Что такое agm аккумулятор: Что такое АГМ-аккумулятор? Сравнение аккумуляторов AGM с традиционными АКБ
Что значит EFB и AGM аккумулятор? Какой выбрать?
Подобрать аккумулятор
В настоящее время на дорогах автомобилей с функцией “START/STOP” стало значительно больше. В автомобилях, оснащенных данной функцией, двигатель глушится при каждой остановке, например, в пробках, на перекрестке или на светофоре. А запускается двигатель – при возобновлении движения. Для таких автомобилей, очевидно, требуются специальные аккумуляторы, способные выдерживать многочисленные циклы «разрядки-зарядки», при этом совмещать характеристики стартерной батареи с большим пусковым током.
Соответствуют этим требованиям аккумуляторы, изготовленные по технологиям EFB и AGM. Какой именно аккумулятор подходит на автомобиль зависит от требований, предъявляемых к энергии, устойчивости к вибрации и циклам разрядки-зарядки, а также от установленного в автомобиле электрооборудования.
Технология AGM
Аббревиатура AGM (Absorbent Glass Mat) расшифровывается, как абсорбирующее стекловолокно.
Достоинства AGM аккумуляторов
- Обеспечивают в трое больше циклов «разрадки-зарядки».
- На 30% больше пусковая мощность в сравнении с аккумуляторами традиционной компоновки.
- При глубоких разрядках не теряют емкости, так как не возникает внутренних повреждений. AGM аккумуляторы без привлечения генератора с легкостью обеспечивают работоспособность энергоемких систем автомобиля.
- Способны в короткие сроки восстанавливать уровень заряда.
- Длительный срок службы.
Часто автовладельцы AGM аккумуляторы ошибочно называют гелевыми. Это не верно. Гелевые батареи используются в качестве тяговых, а не стартерных источников питания.
Подобрать AGM аккумулятор
Технология EFB
EFB аккумуляторы — батареи с жидким электролитом, расположенные между традиционными кислотными и AGM аккумуляторами. В конструкции аккумуляторов, произведенных по данной технологии, используются более толстые свинцовые пластины. Также положительная пластина укрепляется слоем стекловолокна, который предотвращает ее осыпание.
Преимущества EFB аккумуляторов
- Быстрее традиционных кислотных батарей восстанавливают заряд в процессе эксплуатации.
- Способны перенести большее число глубоких разрядок, чем обычные кислотные аккумуляторы.
- Обеспечивают в 2 раза больше циклов «разрадки-зарядки» без утраты функциональности.
- Более конкурентная цена, чем у AGM аккумуляторов.
Подобрать EFB аккумулятор
При замене аккумулятора всегда соблюдайте правила
- Не рекомендуется ставить традиционную свинцово-кислотную батарею в автомобиль с функцией “START/STOP”.

- В автомобиле, укомплектованном с завода AGM аккумулятором, можно менять аккумулятор только на AGM аккумулятор.
- EFB аккумулятор можно заменить на более мощный AGM аккумулятор.
В настоящее время наиболее популярны EFB и AGM аккумуляторы брендов Topla, Westa, Akom, Varta. Это надежные и технологичные батареи с длительным сроком эксплуатации.
В нашем магазине большой выбор аккумуляторов. Опытные консультанты помогут подобрать аккумуляторную батарею, соответствующую всем вашим требованиям. Звоните 8 (800) 600-77-15.
Всегда рады видеть Вас в наших магазинах и автосервисах!
ввод в эксплуатацию / Хабр
Привет, Хабр! Сегодня мы введём в эксплуатацию сухозаряженный мотоциклетный AGM аккумулятор. Данное руководство можно использовать и для обычных сухозаряженных кальциевых АКБ с жидким электролитом.
Заодно обсудим, чем отличаются разные типы свинцовых аккумуляторов, и как это сказывается на их применении.
Как всегда, будут видео и показания приборов.
Такие маленькие аккумуляторы используются в мотоциклах, скутерах, квадроциклах, гидроциклах, снегоходах, мотокультиваторах, мини-тракторах и даже опрыскивателях.
Основным отличием мотоциклетного AGM аккумулятора от привычных резервных (для источников бесперебойного питания, ИБП) и тяговых является назначение, соответственно которому нормируются ключевые параметры. У аккумуляторов, предназначенных для разных целей и условий применения, эти параметры разные.
Напряжения в этой статье будут приводиться для наиболее распространённых 12-вольтовых аккумуляторных батарей, к которым относится и подопытная.
Для стартерного или маломощного резервного аккумулятора титульной является полезная ёмкость 20- часового, иногда 10-часового разряда до 10.5 или 10.8 вольт под нагрузкой. Пример — GS-12-12 L: 12 вольт, 12 ампер*часов.
Для тягового (глубокого цикла) в качестве основного параметра нормируется ёмкость 2-часового разряда (6-DZM-12: 6 банок, то есть, 12В, 12 А*ч), для мощного резервного — мощность 15-минутного разряда (HR-W 12-34: 12В, 34 ватта на банку). Вот и ответ на вопрос, почему тяговая или премиум ИБП батарея того же напряжения, той же титульной ёмкости имеет массу, цену и иногда размер заметно выше, чем у бюджетной линейки для ИБП.
При глубоких разрядах химического источника большими для него током и мощностью вступает в силу закон Пейкерта, согласно которому, полезная отдаваемая ёмкость окажется ниже, чем при более низких токах.
Причины такого феномена — поляризация и загромождение пор активных масс продуктами реакции, в случае свинцового аккумулятора — кристаллами сульфата свинца. Выход из положения — заложить больше активных масс, что, наряду с более стойкой конструкцией тоководов, пластин и предотвращающими их разрушению сепараторами, пригодится и для повышения следующих характеристик.
Вторым и третьим важнейшими параметрами являются количество циклов заряд-разряд и срок службы при постоянном буферном подзаряде до снижения ёмкости на 20-40 процентов. Дополнительно в информационном листке (даташите) к аккумуляторной батарее производители обычно предоставляют таблицы и графики ёмкости при разных токах и мощности разряда до разных напряжений с учётом температуры.
В отличие от тяговых и резервных, стартерный аккумулятор после ёмкости имеет второй, самый ключевой параметр — пусковой ток, нормируемый как ток холодной прокрутки по тому или иному стандарту измерений. Именно он определяет способность запустить двигатель стартером, что является наипервейшей задачей автомобильной или мотоциклетной АКБ.
Потому основное свойство стартерной аккумуляторной батареи — кратковременно выдавать весьма значительный ток, а затем оперативно восполнять затраченный заряд от генератора.
Стартерный аккумулятор современного транспортного средства, в котором много потребителей электроэнергии, в том числе, таких мощных, как нагревательные приборы и лебёдки, которое часто эксплуатируется в «городском» режиме коротких поездок, кроме достойной ёмкости, должен обладать и третьим важным свойством — способностью выдерживать циклирование и длительное пребывание в состоянии частичной заряженности — PSoC, partial state of charge.
Именно поэтому под капот всё чаще ставят AGM или EFB (SFB и др.) — стартерные батареи, имеющие некоторые черты тяговых.
В AGM — absorbent glass mat — жидкий электролит не плещется свободно, а пропитывает сепараторы из стекловолокна — стекломаты. Подобные стекломаты, наряду с конвертами, защищающими пластины, могут быть в конструкции EFB, где электролит свободно плещется. Также эти батареи премиум-сегмента снабжены усиленными решётками и утолщёнными активными массами по сравнению с обычными стартерными и дешёвыми резервными. Всё это повышает надёжность и стойкость, но чаще всего затрудняет диффузию ионов и перемешивание электролита, потому при эксплуатации продвинутых АКБ следует учитывать их особенности.
Итак, перед нами новый AGM аккумулятор Siltech DC MF 1205 12 В 5 А*ч. В комплекте паспорт с инструкцией на русском языке, сам аккумулятор, винты с гайками для клемм, удобная батарея капсул с дозированным электролитом и клапанные пробки на заливные горловины, конструктивно объединённые с верхней крышкой.
Вскрывать ёмкости с электролитом не следует, плёнки на горлышках капсул пробиваются иглами заливных горловин при установке ёмкости на аккумулятор. Но мы всё же проткнём одну из плёнок, чтобы измерить плотность рефрактометром. (Не повторяйте это!)
Плотность чуть выше 1.31. В очередной раз убеждаемся, что в AGM заливают электролит повышенной плотности.
Формовка сухозаряженных аккумуляторов производится на заводе, далее пластины сушат, и уже из сухих формованных пластин собирают аккумулятор. Срываем наклейку, предохраняющую от кислорода, влаги и пыли, видим заливные горловины с иглами.
Перед заливкой электролита подключим к клеммам АКБ вольтметр с регистратором, чтобы посмотреть, как произойдёт активация химического источника тока. Исходная температура аккумулятора 24.3 градуса Цельсия.
Аккуратно переворачиваем ёмкость-дозатор, устанавливаем её сверху батареи и утапливаем вниз, прокалывая плёнки на горлышках. Это пришлось делать двумя руками.
потребовалось прилагать усилие равномерно с левой и правой стороны.
Ещё не весь электролит поступил в банки аккумулятора, а его температура уже поднялась почти на 2 градуса, до 26.2.
Убедились, что весь электролит вытек, снимаем ёмкость-дозатор. Температура 31 градус.
Активация идёт полным ходом, с выделением теплоты. Реакция экзотермическая.
Так как электролит поступал в банки неравномерно, рост напряжения при активации также неравномерный. За минуту напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) поднялось с 10.72 до 12.55 вольт, затем две минуты росло до 12.7 и продолжает расти.
Прошло полчаса, на клеммах 12.78 В. Температура снижается, активацию можно считать завершённой.
Мотоциклетные аккумуляторы маркируются в японском индустриальном стандарте JIS. Нашу АКБ производитель маркировал собственным кодом DC MF 1205, но в JIS такой типоразмер обозначается UT5L-BS. Именно этот пункт выбираем в меню тестера.
Внутреннее сопротивление 18.
18 мОм, ток холодной прокрутки 165 А, НРЦ 12.72 В. Батарея исправна.
Тестер показывает, что АКБ полностью заряжена, но инструкция предписывает, что перед установкой аккумулятора на транспортное средство после активации его обязательно необходимо зарядить, в противном случае батарея теряет до 20% ёмкости.
Инструкция рекомендует заряжать током 1/10 ёмкости, (в нашем случае 500 мА), и остановить заряд при достижении напряжения 16 вольт. Рекомендуется полная зарядка на стационарном зарядном устройстве не реже, чем один раз в 3 месяца.
В лаборатории автоэлектрики «Вектор» мы предпочитаем при заряде постоянным током перед высоковольтным дозарядом произвести этап основного заряда током 10% ёмкости до напряжения от 14.1 до 14.8 вольт, в зависимости от типа аккумулятора, (обычно 14.4-14.7), дождаться снижения тока при этом напряжении, и заряжать далее при повышенном напряжении более низким током, обычно 2% от ёмкости.
Однако одноэтапный профиль из инструкции Siltech предписывает не держать АКБ при 16 вольтах, а сразу отключать заряд по достижении этого напряжения.
Так как это стартерная AGM, этот профиль можно считать годным для безопасного заряда, но в таком случае важно не прозевать момент достижения 16 вольт и немедленно отключить ток.
Заряжать можно как стабилизированным источником тока и напряжения в виде зарядного устройства (ЗУ) или блока питания, так и ЗУ с автонастройкой параметров заряда с микропроцессорным управлением в реальном времени. Таких продвинутых автоматов сегодня существует много, например, зарубежные СТЕК, Optimate, NOCO и отечественные изделия от предприятий ЛБ-Электро, Автоэлектрика, Балсат. Мы воспользуемся прибором Бережок-V на базе ЗУ Вымпел-30 производства Орион СПБ.
При запуске заряда автомат подал на нашу 5 А*ч АКБ ток, выросший примерно за секунду от рекомендованных в инструкции 0.5 до 5 ампер, то есть, 1C, 100% ёмкости, казалось бы, десятикратное превышение. Что это, глюк, сбой, ошибка или недоработка алгоритма?
На самом деле, никакого превышения нет. По Вудбриджу, ток начала заряда постоянным напряжением как раз составляет 100% ёмкости.
И такое начало первого этапа далеко не редкость из мира сверхбыстрых методов заряда и полезных моделей, их реализующих. Наоборот, это происходит повседневно — под капотом авто. Генератор автомобиля часто выдаёт 60 ампер, а то и больше, 60 А*ч аккумуляторной батарее. Но это не значит, что так можно зарядить аккумулятор за час, или что этот ток можно держать вплоть до 16 вольт. Как только напряжение на клеммах достигает уставки регулятора напряжения, зарядный ток снижается.
Не всегда состояние аккумуляторной батареи позволяет принимать такой высокий ток после запуска двигателя стартером, часто мешает прогрессирующий разбаланс из-за недозаряда и сульфатации. И увы, никогда полный выравнивающий восстановительный заряд не может осуществиться при напряжениях бортовой сети автомобиля, (если не говорить о гипотетических сложных микропроцессорных системах, где в бортсети есть контроллер заряда, датчик батарейного тока, и так далее). Потому не реже, чем раз в 3 месяца, аккумулятору необходим стационарный заряд.
Стационарный — то есть, не от штатного генератора, а от специализированного зарядного устройства или источника питания, адекватно управляемого вручную или автоматом.
5 ампер было при 13.5 вольтах, а по прошествии 5 минут при 14.1 В всего 4 ампера. Далее напряжения будут расти, а максимальные токи снижаться, это общее правило почти всех методов и профилей заряда. Исключение составляют специальные режимы для эффективного перемешивания электролита, когда подаются значительные токи при перенапряжениях в течение нормированного времени, а также режимы буферного и периодического подзаряда в хранении. Параметры этапа зависят также от температуры аккумулятора, которая может меняться в ту или иную сторону по внутренним и внешним причинам несколько раз на протяжении заряда.
На утро следующего дня ЗУ в режиме хранения, заряд завершён. На клеммах 13 вольт.
Тестер показывает 16.38 мОм, 184 А, 12.88 В. Параметры батареи улучшились в сравнении с теми, что были до заряда: 18.
18 мОм, 165 А, НРЦ 12.72 В.
Электронную нагрузку настроим на ток 20-часового разряда по ГОСТ до 10.5 вольт. Для 5 А*ч АКБ этот ток равен 250 мА.
Аккумулятор отдал 5.461 А*ч. Прекрасный результат.
На разряженной АКБ тестер показывает 129.87 мОм, ТХП 24 А, здоровье 16%, НРЦ 11.03 В, и предписывает зарядить и повторно проверить.
Степень заряженности 0%, потому и внутреннее сопротивление высоко, здоровье и токоотдача низкие. Будем заряжать.
Прошли 2 часа после заряда, можно закрыть крышку и использовать аккумулятор по назначению. Он введён в эксплуатацию.
Показания тестера после разряда 15.27 мОм, 196 А, 12.92 В. Благодаря контрольно-тренировочному циклу (КТЦ), они ещё более улучшились с предыдущих 16.38 мОм, 184 А, 12.88 В. Здоровье АКБ 100%.
По итогам измерений, и пусковой ток, и ёмкость данного аккумулятора соответствуют заявленным, производитель не обманывает, эту сухозаряженную АКБ можно рекомендовать к приобретению.
Итак, после заливки сухозаряженного свинцово-кислотного аккумулятора его действительно необходимо зарядить, чтобы не получить потерю ёмкости и токоотдачи, что мы увидели из показаний приборов в данном эксперименте.
Статья составлена в сотрудничестве с аккумуляторщиком Виктором VECTOR.
Что такое аккумулятор AGM?
Ландшафт аккумуляторов неполный без аккумулятора AGM. Аккумуляторы с абсорбирующим стекломатом или аккумуляторы с абсорбирующим стекломатом (AGM) приобрели широкую популярность в последние годы. Аккумуляторы AGM также известны как «сухие», «мембранные» или аккумуляторы с «голодным электролитом».
В то время как обычная батарея могла бы конкурировать с точки зрения адаптивности и эффективности, батареи AGM сделали шаг вперед в переосмыслении конструкции и отказоустойчивости батареи.
В то время как традиционные аккумуляторы с трудом удовлетворяли высокие требования к мощности современных автомобилей или работали с электронными системами в течение более длительного времени, аккумуляторы AGM заполнили этот пробел как необслуживаемая мощная альтернатива для широкого спектра применений.
От мотоциклов и подводных лодок до повседневных легковых и грузовых автомобилей, аккумуляторы AGM делают свое присутствие невероятным.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше об аккумуляторе AGM и о том, чем он отличается от других аккумуляторов.
Что такое аккумулятор AGM? Описание технологии AGM
Аккумуляторы AGM основаны на стандартной конструкции аккумуляторов SLA (герметичные свинцово-кислотные). Отличие заключается в добавлении ультратонкого стекломата (или AGM-сепаратора), который «впитывает» электролит и делает аккумулятор непроливаемым. Герметичная свинцово-кислотная батарея также известна как батарея VRLA.
Несмотря на то, что технология герметичных аккумуляторов AGM зародилась в начале 1980-х годов, она получила дальнейшее развитие в связи с ее ранним использованием в военных самолетах, где основное внимание уделялось мощности, надежности, безопасности и весу.
Как первая компания, разработавшая технологию AGM для коммерческого невоенного использования, Concorde известна своими батареями AGM, которые называются VRSLAB (герметичная свинцово-кислотная батарея с клапанным регулированием) или VRLA (свинцово-кислотная батарея с клапанным регулированием).
Уникальная конструкция аккумуляторов AGM обеспечивает более высокое входное напряжение, идеально подходящее для лодок, автомобилей, тележек для гольфа, спортивных автомобилей, внедорожников и грузовиков, среди прочего.
Например, автомобильный аккумулятор AGM предлагает множество преимуществ, таких как хорошая электрическая надежность и срок службы, высокая удельная мощность, низкий саморазряд и отличная вибростойкость.
Как работают аккумуляторы AGM?
Аккумулятор AGM содержит положительные и отрицательные свинцовые пластины и пластины из оксида свинца, которые высвобождают электроны при контакте с электролитом (смесь серной кислоты и воды).
Пока пластины пропитываются аккумуляторной кислотой, между пластинами помещается мат из ультратонкого стекловолокна, сжимается, а затем приваривается на место.
Крошечные стеклянные волокна поглощают смесь электролитов и обеспечивают равномерно распределенный контакт с активными свинцовыми материалами.
Кроме того, электроны в AGM-аккумуляторе проходят по последовательной цепи через шесть ячеек, что в сумме дает 12 вольт.
Батарея AGM по сравнению с другими батареями
Хотя батареи AGM, гелевые и залитые аккумуляторы классифицируются как свинцово-кислотные, батареи AGM отличаются внутренней конструкцией батареи. Аккумуляторы AGM просты в установке, не требуют обслуживания и газообразования.
Минимальное техническое обслуживание и влагонепроницаемая конструкция делают аккумуляторы AGM исключительно подходящими для использования в качестве солнечных батарей.
Конструкция батареи AGM подходит для систем, требующих больших токов (например, для запуска двигателя). Кроме того, полюса аккумулятора AGM можно отвинтить, чтобы аккумулятор можно было комбинировать с любой другой стандартной клеммой аккумулятора.
Тип батареи отличается по цене и сроку службы. Например, считается, что батарея AGM выдерживает около 600 циклов, а литиевая батарея может выдерживать 7000 циклов.
Кроме того, аккумуляторы AGM дороже, чем залитые, и дешевле, чем гелевые.
Батарея AGM по сравнению с гелевой батареей
Как AGM, так и гелевые батареи относятся к категории батарей VRLA, которые известны простотой обслуживания. В отличие от батареи AGM, в гелевой батарее используется особый тип силикагеля, который удерживает электролиты вместе и облегчает свободное перемещение электронов с пластин.
Гелевые аккумуляторы быстрее теряют мощность при более низких температурах, но аккумуляторы AGM хорошо работают даже в экстремальных погодных условиях (подходят для энергоемких транспортных средств, таких как снегоходы).
Кроме того, у гелевых аккумуляторов глубокого цикла есть и другие недостатки, такие как более короткий срок службы и более медленное время зарядки, чем у аккумуляторов глубокого цикла AGM.
Аккумулятор AGM в сравнении со свинцово-кислотным аккумулятором
Чем аккумулятор AGM отличается от обычного свинцово-кислотного аккумулятора? В отличие от обычных свинцово-кислотных аккумуляторов, аккумуляторы AGM обеспечивают лучшую цикличность и более быструю зарядку.
Аккумуляторы AGM демонстрируют минимальное газообразование и утечку кислоты, служат дольше и устойчивы к замерзанию. Кроме того, влагонепроницаемая и герметичная конструкция облегчает установку батареи AGM в любом направлении.
Батарея AGM по сравнению с литиевой батареей
Существует несколько типов литиевых батарей или литий-ионных батарей, основанных на химическом составе батареи, таких как литий-железо-фосфат (LFP), литий-кобальт-оксид (LCO) и литий-никель. Оксид марганца-кобальта (NMC). Литиевые батареи весят около одной трети и служат примерно в 10 раз дольше, чем батареи AGM.
Срок службы батареи AGM зависит от качества, обслуживания и глубины разрядки. Литиевые батареи дороже, чем батареи AGM, из-за их эффективности, более высокой плотности энергии, более длительного срока службы и способности к глубокому разряду без повреждений.
Батарея AGM в сравнении с залитой батареей
Стандартная залитая батарея или батарея с жидкостными элементами состоит из ряда свинцовых пластин, разделенных серией сепараторов — пластин и сепараторов вместе с жидким электролитом (серной кислотой).
все упаковано в прочный корпус.
Однако в аккумуляторе AGM сепаратор из стекломата позволяет увеличить срок службы аккумулятора примерно в 2 раза по сравнению с традиционным залитым аккумулятором.
В отличие от залитых свинцово-кислотных аккумуляторов, аккумуляторы AGM хорошо работают даже при хранении при очень высоких или низких температурах, поскольку аккумуляторы AGM не содержат свободной жидкости, которая может замерзнуть или испариться в экстремальных климатических условиях.
Как правило, герметичные аккумуляторы AGM поглощают жидкий электролит и хранят его в сухом состоянии, а не в свободной жидкой форме.
Аккумуляторы EFB (усовершенствованные залитые аккумуляторы) были введены в качестве более низкого уровня для аккумуляторов AGM с точки зрения долговечности и производительности.
Однако уникальные конструктивные особенности (стеклянный сепаратор, более высокое давление в упаковке и технология рекомбинантной крышки) батареи AGM делают ее более подходящей, чем батарея EFB, для удовлетворения строгих требований более высоких спецификаций.
транспортные средства.
Несмотря на то, что аккумуляторы AGM не требуют регулярного обслуживания, они все же требуют «вентиляции» или вентиляции аккумулятора, чтобы избежать накопления токсичных газов. Аккумуляторные ящики можно использовать для защиты различных аккумуляторов, в том числе аккумуляторов AGM, от внешних факторов, таких как воздействие воды и ультрафиолетового излучения, а также накопление потенциально взрывоопасного газа.
Преимущества аккумуляторов AGM
Основные преимущества аккумуляторов AGM:
Большая гибкость установки аккумулятор AGM обеспечивает большую гибкость монтажа.
Более высокое выходное напряжение
Аккумулятор AGM может обеспечить более высокую выходную мощность даже в самых сложных условиях.
Увеличенный срок службы
Конструкция батареи AGM (более толстые пластины) обеспечивает минимальное выделение активного материала и увеличивает срок службы батареи.
Системы «старт-стоп»
Аккумуляторы AGM имеют впечатляющую функцию стартера и являются предпочтительными из-за большей надежности и более длительного срока службы автомобильных аккумуляторов, особенно в приложениях «старт-стоп» с самым высоким потреблением энергии.
Кроме того, AGM является предпочтительной технологией для автомобилей с системой «старт-стоп», поскольку батареи AGM обладают превосходным приемом заряда и сроком службы, не говоря уже о способности работать при низком уровне заряда.
Влагозащищенная конструкция
Риск утечки или утечки отсутствует, так как эти батареи полностью герметичны для использования.
Вибростойкость
Аккумуляторы AGM обладают высокой виброустойчивостью, поскольку маты и пластины из тканого стекловолокна плотно упакованы, что делает аккумуляторы невосприимчивыми к вибрации. Кроме того, технология изготовления аккумуляторов AGM из стекловолокна обеспечивает низкое внутреннее сопротивление.
Другие потенциальные преимущества
Утверждается, что аккумуляторы AGM имеют более высокую пусковую мощность и лучшую эффективность разрядки и перезарядки. Эти необслуживаемые батареи также считаются устойчивыми к коррозии и деградации с более низкой скоростью разряда.
В то время как аккумуляторы AGM начального уровня имеют ограниченную резервную емкость, более дорогие модели на рынке имеют лучшую номинальную емкость.
Недостатки аккумуляторов AGM
К основным недостаткам аккумуляторов AGM относятся:
Более высокая стоимость производства
Более высокие затраты на производство и производство делают аккумуляторы AGM относительно дорогими в использовании по сравнению с другими типами аккумуляторов.
Чувствительность (перезарядка и недозарядка)
Перезарядка и недозарядка влияют на срок службы и производительность аккумуляторов AGM из-за их низкой устойчивости к таким условиям.
Солнечная панель также может заряжать батарею AGM с помощью контроллера солнечной зарядки, который регулирует ток и напряжение батареи (от солнечной панели), чтобы избежать повреждения батареи.
Низкая удельная энергия и сниженная зарядная емкость
Аккумуляторы AGM имеют низкую удельную энергию и со временем демонстрируют более низкую зарядную емкость — эти ограничения делают их непригодными для некоторых устройств.
AGM-совместимое зарядное устройство
В отличие от традиционных зарядных устройств, для аккумуляторов AGM требуются интеллектуальные зарядные устройства, использующие специальные зарядные устройства AGM для контроля силы тока, напряжения и температуры окружающей среды.
Использование аккумуляторов AGM
Как и широко используемые аккумуляторы SLA, аккумуляторы AGM являются популярным выбором для экономичных автомобилей высокого класса с высокими требованиями к мощности.
Поэтому неудивительно, что AGM является предпочтительной аккумуляторной батареей для высококлассных мотоциклов.
Более того, более высокий рейтинг CCA (усилитель холодного пуска) аккумуляторов AGM отвечает за их надежную работу при низких температурах и повышает удобство использования для морских (морских аккумуляторов), домов на колесах и роботизированных приложений.
Производители аккумуляторов во всем мире продолжают использовать потенциал технологии AGM для производства высокоэффективных аккумуляторов AGM.
Например, аккумуляторы Yuasa AGM признаны во всем мире на рынке спортивных аккумуляторов. В 19В 83 году компания Yuasa выпустила первые необслуживаемые аккумуляторы AGM для мотоциклов серии YT.
Линейка аккумуляторов Crown включает в себя широкий ассортимент промышленных аккумуляторов глубокого цикла и аккумуляторов SLI (старт, освещение и зажигание) для различных применений, таких как автомобили и легкие грузовики, электрические вилочные погрузчики, тележки с поддонами, сельскохозяйственное оборудование, средства для ухода за полом оборудование, морские и прогулочные транспортные средства и т.
д.
Заключение
Несмотря на более высокие первоначальные инвестиции, аккумуляторы AGM обеспечивают широкий спектр преимуществ, включая более длительный срок службы, более быструю перезарядку и адаптацию к сложным условиям. Герметичные и необслуживаемые аккумуляторы AGM выдерживают высокие электрические нагрузки и идеально подходят для систем «старт-стоп».
Аккумуляторы AGM разработаны в соответствии с требованиями производителей оригинального оборудования для автомобилей. Растущая потребность в аккумуляторной батарее ускоряет использование AGM в современных автомобилях. Кроме того, аккумуляторы AGM легко перерабатываются, что делает их экологически безопасными.
Традиционная батарея эволюционировала по-разному. Когда дело доходит до аккумуляторов AGM, потенциал и возможности слишком велики, чтобы их игнорировать.
Что такое аккумулятор AGM?
Absorbent Glass Mat Автомобильные аккумуляторы (AGM) были разработаны для использования военными в 1980-х годах.
Их высокая производительность и повышенная электрическая надежность идеально подходят для современных автомобилей, часто оснащенных сложными электрическими системами, энергоемкими устройствами и аксессуарами.
За последнее десятилетие или около того увеличилось количество автомобилей на дорогах с технологией «стоп-старт» и аккумуляторами AGM — но что все это означает? В этой короткой статье мы немного расскажем о технологии «старт-стоп» и расскажем о преимуществах аккумуляторов AGM — как они приносят пользу автомобилисту и окружающей среде.
Что такое технология стоп/старт?
Система старт/стоп была разработана для снижения расхода топлива и выбросов CO2, а также для обеспечения более безопасной окружающей среды.
Система «стоп/старт» выключает автомобиль, когда он стоит, и может быть перезапущена, когда водитель нажимает на педаль акселератора или сцепление. Путем отключения двигателя примерно через 1,5 секунды и продления этого времени до тех пор, пока не станет безопасно трогаться с места, эта технология предназначена для снижения расхода топлива и выбросов CO2 на 5-10%.
Однако автомобили с технологией «старт-стоп» предъявляют повышенные требования к автомобильному аккумулятору, и здесь аккумулятор AGM на голову превосходит более традиционный свинцовый аккумулятор, залитый кислотой.
Преимущества AGM-аккумулятора
Аккумулятор AGM дешев в производстве по сравнению с другими стратегиями, используемыми для сокращения выбросов углерода, что делает транспортные средства более эффективными и чистыми. Аккумуляторы AGM имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными свинцовыми аккумуляторами, в том числе;
- Менее дорогие – обычно они служат в два раза дольше
- Более надежный – более устойчивый к высоким и низким температурам
- Повышенная производительность – идеально подходит для автомобилей, оснащенных большим количеством электронных устройств и аксессуаров
- Более медленный разряд, когда он не используется
- Более прочный – повышенная виброустойчивость
- Безопаснее – нет сыпучего электролита, поэтому нет опасности разлива
- Более мощный – улучшенная производительность Аккумуляторы с технологией AGM
- обычно могут снизить выбросы CO2 на 8 % больше, чем традиционные аккумуляторы .


Добавить комментарий