильно установить поршни и шатуны

Большие и маленькие хитрости при монтаже поршней и шатунов в двигатель

Когда приходит время собирать двигатель, особенно V-образный, правильная взаимная установка поршней и шатунов, а также по отношению к блоку цилиндров и коленчатому валу, может поставить в тупик многих мотористов. Этой статьей мы постараемся им помочь.
Как правильно устанавливать поршни на шатуны?

Если вы собираете V-образной двигатель, то следует иметь в виду: если нижняя головка шатуна имеет с одной стороны более широкую фаску, то она должна быть обращена к галтели (закруглению) шатунной шейки коленчатого вала. 

Если же шатуны предназначены для использования с коленчатым валом, без четко выраженных галтелей, то они могут быть и без несимметричных фасок. Тогда ориентация шатуна может определяться по положению «замков» вкладышей: обращенных наружу блока или внутрь (в сторону распредвала – если он находится в развале блока цилиндров). 

К примеру, «замки» вкладышей SBC и BBC должны быть обращены наружу. У других вкладышей «замки» могут быть направлены внутрь. На работу собственно вкладышей расположение «замков» не оказывает никакого влияния. Надо лишь правильно ориентировать шатун.

Если же на нижней головке шатуна отсутствуют фаски с обеих сторон, то вкладыш должен быть смещен от галтели шатунной шейки, чтобы его край не попал на закругление.

Сквозные отверстия в верхней и нижней головках шатуна

Часто шатун имеет на нижней головке сквозное отверстие, которое нужно для смазки стенки цилиндра. Эти отверстия предназначены не для смазывания распределительного вала, как полагают некоторые. 

Бывает, что отверстие расположено только с одной стороны нижней головки шатуна. Подобные шатуны надо устанавливать так, чтобы отверстие в нижней головке было обращено в сторону распределительного вала (в сторону развала блока цилиндров).

Отверстие в верхней головке шатуна (будь оно сверху или под сбоку – углом) служит для смазки поршневого пальца. Поэтому его ориентация в двигателе роли не играет.

«Замки» шатунных вкладышей

«Замки» (фиксирующие выступы) на вкладышах и соответствующие пазы на нижней головке шатуна и его крышки нужны лишь для правильного позиционирования вкладышей. От «проворота» вкладышей они не спасают, поскольку вкладыши в своей «постели» фиксируются за счет натяга, возникающего при правильной затяжке крепежных болтов крышки нижней головки.  

«Правильные» вкладыши, при надлежащем монтаже, слегка выступают за линию разъема нижней головки. Поэтому, после затягивания болтов, они надежно фиксируются в «постели». 

В последнее время во многих двигателях используют «беззамковые» вкладыши (примером могут служить двигатели Chrysler 3.7L и 4.7L). За счет устранения операций по механической обработке пазов в шатуне и его крышке, а также «замков» на самих вкладышах снижаются затраты на их изготовление. При монтаже подобных вкладышей их надо ставить строго посередине нижней головки шатуна.

Рис. 1 Если в V-образном двигателе на одну шатунную шейку коленчатого вала монтируют два шатуна, то сторона нижней головки шатуна с более узкой фаской должна быть обращена к соседнему шатуну…

Рис. 2 … в этом случае бОльшая фаска на нижней головке шатуна оказывается обращенной в сторону галтели шатунной шейки коленчатого вала.

Рис. 3 Фиксирующий выступ («замок») на вкладыше и соответствующий ему паз в нижней головке шатуна нужны только для того, чтобы правильно установить вкладыши в шатуне. «Замки» никогда не удержат вкладыши от проворачивания в шатуне, если при сборке были допущены какие-либо нарушения. К примеру: болты нижней головки шатуна не затянуты как следует или отверстие в нижней головке потеряло свою форму.

Рис. 4 Вкладыши фиксируются в шатуне только за счет радиального усилия, которое возникает от натяга установленных вкладышей, когда крепежные болты нижней головки затянуты надлежащим моментом. Чтобы получить требуемый натяг вкладыш сделан чуть длиннее своего посадочного места. Поэтому, когда вы «от руки» установите вкладыш в «постель», он будет немного выступать над плоскостью разъема. Так и должно быть – ни в коем случае не надо подпиливать или подрезать края вкладышей!

Crush Height Each Half Bearing – выступание вкладышей над плоскостью разъема
Bearing – вкладыш
Cap – крышка нижней головки шатуна
Radial Pressure – радиальное усилие

Рис. 5 Измерять максимальный диаметр поршня надо в строго определенном месте, поскольку юбка поршня имеет «бочкообразный» профиль и результаты измерений, по высоте поршня, будут существенно различаться.

Рис. 6 Сквозное отверстие на боковой поверхности ВГШ (верхней головки шатуна) (верхнее фото) может указывать на прессовую посадку пальца в шатуне. На втором фото показан тот же самый шатун, но снаружи. А вот отверстие сверху ВГШ (третье фото) служит для улучшения смазки «плавающего» поршневого пальца.

Рис. 7 На днище поршня обычно есть специальные метки (например, изображена стрелка и надпись «FRONT» – как на фото) помогающие правильно сориентировать поршень при сборке двигателя.

Рис. 8 Если поршни предназначены для V-образного двигателя, то обычно с «изнанки» таких поршней ставят метку «L» – если их монтируют в левый ряд цилиндров или «R» – для правого ряда цилиндров.

Смещение шатуна

Существуют двигатели, у которых стержень шатуна смещен относительно верхней или нижней головок (если смотреть на шатун сбоку – «в профиль»). Подобные шатуны применяют в V-образных двигателях, у которых левый и правый ряды цилиндров стоят «со сдвигом», вперед и назад, относительно друг друга. В зависимости от конкретной модели двигателя, стержень шатуна может иметь смещение 2,5 мм или даже более. 

Если есть какие-то сомнения, то при монтаже обратите внимание, что верхняя головка шатуна центрируется по поршню – в бобышках под палец.

Нужно ли в двигателях с вращением против часовой стрелки устанавливать поршни в «обратную» сторону?

На двигателе с обратным вращением – когда коленвал вращается против часовой стрелки, если смотреть с передней части двигателя – шатуны обычно устанавливаются так же, как и в обычном моторе, коленвал которого вращается по часовой стрелке. То есть, бОльшая фаска нижней головки шатуна все равно будет обращена к галтели шатунной шейки.

Однако, если применяются поршни со смещенным поршневым пальцем, то в этом случае поршень должен быть установлен «назад» (развернут на 180 град) относительно его «стандартного» положения. Поршневой палец в подобном поршне смещен к нагруженной стороне юбки поршня. 

В двигателе с вращением по часовой стрелке нагруженная сторона цилиндра обращена к впускному коллектору на левом ряду цилиндров («водительской» стороне) и к выпускному коллектору на правом ряду цилиндров («пассажирской» стороне) стороне. 

В двигателе с обратным вращением давление на стенку цилиндра от поршня направлено в другую сторону: со стороны выхлопа – слева и со стороны впуска – справа. Если поршни симметричны (т. е. не имеют смещенного пальца), то их ориентация зависит только от цековок под клапанные тарелки на днище – они должны быть сориентированы в соответствии с положением клапанов.

Конструкция юбки поршня

Форма, площадь и масса юбки поршня играют важную роль в потерях на трение и стабилизации поршня при перекладке в верхней и нижней мертвых точках. Здесь мы покажем роль нагруженных и ненагруженных сторон поршня и разработку асимметричных юбок, предназначенных преимущественно для снижения веса. 

Левая и правая стороны поршня при работе двигателя нагружены по-разному. Поэтому конструкция юбки поршня играет важную роль в распределении воспринимаемых нагрузок – с точки зрения прочности и веса поршня. 

Юбка поршня должна выдерживать давление на стенку цилиндра при одновременном уменьшении трения. А ее площадь должна быть такой, чтобы быть прочной, обеспечивая при этом стабильность поршня, чтобы свести к минимуму «раскачивание» относительно оси пальца, когда поршень движется вверх-вниз. Причем нагруженная поверхность юбки испытывает наибольшую нагрузку на такте расширения. 

Если коленчатый вал вращается по часовой стрелке (глядя на двигатель спереди), то нагруженная поверхность юбки поршня обращена к впускному коллектору на левом ряду цилиндров («водительской» стороне) и к выпускному коллектору на правом ряду цилиндров («пассажирской» стороне).  

Менее нагруженная сторона юбки воспринимает усилие на такте сжатия. Эта разница в нагрузках обусловлена положением, углом между шатуном и поршнем, при его перемещении. 

За весь рабочий цикл разница в нагрузке на разные стороны юбки поршня различается в десять раз! Причем, нагрузка на юбку поршня может варьироваться в зависимости от хода поршня, длины шатуна и максимального давления в цилиндре.

Поэтому асимметричные поршни должны быть специальными – для левого и правого ряда цилиндров. На днище поршня в таком случае наносятся стрелки или иные метки, указывающие на переднюю часть двигателя.

Рис. 9 На этом фото показаны асимметричные поршни для левого и правого рядов цилиндров V-образного двигателя. Их особенностью является расширенная часть юбки поршня на нагруженной стороне и зауженная – на стороне с меньшей нагрузкой.

Рис. 10 Другой пример асимметричного поршня. Обратите внимание, как сближены бобышки под поршневой палец, что позволяет сделать поршневой палец короче и легче. Кроме того, хотя это почти невозможно заметить глазом, ось пальца смещена к нагруженной стороне поршня (в сторону более широкой части юбки) на 0,50 мм – для уменьшения дисбаланса из-за разницы в массе «узкой» и «широкой» частей юбки.

Нагруженная сторона юбки поршня

Когда поршень движется вниз на такте расширения, он испытывает значительное сопротивление, пытаясь провернуть коленчатый вал. С ростом нагрузки увеличивается и сопротивление. При этом нагруженная сторона юбки поршня воспринимает боковое давление, которое увеличивает нагрузку (с ростом трения и износа) на соответствующей стороне стенки цилиндра.  

Если на днище поршня имеется какая-либо метка (к примеру точка, или стрелка, или надпись «Front»), важно установить поршень в соответствии с этой меткой, обычно указывающей на переднюю часть двигателя.

 

Ненагруженная сторона юбки поршня

Эта часть юбки поршня противоположна нагруженной стороне. Она работает, когда поршень движется вверх на такте сжатия, из-за сопротивления, создаваемого сжимаемой топливно-воздушной смесью. Основная ее задача, в том, чтобы обеспечить стабильность поршня при движении в цилиндре. Поэтому эта часть юбки может быть поуже, для экономии веса. 

Так что, для точной настройки в распределении этих сил между разными сторонами юбки были разработаны асимметричные поршни, которые имеют более широкую юбку на нагруженной стороне и зауженную юбку с противоположной стороны. Это обеспечивает оптимальное распределение нагрузок на юбку поршня, одновременно снижая массу поршня.  

В качестве примера можно привести «асимметричную» (или Т-образную) конструкцию поршней FSR компании JE Pistons, которые имеют расширенную часть юбки на нагруженной стороне, а со стороны бобышек юбка отсутствует вовсе, что позволяет сделать поршневой палец короче и легче. Подобные поршни изначально разрабатывались для гоночных двигателей. 

Еще одним преимуществом подобных поршней является улучшение условий работы поршневых колец. Но, в основном, подобная конструкция юбки, в сочетании со слегка смещенным пальцем, позволяет существенно снизить потери на трение.

Рис. 11 Из этой схемы видно, как определить нагруженную и ненагруженную стороны юбки поршня.

Thrust Load – действие боковой силы
Minor Thrust Side – ненагруженная сторона цилиндра
Major Thrust Side – нагруженная сторона цилиндра
Красная изогнутая стрелка – направление вращения коленчатого вала

Рис. 12 На этом фото хорошо видно, как различается ширина юбки поршня на нагруженной (слева) и ненагруженной (справа) сторонах поршня.

Рис. 13 Компьютерное моделирование показывает, как распределяются механические нагрузки в поршне, возникающие при работе двигателя на частичных нагрузках. (Чем темнее цвета – тем меньше нагрузка, а чем ярче – тем больше).

Рис. 14 А на этой схеме видно, как нагружен поршень сразу после воспламенения смеси.

Рис. 15 Здесь поршень показан снизу. На этой схеме хорошо видно, что во время рабочего хода наиболее нагружены верхние части отверстий под поршневой палец (они выделены красным цветом) и элементы юбки поршня, непосредственно примыкающие к ним.

Рис. 16 Тонкий слой антифрикционного покрытия (темного цвета) на юбке поршня помогает удерживать масло и снижает трение между поршнем и цилиндром – особенно при холодном запуске мотора.

Смещение пальца

Асимметричные поршни также могут иметь смещение поршневого пальца. При этом ось пальца смещена от оси поршня к нагруженной стороне примерно на 0,51 мм. Это небольшое смещение «балансирует» поршень, компенсируя разницу в массе юбки, а также снижая усилие, прикладываемое к нагруженной стороне поршня. 

Опять же, ссылаясь на опыт компании JE Pistons, асимметричный поршень позволяет сделать поршневые пальцы короче, жестче и легче (примерно на 10 грамм).

 

Заключение

Надеемся, эта статья поможет вам лучше ориентироваться в тонкостях сборки двигателя. Помните, что лучше всего пометить поршни и шатуны перед разборкой. Грамотные ответы на ваши вопросы и помощь в технических проблемах с двигателями – наша главная задача.

ХОТИТЕ СТАТЬ АВТОРОМ?

Пришлите свою статью


Металлические полукольца коленвала змз 406, 405, 409

Двигатель ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112 — ремонт двигателя с полной разборкой

Разборка двигателя
1. Снимаем головку блока цилиндров (см. Головка блока цилиндров — снятие и установка). 2. Снимаем маслоприемник (см. Маслоприемник — снятие). 3. Снимаем масляный насос (см. Масляный насос — снятие, разборка, сборка и установка). 4. Снимаем с маховика нажимной и ведомый диски (см. Ведомый и нажимной диски сцепления — замена). 5. Снимаем с блока цилиндров датчик детонации (см. Датчик детонации (ДД) — снятие и проверка). 6. Снимаем маховик (см. Маховик — снятие, установка, замена). 7. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем шесть болтов крепления держателя заднего сальника коленчатого вала.
8. Снимаем держатель с сальником коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ Под держателем сальника коленчатого вала установлена прокладка.

9. Извлекаем из блока цилиндров четыре поршня с шатунами (см. п. 1-9 Поршневые кольца — замена). 10. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем по два болта крепления пяти крышек коренных подшипников. 11. Снимаем крышки коренных подшипников. 12. Вынимаем из крышек нижние вкладыши коренных подшипников. 13. Вынимаем из блока цилиндров коленчатый вал. 14. Из проточек третьей опоры вынимаем два полукольца — упорные вкладыши осевого перемещения коленчатого вала.

15. Из опор блока цилиндров вынимаем верхние вкладыши коренных подшипников.

Проверка деталей двигателя

1. Отмываем блок цилиндров от грязи и отложений специальным моющим средством, дизельным топливом или керосином, продуваем масляные каналы. 2. Тонкой медной проволокой прочищаем выходные отверстия масляных форсунок.

3. Вытираем блок цилиндров насухо и осматриваем его. Трещины и выкрашивание металла — недопустимы. 4. Нутромером измеряем внутренний диаметр цилиндров (см. п. 2 Поршень и шатун — замена).

ПРИМЕЧАНИЕ Степень износа каждого цилиндра можно определить по разнице показаний нутромера в разных поясах. При износе более 0,15 мм блок следует подвергнуть расточке цилиндров под ремонтные размеры поршней (см. п. 1 Поршень и шатун — замена).

5. Микрометром измеряем коренные и шатунные шейки коленчатого вала.

Коленчатый вал подлежит замене либо шлифовке, если износ его шеек более 0,03 мм или овальность шеек более 0,03 мм, или на шейках коленвала есть задиры и риски. Предусмотрена возможность шлифовки шеек коленвала с уменьшением их диаметра на 0,25 мм; 0,5 мм; 0,75 мм и 1,00 мм.

Сборка двигателя

РЕКОМЕНДАЦИЯ
Если цилиндры двигателя были расточены, необходимо промыть блок цилиндров дизельным топливом или керосином и обдуть сжатым воздухом. После шлифовки шеек коленвала двигателя следует вынуть заглушки выходных отверстий каналов. Также необходимо промыть коленвал керосином и продуть каналы коленвала сжатым воздухом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В отверстия масляных каналов коленвала устанавливаем новые заглушки.
ПРИМЕЧАНИЕ Перед сборкой двигателя следует подобрать соответствующие кольца, пальцы и поршни (см. п. 2 Поршень и шатун — замена), а также вкладыши подшипников коленчатого вала (см. выше).

1. Обезжириваем гнезда вкладышей в опорах и крышках коренных подшипников. 2. Укладываем в гнезда опор вкладыши с канавками.

3. В крышки коренных подшипников укладываем вкладыши без канавок.

4. В проточки третьей коренной опоры устанавливаем упорные полукольца. С передней стороны — сталеалюминиевое (с внутренней стороны — белое, а с наружной — желтое), с задней — металлокерамическое (желтое с обеих сторон).

ПРИМЕЧАНИЕ Полукольца коленвала изготавливаются номинальной и увеличенной на 0,127 мм толщины. Осевое перемещение коленчатого вала должно быть в пределах 0,06-0,26 мм.

5. Полукольца коленвала устанавливаем канавками наружу (к щекам коленчатого вала).

6. Смазываем шейки коленчатого вала и вкладыши чистым моторным маслом. 7. Укладываем коленвал в опоры блока цилиндров и устанавливаем крышки коренных подшипников. ПРИМЕЧАНИЕ На крышках коренных подшипников рисками обозначены номера подшипников (с 1 по 5). Крышка пятого коренного подшипника обозначена двумя рисками, разнесенными к краям крышки.

При установке в блок крышки рисками должны быть обращены к той стороне блока, на которой устанавливается маслоизмерительный щуп. 8. Затягиваем болты крепления крышек коренных подшипников динамометрическим ключом моментом 68,31-84,38 Н-м (6,97-8,61) кгс-м.

РЕКОМЕНДАЦИЯ
Затягивая крышки коренных подшипников, убеждаемся в свободном вращении коленвала. Для этого, после затягивания болтов крепления очередной крышки, проверните коленвал. Он должен вращаться усилием рук. Если коленвал вращается туго или его заклинило — возможно, перепутаны крышки подшипников или неправильно подобраны вкладыши.
9. Собираем шатунно-поршневую группу (см. Поршень и шатун — замена). 10. Устанавливаем поршни в цилиндры блока (см. Поршневые кольца — замена).

РЕКОМЕНДАЦИЯ Затягивая шатунные крышки, так же, как сказано выше проверяйте свободное вращение коленчатого вала. Поскольку для вращения коленчатого вала вместе с поршнями потребуется больше усилий, на вал следует установить маховик, и проворачивать вал за него.

Порядок дальнейшей сборки двигателя зависит от того, в каком виде необходимо установить двигатель на автомобиль — в собранном или частично разобранном. В любом случае собирать двигатель следует в последовательности, обратной разборке. См. также Снятие и установка двигателя в сборе См. также Снятие и установка частично разобранного двигателя

Качество сборки

Когда производится замена полуколец, в обязательном порядке снимается центральный бугель коленвала. Когда я его демонтировал, то просто обалдел от увиденного. После прохождения фрезой пазов под выступы нижних полуколец, остались большие заусенцы, которые никто не захотел убирать. Ни фрезеровщик, ни сборщик двигателя. А это всего лишь, два раза махнуть напильником. Когда все это под действием вибраций отваливается, то попадает в масло. И хорошо если останется в масляном фильтре, а не попадет, например, под вкладыш коленвала или в канал давления на гидронатяжитель или гидрокомпенсаторы.


заусенцы на бугеле коленвала

Рекомендация. Когда вы меняете полукольца коленвала змз 406, 405, 409, конечно снимается поддон двигателя. Перед нами полностью доступные бугеля коренных вкладышей. Так как их качество с завода сильно хромает, мы можем взять комплект вкладышей и поменять по одному, нижние части. Напомню, что усилие затяжки болтов бугелей коленвала — 10 кг. Поддон на прокладку рекомендую не ставить, а посадить его на хороший герметик. Завод и сам в последнее время перешел на данную технологию. Полный список доработок данного двигателя, находится в ОСНОВНОЙ СТАТЬЕ САЙТА.

упорные полукольца коленвала
Tagged on: двигатель змз змз 406 блок

Причины неисправности коленвала ВАЗ 2110

  1. Одна из распространенных неисправностей, когда вкладыш буквально «прикипает» к коленвалу, вследствие чего вкладыш изнашивается и оставляет круговые риски на коленвале, способствуя износу шейки коленвала.

Причины поломки коленвала чаще всего вызваны недосмотром за необходимым уровнем масла в двигателе, несвоевременная его замена, реже — длительной работой двигателя на максимальных оборотах, в частности, еще и недостаточно прогретого.

Процесс замены коленвала сложный, требует от мастера глубоких познаний в конструкции двигателя, так как его придется разбирать. Плюс к этому необходимо провести замену вкладышей коленчатого вала, что потребует весьма специфический набор ключей, а также механическую лебедку, на который нужно будет поднять двигатель.

Если у вас есть все необходимое и вы уверенны в своих познаниях конструкции мотора, то вам поможет ниже приведенная инструкция:

  1. Вынимаем аккумулятор.
  2. Сливаем тосол и моторное масло.
  3. Снимите с двигателя все навесные агрегаты (воздушный фильтр, карбюратор, стартер и т.д.).
  4. Вывешиваем двигатель талью или используем подъёмник.
  5. Отсоединяем заднюю, переднюю и правую опору двигателя ВАЗ 2110.
  6. Откручиваем крепежные гайки кожуха сцепления и извлекаем мотор.
  7. Кладем двигатель на подготовленный верстак и производим его полную разборку.
  8. Выкручиваем крепежные болты крышек, которыми прикрыты коренные подшипники, а также болты крышек, которые прикрывают шатуны.
  9. Вынимаем коленчатый вала, определить причину поломки, степень износа коленвала и вкладышей.

Для работы будет необходимо следующие:

  • ключи и торцевые головки на 8, 10, 13, 17,19 мм;
  • динамометрический ключ;
  • домкрат;
  • ёмкость для слива масла;
  • смотровая яма или подъёмник.
  • отвёртка плоская, молоток;
  • вкладыши коренных подшипников ВАЗ 21080100010211;
  • вкладыши шатунов ДМР 21010100010415;
  • полукольцо упорного подшипника Lada 21010100518300.

Сливаем тосол и моторное масло. Вынимаем приводы передних колёс с полуосей КПП. Головкой «на 10» отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера и снимаем его.

Что такое упорные полукольца коленчатого вала?

Коленвал двигателя состоит из отдельных элементов, которые невозможно соединить воедино. Такая конструкция создает дополнительные проблемы по его размещению во внутренней части блока и способствует появлению осевого люфта. Если люфт увеличится, то коленчатый вал начнет перемещаться по двигателю и может нарушить работу шатунов, что приведет к ускоренному износу всей поршневой группы.

Кроме того, конструкция некоторых двигателей устроена так, что свободно перемещающийся коленвал может задеть своим шкивом любой другой элемент подкапотного пространства. Примером может послужить радиатор – чувствительный к внешним воздействиям. Повреждение радиатора немедленно обеспечит быструю утечку охлаждающей жидкости, что станет дополнительным расходом при ремонте автомобиля.

Для снижения или исключения возможности перемещения коленчатого вала на двигателях стали применять специальные полукольца. Они выполнены из металла и устанавливаются между опорой блока и щеками коленвала. Таким образом, коленвал фиксируется в горизонтальной плоскости и избегает любого перемещения.

Пошаговый порядок снятия шкива коленвала на ВАЗ-2114

Перед тем как приступить к демонтажу шкива коленвала, необходимо выкрутить некоторые узлы и детали на ВАЗ-2114.

  1. Первым делом ставим автомобиль и обеспечиваем ему неподвижное состояние.
  2. Далее, ослабляем болт натяжения ремня генератора и полностью демонтируем стопорный.

Все болты указаны красными стрелками.

Отвёртку вставляем в отверстие, указанное меткой.

Когда маховик зафиксирован, можно переходить к работам по демонтажу шкива коленвала.

Метки указаны красными стрелками.

Проводить эту работу следует очень аккуратно.

Поддевать коленчатый вал удобнее монтировкой.

Для чего нужна замена полуколец и когда она необходима?

Полукольца являются расходным материалом и подвергаются износу. При их износе коленчатый вал начинает перемещаться по – горизонтали, что ускоряет износ полуколец. В конечном итоге, полукольца приходят в полную негодность (стираются) и коленвал теряет всякую фиксацию, создавая угрозу, в первую очередь, для всей поршневой группы. Кроме того, коленвал может отшлифовать крышку, которая его закрывает, и привести в негодность опорные подшипники. Данные детали отливаются вместе с блоком, что указывает на высокую вероятность замены последнего. Чтобы этого не допускать необходимо производить своевременную диагностику неисправностей и ,при необходимости, менять полукольца.

Диагностика выполняется после 120 тысяч километров пробега и начинается с внешнего осмотра двигателя. Наличие течи масла является первым, но не основным признаком. Дело в том, что при появлении люфта, коленвал может выдавить сальник, что весьма быстро приведет к утечке моторного масла. Однако, течь масла не всегда происходит именно по этой причине. Вполне возможно, что сальник просто пришел в негодность в процессе естественного износа.

Возьмите монтажный инструмент и, уперев его об генератор, попробуйте пошатать шкив коленвала. Допустимый осевой люфт не должен превышать 0,35 мм. Также, попросите кого-нибудь нажать на педаль сцепления. Если коленвал будет выдавливаться вперед, то это самый явный признак неисправности полуколец коленвала.

Перед проведением замены, приобретите новое моторное масло, так как это может явиться отличной возможностью его замены, прокладку поддона картера и сами полукольца.

При выборе полуколец учитывайте марку и модель автомобиля, а также характеристики двигателя. Комплект полуколец изготавливаются индивидуально для различных по объему и мощности двигателей.

Порядок проведения работ

1. Поставьте автомобиль на яму или эстакаду и исключите возможность его перемещения.

2. Открутите защиту двигателя и снимите ее. Слейте масло из двигателя.

3. Открутите все болты крепления поддона картера и демонтируйте его вместе с прокладкой.

4. Выкрутите болты, предназначенные для крепления крышки коренного подшипника, и снимите ее.

5. Установите новые полукольца так, чтобы его концы уперлись в концы старого. Чтобы облегчить задачу, перемещайте вал с помощью отвертки.

Только факты


заводское убожество
Данные полукольца демонтированы из змз 409, стоящего на Патриоте. Пробег у автомобиля 30 тыс. Год выпуска 2020. Пластиковые полукольца стояли со стороны шкива, «металлические» — со стороны маховика. Логика понятна. Постоянно работаем сцеплением, значит с этой стороны, нужно поставить что-то покрепче. Непонятно другое. Что дает эта копеечная экономия в масштабах производства двигателей на заводе? Большие деньги? Вряд ли. А вот мысли о том, что с такими «конструкторами и манагерами» нам никаких «шпионов и врагов» не надо, меня иногда посещают. Пластиковые полукольца могут прослужить достаточно долго, а могут раскрошиться за минуту. Например, при замене передней манжеты в папуас-сервисе, когда шкив коленвала будут заколачивать молотком или кувалдой.

3. В крышки коренных подшипников укладываем вкладыши без канавок.
4. В проточки третьей коренной опоры устанавливаем упорные полукольца. С передней стороны — сталеалюминиевое (с внутренней стороны — белое, а с наружной — желтое), с задней — металлокерамическое (желтое с обеих сторон).

ПРИМЕЧАНИЕ Полукольца коленвала изготавливаются номинальной и увеличенной на 0,127 мм толщины. Осевое перемещение коленчатого вала должно быть в пределах 0,06-0,26 мм.

5. Полукольца коленвала устанавливаем канавками наружу (к щекам коленчатого вала).

6. Смазываем шейки коленчатого вала и вкладыши чистым моторным маслом. 7. Укладываем коленвал в опоры блока цилиндров и устанавливаем крышки коренных подшипников. ПРИМЕЧАНИЕ На крышках коренных подшипников рисками обозначены номера подшипников (с 1 по 5). Крышка пятого коренного подшипника обозначена двумя рисками, разнесенными к краям крышки.

При установке в блок крышки рисками должны быть обращены к той стороне блока, на которой устанавливается маслоизмерительный щуп. 8. Затягиваем болты крепления крышек коренных подшипников динамометрическим ключом моментом 68,31-84,38 Н-м (6,97-8,61) кгс-м.

РЕКОМЕНДАЦИЯ
Затягивая крышки коренных подшипников, убеждаемся в свободном вращении коленвала. Для этого, после затягивания болтов крепления очередной крышки, проверните коленвал. Он должен вращаться усилием рук. Если коленвал вращается туго или его заклинило — возможно, перепутаны крышки подшипников или неправильно подобраны вкладыши.
9. Собираем шатунно-поршневую группу (см. Поршень и шатун — замена). 10. Устанавливаем поршни в цилиндры блока (см. Поршневые кольца — замена).

РЕКОМЕНДАЦИЯ Затягивая шатунные крышки, так же, как сказано выше проверяйте свободное вращение коленчатого вала. Поскольку для вращения коленчатого вала вместе с поршнями потребуется больше усилий, на вал следует установить маховик, и проворачивать вал за него.

Болт бугеля коленвала на Чери Элара 481H-1002024-Chery – 135 грн. . ID 7774

Гарантировано отправим — 8 лет на рынке! • Качественно • Быстро • Надежно.

✔ Отличное предложение от магазина ТМ «Asia Centr»: Болт бугеля коленвала Чери Элара с артикулом 481H-1002024.

  • ⚠️ ™АЗИЯ ЦЕНТР — зарегистрированная торговая марка в Украине, что гарантирует безопасность покупки!
  • ✔ Качественные запчасти Чери Элара с доставкой 1 — 2 дня в любую точку Украины.

Проверенные производители и поставщики запчастей Чери Элара

  • Применяется для устранения неисправности в группе — автомобиль.
  • Соответствует всем требованиям производителя — Chery.

  • Болт бугеля коленвала по доступной цене — 135 грн. за 1 шт
  • Работаем только с проверенными поставщиками!
  • Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
  • Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора.

⚡ Будьте внимательны! Запчасти на китайские авто НЕ подбираются по VIN коду автомобиля! Такой подбор может сделать только специалист, который знает автомобили из Китая наизусть! Советуем осторожно выбирать продавца автозапчастей!

Почему стоит купить запчасть Болт бугеля коленвала 481H-1002024 в ™Азия-Центр?

Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Chery Elara (A21) любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.

  • Оригинальный код: 481H-1002024 полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
  • Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ “ПриватБанк”.
  • Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
  • Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Чери Элара.

✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти — Болт бугеля коленвала окажутся не нужными в процессе ремонта.

✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.

✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на китайские авто Чери Элара вы сможете найти и купить в нашем каталоге. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!

⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.

В связи с постоянным обновлением ассортимента и нестабильностью курса валют цены на сайте могут отличаться от указанных. Пожалуйста, уточняйте цены у менеджера во время заказа. Надеемся на ваше понимание.

Полная разборка двигателя 2.6 audi c4 на стенде. (Часть 4).

Подробности

Продолжаем разбирать наш двигатель 2.6 от audi 100 c4.

Снова переворачиваем двигатель. Одеваем шестерню и вворачиваем болт, для удобства вращения коленвала воротком.

Рис 53 – Вращаем коленвал.

Ослабляем болты крышки первого шатуна. Вывернув болты, снимаем крышку шатуна и выталкиваем поршень с шатуном вниз.

Рис 54 – Отворачиваем крышку шатуна.

Аналогично поступаем со всеми остальными шатунами.

Рис 55 – Сняли первый поршень с шатуном.

Все вытащенные поршни выкладываем вряд и на всякий случай подписываем как они стояли и их очередность.

Рис 56 – Поршня с шатунами.

Осталось извлечь коленвал из блока.

Рис 57 – Блок с коленвалом.

Рис 58 – Нумерация бугелей.

Рис 59 – Блок с коленвалом.

1 – Втулка. 2 – Коленчатый вал. 3 – Болт. 4 – Крышка подшипника. 5 – 8 – Упорные полукольца. 6 – 9 – Вкладыш подшипника. 7 – Втулка (на автоматических коробках). 10 – Боковые болты.

Для жесткости конструкции средние бугеля дополнительно фиксируются с боку болтами, вначале отворачиваем их.

Рис 60 – Боковые болты 2 и 3 бугеля.

Равномерно по очереди ослабляем болты крепления бугелей и выворачиваем их.

Рис 61 – Порядок ослабления болтов бугелей на коленвале.

Рис 62 – Вывернули болты.

Вывернув болты крепления бугелей, снимаем их. Для удобства в середину бугеля вкручиваем болт, с резьбой (кажется на 6) и тянем уже за него, так как схватится за бугель, чтобы его снять другой возможности кажется нет.

Рис 63 – Вворачиваем М6 в бугель.

В крайних бугелях стоят полукольца, для ограничения осевого люфта.

Рис 64 – Упорное полукольцо.

Вынимаем коленчатый вал из блока.

Рис 65 – Блок без коленчатого вала.

Переворачиваем двигатель на стенде и откраиваем рад болтов крепления лючка в развале блока и снимаем его.

Рис 66 – Крышка.

В развале выкручиваем 2 обратных клапана.

Рис 67 – Обратные клапана.

Осталось снять кронштейн для шкива кондиционера.

Рис 68 – Крепление шкива ремня кондиционера.

С другой стороны откручиваем кронштейн для крепления генератора.

Рис 69 – Крепление генератора.

Все двигатель мы разобрали полностью. Осталось теперь только все отмыть и разложить по полочкам.

Рис 70 – Бардак в гараже после разборки двигателя.

Продолжение следует…

The Scotch Yoke – High Power Media

Любой, кто имеет дело с двигателями, знаком с шатуном (если только вы не являетесь фанатиком роторного двигателя в ущерб всем остальным). Это простое шарнирное соединение, которое соединяет поршень с коленчатым валом и при этом преобразует возвратно-поступательное движение во вращательное, что значительно упрощает извлечение работы из расширяющихся газов в камере сгорания.

Однако шатун создает некоторые проблемы для разработчиков двигателей, особенно для разработчиков гоночных двигателей, которые вынуждены сводить к минимуму массу компонентов, общую массу двигателя и габариты двигателя.Чтобы удовлетворить всем этим критериям, логическая стратегия состоит в том, чтобы уменьшить длину шатуна до абсолютного минимума, но на многих гоночных двигателях вы обнаружите, что эта стратегия не соблюдалась.

Для этого есть две веские причины – вибрация и трение, а короткие стержни плохи по обоим параметрам. Они приводят к возникновению высоких сил второго порядка, которые действуют с удвоенной частотой вращения двигателя, и, поскольку они действуют с удвоенной частотой вращения двигателя, им требуются уравновешивающие валы или аналогичные сложные механизмы для противодействия этим силам. Гоночные двигатели не склонны возиться с такими энергосберегающими устройствами для повышения качества двигателя, но мы должны помнить об уровне вибрации и ее влиянии на двигатель, автомобиль и водителя.

Что касается трения, короткие стержни означают, что угол, на который стержень шарнирно соединяется, когда давление в камере сгорания является максимальным, увеличивается. Если мы скажем, что максимальное давление находится на 10 ° после верхней мертвой точки, бесконечно длинный шток будет перемещаться только на очень небольшой угол, и боковая тяга поршня из-за угловатости штока, соответственно, мала.Однако очень короткие штоки имеют большие углы сочленения, поэтому юбка поршня вдавливается в гильзу цилиндра с гораздо большей силой, в результате чего увеличиваются потери на трение.

Инженеры обычно обращают внимание на отношение хода коленчатого вала к длине штока. В гоночном двигателе коэффициент 0,33 будет считаться высоким, а 0,2 – нижним пределом шкалы. Однако выбор этого соотношения выбирается в зависимости от ряда факторов, из которых рабочая частота вращения двигателя является наиболее важной.

Тем не менее, существует механизм, который не обеспечивает шарнирного сочленения штока, очень маленькое усилие со стороны поршня и отсутствие вибрации второго порядка. Кулиса с кулисой представляет собой простое устройство, а кривошип соединен с поршнем по существу прямым жестким штоком без каких-либо шарнирных соединений. Связь может быть сделана настолько короткой, насколько это практически возможно, без опасения увеличения трения или вибрации, что позволяет конструктору двигателя сделать двигатель как можно более компактным.

В простейшем случае шатун просто колеблется в прорези, но это подходит только для очень низкоскоростных машин, где рабочие усилия невелики.В двигателе концепция требует дополнительных размышлений и инженерии, чтобы заставить его работать должным образом. В следующей статье мы рассмотрим шотландку более подробно.

Рис. 1 – Простой механизм Scotch Yoke. Поршень и ползун являются единой деталью, а шатунная шейка вынуждена перемещаться по гусенице. Здесь мы видим некоторые очевидные механические ограничения, но развитие этого механизма успешно работает в двигателях

.

Написано Уэйном Уордом

Механизм с кулисой | Принцип работы кулисного механизма

Scotch Yoke Механизм:

Scotch Yoke Mechanism – это возвратно-поступательный механизм, который преобразует вращательные движения в возвратно-поступательные и наоборот.Он также известен как механизм щелевых ссылок. Этот механизм представляет собой инверсию двойного ползуна коленчатого вала.

Его можно использовать либо для преобразования линейного движения ползуна во вращательное движение кривошипа, либо для преобразования вращательного движения кривошипа в линейное движение ползуна. Этот механизм обычно используется в приводах регулирующих клапанов на газо- и нефтепроводах высокого давления.

Также читайте: Что такое пламя при газовой сварке? | Типы пламени при газовой сварке

Принцип работы механизма Scotch Yoke:

Это простой механизм; вращательное движение пальца преобразуется в линейное движение. Во-первых, питание подается на подключаемый двигатель постоянного тока; когда вал запускается в момент вращения, теперь шатунная шейка вращает ползун внутри части вилки, а также движется в прямом направлении.

Когда кривошип будет вращаться против часовой стрелки, а вилка будет иметь смещающий момент, обращенный вперед. Максимальное смещение вилки зависит от длины кривошипа.

Кривошип завершил оборот часов одновременно с полным перемещением каретки вперед.Когда в этом положении требуется больше времени для инициирования возврата аиста, по истечении времени кривошип будет непрерывно вращаться, чтобы вернуться в исходное состояние вращения. Таким образом, ярмо движется в обратном направлении и возвращается в исходное положение.

Следовательно, кривошип совершает полный оборот; В то же время кокетка завершит движение вперед и назад скольжения. При полном обороте кривошипа вилка будет проскальзывать на длину, равную удвоенной длине кривошипа.Смещение вилки можно контролировать, изменяя длину кривошипа.

Также читайте: Что такое датчик Пирани? | Работа датчика Пирани | Строительство манометра Пирани | Принцип датчика Пирани

Конструкция механизма скотч-ярма:

Основными частями кулисного механизма с кулисой являются кривошип, скользящий штифт, скользящая вилка с прорезью, фиксированный штырь, шатун или поршень, которые обеспечивают движение обработки на выходе кулисного механизма с кулисой.

Поршень или возвратно-поступательная часть добавляются к скользящей вилке.Эта скользящая вилка имеет прорезь, в которую вставляется скользящий штифт, который скользит внутри скользящей вилки, а двойной ползун представляет собой нефиксированный ползун коленчатого вала.

Этот скользящий штифт также прикреплен к кривошипу, который является неподвижным звеном к коленчатому валу с двумя ползунами на другой стороне. Этот кривошип вращается вокруг неподвижного звена как его центральная точка, а скользящий штифт – как его конечная точка.

Когда кривошип вращается вокруг неподвижного звена, скользящий штифт скользит в паз вилки, и вилка скользит вперед и назад.

Также читайте: Что такое датчик Пирани? | Работа датчика Пирани | Строительство манометра Пирани | Принцип датчика Пирани

Работа механизма скотч-хомут:

В кулисном механизме вращательные движения кривошипа преобразуются в поступательное движение чередующейся части. Питание подается от валов двигателя постоянного тока, и кривошип, прикрепленный к валу, вращается.

При вращении кривошипа штифт или ползун, прикрепленный к кривошипу, начинает скользить в вилку, а также перемещает вилку.Когда штифты рукоятки находятся вверху, а рукоятка вращается по часовой стрелке, желток смещается в прямом направлении.

Максимальные перемещения вилки будут равны длине кривошипа. Когда кривошип совершает четверть своего вращения, вилка меняет свое движение и начинает двигаться в обратном направлении и продолжает движение в обратном направлении, пока кривошип не окажется в крайнем левом положении.

Он не достигает позиции и затем движется вперед.Таким образом, скорость вращения рукоятки преобразуется в возвратно-поступательное движение желтка. Это вращательное движение желтка передается по мере необходимости на поршень или шатун.

Также читайте: Строительство собачьего сцепления | Работа собачьего сцепления | Преимущества собачьей сцепки | Недостатки Dog Clutch

Пример применения скотч-хомутного механизма:

Scotch Yoke Механизм пневматического клапана (линейно-вращательное движение)

Когда пневматический привод, механизм которого преобразует вращательное движение в поступательное.Пружина должна быть прикреплена к поршню, потому что она вернется в исходное положение. Это обеспечивает большой крутящий момент, поэтому он используется в некоторых промышленных клапанах.

Также читайте: Детали котла Benson | Принцип работы котла Benson | Строительство котла Benson

Применение механизма скотч-хомут:

  • Этот механизм обычно используется в регулирующих клапанах, катализаторах, работающих при высоких давлениях в нефте- и газопроводах.
  • Так же помог создать двойную отрубную челюсть.
  • Поршневой насос (вращательное движение преобразовано в возвратно-поступательное движение, для этого требуется движение поршня).
  • Используется в балочных двигателях, когда скорость вращения преобразуется в линейную скорость скольжения.
  • Используем этот механизм для изготовления игрушек и прочего.

Преимущества механизма Scotch Yoke:

  • Простота сборки и эксплуатации.
  • Применяются для выполнения резки, скольжения и т. Д.
  • Это метод прямого преобразования вращающегося в линейный.
  • Высокий крутящий момент достигается при небольшом размере цилиндра.
  • Он провел много времени в верхней мертвой точке, что повысило эффективность двигателя.

Также читайте: Инверсия механизма кривошипа с двумя ползунками

Недостатки скотч-хомутного механизма:

  • Высокий износ возникает из-за трения скольжения и высокого контактного давления.
  • Укажите процент времени, проведенного в нижнем центральном положении, чтобы уменьшить указанное ниже время в двухтактном двигателе.
  • Движение поршня представляет собой чистую синусоидальную волну, которая возникает с течением времени, обеспечивая постоянную скорость вращения.
  • Требуется соответствующая направляющая для возвратно-поступательного движения руки.

FAQ

Принцип работы механизма с кулисой

Скотч-хомут (также известный как механизм с прорезями и звеньями ) представляет собой механизм возвратно-поступательного движения, преобразующий линейное движение ползуна во вращательное движение или наоборот. Поршень или другая часть, совершающая возвратно-поступательное движение, непосредственно соединяется со скользящей вилкой с прорезью, которая входит в зацепление со штифтом на вращающейся части.

Понравился пост? Поделитесь этим с вашими друзьями!

Рекомендуемое чтение –

Вариации объема двигателя Ross Yoke (обновлено 28 декабря 2011 г.

) Изменение объема двигателя Ross Yoke (обновлено 28 декабря 2011 г.)

Варианты объема – Двигатель Ross Yoke-drive

Росс Двигатель с коромыслом был изобретен Энди. Росс и уникальна тем, что практически не имеет бокового смещения два поршневых шатуна и, следовательно, отсутствие боковых сил на поршнях. Мэтт Кевени сделала отличную анимацию Росс Двигатель с приводом от ярма ясно показывает Принцип работы этой уникальной конструкции.

Чтобы начать моделирование производительности двигатель Росс Як, нам нужно вывести уравнения для объема вариации Vc и Ve, а также объемные производные d Vc и d Ve как функции кривошипа θ. На диаграмме ниже показаны два основных составные части коромысла Росс – кривошип и коромысло.В Угол поворота θ имеет положительное вращение по часовой стрелке, начиная с горизонтальное положение кривошипа, как показано. Пусть yc и ye соответственно представляют собой перемещения поршней сжатия и расширения, и x смещение стержня вилки в центре вилки. база, все относительно оси кривошипа. Основное предположение Анализ заключается в том, что боковое перемещение шатунов соединены с двумя крайними точками ярма, а также штифтом ярма в центре ярма незначительно.

ср теперь рассмотрим минимальное и максимальное смещения сжатия и расширительные поршни. Обратите внимание, что они соответственно возникают, когда шатун совпадает с краем вилки.

Таким образом, для сжатия, расширения площади поршня Ac, Ae, и объемы просвета Vclc, Vcle, полная система уравнений для оценивая объемы Ve, Vc и производные объема d Ve, d Vc даются по:

______________________________________________________________________________________


Анализ машины цикла Стирлинга Израиль Уриэли под лицензией Creative Общедоступное авторское право – Некоммерческое использование – Совместное использование 3.0 Соединенные Штаты Лицензия

Исследование и разработка модифицированного механизма ярма Росс на альфа-параллельном цилиндровом двигателе Стирлинга

Chapter

First Online:

Часть Зеленая энергия и технологии Книжная серия (ЗЕЛЕНЫЙ)

Abstract

В этой статье представлена ​​реконструкция и модификация механизма вилки Росс, приводящего в действие альфа-двигатель Стирлинга с параллельным расположением цилиндров.Герметизация двигателя является решающим фактором, влияющим на работу, мощность и техническое обслуживание двигателя. Трение и поперечная сила, действующая на поршневые уплотнения, вызывают значительный износ и, в конечном итоге, приводят к утечкам и потерям как мощности, так и эксплуатационных расходов. Чтобы уменьшить эти проблемы, предпочтительны линейные возвратно-поступательные и уравновешивающие движения поршня и шатуна. Механическое переворачивание используется для преобразования общего движения шатуна в прямолинейное поступательное движение. Оригинальная деталь вилки Ross заменена штифтовыми соединениями на шарниры с пазами, что позволяет двигать шток поршня прямо.Отрегулирована и оптимизирована длина паза паза. Теоретически и экспериментально исследовано движение модифицированного ярма Росса. Аналитическая модель и прототип имеют одинаковые рабочие условия и рабочий объем 25 см. 3 . В качестве рабочего газа использовался окружающий воздух, который нагревался с помощью сжиженного нефтяного газа с расходом 0,6 кг / ч и охлаждался водой. Достигнута максимальная скорость 977 об / мин. Зарегистрированные максимальная мощность и крутящий момент составили 0,549 Вт при 486 об / мин и 0,014 Нм при 260 об / мин соответственно.Модифицированный двигатель Стирлинга с вилкой Росс работал плавно, когда его поршневые штоки были модернизированы для линейного скольжения.

Ключевые слова

Двигатель Стирлинга Alpha-type Ross yoke

Это предварительный просмотр содержимого подписки,

войдите в систему

, чтобы проверить доступ.

Примечания

Благодарности

Автор с благодарностью отмечает финансовую поддержку, предоставленную Управлением Комиссии по высшему образованию (OHEC) в Таиланде и исследовательской группой Лаборатории исследований двигателей зеленой энергии (GEER).Мы также благодарим кафедру машиностроения и кафедру сельскохозяйственной инженерии инженерного факультета Ладкрабанга Технологического института короля Монгкута за их любезное сотрудничество.

Ссылки

  1. 1.

    Г. Уокер,

    Двигатель Стирлинга

    (Oxford University Press, 1980)

    Google Scholar
  2. 2.

    А. Росс,

    Создание двигателя Стирлинга

    , 1997

    Google Scholar
  3. 3.

    В. Хомутеску, Д.-Т. Бэлэнеску, Оптимизация соотношения диаметров для двигателей Стирлинга альфа-типа (2010).

    http://www.agir.ro/buletine/808.pdf

    . По состоянию на 5 июня 2016 г.

  4. 4.

    И. Тлили, С.А. Мусмар, Термодинамическая оценка моделирования второго порядка для двигателя Йока Росс-Стирлинга. Energy Convers. Manag.

    68

    , 149–160 (2013)

    CrossRefGoogle Scholar
  5. 5.

    Н. Мартаж, П. Рошель, 1D моделирование двигателя Стирлинга альфа-типа.Int. J. Simul. Мульти. Des. Оптим.

    5

    , A07 (2014)

    CrossRefGoogle Scholar
  6. 6.

    L.S. Сколло и др., Двухцилиндровый альфа-двигатель Стирлинга объединил модель и переработанный прототип. Int. J. Hydrog. Энергия

    38

    , 1988–1996 (2013)

    CrossRefGoogle Scholar
  7. 7.

    Б. Силпсакулсук и др., Производство двигателя Стирлинга альфа-типа, в

    Труды 22-й конференции машиностроения Сеть Таиланда

    , 2008

    Google Scholar
  8. 8.

    Университет Огайо, Варианты объема – двигатель Росс Як (2011).

    https://www.ohio.edu/mechanical/stirling/engines/yoke_vol.html

    . По состоянию на 7 сентября 2016 г.

  9. 9.

    К. Хирата, Теория Шмидта для двигателей Стирлинга (2002).

    https://www.nmri.go.jp/eng/khirata/stirling/schmidt/schmidt_e.pdf

    . По состоянию на 22 сентября 2016 г.

  10. 10.

    К. Чалермпонг и др., Модификация и развитие механизма Ross Yoke для двигателя Стирлинга.диссертация, Технологический институт Короля Монгкута, Ладкрабанг, 2013

    Google Scholar

Информация об авторских правах

© Springer Nature Singapore Pte Ltd. 2018

Авторы и аффилированные лица

  1. 1. Инженерный факультет, Отдел машиностроения Технологический институт Кинга Монгкута LadkrabangBangkokThailand

(PDF) Двухмерный анализ смазки и оптимизация конструкции линейного подшипника двигателя Scotch Yoke

скоростей, распределение давления масляной пленки имеет два пика

, как показано на рис.7. По мере увеличения частоты вращения

максимальное давление масляной пленки увеличивается.

Распределение с одним пиком означает, что масло

имеет тенденцию выходить из отверстий подачи, а масло

распространяется наружу. Двухпиковое распределение означает

, что некоторое количество масла между опорными поверхностями

имеет тенденцию течь обратно или всасываться обратно в каналы подачи

. Явление подачи масла подшипника

в каналы подачи или из них при различных угловых положениях кривошипа

характеризует смазку линейного подшипника

на высоких скоростях.Количество пиков

также зависит от положения угла поворота коленчатого вала.

При низких скоростях вращения и для единственного пикового распределения давления пленки

эффект скольжения больше

, чем эффект сжатия; на высоких скоростях и в двухпиковом распределении давления масляной пленки

эффект сжатия

больше, чем эффект скольжения. Это

, потому что скорость скольжения увеличивается линейно с

скоростью вращения согласно уравнению (21), тогда как

скорость сжатия увеличивается линейно с силой инерции

шатуна в сборе, что соответствует

пропорционально квадрату скорости вращения, так как

согласно уравнению (24).Скорость сжатия увеличивается на

намного быстрее, чем скорость скольжения при высоких скоростях вращения

. Когда подача масла в подшипник открывается через канал шатунной шейки

, давление подачи масла на

больше влияет на допустимую нагрузку на подшипник при

низких скоростях вращения, чем при высоких

скоростях. При высоких скоростях вращения большой эффект сжатия

обеспечивает достаточную грузоподъемность и поддерживает гидродинамическую смазку подшипника

.

Когда подача масла в подшипник прекращается из масляного канала шатунной шейки

, остаточное масло между линейными опорными поверхностями

сжимается, и масляная пленка

становится тоньше, что обеспечивает достаточную нагрузку на

. Это связано с тем, что давление масла от эффекта сдавливания

обратно пропорционально кубу

толщины масляной пленки, тогда как давление масла

из-за эффекта скольжения обратно пропорционально толщине масляной пленки

. , согласно уравнениям

(4) и (7).

В таблице 2 перечислены измеренные и прогнозируемые давления масляной пленки

для испытательного стенда при различных условиях с использованием

программы MATLAB. На основе рассчитанных распределений давления масляной пленки

были получены значения давления в двух конкретных точках

(Таблица 2). Одна из точек находилась на расстоянии

55 мм от передней кромки и в центральной плоскости

ширины подшипника, а другая точка находилась на

также в центральной плоскости ширины подшипника и

46.8 мм от передней кромки. На рис. 3 показаны датчики давления

, вставленные в шатун,

, которые измеряли давление масляной пленки в двух конкретных

точках. Прогнозируемые результаты совпали с результатами измерений

, за исключением случая 1500 об / мин,

в позиции 2308 угла поворота коленчатого вала, как показано на

Рис. 7. Согласно данным измерений в этом случае в

В таблице 2 давление в отверстии для подачи масла в центральном отверстии

линейной опорной поверхности составляло 500 кПа, а давление

– измеренное давление масляной пленки в точке 46.8 мм на расстоянии

от передней кромки составляло 386 кПа.

Если бы распределение давления масла имело единственный пик в

центре опорной поверхности, как показано данными измерения давления

, несущая способность

, полученная путем интегрирования распределения давления масла

по опорной поверхности, была бы быть меньше, чем у воздуховода pro

пикового значения давления и площади поверхности линейного подшипника

, что равняется 861 Н.Сила реакции линейного подшипника

в этом случае составила 1409 Н в соответствии с уравнением

(24), что означает, что нагрузка на подшипник

была меньше, чем боковая сила подшипника. Если бы произошло

, гидродинамическая смазка могла бы не поддерживаться

, масляная пленка могла сломаться,

и могли возникнуть контакты между металлическими поверхностями

в подшипнике. На практике линейная опорная поверхность

не имела никаких следов царапин или повреждений,

свидетельствует о том, что распределение давления масляной пленки

Рис.6 Распределение давления масляной пленки линейного подшипника

при 1500 об / мин 2608 Угол поворота кривошипа

Рис. 7 Распределение давления масляной пленки линейного подшипника

при 1500 об / мин 2308 Угол поворота кривошипа

Оптимизация скотча Хомут двигателя 1583

JMES260 #IMechE 2006 Proc. IMechE Vol. 220 Часть C: J. Машиностроение

Раздвижные соединения (например, скотч-вилка) Патенты и заявки на патенты (класс 74/50)

Номер патента: 6688854

Abstract: Раскрыт компрессор высокого давления, содержащий механизм сжатия для возвратно-поступательного движения / приведения в действие поршня относительно обычного цилиндра за счет вращения двигателя и сжатия рабочей жидкости, всасываемой этим приводом, для создания рабочей жидкости высокого давления. в соответствии с улучшениями в форме поршня, положениями рабочей поверхности цилиндра и поршня, конкретными формами цилиндра и поршня и соединительной конструкцией поршня с шатуном, что решает такие проблемы, как возникновение износа на внутренней поверхности цилиндра из-за смещения поршня, увеличения размера за счет увеличения съемной способности, сложности обработки поршня и шатуна и большого верхнего зазора.

Тип: Грант

Зарегистрирован: 27 ноября 2002 г.

Дата патента: 10 февраля 2004 г.

Цессионарий: Sanyo Electric Co., ООО

Изобретателей: Ясуо Сакамото, Хироши Нисикава, Макото Аида, Такахиро Нисикава, Кадзуя Сато, Такаюки Мизуно, Аритомо Сато

Рулевое соединение Tesla Model S Plaid 2022 года: обзор плюсов и минусов

Tesla Model S Полный обзор

На протяжении всего времени было немало попыток заново изобрести автомобильное рулевое колесо.Теперь приходит ярмо авиационного типа – или это раздутое колесо Формулы 1, или, ну, просто сделайте ваше собственное предпочтительное сравнение здесь – в Tesla Model S Plaid 2022 года.

В зависимости от того, с кем вы разговариваете, источники в Tesla говорят, что вилка заменила рулевое колесо, используемое в старых автомобилях Model S, по нескольким причинам. Некоторые относят к желанию улучшить обзор как через лобовое стекло, так и через комбинацию приборов. Другие говорят, что он обеспечивает лучший опыт «автопилота», помогая преодолеть разрыв между автомобилями сегодняшнего дня и воображаемым автономным будущим.Другие говорят, что это произошло просто потому, что этого хотели глава Tesla Илон Маск и ведущий дизайнер Франц фон Хольцхаузен. Независимо от того, почему у Model S теперь есть коромысло, мы прожили с ним больше недели во время нашего теста Model S Plaid 2022 года.

Хомут находится в худшем состоянии при маневрах на малой скорости. Показательный пример: вот видео, на котором я перемещаю Model S Plaid на узкой двухполосной дороге для фотосессии. Хомут в сочетании с переключателем на сенсорном экране делает многоточечный поворот медленнее и трудозатратнее, чем это необходимо.И для записи, это видео было снято после нескольких дней использования ярма – плохой дизайн – плохой дизайн, о чем свидетельствует мой язык NSFW.

Это не так революционно

Для обычного человека, привыкшего к традиционному круглому рулевому колесу, ярмо Plaid может показаться радикальным отклонением от нормы: оно имеет форму прямоугольника с закругленными краями и двумя пистолетными рукоятками. заменяет традиционные рычаги управления сенсорными кнопками и двумя колесами прокрутки.Но как только вы возьмете его в руки, большую часть времени он будет очень похож на агрессивное рулевое колесо с плоским ободом, которое вы найдете в Ford GT, Chevrolet Corvette или другом суперкаре – на самом деле, это очень похоже на “squircle” Корвета, если вы не будете искать верхний обод. И в качестве бонуса он расположен внутри значительно улучшенного салона ’22 Model S ‘.

Что делают все кнопки?

Как и в суперкаре со средним расположением двигателя, кнопки на вилке Tesla Model S Plaid 2022 года заменяют все типичные подрулевые рычаги, установленные на рулевой колонке.На левой стороне вилки Tesla расположены отдельные кнопки левого и правого указателей поворота; при нажатии на одну из них сигнал мигает один раз (хотя, если вы удерживаете палец на кнопке с легким нажатием дольше, сигнал продолжит мигать), а более сильное нажатие включает сигнал полностью. Повторное нажатие выключает его. Мы бы предпочли, чтобы сигнал мигал три раза для смены полосы движения при нажатии, а не мигал один раз, но, несмотря на это, к сигнальным кнопкам очень легко привыкнуть.

Кнопка фары находится над переключателями указателей поворота.При нажатии или нажатии на нее мигает яркость и появляется меню на центральном информационно-развлекательном экране, которое вы можете коснуться, чтобы выбрать настройку освещения. Мы хотим, чтобы кнопка фары работала так же, как кнопка стеклоочистителя на противоположной стороне вилки: нажмите один раз для одного движения стеклоочистителя, нажмите и удерживайте, чтобы распылить и очистить лобовое стекло, или нажмите и используйте левое колесо прокрутки для переключения настроек стеклоочистителя .

Посмотреть все 38 фотографий

Две другие оставшиеся кнопки на вилке, обе с правой стороны, управляют звуковым сигналом и нажатием на кнопку.Последняя особенность разочаровывала: модель S способна регулировать температуру в салоне, когда вы говорите что-то по-детски вроде: «Мои яйца горячие» – да, правда, – но она не может выбрать радиостанцию, когда вы говорите что-то вроде: «Настройтесь на 95,5 FM».

Два других элемента управления на вилке – это колеса прокрутки. Левый обычно работает как громкость при прокрутке вверх или вниз или меняет звуковую дорожку при нажатии влево или вправо. Но, как упоминалось выше, похоже, это своего рода служебная кнопка.Правое колесо прокрутки щелкает вниз, чтобы включить систему круиз-контроля «Автопилот», и вы можете регулировать скорость, прокручивая вверх и вниз.

Как работает вилка для реального управления автомобилем?

Что касается его основной функции – рулевого управления, ярмо Tesla Model S Plaid 2022 года не работает. На более высоких скоростях или на хорошей проселочной дороге с этим нет проблем. Дизайн кокетки удерживает стрелки у отметки «9» и «3 часа» (там, где они должны быть), и это приятно.У него что-то вроде прочной пистолетной рукоятки, с небольшими выступами наверху, где ваши пальцы естественным образом лежат. На самом деле, кажется, что там должны быть кнопки для большого пальца. Широкий нижний обод также хорош на шоссе, так как он позволяет полностью использовать подлокотник, аккуратно положив руку на нижний изгиб колеса.

Передаточное число рулевого управления 14,0: 1 с 2,3 оборота от упора до упора достаточно быстрое на скорости, чтобы отпадает необходимость поворачивать колесо более чем на 90 градусов при самом жестком повороте назад.К сожалению, в городе такое передаточное отношение рулевого управления недостаточно быстрое, и это напоминает вам, почему ни один другой автомобиль на рынке не предлагает вилку.

Посмотреть все 38 фотографий

Конечно, вы быстро привыкаете к отсутствующему верхнему ободу – мы, конечно, сделали это после того, как мы пошли ухватиться за несуществующий участок обода и чуть не натолкнулись на неподвижный объект, – но рутинные маневры быстро превращаются в рутинную работу. Параллельная парковка, например, становится излишне сложной, так как вы вынуждены держать руку за рукоятку вилки, неестественно поворачиваясь назад, чтобы смотреть в заднее стекло.Трехточечные повороты (или больше, не дай Бог) еще хуже, поскольку вам остается жонглировать прямоугольником в одной руке, одновременно перемещая виртуальный переключатель коробки передач вперед и назад на передачу на центральном информационно-развлекательном экране. Мы не можем себе представить, как несчастные владельцы Tesla Cybertruck будут переворачивать прицеп задним ходом, если у него будет коромысло, как это было видно на ранних прототипах.

Просмотреть все 38 фото

The Verdict?

Мы подошли к нашему опыту с рулевым колесом непредвзято, но чем больше времени мы проводили с Tesla Model S Plaid 2022 года, тем меньше он нам нравился.Тесла может уйти от прихоти ярма в спортивном автомобиле, таком как долгожданный Tesla Roadster – тип транспортного средства, владельцы которого, возможно, ездят только изредка в качестве игрушки на выходных, – но в повседневном водителе, таком как Model S, это бессмысленно раздражает. Передаточное отношение рулевого управления Model S Plaid просто недостаточно быстрое, чтобы выполнять маневры на низких скоростях меньше, чем обременение. Переменное передаточное число рулевого управления с усилителем могло бы помочь, но это был бы пластырь с дополнительными затратами и сложностью, просто решающий проблему, с которой еще никто не сталкивался.

Изначально эта история была опубликована 17 июня. Она была дополнена видео.

Выглядит хорошо! Подробнее? .