Что относится к транспортным средствам в бухгалтерском учете: Автомобиль в компании: принимаем к учету
Приобрели автомобиль? Учтите его стоимость и расходы на содержание в бухгалтерском и налоговом учете
В настоящее время трудно представить, как можно обойтись без средств передвижения для обеспечения производственного процесса организации: автомобили приобретают для перевозки людей, грузов. При этом необходимо знать, как правильно поставить приобретенный автомобиль на баланс, начислить по нему амортизацию, переоценить его стоимость. Много вопросов возникает у бухгалтеров также по учету топлива и расходов по его содержанию. На эти и другие вопросы вы оперативно можете получить информацию, ознакомившись с предлагаемым материалом.
Принимаем автомобиль к учету
Инструкция по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденная постановлением Минфина РБ от 30.04.2012 № 26
Автомобили принимают к бухгалтерскому учету в качестве основных средств при одновременном выполнении следующих условий:
– они предназначены для использования в деятельности организации, в т.
– организацией предполагается получение экономических выгод от их использования;
– автомобили предназначены для использования в течение периода продолжительностью более 12 месяцев;
– организацией не предполагается их отчуждение в течение 12 месяцев с даты приобретения;
– первоначальная стоимость автомобилей может быть достоверно определена.
Автомобили, принимаемые к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, до их обязательной государственной регистрации, сертификации и т.п. отражают на счете 08 “Вложения в долгосрочные активы” (п. 4).
Первоначальную стоимость приобретенных автомобилей определяют в сумме фактических затрат на их приобретение.
Инструкция о порядке применения типового плана счетов бухгалтерского учета, утвержденная постановлением Минфина РБ от 29.06.2011 № 50, в ред. от 08.02.2013 № 11
Для обобщения информации о наличии и движении автомобилей организации, находящихся в эксплуатации, запасе, на консервации, а также полученных в финансовую аренду (лизинг), доверительное управление, предназначен счет 01 “Основные средства” (п. 6).
Затраты, непосредственно связанные с приобретением автомобилей, отражают на счете 08 (субсчет 08-1 “Приобретение и создание основных средств”).
Сформированную первоначальную стоимость принимаемых к бухгалтерскому учету автомобилей отражают по дебету счетов 01, 03 “Доходные вложения в материальные активы” и кредиту счета 08 (п. 13).
Нормативные сроки службы автомобилей и начисление амортизации по ним
Нормативные сроки службы основныхсредств, утвержденные постановлением Минэкономики РБ от 30.
09.2011 № 161
В постановлении определены нормативные сроки службы для различных видов автомобилей (шифр 504).
Организации имеют возможность применять поправочные коэффициенты к нормативным срокам службы автомобилей как при постановке объектов основных средств на бухгалтерский учет (в случае наличия особенностей их эксплуатации), так и в процессе их использования при изменении условий эксплуатации.
Инструкция о порядке начисления амортизации основных средств и нематериальных активов, утвержденная постановлением Минэкономики, Минфина и Минстройархитектуры РБ от 27.02.2009 № 37/18/6, с учетом изменений от 22.12.2012 № 117/80/37
Объектами начисления амортизации являются числящиеся в бухгалтерском учете (кроме числящихся на забалансовых счетах) организации автомобили, как используемые, так и неиспользуемые в предпринимательской деятельности, а также автомобили, предоставленные организацией во временное владение и (или) пользование с целью получения дохода, учитываемые в качестве доходных вложений в материальные активы (п.
Амортизацию линейным и нелинейным способами начисляют по вновь введенным в эксплуатацию автомобилям с 1-го числа месяца, следующего за месяцем их ввода в эксплуатацию.
Если автомобили приняты к бухгалтерскому учету в составе основных средств, но их фактическая эксплуатация не начата по причинам производственного и иного характера, начисление амортизации линейным и нелинейным способами начинается с месяца, следующего за месяцем начала их фактической эксплуатации, в соответствии с назначением их использования в данной организации (п. 34).
Порядок проведения переоценки автомобилей
Указ Президента РБ от 20.10.2006 № 622 “О вопросах переоценки основных средств, не завершенных строительством объектов и неустановленного оборудования”, с учетом изменений от 07.05.2012 № 97рп
Государственные организации, организации с долей государства в уставном фонде более 50 %, не являющиеся коммерческими организациями с иностранными инвестициями, проводят переоценку автомобилей при условии достижения индекса цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения, исчисляемого и публикуемого Белстатом за октябрь текущего года к месяцу, предшествующему дате последней переоценки, величины 103 % и более.
Иные организации проводят переоценку автомобилей в порядке, определяемом самостоятельно (подп. 1.1.1, 1.1.2 п. 1).
При переоценке применяют методы:
– прямой оценки – пересчет стоимости объектов имущества в цены на 1 января года, следующего за отчетным, на новые объекты, аналогичные оцениваемым, с использованием документов и материалов, подготовленных организацией, самостоятельно осуществляющей переоценку, или субъектом, занимающимся оценочной деятельностью;
– пересчета валютной стоимости – пересчет стоимости объектов имущества в иностранной валюте по официальному курсу Нацбанка, установленному на 31 декабря отчетного года;
– индексный – пересчет стоимости объектов имущества с использованием коэффициентов изменения их первоначальной и (или) остаточной стоимости на 1 января года, следующего за отчетным, дифференцированных по периодам принятия объектов на бухгалтерский учет.
Учет и контроль автомобильных шин
ТКП 299-2011 (02190) “Автомобильные шины. Нормы и правила обслуживания”, утвержденные приказом Минтранса РБ от 21.03.2011 № 149-Ц
Для учета и контроля работы на каждую шину, установленную на транспортное средство при его комплектации или во время эксплуатации (в т.ч. на запасную шину), заводят карточку учета ее работы (часть первая подп. 9.1 п. 9 ТКП, приложение Л к ТКП) и утверждают эксплуатационные нормы пробега (подп. 10.1 п. 10 ТКП).
Без ведения карточки учета и применения эксплуатационных норм пробега допускается эксплуатация шин, установленных на транспортных средствах, на которых владельцы транспортных средств перевозят грузы и пассажиров для собственных нужд (часть вторая подп. 9.1 п. 9 ТКП).
Для определения технического состояния шин и контроля за соблюдением их эксплуатационных норм пробега в организациях назначают ответственного за учет шин и создают комиссию по их учету и списанию (часть третья подп.
9.1 п. 9 ТКП).
В карточке указывают техническое состояние шины (новая, восстановленная, а также дефекты, характер и размер повреждений) (подп. 9.3 п. 9 ТКП). Фактический пробег автомобиля по спидометру вносят в карточку с периодичностью, установленной руководителем организации, но не реже 1 раза в год (подп. 9.4 п. 9 ТКП). Например, приказом руководителя организации может быть закреплено, что пробег сезонных шин в карточках учета указывают при их снятии в связи со сменой сезона.
Отметим, что ТКП – технический нормативный правовой акт, который не регулирует вопросы бухгалтерского учета. Карточка учета работы шины не является первичным учетным документом, так как цель ее ведения – контроль работы шины, а не подтверждение факта совершения хозяйственной операции.
Справочно: с ТКП 299-2011 (02190) можно ознакомиться в Интернете по адресу http://www.tnpa.by.
Нормы расхода и учет топлива
Инструкция о порядке применения норм расхода топлива для механических транспортных средств, машин, механизмов и оборудования, утвержденная постановлением Минтранса РБ от 31.
12.2008 № 141, в ред. от 27.06.2011 № 41
Нормы расхода топлива, рассчитанные в соответствии с указанной Инструкцией, предназначены для использования при учете и контроле расходования топлива механическими транспортными средствами, машинами, механизмами и оборудованием, эксплуатируемыми организациями, зарегистрированными на территории Республики Беларусь (п. 2).
В случае отсутствия установленной нормы расхода топлива до ее установления учет расхода топлива при эксплуатации механического транспортного средства, машины, механизма и оборудования в РБ производят по временной норме на срок не более 6 месяцев.
Инструкция также предусматривает повышение нормы расхода топлива в зависимости от условий эксплуатации (п. 7).
Нормы расхода топлива на механические транспортные средства, суда, машины, механизмы и оборудование
Постановлением установлены нормы расхода топлива в области транспортной деятельности для различных моделей автомобилей с учетом мощности двигателя.
Инструкция по бухгалтерскому учету запасов, утвержденная постановлением Минфина РБ от 12.11.2010 № 133
Запчасти и горюче-смазочные материалы (ГСМ) являются запасами и принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости (п. 3).
Бухгалтерский учет ГСМ ведут на счете 10 “Материалы” по видам ГСМ, местам хранения и материально ответственным лицам. К счету могут быть открыты следующие субсчета: “Топливо на складах”, “Топливо в баках транспортных средств”.
На счете 10, субсчет “Топливо на складах”, учитывают наличие и движение всех видов ГСМ, полученных для эксплуатации транспортных средств и находящихся на нефтескладах, в пунктах заправки (как стационарных, так и передвижных), на производственных участках, в отделениях, бригадах и т.п. (пп. 80, 81).
Основанием для записей на субсчете “Топливо на складах” являются:
– по дебету: товарно-транспортная накладная (ТТН) и другие первичные учетные документы, по которым производят оприходование поступивших ГСМ материально ответственными лицами;
– по кредиту: ведомость учета выдачи горюче-смазочных материалов, требование, лимитно-заборная карта, ТТН.
На субсчете “Топливо в баках транспортных средств” учитывают ГСМ, полученные на заправку автомобиля водителями.
На основании ведомостей учета выдачи ГСМ, сверенных с данными путевых листов, и документов о заправке транспортных средств на заправочных пунктах стоимость ГСМ отражают по дебету счета 10, субсчет “Топливо в баках транспортных средств”, и кредиту счета 10, субсчет “Топливо на складах” (п. 82).
Основания для списания ГСМ на затраты производства: накопительные ведомости данных путевых листов о фактическом расходе ГСМ или карточки учета расхода топлива за отчетный период. Указанные ведомости или карточки принимают к бухгалтерскому учету после сверки записей в них с путевыми листами, о чем на ведомостях или карточках работник организации, ведущий оперативный учет ГСМ, делает соответствующую отметку (п. 83).
Учет аккумуляторных батарей
ТКП 298-2011 (02190) “Стартерные аккумуляторные батареи.
Нормы и правила обслуживания”, утвержденные приказом Минтранса РБ от 21.03.2011 № 149-Ц
На каждую аккумуляторную батарею (АКБ), которую устанавливают на автомобиль, заводят карточку учета ее работы, в т.ч. на АКБ, поступившую в организацию в составе автотранспортного средства. В карточку записывают наименование организации, тип АКБ, ее гаражный номер, который присваивается перед установкой на автомобиль, наименование изготовителя и дату изготовления батареи, дату ее установки на автомобиль, марку автомобиля, показания спидометра (одометра) (приложение С).
Карточка учета работы АКБ хранится у работника, ответственного за учет работы батареи, и служит документом при определении наработки аккумулятора, его годности, предъявления рекламации и списания (подп. 11.4 п. 11).
Наработка в карточку учета работы АКБ заносится из путевых листов либо других самостоятельно разработанных документов, если организация использует право не вести путевые листы.
Списание АКБ производит комиссия, назначаемая приказом по организации. Карточка учета, составленная согласно приложению С, является актом списания АКБ (подп. 11.6 п. 11).
Справочно: с ТКП 298-2011 (02190) можно ознакомиться в Интернете по адресу http://tnpa.by.
Учет расходов по содержанию и страхованию автомобилей в налоговом учете
Налоговый кодекс РБ (Особенная часть) от 29.12.2009 № 71-З, с учетом изменений от 26.12.2010 № 431-З
Расходы по содержанию, техническому обслуживанию, ремонту являются затратами по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, которые учитывают при налогообложении. Они определяются на основании документов бухгалтерского учета (при необходимости посредством проведения расчетных корректировок к данным бухгалтерского учета в рамках ведения налогового учета).
Их отражают в том налоговом периоде, к которому они относятся (принцип начисления), независимо от времени (срока) оплаты (предварительная или последующая) (п.
2 ст. 130).
Указ Президента РБ от 19.05.2008 № 280 “О включении страховых взносов по видам добровольного страхования, не относящимся к страхованию жизни, в затраты по производству и реализации продукции, товаров (работ, услуг)”
Установлено, что организации-страхователи включают в затраты по производству и реализации продукции, товаров (работ, услуг), учитываемые при налогообложении, страховые взносы в их фактическом размере по видам добровольного страхования, не относящимся к страхованию жизни, имущества юридического лица, участвующего в процессе производства продукции, товаров (выполнения работ, оказания услуг), в т.ч. наземных транспортных средств (подп. 1.2 п. 1).
К какой группе фиксированных активов относятся грузовые транспортные средства
- Учёт.
kz - Консультации
- Вопросы по налогообложению
- Корпоративный подоходный налог (КПН)
- Вычеты по фиксированным активам
- К какой группе фиксированных активов относятся грузовые транспортные средства
20 декабря, 2011
14304
Какой процент идет на вычеты по КПН по ремонту транспортного средства?
Можно ли транспортное средство отнести ко второй группе фиксированных активов в налоговом учете?
Согласно статье 56 НК РК налоговый учет основывается на данных бухгалтерского учета. Согласно классификатору Основных фондов ГК РК 12-2009 к машинам и оборудованию относится и автотранспорт.
В налоговом учёте , фиксированные активы в виде машин и оборудования включаются во вторую налоговую группу.
Согласно статье 122 НК РК последующими расходами признаются фактические расходы, понесенные…
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Запомнить меня
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.
Запросить Демо-доступ
Оформить подписку
Теги: фиксированные активы грузовые транспортные средства отнесение группа
Возврат к списку
Тема месяца
Главные новости
Учёт.
Подписка – первый помощник бухгалтера: сервисы, консультации, вебинары02.01.2023
Главные новости
Что делать бухгалтеру в мае02.05.2023
Главное
Главные новости
Формы налоговой отчетности на 2023 год изменили17.04.2023
Главные новости
Важные изменения в выписке ЭСФ10.04.2023
Является ли автомобиль активом?
Когда дело доходит до определения вашего собственного капитала, создание списка ваших активов и пассивов является одним из первых шагов, которые вы предпринимаете для расчета своего положения. Некоторое имущество, такое как недвижимость, банковские счета и инвестиции, сразу распознается как активы с денежной стоимостью. При этом один дорогостоящий предмет ускользнул от простого обозначения актива или пассива: ваш автомобиль. И хотя существует множество причин, по которым ваш комплект колес также может быть рассмотрен, важно помнить, что обстоятельства имеют значение.
Ключевые выводы
- Считающиеся денежной ямой по большинству стандартов измерения благосостояния, автомобили могут находиться на грани между активом и пассивом.
- В отличие от недвижимости и большинства других активов, автомобили сразу же начинают терять в цене, как только владелец вступает во владение.
- Автомобиль может вырасти в цене, если это редкая модель.
Что такое актив?
Когда дело доходит до личных финансов, актив — это все, чем вы владеете, что может чего-то стоить прямо сейчас или в будущем. Вы или ваша семья можете владеть активом, но он должен иметь определенную денежную стоимость. Общие типы личных активов включают депозитные сертификаты (CD), недвижимость, драгоценности и инвестиции, такие как полисы страхования жизни и акции.
С точки зрения бизнеса, что-то считается активом, если оно имеет ценность и может помочь поддерживать работу и рост компании. Когда дело доходит до перечисления активов компании на баланс, они обычно бывают двух типов: оборотные и основные средства.
Текущие активы — это вещи, которые могут быть проданы в течение финансового года, такие как дебиторская задолженность, денежные средства и их эквиваленты, а также продаваемые товары или материалы. И наоборот, основные средства — это материальные вещи, такие как машины и здания, и нематериальные вещи, такие как патенты и лицензии.
Как автомобиль является активом?
Автомобили печально известны тем, что сразу же теряют большую часть своей стоимости, как только сходят с конвейера дилера. Согласно US News & World Report , средний новый автомобиль может обесцениться на целых 30% в первый год, а каждый последующий год означает потерю еще 15-18% стоимости. Итак, если актив — это то, что имеет ценность, то как автомобиль может считаться таковым? Ответ кроется в концепции амортизируемого актива.
Амортизирующийся актив – это то, что со временем теряет ценность, но сохраняет ценность. В отличие от недвижимости, сберегательных счетов и других активов, которые растут в цене, автомобили уязвимы для ряда обесценивающих факторов, которые могут привести к резкому падению стоимости.
Чем больше миль на одометре, тем больше износ автомобиля. Попадите в аварию или станьте жертвой стихии, и каждый вмятина и вмятина будут приносить еще больше пользы. Со временем, когда выпускаются новые модели, старый автомобиль теряет еще большую ценность. И это даже без учета стоимости владения, которая сейчас стоит примерно 10 000 долларов в год и включает в себя техническое обслуживание, расходы на страхование и цены на бензин.
Даже с учетом всего этого автомобиль является активом, потому что вы можете быстро выставить его на рынок и обменять на наличные деньги, хотя и за меньшую сумму, чем вы заплатили. Уже одно это делает его активом по определению. Именно эти дополнительные расходы и постоянное снижение стоимости делают автомобиль обесценивающимся активом.
Смягчить удар обесценивания
Все транспортные средства естественным образом обесцениваются со временем и при регулярном использовании, но это не означает, что у вас нет никаких действий. Приняв мудрое решение о покупке и найдя модель, которая соответствует вашим потребностям, вы можете приобрести автомобиль, внедорожник, грузовик или любой другой вид транспортного средства, который со временем сохраняет свою ценность.
Согласно Kelley Blue Book (KBB), Toyota является ценным брендом, который имеет тенденцию сохранять свою стоимость при перепродаже, в то время как Porsche удерживает это отличие среди роскошных брендов. Что касается моделей 2021 года, KBB назвал Toyota Camry, Subaru Outback и Tesla Model X моделями, которые лучше всего сохраняют свою ценность.
Некоторые экзотические модели автомобилей могут обесцениваться медленнее или даже приобретать ценность со временем. Хотя это не обычное явление, редкость, состояние и популярность экзотического автомобиля могут повлиять на его стоимость.
Еще один способ уменьшить последствия амортизации транспортного средства — заявить об этой потере стоимости, когда вы подаете налоговую декларацию в качестве владельца бизнеса. В соответствии с Законом о снижении налогов и занятости вы можете вычесть до 19 200 долларов США в качестве амортизации, если вы используете рассматриваемое транспортное средство для бизнеса.
И, как всегда, заботясь о своем транспортном средстве, вы замедляете его износ.
Регулярное техническое обслуживание, обеспечение чистоты обивки и выполнение необходимого ремонта обеспечат максимальную стоимость при перепродаже.
Определение фактической стоимости вашего автомобиля
Если вам интересно, сколько стоит ваш автомобиль в наши дни, есть несколько способов узнать это. Самый простой способ — посетить веб-сайт Kelley Blue Book. Оказавшись там, вы можете предоставить такую информацию, как год выпуска вашего автомобиля, марка, модель, пробег и идентификационный номер автомобиля (VIN). Имея эту информацию на руках, KBB может получить стоимость вашего автомобиля для продажи и частной вечеринки. Первый вариант почти всегда даст вам меньшее число, так как дилерские центры будут хотеть покупать дешево и продавать дорого.
Должен ли ваш расчет чистой стоимости включать ваш автомобиль?
При расчете собственного капитала вычтите свои обязательства из своих активов. Поскольку ваш автомобиль считается амортизируемым активом, его следует включить в расчет.
Однако при учете автомобиля необходимо определить его текущую рыночную стоимость. При этом любые автокредиты, связанные с вашим автомобилем, считаются обязательством и должны быть включены.
Является ли профинансированный автомобиль активом?
Да и нет. Транспортное средство само по себе является активом, поскольку это осязаемая вещь, которая помогает вам добраться из точки А в точку Б и имеет некоторую ценность на рынке, если вам нужно ее продать. Однако автокредит, который вы взяли, чтобы получить этот автомобиль, является обязательством. Вы согласились полностью погасить этот кредит в течение установленного периода времени, так что финансовая ответственность останется на вас.
Можно ли считать автомобиль инвестицией?
Да, транспортное средство можно считать инвестицией, но в этом ответе есть оговорка о размере грузовика. Стоимость редких и экзотических автомобилей растет по мере уменьшения количества пригодных для использования на дорогах моделей. Если только вы не говорите о редком и отлично обслуживаемом автомобиле, таком как 1964 Ferrari 250 LM или McLaren F1 1994 года, то маловероятно, что ваш автомобиль сохранит большую ценность на протяжении многих лет и в конечном итоге станет плохой инвестицией.
Итог
Независимо от марки, модели или года выпуска почти каждый автомобиль на дорогах со временем обесценивается. Пройденные километры увеличивают его износ, аварии и вмятины приводят к снижению стоимости, а запланированное устаревание означает, что сегодняшние блестящие новые автомобили завтра станут драндулетами. Тем не менее, обладая достаточными знаниями о фактической стоимости автомобиля и тщательно соблюдая график технического обслуживания, вы можете превратить свою большую металлическую денежную яму в наличные деньги на рынке.
Эксплуатация транспортных средств и учет (Урок 60)
Налоговая служба разрешает два различных метода вычета расходов на эксплуатацию транспортных средств. Наиболее часто используемый в малом бизнесе метод — это метод возмещения расходов на километраж, описанный в Уроке 61. Второй метод — это фактические затраты на эксплуатацию транспортного средства, которые объясняются и иллюстрируются здесь.
В этом уроке объясняются основные требования для соблюдения и учета целей метода фактических затрат.
Кроме того, имеется бухгалтерский учет процессов с ежедневными действиями и ежемесячными повторяющимися записями. Этот урок также объяснит наилучшую структуру бухгалтерского учета, а также процесс документирования операций с транспортными средствами.
Для любого бизнеса с пятью или более транспортными средствами IRS предписывает использовать фактические затраты для вычета расходов для целей налогообложения. Если транспортных средств менее пяти, руководство может выбрать способ возмещения расходов на транспортное средство за пробег при подаче налоговой декларации. Часто этот метод возмещения пробега превышает метод фактической стоимости для целей налогообложения. Однако независимо от того, есть ли у предприятия одна машина или 40, компания все равно должна отслеживать фактические затраты за Транспорт в соответствии с Общепринятыми Принципами бухгалтерского учета (GAAP) и для соответствия документации IRS.
В сущности, независимо от того, сколько транспортных средств находится в собственности, бухгалтер должен систематизированно регистрировать все расходы. Это отвечает нескольким основным бизнес-целям:
1) Полное понимание фактических затрат на эксплуатацию каждого транспортного средства;
2) Соблюдать инструкции налоговых органов;
3) Выполнять требования автополитики для бизнеса; И
4) Безопасные операции для сотрудников и населения.
Каждый из них подробно описан ниже:
Фактические эксплуатационные расходы Основная цель отслеживания фактических затрат состоит в том, чтобы помочь руководству понять затраты на милю операций в расчете на одно транспортное средство. Разбивка затрат по транспортным средствам помогает руководству анализировать стоимость различных типов транспортных средств и общие финансовые показатели. Бизнес заключается в понимании стоимости предоставляемой услуги/продукта, чтобы правильно оценить эту услугу.
Транспорт – одна из таких затрат.
Различные налоговые органы требуют разбить расходы по соответствующим группам следующим образом:
1) Ремонт и техническое обслуживание
2) Топливо
3) Страхование
4) Налоги (имущество)
5) Регистрация и Соответствие требованиям (бирки, стикеры)
6) Парковка
7) Плата за проезд
8) Капитальные затраты — Амортизация
9) Капитальные затраты — Проценты
требуется ежегодная отчетность по пробегу. Это фундаментальное требование и для IRS.
Страховая документация Полисы для деловых автомобилей всегда дороже, чем индивидуальные или семейные полисы. Кроме того, бизнес-автополисы являются более строгими, чтобы контролировать расходы, связанные с претензиями. Им тоже нужны отчеты о пробеге и, в некоторых случаях, записи о техническом обслуживании. Страховая компания хочет убедиться, что бизнес использует безопасный, ухоженный автомобиль.
На мой взгляд, это превосходит все другие основные требования. Как владелец бизнеса, это хорошая политика для обеспечения безопасной эксплуатации транспортных средств. Это означает регулярное техническое обслуживание и осмотр фар, тормозов и шин. Кроме того, отчеты DMV должны составляться каждые шесть месяцев для всех сотрудников, управляющих транспортными средствами. Нарушения правил дорожного движения представляют опасность для населения. В целом хорошее деловое чутье диктует благоразумное поведение; профилактика — лучший контроль над риском.
Последнее замечание относительно требований. Служба внутренних доходов хочет знать политику компании в отношении операций с транспортными средствами. Они хотят знать следующее:
– Машину отвозят домой ночью?
– Владелец управляет транспортным средством?
– Ведутся ли журналы пробега?
Нет правильного или неправильного ответа, ответы просто указывают на надлежащие процедуры бухгалтерского учета, необходимые для деловых целей.
Уроки с 60 по 63 объясняют и иллюстрируют надлежащие процедуры бухгалтерского учета и соблюдение требований на основе полученных ответов.
Кроме того, в руководстве по политике и процедурам компании должен быть раздел, посвященный эксплуатации транспортных средств.
Процедуры бухгалтерского учетаБольшинство бюджетных программ бухгалтерского учета не имеют возможности назначать конкретную стоимость для транспортного средства. Необходима форма двойного учета затрат. Первая запись делается в бухгалтерское программное обеспечение, а копия делается в книгу операций с транспортными средствами Excel за определенный год. Раздел ниже описывает эту систему двойной записи.
Структура счета Для правильного учета операций с транспортными средствами бухгалтер должен сначала изменить план счетов для записи записей в правильные регистры. Тип бизнеса определяет, являются ли операции с транспортными средствами функцией себестоимости продаж или традиционными общими расходами в отчете о прибылях и убытках.
Ключевым моментом является определение того, требуется ли обычно транспортировка для продажи продукта или предоставления услуги. Ниже приведены примеры распространенных отраслей, где требуется транспортировка и, следовательно, затраты включаются в себестоимость продаж:
* Перевозка * Службы доставки
* Такси или * Жилищные услуги * Жилищные услуги , операции с транспортными средствами не требуются, но все же существуют для облегчить бизнес. Примеры включают банки с услугами по приему заказов, профессиональные фирмы, предоставляющие услуги на месте в офисах клиентов, технологические практики установки или обслуживания клиентских серверов и агентов для брокеров. В этих случаях транспортировка не является частью предоставляемой услуги или продукта; они дополняют основной сервис. Поэтому затраты на эксплуатацию транспортных средств отражаются в составе расходов.
Что насчет маргинальных предприятий? Вот примеры и соответствующий ответ:
A) Цветочные магазины — проводка по себестоимости, поскольку клиент ожидает доставки цветов.
B) Пиццерии. Разноска по себестоимости, ожидаемая доставка пиццы – это нормально.
C) Медицинские практики с несколькими офисами — транспортные расходы учитываются в расходах. Ожидается, что врач останется на одном месте или будет иметь больничные права. Транспорт не предусмотрен, когда речь идет о его/ее услугах.
D) Персональные тренеры – Разнести на расходы. Несмотря на то, что транспортировка требуется часто, на самом деле она не является функцией основной оказываемой услуги.
Родительский счет создается либо в себестоимости продаж, либо в расходах с несколькими дочерними счетами. Ниже приведен список соответствующих дочерних учетных записей:
Операции с транспортными средствами
– Топливо
– Техническое обслуживание и ремонт (R&M)
– Страхование
– Налоги и лицензии
– Парковка/дорожные сборы
С помощью бухгалтерского программного обеспечения более низкого уровня можно настроить дочерние учетные записи как контрольные учетные записи и назначить уникальный идентификатор для каждого транспортного средства.
Таким образом, можно создать настраиваемый отчет, ограничивающий затраты одним транспортным средством. QuickBooks является примером программного обеспечения, с помощью которого транспортному средству может быть присвоен уникальный идентификатор (переход к спискам/другим спискам), и, таким образом, затраты будут назначены конкретному транспортному средству.
При указанной выше структуре счета регулярные текущие расходы (топливо, R&M) и ежемесячные расходы проводятся на соответствующий счет. Обратите внимание, что процентный компонент обслуживания долга не включен? Ни амортизации? Эти две затраты находятся в разделе капитальных затрат расходов. Некоторые предприятия будут включать затраты на эксплуатацию транспортных средств в промежуточные отчеты и переводить затраты в капитальные затраты для окончательных отчетов на конец года. Когда руководство использует эти затраты как функцию контрактов «затраты плюс» или для целей торгов, рекомендуется переклассифицировать эти затраты в счета операций с транспортными средствами.
Большинство владельцев малого бизнеса не имеют полного представления о затратах на эксплуатацию автомобиля каждый месяц. Ожидайте, что стоимость в долларах превысит 700 долларов в месяц на регулярной основе за простой транспорт или фургон. Для более крупных легких грузовиков/внедорожников/фургонов ожидайте, что затраты составят около 1000 долларов в месяц. Приведенный выше формат учета обнажит это.
По мере поступления счетов проводите дебетовое значение на наиболее подходящий счет, а кредитовое — либо на счета к оплате, либо на наличные. Часто дебетовые карты используются для покупки топлива, используйте журнал покупок для записи этих ежедневных записей.
Процесс документирования Ранее я упоминал вторую запись записей. Хороший бухгалтер создает рабочую книгу Excel с электронной таблицей для каждого транспортного средства. Кроме того, сводная таблица суммирует соответствующие транспортные средства в одну сумму, которая соответствует той же функции, что и в отчете о прибылях и убытках.
Каждая электронная таблица транспортного средства должна иметь раздел заголовка со следующей информацией:
* Вот несколько примеров, которые помогут лучше понять.
Модель устройства — F150, стандартная кабина, 7 футов, кровать Кредитор — Восточный банк
Номерной знак устройства — ECCO-01 Первоначальная сумма займа – 23 700 долларов США
Модельный год – 2014 Первоначальная стоимость – 31 614 долларов США
График амортизации — T19 Водитель — Jimbo Brown
Обратите внимание, что в этом разделе указана вся важная информация об устройстве. Кроме того, ссылки из каждого элемента назначаются для быстрого доступа к исходному документу.
Следующий раздел содержит ежемесячные показания пробега. В целях соблюдения государственных требований необходимо вести журналы. Водители должны еженедельно сдавать журналы для просмотра и записи.
Электронная таблица записывает показания одометра в начале и конце месяца, как показано ниже.
Одометр янв фев март … дек
начало 13 714 15, 641 17 469 32 790
Окончание 15 641 17 469 20 292 33 906
миль в месяц 1 927 1 828 2 823 1 116
Общее количество миль с начала года: 20 192
Следующий раздел более подробно раскрывает отчет о прибылях и убытках об операциях с транспортными средствами. Обратите внимание, что левый столбец разбит на текущие и ежемесячные платежи.
Янв Фев . . Декабрь Итоги
Ежедневные операции:
Топливо $ZZZ $ZZZ $ZZZ $ZZZ $Z,ZZZ
Обслуживание ZZ ZZZ ZZZ
Ремонт ZZZ Z, ЗЗЗ
Парковка/Плата за проезд Промежуточный итог Ежедневно ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ Z,ZZZ
Ежемесячно:
страхование ZZZ ZZZ ZZZ Z,ZZZ
Амортизация S/L ZZZ ZZZ ZZZ ZZ Z Z,ZZZ
Налоги ZZ ZZ ZZ ZZ ZZZ
Регистрация/метки -0- -0- -0- Z,ZZZ Примечание ‘A’ -0- Z,ZZZ
Промежуточный итог Recur.
ZZZ ZZZ Z,ZZZ ZZZ ZZ,ZZZ
Общая стоимость книги $Z,ZZZ $Z,ZZZ $Z,ZZZ $Z,ZZZ $ZZ,ZZZ
Основной платеж ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ Z,ZZZ
Меньше Устар. (ZZZ) (ZZZ) (ZZZ) (ZZZ) (Z,ZZZ) 9000 3 Денежные затраты $Z,ZZZ $Z,ZZZ $Z,ZZZ $Z,ZZZ $ZZ,ZZZ
Примечание ‘A’ – 7 марта 2016 г. Джимбо загнал грузовик в кирпичную кладку по проекту № 111615, что привело к повреждению бампера на 318 долларов и повреждению бампера на 9 долларов.42 ремонтных работ в доме. Вся стоимость была оплачена компанией, так как страховые отчисления составляют минимум 1500 долларов США. Ссылка на оба счета от аварии.
График делит расходы на текущие ежедневные расходы на топливо, техническое обслуживание (автомойка, уборка пылесосом, замена масла и фильтров), ремонт, парковка и дорожные сборы; и ежемесячные текущие расходы на страхование, проценты по долгу, налоги, регистрацию/метки и амортизацию (безналичная стоимость).
Включена строка для одноразовых предметов, таких как франшизы и непредвиденные расходы. Обе группы затрат в совокупности соответствуют балансовым затратам, указанным в отчете о прибылях и убытках (отчете о прибылях и убытках).
Обслуживание долга (ежемесячный платеж по кредиту) состоит из двух компонентов: процентов и основного долга. Проценты включены в отчет о прибылях и убытках и в ежемесячном повторяющемся разделе выше. Основная часть представляет собой дебет баланса по отношению к долгосрочным обязательствам. Если включить основную сумму и вычесть неденежный аспект амортизации, результатом будут фактические денежные затраты на эксплуатацию транспортного средства в этом месяце.
В нижней части таблицы укажите два журнала. Одним из них является журнал технического обслуживания для очистки и регулярной замены масла/фильтра. Второй журнал для ремонтов и аварий. Всегда связывайте каждую статью расходов с PDF-файлом соответствующего счета. Таким образом, руководство может легко просмотреть детали соответствующих расходов на транспортное средство.
Последний элемент соответствующей электронной таблицы: свяжите амортизацию с соответствующим графиком амортизации, связанным с этим конкретным активом.
Рабочая книга Excel должна содержать основную страницу суммирования для раздела стоимости операций. Каждая ячейка затрат связана с одной и той же ячейкой затрат для каждого из соответствующих транспортных средств. Этот раздел должен соответствовать отчетам о прибылях и убытках в целом для промежуточных и годовых отчетов.
InsightsДля многих малых предприятий стоимость эксплуатации транспортных средств значительна. Типичный небольшой грузовик/внедорожник/фургон стоит около 9 долларов.000 в год для работы. Таким образом, парк из 7 автомобилей в конце года оказывается очень большим числом. Руководство редко задумывается о том, как учитывать затраты или даже как их отслеживать. Обычно никто не возлагает на себя эту ответственность. В конце концов, это работа бухгалтера.
Я призываю малые предприятия использовать карты автопарка для оплаты топлива, поскольку карта требует ввода данных о пробеге до выдачи топлива.
Одна карта присваивается транспортному средству. Если наблюдается всплеск расхода топлива, это явный признак того, что оператор использует слишком много газа, т.е. заправка бензином другого автомобиля.
Будьте в курсе квитанций и журналов пробега.
Сводка – Эксплуатация транспортных средствНадлежащее отслеживание затрат на эксплуатацию транспортных средств требует двойного учета. Одна запись относится к традиционному бухгалтерскому программному обеспечению в структуре учетной записи родитель-потомок. Назовите родительскую учетную запись «Транспорт» или «Операции с транспортными средствами». Дочерние учетные записи включают:
* Топливо
* Техническое обслуживание и ремонт
* Страхование
* Налоги/Теги/Регистрация
* Парковка/Платные сборы
Амортизация и проценты являются функцией капитальных затрат в разделе расходов отчета о прибылях и убытках (отчет о прибылях и убытках). Вторая запись затрат на эксплуатацию автомобиля ведется в книгу Excel.
Для каждого автомобиля есть отдельная таблица. Электронная таблица состоит из следующих четырех основных разделов:
1) Заголовок — Информация о транспортном средстве
2) Журналы пробега — Пробег по месяцам
3) Стоимость операций — таблица затрат с разбивкой по структуре дочернего счета, найденная в доходе отчет и денежные корректировки на амортизацию и принцип.
4) Журналы технического обслуживания и ремонта
Каждая из ячеек затрат связана с соответствующими квитанциями. В руководстве по политикам и процедурам компании должен быть один раздел, посвященный эксплуатации транспортных средств. Полисы должны соответствовать Положениям о внутренних доходах, страховым требованиям и законам и правилам штата о транспортных средствах. ДЕЙСТВУЙТЕ НА ЗНАНИЯХ .
Среднегодовая доходность инвестиционного фонда за три с половиной года = 22,03% до 31 марта 2023 г.
Инвестиционный фонд стоимости этого сайта превзошел все основные индексы с момента его создания три с четвертью года назад.

kz
Добавить комментарий